Ребенку понравиться положение котором находится совет жизни представьте находитесь месте

Обновлено: 07.05.2024

Описание: Дети в любом возрасте нуждаются в эмоциональной поддержке и эмоциональном воспитании. Иногда, в жизни случаются проблемы, которые кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тревога, тоска и даже отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, является Телефон доверия.

Цель:Предоставление подросткам информации об анонимной службе психологической помощи.

1. Определить ресурсы получения эмоциональной поддержки в трудной жизненной ситуации.

2. Формировать умение находить позитивное решение в трудной ситуации и навык принятия решения.

Помогаем ребёнку научиться принимать решения с раннего детства

Чем раньше ребёнок учится делать обдуманный взвешенный выбор, тем устойчивей его самооценка, он реже попадает в трудные ситуации, но даже в них сохраняет уверенность и спокойствие.

Ребёнок реально мало что может что-то для себя решить всерьёз, даже чисто физически. В силу неразвитости нервной системы у него очень мало ресурсов, чтобы принимать решения. Но всё равно, именно ребёнок осваивает основы умения принимать решения — взрослый не может сделать это за него. Поэтому важно, чтобы маленькие дети были успешными в принятии решений.

В этой статье расскажем, как взрослые могут помочь ребёнку научиться принимать решения с раннего детства.

4. Если ты плохо учишься в школе, то не получишь хорошую работу, когда вырастешь.

Многие родители считают, что успех их ребёнка в школе напрямую связан с их успехом во взрослой жизни. Конечно, образование играет большую роль, но это не единственный фактор успеха.

Говард Гарднер из Гарварда выделил 7 различных типов интеллекта и считает, что большинство IQ-тестов оценивают только один уровень логики, игнорируя при этом другие типы интеллекта. Ряд исследований доказывает, что эмоциональный интеллект играет огромную роль в успехе человека во взрослой жизни.

Дайте возможность заниматься тем, что нравится

Даже несмотря на благоприятность условий, есть дети, которые по природе очень чувствительны к неудачам. И они могут раздражаться на то, что с первого раза не получается.

Но и в этом случае помогает подготовленное пространство: ребёнок может оставить занятие и найти другое, которое ему по силам. Он будет этим заниматься столько, чтобы прийти в доброжелательное расположение, и тогда снова попробует сделать то, что не получается. Этот круг ребёнок может пройти несколько раз, но рано или поздно он преуспеет.

Это большое преимущество, которого нет в традиционной системе. Там если делают, то все вместе: лепят, клеят, читают. А один конкретный ребёнок не может вовлечься: у него что-то не получилось, он расстроен и вынужден оставаться в этой ситуации. Либо скучать, либо терпеть. От этого много недовольства, приходится ждать, когда это всё закончится. Ребёнок застревает в том, что не получилось, вместо того, чтобы заняться тем, что получается.

Ход классного часа:

1. Вступительная беседа.

Педагог: Дорогие ребята, сегодня мы с вами поговорим о детском Телефоне доверия. О том, когда он впервые появился, для чего он нужен, кто работает на телефоне и немного поиграем.

Ребята, как вы понимаете слово «доверие»? (ответы детей).

Доверие - открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях. Главным и первым признаком доверия, является наличие такого факта во взаимоотношениях как верность. Это готовность по взаимодействию и обмену конфиденциальной информацией, а также определёнными особыми действиями между субъектами.

17 мая отмечается Международный день Телефона доверия. Вот уже седьмой год, начиная с 17 мая 2009 года, как Россия присоединилась к его празднованию. В рамках Международного Дня детского Телефона доверия по всей стране проводятся акции на площадях и улицах, уроки доверия, классные часы и творческие конкурсы.

2. История появления первого Телефона Доверия.

Педагог: А знаете ли вы, как появился первый Телефон доверия? (ответы ребят).

Вопросы для детей:

• Всегда ли у вас бывает хорошее настроение?

• Что делаете, когда у вас плохое настроение?

• Кому вы рассказываете, что у вас плохое настроение?

• Труднее переживать неприятности одному, или поделиться?

• Кто вам может помочь, если вы оказались в трудной ситуации?

3. Для чего необходим телефон доверия?

Педагог: В жизни много трудностей и вопросов. Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! Телефон доверия – это служба, куда можно анонимно, бесплатно и конфиденциально обратиться, чтобы обсудить отношения с друзьями и близкими, школьные и семейные отношения. При звонке на номер 8 – 800 – 2000 – 122 в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб.

4. Специалисты службы доверия.

Педагог: Ребята, как вы думаете, кто работает в службе экстренной помощи? (ответы детей).

(педагоги, психологи, соц. педагоги, специалисты по работе с молодёжью, при тяжёлых случаях – следователи и другие).

Главная задача всех детских Телефонов доверия в мире – работать на благо детей, нуждающихся во внимании и защите. Деятельность таких служб направлена на оказание поддержки, позволяет детям обсудить свои проблемы, повышая уровень их безопасности.

- Дети, как вы думаете, в каких случаях ребёнок вашего возраста может обратиться в службу Телефона доверия?

(ответы детей).

- На Телефоне доверия вас обязательно поймут, успокоят и подскажут, как поступить в данной ситуации. Важно не бояться звонить на Телефон доверия.

- Если вы видите, что кому-то очень плохо, дайте ему номер Телефона доверия или позвоните сами и вам посоветуют, что делать в этой ситуации.

Вывод: В жизни много трудностей и вопросов. Каждый момент важно быть услышанными.

5. Вопросы, по которым можно обращаться на Телефон доверия.

(ответы детей).

• Когда не знаешь, как поступить в той или иной ситуации;

• В школе проблема с учителем или обучающимися;

• Произошел конфликт с кем-то из старших или друзей в школе или во дворе;

• Когда не хочется больше никого видеть и ни с кем общаться;

• Как избавиться от табачной, алкогольной, игровой или наркотической зависимости.

Педагог: Вспомните и назовите людей, к которым вы можете обратиться за поддержкой или помощью: родители, друзья, психолог, социальный педагог, воспитатель, родственники, сами решаете проблему, служба телефона доверия, учитель. Если дети не называют вариант - служба Телефон доверия – педагог озвучивает этот вариант сам.

Педагог: Сейчас мы с вами немного поиграем.

1. Упражнение Игра Ассоциации

- Итак, упражнение называется «Ассоциации».

Каждому из вас по очереди нужно будет дать ассоциацию на слово, которое назовет ваш сосед или участники, которые сидят за партами, начинают с первой парты и заканчивают последней. Сделать это нужно очень быстро.

Например, я говорю Дом. Следующий участник слева от меня говорит свою ассоциацию на слово «Дом», допустим - «Тепло», у следующего «Тепло» ассоциируется с «Морем», и так далее по кругу, пока все не скажут свои ассоциации.

2. Упражнение «Принятие решения».

Педагог: На столе карточки с надписями, где вы должны выбрать положительные стороны обращения в службу доверия.

• трудности в общении,

• не доверие незнакомому человеку,

• психологическая помощь, поддержка,

• подскажут, к кому можно обратиться в трудной ситуации,

• выслушивает человек с опытом,

• незнание номеров человека,

• выслушивают столько, сколько будешь говорить.

2. Игра «Эмпатия»

Педагог: (Эмпатия - это способность человека сопереживать, умение понять состояние другого.)

Из всех детей выбирается самый «эмпатичный». Он выходит за дверь. Остальные ребята получают карточки, на которых написаны различные состояния человека. За минуту детям нужно вжиться в это состояние так, чтобы водящий мог угадать, что написано на карточке.

(Карточки: гнев, радость, задумчивость, интерес, испуг, печаль, страх, удивление, скука, восхищение, уныние, подозрение.)

3. Игра «Слоган»

Педагог: Придумайте слоган про телефон доверия. (педагог объясняет значение слова слоган. Слоган – это рекламный лозунг, девиз, содержащий краткую и эффектную формулировку рекламной идеи).

1. «От обид никто не застрахован

Скрыть иль рассказать, ты сам смотри

Но если тяжело, делиться стоит

Для этого ты номер набери 88002000122».

2. "Всегда есть выход набери…"

3. "Вариантов всегда больше двух, как не крути"

4. "Тут вам всегда помогут"

4. Игра «Ассоциации»

Педагог: какие у вас возникают ассоциации при фразе «ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ».

Ответы: помощь, общение, доверие, откровенность, консультация, беседа, диалог, психолог и другое.

5. Игра «Прогноз»

Педагог: Дети делится на две команды.Каждая команда получает 4 листка бумаги с надписями: дружба, ссора, грусть и счастье. На обратной стороне каждого листка игроки должны сделать небольшой рисунок, изображающий это слово. Члены другой команды, видя лишь слово, но не рисунки, должны предположить (сделать прогноз, что там может быть изображено.

6. Полезные советы

Педагог: Наши друзья из службы телефона доверия приготовили полезные советы.

• Телефон доверия – это настоящая палочка – выручалочка!

• Позвонить можно совершенно бесплатно!

• На телефоне доверия тебе обязательно помогут и поймут!

• Имя своё можно не называть!

• Всегда здоровайся со своими одноклассниками!

• Не дерись, любой вопрос можно решить мирным путём!

Педагог: Что такое Телефон доверия и для чего он нужен? (ответы детей).

Кому вы можете рассказать об этом? (родителям, друзьям)

Знайте, что на Телефоне доверия вас всегда выслушают, помогут советом или добрым словом и дадут почувствовать уверенность в себе. В завершение нашего классного часа давайте все дружно назовем номер телефона доверия

8 – 800 – 2000 – 122.

Дети хором называют номер детского Телефона доверия.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День Доверия в рамках недели психологии»

Фотоотчет «День Доверия в рамках недели психологии» Вот и прошла в нашем детском саду неделя психологии. Она была насыщена различными мероприятиями: день комплимента и хорошего настроения,.

Сценарий праздника к Дню знаний «Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной» День Знаний "Мы в город Изумрудный идем дорогой трудной" Герои: Элли, Тотошка, Страшила, Дровосек, Лев, Бастинда, волшебник Гудвин, летучие.

Фотоотчет «Международный день детского телефона доверия».

Фотоотчет «Международный день детского телефона доверия». «Международный день детского телефона доверия». В нашем Отрадненском реабилитационном центре для несовершеннолетних ежегодно проходит цикл.

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?»

Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Конспект совместной игровой образовательной ситуации по ОБЖ в подготовительной группе «Чрезвычайные ситуации: что это?» Воспитатель: Сюсюра.

Конспект занятия по конструированию из втулки «Телефон»

Конспект занятия по конструированию из втулки «Телефон» Программные задачи:Продолжать учить детей использовать в конструировании бросовый материал (втулка от туалетной бумаги). Совершенствовать.

Консультация для родителей «Ребенок и телефон» В век прогрессивно развивающихся технологий, трудно представить жизнь человека без телефона и других всевозможных гаджетов. Телефон давно.

Опыт работы с семьёй, находящейся в трудной жизненной ситуации Семья представляет собой сложную многогранную систему социального функционирования человека. Состояние института семьи обусловлено многими.

Устанавливайте чёткие правила

Правила помогают самостоятельно принимать решения. Когда ребёнок чётко знает, что нельзя и понимает, почему нельзя, он получает свободу принимать решения в рамках этих границ.

Когда правила нечёткие, малышу легко запутаться: сегодня можно подольше поиграть и пойти спать не в 9, а в 10; сегодня можно посмотреть мультфильм за едой, хотя вчера было нельзя; бабушка даёт мне дали конфету до обеда, а мама не даёт. Ребёнок всё время должен угадывать: в каком настроении родители, что получится сделать, а что нет.

Когда правила чёткие, ребёнок всегда знает, из чего он может выбирать: решить, чем заняться перед сном: поиграть в машинки или порисовать; съесть суп или котлету; потратить время на интересную игру, а не пытаться выпросить конфету у мамы. В рамках ребёнок всегда может выбрать то, что находится внутри этих правил.

Если малыш понял правила, то реже сталкивается с негативом в свой адрес : хотел как лучше, а получилось как всегда.

Например, ребёнок видел, как мама пересаживала растения и решил в её отсутствие сделать то же самое. В результате повредил корни, раскидал землю, а один цветок так и вообще сломал. Если же ребёнку заранее объяснили, как ухаживать за растениями, то такой ситуации не произойдёт. Он знает, что может полить цветок, побрызгать на него из пульверизатора, протереть листья.

Дети очень хотят помогать родителям. И если им показали, как можно действовать, то они не попадают впросак и могут дальше проявлять инициативу и предлагать свои решения. А если оказывается, что мир вокруг непредсказуем, то они быстро теряют инициативу и не будут уметь и любить принимать решения, так как инициатива была наказуема в их детстве.

Чёткие правила доступны для понимания. Одно дело, когда ребёнку непонятно, почему что-то запретили или разрешили. Другое ­— когда ребёнок понимает для чего накладывает на себя ограничения.

Например, когда у него есть свои вещи и требования не трогать чужие, то он понимает концепцию частной собственности (это доступно уже на втором году жизни) и когда это работает в обе стороны одинаково честно, то ребёнок понимает, что нужно самому уважительно относиться к чужому. Естественно, малыш, не формулирует так. Но ему хорошо от того, что он не трогает чужое, и никто трогает его вещи.

Это касается любых правил. Если они обеспечивают конструктивное сотрудничество со сверстниками или взрослыми, то малыш понимает, зачем эти правила нужны и соблюдает не когда заставили, а всегда. И в этом случае ребёнок снова свободнее в принятии решений, так как есть понимание того, зачем вообще правила нужны.

Анна Федосова — психолог и Монтессори-педагог АМИ, консультант по вопросам воспитания и развития детей

Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен , а также Вконтакте и Инстаграм , чтобы не пропустить новые статьи экспертов о развитии и воспитании детей!

2. Выражать негативные эмоции плохо.

Родители не любят, когда их дети раздражаются, плачут, злятся или разбрасывают игрушки. Вот почему иногда проще крикнуть "Не плачь!", а не выяснять, в чём проблема.

Этот тип реакции на плохое поведение является худшим, потому что негативные эмоции должны найти выход. Способность выражать негативные эмоции - это то, что вашему ребёнку определенно понадобится в будущем, поэтому они должны начать развивать этот навык сейчас.

Ошибки в воспитании детей, которые совершают даже самые опытные родители

Большинство родителей уверены, что воспитывают своих детей очень хорошо. Они думают, что у них очень хорошие педагогические навыки. Однако это не всегда так. Отцы и матери часто совершают одни и те же ошибки снова и снова, что приводит к тому, что дети из поколения в поколение испытывают страхи и не могут общаться с людьми. В этой статье мы расскажем вам, как разорвать этот порочный круг.

Сегодня мы собрали рекомендации от психологов со всего мира, которые помогут родителям избежать попадания в ловушку негативных педагогических стереотипов.

1. Жаловаться плохо.

Родители часто говорят своим детям: "Не жалуйся", и они действительно верят, что это хорошее правило, которому нужно следовать.Тем не менее, психологи обеспокоены тенденцией, что дети не должны говорить о своих проблемах в школе. Психологи считают, что большинство детей не говорят о жестоком обращении, потому что они боятся, что их назовут "стукачом" или "слабаком".

Взрослые должны слушать своих детей, когда они говорят о несправедливых ситуациях, которые с ними происходят и поддерживать их.

6. В наказание, ребёнка нужно чего-то лишить.

Психологи уверены, что лишение ребёнка чего-либо не является эффективной формой наказания. Это одна из самых опасных черт родителя - играть в бога, наказывать детей и только потом прощать их. И правила этой игры не всегда ясны, так как наказание часто зависит от настроения родителей.

Лишение ребёнка того, что он любит, не научит их чему-то хорошему. Наоборот, ребёнок поймёт, что тот, кто обладает властью, может делать всё, что хочет.

познакомьтесь с данными ниже советами психолога подросткам о том как строить свои отношения с родителями и другими взрослыми людьми. В свою очередь, подумайте и сформулируйте пожелания родителям, которые, на ваш взгляд, помогут вытроить правильны взаимоотношения, основанные на взаимопонимание

Medblacksejump

Ответ: Я бы пожелал родителям понимать своих детей, и любить их. Ведь только дети смогут им помочь в старости. Многие родители не понимают как детям обидно, когда родные мама и папа не понимают его. В любом возрасте надо любить своего ребёнка, но главное не переборщить с этим. Кроме любви к своему ребёнку ещё есть советы по воспитанию: Не бейте детей, наказание не должно быть жестоким и садистсткими. Нужно понимать и ценить своих детей, ведь они твои.

Новые вопросы в Другие предметы

картина Жан Дельвілль "школа тиші"Чим вона мене вразила, і чому?

У каждого человека имеются желания и потребности. Для удовлетво рения потребностей существуют разнообразные блага. Товары и услуги, приобретаемые чело … веком для своих потребностей, называются потребительскими благами. Блага могут быть доступными в ограниченном и в неограниченном количестве. В ограниченном количестве доступны товары, услуги и неко торые природные ресурсы. Примером благ, доступных в неограниченном количестве, являются воздух и солнечный свет. Блага также можно разделить на свободные (доступные, бесплатные) и экономические, которые можно получить за деньги или в обмен на другие блага. Некоторые блага ошибочно кажутся бесплатными, например уличное освещение. На самом деле горожане за него платят. Часть своей зара ботной платы каждый работник отдаёт государству в виде налогов. Из этих средств и оплачивается городское освещение. В жизни людей иногда встречается то, что они не хотят видеть. Такие объекты называются антиблагами или злом, например ураган, обвал дома, бешеные собаки, ядовитые змеи, испорченные продукты, обувь, которая жмёт, и т. п. Антиблагами могут быть некоторые желаемые человеком объекты. Например, это слишком жирная, сладкая или острая пища, а также табак и алкоголь. Употребление табачных изделий и алкогольных напит ков приводит к разрушению организма! По форме проявления потребительские блага делятся на материальные и нематериальные. Материальные блага — это еда, напитки, одежда, обувь, дом, автомо биль, сотовый телефон, телевизор и многие другие необходимые и желаемые человеком предметы и вещи. Материальные блага можно потрогать руками. По разнообразию и количеству такие блага являются наиболее значимыми потребностями людей. Нематериальными благами называют услуги, которые людям оказывают. Такими услугами являются стирка и чистка одежды, стрижка и укладка волос, перевозка людей и грузов, продажа товара в магазине, консультации специ алистов, лечение, обучение и др. (рис. 1.5). Ни одну услугу нельзя потрогать руками. Можно осознать или ощутить лишь её результат.

Что такое самооценка, и самооценка самому себе​

Тракторист–машинист это​

Сколько по времени длится одна пара в колледже?​

доклат энэргическое обеспечение дома ​

100 баллов Чем отличается дефект товара от его несоответсвия?

написать программу по информатике с помощью функции Print дано два числа найти наименьшее из этих чисел​

Позвольте ребёнку учиться на ошибках

В подготовленной среде мы окружаем ребёнка тем, что соответствует его возрасту и потребностям. Поэтому ребёнок находится в ситуации успеха большую часть времени: он окружён возможностями для каких-то посильных действий и выборов, и у него всё получается.

Например, ребёнок пошёл на горшок, но не дошёл и намочил штаны. Казалось бы, ситуация неуспеха. Но он идёт переодеваться, надевает сухую одежду, убирает грязную в корзину и всё равно оказывается в ситуации успеха — успешно переоделся, укрепил навык самостоятельного одевания.

Наливал воду, разлил — взял губку и вытер.

Рассыпал песок мимо стола — взял совок с щёткой и подмёл.

Подготовленная среда помогает детям не бояться ошибок: ошибка — это просто информация, что можно принять другое решение и попробовать сделать иначе.

7. Родители должны постоянно развлекать детей.

"Я не хочу, чтобы моему ребёнку было скучно", - так говорят многие родители, отправляя их на дополнительные занятия или покупая новые развивающие игрушки. Они стараются сделать так, чтобы у ребёнка не было ни минуты скуки.

Однако психологи утверждают, что дети никогда не научатся жить самостоятельно, если родители не дадут им времени для себя.

Представьте себе, что вы находитесь в незнакомом городе, без друзей, родителей, родственников. У вас нет жилья, работы, но есть деньги, совсем немного, на первое время… Вам необходимо выработать алгоритм действий, сделать выбор, для того, чтобы выжить. Я дам подсказку. Вам нужны деньги, и вы их можете получить за работу, но у вас нет образования… Необходимо письменно ответить на вопросы: В каком городе или даже стране вы находитесь?
Какое у вас время года?
Что вы будете делать? Каковы ваши действия?
Что вы умеете делать? (Составьте список видов работ) ПОЖАЛУЙСТА

nik456rebus123nik

Россия,Москва
Зима
Устроюсь работать дворником, т.к. нет образования, а деньги нужны. В зимнее время года у них добавка идёт к зарплате, т.к. приходиться убирать много снега.
Любые виды работы.

Или другой вариант.
Россия, Москва
Любое
Устроюсь техничкой( в любое место), т.к. нет образования, а полы можно мыть и без аттестата. Буду мыть полы и получать зарплату.
Любые виды работы.

Новые вопросы в Другие предметы

Доклад по трудам 6 класс "Ассартимент молочных продуктов"

сделать конспект на тему : техника безопасности и промышленной санитарии​

Я вважаю розміщення грішників у Дантівському пеклі правильним чи неправильним СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА. ​

Коми язык перевести с русского на Коми язык все балы даю​

Написать синквейн к Сибире(по прочитанным произведениям), составить устное рассуждение. ​

СРОЧНО ПОМОГИТЕ. составить вопросительные предложения по тексту

пж помогите уже 22:01 а у меня не готово​

помогите пж очень надо ​

СРООООЧНООО! Чим відрізняється субекваторіальний тип клімату від екваторіального?

5. Дети должны иметь много самых дорогих и продвинутых игрушек.

Социологи утверждают, что сумма денег, которую родители тратят на своих детей, растёт с каждым годом. Это приводит к тому, что многие семьи вообще не хотят иметь детей, или останавливаются на рождении одного.

Родители тратят гораздо больше, чем необходимо, когда дело доходит до их детей. Задумайтесь по-настоящему о том, что вы покупаете для своего ребёнка, действительно ли это необходимо.

Экономия денег на ваших детях не делает вас плохим родителем. Напротив, бережливые родители могут стать отличным примером для подражания для своих детей и научит их не тратить деньги на ненужные вещи.

Дайте ребёнку возможность делать посильный выбор

Конечно, не нужно предлагать трёхлетке решать, хочет ли он пойти в садик или не хочет. Ему и психологически сложно принять это решение, и вы не можете принять вариант «Не хочу!». Но в рамках более простых выборов, более предметных — выбор малышу по силам.

Чем ребёнок младше, тем ему должно быть виднее, из чего он выбирает. Взрослые могут выбирать из каких-то умозрительных вещей, ребёнок же мало что может себе представить. Поэтому первоначально его выборы должны находится внутри ситуации и быть наглядными.

— Ты наденешь эту шапку или эту?

— Что покупаем: машинку или конструктор?

— Что будешь есть: кашу или творог?

Начинать следует всегда с двух элементов: «Какой ложкой ты сейчас будешь есть?» и показать две ложки на выбор, разного цвета, формы или размера. «Какие трусы надеваем?» и предложить на выбор два варианта. Ребёнок может ещё не разговаривать, но сумеет показать — к чему потянулся, то и выбирает.

Эти простые выборы в раннем детстве — основа для принятия гораздо более серьёзных решений в последующей жизни. Именно они запускают и развивают психологические механизмы. И если такое начало положено, то в более взрослом возрасте мы получаем человека, который умеет принимать классные решения.

Дистанционная онлайн
консультация психолога

Если у вас нет времени, на личный прием или вы живете в другом городе, онлайн-консультация, это оптимальный вариант, получить квалифицированную помощь психолога.

Запись на консультацию к психологу


Когда нужен онлайн психолог?

Нужен психолог, но нет возможности выбраться из дома? Это не означает, что вы не можете получить такую необходимую вам консультацию. Психолог проведет встречу онлайн, и она будет не менее эффективной, чем личная беседа.

Как проходят онлайн встречи. В первую очередь, у вас должна быть установлена и настроена видеосвязь. Это может быть Скайп или вайбер, ZOOM или другой мессенджер, в котором есть возможность общения по видеосвязи.

  • Настройте веб камеру. Это необходимо для того, чтобы вы могли видеть психолога, а психолог – вашу реакцию. Ведь тело выдает нас больше, чем слова. Положение рук, ног, выражение лица и поза также важны для понимания ситуации, как и ваша реакция на лице, и слова, которые вы произносите.
  • Найдите место, где вам никто не помешает. Вы общаетесь один на один, поэтому вашим сеансам никто не должен мешать – родители, жена, муж, дети.
  • Устройтесь поудобнее. Вы должны быть полностью расслаблены. Все должно происходить так же, как и на приеме у психотерапевта.
  • Отключите телефон. Никакие звонки от друзей или с работы вы не принимаете, пока длится ваш сеанс.
  • Вы общаетесь с психотерапевтом только в запланированные часы. Если вы опоздали, то вы урезали свое время общения.
  • Все эти правила следует соблюдать, если вы хотите общаться с психологом очно или заочно. И неважно, в каком городе вы находитесь – консультации онлайн помогут преодолеть расстояния и получить помощь специалиста.
ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ
СЕМЕЙНЫЙ ПСИХОЛОГ

Обычно на консультацию приходят оба супруга (партнера). Вначале общение проходит втроем. Затем возможны варианты, когда один из супругов выходит, и общение продолжается с другим. После этого они меняются. В конце приема все снова собираются вместе.

КОНСУЛЬТАЦИЯ СЕКСОЛОГА

Помогает подтвердить сомнения либо уточнить запрос. За диагностический час возможно прояснить проблему и наметить пути решения либо в дальнейшей работе со специалистом. Частые запросы: нарушение оргазма, влечения, возбуждения, перверсии, аддикции, БДСМ, ЛГБТ)

ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ

Вас не устраивают взаимоотношения с ребенком? Он ведет себя агрессивно, или, наоборот, стал замкнутым и скрытным? Не ждите, что все пройдет «само собой». Поможем нормализовать отношения ребенка с окружающими и обрести уверенность в себе.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ

Преодоление различных сложностей на работе и в жизни. Коуч помогает клиенту самому решить свои проблемы, дает возможность увидеть, как лучше действовать. Ведь зачастую люди не могут самостоятельно отказаться от привычного восприятия своих проблем.

ПОДРОСТКОВЫЙ ПСИХОЛОГ

Консультация проводится с согласия родителя, при сохранении конфиденциальности данных в сторону подростка. Разовая консультация по детско-родительским отношениям помогает увидеть проблему подростка целостно как на семейный симптом.

ГРУППОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Консультативные группы нацелены на росте и развитии участников группы, и освобождении от всего того, что препятствует этим процессам. Отличается от терапевтических групп, которые сконцентрированы вокруг восстановления, лечения и реконструкции личности.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Санкт-Петербург
Невский пр., дом 111/3

Какие проблемы решаем
Хотите записаться
на консультацию?

Первая консультация, проходит в формате тестирования. В большинстве случаев, проблема заключается не в том, в чем кажется изначально. Но что бы это понять и решить, нужен специалист.

Требуется консультация психолога

С какими проблемами работает психолог онлайн

С какой болью обращаются к психологу? Депрессии, панические атаки, проблемы с психосоматикой – все это вытекает из неудовлетворенности собственной жизнью.

Часто депрессии воспринимаются окружающими как лень, и, в конце концов, вы сами себя в этом убеждаете. В итоге, жизнь превращается в серое полотно, где часто встречается полоса неудач, а проблемы в семье и на работе нарастают как снежный ком.

Депрессии могут закончиться плачевно, если с ними не бороться. Важно найти корень проблем, поднять вашу самооценку, помочь разобраться, почему они возникают.

Вы не можете изменить окружающий мир, приделать подчиненным свою голову, изменить начальство, мужа, жену или родителей. Вы можете изменить себя, свое отношение к ситуации, найти и полюбить в себе то самое главное, что в вас есть.

Психолог может помочь вам как онлайн, так и очно, на приеме. Важно только принять решение о том, что вы хотите изменить свою жизнь к лучшему.

Тяжелое расставание, зависимость от человека – не самый приятный момент в жизни. Вам нужно его пережить, и в этот момент с вами рядом должен быть психолог, а не подруга или родители. Почему не поговорить с подругой? Потому что каждый пропускает ситуацию через себя. И вы, скорее всего, получите совет, который вам совершенно не нужен, и лично вам не подходит.

Проблемы в сексе. Вы любите человека, у вас все замечательно дома, красивые умные дети, хорошая работа, нежный муж или жена. Но в постели все не так. И это потихоньку отравляет вам жизнь. Неудовлетворенные супруги легко разрушают собственный брак. А ведь иногда нужно только найти проблему и обсудить ее. Возможно, вы просто скрываете друг от друга ваши фантазии. Запишитесь на консультацию к психологу прямо сейчас.

Поиск собственного я. Если вы читаете это, значит, поиск затянулся. Вы не можете определиться с работой, у вас проблемы в общении, вы слишком стеснительны или слишком откровенны. Окружающие могут считать вас тихоней или наоборот, слишком навязчивым человеком. Все это проблемы окружающих. А ваша задача – поднять собственную самооценку и найти свое место в этой жизни.

Проблемы с родителями. Это обширная тема, в которой фигурирует не только теща, но и собственные мама и папа. Вы не можете вырваться из-под их опеки, у вас повышенное чувство долга, да и много еще чего. Не справились с проблемами до сих пор – звоните психологу.

Может ли мне не подходить психолог? Да, может. Психолог – не последняя инстанция. Это человек, с которым вам должно быть комфортно общаться, как по скайпу или вайберу, так и очно, сидя в кабинете. Если вам по каким-либо причинам неудобно говорить именно с этим психологом, то это не означает, что надо искать другие пути решения вопроса. Просто, нужно сменить психолога.

8. Дети должны делиться своими игрушками.

Многие родители считают, что нужно учить детей делиться. Это ошибка.

Психологи рекомендуют поставить себя в такое положение. Хотите поделиться своими личными вещами с человеком, которого вы едва знаете? Вы бы сняли свою любимую рубашку только потому, что она понравилась вашему соседу?

Вы думаете, что вы хороший родитель? Поделитесь своим опытом в комментариях!

13 советов по воспитанию, результаты которого вас точно не обрадуют

Полки книжных магазинов ломятся от литературы по воспитанию детей, профессия детского и семейного психолога давно уже не редкость. Тем не менее вопрос, как вырастить детей и не наделать при этом серьезных ошибок, актуален как никогда.

13. Всегда вставайте на сторону воспитателя или учителя

Насколько бы острой ни была ситуация, в которой виноват ребенок, не ругайте его вместе с воспитателем или учителем. В такой ситуации ему особенно важно почувствовать, что вы его любите, даже если ни капельки не одобряете его поступок.

Стоит выяснить, какие претензии предъявляются к ребенку, извиниться за его поведение. Серьезный разговор лучше отложить и обсудить все дома. В противном случае до ребенка вряд ли дойдет смысл ваших слов, а вот в ваших отношениях может появиться серьезная трещина.

12. Полностью посвящайте себя ребенку

С появлением ребенка в жизни родителей неминуемо уменьшается время, которое они могут уделять себе. Но забывать о себе все-таки нельзя. Всегда должны оставаться личные увлечения, время на уход за собой, для полноценного отдыха, общения с супругом.

Ведь если родители всю жизнь посвящают ребенку, он почти неминуемо вырастет эгоистом, ему сложно будет адаптироваться в мире. Кроме того, этим вы лишаете его поводов гордиться своими родителями, а для него немаловажны их достижения и то, как они выглядят.

11. Ничего не доверяйте ребенку

Гораздо проще и быстрее сделать все дела самому, не доверяя их ребенку. Но плюсы такого воспитания весьма сомнительны. Ведь у малыша просто не будет шансов научиться самостоятельности, стать уверенным в себе и своих силах. Родители должны давать выбор, а не решать все сами. Если ребенок привыкает, что все делают за него, в дальнейшей жизни ему становится крайне сложно принимать важные для себя решения.

10. Сравнивайте со всеми и как можно чаще

Всегда найдутся как те, кто будет в чем-то лучше вашего чада, так и те, кто будет ему в чем-то уступать. А ребенок в результате постоянных сравнений теряет уверенность в собственных силах или же начинает со всеми соревноваться, стремиться доказать, что он лучше всех. Но такая постоянная гонка никакого счастья ему не принесет.

Если и сравнивать детей, то с ними же, но в прошлом. Так им будет проще увидеть собственный прогресс, свои прошлые достижения - они смогут поверить, что научатся практически всему, чему захотят.

9. Обращайтесь к бабушкам и интернету, а не к специалистам

Если ситуация действительно серьезная, стоит обратиться за помощью к специалистам, которые дадут грамотные рекомендации.

8. Заменяйте деньгами любовь, внимание и заботу

Ребенок, который привык к тому, что покупки - единственный способ выражения родительской любви, начинает требовать все больше и больше. Не лучшим образом это сказывается и на его характере - ребенок растет равнодушным, упрямым, расчетливым. Отношения с родителями становятся откровенно потребительскими. В будущем таким детям сложно построить счастливые личные отношения, от родителей они тоже отдаляются.

7. Нарушайте личное пространство ребенка

Когда родители держат жизнь ребенка под полным контролем, им кажется, что это лучшая гарантия его безопасности. Но бесцеремонные расспросы, вторжение в комнату ребенка, чтение его интернет-переписки только отдаляют родителей и детей, лишают их отношения доверия.

Ребенок может стать замкнутым, недоверчивым, испытывать сложности в общении со сверстниками, может попасть под влияние плохих компаний. Безусловно, родителям важно держать руку на пульсе, но делать это нужно корректно.

6. Верьте, что любое ваше действие роковым образом скажется на развитии ребенка

Нередко родители подходят к воспитанию детей чересчур ответственно. Выбор горшка или коляски для ребенка отнимет у них несколько недель, а нечаянно брошенное резкое слово вызывает затянувшееся чувство вины.

Но не стоит думать, что каждое наше неловкое движение наносит ребенку непоправимую травму. Ведь его благополучие в первую очередь складывается из спокойствия и счастья родителей. А это невозможно, пока родители не сосредоточатся на действительно важных вещах.

5. Придумывайте стандарты, которым ребенок должен соответствовать

Наверное, каждому родителю свойственно строить планы относительно развития своих детей, их воспитания. Но все же не стоит забывать, что каждый человек уникален, у каждого есть свои склонности и интересы. И какими бы ни были наши благие намерения, нужно давать детям право выбора.

Если постоянно навязывать ребенку планку, которой он должен соответствовать, - энтузиазма у него от этого точно не прибавится. А желание всю жизнь соответствовать родительским ожиданиям счастья уж точно не принесет.

4. Ограждайте от любых трудностей

Лучший способ не допускать ошибок - совсем ничего не делать. Звучит глупо. Но ведь именно к этому мы неосознанно подталкиваем своего ребенка каждый раз, когда ограждаем его от любых препятствий на пути. Совершая ошибки, дети учатся анализировать их, использовать этот опыт в будущем. Не стоит делать за них то, что они могут сами. Постоянно исключая риск из жизни ребенка, мы лишаем его возможности повзрослеть.

3. Проявляйте непоследовательность и несогласованность в воспитании

Когда требования к детям у родителей совершенно разные либо их стиль воспитания зависит от их настроения, это негативно влияет на ребенка. Когда один разрешает, а другой за это же ругает, ребенку сложно понять, что хорошо и плохо, что можно, а что нельзя. Это провоцирует тревожность и может привести к проблемам, ведь он не чувствует себя защищенным и часто находится в напряжении. Ребенку приходится выбирать мнение одного из родителей, в результате авторитет второго в его глазах падает.

2. Бурно выясняйте отношения при ребенке

Безусловно, родители должны решать проблемы в отношениях и выяснять недопонимания. Правда, не всегда бывает возможность сделать это в отсутствие детей. В такой ситуации стоит особо постараться держать эмоции под контролем, поскольку любая ссора родителей - это стресс для ребенка. В итоге у детей снижается способность концентрироваться, возрастают беспокойство и плаксивость, а порой появляется и агрессивность.

3. Ты должен ладить со всеми (учителями, другими детьми, соседями)

Все родители мечтают о том, чтобы дети жили в мире с другими. Они не хотят, чтобы их отпрыски конфликтовали со своими сверстниками. Пытаясь достичь этого, они иногда выбирают тактику "быть добрым для всех".

Конечно, очень важно уметь плыть по течению и уважительно общаться с другими. Но не заходите слишком далеко, пытаясь угодить всем. Потому что для того, чтобы быть как другие, приходится жертвовать своими интересами.

Предоставьте опыт конструктивного неодобрения и одобрения

Если мы будем часто ребёнка ругать, то он будет бояться брать на себя ответственность. Когда малыш не знает, поругают его или не поругают, если он сталкивается с необоснованной критикой, то есть большая вероятность появления страха совершить ошибки и принять неправильное решение.

Если же ребёнка часто неконструктивно хвалят и говорят, что он молодец, то он будет сильно ориентироваться на внешнюю оценку и стараться угадать правильный ответ вместо того, чтобы принимать решение.

На тенденцию угадывать правильный ответ влияет и псевдовыбор. Это когда родитель задаёт вопросы ребёнку, но на самом деле показывает, что есть желательный и нежелательный выбор. И в этом случае мы учим ребёнка не выбирать, а угадывать правильные ответы. И это очень плохая услуга. Потому что он начинает искренне считать, что процесс принятия решений и выбора состоит из того, чтобы найти вышестоящего (учителя, руководителя), угадать то, что ему понравится и сделать так, как возможно (!) хочет другой человек. Научить ребёнка такому угадыванию — не очень хорошая услуга.

Любое общение с ребёнком должно быть конструктивным и уважительным. То же касается критики и похвалы: описывайте действия ребёнка, не трогая его личность; показывайте своё отношение к поступку.

— Я вижу, что ты помыл посуду и посуда чистая .

— Я вижу, что ты мыл посуду и та, которая не разбилась — чистая. Ещё вижу, что несколько тарелок разбилось и на полу острые осколки. Давай уберём их вместе (или — я уберу). Давай подумаем, как в следующий раз разбить меньше тарелок.

— О! Ты поставил тарелки, разложил ложки и вилки. Здорово! Всё готово для ужина. Можно звать папу.

Выражение одобрения с выделением сильных сторон учит ребёнка хорошо относиться к себе, не бояться действовать, а понимать: «Я могу действовать и мои решения могут оказаться хорошими».

А если не окажутся хорошими, то у него есть поддерживающий взрослый, с которым ребёнок может это обсудить, который поможет найти варианты, как можно поступить в будущем. Так любые ошибки превращаются в повод становиться лучше.

Когда ошибки — повод напасть на личность: «Откуда у тебя только руки растут!», «Ну что ты за бестолочь такая!», то ребёнок будет бояться настолько, что предпочтёт позицию: кто ничего не делает, тот не ошибается.

Читайте также: