Посетить примечательное место в эльсвейре

Обновлено: 30.04.2024

Официальный русскоязычный канал Bethesda Softworks опубликовал третий и последний выпуск рубрики «Вокруг Тамриэля», получивший название «Экзотика». В нем, как и раньше, телеведущий Антон Зайцев рассказал о регионах мира MMORPG The Elder Scrolls Online.

Видео началось с демонстрации Северного Эльсвейра и продолжилось рассказом о Восточном Скайриме. Антон показал некоторые знаковые места и поведал их истории. В конце нам вновь показали Черный Лес, как и в прошлом выпуске, но на этот раз основной акцент был сделан на городах Лейавин и Гидеон.

Если вы пропустили предыдущие выпуски «Вокруг Тамриэля», то можете посмотреть их по следующим ссылкам: «Столицы», «Рай и Ад».

Примечательные места

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Примечательные места (ориг. Striking Locales) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online. Здесь представлен полный список локаций данного типа.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Праздник в Черном Лесу

Путешествуя по Черному Лесу во время события, вы также сможете получить дополнительные награды. Чтобы принять участие в празднике, заберите бесплатное вводное задание из кронного магазина или получите его у импресарио.


Сундуки легатов Черного Леса

Каждый день за первое выполненное ежедневное задание в Черном Лесу (или за еженедельное задание в Каменной Роще) вы будете получать великолепный сундук легатов Черного Леса. В нем с некоторой долей вероятности можно будет найти следующие награды:

  • ремесленные материалы;
  • ценные предметы, которые можно продать торговцам;
  • материалы ремесленных стилей Черного Леса;
  • предметы из наборов снаряжения Черного Леса;
  • карты сокровищ или отчеты об исследованиях;
  • главы ремесленных мотивов Черного Леса;
  • фрагмент питомца — вориплазмы;
    • (объедините семь фрагментов, чтобы получить питомца!);

    За выполнение последующих ежедневных заданий вы будете получать обычные сундуки легатов Черного Леса. В них тоже можно будет найти редкие награды, но уже с меньшей вероятностью. Обычные сундуки легатов Черного Леса также можно получить за следующие виды деятельности:

    • убийство мировых боссов и боссов в логовах;
    • закрытие порталов в Обливион;
    • убийство монстров в Черном Лесу;
    • обыск сундуков с сокровищами, сейфов, воровских тайников, порталов Псиджиков и других контейнеров;
    • сбор ремесленных материалов.

    Дополнительные награды

    Лунные тропы Эльсвейра. Часть 1

    Пятая игра серии The Elder Scrolls обрела множество поклонников. Огромный мир, полный неведомых существ, восхитительных ландшафтов, интереснейших персонажей и зовущий на подвиги. Но многим исследователям этих бескрайних просторов всё равно чего-то не хватает. И количество модификаций к Skyrim просто не поддаётся описанию. Хотя и среди них есть такие, что достойны отдельного упоминания. Например, известные многим «Лунные тропы Эльсвейра».

    Оставь свой след на лунных тропах,
    Там всё таинственно и ново:
    С тобою рядом будет топать
    Большая лунная корова,

    Там мерзкий слоад угрожает
    Округу заразит чумою,
    Корабль в небесах летает —
    Парит над сушей и водою.

    Песок пустыни под ногами
    И джунглей заросли густые —
    Здесь ждут сражения с врагами,
    Порою очень непростые.

    И у дверей встречает пахмар,
    Тоджай-рат мышцами играет,
    Тут всюду скума, лунный сахар,
    И дружный смех не умолкает!

    Это очень большой мод, включающий в себя множество разнообразных локаций, большое количество квестов и несколько совершенно новых существ. К сожалению, озвучка у этого мода по-прежнему английская, но перевод любых реплик на русский язык можно увидеть, включив субтитры. Установка мода заключается в простом копировании необходимых файлов в папку Data. При первом же запуске игры с подключенным модом до героя доносятся слухи о каджитском караване, отправляющемся в Эльсвейр. В журнале заданий появляется квест «При свете луны.»

    Содержание

    Таверна в Фолкрите

    Путешествие начинается из таверны « Мертвецкий мёд » в Фолкрите. Именно туда укажет маркер квеста. Сама таверна внутри немного видоизменится. На противоположной от входной двери стене появится проход в небольшое помещение, огороженный направляющими решётками, при этом один из столов таверны исчезнет, а еда и посуда с него будут валяться на полу. Внутри помещения появится повозка, стоящая у больших ворот в стене, а рядом с ней будет висеть большой флаг с эмблемой Эльсвейра: чёрно-белые силуэты Массера и Секунды, священных для каджитов лун, и голова каджита в профиль. Среди посетителей таверны можно будет заметить два новых симпатичных лица (каджиты, конечно) — это здоровяк Ку'Рана в необычной броне и его жена Верина, одетая куда скромнее. Они не стоят на месте: присаживаются на стулья и скамьи, пьют мёд из больших кружек, весело пританцовывают под песни местного барда и апплодируют наиболее удачным выступлениям.

    Ку'Рана тепло поприветствует героя: «Ого! Сын Алкоша! Каджиты слышали гром твоего крика. Это большая честь для нас, познакомиться с тобой, Драконорождённый.» И всё же на вопрос о возможности путешествия с караваном каджит не даст ответа, а отправит к Верине: «Ной Джитат, путешественник! Хочешь странствовать, странствуй! Не спрашивай, а делай! Но сначала спроси мою жену.»

    «О лунных тропах каджитов»

    Из писаний Дженезаяса, путешественника и исследователя.

    Мои наблюдения о путешествиях по лунным тропам каджитов.

    Немногие люди осведомлены о огромной точности передвижения каджитских караванов. Но тому кто с ними путешествовал, всего за один цикл Луны становится всё предельно ясно.

    Каджиты почитают Луну и подражают её передвижениям и фазам в своих путешествиях. На самом деле это очень глубокий духовный процесс. Они никогда не отправляются в свои странствия просто так, даже если присутствует какая-то срочность, караван всегда ждёт нужной фазы Луны. Они знают фазы и время, при котором торговля будет скудной, или того хуже встретится какая-либо опасность, или совершится какое-то преступление, и ещё множество различных вариантов. Это основная причина, по которой каджитские караваны продолжают проводить время в поселениях даже когда там им уже не рады.

    Сами по себе лунные тропы представляют собой, очень точно проложенные поколениями каджитских караванов, торговые маршруты по всему Тамриэлю. Каждый каджит считает своим долгом неукоснительно следовать проложенному маршруту и не оставлять за собой какого-либо следа, так как точное расположение троп и входов к ним держатся в строгом секрете.

    Предполагается, что даже если кто-либо наткнётся на лунную тропу в своём странствии, он не заметит особых незначительных обозначений предназначенных лишь для каджитов и не сможет проследовать по ним. Витой листик, скрытая отметка или даже особый едва различимый запах, всё это обозначения тропы каджитов.

    Именно духовная ценность сего действия заставляет караванщиков идти по лунной тропе, даже не смотря на то что такой маршрут может оказаться не самым коротким. Один из караванщиков объяснил это так: «Это тропы, которые использовали наши предки ещё до прихода Меров. Они направляют нас и ведут к нашему предназначению.»

    Это делает значимость Луны двойной: физическая луна и дух предков каджитов. Не смотря на то что я месяцами путешествовал по лунной тропе к Эльсвейру, у меня ни разу не вышло проследовать по этому маршруту без помощи каджитов. Таким образом тропы остаются тайной для любого неприглашённого, включая и меня.

    Надеюсь, если вы когда либо пойдёте по лунной тропе, вы вспомните о моих наблюдениях и отдадите дань уважения особенной природе этих маршрутов.

    Стоит отметить, что, начав путешествие, следующие две локации придётся пройти обязательно. Глядя на планы локаций, которые откроются в меню героя, можно заметить что в них нет ни входа, ни выхода. Доступ к ним (как и выход из них) открывается только по ходу квеста. Можно, конечно, попытаться покинуть их при помощи консольных команд, но думаю, что в этом случае продолжение квеста станет невозможным. Там встретится несколько относительно сильных противников, поэтому перед путешествием стоит позаботиться о надлежащей экипировке.

    Импресарио и билеты событий

    Каждый день за первое выполненное ежедневное задание в Черном Лесу вы будете получать два билета событий, а значит, за все время события вы сможете заработать 26 билетов. Напоминаем, что таймер билетов событий сбрасывается ежедневно в 09:00 по московскому времени. Одновременно можно иметь не более 12 билетов событий, так что все билеты, заработанные сверх этого максимума, будут потеряны.

    Во время события у импресарио (торговца событий) можно будет приобрести следующие предметы:

    • базовые фрагменты нестабильного морфолита
      • (включая кремень из Мертвых Земель, покрытое рунами огниво и тлеющий трут из кровавой травы);
      • (окутанное дымом перо грифона, удила из черного железа и уздечка, а также новый фрагмент — стремена из черного железа);


      Не упустите первый и единственный шанс приобрести все фрагменты для преобразования нестабильного морфолита в новое верховое животное — дагонического квазигрифона!

      Северная часть леса Тенмар

      Следующая остановка каравана случится в северной части леса Тенмар. Здесь героя ожидает удивительно констрастный по сравнению с Риверхолдом ландшафт. После колючего песка — буйная влажная зелень. Здесь царят вечные сумерки — смена дня и ночи в локации не предусмотрена. В просветы между листьями на небесах можно заметить красную луну — это Массер, одна из священных лун каджитов. Когда герой насмотрится на эти джунгли, он может подойти к привалу караванщиков.

      Снова горит костёр, стоит повозка, а в сторонке топчется лунная корова. Здесь, наконец, можно спросить у Верины, что же это за животное. И она скажет примерно следующее: «В своих книгах имперцы зовут их „Тхериум“, но каджиты называют их лунными коровами, они большие и медлительные, но очень милые. Они медленные, но сильные. Когда они бегут, ни джунгли, ни пески, ни стена, ни даже армия не могут остановить их. А ещё у них очень толстая кожа и её нелегко пробить стрелами.» Очевидно, именно на силу своей лунной коровы рассчитывает эта парочка, ведя караван по таким нехоженым тропам. Вот и на этот раз тропа привела к обрушившемуся мосту, а герой отправляется искать брод. Локация довольно невелика, поперёк её пересекает неглубокая речушка со скалистым дном. Начинается она с высокого шумного водопада, а заканчивается в трещине под скальной стеной. Брод отыскать очень просто, но сложность совсем не в этом. А в том, что на другом берегу поджидают совершенно неожиданные существа.

      Это королевы джунглей — огромные пауки. По внешнему виду они очень похожи на морозных пауков, только ярко-зелёного цвета, что в сочетании с буйной растительностью вокруг и вечным полумраком является отличной маскировкой. А противники они непростые: помимо метких плевков ядом у них довольно болезненные укусы. Это может быть очень опасным, особенно если учесть, что за рекой их четверо. Но трофей, полученный с убитой королевы джунглей, очень ценен. Это уникальный «Смертельный яд», парализующий противника аж на 23 секунды. Естественно, это делает его ещё и очень дорогим. Разузнав дорогу и отпраздновав победу над пауками, не стоит спешно покидать лес — он таит ещё немало сюрпризов.

      Если пройти под сломанным мостом к истоку речушки, можно заметить впереди ещё трёх удивительных существ, увлечённо рыбачащих в порогах (кстати, с лосося, перепрыгивающего камни, можно взять лососевую икру). Это захилиски — синие полосатые ящеры, внешне напоминающие один из видов земных динозавров, велоцирапторов. Хищники довольно неприятные, их острые зубы наносят чувствительный урон, а толстая шкура ослябляет удары. Но кроме морального удовлетворения и некоторого опыта после победы над ними герою достанутся ещё зубы и глаза захилиска. Но эти ингредиенты новы только по названию, а так их алхимические свойства идентичны глазу и клыку саблезуба. Вообще в речушке водится ещё и рыба-убийца, но к прибытию героя с ней уже наверняка разобрались захилиски, и единственное что можно найти — её хладную тушку.

      Стоит внимательно обследовать эту локацию, ведь вернуться в неё будет невозможно. Здесь можно найти уйму разнообразных ингредиентов, которые в Скайриме никогда не встречаются вместе, например, собачий корень и язык дракона. А ещё в этой крохотной локации есть запертый сундук. Кто знает, вдруг там есть что-то ценное? Вдоволь насладившись красотами леса, можно возвращаться к Ку'Ране. Услышав, что брод есть, но там довольно сильное течение, он прокомментирует это так: «Не беспокойся. Наша лунная корова довольно толстая. Её мы кормим талморским навозом.» Кроме этого, можно услышать от него кое-что о том, что ожидает героя по окончании путешествия: «Пахмары приглашают тебя в свои джунгли. Это большая редкость, похоже, они ждали тебя. К рассвету мы отвезём тебя на встречу с ними.» Вот и всё, можно забираться в повозку и отправляться к таинственным пахмарам.

      Праздничное событие Северного и Южного Эльсвейра


      Праднование Эльсвейра (Pan-Elsweyr Celebration) это праздничное событие, посвященное выпуску DLC из сюжетной линии Сезон Драконов (Season of the Dragon); главы Эльсвейр и DLC Драконий Оплот.
      Во время этого события вы получите бонусную добычу, награды и билеты событий за исследования и выполнение заданий в зонах Северный и Южный Эльсвейр.

      В игре существует стартовый квест A Visit to Elsweyr, который можно получить в Кронном магазине (Crown Store).

      Южная часть Риверхолда

      Первую остановку караван сделает в скалистом ущелье, где гуляет ветер, взметая с земли светлый песок, а из растительности имеются только неопознанные высохшие деревца и кусты. Повозка будет мирно стоять в стороне, рядом каджиты разобьют лагерь с жарко горящим костром и вертелом над ним, а неподалёку будет прогуливаться… да-да, настоящая лунная корова! Впрочем, на корову это животное похоже мало, на мой взгляд, оно немного напоминает доисторического земного индрикотерия. Хотя в игре будет шанс убедиться, что это действительно корова. Если герой будет долго стоять, завороженно глядя по сторонам, с запада, почуяв поживу, прибегут несколько гиен. Это очень похожие на волков животные с пятнистой шкурой. Они достаточно сильны и способны загрызть лунную корову, невзирая на помощь героя и караванщиков. Если это произошло, с убитой лунной коровы можно будет взять коровью шкуру и сырую говядину. На убитых гиенах ничего нет, кроме мяса гиены, по виду неотличимого от собачатины. Стоит взять с собой порцию-другую, в будущем оно пригодится при выполнении одного из квестов.

      Но гиены — не самая главная угроза. Караван остановился потому, что путь перегородили вставшие лагерем бандиты двемерской стены, а проходы в ней заложены разбитыми повозками (вероятно, оставшимися от жертв предыдущих ограблений) и полуобгоревшими брёвнами. Как скажет Верина: «Скорее всего там банда Ренриджра. Каджитам любопытно посмотреть на твои способности. Может, тебе стоит поупражняться? Верина любит хорошие представления.» А Ку'Рана добавит: «Шагай осторожно, друг мой. Эти тропы полны разбойников. Талморскую власть больше заботят еретики, чем бандиты.» С разбойниками придётся разбираться протагонисту. Всего в лагере их шесть, включая главаря банды. Среди них есть как довольно слабые бандиты и разбойники, так и весьма сильные мародёры. Что интересно, главарь банды заметно больше рядовых бандитов, он не только выше, но и в целом крупнее всех. Проще всего, конечно, будет покончить с ними дистанционно, используя лук со стрелами или магию.

      В самом лагере герой сможет разжиться кое-какой добычей. Здесь много бочек с ингредиентами, а на столе в центре лагеря стоит бутылка с идеальным зельем лечения и лежат том заклинаний « О важности места» (по крайней мере, мне всегда попадались именно такие). Помимо этого можно насобирать золота и прочих трофеев из карманов убитых бандитов, а также из сундука около одной из палаток. После этого можно отчитаться перед Ку'Раной о том, что путь расчищен. Перед тем как покинуть локацию, можно прихватить с собой книгу «О лунных тропах каджитов», лежащую на бочке у повозки. Даже если герой не любит читать, её можно впоследствии выгодно продать.

      Первая вынужденная остановка каравана А вот и гадкие зверюги — гиены Нападение гиен не удалось отбить без потерь, лунная корова убита Вот он — лагерь Ренриджра Крин, устроенный у полуразрушенной двемерской стены Патруль у западной границы лагеря Лагерь обустроен очень основательно Среди разбойников есть и лучники Все члены банды — только каджиты Самые ценные трофеи в лагере (правда, золотой кувшин взять не получится)

      Получайте новые награды вместе во время события «Дары Черного Леса»


      Событие «Дары Черного Леса» начнется в четверг, 30 сентября, в 17:00 по московскому времени, и продлится до вторника, 12 октября, 17:00 по московскому времени. Во время этого события вы вместе с другими игроками сможете заработать замечательные новые награды, если получите достижение «Следопыт Черного Леса».

      Чтобы его получить, вам нужно будет посетить все шесть примечательных мест в этой области. Каждый день мы будем обновлять шкалу на странице события «Дары Черного Леса» в соответствии с прогрессом сообщества. Когда шкала заполнится на 100% (или когда событие подойдет к концу), все обладатели главы «Черный Лес» смогут бесплатно забрать комплект открытых наград в кронном магазине. В число наград входят:

      • питомец — прозрачная болотная медуза (открывается при 33%);
      • раскраски «Тени Черного Леса» (открываются при 66%);
      • ящики с дарами, которые лежат один в другом (открываются при 100%);
        • В этих ящиках с некоторой долей вероятности можно будет найти добычу Неустрашимых, редкие материалы или наборы снаряжения, а еще в них гарантированно будут находиться настраиваемые ремесленные станции и уникальный манекен-огрим;


        Чтобы узнать, каким будет последний, четвертый приз, вам придется дождаться трансляции в честь завершения приключения «Врата Обливиона», но, поверьте, эта награда определенно стоит путешествий по опасным землям Черного Леса!

        30 сентября мы обновим шкалу на странице события «Дары Черного Леса», чтобы учесть игроков, которые уже получили достижение «Следопыт Черного Леса». При заполнении шкалы будет учитываться получение достижения каждым персонажем, а не учетной записью, так что, даже если у вас уже есть это достижение, можете получить его еще раз уже другим искателем приключений.

        Родина каджитов

        Северный и Южный Эльсвейр входят в число самых необычных и красивых областей ESO, где обитают удивительные персонажи и грозные крылатые чудовища. Праздник Эльсвейра — отличная возможность исследовать эти чудесные земли! Уже планируете свое путешествие на родину каджитов? Расскажите нам об этом в Twitter, Instagram, Facebook или «ВКонтакте».

        Внутриигровое событие «Праздник Эльсвейра» начнется в четверг, 22 июля, в 17:00 по московскому времени и закончится в это же время во вторник, 3 августа.

        Сражайтесь с драконами и получайте дополнительные награды во время праздника Эльсвейра


        Праздник Эльсвейра начнется 22 июля, в 17:00 по московскому времени, и продлится до 3 августа, 17:00 по московскому времени. Во время этого события вы сможете получить дополнительную добычу, уникальные награды и билеты событий, странствуя по Северному и Южному Эльсвейру (областям главы «Эльсвейр» и дополнения «Драконий Оплот»).

        Чтобы принять участие в событии, заберите вводное задание «Путешествие в Эльсвейр» из внутриигрового кронного магазина или сразу отправляйтесь в области события.

        Если у вас нет главы «Эльсвейр» или дополнения «Драконий Оплот», на протяжении всего события их можно будет приобрести в кронном магазине. Скидка 50% будет действовать при покупке главы «Эльсвейр» (и коллекционного набора бонусов Elsweyr Collector’s Pack!). Вы также можете приобрести большой набор дополнений «Сезон дракона», куда входят «Драконий Оплот», «Камень ярости» и «Сокрушитель драконов».


        Исследуйте родину каджитов в главе «Эльсвейр»

        Напоминаем, что доступ ко всем вышеперечисленным дополнениям также можно получить в рамках подписки ESO Plus™!

        Импресарио и билеты событий

        Во время праздника Эльсвейра вы сможете зарабатывать до двух билетов событий в день:

        • один билет событий — за выполнение ежедневного задания в Северном Эльсвейре;
        • один билет событий — за выполнение ежедневного задания в Южном Эльсвейре.

        Обратите внимание: чтобы получать ежедневные задания Драконьей стражи в Южном Эльсвейре, нужно сначала выполнить задания основной сюжетной линии дополнения «Драконий Оплот». Таймер билетов событий сбрасывается ежедневно в 09:00 по московскому времени. Одновременно можно иметь не более 12 билетов событий. Все билеты, заработанные сверх этого максимума, будут потеряны.

        Во время праздника Эльсвейра у импресарио (торговца событий) можно будет приобрести следующие предметы:

        • базовые фрагменты нестабильного морфолита
          • (включая кремень из Мертвых Земель, покрытое рунами огниво и тлеющий трут из кровавой травы);
          • (окутанное дымом перо грифона);

          На празднике Эльсвейра у вас впервые появится возможность получить фрагменты для преобразования нестабильного морфолита в новое верховое животное — дагонического квазигрифона!


          Грозный верховой дагонический квазигрифон

          Для получения этого верхового животного вам понадобится нестабильный морфолит и три фрагмента, так что следите за новостями о грядущих событиях.

          Откройте для себя Эльсвейр и его жителей

          В The Elder Scrolls Online: Elsweyr вы познакомитесь с огромным живым миром, состоящим из ветреных саванн, скалистых пустынных каньонов и густых джунглей - местностью, сильно отличающейся от нетронутой дикой природы, представленной в прошлогодней главе The Elder Scrolls Online: Summerset.

          «Для нас Саммерсет был скорее уходом из обыденной обстановки, где мы отправились в фантастическое, визуально поражающее место», - объясняет Грег Рот, ведущий дизайнер локации. «Но с Эльсвейром мы хотели вернуться к более традиционному опыту древних свитков. Тем не менее, хотя Эльсвейр не такой зеленый, как Саммерсет, это все же очень экзотическая земля со своей собственной эстетикой и привлекательностью».

          При разработке окружающей среды Эльсвейра команда черпала вдохновение из множества реальных источников.

          «В общем, при планировании новой зоны мы всегда стараемся использовать несколько разных идей и объединять их вместе» - говорит Джозеф Вотмау (Joseph Watmough), старший концепт-дизайнер новой зоны. «Например, для создания лугов Эльсвейра мы смотрели на западную Африку, а для южных, более тропических районов - на юг Индии, Индонезии и Таиланда. Это позволяет игроку получить опыт, который основан на реальности, но всё же немного отличается».

          Концепт рельефной карты Эльсвейра

          Концепт рельефной карты Эльсвейра

          Даже при проектировании скалистых районов в новой зоне, таких как Скар или гигантский каньон, прорезавший сердце карты, команда смотрела на окружающий мир в поисках вдохновения и ориентиров.

          «Мы исследовали различные типы разломов, в том числе породы, которые могут там образовываться, и исследовали, какой может быть фактическая стратификация пород по всей локации. В The Elder Scrolls Online у всего есть причина. Мы никогда не придумываем что-то просто так; мы ищем причины, по которым что-то здесь существует, чтобы гарантировать, что оно подходит для биома и имеет реальный аналог».

          У происходящих в Тамриэле вещей всегда есть логика, основанная на реальности. Из-за такого внимания к деталям перед дизайнерами ESO ставятся уникальные задачи, ведь им поручено создавать окружение таким образом, чтобы оно было визуально привлекательным, реалистичным и увлекательным.

          «Проблема с Эльсвейром заключалась в вертикальности и пересечённости», - объясняет Кевин Бём, ведущий художник ESO, ответственный за создание игрового мира. «В новой зоне множество скал и огромное ущелье, проходящее прямо посередине, поэтому было сложно проектировать все эти каньоны и пути, не затрудняя ориентирование игроку. К некоторым местам нам пришлось вернуться и добавить больше дорог, потому что, хоть они и действительно потрясающе выглядят, всё же если вы застряли в каньоне и вам нужно проехать ещё 100 метров, чтобы найти путь наверх — это может быть неприятно».

          Богатый-но-опасный мир

          Богатый-но-опасный мир

          Конечно, команда также приложила много усилий, чтобы убедиться, что вы сможете столкнуться с как можно большим количеством потрясающих достопримечательностей Эльсвейра, здесь нет недостатка в уникальных местах.

          «Ближе к концу разработки мы выделили время, чтобы убедиться, что ключевые элементы, такие как акведуки или город Оркрест, были видны на большом расстоянии, так что вы всегда будете чувствовать, что движетесь к чему-то интересному» - говорит Бём.

          Люди-коты юга

          Как сообщается, одна из древнейших тамриэльских цивилизаций (предположительно существовавшая ещё до появления эльфов), каджиты развивали свою культуру и цивилизацию на протяжении тысячелетий. Во всём Тамриэле каджиты имеют репутацию воров или того хуже, но команда тщательно изучила их культуру, чтобы избежать некоторых из более негативных стереотипов.

          «Мы уже знали, что это за стереотипы, поэтому нам нужно было убедиться, что мы показываем и другие аспекты культуры каджитов», - говорит Рот. «Например, как устроены их семейства».

          В Эльсвейре семьи и кланы могут состоять из очень разных типов каджитов, и это разнообразие всегда присутствует на фоне ваших приключений в новой главе.

          «Все каджиты рождаются примерно одинаковыми, но со временем они вырастут в разные формы, в зависимости от того, когда родились. У вас могут быть брат и сестра, которые очень разные физиологически. Например, кто-то сенч-рат, а кто-то может быть и альфиком. Чужакам такая семья может показаться очень странной, но для каджитов это абсолютно нормально».

          Каджиты бывают разных форм и размеров

          Каджиты бывают разных форм и размеров

          Хотя вы, возможно, уже встречали некоторых из более кочевых каджитов во время своих предыдущих приключений в Тамриэле, когда вы встретите их на своей родине, вы обнаружите, что многие всё же предпочитают оставаться на месте.

          «Некоторые каджиты склонны держаться в таких местах, как Риверхолд, Мерривейл или Риммен, так как они решили поселиться в этом районе или есть вещи, о которых нужно позаботиться, вы обнаружите, что многие каджиты также зачастую возвращаются домой к концу жизни» — говорит Рот.

          Как и окружающая их среда, каджиты - древний народ, и вы увидите свидетельства их древней культуры в городах и руинах, разбросанных по всей локации.

          «Зверорасы являются одними из старейших в Тамриэле, и мы хотели показать, что этот народ и эта цивилизация находятся здесь в течение длительного времени» - говорит Вотмау.

          Для этой цели команда разработала несколько типов каджитской архитектуры.

          «Когда дело доходит до сооружений Эльсвейра, существует более старый разрушенный тип строений и новый стиль, которые мы часто используем вместе» - объясняет Бём. «Здания в более новом каджитском стиле часто размещались поверх руин, чтобы показать, как культура развивалась с течением времени. Вы будете часто видеть сочетание этих двух стилей в городах, но, исследуя подземные области, вы найдете только гораздо более древние руины».

          Каджитские сооружения, как древние, так и современные

          Каджитские сооружения, как древние, так и современные

          «Все поверхности в Эльсвейре покрыты этими слоями орнаментов, которые постепенно со временем стираются, создавая впечатление, что именно отсюда все это и пошло», - говорит Вотмау. «Мы хотим, чтобы игроки почувствовали, что в этом месте действительно ощущается неотъемлемая культура каджитов, как будто именно отсюда они черпают все свои идеи. Как будто это их дом и родина».

          Земля, разрываемая конфликтами

          Когда вы прибудете на родину каджитов, то обнаружите землю, погрязшую в раздорах, раздираемую имперским вторжением, бродячими бандитами, и, конечно же, беспощадными драконами, нападающими с небес. Хотя жителям Эльсвейра не привыкать к напастям, разом обрушившиеся угрозы кажутся почти непреодолимыми для разрозненных защитников провинции.

          «Это своего рода хаос. И вы увидите часть этого хаоса в хронологическом порядке после его завязки в прологе» - объясняет Рот. «Драконы свободны, и, поскольку они были изначально заключены в Эльсвейре в Залах Колосса, они распространились по всей области».

          Драконы освобождены

          Драконы освобождены

          Одних драконов было бы достаточно, но шесть лет назад Евраксия Тарн со своей имперской когортой вторглась с севера и теперь полностью контролирует Риммен, крупнейший город локации. В дополнение к ее имперским войскам лейтенанты Евраксии также используют ужасную силу некромантии, что позволяет ей поднимать дополнительные силы из мертвых.

          «Евраксия знает, что борьба на истощение не пойдет ей на пользу, поэтому она прибегла к таким уловкам, что каджитам совсем не рекомендуется начинать нападение на ее убежище. Она направила все свое осадное снаряжение, которое она обычно использует для защиты, прямо на город».

          Имперцы, некроманты, дикая местность, полная бандитов и других монстров, и драконы. Любые искатели приключений, которые добираются до дома каджитов, не испытывают недостатка в заботах.

          Излюбленный котолюдьми Тамриэль

          Издавна присутствующие в The Elder Scrolls каджиты Эльсвейра путешествуют повсюду, принося свои навыки, изделия и богатую культуру в остальной Тамриэль. Впервые в The Elder Scrolls Online вы можете, наконец, исследовать исконную родину каджитов, открыть для себя древние истории и экзотический народ, а также помочь им вырвать из рук захватчиков контроль над своей землёй.

          The Elder Scrolls Online: Elsweyr выйдет на PC / Mac, Xbox One и PlayStation®4 4 июня. Ранний доступ для игроков PC / Mac с 20 мая. Совершите предзаказ Elsweyr, чтобы получить уникальные бонусные награды и немедленно разблокировать внутриигового маунта Rahd-m'Athra. Не пропустите!

          Сокровищница дракона

          Выполняя задания, исследуя уникальные области и участвуя в разных приключениях во время праздника Эльсвейра, вы будете получать особые награды.

          Сундуки Эльсвейра

          Во время события вы с некоторой долей вероятности получите сундук Эльсвейра как дополнительную награду за следующие виды деятельности в Северном или Южном Эльсвейре:

          • убийство драконов;
          • убийство мировых боссов и боссов в логовах;
          • открытие сундуков с сокровищами, сейфов или воровских тайников;
          • открытие порталов Псиджиков;
          • сбор ресурсов из точек;
          • убийство боссов в Солнечном Шпиле;
          • открытие ящика с припасами из убежища Драконьей стражи;
          • обыск монстров или объектов (бочек, ящиков и т. д.)

          В новеньких ярких сундуках Эльсвейра могут оказаться различные ценные предметы, в том числе:

          • ремесленные материалы;
          • материалы для тех стилей, которые можно найти в Северном и Южном Эльсвейре;
          • наборы снаряжения этих областей;
          • карты сокровищ Северного или Южного Эльсвейра;
          • кристаллы трансмутации;
          • страницы стилей ремесленных мотивов, которые можно получить в Северном и Южном Эльсвейре;
          • страницы нового стиля нарядов Джа’зеннджи-Сира.

          А за первое выполненное ежедневное задание в Северном или Южном Эльсвейре за день вы будете получать великолепный сундук Эльсвейра, который гарантированно содержит страницу стиля ремесленного мотива либо страницу нового стиля нарядов Джа’зеннджи-Сира.


          Новый стиль нарядов Джа’зеннджи-Сира

          Дополнительные награды

          Кроме того, на протяжении всего события за некоторые занятия вы будете получать дополнительные награды:

          • удвоенное количество коробок с наградами за все ежедневные задания в Северном и Южном Эльсвейре;
          • увеличенное количество ресурсов с точек сбора (за исключением мест для рыбалки и ремесленных материалов, которые можно собрать с убитых существ);
          • дополнительную добычу при убийстве мировых боссов, боссов в логовах и драконов;
          • дополнительную добычу при убийстве боссов в Солнечном Шпиле (а также два сундука за еженедельное задание этого испытания).

          Как видите, у вас будет достаточно причин исследовать родину каджитов во время этого события, даже не считая битв с драконами!

          Посетить примечательное место в эльсвейре

          Событие посвященное теплым пескам Эльсвейра начнется 22 июля, чт, в 17:00 по мск, и продлится до 3 августа, 17:00.

          В новеньких ярких сундуках Эльсвейра могут оказаться различные ценные предметы, в том числе:
          ремесленные материалы;
          материалы для тех стилей, которые можно найти в Северном и Южном Эльсвейре;
          наборы снаряжения этих областей;
          карты сокровищ Северного или Южного Эльсвейра;
          кристаллы трансмутации;
          страницы стилей ремесленных мотивов, которые можно получить в Северном и Южном Эльсвейре;
          страницы нового стиля нарядов Джа’зеннджи-Сира.
          А за первое выполненное ежедневное задание в Северном или Южном Эльсвейре за день вы будете получать великолепный сундук Эльсвейра, который гарантированно содержит страницу стиля ремесленного мотива либо страницу нового стиля нарядов Джа’зеннджи-Сира.

          Кроме того, на протяжении всего события за некоторые занятия вы будете получать дополнительные награды:
          удвоенное количество коробок с наградами за все ежедневные задания в Северном и Южном Эльсвейре;
          увеличенное количество ресурсов с точек сбора (за исключением мест для рыбалки и ремесленных материалов, которые можно собрать с убитых существ);
          дополнительную добычу при убийстве мировых боссов, боссов в логовах и драконов;
          дополнительную добычу при убийстве боссов в Солнечном Шпиле (а также два сундука за еженедельное задание этого испытания).

          Во время праздника Эльсвейра вы сможете зарабатывать до двух билетов событий в день:

          один билет событий — за выполнение ежедневного задания в Северном Эльсвейре;
          один билет событий — за выполнение ежедневного задания в Южном Эльсвейре.
          Обратите внимание: чтобы получать ежедневные задания Драконьей стражи в Южном Эльсвейре, нужно сначала выполнить задания основной сюжетной линии дополнения «Драконий Оплот». Таймер билетов событий сбрасывается ежедневно в 09:00 по московскому времени. Одновременно можно иметь не более 12 билетов событий. Все билеты, заработанные сверх этого максимума, будут потеряны.

          Во время праздника Эльсвейра у импресарио (торговца событий) можно будет приобрести следующие предметы:

          Для получения этого верхового животного вам понадобится нестабильный морфолит и три фрагмента, так что следите за новостями о грядущих событиях.

          Следопыты, объединяйтесь!

          Событие «Дары Черного Леса» начнется в четверг, 30 сентября, в 17:00 по московскому времени, и продлится до вторника, 12 октября, 17:00 по московскому времени.


          Исследуйте ранние дополнения ESO во время праздника первого года

          Исследуйте области ESO, появившиеся в игре первыми после выхода, и получайте дополнительные награды, уникальные коллекционные предметы и бил…


          Сражайтесь с драконами и получайте дополнительные награды во время праздника Эльсвейра

          Отправляйтесь в Северный и Южный Эльсвейр за новыми наградами, билетами событий и добычей во время внутриигрового праздника Эльсвейра.


          Битвы игроков: близится Побоище Середины года

          Сражайтесь с другими игроками во время Побоища Середины года и получайте дополнительные очки альянса, опыт и уникальные коллекционные предме…

          Сундуки Эльсвейра

          Выполнив определенные действия в северной и южной зонах Эльсвейра, вы можете получить Cундук Эльсвейра
          (Cундук Эльсвейра) в качестве бонусной награды. Они могут содержать следующее:

          • ремесленные материалы;
          • материалы для тех стилей, которые можно найти в Северном и Южном Эльсвейре;
          • наборы снаряжения этих областей;
          • карты сокровищ Северного или Южного Эльсвейра;
          • кристаллы трансмутации;
          • страницы стилей ремесленных мотивов, которые можно получить в Северном и Южном Эльсвейре;
          • страницы нового стиля нарядов Джа’зеннджи-Сира.

          За первое выполненное ежедневное задание в Северном или Южном Эльсвейре за день вы будете получать Великолепный сундук Эльсвейра
          (Великолепный сундук Эльсвейра), который будет гарантированно содержать страницу стиля ремесленного мотива либо страницу нового стиля нарядов Джа’зеннджи-Сира.

          Дополнительные награды

          Кроме того, на протяжении всего события за некоторые занятия вы будете получать дополнительные награды:

          • удвоенное количество коробок с наградами за все ежедневные задания в Северном и Южном Эльсвейре;
          • увеличенное количество ресурсов с точек сбора (за исключением мест для рыбалки и ремесленных материалов, которые можно собрать с убитых существ);
          • дополнительную добычу при убийстве мировых боссов, боссов в логовах и драконов;
          • дополнительную добычу при убийстве боссов в Солнечном Шпиле (а также два сундука за еженедельное задание этого испытания).

          Импресарио и билеты событий

          Во время праздника Эльсвейра вы сможете зарабатывать до 2 Билетов событий (Event Tickets) в день:

          Обратите внимание: чтобы получать ежедневные задания Драконьей стражи в Южном Эльсвейре, нужно сначала выполнить задания основной сюжетной линии дополнения «Драконий Оплот». Таймер билетов событий сбрасывается ежедневно в 09:00 по московскому времени. Одновременно можно иметь не более 12 билетов событий. Все билеты, заработанные сверх этого максимума, будут потеряны.

          Праздник Северного и Южного Эльсвейра 2021.

          Праздник Эльсвейра начнется 22 июля, в 17:00 по московскому времени, и продлится до 3 августа, 17:00 по московскому времени. Во время этого события вы сможете получить дополнительную добычу, уникальные награды и билеты событий, странствуя по Северному и Южному Эльсвейру (областям главы «Эльсвейр» и дополнения «Драконий Оплот»).
          Во время праздника Эльсвейра у импресарио (торговца событий) можно будет приобрести следующие предметы:


          Новое верховое животное — дагонический квазигрифон
          • базовые фрагменты нестабильного морфолита (включая кремень из Мертвых Земель, покрытое рунами огниво и тлеющий трут из кровавой травы);
          • первый фрагмент дагонического квазигрифона, необходимый для преобразования вашего нестабильного морфолита

          (окутанное дымом перо грифона);

          • страницы стиля нарядов Джа’зеннджи-Сира (не подлежат обмену);
          • ремонтные наборы для группы.

          На празднике Эльсвейра у вас впервые появится возможность получить фрагменты для преобразования нестабильного морфолита в новое верховое животное — дагонического квазигрифона!

          Читайте также: