Посетить музей в данстаре

Обновлено: 18.05.2024

После достижения персонажем 20-го уровня, в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей «Мифического Рассвета» в Данстаре от некоего Сила Весула.

Важно: В этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

Волендранг

Она проcит принести ей сердце даэдры и жир тролля. После получаем задание от Малаката достать дубину главного гиганта, который обитает в Пещере Желтый Камень (Fallowstone Cave).

По возвращении Малакат превращает ее в Волендранг и дарит нам.

Волендранг

Молот при ударе поглощает 50 запаса сил противника.

3. Хорошее место для сбора душ дракона


Несмотря на то, что драконы всегда являлись атрибутом классического средневекового фэнтези, они почти не появлялись в играх The Elder Scrolls до Skyrim. По какой-то причине у драконов больше шансов респауниться именно в окрестностях Данстара.

Победа над драконами принесет игроку драконьи души, которые можно использовать для получения и улучшения различных криков в зависимости от того, выучил ли игрок новые слова силы. Также больше побежденных драконов означает больше сокровищ и компонентов для кузнечного дела.

Эбонитовый Клинок

Отправляйтесь в местную таверну и спросите про слухи. Вам скажут, что с детьми ярла творится что-то странное. После говорим с самим ярлом и узнаем, что, действительно, его младший сын Нелкир (Nelkir) резко изменился: стал более хмурым и злым.

Говорим с ребенком и узнаем про шепчущую дверь в подвале. Спускаемся туда и получаем указание открыть дверь, для этого надо украсть ключ у ярла или придворного мага. Затем возвращаемся, открываем дверь и берем артефакт.

Эбонитовый Клинок

При ударе мечом вытягивает 10 единиц здоровья и передает его вам. Если убивать дружественных вам NPC, то сила дрейна увеличивается на 2 за каждые 2 убийства до максимального значения в 30. Зарядов у оружия неограниченное количество.

Эбонитовый Клинок является уникальным двуручным оружием, так как на него действуют бонусы и таланты для одноручного оружия, а не для двуручного.

Таким образом, это отличный выбор для прокачки двуручного оружия для тех у кого уже прокачано одноручное оружие. Также его нельзя заточить с помощью кузнечного дела.

Хирсин

Находки

  • 2400 септимов и «Бритва Мерунеса», если было принято решение убить Сила Весула в ходе задания.
  • 2900 септимов, если было принято решение пощадить Сила Весула в ходе задания.
  • Редчайшее одеяние Мифического Рассвета с тела Сила Весула.
  • В доме Йоргена:
    • Учебник «2920, Месяц Утренней звезды (т. 1)» («Одноручное оружие»).
    • Уникальная бутылка вина «Вино Джессики».
    • Учебник «Изготовление лёгкой брони» («Кузнечное дело») — во дворе форта, на столе рядом с кузницей.
    • Учебник «Рислав Праведный» («Лёгкая броня») — в одной из камер хранилищ крепости.
    • Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Испуг».
    • Один из камней Барензии.
    • Учебник «2920, Месяц Последнего зерна (т. 8)» («Скрытность») — в одном из внутренних помещений лагеря изгоев «Ведьмин оплот».
    • Учебник «Игра за обедом» («Алхимия») — в одном из помещений башни «Старушечьей скалы».
    • Учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»).
    • Том заклинаний: Огненная стрела.
    • Посох изгнания.
    • Случайные камни душ (3 шт.), шанс получить чёрный камень душ.
    • Золотой слиток (11 шт.).
    • Эбонитовый слиток (3 шт.).
    • Очищенный лунный камень (2 шт.).
    • Сердце даэдра (4 шт.) — с тел дремора.
    • Уровневые лёгкий и тяжёлый шлемы со случайным зачарованием.
    • Случайные сапоги (в открытом сундуке справа).

    Осколки клинка

    Двор охраняет четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют еще двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать Вам.

    В саму крепость можно попасть тремя путями:

    Через центральный вход;

    Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;

    Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на замок уровня «Мастер»).

    Если «Скрытность» и «Взлом» — не главные достоинства Вашего персонажа, то ключ от хранилищ можно получить с трупа Гунзула.

    Так или иначе, оказавшись в хранилищах не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

    В поисках бритвы Мерунеса. Музей мифического рассвета. Сложный выбор в игре TES V: Skyrim.

    Всем привет на связи Джон Винсент. Сегодня, я решил написать историю про поиск артефакта под названием "Бритва Мерунеса" в виде небольшого рассказа. Пишите в комментариях, как вы относитесь к такому виду подачи информации. Итак, поехали.

    6. Город, охваченный кошмарами


    Проведя небольшое расследование по прибытии в город, игрок обнаружит, что все люди Данстара страдают от кошмарных снов. В конце концов выясняется, что даэдрический принц Вермина насылает все эти беды и кошмары на несчастных жителей.

    Жрец Мары, Эрандур, попросит у Драконорожденного помощи в прекращении кошмаров. В конце квеста у игрока есть возможность либо помочь священнику Вермины, либо забрать артефакт, который Эрандур пытается уничтожить. Любой исход окончательно решит проблему непрекращающихся кошмаров в Данстаре.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Примечания

    • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
    • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
    • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

    Посетить музей и поговорить с его владельцем

    Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода. Он расскажет о Кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ Мифический Рассвет, поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой, называющей себя «Хранители Бритвы». Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов Мифического Рассвета. Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты за исключением одного, самого интересного — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

    Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было разломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей. После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей. Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

    Маска Клавикуса Вайла

    Для его получения ваш персонаж должен быть выше 10 уровня.

    Святилище Клавикуса Вайла

    По возвращении у вас будет выбор: убить собаку и оставить топор, или отдать топор и получить взамен Маску Клавикуса Вайла. Топор наносит дополнительно повреждение запасу сил, а маска позволит получить 20% улучшение цен, увеличит навык красноречия на 10 и ускорит регенерацию магии на 5%.

    Топор не является артефактом даэдра, поэтому не будет учитываться при выполнении достижения на поиск артефактов!

    7. Новый ярл Данстара


    Если игрок встанет на сторону Империи в квестовой линии Гражданской войны, ему в конечном итоге придется отбить Данстар и весь Белый берег у Братьев Бури.

    Как только это будет сделано, на троне ярла Скальда заменит Брина. Похоже, карма сильно ударила по Скальду, который теперь будет находиться во дворце Виндхельма до конца игры.

    Гонец.

    Был обычный день, я вышел из магазина Балатора, который находится в Винтерхолде, и не успел сделать и двух шагов как ко мне сломя голову подбегает гонец со словами: - "Вам просили передать". И протягивает мне какую-то листовку, не сообщив при этом от кого. На этой листовке было указано только то, что в Данстаре открыт какой-то музей, мне стало интересно, вдруг там чем-то можно поживиться и я отправился посмотреть, что это за музей такой интересный.

    Бритва Мерунеса

    Взять квест можно, получив приглашение посетить музей в Данстаре (Dawnstar) от курьера. Или же просто побродить по городу и послушать разговоры жителей. Для получение необходим 20 уровень.

    В музее поговорите с Силом (Silus Vesuius) и согласитесь достать три осколка артефакта даэдра. Один осколок находится в Морфале (Morthal), другой у Старушечьей Скалы (Dead Crone Rock), третий в Крепости Треснувший Бивень (Cracked Tusk Keep).

    Возвращаем осколки и идем к Святилищу Мерунеса Дагона. Там убиваем Сина и получаем Бритву.

    Бритва Мерунеса

    При ударе Бритвой есть шанс моментально убить противника.

    Осколки былой славы

    Осколки былой славы (ориг. Pieces of the Past) — квест Принца Даэдра фракции Данстар в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Описание

    Пощадить Сила Весула

    Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых Лордов Дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

    Поиски частей могущественного артефакта.

    Его жизнь спасло только то, что он рассказал мне про могущественный артефакт под названием Бритва Мерунеса, а так как я питаю слабость к различным артефактам и редкому оружию, я решил сохранить ему жизнь. Он рассказал мне где найти части этого оружия и сказал, что сможет восстановить эти части и готов заплатить мне не плохое вознаграждение. Я согласился, но он даже не догадывался, что золото меня не интересует, мне нужен сам артефакт. Он рассказал мне где искать 3 части этого оружия. Я отправился в путь. Первым делом, я отправился в место которое называется "Старушечья скала".

    Место расположения Старушечьей скалы. Место расположения Старушечьей скалы.

    Путь был долгим, я с трудом обнаружил тропинку ведущую к ней, но все таки поднялся на вершину. Там меня ожидала Драскуа, старая ворожея, которая доставила мне не мало проблем метая в меня свои молнии. Но в конечном итоге, мне удалось одолеть эту старую ведьму и завладеть одной из частей артефакта. Этой частью было навершие бритвы.

    Навершие Бритвы Мерунеса. Навершие Бритвы Мерунеса.

    Осмотревшись вокруг места обитания убитой мной ворожеи, я обнаружил стену силы, благодаря которой мне удалось выучить новое слово силы под названием "Испуг".

    Следующим шагом я отправился в Морфал, где было необходимо найти человека по имени Йорген, который являлся хранителем рукояти Бритвы Мерунеса. Отыскать его большого труда не составило, я встретил его возле дома ярла, но отдавать рукоять сразу он не захотел, но за несколько сотен золотых монет он все таки согласился и сказал где они находятся. А находилась она в сундуке, что у него дома. Пока я добирался до его лачуги, на деревню напал дракон, ну пришлось потратить немного времени и завалить его, забрав его душу и кости с чешуей я отправился дальше.

    Краткое прохождение

    Получить приглашение посетить музей Мифического Рассвета

    После достижения персонажем 20-го уровня в любом поселении Скайрима его найдёт гонец и передаст приглашение посетить музей Мифического Рассвета в Данстаре от некоего Сила Весула.

    Warning-icon Важно: в этот момент стоит сохраниться в два разных слота! Возможен вылет игры через 10 секунд после получения приглашения, причём самое последнее сохранение повреждается. Если такое произойдёт, достаточно будет загрузить предпоследний сейв и продолжить игру.

    Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно).

    В обоих вариантах окончания квеста, после обыска трупов дремора, обнаружатся ключи от двери святилища.

    Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, Посох Изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

    Охраняют всё это великолепие 2 дремора, один из которых маг.

    Сияние Рассвета

    Статуи Миридии

    Очень простое задание, где нам придется спустится в подземелье под статуей и освятить его светом Меридии. Просто следуйте квестовым указателям, и в конце вы получите артефакт в награду.

    Сияние Рассвета

    Меч наносит дополнительные повреждения при ударе, а также после убийства нежити может вызвать взрыв, который убивает или отпугивает ближайшую к вам нежить.

    Возвращение к Силу Весулу

    Собрав все части кинжала, необходимо вернуться назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду, зависящую от уровня героя.

    После этого Сил расскажет, что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив герою дополнительные дивиденды, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

    Согласившись помочь в восстановлении артефакта, герой совершит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно ещё ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего, отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развевающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

    Примечание: можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

    В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

    Найти части «Бритвы Мерунеса»

    Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

    • Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;
    • Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;
    • И, наконец, навершие можно отыскать в Старушечьей скале у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.
    Рукоять

    Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража вряд ли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

    Осколки клинка

    Двор охраняют четверо орков: двое лучников на вышках, один у костра и ещё один рядом с кузницей. В самой крепости, кроме главаря Гунзула, квартируют ещё двое орков. Убить ли всех бандитов в открытую или же незаметно прокрасться в форт и выкрасть реликвию, решать вам.

    В саму крепость можно попасть тремя путями:

    • Через центральный вход;
    • Через люк в крыше одной из уцелевших башен слева от входа;
    • Через дверь в руинах фундамента разрушенной башни справа (она заперта на уровневый замок).

    Так или иначе оказавшись в хранилищах, не стоит, открыв с помощью двух рычагов решётки, сразу кидаться к постаменту с осколками. Путь к ним просто кишит ловушками-растяжками. Да и сам постамент является ловушкой. Стоит только взять с него осколки, как тело Довакина пронзят десятки отравленных болтов.

    Навершие

    Лагерь представляет собой часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин. Ближе к пику горы Драконорождённый выйдет, наконец, к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

    Рукоять

    Проще всего заполучить рукоять. Для этого, прибыв в Морфал, можно поговорить с Йоргеном и, при высоком уровне навыка «Красноречие», заполучить ключ от его дома. В сундуке у кровати и найдётся часть артефакта. Если «Красноречие» недостаточно высоко развито, то можно просто взломать замок на двери и, проникнув внутрь, выкрасть рукоять «Бритвы». Днём Йорген всегда находится вне своего дома на лесопилке, а его жена Лами в своей лавке «Хижина Тауматурга», так что взлом с проникновением и кража врядли станут причинами преследования Довакина представителями закона владения Хьялмарк.

    Ваббаджек

    Затем отправляемся в Синий дворец и попадаем в разум сумасшедшего короля Пелагия, в котором проводит свой отпуск Шеогорат. Он предлагает нам пройти три испытания:

    Шеогорат уходит, а мы получаем Ваббаджек в свое пользование.

    Ваббаджек

    Посох обладает совершенно случайными эффектами.

    1. Привет от Oblivion


    При первом посещении Данстара игрок может стать свидетелем спора с мужчиной в красных одеждах, Силом Весулом, насчет открытия музея. Этот музей посвящен фракции, которую хорошо знают ветераны Oblivion, - Мифическому Рассвету.

    Мифический Рассвет был основной вражеской организацией Обливиона, пытавшейся привести в Тамриэль даэдрического принца Мерунеса Дагона, которому они поклонялись, и уничтожить династию Септимов. В конечном итоге Мифический Рассвет потерпел неудачу и был уничтожен между событиями Обливиона и Скайрима.

    Разговор с Силом положит начало квесту, в котором игрок сможет получить части Бритвы Мерунеса и вновь собрать даэдрический артефакт. Что может пойти не так?

    Skyrim:Данстар



    Данстар это город, расположенный на северном побережье Скайрима, в регионе Белый Берег. Он является домом для нескольких рыбаков и шахтеров. Неподалеку от города расположен лагерь Имперского легиона, появившийся в связи с активизацией деятельности повстанцев в этом районе. Первоначально, город находится под контролем Братьев Бури. Таверна "Пик Ветров" является местной таверной. Местная кузница расположена около дома Рустлейфа. Местных жителей мучают ужасные кошмары, и некоторые полагают, что это проклятие ведьмы (хотя это на самом деле проделки Вермины). Для получения исторической информации об этом городе, обратитесь к lore-материалу.

    Жители Данстара

    ^a Поселится здесь в ходе квеста "Слава Ситису!".
    ^b Поселится здесь, если останется в живых в ходе квеста "Лекарство от безумия".
    ^c Появляется только в ходе квеста "Солнце всходит на востоке".

    5. Игра шахтеров


    Бизнес всегда живет по своим законам вне зависимости от эпохи. Об этом свидетельствует соперничество между двумя шахтами в Данстаре, железорудной и ртутной. Рабочие обеих шахт всегда стараются превзойти друг друга размерах полученной выручки.

    Впрочем, соперничество проходит далеко не на равных условиях, потому что ртуть на рынке Скайрима всегда была намного прибыльнее, чем железо. Тем не менее, обе шахты могут оказаться полезными для игрока, занимающегося кузнечным делом.

    Найти части «Бритвы Мерунеса»

    Согласившись помочь хозяину музея и прочитав записи «Хранителей Бритвы», Драконорождённый выяснит что части находятся в следующих местах:

    Рукоять кинжала хранится у норда Йоргена, дровосека из Морфала;

    Обломки клинка — у главаря банды, захватившей руины форта «Крепость Треснувший Бивень», — орка Гунзула;

    И, наконец, навершие можно отыскать на «Старушечьей скале» у предводительницы местных изгоев, ворожеи Драскуа.

    Огма Инфиниум

    Skyrim - Tower of Mzark Puzzle Guide (Buttons) | Commentary [HD]

    До дальнейшего продолжения квеста необходимо получить 15 уровень, иначе квест забагует с концами!

    Возвращаемся к Септимиусу, который теперь просит достать кровь пяти рас: орка, фалмера, темного, лесного и высшего эльфов. Для этого просто обыскиваем любой труп подходящей расы.

    Возвращение к Силу Весулу

    Собрав все части кинжала, отправляемся назад к Силу. Он очень обрадуется, похвалит Довакина и выдаст денежную награду. Лучше выдать ему каждую часть артефакта отдельно, а не всё скопом. В этом случае награда будет по 1000 септимов за часть. Если же отдать все сразу, то награда составит 2500 септимов.

    После этого Сил, расскажет что это не все части артефакта. Существуют ещё и ножны для этого оружия, покоящиеся в одной из витрин музея. Также, посулив нашему герою дополнительные дивиденты, хитрый коллекционер попросит проводить его до святилища Мерунеса Дагона с целью восстановить «Бритву Мерунеса» в прежнем великолепии.

    Согласившись помочь в востановлении артефакта, герою предстоит путешествие к святилищу Принца Даэдра. Если оно еще ни разу не посещалось, то достигнуть его проще всего отправившись из Данстара по дороге в сторону Вайтрана. Прямо на этой дороге находится большая сторожевая застава — Форт Дунстад. Если взять правее этого форта, то вскоре покажется Зал Дозора — деревянное строение, напоминающее таверну. Миновав его, и углубившись немного дальше в горы, внимательный путешественник заметит горную тропу, которую отмечают пирамидки из булыжников с кусками развивающейся материи. Следуя этой тропе, Драконорождённый вскоре достигнет лестницы, ведущей прямиком к святилищу.

    Примечание: Можно, конечно, просто последовать туда за Силом Весулом, но тогда его придётся защищать от диких животных и монстров.

    В зависимости от уровня персонажа, по дороге могут встретиться волки (вплоть до снежных), снежные саблезубы, белые медведи, ледяные тролли и привидения.

    Провести ритуал призыва Принца Даэдра

    По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв. После неудачи Сил попросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено, и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

    Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

    Пощадить Сила Весула

    Если проявить милосердие и пощадить Сила, то Дагон, разгневавшись, призовёт двух уровневых дремора. После победы над ними Сил, поблагодарив, вместе с обломками артефакта отправится домой.

    Убить Сила Весула

    Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он зовётся ещё и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух дремора.

    2. Дом, которого нет


    Поскольку Данстар довольно маленький, в городе, к сожалению, нет домов, которые можно купить. Из-за этого игрокам не нужно покупать недвижимость, чтобы стать таном данного владения. Вместо этого Довакину, который захочет жить недалеко от Данстара, придется воспользоваться дополнением Hearthfire и построить особняк на собственной земле.

    Череп Порчи

    Череп Порчи

    Позволяет собирать сны спящих людей и после этого сильно бить противников.

    Роза Сангуина

    Он вызывает вас на поединок кто больше выпьет. В итоге в глазах все темнеет, и вы оказываетесь храме Дибеллы в Маркарте (Markarth), ничего не помня о прошлой ночи.

    По крупицам восстанавливая информацию и разбираясь с причиненным ущербом, вы узнаете что женились, а чтобы оплатить кольцо украли козу.

    В итоге вы оказываетесь в Морвунскаре (Morvunskar), где Сэм предстанет перед вами в своем истинном обличье даэдрического принца Сангуина, поблагодарит за веселую ночку и подарит посох.

    Роза Сангуина

    Он позволяет призвать дремору на некоторое время на помощь в бою.

    4. Спрятанный сундук


    Рядом с железорудной шахтой есть скрытый сундук, в котором игроки могут найти некоторые полезные мелочи.

    Нужно найти три камня, которые образуют треугольник. Увидев их, Довакин должен пригнуться и посмотреть на камень позади. Здесь можно найти невидимый сундук с различными предметами, ценность которых зависит от уровня игрока.

    Посетить музей в данстаре


    Начать поиски лучше в Морфале, где в доме Йоргена хранится рукоять оружия. Сия халупа будет отмечена на карте маркером. Йорген мужик несговорчивый, поэтому придется либо потратиться, либо пригрозить ему. Только тогда он отдаст ключ от сундука, где хранится рукоять. Но, можно прибегнуть к старому доброму способу и попросту выкрасть её.

    Крепость Треснувший Бивень на карте

    Лезвие охраняет мхм. несколько зеленокожих клыкастых товарищей в крепости Треснувший Бивень, и тебе придется их прикончить. Кроме них сложностей возникнуть не должно. У главаря банды, Гунзула, находится ключ. Сам клинок в комнате с кучей ловушек. Кхм, я надеюсь, их ты не относишь к непреодолимым препятствиям?

    Принц даэдра попросит прикончить беднягу Весула. Но я надеюсь у тебя хватит благоразумия отказаться от подобного поступка. На то две причины. Первая: после разговора, при любом раскладе, Мерунес Дагон призовет несколько дремор. Которые, кстати говоря, являются практически неиссякаемым источником сердец даэдра, поскольку возрождаются каждые 10 дней. Вторая: жизнь, на мой взгляд, гораздо ценнее, чем замшелый кинжальчик одного из даэдрических принцев (хотя он и неплох с какой-то стороны). Так или иначе, после разговора с Мерунесом не забудь обшарить святилище и сокровищницу, что сделает тебя еще немного богаче.

    Что-то я подустал. Воспоминания обо всех этих приключениях каждый раз будят головную боль, что и неудивительно: я уже даже забыл, сколько лет назад это было. Вот зато где-то. где-то у меня тут был чудесный рецептик от этой заразы. Где-то тут, точно помню!

    Ах да, проклятье, чуть не забыл! Может случиться так, что Сила Весула просто нет на месте, и найти пропащего не получается (кто-то прикончил беднягу по доброте душевной). В таком случае, поможет тебе следующий список:

    (Стадия) : Поговорить с Силом в его доме

    (Стадия) : Убить Сила

    выкованная заново Бритва.
    (Стадия) : Восстановить Бритву Мерунеса

    В Скайриме существует 15 артефактов даэдра, которые можно получить за выполнение квестов даэдрических принцев. Они представляют собой уникальные вещи, которые обладают различными достаточно мощными эффектами.

    Предлагаю список всех даэдрических артефактов с кратким описанием соответствующих им квестов даэдра. Все локации можно легко найти с помощью карты мира Скайрима.

    Музей.

    По прибытию в Данстар, мне удалось отыскать этот музей по скандалу который закатил один из местных жителей. Как выяснилось этот музей решил открыть в своем доме один из потомков члена культа "мифический рассвет". Которые были причастны к гибели императора несколько столетий назад. Он разместил в своем доме витрины с различными артефактами принадлежащими мифическому рассвету и не скрывая гордился тем, что его предок был причастен к этому культу. У меня это вызвало такое отвращение, что мне захотелось вырвать его сердце.

    Провести ритуал призыва Принца Даэдра

    По прибытии героя к святилищу Сил уже будет ждать, готовый провести ритуал, чем он и займётся, не откладывая дело в долгий ящик. Возложив все части на алтарь Владыки Хаоса, он обратится к нему. Но даэдра не ответит на его призыв.

    После неудачи Сил поросит провести ритуал нашего протеже. На этот раз всё пройдёт, как положено и Принц Даэдра внемлет Драконорождённому. Однако для хозяина музея это будет иметь фатальные последствия.

    Дагон согласится починить «Бритву», но при этом потребует убить Сила Весула. Можно безропотно согласиться или ответить дерзким отказом. Это неважно, задание продолжится дальше. Услышав пожелания Дагона, Сил испугается и сам заговорит с Довакином. Тут и предстоит решить окончательно, убить несчастного и стать обладателем смертельного оружия или пощадить и довольствоваться денежной компенсацией несостоявшейся жертвы — 500 септимами.

    Примечания

    • Если Сила Весула не убивать, то он в своём музее выставит все части Бритвы Мерунеса и станет считать Довакина другом. В случае смерти коллекционера Драконорождённого найдёт гонец с письмом, в котором главный герой будет объявлен наследником Сила Весула и получит по завещанию сумму в 100 септимов.
    • Дремора, как в святилище, так и рядом, будут возрождаться через каждые 10 дней. Это является бесконечным источником сердец даэдра. Таким образом можно получать их по четыре штуки за раз.
    • Дремора, призванные Мерунесом Дагоном, могут быть без оружия и биться кулаками.

    Советы

    • Если окажется, что дремора пока не по зубам Довакину, то после того, как «Бритва» будет собрана воедино, можно совершить быстрое путешествие в другую локацию (или просто убежать), но помните — сокровищница святилища останется недоступна до тех пор, пока дремора не будут убиты. Они появятся и будут ждать рядом со святилищем, так что можно вернуться позже и убить их.

    Skyrim: 10 нюансов, которые вы могли пропустить в Данстаре


    Данстар - город, хранящий множество секретов, которые игроки, возможно, еще не раскрыли. Мы рассмотрим некоторые детали, которые запросто можно было упустить.

    В серии The Elder Scrolls одна из самых больших и проработанных вселенных. Bethesda включила множество скрытых деталей и в мир Skyrim. Некоторые из них было легко найти, а другие – намного труднее. Часть из них спрятана у всех на виду, и одно из таких мест - город Данстар.

    Хотя это может быть не такой грандиозный город, как построенный двемерами Маркарт или Солитьюд, возникший под имперским влиянием, в Данстаре все же есть место открытиям, если потратить время на внимательный осмотр города.

    10. У города кровавая история


    До 2Э 283 Данстар был обычной деревней, которая с трудом сводила концы с концами. Ситуация изменилась, когда крепость в деревне была разрушена, и в ней было введено военное положение. Это привело к одному из самых жестоких периодов в истории Тамриэля, когда Данстар был фактически уничтожен.

    В конце концов, перед концом Третьей эры город перестроили, и он вернулся к своему прежнему состоянию.

    Навершие

    Лагерь представляет из себя часть древнего нордского сооружения, конструкции которого растянулись по склону горы. Тут отважного путешественника ожидает сопротивление в виде большого количества изгоев, обживших территорию и внутренние помещения руин.

    Ближе к пику горы Драконорождённый, наконец, выйдет к логову Драскуа. Наградой за победу над ворожеёй и будет вожделенное навершие «Бритвы Мерунеса».

    Булава Молаг Бала

    Около одного из домов в Маркарте (Markarth) мы встретим Дозорного Турана (Vigilant Tyranus), который просит помочь ему проверить дом на начилие даэдры. Вы должны быть выше 10 уровня.

    Алтарь Молаг Бала

    Затем спускаемся в подвал и находим его алтарь с Булавой. При попытке ее взять мы оказываемся взаперти и получаем задание найти и привести жреца Боэтии, который осквернил его алтарь.

    Булава Молаг Бала

    При ударе булавой у противника будет уменьшаться запас сил и магия. Также, если цель умрет в течении трех секунд после удара, то вы заполните камень душ.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DA07 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Осколки былой славы (ID: DA07)
    ЭтапЗапись в дневнике
    10 Сил Весул, хранитель музея, посвящённого культу Мифического Рассвета, хочет нанять меня для какого-то поручения. Он сообщит подробности у себя дома, в Данстаре.
    (Цель 10): Поговорить с Силом в его доме.
    13 Сил Весул готов заплатить, если я смогу добыть для него три части Бритвы Мерунеса у нынешних владельцев. Драскуа владеет навершием, Гунзул — обломками клинка, а Йорген — рукоятью.
    (Цель 11): Добыть навершие Бритвы Мерунеса.
    (Цель 12): Добыть обломки клинка Бритвы Мерунеса.
    (Цель 14): Добыть рукоять Бритвы Мерунеса.
    20 (Цель 20): Принести Силу камень-навершие.
    30 (Цель 22): Принести Силу обломки клинка.
    40 (Цель 24): Принести Силу рукоять.
    50 Сил Весул получил все три части Бритвы Мерунеса и просит моей помощи, чтобы перековать это оружие в святилище Мерунеса Дагона.
    (Цель 30): Встретиться с Силом у храма Мерунеса Дагона.
    60 (Цель 40): Поговорить с Мерунесом Дагоном.
    70 Мерунес Дагон попросил меня убить Сила Весула. Если я смогу это сделать, моей наградой станет выкованная заново Бритва.
    (Цель 50): Убить Сила.
    80 Мне удалось убить Сила Весула для Мерунеса Дагона. Нужно поговорить с Принцем Разрушения, используя его алтарь.
    (Цель 60): Поговорить с Мерунесом Дагоном.
    90 Мерунес Дагон обещал перековать свою Бритву, если я возложу руки на его алтарь.
    (Цель 70): Восстановить Бритву Мерунеса.
    95 (Цель 75): Завладеть Бритвой Мерунеса.
    100 Сил мёртв, и Бритва Мерунеса принадлежит мне.
    150 Я не хочу убивать Сила по велению Мерунеса Дагона. Теперь мне никогда не получить Бритву.
    200 Сил мёртв, и все его планы умерли вместе с ним.
    Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
    Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 5, 11, 15, 25, 35, 45, 52, 53, 55, 65, 75.

    Войти во внутреннее помещение святилища Мерунеса Дагона (не обязательно)

    В обоих вариантах окончания квеста после обыска трупов дремора обнаружатся ключи от двери святилища.

    Внутри много ценного: 3 сундука со случайным содержимым, учебник «Полный каталог чар для доспехов» («Зачарование»), Том заклинаний: Огненная стрела, посох изгнания, три случайных камня душ, (вплоть до чёрных), 11 золотых слитков, 3 эбонитовых и 2 слитка очищенного лунного камня.

    Охраняют всё это великолепие пара дремора, один из которых маг.

    Эбонитовая Кольчуга

    Часовня Боэтии

    Для начала нам надо принести кого-нибудь в жертву. Берем любого спутника и приводим к часовне, затем указываем ему на столб и дело сделано. Потом нам придется остаться единственным выжившим в заварушке с культистами.

    После получаем приказ от Боэтии убить ее чемпиона, а с его трупика уже забираем артефакт.

    Одев Эбонитовую Кольчугу, вы сможете тихо передвигаться, а враги вблизи будут получать 5 урона от яда каждую секунду.

    Задание начинается после получения вашим персонажем 20-го уровня. По прибытии в любой из городов Скайрима вы получите письмо от гонца, в котором сообщается об открытии в Данстаре нового музея.

    pop

    Для более обстоятельной беседы Сул Весул пригласит вас внутрь, где расскажет о том, что все служители культа Мифического Рассвета и даже их потомки были перебиты агентами Клинков. Мощнейший и самый главный артефакт даэдрического принца Мерунеса Дагона спасли так называемые Хранители Бритвы: они разломали клинок на три части, которые по сей день хранятся у их потомков. Из книги, которую даст вам Сул Весул, вы можете узнать кто эти потомки и где они находятся.

    Хозяева осколков Бритвы Мерунеса

    pop3

    Нужная вам крепость находится к западу от Фолкрита и охраняется орками. Разберитесь с ними любым удобным вам способом, а затем сразитесь и с самим Гунзулом, который является достаточно сильным противником. С его трупа вы возьмете ключ к хранилищу. Решетки хранилища открываются по нажатию кнопки под желтой металлической панелью справа; после этого вам нужно дернуть за рычаг слева от прохода.

    pop2

    pop1

    Взывать к владыкам даэдра - дело опасное

    В том случае, если вы убьете Сула Весула, то довольный Дагон дарует вам восстановленную Бритву Мерунеса и двух враждебно настроенных дремор впридачу.

    Обратите внимание

    Сердца даэдра, которые можно забрать с трупов дремор, являются ценным ингредиентом, необходимым для создания даэдрических оружия и брони. Дреморы внутри святилища появляются каждые десять дней.

    8. Ярл Данстара действительно ненавидит Империю


    Кстати о несчастных людях. Ярл Данстара - Скальд Старший – правил владением более 35 лет. По прибытии в город Драконорожденный встретит Скальда, спорящего с двумя ветеранами Легиона, Бриной и ее мужем Хориком.

    Если спросить об этом, Скальд продемонстрирует сильное отвращение к Империи. Он даже выскажет предположение, что Брина и Хорик - шпионы, и что драконы, появляющиеся в Скайриме, являются прямым результатом того, что норды отвернулись от Талоса - божества, поклонение которому было запрещено Империей. Скальд демонстрирует фанатичную преданность Ульфрику Буревестнику.

    Убить Сила Весула

    Если же тяга к могуществу перевесила гуманизм, то после убийства Сила Весула, Владыка Хаоса сдержит обещание и восстановит «Бритву» из обломков. Но не зря он завётся еще и Принцем Разрушения! Рассмеявшись, он всё равно призовёт двух Лордов Дремора.

    Посетить музей и поговорить с его владельцем

    Музей находится на восточной окраине гавани Данстара. Сил встретит Довакина у дверей и предложит пройти и полюбоваться экспозицией. Сам он выступит в качестве экскурсовода.

    Он расскажет о кризисе Обливиона в Тамриэле и о том, какую роль сыграл в этом культ «Мифический Рассвет», поклонявшийся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону. После изгнания Мерунеса обратно в Обливион организация подверглась гонениям и была практически полностью уничтожена группировкой называющей себя «Хранители Бритвы».

    Сил очень гордится тем, что является потомком одного из высокопоставленных членов «Мифического Рассвета». Он собрал в своём доме все оставшиеся после уничтожения культа предметы, книги и артефакты, за исключением одного, самого интересного, — даэдрического артефакта, кинжала «Бритва Мерунеса», который Принц Даэдра вручает своим самым преданным и достойным почитателям.

    Сил поведает, что после уничтожения культа оружие было сломано на несколько частей. Уничтожить окончательно эти части так и не удалось, поэтому их забрали и поклялись хранить вечно, не допуская воссоединения, трое членов «Хранителей Бритвы». С тех пор части артефакта передаются из поколения в поколение в семьях этих Хранителей.

    После долгих поисков Силу удалось заполучить записи «Хранителей Бритвы», из которых можно понять, что обломки сейчас находятся на территории Скайрима. Также там указаны возможные места нахождения потомков Хранителей.

    Рассказав эту историю, Сил предложит нашему герою отыскать все части «Бритвы Мерунеса» и доставить их в музей, посулив хорошее вознаграждение.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Разрушитель Заклинаний

    Квест берется после достижения 12 уровня в Святилище Периайта (Shrine of Peryite) к северо-востоку от Маркарта у Кэша (Kesh the Clean). Он просит принести следующие ингредиенты:

    • Ядовитый колокольчик (Deathbell)
    • Безупречный рубин (Flawless Ruby)
    • Серебряный слиток (Silver Ingot)
    • Прах вампира (Vampire Dust)

    После того как соберете все нужные ингредиенты, возвращаемся и получаем задание от Периайта убить эльфа Орхендора (Orchendor) в двемерских руинах Бтардамз (Bthardamz). После выполнения задачи получаем в награду щит.

    Разрушитель Заклинаний

    Этот артефакт позволяет при блокировке поглощать 50 единиц магического урона.

    9. Вечные снега


    По какой-то причине в Данстаре, кажется, никогда не перестает идти снег, или, по крайней мере, снег никогда не тает. Данстар – не единственный «счастливчик» с вечными снегами, есть еще два других: Винтерхолд и Виндхельм.

    Эти снега - хороший способ наглядно продемонстрировать холодный климат Скайрима и его сходство с Норвегией и ее викингами, которые фактически стали прототипом нордов. Вечный снегопад также может объяснить, почему некоторые жители Данстара довольно несчастны.

    Кольцо Намиры

    Соглашаемся и отправялемся в Утесную Пещеру (Reachcliff Cave), где она уже нас поджидает. Вычищаем подземелье, после чего заманиваем туда Верилия и съедаем его.

    Кушать подано.

    В награду получаем артефакт Кольцо Намиры, которое увеличивает запас сил на 50 и позволяет есть тела людей, что повышает здоровье и его регенерацию.

    Читайте также: