Рейс 8881 москва анталия азур внуково самолет расположение мест

Обновлено: 18.05.2024

Авиакомпания AZUR air пересматривает рационы питания на рейсах:

- с 1 июля 2019 года на всех рейсах длительностью менее 5 часов отменено питание. На этих рейсах предлагаются горячие напитки и вода.

В соответствии с запросом заказчика рейсов, пассажирам, следующим в/из Бодрума, предоставляется питание, в том числе в экономическом классе.

На рейсах длительностью более 5 часов будут предложены горячие и прохладительные напитки в ассортименте, а также один рацион горячего питания. Дополнительно к основному рациону один раз будут предложены горячие напитки с кондитерским изделием. Такие правила вступают в действие поэтапно:

– с 1 октября 2019 года на всех рейсах более 5 часов, кроме рейсов по трансатлантическим маршрутам (Куба, Мексика, Доминиканская Республика) и направлениям Москва – Камрань – Москва, Москва – Санья – Москва;

– с 10 октября 2019 года - на рейсах Москва – Санья – Москва;

– с 20 октября 2019 года - на рейсах Москва – Камрань – Москва;

– с 27 октября 2019 года - на всех рейсах продолжительностью более 5 часов.

В осенне-зимнем сезоне 2019/2020 появится возможность приобрести на борту дополнительное питание. Из большинства городов будет доступен предварительный заказ платного питания на сайте авиакомпании.

Подробно с правилами предоставления питания можно ознакомиться в разделе «Питание на борту».

Особенности самолета Боинг 767-300

Боинг 767-300 является двухдвигательным пассажирским авиалайнером. Для него характерна высокая пассажировместимость (до 385 мест). Он приспособлен для перелетов на дальние расстояния и прост в техническом обслуживании.


  • Длина самолета — 55 м;
  • Максимальная скорость — 900 км\ч;
  • Максимальная дальность полета — 11000 км;
  • Размах крыльев — 47, 5 м;
  • Максимальная высота полета — 13200 м.

Рейс ZF 8888 Анталья – Москва авиакомпании Azur Air

На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Обслуживание на борту

Авиакомпания Азур Эйр – бюджетный авиаперевозчик, поэтому набор услуг на борту минимальный. Во время полета пассажирам предоставляются:

  • горячее питание;
  • напитки;
  • пледы (по требованию).

Пассажиры, пользовавшиеся услугами авиакомпании, особо отмечают приветливость и высокий уровень обслуживания персонала на борту, что отчасти компенсирует возможные неудобства во время перелета.

Борта Боинг 737-800

История создания

С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.

Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:

  1. Серия Original: модификации 100 и 200;
  2. Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
  3. Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.

Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:

  • высота;
  • скорость;
  • координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.

В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.

Описание модели 737-800

Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.

При разработке модели были внесены следующие изменения:

  • удлинен фюзеляж на 3 м;
  • самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
  • цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
  • система Head-Up Display (HUD).

Внешний вид Боинг 737-800

Внешний вид Боинг 737-800

Основные технические параметры

К главным параметрам модификации относятся:

  • длина – 39,47 м;
  • высота – 12,55 м;
  • размах крыла – 34,32 м;
  • крейсерская скорость – 823 км/ч;
  • максимальная скорость – 920 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12500 м;
  • дальность полета – 5370 км.

Пассажирский салон

При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 189 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.

Схема пассажирского салона Боинга 737-800

Схема пассажирского салона Боинга 737-800

В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space:

  • 1 ряд: места А, В, С;
  • 2 ряд: места D, E, F;
  • 15 ряд: все места;
  • 16 ряд: все места.

Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к. по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны.

Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.

Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.

Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.

Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.

Рейс ZF 8887 Москва – Анталья авиакомпании Azur Air

На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Описание модели Боинг 767-300

Модель Боинг 767 с модификациями 200, 300 и 400 считается самым коммерчески успешным проектом средне,- и дальнемагистральных авиалайнеров с широким фюзеляжем семейства Боинг. Разработка модификации Боинг 767-300 стартовала в конце 1970-х гг., а в 1982 г. было объявлено о ее создании. Первые самолеты были выпущены уже в 1986 г., и их производство продолжается по настоящее время. Авиакомпании всего мира предпочитают использовать Боинг 767-300 для полетов на дальние расстояния. ИКАО код модели – B763.

Изначально самолеты оснащались двигателями Pratt & Whitney JT9D-7R4 и General Electric CF6-80As, но затем их заменили двигатели RB-211-524Gs от «RollsRoyce».

Внешний вид Боинг 767-300

Внешний вид Боинг 767-300

Технические характеристики

Основными техническими характеристиками являются:

  • длина – 54,94 м;
  • высота – 15,85 м;
  • размах крыла – 47,57 м;
  • крейсерская скорость – 870 км/ч;
  • максимальная скорость – 914 км/ч;
  • максимальная высота полета – 13200 м;
  • дальность полета – 11070 км.

Схема пассажирского салона

Существуют следующие варианты компоновки салона Боинг 767-300:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 181 места (30 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 336 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса в количестве 336. Схема самолета представлена на картинке.

Схема пассажирского салона Боинга 767-300

Схема пассажирского салона Боинга 767-300

По правому и левому бортам расположено по 3 блока мест (по 2 кресла в ряду). Центральная часть также разделена на 3 блока мест по 4 кресла в ряду. Наиболее комфортными считаются места Azur Space, где увеличено пространство между рядами. Это места:

  • 1 ряд: места А – H;
  • 14 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А, В и G, H;
  • 32 ряд: места C, D, E и F;
  • 33 ряд: места А, В и G, H.

Не считаются удобными места, расположенные в непосредственной близости к туалетным комнатам, это:

  • 14 ряд: места C и E;
  • 15 ряд: места C, D, E;
  • 16 ряд: места А – Н;
  • 44 и 45 ряды: места А, В, С и F, G, H;
  • 46 ряд: места C, D, E.

Важно! Места в некоторых рядах не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или вообще не раскладываются, т.к. по бокам салона находятся аварийные выходы, которые всегда должны быть свободны.

В данном случае это места:

  • 11 ряд: места А, В и G, H;
  • 12 ряд: места C, D, E и F;
  • 30 ряд: места C, D, E и F;
  • 31 ряд: места А, В и G, H.

Пассажирам с детьми лучше всего занимать места Azur Space, которые не располагаются около аварийных выходов, так как там есть место для детской коляски.

Плохие места: как не ошибиться

Неудобными местами считаются кресла на 12-ом ряду, а также на 45-ом и 46-ом. Они находятся близ туалетных кабинок, поэтому рядом будут постоянно ходить и шуметь люди. Туалеты расположены сразу за 45-ым и 46-ым рядами. Пассажиры на этих рядах постоянно будут слышать звуки слива, разговоры пассажиров и т. д. Помимо этого, Вы не сможете откинуть спинку кресла, так как сзади находится стена. 46-ой ряд вообще «зажат» между двумя туалетами, и сзади него находятся еще две кабинки!

В хвосте самолета может укачивать, трясти, при посадке часто болят уши и\или голова. Это все может значительно омрачить впечатления от путешествия и сильно испортить настроение, особенно при длительном перелете.

Старайтесь не приобретать билеты на эти места, если есть возможность купить другие.

Самолеты Азур Эйр: расположение мест

Азур Эйр (аzur аir) – чартерная авиакомпания России, входящая в структуру туроператора «Анэкс Туризм Груп» . Образована в 2014 г. на основе авиакомпании «Катэкавиа». Международные авиаперелеты совершает с февраля 2016 г.

Самолеты Азур Эйр

Самолеты Азур Эйр

Хороший полет, мягкая посадка, но не без грехов. Мы бы полетели еще этой авиакомпанией. Чистые самолёты и добрый персонал, но только в одну сторону.. Как лучше всего пройти регистрацию на сайте

Опыт использования: несколько раз

Условно мой отзыв будет поделен на 2 рассказа, полет в Анталью и полет обратно.

Я не буду рассказывать о том, как проходит контроль паспортный, как багаж сдавали. Проблем не было, но это плюс аэропорту, а не авиакомпании.

Азур Эир базируется во Внуково. Как по мне - самый тихий и спокойный аэропорт.

Рейс ZF8883 Москва - Анталья

Когда брали путевку в феврале, рейс должен был состояться в 3:40 8 августа 2019, но за 2 месяца до полета, рейс перенесли на 14:20 8 августа, наш отдых сократился на 12 часов. Мои родные расстроились, а я обрадовалась. Терпеть не могу ночные рейсы, после них как дохлый голубь живешь остаток дня, никакой радости.

Нужно будет вбить номер билета и фамилию, как на скрине ниже. ДАННЫЕ МОИ, НИЧЬИ ЧУЖИЕ ИМЕНА НЕ РАССЕКРЕЧИВАЮ


После регистрации выдаст такое


В турагенстве нам дали несколько советов:

- Сначала забиваем места у окна. То есть нам надо было 2 рада занять друг за другом. Трое один ряд и трое другой. Сначала посадила на 15К, потом 16К, а уже после рассаживала остальных на 15J, 16J, 15H и 16Н. Это делается для того, чтобы другие люди не опередили вас. Все летят семьями в основном (3 человека) и им также нужны 3 места рядом. Но шанс, что рядом места займут другие люди, безусловно, существует.

Laughing out loud

- В первую очередь люди подсознательно занимают левый борт. То есть места А В и С. Просто вот так заведено

- 13 ряд - без окна, 21 ряд также без окна. Это уже мы сами увидели в самолете

Итак, мы зарегистрировались за 7-10 минут и нам выдали посадочный талон. Его нужно будет распечатать и отдать уже на стойке регистрации в аэропорте


Онлайн регистрация - безумно удобная штука. Мы приехали в аэропорт на час позже, не спешили занять в очереди первые места. Может, мы такие шибанутые, но очень любим хорошие места. Полет раз в год всего, хочется позалипать

Посадка началась вовремя, самолет не задержался ни на минуту.


Стюардессы очень красивые, приветливые. Подсказывали, помогали закрыть багажник с ручной кладью. В общем, точёные девушки. Провели инструктаж и полетели


Вид с места 15К При взлёте нам предложили леденцы и пакеты для сами знаете для чего))

Взяли по 3 леденца, но вот при посадке их не предлагали.. А мы и жвачками не запаслись( Решили, что на обратном пути возьмем хотя бы 5 леденцов.


В самолете были экраны. Обещанные фильмы включили не сразу.. Прошло больше часа и только тогда включили меню.. Смотрели на карту почти весь полет.

Когда включили фильмы, мама попросила наушники, у нас была с собой одна пара, а нас трое. Мы не знали, что в самолете есть экран. Нам сказали "Наушники? Так они сейчас у всех есть, мы не выдаем".. В итоге решили, что никто ничего не будет смотреть. А как еще? Один смотрит, а другие завидуют? Не надо так.

Хотя бы 10 наушников на рейс можно иметь.. Без наушников звука нет


Laughing out loud

Карта переключалась еще на камеру и можно было видеть рельеф. Не оценили Из окна лучше


По поводу еды: в феврале, когда мы оплачивали путёвку, в которую были включены билеты на самолет,еда была включена. А с июня отменили. Разницу, естественно, никто не вернул.. Предлагали напитки, можно брать сколько хочешь (хоть 10 стаканов). Наливали полные стаканчики.

Но вот то, что наши 150 рублей из билета не вернули за еду, а самолет то на 500 человек.. 150*500 = 75 000 поимели в чистую. Немного обидно. Считаю несправедливым. Чисто моё мнение.

Туалеты кстати чистые были, но очень тесные. Как и во всех самолётах.

В общем за полёт в Анталью рейсов ZF 8883 я ставлю 4.

Полет в Москву. Рейс ZF 8888. 16 числа в 8:45

Вылет не переносили. Онлайн регистрация недоступна из международных аэропортов..

Очень долго была посадка, до 9 часов не могли закрыть двери, искали какую - то мадам. Но взлетели хорошо.

Кстати на обоих рейсах и взлет, и посадка прошли безупречно.

Опять разносили леденцыы, мы снова взяли, но в этот раз 5-6 штук. Поверьте, мы не бедные и нам эти леденцы реально были нужны, чтобы ушки не закладывало. Никто не собирался везти их в подарок родне, на память и так далее. Я взяла, друзья взяли, когда моя мама потянулась за ними, стюард выдал следующее

Девушка, конфеты рассчитаны не на всех, оставьте другим

В смысле. Вы серьезно зажали 5 леденцов. Божечки - кошечки.. Мама покраснела, я после в наглую встала и взяла для нее эти несчастные конфеты у именно этого стюарда. То есть детям набирали впереди салона по 100 штук - норма, женщина 5 штук взялаа - эээ оставьте.

Осадок остался ужасным. Еду отменили, деньги за нее поимели, конфеты зажали. Повторюсь, мы не бедные! Но было очень неприятно услышать подобное. К тому же в смысле "Не на всех расчитаны"? Пакетки для рвоты (простите) тоже только на пол-салона сделаны? Остальные в ладошки будут, если что?

После стали разносить напитки. Так как спали мы мало очень (1 час), решили взять по 2 кофе с лимоном. Мама сказала "6 кофе, пожалуйста", и тот же стюард выдал:

А вы за каждый стакан отчитываетесь? Или мы права не имеем попить кофе?

На нас посмотрели, как на отбросов общества, но налил каждому по 2 стакана.

Мы выпили их. Ни одного стакана полным не сдали. Просто учтите, что наливают по 100-150 мл, а спать рубило дико. 300 мл кофе, обокрали мы их очень этим

Мы уже подлетали ко Внуково, но полиция не давала посадку ни одному самолёту и мы кружили 20 минут просто так. Никто не возмущался, но было немного страшно.. Оказалось, было 3 ЧП за одно утро, шли проверки


Наша траектория пути За полёт назад я ставлю только из-за этого стюарда 3.

Главное всё равно было то, что казусов не было во время полёта. Мягкая посадка и взлет. Остальное - мелочи.

Берите с собой жвачки и леденцы.

Я ставлю 4 звезды компании, но рекомендую. Нам в любом случае было комфортно.

самолет

Авиакомпания тщательно следит за выполнением рейсов строго по расписанию. В июне 2020 г. Azur Аir вышла на второе место по пунктуальности.

Общие советы

  • Компоновка рядов кресел очень удобна для разных компаний пассажиров. Если Вы едете вдвоем, то лучше всего выбрать два места справа или слева, чтобы никто не мешал Вашему совместному перелету. Если едете втроем, то оптимально выбрать 3 места посередине;
  • У аварийных выходов достаточно прохладно, поэтому при бронировании этих мест заранее прихватите плед или теплую одежду;
  • Из-за плотной компоновки мест между рядами посередине немного свободного места. Лучше выбирать места по бокам самолета, где проще вытянуть ноги;
  • Перед тем, как выбрать место, определитесь, какие характеристики кресел Вам важнее — близость туалета, хороший обзор из окна, простор для ног или возможность в числе первых получить еду. Отталкиваясь от этого, выбирайте себе удобное место;
  • Старайтесь забронировать места сразу, как открылась регистрация на рейс. Так будет больше шансов получить понравившееся кресло;
  • При проблемах с позвоночником и сосудами не забудьте взять необходимые лекарства и старайтесь чаще менять положение тела.

Судя по отзывам пассажиров, большая часть мест Boeing 767-300 очень удобна для перелетов на дальние расстояния.

Видео

Сезонное расписание рейсов


Запрос на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем.
Для запроса на получение информации о статусе авиарейса, который будет выполняться в будущем (до 3 дней с момента запроса), нужно послать email с указанием номера рейса и даты вылета в формате День.Месяц или День/Месяц.
Пример: XYZ123 22.07? или XYZ123 22/07?

Отмена получения обновлений о статусе авиарейсов
Если вы хотите прекратить получать ранее запрошенные вами обновления о статусе авиарейсов, отправьте email со словом СТОП (или STOP).

Авиакомпания "Azur Air" (КАТЭКАВИА) - отзыв


Парк самолетов Азур Эйр

На сегодняшний день авиапарк перевозчика насчитывает 21 борт, в числе которых:

  • Боинг 737-800 – 5 бортов;
  • Боинг 767-300 – 8 бортов;
  • Боинг 757-200 – 8 бортов.

В среднем возраст самолетов авиакомпании составляет около 20 лет. Самый старый – Боинг 767-300 (борт № VP-BUV), ему уже больше 26 лет, а самый новый – самолет производства фирмы Боинг 757 200 (борт № VQ-BEY), ему 15 лет.

Описание модели Боинг 757-200

Линейка Боингов семейства 757 была разработана в 1970-е гг. как экономичный аналог Боингам 727. От моделей Боинга 767 (разработанного в то же время) они отличаются только дальностью полета и шириной фюзеляжа. Модификации 757 Боингов состоят из:

  • Боинг 757-200;
  • Боинг 757-300.

На авиалайнеры устанавливаются двигатели от RollsRoyce либо Pratt and Whitney. Производились самолеты данной модификации в период с 1982 по 2004 г. Боинг 757-200 имеет код ИКАО – B752.

Внешний вид Боинга 757-200

Внешний вид Боинга 757-200

Технические характеристики

Технические характеристики Боинга 757 200:

  • длина – 47,32 м;
  • высота – 13,56 м;
  • размах крыла – 38,05 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • максимальная скорость – 914 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12800 м;
  • дальность полета – 7275 км.

Схема пассажирского салона

Компоновка салона возможна в 2 вариантах:

  • 1, 2 класс обслуживания – вместимость до 200 человек;
  • Эконом-класс – вместимость до 238 человек.

В авиакомпании Азур Эйр эксплуатируются самолеты модификации эконом-класса на 238 пассажиров. План-схема самолета Боинг 757 200 расположения мест в салоне представлена на картинке ниже.

Схема салона Боинга 757-200

Схема салона Боинга 757-200

Пассажирские места располагаются по правому и левому бортам, по 3 места в ряду. Весь салон разбит на 3 блока мест по каждому борту. Самыми удобными считаются места Azur Space:

  • 1 ряд: места А – F;
  • 11 ряд: места В – Е;
  • 12 ряд: места А и F;
  • 31 ряд: места А – F.

Самыми неудачными можно считать места в 10 ряду, т.к. они расположены на уровне аварийного выхода, и их спинки не откидываются под углом 45 градусов или не откидываются вообще. Также неудобными можно назвать места, расположенные в хвосте салона в непосредственной близости от туалетных комнат, это:

  • 1 ряд: места С и D;
  • 31 ряд: В, С, D, Е.

Для родителей с детьми больше всего подойдут места с увеличенным пространством для размещения коляски:

  • 1 ряд: места D, E, F;
  • 40 ряд: места А – F.

Важно! У авиакомпании Азур Эйр в самолетах компактное расположение мест, отвечающее минимальным требованиям стандартов. Это сделано с целью максимальной вместимости авиалайнеров и снижения цен на авиабилеты, т.к. компания обслуживает чартерные рейсы.

Отзыв об авиакомпании Azur Air. Перелет в Анталию рейсом ZF8781. Июль 2019. Сравнение с АК "Победа" ✈️

Опыт использования: несколько раз

Собираетесь в отпуск и выбираете оптимальную по соотношению цена/качество/ безопасность авиакомпанию для перелёта? Заходите в мой отзыв, я вам помогу 🤗

Небольшая предыстория.

В апреле я купила тур в Турцию у оператора Tui. По времени вылета выбрали дневной рейс, и получилось так, что авиакомпанию узнали только за 2 недели до вылета. Это была Azur Air 🛬

Я никогда не боялась летать, поэтому страхов не было, тем более, что в последние 2 года я летаю каждый месяц по несколько раз. Для меня это уже обыденность.

Azur Air выполняет регулярные и чартерные рейсы. Как вы понимаете, летом большинство рейсов чартерные. У них высока вероятность задержки или переноса - об этом следует помнить. Нам повезло - рейс вылетел вовремя, ровно в 13 :10.


Москва- Анталия, рейс ZF8781 отзыв

✔️ Рейс - ZF8781.

✔️ Москва,аэропорт Внуково (VKO) ➡️ Анталия (AYT). Время полёта 3ч 45минут.

✔️ Билет невозвратный.

✔️ Стоимость - 45$ с человека.

✔️ Багаж включён в стоимость перелёта. На одного человека 20 кг багажа + ручная кладь. В сумме можно провезти ОЧЕНЬ много всего. Мы вдвоём взяли 1 чемодан 16кг и дамскую сумочку. При желании можно увезти гораздо больше.

✔️ Доступна онлайн регистрация на рейс (за 24ч до вылета).Это удобно - можно заранее выбрать места, которые хочешь. Бесплатно, в отличие от "Победы" (платными были места только у аварийных выходов - 1800 ₽).

⚠️ Помните, что зарегистрироваться нужно как можно раньше. Я регалась за 8ч до вылета и уже практически не было свободных мест рядом, поэтому пришлось сидеть на самом последнем ряду. Места 45G, 45Н.


🛬 У нас был самолёт Boeing 767-300ER.


Azur Air рейс ,Москва- Анталия, ZF8781 отзыв

Посадку производили в средней и хвостовой частях.


Авиакомпания "Azur Air" отзывы

Более подробная информация о воздушном судне на картинке (я только потом поняла, что сфотографировала не то что нужно - это просто Boeing 767-300)


✔️ В салоне самолёта 3 части - передняя, средняя, задняя. В каждой из них несколько туалетов.

✔️ 45 рядов, практически в каждом 8 мест (распределение по 2; 4; 2 сидения рядом). В первых и последних рядах было 7 мест.


Авиакомпания "Azur Air" отзывы



✔️ Сам самолёт был старый, тем не менее все работало.

✔️ Спинки кресел откидывались. Кресла кожаные. Места достаточно, ногам удобно.


Azur Air рейс ,Москва- Анталия, ZF8781 отзыв

✔️ Сзади ужасно воняло туалетом, особенно при посадке (до взлёта),и это был единственный минус ! Я люблю летать сзади, в "Победе" беру только последние ряды и подобной неприятности там не наблюдала никогда.


✔️ Раз уж заговорили про 🚾. Он был стандартный, не грязный, просторный. Мыло, бумага, полотенца - все есть. Для мам с детьми - пеленальные столики.

✔️ Если я правильно посчитала, бортпроводников было 8 (девушки и мужчины). Как обычно, в начале полёта они представились и продемонстрировали, что делать в аварийной ситуации. У всех стюардесс был опрятный внешний вид, чистая форма, но все же в "Победе" персонал выглядит более презентабельно - у них всегда идеальный макияж и улыбка на лице , аккуратная шишка на голове, неяркие ногти.

✔️ Персонал был вежлив. Всю информацию, как обычно, произносил на русском и английском.

⚠️Также информация о безопасности находится в инструкции перед вашим сидением. При желании можно изучать весь полет.





✔️ Про еду. С 1 июля Azur Air отменил кормление на борту у рейсов, длительностью менее 5ч. Таким образом авиакомпания может отлично сэкономить, и их можно понять. Неприятно, но терпимо. За 4ч с голоду не умрёт никто! Вы же не в ресторан пришли! Тем более, после "Победы" я уже привыкла к отсутствию питания. Да и вообще я заметила, что сейчас многие АК следуют этой тенденции. А уж европейские чартеры типа Ryanair или Wizz вообще никогда не кормили. Про внешний вид их БП вообще молчу..

✔️ Несмотря на то, что нас не кормили, после взлёта всем были предложены напитки - чай, кофе, спрайт, кола, сок, вода. И в течение всего полёта можно было просить воду.


Azur Air рейс ,Москва- Анталия, ZF8781 отзыв

✔️ Полет прошёл хорошо. Долетели за 3ч 40 минут. Зон турбулентности не было. Пару раз нас немного потряхивало и все. Сели мягко. Спасибо пилотам, что довезли нас в целости и сохранности!

Вид из окна заслуживает отдельного внимания 😍 Мы пролетали над морем, горами, полями. Посмотрите, какая красота :




Авиакомпания "Azur Air" перелет в Турцию отзыв


ИТОГ: Я рекомендую перелет авиакомпанией Azur Air. Это быстро, безопасно, можно взять много багажа и главное - дёшево.

Да, самолёты старые, в полёте не кормят, ну и что? Вы ожидаете, что за 3500 ₽ вас посадят в новый 🛬 и дадут виски, салаты и креветок? Сами понимаете, так не бывает. Для любителей супер - комфорта всегда есть билеты на рейсы "Аэрофлота", где все те же услуги вы получите в несколько раз дороже! Но лично я этом не вижу смысла.

Всем хорошего лета и приятных полётов ❤️ С вами была Frau_kritik

Авиакомпания "Azur Air" (КАТЭКАВИА) - отзыв


Багаж

Количество мест багажа зависит от выбранного тарифа

Ограничение габаритов

Ручная кладь до 5 кг, 40x55x20

Допустимые нормы ручной клади и бесплатного багажа зависят от тарифа: так, в тарифе Light багаж может весить 10 килограмм, а в Optimum — 25. В ручную кладь входит верхняя одежда, зонт, женская сумка, документы, книга или журнал и другие небольшие предметы. Если летите с ребёнком, можете взять с собой ещё и коляску: её поместят в багажный отсек. При регистрации вас попросят взвесить все вещи, кроме тех, которые могут понадобиться во время полёта: например, детское питание или лекарства. О сверхнормативном багаже лучше предупредить заранее, потому что в самолёте может не оказаться свободного места — уточняйте эту и другую информацию на сайте авиакомпании.

Выбор лучшего места в самолете 767-300

Самыми удобными местами считаются кресла Azur Space, предоставляющие дополнительное место для ног. Это особенно удобно для высоких людей. Места относятся к классу повышенного комфорта, поэтому за них придется доплатить.

К ним относятся места на 1-ом, 14-ом и 32-ом рядах, а также боковые места на 16-ом и 33-ем рядах. Однако у 1-го ряда есть минус — близость к туалетным комнатам, постоянные очереди и шум. Чаще всего на 1-ом ряду располагаются беременные женщины и очень пожилые люди из-за близости к туалетам. Здесь также находятся крепления для детских колясок, благодаря чему удобно разместиться с ребенком.14-ый ряд находится у аварийных выходов, поэтому по правилам авиаперевозок здесь нельзя сидеть беременным, пассажирам с детьми до 18 лет и животными, инвалидам и очень пожилым людям.

Боинги 767-300 Azur Air

В составе своего флота авиакомпания «Азур Эйр» имеет 8 Боингов 767-300.

Боинг 767-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет. Американская корпорация «Боинг» начала его производство в восьмидесятых годах. Боинг 767-300 был первый коммерческий самолет с цифровыми дисплеями в кабине пилотов и полностью электронной системой управления. Его достаточно высокая пассажировместимость, большая дальность полетов и недорогое обслуживание делают самолет популярным по сей день. Boeing 767-300 используется на дальних маршрутах с высоким пассажиропотоком.

Багаж

Количество мест багажа зависит от выбранного тарифа

Ограничение габаритов

Ручная кладь до 5 кг, 40x55x20

Допустимые нормы ручной клади и бесплатного багажа зависят от тарифа: так, в тарифе Light багаж может весить 10 килограмм, а в Optimum — 25. В ручную кладь входит верхняя одежда, зонт, женская сумка, документы, книга или журнал и другие небольшие предметы. Если летите с ребёнком, можете взять с собой ещё и коляску: её поместят в багажный отсек. При регистрации вас попросят взвесить все вещи, кроме тех, которые могут понадобиться во время полёта: например, детское питание или лекарства. О сверхнормативном багаже лучше предупредить заранее, потому что в самолёте может не оказаться свободного места — уточняйте эту и другую информацию на сайте авиакомпании.

Схема салона и лучшие места в самолете Боинг 767 300 авиакомпании Azur Air

Российская авиакомпания Azur Air, специализирующаяся на чартерных перелетах, появилась в 2014-ом году. Ее предыдущее название звучало, как Katekavia, и ранее она входила в состав авиакомпании Utair. Сейчас компания осуществляет множество перелетов по России, а также в такие дальние страны, как Индия, Доминикана, Таиланд, Вьетнам, Шри-Ланка и т. д. В парке Azur Air на настоящее время насчитывается 14 самолетов, среди которых особенной популярностью пользуется широкофюзеляжный самолет Боинг 767-300, предоставляющий комфортные условия перелета.

Конфигурация пассажирского салона 767-300 Azur Air

Предварительный выбор места в этом самолете очень важен, так как обычно на нем летят на дальние расстояния. Перелет может занимать до 10-11 часов, и расположиться с комфортом просто необходимо!


Схема салона боинга 767-300 авиакомпании «Азур»

Бизнес-класса в лайнере 767-300 от авиакомпании Азур Эйр не предусмотрено, но это не означает, что комфортных мест в самолете нет. Все сидения новые и удобные, обиты кожей. В среднем салоне самолета багажные полки имеют поворотно-опускной механизм. Это одна из отличительных черт Боингов. Помимо еды в самолете раздают специальные леденцы от укачивания, что свидетельствует об отличном сервисе и заботе о каждом пассажире. Бортовое питание зависит от времени суток. При утреннем перелете подается булочка, колбаса, сыр, масло и т. д. Днем, в вечернее или ночное время раздают горячие блюда. Напитки стандартны — кофе, чай, вода или соки.

Эконом-класс

На схеме салона видно, что салон самолета представлен только эконом-классом в числе 336 мест. В Боинге 767 300 3 ряда кресел, между которыми находятся два прохода. В крайних рядах расположено по 2 места, а в середине по 3 кресла.

Схема мест разделена на три блока — от 1-го по 12 ряд, с 14-го по 31-ый и с 32-го по 46-ой. Расположение мест в первом блоке имеет следующие преимущества:

  • Спокойный салон, так как этот блок мест самый маленький;
  • Из самолета можно выйти в числе первых;
  • Несильный шум двигателей;
  • Отличный вид из иллюминаторов.

Во втором блоке мест смотреть из иллюминаторов не так удобно из-за расположения над крыльями самолета. К тому же на местах у аварийных выходов есть ограничения для некоторых категорий пассажиров.

В третьем блоке лететь не так комфортно из-за сильного шума двигателей и тряски.

Кухни расположены в начале и конце самолета, а туалетные кабинки находятся в начале, конце, а также между первым и вторым блоками мест в самолете.

Отправляясь в поездку, не забудьте оформить страховку – пусть ваши путешествия будут защищенными!

Читайте также: