Red dead redemption 2 гуарана интересные места

Обновлено: 18.05.2024

В Red Dead Redemption 2 имеется возможность найти клад Ядовитой Тропы, для чего нужно собрать несколько ведущих к нему карт.

Ниже вы можете узнать, как это сделать.

М имолетная радость

Пока исчезнувших лидеров не было, в банде начали командовать Чарльз и Сэди. Не успеет Датч вдохновить команду на будущие дела, как к вам в лагерь ворвется Милтон в окружении Пинкертонов.

Сопротивляться им в открытую не выйдет, так как враги притащили с собой Гатлинг. Главный домик лагеря тут же сотрут в порошок, так что вам придется уходить задними ходами.

Снаружи бегите по болотам к указанному зданию. Там вы сможете быстро влететь внутрь и перебить ничего не подозревающих Пинкертонов.

Далее последует серьезное сражение, поэтому придется использовать укрытия. Когда оборона пинкертонов ослабнет, воспользуйтесь Гатлингом и посейте хаос во вражеских рядах.

После этого противники бросятся врассыпную. Ваша группировка же решит отыскать новую базу. Золото потребует от вас меткости не ниже 70% и пять хедшотов из Гатлинга.

С брасывание уз

Сверху и слева от новой базы появится вопросительный знак – там вы найдете место, откуда исчезли рабочие. Для активации квеста на месте найдите повешенное тело. После этого вас внезапно усыпят дротиком.

Когда очнетесь, вы обнаружите себя на допросе у испанца. Когда тот отвлечется, вы сможете раскачать стул и вырваться. Далее быстро повалите врага и выбейте из него дух.

После спасите других пленников и вместе с ними тайно покиньте тюрьму. Вскоре вы наткнетесь на сцену казни, где палач будет вешать трех искомых вами рабочих. Здесь включите «Меткий глаз» и сбейте веревки, параллельно дав хедшот самому палачу.

Вслед за спасением быстро отыщите хорошее укрытие, так как на вас начнут нападать солдаты. Когда перебьете их, на крыше здания появится снайпер – убейте и его. Вам останется только вызволить оставшихся пленников, чтобы окончить квест.

Events of Red Dead Redemption 2

After the failed bank heist in Saint Denis, Dutch, Arthur, Javier, Bill, and Micah sneak on-board a ship on the docks of Saint Denis in an attempt to escape the law. During their journey, a large storm hits and sinks their ship. Arthur goes overboard and is separated from the gang, while the money from the bank heist is lost.

Arthur washes up on the shore of Guarma and searches for civilization. He soon finds the other four at a campfire but, immediately after, the local military led by Levi Simon arrest them and transport them in shackles to jail. Along the way, the rebel militia bombard the soldiers with bullets and, in the confusion, Arthur collects keys from a dead soldier's corpse and uses it to unlock the shackles. After killing off the guards leading them, Hercule Fontaine, the revolutionary leader, tells the gang to follow him. As they escape, Javier is shot in the leg and wounded by reinforcements, so they are forced to leave without him. Fontaine leads the remaining gang to La Capilla, which is stocked with rifles. Reinforcements soon arrive, but the gang and Hercule ultimately manage to repel them. Afterward, the group proceeds to a small rebel outpost in the jungle.

After arriving at the outpost, the gang rests for a short time, before setting out to find a way off the island. Per Hercule Fontaine's request, Arthur is sent to investigate the workers' situation. While Arthur makes his way to them, he is knocked out by a tranquilizer dart in the jungle and held captive by the military. Upon waking, Arthur is met with several punches from Angel, who demands to know who Arthur is and what he is doing. After Arthur gives the alias of Leviticus Cornwall, Angel begins beating two other men for any information. As he does, Arthur rocks on his chair until he falls over, causing his restraints to be undone. Angel realizes at the last second and lunges at Arthur with a knife, but Arthur disarms him and savagely beats him into unconsciousness. Arthur then unties the other two men. One is Leon Fuentes, who asks Arthur to help him, while telling the other, Baptiste, to stay behind and rest due to his injuries. Arthur and Leon sneak past several guards until they reach a site where a number of workers had been hanged for rebellion, and one guard prepares to hang the remaining three, but Arthur saves them in time. Several guards then set an ambush, which Arthur manages to fight off. Afterward, Leon helps a few of the remaining workers to escape with him and pays Arthur for his troubles.

Arthur and Dutch then divert their attention to rescuing Javier. To do this, they go to a cave where an old lady named Gloria is. Dutch pays her a gold bar to lead them through the cave, up to a ladder that would bring them up to Aguasdulces. She then demands more money, but Dutch refuses. In response, Gloria pulls a knife on him, only for Dutch to grab her by the throat and strangle her to death, prompting dismay from Arthur. The two of them then enter Aguasdulces, where they see Colonel Fussar, Levi Simon and a group of soldiers, who are seen taunting and beating Javier for information about the gang, while he is pulled along by a donkey. Arthur and Dutch quickly begin looking for ways to find a distraction, which they find in the sugar refinery. After silently killing a few guards, Dutch slashes the bags of sugar, spilling it all over the floor, while Arthur closes the shutters. The distraction works and, shortly afterward, the warehouse blows up and the guards go to investigate, allowing Arthur and Dutch to get to Javier. After Dutch picks him up, they flee the settlement, until they reach the river of Arroyo de la Vibora. At the river, Arthur tells Dutch to take Javier away while he fights off the waves of soldiers who are in pursuit. After doing so, Arthur returns to the rest of the gang.

After rescuing Javier and helping the workers, the gang goes to Cinco Torres. Here, they see a Cuban warship approaching, and swarms of enemies attacking. The gang and Hercule shoot at the soldiers from above, before going down to the beach and finishing them off. They then rush back to the top and man the cannon as the warship approaches. After many shots, the warship sinks, and they begin planning on making an escape off the island.

As the five prepare to leave, Micah reports that Colonel Fussar has set up gun batteries that will prevent them from leaving the island. Realizing that they must be silenced, Arthur, Dutch, and Micah assault the batteries and blow up the cannons with dynamite. They then set out to find the ship captain, who is reportedly in the workers' cabin. Arthur breaks in to find the captain, but gets tackled by Levi Simon and held at gunpoint. Dutch then comes in and puts Simon at gunpoint before Fussar aims his own gun at Dutch, who, in turn, points another gun at Fussar. The standoff ends when Arthur kicks the ship captain his rifle, who kills Simon by shooting him in the chest. Fussar flees the cabin during the chaos, resulting in Arthur, Dutch and Hercule pursuing him. They eventually find Fussar in a tower manning a machine gun; to bring him down, Hercule and Dutch draw Fussar's fire while Arthur sneaks towards a nearby cannon. Arthur shoots the tower, destroying it and killing Fussar in the process. With all attempts to stop them from leaving having been thwarted, the five gang members finally depart from Guarma.

Д орогой дядя Тацит

У поместья остановитесь, зайдите внутрь и заберите письмо, адресованное Тациту. Узнав о местонахождении товарища, выходите наружу. Здесь вы можете как прикончить объявившихся врагов, так и пройти мимо, используя скрытный режим.

Добравшись до указанной метки, вы повстречаете старых друзей. Задание окончится. Золото потребует от вас завершить квест за восемь минут и тайно убраться из особняка.

Guarma



Guarma is a tropical island off of Cuba in Red Dead Redemption 2.

It is the primary location in which most of the missions in the fifth chapter takes place. The player is trapped on the island after the events of "Banking, The Old American Art", and returns to America following "Paradise Mercifully Departed" after which it can't be revisited.

Видео: прохождение RDR 2 - V глава (Гуарма)

Карты сокровищ за предзаказ

Давайте проясним одну важную вещь - получить карту сокровищ за предзаказ можно только в том случае, если он оформлен до 15 августа. Мы покупали игру в Playstation Store за пару дней до выхода и с картой пролетели (несмотря на то, что среди бонусов предзаказа она была перечислена).

К счастью, этот набор не нужен для 100% завершения игры и прохождения испытания "Исследователь". Хватит и тех трех, что доступны для всех игроков.

В Гуарму из Red Dead Redemption 2 можно попасть на обычном каноэ — но грести придется очень долго

Путешествие займет кучу времени и в основном будет проходить под текстурами.

В Гуарму из Red Dead Redemption 2 можно попасть на обычном каноэ — но грести придется очень долго

Герои Red Dead Redemption 2 исследуют не только американские равнины: после неудачного ограбления банка Артур, Датч и команда на некоторое время отправляются на тропический остров Гуарма, на первый взгляд отделенный от основного мира. На самом деле Гуарма находится там же, где и остальные локации — просто очень, очень далеко.

Ютубер Basement Gamer Bros нашел относительно простой способ, позволяющий попасть на остров с помощью каноэ. При всей простоте у метода Basement Gamer Bros есть неприятный побочный эффект: грести придется действительно долго.

В первую очередь нужно воспользоваться глитчем, позволяющим оказаться за пределами игрового мира: в качестве инструкции Basement Gamer Bros рекомендует вот это видео. Затем нужно двигаться на юг, пока игра не сообщит, что персонаж находится в Гуарме; на самом деле путешествие только начинается.

Д обрый и великодушный деспот

Когда вы повстречаете Датча, то узнаете, что тот обнаружил искомый вами ход и даже отыскал проводника. Также вожак поделится с вами своими планами: вызволить Хавьера, затем вернуться назад в США и спасти остальных друзей.

Далее вы начнете идти по пещере. По мнению Датча, в ходе вашего прошлого ограбления врагам удалось слишком быстро подоспеть, что, вероятно, говорит о предателе внутри вашей группировки.

Вскоре вы доберетесь до двери – откройте ее и ступайте дальше. Через какое-то время проводник потребует еще платы, что окончательно взбесит Датча – он прикончит старуху как ни в чем не бывало.

Наконец, вы выйдете наружу и обнаружите Хавьера. Чтобы спасти его, идите за Датчем в обход. В пути ликвидируйте стражников без шума и уберите трупы в заросли.

Далее вы вам предстоит заглянуть на сахарную фабрику и подорвать ее работу. Снова придется действовать тайно, поэтому ожидайте, пока стражники не уйдут. Чтобы враги снаружи отвлеклись и оставили Хавьера, нужно будет устроить взрыв.

Первым делом захлопните окна, откройте мешки и раскалите печь. Воздух начнет накаляться, так что быстро бегите в укрытие. Далее произойдет взрыв – враги тут же побегут на фабрику, а вы сможете без препятствий достичь клетки и вытащить Хавьера.

Вместе с раненными друзьями отбивайтесь от атак охраны и параллельно отступайте. Следующий этап – зачистка местности и следование за Датчем. Через какое-то время вы достигнете реки, где предстоит обороняться. Спрячьтесь за камнем и приготовьтесь к массированному наступлению.

Вскоре Датчу наконец удастся уйти. Вы же, выиграв для друзей необходимое время, тоже должны будете отступить в тропики. Чтобы получить золото, необходимо доставить раненного до безопасной зоны за две минуты и сделать в пути хедшотов.

= Гуарма

После того, как Эркюль спас банду «Ван дер Линде» от людей Фуссара, и их перестрелки в Артур уходит, чтобы выполнить свои две предстоящие задачи со спасением рабочих и Хавьера. После их выполнения банда покидает местность и направляется в Синко-Торрес.

Description


Как найти клад Ядовитой Тропы

К счастью, это самая лёгкая часть прохождения квеста. Просто идите к водопаду, к месту где Камасса-ривер встречает Елисейский водоём (Elysian Pool). Находится это место в северо-западном направлении от торгового поста Ван Хорна.

Клад можно найти у Елисейского водоёма Клад можно найти у Елисейского водоёма

За водопадом имеется вход в пещеру, и именно сейчас вам пригодится припасённый вами фонарь. Забирайтесь на первый выступ, далее вниз на корточки и ползите вперёд через небольшой тоннель.

В конце тоннеля сверните направо и следуйте далее до следующей камеры в толще горы. Потом налево, разбегайтесь и прыгайте с обрыва: Артур должен приземлиться возле склона, который ведёт к неглубокой воде.

Выйдя, наконец, из воды вы увидите нагромождение камней, после быстрого осмотра которого, обнаружите свои четыре золотых слитка.

Э то земля Мерфи

На базе побеседуйте с Датчем. После спора вы придете к общему знаменателю: группировке необходима новая база, а вожаку – новые способы для восстановления доверия подчиненных.

Первым делом вы посетите территорию за Бутчер-Крик. Вместе с Чарльзом вы должны изучить это место.

Далее вы узнаете, что ваши знакомые индейцы едва сводят концы с концами. Неподалеку же осели каннибалы, которые наводят страх не только на обычных граждан, но и служителей закона. На месте хватайте пушку и крадитесь за другом. Вскоре вы обнаружите каннибалов, с которыми придется сражаться.

После битвы вы сможете достичь базы Мерфи. Чтобы выманить дикарей, есть вариант подорвать пещеру или же просто пробраться к ним внутрь. В любом случае предстоит жестокая битва, так что ваше решение ни на что не повлияет.

Если швырнете динамит, просто займите позицию и приготовьтесь отстреливать выбегающих врагов. В ином случае тайно заходите внутрь и с помощью лука или метательного ножа прикончите первого Мерфи, что расчленяет труп.

Следующие враги в любом случае обнаружат вас, так как начнут безуспешно искать друг друга – их, однако, можно убить до поднятия тревоги, если применить замедление времени.

В конце пещеры же битва все равно начнется. Старайтесь убивать каннибалов на расстоянии, так как их мачете наносит практически смертельный урон. После битвы вызволите плененную девушку и доставьте ее в указанную точку. В это время Чарльз вернется домой и доложит об успехе.

В пути старайтесь срезать дорогу, потому что по обычной вы не успеете уложиться на золото. Верните девушку родным и возвращайтесь на базу. Вскоре вы повстречаете миссис Даунс, которая до сих пор занимается проституцией. На базе выяснится, что вашу банду сдала собственная девушка Датча.

Чтобы получить золотую медаль, сделайте пятнадцать хедшотов в битве с Мерфи, имея при этом точность не ниже 85%. Аптечки применять нельзя. Доставить спасенную девушку к матери нужно за две минуты.

Карты сокровищ "Большие надежды"

Чтобы получить первую карту из набора, вам придется отыскать охотника за сокровищами и отобрать её у него. Появление этого персонажа случайно, ниже мы отметили возможные места. Если подойти достаточно близко, на карте начнет мигать белая точка события. Обычно незнакомец стоит на краю скалы, держит в руках бумагу и что-то бормочет себе под нос.


Карта сокровищ 1

Первая карта приведет вас в местечко Cumberland Fall к юго-западу от Валентайна. Спускайтесь на правый берег реки, к основанию водопада.

Вам нужно пройти за водопад по бревну возле скалы. Дальше лучше переключиться на режим от первого лица, иначе ничего не увидите. В скале за потоком воды есть углубление, где вы найдете тайник.


Карта сокровищ 2

Чтобы найти второй тайник, отправляйтесь на озеро Barrow Lagoon к северо-западу от Валентайна. Прихватите теплые вещи и ружье, там холодно и водятся медведи.

На месте вам нужно отыскать упавшее дерево, опирающееся на два каменистых берега по бокам. Сокровище ждет вас прямо посреди него.


Карта сокровищ 3

Третий тайник найти будет сложнее всего. Он расположен в горах к северу от Fort Wallace. Если вы уже искали здесь наскальное изображение, вам будет проще повторить свой путь. На скриншоте ниже метка игрока стоит в том месте, откуда удобно начинать подъем на гору. Красная метка - примерное направление.

Поднимайтесь почти до самого верха горы и спускайтесь между двумя соснами на небольшой уступ. Идите вперед, пока под ногами не закончится трава. Если пойти вниз, увидите наскальное изображение. За сокровищем нужно идти вверх по узкому каменному карнизу.

Когда каменный карниз под ногами закончится, посмотрите вниз и аккуратно спрыгните на каменную платформу под вами. Сделайте шаг вперед и осторожно упадите на следующую.

Теперь дело за малым. Пригнитесь и двигайтесь по каменному уступу вперед, пока возле вас не появится надпись "Осмотреть". Вот и все, три золотых слитка у вас в кармане.


Чем заняться в Red Dead Redemption 2

Ковбойские приключения это не только меланхоличные прогулки и жизнерадостные пьяные драки в салунах.

Чем заняться в Red Dead Redemption 2

5 ноября на PC выходит Red Dead Redemption 2: вместе с Артуром Морганом игроки познакомятся с жизнью крупной банды на закате ее существования. Хотя сюжет здесь очень хорош, время от времени от него хочется отвлечься и вообразить себя обычным ковбоем, путешествующим по городкам и равнинам.

Для этого в игре есть все возможности. К вашим услугам гигантский мир, где постоянно что-то происходит: всегда можно поохотиться за головами, предпринять экспедицию в горы, попытаться добыть крупную дичь или заняться чем-то более необычным.

К выходу версии для PC мы рассказываем о нескольких необычных приключениях и моментах, на которые стоит обратить внимание.

Во-первых, можно просто замереть и ничего не делать, наблюдая за жизнью NPC. В Red Dead Redemption 2 они действительно живут: ходят на работу, трудятся или отлынивают, возвращаются домой вечером, проводят время с друзьями или коллегами.

Лесорубы в игре постепенно вырубают лес, со временем на освободившейся просеке будет построена железная дорога. Столяры и плотники, сооружающие какой-нибудь дом, не будут строить его вечно на протяжении всей игры. Рано или поздно поднимутся стены, появится крыша и в дом въедет целая семья.

Когда доберетесь до Сен-Дени, можно приятно провести время в местном клубе, сходить в театр — или вообразить себя Ван Хельсингом. Ночью на улицах городка творится неладное: в подворотнях находят обескровленные тела, на стенах появляются загадочные послания.

Будьте уверены, это не какой-нибудь сумасшедший подражатель. Вампир в Сен-Дени самый настоящий и он очень, очень опасен. На охоту за чудовищем стоит отправляться, предварительно вооружившись чем-нибудь крупнокалиберным или скорострельным.

С вампиром связан один интересный момент. Постарайтесь захватить его живьем и доставить в маленькую церковь, о которой мы рассказываем ниже — будет любопытно.

Инопланетяне

Rockstar Games любят инопланетян. Фанаты Grand Theft Auto 5 искали их несколько лет, в Red Dead Redemption 2 летающие тарелки тоже встречаются. Приятный момент: преследуя летающую тарелку, вы заодно устроите себе мини-экскурсию по игровому миру и побываете в очень атмосферном месте, где когда-то собирались культисты.

Экспедиция за необычным оружием

Главное оружие Артура — пистолеты и винтовки, в ближнем бою наш герой участвует не слишком часто. Тем не менее, в игровом мире припрятано несколько необычных предметов, предназначенных как раз для ближнего боя.

Поиски каждого из предметов превращаются в небольшое приключение: все они спрятаны в очень интересных местах. Например, вы сможете побывать на старом пиратском корабле, исследуете заброшенный рудник и заберетесь в древний могильник.

А вот еще история Где в Red Dead Redemption 2 найти снаряжение викинга Где в Red Dead Redemption 2 найти шахтерскую каску и раритетный охотничий нож Где в Red Dead Redemption 2 найти пиратскую саблю и шляпу

В игре существует ряд загадок, которые фанаты не сумели разгадать до сих пор. К ним относится, например, история Гэвина — неизвестного персонажа, которого регулярно упоминает Найджел: человек, путешествующий по солидному фрагменту игрового мира.

Владельцы консольных версий активно искали Гэвина на протяжении нескольких недель после релиза, но так и не сумели разгадать его тайну. На теле Найджела — в рамках поисков его пришлось подстрелить — было найдено письмо, где упоминается Гэвин, но ничего не сообщается о его судьба. Может, повезет вам?

Принцесса Зинсмайстер

Если вас когда-нибудь занесет в Ван Хорн, то на глаза может попасться объявление о пропавшем человеке. Давным-давно в этих краях исчезла Изабо Катарина Зинсмайстер, герцогиня Люксембургская — настоящая принцесса. Последние 15 лет ее никто не видел.

Игроки тоже активно искали принцессу, но так и не смогли обнаружить практически ничего. В магазине того же Ван Хорна стоит богатый сундук с несколькими куклами и инициалами И.К.З., явно принадлежавший принцессе. На этом все — больше никаких следов Зинсмайстер так и не было найдено.

Согласно одной из теорий, принцесса это девушка, путешествующая вместе с бродячим цирком: в какой-то момент Артур будет ловить зверей, разбежавшихся из него. Строгого подтверждения у этой теории нет.

Франкенштейн

В окрестностях того же Ван Хорна, рядом с железной дорогой, есть примечательный дом: он давно заброшен и весь зарос, часть окон заколочена фанерой. Но одно открыто: забравшись на крышу террасы, Артур сможет проникнуть внутрь здания.

Похоже, здесь жил местный доктор Франкенштейн: на втором этаже дома расположена лаборатория, где проводились опыты над животными. На стене висит результат экспериментов: существо с головой кабана, крыльями и несколькими парами лап.

Это одновременно отсылка к «Южному Парку»: существо — тот самый Челмедведосвин, что упоминался в одном из эпизодов мультсериала. Осмотритесь оп сторонам: тут развешано и разложено еще немало странных существ.

Миниатюрная церковь

На болотах совсем рядом с Сен-Дени можно отыскать миниатюрную церковь. Она выглядит так, словно построена для лилипутов: Артур может пройти внутрь, только пригнувшись, скамеечки внутри явно не предназначены для обычных людей.

Помните нашего вампира? Если захватить его, затащить в церковь и бросить на алтарь, то вампир немедленно умрет. Возможно, дело не в святости этого места, а просто в глитче: протащить вампира внутрь обычным способом невозможно.

Как найти первую карту клада Ядовитой Тропы

Квест, так же известный как «Благороднейший из мужчин и женщина», даёт писатель, которого можно найти в одном из салунов в Валентайне. После короткого обмена репликами он пошлёт Артура Моргана взять интервью у четырёх известных бандитов-стрелков. Для прохождения этого квеста вам нужен будет один из них – Флако Эрнандес.

Первая карта находится на окраине озера Каирн Первая карта находится на окраине озера Каирн

Его самого и первую карту сокровищ вы найдёте на окраине озера Каирн. Между людьми Флако и Артуром разразится стрелковая дуэль. Одержите победу в этом столкновении, убейте Флако. Первая карта клада Ядовитой Тропы спрятана в его хижине.

Ищите в сундуке под кроватью, в нём вы её и найдёте. Помимо этой карты впереди ещё две.

Описание

Строение было построено на Гуарме много лет назад, которое в неизвестный период времени стало заброшенным. Позже, локация стала использоваться в качестве форпоста повстанческого движения Эркюля Фонтена.

Лагерь расположен на острове Гуарма, на возвышенности, в джунглях к югу от Агуасдульсеса. Локация является полузаброшенным заросшим кирпичным и каменным зданием с навесами. Здесь есть костёр, несколько старых кроватей, деревянный стол, различные деревянные ящики и бочки.

Д олгожданное бегство из рая

В пути вы узнаете, что капитана вашего корабля захватил Фуссар. Кроме того, он расположил дальнобойные орудия возле воды, которые могут вмиг уничтожить вас.

Оказавшись на берегу, крадитесь вместе с товарищами и скрытно убивайте врагов у орудий. Возле каждой пушки вам нужно установить динамит, чтобы затем подорвать их. Далее на вас нападут приспешники Фуссара – сперва снимите снайпера на вышке, чтобы тот не мешал вам.

После бойни продолжайте следовать за Эркюлем. Снова предстоит закладывать взрывчатки и отбиваться от наступающих солдат. Когда наступление наконец затихнет, вы сможете добраться до плененного капитана, которого враг держит в доме.

Разберитесь с охраной на входе и заходите внутрь. Тут же на вас внезапно нападет Леви Саймон. Вы окажетесь под дулом пистолета, после чего к вам на выручку подоспеет Датч. Последнего же, увы, поймает на мушку появившийся из ниоткуда сам Фуссар.

Вышеописанное промедление даст вам возможность вскочить и схватить свое оружие. Швырните пушку лежащему капитану, чтобы тот застрелил Леви. Фуссар же скроется.

Во время бегства вы должны доставить капитана невредимым до корабля, параллельно отбиваясь от противников. Возле руин дома вы наткнетесь на новых врагов, хотя сражаться с ними необязательно – можно просто достичь ближайшей контрольной точки для запуска кат-сцены.

В ходе путешествия в США ваш лидер предложит разделиться на берег, чтобы аккуратно разыскать пропавшую банду. После каждый должен набрать определенную сумму зеленых и встретиться на указанном месте. Предполагая наличие в банде предателя, Датч прикажет вам отыскать его.

На золото выполнить квест придется за шесть минут и сорок пять секунд. В самом начале убейте первых стражников в скрытном режиме. После взрыва во время бойни вы должны сделать двадцать пять хедшотов. Найденного капитана нужно будет доставить до корабля за минуту сорок пять.

Карты сокровищ ядовитой тропы

Первую карту из набора мы нашли внутри сейфа под лавкой в небольшом домике к северо-западу от Валентайна. В этой части карты очень холодно, поэтому обязательно наденьте зимний костюм. Сюда нас привел квест по поискам Флако Эрнандеса, так что совместили приятное с полезным.

Карта сокровищ 1

Отыскать место, куда ведет нас первый рисунок, будет достаточно просто. Это к северу от городка Rhodes, в который регулярно ходят дилижансы. Ориентируйтесь на рукописную надпись Faw Rock на карте.

Прибыв на место, отыщите остатки лысого дерева с дуплом у основания. Следующая карта сокровищ будет лежать в нем. Для ориентира удобнее всего использовать дерево в форме рогатки, так как его видно издалека.

Карта сокровищ 2

Следующий рисунок приведет вас к местечку неподалеку от торгового поста Van Horn (он расположен к северу от Сен-Дени). Можно быстренько добраться до местной станции на дилижансе.

На месте вам придется найти кучу камней очень характерного вида. Последняя карта сокровищ лежит прямо посреди неё. Каких-то надписей для ориентира рядом нет, поэтому для точного места просто посмотрите на второй скриншот.

Карта сокровищ 3

Отыскав сокровище по последней карте из набора ядовитой тропы, вы получите четыре золотых слитка. Их можно продать скупщику и получить 2000 долларов. Отправляйтесь на северо-запад от торгового поста Van Horn и отыщите там озеро Elysian pool.

Впадая в это озеро, местная речка образует небольшой водопад. Вам нужно пройти сквозь него, чтобы оказаться в небольшой пещере. Там темно, так что выберите фонарь в селекторе оружия (ячейка ножа).


Двигайтесь вперед по туннелю, пока пещера не начнет расширяться (еще до того, как дойдете до первой развилки). По правой стороне можно аккуратно слезть на пол и найти внизу небольшой пролаз. Посмотрите на миникарту со скриншота ниже, она даст вам точное представление.


Выбравшись из лаза, двигайтесь по правому ответвлению туннеля до упора. Там обрыв, так что не свалитесь вниз. Вам нужно пройти в левую часть уступа и аккуратно спрыгнуть вниз. На скриншоте ниже мы обозначили дальнейшее направление.

Вы скатитесь на заднице еще ниже и плюхнитесь в лужу. После этого можно подтянуться на стенку рядом и найти слитки возле большого валуна. Чтобы забраться по этому спуску назад, присядьте и держитесь правой стороны. После этого забирайтесь на очередной уступ и вылезайте через туннель сверху.


Лагерь Гуармы


Лагерь Гуармы (англ. Camp Guarma) — заброшенное строение, представленное в Red Dead Redemption 2 и расположенное на острове Гуарма. Является лагерем банды на протяжении пятой главы.

Охота за сокровищами

В пятницу на прошлой неделе к великой радости фанатов игры со всего мира вышла наконец-то Red Dead Redemption 2. Так же как и в случае с её предшественником, у игроков есть возможность собирать карты сокровищ, ведущих к кладам с богатствами. Мы уже рассказывали, как найти карты сокровищ банды Джека Холла.

Ещё одной особенно трудной охотой за сокровищами в игре является погоня за кладом Ядовитой Тропы. Сейчас мы откроем секрет, как обнаружить самую первую карту для начала поисков клада Ядовитой Тропы. Но, прежде чем выступать в дорогу, не забудьте обзавестись фонарём.

Тот, кому удастся решить загадку Ядовитой Тропы, в конце пути получит четыре золотых слитка, которые после продажи принесут их обладателю по $500 за каждый.

Red Dead Redemption 2: все карты сокровищ


Всего в Red Dead Redemption 2 есть четыре набора карт сокровищ, при этом один из них давали за предзаказ. В каждом наборе по три карты, последняя из которых приведет вас к хорошо спрятанным золотым слиткам. Это отличный способ заработать много денег по-быстрому. Все подробности поисков в нашем гайде.

Кстати, золотые слитки можно отыскать не только по картам. Есть и другие места, куда стоит отправится на поиски. Мы писали про них в этой статье.

Содержание

Набросок карты

Набросок карты вы сможете найти внутри небольшого коттеджа к северу от Аннесберга. Внутри нас никто не встретил, так что мы без проблем обшарили дымоход камина и тихонько вышли наружу.

Сокровище в Аннесберге

Само сокровище вы найдете к юго-западу от Аннесберга, возле озера Elisian Pool. На вершине есть приметное дерево, с вырезанной на нем буквой X, берите его за ориентир (см. скриншот 2). Вам нужен второй по счету камень, расположенный за этим деревом. У его основания вы сможете поднять небольшой булыжник и достать маленький слиток золота (см. скриншот 3).

Red Dead Redemption 2: Глава 5 - Гуарма [прохождение]

В ходе побега из Штатов вы потеряли многих товарищей и не смогли заработать желаемых денег. Однако вам все же удалось выжить в компании Датча и некоторых друзей, добравшись до Кубы.

После кораблекрушения вы обнаружите себя на берегу острова Гуарма. Пока что Артур не может полноценно двигаться, так что вам остается лишь ковылять вперед.

Вскоре на горизонте возникнет дым – ступайте в его сторону, чтобы отыскать друзей. Увы, но долго отмечать воссоединение вы не сможете, так как вас захватят полицейские.

Когда глава уйдет, вы и законники продолжите путь. Вскоре вы повстречаете еще одну группу в кандалах и объединитесь с ней.

Наконец, через несколько минут на вас нападут повстанцы, которые перебьют большую часть охраны и возьмутся за вас. В это время вы должны сломать оковы и схватить оружие для самозащиты. Убейте несколько врагов, а затем скройтесь в тропиках.

В ходе бегства Хавьера сцапают. Глава повстанцев же приведет ваш поредевший отряд в небольшой форт, где вы сможете занять удобную позицию для сражения. Когда враги падут, повстанец скажет свое имя – Эркюль Фонтент. Вместе с последним вы достигнете новой базы и сможете передохнуть там.

Чтобы получить золото, нужно сделать десять хедшотов во время побега. Когда будете идти гуськом за закованными друзьями, просто не отставайте.

Как найти вторую карту клада Ядовитой Тропы

На первой карте будет изображена местность с названием Фейс Рок (Face Rock).

Вторая карта находится у местности Фейс Рок Вторая карта находится у местности Фейс Рок

На карте мира вы можете обнаружить эту скалистую формацию в районе Скарлетт (Scarlett), к северо-востоку от Мэтток Понд (Mattock Pond) и к западу от Рингнек Крика (Ringneck Creek).

Визуальные подсказки приведут игрока ко второй карте сокровищ, которая будет находиться внутри полого дерева.

Порванная карта сокровищ

Эти карты немного отличаются от описанных ранее наборов. Здесь вам нужно найти два кусочка карты, соединив которые вы получите одну цельную. После этого можно прочитать текст на обратной стороне и узнать, кому принадлежит сокровище.

Порванная карта сокровищ 1

Первую половину карты вы найдете к западу от Валентайна в хижине отшельницы. Она спустит на вас всех собак и не отдаст свою территорию без боя. Карта лежит в прикроватной тумбочке внутри деревянного домика.

Порванная карта сокровищ 2

Рисунок с первой половины карты покажет, где искать вторую часть. Вам нужна хижина отшельника к северу от Аннесберга. Не забудьте забрать у него редкий двуствольный дробовик, иначе это оружие пропадет с концами. Карта лежит внутри дома, в тумбочке, под окном справа от камина.


Восстановленная карта

Теперь вы сможете прочесть текст на обратной стороне склеенной карты. Сундук с сокровищем Отиса Миллера находится внутри небольшой пещеры в южной части карты. В нем вы найдете редкий револьвер Отиса Миллера и эротические фотографии.

В эту часть карты вы сможете попасть только в эпилоге после завершения 6 главы. Ориентируйтесь на небольшой городок Армадилло, он на приличном расстоянии к юго-западу от Блэкуотера.

Geography

Guarma is an island east of Cuba. The explorable regions of the territory are situated within a bay called Bahía de la Paz. Most of the area are beaches and shorelines where it slowly elevates up to the cliffs of Cinco Torres and Aguasdulces itself. A single river, Arroyo de la Vibora, flows into the bay where it is home to exotic bird species and other wild animals exclusive to the island.

Around Aguasdulces, sugar fields primarily encompass the landscape. Within its vicinity is La Capilla, an abandoned church. Opposite from the plantation is Cinco Torres, an old Spanish fort.

Guarma's terrain resembles aspects of several royal provinces of the eastern region of Cuba.

Geographically, Guarma seems to correspond with Santiago de Cuba, Holguín and part of eastern Granma.

Как найти третью карту клада Ядовитой Тропы

Трудность этого квеста заключается в том, что третья карта не находится в указанной локации. Её нужно будет найти в районе зигзагообразного подобно змее кургана, расположенного к западу от торгового поста Ван Хорна, в северо-западном направлении от реки Камасса-ривер (Kamassa River).

Третья карта находится на северо-западном направлении от реки Камасса-ривер Третья карта находится на северо-западном направлении от реки Камасса-ривер

Когда же вы всё-таки доберётесь до нужного места, ищите то, что напоминает по виду гнездо змеиных яиц – там вы обнаружите следующую карту.

Она будет находиться точно в центре кучи камней.

К ромешный ад

Вслед за предыдущим квестом вы сразу окажетесь в крепости, где вас ожидает Эркюль. По словам Фонтена, необходимый вам корабль пока не может уйти с острова из-за прибывших береговых патрулей Кубы.

Далее Эркюль объявит, что на форт напала кубинская армия. Покинув здание, вы обнаружите настоящий военный корабль и целые группировки высаживающихся бойцов. Отступать уже поздно, так что хватайте снайперку и занимайте удобную позицию для стрельбы.

В ходе битвы убивайте атакующих. На определенном этапе Эркюлю понадобится артиллерийская пушка, которую вам придется подтолкнуть к нему. Далее окажите помощь Датчу, который обороняется на стене – врагами удалось войти в крепость, так что сражение переходит в ближний бой.

Со стены продолжайте отстреливать солдат. Проще всего использовать пистолет – из-за короткой дистанции и более высокой меткости. Когда наступающий отряд падет, отправьте товарищей защищать фланги.

Здесь вы обнаружите, что к солдатам приближается подкрепление – воспользуйтесь снайперкой, чтобы убить хотя бы нескольких врагов, пока те не высадились.

Когда противники падут, бегите к Эркюлю. Тут вы узнаете, что Фуссар с его мощным кораблем уже близко, поэтому стоит подготовить пушку.

Наконец, вы сможете сесть в лодку и удариться в бега. Чтобы получить золото, необходимо удерживать показатель меткости на уровне не ниже 70%.

В ходе высадки солдат на шлюпках постарайтесь зачистить хотя бы четыре до того, как те достигнут суши. Наконец, во время стрельбы по кораблю ни разу не промахнитесь.

10 секретных мест и квестов Red Dead Redemption 2. Часть 1.

Red Dead Redemption 2 не зря признана лучшей игрой от компании Rockstar. Разработчики постарались от души, сделав мир обширным и очень разнообразным. Конечно, не обошлось без секретов и пасхалок, и о некоторых из них я хочу рассказать. Начнем!

А ссылку на вторую часть я оставлю здесь .

1. Еще до посещения фермы Абердинов мы можем услышать от одного из путников историю о странной семейке, обитающей где-то на просторах и просто поражающей всех своим гостеприимством. Однако принять это самое гостеприимство тот как-то не решился, говорит, предчувствие какое-то нехорошее. Совет этот весьма полезен, но ведь играем мы явно не для того, чтобы тешить свой инстинкт самосохранения. Итак,ферма находится недалеко от ранчо Эмеральд.

Войдя в дом, мы познакомимся с одним из интереснейших скрытых квестов игры, ну и к тому же с парочкой крайне колоритных обитателей здешнего мира. В чем там дело - рассказывать не будем во избежание спойлеров, оставим все самое вкусное вам.

2. Не знаю, как там у остальных серийных убийц, но этот маньячина явно из числа тех, что где то в глубине души хотят рано или поздно быть пойманными. И для этого им были оставлены три подсказки: три кусочка карты, аккуратно положенных рядом с расчлененным телом каждой из жертв.

Одна висит под ж\д мостом у Валентайна, останки второй - к югу от станции Уоллес, а третий труп - к востоку от поместья Брейтуэйт.

Соединив все элементы воедино, можно получить наводку на логово психа.

ПОДСКАЗКА: ищите неподалеку от Валентайна.

Убежище его выглядит так, будто мы зашли прямо в его голову. Что же будет дальше - узнать предстоит опять же вам.

3. Есть в игре и самая настоящая чертовщина - призраки. Первый - это поезд, который можно увидеть в Scarlett Meadows в три часа утра. Случается это не всегда, но иногда наткнуться можно.

Этот сверхъестественный экспресс не опасен для гг, жаль только нельзя познакомиться с очаровательной, но призрачной проводницей. Чтобы найти второго из них, нужно выслушать рассказ лагерного преподобного,а появляется он ночью на болоте Blue Water marsh . Это призрак Агнессы Дауд, повесившейся здесь когда то. Бедняжка узнала о том, что муж ей изменял, и теперь не знает покоя.

Можно понаблюдать за ней на расстоянии и послушать о ее страданиях, но если подойти к ней вплотную, она просто растворится в воздухе.

4. Красный дед представит нам не только обычных врагов, но и сверхъестественных. В городе Сен-Дени обосновался вампир.

Найти его можно, но сложно. Нужно обшарить все стены в городе и отыскать пять надписей на стенах. Соединив эти пять точек на карте, получим звезду, в центре которой по ночам выходит на свой промысел упырь. Сам он не особо жаждет с нами связываться, поэтому стычки можно избежать. Но если боя все-таки не избежать, будьте готовы - товарищ весьма опасен в ближнем бою. Хотя, чтобы его убить, серебряные пули не нужны, достаточно обычных. Возможно, создатели игры не стали заморачиваться созданием такого предмета, как серебряные боеприпасы ради одного-единственного вампира.

5.По мере прохождения игры гг может повстречать одного изобретателя - Марко Драгича.

Нужно помочь ученому в испытаниях его изобретений - радиоуправляемых корабликов в Сен-Дени. Тогда Марко переедет в свою лабораторию на северо-восток. Если наведаться к нему туда, изобретатель попросит о помощи в еще одном эксперименте. Если все пройдет успешно, Марко обрадуется - ему удалось создать самого настоящего, да еще и работающего робота! И это в 1899 то году. Этим квест заканчивается, но это не конец всей истории. Если навестить ученого через несколько дней, то можно увидеть, что лаборатория разгромлена, а на полу лежит труп Драгича.

Теперь остается только отыскать беглеца. Идем на северо-запад, доходим до края карты к западу от реки spider gorge . Там и будет сидеть наш отцеубийца, сидеть и бесконечно повторять слово "папа". Что с ним делать - решайте сами.

Карты сокровищ шайки Джека Холла

Чтобы получить первую карту из набора, отыщите путешественника Максимо к юго-западу от нашей базы. Он расскажет вам, что охотится за сокровищами и предложит выкупить у него карту за 10 долларов. Это часть дополнительного задания "Все что блестит".


Карта сокровищ 1

Изучите полученную карту и начните поиски. Нужная нам гора находится к югу от Валентайна, ориентируйтесь по надписи Caliban's Seat на карте. Если пробежаться вокруг и осмотреться, вы заметите соответсвие с рисунком.

Отыщите относительно пологий залаз и поднимитесь наверх. На карте выше метка игрока стоит прямо у начала подъема. Осмотритесь по сторонам, чтобы увидеть палатку. Прямо перед ней есть спуск на небольшой уступ (см. второй скриншот снизу). Пройдя по нему до самого конца вы отыщите следующую карту в скале. Будьте внимательны, в процессе придется один раз перепрыгнуть, потом подтянуться, а потом снова спуститься на уступ.

Карта сокровищ 2

Вторая карта из набора заведет вас на север от Валентайна, мимо Fort Wallace. Имеет смысл прихватить с собой теплые вещи, так как температура там ниже. Ориентируйтесь на букву o в надписи Cotorra Spring и прибудете в пункт назначения.

Вы узнаете нужную полянку с рисунка по трем приметным гейзерам. Отыщите валун отмеченный красным на скриншоте ниже. У его основания есть небольшая щель, куда и запрятали следующую карту.


Карта сокровищ 3

Последняя карта наконец-то вознаградит нас за труды. Отыскав сокровище, вы получите два золотых слитка, каждый из которых можно продать Скупщику за 500 долларов. Так что не теряйте время зря и отправляйтесь на север от ранчо Эмеральд к озеру O'Creagb's Run.

В центре озера есть небольшой островок, туда-то нам и надо. В воде у вашего героя быстро заканчивается выносливость, так что лучше выпить настойку и без проблем догрести до берега. На самом островке нужно найти практически незаметный валун (см. скриншот 2), слитки лежат под ним.

Red dead redemption 2 гуарана интересные места

вернуться к странице

1) Карта острова Гуарма и 3-х близлежащих островов.
2) Карта острова Гуарма без обозначений.
3) Карта острова Гуарма с обозначенными локациями.

png 28.8 МБ

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Данил Трубачев

Весь остров доступен для исследования ? Я просто по заданиям там пробежал.

Red Dead Redemption 2

Р азвилка

После вышеописанного квеста отправляйтесь в Сен-Дени. Окажется, что герой заболел чем-то, поэтому в городе он лишится сознания.

Вы обнаружите себя у врача, который поставит Артуру туберкулез. Тогда данную болезнь еще не умели лечить, поэтому героя фактически приговорили к смерти. Однако пока что ему рано умирать – выходите наружу и наблюдайте за глюками.

Перед вами начнут появляться различные фантасмагорические вещи. В конце улицы вы обнаружите определенного зверя, чей вид зависит от вашей репутации. На этом квест окончится.

Contents

Читайте также: