Посетить все тайники ночных охотников в главе история сэма

Обновлено: 03.05.2024

В дополнении «История Сэма» (Sam’s Story) для Metro Exodus можно найти различные модификации оружия и улучшения брони. Некоторые из них спрятаны в тайниках «Ночных охотников», а другие лежат на открытой местности. С помощью них можно значительно увеличить боевой потенциал главного героя, поэтому мы настоятельно рекомендуем вам отыскать их. К тому же так вы сможете открыть трофеи «Оружейный барон» и «Филин».


На карте выше демонстрируется расположение всех тайников, в которых вы гарантированно найдете модификацию, улучшение, оружие и другие полезные вещички.

Где находятся модификаторы брони

Далее расскажем о том, где находятся все модификаторы.

Очки ночного видения

Пообщайтесь с Томом и сядьте в подводную лодку. Проплывите немного вперёд и увидите на карте три вопросительных знака. Вам нужен первый — это здание под названием «Бассейн Дельфин». Как только окажетесь там, отыщите дальнюю комнату, в которой стоит монстр с прибором ночного видения. Сначала отбейте модификацию, а затем расправьтесь с врагом.

Усилитель ПНВ

Отправляйтесь на остров с разведчиками и напротив обнаружите постройку. Чтобы добраться до нужного места, воспользуйтесь лодкой или соорудите мост. Необходимо зайти в одноэтажный дом, убить монстров и найти картину в одной из комнат. На ней изображён мутант в очках ночного видения, но вас интересует стол, который стоит слева. Под ним и обнаружите модификацию.

Разгрузочный жилет

Дважды одолев Демона пройдите через минное поле и найдите двухэтажное сооружение. Идите вперёд, пока не обнаружите ангар. С правой стороны будет небольшая постройка, наверху которой прячется снайпер. Убейте его и зайдите на первый этаж. Вскоре вы обнаружите дверь с тремя рукоятками. Чтобы открыть её, нужно дёрнуть ручки в определённом порядке — 3-1-2. Затем зайдите внутрь и заберите апгрейд.

Укреплённый шлем

Оказавшись внутри многоэтажного здания, которое является базой Капитана, двигайтесь вниз. Когда дело дойдёт до установки третьей растяжки, пройдите вперёд по коридору, а затем сверните налево. Загляните во вторую комнату и обнаружите рядом со стеной картину. Выстрелите в неё, а затем отодвиньте шкаф. Зайдите внутрь секретного помещения и заберите шлем.

Перевязь

В локации бассейн «Дельфин» найдите место, где была спрятана заметка. Затем отправляйтесь в комнату что слева. Там вы обнаружите труп и запертую дверь. Открыть её не удастся, поэтому покиньте помещение и посмотрите вниз. Сломайте доски и пролезьте на корточках в секретное место. Вам предстоит немного поплавать, а затем вскарабкаться по лестнице и найти апгрейд на кресле.


Патронные подсумки

Оказавшись в «Руинах», отыщите трёхэтажное здание, расположенное в центре локации. Поднимитесь на последний этаж, где сидят разведчики Тома, и заберите улучшение.

Увеличенный фильтр

Отправляйтесь к «Пожарной части» и отыщите специальное обмундирование, которое требуется по сюжету. Далее взберитесь по лестнице и найдите верстак. Слева будет стоять стол, вот на нём и лежит фильтр.

Контроллер заряда аккумуляторов

Отыщите жилое здание, расположенное возле кинотеатра, где прячется Капитан. Взберитесь на второй этаж и зайдите в синюю дверь. Найдите дальний балкон, сломайте шкаф и зайдите в комнату. Слева вы обнаружите полку с трёхлитровыми банками. Расстреляйте их и заберите модификатор.

Яркий фонарик

Найдите под причалом «Пожарной станции» большую трубу, в которую пролезет герой. Так вы проберётесь на секретный склад, где хранится фонарь.

Бронестекло

Отыщите в бункере для подводных лодок второй отсек. Там вы найдёте шкафчики, а за одним из них и улучшение.

Сюжет

ВНИМАНИЕ! Осторожно, спойлеры! В статье присутствуют серьёзные спойлеры. Если не уверены, что ознакомлены с тем, что здесь предоставлено, читайте на свой страх и риск, либо покиньте страницу.

Вступление

По дороге мне иногда казалось, что остающиеся за спиной деревья, руины и подкосившиеся столбы — просто бесконечный кинофильм на потрёпанном экране, а я — полуночный зритель, сидящий в пустом зале. Но каждое утро встающее по курсу Солнца приносило смену декораций, вселяя уверенность, что я всё же приближаюсь к океану. На шаг, потом ещё на шаг, и ещё — несмотря ни на какие препятствия.

Когда-нибудь, отдыхая на крыльце отцовского дома, я, может, и захочу написать книгу об этом путешествии. Когда-нибудь, но не сегодня. Я у города, где должен начаться последний этап моего путешествия, и я уже чувствую запах моря. Если у меня и вправду есть шанс добраться домой, я найду его здесь!

Сэм, решив наконец исполнить свою сокровенную мечту, — добраться до Сан-Диего и найти там отца — покидает Байкал. Попрощавшись со своими товарищами, спартанец отправляется на «Буханке» во Владивосток, откуда ему будет легче всего добраться до своей родины. На полпути транспорт глохнет, из-за чего Сэм переключается на ближайшую рабочую технику — трактор, — и продолжает движение к городу уже на ней.

«Хеллоу, Владивосток!»

По прошествии шести месяцев, Сэм успешно добирается до Владивостока. Услышав выстрелы в здании фуникулёра, он направляется туда. Спартанец замечает местного жителя, которого настигли главенствующие на этой территории бандиты, и помогает ему отбиться от них. Встретившись на крыше здания с жителем лицом к лицу, Сэм говорит, что ему необходимо добраться домой; последний, распознав американский акцент спартанца, рассказывает про находящуюся неподалёку подводную лодку, которая поможет пересечь Сэму океан. Их разговор прерывает налёт крылана со стаей мантакрылов. Местный житель успевает уйти, Сэма же приостанавливает стая, из-за чего ему приходиться бороться с мутантом. В ходе сражения спартанец отбивается от него, теряя при этом всё свое оружие. На нижней станции фуникулёра Сэм подвергается нападению людей из банды, встреченной ранее, и оказывает яростное сопротивление, однако, впоследствии проигрывает из-за численного превосходства нападавших.

Очнувшись, Сэм замечает, что связан и плывёт в направлении к подлодке, про которую ему рассказывал местный житель. Поговорив с нападавшими, спартанец понимает, что ему повезло, так как бандиты везли его не только в надёжное укрытие от местной радиоактивной бури, но и к своему лидеру, Тому — американскому бизнесмену с прозвищем «Кот», который очень радостно воспринимает новость о находке соотечественника.

Том тепло встречает Сэма и отводит того в свой кабинет, по пути проверяя на знание своего города. На месте бизнесмен знакомит протагониста со своей «правой рукой» — Климом, и проявляет желание выслушать историю Сэма, после чего рассказывает о себе: сначала о прошлом, а потом и о становлении лидером в окрестной территории. Говорить именно об этом Том начал неспроста — он плавно подводит историю к эпизоду ссоры с бывшим капитаном подлодки и его побегом. Вся суть заключается в том, что у субмарины кончилось топливо, и только капитан знает, где его можно добыть. Бизнесмен предлагает сделку Сэму — тот, в качестве парламентёра, находит капитана и, с его помощью, достаёт необходимое для подлодки топливо, а Том, взамен, отвозит спартанца на родину. Несмотря на то, что Клим предлагает Сэму своих лучших людей в качестве огневой поддержки, американец решает выполнить эту миссию в одиночку. Настроив рацию спартанца на частоты банды, Сэма отправляют в оружейную, где встретивший его Данила экипирует американца, вручив универсальный детектор для поиска мин, автоматическую винтовку «Сэмми» и пистолет «Стэллион» из складских запасов Тома.

Получив также в своё распоряжение моторную лодку, Сэм выдвигается в затопленные руины Владивостока.

Капитан

Сэм добирается до места, где в последний раз видели капитана, — многоэтажное здание, населённое зверолюдьми. Пробираясь вглубь, спартанец встречает капитана, когда тот отбивается от мутантов; в решающий момент его ружьё заклинило, из-за чего Сэму приходится вмешаться в ситуацию, помогая капитану выбросить из окна последнего зверочеловека. Представившись друг другу, они выходят на улицу, к личной барже Эдуарда, и плывут на один из его причалов, чтобы передохнуть после тяжёлого дня. По просьбе Сэма, капитан рассказывает спартанцу историю местности, пока его не прерывает Корж выстрелами из со своей снайперской винтовки, заставляя американца сойти на берег и найти способ ликвидировать снайпера. Прорвавшись через ряды бандитов, Сэм попадает в комнату Коржа и, после недолгой перепалки, выбивает из рук бандита нож, после чего оглушает его. Мужчины продолжают путь под рассказ Эдуарда об экономической жизни региона.

Пришвартовавшись, Эдуард интересуется у Сэма, какую же сделку предлагает Том, и, услышав ответ спартанца, лишь смеётся. Когда герои поднимались на лифте, Эдуард поведал Сэму о пропаже трёх своих доверенных людей — старпома Сан Сеича, минёра Саши-Второго и химика Володи, — а также о причастности к этому людей Клима. Расположившись в своей квартирке, капитан начнёт рассуждать об ядерном оружии, и о высоких шансах того, что Том будет его применять по прямому назначению, настраивая Сэма против бизнесмена. Спартанец считает, что Эдуард лишь сгущает краски, предлагая тому самому обговорить сделку с Томом. Хотя последний пообещал, что не будет использовать ядерное оружие и покинет поселение навсегда после процесса заправки, капитан соглашается неохотно, ясно давая понять, что никогда не будет полностью доверять Тому из-за Клима и его сомнительных связей с «вольными» бандитами. Том, до этого также подозревавший Клима, обещает разобраться с ним, как только топливо будет доставлено к подлодке. Эдуард считает, что ещё пожалеет об этом, однако, всё равно соглашается с условиями сделки.

Последний рывок

На следующее утро, опохмелившись, Сэм с Эдуардом возвращаются к серьёзному разговору. Капитан говорит, что топливо действительно ещё находится во Владивостоке, а именно — в бункере подводных лодок, попасть куда можно через здание Штаба флота. Однако радиация в этом месте превышает все нормы, поэтому сначала Сэму необходимо достать защитные костюмы для себя и капитана в местной пожарной части, где на данный момент обосновались бандиты. Эдуард прощается с Сэмом и просит его зарядить растяжки в здании, а сам остаётся, чтобы подготовить всё необходимое для вылазки в подземную базу.

Сэм покидает здание и спускается по трапу на сушу, где попадает в засаду подчинённых Коржа, которые хотят отомстить за смерть своего лидера. Протагонист расправляется с ними, а затем следует на свалку автомобилей. Там американца во второй раз настигает крылан. Одержав над ним победу, Сэм отправляется к довоенному недостроенному зданию, которое так же, как и пожарная часть, контролируется бандитами. Разобравшись с противниками, он ворует оттуда лодку и продолжает путь к пожарной части. Добравшись до места назначения, Сэм ликвидирует засевших там бандитов и, поднявшись на второй этаж, находит защитные костюмы, о чём докладывает Эдуарду. Спартанец выбирается на крышу здания и, под обстрелом заметивших его бандитов, сбегает из враждебной территории с помощью трапа.

Сэм уходит в лес, однако, там его в третий раз настигает крылан, сильно обезображенный стражами. Окончательно убив мутанта, спартанец добирается до берега, где связывается с Эдуардом, который чуть погодя приплывает туда на барже и подбирает Сэма. На подплыве к базе, капитан расскажет, что местность базы наполнена как обычными, так и электрическими пауками. Разработав план действий, герои разделяются. Пробиваясь через орду пауков, Сэм запускает генераторы, а Эдуард находит и грузит топливо. Выполнив свою миссию, они отправляются к докам, попутно вызвав по рации Тома, чтобы тот готовился к прибытию Сэма и Эдуарда.

Мятеж

Переодевшийся в парадную форму Эдуард рассказывает Сэму о небольшом заряде в одной из сборок субмарины, установленном там на случай, если план капитана и его товарищей раскроется. Эдуард не желает, чтобы подлодка досталась Тому, и всё же понимает, что его при входе обыщут, поэтому отдаёт детонатор Сэму — тот должен будет нажать на кнопку по сигналу. Герои поднимаются на борт, где к ним спускается Том. Пока бизнесмен общается с капитаном, Клим, собрав своих людей, окружает подлодку, и приказывает всем сдаться, заявляя, что знает о намерениях Тома касательно собственного устранения. Он также высмеивает идеи Тома по восстановлению цивилизации и настаивает на том, что никто не будет бояться ядерных зарядов, если он не желает их использовать. Том понимает, что единственный способ одолеть предателя — забыть прежние разногласия и объединить свои усилия с Эдуардом. Чтобы вывести подлодку в море, необходимо разобраться с людьми Клима, заполонившими диспетчерскую. Сэм, тем временем, придумывает план — люди Тома отвлекают силовиков Клима, тогда как сам спартанец скрытно откроет ворота.

Прорвавшись к диспетчерской, Сэм загоняет Клима в угол, но отказывается его убить, желая, чтобы Клим сначала ответил за свои преступления. Когда американец открывает ворота, Клим атакует его топором. В ходе жёсткого сражения Клим тяжело ранит Сэма ударом ножа, после чего начинает его душить. Эдуард, управляя подлодкой, таранит диспетчерскую вышку, разбивая соседнее окно. Сэм пользуется этим, нанося удар Климу в шею осколком стекла. Клим в порыве ярости бросается на Сэма, пытаясь вытолкнуть его в воду, однако падает сам. Несмотря на свои ранения, Сэм кое-как встаёт на ноги и, хромая, пытается догнать стремительно уплывающую подлодку.

Финал

Дальнейшее развитие событий зависит лишь от выбора игрока в конце:

Сэм активирует детонатор и подрывает подлодку. Cубмарина идёт на дно вместе с Эдуардом, Томом и его людьми. Затем, уже зимой, сидящий напротив разрушенного Золотого моста Сэм рассматривает открытку с Золотыми воротами, не жалея о содеянном. Он считает, что поступил правильно, не дав возродиться мифическому призраку ядерной войны, и не теряет надежду на то, что когда-нибудь вернётся в Сан-Диего.

Я не сдаюсь. Я вернусь домой. Когда-нибудь.

  • Не взрывать подлодку

Сэм бросает детонатор в воду, предотвращая подрыв подлодки, после чего теряет сознание. Люди Тома спасают американца и доставляют его на борт. Сэм идёт на поправку, пока субмарина уверенно движется к берегам Северной Америки. Затем, уже весной, когда экипаж подлодки готовится к высадке в Сан-Франциско, Сэм смотрит вдаль, опять же не чувствуя вины, поскольку цена, которую он заплатил, стоила того, чтобы вернуться на родину.

Никакая цена мне не кажется слишком высокой за билет домой. Особенно — если платить за него буду не я. Надежда увидеть отца — всё, что у меня осталось. Всё, о чём я мечтал все эти годы.

Содержание

Концовки в Metro Exodus: История Сэма

В сюжетном дополнении Metro Exodus: История Сэма концовки зависят от вашего выбора, который вам предстоит сделать в финальной главе. Мы поделили их на хорошую и плохую лишь условно, так как многое тут зависит от личных взглядов и предпочтений. Поэтому вам предстоит самим решить, какая из концовок является лучшей.

Добавим, что в течение всего прохождения расширения вам нужно будет принимать различные решения, причем далеко не всегда понятно, какие из них несут добро, а какие – зло. В первом случае будут возникать характерные белые вспышки. Впрочем, можно не обращать на них внимания , так как они не оказывают никакого влияния на сюжет (у вас лишь изменятся пара-тройка диалогов).


То есть при любых ваших действиях в конце Капитан решит вручить главному герою детонатор и даст ему возможность взорвать подводную лодку или поплыть на ней в Соединенные Штаты. От этого выбора и зависит финал.

Вся карта с тайниками


Metro Exodus — Все тайники «Ночных охотников»

Metro Exodus — Все тайники «Ночных охотников»

В этом руководстве будет рассказана, где расположены тайники "Ночных охотников". Которую за нахождение всех тайников выдается достижение "Филин".

Оставьте позади руины московского метро и снова отправляйтесь в путешествие по постапокалиптическим землям России. Вас ждут большие нелинейные уровни, открытый мир и захватывающая сюжетная линия.

Где находятся улучшения оружия

Ниже мы расскажем про апгрейды, которые увеличат урон, количество патронов в обойме и сделают выстрелы бесшумными.

Улучшение 1

На «Базе Капитана» спрятано два модификатора. Первый для пистолета — он находится возле усиленного шлема. Выше мы рассказывали, как найти его. Второй для снайперской винтовки — спуститесь на один этаж и заберите апгрейд возле окна.

Улучшение 2

Модификатор лежит в том же месте, где и «Разгрузочный жилет». Выше написано, как до него добраться.

Улучшение 3

Вы найдёте его в локации бассейн «Дельфин», там же, где и «Перевязь».

Улучшение 4

Повстречавшись с Капитаном в многоэтажке, сядьте в лодку и плывите вперёд. Вскоре вы обнаружите двухэтажный полузатопленный дом. Отыщите с правой стороны проход к лестнице. Поднимитесь и сверните направо. Найдите уступ, с помощью которого получится вскарабкаться ещё выше. Под столом находится улучшение.

Улучшение 5

Зайдите в «Школу» и найдите помещение с верстаком. Рядом будет лежать модификатор.


Улучшение 6

Пройдите через ангар и плывите влево. Вскоре вы обнаружите небольшой островок с кучей металла. Взберитесь наверх и отыщите мертвеца. Рядом обнаружите новенькую обойму для автомата.

Улучшение 7

Изучив «Учебное заведение», отправляйтесь к кинотеатру. Найдите тропинку вверх, а затем сверните вправо. Зайдите внутрь небольшого сооружения и отыщите проход в канализацию. В дальней части тоннеля вы обнаружите мертвеца, а сзади решётки будет лежать глушитель.

Улучшение 8

Останьтесь в «Учебном заведении» и начните рассматривать тела мертвецов. Среди них удастся обнаружить модификацию для убойника. А также загляните на второй этаж и пройдите в закрытую комнату, где спрятан апгрейд для автомата. Чтобы преодолеть заблокированную дверь, вылезьте в окно и пройдите по доскам.

Улучшение 9

Рядом с лестницей, которая ведёт на крышу «Пожарной станции» есть коробка. Загляните внутрь и обнаружите 5-зарядный магазин и лёгкий приклад для винтовки.

Улучшение 10

Как только окажетесь в ангаре, где обитают подводные твари, убейте врагов и найдите задвижку. Рядом вы обнаружите труп, а в его кармане апгрейд.

Тайник на базе бандитов

Тайник находится в вышке где сидит ещё один из снайперов бандитов. Вышка сразу же помечена знаком "Ночных охотников". Теперь тут кодовый замок, чтобы узнать какая последовательность. Надо включить ПНВ и увидим последовательность - 312.

История Сэма
Дополнение Metro Exodus


Metro Exodus: тайники ночных охотников

Metro Exodus: тайники ночных охотников

Чтобы получить лучшее снаряжение в DLC Sam’s Story для Metro Exodus, вам нужно будет найти скрытые тайники Ночного охотника – эти ценные локации которые отмечены белым черепом, и вы получите ранние улучшения оружия вместе с эксклюзивными частями костюма. Поиск всех восьми также откроет трофей Великой совы, и поскольку это один из коллекционных трофеев, дающий вам полезные вещи, вы можете отследить эти восемь локаций ниже.

Их весело искать, и для их разблокировки часто требуется мини-головоломка. Например, вы найдете одну запертую дверь в южной части карты с тремя переключателями. Вам придется нажимать на переключатели в правильном порядке, чтобы разблокировать содержимое для каждой локации есть уникальная небольшая головоломка, поэтому мы объясним, где искать эти локации и как их разблокировать. Это всегда самая сложная часть.

Тайники ночного охотника отмечены белыми символами черепа. Вы найдете высококачественные улучшения костюма и части оружия в каждой локации. Всего есть восемь тайников Ночного Охотника, и найти их не так сложно, как попасть внутрь. Проверьте местоположения ниже для более подробной информации.

Сундук № 1: Сразу после того, как вы покинете лодку Тома, вы отвезете свою лодку в затопленное здание с доком на первом этаже. Верхние уровни кишат мутантами – когда вы входите в комнату с деревянным мостом над водой, ищите скрытый путь внизу. Спрыгните вниз, и вы попадете в тайник вверх по лестнице. Вы найдете Обновление костюма боеприпасов и винтовку Сэмми.

Сундук № 2: В жилом доме, где вы впервые столкнулись с Капитаном, вы найдете тайник на нижнем этаже. В затопленной области, в которую вы входите, ищите дорогу справа, которая ведет к красной двери. Слева от двери есть отверстие, где вы можете перерезать ловушку. Есть специальный прицел Ашота для дробовика и расширенная часть магазина Жеребец.

Сундук № 3: На третьем этаже того же здания вы найдете квартиру с зоной отдыха на рабочем месте, соединенной с выходом на балкон. Вниз по пешеходной дорожке есть заблокированная комната, в которую вы можете пробиться. В этой комнате разбейте стеклянную посуду на полке, чтобы обнаружить скрытый тайник – внутри есть апгрейд батареи.

Сундук № 4: После встречи с капитаном вы остановитесь, чтобы разобраться с бандитским снайпером. В затопленном здании найдите значок черепа – справа висит белая одежда. Заберитесь в комнату за ним, затем заползите под отверстие стола. Вы найдете множество материалов и частей оружия Жеребца.

Сундук № 5: На вторичной базе, где вы будете пить всю ночь напролет с капитаном, он попросит вас спуститься и сбросить ловушки. Вниз по полу со скрипучим деревянным проходом / балконом вы попадете в квартиру с одним дверным проемом, заблокированным барьером. Опустите его, и вы найдете тайник. Вы найдете Улучшение Шлема и глушитель для Жеребца.

Сундук № 7: В незаконченном строительном лагере для бандитов есть двухэтажное здание с офисом на первом этаже. Здесь есть три переключателя – активирует переключатели в этом порядке; 3-1-2. В сундуке находятся детали для улучшения костюма и жеребца.

Сундук № 8: Последний сундук находится прямо перед входом в лагерь бандитов пожарной станции, где вы найдете радиационные костюмы. На рабочем месте в автобусе заправьте генератор, чтобы поднять ящик. Он открывает трубу, по которой вы можете пролезть, чтобы добраться до последнего тайника. Внутри больше частей оружия для Жеребца.

Расположение модификаций оружия


Модификация 1

Речь идет об улучшении для автомата, которое находится в том же месте, что и апгрейд для брони – в бассейне «Дельфин», в секретном помещении. Выше указано, как попасть в данную область.

Модификация 2

Она находится в школе, в помещении, где стоит верстак. Это новое улучшение для нашего автомата.

Модификация 3

Осмотрев учебное заведение, направляемся к зданию кинотеатра. Проходим по тропке наверх и поворачиваем вправо. Тут расположена небольшая постройка (туалет), в которой можно отыскать вход в канализационную систему. Идем до дальней части тоннеля и осматриваем мертвое тело позади решетки, чтобы найти глушитель для пистолета.

Модификация 4

Не уходим из предыдущей локации, а начинаем изучать тела убитых противников для нахождения апгрейда для убойника. Если пройти на 2-й этаж и попасть в закрытое помещение, то можно будет найти улучшение для автомата. Для попадания в данную комнату нужно выйти через окошко и пройти по деревянным дощечкам.

Модификация 5

После встречи с Капитаном в многоэтажном здании, садимся в лодку и плывем вперед. Вскоре мы попадем в 2-этажное полузатопленное здание. Правый проход приведет нас к маленькой лесенке. Поднимаемся по ней и сворачиваем вправо. Тут находим уступ, по которому можно взобраться еще выше. Далее пролезаем под столиком и находим апгрейд для пистолета.

Модификация 6

Несколько улучшений для оружия находятся на базе Капитана. 1-е из них предназначено для пистолета и лежит в секретном помещении рядом с усиленным шлемом (выше указано, как попасть в него). 2-е устанавливается на снайперскую винтовку и лежит возле окошка (спускаемся на один этаж ниже от нашего текущего местоположения).

Модификация 7

На крыше маленькой постройки сидит снайпер. Убиваем его, а потом проходим в закрытое помещение, где лежит жилет (мы рассказали об этом выше). Здесь находится апгрейд для снайперской винтовки.

Модификация 8

Она предназначена для автомата и находится в ангаре, в котором нам необходимо разобраться с подводными монстрами. Возле задвижки лежит мертвое тело. Осматриваем его и обнаруживаем улучшение.

Модификация 9

Пройдя через ангар, начинаем плыть в левую область локации, чтобы попасть на маленький островок. Поднимаемся на кучу металлолома и находим труп, возле которого лежит увеличенный магазин для автомата.

Модификация 10

Можно найти на крыже пожарной станции, до которой мы доберемся по сюжету. Не поднимаемся сразу же на башню по металлической лесенке. Вместо этого осматриваем коробку возле кресла, стоящего рядом. Мы обнаружим 5-зарядный коробчатый магазин и легкий приклад для снайперской винтовки.

Филин (достижение)

Филин (изображение).jpg

«Филин» (англ. Great Owl) — трофей-достижение дополнения «История Сэма» к игре Metro Exodus.

Посетить все тайники «Ночных охотников» в дополнении.

Создатели

Разработчик

Издатель

Сценарий

Тайник в бассейне

Идем к вышке, поворачиваемся и замечаем проход в стене. Спускаемся по доскам и дальше по лестнице

Тайник у бандитского лагеря

После спасенье Эда вы отправляетесь к отелю, но по вам откроет огонь снайпер бандитов.
Выходите из лодки в тот самый дом. Выходим из квартиры и направо, верх по лестнице. И сразу же увидите символ ночных охотников. Включаем ПНВ и по стрелкам.

Описание

Пускаясь в долгое путешествие на родину, Сэм оставляет «Аврору» позади. Его дорога пролегает через разрушенные цунами пристани и руины фабрик и домов Владивостока. Чтобы выжить и достичь цели, Сэму придется применить все свои навыки, так как препятствия на пути домой оказываются намного сложнее, чем он мог ожидать.

Первый тайник в многоэтажке

Находится сразу же на первом этаже. Возле двери будет дырка в стене, там веревка. Веревку перерезаем и дверь открывается.

История Сэма

Получение

Всего в дополнении 8 тайников; попасть туда можно, подробно исследуя местность около эмблемы группировки (она изображена на иконке достижения). Во время своих поисков пользуйтесь прибором ночного видения — только с его помощью можно заметить подсказки, которые ведут к тайникам. Местонахождение тайников:

  • Приплыв в бассейн «Дельфин», ищите деревянный мост на верхних этажах. Оттуда спрыгивайте на деревянную тропинку внизу, которая и приведёт вас к тайнику на втором этаже.
  • Как только вы попадёте в многоэтажное здание, где Сэму необходимо найти Эдуарда, отправляйтесь к красной двери по правую руку. Чтобы её разблокировать, перережьте ловушку в отверстии слева.
  • На третьем этаже того же здания вы найдёте квартиру с голубой дверью. Пройдите до конца балкона и выбейте шкаф, преграждающий путь в комнату. Тайник скрыт за банками слева входа.
  • Когда Сэм покинет баржу Эдуарда, чтобы разобраться с Коржом, ищите эмблему «Ночных охотников». Заберитесь в комнату справа от неё, а затем ползите сквозь отверстие под столом.
  • Когда Эдуард поручит Сэму зарядить растяжки, спускайтесь вниз по зданию, пока не наткнётесь на растяжку под номером три. Продолжайте путь вперёд, по импровизированному деревянному балкону, а потом сворачивайте направо. Около эмблемы находится отверстие, заблокированное шкафом. Выбив его, вы найдёте тайник.
  • Поговорив с разведчиками банды Тома, идите вперёд по деревянному мосту, рядом с которым находится небольшое приземистое здание с трупами зверолюдей. Под эмблемой есть лаз, ведущий в тайник.
  • На первом уровне довоенного недостроя, которое контролируется бандитами, есть двухэтажное здание с заблокированной заржавелой дверью. Справа находятся три переключателя, открывающие дверь. Поворачивать их нужно в порядке: 3-1-2.
  • Причалив к пожарной станции, обратите внимание на ящики, преграждающие путь в трубу. Поднимайтесь к автобусу и запускайте генератор рядом с ним, после чего возвращайтесь к трубе и пролезайте по ней, чтобы добраться до последнего тайника.

Где найти тайники и улучшения в Metro Exodus: История Сэма

В Metro Exodus: История Сэма спрятано много полезных улучшений для оружия и брони. Одни модификаторы лежат на открытой местности, а другие хранятся в сокровищницах «Ночных охотников». С их помощью можно увеличить боевой потенциал протагониста. Кроме того, если соберёте все улучшения, заработаете два трофея — «Филин» и «Оружейный барон».

Расположение улучшений брони

Прибор ночного видения

Познакомившись с Томом, садимся в лодку и плывем вперед. Замечаем на карте 3 вопросительных знака. Первый из них будет указывать на бассейн «Дельфин». Останавливаемся в этой локации, доходим до дальней комнаты и замечаем монстра с устройством ночного зрения. Отбиваемся от него, а потом убиваем. Не забываем подобрать ПНВ.

Перевязь для метательного оружия

Находясь в бассейне «Дельфин», доходим до места, где лежала заметка, а потом направляемся в помещение с левой стороны. Тут лежит мертвое тело и расположена закрытая дверь, которую нам не удастся отпереть. Выходим из комнаты и смотрим вниз – замечаем доски на воде. Прыгаем на дощечки, садимся на корточки и проходим в затопленную область. Поднимаемся по лесенке наверх и находим улучшение на кресле.


Контроллер заряда аккумуляторов

Попав в жилую постройку, расположенную возле кинотеатра и являющуюся убежищем для Капитана, поднимаемся на 2-й этаж и видим впереди запертую красную дверцу. Рядом с ней находится синяя дверь. Открываем ее, идем внутрь и проходим к дальнему балкону. Выбиваем шкаф, который преграждает нам путь, и заходим в квартиру. На левой стороне расположена полка с трехлитровыми банками. Разбиваем их и обнаруживаем нишу с улучшением.

Укрепленный шлем

Он лежит в многоэтажном здании, являющемся базой Капитана. Двигаясь вниз по сооружению, размещая повсюду ловушки, доходим до этажа, где нам необходимо разместить 3-ю растяжку. Ставим ее, проходим вперед по коридорчику и сворачиваем влево. Во 2-м по счету помещении рядом со стеной замечаем картину. Стреляем по ней, взаимодействуем со шкафом и открываем проход. В открывшейся секретной комнате находим шлем.

Патронные подсумки

Усилитель ПНВ

Разгрузочный жилет для снаряжения

После второй схватки с Демоном проходим через минное поле и попадаем в двухэтажную постройку. Идем вперед и добираемся до ангара. Справа от него видим небольшое сооружение, наверху которого сидит снайпер. Расправляемся с противником и входим в здание. На 1-м этаже обнаруживаем закрытую дверцу и 3 рукоятки. Нам необходимо будет взаимодействовать с ними в определенном порядке: 3-й, 1-й и 2-й . Теперь мы можем пройти на склад и найти улучшение.

Фонарь повышенной яркости

Его можно отыскать под причалом пожарной станции. Вылезаем из лодки, но не поднимаемся сразу наверх. Осматриваем причал для нахождения трубы, в которую способен пролезть наш герой. Попадаем в подземный склад, где и лежит нужный нам фонарик.

Увеличенный фильтр

Тоже расположен в районе Пожарной части. Найдя костюмы, которые нам требуются по сюжету, поднимаемся по лесенке и находим верстак. Слева от него стоит стол, на котором и лежит фильтр.

Бронестекло

Оказавшись в бункере для подлодок, проходим во второе помещение и начинаем осматривать все расположенные здесь шкафчики. Нужный нам апгрейд лежит в одном из этих шкафов.

Видео

исходник

«История Сэма» (англ. Sam's Story) — второе и последнее официальное дополнение к игре Metro Exodus.

15 мая 2019 года на официальном сайте игры была опубликована первая информация о дополнении. Единственный трейлер был показан 11 февраля 2020 года. Релиз дополнения состоялся в тот же день.

Хорошая концовка

В последней главе ничего не делайте или нажмите на клавишу «D». В этом случае протагонист решит не взрывать подводную лодку. Однако он будет серьезно ранен, поэтому вскоре его подберет Том. Капитан предложит герою подбросить его до Сан-Диего.


Сэм вылечится и наконец-то доберется до берегов Соединенных Штатов. Он не будет сожалеть о содеянном, но предположит, что его выбор может привести к очередной ядерной войне.

Посетить все тайники ночных охотников в главе история сэма

Great Owl / Филин

Metro Exodus


Great Owl / Филин

Посетить все тайники «Ночных охотников» в главе ИСТОРИЯ СЭМА.

Трофей из дополнения «История Сэма»

ИНФОРМАЦИЯ

Дополнение есть у

Трофей получен

Среднее получение

Редкий трофей

Редкость PSN

Крайне редкий трофей (0.40%)

Время получения

Трофей не получен

Скорость получения

Одиночная игра, Ситуационный

6 подсказок

Сортировка

Подождите, идёт загрузка.

Watre — 12.02.2020 в 01:02

Металлический охотник за трофеями

Достаточно заглядывать в каждый уголок, пользоваться биноклем (отмечая вопросы), и настоятельно рекомендую ВЕЗДЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПНВ (стрелочки укажут путь к тайнику)

DamonSalvatore — 15.02.2020 в 16:35

Начинающий охотник за трофеями

Найденые тайники сохраняются. Не обязательно искать их за одно прохождение.

antet — 21.02.2020 в 19:19

Металлический охотник за трофеями

Bedrossovich — 09.07.2021 в 14:31

Начинающий охотник за трофеями

На PS5 трофей похоже забагован, дважды прошёл dlc и обшарил все сам и по гайдам. Так и не выпал трофей.

N377 — 12.02.2020 в 15:56

Металлический охотник за трофеями

Исследуйте все знаки вопросов на карте. Не покидайте зону, пока на наручном радаре пикает зелёная точка. Места с этими убежищами обозначены белым символом, как на картинке с трофеем (Череп в ПНВ). Трофей выпал в последнем убежище перед пожарной станцией.

Второй тайник в многоэтажке

Находится на третьем этаже, как всегда дверь закрыта. Но тут легко открыть дверь - заходим левую квартиру и по балкону. Но мы же за тайником пришли суда. Заходим в комнату под символом "Ночных охотников" и стреляем по банкам.

Проблемы: 2-ой тайник в многоэтажке. У меня шкаф забаговался, не могу его толкнуть. Есть те у кого такая же проблема была?

Решение: Если у кого случился баг с со шкафом во втором тайнике в многоэтажке, загрузите сохранение за 5-10 минут до настоящего времени. Проблема будет решена.

Найдите детектор

В начале познакомьтесь с владельцем субмарины Томом, чтобы он представил вас оружейнику. У этого персонажа можно приобрести уникальный детектор, который укажет на местонахождение мин. Кроме того, устройство обладает ещё одной функцией, которая помогает отыскать улучшения.


На картинке показан детектор, на котором отмечены модификаторы, пушки и другие полезные вещи.

Разработка

Дата анонса

15 мая 2019 года

Дата выпуска

11 февраля 2020 года

Платформы

ПК (Windows)
PlayStation 4
Xbox One
Google Stadia

Движок

Возрастной рейтинг

ESRB: M – Mature
PEGI: 18+
RARS: 18+

Посетить все тайники ночных охотников в главе история сэма

Great Owl / Филин

Metro Exodus


Great Owl / Филин

Посетить все тайники "Ночных охотников" в главе ИСТОРИЯ СЭМА.

Достижение из дополнения «Sam's Story»

ИНФОРМАЦИЯ

Дополнение есть у

Достижение получено

Среднее получение

Необычное достижение

Время получения

Достижение не получено

Скорость получения

Одиночная игра, Собирательный

6 подсказок

Сортировка

Подождите, идёт загрузка.

Watre — 12.02.2020 в 01:02

Металлический охотник за трофеями

Достаточно заглядывать в каждый уголок, пользоваться биноклем (отмечая вопросы), и настоятельно рекомендую ВЕЗДЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ПНВ (стрелочки укажут путь к тайнику)

DamonSalvatore — 15.02.2020 в 16:35

Начинающий охотник за трофеями

Найденые тайники сохраняются. Не обязательно искать их за одно прохождение.

antet — 21.02.2020 в 19:19

Металлический охотник за трофеями

Bedrossovich — 09.07.2021 в 14:31

Начинающий охотник за трофеями

На PS5 трофей похоже забагован, дважды прошёл dlc и обшарил все сам и по гайдам. Так и не выпал трофей.

N377 — 12.02.2020 в 15:56

Металлический охотник за трофеями

Исследуйте все знаки вопросов на карте. Не покидайте зону, пока на наручном радаре пикает зелёная точка. Места с этими убежищами обозначены белым символом, как на картинке с трофеем (Череп в ПНВ). Трофей выпал в последнем убежище перед пожарной станцией.

Тайник в отеле

Как оклемаетесь Эд попросит установить ловушки. И так во время установок вы наткнетесь на знак "Ночных охотник". Все просто ломаете картину.

Тайник на острове

Во время прохождение наткнетесь на двух разведчиков и они скажут, что тайник "Ночных охотников" на островке, так же они говорят что искать надо через ПНВ (Конечно не прямым текстом, но и по символу можно понять, что при помощи ПНВ надо искать). Отправляемся на остров на лодке или по трубам. Тайник сразу же в доме.

Плохая концовка

В последней главе нажмите на соответствующую клавишу, чтобы подорвать субмарину. Она взорвется после выхода в море. Сэм при этом останется на берегу. Он не умрет, но при этом застрянет в России. Ему останется лишь мечтать о возвращении на родину, где он мог бы встретить своего отца.


Затем нам покажут героя, сидящего возле обледеневшего моста Владивостока. Он не сожалеет о том, что сделал, так как возможно ему удалось остановить еще одну ядерную войну. Сэм также надеется, что когда-нибудь ему все же удастся вернуться домой.

Тайник в трубе

Тайник находится в трубе, но он заблокирован бочкой. Поднимаемся и справа видим генератор, но без топлива. А слева же канистра у костра. Заливаем, активируем и заходим. Вот и достижение.

Читайте также: