Помочь керис или поехать с хьялмаром

Обновлено: 12.05.2024

Здравствуйте, дорогие друзья. Мы продолжаем говорить о важных советах в великой игре Ведьмак.

А знаешь, как сложно было достать этот фолиант? А знаешь, как сложно было достать этот фолиант?

1. Оказавшись на пристани Уриалла , находящейся на островах Скеллиге, жители постараются привлечь ваше внимание, так как на их острове постоянно идёт дождь. Так начнётся квест "Башня из ниоткуда". Для его прохождения нужен высокий уровень и хорошее снаряжение, так как Геральту предстоит встреча с элементалем Земли. После выполнения задания гроза прекратится и вы получите доступ к квесту "Путь героев".

На этих скачках Геральт соревнуется с самим временем На этих скачках Геральт соревнуется с самим временем

2. Выполняя квест "Песнь рыцарского сердца" , Геральт будет участвовать в скачках на время на рыцарском турнире. Для продления времени во время заезда сбивайте соломенные куклы, на мишени не обращайте внимания, у Плотвы хватит энергии и времени, чтобы добраться до финиша вовремя.

Дорогие друзья, видите пантеру в кустах? Нет? И я не вижу. А она есть Дорогие друзья, видите пантеру в кустах? Нет? И я не вижу. А она есть

3. При битве с пантерами и дикими кабанами , которые появляются только в Туссенте, постарайтесь уклоняться, так как оба зверя невероятно быстрые. Также воспользуйтесь эликсиром "Гром", для нанесения дополнительного урона и маслом против зверей. Для замедления этих стремительных животных используйте знак Ирден.

Интересно, кто появился раньше "Летучий Голландец" или "Летучий Реданец"? Интересно, кто появился раньше "Летучий Голландец" или "Летучий Реданец"?

4. Между островами Ард Скеллиге, Ан Скеллиге и Хиндарсфьяллем Геральт может увидеть корабль-призрак "Летучий Реданец". Корабль появляется совсем ненадолго, а потом снова ныряет под воду. Его можно заметить каждую ночь на северо-востоке недалеко от Тенгельстранда и на северо-западе от Ингдалена.

Для истинной любви нет преград Для истинной любви нет преград

5. Для того, чтобы полностью освободить леди Вивиенну от проклятья иволги в квесте "Песнь рыцарского сердца" и соединить любовным союзом Гильома и Вивиенну, обязательно расскажите влюблённому рыцарю о проклятье, лежащей на прекрасной даме. Он, как благородный рыцарь, тут же предложит свою помощь. Проклятье с Вивиенны будет снято, а на Гильома оно никак не подействует и счастливую пару можно будет найти на одном из балконов возле замка Анны Генриетты.

Спасать нужно не только заколдованных свиней, но и Йонтека Спасать нужно не только заколдованных свиней, но и Йонтека

6. Выполняя задание "Золото дураков" обязательно выберите вариант защитить Йонтека от жителей, которые несколько минут назад были заколдованными свиньями. Если вы этого не сделаете, местные обвинят несчастного парня во всех бедах и расправятся с ним на месте. Внимание! Квест доступен только, если вы установили бесплатное DLC с одноимённым названием.

Аж, мурашки по коже Аж, мурашки по коже

7. Прежде, чем помочь Керис спасти Удальрика обязательно пройдите квесты: "Чужой среди чужих", "Пещера снов" и "Призрак с Эльдберга". Иначе, если вы станете сразу же выполнять квест "Избранник богов", то вы потеряете доступ к вышеперечисленным заданиям. Также, если вы не хотите драться с Химом, то выберите вариант при разговоре с Керис: " Я тебе верю".

Ох, уж эта экономика Боклера Ох, уж эта экономика Боклера

8. При выполнении квеста "Народный герой" , чтобы и порадовать старика, и вернуть Боклеру "самые ценные вещи" (вы понимаете о чём я), выберите вариант: "Я могу их тебе одолжить". Тогда и пожилой человек будет счастлив, и куратор выставки, к тому же вы получите статуэтку Реджинальда де Обре, которую сможете поставить на постаменте возле Корво Бьянко.

Справку А38, пожалуйста Справку А38, пожалуйста

9. Если при выполнении квеста "Клиент всегда прав" Геральт будет драться с охраной, после того, как ничего не обнаружит в своей накопительной ячейке, то вы получите 200 крон, но попадёте на доску нежелательных личностей, больше никогда не сможете совершать обмен валюты в банке Чианфанелли и к тому же сам банк будет закрыт для Ведьмака на целых семь дней. Поэтому настоятельно рекомендую дать главному банкиру Джакомо Чианфанелли семь дней для возвращения долга. Белый волк получит 500 крон, да ещё и меч Счетовод в придачу.

Плотва не задавала лижних вопросов, до этой минуты Плотва не задавала лижних вопросов, до этой минуты

10. Чтобы поговорить с Плотвой и начать скрытый квест "О чём говорят лошади" идите к дорожному указателю "Развилка у Дун Тынне" в Туссенте. Направляйтесь на северо-восток и увидите хатку, а рядом пожилую женщину, отмеченную восклицательным знаком. Интересный факт: когда Геральт будет разговаривать с Плотвой, то она ответит ему на мотив известной песни Аллы Пугачевой: "Позови меня с собой".

Выпьем или махач устроим? Выпьем или махач устроим?

11. Если Геральт хочет беспрепятственно пройти к Кровавому барону , то в корчме "На распутье" Белому волку не нужно ввязываться в драку с солдатами Кровавого барона, иначе при прохождении к замку придётся лезть через пещеры и сражаться с Водной бабой.

Помогите кузнецу, но раненного парня отпустите Помогите кузнецу, но раненного парня отпустите

12. В Белом саду кузнец-краснолюд попросит найти поджигателя. Геральт без труда отыщет парня, однако, если вы отдадите бедолагу на суд, то его казнят, хотя краснолюд вовсе этого не хотел, поэтому возьмите у раненного юноши деньги, тогда и Белый волк окажется в выигрыше, и никто не пострадает.

За Темерию! За Темерию!

13. Опять же недалеко от Белого сада, возле болот, Геральт встретит торговца, который окажется шпионом Темерии. Если вы не хотите не нужных смертей, то не отдавайте патриота темерских лилий на суд стражников, а отпустите преданного короля Фольтеста.

Всегда выбираю Керис, а вы? Всегда выбираю Керис, а вы?

14. Геральт определяет не только судьбу Редании и Нильфгаарда, но и островов Скеллиге. Вы можете помочь Хьялмару, тогда сынов Скеллиге ждут постоянные набеги на солдат Чёрного Солнца, если же вы выберете Керис, то она начнёт объединение кланов и будет вести острова к миру, гармонии и порядку. Однако, Геральт может помочь и Сванриге ан Тиршану, который, после объявления абсолютной монархии, приведёт острова к кровопролитной и жестокой войне между кланами. Для того, чтобы сын Бирны и Брана стал новым правителем Скеллиге достаточно в задании "Королевский гамбит" не помогать ни Хьялмару, ни Керис, выбрав вариант: "Вижу, что вы сами справитесь". Автор статьи всегда выбирает Керис.

Ночная лепота! Ночная лепота!

15. Квест с необычным сюжетным поворотом ждёт Ведьмака к северу от деревни Большие сучья. На мосту у озера Геральту повстречается старушка, которая попросит отнести обручальное кольцо на могилу своего погибшего на войне мужа Ячемира. В момент прохождения квеста даже не придётся ни с кем драться, однако вернувшись в деревню Белый волк узнает, что пожилая женщина давно умерла и на самом деле Ведьмак говорил с её призраком, который желает воссоединить с мужем пусть и на том свете.

Советую пройти этот очень необычный квест Советую пройти этот очень необычный квест

16. Днём недалеко от деревни Рудник на бедную собаку нападает стая волков. Если защитить бедного пса, то новый мохнатый друг отведет Геральта в поселение Лямки, что расположена недалеко от Коломницы. Там один из домов окружили разбойники. Расправившись с ними Белый волк попадает внутрь дома, где под половицами находит сундук и записку.

Здесь вы найдёте Виктора и Гаскона Здесь вы найдёте Виктора и Гаскона

17. К западу от деревни Янтра в чистом поле можно повстречать двух трубадуров: Виктор и Гаскон. Не советую с ними пить, так как на утро, помимо головной боли, Геральт обнаружит пропажу всех своих вещей. Белый волк обнаружит воров в соседней деревне, которых можно проучить и силой отобрать "всё, что нажито непосильным трудом", либо мирно вернуть награбленное.

Одна из самых запоминающихся сцен и фраз Одна из самых запоминающихся сцен и фраз

18. Один из самых коротких, но и самых запоминающихся является квест "В поисках фолианта". В Новиграде в Обрезках находится вход в эльфские руины, в которых расположен склеп с саркофагом. Открыв его Геральт услышит одну из самых знаменитых фраз, облетевших Интернет, от высшего вампира: " Что, уже 1358 год? Нет. Ну так уходите (хотя там совсем другое, более колоритное слово) отсюда."

Милая снаружи, но опасная внутри Милая снаружи, но опасная внутри

19. При выполнении квеста "Красная шапочка" Геральт может помочь волчице и отдать на суд только Бертрама, однако, если Ведьмак откажется, то барышня превратиться в настоящего Волколака, так что к сражению придётся подготовиться: нанести масло против проклятых, выпить "Гром", поставить знак Ирден и использовать бомбу Северный ветер. Также советую в начале устранить её бандитов, а уж потом и саму Волчицу.

Там Геральта ждёт бард (нет, не Лютик) и не только бард. Там Геральта ждёт бард (нет, не Лютик) и не только бард.

20. Одним из самых необычных квестов является задание "Невеста для барда". На Скеллиге возле Лагеря друидов можно найти пещеру, в которой сидит испуганный бард, а рядышком с ним Водная баба. Она попросит рассказать стишок, а дальше изучения фольклора перерастёт в сражение с любвеобильной "красавицей".

На этом у меня на сегодня всё. Также предлагаю подписаться на наш Ютуб канал ПиМ [ZveKa] . До новых встреч на просторах Яндекс Дзена.

Сражение с великаном

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Как победить великана:

Для победы вам пригодиться масло против огра, а так же незаменимый для защиты от мощных ударов - знак Квен, великан постоянно агрится на Хьялмара, что даст вам возможность оказаться за спиной монстра и нанести критический урон. Сняв монстру 20 процентов здоровья, тот решит вооружиться якорем, находящимся в клетке Виги (если вы его вытащили оттуда, то Виги выживет).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Одержав победу над великаном, Хьялмар предложит вам сочинить о вашем подвиге песню, у вас появится выбор - согласиться, или предоставить возможность оставить всю славу Хьялмару. (Это задание позволит вам воспользоваться фразой о убийстве великана, в разговоре с громилой, во время выполнения задания Вышибала)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам будет предложено вернуться вместе с Хьялмаром или остаться на острове, второй вариант позволит вам собрать лут с великана, а так же получить Мастерский серебряный меч.

Не забудьте отдать старику в корабле гвозди о которых он просил (вы их нашли там где впервые встретили Хьялмара) и посмотреть что он с ними сделает.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

После того, как Геральт помог детям Краха, он отправляется к ярлу за наградой. Прибыв в пиршественный зал Каэр Трольде, ведьмак встречает Хьялмара, который предлагает Геральту подраться с вильдкаарлами на кулаках, поставив свой меч на то, что Белый Волк проиграет. Ведьмак повторяет ставку и вступает в нелегкий бой с одним из вильдкаарлов, и либо в отличие от Хьялмара одерживает верх (к чести ан Крайта стоит отметить, что тот проиграл поединок потому, что Геральт его отвлек), либо проигрывает и отдает ему меч, либо выкупает клинок. После этого сын Краха рассказывает, что вильдкаарлы живут только войной и охотой. Геральт проходит в покои Краха и беседует с ним, когда их отвлекает шум в пиршественной зале.

Исследовав деревню, Геральт и Хьялмар обнаруживают Медвежий круг — площадку с обелисками в виде медвежьих голов, а также одежду 6 мужчин и 3 трупа: одно тело осталось лежать в кругу, другое упало вниз с уступа, третий убитый умирал от побоев, но ему из милосердия свернули шею. В хатах вокруг Геральт может найти рукавицы, набитые гвоздями со следами запекшейся крови, краски для татуировок: охру, угольную пыль и сок вайды — и связки сушеных грибов веселушек. Также Хьялмар рассказывает, что не принадлежащие ни к одному клану вильдкаарлы — дикари даже по меркам Скеллиге, они не берут жен, не заводят детей, летом ходят в набеги и охотятся, а зимой, согласно слухам, спят в пещерах с медведями.

Кроме того, на алтаре в Медвежьем кругу на языке пращуров жителей Скеллиге имеется надпись «Свальблод» — имя древнего божества, которого когда-то почитали островитяне. Хьялмар рассказывает, что сейчас его культ запрещен, поскольку Свальблод требовал человеческих жертв: его алтари сожгли, а жрецов посадили в драккары без парусов и отправили в море. Геральт слышит запах особой приманки, которую ведьмаки иногда используют для поимки медведей, и по ней находит дом с тайным люком в пещеры.

Спустившись вниз Геральт и Хьялмар встречают медведицу с ее медвежонком в борьбе за трон Скеллиге, после чего нападает на ведьмака и ан Крайта, но даже превратившись в определенный момент битвы в медведя, он погибает.

Проследовав далее в пещеры, спутники наблюдают за окончанием обряда посвящения в вильдкаарлы: возле статуи огромного медведя Артис дает трем выжившим воинам грибы, после чего они впадают в транс, а друид произносит слова: «Свальблод! Свальблод, к силе твоей взываем!» — после чего из глубины пещеры на упомянутую приманку выходят три медведя, которые убивают и съедают воинов, однако затем звери превращаются в съеденных ими людей — новых вильдкаарлов. Геральт и Хьялмар требуют от Артиса ответы, тот говорит, что они поддерживают короля, которым Скеллиге будет гордиться. Друид и вильдкаарлы вступают в бой с пришельцами, из которого живыми выходят только ведьмак и ан Крайт. Обыскав труп Артиса, Белый Волк находит письмо без адресанта, в котором друиду обещают пост советника будущего короля, если тот, используя вильдкаарлов, устроит резню на пиру.

После этого Геральт и Хьялмар отправляются в Каэр Трольде на суд ярлов, где честь рода ан Крайтов будет восстановлена, однако им не удается найти организатора заговора.

Если Геральт решает помочь Керис, то они остаются исследовать улики в зале Каэр Трольде. Осмотрев тела медведей, ведьмак обнаруживает, что на лапе у одного из них есть шрам со следами швов, а также татуировка в виде медвежьей лапы под шерстью. Кроме того, из пасти у медведя пахнет медом и чем-то землистым. Ведьмак догадывается, что это случай навроде ликантропии, а обращение вызвано тем, что было выпито или съедено этим человеком. Исследовав кубки и рога, Белый Волк понимает, что обратившийся выпил смешанный с кровью и какими-то грибами мед.

Керис же расспрашивает присутствовавших и выясняет, что после того, как молодой Лугос залез на стол и поспорил, что выпьет залпом бочку пива, и действительно практически осушил ее до дна, несколько человек в зале обратились в медведей, а также рассказывает Геральту легенду о берсерках — воинах, которые в пылу битвы могли обращаться в медведей. После этого ведьмак и девушка отправляются к Хьорту, который лучше всех разбирается в травах и целебных средствах. Друид же узнает в запахе Мардрем — гриб, который фигурирует в легендах о берсерках. Геральт и Керис решают, что вряд ли мед отравили на пиру — это должно было случиться раньше, а потому они отправляются в погреб, чтобы исследовать бочки. Когда они находят нужную бочку, кто-то вызывает пожар, и они спасаются лишь по тайному ходу. Вернувшись к входу в погреб они отправляются по следам поджигателя и находят обрывок его одежды, а Керис узнает в нем рубаху Арнвальда — верного слуги и распорядителя двора ан Крайтов. Вернувшись ко входу в замок, ведьмак и девушка видят, как Арнвальд в спешке уезжает на лошади и отправляются за ним в погоню.

Если Геральт успевает догнать слугу, то тот рассказывает им о мотивах своих поступков: он считал, что Скеллиге нужна стабильность и сильный король, а не порывистый ан Крайт, которого изберет толпа пьяных ярлов. Керис узнает в его словах речи Бирны Бран, а также в обмен на почетную смерть убеждает Арнвальда передать им письма Бирны, на которых, однако, нет подписи. Если Геральт не успевает догнать слугу до того, как он достигнет берега, то там он встречает людей клана Тиршах, которые решают избавиться от свидетеля и нападают на Арнвальда. Если ведьмак преуспевает в бою, и слуга выживает, то Арнвальд решает дать показания против своей бывшей вероломной покровительницы. Если Геральт не успевает спасти его, либо прибывает на пляж слишком поздно, то Арнвальд погибает, и ведьмак с девушкой отправляются обыскивать его покои в Каэр Трольде. Там они отпирают взятым с тела распорядителя ключом его тайник, где находят письмо с сильным запахом духов, в которых нос ведьмака узнает парфюм Бирны.

На суде ярлов доказательств в виде писем, слов Арнвальда, Керис и Геральта, и напавших на них воинов клана Тиршах оказывается недостаточно, чтобы Бирну признали виновной, однако Сванриге вспоминает, что на пиру мать отослала его из пиршественной залы, и тоже обвиняет ее в предательстве. Этого ярлам оказывает достаточно и они приговаривают Бирну к смерти, а клан Тиршах – к изгнанию.

Король Хьялмар.

Приняв сторону Хьялмара и поддержав его точку зрения в данном вопросе, вы вместе с ним отправитесь в Форнхаллу.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Прибыв на место Хьялмар напомнит вам о неких Вильдкаарлах, с которыми он участвовал в поединке на кулаках. Именно в их деревню вы и прибыли, для того чтобы совершить месть, так как Хьялмар своими глазами видел, как приглашенные из этой деревни превращались в медведей. Так же вы сможете узнать поподробней о этих самых Вильдкаарлах, которые живут без женщин, а для продолжения рода, к ним приходят лишь люди, которые хотят к ним присоединиться. Ходят слухи, что зиму они проводят в пещерах, рядом с медведями. Хьялмар пришел сюда, чтобы отомстить за пролитую кровь, по этой причине он не нуждается даже в свидетелях, способных рассказать о случившимся. Он настроен лишь на то чтобы убить как можно больше жителей.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Продвинувшись вглубь деревни, вы обнаружите неподалеку тело, именно его вам и стоит исследовать для начала.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

У параллельной от трупа стены вы обнаружите шесть пар одежды.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

А обратив внимание на плиту неподалеку, вы обнаружите, что это старинный алтарь, к счастью Хьялмар способен разобрать что на нем написано - Свальблод. Этому богу было запрещено молиться, а всех жрецов божества убили жестоким способом, из-за того что данное божество требует огромного количества человеческих жертв.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ведьмак обнаружит странный запах исходящий от алтаря, его применяют ведьмаки как приманку на медведя. По этому запаху вам и стоит следовать, он приведет вас к еще одному трупу, которому свернули шею.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Рядом с ним вы найдете следы ведущие выше, к одинокому зданию на вершине.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Войдя в которое, на полу вы сможете обнаружить скрытый проход, прикрытый медвежьей шкурой. Не торопитесь спрыгивать туда, лучше воспользуйтесь лестницей, так как в ином случае потеряете много здоровья.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Продвигаясь вглубь пещеры, вы наткнетесь на одного из представителей деревни, он не расскажет вам о причинах нападения в Каэр Трольде, но сможет поведать вам о ритуале, при котором из шести желающих присоединиться к ним должны выжить только трое, и только им будет позволено стать Вильдкаарлами.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Узнав все что смогли, Халльгриму надоест пустая болтовня и он решит сразится с вами. Сняв ему половину здоровья, тот сразу же примет облик медведя, которого вам тоже нужно будет убить.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Двигаясь дальше, вы сможете наблюдать таинственный и жестокий ритуал, проводимый жрецом Свальблода, по скрещиванию людей и медведей. Для начала жрец угостит присутствующих грибами, потом начнет читать молитву, позволяющую присутствующим войти в транс, после чего появятся медведи и сожрут трех людей. Это позволит им соединится, медведи примут облик людей, съеденных ими.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

После всего произошедшего, вам ни останется выбора, кроме как допросить друида по имени Аритс, проводящего обряд. На вопрос, зачем они напали на Каэр Трольде, во время празднества, тот ответит, что все это затевалось для того, чтобы трон занял достойный король, имя которого он так и не согласится назвать и нападет на вас.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Вам придется сразится с друидом, обладающим магической силой, а после победы над ним еще и с очередным медведем.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Обыскав труп друида, Геральт найдет письмо, в котором будет сказано, что за помощь, Аритсу было обещано место у трона в качестве советника, к сожалению, ни подписи, ни печати на нем вы не обнаружите, поэтому и виновника нападения вам отыскать не удастся.

Вернувшись в крепость, где на собрании будут присутствовать все ярлы, Хьялмар прихватит с собой одну из голов поверженных монстров. Все доказательства о сговоре окажутся несущественными, но так как Хьялмар отомстил за смерть Скеллигцев, во время проведения пира ан Крайтами, с них будут сняты все обвинения. К сожалению вы не сможете отыскать главного заговорщика. Хьялмар же в свою очередь станет королем.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

В любом случае, после завершения, вы поговорите с Крахом, который будет вам благодарен и отдаст в награду отличный арбалет. Так же он предложит Геральту отправится вместе с ним на выборы короля, что позволит вам сразу оказаться на месте, где вам будет доступен следующий квест Коронация.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Этот квест сразу появится в вашем списке дополнительных заданий после прохождения квестов Владыка Ундвика и Избранник богов. Перед тем как приступить к его выполнению советую проверить, прошли ли вы такие задания как Призрак с Эльдберга, Чужой среди чужих и Пещера снов, так как если вы их еще не выполняли, возможность пройти их у вас будет потеряна. Эти задания достаточно интересные и способны раскрыть вам нравы и некоторые традиции народа Скеллиге.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Арнвальд отведет вас в общий зал, по дороге состоится небольшая беседа с ключевой фразой требующей внимания "Кровь и мед льются одинаково".

Оказавшись на пиру, вы сразу станете свидетелем спора Керис со своим братом Хьялмаром, который совсем не рад участию своей сестры в выборах правителя Скеллиге и удивлен ее характеру, хотя сам имеет точно такой же. После этого вы сможете спросить присутствующих о местоположении Краха, на что услышите от Арнвальда что он у себя в покоях.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Отправляемся к нему, при приближении к дверям в его покои, вы заметите Бирну выходящую оттуда. Она будет готова немного пообщаться и выскажет свое отношение к пиру, который она считает ярмаркой на которой торгуют голосами. По ее мнению королем должен стать ее сын Сванриге, так же являющимся сыном Брана, бывшего короля, так как только он достоин занять трон, принадлежащий ему по праву наследования. Узнав что Бирна собралась покинуть Каэр Трольде на следующий день после пира. заходим в покои Краха.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ярл будет обрадован появлению ведьмака и спросит его мнение относительно пира, который он проводит от своего имени и клана ан Крайт, для чего он вытащил из погребов лучшую выпивку, что должно положительно отразиться на количестве голосов отданных за его детей при выборах короля. Из этого разговора вы можете выделить для себя черты характера Керис (которая очень рассудительна в своих поступках) и Хьялмара (он настроен против Нильфгаарда и готов пойти на все лишь бы утопить его в крови), которые помогут сделать вам выбор, кого из данных персонажей вы бы хотели видеть на троне.

В награду за ваши труды Крах подарит Геральту меч, находящийся в его роду долгое время. Сначала со стороны проводимого пира начнут доносится восторженные возгласы "Лу-гос, Лу-гос", после чего они оборвутся воплями. Крах будет очень обеспокоен случившимся и отправится проверить все ли в порядке, в компании ведьмака.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Отперев дверь вы станете свидетелем жуткого нападения, непонятно откуда взявшихся медведей на гостей, которых они будут разрывать на клочья.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Вам придется сразиться с тремя зверями, в зале будут присутствовать еще несколько вооруженных людей, отвлекающих медведей, поэтому вы сможете сразиться с медведями поодиночке.

Одержав победу, вы станете свидетелем бойни, которая произошла в стенах Каэр Трольде. Не многим удалось выжить, Хальбьорн погибнет на глазах у отца, получив серьезные ранения. Все начнут обвинять организатора пира - Краха, так как именно он несет ответственность за нападение медведей в его имении. Всю вину присутствующие свалят на ан Крайтов, до тех пор, пока они не отомстят либо не найдут виновных.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Королева Керис

Поддержав идею Керис, вы останетесь с ней наедине и сможете узнать что, было до того как начался весь этот кошмар. Во время того, как Лугос Синий, решил похвастаться своей способностью выпить больше всех пива, люди начали собираться, чтобы убедиться в сказанном, в обратной стороне зала внезапно раздалось рычание, почти никто не успел даже выхватить оружие, прежде чем был убит медведями. Так же вы узнаете кто именно стал жертвами чудовищ - Лугос Синий, Дрогодар, Оттриг, Хальбьорн, Драг Бон Гу. Если вы до этого момента успели выполнить квест Пещера снов, то Керис упомянет об этом. Выжили только три кандидата на трон - Керис, Хьялмар и Сванриге, что вызовет подозрения у ведьмака. Для дальнейшего развития сюжета, вам нужно будет осмотреть зал в поисках улик.

Для начала стоит осмотреть медведя напавшего на гостей. Осмотрев голову зверя, ведьмак учует подозрительный, землистый запах, помимо меда. На теле зверя вам удастся отыскать татуировку в виде медвежьей лапы. На лапах вы найдете старые шрамы, которые когда-то были зашиты. Все это поможет ведьмаку сделать вывод, что звери напавшие на гостей, это люди, обладающие способностью перевоплощаться в медведей. Но для их превращения нужно было что то материальное.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Вам нужно будет осмотреть бочонок с медом, который находится в центре зала, рядом с одним из тел погибших при нападении.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ведьмак учует запах исходящий от бочонка, который приведет его к рогу, из которого и пил, кто-то из полу-медведей.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

В этот момент к вам подойдет Керис, которая знает о этих людях - их в здешних краях называют берсерками, в пылу сражения они способны превратиться в медведей, но все сказанное считается сказкой, так как не имело подтверждения, до случившегося на пиру.

Взяв с собой рог в котором еще осталось немного от снадобья, вам следует направится к Хьорту, он разбирается в разных травах, так как его хозяин очень долго мучился от Хима (с которым вы справились в задании Избранник богов), а разные отвары помогали ему ненадолго успокоиться. Понюхав рог, Хьорт скажет вам, что один из ингредиентов это Мардрем, Веселушки на привычном ведьмаку языке, они в большом количестве способны вызвать кошмары у того кто примет их.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Внезапно в разлитый на полу спирт, неизвестный кинет горящий факел, вследствие чего начнется пожар. Для того чтобы выбраться из ловушки, вам нужно будет открыть путь ведущий в старые подземелья крепости, вход в него закрыт бочками, сломать которые вам поможет знак Аард.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Очутившись внутри хода, вы по дороге сможете наткнуться на место силы, кстати оно доступно только если вы решите принять сторону Керис.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Скинувший факел в спирт, должен был оставить какие то улики у входа в погреб, именно там и стоит проверить в первую очередь. Тут вы найдете разлитый мед, по которому преступник умудрился пройтись, вследствие чего появились ярко выраженные следы.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Они приведут вас к стене с держателем для факела, об который преступник порвал рукав от своей одежды. По этому рукаву Керис узнает личность преступника - Арнвальда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Отправившись на его поиски, вы наткнетесь на оседлавшего коня, а теперь улепетывающего со всех ног Арнвальда у вас появятся несколько вариантов развития событий, при которых у вас появятся совершенно разные доказательства.

1. Если догнать Арнвальда до того как он приблизится к берегу и огреть его мечом, то он свалится вниз и расскажет вам, что он работает на Бирну и полностью поддерживает ее точку зрения. Керис предложит ему достойную смерть, если он согласится свидетельствовать против нее, на что он согласится и отдаст вам письмо написанное ее рукой (к сожалению на нем нет ни подписи, ни печати, поэтому это мало повлияет на обвинение).

2. Если позволить Арнвальду добраться до берега, то вы увидите как его пособники соберутся его убить, чтобы снять подозрения с хозяйки. Вам придется защищать Арнвальда от нападающих воинов, так как он является важным свидетелем. Узрев истинное лицо Бирны, и благодаря вас за спасение от такой смерти, он согласится быть свидетелем того что его наняла Бирна (Заметив в чем были одеты напавшие на Арнвальда люди, у вас появится доказательство того что они принадлежали клану Бирны).

В любом случае, Арнвальд признается в том, что его наняла Бирна, но все доказательства будут косвенными и она смогла бы уйти от правосудия, если бы не ее сын, который вспомнит, что его мать попросила его уйти с мероприятия, как ра перед тем как медведи напали на гостей. Именно это и позволит вам доказать ее вину. Бирну приговорят к смерти, пообещав приковать ее к скале, где она умрет от голода и жажды, а птицы склюют ее труп.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

В последствии вы сможете убедиться самолично в том, что приговор был приведен в действие, если продвинетесь севернее от Деревни Сунд, то наткнетесь на ту самую скалу где Бирна получила по заслугам. Ведьмак даже даст комментарий к увиденному. (Бирна на карте)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Коронация

Данный квест вы получите сразу после прохождения миссии Королевский гамбит, в котором вам пришлось сделать выбор, от которого зависит, кто займет трон Скеллиге.

Важно! Квест коронация не появится у вас, если в задании Королевский гамбит, вы не выбрали кому из детей Краха помочь в расследовании или мести. В этом случае трон займет Сванриге, сын Бирны.

И так, после завершения задания Королевский гамбит, к вам обратится Крах ан Крайт, с предложением отправится на место проведения церемонии вместе с ним, вы можете согласиться, тогда сразу окажитесь на коронации, или же прибыть туда чуть позже на своих двоих, что позволит вам выполнить по дороге несколько заданий, таких как Заброшенная лесопилка или же освободить покинутую деревню, которая так же встретиться вам по пути.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Коронация

Прибыв на место проведения церемонии, для начала выступит Донар ан Хиндар, который напомнит всем присутствовавшим о недавних похоронах короля Брана и объявит о начале коронации.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Коронация

Выбрав определенный путь развития событий после трагедии на пире в честь выборов короля, который устраивали ан Крайты, вас ожидают некоторые последствия:

1. Если вы выполнили все условия ранее, то королевой Скеллиге станет Керис, которая, принимая на себя всю ответственность, одевая корону, скажет небольшую речь. В ней будет сказано, что Керис клянется быть доброй королевой для всех, а так же первоочередной задачей для Скеллиге она ставит благосостояние жителей и мирное существование. После того как речь будет сказана, последуют крики поддержки, а вы сможете наблюдать небольшой разговор Керис и ее брата Хьялмара, где брат поддержит сестру, показывая что он не в обиде.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Коронация

2. Если вы отправились вместе с Хьялмаром для того чтобы отомстить за пролитую кровь во время пира, то трон займет именно он. Уверенно принимая власть в свои руки он так же оденет корону, провозгласив кровопролитную войну с Нильфгаардом, после чего из толпы последуют восторженные возгласы в поддержку Хьялмара, свидетельствующие о том, что народ Скеллиге долго ждал этой войны. Вы так же сможете наблюдать разговор Керис и Хьялмара на сцене.

Освобождение Виги

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри, Хьялмар намекнет вам на то, что наступать на снег и лед не стоит, это разбудит великана. Так же в импровизированной клетке вы обнаружите выжившего дружинника Виги, который попросит его освободить. Хьялмар будет против и скажет что Виги слишком непредсказуем, поэтому пускай сидит в клетке. У вас появится выбор несущий последствия, как для битвы с великаном, так и для финальной битвы в Каэр Морхине:

1. Выпустим его. - не смотря на предостережения Хьялмара, стоит выпустить Виги, так как он станет для вас союзником в при сражении с великаном, а так же будет присутствовать вместе с Хьялмаром и Фоланом в Каэр Морхине. Для его освобождения вам нужно будет раздобыть ключ от клетки, он находится неподалеку от спящего великана, для того чтобы добраться к нему не разбудив чудовище, следуйте по пути без льда и снега, если вы наступите на него, этот звук разбудит великана и начнется битва, в которой Виги погибнет, из-за того что вы не успели его освободить. Если вам все же удалось достать ключ, то вернувшись к Виги и освободив его, тот незамедлительно побежит великана и пнет его ногой по голове. Начнется битва.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

2. Пусть посидит в клетке. - Если вы примите данное решение, то при попытке напасть на великана и убить его пока он спит, Виги начнет кричать, чем разбудит чудовище, в процессе драки, все еще находясь в клетке, Виги погибнет, так как великан воспользуется частью его тюрьмы как оружием.

Остров Ундвик и Разрушенный корабль

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Высадившись на остров, вы должны двигаться по предложенному вам пути, но если вы попробуете срезать, спустившись в ущелье, а затем преодолев овраг, рядом с которым сломанный мост, то можете сразу найти разыскиваемого вами Хьялмара. (Важно! Этот вариант исключит возможность появления у вас во время битвы в Каэр Морхене еще одного союзника, которого вы, срезав путь, просто пропустите).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Все же если вы решили делать так как вам говорит игра, то двигаясь по указанному пути, преодолевая ущелье, вы столкнетесь с тем самым великаном, прозванным "Владыка Ундвика". Монстр, одаренный интеллектом, расхаживая рядом с недостроенным кораблем будет подкармливать сырым мясом сирен, один кусок он так же закинет внутрь корабля.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Дождавшись когда великан покинет это место, ведьмак сможет обследовать странный корабль, при приближении к которому он услышит знакомую ему песню. Для того чтобы беспрепятственно войти в корабль, для начала вам нужно разделаться с питомцами великана - сиренами (для того чтобы прервать их полет вы можете воспользоваться арбалетом, или же знаком Аард, что свалит их на землю и даст вам возможность разделаться с противником при помощи привычного оружия).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри корабля вы найдете живого человека по имени Восьмой, в окружении черепов на палках. Старик похоже получил очень сильную моральную травму, и до сих пор общается с этими черепами, как будто это живые люди. Если до этого вы успели пообщаться в корчме "Новый порт" с Акселем, то у вас появится возможность узнать в этом старике ярла, а в черепах его дружину. Старик боится покидать это место, так как великан готов убить его, при попытке побега. Так же вы можете узнать у Восьмого, для чего его держит в живых великан - он помогает ему строить корабль, на котором великан собирается добраться до богов и убить их во время последней битвы перед апокалипсисом (Рагнарек). Продолжив разговор, ведьмак обнаружит что неподалеку валяется обглоданная человеческая рука, по всей видимости, Восьмому пришлось стать каннибалом, но был ли у него выбор? На вопрос о Хьялмаре, ваш новый знакомы расскажет вам о том что в недавнем времени видел Хьялмара и его дружину, оказывается они хотели соорудить лагерь неподалеку от сторожевой башни. (Важно! Во время прощания со стариком, тот попросит дратвы и гвоздей, их находить совсем не обязательно, но все таки можно, это не будет отображаться у вас как задание, но все же гвозди вы сможете обнаружить в разрушенной деревне, где вы впервые встретите Хьялмара, дратвы же в игре вообще не существует, так что после прохождения задания вы сможете вернуться к старику и отдать ему требуемые предметы)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Корчма "Новый порт

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Поговорив с Акселем вы узнаете ужасную судьбу его ярла и дружины, которые стали жертвами великана на Ундвике. Кстати того самого ярла вам еще удастся повстречать и именно разговор с Акселем поможет вам выяснить кто он такой.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следующий персонаж с которым вам стоит пообщаться это Танте, который в прошлом часто ездил на Ундвик, поэтому даст пару советов как туда добраться, а так же расскажет о Роге Хорнвала, способном разгонять сирен, коих на острове множество. (Этот рог вы тоже сможете обнаружить выполняя данный квест).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Выполняя задание Король умер - Да здравствует король, у вас состоится разговор с ярлом Крахом, из которого вы узнаете что он нуждается в помощи Геральта. Один из его детей Хьялмар, поклялся разделаться с великаном, терроризирующим Ундвик, но до сих пор так и не вернулся. Пойти на такой подвиг Хьялмар решил для того чтобы заслужить уважение, которое скажется на его шансах занять трон, поэтому собрал местных воинов и отправился на Ундвиг. Перед тем как отправится на данный остров настоятельно советую взять задание Мастер-бронник в Велине, так как вы сможете параллельно пройти и его. (Важно! При выполнении данного задания вы получите возможность обзавестись несколькими союзниками, и в зависимости от многих факторов повлиять на их судьбу, поэтому будьте внимательней и не спешите).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Йеннифэр посоветует ведьмаку для начала расспросить в местной корчме подробности их отбытия. Для этого вам нужно будет отправится в корчму "Новый порт", где у здешнего корчмаря вы узнаете о том как Хьялмар собирал дружину, а так же даст вам наводку на людей обладающих более подробной информацией.

Поиски Хьялмара (Где отыскать)

Проследовав же по следам лодки, которые вы нашли рядом со сторожевой башней, вы выйдите к водопаду, где найдете еще один труп дружинника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В небольшом поселении вы найдете признаки сражения остальных дружинников с великаном.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следы на земле приведут вас ко входу в пещеру, куда великан не смог пробраться из-за своих внушительных размеров.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Не забудьте обследовать все уголки пещеры, там можно найти много чего интересного.

Находя каждый труп и обследуя его, наш спутник (если вы све же освободили его), будет произносить имя умершего и давать другие комментарии.

Для продолжения поисков вам следует найти путь наверх, рядом с которым будет лежать очередной труп.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Следы крови послужат ориентиром

По пути вы наткнетесь на странное дерево растущее посреди пещеры, над которыми в полете танцуют свой безумный танец сирены, убивать их необязательно, так как у дерева вы не найдете практически ничего интересного, за исключением редких материалов.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Под лестницей ведущей наверх, можно найти сундук в котором лежат замечательные сапоги.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В поисках выхода из пещеры вы наткнетесь на пожирателей 13 уровня, которые немного забагованы и не могут на вас побежать, данный вид монстров очень опасен не только атаками, но и тем что они взрываются по достижению 10 процентов здоровья, если их соберется достаточно много, то победить будет очень трудно. Старайтесь отводить монстров подальше от своего союзника, чтобы посмертный взрыв не причинил ему вреда.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Выход из пещеры приведет вас к кузне клана Тордарох, и если сразу повернуть налево от выхода из пещеры, вы сможете обнаружить там инструменты необходимые при прохождении задания Мастер-бронник.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Перед вами так же окажется разрушенный дом, внутри которого вы обнаружите кучу трупов, к счастью Хьялмара среди них нет, поэтому остается надежда на то что он выжил.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри вам придется сразиться с еще несколькими пожирателями, но уже 17 уровня.

После чего вам стоит вернуться к пещере и с помощью ведьмачьего чутья найти следы, которые при выходе из разрушенного дома переплетутся со следами великана следуем по ним до того момента, когда они не разойдутся в разные стороны, вам нужны именно человеческие.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Достигнув отметки "Руины Дорве", вы найдете Хьялмара, сражающегося с сиренами, избавившись от противника начнется разговор.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Хьялмар будет рад встретить Фолана (если вы его спасли) и Геральта, о котором ему рассказывал отец еще в молодости. Если вы рассказали Фолану о том что Керис отправилась в поход, то вы станете свидетелем их ссоры.

Воин расскажет вам продолжение их трагической истории, а при упоминании о Лейфе, который тяжело ранян, ведьмак заметит что он уже скончался. Хьялмар, вспомнив о клятве данной Лейфом, в которой он обещал воткнуть свой меч в сердце великана, возьмет его оружие для того чтобы выполнить его обещание за него.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Внутри данной деревни вы сможете отыскать гвозди необходимые Восьмому (живущему в корабле), для того чтобы выполнить пасхалку.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Так же напротив трупа Лейфа, у оврага, вы обнаружите останки с картой и ключом, необходимых для выполнения задания "Сокровища в руинах"

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Хьялмар скажет вам следовать за ним, для того чтобы пробраться в логово великана. Добравшись до завала, он попросит вас помочь разобрать его, после чего вы сможете спуститься вниз.

Спасение Фолана (Загадка троллей)

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В какой то момент следы оборвутся, и для того чтобы они снова появились вам будет нужно смотреть конечный след. Данное действие нужно будет проделывать несколько раз на протяжении пути, так же не забывайте обследовать все улики встретившиеся у вас на пути, для того чтобы подробней разобраться в случившемся. Один человек преследовал другого, не забывая при этом вести обстрел из лука.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути, у пещеры вы обнаружите труп преследуемого, рядом с которым будет лежать Рог хорнвала (О нем вы могли узнать в корчме при разговоре с Танте, он позволяет отпугивать сирен, и в дальнейшем будет вам очень полезен).

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Лучник который и стал причиной гибели найденного вами человека, куда то пропал, но следы троллей на земле, наведут ведьмака на мысль о том, что лучник все еще жив, и стал пленным чудовищ.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Вам следует отыскать этого человека, быть может он что-то знает о Хьялмаре. Для этого нужно войти в пещеру, где придется сразиться с ледяным троллем, а кровавый след поможет вам добраться до разыскиваемого.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

В конце пути вас ждет встреча с двумя ледяными троллями, варящими что-то в огромном котле. Внутри котла и есть наш лучник тролли выиграли его отгадав загадку, и для того чтобы его освободить вам вам придется сделать выбор отгадать загадку троллей или убить их:

1. Сыграем на него - Тролль задаст вам загадку, на которую нужно сразу дать правильный ответ, иначе вам будет задана следующая, а лучник в этот момент превратится в супчик. Правильный ответ это "Тролль", после чего Геральт задаст им свою головоломку, на которую троллям не удасться найти ответа кроме "пись-пись" и они будут вынуждены отдать пленника.

2. Ну хватит - Если вам не до развлечений (хотя вы играете в игру), вы можете просто перебить монстров и забрать пленника.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Владыка Ундвика

Королевский гамбит


Кто станет королем?

Хьялмар уже знает кто напал на присутствовавших и рвется расквитаться с ними, Керис же напротив хочет разобраться и найти виновного. У вас появится выбор несущий последствия, от которого зависит, кто взойдет на трон Скеллиге (кого выбрать):

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Королевский гамбит

1. Я помогу тебе, Керис - Вы примете сторону девушки и поможете разыскать виновных в трагедии случившейся во время пира. Выбрав этот вариант ответа, вы так же станете тем кто поможет Керис занять трон.

2. Я поеду с Хьялмаром - Выбрав данный вариант, вы отправитесь с сыном Краха и отомстите за случившееся на пиру. В этом случае Хьялмар в итоге станет королем.

3. Вижу что вы сами справитесь - дети Краха ан Крайта не смогут взойти на трон, а квест на этом будет завершен. Сванриге, сын Бирны и Брана, станет королем Скеллиге, в отсутствии конкурентов.

Читайте также: