The long dark интересные места

Обновлено: 05.05.2024

Хоть The Long Dark и является интересной игрой о попытках выжить оказавшегося в пробирающих до костей объятьях зимнего хлада человека, путешествовать в ней достаточно сложно. Это вовсе не связано с туго отзывающимся управлением или с постоянными багами, что портят все на свете. Просто условия виртуального мира, изображенного в проекте, вынуждают игрока порой рвать мягкое место (иногда и волосы оттуда, чтобы разжечь костер при нарастающих буранах) в поисках пищи и утлого крова, по крайней мере, на одну ночь.

Излишество рецептов в режиме крафта, открытый мир, недружелюбные мобы, постоянная угроза дышащей в затылок смерти побуждают не только к глубокому проникновению в атмосферу творения, но и к заданию ряда вопросов. В случае возникновения затруднений помогают гайды по The Long Dark. Изучение их сулит много чего хорошего.

Гайд по The Long Dark - Советы по выживанию для новичков

Гайд по The Long Dark - Советы по выживанию для новичков

Наш первый гайд по The Long Dark мы решили посвятить советам по выживанию. Что нужно делать, чтобы выжить в игре, где найти убежище, как спасаться от диких животных, где найти теплую одежду и как охотиться, чтобы выжить? Обо всем этом прямо сейчас в нашем руководстве по выживанию для новичка.

The Long Dark это инди-игра про выживание, созданная разработчиками из студии Hinterland и выпущенная сегодня, 1 августа, в раннем доступе Steam. Несмотря на свою простоту, в игре есть несколько интересных нюансов, которые вам следует знать, перед тем как начнете играть. Именно для этого мы подготовили этот гайд, в котором расскажем об особенностях выживания в The Long Dark.

Оружие в The Long Dark: сигнальный пистолет, лук и охотничье ружье

Лук, сигнальный пистолет и охотничье ружье в The Long Dark.

Изучайте карту и следите за погодой

The Long Dark, гайд по выживанию

Изучение карты и погоды - это, вероятно, два самых важных навыка выживания в The Long Dark. Изучения этих навыков позволит вам находить лучшие места для вашей базы.

Лучшие гайды – к вашим услугам!

Гайд – это полезное описание какого-либо предмета или же своеобразный путеводитель по виртуальной среде (в данном случае – TLD), который помогает не только выжить, но и преодолеть разные неурядицы.

Иногда весьма полезно и разумно использовать его, так как после изучения мироощущение компьютерного творения перейдет на совершенно новый уровень. Пособие по игрушке составить, в общем-то, тяжело, а уж тем более сотворить годный гайд по выживанию в The Long Dark. Не нужно думать, что это вредный материал, поскольку это полная глупость.

Изучение гайдов, наоборот, прибавляет навыков и делает времяпрепровождение более приятным. Также оно облегчает решение загадок, сокращает время на поиск полезных ресурсов и т.д. В проигрыше в данном случае лишь те, кто не додумался воспользоваться столь универсальным источником.

Следует только остерегаться подделок и откровенного ширпотреба. Подобной некачественной ерундой перепичкан весь Интернет. Действительно хороший текстовый продукт вы без проблем отыщете на нашем сайте, причем не только для игры The Long Dark: здесь представлены подсказки, тактические решения и советы по различным RPG, хоррорам и другим жанрам индустрии.

Гайд The Long Dark. Где найти все ключи от сейфов Милтона

Как получить ключи от всех сейфов Милтона в The Long Dark.

Гайд The Long Dark. Лучшие места для постройки убежища или дома

Где лучше всего создать свою базу, дом или убежище в The Long Dark.

The long dark интересные места


Оценок: 167 Топ-5 лучших мест для постоянного проживания в The Long Dark От bumshakalaka

Привет всем, добро пожаловать в мой гайд по игре The Короткий свет. (англ. The Long Dark.) Здесь я расскажу вас о пяти местах в игре, где будет лучше всего обустроить свою хату. Всё сказанное ниже является моим мнением, я его никому не навязываю. Топ будет состоять из 5 самых популярных мест в ТЛД, но я расскажу о плюсах и минусах каждого.

Структура такая: 5 место – худшая база из тех, что есть в ТОПЕ. 4 место – так сяк, но уже не такой шлак как 5 место. 3 место – хорошее местечко, 2 место оч круто, но есть круче. 1 место – идеал.

Стандартный набор для базы в виде будет у каждого участника топа, поэтому к плюсам это относиться не будет.


2


1


1 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


bumshakalaka
Не в сети 5 июл. 2018 в 5:15 5 янв. 2020 в 11:09
5,010 уникальных посетителей
104 добавили в избранное
Оглавление руководства



5 место. Гараж (а.к.а. АЗС) , Прибрежное Шоссе


4 место. Хижина альпиниста, Волчья гора.


3 место. ГЭС «Картер» и Окружение, Загадочное Озеро.


2 место. Фермерский дом, Отрадная долина.


EXTRA-места.


1 место. Администрация турбазы, Загадочное озеро.


Заключение.


Комментарии 5 место. Гараж (а.к.а. АЗС) , Прибрежное Шоссе

Скажу честно - АЗС ненавижу всей душой. Если бы я давал вам прямой совет, то сказал бы - не живите тут. Однако я, специально для вас, разберу все сильные и слабые стороны этого здания.
Пожалуй, начнём с плюсов.

1) Пространство и место. Много различных ящичков, куда вы можете положить свои вещи. Кроме того, это грёбанный гараж! Тут в целом очень много пространства для кишок и шкур.

2) Доступность рыбалки. Рыболовные будки находятся совсем близко. Однако, это не самый сильный плюс, т.к. из-за волков будет сложно. короче, прочитаете в минусах.

3) Дрова. Их много, они доступны, и это очень важно. Соседние дома просто кишат мебелью, а под деревьями можно найти палочки.

На этом самые важные плюсы данного места кончаются. А теперь, самое сладкое.

1) Обзор. Не самый, на первый взгляд, критичный минус. Однако, если скомбинировать его со вторым минусом.

2) Хищники. Гипер-много различных хищников. Конечно, волки. В прибрежном посёлке их может быть до 4, если ещё другие не придут. Но казалось бы, волки? Лук поможет. Аннн нет. Охота на волков с луком здесь сильно затруднена из-за первого минуса, и часто волки набрасываются на вас резко, из укрытия.
Но волки здесь - не единственная проблема. По дороге бредёт медведь, но это не очень критично, ведь медведь - ценное мясо и шкуры. Но я просто обязан напомнить - есть мясо хищников опасно до 5 уровня кулинарии.
Лось. В посёлке может быть лось. Ещё одно существо, которое может вас убить. Будьте осторожнее.

3) Кролики и олени. Олени ходят по льду, не далеко, однако чтобы дойти до туда.
Кролики. Они тоже находятся ужасно далеко.

4) Это мини-минус, и не каждый игрок поймёт его. Это бл гараж! Не дом, а чёртов гараж.

Вот такого я мнения о всеми любимой АЗС. Перейдём к следующему участнику топа.

4 место. Хижина альпиниста, Волчья гора.

Отличное место, почти все ресурсы тут "под рукой", однако суровый климат может помешать вашему комфортному выживанию.

1) Охота. Всё в меру, хищники, олени, кролики. НО: мы видим волка, а он нас не чует, медведь - аналогично.

2) Природные ресурсы. Кристальное озеро перед хижиной - природная аптека. Там много шиповника, на деревьях у берега есть мох, а на льду проростает тимофеевка.

3) Доступность рыбалки. Единственное, что может помешать вам рыбачить - 1 волк. И всё.

4) Клаустрофобия. Её тут очень просто и безопасно переждать - прямо перед выходом.

1) Отдалённость. Волчья гора находится в отдолении от центра карты, это не очень выгодно.

2) Место. 2 ящика на всю хижину + домик сам очень мал. Приготовьтесь, что будете жить в безпорядке.

3) Климат. Волчья гора считает одной из самых холодных локаций в игре, однако метели тут не очень частые. Просто низкие температуры, а в хижине почти всегда будет холодно. Готовьте вещи!

У нас на очереди Бронзовый призёр.

3 место. ГЭС «Картер» и Окружение, Загадочное Озеро.

ГЭС по праву является самым большим зданием в игре. Так почему не обосноваться тут?

1) Пространство. Поверьте мне, места тут много. Ящики, пол, разные столы и т.д.

2) Дрова. Их тут целая куча: от ящиков, до досок, которые можно разломать топором.

3) Огороженная территория перед входом. Там нет хищников, валяются дрова, легко переждать клаустрофобию. Сильный плюс.

4) Выгодное расположение. Шаговый доступ к 3-м локациям.

1) Мало дичи. И правда, медведь - далеко, кролики - не близко. Только волк за воротами.

2) Мини-минус: ооочень много пространства. Так много, что задолбитесь ходить.

3) Мини-минус: оголённые провода. Не засните на них, а то можете погибнуть во время полярного сияния. Просто следует быть внимательным.

И так, барабанная дробь. 2 место.

2 место. Фермерский дом, Отрадная долина.

1) Пространство. Да, тут не очень много ящиков (сравнительно), однако тут 2 этажа и подвал. Места хватит.

2) Охота. Тут всё относительно близко, кроме лося. Медведь у дома, волки ходят по полям, но вас не чуят. Олени с кроликами тоже не далеко.

3) Удобная веранда. Удобно хранить мясо и медведь не застанет врасплох.

4) Сарай у дома. У вас клаустрафобия? Не беда - сарайчик у дома.

1) Климат. На отрадной долине ужасный климат, частые метели и низкие температуры.

2) Мини-минус. Чтобы попасть в подвал, нужно выйти из дома. (Свершилось чудо - теперь можно заходить в подвал прямо из дома, не выходя на улицу. Дополнительный плюс, но этот пункт оставлю - на память).

Вот так. Я жил, живу, и буду жить тут вечность, пока не помру. Уже ищу это место в реальности чтобы жить там!

EXTRA-места.

Китобойная станция. Зона запустения.

Знаете, это место очень похоже по своим минусам на АЗС. Но есть ещё один не мало важный: отдалённость локации.

Охотничий домик. Железная дорога Загадочного озера.

Не знаю, почему домик, когда это домяра. Жил бы тут с удовольствием, но есть очень серьёзный минус. Локация находится у чёрта на рогах (далеко, кто не в теме) .

Дом Зверолова (а.к.а. дом Джереми), Загадочное озеро.

Хорошая база без характерных минусов, однако на озере есть и другие «гиганты», которые своей тенью закрывают Дом Зверолова. Но я должен был упомянуть этот дом хотя бы потому, что это самое узнаваемое здание игры.

Вау, есть что-то лучше, чем дом Хершела? Да. Встречайте, золото.

1 место. Администрация турбазы, Загадочное озеро.

То место, где большинство игроков выживают сотни и сотни дней.

1) Рыбалка. В относительной близости.

2) Достаточно пространства. Пусть и ящиков маловато.

3) Веранда. Удобно хранить мясо.

4) Приятный климат. Не очень низкие температуры, метели не слишком частые.

1) Чтобы написать. ммм. кролики, во. Они далековато.

И… собственно всё. Охота близко, удачное расположение… это место реально идеальное! Пойду сожгу Хершела и его дом (Фермерский дом, кто не в теме), приду жить сюда!

Второй эпизод The Long Dark: скрытые тайники на Загадочном озере

Здесь указаны все тайники во втором эпизоде The Long Dark на локациях Загадочное озеро, Одинокая топь и Железная дорога.

Как найти убежище и получить теплую одежду?

Ваша игра начинается в северной пустыне Канады, где ваша первая задача найти убежище и получить теплую одежду.

Помните, что ваша начальная одежда не очень хороша, поэтому вы должны найти место, где можно спрятаться от холода как можно скорей.

The Long Dark, гайд по выживанию

Не стоит уходить слишком далеко в пустыню, старайтесь следовать по главному пути или шоссе, так как это обязательно приведет вас в безлопастное место. По пути вы можете собрать палки с земли, которые могут послужить в дальнейшем для розжига костра.

Как только вы найдете каюту или дом, сразу начинайте искать одежду и продукты внутри. Но будьте осторожны, обязательно проверяйте еду на качество и не испортилась ли она. Если ее качество ниже 50%, то лучше всего не потреблять данную еду, так как устаревшие продукты могут спровоцировать болезнь. Смените свою одежду и используйте любую кровать для сна. Это поможет вам согреться и защитит от замерзания.

Как спастись от диких животных

Прежде чем покинуть свой приют, убедитесь, что у вас есть факел. В самом начале игры это ваша единственная защита от волков и медведей. Вы можете скрафтить факел самостоятельно, используя три простых компонента: дерево, ткань и ламповое масло. Вы обязательно найдете их в своем убежище.

Другой способ спастись от диких животных - бросить им приманку, которая в основном представляет собой кусок мяса, который вы можете носить с собой. Волки с большой вероятностью учуют ее, поэтому бросьте ее, как только услышите вдалеке их лай. Таким образом, они будут преследовать пищу, а не вас.

The Long Dark, гайд по выживанию

Еще один проверенный способ, который вы можете использовать, чтобы избежать волков - это сесть. Это сделает вас практически невидимым для них, даже в тех случаях, когда они кажутся к вам очень близко. Но не слишком близко, так как есть шанс, что они нападут на вас, несмотря ни на что, так что тут следует хорошенько подумать.

Со временем вы найдете в The Long Dark оружие типа винтовки. Это будет более эффективное оружие против животных. Вы также можете получить охотничий нож, который можно использовать для добычи шкуры животных.

Рубрика: The Long Dark

69591258

Загадочное озеро в The Long Dark: карта, расположение бункеров и советы по выживанию

Первый эпизод The Long Dark: скрытые тайники в Милтоне

Если вы не хотите иметь дело с Серой Матерью и выполнять для неё квесты, то просто следуйте приведенным ниже советам, чтобы найти все спрятанные тайники.

Дневник разработчиков The long dark за март 2021

Мне уже несколько раз удалось полностью пройти 4 Эпизод от начала и до конца. Сейчас мы решаем, стоит ли добавлять еще один сюжетный поворот и новую игровую механику.

Новый дневник разработчиков The long dark - за сентябрь 2021 года, можно прочитать на этой странице.

Уважаемое сообщество, пришло время рассказать Вам насколько далеко мы продвинулись по пути разработки Четвертого Эпизода истории для игры The long dark.

Процесс разработки 4-го Эпизода

В настоящий момент мы находимся на завершающей стадии разработки Четвертого Эпизода и мне уже несколько раз удалось полностью пройти сюжет от начала и до конца. Это очень важный этап разработки т.к. он открывает глаза на ситуацию в целом и показывает, что и как работает исходя из общей картины событий. На предыдущих стадиях разработки мы обычно тестируем только отдельно взятые части сюжета или игровых механик, которые не связаны между собой и это позволяет исправлять ошибки или недоработки в локальной плоскости. Когда же появляется возможность почувствовать весь ход эпизода, ощутить динамику развития событий, почувствовать взаимосвязь между повествованием и игровым процессом, осознать яркость целей и мотиваций, прокатиться на волнах пиков и спадов в развитии событий и действиях героя, только тогда удается понять как все это сочетается между собой.

Тюрьма Черной горы в дневнике разработчиков The long dark за март 2021

На данном этапе работы мы обычно меняем или удаляем вещи, которые не работают так как нужно и добавляем игровые элементы или контент в различные места, если чувствуем, что где-то чего-то не хватает или наоборот, что-то лишнее. Это может быть что-нибудь очень незначительное, например, кусочек диалога или наоборот, переработка части сюжета, а иногда и добавление совершенно нового фрагмента истории (как это было с 1 и 2 эпизодами в 2019 году). Возвращаясь непосредственно к 4 эпизоду, мы сейчас решаем стоит ли добавлять еще один сюжетный поворот и новую игровую механику, с которой мы сейчас экспериментируем. Я понимаю, что немного поздно делать подобные нововведения, но интуиция подсказывает, что эти игровые элементы необходимы. В настоящий момент мы проводим активное тестирование данных вещей и надеемся, что сможем заставить их работать так как задумано.

Северное сияние освещает тюрьму Черной горы в The long dark

Что касается общей готовности 4 эпизода, со всей ответственностью могу заявить, что локации, где будут происходить события, почти закончены, за исключением нескольких небольших областей, которые доделываются прямо сейчас. Как только они будут закончены, мы приступим к доработке окружающей среды. Все видеоролики и анимационные сцены полностью отсняты и озвучены. Сейчас они находятся на финальной стадии готовности, когда мы дорабатываем их в плане освещения, а также добавляем звуковые эффекты и музыкальное сопровождение. Дополнительно, мы размещаем на локации различные коллекционные предметы и добавляем дополнительный контент, в виде побочных миссий, для тех из Вас, кто любит исследовать округу и выискивать различные пасхалки.

Вся команда проделала отличную работу, несмотря на проблемы, возникшие из-за пандемии. Особенно я горжусь нашей командой аниматоров, которые смогли реализовать все задумки, связанные с четвертым эпизодом, несмотря на отсутствие доступа к специализированному оборудованию для видеозахвата, которое осталось в нашей студии. Вместо него они использовали самодельные костюмы для захвата движения, а оставшуюся часть работы сделали вручную, в том числе и лицевую анимацию. Проделанная ими работа достойна уважения, с учетом того, что некоторые инструменты и технологии, которые мы использовали в третьем эпизоде, оказались сейчас недоступны. Повествовательные моменты, созданные для 4-го эпизода, оказались одни из самых сложных, что мы вообще создавали для игры The long dark. Многие сцены связаны с несколькими персонажами и тяжелой актерской игрой, поэтому очень приятно видеть насколько все хорошо получилось и это является ярким примером слаженной работы команды для решения сложной творческой задачи.

Нам понадобится еще, как минимум, несколько месяцев для завершения стадии разработки, а затем мы сможем приступить к тестированию и оптимизации игрового процесса. Сколько, в конечном итоге, это займет времени сейчас сложно сказать – все будет зависеть от того, что покажут первые этапы тестирования. Может быть все сразу заработает как нужно, а может придется много всего исправлять – время покажет. Если продолжать поддерживать платформу Nintendo Switch и выпускать все обновления одновременно, а также оптимизировать игру под ПК с низкими характеристиками (примерно такими, что были в 2014, когда The long dark была в раннем доступе), это означает, что на каждое крупное обновление будет уходить больше времени, которое потребуется на дополнительное тестирование и оптимизацию.

Подводя первые итоги, могу сказать, что, в соответствии с нашей политикой, я не буду сообщать предварительную дату выпуска Четвертого Эпизода истории. Мы сообщим ее ближе к выпуску, когда будем абсолютно уверены в том, что все готово и работает как задумывалось. Незадолго до выхода обновления, мы выпустим трейлер с анонсом и официально объявим дату выхода 4 Эпизода.

Что будет дальше?

Сейчас наша команда заканчивает разработку четвертого эпизода для The long dark, а я заканчиваю писать сценарий для пятого эпизода, чтобы мы смогли сразу приступить к его разработке. В связи с этим, возникает фундаментальный вопрос: «Что будет дальше с The long dark и с нашей командой, после окончания Wintermute?»

В последнее время я много думаю над этим вопросом, не только потому, что работал над этим проектом уже почти 8 лет, но и потому, что создание нового проекта, зарождение самой идеи нового проекта, это очень трудоемкий процесс. Крайне важно, чтобы для новой идеи было пространство для развития и ресурсы, необходимые для достижения конечной цели. Наши сегодняшние ожидания очень сильно отличаются от тех, которые у нас были, когда мы впервые запустили The long dark, в 2013 году. С тех пор мы многому научились, стали отличной командой и лучшими разработчиками в своей нише. Теперь мы хотим взяться за более сложный проект и подарить своим игрокам больше незабываемых эмоций, но все это требует времени и ресурсов.

Одним из преимуществ The long dark является ее способность к расширению. Сами по себе, миры в игровых системах, обладают высокой адаптивностью к увеличению своего пространства, хотя мы и столкнулись с некоторыми техническими трудностями, связанными с этим процессом. Если бы мы сейчас могли начать все сначала, то некоторые вещи сделали бы по-другому. К сожалению, мы не можем изменить фундаментальные основы игры. Для этого потребуется полностью ее переделать, а это займет огромное количество времени и заставит нас отложить все запланированные дела.

Мы много раз слышали от игроков, что им хочется видеть больше контента в игре, помимо Wintermute, бесплатных обновлений и игровых событий, которые мы проводим несколько раз в год. Несмотря на то, что мы никогда не требовали дополнительную плату за какое-либо обновление или дополнение, нам хватает денег на все наши нужды. Хорошо, что игра по-прежнему пользуется популярностью и продолжает отлично продаваться, что позволяет нам покрывать текущие расходы и получать определенную прибыль, которую мы вкладываем в собственное развитие. Однако, размышляя о новых идеях и о том, как мы могли бы их реализовать, я понимаю насколько важна для нас независимость. В основном это касается финансовой независимости, поэтому мы должны начать очень тщательно взвешивать каждый следующий шаг, ради будущего нашей студии.

Для полной ясности хочу подчеркнуть – 5 Эпизод истории будет входить в общую стоимость игры и не потребует от игроков дополнительных денег, кроме покупки самой The long dark. Это обещание, которое мы дали еще в 2013 году, мы обязательно выполним. Сейчас я говорю о том, что выходит за рамки пятого эпизода. Многое из того что мы сделали как студия, было реализовано только потому, что Вы рассказали нам о своих идеях для игры и мы будем рады снова услышать их от Вас.

Мы создали небольшой опрос, который даст нам определенное представление о том, чтобы Вы хотели видеть в игре The long dark после того, как мы закончим 5 эпизод истории. Есть несколько вопросов, которые касаются режима выживания, хотя, с технической точки зрения, его реализация давно завершена. Пожалуйста, уделите этому несколько минут, чтобы мы могли лучше спланировать наши следующие шаги. Мы не будем брать на себя никаких обязательств, кроме выпуска пятого эпизода, но обязательно учтем Ваше мнение. Судьба будущего The long dark будет зависеть от того, насколько сильно Вы хотите, чтобы мы продолжали ее развивать и насколько у нас получится заставить эту систему работать в качестве бизнес-модели. Мы очень любим The long dark и, как никто другой, хотим продолжения ее развития. Для нас это больше чем игра. Что касается меня лично, я хочу двигаться дальше и показать всем, что студия Hinterland является лидером в области разработки игр про выживание.

Достижения

Мы не намерены заниматься самовосхвалением, но есть вещи, которыми можно гордиться и я хотел бы уделить этому несколько слов. Наша команда проделала отличную работу и ее по достоинству оценили игроки со всего мира. На данный момент, продажи The long dark превысили 5 миллионов копий и еще 3,5 миллиона человек получили возможность поиграть через Xbox GamePass, а также в качестве бесплатного подарка на Рождество через Epic Game Store. Таким образом, общее число игроков превысило отметку в 8,5 миллионов и это большое достижение.

Признаюсь честно, это число меня немного шокирует, когда я вспоминаю с чего начиналась история The long dark. В то время она называлась Survival Story, а офис находился в подвале моего дома. Мы поражены тем, насколько интернациональна наша аудитория и тем, что наша история выживания нашла отклик у стольких игроков по всему миру. Спасибо за то, что поддерживаете нас на протяжении многих лет. Мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем подарить Вам новые впечатления от игры в The long dark, а также, надеюсь, и в другие игры. Нам приносит радость возможность исследования, во всех его аспектах и мы будем рады продолжать делиться с Вами этими ощущениями.

Пришло время вернуться к новостям о 4 Эпизоде истории. Я надеюсь, что этот дневник был полезен и Вы смогли получить ответы на некоторые вопросы, касающиеся процесса разработки следующей части истории. Также, мы надеемся, что Вам понравились те небольшие фрагменты видео, которые мы подготовили для Вас. В ближайшие месяцы мы подготовим больше новостей о ходе разработки четвертого эпизода, выпустим трейлер и объявим дату выпуска.

Гайд The Long Dark: советы по крафту, охоте и рыбалке, погоде, убежищу и выживанию

Лучшие места для создания базы на карте

Дом охотника — приличное место, в котором есть мелкая добыча внутри. Там же можно найти винтовку. Располагается в «Тайном озере» на юго-западе.

Camp Office — располагается в центральной части «Тайного озера». Это отличное место для рыбалки.

Quonset Gas Station — располагается в районе, где есть волки. Опасное место, но зато там можно найти тонну ценного лута. Располагается в прибрежном шоссе на востоке.

Farmhouse — встретить его можно в центральной части Приятной долины. Там вы не только можете найти хорошую добычу, но еще и найдете подвал, который вы можете использовать для хранения своих вещей.

Старайтесь не покидать свою базу слишком рано утром, так как обычно погода в это время очень холодная. Если вы видите, что за окном падает снег и дует ветер, то лучше всего оставаться в своей базе. В метель смерть неизбежна.

Если вы всё-таки попадаете в метель, то попробуйте найти любое другое убежище, которое ближе к вам. Не пытайтесь в метель добраться до своей базы, тем более, если знаете, что находитесь очень далеко. Просто зажгите свой фонарь и доберитесь до ближайшего здания, которое вы, возможно, проходили во время своих исследований.

Выбирайте правильный уровень сложности

The Long Dark предлагает четыре уровня сложности. Если вы новичок в игре, то вам следует пропустить Interloper one, который является самым сложным уровнем сложности в игре. Но если вы действительно хотите чему-то научиться, то не нужно выбирать самый легкий уровень сложности. Лучше всего выбирайте Stalker difficulty. Это идеально сбалансированный уровень сложности, который позволит получить удовольствие от игры.

База для выживания

База для выживания

Базы, которыми пользуются игроки, можно условно разделить на несколько функциональных типов. Эти типы можно описать исходя из наличия желаемых игровых элементов, которые должны обеспечить наиболее стабильное выживание. Окружающая базу местность тоже важна. Бывает, что основные требования выдвигаются именно к местности, это тоже будет рассмотрено.

Содержание

Универсальная база [ ]

Это обязательно помещение, где возможна просушка шкур и зеленых деревец. В нём должны присутствовать одновременно все семь из наиболее важных игровых элементов:

  1. место для разведения огня; или её аналог; ; для хранения лута;
  2. наличие в шаговой доступности места спауна палок, веток и ветвей;
  3. возможность охоты и рыбалки;
  4. наличие неподалеку условий для пребывания во время клаустрофобии или снижения её риска.

Промежуточная база [ ]

Это тоже помещение, где возможна просушка шкур и зеленых деревец, а также важно наличие большого количества ёмкостей для хранения лута. Некоторые из наиболее важных игровых элементов могут отсутствовать, например, место для разведения огня, кровать или верстак.

Для этого типа базы большую роль играет её географическое положение в глобальном мире игры. Это место, близкое к точке пересечения сразу нескольких локаций или являющееся условным центром мира The Long Dark. Постройки, отвечающие таким требованиям это, например, ГЭС «Картер», дома на Сельском распутье.

Пепельный каньон [ ]

  • Кровать, буржуйка
  • Есть верстак
  • Относительно рядом может обитать лось
  • Рядом волки
  • Относительно рядом домик для рыбалки
  • Рядом место спауна дров
  • Мало емкостей
  • Мало места
  • Далеко олени и кролики
  • Кровать, печь на 2 конфорки
  • Рядом верстак
  • Рядом медведь
  • Рядом место спауна дров
  • Рядом кролики
  • Далеко олени
  • Верстак находится на холоде - трата дров
  • Далеко идти, трудно добраться по альпинистским тросам
  • Мало емкостей
  • Мало места
  • Кровать, печь на 2 конфорки
  • Качественный лут
  • Ну очень далеко идти
  • Далеко все животные
  • Нет верстака
  • Мало емкостей
  • Мало места
  • Требуется много бодрости, чтобы добраться до домика для рыбалки
  • Мало дров

Бледная бухта [ ]

  • Кровать, камин
  • Рядом медведь
  • Место для рыбалки
  • Рядом Упавший маяк и домики для рыбалки, где можно пережить клаустрофобию
  • Мало емкостей
  • Мало места
  • Далеко олени, кролики
  • Далеко верстак
  • Кровать, гриль
  • На улице поленница для хранения мяса
  • Безопасно
  • Много дров
  • Мало ёмкостей
  • Мало места
  • Далеко олени, кролики, лесные волки
  • Далеко верстак

Волчья гора [ ]

  • Кровать, верстак, камин
  • Рядом все животные
  • Рыбалка
  • Рядом место спауна дров
  • Холодно
  • Мало емкостей
  • Мало места

Отрадная долина [ ]

  • Кровать, верстак, камин
  • Печь на 6 конфорок
  • Рядом волки и медведь
  • Много емкостей
  • Рядом сарай, где можно пережить клаустрофобию
  • С веранды удобно охотиться
  • Нет места спауна дров
  • Далеко кролики и олени
  • Верстак, брандспойт, пикап (вместо кровати)
  • Рядом волки, олени и медведь,неподалеку лось в берёзовой рощи
  • Рядом сарай, где можно пережить клаустрофобию
  • Рядом место спауна дров
  • Мало емкостей
  • Холод
  • Кровать, брандспойт
  • Рядом все животные
  • Много емкостей
  • Недалеко пещера, где можно пережить клаустрофобию
  • Рядом место спауна дров
  • Нет верстака (ближайший в Шахте или Амбаре)
  • Кровать, верстак
  • Печь рядом в разрушенном домике
  • Рядом волки, олени, кролики
  • Мало места

Прибрежное шоссе [ ]

  • Верстак, брандспойт, кровать
  • Рядом волки, медведь, лось
  • Много шкафчиков и емкостей
  • Много места
  • Далеко олени, кролики и рыбалка
  • Плохой обзор
  • Кровать, верстак
  • Рядом волки, медведь, рыбалка
  • Рядом место спауна дров
  • Много предметов под разбор
  • До печки нужно идти
  • Мало емкостей
  • При работе на верстаке может требоваться обогрев
  • Камин, кровать
  • Рядом волки, медведь
  • Много емкостей
  • Рядом дом с верандой, удобно охотиться
  • Рядом место спауна дров
  • Недалеко рыбалка, олени
  • Нет верстака (ближайший в Гараже)

Зона запустения [ ]

  • Кровать, печь, горн
  • Очень хороший обзор, безопасность всех выходов
  • Рядом олени, кролики, медведь
  • В капитанской рубке можно пережить клаустрофобию
  • Нет верстака
  • Темно, трата осветительных приборов
  • Мало емкостей
  • Нет места спауна дров
  • Кровать, печь
  • Рядом волки, олени
  • Недалеко место появления лута, выброшенного океаном
  • Нет верстака
  • Мало емкостей
  • Плохой обзор, опасная и неудобная дорога ко входу
  • Нет места спауна дров

Описание: Маяк

Маяк расположен в центре локации и виден практически отовсюду на очень далекие расстояния (в светлое/ясное время дня). Также вершина маяка дает неплохой круговой обзор, для обнаружения какой-нибудь дичи.

Само место расположена достаточно далековато к сбору дров/местам для охоты и приходится пробегать (потратить время на дорогу). Также вблизи бродят 1-2 волка, что иногда преграждают единственный путь(тропа) к Маяку.

  • Кровать, брандспойт, верстак
  • Рядом волки, медведь
  • Много предметов под разбор
  • Недалеко кузнечный горн
  • Нет места спауна дров

Загадочное озеро [ ]

  • Верстак, печь 2 шт., кровать.
  • Рядом волки, олени, рыбалка, кролики,лось
  • Рядом место спауна дров
  • Центр локации
  • Рядом есть пещера, в которой можно пережить клаустрофобию, а также в домике для рыбалки
  • Мало емкостей

Описание: Администрация турбазы

Довольно часто используется игроками в качестве основной базы из-за удачного расположения и объёма лута. Турбаза расположена достаточно близко к домикам для рыбалки/местам для охоты и главному ориентиру всей локации в лице железной дороги.

  • Кровать
  • Рядом волки, олени, рыбалка
  • Рядом место спауна дров
  • Нет верстака
  • До печки нужно идти
  • Мало емкостей
  • Верстак, печь, кровать
  • Рядом все животные
  • Рядом место спауна дров
  • Мало емкостей
  • Мало места
  • Самый край локации

Описание: Дом зверолова

Ваша единственная надежда на спасение и спокойную жизнь.
«Дом зверолова» находится в глуши и добираться до него довольно сложно (незнания ориентира местности или плохой видимости погоды). Места вокруг дома идеальны для охоты: на мелкую или крупную дичь. Также рядом с домом находился переходная пещера в Милтон.

  • Печь, кровать
  • Заметен практически из любой точки локации
  • У склона есть олени
  • Находится на горе, поэтому подъём и спуск занимают много времени
  • Нет верстака
  • Мало емкостей
  • Мало места

Описание: Дом лесника

Разбитая железная дорога [ ]

Одинокая топь [ ]

  • Верстак, печь, горн, кровать
  • Нет клаустрофобии
  • Рядом волки, медведь
  • Холодно
  • Мало емкостей
  • Невозможна просушка шкур

Описание: Семейная ферма старого Спенса (сарай)

Это самое неподходящие место для базы, так-как здесь наживешь больше проблем, а лишь временное пристанище.

Добраться/уйти до этого места будет сложно, преодолевая долгий путь по болотистым местам, не верный шаг сторону, то вас утянет бездна болот. Даже самый опытный игрок может не дойти и сбиться с ориентира в плохую погоду (снегопад, туман или метель) и к этим проблемам возможно ещё прибавятся хищники.

Гайд The Long Dark. Как сделать чай из шиповника

В результате у вас будет готовый к употреблению чай, который можно использовать, чтобы залечить раны, согреться и добавить немного калорий в свой ежедневный рацион.

Лайфхаки по игре The Long Dark.

Всем привет дорогие друзья! Помните, в моём топе лучших игр про выживание The Long Dark занял первое место (см. статью "Топ 5 лучших игр про выживание (из моего опыта))? Так вот, сегодня я, профессионал по The Long Dark расскажу вам несколько советов, которые упростят ваше выживание в этой чудеснейшей игре. не буду томить вас ожиданием и долгим вступлением. Поехали!

Когда то в этом доме кто то жил. Когда то в этом доме кто то жил.

1) Обязательно собирайте все грибы рейши, шиповник и берёзовую кору которые вам встретятся. Ведь с помощью них можно сделать самое имбалансное питьё - чай. Объясняю в чём крутость чая. Смотрите, когда мы варим чай, мы ставим на огонь банку или котелок, выливаем туда 0,5 литров воды и особый ингредиент (то есть грибы рейши и т. д.). А когда чай готов мы достаём его из банки или котелка и берём в инвентарь. Потом замечаем, что чай весит всего 0,25 литров, однако восполняет он шкалы жажды столько же сколько 0,5 литров воды. Экономия веса в 2 раза! А как вы знаете, чем меньше весит твой рюкзак, тем медленнее устаёт ваш персонаж, и тем легче вам играть в The Long Dark ! Но на этом имбалансность чая не кончается. Чай, заметьте, ещё и в придачу даёт какой то целебный эффект (в зависимости от вида чая) и восполняет 100 ккал. И вообще, собираёте все растения которые можно собрать в The Long Dark , ведь они все очень круты! Например стебель тимофеевки луговой является самым лучшим питанием для персонажа, из за своей доступности и значением калорий на 1 грамм, а из старого висячего мха можно сделать самый маловесящий антисептик.

Северное сияние в The Long Dark. Северное сияние в The Long Dark.

2) Для охоты на каждого животного в The Long Dark есть наиболее эффективный вид оружия. Против медведя эффективнее всего будет лук, против лося - ружьё, против волка - ружьё, против оленя - лук, против зайца - камни. Револьвер - это вообще вспомогательное оружие. Его лучше использовать для отпугивания волков или когда нет возможности стрелять из лука или ружья.

Просто красивый скриншот. Просто красивый скриншот.

3) Лучшим местом для размещения постоянной базы будет Турбаза в Загадочном Озере. Всё дело в печке на шесть конфорок, верстаке и расположении Турбазы. Из неё можно будет запросто (относительно других мест) добраться до всех верстаков существующих в игре, а именно до горна (ближайший находится на ферме Спенсера в Одинокой Топи), верстака для изготовления патронов (он находится в Бледной Бухте в одном из цехов завода изготавливающего сардины) и обычного верстака (напоминаю, он находится прямо внутри турбазы). Тем более, проруби для рыбалки находятся в минуте ходьбы от Турбазы.

Охота на бессмертного медведя во 2 эпизоде истории. Охота на бессмертного медведя во 2 эпизоде истории.

4) Рыбачьте. Рыбалка является бесконечным источником еды, да ещё и самым выгодным. Здесь даже пояснять ничего не надо, ведь все и так заметят что за 3 часа рыбалки в среднем можно выловить 3-4 рыбы, или же больше тысячи калорий.

Самое атмосферное место в игре. Самое атмосферное место в игре.

5) Многие не знают какие виды одежды лучшие в игре и просто нацепляют на себя кучу одежды из шкур животных, но это не правильно! Сейчас я скажу вам названия самой лучшей одежды для каждой части тела. В ячейки головы (там помещается 2 единицы одежды) выгоднее всего будет надеть две шапки из кроличьего меха, в ячейки курток (там помещается 2 единицы одежды) лучше всего будет надеть две походные парки, в ячейки свитеров (там помещается 2 единицы одежды) выгоднее всего будет надеть два этнических свитера, в ячейку перчаток (там помещается 1 единица одежды) лучше всего будет надеть рукавицы, в ячейки штанов (там помещается 2 единицы одежды) выгоднее всего будет надеть двое зимних штанов, в ячейки подштанников (там помещается 2 единицы одежды) лучше всего будет надеть двое шерстяных кальсон, в ячейки носков (там помещается 2 единицы одежды) выгоднее всего будет надеть двое альпинистских носков, а в ячейку обуви (там помещается 2 единицы одежды) лучше всего будет надеть ботинки из оленьей кожи.

Охота на животных

Когда вы обзаведетесь нормальной одеждой, оборудованием и вашей собственной базой, то сможете начать охоту на животных. Теперь вы хищник, так что постарайтесь научиться добывать как можно больше пищи. Вот вам пару советов, как охотиться на животных в The Long Dark.

The Long Dark, гайд по выживанию

Во-первых, посмотрите в небо и проверьте, где кружатся вороны. Чаще всего они кружатся над определенной областью, где поблизости есть мертвое животное, которое вы можете использовать для добычи мяса или кожи.

Во-вторых, обращайте внимания на следы. Их можно увидеть на снегу. Со временем вы научитесь лучше отличать их и сможете проследовать за добычей.

Наконец, научитесь ловить рыбу. Вы легко можете создавать крючки или удочки, используя металлические обрывки. Если вы находитесь на озере, то обязательно загляните в рыбацкий домик. Часто в этих хижинах можно найти уже готовое рыбацкое снаряжение, поэтому вам не нужно будет ничего делать. Сделайте отверстие во льду и ловите рыбу, которая является отличным источником пищи.

На этом наш небольшой гайд по The Long Dark подошел в концу, надеемся, он поможет новичкам, а также тем игрокам, которые уже играли в альфа-версию игры, узнать о ней больше. Помните также, что в релизной версии разработчики добавили больше возможностей, о которых мы расскажем в ближайшие дни. Также оставайтесь с нами, чтобы узнать наше мнение о The Long Dark.

Читайте также: