Посетить охотников на утесе морозной луны

Обновлено: 05.07.2024

Этот мод про ролевые игры.
В оригинальной игре у вас есть только один вариант, чтобы закончить некоторые квесты и некоторые странные несоответствия с лором.
Этот мод исправляет некоторые подобные вещи, добавляя варианты для хороших персонажей.
Эти корректировки недостаточно велики, чтобы делать для каждой отдельный мод.

Этот мод затрагивает квесты:
I. Дипломатическая неприкосновенность - это весьма специфическая настройка, для очень специфической игры. В оригинальной игре, если вы играете за альтмера, вы можете использовать маскировку, а под ней, как маг-шпион-иллюзионист, взять все, что вам нужно, и уйти, но только если вы убьете и заберете или украдете из кармана ключ. Поэтому у вас есть ограниченный выбор в оригинальной игре.
Этот мод добавляет возможность взломать люк. На вид люк достаточно убогий, поэтому замок имеет уровень "адепт".

II. Кровь на снегу - в оригинальной игре это перегруженный скриптами, полный ошибок и вообще отвратительный квест, который является причиной держаться подальше от Виндхельма. Этот мод запрещает (автоматический) запуск этого квеста, и вы никогда не услышите об этом квесте от NPC.
С этим модом, амулет некроманта будет принадлежать самому могущественному некроманту в Скайриме, который способен осквернить храм даэдрического принца Меридии, леди бесконечной энергии. Вы можете найти амулет в комнате, где он обосновался. Амулет Некроманта теперь действительно легендарный артефакт.
С этим модом вы можете стать таном Истмарка. Вы можете найти записку в таверне Истмарка или в королевском дворце. Вы по-прежнему сможете присоединиться к братьям бури или полностью игнорировать гражданскую войну. Хьерим чист и доступен для покупки, без неприятных квестов, может быть полностью улучшен. С этим модом это просто пустой дом, который продается.
Дверь Корваньюнда может быть открыта без запуска квестовой линии гражданской войны, поэтому крик "Замедление времени" можно изучить.

III. Заговор Изгоев -
IV. Рассветная заря -
V. Сердце Дибеллы -
VI. Зов луны -
VII. Пробуждение Королевы-Волчицы -
VIII. Темный предок -
IX. Небольшая кража: посох Неласара -
X. Награду за квест "Лабиринт Шалидора": диадема ученого.
XI. Награду за квест "Благие намерения": обруч мага.
XII. Награду за квест "Ликвидация последствий": амулет Савоса Арена.
XIII. Награды за квест "Прикосновение к небу": лук Ауриэля и щит Ауриэля.
XIV. Солстейм: квест "Посетить охотников на утесе Морозной Луны".
XV. Награду за квест "Возвращение к корням": перк "Интуиция Синдериона" (в оригинальном переводе "Сюрприз Синдериона")
XVI. Туши свет! -
XVII. Награду за квест "Из глубин": перк "Древние знания".
XVIII. Награду за квест "Проклятое племя": Волендранг.
XIX. Награду за квест "Единственное лекарство": Разрушитель Заклинаний.
XX. Награду за квест "Бледная леди": Бледный клинок.
XXI. Облава -
XXII. Солнце всходит на востоке -
XXIII. Солстейм: квест "Услуга за услугу": Раздобыть формулу костяного материала для Гловера Меллори.
XXIV. Доп. плагин: Драконьи маски в виде уникальных обручей - не портировал, но добавлю, если кому будет нужно.
XXV. Награда за квест "Дверь, которая шепчет": Копия эбонитового клинка.
XXVI. Награда за квест "Нетерпеливый святой": Медальон Святого Джиуба.
XXVII. Солстейм: награду за квест "Раскопки": реликвии Азидала: Азидаловы колько некромантии и кольцо тайных искусств.
XXVIII. Награду за квест "Затерявшееся в веках": Этериевый посох.
XXIX. Квесты спрятанных сокровищ.

Подробное описание изменений будет позже.

Совместимость:
USSEP - совместим без патча
WACCF - совестим без патча. Я добавил в мод значения из WACCF, так щиты владений будут относиться к легкой броне, кроме щита Ауриэля, этому щиту я оставил класс тяжелой брони, потому что он является артефактом.
В целом любые моды, затрагивающие выше описанный контент вероятно будут несовместимы.

Требования: Skyrim SE
Установка: распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.

Прошу скачать оригинальный мод и поддержать автора.
Спасибо Farsveinn за первоначальную версию перевода.

Поговорите с Гелдисом Садри в таверне в Вороньей Скале. Он расскажет вам, что в горах нашли вервольфов. Чтобы узнать подробности этого события, нужно поговорить с охотниками, которых можно отыскать в Frostmoon Crag. Начать этот квест вы можете из без помощи тавернщика - достаточно случайно набрести на охотников во время путешествий по Солстейму.

Прибыв на место, вы встретите группу нордов, которые на самом деле окажутся стаей вервольфов. Если вы не вервольф, они вас встретят холодно, а если будете настырничать и шнырять по лагерю - нападут. Если же ваш персонаж - вервольф, стая радушно примет вас, а ее вожак Маджни будет готов продать вам 4 уникальных кольца, созданных специально для вервольфов.

Меня посадили в тюрьму.

"Что же, вот он я. Не могу поверить,
что эти глупые стражники смогли меня поймать.
Если я не хочу здесь чалиться, то лучше искать выход."

Герой появляется в выбранной им тюрьме, где может либо отсидеть свое время, либо попытаться сбежать.
Если он решится сделать последнее, то пускай заберёт свои вещи из сундука с уликами!

Я жертва скумы, добравшаяся до притона.

"Глазам не могу поверить, я нашёл это место!
Моя дрожь становилась только сильнее со времени моего ухода из дома,
но сейчас мои страдания подходят к концу. Однако,
у меня есть странное предчувствие, здесь что-то не так. "

Герой появляется в Красноводном логове с некоторыми базовыми припасами.

Я нашёл лагерь Анги в Фолкрите.

"Мне удалось наткнулся на лагерь лучницы Анги.
Возможно, она согласится обучать меня стрельбе из лука."

Герой появляется в Лагере Анги с сетом кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.
Идея leomorg.

Я совершаю паломничество в храм.

"Дорога к храму была долгой, но она того стоила.
С божественным благословением я чувствую себя гораздо лучше.
Пора найти подходящую работу в городе. Домой я уже не вернусь. "

Герой появляется в городском храме в костюме монаха и некоторым кол-вом провизии.

Тhe Elder Scrolls V: (Dragonborn): Кулоны Восточной Имперской Компании (1 часть)

Постепенно знакомясь с данмерами Вороньей Скалы, мы в итоге натыкаемся на Фетиса Алор - местного барахольщика. Пока над ним держится контроль Мирака, как и над другими жителями (главная линия), с ними вряд ли получится вести адекватный разговор.

Фетис Алор Фетис Алор

Ссылка на 2 и 3 часть после ее публикации будет в конце статьи

Жена Фетиса умерла, когда аргониане напали на них в том небольшом городишке. Вскоре после этого Алор вместе со своей дочерью прибыл на остров. Прошло уже много лет, но данмер до сих пор скорбит о супруге и уделяет Дрейле очень много внимания. Пожалуй, чересчур много - уж больно Фетис придирчив к будущему мужу своего чада.

Фетис даёт Довакину квест на сбор кулонов Восточной Имп. Компании и платит 500 золотых за штуку. Он всегда готов купить у нас данное украшение.

Всего по Солстхейму разбросано 33 кулона (итого - 16 500 монет!) . Как сказал Алор - эти ожерелья давались компанией особо выделившимся сотрудникам, в качестве награды. Давно, ещё до извержения Красной Горы, когда компания только-только подобралась к Вороньей Скале.

После бедствия вулкана кулоны стали большой редкостью и собрать их за 1 день точно не получится.

Все кулоны заперты по сейфам (Эксперт) - их придётся открывать с помощью отмычек (ну, если есть Скелетный ключ - это хорошо). Кроме самого ожерелья в сейфе пылится несколько самоцветов/зелий, что определённо порадует ваш глаз.

Тебе не придётся вторгаться в гробницы с пещерами за каждым кулоном. Погуляем немного по Солстхейму + исследуем прилежащие к нему участки суши и похозяйничаем в чужих домах.

Если уважаешь The Elder Scrolls, то обязательно ставь лайк и подписывайся на канал GAMES NEWS.

1. Под мостом.

Не слишком ли вы торопились на задание, когда сходили с лодки на сушу? Вполне вероятно, что идея искупаться перед путешествием (да ещё и под мостом) покажется вам странной. Однако. На дне водоёмов Солстхейма всегда можно найти что-то интересное, если поискать.

2. Поместье Морвейн.

Это резиденция главы города. Моё дело - донести, что сейф с кулоном стоит на каменной полке (верхний этаж).

3. Утёс Морозной луны (окрестности).

Здесь разбили лагерь охотники, которые, как оказалось - вервольфы. И потому называют себя "стаей Морозной Луны."

Содержание:

  • 1. Что такое «Лунное утешение»: общая информация о событии
  • 2. Сказания о Лунной охоте
  • 3. Искатель лунного света
  • 4. Путь лакомств
  • 5. Награды за участие в ивенте «Лунное утешение»

Дерево талантов оборотня в Skyrim

Дерево талантов для вервольфов стало доступно с выходом DLC Dawnguard. Чтобы прокачать его, главному герою нужно поедать трупы. Каждый талант требует определенного количества потребленных тел мертвых врагов, и с каждым разом количество возрастает. Для первого, 1 таланта нужно 5 кормлений, а для 11 (последнего) – 25.

Какие таланты доступны оборотням:

Еще в дереве талантов можно прокачать тотемы. О них мы говорили ранее.

Skyrim: гайд по оборотню (ликантропия)


Оборотни в TES V: Skyrim – довольно сильные существа, отличающиеся проворностью, скоростью и высоким физическим уроном. Кроме того, у них масса дополнительных способностей, делающих их опасными противниками.

Главный герой может стать оборотнем, завершив квестовую цепочку Соратников. В конце Довакину предложат заразиться ликантропией. Превращаться в вервольфа или нет – решение добровольное, но если вы не откажетесь, впереди вас ждет интересное приключение. Подробнее о том, как стать оборотнем, можно прочитать тут.

Выбрав оборотничество, игрок сталкивается с рядом трудностей, так как привыкнуть к новой игровой механике и разобраться в способностях этого необычного класса с первого раза достаточно трудно. Чтобы вы смогли в полной мере оценить преимущества ликантропии, рекомендуем прочитать подробный гайд по оборотню.

Я торговец/наёмник, странствующий по Скайриму.

"Есть такая старая сиродильская поговорка:
"Чем выше риск, тем больше прибыль".
Гражданская война в Скайриме - хороший повод открыть своё дело.
Я буду дураком, если не воспользуюсь такой возможностью.
В конце концов, у меня едва ли хватит денег на дорогу домой. "

Герой появляется на одной из пограничных застав Скайрима. Если Герой решит стать торговцем,
то в его распоряжении будет лошадь и уйма случайных товаров; Если он выберет вариант наёмника,
то он начнет с полного набора стальных пластинчатых доспехов и небольшим кол-вом припасов.
Идея пограничных застав ZeroSaber39.

[НОВОЕ в v1.3] Лошадь теперь является уникальной, она может возрождаться и будет повышать уровень вместе с Героем,
пока не достигнет 50-го. Однако она всегда будет ниже его уровня, потому что она развивается на 25% медленнее, чем он.
Герой также может потерять её, как любую другую лошадь.
(но, например, если она умрет, то возродится обратно в том месте, где вы начали игру)

Я ведьма/колдун, скрывающийся в тайном логове.

Герой стартует с экипировкой мага, магическими свитками и провизией.
Мужской персонаж появляется в Откос Крегвеллоу, женский - в Щёлкающей пещере.
НПС в их стартовых локациях останутся дружественными, пока их не начнут атаковать.

Я направляюсь в священное место.

В зависимости от выбора Героя, он появляется: в Башне Стендарра, в Зале Дозора,
в Святилище Великого Древа, в Часовне Боэтии, в Святилище Азуры, в Святилище Периайта,
у Статуи Меридии или в Святилище Мерунеса Дагона с соответствующим оборудованием
и достаточным кол-вом провизии, чтобы продолжить путешествие.

Башня Стендарра:

"Я закончил своё паломничество к сигнальной башне Стендарра.
Но мне не стоит задерживаться здесь надолго. В конце концов,
я покинул дом и стал искателем приключений не для того,
чтобы сидеть здесь и молиться до конца своих дней.
Мольбы у алтарей - удел всяких жрецов."

Зал Дозора:

"Я закончил своё паломничество к залу Дозора.
Но мне не стоит задерживаться здесь надолго;
путь искателя приключений ждет меня,
а мольбы у алтарей - удел всяких жрецов.
Я не буду сидеть здесь и молиться до конца своих дней."

Святилище Великого Древа:

"Наконец-то я в святилище Великого Древа. Мне доводилось лишь
слышать о его красоте, но реальность превзошла мои ожидания!
Думаю, стоит побыть здесь подольше и детально
осмотреть это место перед тем, как уйти."

Часовня Боэтии:

"Часовня Боэтии оказалась совершенно заброшенной.
Похоже, мне придётся искать приключений где-нибудь в другом месте."

Святилище Азуры:

"Я закончил своё паломничество к святилищу Азуры.
Мне нужно поговорить со жрицей, чтобы получить благословение Азуры."

Святилище Периайта:

"Мне повезло обнаружить святилище Периайта,
о котором мне рассказал один прокажённый беженец.
Стоит поговорить со жрецом, чтобы узнать, что делать дальше."

Святилище Меридии:

"Вот оно, святилище Меридии. С ее благословением
я продолжу свой путь на встречу новым приключениям."

Святилище Мерунеса Дагона:

"Святилище Мерунеса Дагона, видимо, давно никто не посещал.
И мне абсолютно нечего здесь делать, придётся
искать приключений в другом месте."

3. Искатель лунного света

«Искатель лунного света» – поручение Гильдии искателей приключений. Приняв его, вы должны исследовать область Горной тропы (ту, где вы помогали Хранителю Облаков) и собрать амулеты Лунной охоты. На 25%, 50%, 70% и 100% прогресса вы будете получать полезные награды в меню события и очки Праздничной жары. Они нужны для разблокировки квеста «Лунное утешение. Часть 2».


На изображениях ниже показаны все места, где находятся амулеты Лунной охоты (30 шт.) и сундуки таинственной луны (40 шт.).

Амулеты Лунной охоты на Горной тропе



Сундуки таинственной луны на Горной тропе



Стоит отметить, что с ивентовых сундучков выпадает по 5 Камней Истока, опыт героя, простые артефакты и оружие.

Обратите внимание! Если вы столкнулись с трудностями в поиске сундуков и амулетов, поговорите с Линь Ян в порту Ли Юэ. У нее есть желтая диалоговая строчка, после нажатия на которую местоположение всех сундуков и амулетов будет отмечено на вашей игровой карте.


Я нищий, живущий на последний грош.

"Я уже и не помню, сколько лет торчу в этом Богами забытом месте.
Настало время убраться отсюда и стать искателем приключений
или примкнуть к гильдии Воров. В любом случае, всё что угодно,
лишь бы не оставаться гнить в этой дыре."

Герой может появиться либо в Районе нищих, либо в Муравейнике,
имея только рваные лохмотья вместо одежды и несколько золотых монет.


Мой же перевод правит грамматические ошибки и дополняет повествование.


И всё же. тем кому понравился мой перевод и он хочет как-то меня отблагодарить, то зайдите лучше к тому автору и благодарите его. Ведь, если бы он не привлек внимание и не сделал свою версию, то и перевода моего не было. Не утверждаю, что мой перевод доскональный. При переводе я вдохновлялся работами авторов FantomASSXD и dimka511. Я очень благодарен им за их труды.

Genshin Impact: Гайд по событию «Лунное утешение»


«Лунное утешение» – временное событие в Genshin Impact, которое проходит в период с 27 сентября по 11 октября текущего года. За участие в этом ивенте вы получите множество полезных наград, включая опыт героя, материалы для возвышения оружия, Камни Истока, уникальный двуручный меч «Благодатный владыка вод» и многое другое. В этом гайде мы расскажем вам о том, что нужно делать во время события «Лунное утешение», и предоставим карту с указанием местоположения ивентовых сундуков и амулетов Лунной охоты.

4. Путь лакомств

  • Пожертвовав 2 лакомства, вы получаете следующий эффект: после использования взрыва стихий сила атаки всех участников отряда повышается на 30%. Эффект суммируется до 4 раз и длится 10 секунд.
  • Пожертвовав 4 лакомства, вы получаете следующий эффект: прочность щитов всех членов отряда повышается на 60%.
  • Пожертвовав 5 лакомств, вы получаете в награду 20 тыс. моры и 2 опыта героя.

Важно! Бонусы за подношения действуют только в рамках испытания. Если вы покинете поле боя с ивентовыми монстрами, то эффект рассеется.


На первом этапе «Пути лакомства» доступно 6 испытаний. Они открываются поочередно. Последнее испытание – самое сложное. Вам предстоит победить 4 стражей руин и несколько хиличурлов.

Нужно сказать, что в каждом испытании есть «главарь». Это особый монстр, который обладает уникальной способностью – восстановление большого количества ХП, когда его уровень здоровья опускается ниже 30%. В последнем испытании первого этапа «Пути лакомства» все 4 стража руин будут восполнять себе примерно до 50% ХП. Эта способность срабатывает один раз для каждого «главаря» за бой. То есть, если монстр восстановил здоровье один раз, то еще раз сделать это он не может.


За каждое завершенное испытание вы будете получать награды. Среди них Камни Истока, материалы для возвышения персонажей и очки Праздничной жары (по 50 за простые испытания и 100 за сложное).

Я алхимик, живущий на открытом воздухе.

"Прошло достаточно времени с тех пор, как я покинул свой дом,
чтобы стать алхимиком. Однако мне уже наскучило
собирать травы и цветочки. Я хочу заняться чем-то более интересным.
Возможно, пришло уже время покинуть это место. "

Герой появляется в лагере возле Вечнозелёной рощи с некоторыми продуктами и ингредиентами алхимии.

На меня напал дракон.

"Боже мой! Я знал, что нужно было раньше звать стражников.
Когда появился дракон, я сразу же спрятался, но другим, похоже,
повезло меньше. Не знаю, что мне теперь делать, ведь здесь,
уже, одни руины. У меня не остаётся выбора, разве что,
оставить это место как есть и начать жить заново. "

Герой появляется в хижине возле Хода Древних, имея немного еды
и топор дровосека в качестве единственного средства самообороны.

Новые Начала для Альтернативного Старта / New Beginnings - Live Another Life [SE]

Бонусы облика Зверя


После заражения ликантропией Довакину открывается новое умение, превращающее его в оборотня. Использовать навык можно в любое время, но не чаще раз в сутки (24 игровых часа). Длительность превращения – 150 секунд.

Активировав «Форму Зверя», герой:

  • Носит больше добычи. Грузоподъемность увеличивается до 1,5 тыс. ед.;
  • Получает увеличенный запас сил и объем здоровья;
  • Атакует в ближнем бою с помощью когтей. Базовый урон у персонажа до 10 уровня – 20 ед. Каждые последующие 4 уровня (вплоть до 45) добавляют по 5 единиц урона. Максимально – 70 единиц;
  • Начинает быстрее двигаться и бегать со скоростью лошади. Эта особенность будет особенно полезна на первых этапах игры, пока вы не приобрели скакуна;
  • Становится устойчивым к оглушению от удара щита или оружия.

Главным недостатком облика стало отсутствие регенерации здоровья. Восполнить себе НР можно, если съесть труп любого существа. Также поедание тел умерших врагов продлевает действие «Формы Зверя». Каждый труп добавляет к оставшемуся времени действия навыка превращения 30 секунд.

Физические атаки

Оборотень не умеет пользоваться оружием. Вместо него он использует свои когти. При атаке в ближнем бою ликантроп наносит огромный урон, сбивает с ног противников и откидывает их в сторону (не действует на крупных врагов, например, драконов). Оборотень особенно эффективен в сражении с кучей монстров.

Несмотря на то, что Довакин в облике Зверя не носит мечей, топоров и прочего, его силовые атаки расцениваются как урон от одноручек. Поэтому, пока оборотень дерется в ближнем бою, у него прокачивается навык использования одноручного оружия.

Особенности ведения ближнего боя


Чаще всего вервольф наносит урон обеими лапами, совершая быстрые и сильные удары. Для этого игроку нужно по очереди нажимать на кнопки атаки и блокирования.

Также ему доступны усовершенствованные силовые атаки, совершаемые при помощи комбинации клавиш:

  • Поочередное зажатие клавиш блока и атаки – тройной удар лапами по очереди. Серия начинается с той лапы, которая была активирована первой;
  • Зажатие клавиш атаки и блока одновременно – оборотень совершает быструю атаку;
  • Зажатие клавиши атаки или блока, пока активирован спринт – вервольф делает рывок вперед, опрокидывает врага, который попался ему на пути, и наносит огромный урон. При прокачанной способности «Звериная сила» эта комбинация способна мгновенно убить практически любого противника.

Уникальное умение – Вой

В облике вервольфа можно использовать:

  • «Вой стаи». По принципу действия умение похоже на заклинание школы «Колдовство» – «Вызов питомца». Используя «Вой стаи», вервольф призывает себе на помощь двух волков-призраков. Этот навык полезен в начале игры;
  • «Жуткий вой». Базовый навык, при применении которого оборотень издает громкий вой. Услышав его, враги и союзники разбегаются в ужасе. Действие навыка аналогично заклинанию «Страх», но в отличие от него имеет больший радиус действия. «Жуткий вой» полезен в сражениях с низкоуровневыми противниками в начале прохождения игры. На сильных врагов с высоким уровнем он не влияет. Стоит отметить, что этот навык имеет один весомый недостаток – его частое использование с большим шансом заставит вашего компаньона уйти;
  • «Запах крови». Способность аналогична Ту'уму «Шепот ауры». Издав вой, герой-оборотень начинает чувствовать аромат крови всех живых существ поблизости. Каждая цель подсвечивается красным.

«Жуткий вой» и «Вой стаи» – это те же самые Крики, состоящие из трех слов, только у оборотней они называются Вой. «Запах крови» тоже является Криком (Воем), но у него всего одно слово.

Как научиться использовать Вой

После окончания квестовой цепочки Соратников игрок должен посетить Эйлу Охотницу. Она выдаст новое задание, наградой за которое станут три тотема, каждый из которых соответствует определенному Вою:

  • «Вой стаи» – Тотем Братства;
  • «Жуткий вой» – Тотем Страха;
  • «Запах крови» – Тотем Охоты.

Чтобы выбрать нужный Вой, следует помолиться конкретному тотему.


В будущем герой сможет усилить тотемы, получив дополнительные эффекты:

  • Тотем Луны – призывает вервольфов;
  • Тотем Хищника – охватывает большую территорию, на которой можно обнаружить живых существ;
  • Тотем Ледяных братьев – призывает снежных волков;
  • Тотем Ужаса – «Жуткий вой» пугает высокоуровневых противников.

Обратите внимание, что Довакин может использовать только один Вой. Чтобы поменять его, следует помолиться другому тотему.

Набор колец для ликантропа в Skyrim

В игре есть несколько колец, которыми могут пользоваться оборотни. Самое полезное из них – Кольцо Хирсина. Надев его, Довакин получает дополнительную возможность превратиться в вервольфа за 24 часа игрового времени.

Заполучить Кольцо Хирсина можно в ходе выполнения квеста «Зов луны». Задание берется у НПС по имени Синдинг. Он находится в тюрьме Фолкрита (в Гроте Утопленника).

Другие кольца, которые пригодятся оборотню:

  • Кольцо Охоты – позволяет вервольфу восстанавливать здоровье в форме Зверя без необходимости поедать трупы;
  • Кольцо Луны – продлевает действие Воя на 25%;
  • Кольцо Инстинкта – пока действует форма Зверя, время вокруг главного героя замедляется на 20 сек.;
  • Кольцо Жажды Крови – в облике оборотня атаки Довакина усиливаются на 50%, но взамен он получает на 50% больше входящего урона.


Все кольца являются даэдрическими артефактами и продаются у НПС Майни. Его можно найти в Утесе Морозной Луны. Чтобы приобрести эти уникальные предметы, главный герой должен быть заражен ликантропией, иначе Майни и его друзья нападут на Драконорожденного.

2. Сказания о Лунной охоте

«Лунное утешение. Часть 1»

Чтобы приступить к выполнению стартового квеста, откройте меню событий и найдите баннер ивента «Лунное утешение» (первый в списке). На нем в правом нижнем углу будет кнопка «Приступить к заданию».

После нажатия на нее вы примите квест «Раз-два-три-четыре-пять, что бы мне здесь заказать?».


Как только вы приблизитесь к ресторану, запустится кат-сцена. После окончания диалога с Сян Лин и ее отцом вы должны:

После того, как вы увидели изменения, произошедшие с камнем, квест «Раз-два-три-четыре-пять, что бы мне здесь заказать?» будет завершен. Вместе с ним завершится «Лунное утешение. Часть 1». Вторая часть станет доступна после того, как вы накопите 1000 ед. Праздничной жары (подробности в разделе «Искатель лунного света»).


Прежде чем приступить к следующему заданию, загляните в порт Ли Юэ. Там вы найдете девушку по имени Линь Ян. Она является членом Гильдии искателей приключений.


Поговорите с ней, чтобы получить новое поручение – собрать амулеты Лунной охоты в Каменном лесу Хуагуан. Мы расскажем об этом более подробно в разделе «Искатель лунного света».

Тестовый запуск кухонной машины

После выполнения задания «Раз-два-три-четыре-пять, что бы мне здесь заказать?» вам нужно приступить к квесту «Горная тропа». Он является первой частью «Курса машинной кулинарии». Задание можно получить в разделе «Сказания о лунной охоте» на баннере события.

Как выполнить квест «Горная тропа»:


  1. Отправляйтесь к месту, отмеченному на карте. Там вас ждет Хранитель Облаков. Ему нужна помощь в тестировании нового изобретения – кулинарной машины.
  2. Хранитель Облаков попросит вас по запаху отыскать пропавший ингредиент, который украли анемо-слаймы. Ваша задача – следовать за желтым свечением. Оно приведет вас к горе, возле которой находится несколько анемо-слаймов. Один из них – тот, кто вам нужен. Как только вы приблизитесь к группе монстров, похититель взлетит в воздух и попытается удрать. Вам нужно с помощью прицельного выстрела героя-лучника попасть по улетающему слайму (достаточно одного меткого попадания). Если вы не успели и слайм скрылся, дождитесь уведомления о том, что испытание провалено. После подойдите к слаймам еще раз и попробуйте снова подстрелить воришку. Попав по отмеченному квестовым маркером слайму, вы получите побег бамбука. Отнесите его Хранителю Облаков.
  3. Следующий этап квеста – помочь Хранителю Облаков протестировать его устройство. Суть задания проста: следите внимательно за индикаторами над каждым из трех горшков и с помощью стрелок на земле регулируйте температуру нагрева. Для тех, кто не разобрался, что делать со стрелками и горшками Чуда кулинарной машинерии, мы опишем все более подробно:
    • Перед вами три платформы, над каждой из которых висит по одному горшку с индикаторами температуры;
    • Перед ними на земле есть две нажимные стрелочки (вправо и влево);
    • Под одним из трех горшков находится устройство подогрева (горелка). Ею можно управлять с помощью этих нажимных стрелок;
    • Если указатель на индикаторе одного из горшков достигает критической отметки (левая часть индикатора – остывание, правая часть – перегревание), вам нужно стать на стрелочку, чтобы передвинуть горелку к остывающему горшку, или наоборот убрать ее, тем самым остановив нагрев. Здесь очень важно понимать, что НЕЛЬЗЯ СТОЯТЬ НА СТРЕЛКЕ, иначе горелка сдвинется к самому крайнему горшку и его температура в итоге достигнет максимума. Чтобы переместить горелку к правому или левому горшку, просто один раз наступите на соответствующую стрелочку и сразу же с уйдите с нее. Передвигайте горелку от одного горшка к другому в течение всего времени испытания, поддерживая указатель на индикаторе температуры в пределах желтого поля.
  4. Выполнив испытание, поговорите с Хранителем Облаков и завершите квест «Горная тропа».


Следующее задание «Курса машинной кулинарии» («Тропа дуновений») станет доступно через несколько дней.

Полезные моды для оборотней в Skyrim

При желании игрок может установить модификации, которые улучшают игру за ликантропа или делают ее разнообразнее. Самые популярные из них:

    . Модификация расширяет дерево талантов оборотня, добавляя новые возможности. Нельзя использовать ее с другими модами, которые затрагивают дерево талантов или Вой; . Позволяет главному герою стать не просто оборотнем, а Лордом вервольфов. Чтобы пользоваться модом, у вас должна быть завершена кампания Соратников и болезнь «Lycanthropy»; . Дает возможность использовать различные облики Зверя и становится оборотнем-медведем (вербером). Также мод меняет свойства Кольца Хирсина и делает Довакина разносчиком болезни «Lycanthropy» и проч.; . С данной модификацией оборотень сможет собирать добычу с трупов побежденных врагов и подбирать предметы с пола/земли.

Я искатель приключений, забравшийся в двемерские руины.

"Я знал, не надо было трогать тот шар,
но моё любопытство опять сыграло со мной злую шутку.
Я молю Богов, чтобы отсюда был выход. "

Герой появляется в Кагрензеле с сетом кожаных доспехов и некоторым базовым снаряжением.

Я вервольф, обитающий на утёсе Морозной Луны.

Герой появляется на Утёсе Морозной Луны (логично) с небольшим количеством провизии
и достаточным количеством золота, чтобы странствовать по Скайриму.

Т ребования:

Unofficial Skyrim Special Edition Patch (настоятельно рекомендую)
Alternate Start - Live Another Life
Сам мод New Beginnings
Установка стандартная
(файлы мода заменить на переведенные) Т еперь Герой Сам Вершит Судьбу !

После укуса вампира меня отправили на вечный покой.

"Пару дней назад меня хватила сильная лихорадка.
К счастью, никто из моих глупых родичей не знал о моей болезни,
поэтому они похоронили меня здесь. Теперь мне ничто
не мешает оставить своё прошлое позади и начать новую жизнь."

Герой появляется в Зале мёртвых или на кладбище, по выбору, с погребальным инвентарем.

Что нужно знать, становясь оборотнем в Skyrim

Оборотни в Skyrim имеют не только преимущества, но и недостатки. Основные минусы выбора этого класса:

  • Превращаясь в Зверя, игрок не может пользоваться способностью «Красться», взаимодействовать с предметами, открывать замки, смотреть инвентарь и карту;
  • Все люди, кроме вызванного на момент превращения компаньона, членов Темного братства Круга, Гильдии воров, будут атаковать персонажа или убегать от него;
  • Нет возможности носить броню и оружие в форме Зверя (на время действия облика вся экипировка помещается в сумку);
  • При превращении расовые таланты становятся неактивными;
  • Трансформацию нельзя отменить. Придется ждать, пока она спадет, или использовать быстрое ожидание (около 2-х часов);
  • Нельзя начать диалог с НПС, находясь в форме Зверя;
  • Можно управлять персонажем только от третьего лица;
  • Превращение занимает некоторое время. Пока Довакин трансформируется, его могут ранить или даже убить.


Если вам надоело играть за вервольфа, нужно пройти обряд очищения и избавиться от ликантропии. Повторно стать оборотнем смогут те, у кого установлено DLC Dawnguard. Для этого нужно поговорить с Эйлой Охотницей.

Этот мод про ролевые игры.
В оригинальной игре у вас есть только один вариант, чтобы закончить некоторые квесты и некоторые странные несоответствия с лором.
Этот мод исправляет некоторые подобные вещи, добавляя варианты для хороших персонажей.
Эти корректировки недостаточно велики, чтобы делать для каждой отдельный мод.

Этот мод затрагивает квесты:
I. Дипломатическая неприкосновенность - это весьма специфическая настройка, для очень специфической игры. В оригинальной игре, если вы играете за альтмера, вы можете использовать маскировку, а под ней, как маг-шпион-иллюзионист, взять все, что вам нужно, и уйти, но только если вы убьете и заберете или украдете из кармана ключ. Поэтому у вас есть ограниченный выбор в оригинальной игре.
Этот мод добавляет возможность взломать люк. На вид люк достаточно убогий, поэтому замок имеет уровень "адепт".

II. Кровь на снегу - в оригинальной игре это перегруженный скриптами, полный ошибок и вообще отвратительный квест, который является причиной держаться подальше от Виндхельма. Этот мод запрещает (автоматический) запуск этого квеста, и вы никогда не услышите об этом квесте от NPC.
С этим модом, амулет некроманта будет принадлежать самому могущественному некроманту в Скайриме, который способен осквернить храм даэдрического принца Меридии, леди бесконечной энергии. Вы можете найти амулет в комнате, где он обосновался. Амулет Некроманта теперь действительно легендарный артефакт.
С этим модом вы можете стать таном Истмарка. Вы можете найти записку в таверне Истмарка или в королевском дворце. Вы по-прежнему сможете присоединиться к братьям бури или полностью игнорировать гражданскую войну. Хьерим чист и доступен для покупки, без неприятных квестов, может быть полностью улучшен. С этим модом это просто пустой дом, который продается.
Дверь Корваньюнда может быть открыта без запуска квестовой линии гражданской войны, поэтому крик "Замедление времени" можно изучить.

III. Заговор Изгоев -
IV. Рассветная заря -
V. Сердце Дибеллы -
VI. Зов луны -
VII. Пробуждение Королевы-Волчицы -
VIII. Темный предок -
IX. Небольшая кража: посох Неласара -
X. Награду за квест "Лабиринт Шалидора": диадема ученого.
XI. Награду за квест "Благие намерения": обруч мага.
XII. Награду за квест "Ликвидация последствий": амулет Савоса Арена.
XIII. Награды за квест "Прикосновение к небу": лук Ауриэля и щит Ауриэля.
XIV. Солстейм: квест "Посетить охотников на утесе Морозной Луны".
XV. Награду за квест "Возвращение к корням": перк "Интуиция Синдериона" (в оригинальном переводе "Сюрприз Синдериона")
XVI. Туши свет! -
XVII. Награду за квест "Из глубин": перк "Древние знания".
XVIII. Награду за квест "Проклятое племя": Волендранг.
XIX. Награду за квест "Единственное лекарство": Разрушитель Заклинаний.
XX. Награду за квест "Бледная леди": Бледный клинок.
XXI. Облава -
XXII. Солнце всходит на востоке -
XXIII. Солстейм: квест "Услуга за услугу": Раздобыть формулу костяного материала для Гловера Меллори.
XXIV. Доп. плагин: Драконьи маски в виде уникальных обручей - не портировал, но добавлю, если кому будет нужно.
XXV. Награда за квест "Дверь, которая шепчет": Копия эбонитового клинка.
XXVI. Награда за квест "Нетерпеливый святой": Медальон Святого Джиуба.
XXVII. Солстейм: награду за квест "Раскопки": реликвии Азидала: Азидаловы колько некромантии и кольцо тайных искусств.
XXVIII. Награду за квест "Затерявшееся в веках": Этериевый посох.
XXIX. Квесты спрятанных сокровищ.

Подробное описание изменений будет позже.

Совместимость:
USSEP - совместим без патча
WACCF - совестим без патча. Я добавил в мод значения из WACCF, так щиты владений будут относиться к легкой броне, кроме щита Ауриэля, этому щиту я оставил класс тяжелой брони, потому что он является артефактом.
В целом любые моды, затрагивающие выше описанный контент вероятно будут несовместимы.

Требования: Skyrim SE
Установка: распаковать в корневую папку игры или с помощью мод-менеджера.

Прошу скачать оригинальный мод и поддержать автора.
Спасибо Farsveinn за первоначальную версию перевода.


К аковы Новые Начала ?

Н овые Начала (aka. New Beginnings ) - это дополнение для всеми известной модификации Alternate Start - Live Another Life, которое добавляет больше опций для старта новой игры. На этой странице находится лишь перевод данного "аддона",
дабы испытать на себе волю Богов Обливиона, нужно, для начала, установить "оригинальный мод".

1. Что такое «Лунное утешение»: общая информация о событии


Лунное утешение – событие, доступное игрокам, которые соответствуют следующим требованиям:

  • Минимум 28 ранг приключений;
  • Выполненный квест «Приближение новой звезды» (входит в Главу III Тома I заданий Архонтов);
  • Завершенное задание «Кулинарный тур по Мондштадту».

Обратите внимание! «Кулинарный тур по Мондштадту» можно получить на 15 ранге приключений при условии, что вы заранее сделали квест из II Главы Пролога заданий Архонтов «Горькие слезы». Выдает задание «Кулинарный тур по Мондштадту» НПС Сян Лин. Найти ее можно в Спрингвейле неподалеку от точки быстрого перемещения (см. ниже).


«Лунное утешение» состоит из трех этапов, каждый из которых открывается спустя определенное количество дней после старта ивента. В таблице ниже вы можете увидеть расписание события.

Этого времени вполне достаточно для выполнения заданий и прохождения испытаний «Лунного утешения», даже если вы не являетесь слишком активным игроком. Вам достаточно уделять по несколько часов в 1-2 дня, чтобы собрать все награды за участие в событии.

В чем суть ивента «Лунное утешение»?


Суть события – помочь Сян Лин, Кэ Цин и их друзьям подготовиться к традиционному празднику Лунной охоты. Это очень важное мероприятие для жителей Ли Юэ, поэтому вам придется приложить немало усилий, чтобы все прошло так, как задумано.

Для начала вам нужно завершить ивентовый квест «Раз-два-три-четыре-пять, что бы мне здесь заказать?». После выполнения поручений Сян Лин и сбора информации о Боге очага вам предстоит оказать помощь Хранителю Облаков в тестировании особого устройства, предназначенного для приготовления еды. Кроме того, вы должны выполнить поручение Гильдии искателей приключений – собрать амулеты Лунной охоты.

Ниже вы найдете всю необходимую информацию о прохождении квестов/испытаний и выполнении поручений, доступных в рамках события «Лунное утешение».

Особенности оборотня в форме человека

Персонаж, зараженный ликантропией, большую часть времени проводит в облике оборотня, так как он дает ему возможность использовать мощные умения. В человеческой форме герой-вервольф получает 100% устойчивость к болезням, включая вампиризм (Sanguinare Vampiris). Вместе с этим Довакину перестают быть доступными некоторые положительные эффекты, например, «Хорошо отдохнувший» (бонус от сна).

Еще одна забавная особенность оборотня в форме человека – повышенная волосатость. Из-за этого стражники будут говорить главному герою «Ты пахнешь, как мокрая собака».

Меня поймали талморцы.

"Проклятые талморцы, всё же, смогли поймать меня!
Они будут пытать меня, пока я не отрекусь от своей веры в Талоса.
Нужно выбираться отсюда. Охранники в этой смене,
вроде, не слишком внимательные. "

Герой появляется в Северной сторожевой крепости только с несколькими отмычками. Желаю удачи!

5. Награды за участие в ивенте «Лунное утешение»


Какие награды можно получить во время участия в событии «Лунное утешение»:

Читайте также: