Subnautica below zero интересные места

Обновлено: 08.05.2024

Это продолжение биома Purple Vents спускается в пещеры, расположенные глубже, но все же обладающие теми же характеристиками, которые делают более мелкий вариант отличимым: одноименные гидротермальные отверстия, из которых вытекает чрезвычайно горячее пурпурное вещество. Тем не менее, в биоме Deep Purple Vents есть немного редких и ценных гелевых мешков.

Достопримечательности Deep Purple Vents

  • Ископаемый Экскаватор

Записи для КПК в банке данных Deep Purple Vents

Растения Deep Purple Vents

  • Гелевый мешок
  • Рваный кувшин
  • Спиральный завод

Существа Deep Purple Vents

  • Перо Рыба
  • Перо Рыба (Красная)

Фрагменты темно-фиолетовых вентиляционных отверстий

  • Фрагменты стыковочного модуля Seatruck

Ресурсы Deep Purple Vents

  • Кристаллическая сера
  • Ионный куб
  • Литий
  • Солевой депозит
  • Спиральная обрезка растений
  • Кристалл уранинита

Кувшинок расщелины

Как и Глубокая пещера кувшинок, биом Lilypads Crevice можно найти под биомом острова Lilypads. Эта сеть укромных уголков находится на морском дне, и если кто-то хочет ее найти, им придется внимательно следить за тонкими входами, похожими на трещины.

В биоме Lilypads Crevice можно найти большое разнообразие растений, в том числе гелевые мешки , поэтому обязательно исследуйте это темно-зеленое логово, если ищете редкие ресурсы.

Расщелина кувшинок Достопримечательности

  • Анализатор морской жизни

Записи для КПК Lilypads Crevice Databank

Кувшинки Щелевая Растения

  • Антенны завод
  • Цветущие капли дождя
  • Гелевый мешок
  • Зеленый тернион
  • Коллективный разум
  • Кувшинок
  • Кислородный завод
  • Весло Папоротник
  • Пурпурный рогоз
  • Сияющий решетчатый коралл

Кувшинковые щели существа

  • Коричневая колючая ловушка
  • Лили Гребец
  • Морская обезьяна
  • Spinner Fish

Фрагменты трещин кувшинок

  • Рука для захвата в костюме креветок
  • Тепловой реактор в костюме креветок
  • Обновление Seatruck Afterburner
  • Повышение мощности Seatruck
  • Резервуар сверхвысокой емкости

Ресурсы Lilypads Crevice

  • Обнажение калаверита
  • Медная руда
  • Золото
  • Большой серебряный депозит
  • Яйцо Лили Гребля
  • Известняк
  • Никелевая руда
  • Рубин
  • Титана

Содержание

Картинка Название Глубина Краткое описание
Аванпост «Ноль»
(англ. Outpost Zero)
Выше уровня моря База персонала по исследованию зон Арктики.
Замёрзшая река
(англ. Frozen River)
Выше уровня моря По сюжету здесь Робин станет свидетелем метеоритного дождя и разрушения станции «Ноль».
Остров "Дельта"
(англ. Rocket Island)
Выше уровня моря Изобилует геотермальными источниками, окружён зонами вулканической активности. Место расположения коммуникационной башни.
Ледниковая долина
(англ. Glacial Basin)
Выше уровня моря Большое углубление в леднике с несколькими замёрзшими реками и водопадами. Здесь находятся Участок раскопок «Фи» и Центр робототехники «Фи».
Арктические шпили
(англ. Arctic Spires)
Выше уровня моря Открытый наземный биом, состоящий из нескольких открытых полей гигантских шпилей из льда. Место обитания ледяного червя.

Здесь находится одна из баз Архитекторов.

Карта: Below Zero

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

(Причина: Нужно перевести и адаптировать на русский)
Вы можете помочь её дополнить, если владеете нужной информацией.

Координаты в игре представлены в виде трёх плоскостей X Y Z со знаками [+] (не указывается) и [-]. Обязательно учитывайте знак численного значения.

  • X - Восток [ + ] - Запад [ - ]
  • Y - Высота [ + ] - Глубина [ - ]
  • Z - Север [ + ] - Юг [ - ]

Координаты игрока — это положение камеры (головы) относительно центра мира, который имеет соответственно координаты 0 0 0. Узнать положение камеры можно, нажав клавишу F1 и отыскав строчку Camera world pos.


Вертикальная карта Below Zero (устарело)

Двухмерная плоскость рисунка карты отличается от трёхмерности в игре. На плоском рисунке ось Y отсутствует. В игровом интерфейсе нет карты (по крайней мере пока), что создаёт немалые проблемы при навигации.

Глубокие извилистые мосты

Когда кто-то погружается в биом Twisty Bridges, то здесь они и окажутся. Глубокие извилистые мосты очень похожи на биом своего предшественника, однако все здесь освещено меньшим количеством света, что придает этому месту жуткое ощущение; особенно когда видишь бродячих акул.

Из-за отвесных стен этого биома рекомендуется не приносить сюда костюм креветки, так как подводному транспортному средству будет очень сложно выбраться. Стоит отметить, что мешочки с гелем также можно найти в биоме Deep Twisty Bridges .

Глубокие извилистые мосты: интересные места

Записи для КПК из банка данных Deep Twisty Bridges

Растения с глубокими извилистыми мостами

  • Синие ракушки
  • Сломанная мандрагора
  • Гелевый мешок
  • Кислородный завод

Существа из глубоких извилистых мостов

  • Синяя колючая ловушка
  • Иглоспинка
  • Кальмар
  • Triops

Фрагменты глубоких извилистых мостов

  • Фрагменты модуля изготовителя сиденья
  • Фрагменты модуля хранения сиденья

Ресурсы Deep Twisty Bridges

  • Алмазный
  • Золото
  • Ионный куб
  • Вести
  • Литий
  • Магнетит
  • Титана

Сюжет Below Zero

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

И где кооп?

В прошлом обзоре я оправдывал(нет) отсутствие коопа, чувством одиночества, во второй части даже NPC есть, а коопа нет? Почему нельзя просто написать, что брат и сестра отправились на поиски сестры? Или тогда историей не сможем проникнутся? Да боже упаси, как я писал в прошлом обзоре, если человек хочет историю, он будет играть один, а как она ему надоесть, друг подарит 2 жизнь игре. В любом случае, кооп будет только в плюс к игре

Мертвая зона.

Ну вот, и мое любимое в первой части. Что может быть быть тут, сейчас покопаемся в файлах и посмотрим

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

нет, это мечты фанатов

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

это разбитые надежды фанатов, что там еще. СТОП
Это, замена призрачного левиафана? Креветка!? Сначала кит, теперь креветка? А дальше сырная тарелка?

нет, боже, пожалуйста,НЕЕЕЕЕЕЕТ

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

(фотки не нашел, я искал в стиме, в интернете и даже вики по игре, его будто нет) это не он, это концепт арт, сама креветка выглядит намного лучше!

Вау, я думал, что все будет хуже. Слава богу, что тут все нормально

Есть канал на ютубе "OnlyTopGames" там все про мертвую зону и не только

Надводные пещеры

Инструменты и база

Вот где все 100% хорошо, так это здесь. Куча новых компонентов и комнат для базы

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

Аксессуары и чего нового даже нет, мой фаворит-автомат для музыки(в файлах в него можно засунуть всю вашу музыку). Кровати с разными одеялами(я хотел вставить, фотки, но снова не нашел, простите).

А сколько новых игрушек,чего там только нет, но к моему сожалению, большинство из них показались мне бесполезными. Но какими крутыми, пусть бесполезны, но они есть, тебе дают смысл для исследования и это главное

Ну вот и итог, честно, я всегда считал, что данная часть хуже оригинала, но во время создания этого обзора я передумал.Да, тут сложнее, но ведь это и плюс для кого то. Да, Места мало, но какие красивые эти места

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

и это я еще не самые красивые показал.

Да, мои надежды были растоптаны, но авторы попытались и это видно. Но ценник в 999 рублей мне не нравится. Рекомендую дождаться скидки и купить по ней, а я, как человек, купивший ее по цене в 400 с чем то рублей, полностью не жалею о потраченных деньгах. Как обычно, жду критики и ей я всегда буду рад, спасибо за ваше время и удачи в жизни)

Пещеры извилистых мостов

Тонкое отличие от биома Twisty Bridges, в котором можно найти эту подводную пещеру, не следует путать с биомом Deep Twisty Bridges, поскольку у него заметно другие ресурсы. Способ отличить этот биом от других биомов с похожим названием и описанием заключается в том, что пещеры Twisty Bridges окружены потолками, покрытыми сталактитом. Здесь не так много, но все же стоит взглянуть, если наткнулся.

Достопримечательности в пещерах извилистых мостов

Записи для КПК в банке данных пещер Извилистые мосты

Растения в пещерах извилистых мостов

  • Синие ракушки
  • Кислородный завод

Извилистые мосты Пещеры Существа

  • Арктический Луч
  • Грубая акула

Фрагменты пещер извилистых мостов

Ресурсы пещер извилистых мостов

  • Аргентитовое обнажение
  • Яйцо грубой акулы
  • Обнажение калаверита
  • Медная руда
  • Яйцо крашфиша
  • Кристаллическая сера
  • Золото
  • Серебряная руда
  • Титана

Биомы Below Zero

Информация на странице относится только к этому дополнению.

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

Биомы – это зоны в игровом мире, обладающие уникальными особенностями: растительным и животным миром, типом почвы, предметами и объектами, что только там можно найти.

Subnautica: Below Zero предлагает широкий спектр биомов для исследования. Список этих мест, входящих в один большой мегабиом Арктика, предоставлен ниже.

Цена/контент- Флора и Фауна

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

Игра подорожала, ничего против не имею, первая "сабнатика" по моему мнению продавалась за маленькую цену, но почему "ниже нуля" продается за ту же цену? Ладно, все познается в сравнении.

Начнем с биомов, их должно быть много, чтоб оправдать ценник, не меньше 17, как в первой части

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

Их 24, карта старая и на ней нет всех биомов, но она одна из лучших. Тут можно похвалить разработчиков, на целых 7 биомов больше! Отличная работа

Ладно, что по расстоянию. В первой части между островами было 4000м(цифра не точна, она приблизительна). Это не считая что и после островов есть место поплавать, да ведь можно не плыть вперед и назад, можно свернуть. Во второй части от спасательной шлюпки до мертвой зоны всего 1500м(цифра снова не точна). А ведь карта выглядит как коридор, нельзя свернуть. Может все эти 24 биома под землей? Сейчас шутка: в игре, про подводный мир, 7 биомов- суша. Да, получается, что в воде всего 17, как и в первой. Но они очень красивые, почти все, даже лучше чем в первой части. Как итог по миру, он больше по его составляющим, но меньше по расстоянию. Хорошая работа, но не вижу смысл в ценнике, что по фауне? Ну вот и моя любимая часть, фауна. Начнем сравнивать!

И где? почему нет замены "Морского топтуна"

Ладно, есть и другие существа, посмотрим

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

ЭТО ЧТО!? кит? я точно на той планете, Это замена рифоспина!? боже, как мне больно, ПОЧЕМУ

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

вот оно, шедевр, я хочу увидеть что то красивое и громадное, то, что может заменить его

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

вот оно, замена, достойная! Просто сравните эту громадную медузу и обычного кита, я думаю выбор очевиден

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

это че? зачем две одинаковые фотки, так посмотрим. а! это папочка(мамочка) медузы с прошлой картинки. Как я бы не хотел злиться, но когда ты проплываешь мимо него, прям страшно

Окей, понятно, с мирными существами все хорошо, есть один ненужный, есть отсылка на первую часть, что по хищникам?

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

вау, начали с козырей? Это правда мой любимы левиафан во всей игре, он оригинален, вой внушает страх, понятно, что он делает на обложке игры ОГО! Это замена "жнеца"!? Пуская и его крики не такие страшные, но оооооо мой бог, плохой парень! Может, среди хищников не будет горя в семье

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

Ага, не будет.Это, замена призрачного левиафана? Креветка!? Сначала кит, теперь креветка? А дальше сырная тарелка?

вот, про флору говорить не буду, она восхитительна! ноль претензий, разрабы постарались на славу

А че так сложно?

Странно, вроде хищных левиафанов меньше, карта меньше, а че так сложно? Почему всегда нет ресурсов? Да, как минус к игре, я считаю ее сложность, резко возросло количество хищников и уменьшилось количество ресурсов, теперь даже строить комнату сканирования нет смысла. Почему? Понятно хищники, карта меньше стала, а ресурсы? Почему их так мало? Я ответа, не знаю. Хотя если подумать. многим сложность придется по душе, вот как минус для меня, может стать плюсом для других

Пещеры фабрикантов

В отличие от большинства биомов в игре, Пещеры Фабрикатора загружены яркими красными кристаллами. Доступ к этому биому можно получить, только пройдя через биом Кристальных пещер, так как можно было бы почерпнуть из кристаллических образований аналогичной формы. Также, как и в Хрустальных пещерах, здесь бродит Теневой Левиафан, так что будьте начеку, исследуя это место.

Пещеры фабрикаторов: интересные места

  • База изготовителя

Записи для КПК в базе данных Fabricator Caverns

Завод фабрикаторов в пещерах

  • Затмение Завод
  • Ленточный завод

Существа из пещер-фабрикаторов

  • Bladderfish
  • Перо Рыба (Красная)
  • Rockgrub
  • Тень Левиафана
  • Иглоспинка
  • Triops

Фрагменты пещер фабрикатора

Ресурсы для пещер фабрикатора

  • Аргентитовое обнажение
  • Обнажение калаверита
  • Медная руда
  • Золото
  • Кианит
  • Крупное месторождение кварца
  • Большое месторождение титана
  • Известняк
  • Никелевая руда
  • Кварцевый
  • Ленточный завод
  • Серебряная руда
  • Титана

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Игра начинается с того, что ксенобиолог Робин покидает космический корабль, совершивший приземление на планету 4546B, где девушка намерена расследовать смерть своей родной сестры. Грубая посадка связана с метеоритным штормом, повредившем некоторые системы судна. После приземления вам предложат добраться до спасательной капсулы, расположенной в воде. На суше – низкая температура, поэтому Робин начнет постепенно замерзать. Чтобы согреться и выжить, придется прятаться под водой или греться около источников тепла (например, специальных растений). Двигайтесь по тропе с Термальными лилиями, пока не доберетесь до воды. Ваш КПК будет обновлен, и вы увидите маркер, указывающий на спасательную капсулу. Можете изучить ближайшую область, чтобы собрать некоторые полезные ресурсы, включая питательные вещества правее тропы с лилиями. Капсула расположена приблизительно в 300 метрах от места аварийного приземления.

Subnautica: Below Zero: Прохождение

Используйте эту карту, чтобы ориентироваться на местности.

До поиска станции «Дельта»

Перед поиском станции «Дельта» вы сможете собрать и создать:

– Вода. Ее получить легко из рыбы-пузыря, которая позволяет получить фильтрованную воду. Воспользуйтесь изготовителем внутри капсулы, чтобы из рыбы-пузыря создать воду в бутылках. Чтобы ее выпить, откройте инвентарь.

– Еда. Самый простой источник пищи – вареная рыба-бумеранг. Ее вы можете ловить вручную. Для приготовления рыбы воспользуйтесь изготовителем из капсулы. Для использования – загляните в инвентарь.

– Титан и медь. Их можно раздобыть из горных пород, которые ломаются вручную. Соберите титан и медь вблизи спасательной капсулы, чтобы изготовить медную проводку и другие основные материалы, которые пригодятся позже.

Итак, вы собрали воду, еду и основные ресурсы, поэтому теперь можно плыть к станции «Дельта». Но путешествовать вплавь – долго, поэтому прежде рекомендую создать некоторые подручные средства:

– Сканер. Он позволяет сканировать различные фрагменты, чтобы получать чертежи. Фрагменты – различная фауна, флора или технологии. Это очень важный инструмент для прогресса! Для крафта потребуется одна батарея и один титановый слиток. Батареи изготавливаются из двух ленточных растений и одной медной руды. Ленточные растения можно собрать на мелководье вблизи спасательной капсулы. Они представляют собой светло-зеленые растения. Медная руда добывается из тех же кусков известняка, что и титан.

– Морской глайдер. Когда раздобудете сканер, сможете отсканировать фрагменты морского глайдера, которые разбросан по дну океана вблизи спасательной капсулы. Во время поиска этих фрагментов не забудьте вовремя всплывать на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Впрочем, здесь не так глубоко, да и фрагменты разбросаны на небольшом расстоянии друг от друга. Вам нужно отсканировать три разных фрагмента, а затем воспользоваться изготовителем внутри капсулы, чтобы создать глайдер. Чертеж включает одну батарею, смазку, медную проволоку и титановую руду. Для получения смазки потребуются семена арктических водорослей. Это высокие растения, похожие на водоросли, которые есть в нескольких метрах от спасательной капсулы. Семена растут красными гроздьями, и их можно собрать вручную (в отличие от самих водорослей).

– Нож. Этот небольшой нож можно использовать для отпугивания различных существ, включая морских и наземных хищников. Воспользуйтесь изготовителем в капсуле, чтобы его создать. Рецепт включает силиконовую резину, которая делается из семян арктических водорослей, а также – один титан.

После того, как сделаете все это, будет намного удобнее и безопаснее путешествовать в направлении станции «Дельта».

Поиск станции «Дельта»

Чтобы обнаружить базу «Дельта», покиньте капсулу, всплывите на поверхность, причем сделайте это днем, в ясную погоду. Путешествие в ночное время существенно усложняется. Слева есть большой айсберг, выступающий над водой. Двигайтесь вправо от утеса и продолжайте плыть вперед на расстояние порядка 600 метров. Не путайте эту скалу с той, что находится на острове за вашей капсулой, со свисающими сосульками. Если у вас уже есть компас, станция «Дельта» будет расположена на две отметки влево от начальной точки и вашей капсулы. По пути туда вы должны зарегистрировать сигнал бедствия от пришельца.

После станции «Дельта»

После этой кат-сцены, если создали маячок, можете бросить его на станции «Дельта», чтобы можно было в любое время с легкостью сюда вернуться. Чертеж маячка содержит один титан и одну медь. Маячок позволяет отслеживать любое местоположение, и вы можете установить его название и цвет сигнала на КПК. КПК также укажет на последнюю точку, откуда исходил сигнал Маргарет. Но вы также узнаете, что это на дне, поэтому погрузиться туда прямо сейчас не выйдет.

Создание компаса

После этого момента настоятельно рекомендую скрафтить компас, которые поможет ориентироваться на местности и искать базы. В своем прохождении я буду направлять вас в определенные места, используя стороны света. Компас отображается там же, где и измеритель глубины – вверху экрана. Чертеж компаса требует один медный провод и комплект проводки. Медь можно найти на обнаженных породах известняка вблизи спасательной капсулы. Есть она и на большей части морского дна. Для получения комплекта проводки требуются две серебряные руды, которые имеются в системе пещер рядом с Извилистыми мостами. Эти пещеры освещены билюминесцентными растениями, поэтому окрашены в зеленый свет (ауру). Ориентироваться внутри пещер сложно, поэтому не забывайте подниматься на поверхность, чтобы восполнять запасы кислорода. Либо используйте различные кислородные установки. Вверху всегда есть отверстия, через которые можно попасть внутрь или выбраться из пещер. Пещеры представляют собой сложную корневую систему. Серебряную руду проще всего искать при помощи сканера. Ломайте выступы аргентита. На всякий случай можете оставить здесь маячок. Как только соберете руду, вернитесь на спасательную капсулу и воспользуйтесь изготовителем, чтобы создать компас.

Строительство «Морехода»

Для начала вам придется создать переносной сборщик транспорта. Для его изготовления требуется один слиток титана, смазка и компьютерный чип.

Переносной сборщик транспорта

Для создания компьютерного чипа понадобится золото, которое легче всего обнаружить в выступах аргентита и калаверите в той же системе подводных пещер, которую вы использовали для добычи серебра. Придется углубиться в эти пещеры. Не забывайте использовать сканер. Соберите несколько кусков золота. После того как развернете переносной сборщик транспорта, который будет держаться на поверхности воды), вы будете готовы к созданию «Морехода». Для постройки базового «Морехода» нужен один кусок титана, один усовершенствованный комплект проводки, два стекла, три свинца и одна энергоячейка. Многие из этих ресурсов, включая свинец и титан, вероятно, уже найдены вами ранее. Энергоячейка изготавливается из двух батарей и одной силиконовой резины, которая вам также была нужна при создании сканера, морского глайдера. Изготавливается из семян арктических водорослей.

Можете закрепить любой чертеж на верхнюю часть КПК, чтобы было легче определить, какие ресурсы еще нужны, а какие у вас уже имеются в наличии. Поиск золота для «Морехода», вероятно, займет наибольшее количество времени, поэтому, когда будете в пещере, соберите чуть больше золота, чтобы не возвращаться сюда в дальнейшем. Также нужно будет отсканировать три фрагмента «Морехода», чтобы синхронизировать чертеж. Их можно обнаружить на Термических шпилях, Извилистых мостах, Глубоких Извилистых Мостах и в Термальной зоне.

После строительства «Морехода»

Робин, главная героиня игры.

Поиск центра робототехники «Фи»

От спасательной капсулы отправляйтесь на юго-запад, используя «Мореход» или морской глайдер. Если движетесь с острова «Дельта», держитесь западного направления. Вам нужно пересечь глубокий океан, включая Термальную зону. Во многих районах будут хищники, похожие на акул, и их следует избегать, поскольку они будут атаковать даже транспортные средства. Опасайтесь столкновений с термальными участками и другими препятствиями. Вы должны оказаться на большом участке суши, на айсберге. Поверните на север и пройдите через поля глазомедуз. Опять же, избегайте столкновения с ними. Двигайтесь вокруг некой массы, смотрите над водой и увидите мост. Припаркуйтесь, покиньте «Мореход» и поднимитесь на сушу. Не забывайте, что в этой области без утепленного костюма главная героиня может замерзнуть насмерть. Так что периодически согревайтесь.

Сделать это можно разными способами, в том числе стоя у термальных источников неподалеку. Можете есть произрастающие здесь лихорадочные перцы. Также можно укрыться в пещерах. Продолжайте двигаться по тропе, обозначенной световыми шашками, пока не доберетесь до двери лаборатории центра робототехники «Фи». Пройдите через приоткрытую дверь, чтобы обнаружить разрушенную базу Сэм. Можете обыскать другие комнаты, собрать несколько КПК, принадлежащих Сэм и ее коллеги по исследованию. Соберите журналы, отсканируйте предметы, чтобы получить чертежи, снимите плакаты и заберите различные ресурсы. Вы также обнаружите первую технологию Архитекторов – огромные нефункционирующие врата. На протяжении игры вы столкнетесь с еще большим количеством инопланетных технологий. Когда будете готовы, вернитесь в «Мореход».

Поиска «Святилища Ноль»

Найдя площадку, продолжайте спускаться на глубину. Вы вновь услышите сигнал бедствия. Ищите зеленые столбы Архитекторов, которые пылают прямо в воде. Двигайтесь по этому маршруту. Можете воспользоваться морским глайдером, а для пополнения кислорода взаимодействуйте с соответствующими растениями. На развилке в пещере можно выбрать любое направление, отмеченное столбами. В конце концов, вы доберетесь до входа в святилище Ноль. Первое, что вы услышите – предупреждение о низкой мощности внутри святилища. Впрочем, вы все равно можете свободно передвигаться по святилищу, не переживая за запасы кислорода. Попав внутрь, Робин начнет общаться с пришельцем, который ищет носитель информации (тело). Пройдите по тропинке и поднимитесь к мосту. После этого инопланетный разум переместится в тело Робин.

Создание ребризера

В шахте Коппа есть множество полезных ресурсов и предметов, которые нужно для дальнейшего продвижения по сюжету. Во-первых, вам понадобятся припасы, чтобы безопасно добраться до этого места. Чтобы отыскать шахту, для начала раздобудьте ребризер. Он позволяет повторно задействовать выдыхаемый вами углекислый газ и преобразовать его в кислород для использования на более низких глубинах. Это важно, поскольку нужное вам место расположено на глубине более 200 метров.

Для начала отправляйтесь с острова «Дельта» на юго-запад. Либо на юг от спасательной капсулы. Вам нужно отыскать Глубокие Извилистые мосты с водой темно-синего или даже лилового цвета. Ищите небольшую базу или площадку «Альтерра» с грузом на ней. Если находитесь в «Мореходе» без улучшения, придётся покинуть его на глубине 150 метров. На платформе будет небольшой блок данных с инструкциями по сборке ребризера. Когда соберёте эти данные, можете вернуться в спасательную капсулу и создать ребризер. Для его крафта требуются комплект проводки, волокнистая сетка и силиконовая резина. Для создания проводки нужна серебряная руда, которую сложнее всего получить. Хотя выше я рассказывал, как это делать (ищите выступы аргентита).

Создание кислородного баллона высокой емкости

Еще один необходимый предмет – кислородный баллон высокой ёмкости, который предоставляет до 90 секунд кислорода и в сочетании с ребризером крайне необходим для изучения больших глубин. Опять же, сложнее всего отыскать кислород, но если были внимательны, то знаете, что вам нужно обыскать пещеры и разрушить выступ аргентита. Читайте раздел по созданию компаса выше. Там я советовал вам оставить маячок. Если послушались, то отыскать это место не составит труда!

Также понадобится ящик данных по баллону высокой емкости, который находится на Глубоких Извилистых мостах. К счастью, сканировать его фрагменты не придётся, поскольку чертеж находится в одном месте. От спасательной капсулы направляйтесь на юг и ищите секцию мостов с тремя высокими коралловыми колоннами. Ниже есть небольшая площадка для оборудования «Альтерра» с грузовыми ящиками и капсула со сканируемым эмалевым стеклом. Загляните внутрь ящика данных и заберите чертеж баллона высокой емкости. После этого скрафтите его на изготовителе в спасательной капсуле.

Обыск шахт «Коппа»

Покиньте «Мореход» и плывите через отверстие внутрь шахты. Она делится на несколько уровней, доступных для исследования, и здесь есть много ресурсов. Обязательно проверьте площадки на каждом уровне, чтобы собрать ящики с данными. Также собирайте вручную со стен рубины и алмазы. Обязательно соберите как можно больше алмазов и переходите к следующей части прохождения. Возможно, придется несколько раз возвращаться к «Мореходу», припаркованному у входа в шахту, чтобы восполнить запасы кислорода без необходимости всплывать на поверхность. Очень удобно!

Транспорт и где замена циклопа?

Чтож, я надеюсь на все самое хорошее, ох, как хочу увидеть что то, похожее на циклоп

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

Или это рофл, или я удаляю эту игру. Поезд?подводный поезд? С купе, кабиной машиниста и другим. Загибаем пальцы, над мертвыми ожиданиями. Кит, поезд, креветка. Что еще по транспорту?

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

ну хоть здесь постарались, выглядит солидно, летает быстро, честно, мне нравится

Ну что там есть еще, все? точно? Может мы забыли? В смысле? Костюм краб? Глайдер?

В игре мало транспорта, я понимаю, почему нет огромного батискафа как циклоп, там ему вообще нет места поплавать. Он тупо слишком большой для ниже нуля. Ну его мало, очень мало! Да, транспорт ,конечно, опечалил. Но у игры еще есть шанс, так ведь?

Мини-биомы

Коппа Горнодобывающая промышленность

Под островом Дельта находится горнодобывающая площадка, ранее принадлежавшая корпорации Alterra, предназначенная для добычи большого количества ресурсов с планеты. Когда кто-то пробирается сюда, он, вероятно, найдет тонны костюмов креветок, оставленных после того, как Альтерра оставила это место и все товары здесь, а это означает, что для игрока совершенно нормально разграбить шахту Коппа в свое удовольствие!

Интересные места на руднике Коппа

  • Статуя пришельца
  • Лавовые гейзеры

Записи для КПК в банке данных рудника Коппа

  • Обломки Авроры обнаружены, выжившие подтвердили
  • Доставка майнинга
  • Связана ли необъяснимая ионная сигнатура с исчезновением Авроры?

Горнодобывающие заводы Коппы

  • Кислородный завод

Существа с рудника Коппа

  • Перо Рыба (Красная)
  • Rockgrub
  • Каменный перфоратор
  • Triops

Фрагменты рудника Коппа

  • Фрагмент строителя среды обитания
  • Фрагмент лазерного резака
  • Фрагмент световой палки
  • Фрагмент руки сверла креветочного костюма
  • Фрагмент костюма креветки
  • Фрагмент термальной установки

Ресурсы сайта горнодобывающей промышленности Коппа

  • Аргентитовое обнажение
  • Медная руда
  • Алмазный
  • Золото
  • Крупное месторождение медной руды
  • Крупное алмазное месторождение
  • Большой золотой депозит
  • Большой рубиновый депозит
  • Большой серебряный депозит
  • Большое месторождение титана
  • Яйцо каменного перфоратора
  • Рубин
  • Серебряная руда
  • Титана

Чем плоха «Subnautica: Below Zero»

Вот и мой 2 обзор, я учел ошибки первого( спасибо комментаторам) и готов сделать 2 часть. Как я и написал в прошлом обзоре, я постараюсь чуть-чуть изменить вид своих рецензий. И да, игра не вышла ,что значит,что у нее есть время исправится, но ее ценник подскочил до 1000 рублей( как и первой), что уже намекает на выход из раннего доступа и во вторых разработчики сказали, что планируют выход в этом месяце(жду обзора от стоп гейм, хоть уже купил). Ну начнем!

Сюжет Subnautica

Subnautica below zero интересные места

Безжалостна глубь океана;
Но твари, скользящие в ней,
Хороши к жигулёвскому пиву.

(с) Неизвестный автор

Версия игры: декабрь-2020 Сборка - 39027

(Руководство в процессе допиливания под актуальную сборку!)
--

Базы и другие объекты имеют тенденцию мигрировать взад-назад с выходом каждого обновления. Т.к. их становится всё больше, быстро проверить их наличие на прежних местах затруднительно. Все сомнительные/неподтверждённые координаты обозначены вопросительным знаком - (?), проверенные - номером сборки.

Также в игре появилась русская локализация, по мере актуализации руководства буду стараться привести названия всех объектов в соответствии с оной.
--

В силу того, что Subnautica: Below Zero является прямым наследником первой части, и механика игры претерпела довольно мало изменений, тем, кто играл в оригинальную Субнавтику, освоиться в продолжении несложно, а для первопроходцев ниже несколько общих советов.
--

  • Выживание – помимо исследования окружающего мира придётся заботиться о еде, воде и запасах дыхательной смеси. При смерти в режиме выживания вы телепортируетесь обратно в свою аварийную капсулу или на базу и можете потерять некоторое количество собранных ресурсов.
  • Свободный – всё то же, но без голода и жажды.
  • Хардкор – как выживание, но с одной жизнью.
  • Креативный – умереть нельзя вообще, можно даже не дышать.
Снабжение (еда и вода)

В самом начале в нашем распоряжении небольшая аварийная капсула со шкафчиком для скарба и изготовителем, который является основным источником материальных благ. Изготовитель - это эдакий 3Д принтер, который из подсунутых ресурсов умеет производить всё, что не сильно превосходит его размерами, главное - найти рецепты для этого всего, но об этом ниже.

Первым делом позаботьтесь о пище и воде (мы ведь не станем играть в облегчённых режимах, чтобы не пропустить существенный аспект геймплея). В качестве еды годятся любые рыбы, отличаются они только питательностью. Из тех, что могут быть изловлены поблизости, наиболее полезен для истощённого организма Арктический пискун (рыба с глазом во всю рыбу), он добавляет +32 ед. к сытости. Улов можно употреблять и в сыром виде, но за это могут быть снижены другие ресурсы организма, поэтому лучше зажарить рыбу в изготовителе. Встречаются и исключения, так рыба Eyeye (это уже даже не рыба с большим глазом, а глаз с маленькой рыбой), будучи съедена сырой, не нанесёт никакого вреда, но приготовленная всё равно полезней.

Приготовленная рыба, в отличие от сырой, в инвентаре долго не хранится, очень быстро её полезные качества превратятся во вредные, поэтому съедать её лучше немедленно. Теперь добавили индикатор протухания, что сделало процесс более наглядным.

Чтобы сделать запас впрок, рыбу стоит засолить. Такой провиант не портится, но при употреблении немного усиливает жажду, а для его приготовления кроме самой рыбы понадобится (кто бы мог подумать!) ещё и соль.

Вскоре найдутся и съедобные растения, которые на более поздних этапах игры можно будет засеять в грядки непосредственно на базе (пока нет грядок, можно использовать цветочные горшки), решив продовольственный вопрос окончательно.

  • Рыба-пузырь - в изготовителе из неё можно сделать небольшую бутылку с водой (+25 ед.).
  • Гроздь семян водоросли - большие красные плоды бурых водорослей (+10 ед.), единственный минус - каждый плод занимает 4 ячейки в инвентаре.
  • Ледяной фрукт - жёлтая штука, растущая на похожем на сталактит растении (+20 ед.).
  • Некоторое количество воды поступает с различными видами пищи.
  • В автоматическом режиме водой будет снабжать водоочистная станция.
  • Позже найдётся опреснитель, которой позволит делать питьевую воду из снега.
Оборудование

    Нож - позволяет добывать некоторые ресурсы, например волокна из водорослей, и ненадолго избегать некоторых нежелательных встреч с плотоядными представителями фауны.

Кислородный баллон - позволяет нырять тем глубже, чем лучше баллон. Баллон автоматически размещается в специальной ячейке инвентаря и не занимает места, но для особо авантюрных вылазок можно взять с собой ещё несколько баллонов и менять их, если ситуация с кислородом станет угрожающей (в инвентаре при наведении курсора на баллон можно увидеть количество оставшейся в нём воздушной смеси). Только не забывайте, что для перезарядки баллонов при всплытии их придётся так же надеть все по очереди.

Батарея - всегда таскайте с собой пару запасных. Всё ваше электрическое оборудование потребляет энергию. Заменить батарею в устройстве можно нажав клавишу "R" и прокрутив меню выбора до нужного элемента. Пустые батарейки не выбрасывайте, когда вы получите портативный строитель, на базе можно будет построить зарядные устройства.

Лазерный резак (Laser cutter) - устройство для вскрытия дверей и ящиков. Лучше всегда иметь с собой, т.к. оные двери и ящики имеют обыкновение встречаться неожиданно.

Проимпульсная пушка (Propulsion cannon) - позволяет притягивать и отталкивать объекты. Незаменима для разбора завалов хлама в узких проходах.

Радиомаяк (Beacon) - позволяет отметить маркером интересные места. В условиях отсутствия карты и компаса, здорово облегчает навигацию. Носите с собой хотя бы один - интересные места имеют манеру встречаться неожиданно. Маяку можно дать название, а через меню PDA отключить его видимость или поменять цвет маркера.

Дыхательный аппарат (Rebreather) - здорово уменьшает расход воздушной смеси на глубине более 100 м.

Строитель (Habitat builder) - единственный инструмент для строительства собственного подводного царства.

Консольные команды

Консольные команды для телепортации игрока в нужный биом. Для открытия консоли прочтите данную статью: Отладочные команды консоли.

Действия до событий игр

Эра Архитекторов

«Меркурий II»

  • Космический корабль неизвестного трансгосударства «Меркурий II» терпит крушение на планете 4546B в Секторе Ноль.

«Дегази»

Запуск «Авроры»

Ледниковая связь

Ледниковое соединение, расположенное под ледником в биоме Западной Арктики, представляет собой подводную пещеру в форме туннеля, ведущего в биом Ледникового бассейна. Попадание в ловушку подо льдом может быть пугающей концепцией, поэтому многие игроки чувствуют себя более комфортно, пересекая этот туннель в транспортном средстве в поисках ресурсов, несмотря на то, что узкая тропа делает его трудным, хотя и возможным, для таких судов, как Seatrucks, проходить через них.

Интересные места ледникового соединения

Записи КПК в банке данных Glacial Connection

Установки связи ледникового покрова

  • Creepvine
  • Харди Кейв Буш
  • Сияющий решетчатый коралл
  • Ленточный завод
  • Фиолетовый Бо

Существа ледниковой связи

  • Arctic Peeper
  • Bladderfish
  • Желе для глаз

Фрагменты ледникового соединения

Ресурсы ледникового соединения

  • Медная руда
  • Образец Creepvine
  • Обнажение Галены
  • Ионный куб
  • Глазное Желе Яйцо
  • Вести
  • Известняк
  • Магнетит
  • Ленточный завод
  • Серебряная руда
  • Титана

Subnautica below zero интересные места

Для еще более удобного доступа к шахте люди могут построить шахту. Хотя это может показаться немного эксцентричным, наличие базы даст игрокам мгновенный доступ к некоторым из самых ценных материалов в игре. На руднике есть титан, золото и медь, и это лишь некоторые из них.

Есть установки, обеспечивающие кислород, а термальные источники находятся рядом с шахтой. Для возврата силовых реле к базе может потребоваться некоторое время, но время настройки окупится. Честное предупреждение, первое погружение будет ужасным, особенно в начале игры. Тем не менее, в подводной пещере есть что-то крутое, что трудно описать.

Сюжет Subnautica: Below Zero

Действия игры Subnautica: Below Zero происходят через два года после событий в оригинальной Subnautica. После того, как Райли Робинсон сумел выжить и покинуть планету 4546B.

Корпорация Альтерра узнаёт о случившемся с Райли и отправляет космическую научную станцию Веспер для подробного изучения планеты с возможной целью:

  • Восстановление обломков Авроры
  • Биомедицинские исследования
  • Сохранения окружающей среды
  • Разведка ресурсов
  • Секретная причина (возможно поиск данных про предтеч)

Станция Веспер находится на геосинхронной орбите, чтобы всегда быть в одном месте по отношению к поверхности планеты.

Собирая ресурсы для необходимого снаряжения, Робин поймала сигнал маяка аварийного схрона. Кроме ящиков, в схроне она находит КПК. На нем запись диалога Сэм с неким Фредом.





Подводные

Картинка Название Глубина Краткое описание
Отмели извилистых мостов
(англ. Shallow Twisty Bridges)
0 - 40 Разнообразие съедобной рыбы. Именно сюда приводняется Спускаемая капсула.
Извилистые мосты
(англ. Twisty Bridges)
0 - 250 Разнообразие флоры и фауны. Идеальное место для постройки начальной базы.
Глубокие извилистые мосты
(англ. Deep Twisty Bridges)
250 - 380 Менее оживленная часть Извилистых мостов. Место обитания Акулы-кальмара.
Лес арктических водорослей
(англ. Arctic Kelp Forest)
20 - 150 Похож на Лес водорослей из оригинальной Subnautica, только фауной и различаются.
Скудная арктическая зона
(англ. Sparse Arctic)
0 - 100 Холодное, пустынное пространство вокруг края ледяного шельфа.

Содержание

Подводные пещеры

Картинка Название Глубина Краткое описание
Пещеры извилистых мостов
(англ. Twisty bridges caves)
170 - 250 Сеть пещер богатая минералами и ресурсами. Имеет уникальную пещеру – Пещера Святилища, которая ведёт к Святилищу «Ноль».
Пещеры леса арктических водорослей
(англ. Artic Kelp Caves)
150 - 230 Запутанные лабиринты. Есть несколько входов из Лесов арктических водорослей. Похожи на Пещеры кровавых водорослей из первой части игры.
Шахта "Коппа"
(англ. Koppa Mining Site)
90 - 300 Пещеры, полные полезных ископаемых и Обломков КРАБа.
Глубокая пещера кувшинок
(англ. Deep Lilypads Cave)
320 - 430 Зона, пейзаж которой создан уникальным цветком. Находится под Островами кувшинок. Здесь находится одна из баз Архитекторов.
Кристаллические пещеры
(англ. Crystal caves)
480 - 720 Пещеры с характерными кристаллами. Здесь находится одна из баз Архитекторов.
Пещеры изготовительной базы
(англ. Fabricator caverns)
630 - 945 Очевидно, по названию, в них находится Изготовительная база. Имеет выход в Кристаллические пещеры.
Пещеры айсбергов
(англ. Iceberg Cave)
0 - 250 Пещеры внутри айсбергов, что которые называются «полыми камерами».
Глубокая термальная зона
(англ. Deep Purple Vents)
160 - 480 Биом, находящийся под термальной зоной. Здесь находится вход в Кристаллические пещеры.
Пещера Святилища
(англ. Cave of Sanctuary)
170 - 250 Небольшой пещерный сектор в регионе извилиcтых мостов. Имеет несколько входов-выходов и один конец, что заканчивается Святилищем «Ноль».

Где искать ресурсы в Subnautica: Below Zero


В Subnautica: Below Zero огромное количество ресурсов, которое требуется для выживания, строительства и другого рода крафта. Источника требуемого ресурса, а также места по их добыче вы можете найти в данном гайде. Данные ресурсы можно найти под водой и на морском дне.

Биологические ресурсы

Ресурс (здесь и далее): Гроздь семян арктической водоросли

Возле шпилей деревьев

Области вокруг Шпилей деревьев и Вентгардена могут быть устрашающими. Левиафаны часто бродят в глубинах возле гидротермальных источников и могут быть агрессивными. Однако гидротермальную энергию можно использовать для получения бесконечной энергии. Любому, кто построит базу рядом с этими вентиляционными отверстиями, больше никогда не придется беспокоиться об электричестве.

Левиафана можно избежать, и риск, безусловно, стоит награды. Кроме того, Вентгарден выглядит потрясающе с базы, особенно ночью. Древесные шпили также являются хорошим местом для доступа к сюжетным локациям, так как они находятся близко к центру карты.

Древесные шпили могут быть не самыми разнообразными местами с точки зрения биомов, но другая флора и фауна не так уж и далеко. Ценные ресурсы выстилают строения возле вентиляционных отверстий, а на поверхности много рыбы. Гидротермальная основа должна быть немного глубже, но не слишком глубокой, чтобы добраться до поверхности было сложно.

Пещеры с термальными шпилями

Темные и скрытые гидротермальными источниками, извергающими сырые облака, пещеры Термальных шпилей очень горячие, и в них легко заблудиться, поэтому обязательно возьмите с собой фонарик. В этот биом можно попасть из биома Thermal Spiers, расположенного выше, недалеко от острова Дельта. Здесь не так уж много вещей, которые можно было бы разграбить, однако эту область можно использовать в качестве альтернативного маршрута к руднику Коппа.

Читайте также: