Все секретные места дарк соулс 2

Обновлено: 17.05.2024

Поскольку мы ранее опубликовали рецензию господина Сливы, у меня не было необходимости торопиться с прохождением Dark Souls 2. В итоге я закончил ее буквально сегодня. Несмотря на то, что игра по-прежнему очень увлекательна (и из пока что вышедших в этом году – определенно одна из лучших), мне кажется, что многие рецензенты в своих похвалах (которые мне повторять нет смысла) забывают про многие важные вещи, о которых следовало бы упомянуть.

Dark Souls 2 нельзя назвать красивой. Это нормально само по себе – даже Demon's Souls смотрелась скромно по сравнению с ее современниками – но вот только перед релизом нам показывали гораздо более внушительные ролики и скриншоты. Особенно впечатляло освещение, от которого в финальной версии не осталось практически ничего (по словам разработчиков, оно было принесено в жертву ради стабильности фреймрейта). Судите сами:

Факелы не нужны. Как следствие из вышесказанного: освещение не играет роли, и в темноте все равно можно ориентироваться без факела, заменяющего жизненно важный щит (либо не дающего пользоваться двуручным оружием). Как правильно подметил господин Слива, факел можно доставать изредка лишь для того, чтобы полюбоваться на местами неплохие световые эффекты (и еще раз расстроиться от того, что они не соответствуют показанному в трейлерах).

Локации очень линейные. Ввиду возможности свободно телепортироваться с одного зажженного костра к другому DS2 почти полностью избавилась от закольцованных уровней, в которых после прохождения можно открыть короткий путь от начала и до самого босса. Прохождение этапов, как правило, представляет собой планомерную зачистку пространства между двумя выбранными чекпойнтами или попытки в очередной раз добежать до босса сквозь толпы врагов, на которых не хочется распыляться.

Оружие ломается. Постоянно. В Dark Souls сталкиваться с поломкой экипировки приходилось довольно редко; в DS2 полной зачистки одной локации (от костра до костра) обычно хватает, чтобы ваш любимый меч полностью износился. За его состоянием стоит следить самостоятельно, ведь после предупреждения оружие ломается почти сразу, а менять экипировку во время боя чревато бесславной гибелью. Прочность экипировки восстанавливается на кострах, но сломанные вещи придется нести к кузнецу.

Старые привычки вас подведут. В Dark Souls 2 те вещи, которые в предыдущих частях считались за данность, требуют вложения драгоценной «экспы». За количество фреймов неуязвимости при перекате и скорость лечения эстусом отвечает новый параметр Agility, который, в свою очередь, можно поднять, качая Adaptability (в русской версии «Сопротивление» – интересно, сопротивление чему?) или Attunement («Ученость»). Если этого не знать, то можно предположить, что, раз Adaptability никак толком не влияет на основные характеристики, то и тратить уровни на нее незачем – а потом беситься от того, что боссы постоянно достают вас во время неприлично долгого лечения или вовсе во время ранее бывших спасительными перекатов. Видео для наглядности:

Атаки врагов самонаводятся. Иными словами, начав комбо, противники – включая боссов! – каждый новый удар будут наносить точно по герою. Даже если тот успеет забежать им за спину – в Dark Souls 2 все враги, даже самые гигантские (и, казалось бы, неповоротливые), крутятся, словно грампластинки. По-моему, это не очень честно.

Хитбоксы атак невероятно кривые. К тому, что явно не дотягивающаяся до вас атака почему-то снимает здоровье, или к внезапному удару в спину от оппонента, только что маячившего перед лицом, любители Dark Souls наверняка готовы, даром, что встречались с этим не раз – в мультиплеере. В DS2 проблема каким-то невообразимым образом перекочевала в сингл. Атаки обычных противников и боссов достают там, где, согласно анимации, не должны; иногда игра наглеет до такой степени, что, показав, что вы избежали атаки, через секунду все равно запускает анимацию вашей гибели от рук врага, буквально телепортировав вас к нему в объятья.

Враги исчезают навсегда. Любой этап можно зачистить, вырезав всех на нем дюжину раз. На мой взгляд, это решение – одно из лучших в игре. С одной стороны, оно не позволяет манчкинам с легкостью «фармить» души и лут, с другой – облегчает жизнь тем, кому тот или иной сегмент игры никак не удается пройти. В конце концов, если игрок расправился с этим противником 12 раз, то явно этот враг для него угрозы не представляет, а, значит, больше не нужен.

Копипаста. Несмотря на то, что нам обещал продюсер Так Миядзоэ, большая часть боссов в Dark Souls II – довольно обычные человекоподобные противники c холодным оружием и стандартными атаками. Это отчасти компенсируется тем, что боссов тут банально больше, но ближе к концу игры частое использование одной и той же тактики начинает утомлять. Лучший из боссов, на мой взгляд,– показанная еще в первом трейлере колесница. А вот зеркального рыцаря, которым восторгался господин Слива, я не оценил: судя по всему, бой с ним должен был напоминать старого монаха из Demon's Souls, но все мои пять попыток я сражался с простыми AI-болванчиками.


«Синие» ковенанты не работают. В теории это звучит отлично: новички вступают в Way of Blue («Лазурный путь»), и, если к ним вторгнутся злодеи, состоящие в Brotherhood of Blood («Братство крови»), то автоматически появятся защитники из Blue Sentinels («Синие стражи»). В чем загвоздка: для вторжения в чужие миры нужны одноразовые предметы, которые ну очень быстро кончаются. Члены «Братства» могут получить их в дуэлях друг с другом, но, чтобы вступить в этот ковенант, надо сперва пройти очень непростую локацию. «Братья», как следствие, оказываются достаточно прокачанными и могут вторгаться к столь же прокачанным игрокам – которые к этому времени наверняка уже найдут себе другой ковенант взамен ничего не дающего «Пути». За несколько десятков раз, что я вторгался в чужие миры, синих фантомов я не повстречал ни разу. И наоборот: можно просиживать час за часом за «Стража» в тщетной надежде, что понадобится помощь.

Самый гадкий уровень стал еще гаже. В предыдущих частях болота, не позволяющие перекатываться и бегать, были населены противниками, предпочитающими ближний бой, которых можно было приманить на сушу, чтобы сразиться с ними по-честному. В Dark Souls 2 залитая водой локация пестрит плохо заметными под водой пропастями – это одно из немногих мест, где факел мог бы пригодиться, если бы большинство противников тут не стреляли в героя самонаводящейся магией через полкарты. Когда герой едва передвигает ноги, под водой вдобавок ко всему сидят в засаде незаметные даже вблизи твари, а выход из локации сторожит целая зондеркоманда из сильнейших врагов. Спасибо, что хотя бы в этот раз без яда.

Разработчики не очень понимают, что сложно, а что банально неудобно. Взрывающиеся камикадзе, двумя «бабахами» ломающие всю вашу экипировку и заставляющие плестись назад к кузнецу, только действуют на нервы. Костры, спрятанные в тайниках за совершенно обычными с виду стенами, вынуждают или обращаться к подсказкам, или самостоятельно тыкаться носом в каждый кирпичик, как в каком-нибудь Wolfenstein 3D, или пропускать чекпойнты и тратить кучу времени на путь к боссу через весь уровень. Ну а необходимость каждый раз для прокачки тратить время на возврат в Маджулу и выслушивать по четыре реплики унылой девушки и вовсе кажется дикой: зачем это все, если все равно телепортироваться можно от каждого костра? Почему бы не сделать возможной прокачку прямо на них, как в DS1?


Не ждите целостного мира. Если в Dark Souls почти в каждое место можно было прийти пешком, DS2 злоупотребляет лифтами. Причем лифтами волшебными: если с верхушки стоящей над пустошью мельницы поехать вверх (куда вверх? В небо?), то чудом окажемся у подножья замка, окруженного лавой. Разнообразие локаций, конечно, очень похвально, но раз уж взялись идти по стопам Dark, а не Demon's Souls, то будьте добры, увяжите их воедино.

Это самая слабая часть Souls. Возможно, это связано с тем, что Хидетака Миядзаки не принимал прямого участия в ее разработке, но Dark Souls 2 лишена самобытности двух предшественниц и слишком сильно старается во всем походить на DS1. Она ощущается как expansion pack, как набор не слишком-то хорошо связанных между собой уровней, созданных лишенной визионера командой. Само собой, даже дополнительные этапы и PvP-арены для Dark Souls ценнее, чем очень, очень многие игры, но в следующей части сериала мне хотелось бы видеть куда больше новых решений и куда более обстоятельную работу над ошибками.

Противники

  • Полый солдат
  • Полый Пехотинец
  • Старый броненосец
  • Рыцарь Хейда (мини-босс)
  • Огненная Саламандра

Секреты, пасхалки и вещи о которых мало кто знает в Dark Souls 2

Сражаясь с самими тяжелыми боссами и путешествуя по мрачному подземелью, немудрено не заметить некоторых деталей игры, которые могли бы больше рассказать нам он ней. Разработчики наполнили игру самыми различными секретами и особенностями, доступ к которым получит только самый любопытный геймер. Давайте посмотрим, всё ли вы знаете о Dark Souls?

Торговец из Маджулы

Изображение игры Dark Souls 2. Сидим у костра. Изображение игры Dark Souls 2. Сидим у костра.

Почти наверняка все знают, что у торговца броней в Маджуле может пополняться ассортимент, ведь так? Потратив 1000 душ в его лавке, он обзаведется новеньким товаром. Продолжив тратить свои души у него, и вовсе можно получить уникальные наборы брони. Так, после того как мы потратим 16 тысяч душ, в ассортименте появится набор «Алвы» — один из лучших в игре.

Набор брони «Алвы» Набор брони «Алвы»

Несмотря на заносчивость торговца, все-же он не позволит остаться герою одному в своей беде, лучшему из своих покупателей. Если у вас совсем не останется душ, вы можете подойти к нему и получить призрачный набор брони «Ауроса». Конечно, чтобы стать «любимчиком» у торговца, придется хорошенько, раскошелится — данная функция доступна после того, как вы потратите все те-же 16 тысяч душ.

Что может быть скрыто?

тайники в дарк соулс 2

Примечателен тот факт, что вам не нужны никакие особые предметы или характеристики чтоб открыть такие двери.
Ещё легче вы можете найти иллюзорную стену если будете пользоваться, допустим, Чудо Проводником или просто Кожей Полого (в таком случае на экране появится уведомление «Обыскать окружение»).

Исследуйте каждый сантиметр карты, несмотря на то что мир здесь достаточно жесток и непредсказуем. Ваши поиски всегда будут вознаграждены чем-то поистине ценным, хотя никто в Dark Souls 2 не застрахован от нахождения в тайнике своей нелепой смерти.

Сложные боссы в Dark Souls II? Не беда! ч.2

Продолжение советов по прохождению боссов. Во второй статье будет 4 босса, о которых будет рассказано, как их победить. Ознакомьтесь с первой статьёй и приятного вам чтения.

Гибкий часовой

Часть команды, часть коробля Часть команды, часть коробля

Капитан корабля, тк корабль,во время боя, постепенно тонет, а часовой не убегает с него, как палубная крыса. Тело состоит из 2 частей: часть с мечами и часть и булавами. Не комфортный босс, тк уровень воды прибывает и, если не закончить бой быстро, то скорость передвижения понизится. Будем разбирать по "косточкам".

Разделим на часть с мечами и булавами. начнём с мечей:

  1. Взмахи мечами по очереди. Блокируйте щитом со 100% сопротивлением физических атак. Уклонится от набора атак не получиться, тк бьёт быстро и один из ударов по вам попадёт 100%.
  2. Иногда может ударить выпадом, даже если стоите лицом к части с булавами. Перед ударом наклониться назад. Так же блокируйте. Можно уклонить в сторону.
  3. Отскок назад с с ударом перед собой. Если долго стоите в упоре к боссу, то держите щит на изготовке и вам не прилетит.
  1. 2 удара по очереди правой и левой рукой, затем удар двумя одновременно. Блокируйте или просто отходите пот первых 2 атак, от совместного удара уклонение в сторону, но не назад.
  2. Возможно атака, даже если вы стоите лицом к части с мечами. Перед ударом наклониться назад. Так же блокируйте. Можно уклонить в сторону.
  1. Относительно безопасное место между туловищ. Боссу потребуется развернуться чтобы начать атаковать, а вам хватит времени на 1-2 удара.
  2. Уязвим ко всем видам атак, кроме огня. Он боссу наносит на 50% меньше урона.
  1. Магам нужно придерживать дистанцию, уклоняйтесь назад и используйте заклинания. Пытайтесь придерживаться промежутка между частями тела врага.
  2. Воинам же нужно обходить удары с помощью уклонения и блока. Так же старайтесь вставать с боку и атакуйте, но не переусердствуйте с тратой выносливости, оставьте на блок.

Забытая Грешница

Маска скрывает её прекрасный лик Маска скрывает её прекрасный лик

Достаточно подвижный босс. Есть хороший, а главное быстрый мувсет. Если вы находили ключ от подземелья, то можно зажечь свет в комнате с ней ещё до входа на арену. Но я не стал этого делать, тк к неожиданным приёмам всегда готов.

  1. Удары мечом. 1-3 удара с размашистой анимацией меча. Уклоняйтесь в сторону замаха или блокируйте.
  2. Выпад. Заносит руки назад и бьёт по прямой. Блокируйте или перекат в сторону.
  3. Прыжок из темноты. Не опасно при включённом свете, тк не пропадает цель из виду. Если свет не включали, то просто смотрите куда следовал прыжок и быстро поворачивайтесь в эту сторону с поднятым щитом.
  4. Стойка с мечом. Может парировать вас.
  1. Уязвим ко всем видам атак, кроме огня. Он боссу наносит на 50% меньше урона.
  2. Беззащитен на короткое время после атаки.
  1. Первое время можете не атаковать, а просто блокировать атаки, чтобы привыкнуть к скорости ударов.
  2. Для воинов тактика проста - блокируйте и атакуйте в окна между ударами. Лишний раз не бейте для сохранения выносливости.
  3. Магам будет сложнее. Заклинания кастуются дольше обычных атак, что плохо скажется если вы замедлили с атакой.
Первая великая душа Первая великая душа

Стражи Руин

Не хотели фотографироваться Не хотели фотографироваться

Босса три, но можно их убивать по отдельности при нахождении на платформе. Опишу в тактике.

  1. Удар молотом вниз. Уклоняйтесь в сторону или блокируйте, но не рядом с краем платформы, чтобы не упасть.
  2. Удары с разных сторон (2 удара). Можно понять по отводу молота за спину. Перекат в сторону замаха или блокируйте.
  3. Выпад. Удар по прямой. Простая атака, можете просто отойти.
  4. Бросок щита (если вы не на платформе). Блокируйте лучше, тк вы не на платформе и вас могут ещё атаковать со стороны.
  5. Атака в круговом движении (если вы не на платформе). Так же блокируйте, чтобы не получить атакой исподтишка.
  6. Прыжок на платформу, с последующим ударом. Если страж упал, он использует этот приём для поднятия. Так же, после смерти первого стража, остальные точно так же поднимутся к вам сами.
  1. Уязвим для всех видов атак.
  2. Если находиться на платформе, куда попали первоначально, то можно избежать большинства их атак и драться с ними по отдельности.
  3. Долгие задержки между атаками.
  1. Находясь на платформе, главное не упадите. Блокируйте удары рядом со стеной. Атакуйте заклинаниями или оружием во время окон между ударами босса.
  2. После смерти первого босса, второй и третий спустятся со своих платформ вниз и буду прыгать к вам. Идут очень медленно, что можно магией или луком снести половину HP каждому.
  3. После запрыгивания второго стража отведите его в край платформы, чтобы он от замаха своей же атаки свалился вниз, и у вас появиться время, чтобы бить третьего стража пока он не умрёт.
  4. Если вы всё-таки упали с платформы, то пытайтесь держать всех на виду.
  5. Лучше всего двоих стражей заставить атаковать синхронно, уклониться от их атак и начинать бить третьего. Но лучше не падать с платформы.
Трудная победа Трудная победа

Горгульи с башни

Местные голуби Местные голуби

Босс состоит из 5 каменных "пташек". Первоначально их будет 3, но будут прибавляться по одной.

  1. Взлёт, затем удар. Блокируется очень легко.
  2. Отскок с ударом. Резкое движение, Если вы долго стоите рядом с горгульей, то держите щит наготове.
  3. Обход по кругу. Обходит вас со стороны и пытается ударить. Если играете с прицелом, то просто переключайте прицел на "голубей", которые пытаются зайти вам за спину. Желательно всегда держать их в зоне видимости.
  4. Обычные атаки (до трёх ударов). Блокируйте или отскакивайте назад.
  5. Огненное дыхание. Если у горгульи меньше половины HP. Дышит веером справа налево, вы легко можете отойти от атаки.
  6. Атака молнией. Взлетает и получает разряд молнией с воздуха в копье, после перенаправляет в вашу сторону. Плохо блокируется из-за хаотичности снарядов.
  1. Оружие с дробящим уроном (молоты, дубины и тд) и молнии - лучше всего пробивают этих каменных зверьков.
  2. Остальное оружие и заклинания тоже эффективны, но не так сильно.

Не важно за мага или воина вы играете, всегда, после входа на арену, бегите налево к первой горгульи и бейте её, как только она проснётся. Сразу избавите себя от 1 из 5 проблем. Далее действуем по ситуациям.

Скорпион Тарк

Разговариваем со скорпионом Тарком Разговариваем со скорпионом Тарком

Бродя по «Темнолесью» можно встретить существо, выше пояса выглядящие как человек, а ниже пояса как скорпион. Попытавшись заговорить с ним при первой встрече, я не получил необходимой реакции— он просто молчал. Так продолжалась каждый раз, когда я его встречал — я говорил, а он молчал.

Постепенно меня начинали окутывать сомнения по поводу этого персонажа, но всё прояснилось, когда я купил и надел кольцо «Шепота». Теперь я мог слышать Тарка, а также исполнить его просьбу.

Тарк просит убить Нажки, некогда бывшей его возлюбленной, но сошедшей с ума.

К слову, покупка кольца не единственный способ «разговорить» нашего молчуна. Убив Фрею, он подойдет поблагодарить вас за убийство его создателя, и наградит вас вторым кольцом дракона.

«Особенный» половник

Та самая Малибет из Dark Souls 2 Та самая Малибет из Dark Souls 2

Попав в «Междумирье», можно набрести на хранителей огня. Среди прочих, выделяется служанка по имени Малибет. Подойдем поговорить.

После. Справившись с двумя ограми возле гроба, вернемся к Малибет — она обещала нам награду. Перебирая у себя в голове все возможные награды, наш герой и предположить не мог, что ему достанется вполне обычный половник. По словам Малибет, он обладает скрытой силой и поможет нашему герою в достижении своей цели. Но на деле, мы раскрошим его об голову самого первого противника, не нанеся особого вреда.

Все секретные двери


Местонахождение
Лес Павших Гигантов:
После первой встречи с Пэйтом. Вы выходите за опускающиеся ворота, затем заходим в коридор. Перед началом лестницы, стена будет справа. За стеной Посох колдуна и янтарная трава .

Безлюдная пристань :
В здании с решёткой (срез пути), на первом этаже напротив входной двери находится призрачная стена. Скрывает большой осколок титанита и огненная бабочка х3.
В здании после места, где срезать путь, - здание по правой стороне (там еще сидят двое мечников - вангарианцев и стоят множество бочек с ядом). Там есть стена за бочками, выделяется. Она не илюзорная, её нужно разбить оружием. За ней кольцо солдата короля и кристальная ящерка, так что будьте готовы.

Забытая Крепость:
Здесь сразу две стены подряд: Первая находится под камерой Стрейда, два этажа ниже, в одном из проемов в стене (будет тупик, что какбы намекает), следующий в коридоре, к которому ведет первая стена. За ними будет лежать труп, до которого нужно будет допрыгнуть. В нём - огненная бабочка и факел х3. На этой же платформе с трупом будет справа очень тонкая тропа (считай - часть стены), по ней нужно идти до самого упора. В конце щит с золотыми крыльями и душа отважного воина .
В комнате, где мы сражались с Стражами Руин, будет сразу шесть иллюзорных стен на два этажа (включая стену на лестничном пролете).

Земляной Пик:
Перед проходом к туману босса Мита, справа будет проход в стене. Нужно подняться на самый верх и выйти "наружу". Справа и слева (снаружи) будут две Иллюзорных Стены. За одной из них Костер, за второй - Нечто Окаменевшее.
После второго костра, поднимаемся по ступенькам на верх,(там на полу еще будет напольная ловушка с пуском трех стрел). Видим длинную лестницу на верх, поднимаемся и идём налево - в сторону того коридора со ступеньками и двумя ботами (коридор ведущий к боссу). Заходим в коридор, поворачиваемся на право, разбиваем сосуды с кислотой, за ними и будет иллюзорная стена. За ней - Кварцевое кольцо мага +1.

Железная Цитадель:
После перехода в локацию Башня Солнца нужно позвонить в колокол и пройти эту локацию до конца, тем самым вернувшись в Железную Цитадель, и перед тем, как спрыгнуть вниз прощупать единственную стену (она справа будет , не промахнетесь). За ней находится Меч Черного Рыцаря.
Не доходя до Магеролда (торговца), будет поворот налево. Поднимаемся по ступенькам и справа будет стена - это первая иллюзорная стена. Там будут лежать 20 огненных стрел Дальше заходим - и в ту стену, которую смотрит баллиста - это вторая. Осторожно, за ней рыцарь.

Замок Дранглик :
Перед королевой, если не подниматься по последним ступенькам - слева, сразу после предыдущих ступенек, есть лестница. Если по ней спуститься и обогнуть этот угол - будет иллюзорная стена. За ней костёр.

Склеп нежити :
В комнате, где вторгается красный фантом, ровно напротив перехода в коридор к двум рыцарям Рива - будет иллюзорная дверь. Осторожней с открытием сундука - со стен вылазят призраки. Скрывает - авелин.

От этого места дальше ведет коридор к дыре в полу, внизу могильные камни и колокол. Одна из стен этой комнаты - иллюзорная, за ней дверь Фарроса. Скрывает посох Оленфорда.
Цитадель Алдии:

В длинном коридоре к боссу в комнате (если встать лицом в сторону босса, она будет слева) в которой есть лестница в помещение, заполненное кислотой, ломающей снаряжение. Секретная дверь будет на небольшом пролёте между лестницами, слева. За ней костер.

Секреты и тайники в игре Dark Souls 2


Секреты и тайники в игре Dark Souls 2 играют важную роль, ведь иногда игроки устают от постоянных сражений с боссами и иногда часами бродят в поисках разных пасхалок и альтернативных путей прохождения игры. Но такие места, как правило, вообще не выделяются среди общих текстур игры. Поэтому желательно знать о них заранее дабы точно добраться до заветных секретов и ценных вещей.

Интересное

У костра Главной Башни сидит торговка Мелентия.

Там же на 2 этаже есть дверь, которую можно сломать ударами(или открыть Солдатским ключом (дроп с босса Последний Гигант)). За ней, кроме всего прочего, можно найти Осколок Фляги с Эстусом и маленький белый мелок. Спрыгивать в дырку к костру надо аккуратно. Под дыркой будет корень дерева, спрыгнув на который вы не только не убьётесь, а ещё и найдёте небесное благословение.

Выйдя от костра Главной Башни туда, откуда вы пришли к костру изначально, можно выйти к деревянным лесам. Спрыгнув на них нужно спуститься вниз, к пещере с огненной саламандрой в конце. В это пещере лежит огненный меч, в комнате слева, за закрытой дверью-решеткой. Саламандру можно безнаказанно убить из дальнобойного оружия/магии, встав почти у входа в пещеру (туда она не достаёт своими огненными плевками). Также можно подсчитать время между огненными плевками саламандры, добежать до двери и, быстро её открыв, перекатом пробраться в комнату не получив урона. Выбираться обратно будет уже легче, т.к. дверь теперь открыта.

К саламандрам снизу можно спуститься тремя способами:

Надев Кольцо серебрянной кошки, штаны шута или применив заклинание осторожного падения. Прыгать лучше на кучу мусора, получите меньше урона. Самый лучший вариант из-за того, что этим путём проще убить саламандр. Подробнее можно посмотреть в теме огненной саламандры. Выбираться косточкой возвращения.

Убить саламандру в пещере с огненным мечом. Нужно прыгнуть в дырку, откуда вела обстрел саламандра, и вы окажетесь в самом сердце их "логова". Выбираться косточкой возращения.

Достать Железный ключ в Железной цитадели. Он откроет дверь перед входом к боссу Последнему Гиганту. Почти как прыгнуть в дырку в пещере с огненным мечом, только обратно выйти можно.
У саламандр можно найти Кварцевое кольцо огня +1 и Большой щит бунтаря.

Из башни с Мелентией есть срез - стена слева от выхода, если смотреть от костра. За стеной находится платформа, куда первый раз прилетает Преследователь, если на неё забраться. С внешней стороны стены расположены взрывоопасные бочки. Если их взорвать - стена сломается и откроется срез. Бочки взрываются огненными бомбами(покупаются у Мелентии), можно бомбами, которые кидает полый солдат на платформе, но проще и быстрее самому. Также взрываются ударами огненным мечём, но можно погибнуть от взрыва, если мало хп.

Под тем местом, где встречаем Преследователя первый раз, есть комната с баллистами. Этажом ниже есть сундук с ловушкой (тип ловушки может меняться, даже в одной игре) и плита Фарроса.

Там же есть запертая дверь, которую могут открыть стражники изнутри - нужно лишь привлечь внимание, ударив по ней.

В ловушке, о которой предупреждает Добродушный Пэйт, в здании, перед большой лестницей есть секретный проход, который можно открыть клавишей действия.

После серого тумана (напротив каменного меча, нависающего над морем), который открывает короткий путь к лестнице, ведущей к костру Главной Башни, можно повстречать кристальную ящерку. Появляется она, если после тумана повернуть не налево, к этой лестнице, а направо, к комнате с кожаным щитом. Добывать её нужно быстро, убегает она в сторону "спящего" полого солдата с двуручником, который имеет привычку просыпаться и портить всю охоту. Сбежавшая ящерка появляется снова спустя некоторое время.

С Последнего Гиганта падает Солдатский ключ, который в данной локации открывает сразу 3 двери (не считая той, которая ломается ударами).

Убив Преследователя, как финального босса локации, не спешите идти к вороньему гнезду. Перед ним можно увидеть уступ внизу, там можно найти сет, меч и щит Дранглика. Последний очень пригодится на начальных этапах.

В игре можно узнать, что при гибели гиганта, из него вырастает дерево. Таким образом можно оценить, какой масштабной была битва.

Все секретные места дарк соулс 2

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +3

Шанс выпадения: высокий. Шанс выпадения: Средний
Локация: Долина Жатвы. Локация: Долина Жатвы
Враг: Шрэк. Враг: Скелет

Большой Осколок Титанита

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +6

Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: Высокий
Локация: Черная Расселина. Локация: Двери Фарроса
Враг: Болотная Щупальца. Враг: Воитель Гирмов

Обломок Титанита

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +9

Шанс выпадения: очень маленький
Локация: Черная Расселина
Враг: Болотная Щупальца

Кусок Титанита

Используется для усиления снаряжения
Усиливает до +10

Мерцающий Титанит

Усиливает снаряжение, которое нельзя усилить обычным образом, до +5

Шанс выпадения: очень высокий
Локация: Храм Аманы
Враг: Архидраконы и Маги

Камень Кровотечения

Используется для усиления оружия эффектом кровопотери или для добавления защиты от кровопотери щитам

Шанс выпадения: средний. Шанс выпадения: высокий
Локация: Храм Аманы. Локация: Долина Жатвы
Враг. Враг:

Грубый Камень

Меняет класс оружия на грубый
Не используется на щитах

Шанс выпадения: средний
Локация: Темнолесье
Враг: Василиск

Камень Яда

Испольуется для усиления оружия ядом или добавления защиты от яда щитам

Шанс выпадения: маленький. Шанс выпадения: средний
Локация: Черная Расселина. Локация: Долина Жатвы
Враг: Червь. Враг:

Камень Магии

Если эту силу вложить в оружие, сила атаки сила атаки будет увеличена интерелктом владельца.
Нельзя использовать со щитами

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг:

Камень Темной Ночи

Испольуется для усиления оружия тьмой или добавления защиты от тьмы щитам

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия

Мерцающий Камень

Испольуется для усиления оружия магией или добавления защиты от магии щитам

Шанс выпадения: средний
Локация: Склеп Нежити
Враг: Лейдия

Старый Камень Простоты

Придает силу простоты.
Не используется на Щитах

Шанс выпадения: высокий
Локация: Двери Фарроса
Враг: Воитель Гирмов

Камень Разрядов

Испольуется для усиления оружия молниями или добавления защиты от молний щитам

Шанс выпадения: покупается у NPC без ограничений
Локация: Собор Лазурного Пути

Окаменевшая Кость Дракона

Усиливает снаряжение созданное из особых душ

Шанс выпадения: высокий
Локация: Цитадель Алдии
Враг:

Кольцо власти над Тьмой. Кольцо Закрепленного

Усиливает атаку тьмой. Дает различные преимущества, . но увеличивает получаемый урон

. Кольцо с Серебрянным Змеем.

см. в разделе "Ароматная Ветвь Былого"
1-е видео в локации "Забытая Крепость"

. Кольцо Клоранти. . Кольцо Ядовитого Укуса. Ключ Скованного

Меч открывающий дверь к Скованному

Забытый Ключ

Открывает огромные двери в Черной Рассление, в дыре в Маджуле и возле первого костра вверх по лестнице, где находится сет Хавела

см. в разделе "Ключи для DLC" Коготь Дракона
.

Ключ от Брайтстоун

Ключ от Пещеры Тселдоры

см.в разделе "Ароматная ветвь былого" (локация Бухта Брейстоун Тселдора)

Странный ключ в форме Клыка Дикого зверя

см. в разделе "Ароматная ветвь былого" (локация Темнолесье 2-е видео)
.

Ключ от Подземелей. Старинный Ключ

Открывает Камеры в Забытой Крепости. Очень Старый Ключ

Солдатский Ключ. Ключ от Тюрьмы Нежити

Ключ к Солдатской Двери Приюта. Открывает Каменную Тюрьму

.
Ключ от Королевского Прохода

Ключи из DLC Данная информация, для тех, кто приобрел DS2 SotFS, за 300-500 рублей.
Upgrade to DARK SOULS II: Scholar of the First Sin
За 1200 рублей, эти ключи уже имеются в самом начале игры. Замороженный цветок. Тяжелый Железный ключ

Открывает Храм Зимы

Коготь дракона

Открывает вход в святилище

Ключ-камень Фарроса Камень, которым можно активировать создание Фарроса Бродяги
  • 1. Просто бегать собирать по пути, по разным локациям
  • 2. Одержать победу над противником, на территории Крысиного Ковенанта
  • 3. Просто их фармить.

для того что бы к вам никто не смог вторгнуться во время фарма, кароче что бы не мешали.
Не знаю влияет ли одежда кольцо на дроп, лично у меня с каждого третьего падал Ключ.
Это нудно занятие, так что нужно иметь терпение вот пример фарма

Фарм на территории локации
"Двери Фврроса"
(Костер-Конец Испытания).

Еще что нужно учесть, так это ограниченное кол-во мобов, что бы они не заканчивались, нужно вступить в ковенант "Чемпионов", пока вы будете в этом ковенанте, мобы будут безконечные.
.
. МАДЖУЛА. Спуск в Могилу Святых.

Иллюзорные Стены

Иллюзорные стены представляют собой скрытые преграды к тайным проходам и сокровищам. Они не выделяются из общего фона, и чтобы их обнаружить, нужно заранее знать об их местонахождении. Также для их нахождения можно воспользоваться заклинанием из ранга чудес "проводник", и перед иллюзорной дверью появится надпись "обыщите окрестности". Для открытия такой стены используется кнопка "Действие".

Вот их местонахождения:

Безлюдная пристань :
- В здании с решёткой (срез пути), на первом этаже напротив входной двери находится призрачная стена. Скрывает большой осколок титанита и огненная бомба бомба х3.
- В здании после места, где срезать путь, - здание по правой стороне (там еще сидят двое мечников - вангарианцев и стоят множество бочек с ядом). Там есть стена за бочками, выделяется. Она не иллюзорная, её нужно разбить оружием. За ней кольцо солдата короля и кристальная ящерка.

Забытая Крепость:
- Здесь сразу две стены подряд: Первая находится под камерой Стрейда, два этажа ниже, в одном из проемов в стене (будет тупик, что как бы намекает), следующий в коридоре, к которому ведет первая стена. За ними будет лежать труп, до которого нужно будет допрыгнуть. В нём - огненная бабочка и факел х3. На этой же платформе с трупом будет справа очень тонкая тропа (считай - часть стены), по ней нужно идти до самого упора. В конце щит с золотыми крыльями и душа отважного воина.
- В комнате, где мы сражались с Стражами Руин, будет сразу шесть иллюзорных стен на два этажа (включая стену на лестничном пролете). Их проще всего найти, воспользовавшись заклинанием "проводник". Ну или бегать вдоль стен и вслепую нажимать "Действие".

Роща охотника :
- После костра под мостом выходим, идём налево (нужно сломать дерево, чтобы пройти). Поднимаемся по ступенькам, заходим в здание, падаем вниз (не в круглое отверстие, а просто на уровень ниже). Дальше поднимаемся и идём в упор к стене, что слева. Это первая иллюзорная дверь. Идём по коридору в ней, спускаемся на удобном лифте, и идём в упор. Это вторая дверь. Осторожней - за ней сильный моб и две ядовитые бабочки. В сундуке - Рикардова Рапира. Сюда можно попасть и по другому: выходим из того же костра и падаем вниз (осторожно, чтобы не перелететь), находим отверстие в горе и идём в него, а под этой дорогой будет собственно та же зона с тем сильным мобом. Преимущество - ещё и заберём лишний лут.

Земляной Пик:
- Перед проходом к туману босса Мита, справа будет проход в стене. Нужно подняться на самый верх и выйти "наружу". Справа и слева (снаружи) будут две Иллюзорных Стены. За одной из них Костер, за второй - Нечто Окаменевшее.
- После второго костра, поднимаемся по ступенькам на верх,(там на полу еще будет напольная ловушка с пуском трех стрел). Видим длинную лестницу на верх, поднимаемся и идём налево - в сторону того коридора со ступеньками и двумя ботами (коридор ведущий к боссу). Заходим в коридор, поворачиваемся на право, разбиваем сосуды с кислотой, за ними и будет иллюзорная стена. За ней - Кварцевое кольцо мага +1.

Железная Цитадель:
- После перехода в локацию Башня Солнца нужно позвонить в колокол и пройти эту локацию до конца, тем самым вернувшись в Железную Цитадель, и перед тем, как спрыгнуть вниз прощупать единственную стену (она справа будет, не промахнетесь). За ней находится Большой меч черного рыцаря, Защитный колокольчик и Большой щит с деревом.
- Не доходя до Магеролда (торговца), будет поворот налево. Поднимаемся по ступенькам и справа будет стена - это первая иллюзорная стена. Там будут лежать 20 огненных стрел Дальше заходим - и в ту стену, которую смотрит баллиста - это вторая. Осторожно, за ней рыцарь.

Бухта Брайтстоун -Тселдора:
- Перед боссом в церкви слева есть иллюзорная дверь. На НГ+ и дальше, в конце будет стоять враждебный клирик (такой же как и те, что во время самого босса). Скрывает Осколок Фляги с Эстусом.

Замок Дранглик:
- Перед королевой, если не подниматься по последним ступенькам - слева, сразу после предыдущих ступенек, есть лестница. Если по ней спуститься и обогнуть этот угол - будет иллюзорная стена. За ней костёр.

Склеп нежити:
- В комнате, где вторгается красный фантом, ровно напротив перехода в коридор к двум рыцарям Рива (два бугая, вооруженные двумя щитами) - будет иллюзорная дверь. Осторожней с открытием сундука - со стен вылазят призраки. Скрывает - Эйвелин.
- От этого места дальше ведет коридор к дыре в полу, внизу могильные камни и колокол. Одна из стен этой комнаты - иллюзорная, за ней дверь Фарроса. Скрывает посох Оленфорда.

Цитадель Алдии:
В длинном коридоре к боссу в комнате (если встать лицом в сторону босса, она будет слева) в которой есть лестница в помещение, заполненное кислотой, ломающей снаряжение. Секретная дверь будет на небольшом пролёте между лестницами, слева. За ней костер.

Память Орро:
За дверью Фарроса. За стеной находится сет стальной брони, а также огненное семя.

Лес Павших Гигантов

Локация, покрытая растительностью и залитая солнечным светом. По большей части являет собой руины давно заброшенной крепости, именуемой Главной Башней. Говорят, она была построена силами королевства Дранглик, чтобы противостоять Гигантам. Несмотря на то, что крепость разрушена, опустошенные солдаты все еще защищают ее. Также в замке можно найти несколько останков древних Гигантов в виде Деревьев.(в конце игры можно будет побывать в воспоминаниях деревьев.)

В этой локации есть несколько путей прохождения, ведущих к различным областям. Каждый из них таит свои особенности и опасности.


Читайте также: