Посетить коллегию винтерхолда баг

Обновлено: 16.05.2024

это серия квестов. в колигии винтерхольд все маги и я решил пойти выучить пару магии и вместо этого попал в историю там с учителем наткнулись на какой-то магичесуий шар потом книги искал и так пошло поехало где-то 5 квестов пройти ещё надо. но как на форуме было написано типо после выполнении этих квестов ты будешь главным колегии каким то архимагом. вот я могу от этого отказатся в конце и не вступать в их клан? я просто хочу изучить новые магии и усилить их а не становится членом ихнего маго-братства ))))

Олеся Туркова

Объясните более лаконично

После выполнения этой линейки квэстов ты в любом случае станешь архимагом. Но никаких негативных последствий это не несёт)

Члены Коллегии

Вступление в Коллегию

  • Чтобы вступить в коллегию Винтерхолда вы должны сначала приехать в Винтерхолд.
  • Вступительное задание называется Первые уроки.

Преимущества

  • Учителя уровня "Мастер" по иллюзии, разрушению и изменению
  • Учителя уровня "Эксперт" по зачарованию, колдовству и восстановлению
  • Доступ к алхимическим столам и столам зарарования.
  • Доступ к торговцам, которые продают различные тома заклинаний
  • Доступ к различным книгам навыков
  • Несколько компаньонов (включая тех, с кем можно связаться брачными узами)
  • Хранилище
  • Бесплатная постель для сна

Восстановление в Коллегии

Если вас выгнали из Коллегии Винтерхолда, все, что вам нужно сделать, дабы восстановиться - это поговорить с Толфдиром и согласиться заплатить 250 штрафа.

Руководство

Как только квест завершен, игрок получает звание архимага, заменив собой умершего Савоса Арена. Это дает игроку во владение покои архимага, а также огромное количество алхимических ингредиентов и камней душ.

Квесты

Прохождение

Вот весь список возможных заклинаний:

Посетить Коллегию Винтерхолда

в игре skyrim есть квест посетить коллегию винтерхолда стрелка указывает на нирию подхожу говорю и ничего дальше ни

в игре skyrim есть квест посетить коллегию винтерхолда стрелка указывает на нирию подхожу говорю и ничего дальше ни задания ни продолжения. что делать (стрелка просто указывает на нирию и все и даже после разговора) ( вариант разговора только один - что вы с фаральдой неподелили - ну спросил а продолжения никакого.. . что делать?

Голосование за лучший ответ

Наказать их огненными шарами.

Зайди викиа елдер скроллс там есть раздел для колегии там поищи решении проблемы с помощью консоли

такое может быть только если ты уже бал в Коллегии
если же нет-то просто забей это глюк

Примечания

  • Если рассказать жителям Винтерхолда о своих намерениях поступить в Коллегию, то нужно быть готовым к негативной реакции: в 4Э 122 случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Жители Винтерхолда винят во всем магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной горы.

Не могу попасть в Коллегию магов Винтерхолда!! ((

Я подхожу к Феральде и говорю мол "я Довакин. Пропусти меня".Она отвечает "Если у тебя и вправду есть голос можешь показать его мне. Я сама такого некогда не видела".Я демонстрирую ей голос, а она заладила со своей фразой "Если у тебя и. ".Я испробовал все крики, что у меня есть (на ней я их тоже использовал XD).Может баг такой или я что то не так делаю. Объясните пожалуйста.

P.S.Она даже перестала со мной говорить. Только и говорит "свою фразу"

Лучший ответ

Есть два способа уговорить Феральду пропустить тебя.
1) Продемонстрировать свои магические способности.
Заклинание, которое попросит показать Феральда, выбирается в игре случайным образом, но, если ты его не знаешь, книгу для изучения можно будет купить прямо у неё.
2) Доказать, что ты - Драконорожденный.
НО, на сколько я помню, надо не просто продемонстрировать свой Крик, а пройти сюжетное задание "Древнее знание", которое очень и очень далеко от старта по главной линии игры (после знакомства с Партурнаксом! )

Так что советую загрузиться с последней точки сохранения и пойти первым способом.. . Там будет легче)
Удачи тебе!

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG01Pointer stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

не могу пройти в колегию Винтерхолда .проблема с экзаменом.


Парнм помоги пожалуйста.как быть. покупаю у этой тетки магию за 30 р. а магия в навыках не появляется.и в криках нигде нет. че делать.


Попробуй её уговорит, красноречие в помощь


не получается


можно ще как нибудь?войти


Пробежать мимо и открыть ворота. Можешь Unlock на дверь прописать


как их открыть? ключ нужен же


А загружать сохранение до того как купил заклинание пробовал ?


Тогда, беги к двери, открывай консоль, тыкни на дверь курсором и пиши unlock. Тада и дверь открыта


щас попробую


solowey9009
Попробуй купить за септимы, рубль нынче дешовая валюта..


я купил))) а заклининия нет.


А какое заклинание ей нужно показать?


какой то там лунный свет вроде бы.



Попробуй пойти и купить это заклинание. Например в Вайтране у Фаренгара



она стоит и все .не говорит ничего.

На полу есть печать, на неё надо кастовать свой спелл.


короче я стреляю в эту печать магией .а эта печать не загорается.ничего не происходит.есть еще варианты?

Ну, не знаю даже. Специально ради тебя загрузил сейв ещё до входа в Винтерхолд и заскринил свои результаты.




Но не исключаю, что это может быть и баг. Блин, Скайрим - крутая игра, но багов в ней даже в легендарке и с неофициальным патчем - дофига. Очень жаль.

Квесты Коллегии на повышение мастерства

Квесты нобходимого членства

Внизу перечислены квесты, которые не относятся к Коллегии Винтерхолда. Тем не менее, их невозможно завершить просто так, не вступив в коллегию.

Баг в Коллегии Винтерхолда


Прохожу тут TES на Коллегию. Вхожу, чтобы выслушать речь и тут это. Что с этим можно сделать ?




Маги чето не то замутили))


Стандартный вопрос: ставил моды затрагивающий внешний вид коллегии?


AT_Sagor
подобные баги могут быть и без модов на данную местность))


Коллегия все же не совсем выстояла.


Вообще не пользуюсь модами. А если и так, то только после прохождения игры


Значит убил я дракона, погулял тут, доделал квест с Вутрадом. Думаю: "Может сходить посмотреть, появился кусочек Винтерхолда?!". Пришел, показать мою комнату не показали, поговорить не захотели. Зашел в зал и о чудо! Кусочек Винтерхолда появился!


11VaRKaN11
Обязательно следует обновить игру.
Такие визуальные баги, были ( и видимо остаются ) в ранних версиях игры . Хотя, причина может быть и в другом, но поставить неофициальный патч, всё же следует.

Skyrim Квест:Посетить Коллегию Винтерхолда


Путешествуя по разным уголкам Скайрима и разговаривая с некоторыми NPC, а именно трактирщиками и торговцами заклинаниями, вам будет дана возможность спросить их о магии и её обучении . В ходе разговоров, что касается магии, как правило, вас направят либо к местному придворному магу, либо вам самостоятельно необходимо будет добраться до Коллегии Винтерхолда. Спрашивая о коллегии по дороге и ориентируясь в соответствии установленного маркера на карте, который будет появляться при выборе в вашем журнале название квеста "Посетить Коллегию Винтерхолда" в разделе "Разные".

Прибытие в Коллегию

После прибытия в Винтерхолд, вы можете увидеть монументальное сооружение Коллегии, и мост, ведущий к нему. При попытке пройти по мосту, дорогу вам преградит Фаральда, мастер маг Коллегии Винтерхолда, охраняющий мост от нежелательных посетителей. Она остановит вас и для прохода в коллегию попросит показать свои магические способности, так начинается квест: Первые уроки.

Лекции

Маги в коллегии проводятся различные лекции в промежутке между 2pm и 3pm часами. Если есть опасность в коллегии (например, атака дракона), лекция переносится на следующие сутки. Все лекции проводятся в Зале стихий.

Колетта Маренс: Магия Восстановления

Проводится между 1 и 2 pm:

"Я хочу напомнить всем еще раз, что Восстановление - достойная и полезная школа магии. Она более чем достойна изучения, несмотря на записи, которые я оставляла в спальне. И на столе. Ну и в столовой. иногда. Всякий, кто говорит, что лучше оставить Восстановление жрецам, забывает о нескольких вещах. Во-первых, нельзя отказываться от умения отгонять нежить. В Скайриме полно этих. драугров, древних нордских неупокоенных воинов. Я полагаю, что в нашей Коллегии всем приходилось хотя бы раз использовать заклинания Восстановления, чтобы держать их в узде. Во-вторых, как же можно забыть про обереги? Они совершенно необходимы любому магу, попавшему в трудную ситуацию. Они стали таким же общим местом, как Огонек свечи или Невидимость. Но самое главное - обереги спасут вам жизнь. Это очевидный факт. Все маги Коллегии регулярно используют обереги на тренировках, чтобы избежать физических травм. Я искренне надеюсь, что вы запомните эти слова и будете уделять больше внимания этому предмету в будущем. Спасибо."

Древис Нелорен: Камни-хранители

"Существование так называемых "камней судьбы" в Скайриме не подлежит сомнению. Их назначение, впрочем, неизвестно. Среди населения Скайрима бытует мнение, что камни имеют магическую природу. Это весьма правдоподобно, хотя прямых свидетельств этому нет. Упоминания о подобных камнях встречаются и у других народов Тамриэля. Однако вне Скайрима начертание символов иное, да и сами камни встречаются куда реже. К настоящему моменту ни одна из множества теорий касательно природы данных камней не нашла подтверждения. Взаимное расположение камней не позволяет предположить, что каждый отдельный камень является частью некоего общего узора. Также расположение камней на территории Скайрима не коррелирует ни с одним известным магическим феноменом. Даже возраст камней точно не известен. Широко распространено мнение, что они были установлены в Меретическую эру. Но записи того времени, включая и рукописи самого Исграмора, ничего не упоминают о камнях, так что это мнение не находит в них подтверждения. Тем не менее эти камни притягивают многих, поскольку местные сказания говорят о них как об источниках великой силы. Коллегия продолжит исследование этих уникальных объектов, и, конечно же, мы будем немедленно сообщать о любых открытиях."

Фаральда: Внешнее давление

"Не секрет, что Синод и Лига Шепотов недавно интересовались состоянием нашей Коллегии в Винтерхолде. На данный момент мы не знаем, в курсе ли хоть одна из этих организаций о том, что вторая интересуется тем же. Коллегия пока что отклоняла все предложения о личных встречах. Таково было желание Архимага Арена. Арен полагал, что хотя письма выглядели вполне невинно, цели Синода и Лиги далеко не так безобидны. Жесткая структура и железная дисциплина Синода поддерживаются только благодаря жестокому подавлению любого сопротивления политике их Совета. Вполне вероятно, что наша Коллегия в Винтерхолде интересует их как источник сторонников для своей организации. Также и Лига Шепотов давно уже стремится к тому, чтобы открыто противопоставить себя Синоду. Они сосредоточились на исследованиях, запрещенных Синодом, в частности на колдовстве и некромантии. Лига Шепотов надеется получить подтверждение того, что и мы изучаем эти направления. Тогда они смогут утверждать, что Синод - всего лишь политическое меньшинство в Империи и не имеет большого веса. Наша действительная позиция в этих вопросах их не интересует. Каким бы ни был наш ответ, он наверняка будет искажен в угоду интересам соответствующей организации. Кто-то даже предлагал в шутку послать одинаковый ответ обеим и посмотреть, как они его переделают на свой лад. На данный момент обе группы только и делают, что пытаются заручиться поддержкой императора. Их мало интересуют настоящая наука, исследования и знания. Архимаг Арен полагает , что эти свары серьезно угрожают автономии нашей Коллегии, и я не могу с этим не согласиться. Союз с любой из сторон привлечет к нашей Коллегии слишком много нежелательного внимания. Если какая-то из этих коллегий попробует связаться с тобой напрямую по. неофициальным каналам, пожалуйста, направляй их к мастеру-волшебнику. Говори как можно меньше, чтобы не поставить под удар наш нейтралитет."

Финис Гестор: Политика Коллегии

Финис Гестор: Об Оке

" Ведутся исследования последних находок Коллегии в Саартале. Сейчас мы рассматриваем все без исключения версии. Если у вас есть соображения на этот счет, поговорите с Мирабеллой. На данный момент нет никаких подтверждений слухам о том, что этот предмет - часть физического тела Магнуса, бога магии. Было высказано предположение, что этот предмет - портал в царство эфира, или Этериус, но пока что его не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть. Была озвучена теория о том, что этот предмет фактически представляет собой весь Орбис в физическом пространстве. Само собой, отсюда следует, что весь Тамриэль, да и весь Мундус, по сути содержится в этой сфере. Также получается, что мы неким образом находимся за пределами собственного существования, когда смотрим на него. Хотя эта мысль выглядит, мягко скажем, сомнительной, мы пока что не можем ее полностью исключить."

Ураг гро-Шуб: Работы Шалидора

"Как многие знают, мы сейчас подробно исследуем работы архимага Шалидора. Он остался в нашей памяти как строитель великого Лабиринтиана, в котором якобы хранится ""Гламорил"", или секрет жизни. Хотя эти легенды уходят корнями в Первую Эру, существование "Гламорила" пока не подтверждено, равно как и его цели и функции. Тем не менее, Коллегия развила несколько теорий. Мы знаем, что уровень познаний Шалидора в магии намного превосходил средний уровень и для его эпохи, и для нашей. Несколько его работ, дошедших до нас, показывают, что он достиг такого понимания магии и мира, которое мало кому под силу. Интереснее всего то, что он был чрезвычайно разносторонним ученым, писавшим труды по самым разнообразным предметам. Его кругозор был настолько широк, что сам по себе вызывает интерес. Что же сказать о Гламориле? По-эльфийски это означает "секрет жизни". Быть может, это и есть объяснение работам Шалидора? Возможно, он как-то помогал ему в работе? Может быть, позволил ему прожить несколько жизней за короткий срок? Увеличил его интеллект и познания каким-то невообразимым образом? Возможно, мы никогда не узнаем. Коллегия продолжает собирать все работы Шалидора, пытаясь углубить наши знания как о нем самом, так и о магии в целом."

Баги

Skyrim:Коллегия Винтерхолда (фракция)


Коллегия Винтерхолда - фракция магов, к которой может присоединиться персонаж игрока. Это Скайримский эквивалент Гильдии Магов из предыдущих игр серии The Elder Scrolls. Коллегия единственное место на территории Скайрима, которое обучает магическим наукам.

Скрытный характер членов Коллегии и естественное недоверие нордов к магии привели к широкому распространению недоверия к Коллегии и её членам. Уничтожение большей части Винтерхолда в 4E 122 только ухудшила ситуацию, хотя никаких фактических доказательств того, что Коллегия имеет к этому отношение обнаружено не было. Глава Коллегии, Архимаг Савос Арен, кажется, должен быть в курсе репутации Коллегии, но, не слишком стремится сделать что-нибудь для улучшения отношения к ней жителей Скайрима.

Дополнительные квесты Коллегии

Skyrim:Коллегия Винтерхолда (место)


Коллегия Винтерхолда находится в северной части города Винтерхолд, в Скайриме. Она действует так же, как Гильдия Магов в игре Oblivion или Morrowind, за исключением того, что это единственное и полностью автономное учреждение. Коллегия всячески пытается сохранить свою известность на территории Скайрима. Норды весьма скептически относятся к магии, особенно после событий Великого Обвала, уничтожившего большую часть города Винтерхолд. Кроме того, правилами Коллегии не запрещаются такие практики, как например Некромантия, находившаяся под запретом в Гильдии Магов.

Коллегия является очень безопасным местом и вход на территорию разрешен только избранным. Альтмерка по имени Фаральда дежурит на мосту, соединяющем Коллегию с остатками города Винтерхолда. В ее обязанности входит первичный отбор желающих поступить в Коллегию на обучение. Чтобы пройти такой отбор, необходимо показать свои умения в магии.

Само здание Коллегии больше напоминает крепость. Она располагается на высокой скале, стоящей посреди моря и соединенной с остальной сушей длинным каменным мостом, изрядно пострадавшим, видимо, во время Великого Обвала.

Здание Коллегии состоит из нескольких башен, в которых располагаются: библиотека, называемая Арканеум, Зал стихий, который используется для практических занятий магией, покои архимага, а также Зал достижений и Зал поддержки. В подземной части строения находится Мидден, самая старая часть Коллегии и на данный момент заброшенная.

Для вступления в Коллегию необходимо поговорить с Фаральдой и продемонстрировать ей одно из заклинаний. Если вы выполняете квест Древнее знание, то можете вместо заклинания продемонстрировать драконий крик. После этого вы будете допущены на территорию Коллегии, где Мирабелла Эрвин познакомит вас с расположением помещений.

Примечание: Фаральда не всегда требует одно и тоже заклинание. Она может попросить продемонстрировать одно из следующих заклинаний: Страх, Огненная стрела, Магический свет, Исцеляющие руки и Вызов огненного атронаха. Если вам незнакомо требуемое заклинание, вы может приобрети его у Фаральды за 30 монет.

Коллегия Винтерхолда



Коллегия Винтерхолда

Центром жизни в этих местах в настоящее время является Коллегия Винтерхолда. Как и остальные места Скайрима, Винтерхолд переживает трудные времена, но по-прежнему является раем для магов Скайрима и безопасным убежищем от недоверчивых нордов. Во многом самодостаточная, Коллегия Винтерхолда вполне способна существовать изолированно от остальной части провинции, хотя мирное сосуществование с внешним миром всегда предпочтительнее.

Коллегия Винтерхолда расположена на скале, возвышающейся над Морем Призраков. Упавшие в море скалы увлекли за собой почти весь город. Лишь несколько зданий и Коллегия Винтерхолда остались в значительной степени нетронутым повреждениями. В настоящее время Коллегия находится на свободно стоящей скале, сложенной изо льда и камня. Внутри колледж делится на три различные башни: Залы достижений и поддержки, в которых проживают и обучаются ученики и их наставники; Зал стихий, где находятся покои архимага и Арканеум - огромная библиотека Коллегии. Под строениями Коллегией находится подземелье Мидден, где в лабиринте ледяных туннелей нашел свой приют один из ее членов.

Магическая подготовка и обучение Заклинаниям

Учителя из Коллегии Винтерхолда, кроме функций обучения, являются торговцами заклинаниями, на которых они специализируются.

Читайте также: