The forest интересные места

Обновлено: 19.05.2024

У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.

Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.

Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра

Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!

The Forest: уроки выживания

Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали

Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.

И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.

Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят

На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.

Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.

The Forest карта

Для того, чтобы открыть панель фильтров, нажмите на кнопку с тремя полосками.


Пока интерактивная карта The Forest доступна лишь на английском языке, но мы перевели все обозначения для вашего удобства.

Создание автономной базы на воде

Перед тем как начать строить эту базу, нужно принять во внимание что ресурсов понадобится много, так что строить ее рекомендуется возле леса.
Я лично рекомендую место возле яхты, там и лес, и палки, и панцири черепах.

речка

С местом определились, теперь рекомендую построить причал.Это конечно не обязательно, но так будет куда удобнее.

причал

Основа для базы

В качестве основы для базы будем использовать большой плот. Ну а теперь достаем бензопилу и идем работать.

Обеспечение базы едой, водой

Так как это полноценная база нам нужна провизия, так что не скупимся и ставим много сушилок для мяса 3-4 хватит, потом берем бензопилу и идем убивать аборигенов, чтобы заполнить сушилки.

суши

Также на нашей базе должна быть вода, а именно для этого нам нужны панцири черепах.
Уже поняли что я имею в виду? Да это сборщики воды без них никак.

вода

Другие ресурсы

Также (по желанию) можно обеспечить базу другими ресурсами, например:

  • Холдеры для бревен, палок и камней.
  • Держатель для брони.
  • Корзина для стрел.
  • Корзина для костей.
  • Снаки.
  • Маленькие шкафы.
  • Клетка для животных.

В качестве декораций можно поставить по углам черепа-светильники, можно повешать головы животных или череп.

А чтобы сохранятся и спать мы ставим самую обычную кровать. Ничего сложного. И автономная база готова!

Урок №4: пользуйтесь глупостью противника

Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.

Быть может, виноват излишек человечины в рационе. Однако здоровый образ жизни делает людоедов невероятно живучими. Удар топором по голове для них не аргумент — лупцевать придется долго и утомительно. И в любой момент громила может дать деру и раствориться в лесной чаще. Догнать мерзавца непросто. И черт его знает, вернется он или нет! Скорее всего, вернется. Не исключено, что даже с друзьями.

Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.

Урок №5: не ешьте все подряд

Кролики с ящерками — это, разумеется, питательно. Шоколадные батончики и прочая вредная пища из упавших с неба сундуков тоже. Они занимают место в желудке и восстанавливают энергию (напитки желудок не забивают). Хорошая еда может и здоровье пополнить, а шкуры рептилий идут на одежду и дают дополнительную защиту от дикарских топоров. Есть в игре и грибы с ягодами, причем как полезные, так и ядовитые. Отличить одно от другого несложно — «плохие» ягоды забьют желудок, но отнимут здоровье. А герой недвусмысленно охнет.

А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!

Мелкие детали

вырезка

Древний артефакт

обелиск

Кассеты

кассета

Расположение

кемпинг

Есть также и альтернативный вариант:

Лучше строится прямо на озере (это читерно), потому что вашу базу никто не сможет сломать. Аборигены на базу просто не смогут попасть, а мутанты просто тонут в озере.

Рекомендуем к прочтению: Выживаем в одиночку в The Forest

Урок №6: не слишком бойтесь голода

Вы можете хоть две недели крохи во рту не держать — и все переживете. Ну да, на пустой желудок топором не помашешь, а от каннибалов ни убежать, ни отбиться. Но голодная смерть вам не грозит. Возможно, свежий морской воздух настолько полезный, что может и прокормить, а главное — напоить новоявленного Робинзона Крузо. Ведь вода тут вообще не нужна. Казалось бы, главная забота островитянина — наладить поставки пресненькой, иначе привет, обезвоживание! Но нет, все это ерунда, нам хватит и кроликов с ягодами.

Недостатки

небо

Минусов в этом месте не обнаружил, правда. Эта зона читерная, комфортная, добротная, хлебная, проще говоря 0150 лучшая. Можно выживать в игре только в этих пределах и не выходя далее. Правда за катаной я бы сходил еще вначале. 😉

Если читает новичок, я все же напишу. В игре есть катана – самое опасное оружие. Оно находится в одной из пещер.

Рядом с катаной будет лежать много часов, денег, медикаментов, ткани, газировки, печатных плат и недалеко – фонарик. Бери все, что можешь унести, только катану не забудь, как я. 😀

Урок №7: не бойтесь умереть

Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».

Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.

Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!

История острова в XX и XXI веках

журнал

Переместимся во времени на пару веков вперед, в июнь 1982 года: К острову причаливает новое судно – яхта, под названием Betsy (Фото 3). Сказать про владельца данной яхты мы можем немного. Но он явно не дилетант в яхтинге, ибо на судне множество журналов на данную тематику. Более того, по журналу о регатах мы можем утверждать, что данный человек не просто не дилетант – он скорей всего профессионал своего дела. Зачем он сюда приплыл – скорее всего искать пропавших детей (Смотрите третий раздел руководства).

шахтер

В любом случае были обнаружены и водопады с картинок журналов, в любом случае был обнаружен огромный, таящий в себе множество секретов кратер, и в любом случае наш герой возвращается домой (Наверняка это та же Канада, ведь на яхте вряд ли стал бы кто-то слишком далеко уплывать), и собирает людей для того, чтобы плыть туда вновь, предавая огласке то, что он обнаружил на острове. Судя по находкам (разнообразные журналы о яхтинге, пещерах, акваланги, различные инструменты (в т.ч. для шахтерства) и даже альпинистские топоры), мы можем сказать, что на остров прибыло немалое количество людей самых разных специальностей, начиная от шахтеров и заканчивая дайверами (Фото 4). Жили они скорей всего в палатках, что мы можем найти на острове. Почему именно в палатках? Ответ ясен:

Потому что при крушении самолета эти палатки взять неоткуда, но и появиться из воздуха, они не могли (Фото 5).

палатки

лодки

Ведь он находится довольно близко к Аляске, известной всему миру своими огромными запасами золота. Получается, все эти люди искали именно золото?

исследование пещер

Об этом говорят шахтеры, множество касок с фонариками, веревок, прикрепленных в пещерах, кирки, компас, карта. Об этом говорят и дайверы, что исследовали заполненные водой части пещер. Даже в кратере пытались что-то искать. Кроме того, динамит используют шахтеры для расчистки завалов и добычи руд. У нас есть целый склад динамита (Фото 8). Но вся эта затея была ошибкой. Огромной.

динамит

матка

Вернёмся к исследователям. Их участь была предначертана судьбой, очевидно, что погибают все те, кто находился в том лагере. Кроме одного. Обезумевшего от страха человека, что сразу же отправился прочь с этого острова. Как он выбрался? Это не главный вопрос. Как думаете, что с ним стало? Смог ли он донести об опасности и рассказать все?

пещера

Рекомендуем к прочтению: Выживаем в одиночку в The Forest

фото

Вывод

The forest интересные места

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с The Forest. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Forest.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Оценок: 280

The Forest. Секреты и правила выживания.

От BloodShoot

Это руководство создано для новичков игры и возможно чем-то поможет и опытным игрокам. Здесь описано как начать игру, куда идти и главное - как выжить. Некоторые баги и секреты тоже присутствуют.
P.S. Возможно руководство будет устаревать,но по возможности буду стараться пополнять информацию в нем.


3

В избранное

В избранном

Этот предмет добавлен в избранное.


BloodShoot
В сети

5 окт. 2014 в 4:10

4 сен. 2016 в 2:04

15,109 уникальных посетителей
285 добавили в избранное

Оглавление руководства



Начало выживания. Основы и правила.


География и фауна игры


Секреты и баги.


Комментарии

Начало выживания. Основы и правила.

Итак начнём. В игре много непонятного для новичков и я решил ,что не буду описывать какую-то одну из своих игр ,а буду на основе нескольких учить выживанию.
Вы ведь хотите научиться выживать, а мои первые впечатления вы и сами почувствуете.Так вот.

Летите вы в самолёте и вдруг начинается тряска и он падает ,очухавшись, вы видите непонятное синее существо похожее на человека.Это абориген - самый распространенный вид врагов в игре(их довольно много видов). Он забирает куда-то вашего сына (Тимми) и ваша задача - найти его.Сразу огорчу всех тех, кто считает ,что Тимми и правда можно найти. К сожалению найти его пока что нельзя, только вещи связанные с ним.Поэтому в игре главной целью пока что является выживание, но разработчики с каждым обновлением добавляют частички сюжета и думаю в скором времени сына можно будет найти ,а пока что вернёмся к выживанию.
Для начала вам нужно подобрать топор, который на первых порах игры поможет вам расправляться с аборигенами и рубить деревья(по мере игры вы найдёте и другие виды топоров).Теперь обследуйте самолёт и забирайте всё, что плохо лежит. Там должна быть еда для восполнения голода и HP, которых после падения у вас маловато.Вот вы покинули самолёт и взору представляется атмосферный живописный лес. И вот тут стоит подумать :" Куда же идти? " Я не смогу точно ответить ,ведь самолёт падает по разному. Можно выживать в глубине леса, в таком случае наиболее подходящий вариант жилья - дом на дереве. Либо можно уйти к берегу где битвы с аборигенами будут реже и легче засчёт обширной местности.Неплохим вариантом будет расположиться на берегах залива, разделяющего 2 острова, но тут вы всё время будете сталкиваться с врагами.
Прибыв на предполагаемое место жилья,наметьте все будущие постройки при помощи книги выживания (по умолчанию "и").Первым делом вам нужно наметить дом (какой - зависит от места) и костёр(желательно из камней).Собирая ресурсы для них, не забывайте рубить растения, листва пригодится для костра.Если день подходит к концу и вам не представляется возможным добыть брёвен для дома, то намечайте шалаш, главное пережить первую ночь(навряд ли вас в первую ночь тронут аборигены).Если всё же проснётесь от того ,что они рядом, то первым делом оцените количество и ,если их не более двух ,то можно забить топором, но ни в коем случае не давайте хоть одному убежать ,иначе он приведёт подкрепление.Если же аборигенов более 2 ,то лучше убежать на безопасное расстояние и переждать.Утром первым делом нужно проверить запасы питья и еды.Питьё у вас должно остаться после самолёта ,а голод можно утолить зарубленным и зажаренным на костре зайцем или вараном. Главная цель: создать пригодную для жилья и хорошо защищённую базу, которая в дальнейшем должна выдержать атаки более сильных аборигенов, ведь с каждым днём аборигены сильнее и разнообразнее.И начать следует с дома.Вся задача это рубить деревья и таскать брёвна на постройку дома, желательно сделать сани ,которые ускорят строительство.Заодно попытайтесь раздобыть палку для ловли рыбы (можно найти около прудов, с помощью которых вы также сможете восполнить жажду). Строительство большого дома - занятие долгое ,поэтому придётся на время построить шалаш, который потом можно будет сломать как и всё ,что вы можете построить.Если во время строительства будут прибегать аборигены, то тактика как и ночью, хотя днём можно позволить себе схватку и с 3 аборигенами, главное блокировать их атаки а потом наносить череду своих.Также разметьте хранилища для камней и палок и ,уходя за брёвнами, заодно собирайте и их.Закончив строительство дома стоит подумать о стенах и вот тут уже всё зависит от ваших возможностей, можете оградить огромную территорию вокруг дома ,а можно только чтобы хватило места на дом и хранилища.Кстати неплохо будет сделать хранилище для бревён.Если вы уже нашли палку для ловли рыбы и убили пару аборигенов ,то можете сделать копьё(моё любимое оружие) ,которое в бою поможет держать аборигенов на расстоянии(кидать не советую, легко теряется и летит сквозь текстуры) ,а заодно будет незаменимым для охоты и для рыбалки.Неплохо будет если рядом с вами есть озеро: потеряв копье ,оттуда можно добыть новую палку, также это бесконечный источник питья и еды.Вскоре, когда наступит примерно к вам может прибежать лидер каннибалов и если он вооружён ,то постарайтесь убить его ,ибо дубинка аборигенов довольно можное оружие ,способное повалить аборигена с 2-ух ударов.Кстати достроив дом постарайтесь найти ближайшую деревню ,которая даст лут в виде ткани ,содовой ,микросхем и алкоголя или место спавна чемоданов.Если вы найдёте заброшенный лагерь ,состоящий из палаток ,то поищите кастрюлю, позволяющую кипятить воду, но более разумно использовать её как собиратель смолы, которая нужна для ремонта ваших построек, ведь аборигены в первую очередь будут ломать их ,а затем ,сломав, сосредоточатся на вас.Не забывайте и о броне, только она спасет вас в драках с аборигенами. Можно использовать кожу варана, но я привык носить костяную броню. Аборигенов не обязательно расчленять ,чтобы сжечь, можно просто кинуть тело в костёр.Если вы живете около залива, то можно отыскать островок с кабиной пилота и добыть там ракетницу ,хотя она станет бесполезной, когда кончатся патроны.Постепенно окружайте ваше жильё ловушками и шипами. База должна включать в себя: дом в котором можно спать и сохраниться, стену, ограждающую постройки, ловушки и шипы перед ней, дерево с кастрюлей, также можно украсить базу большим костром (но не советую использовать его для сжигания аборигенов и жарки), мишенью,факелами,черепами,тотемами,трофеями.В вашем снаряжении должно быть: копьё, дубина аборигенов,топор,таблетки(или травяные аптечки) чем больше - тем лучше,как можно больше молотовых, листья,палки,ткань и камни.Снарядившись можно отправляться в пещеры, но сам я мало спускался в них (довольно неприятное место).Насколько я знаю систем пещер несколько и враги везде разные, если их слишком много то попробуйте спуститься в другом месте, за собой расставляйте костры, так вы можете пополнять броню.В пещерах можно найти скалолазный, ржавый и железный топоры, фонарик, карту, ребризер и некоторые сюжетные предметы.Выживать намного легче,веселее и интереснее с другом.
А пока вот вам крафты, как я и обещал:
Ткань + палка = факел
Камень + палка + верёвка = каменный топор
Бутылка алкоголя + ткань = коктель Молотова
5 Перьев + палка = стрелы
5 Монет + плата + бутылка алкоголя = простая бомба
Палка + ткань + верёвка = лук
Череп + палка = дубинка(булава)
Оружие(кроме лука) + ткань = горящее оружие
Топор(любой) + смола + перья = апгрейд оружия на скорость
Топор(любой) + смола + зубы = апгрейд оружия на урон
Оружие + бутылка + смола = увеличение урона
Голова + бомба = второй вид бомбы
Плата + монеты + бутылка алкоголя + часы = бомба с таймером
Бомба с таймером + смола = бомба-липучка
Алоэ + цветы = целебная повязка(аптечка)
Цикорий + ромашка = энергетик
3 Заячьи шкуры + 2 верёвки = snowboots(уги)
5 Палок + 2 верёвки = снегоступы
7 Ткани = верёвка
Шкура варана + 15 листьев = камуфляж
3 Заячьи шкуры + верёвка = колчан для стрел
2 Оленьи шкуры + верёвка = фляжка для воды
Заячья шкурка + заячья шкура = мешочек для чего-то
Палка + смола + зубы = палка с шипами
3 Кости + 2 ткани + палка для ловли рыбы = копьё
6 Костей + 3 ткани = костяная броня
Смола + оранжевые цветки с куста = красная краска
Смола + синие ягоды с куста = синяя краска
Топор (с самолёта) + краска (красная или синяя)= покрашенный топорик (мода)
Батарейка + рация = новые батарейки в рации(и это чудесно)
Ну и пока что всё.

География и фауна игры

Карта The Forest состоит из двух островов(раньше был один) и включает в себя довольно большую территорию в которой без карты можно легко потеряться, поэтому карта просто необходима, и вот и она:
Сильно не удивляйтесь. Это рисованая карта первого острова ,но нарисована она точно и позволяет с лёгкостью ориентироваться на первом острове:
Ну а вот пока что самая точная карта двух островов (оригинал довольно большой (8192х8192) ,но из-за ограничений пришлось уменьшить размер)
Также есть и альтернатива этой карте ,почти ничем не отличающаяся ,но с обозначениями (сам переводил)
Карта довольно разнообразна. Тут тебе и густой тёмный лес и озёра с речками и поля с равнинами и даже снежные горы.
Перейдём к пещерам. Это довольно неприятные места имеющие багнутые текстуры и обилие монстров (которых поначалу вы не встретите на поверхности) и вот примерная карта пещер, чтобы попав туда впервые найти выход:
Но лучше туда не попадать.
Так как в игре есть животные, то разработчики решили сделать и места их обитания. Как я и говорил, берег хорошее место не только из-за безопасности и чемоданов, но и из-за того, что туда приползает много животных(кроликов,варанов), особенно рядом со скалой и лесом.Также неплохо жить рядом с прудом. Кабанов можно встретить только в снежном биоме , в котором я ещё не пробовал жить.Крокодилов вблизи залива.В игре нет необходимости убивать всех животных, ведь пока что из них нужно только мясо, броня ,которую легче добыть из варанов ,чем из крокодила ну и панцирь для накопления воды.
А пока разберём каждый вид отдельно.
1.Заяц
Мирный моб, которого можно встретить в лесу около густых деревьев. Можно шмякнуть топором или поймать с помощью ловушки и посадить в клетку,где их можно размножать,мясо используется для жарки и еды. Из шкурки можно крафтить мешочки и обувь. Передвигается быстро.
2.Варан(Ящерица)
Мирный моб, встречающийся иногда на берегу, часто в лесу. Способен ползать по деревьям и как и все животные может бегать сквозь текстуры и под водой.Кожу можно использовать как броню(1шт. - 2 полоски защиты), мясо жарить и есть. Бегает не очень быстро.Умирает от 1 удара топором,можно поймать в ловушку для кроликов.
3.Птицы(Чайки и воробушки)
С недавних пор стали очень полезными в качестве осведомителей о пришествии аборигенов. Используются перья для стрел(можно добыть убив, иногда выпадают сами)
4.Черепахи
Можно найти около берега, там их спавнер. Можно убить, забрать панцирь и мясо,также можно потом перетащить забагованную голову.
5.Олень
Добавили в альфа 0.0.8. Имеется хорошая анимация и звуки, можно убить,из лута только мясо и шкурка. Довльно нужные вещи, но вот убить оленя непростая задача,ведь бегает он быстро и очень пуглив.И при гибели привлекает каннибалов.
6.Белка
Довольно неприметный обитатель леса, быстро бегает,может взбираться на деревья.Из лута мясо и голова для трофея.
7.Кабан
Добавлен в альфа 0.15.Животное средних размеров,я его смог найти только в переходах между зимней и обычной лесной локацией,из лута мясо, пока что обладает не слишком хорошей анимацией и текстурами.
8.Крокодил
Хищное животное довольно больших размеров,хорошая текстура и анимация,нейтрален ,но если подойти слишком близко, то проявляет агрессию и наносит довольно сильный дамаг.Из лута мясо и кожа, которая используется как броня.
Есть и декоративные:
1.Морская звезда
Пока что только украшение.Не используется в крафте, чисто в целях декора.
2.Паук
Если вы приглядитесь ,то можете увидеть его на скалах,земле и в пещерах. Опять же декор.
3.Лягушка
Можно увидеть на земле и около прудов. Используется в качестве декора.
4.Енот.
Добавили в альфа 0.07 ,при убийстве выпадает только мясцо.Очень пуглив,быстро бегает и ведёт ночной образ жизни(с v.0.31)

5.Наземная черепаха(лесная)
Добавили в альфа 0.14. Обитает около большого озера и при ударах прячется в панцирь.Обладает медленной скоростью, качественной анимацией и моделью.

Секреты и баги.

Ну и вот мы перешли к разделу который как мне кажется будет изменяться каждую альфу, ведь разработчики не дремлют, а исправляют с каждой версией некоторые баги, но всё же на сейчашнее время это ещё альфа и поэтому приступим:
1. В игре присутствует золотой топор, пока не имеющий текстуру . Можно найти рядом со скалой на пляже и на лодке:

2.В игре некоторые предметы можно взять в руки и выбросить -G и если они зависнут в воздухе ,то их можно брать бесконечно.(с рыбой исправили, да и со всем остальным☺)
3.Можно бесконечно бежать. Бежим нажимаем пробел отпустив shift и энергия немного восстановится.
4. В игре есть элементы стелса. Можно подкрасться сзади к аборигену и убить с одного удара. Правда трудно подкрасться, чтобы он тебя не заметил.
5.Можно использовать тактику боя против двух врагов. Нажимаем ПКМ и когда враг откроется для удара бьём без остановки.Действует на двух врагов.
6. Можно уловчиться от удара и сделать так чтобы один ударил другого и завяжется битва между аборигенами
7. По дереву можно забраться нажимая пробел.
8. В пещерах можно провалиться под карту.

9. При высреле в варана или зайца сигнальным писолетом они начинают размножаться.(исправлено)
10. У сигн. пистолета до альфа 0.07 были бесконечные патроны.
11.Если попить перед сном вы проснётесь не рано утром ,а днём.
12.В игре можно подружиться с аборигенами, точнее с одной их группой. Если к вам идёт вождь(именно идёт, не бежит), то он хочет мира с вами и не будет вас бить, как и все с ним.
13.Если помазаться в грязи вы будете менее заметны.
14.Можно сделать полностью безопасный дом:
1)Выбить дверь при помощи бага(исправили☺) и поставить костёр. Выходить через окно.
2) Поставить 3 больших тотема или 5-7 маленьких рядом с домом.
3)Поставить рядом несколько стоячих костров.
4)И для полного комплекта - несколько ловушек.

15.ОЧЕНЬ полезный секрет. Многие хотят в игре мирный режим, но для этого не обязательно скачивать моды, а достаточно ввести в главном меню "veganmode" и все враги исчезнут. При следующем запуске будет снова нормальный режим.Или же просто введите "meatmode".

16.Животные могут застревать в текстурах или в ногах ГГ
17. Если поставить рядом 2 чемодана , а то и 3 их можно открыть одним ударом.

18. В инвентарь ГГ могут попадать вещи, находящиеся на земле(исправлено☺)

19. У некоторых построек отваливаются двери(исправлено☺)

20. При рубке дерева все топоры наносят одинаковый урон и рубят дерево за 16 ударов
21.При сажании одного кролика в клетку рядом спавниться ещё один(так и заполнить легко)

22. Трупы акул в игре можно двигать и иногда они багуются

23.Упав с высоты можно провалиться в пещеру
24.В игре лёгкие постройки при построении переворачиваются и взлетают(бывает и в альфа 0.10)(исправлено)

25. В игре тепло дают только большой костёр и маленький(стоячий и остальные не дают)
26.Если залезть в воду холод пропадёт(иправили☺)
27.У деревьев плохая физика, поэтому вначале срубить пол леса ,а потом собирать брёвна - плохая идея. Брёвна укатятся и в текстуры вдобавок попадут.
28.Иногда попавшие в костёр чайки загораются и не дают потухнуть костру
29. У камушков в игре физика и модель очень схожи с теннисными мячиками

30. Деревья при падении изгибаются, как резина(альфа 0.07-0.09)

31. В игре есть озеро, в которое можно провалиться
32. Матки могут застревать в текстурах скал
Да и обычные аборигены тоже(личный опыт)

33. Бывают баги, когда плаваешь(исправлено)
34. С водой при определённых настройках графики тоже много багов(исправлено)

И иногда они перерастают в такие(исправлено)

35.Если на руку села чайка - рядом аборигены.
36.Если много стрелять из ракетницы в деревянный шалаш ,то из него полетят брёвна.
37. На острове есть передняя часть(кабина) самолёта.
38.В кабине самолёта лежит мёртвый пилот и ракетница.
39.Если вы войдёте с санями для перевозки брёвен в воду ,то вы возможно взлетите.
40.В игре можно найти карту пещер ,если спустится в пещеры около деревни аборигенов(с деревом в центре).Она лежит рядом с трупом.
Вот она у ГГ в руке:
41.Постройки на дереве ещё не до конца доработаны и может произойти что угодно.

42.Если вы не слишком разбираетесь в графических настройках игры, а цветокоррекция игры вас не устраивает ,то можно просто пробовать все фильтры для достижения лучшего результата(мне нравится epic(справа) и original(слева)


43.Вам надоело жарить конечнсти аборигенов для получения костей по отдельности? Есть выход! Вы можете просто кинуть труп в костёр ,чтобы он загорелся и тогда вы сможете и избавиться от тела и получить больше костей.

The forest интересные места

Первая встреча:
При первой встрече туземцы не нападут на вас, а постараются изучить.

Птица на руке
Вы не белоснежка, животные не любят вас, а предупреждают, что рядом бродят туземцы.

Огонь
Он отпугивает туземцев, не бойтесь ставить костры, это отпугнет незваных гостей.
На одном костре нельзя готовить дважды пищу.

Лес
И днем вас поджидают опасности, будьте бдительны, ведь и с деревьев на вас будут кидать копья и камни.
Есть вероятность, что при вырубке леса, станет меньше живности в округе. Лучше тоскать бревна от лагеря по-дальше.

Варан: "это не только ценный мех(мясо)", но еще и ценная броня, можно надевать по-моему 5 штук, защитит от 5 ударов/бросков туземцев.

Садик в разделе "Food": Легкий перекус в виде ягод обеспечен, когда в округе мало другой пищи. Для посадки нужны семена с кустов с синими ягодами.
Есть так же вариант посадить лечебные травы, для этого нужны семена. Кусты лечебных растений отмечены значком "+"

Крафт:
- палка + камень = дубина, неплохо выбивает жизнь из туземцев (лучше стандартного топора)
- тряпочка + алкоголь(можно найти в рюкзаках, упавших с самолета) = молотов, при попадании в туземца 100% труп
- монеты + алкоголь + микросхема = бомба

Пещера туземцев.
Было бы неплохо в нее попасть, почему?
В небольшой выемке в стене есть рокетница, к ней заряды можно найти по всему лесу, 1 попадание = труп
В той же пещере можно найти топор и немного дропа (вроде рандомного)

Так же при выходе из пещеры туземцев нужно идти прямо вперед, естественно оглядываясь, дабы не получить второй раз по голове, в конце пути наткнетесь на пляж с яхтой убитой ^^ за-то там много рюкзаков и, соттветственно, лута из них. Правее этого пляжа есть нычка, в которой кто-то уже попытался сделать подобие укрытия (узнаете этот пляж по большому якорю в земле) там есть палка-рыболовилка, обеспечит 7-10 дней легкого выживания на пляже ибо рыбки продолжают рандомиться буквально в двух шагах от якоря.

Чайки на берегу могут быть легко убиты топором по голове. но совсем не съедобны :( будет только "птичку жалко"

Совет по выживанию в опасных ситуациях: в инвентаре обязательно должны быть материалы на костер и мясо варана. Почему -> если туземцы прижмут вас, вы можете убежать далеко от своего лагеря и спасаясь от мороза развести костер и поесть, хватит до утра (туземцы к тому времени уже разойдутся)

Кратер и сюжетные места

Металлические двери в пещерах

места

Их пять. Первая в пятой пещере, четыре находятся в седьмой. Заметим, что первая закрыта, вторая уже открыта – на весах лежат палки и камни (Фото 14), а третья сломана. Четвертая дверь самая интересная. Если пройти в 7 пещере в месте с двумя бассейнами и каменным мостом чуть дальше, то мы попадем к этой двери и к самому дну кратера!

Исследование кратера

боксы

Пещера под кратером

вход

Ключ-Карта

В пещере №6 лежит большая гора трупов. Среди них мы можем подобрать сюжетный предмет – карточку. Что это такое – неизвестно.
А вдруг, это магнитная ключ-карта к бункеру?

сюжетка

Контейнеры на берегу

В них перевозили груз? Принесло течением? Так как бункер точно сам не появился, то скорее всего остров посещал грузовой корабль, а может, даже несколько. Якорь же не один. (Фото 15)

чаша

Быть может, им всем отомстили после какой-то аферы?

Выбор лучшего место для лагеря в The Forest

Это место находится прямо на берегу озерца, вблизи от пресловутой яхты. Если Вы не знаете, где она находится, бросьте все и направьте максимум сил на ее поиски. Хотя найти ее очень просто, следуйте по берегу моря и обратите внимание на залив с большим одиноким деревом на выступе. В этом заливе яхта и находится.

Зацепки, улики

Теперь поговорим о некоторых вещах в деталях.

захар

Религия. Все ли замечали, как лидеры групп аборигенов совершают ритуальное пение? (Фото 13) (Своеобразное чтение молитв?) Да? Нет? А это важно, ведь это может быть одной из причин появления на поверхности жутких тварей. Шаманы/Вожаки взывают к Богу о помощи в борьбе против демонов.

Записка о кратере и крестах

кратер

Мы уже сказали, что эта записка (Фото 11) предположительно принадлежит одному из испанцев, католиков, ибо написана она на латыни, точнее на каталанском языке. Это один из романских языков, который имел место быть в Испании, Италии и Франции. Что удалось перевести:

  • Pallide – бледный;
  • Feminam – женщина;
  • Quattuor Crura – четыре ноги;
  • Aunculus – брат матери. Дядя;
  • Complexion – соединение, сочленение;
  • Crusic non Proseat – Крест не помогает;
  • fs. III metris – 3 метра (вероятно, речь о росте);
  • Profunda hem depressus – глубокий гул низкого тона;
  • Nobiliter – знать (знание)/благородно (Благородство);
  • Quidam infantes mortes sunt – некоторые из детей умирают;
  • Live infantes pravus – живые младенцы уродливы/злы/испорчены;
  • Mobiliter Uvesco Callosus – подвижная/ловкая, влажная/мокрая, большая/громадная;
  • excitos DELENIFICUS nolite – вызывать/призывать/заклинать, нежный/чарующий, не желать/отказываться.

Без сомнения, очень много параллелей с нашими аборигенами, кучами мертвых уродливых детей в пещерах, и даже такая мелочь, как глубокий гул и страшные звуки из пещер имеют упоминание.

Пачка молока

вырезки

В прошлом году пропало очень много детей. И все, недалеко друг от друга. Разница в делах незначительна, они все похожи. К концу года ни одного не нашли.

Очевидно, что тот, кто приплыл на яхте, искал пропавших детей! Возможно это были именно миссионеры! Тогда теорию с испанцами надо пересмотреть! Или тут все же имеют место и значение исторические факты? Но кто знает?

Фотография и плюшевый мишка

Кто же он?

краснокожий

Второй раз мы можем его увидеть, если будем идти по берегу, влево от яхты. (Фото 17). Красный абориген будет стоять на высоком мысе и при виде нас он убежит. Это точно тот же абориген, вымазанный чем-то красным. Немного отбежав, он исчезает. Лично проверял через modAPI..

История и сюжет The Forest (спойлеры!)

метеорит

В далеком прошлом на остров упал урановый метеорит. Эволюция у первых примитивных племен сменилась мутацией.В веке эдак шестнадцатом-восемнадцатом на остров прибыла небольшая испанская экспедиция, которая надеялась изучить и колонизировать эти земли. Предположительно, прибывшие испанцы были довольно набожны (особенно если учитывать тот период времени, когда вера имела большее влияние на людей, нежели государственная власть). На тот момент наши аборигены были уродами только внешне, внутри они были людьми, занимались земледелием, охотой и т.д.

Испанцы наладили с ними контакт, и решили рассказать им о своей религии, католичестве.

Именно поэтому имеет место быть такое количество библий и крестов на острове. (Фото 1)

Год за годом, живя бок о бок с коренным населением, испанцы изменялись вместе с аборигенами. Не только по образу жизни, но и на организменном уровне из-за радиации.

католики

Подтверждением этого являются также записки на латыни, кресты, и др. В самом деле, на протяжении истории было совершено множество экспедиций на Аляску, в Канаду, которые были подготовлены в рамках испанских колонизаций. Эти люди скорее всего и входят в число предполагаемой экспедиции начала восемнадцатого века.

Интерактивная карта The Forest – все важные точки и расположение предметов

Для фанатов The Forest интерактивная карта – незаменимый помощник.

Это лучшая интерактивная карта The Forest. На ней отмечены места с оружием, пищей, инструментами, хорошие точки для лагеря, а также расположение важных предметов. Карта Форест поможет с легкостью ориентироваться в игре. Список обозначений ниже в тексте.

Неоспоримые преимущества

Кроме отменного топора, который рубит деревья быстрее, вы найдете там множество динамита, лекарств, тряпок, газировки, сигнальных ракет, и двое туземцев (!). Это место важно облутать перед постройкой лагеря.

  1. Чем еще похвально наше место, так это тем, что вокруг него полно грибов, разных ягод и все виды растений, из которых можно скрафтить лекарства. Место читерное (старайтесь кусты с ягодами не рубить).
  2. Очень важно понимать, что это место зарастает кустами, порубив которые можно получить ветки. Не только бревна нужны для постройки. Когда Вы будете модернизировать и украшать Ваш лагерь, ветки будут очень нужны и тут их хоть до упаду. Потому что в этой игре есть также много зон, где было бы и неплохо разбить лагерь, но строится там тяжело просто потому что нет этих чудных кустов, а соответственно и веток.
  3. Здесь нет патрульных туземцев с огромными мутантами; есть просто патрульные туземцы. Мутанты будут приходить к Вам, только когда Вы много наиграете, но так будет в любом месте – это правило игры.

The forest интересные места

В данной теме мы расскажем и покажем вам, где найти определённый предмет из The Forest.
Итак, начнём.

Нравится Показать список оценивших

Игорь Сидоров

Нравится Показать список оценивших

Валерий Смирноввв

КАК НАЙТИ КАТАНУ.

Самурайская катана - идеальное оружие по урону и скорости для кромсания врагов в мелкую капусту, но с никакущим блоком. Однако против небольшого количества врагов лучше выбирать ее. Раньше ее можно было найти на поверхности, сейчас труп азиата, из которого она торчит перенесли довольно далеко в пещеры. Закономерный вопрос: куда?

1. Катана находится в той пещере, возле входа в которую она находилась раньше. Почти ровно в центре острова.
2. Так выглядит вход в пещеру. То, что вход рядом - можно легко определить по распятым поблизости азиатам.
3. Почти сразу, после входа в пещеру, вы должны наткнуться на доски и тотем с головой, предлагающей "фото на память, недорого"(10 рублей это немного). Если вы сразу на них не наткнулись, значит вы ошиблись пещерой. Извинитесь перед хозяевами и вернитесь на поверхность. И оплатите за вход (Юмор).
4. Главное - на всём пути до катаны все время держитесь ПРАВОЙ стороны пещеры и выбирайте правые походы. Вы пройдете мимо неактивных чемоданов.
5. . Переплывете небольшую лужу.
6. . пройдете мимо лампы.
7. . найдете верный признак того, что вы на правильном пути - еще одного распятого азиата. Проходим за его спину.
8. За спиной азиата поднимайтесь в проход с лежащими на земле досками. Снова держитесь правой стороны.
9. Вы дойдете до тупиковой комнаты, в которой будет очень много лута, денег, почему-то не пропавшей еды, соды и рядом со всем этим изобилием, вы найдете старого знакомого - приунывшего азиата, в боку которого торчит искомая катана. Для знатоков старых версий - на этом месте раньше в столе торчал ржавый топор. Его давно убрали.

От автора: терпеть не могу эту комнату, потому как вход-выход в ней на корточках спрятан в тени, так что найти выход мне всегда было затруднительно. Я исследовала с факелом всю большую комнату и каждый стык текстур мне казался выходом. Там очень легко провалиться под текстуры. Поэтому я психанула и поставила там шелтер. Сохраняюсь каждый раз перед тем как идти в обратный путь. На всякий случай. Советую это и вам.
Автор - Анастасия Полосина

Файлы из корня игры

Текстура и место для Тимми

тимми

На одном из немецких форумов нашел довольно интересную информацию. Пользователь с ником Soul, работающий на ModAPI, нашел индикатор голода для Тимми в коде игры. Возможно, нам придется кормить сына, и игра не окончится на его нахождении. По положению силуэта (опять же найденного в коде игры) можно судить, что Тимми будет сидеть на нашей спине или держаться за нас, либо игрок несет Тимми. Быть может, это силуэт Тимми, который держится за дерево. Не исключено, что вся эта информация – фейк.

Читайте также: