Завод феррари в италии экскурсия

Обновлено: 16.05.2024

4 - так выглядел кок-пит в далекие уже 80-е. Сейчас всё управление машиной на руле или вообще в гараже инженеры дистанционно регулируют.

6 - меня с моим ростом 185 в гонщики бы не взяли - кок-пит очень тесный.

9 - Энцо собственно. кукла в смысле

11 - в отдельном зале можно посмотреть за эволюцией болидов.

13 - а это будущая модель (концепт). До выхода в серию на дорогах общего пользования их проверяют в таком камуфляже.

14 - модели в музее расставлены очень хаотично: раритеты стоят рядом с машинами будущего.

16 - внешний вид машин и правда потрясающий. Чего не скажешь об интерьере, но об этом позже.

17 - все материалы кузова - композиты.

19 - вот так сейчас выглядят рули F1.

27 - рама безопасности. Гарантированно при аварии водитель должен выжить.

31 - завершаем прогулку по музею и выдвигаемся к прокатному гаражу.

32 - гаражей таких в Маранелло множество. Целый бизнес на прокате.

33 - вместо лавочек во время ожидания можно посидеть в Ferrari California

35 - можно попросить охранника сфотать тебя в тачке :) так и сделал

36 - пока ждали, начал тыкать кнопочки и щупать пластик в Феррари. очень мерзкое качество. Кожа изжамкана, хотя машина не старая. Пластик трескучий, на кнопочках везде люфт кошмарный.

37 - на ферарях катаются целыми семьями

38 - каждая поездка только с инструктором.

39 - а вот и мы улесись. Охранник по-прежнему фоткает.

40 - мечта покататься по треку гоночному была. В итоге катались по раздолбанным дорогам в городе, в потоке машин, между полицейскими машинами. Каждое нажатие педали газа - восклики негативные инструктора. Не езда, а наказание. Так медленно я не ездил ни на одной машине.

41 - машины для туристов абсолютно все задушены. Никакого адреналина, никаких дрифтов. Только тупой задушенный аппарат со скрипучими кнопками за 80 евро/10 минут. От мечты не осталось и следа.

43 - прощальная фотка с недоразумением.

44 - за 420 евро можно кататься целый час или даже больше, но опять-таки не по треку, а по Маранелло кругами. Для кого это? Кому нужно такое счастье?

45 - можно арендовать и Ламборгини и Астон Мартин, даже Кобру видел в прокате, но от желания взять покататься отвадила безграмотная организация процесса.

Ну а мы пересели в свой маленький Пежо и поехали спокойно за 30 евро/сутки получать истинное удовольствие от чудесной Италии, в которой едва ли есть что-то настолько поддельное, как итальянские машины Феррари и связанная индустрия развлечений.

ru_travel

P1010204

Мой муж- фанат Формулы 1 и Феррари. А я обожаю Италию. Поэтому как только мы оказались в Италии, первым делом поехали в город Маранэлло, где находится завод Ferrari.

В Маранелло мы добирались из Вероны. На поезде и 2 автобусах.
Если захотите повторить наше путешествие, то от Вероны едете на поезде до Модены. Там спросите у кассира, продающего билеты на автобус, как доехать до Маранелло. Она вам скажет номер автобуса, который довезет вас до центральной автосианции Модены, а там пересядите уже на прямой автобус. В кассе у жд вокзала можно купить билет на оба автобуса туда и обратно. В общей сложности дорога от Вероны занимает около 2,5 часов.
Высаживаемся у завода:


Нам сразу же предлагают тест-драйв за 60 евро. Можно пол часа покататься на машинке, если есть паспорт или его копия. У нас не было с собой, и нам дали водителя. Да простят меня поклонники Феррари, я сначала никак не могла понять, зачем нужно платить такую цену за каких-то полчаса катания.

Мы ехали по обычной дороге с водителем иногда по встречке со скоростью 240. Я, честно говоря, не поняла, в чем кайф:) сидела на заднем сиденье, согнувшись, т.к. сесть в полный рост там нельзя

Заднее сиденье на Феррари предназначено, видимо, чтобы там сидеть с открытой крышей.
Модель называется California, если я не ошибаюсь.

2 раза в день на завод Феррари проводятся экскурсии. Пока ждали начала экскурсии, пошли в музей.
Это мини-модели всех болидов формулы 1 за всю историю с указанием года

Есть и оригинальные модели прошлых лет


В кокпите посидеть не дали, чем очень расстроили мужа.
Зато порадовали его тем, что разрешили потрогать стертую резину на колесах.
А это, кажется, все болиды, на которых побеждал Шумахер

А вот и он сам)

В музее собраны шлемы всех Чемпионов мира Команды Феррари Формулы 1.

Награды победителей

Симпатичная машинка

И еще одна

И самая симпатичная.

P1010213

А вот экскурсия на завод разочаровала. Она заключается в том, что вас посадят в автобус и провезут мимо зданий завода. Внутрь никто не пустит. Фотоаппараты заклеят и фотографировать не разрешат. Даже моего мужа не впечатлило. Завод представляет собой множество зданий и офисов. Для удобства там даже есть улицы и площади. Рабочих мы там почти не видели. Выходной) Итальянцы не из тех, у кого заводы в ночную смену работают.
Одежду феррари лучше купить в Москве в магазине Puma, тк тут она такая же, но намного дешевле. Не знаю, зачем это пишу, но муж уверяет, что для поклонников феррари это ценная инфо.
На обратном пути прогулялись по Модене. Симпатичный итальянский город с разноцветными домиками.

Муж хотел следующий день опять поехать в Маранелло, но я что-то уже не захотела)

Основатель фирмы Феррари

Музей Феррари

Макет рабочего кабинета основателя фирмы Энцо Феррари

Стоимость билетов в музей Феррари

Прямо на парковке, стоимостью 1 евро в час, вас сразу начинают окучивать с целью продать вам 10 минут катания на настоящем Феррари в сопровождении инструктора за 80 евро. Члены семьи могут сесть сзади если поместятся, машина кабриолет, там с удобством сидит только водитель и инструктор, сзади места мало.

Мы посмотрели на это шоу на подъезде и решили, что оно не стоит тех денег, которые за него просят. Маранелло небольшой сонный итальянский городок, газануть там негде, в принципе вы обязаны соблюдать правила дорожного движения, катание происходит по дорогам общего пользования.

Для богатых фанатов Феррари есть предложение прокатиться по специальному гоночному треку за 400 евро в час.

Симулятор вождения гоночного болида Феррари стоит 25 евро за 10 минут.

Актуальные цены на билеты и весь список развлечений в Модене смотреть здесь.

Музей Феррари

Симулятор вождения гоночного болида

На все посещение музея у нас ушел ровно один час вместе с покупкой билетов, однако нужно заметить, что мы не фанаты автогонок и не в курсе всей истории компании Феррари. Возможно более заинтересованным людям понадобиться больше времени на посещение музея.

Музей пользуется популярностью, народа было достаточно много. Людей подвозят специальными заказными автобусами. Парковка рядом с музеем была забита автобусами.

Музей Феррари

Музей Феррари

Экспозиции музея Феррари в Маранелло

Экспонаты музея представляют собой сочетание дорожных и спортивных автомобилей марки Феррари, которые были созданы за все время существования этой марки. Автомобили были предоставлены частными владельцами и другими музеями со всего мира. Вокруг автомобилей расположены витрины волнистой формы, в которых можно познакомиться с технической документацией, фотографиями, видеоматериалами и другими предметами, посвященными истории этих моделей.

Отдельная область музея посвящена итальянскому конструктору, автогонщику и предпринимателю Энцо Ансельмо Феррари — основателю легендарной автомобильной марки. Большая коллекция документов и фотографий рассказывает о его жизни и достижениях. В этой зоне можно посмотреть фильм о данной знаменитой личности, который демонстрируется с помощью 19 проекторов. Недалеко расположена восстановленная мастерская отца Энцо Феррари, где представлена большая коллекция автомобильных моторов, которые являются настоящими произведениями технического искусства.

Музей Феррари в Маранелло

Выставка «Гиперкары — эволюция уникальности»

Здесь представлены лучшие автомобили этой марки, которые являются результатом личной философии Энцо Феррари. Конструктор всегда стремился сделать каждую новую модель лучшим автомобилем своего времени. На выставке посетители увидят самые знаменитые гиперкары этой марки: Ferrari Enzo, GTO, LaFerrari, F40, F50. Также здесь публично дебютировала новая модель компании Ferrari P80/C. Это первый гиперкар компании Феррари, базой для создания которого послужил гоночный автомобиль.

Выставка «90 лет — полная история Скудерии Феррари»

Автомобили, представленные на этой выставке, являются свидетельством славной истории этой марки. Начиная с Alfa Romeo 8 °C 2300 Spider, который в 1932 году стал самым первым автомобилем, где использовалось изображение вздыбленного коня. Вплоть до SF71H — болида Формулы 1, которым управляли Себастьян Феттель и Кими Райкконен в сезоне Чемпионата мира Ф1 2018 года. На выставке временные рамки, разделяющие эти две машины, проиллюстрированы многочисленными документами и фотоматериалами о достижениях компании. Феррари является самой успешной командой в истории Формулы 1, она выиграла 16 раз Кубок конструкторов.

Музей Феррари в Маранелло

Как добраться до музея Феррари.

Адрес: Via Dino Ferrari, 43, 41053 Maranello Modena, Италия.

На общественном транспорте: доехать до Модены на поезде. Прямо у вокзала сесть на автобус и доехать до автостанции (около 7 минут), там сесть на автобус №800 до Маранелло, ехать около 30 минут.

Завод феррари в италии экскурсия

VIAGGIO CLUB

Однодневный тур за рулем «Феррари» по Тоскане Однодневный тур за рулем «Феррари»
по Тоскане

Уникальный Феррари-тур на легендарном автомобиле «Ferrari» в самом живописном регионе Италии — Тоскана.

Стоимость тура для 2-х : 2300 евро.

Продолжительность тура : около 6 часов. Время начала 10:00 (ориентировочно).

  • В тур включено путешествие на одном автомобиле «Феррари». Тур рассчитан на 2-х участников, каждый из которых может быть за рулем «Феррари» поочередно в течении тура.
  • Феррари-тур по лучшей цене во всей Италии и предназначен для тех, кто хочет испытать невероятные эмоции во время каникул в Италии или же хочет сделать незабываемый подарок второй половинке на день рождения.
  • Тур начинается в районе Флоренции.
  • Над маршрутом нашего Феррари-тура наша команда работала совместно с профессиональными инструкторами завода «Феррари». Наш авторский и красивый маршрут понравится любителям спортивных автомобилей, скорости и комфорта. Феррари-тур поможет, как нельзя лучше, познакомиться с чудесной Италией, ее традициями, живописной Тосканой и позволит ощутить себя немного итальянцем. Описание подробного маршрута вы найдете ниже на этой странице.
  • На протяжении всего тура вас будут сопровождать профессиональные инструкторы автомобилей марки «Феррари», которые будут находиться в сопровождающем автомобиле и по рации консультировать по маршруту. Если возникнут любые вопросы, вы в любой момент сможете связаться с инструкторами по рации. Это обеспечивает максимальную безопасность в течении тура. Перед отправлением будет проведен профессиональный инструктаж опытными водителями «Феррари», которые расскажут о характеристиках двигателя, системе переключения скоростей, а также тормозной системе нового поколения.


Модели автомобиля «Феррари» в туре по Тоскане : Феррари 458 Спайдер, Феррари Калифорния T.

В стоимость Феррари-тура входит:

  • Автомобиль Феррари (Ferrari Spider 458 или Ferrari California T). Другие модели «Феррари» предоставляются по отдельному запросу.
  • Предоставление автомобиля, который будет сопровождать спорткар «Феррари».
  • Полная страховка предоставляемого автомобиля.
  • Топливо для автомобиля «Феррари» и сопровождающего автомобиля.
  • Парковка автомобиля по маршруту тура.
  • Разработка авторского маршрута Клуба путешествий по Италии «Виаджио Клаб» и профессиональных инструкторов компании «Феррари».
  • Предварительный осмотр дорог по маршруту персоналом компании VIAGGIO CLUB.
  • Полное сопровождение и поддержка тура профессиональными инструкторами. Осуществляется на английском языке.
  • Русскоговорящий гид-сопровождающий для перевода на русский язык всей информации, предоставляемой инструкторами на английском языке. Данная услуга предоставляется по запросу и оплачивается отдельно. Также в этом случае сопровождающий гид по туру в Тоскане расскажет об истории местности и тосканских городках по маршруту.
  • Трансфер из отеля до места старта тура (в районе Флоренции). Наша компания может забронировать для вас трансфер на комфортабельном автомобиле или же поможет вызвать такси к вашему отелю, если будет такая необходимость.
  • Обед в ресторане винодельни Antinori. Обед оплачивается отдельно на месте. При желании обеда, сообщите нам заранее, чтобы мы забронировали столик в ресторане.


Депозит:

  • Необходимо внесение депозита до начала тура в случае, когда в спорткаре «Феррари» за рулем 2 путешественника. Для внесения депозита на банковской карте клиента будет заблокирована сумма в размере 10 000 евро, которая после окончания тура сразу разблокируется.
  • Депозит не вносится в случае, если в автомобиле «Феррари», за рулем которого находится один из участников тура, присутствует профессиональный инструктор. Второй участник тура будет находится в автомобиле сопровождения и при желании у него будет возможность меняться местами с первым участником во время тура.

Маршрут и программа однодневного Феррари-тура по Тоскане.

Как добраться

До музея Феррари в Маранелло можно доехать на автобусах, которые отправляются от главной автостанции в Болоньи — Stazione Autolinee, Piazza XX Settembre. Расстояние составляет около 43 километров, время в пути — около 1 часа. Автобусы отправляются от автобусной остановки № 25, которая находится внутри автовокзала. Стоимость билетов для взрослых — 22 €, для детей — 20 €.

До аэропорта Болоньи «Гульельмо Маркони» можно долететь из многих столиц мира, включая Москву. Далее следует воспользоваться услугами шаттла Aerobus — это трансфер от TPER, местной транспортной компании Болоньи, соединяющий аэропорт с центром города и железнодорожным вокзалом. Он ходит каждые 11 минут, с 07:00 до 21:00. Это делает его наиболее удобным способом для того, чтобы добраться до центра города. От железнодорожного вокзала до автовокзала следует пройти около 350 метров. Билеты на шаттл можно приобрести по ссылке.

Зал больших туров

Зал оформлен огромными плакатами на стенах. Там представлены машины, предназначенные не для гонщиков, а просто для богатых покупателей. Это так же мощные спортивные машины. Многие из них не традиционного для Феррари красного цвета.

Главной страстью Энцо Феррари были гонки, выпуск автомобилей для богатых покупателей и рекламу на гоночных болидах он рассматривал лишь как средство для зарабатывания денег для основного своего увлечения.

Музей Феррари

Музей Феррари

На заднем плане плакат с изображением завода Феррари в Маранелло.

Музей Феррари

Музей Феррари

Мощные спорткары на фоне морского побережья.

Музей Феррари

Музей Феррари

На заднем плане Силиконовая долина в США.

Музей Феррари Музей Феррари Музей Феррари Музей Феррари

Дальше просто фотографии гоночных машин.

Музей Феррари Музей Феррари Музей Феррари Музей Феррари Музей Феррари Музей Феррари Музей Феррари на этой машине реклама Касперского

На верхнем фото машина с рекламой русской лаборатории Касперского, производящей антивирус для комппьтеров.

Музей Феррари Музей Феррари

Очень достойный музей, немного дороговато, зато приобщились к истории итальянского автомобилестроения. Это был первый автомобильный музей, который мы посетили.

Сейчас завод Феррари принадлежит менее пафосном концерну Фиат.

Понравилась статья? Поделись с друзьями. Елена Шикова

Из Санкт-Петербурга путешествую с 2008 года, всегда с семейством. 25 стран, 119 города, многие не по одному разу. Описываю только личный опыт, никогда не пишу про места, которые не испытала на себе. Я главный создатель, писатель и художник-оформитель этого блога. Подробнее обо мне

Добавить комментарий Отменить ответ Шушан 08.01.2017 Марьянна 17.08.2015

Новое здание Музея Энцо Ферраре выполнено в виде капота автомобиля с узнаваемыми обтекаемыми линиями и технологическими изгибами. Шикарно! Несмотря на весь его футуризм, прекрасно вписывается в окружающий ландшафт ,украшая его.Кстати ,внутри тоже очень интересное и грамотно выстроенное выставочное пространство. Каждые полчаса гасят свет и внутри на стене демонстрируют документальный фильм об истории создания концерна Феррари , его исторических вехах , успехах, победах . Не очень долго ,но весьма информативно и качественно . Даже не зная итальянского ,понимаешь всё ,о чём хотели сказать и рассказать.
А в соседнем историческом здании первой конюшни Феррари выставлено немного автомобилей из его коллекции. Там и самые первые Феррари ,и очень старые Альфа-Ромео. И кабинет основателя.
Кстати ,обратный путь из Маранелло проходит по дороге ,вдоль которой с обеих сторон стоят заводы по производству той самой дорогущей итальянской плитки . Читая названия заводов ,я почему-то подумала ,что весь итальянский кафель делается именно в Маранелло ) как будто каатлог плитки листаешь))) Но это так ,бонусом к приятной поездке.

Елена Шикова автор 17.08.2015

Спасибо за такой подробный комментарий. Про маршрутку из Марранело в Модену я знала, а вот то что она так близко останавливается от вокзала нет.

Мелкие технические подробности из мира больших скоростей

Музей феррари

Тормозные диски

Конструкторы гоночных машин столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти проблемы возникают и у обычных машин при движении от светофора к светофору. Для решения этой проблемы сначала придумали вентелируемые тормоза, а затем и специальные тормозные диски, выполненные из специальной керамики, которые держат нагрев до 1000 градусов.

Музей Феррари

Так машина выглядит без корпуса

Музей Феррари

Двигатели Феррари

И конечно участникам гонок Формулы 1 нужны мощные двигатели.

Музей Феррари

Музей Феррари

В фойе музея представлены корпуса гоночных болидов. Корпуса автомобилей такого класса должны иметь характеристики приближенные к характеристикам самолетов. На скорости порядка 200-300 км/ч воздух врезается в корпус болида со страшной силой. Обтекаемая форма болида достигается путем экспериментов в аэродинамической трубе.

Завод феррари в италии экскурсия

VIAGGIO CLUB

Феррари-туры по Италии Феррари-туры по Италии

Одним из самых запоминающимся впечатлением от отдыха в Италии может быть не только отдых на известных курортах и пляжах Италии, но и первоклассный отдых в рамках Феррари-тура.

Парк автомобилей и маршрут

В распоряжение наших клиентов мы можем предоставить услугу по аренде автомобилей марки Феррари разных классов и разных годов выпуска. Вы сможете выбрать свою модель Феррари, поскольку наша компания имеет доступ к обширному автопарку автомобилей Ferrari. Экскурсии и путешествия за рулем Феррари cоздаются индивидуально, учитывая ваши вкусы и пожелания, маршруты туров проходят по красивейшим дорогам Италии.
В путешествии за рулем Феррари из Рима на один день вы сможете посетить необычайно красивые места в пригороде :

  • выезд происходит из Рима;
  • поездка по маршруту, который украсят красивейшие пейзажи;
  • посещение замка Гандольфо, прославившегося тем, что это место давно уже стало летней резиденцией Папы Римского;
  • подъем по дороге, с которой открываются воистину прекрасные пейзажи, главными героями которых будут красивые озера;
  • посещение места Фраскати, городка, ставшего знаменитым благодаря белому вину и летним резиденциям папской знати;
  • встреча с итальянским клубничным раем, городком Неми, а также многими другими достопримечательностями, которые сложно найти на картах;
  • обед вы проведете в самом известном ресторане исторической семьи Паньянелли;
  • возвращение в столицу, а также ужин в элегантном ресторане в центре Рима.
Такое путешествие занимает целый день, однако впечатления у туристов от нее просто незабываемые. Для истинных любителей Ferrari, а значит скорости, красоты и комфорта, желающих продлить свое путешествие на несколько дней, Viaggio Club разработает специальные, индивидуальные маршруты, выбирая только самые лучшие дороги Италии, с захватывающим видом, лучшие отели с высоким классом обслуживания, спа курорты, гастрономические приключения и многое другое.
Наши профессиональные ассистенты будут вас сопровождать на другом автомобиле и по рации будут подсказывать маршрут. Если вы хотите продолжить путешествие самостоятельно, инструктор компании Ferrari будет вас информировать по телефону в нужный вам момент.


Документы и возрастные ограничения

Для того чтобы получить возможность провести время на такой индивидуальной экскурсии, вы должны иметь при себе удостоверение личности, паспорт, водительское удостоверение как своей страны, так и международного формата, а также действующую кредитную карточку. К тому же ограничение по возрасту составляет не менее 18 лет.

Бронирование тура Феррари

Стоимость билетов и услуг

Музей Феррари в Маранелло работает ежедневно, кроме 25 декабря и 1 января. С октября по март: с 10:00 до 18:00, с апреля по сентябрь: с 9:30 до 19:00. Стоимость входных билетов:

  • Для взрослых — 17,00 €.
  • Для студентов и лиц старше 65 лет — 15,00 €.
  • Для детей до 19 лет в сопровождении членов семьи — 7,00 €.
  • Для инвалидов и детей до 5 лет — бесплатно.

Автобусная экскурсия

Музей Феррари в Маранелло предлагает посетителям эксклюзивные туры на автобусе вокруг трассы Фьорано и вдоль улицы Viale Enzo Ferrari, где расположен заводской комплекс компании. Обратите внимание, что во время этой экскурсии посетители остаются на борту автобуса все время ее проведения.

Расписание и наличие свободных мест для панорамного тура по трассе Фьорано и Viale Enzo Ferrari можно проверить на этой странице. Чтобы забронировать места, необходимо сначала приобрести билеты в музей Феррари, а уже затем сделать заказ на экскурсию. Количество доступных мест указано в круглых скобках красным цветом, рядом со временем начала тура. Время отправления — ежедневно, в 12:30 и в 13:30.

Симулятор F1

Посетители могут воспользоваться полупрофессиональным симулятором болида Формулы 1. Общее время работы на симуляторе составляет 10 минут, из которых 7 будут потрачены на само вождение. Услуга также включает в себя помощь технического специалиста, который объяснит, как использовать органы управления на руле, как переключать передачи, а также проведет регулировку педалей. Необходимыми условиями для использования симулятора Формулы 1 считаются рост более 1,5 метра, а вес менее 120 килограммов. Стоимость услуги — 25 €.

Музей Феррари в Маранелло

Приключения русских в Италии. Часть 4 "Поездка в музей Феррари"


Сегодня я расскажу вам про самую долгожданную экскурсию для меня. Да, я был в месте где делают одни из самых прекрасных и быстрых машин в мире — феррари! Их мощь, красота всегда впечатляли меня и, побывав в Италии, было бы кощунство не бывать в Мараннело. Из отеля нас забрали из автобуса и мы отправились в музей феррари.


завод феррари

Там по приезду нам объявили, что мы также можем прокатиться за рулем настоящей феррари. На выбор было предоставлено несколько вариантов. Я катался на феррари калифорния — это открытый кабриолет. 5 минут за рулем этой прекрасной машины стоили 100 евро. Фото к сожалению получились все ужасные, поэтому поверьте мне на слово))

Экскурсия по заводу Ferrari


Приглашаем вас на виртуальную экскурсию по заводу Ferrari в итальянском городе Маранелло, где мечты автолюбителей всего мира становятся реальностью. У нас вы узнаете также историю создания этой легендарной марки автомобилей.


История Ferrari началась в Модене, 18 февраля 1898 года. Именно в этот день родился ее основатель — Энцо Феррари. Маленький Энцо в детстве мечтал стать звездой оперы, но его мечтам не суждено было сбыться.


После окончания службы в итальянской артиллерийской части, Энцо решил делать карьеру в совершенно другой области.


В 1918 году Энцо Феррари устроился на работу в Турине в качестве тест-пилота (водителя-испытателя). Позже он перешел на работу в другую компанию в Милане, в которой был раллийным гонщиком и испытателем одновременно. Переход стал очень важным шагом в карьере Энцо, гоночный дебют которого состоялся в 1919 году на «Parma Berceto».


В 1920 году, Энцо перешел в Alfa Romeo, с которой связал свою жизнь на следующие 20 лет. Сначала он был тест-пилотом, потом раллийным гонщиком, затем ассистентом в отделе продаж до момента, пока не возглавил гоночную команду Alfa Romeo, которой руководил до 1939 года.


В то время самым важным направлением для фирмы была организация ралли (автогонок), именно тогда автоспорт стал набирать популярность. В 1933 году в Alfa Romeo был создан гоночный отдел, а в 1938 году компания решает участвовать в автогонках и создает гоночную команду.


Однако желание Энцо создать что-то свое было настолько велико, что он уходит из Alfa Romeo и создает собственную фирму «Auto Avio Costruzioni Ferrari».


Уход из Alfa Romeo на четыре года лишает Энцо возможности создания модели автомобиля под своим именем.



Во время Второй мировой войны, в 1943 году, фирма «Auto Avio Costruzioni Ferrari» переезжает в город Маранелло. Во время бомбежек здания компании были разрушены и восстановлены только в 1946 году.


Именно тогда фирма меняет свое название на Ferrari, эмблемой становится вставший на дыбы жеребец, а Энцо начинает проектировать и создавать свой первый «Феррари».


11 мая 1947 года состоялся первый дебют нового автомобиля Ferrari 125 Sport с 12-цилиндровым двигателем, мощностью 1500 см3. Через две недели эта модель Ferrari добилась своей первой победы во время «Grand Premio» в Риме. В сентябре того же года на автомобильной выставке в Турине фирма Ferrari представляет свои первые модели: небольшой четырехместный лимузин и Barchetta.


1948 — это год первых крупных успехов Ferrari: отличные результаты во время гонок и победа в «Тарга Флорио».


В 1950 году команда Ferrari впервые принимает участие в гонках «Формула-1″ и участвует в них без перерывов по настоящее время.


За рулем болидов Ferrari сидели великие гонщики, такие как: Клей Регаццони, Жиля Вильнева и Ники Лауда


В 1960 году совладельцем фирмы Ferrari стал «FIAT», который с 1988 года является его основным акционером.
Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в возрасте 90 лет в Модене — в городе, в котором родился. Он стал человеком-легендой в Италии, особенно в своем родном городе, где делал свои любимые автомобили. Гонщики Ferrari не раз заявили, что он любит свои автомобили больше, чем их.
Под руководством Энцо (1947-1988), Ferrari выиграло около 5000 гонок во всем мире.
Ferrari является самой успешной за всю историю гонок «Формула-1″, став чемпионом мира 15 раз.
Энцо Феррари не скрывал своего презрения к людям, которые собирали его машины в качестве трофеев или рассматривали их как инвестиции. Энцо часто говорил: «Феррари создан для гонок, а не для того, чтобы стоять в гараже»

КРАСНЫЙ день календаря или визит в музей ФЕРРАРИ


С момента публикации рассказа о посещении музея Lamborghini прошло уже полтора года, пришла пора написать традиционную пару строк и про визит в музей Феррари, только теперь я это делаю не греясь на солнечном острове Сицилия, а замерзая в холодной Москве…

Мотивацией для написания данного текста послужил пост Аэродинамика, написанный мною пару недель назад, в котором я вспомнил известнейшую фразу Энцо Феррари. / Повторять ее не буду, сами посмотрите /

В качестве небольшой предыстории: в рамках ЕвроТРИпа 2015 мы с друзьями поставили себе задачу проехать на машине всю Италию с севера на юг и обратно; в процессе построения маршрута я решил заскочить по дороге в упомянутый выше музей Ламбо, а на обратном пути и в музей Феррари. О самом путешествии я когда-нибудь наверняка напишу, равно как и о развитии темы OEM диски других производителей…, ну а сегодня речь пойдет о музее Феррари, расположенном в непосредственной близости от завода Феррари в Маранелло. К слову, менее чем в 20 километрах севернее расположен второй музей Феррари, который мы просто-напросто случайно проехали мимо, что, впрочем, наверное и к лучшему.

В непосредственной близости от здания музея охочие до эмоций товарищи всего за 80+€ могут воспользоваться услугой проката Феррари в сопровождении сотрудника прокатной фирмы — заслуженной популярностью пользуются открытые версии Феррари Калифорния из-за условной посадочной формулы 2+2 и априори более ярких ощущений от управления кабриолетом. В стоимость тест-драйва в обязательном порядке входит страховка, необходимость которой хорошо иллюстрирует данное видео

Итак, принимая во внимание наше позднее прибытие в Маранелло, за пару часов до закрытия музея, а также учитывая мою природную прижимистость, я решил отказаться от поездки на Феррари в пользу созерцания лучших образчиков продукции этого именитого бренда, так что мы приобрели билеты, 15€ на человека, и приступили к осмотру экспозиции музея.


Полный размер

Расположенный на двух этажах здания, музей, на мой взгляд, до неприличия мал и разделен на несколько тематических залов, встречая гостей непременным магазином фирменных аксессуаров с фирменно нескромными ценниками


Полный размер

Первый зал целиком отдан под гоночные автомобили различных годов выпуска и серий. Признаться, я не особый фанат разнообразных формульных болидов, но с изрядным интересом пробежался между экспонатами, разглядывая детали подвески, тормозной системы и элементы исполнения кокпитов.
На входе в зал стоят два "старичка": 165-сильный Ferrari 166 F2, созданный в 1948г. собственно для Формулы-2 /на аналогичном Хуан Мануэль Фанхио одержал свою первую победу за Феррари/; и Ferrari 555 F1 1955 года, 260 л.с., разгон до сотни за 3,6 секунды. Все это раритетное великолепие стоит на фоне командного мостика Гран-при Формулы-1, который, к огромному сожалению, мало того, что не интерактивен, так еще и огорожен лентой.


Полный размер


Полный размер

Второе помещение зала встречает нас… снова болидами. Спасает положение наличие Ferrari 512S, красотки-единорога с зеркалом заднего вида во "лбу". Индекс 512 в названии расшифровывается как 5 литров объема 12-цилиндрового мотора, почти как в песне П. Воли: "шесть литров такие, вэ двеннадцать" ©


Полный размер

Заметили на фото диски горчичного цвета? Этот оригинальный цвет оказался достаточно популярен среди итальянских гоночных автомобилей, хотя до оригинальности желтого флюра ему далеко в той же степени, как желтому флюру до цвета дисков на моем кабриолете. Тем не менее, обладатель столь необычно ярких дисков, а в равной степени кузовных элементов, Ferrari Sigma by Pininfarina 1969 года, приятно разбавил компанию поголовно красных болидов. Предположу, что и звук трехлитрового 436-сильного V12, установленного в базе, звучит весьма и весьма ярко.


Полный размер

На этом первый этаж музея заканчивается и по лестнице мы попадаем на второй этаж, который встречает нас репродукцией кабинета самого Энцо Феррари, а также двумя автомобилями разных эпох, схожих общей идеей: наличием полного привода — современная красная Ferrari FF, V12 невероятного для Феррари объема в 6.3 литра; и эксклюзивная желтая Ferrari 408 4RM с 4-литровым V8 на борту.


Полный размер

И если Ferrari FF, будучи автомобилем несомненно незаурядным и редким, нет-нет да встретишь на московских дорогах, то 408 4RM можно воочию лицезреть исключительно в музее Феррари, поскольку это второй прототип из двух выпущенных заводом. От первого он отличается цветом /тот традиционного красного колера/ и материалом кузова /соответственно клееный алюминий против сварного стального/. Единственное, что так и осталось для нас с Женьком STudent-ff загадкой — это направление рисунка протектора резины на данном прототипе. Сложилось впечатление, что в отсутствие капота и багажника сотрудники музея умудрились установить резину задом наперед, несмотря на очевидный направленный рисунок протектора. На посвященном данному автомобилю видео видно, что изначально резина стояла правильно.

Уделив немного времени кинозалу, в котором показывают отрывки из кинолент с участием автомобилей именитого итальянского производителя /догадаетесь, какого?/; мы заскочили в Зал славы: в нем выставлены болиды Формулы-1, завоеванные кубки, а также шлемы и фотографии известнейших пилотов и прочая атрибутика. В отдельном закутке можно прослушать звук моторов различных болидов Феррари.


Полный размер

Далее мы перешли в следующий, наиболее обширный, зал, в котором представлены автомобили 60х годов, например красная Ferrari 250GT Berlinetta Tour de France 1956 года, серебристая Ferrari 250GT Berlinetta passo corto (SWB) 1959 года и черная Ferrari 250GTO 1962 года.


Полный размер

Естественно, не обошлось и без легендарной Ferrari Dino 246 GT1969 года. Кстати, обратите внимание на колпак бокового указателя поворотов — я не мог не отметить, что даже на сверхсовременных моделях Феррари они выполнены преимущественно в этом стиле.


Полный размер

Помимо вышеуказанных раритетов в зале также стояла пара концептуальных уродцев Ferrari GG50 работы маэстро Giorgetto Giurgiaro и Ferrari 360 Modena by Italdesign, на фоне которых совершенно фантастически выглядела гоночная версия легендарной F40 — Ferrari F40 LM, оснащенная трехлитровым V8, выдающим на-гора ажно 720 лошадиных сил и разгоняющим автомобиль до умопомрачительных 367 километров в час. На этот автомобиль не было жаль потратить свое время для того, чтобы рассмотреть его в мельчайших подробностях, восхищаясь деталями. А какое у него антикрыло с тонкой настройкой, куда там моему скромному крылышку на БМВ…


Полный размер

Следующий зал встретил нас ограниченной версией кабриолета Ferari 599 GTB Fiorano, названной SA Aperta в честь Сержио и Андрэа Пининфарина. Рядом с ней стояла не менее лимитированная версия Ferrari 550 Maranello — полностью открытая Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, созданная в честь 70-летия известного дизайн-ателье.


Полный размер

Отмечу, что, внимательно рассмотрев салон кабриолета, я не мог не обратить внимание на особенности ручной сборки: километровые щели, следы клея, кривая строчка — это далеко не полный список изъянов, делающих этот интерьер по-настоящему живым, "ламповым". Словно для подтверждения моих выводов рядом был установлен макет более современной и гораздо более качественно выполненной приборной панели от Ferrari FF.


Полный размер

Наконец мы перешли в последний выставочный зал, где от форм и обводов концептуальных моделей Феррари просто срывает крышу. А этот цвет… Удача, если моя пленка на БМВ будет хотя бы приблизительно похожа на этот восхитительный красный! Первая пара автомобилей, встречающая гостей при входе — это Ferrari SP12EC и Ferrari SP America. Первый автомобиль — спецзаказ давнего клиента Феррари, певца Эрика Клэптона, созданный в 2012 году на базе 458 модели и отображающий страсть певца к модели 70х годов Ferrari Berlinetta Boxer. Второй же автомобиль — американский заказ 2014 года, напоминающий о классической Ferrari 250 GTO в современной интерпретации. Вообще же аббревиатура SP расшифровывается как Special Projects, самое лучшее из лучшего.


Полный размер

Разбавляет компанию кроваво-красных автомобилей закамуфлированный Ferrari F150 Laboratorio, созданный в 2013 году прототип Ferrari FXX K, трековой версии Ferrari LaFerrari.


Полный размер

Следующая троица взбудоражит умы большинства автолюбителей: Ferrari LaFerrari, первый гибридный суперкар компании, преемник Ferrari Enzo; Ferrari Sergio, созданный в честь все того же Сержио Пининфарины, с которым плотно сотрудничал итальянский производитель; Ferrari F12 TRS, построенный по мотивам Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года.


Полный размер

Помните, в описании Ferrari Dino я делал акцент на старомодных боковых круглых указателях поворота? Если приглядитесь к фотографиям, то обратите внимание, что действительно, это кругляши повсеместно используются даже на сверхсовременных шедеврах марки. Если у кого со зрением проблемы, то можно не разглядывать мелкие детали на фото, а просто посмотреть на эту фотокарточку Ferrari FXX K, трековой версии Ferrari LaFerrari. Всего построено 25 таких автомобилей, дизайн которых принадлежит руке Флавио Манцони, шеф-дизайнеру Феррари. Суппорты на машине огромные, чем-то напоминают те, которыя я планировал ставить на свой LC Prado 120.


Полный размер

На фоне торжества красного цвета синий открытый Ferrari F60 America выглядит скучновато.


Полный размер

Рядом с выходом из зала расположен рабочий макет Ferrari LaFerrari, наглядно показывающий этап разработки дизайна кузова в виде пластилинового макета. Накладки на дисках сделаны из картона.


Полный размер

Вот так завершилась наша экскурсия по музею Феррари. На выходе из музея расположены симуляторы и кафе, но мы не стали тратить на них время, потому что нас ждал наш друг и компаньон, которому эта тема не шибко интересна. Всем спасибо за внимание и до новых встреч на просторах Рунета!


Полный размер

Кто просмотрел картинки ставьте лайк, а кто осилил еще и текст — репост ;)

Экспозиция музея Феррари

Музей Феррари

Музей Феррари

Это концептуальный зал, там представлен суперсовременный спорткар и создана целая серия световых эффектов, эффектно смотрится.

Музей Феррари

Музей Феррари

Музей Феррари в Маранелло

Музей Феррари в Маранелло

Музей Феррари в Маранелло — это музей компании Феррари, расположенный в небольшом фабричном городке. Находится примерно в 20 минутах к югу от Модены. Кроме представленных здесь знаменитых на весь мир автомобилей марки Феррари, посетители познакомятся с трофеями, завоеванными гонщиками в различные годы, фотографиями и другими историческими предметами, относящимися к итальянскому автоспорту. На выставке также представлены технологические инновации, некоторые из которых стали использоваться на серийных автомобилях этой фирмы.

Музей разделен на три отдельные секции, чтобы гости могли испытать ощущения и получить полный опыт гонок на автомобилях Феррари. Одна область посвящена различным интерактивным действиям. Здесь можно попробовать управлять гоночным болидом в полупрофессиональных симуляторах Формулы 1. Также посетители имеют возможность самостоятельно заменить гоночные шины на реальной машине Формулы 1.

Другая область музея посвящена дорожным и гоночным автомобилям прошлого и настоящего. Они представлены на тематических выставках, которые меняются в течение года. И, наконец, раздел о Формуле 1, в котором вспоминаются многочисленные гонки, выигранные гонщиками этой команды на этапах Чемпионата мира. На территории музея работает кинозал, где можно расслабиться и посмотреть увлекательные документальные фильмы об истории этого бренда.

Музей Феррари в Маранелло

Музей был открыт в феврале 1990 года и ранее назывался Галерея Феррари. Новое крыло было достроено в октябре 2004 года. Сама компания Феррари начала управлять музеем с 1995 года. Общая его территория составляет 2500 квадратных метров, музей Феррари находится всего в 300 метрах от завода этой компании. Ежегодно его посещают более 180 тысяч человек.

Музей Феррари в Италии

По дороге от Адриатического моря к Средиземному было решено заехать в музей Феррари в Маранелло, это небольшой городок недалеко от Модены. Регион Эмилия Романья, по которому мы путешествовали, кроме своих широких пляжей и богатого исторического наследия славится еще и высоко технологичным настоящим.

Музей Феррари

Музей Феррари

Содержание

Читайте также: