Рено для индии 7 мест

Обновлено: 17.05.2024

Renault представила новую модель Dacia Jogger — семиместный универсал на базе Logan третьего поколения.

Jogger является идейным преемником Logan MCV, выпускавшегося в Румынии с 2006 по 2012 год. При этом Logan-универсал второй генерации (2012-2020) производился только в пятиместной модификации. В России первый Logan MCV известен под именем Lada Largus, выпускается на АвтоВАЗе с 2012-го и по сей день.

В основе новинки лежит фирменная платформа CMF-B. Спереди до средней стойки крыши автомобиль унифицирован с кросс-хэтчем Sandero Stepway. Здесь использован аналогичный обвес из некрашеного пластика, рейлинги на крыше и прочие атрибуты кросс-версии. А вот задние двери оказались больше, чем у Sandero и Logan: они не только длиннее, но и выше. Благодаря этому удалось обеспечить более крупный проем и удобную посадку, что особенно важно с учетом наличия третьего ряда.

Задние фонари установлены вертикально, по форме они напоминают Volvo прежних лет. Багажная дверца поднимается вверх.

По габаритам Jogger близок к Ларгусу: его длина составляет 4,55 м, колесная база — 2,9 м (у Ларгуса — 4,47 и 2,9 м соответственно). При всех разложенных сиденьях объем багажника — 213 л. Если сложить третий ряд, он возрастет до 712 л. Объем можно довести до 1819 литров, когда сиденья второго ряда сложены, а третьего — полностью демонтированы.

Для Dacia Jogger заявлены три двигателя. Бензиновый 1,0-литровый трехцилиндровый моторчик TCe 110 развивает 110 л.с. и 200 Нм. Можно выбрать битопливный TCe100 Bi-Fuel, способный потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). При полной заправке обоими видами горючего запас хода составляет 1000 км. Наконец, в 2023 году появится гибридный Jogger, который станет первым подобным автомобилем Dacia. В нем 1,6-литровый бензиновым мотор будет сочетаться с двумя электродвигателями, запитанными от батареи емкостью 1,2 кВт*ч. Детали пока не раскрывают, но в компании сообщили, что примерно 80% перемещений по городу можно делать только за счет электричества.

Комплектации и цены

На первом этапе производства новый Рено Квид 2021 модельного года будет доступен в базовой и топовой комплектациях. В долларовом эквиваленте цена новинки фирменного модельного ассортимента составляет соответственно 3900 и 5300 у.е.

По заключению экспертов, в категории технически оснащённых и достаточно комфортных автомобилей начальной ценовой категории стоимость хэтчбека одна из самых низких.

Конкурирующие модели

Перечень наиболее реальных соперников включает в себя однотипные модели Renault Sandero Stepway, Hafei Brio, Geely LC и KIA Picanto Cross.

Новый 7-местный кросс-вэн Renault блещет не только внешностью, но и доступностью

Всю весну автомобильная пресса гадала, что же за модель хочет представить Renault для развивающихся стран. Изначально казалось, что речь идет о бюджетном субкомпактном кроссовере, позже выяснилось, что у него будет семь посадочных мест и выглядит он как компактвэн, и лишь во время презентации выяснилось, что мы имеем дело с неким симбиозом.

Когда же машину 19 июня официально показали в Нью-Дели, представители Renault обозвали ее «семиместным продуктом», хотя мы лично склоняемся, что лучше назвать ее кросс-вэном. При длине в 3990 мм, ширине 1739 мм и высоте 1643 колесная база Triber за счет короткого моторного отсека и небольшого багажника достигает 2636 мм, а снаряженная масса составляет всего 947 килограммов. Воистину интересный автомобиль, и индийские автомобильные издания во время премьеры предположили, что в базовой версии он будет стоить не более 530 000 рупий (около 491 400 рублей по актуальному курсу), но эта информация не подтвердилась: Triber стоит еще дешевле.

28 августа начались «живые» продажи новинки, и ценник действительно впечатляет: в базовой комплектации машина оценена в 495 000 рупий — это около 459 000 рублей в эквиваленте, и что-то нам подсказывает, что эта модель за такую цену пользовалась бы высоким спросом в России, при этом она в базовой комплектации имеет две подушки безопасности, ABS, EBD, задние датчики парковки и кондиционер. В максимальной комплектации машина дороже — 649 000 рупий (около 601 800 рублей), и за эту стоимость покупателям предлагают автомобиль с кнопкой запуска мотора, системой доступа в салон без ключа, дефлекторами на втором и третьем рядах, легкосплавными дисками R15, мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида, а также четырьмя подушками безопасности.

Под капотом у Triber пока что безальтернативный 1,0-литровый атмосферный мотор серии BR10 мощностью 72 л.с., работает он с 5-скоростной «механикой», позже к данной коробке передач присоединится однодисковый 5-скоростной «робот», а дуэт атмосферному мотору составит «турботройка».

Производство модели уже налажено на местном заводе Renault. После наполнения местного рынка Triber отправится в страны Латинской Америки и развивающиеся страны Юго-Восточной Азии, а вот в России его ждать, к сожалению, не стоит.

Старт продаж в России

Как уже упоминалось выше, модернизированный хэтч доработан в соответствии с требованиями автомобильных рынков развивающихся стран. Изначально новинка будет поставляться в Индию и Пакистан. Дата выхода в России в самой удалённой перспективе останется под вопросом.

Внешний вид

Во внешнем облике нового, практичного и функционального, автомобиля просматриваются характерные для семейства «Рено» элементы фирменного стиля. В лобовом ракурсе Трибер образца 2021 года демонстрирует:

  • небольшую разницу в наклоне переднего остекления и декорированного ступенчатыми рельефами короткого капота;
  • хромированные ламели дополненной брендовой символикой радиаторной решетки;
  • угловатые контуры блоков галогенной или топовой ксеноновой оптики.

Рено Трибер 2021

На фото в лобовой проекции Рено Трибер 2021 смотрится стильно, динамично и довольно презентабельно. В комплектации наклонного и короткого передка внимание привлекает ребристый профиль бампера, интегрированные в диффузоры пунктиры диодной противотуманной подсветки и оттенённая декоративной хромировкой крупноячеистая сеточная фактура вентиляционного воздухозаборника.

Рено Трибер 2021

Микровэн ничем не выказывает своего бюджетного статуса при обзоре в менее выигрышном профильном ракурсе. В поле зрения: аэродинамический контур дополненной рейлингами крыши, широкий пластиковый периметр и массивные стойки трёхсекционных окон, модерновые зеркала и до половины утопленные в корпус стильные дверные ручки.

Компоновка боковин включает в себя гармоничные сочетания ребристых и плавных волновых рельефов, защитную накладку порогов и пятилепестковый дизайн 16-дюймовых дисков.

Рено Трибер 2021

Не вызывает ярких эмоций дизайн тыльной стороны корпуса. В зоне внимания:

  • закруглённая острая кромка спойлерного выступа;
  • полуовальная конфигурация наклонного окна;
  • дополненная символикой, поперечным ребристым профилем и секциями многофункциональных фонарей вертикаль двери багажника.

Минимализм также преобладает в конструктиве массивного обвеса и конфигурации металлической защитной панели.

Рено Трибер 2021

Рено Трибер 2021

Рено Трибер 2021

Представлен семиместный микровэн Renault Triber

Представлен семиместный микровэн Renault Triber


Игорь Владимирский Фото: компания Renault

Для России у Renault теперь есть Arkana, а в Индии сегодня дебютировала своя локальная модель. Renault Triber — это простой и дешевый однообъемник с тремя рядами сидений, благодаря которому компания рассчитывает удвоить продажи на местном рынке к 2022 году, достигнув результата 200 тысяч машин ежегодно.


Triber — совместная разработка инженерных центров в Индии и Франции, а над внешностью работал сам шеф-дизайнер марки Лоренс ван ден Акер. Согласно исследованиям Renault, более половины индийских семей, которые могут позволить себе покупку автомобиля, состоят из пяти и более человек. При этом в компании учли местное налоговое законодательство, которое предоставляет существенные льготы для автомобилей длиной менее четырех метров.


В результате семиместный Triber имеет длину 3990 мм — на 80 мм меньше, чем знакомый нам хэтчбек Renault Sandero. По ширине (1739 мм) эти две модели почти совпадают, а по высоте (1643 мм) индийский новичок близок к Каптюру.

В основе лежит растянутая и усиленная версия модульной платформы CMF-A, на которой построен крошечный хэтчбек Renault Kwid. Колесная база — внушительные для этого сегмента 2636 мм (всего на 37 мм меньше, чем у Каптюра), а дорожный просвет — кроссоверные 182 мм. Triber может иметь колеса диаметром 14 или 15 дюймов.

Понятно, что на трех рядах с такими размерами кузова не разгуляться, а от багажника в семиместной конфигурации остается лишь название: он вмещает символические 84 литра. Не зря разработчики особо подчеркивают, что рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 50 кг. Зато Triber с пятиместным салоном имеет багажник объемом 625 литров. Вдобавок по салону распределены отсеки и карманы общей емкостью 31 литр.

Triber может иметь до четырех подушек безопасности, передние ремни оснащены ограничителями усилия, но преднатяжитель есть только с водительской стороны. При этом в списке опций есть медиасистема с восьмидюймовым экраном, камера заднего вида и парктроник, кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, хотя вместо кнопок на руле заглушки. А особенно разработчики гордятся тем, что на втором и третьем рядах есть индивидуальные дефлекторы вентиляции.


Под капотом установлен тот же трехцилиндровый моторчик 1.0 SCe (72 л.с., 96 Нм), что и у Квида. На выбор — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная разновидность с одним сцеплением. Но в 2020 году Triber обзаведется турбоверсией этого двигателя. А вот передний привод останется безальтернативным.


Выпускать Renault Triber будут на местном заводе компании в городе Ченнай — сразу с высокой степенью локализации. Продажи начнутся во втором полугодии, ориентировочная стартовая цена — всего 530 тысяч рупий, то есть 7600 долларов или 490 тысяч рублей по нынешнему курсу. А главным конкурентом станет Datsun Cross, созданный еще на платформе старой Микры. Впоследствии Renault обещает вывести Triber на глобальный рынок, но география продаж наверняка будет такая же, как у Квида, который продается только в небогатых странах Азии и в Южной Америке.

Renault Kwid в Индии стоит от 3900 долларов

Renault Kwid в Индии стоит от 3900 долларов


Игорь Владимирский

Всего 257 тысяч рупий, или 3900 долларов. По текущему курсу это менее чем 259 тысяч рублей. Именно такая цена объявлена в Индии за новый псевдокроссовер Renault Kwid, впервые представленный еще весной. Это на треть меньше, чем те 5000 евро, которые первоначально должен был стоить первый Renault Logan, хотя на рынок он в итоге вышел по более высокой цене.

Базовая комплектация, естественно, пустая как барабан: из привычных элементов комфорта есть только «печка», а из средств безопасности — только ремни. На выбор — четыре фиксированные комплектации, но даже в самой дорогой нет ни одной подушки безопасности (за водительский «эйрбэг» нужно доплачивать), а АБС не предусмотрена вовсе.


Среди опций есть электроусилитель руля, кондиционер, мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и даже система бесключевого доступа. Самый навороченный Kwid обойдется в 353 тысячи рупий (или рублей, курс ведь почти одинаковый), то есть в 5300 долларов. Для сравнения, у нас базовая Лада Гранта нынче стоит 360 тысяч рублей.


Renault Kwid — это переднеприводный хэтчбек класса A+. С длиной всего 3,68 м и шириной 1,58 м это прямой оппонент таких автомобилей, как Suzuki Alto, Datsun GO и отчасти Tata Nano. А дополнительной завлекалочкой выступают массивные колесные арки и кроссоверный клиренс (180 мм).

Кардинально урезать издержки помогла новая «модульная» платформа CMF-A, разработанная при участии компаний Nissan и Renault Samsung: над кузовом и шасси Квида работали в Японии, над электроникой — в Корее. Экономия чувствуется буквально во всем: колесные ступицы — с тремя шпильками, задняя дверь — без стеклоочистителя, передняя панель — без бардачка, а топливный бак — всего на 28 литров.


Под капотом — трехцилиндровый 800-кубовый бензиновый мотор мощностью 54 л.с., работающий в паре с пятиступенчатой «механикой». Но позже должны появиться версии с роботизированной коробкой передач и даже с литровым турбомотором. Выпускать Kwid начали на местном заводе альянса Renault-Nissan в Ченнаи, причем заявленная степень локализации — аж 98 процентов!


Конечно, Kwid — не самый дешевый автомобиль на планете. Та же Tata Nano даже после модернизации стоит от 3000 долларов, а Maruti Suzuki Alto 800 можно купить за 3880 долларов. Но по совокупности потребительских качеств новичок может оказаться привлекательнее этих моделей.

Руководство альянса Renault-Nissan уже успело заявить, что Kwid не будет продаваться в Европе. Но позже аналогичные модели могут появиться под марками Datsun или Dacia — платформа CMF-A предусматривает целое семейство интернациональных моделей с различными типами кузова. Правда, в России появление такого автомобильчика пока не ожидается.

Старт продаж в России

Какие-либо сведения о поставках нового Трибера образца 2021 года на европейский или отечественный рынок в информационном поле отсутствуют. Любая официально не подтверждённая дата выхода в России является фейком.

Дешевый Renault Kwid дотянули до современных стандартов

Дешевый Renault Kwid дотянули до современных стандартов


Игорь Владимирский

Два года назад Kwid произвел фурор на индийском рынке: псевдокроссовер длиной 3,7 м с «взрослой» внешностью, полноценным интерьером и дорожным просветом 180 мм привлекал начальной ценой — всего 3900 долларов. Правда, с тех пор он подорожал до 4120 долларов — и с треском провалился на краш-тестах. Испытания организации Global NCAP завершились чудовищным результатом с полным разрушением кузова. Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно оказались недопустимо велики. Непритязательных индийских покупателей это не смутило: первый полный год продаж Kwid закончил в первой десятке местного рейтинга с результатом 106 тысяч машин! Но в Renault изначально задумывали машину глобальной — вторым регионом должна стать Южная Америка, и для производства в Бразилии Kwid пришлось серьезно модернизировать.


Несмотря на внешнее сходство, южноамериканский Kwid имеет перекроенный кузов: его силовая структура усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали! О масштабе вмешательства можно судить по изменившейся снаряженной массе: если индийский хэтчбек весит 700 кг, то бразильский — 840 кг. То есть он стал тяжелее на 20%! Более того, уже в базовой комплектации заокеанский Kwid имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье, тогда как в Индии из этого набора предлагается лишь водительская подушка безопасности, причем только за доплату и только для топ-версии.


На этом изменения не закончены. Бразильский Kwid имеет 14-дюймовые колеса вместо 13-дюймовых, хотя крепление на трех шпильках сохранилось. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, пересмотрена компоновка центральной консоли, а электронные приборы уступили место стрелочным шкалам. Заднее стекло теперь с электрообогревом и дворником. Правда, объем багажника уменьшен с 300 до 290 литров.

В Америке Kwid будут оснащать битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 SCe: на бензине он развивает 66 л.с., а на распространенном в этих краях этаноле — 70 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 14,7 с. Напомним, что в Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы, зато в списке опций есть простенький «робот» с одним сцеплением.


Конечно, ничто не проходит даром: модернизированный бразильский Kwid в базовой комплектации стоит 9100 долларов, хотя нужно делать поправку еще и на общий высокий уровень цен в этой стране. Например, Renaut Logan здесь стоит минимум 13300 долларов, а местный бестселлер Chevrolet Onix — от 12600 долларов. За доплату для Квида предлагаются электроусилитель руля, кондиционер, электропакет, медиасистема с навигатором и даже камера заднего вида. Полностью упакованный хэтчбек обойдется в 12100 долларов.


Производство Квидов началось на бразильском заводе Renault, причем степень локализации с самого начала составляет внушительные 80%, а остальные комплектующие поставляют преимущественно из Индии. Помимо самой Бразилии машины также будут продавать в Аргентине, Парагвае и Уругвае. В модернизированном виде Kwid уже не стыдно привезти и в Россию, однако таких планов нет.

Внешний вид

Рено Трибер 2020

Даже с учётом бюджетной ценовой категории, модернизированный Рено Трибер 2020 смотрится стильно и современно. На фото в разных ракурсах новый кузов отличается от однотипных моделей фирменного ассортимента:

  • видоизменёнными деталями внешнего декора;
  • мускулистым рельефом боковин;
  • характерным для внедорожников агрессивным оформлением фронтальной стороны передка.

В лобовой проекции кросс-минивэн нового поколения демонстрирует спортивный ступенчатый профиль короткого наклонного капота, дополненную брендовым логотипом Т-образную конфигурацию хромированной радиаторной решетки.

В агрессивном стиле реализован угловатый дизайн блоков многофункциональной передней оптики и оснащенные плафонами противотуманных огней вырезы боковых диффузоров. Большую часть обвеса занимает закрытый пластиковой сеткой трапециевидный формат вентиляционного воздухозаборника.

Рено Трибер 2020

Элементы кузовного декора представлены серебристыми накладками обвеса и волновыми рельефами. В боковой проекции кросс-минивэна просматриваются особенности кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • дополненная рейлингами слегка наклонная крыша;
  • динамичный наклон ветрового и заднего остекления;
  • узкий чёрный периметр и широкие стойки оконного ряда;
  • характерная для внедорожников пластиковая защита колёсных ниш и нижнего корпусного периметра.

В новой редакции автомобиль с первого взгляда идентифицируется по конфигурации продольных рельефов и боковой пластиковой накладки, особенностям фирменного оформления 15-дюймовых стальных или 16-дюймовых легкосплавных дисков.

Рено Трибер 2020

В оформлении тыльной стороны кузова также использованы характерные детали кроссоверного стиля. В первую очередь это притеняющий наклонное окно электрифицированный спойлер, вертикальная линия двери багажного отсека и упрощенная до минимума конструкция массивного пластико-металлического обвеса.

В перечне удачных декоративных решений: оригинальная трактовка многофункциональных задних фонарей, правильная геометрия вместительного дверного проёма, дополненные хромированными шильдиками поперечные волновые рельефы багажной крышки.

Рено Квид 2021: компактная малолитражка в кузове «хэтчбек» для индийского рынка

С учётом повышенного потребительского интереса к автомобилям доступного ценового сегмента, компания Рено разработала новую версию популярного внедорожного хэтчбека, который выйдет в свет под названием Рено Квид 2021. Изначально новая модель ориентирована на запросы водительского сообщества развивающихся стран.

Рено Квид 2021

Углублённый рестайлинг положительно сказался на оформлении кузова, качестве материалов салонной отделки, улучшении тяговых и расходных параметров силового блока. Существенно улучшена эргономика посадочных мест, увеличен ресурс и повышена надёжность бортового оборудования.

Салон

Салон Рено Трибер 2021

Салон Рено Трибер 2021

Салон Рено Трибер 2021

Салон Рено Трибер 2021

  • конструкция трёхспицевого рулевого колеса с массивной сердцевиной способствует полному обзору цифрового приборного щитка с яркими, легко читабельными циферблатами, монитором компьютера и несколькими оптическими индикаторами.
  • В составе праворульной фронтальной панели прописан комплект из четырёх дефлекторов и центральная консоль с 7-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея. На нижнем ярусе торпедо присутствует пульт с шайбами настройки штатного кондиционера.

Салон Рено Трибер 2021

Основной компонент примыкающего к консоли тоннеля – это технический сектор с ручкой переключения переднеприводной трансмиссии. В наличии: рычаг механического стояночного тормоза, подстаканники и ограниченный набор органайзеров.

Салон Рено Трибер 2021

Новый кузов в стандартной компоновке рассчитан на пять посадочных мест. Хорошо спрофилированные и эргономичные передние кресла с поперечной поддержкой регулируются по высоте и вентилируются. Отсутствие сервисных функций в конструкции заднего трёхместного дивана компенсирует наличие воздушных дефлекторов и возможность наклона спинки.

Багажник Рено Трибер 2021

В салоне с 7-местной раскладкой дополнительные места получены за счёт уменьшения объёма багажного отсека с 625 до 84 литров. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности самого отсека не сказывается.

Рено Трибер 2020: бюджетный кроссвэн семейного типа для индийского рынка

Французы уверенно осваивают автомобильные рынки стран третьего мира. Подтверждением служит последний рестайлинг бюджетного кросс-минивэна Рено Трибер 2020, который изначально позиционируется в качестве недорогого и вместительного семейного автомобиля.

При внешней схожести с японским аналогом Датсун новая модель реализовала в себе много эксклюзивных дизайнерских и технических разработок. Новинка фирменного ассортимента также предлагает оптимальные для своего статуса мощностные и расходные характеристики экономичного бензомоторного привода.

Рено Трибер 2020

В классе бюджетных минивэнов модернизированный Трибер образца 2020 года имеет все основания для получения статуса бестселлера года. По мнению экспертов, автомобиль имеет достойный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Комплектации и цены

Новый Рено Трибер 2021 модельного года индийского производства будет поставляться на внутренний рынок в безальтернативной комплектации. Индивидуализация приобретённого автомобиля будет возможна за счёт дополнительных платных опций.

В рублёвом эквиваленте начальная цена микровэна составляет 480 тысяч рублей. В своей категории это практически самый низкий ценовой уровень.

Технические характеристики

Длина, ширина и высота пятидверки Квид 2021 отредактированы в классических для авто класса «А» габаритах: 3679 х 1579 и 1478 мм. Длина колёсной базы составляет 2422, а высота клиренса 180 мм.

Несмотря на кроссоверную компоновку и внедорожный просвет, хэтчбек позиционирует себя в качества городского автомобиля повышенной проходимости, пригодного для движения по дорогам с проблемным покрытием. В конструктивных свойствах ходовой части:

  • проверенные временем преимущества модульной переднеприводной платформы CMF-A;
  • комбинированная макферсоновская стоечная и балочно-торсионная подвеска;
  • сочетание дисковых вентилируемых и колодочных тормозов;
  • рулевой механизм реечного типа.

Двигатель Рено Квид 2021

В качестве безальтернативного двигателя заявлен трёхцилиндовый «атмосферник» с параметрами 0,8 л/54 л.с. и 72 Нм пиковой тяги. Мощностные характеристики силового агрегата эффективно реализуются переднеприводной пятиступенчатой механической трансмиссией.

Номинальную мощность силового блока компенсирует экономичный расход ГСМ, до 4 л/100 км пробега в комбинированном режиме. Разносторонний тест-драйв реализован в полном объёме, но его результаты будут известны после полной обработки.

Рено Трибер 2021: индийская версия компактного французского микровэна

Компания «Рено» планирует поставить на конвейер новую модель адаптированного под особенности индийского рынка 7-местного микровэна – Рено Трибер 2021. Малогабаритный автомобиль отличается от бюджетных европейских и азиатских аналогов стильным и выразительным внешним видом, весьма комфортным для своей ценовой категории салоном.

В активе новинки также экономные расходные характеристики силового тандема, малозатратное содержание и доступная по отношению к прототипам других брендов стоимость. Микровэн сможет занять нишу на одном уровне с конкурентами типа модели Datsun Cross.

Рено Трибер 2021

По мнению экспертов, рестайлинг современного по главным параметрам микровэна первого поколения может потребоваться для ускоренного выхода модели на европейский рынок.

Новый, почти кроссовер Renault Kwid всего за 248 000 рублей


Именно с такой ценой на старте можно купить новый Kwid в Индии, выпускается он с 2015 года, в 2017 получил приз, автомобиль года в Индии, ходили слухи, что его начнут делать в России под маркой Datsun, ну что то так и не срослось, а жаль, ведь автолюбители Бразилии, ЮАР и Ирана уже пользуются самым дешёвым Renault Kwid.


Полный размер

Этот переднеприводный бюджетный псевдокроссовер разработан специально для развивающихся стран с небогатым населением. При этом Kwid не только самый дешевый в модельной гамме Renault, но и один из самых дешевых автомобилей в мире: в Индии его базовая версия стоит менее $4000.


Полный размер

Построенный на платформе CMF-A, Renault Kwid получился компактнее, чем Sandero: маленький хэтч имеет длину 3679 мм, ширину 1579 мм и высоту в 1478 мм при колесной базе 2422 мм. При этом багажник за задними сиденьями вмещает 300 л, а если сложить задний диван, объем "трюма" вырастает до 1115 литров.


Полный размер

Привод у автомобиля только передний, а "кроссоверность" обеспечивает не только высокая посадка, но и короткие свесы кузова, а также клиренс в 180 мм, который поможет справляться с местными дорогами.


Полный размер

Под капотом у Renault Kwid – новый 800-кубовый трехцилиндровый бензиновый мотор, развивающий 54 л.с. и 72 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой "механикой". А так же есть "робот" и более мощный 1-литровый мотор в 90 л.с.


В Индии Renault Kwid предлагаеться в 6 комплектациях. Базовая версия Std оказалась даже дешевле, чем ожидалось ранее: она стоит 248 000 рублей или 266 700 рупий.


Полный размер

Самая дешевая модель с кондиционером стоит от 289 000 рупий.


Полный размер

А самой дорогой станет комплектация RxT ($5341), куда, кроме "кондея", входят АБС, подушка безопасности водителя и даже фирменная мультимедийная система MediaNav с 7-дюймов сенсорным экраном и навигатором.



Полный размер

По моему, это гораздо лучше Матиза, а если ещё и по такой цене так это вообще была бы бомба для российского вторичного рынка.

Видео Индийской версии.

Видео Бразильской версии.

По Российским дорогам эта машинка тоже поездила, благодаря двум братьям индусам, прокатившимся из Индии в Париж через Россию.

Салон

Салон Рено Квид 2021

В оформлении пятиместного салонного объёма доминируют недорогая, но достаточно качественная ткань и жесткий облицовочный пластик. Трёхспицевая конструкция рулевого колеса не препятствует обзору однорежимного цифрового приборного щитка.

Салон Рено Квид 2021

Салон Рено Квид 2021

Салон Рено Квид 2021

  • Блочная компоновка консоли включает в себя 7-дюймовый медийный монитор и элементы настройки бортового кондиционера. Даже в базовой модификации новый Renault Kwid 2021 предлагает весьма высокие для своего класса выходные характеристики бортовой аудиосистемы.
  • Большая часть центрального тоннеля отведена под контейнер для мелкой клади. Остальной объём занимают представленные в оптимальном для бюджетника количестве технические и электронные опции.

Салон Рено Квид 2021

Хорошее впечатление оставляет компоновка оснащённых поперечной поддержкой и механическими настройками передних кресел. Пятиместную раскладку салонного объёма следует считать условной, поскольку на заднем трехместном диване места хватает для двух взрослых седоков. В топовой версии обещаны подогрев и откидной подлокотник.

Багажник Рено Квид 2021

Новый кузов оборудован 300-литровым багажным отсеком. Имеется возможность увеличения его вместительности до 1115 литров за счёт несложной и незатратной по времени трансформации посадочных мест второго ряда.

Технические характеристики

Двигатель Рено Трибер 2021

В соответствии с индийскими налоговыми нормативами, длина кузова с модульной платформой CMF-A составляет 3990 мм, ширина 1934 мм и высота 1662 мм. Подвеска переднего ведущего моста макферсоновская, заднего ведомого – торсионная.

  • Переднеприводная ходовая часть с базой 2636 мм и клиренсом 182 мм комплектуется 16-дюймовыми колёсными дисками и комбинированными тормозными устройствами, а также стандартным перечнем систем безопасности.
  • Микровэн Renault Triber приводит в движение тандем из литрового трёхцилиндрового двигателя с выходом 72 л.с./74 Нм пиковой тяги и пятискоростной механической трансмиссии.

Пятидиапазонный робот Easy’R входит в перечень платных опций. Тест-драйв новинки выполнен в полном объёме, но его результаты пока не опубликованы.

В близкой перспективе производитель обещает более мощный и производительный 100-сильный турбированный аналог, работающий в тандеме с пятискоростной механической или вариаторной трансмиссией Xtronic.

Внешний вид

В новом поколении Рено Квид образца 2021 года ничем не выдаёт своего бюджетного статуса. В оформлении хэтчбека присутствует сочетание традиционного корпоративного стиля и целого ряда оригинальных дизайнерских наработок.

Рено Квид 2021

Автомобиль выглядит стильно и весьма современно, поэтому может стать привлекательным для молодёжного водительского контингента и автолюбителей старшего поколения. На фото в самом выигрышном фронтальном ракурсе новинка демонстрирует:

  • номинальную разницу в углах динамичного наклона лобового остекления и украшенного волновыми продольными рельефами короткого капота;
  • яркий брендовый логотип и горизонтальные ламели компактной радиаторной облицовки;
  • интересный дизайн блоков бюджетной галогенной оптики.

В базовой комплектации дополненного ребристыми рельефами выступающего бампера – пластиковая решетка нижнего воздухозаборника и комплект интегрированных в боковые диффузоры круглых плафонов противотуманных огней. Завершает компоновку передка компактный обвес.

Рено Квид 2021

Не менее интересен новый Рено Квид 2021 в профильной проекции. В поле зрения: декоративные рейлинги купольной наклонной крыши, массивный периметр и широкие стойки боковых окон, модерновые зеркала и утопленные дверные ручки.

В конструкционных и компоновочных особенностях кузова также квадратные колёсные арки, массивная защитно-декорирующая накладка порогов и многолепестковый дизайн черных дисков. Принадлежность хэтча к категории авто повышенной проходимости подтверждает высокая посадка, компактные свесы и наличие на нижнем обрезе корпуса защитной пластиковой «юбки».

В меньшей степени апгрейд коснулся модернизации кормовой части. В зоне внимания:

  • овальная конфигурация дополненного спойлером заднего остекления;
  • ступенчатые поперечные профили крышки багажника;
  • комплект многофункциональных фонарей.

В нижней части кормы внимание привлекает вертикальная компоновка противотуманных плафонов и украшенная тремя светоотражателями защитная панель пластикового обвеса.

Читайте также: