3 раза использовать эмоции на лыжном курорте

Обновлено: 28.06.2024

Туроператоры начали продажи туров на два горнолыжных курорта в Европе. Об этом сообщает "Турпром".

Туристы-горнолыжники из России смогут поехать на два курорта: Банско и Боровец в Болгарии. Они стали первыми из тех, кто завил о готовности принимать россиян после долгого перерыва.

Отмечается, что туры на горнолыжные курорты Болгарии стартуют с 15 декабря, а завершается сезон там 31 марта 2022 года. Улетать можно в каждый из этих дней. Сначала нужно добраться до Софии, а потом туристы едут на трансфере до Банско и Боровца.

Уже сейчас можно посмотреть, что минимальная цена на туры в этот район составляет 85 тысяч. Столько стоит тур на новогодние праздники в трёхзвездочный отель на пять ночей, завтраки включены. Если вы захотите поехать на эти курорты в более дешевый сезон до или после Нового года, то цена будет несколько ниже. Такой же тур обойдется путешественникам в 6 тысячи рублей.

В Болгарию российским туристам нужна виза. Кроме того, до 30 числа на въезд в страну есть некоторые ограничения. Так, к визе нужно предоставить сертификат о вакцинации "Спутником V", при этом с момента последней прививки должно пройти не менее 14 дней. Также можно предоставить ПЦР-тест, сделанный не ранее, чем за 72 часа. Третьим вариантом для въезда в страну будет справка на английском языке о перенесенной болезни за последние 180 дней.

Болгария — не единственная европейская страна, принимающая российских туристов. Кипр уже заявил о продлении летнего сезона на осень и собирается оставить отели открытыми зимой.

6. Не дурить на подъемнике

Вы приехали сюда, чтобы как следует развлечься, но начинать веселиться на подъемнике точно не стоит. Какой бы подъемник вам ни достался: бугельный, за который нужно будет зацепиться, упереться лыжами и ждать пока вас потащит, или кресельный, когда нужно сесть на скамейку и вовремя с нее сойти, – нужно глядеть в оба.


Идеальный вариант – предупредить человека внизу, что вы здесь первый раз и хотите поподробней узнать весь план действий от начала до конца. Если вы по невнимательности отвалитесь от бугельного подъемника посреди трассы, вам будет достаточно тяжело помочь.

ВЫРОС СПРОС НА БЮДЖЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Низкая цена является одним из главных критериев выбора горнолыжного тура в предстоящем сезоне, поэтому самыми популярными направлениями, как и в прошлом году, в этом сезоне у большинства туроператоров остаются Андорра и Болгария.

Андорра и бюджетная Болгария лидируют по текущему спросу в «Интуристе», у ANEX Tour, TUI Россия, «Библио-Глобуса». Основной тренд потребительского поведения горнолыжных туристов – выбор преимущественно бюджетных отелей, но при этом довольно высокие требования к трассам, инфраструктуре, apres-ski.

«В данный момент вылеты на новогодний период в Андорру в конце декабря – начале января практически закрыты, идут активные продажи на вторую половину января, февраль и начало марта», – сообщила Алена Хитрова, руководитель PR-отдела ANEX Tour.

Новинка компании TUI Россия в Андорре – запуск в стране уникального продукта компании – горнолыжной школы TUI Тукан (это не детский клуб, а именно школа, в которую могут пойти дети из разных отелей). «Эта услуга покупается дополнительно в компании, все можно забронировать на этапе покупки тура и лететь уже спокойно учить детей кататься. Школа будет работать в регионе катания Грандвалира, Салдеу», – рассказали в TUI.

В компании «Библио-Глобус» самым популярным горнолыжным курортом Андорры в предстоящем зимнем сезоне (более трети – 36% от всех реализованных туров в Андорру) вот уже третий год подряд стал Энкамп, расположенный в горнолыжной зоне Грандвалира. Популярность курорта в «Библио-Глобусе» объясняют наиболее демократичными ценами в сравнении с соседними курортами Андорры, а также удачным расположением Энкампа к столице Андорра-ла-Велья и самому скоростному подъемнику в княжестве – Фуникамп.

Среди горнолыжных курортов Болгарии, которая также предлагает привлекательные цены на зимние туры, в продажах у опрошенных туроператоров лидирует Банско, далее по популярности следуют Боровец и Помпорово.

«Глубина бронирования по Болгарии в настоящее время уже достигает марта 2019 года, пик продаж приходится на новогодние и февральские даты», – рассказали в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус».


Что касается альпийских курортов, то туроператоры отмечают, что евровая стоимость этих туров практически не изменилась. Цена же в рублях скорректировалась исходя из текущего курса европейской валюты, но все же туры в Австрию, Италию, Францию сейчас еще можно купить по очень привлекательным ценам, говорят в PAC Group.

Несмотря на рост цены в рублях, горнолыжники охотно раскупают туры в Австрию. В сезоне зима – 2018/2019 у туроператора «Интурист» это направление демонстрирует прирост на уровне 21% к прошлому году, тогда как более дорогая горнолыжная Франция пока продается на уровне прошлого года, как и Италия.

Хорошо продаются альпийские курорты и у PAC Group – в том числе за счет расширения в этом сезоне ассортимента бюджетного размещения в Альпах.

«Мы увеличили число бюджетных объектов, расположенных в шаговой доступности от подъемников, также в нашем ассортименте есть популярные отели для семейного отдыха», – рассказала Надежда Найдис.

Туроператор «Джет Тревел» также фиксирует хорошие продажи туров в Австрию.

В дорогом сегменте у российских горнолыжников входит в моду и отдых по системе premium all inclusive, который предоставляет туроператор Club Med. У компании 18 горнолыжных курортов во Французских, Итальянских и Швейцарских Альпах. Все курорты расположены в лучших зонах для катания: Три Долины, Парадиски, Виа Латтеа.

В стоимость горнолыжного пакета Club Med, помимо питания, уже включены ски-пассы, занятия с профессиональными инструкторами Французской горнолыжной школы ESF (Ecole du Ski Francais), а также как для взрослых гостей курорта, так и для детей – продуманный и интересный досуг.

ТУРИСТЫ АКТИВНО ПОКУПАЛИ ТУРЫ ПО РАННЕМУ БРОНИРОВАНИЮ

Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел», отмечает, что в этом году продажи стартовали раньше обычного, бронирования шли активно и в разы превышали объемы прошлого года. Но в августе, когда произошли очередные колебания рубля, продажи просели.

«На сегодняшний день показатели продаж отстают от аналогичного периода прошлого года на 10%. По нашим прогнозам, они по итогам сезона все же прирастут – просто сдвинулся пик продаж: если в прошлом году он пришелся на ноябрь, то в этом году мы ожидаем всплеска активности в декабре», – отмечает г-н Приставко.

Туроператор «Интурист» также зафиксировал рост объемов продаж по раннему бронированию. «Мы открыли продажи горнолыжных туров еще в мае, темпы бронирований опережали прошлогодние на 40%», – отметили в компании.

Раннее бронирование горнолыжных туров у туроператора PAC Group показало хорошую динамику: объемы по РБ превысили показатели прошлого года в среднем на 15%.

«Покупая туры по тарифу раннего бронирования, туристы сэкономили до 20% от их стоимости в сезоне. Стабильный спрос мы наблюдаем на высокие новогодние и каникулярные даты. Также пользуется популярностью постновогодний период, когда существенно снижается стоимость как турпоездок, так и услуг на курортах», – рассказала Надежда Найдис, руководитель отдела рекламы и PR туроператора PAC Group.

Изобразите эмоцию перед камерой на Пляже прибытия в Fortnite

izobrazite-emociyu-pered-kameroj-na-plyazhe-pribytiya-v-fortnite-5

Наверное, самое долгое задание, так-как заказы нужно не только взять, но и выполнить!

izobrazite-emociyu-pered-kameroj-na-plyazhe-pribytiya-v-fortnite-4

Я зашел в Командную потасовку и в Рыдающей роще насобирал светлячков.

izobrazite-emociyu-pered-kameroj-na-plyazhe-pribytiya-v-fortnite-3

Затем швырялся светлячками в постройки врагов, задание выполнил очень быстро, у меня осталось еще три полные банки с насекомышами

Альпы (Италия, Австрия, Франция, Швейцария), минимальные цены:

PAC Group: компания предлагает отдохнуть на одном из горнолыжных курортов Италии за 67 600 р. на двоих за 8 дней (без перелета).

Минимальная цена на горнолыжный отдых в Австрии при тех же вводных стартует от 62 400 р. на двоих, во Франции (7 ночей) – 96 400 р. на двоих.

«Джет Тревел»: средняя цена тура на горнолыжные курорты Австрии, Франции и Швейцарии находится на уровне 50 000 – 60 000 р. на человека за 7 дней.

Еще больше интересных материалов от АТОР - в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале "Академия АТОР".

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

1. Выбрать правильный курорт

С одной стороны вы хотите найти курорт с легкими трассами, и это вполне понятно. С другой – только представьте: на третий день вы уже уверенно стоите на ногах. Вы хотите немножко пощекотать нервишки и посмотреть на завораживающие прыжки отважных лыжников, а вместо этого вокруг, никуда не спеша, скатываются с горы европейские бабушки и дедушки с серенадой Шуберта в наушниках. На их фоне вы всегда будете выглядеть впечатляюще, но чтобы быстрее учиться, лучше иметь парочку сорвиголов на примете.

Слишком «простые» курорты: турецкий Сарыкамыш, болгарский Пампорово или шведский Сэлен. Эти места больше подходят для детского катания.

Пампорово

Правило с выбором трасс работает и в обратную сторону: не нужно переоценивать свои силы и отправляться на курорт с крутыми склонами, всегда есть шанс, что склоны будут так велики, что вместо вдохновляющих уроков вам придется наслаждаться компанией юных спортсменов в «лягушатнике».

Испортить отдых сложными трассами можно, например, в французском Шамони, швейцарском Андерматт, или итальянском Арабба.


Хороший вариант для начинающих – вся Андорра, где для каждого уровня подготовки есть бесконечный выбор трасс и можно легко перемещаться между уровнями. Можно смело ехать в Болгарию, Банско – там есть три зоны катания, одна для первых шагов и две для более-менее опытных пользователей. Можно поехать во французский Лез Арк, где помимо огромного выбора трасс создана прекрасная инфраструктура для отдыха.

3. Запомнить, что не носить

Теперь не менее важные правила о том, что не стоит носить. Постарайтесь заменить очки на контактные линзы или выбрать небьющуюся оправу и стекла. Не вздумайте появиться на склоне в джинсах – поймаете на себе десятки снисходительных и сочувствующих взглядов, особенно когда джинсы встанут колом после первого же падения. И, пожалуйста, никаких четырех пар носков – вы получите массу проблем от того что носки скользят и нога плохо фиксируется в ботинке.

Климат на европейских курортах позволяет кататься в минимальном наборе одежды – это совсем не то же самое что кататься в России в разгар новогодних каникул. Проверьте, чтобы, когда вы поднимаете руки вверх, живот и поясница оставались надежно закрыты, чтобы на рукавах куртки были манжеты. Совсем не обязательно скупать в магазине дорогую экипировку, но ее замена тоже должна отвечать минимальным требованиям удобства и безопасности.

Болгария (минимальные цены):

«Библио-Глобус»: тур в новогодние даты – от 75 600 р. за тур на двоих (авиаперелет, 7 ночей в отеле 3*, питание – завтраки). Стоимость аналогичного тура в Болгарию на вторую половину зимнего сезона – от 46 000 р. на двоих.

ANEX Tour: для горнолыжных туров с вылетом в Болгарию в конце декабря цены стартуют от 60 000 р. на двоих (перелет, 7 дней в отеле 2–3* на завтраках).

АНДОРРА

Основные потоки в Андорру генерируются за счет чартерных программ, тем не менее стоит также отметить растущий интерес туристов к турам на базе регулярной перевозки в Барселону, откуда удобно добраться до княжества.

Полетная программа TUI Россия в Андорру по сравнению с прошлым сезоном увеличилась на 50%. Рейсы будут выполняться с частотой два раза в неделю с 29 декабря на крыльях авиакомпании «Уральские авиалинии».

Собственная полетная программа «Библио-Глобуса» на горнолыжные курорты Андорры будет представлена еженедельными рейсами по субботам из Москвы на бортах Boeing-737-800 авиакомпании «Россия» по маршруту Москва – Барселона – Москва в период с 15 декабря по 30 марта.

ANEX Tour в сравнении с прошлым годом сократил объемы перевозки в Андорру с трех рейсов в неделю до двух. Полеты будут выполняться AZUR air из Москвы по средам и субботам с 1 декабря по 25 марта (включительно) с прилетом в аэропорт Барселоны. Также рассчитаны туры на базе регулярных рейсов с вылетом из Санкт-Петербурга в Барселону. На всех рейсах AZUR аir услуга провоза 1 комплекта горнолыжного оборудования (лыжи, сноуборд, ботинки) является бесплатной для всех пассажиров.

Снежный бой в Call of Duty: Mobile

Привет, народ! Сегодня в COD: Mobile появилось новое актуальное событие Снежный бой, которое посвящено королевской битве.

snezhnyj-boj-call-of-duty-mobile8

В данном событии 12 испытаний, чтобы получить главную награду, придется выполнить практически все, можно пропустить только одно на 10 очков.

snezhnyj-boj-v-call-of-duty-mobile-11

Снежный бой.

snezhnyj-boj-call-of-duty-mobile6

Фиолетовое эпическое оружие в кб найти не проблема.

snezhnyj-boj-call-of-duty-mobile7

Оранжевое легендарное оружие встречается намного реже, чем эпическое. На скрине выше я открыл секретную комнату в Лечебнице и там его нашел.

  • Тайная комната в королевской битве COD: Mobile

В основном самый легкий способ, это взять легендарное оружие из воздушного груза (то что скидывает самолет). Я уже давно не проверял, но раньше счет не шел, если убивать тем, что в сетевой является навыком оперативника, например с аннигилятора или очистителя.

snezhnyj-boj-call-of-duty-mobile3

Легендарное можно подобрать и с падшего бойца

snezhnyj-boj-call-of-duty-mobile1

Ищем на карте Лыжный курорт, приземляемся и убиваем 5 противников.

snezhnyj-boj-call-of-duty-mobile2

Нажимаем значок Большой палец, выбираем эмоцию, повторяем еще 2 раза

snezhnyj-boj-call-of-duty-mobile4

БОЛГАРИЯ

ANEX Tour полетит в Болгарию из 11 регионов вылета на регулярных рейсах до Пловдива на а/к S7 и частично до Софии («Аэрофлот»). Вся перевозка из Москвы будет осуществляться на регулярных рейсах Bulgarian Airlines с блоками на новогодние даты (с 30 декабря). Кроме того, туристы имеют возможность забронировать перелет на регулярных рейсах «Аэрофлота» и S7.

TUI Россия будет летать в Болгарию на «Уральских авиалиниях» с 28 декабря по 15 марта два раза в неделю из Москвы. Также в компании есть опция туров на GDS, можно брать рейсы S7 в Пловдив, также скоро будет доступно бронирование туров на регулярных рейсах до Софии.

Горнолыжные туры «Библио-Глобуса» в Болгарию в предстоящем сезоне базируются на рейсах а/к S7 из Москвы в Пловдив. Полетная программа стартует с 26 декабря и в новогодние даты будет представлена тремя еженедельными рейсами по понедельникам, средам и пятницам, а с 14-го января – двумя рейсами в неделю по понедельникам и пятницам. В портфеле туроператора представлено более 20 курортов Болгарии и 230 объектов размещения от 2 до 5*.

Негодование или о том как работает ГЛК "Свияжские Холмы"

Доброго времени суток товарищи пикабушники! Прошу поднять в топ, коммент для минуса прилагается. Пока свежи эмоции решил вылить всё своё негодование на отношение к клиентам к горнолыжном комплексе Свияжские Холмы (г.Казань). Хочу чтобы побольше Казанцев и прилегающих регионов узнали об отношении к клиентам.

Думаю все местные понимают истинный уровень охере**вания этого горнолыжного комплекса в плане ценовой политики. Они(цены) крайне неадекватные относительно других ГЛЦ.

Так вот выбрался я на данный курорт в воскресенье. Решил воспользоваться акцией и не брать прокат в городе за 500 рублей, а на месте получить подъемы и прокат за 900, о чем я очень пожалею в дальнейшем.

Приехал на базу в 17:00. Иду в пункт проката. Ужасаюсь от очереди, но деваться некуда, встаем в очередь в одно из 8 окошек выдачи. Обслуживание крайне медлительное и не отработана техника выдачи снаряжения без лишних телодвижений. С горем пополам в 18:05 получаю снаряжение и иду на склоны. Во время выдачи товарищ сноубордист просил настроить угол крепления на сноуборде, а операторы выдачи с трудом понимали что им надо сделать.. Мне выдали нормальный размер ботинка с 3 раза, хотя изначально сразу сказал мне нужен 42 (давали то 44, то 41).

Время 19:40. По громкой связи объявляют что ГЛЦ закрывается через 20 минут. Я скатываюсь с синей горки и уже направляюсь обратно на выход. Время 19:45 я поднимаюсь наверх к пункту проката. Время 19:50 я в пункте проката. Там уже царит суета, все сдают снаряжение, очереди, а работники уже приглушили свет, оделись и уходят домой. До 19:58 я не успеваю отстоять очередь на возврат оборудования и не могу получить паспорт обратно. Пункт проката закрывают и собираются уходить домой. У меня знатно пригорает. Мне говорят что надо было сдавать раньше, якобы всем говорили в 19:45 уже быть на месте( к слову лично мне никто не говорил, а других я стараюсь не подслушивать никогда, документально не сказано что надо вернуть в 19:45.)

Начался бой за документы, нам говорят приходить на следующий день, платить неустойку и забирать документы, а если бы мы были из другого города. Да и удержание паспорта в качестве залога вообще незаконно. Удалось уговорить девушку администратора в 20:10 вернуть документы нам. Все заняло не больше 15 секунд времени.

Отсюда возникают следующие вопросы и предложения:

1) Сделайте время работы проката на 30 минут больше, чтобы все успели сдать снаряжение иуйти довольными

2) Не продавайте акцию тогда уже после 17:45. Ибо времени не хватит.

3) Я и так потерял время по их вине на выдаче, возврате, замене лыж. Вышло чистого катания 1 час времени.

4) Снаряжение ужасного качества. Лучше брать в городском прокате и ехать туда уже готовым. Быстрее выдача, качественнее настройка и нет проблем с возвратом. Да в выходные обойдётся на 100 рублей дороже, но это сущие копейки за спокойствие.

СКОЛЬКО СТОИТ ГОРНОЛЫЖНЫЙ ТУР В ЕВРОПУ ЭТОЙ ЗИМОЙ

Где найти Фабио Великолепный в Fortnite?

Вы можете найти Фабио Спарклемана на Горнолыжном курорте, лыжном домике в горах к югу от горного городка. Фабио на танцполе отрабатывает свои движения.

Вы можете найти расположение всех персонажей Fortnite сезон 8 в нашем руководстве, а также удобную карту, которую вы можете использовать для справки.

5. Найти наставника

Обязательно ли брать инструктора, чтобы научиться кататься? Это примерно как с обучением вождению машины: инструктор помогает быстрее освоить правила, но крутить баранку придется самому. Большинству людей достаточно иметь в компании более опытного лыжника, который не улетучится, как только окажется на склоне, а терпеливо покажет азы управления.


Конечно, если вы хотите освоиться как можно быстрей или приехали дружной компанией чайников – парочка уроков или общий инструктаж от профессионала точно не помешает. Зачастую в туристический пакет может быть включен прокат оборудования, билеты на подъемник и несколько уроков с инструктором – такое предложение отлично сокращает расходы.

«Казанские канатные дороги – какаду, образ веселого попугая»

«Проект относится к схеме классического проектного финансирования. Это значит, что 70–75 процентов — заемный капитал, который мы в том числе обсудили и с ВЭБом, и с австрийским банком, там все нормально», — заявил о казанских канатках на Kazan Digital Week представитель польской компании Bosner. НПО «Гулливер», которое не оставляет надежды построить в Казани сеть канатных дорог, планирует привлечь ее в качестве инвестора. О том, так ли нужны столице РТ канатки, как грамотно окупить нестандартный транспортный объект и при чем здесь птички, — в репортаже «БИЗНЕС Online».

Многострадальную для Казани тему — перспективы появления в столице канатных дорог — обсудили 23 сентября в рамках тематической сессии на Kazan Digital Week

Многострадальную для Казани тему — перспективы появления в столице канатных дорог — обсудили 23 сентября в рамках тематической сессии на Kazan Digital Week

«Меньше землеотвода, меньше ГОСТов»

Многострадальную для Казани тему — перспективы появления в столице канатных дорог — обсудили 23 сентября в рамках тематической сессии на Kazan Digital Week. Основные вопросы повестки модератор сессии, вице-президент Академии наук РТ Вадим Хоменко обозначил с самого начала. Спикерам предстояло обсудить, нужна ли вообще канатная дорога в системе городской логистики, какие проблемы с реализацией проекта есть сейчас, какова потребность в канатке непосредственно у Казани. Ряд вопросов касался также безопасности проекта и, конечно, его финансовой схемы и перспектив окупаемости.

«Проект уже не нов, скажем так, и то, что Казань остается без канатных дорог, не всем понятно: рядом Нижний Новгород, Уфа и так далее. Почему Татарстан, регион-лидер, и Казань, его столица, не укомплектованы канатными дорогами — это вопрос», — начал Хоменко.


Первый же спикер, доктор экономических наук, профессор кафедры международных отношений КФУ Ринас Кашбразиев отметил: необходимость развития высокотехнологичных видов городского транспорта вытекает из татарстанской стратегии – 2030 — в ней заложено агрессивное развитие инфраструктуры страны, что невозможно без комплексной застройки городов.

«Важно, чтобы там были не только производство или жилищный сектор, но и инфраструктура, включая интеллектуальные транспортные системы (ИТС)», — начал Кашбразиев. По его словам, если не развивать ИТС, то скорость движения в городе к 2030 году упадет до 7 км/ч. Среди видов ИТС, к которым Кашбразиев отнес беспилотные такси, рельсовый транспорт, дирижабли, наиболее перспективным вариантом он считает именно канатки, которые будут востребованы и туристами, и обычными горожанами при решении специфических транспортных задач, например соединения двух берегов реки.

«Преимущество канатных дорог — низкая стоимость строительства, дешевле даже трамваев, экологичность — не надо вырубать деревья и затаптывать травы, они (кабинки — прим. ред.) будут пролетать по воздуху. Немаловажный момент — строительство канатных дорог требует меньше землеотвода, меньше ГОСТов. Значимый момент для экономики города — высокая производительность, до 10 тысяч пассажиров в одну сторону. Это 100 автобусов», — продолжил Кашбразиев. Среди недостатков он отметил техническую сложность проекта («кувалдой не поработаешь») и момент новизны — примут канатку сами казанцы или нет, вопрос открытый.

Но самым острым остается вопрос финансов. Канатные дороги требуют высокого первоначального капитала и инвестиций. «Правительство предлагает использовать госинвестиции в транспортную инфраструктуру, средства фонда национального благосостояния (ФНБ) — деньги там есть. Доступны инфраструктурные бюджетные кредиты и экономические стимулы — субсидирование процентных ставок, налоговые льготы. Перспективной выглядит программа „Мобильные города“, это около 2 триллионов рублей, до 2030 года, надеюсь, программа появится. Если да — эти деньги можно использовать», — продолжил Кашбразиев. Он отметил, что сроки окупаемости проекта выглядят реальными (в частности, канатка, которая должна связать Казань и Иннополис, стоимостью в 100 млн евро, должна окупиться примерно за 10 лет), но риски всегда есть.

Подробно он остановился и на перспективах строительства канатных дорог в Казани для других регионов России: по мнению Кашбразиева, в столице РТ надо не просто строить себе канатки, но делать что-то типа хаба с целью возводить канатные дороги другим регионам.

Естественно, что за канатки выступил и давний идеолог этого вида транспорта, главный спец по канатным проектам Казани, директор НПО «Гулливер» Дамир Алтынбаев. Отметил он и экологичность, и безопасность («17 миллионов километров до страхового случая, надежнее трамвая в 80 раз, авто — в 15 раз»), и стоимость реализации (по данным Алтынбаева, строительство 1 км канатки выходит в 10–12 раз дешевле строительства 1 км метро), а средняя скорость движения канатки в 32 км/ч соответствует средней скорости движения авто в городах.

Помимо этого, Алтынбаев «приземлил» канатки на проблемы Казани, рассказав, в частности, о тех схемах канатных дорог, которые рассматриваются сейчас. На презентации он указал городскую туристическую ветку, от «Корстона» до «Казань Арены» с развитием до зоопарка, межмуниципальную ветку, от Центрального стадиона в Казани (там даже кадастровый участок есть, станция «Кремлевская») до Верхнего Услона с развитием до Иннополиса. Но эти проекты звучали и раньше, а проекты строительства канатки от «Новой Туры» или «Салават Купере» — впервые. Причем возможности канатки из «Салават Купере» до «Казаньоргсинтеза» «Гулливер», по словам Алтынбаева, просчитывал по просьбе ТАИФа.

«Есть пригородная [ветка]. Когда мы из „Смарт-Сити“, из „Новой Туры“ перебрасываем [пассажиров] до станции метро или на Московский рынок. Есть одна интересная версия, когда она проходит через парк Лебяжье, тогда жители микрорайона получают хорошую парковую зону для релакса. Один из критериев канатных дорог — отсутствие ожидания. И это правда так. Если у нас подвижного состава много, если у нас, например, один оператор управляет 100 кабинками и они подаются из гаража автоматически, то можно добиться того, что времени ожидания не будет. К сожалению, когда мы по просьбе ТАИФа просчитывали „Оргсинтез“ — „Салават Купере“, микрорайон на 100 тысяч жителей, мы могли увезти там 15 тысяч жителей в утренние часы и вернуть их обратно. Забирали буквально 15 процентов, это, конечно, маловато. И поэтому ТАИФ попросил поставить кабину размером с красный автобус, на 28–30 человек. Если они будут там ходить, то миграцию мы обеспечим», — рассказал Алтынбаев.

«Какаду — это ярко, вкусно, сочно, празднично»

После Алтынбаева слово взял начальник казанского бюро маркетинга и комплексного проектирования Андрей Калиниченко. Он предложил работать с пока несуществующими в Казани канатками с маркетинговым подходом — тогда и будет окупаемость.

«Среднемировые сроки окупаемости — 5–7 лет, с нашими расчетами в 6–9 лет совпадают. Это немного, но окупаемость зависит от большого перечня факторов. Откуда возьмутся эти 2 тысячи человек в час, на которых мы рассчитываем? Из ниоткуда не появятся. Естественно, придется ломать привычки людей. Им тяжело будет отказаться от личного транспорта в пользу общественного, придется поработать с точки зрения маркетинга», — считает Калиниченко.

В пример он привел работу над сервисом в сети АЗС «Ирбис», то же самое он предлагает сделать и с канатками: создать вокруг услуги многоуровневый сервис, «завернуть в несколько слоев приятных эмоций». Задуматься Калиниченко предлагает над тремя уровнями сервиса, например над системой покупки билетов, чтобы пассажир не стоял в очередях, заложить расходы на строительство и содержание на станциях бесплатных туалетов, задуматься об инфраструктурном наполнении.

Отдельно он коснулся вопроса брендирования. «Канатная дорога должна ассоциироваться с инновационными разработками, самым инновационным сервисом. Это транспортная услуга будущего, все, что мы там будем делать, продавать, должно быть самым-самым инновационным: нужно использовать новейшие IT-разработки, дополненную реальность. У нас пока нет перечня действий, приводящих к успеху, и наша задача — этот перечень сделать. В результате мы должны получить систему по созданию и успешному запуску таких проектов. То есть наша цель — создание профессиональных команд и компетенций, которые можно будет потом экспортировать в другие регионы страны и за рубеж», — пояснил Калиниченко. Объединить все, что связано с канатками, он предлагает в единый бренд, поскольку потребитель, по его словам, воспринимает все в комплексе.

«Дамир Халифович нарисовал на своей схеме попугая. Я представил себе: казанские канатные дороги — какаду. Образ веселого попугая. Это яркие краски, висящие на проводах попугаи — кабинки выглядят похоже. Это Бразилия или Южная Америка, неважно. Но это празднично, сочно, вкусно, привлекает взрослых и детей. Но это как вариант. Важно вызывать правильные эмоции у человека, который будет ими пользоваться», — сходу сбрендировал канатки Калиниченко.

«Готовы ли мы выступить инвестором? Да»

Наконец в завершение сессии коснулись, пожалуй, наиболее важного во всей канатной истории вопроса — денег. Об инвестициях в казанские канатки говорил гендиректор польской девелоперской компании BOSNER Борис Юрченко. BOSNER в регион пришел благодаря НПО «Гулливер», которое, по словам Алтынбаева, работало с ВЭБом, РФПИ и теперь привлекает BOSNER «в качестве инвестора на данном этапе».

Юрченко отметил, что после трехмесячного знакомства с казанским проектом и предварительного анализа компания посчитала одним из наиболее удачных вариантов взаимодействия с РТ в части инвестиций долгосрочное концессионное соглашение с МГД .

«МГД — достаточно эластичный инструмент. Источник МГД — бюджет РТ или вышестоящие бюджеты. Включается МГД, когда выручка проекта не покрывает затрат инвестора, привлеченных кредитных средств. У нас есть намерение выбрать этот вариант концессионного соглашения как один из наиболее главных для переговоров с РТ. Здесь тоже существует ряд опций, которые предстоит согласовать с республикой, а именно — взаимоотношения в период стройки и в период эксплуатации: возьмем ли мы на себя эксплуатацию или республика возьмет, или мы возьмем на себя эксплуатацию только в технической части, без коммерческой», — рассказал Юрченко.

Еще один вариант, озвученный потенциальным инвестором, — финансирование проекта по концессии, но с платой концедента. При этом вся генерируемая выручка идет в бюджет республики, но последний покрывает инвестиционные затраты в течение какого-то времени. Рассматривают и вариант, при котором инвестор строит объект, а республика возвращает деньги в рассрочку, а также вариант коммерческого проекта, при котором BOSNER построит канатки на свои деньги, возвращать инвестиции будет за счет генерируемой выручки, а после возвращения средств продаст объект республике за, например, 1 рубль.

После такого у присутствующих остались вопросы. Кашбразиев задал, наверное, наиболее важный из них: готова ли польская компания сама выступить в качестве инвестора? Юрченко ответил утвердительно.

«Мы консолидируем различные источники. С ними поговорили, обсудили. Мы в Европе с 2010 года работаем, аппетит на такие проекты серьезный, но под этот аппетит нужны очень четкие правила игры, а еще лучше, если эти правила игры будут дополнены некими гарантиями или очень твердым маркетингом», — прокомментировал Юрченко.

На вопрос откликнулся и Алтынбаев, напомнив, что правительство РТ обещало вложить порядка 30% стоимости проекта, так что некий стартовый капитал на канатки, по его словам, есть.

«Данный проект относится к схеме классического проектного финансирования. Это значит, что 20–30 процентов в проекте необходимо собственного капитала и 70–75 процентов — это заемный капитал, который мы в том числе обсудили и с ВЭБом, и с австрийским банком, там все нормально. В свою очередь, заемный капитал тоже может разделиться на две части: необходимая часть российского капитала на проектирование, строительно-монтажные работы и на валютный долг, который касается только поставок оборудования. В этой части будет подешевле, но риски валютные побольше», — пояснил Юрченко.

В завершение сессии слово взял сомодератор, руководитель центра циркуляционной экономики Академии наук РТ Расуль Минниханов. По его словам, «проект крайне актуальный», его всячески будут поддерживать.

«Моменты просчитаем, со всеми утрясем, можем снова собраться», — подытожил Минниханов.

7. Научиться падать

Даже если вы чувствуете что сможете с первого раза выполнить олимпийскую программу – все равно приготовьтесь падать. Готовиться нужно не только морально, но и физически. Не стесняйтесь съехать весь первый спуск на попе, это лучше чем вывихнуть колено при первом падении. Чтобы падать было легче, нужно максимально согнуть колени и чем меньше вы контролируете ситуацию, тем больше пригибать попу к земле, чтобы ближе падать. Садиться нужно не строго назад – так можно повредить копчик, а завалившись на бок.


Не забудьте о руках. Гасить удар о снег будет мягкое место, помогать руками не самая правильная идея, руки нужно защищать от травм. Лучше всего плечи свести вперед, чтобы позвоночник немножко скруглился, и подобрать запястья к груди. Худший вариант – это выставлять прямые руки с растопыренными пальцами назад – слишком велика вероятность продолжить день в травмпункте.

4. Собрать дружную команду


Если вы едете с более опытным лыжником подумайте, хватит ли у него силы воли сопровождать вас везде и всюду, пока вы не войдете в нормальный ритм. Это здорово портит настроение, когда опытные товарищи укатили на сложные трассы, оставив вас в одиночку разбираться с тем, как правильно ставить лыжи относительно склона. Выбирайте команду, с которой вы сможете говорить на одном языке и кататься на одном уровне.

Задания Фабио Великолепный в 18 сезоне Fortnite

Fortnite Сезон 8 включает в себя цепочку заданий для каждого персонажа на острове. Все они представляют собой пятиступенчатые цепочки испытаний, которые приведут вас к различным локациям на карте. В этом руководстве мы покажем вам, как выполнить цепочку заданий Фабио Великолепный в Fortnite.

Андорра (минимальные цены):

«Библио-Глобус»: от 54 600 р. на двоих (включая авиаперелет, размещение в отеле 3* на 7 ночей и трансфер).

ANEX Tour: от 121 337 р. на двоих на новогодние даты (авиаперелет, 7 ночей в отеле, трансферы от и до Барселоны, питание – завтраки).

TUI Россия: от 66 900 р. на двоих (перелет, 4 ночи в отеле категории 2*, питание – завтраки).

«Интурист»: на Новый год тур в Андорру можно приобрести по цене от 124 500 р. на двоих.

8. Соблюдать технику безопасности

Единственная приемлемая тактика для новичка – это спускаться медленно, но верно. Самая большая проблема, что под контролем придется держать не только свои скользящие ноги, но и всю ситуацию вокруг: не начинать резко пересекать склон перед приближающимся лыжником, сохранять дистанцию на случай падения, не останавливаться в том месте, где вас может быть не видно – в общем, отвечать за свои действия по полной программе. Если вы не уверены в том, что точно понимаете как вести себя на склоне – почитайте список правил хорошего тона, который можно найти на входе любого горнолыжного парка.


2. Ограничиться минимальным набором

Если у вас много денег вы можете спустить их на хорошее снаряжение – спускайте, это лишним не будет. Но если поездку на горнолыжный курорт вы считаете и без того затратной и не уверены, что еще раз встанете на лыжи раньше, чем через год, лучше трезво оценить свои потребности.

Вместо горнолыжного костюма подойдет короткий пуховик и непромокаемые штаны. Понадобятся перчатки и маска (балаклава), шарф будет только мешать. Вместо термобелья на первый раз хватит обычного свитера и водолазки, только не из хлопка. Хлопок удерживает влагу и вас начнет знобить. Подойдет синтетика или нейлон. Главное, чтобы одежда состояла из нескольких слоев, которые удобно одеть и так же удобно снять при необходимости.


Ботинки, лыжи и шлем можно смело брать в прокате – там помогут подобрать нужное снаряжение по росту и весу. Если хотите купить свои, посмотрите снаряжение из прошлых коллекций или бывшее в использовании. Можно найти великолепный вариант со скидкой 50-70 процентов от первоначальной цены.

ИТАЛИЯ

На итальянском направлении PAC Group предлагает авиаперевозку S7 не только в Верону, откуда удобно добираться в Доломитовые Альпы (Валь-Гардена, Валь-ди-Фасса), Мадонну-ди-Капильо, но также в Турин – из этих пунктов самые короткие трансферы в Пьемонт (Сестриере) и Валь-д’Аоста (Курмайор, Червинья).

АВСТРИЯ

На австрийском направлении PAC Group будет летать помимо Зальцбурга еще и в Инсбрук, у туроператора заключен эксклюзивный блочный контракт с Austrian Airlines. Инсбрук как город прилета идеален для туристов, которые направляются на курорты Тироля – Ишгль, Санкт-Антон, Лех, Зёльден, Майрхофен.

Горнолыжные туристы бронируют бюджетную Европу

Горнолыжные туристы бронируют бюджетную Европу

Российские туроператоры в этом зимнем сезоне отмечают незначительный рост спроса на горнолыжные европейские курорты. При этом доходы компаний не растут. Основной спрос приходится, как и в прошлом году, на бюджетные туры, все больше туристов выбирают вместо новогодних и рождественских заездов «низкие» даты с привлекательным ценником.

В отношении горнолыжных туров на европейские курорты на предстоящий зимний сезон туроператоры фиксируют повышенный интерес к экономичным предложениям.

Экономия в том числе проявляется и в выборе отелей, и в смещении спроса с новогодних поездок на постновогодний период, когда стоимость размещения и перелета заметно ниже. Туристы также используют для экономии раннее бронирование, все чаще покупая туры задолго до начала поездки.

8. Научиться кататься

Когда вы наконец научились тормозить, пусть даже и при помощи пятой точки, пора научиться разгоняться и управлять лыжами. Чтобы чувствовать себя уверенно на любом склоне на обучение придется потратить несколько лет. Хорошая новость — уже после первых трех дней можно комфортно спускаться по несложным трассам. Сначала вы научитесь правильно стоять, затем ехать прямо, потом освоите повороты, научитесь контролировать скорость, использовать разные техники спуска. Главное понимать, что в катании на лыжах (если вы не планируете заниматься этим очень активно) нет конечной цели и удовольствие нужно получать от самого процесса обучения.


ФРАНЦИЯ

На французском направлении туроператор PAC Group предлагает перелет в Шамбери регулярными рейсами авиакомпании S7. Это самый удобный аэропорт для организации туров в популярные регионы Три Долины (Куршевель, Мерибель, Валь Торанс), Парадиски (Лез-Арк, Ла Плань), Эспас Килли (Тинь, Валь-д’Изер).

Туроператор Club Med запускает собственные прямые рейсы до Шамбери на крыльях а/к «Аэрофлот». Первый рейс состоится 30 декабря, вылеты традиционно назначены на воскресенья. Программа продлится до 24 марта 2019 года. Пакетное предложение включает в себя прямой перелет, трансфер, проживание, ски-пасс, уроки по горным лыжам и многое другое.

Горнолыжный отдых: 10 простых правил для новичка


Вероятно, вам повезло и вы не из тех тюфяков, кто всю жизнь слушает рассказы друзей о великолепно проведенном времени на горнолыжном курорте, мечтает в следующем году обязательно встать на лыжи, через год находит сто причин не ехать и снова жалеет и снова мечтает… Вы – взрослый, уверенный в себе человек, который не боится учиться новому и решился (конечно же, не зря) попробовать горные лыжи и получить массу впечатлений.

Было бы здорово с первого раза изящно съехать вниз, лавируя между менее талантливых учеников, зевнуть и сказать: «Это были сущие пустяки». По факту уже через минуту вы будете валяться на снегу, создавая преграду всем остальным. Поэтому первостепенная задача каждого чайника – просто остаться в живых. Если по дороге получится насладиться процессом – значит, дела идут отлично. Это не так сложно как кажется на первый взгляд, нужно всего лишь соблюдать несколько простых правил:

Как выполнить испытания Фабио Великолепный в Fortnite

  1. Поговорите с Фабио Великолепным на Горнолыжном курорте.
  2. Используйте зиплайны.
  3. Уничтожьте мебель на горнолыжном курорте.
  4. Станцуйте на разных местах крушения тарелок.
  5. Танцуйте в течение 2 секунд после того, как нанесли урон противнику.
  6. Танцуйте в течение 5 секунд, находясь в Параллели.

Используйте зиплайны

Уничтожьте мебель на горнолыжном курорте

Затем вам нужно будет вернуться на Горнолыжный курорт и начать разрушать мебель, как тусовщик. Всего вам нужно будет уничтожить пять предметов мебели, и это может быть что угодно, столы, стулья или диваны.

Станцуйте на разных местах крушения тарелок

Для следующей цели вам нужно будет танцевать на двух разных местах крушения пришельцев. Вы можете найти большие кубы вокруг карты. Опять же, есть из чего выбрать, но мы собираемся выбрать один в Остролистные ограды и один к юго-востоку от Остролистные ограды.

Танцуйте в течение 2 секунд после того, как нанесли урон противнику

Чтобы выполнить эту простую задачу, все, что вам нужно сделать, это нанести врагу небольшой урон. После того, как вы нанесете урон, начните танцевать в общей сложности две секунды. У вас есть небольшое окно возможности потанцевать после нанесения урона, так что делайте это быстро.

Танцуйте в течение 5 секунд, находясь в Параллели

За выполнение всех квестов в Fortnite, посвященных вечеринке Фабио Великолепный, вы получите в общей сложности 80K опыта боевого пропуска.

Это все, что вам нужно знать о прохождении испытаний Фабио Великолепный в 8 сезоне Fortnite. Также ознакомьтесь с другими гайдами по Фортнайт, новыми легендарными испытаниями, квестами и новым обновлением в игре. Оставляйте ваши комментарии и добавляйте нас в закладки.

10. Правильно питаться

Оставьте диету для поездок на море. Катаясь на лыжах нужно хорошо питаться, чтобы энергии хватало на все. Во-первых, нужен плотный завтрак. Во-вторых, с собой лучше иметь мюсли, орехи и запас наличных денег, чтобы перекусить в кафе не спускаясь в долину. В-третьих, соблюдайте водный баланс. Постарайтесь в течении дня избегать кофе и горячего шоколада – они обезвоживают еще больше. Не забывайте пить воду, даже если не потеете – основной расход воды происходит с дыханием. И конечно никакого алкоголя пока не закончите кататься. Ведь безопасность – превыше всего, даже когда управлять нужно всего лишь двумя лыжами.

ПОЛЕТНЫЕ ПРОГРАММЫ ТУРОПЕРАТОРОВ НА ГОРНОЛЫЖНЫЕ КУРОРТЫ ЕВРОПЫ

Читайте также: