Поехать за машиной в владивосток

Обновлено: 17.05.2024

Вот мы и добрались до Новосибирска, 11 дней и 3 500 км позади.

Это третий по численности город России, при этом появился он относительно недавно (в 1893 году). Своим возникновением город обязан строительству моста через Обь при прокладывании Трансиба. Вторая волна развития была в период ВОВ, когда сюда было переброшено множество заводов, которые и способствовали развитию и расширению города.

Новосибирск - это последний город с метро на пути во Владивосток.

В Новосибе у нас была днёвка, в планах было выспаться, погулять по городу, съездить в музей паровозов и встретиться с автокругосветчиком - Алексеем Камерзановым.

Кстати, интересный факт со съемными квартирами. Квартиры бронировали через букинг, обычно нас всегда встречали хозяева, но т.к. по стране карантин, то очень многих мы не видели.

Приезжая к нужному адресу, ключи забирали либо где-то в соседних ларьках, искали спрятанными в кустах, передавали соседи и т.д. Короче, попасть в некоторые квартиры не пройдя квест было сложно))).

Идея с посещением музея паровозов провалилась, так как нам везёт и мы попали на выходные дни музея - пн и вт. Зато мы отлично выспались и неспешно пошли гулять по городу.

В первую очередь посетили самое старое каменное строение Новосибирска - собор Александра Невского.

Поехать за машиной в владивосток

Самое главное в унтах езжайте. Тогда вас не будут трогать.
Все будут бояться.
Почет и уважение будет, особенно со стороны барыг.
Скидку минимум в 50т.р. требуйте !


Реально скидку вам дали ? 10 января 2018

smiling face with open mouth and smiling eyes

KSP90,
Видели вас в унтах в Приморье году в 2002 , вы ходили по зеленке в феврале так , а там была плюсовая температура

10 января 2018

да реально.
Нам 70т.р скинули. Еще и бесплатно литье дали с зимней резиной.
И камеру заднего хода установили.
Мы им еще пинки под зад раздавали этими унтами направо и налево
Так что смело езжайте именно в унтах


9 января 2018

Отношение нормальное,главное хорошую машину купить. Саха перегонщиктар кутуруктарыгар олорсуҥ кинилэр ханна тохтоон аһыыллар онно аһааҥ хонор сирдэригэр онно хонуҥ бүттэҕэ ол дии. Утеплись кынаарыҥ иккис түннүк ылан олорторуҥ,кытайдартан лобовой ылан баран олорго олорторуҥ икки мөһөөк буолаачы. Чэ,этэҥҥэ.


9 января 2018

с Владивостока лучше выезжать 05.00 утра там и машин мало на дороге, чтобы днем проехать Хабаровск, и после Биробиджана есть хорошее кафе «У коляна» для первого раза, я думаю вы должны доехать до туда, до Хабаровска и после Хабаровска лучше не останавливаться, на ночлег имею ввиду, там может быть местная братва. ну если вы не любите много кушать и топите как надо то смело можете доехать до кафе 777 это почти 1700 км. с Владивостока) а там уже невер, тында, Якутия)

10 января 2018

Перегонял, в этом кафе (777) самса не вкусная и чето "не то" с борщем было :))))

11 января 2018

местные кусты помнят наверное :)

9 января 2018

В горке езжайте, никто не тронет =)

9 января 2018

Спите в машине на больших стоянках с перегонами и дальнобоями, универсал же берете. Как обойти стороной мошенников, смотрите ролики на ютюбе, там популярно объясняют на что внимание обращать. Бандиты, х.з. гопота бывает вблизи населенных пунктов, лучше не шарится там без весомой причины, а проходить ходом.


Тоже первый раз 9 января 2018

Перед новым годом кэргэммин кытта баран кэлбитим. Нормально Грин хилга туспуппут.ценалара нормуль. А так куорат оьуобай. Хата кытай корей бе5е уулусса5а Хас хардыы аайы. Владивостоктан 2:30 тахсыбытым уонна 11 хабаровскайга гостиница5а хоммутум. 7 хабаровскайтан тахсан баран большой неверна тиийэн хоммутум. А потом уже можно считать ты уже дома.

10 января 2018

главное оденьте унты и берите суксид. Если пробокс взяли могут бандиты навязаться


10 января 2018

Спакойно баран кэлэ5ит бо,массына эрэ этэннэ сылдьыан наада, урукку 90-с сыллар буолтах арааьынай группировкалар,опг-р суохтар, эниэхэ эрэ наадыйбаттар,а так кулугээттэр ханна ба5арар бааллар бо саха сиригэр кытта,олору кытта алтыспатын да буттэ5э ди.

10 января 2018

Мошенников везде хватает. Перекупов тоже. Старайтесь брать авто у владельцев, если это не б/п с зеленки. Скачайте на телефон приложение, которое пробивает информацию авто по номеру кузова, их там много. Проверяйте каждое авто на год выпуска, наличие владельцев и официальные дтп. Если авто с пробегом, расплачивайтесь в ГАИ после переоформления, если хозяин не соглашается, то пусть ищет клиентов дальше.
Возьмите прокатное авто в аренду на несколько дней.
Перегон штука простая. После ГАИ и переоформления (а это все равно займет почти весь день), едете до Уссурийска и там ночуете в гостинице. Утром выезжаете, и топаете до Благи или Свободного, там ночуете. В пределах 1000-1500 все это. Зато отдых в нормальной кровати ничто не заменит. Я с Нюрки или Благи, как правило, стараюсь брать пассажиров (индрайвер привет!). Топаете дальше и ночуете в Хатыми уже в машине. Там больше негде, да и пассажиры в машине. Утром топаете дальше и к обеду вы уже под Покровском, час и вы уже в Якт, пьете чай и травите байки про приморскую жизнь.
П.С. Не пить. Мы узкоглазые пить не умеем, подеретесь, напьетесь, бабки прое6ете как пить дать.

10 января 2018

Караван2003, а ничего что блага очень далеко от федералки?свободный поближе.

10 января 2018

Culib.n, ну если пассажиры есть

10 января 2018

Караван2003, не надо вводить в заблуждение. Еще поедут по указателям в благу.им бы домой побыстрее

10 января 2018

Culib.n, а где я ввожу в заблеждение? Небольшой крюк присутвствует, но допустим прошлым летом, я 2х пассажиров взял по 5 тыс, почти весь бензин отбил. Могут и в белогорске переночевать. В дороге ночевать я лично привычки не имею, сейчас недорогих гостиниц пруд пруди, 1000-1500 это не деньги в наше время.


10 января 2018

Culib.n,
И Свободный далеко от федералки,
Это Белогорск стоит в 5 км от трассы

Автору--для начало мониторить сайт дром.ру объявления и форум Перегон
Если дорого то какой смысл ехать в Приморье , выберите Благовещенск например опять же на основе изучения объявлений
То что эти люди ездят в унтах это хорошо для них наверное, одеваться надо учитывая погоду там и у нас

10 января 2018

Нацистов я не видел ни разу, ни в Москве, ни в Питере, ни во Владивостоке. В Чурапче видел.

10 января 2018

face with tears of joy

Караван2003,

10 января 2018

Караван2003, эс, в чурапче толерантность э

10 января 2018

Вас двое,это плюс.кушать в тех кафе,где много перегонщиков и дальнобоев.спать можно по очереди,доедете махом.

10 января 2018

Пишут всякую чепуху здесь некоторые советчики, которые, видимо, давно не ездили по данному маршруту. Никаких перегонщиков ныне и в помине нет! Их просто нет, так что и к некому "сесть на хвост". Редкие перегонщики есть, и их очень мало. Трасса более-менее спокойная, лихие 90-ые годы прошли, но разумная осторожность не помешает никогда. Возле Хабаровска эпизодически возникают иногда остатки тех отсидевших братков, но нарваться на них шансы близки к нулю. Хотя, мелкая молодая придорожная шантропа есть во многих местах. Просто нужно останавливаться в людных местах (обычно, где стоят дальнобои), не заезжать без нужды в глухие поселки и деревни (чтобы не конфликтовать с местными алкашами и прочими маргинальными элементами). Выехав из Владика утром, вечером уже можно заночевать в окрестностях Хабаровска. На вторые сутки - ночевка уже ближе к Большому Неверу, желательно в Шимановске - большая стоянка, АЗС, гостиница. На третьи сутки ночевка уже в районе Хатыми (Алданское нагорье) - там гостиницы нет, есть только кафешки - пожрать. Все это - при условии средней скорости в день под 100-110 км/час. Во многих местах стоят знаки ограничения скорости - будьте внимательны! Особенно, в районе Биробиджана (ЕАО) - пару раз меня там штрафовали гаишники (любят там сидеть в засадах возле поворотов).
Если же будете ехать в две руки (один ведет машину, второй спит, и наоборот) - то время в пути существенно сокращается, при условии, что оба водителя опытные, и не заснут случайно за рулем. Главная проблема в дальнем перегоне - борьба со сном! Нужно нормально высыпаться! Отрезок пути между Хабаровском и Большим Невером пустынный - встречных машин мало, и большинство из них фуры. Трасса "Лена" нынче с каждым годом все лучше - асфальтовых участков стало много, качество их отменное. И как писал выше здесь один товарищ, главное, не пить в пути - все беды наши из-за пьянок. Помню, в 2013 году гнал грузовичка, так в Уссурийске встретил землячков саха, которые там вторые сутки "зависали с местными путанами в гостинице" - пьянка - гулянка и все такое прочее.
Просто надо иметь голову: "Делу - время, а потехе - час!".

Сахалинский форум


итак, прикинув все плюсы и минусы решил ехать во Владивосток за машиной, на зеленку, хотел бы услышать ваши отзывы, насколько дней ехали, где жили, может гостиницы подскажите, чем до зеленки добирались, как машину отправляли на сахалин и вообще стоит ли игра свеч?


DimonOG

10 июня 2013 23:19

10 июня 2013 23:19


Макаров

10 июня 2013 17:41

10 июня 2013 17:41


шиша9

10 июня 2013 12:41

10 июня 2013 12:41


klemens

10 июня 2013 16:01

10 июня 2013 16:01


instead_of

10 июня 2013 12:59

10 июня 2013 12:59


анонимный 11395

10 июня 2013 15:52

10 июня 2013 15:52


шиша9

10 июня 2013 15:31

10 июня 2013 15:31


старикхотабыч

10 июня 2013 13:03

10 июня 2013 13:03


bravo_to_all

10 июня 2013 12:12

10 июня 2013 12:12


анонимный 42229

10 июня 2013 12:01

автор темы

10 июня 2013 12:01


анонимный 99419

10 июня 2013 14:17

10 июня 2013 14:17


анонимный 42229

10 июня 2013 16:19

автор темы

10 июня 2013 16:19


JapanAvto

10 июня 2013 17:33

10 июня 2013 17:33


анонимный 42229

10 июня 2013 18:22

автор темы

10 июня 2013 18:22


анонимный 91297

10 июня 2013 16:12

10 июня 2013 16:12


JapanAvto

10 июня 2013 17:30

10 июня 2013 17:30


анонимный 91297

10 июня 2013 17:42

10 июня 2013 17:42


JapanAvto

10 июня 2013 17:45

10 июня 2013 17:45


анонимная 15774

10 июня 2013 11:35

10 июня 2013 11:35


анонимный 42229

10 июня 2013 11:55

автор темы

10 июня 2013 11:55


pt

10 июня 2013 11:14

10 июня 2013 11:14


Zimogor

10 июня 2013 10:57

10 июня 2013 10:57


анонимный 59702

10 июня 2013 10:05

10 июня 2013 10:05


анонимная 15774

10 июня 2013 11:38

10 июня 2013 11:38


анонимный 59702

10 июня 2013 12:03

10 июня 2013 12:03


анонимная 15774

10 июня 2013 22:48

10 июня 2013 22:48

(Добавлено через 4 минуты)

По мне лучше так- увидеть, понравилась, устраивает, все беру. а на фото под заказ, заманчиво, но не для меня. Каждому свое!


анонимный 91297

10 июня 2013 10:54

10 июня 2013 10:54


анонимный 59702

10 июня 2013 11:08

10 июня 2013 11:08


анонимный 42229

10 июня 2013 11:57

автор темы

10 июня 2013 11:57


анонимный 59702

10 июня 2013 12:13

10 июня 2013 12:13


анонимный 91297

10 июня 2013 11:25

10 июня 2013 11:25


анонимный 59702

10 июня 2013 12:11

10 июня 2013 12:11

почитал договор и офигел

А конкретней? С этих слов ничего не понятно, с чего офигели та?

С таким же успехом можно самому съездить и выбрать авто, разницы по деньгам никакой

Во-первых разница по деньгам будет в любом случае и не в вашу сторону! Во-вторых это время, нервы, бегатня по незнакомому городу. Для того эти фирмы и существуют. Единственный плюс от вашей поездки - сами выбираете машину, можете все посмотреть и пощупать, все!


анонимный 91297

10 июня 2013 15:55

10 июня 2013 15:55

(Добавлено через 2 минуты)

город тебе не нужен - тебе нужна зеленка, которую за 3 часа обходишь спокойно и к концу дня у тебя уже складывается мнение о качестве и выборе. Такси на каждом углу. Говоришь куда - едет. Время тратишь столько - сколько у тебя есть и ты располагаешь. На все не более 2-3 дней.

(Добавлено через 8 минут)

а если у человека нет времени - он не тратит время и заказывает с аукциона и просто ждет, когда придет его авто с той оценкой и состоянием, которая в листе.

Сахалинский форум


Добрый день!
Кто приобретал авто во Владивостоке,без выезда в этот город,поделитесь опытом.Речь не о том,как его сюда доставить,а о том,как его посмотреть?)))
Может есть какие-то организации,представители которых,приезжают к продавцу,с ним едет на диагностику и в режиме онлайн мне показывает результат?))


BMW-X5

29 мая 11:53

29 мая 11:53


Anoyla

29 мая 08:10

29 мая 08:10

(Добавлено через 4 минуты)

Поищите в телефонной книжке местных знакомых или у хороших друзей поспрашивайте. 3-5 тр обычно за показать механику просят.


GudvinXXI

10 нояб. 2020 14:55

10 нояб. 2020 14:55


Phoenix84

24 мая 11:20

24 мая 11:20


ТёмноеПрошлое2000

29 мая 06:16

29 мая 06:16


Phoenix84

29 мая 07:40

29 мая 07:40


Кубота

10 нояб. 2020 11:45

10 нояб. 2020 11:45


А.В.О автор

10 нояб. 2020 11:51

автор темы

10 нояб. 2020 11:51


KLF27

10 нояб. 2020 10:20

10 нояб. 2020 10:20


GudvinXXI

10 нояб. 2020 11:52

10 нояб. 2020 11:52


А.В.О автор

10 нояб. 2020 11:47

автор темы

10 нояб. 2020 11:47


Fox2

9 нояб. 2020 16:56

9 нояб. 2020 16:56


А.В.О автор

9 нояб. 2020 17:24

автор темы

9 нояб. 2020 17:24


Fox2

9 нояб. 2020 22:04

9 нояб. 2020 22:04


Маат

9 нояб. 2020 14:26

9 нояб. 2020 14:26


GudvinXXI

10 нояб. 2020 11:52

10 нояб. 2020 11:52


Маат

10 нояб. 2020 11:54

10 нояб. 2020 11:54


А.В.О автор

9 нояб. 2020 14:32

автор темы

9 нояб. 2020 14:32


Маат

9 нояб. 2020 14:49

9 нояб. 2020 14:49


27 Сентября 28 Сентября


27 Сентября 28 Сентября

Проехал на машине от Москвы до Владивостока и обратно. Рассказываю сколько потратил.

Тяжелым летом 2020 года мы совершили свою мечту. Вообще мне кажется у каждого россиянина должна быть такая мечта - проехать всю страну. Ведь таким образом ты сможешь лучше понять ту страну, в которой ты живешь. Она и правда очень большая и разная. Очень грустно, когда люди сидят в Москве и рассуждают о том, как там все плохо за МКАДом. Но сегодня не об этом.

Наше путешествие длилось 2,5 месяца. Это почти целое лето. Для такой большой поездки необходимо было хорошо подготовиться.

Мост Русский во Владивостоке Мост Русский во Владивостоке

Давайте начнем считать наши затраты в самом начале пути. Мы не собирались ночевать в гостиницах, потому что в мире бушевала пандемия. Поэтому берем с собой палатку, спальники и пенки (они в наличии у нас уже давно были). Берем максимально возможное количество еды на месяц (остальное докупим уже в дороге).

Для того, чтобы можно было уместить больше на крышу машины устанавливаем переносной багажник (туда собственно говоря влезает все снаряжение и бОльшая часть одежды с едой).

При подготовке к поездке можно выделить траты на аптечку (около 2т.р) и первоначальную еду (около 4 т.р). Так же мы купили переносной душ за 600 рублей (на случай если в каких-то городах не будет вписки для того, чтобы помыться).

Ну и стоит добавить еще несколько газовых баллонов для плитки (накинем сюда рублей 250). Пока выходит недорого, не так ли?

Мы проехали через всю Страну (Москва-Владивосток) на машине с детьми за 29 дней.


В июле 2020 наша семья (папа, мама и двое детей 6 и 8 лет) проехала на машине через всю Россию с Запада на Восток, посещая самые интересные места, города и достопримечательности.


Полный размер Москва-Владивосток

Мы побывали в самых крупных и интересных городах, посещали музеи и памятники истории, ходили в походы по национальным паркам и природным заповедникам, поднимались в горы и видели самые большие реки России (Волга, Ока, Енисей, Ангара, Иртыш, Обь и др.), купались в Байкале и просто наслаждались видами из окна автомобиля, проезжая через бескрайние поля, леса и степи самой большой и удивительной Страны. Но самое главное, что это всё мы делали вместе, всей семьей. Для меня было очень важным не только увидеть всё своими глазами, но и показать это всё детям, для которых эта поездка должна была запомниться если не на всю жизнь, то очень надолго.


Полный размер Двуглавая сопка. Национальный парк Таганай. Челябинская область.

В путешествии автомобиль был для нас не просто средством перемещения из города в город от одной достопримечательности до другой, а стал для нас домом.
Мы не только ехали, но и большую часть времени ночевали в машине, для этого на ее крыше была установлена автопалатка YUAGO.


Полный размер автопалатка и шатер

Готовили мы преимущественно тоже сами и также в машине, для этого у нас была газовая плита и мультиварка (специально установили инвертор с розеткой 220 Вт), запас еды и запас питьевой воды.


Полный размер пока едешь, еда готовится

Для обустройства лагеря у нас также были кемпинговая мебель, шатер, душ и прочие аксессуары, делающие жизнь туриста намного приятнее и комфортнее.
Мы могли себе позволить встать лагерем в любом понравившемся месте, обеспечив всех членов команды едой, горячим душем, местом для сна и возможностью спокойно посидеть вечером на природе, не прячась в машине от назойливых комаров, мошек, оводов и прочих паразитов.


Полный размер Лагерь на берегу Байкала

В квартирах и гостиницах мы останавливались только изредка, чтобы постираться и если хотели изучить какой-то город получше.
Наш маршрут на машине был рассчитан в одну сторону. Из Москвы до Владивостока мы доехали за 25 дней. Обратно мы вернулись на самолете, а машина отправилась домой в контейнере по железной дороге.

Предупреждая возможные вопросы, почему не вернулись на машине домой, скажу сразу, что целью нашей поездки было не максимально быстрое передвижение от точки А (Москва) к точке В (Владивосток), а отдых.

Мы отправились в это путешествие, имея стандартный годовой отпуск в 28 дней, и хотели его потратить на неспешную дорогу до Владивостока, а не на гонку Москва-Владивосток-Москва.

Что же мы увидели?

С какими проблемами столкнулись?

Стоит ли на стандартном автомобиле с детьми ехать через всю Россию?

Помешал ли нам карантин?

Как себя чувствовали и что делали дети в путешествии?

Ну и конечно, сколько потратили и во что нам встала эта автоэкспедиция?

СКОЛЬКО СТОИТ АВТОПУТЕШЕСТВИЕ МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК?



5. Прочие затраты.
Как же без них. Сюда входят сувениры, билеты в музеи и нацпарки, два мелких ремонта авто, два штрафа, полученных дома (всего на 500 р) и что-то ещё, что не вошло в другие затраты, причём существенная часть этой суммы ушла на сувенирку не только для себя, но и для друзей и родственников.
Итого 26 тыс.
.
Что получаем: 68+50+50+41+29+26 = 264 тыс.
Можно конечно прибавить затраты на подготовку (снаряжение, вещи), но они остались с нами, еще можно добавить еду, купленную из дома, итого 270 тыс.
.
Вот и итог 270 тыс руб.
.
МНОГО/МАЛО?
.
Что скажете?
Где можно было сэкономить?
.
Учтите, что:
— это путешествие в 29 дней, т.е. в 2 стандартных двухнедельных отпуска;
— нас было четверо, а точнее 2 взрослых и 2 детей, что более затратно, чем 4 взрослых;
— это не стандартный отпуск, а реализация нашей давней задумки.

А путевые заметки из дороги до Владивостока Вы можете уже сейчас почитать в нашем блоге в Instagram!

Есть ли смысл ехать за авто во Владивосток ?


Буду не оригинален =) всё как обычно решил брать авто и возникла делема! Стоил ли ехать в приморье, брать не пробеговое авто? Облазил все дромы и ничего нормально не нашёл. Так вот есть ли конторы которые занимаются доставкой машин с того же Владика?

25 Июнь, 2013 - 17:24 Рядовой олкоголик


Люди гоняют. Если надо под

Люди гоняют. Если надо под заказ.

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве.


+0 -0 25 Июнь, 2013 - 17:29 Осведомлённый



+0 -0 25 Июнь, 2013 - 18:23 Wentworth пишет: Так вот есть Wentworth пишет:

Так вот есть ли конторы которые занимаются доставкой машин с того же Владика?

Тогда уж с Японии заказывать, а не с Владика, а то получается во Владике барыга процент поднимет и потом еще перекуп так же сделает.


+0 -0 25 Июнь, 2013 - 19:03 Wentworth пишет: Стоил ли Wentworth пишет:

Стоил ли ехать в приморье

СПИДа бояться, на бабу не лезть.


+0 -0 25 Июнь, 2013 - 19:20 Если и стоит то за

Если и стоит то за корейцами.
А так слышал многие в Москву гоняют там с рук покупают 2-4х летки. Только берут не на рынке, а по объявлениям, что бы продавали сами владельцы, а не перекупы


+0 -0 25 Июнь, 2013 - 20:03 Джиперррррр (гость) Стоит, если только брать

Стоит, если только брать машину через аукцион с Японии и со владика потом гнать домой!


+0 -0 25 Июнь, 2013 - 20:05 Осведомлённый


что бы продавали сами владельцы, а не перекупы

Ни каких типо: -я друг хозяина, вот его копия паспорта, он не может. Дубликат ПТС, -Вот ПТС и транзиты, машина снята с учёта! -ща ДКП напишем и цену 10000 тыр поставим. (снимай с учёта вместе с хозяином! Цена до 200 тыр налогом не облагается)
И Главное, "Сладкий" ценник, и срочность продажи.
Сыр в мышеловке! ))))


+0 -0 25 Июнь, 2013 - 21:05 Специалист


а какую машину хочешь

а какую машину хочешь


+0 -0 25 Июнь, 2013 - 21:21 просто я (гость) могу с аукциона тебе

могу с аукциона тебе заказать, если есть интерес!


+0 -0 26 Июнь, 2013 - 08:27 Админ авто-ЖА


Wentworth пишет: Стоил ли Wentworth пишет:

Стоил ли ехать в приморье, брать не пробеговое авто?

Посмотрите еще варианты съездить в Москву-Питер, многие оттуда сейчас машины тащат, причем японки, выгода до сотни доходит порой.


+0 -0 26 Июнь, 2013 - 08:42 123456 (гость) Постовой пишет: Посмотрите Постовой пишет:

Посмотрите еще варианты съездить в Москву-Питер, многие оттуда сейчас машины тащат, причем японки, выгода до сотни доходит порой.

Одни увалыши и тащат.


+0 -0 26 Июнь, 2013 - 08:46 Админ авто-ЖА


123456 пишет: Одни увалыши и 123456 пишет:

Одни увалыши и тащат!

Согласен, с Япии машинка свежее будет, чем с солёных столичных улиц.


+0 -0 26 Июнь, 2013 - 09:20 Специалист Купили авто в Москве, не

Купили авто в Москве, не соленая, в отличном состоянии. По факту экономия в деньгах 150 т.р. вышла. Муж сам пригнал, затраты на дорогу небольшие. Рассматривали варианты покупки с авторынка и по объявлениям, остановились на последнем варианте.


+0 -0 26 Июнь, 2013 - 10:50 Завсегдатай


IES179 пишет: а какую машину IES179 пишет:

а какую машину хочешь

Хочу форестер года 05-06


+0 -0 26 Июнь, 2013 - 10:50 Завсегдатай


просто я пишет: могу с просто я пишет:

могу с аукциона тебе заказать, если есть интерес!

Как вообще всё происходит ? Перегон сетка или своим ходом ?


+0 -0 26 Июнь, 2013 - 10:51 Завсегдатай


Постовой пишет: Посмотрите Постовой пишет:

Посмотрите еще варианты съездить в Москву-Питер, многие оттуда сейчас машины тащат, причем японки, выгода до сотни доходит порой

В том то и дело что нет времени кататься так далеко. Отпуск у меня не полноценный )Поэтому и смотрю вариант доставки)


+0 -0 26 Июнь, 2013 - 11:01 123456 (гость) Wentworth пишет: Перегон Wentworth пишет:

Перегон сетка или своим ходом ?

можно все три варианта, цена только разная! машину придется ждать около 2х месяцев!


+0 -0 26 Июнь, 2013 - 11:52 Wentworth пишет: В том то и Wentworth пишет:

В том то и дело что нет времени кататься так далеко.

..машинку с европы через питерскую таможню до ангарска автовозом, дешевле на сотку чем с владика, только одно..

123456 пишет:

машину придется ждать около 2х месяцев!

СПИДа бояться, на бабу не лезть.


+0 -0 26 Июнь, 2013 - 12:46


в прошлом году выбрала себе

в прошлом году выбрала себе свою "Мурку" на дроме, машинка была еще в Японии, отправила по интернету же скан паспорта, денюжку человеку во владике за услуги - 300 баксов + оплату за машинку непосредственно и за автовоз (35 т.р.), машинка при растоможке сразу на меня и оформлялась. человек машинку забрал, поставил в автовоз и все оплатил, забирала из Ирка, на все ушло 4 недели (вместе с паромом из Японии)

"Киса! Скажите мне как художник художнику, Вы рисовать умеете?".


+0 -0 27 Июнь, 2013 - 15:10 сентябрь (гость) Мы тоже задавались этой

Мы тоже задавались этой дилеммой, потом махнули рукой на все "не стоит" и свои страхи, и сгоняли во Владик сами. Выбор машин на Зелёном не просто большой, он просто ох-енный, на Дроме нет такого количества, а мы именно по нему ориентировались. Если себе сам доверяешь, езжай. А посредники, конечно, будут пугать, это ж их деньги. Если сам гнать будешь, прими к сведению, что дорога не просто местами плохая - её просто нет, после Путинского пробега асфальт там подчистую снимают. Мы гнали машину в конце апреля. Машиной довольны, торговались тоже нормально, резину притащили по смешной цене.


+0 -0 27 Июнь, 2013 - 18:13


Wentworth пишет: В том то и Wentworth пишет:

В том то и дело что нет времени кататься так далеко.

Плакал. Иркутск не даром называют серединой земли. Что до московии, что до ДВ расстояния примерно одинаковы. Просто с Влада быстрее приехать получится.


+0 -0 28 Июнь, 2013 - 13:10 Завсегдатай


сентябрь пишет: и сгоняли во сентябрь пишет:

и сгоняли во Владик сами

Не хотелось бы попасть на распил или конструктор. Я в этом деле полный валенок, вроде посмотрел обзоры всякие, но опять же щас такие умельцы наложить тонну шпатлёвки и не обнаружишь распил это или нет. А во Владике вроде этого добра полным полно.


+0 -0 28 Июнь, 2013 - 17:03 ха-ха (гость) Товарищ мой, по своей работе

Товарищ мой, по своей работе живет по пол-года во Владике и за последний год купил уже 3 авто через контору "Кимура" с аукциона в Японии. Имеет доступ на сайт аукционный, показывал мне схему, как на зеленом получаются хорошие цены. Выбрал одну модель, один год и показал мне разбег цен.
Берется битая машина с плохой оценкой и очень дешевая. Благодаря умельцам из сервиса машина превращается в игрушку с ценником доходящим до 100 т.р. разницы. Т. е. игрушка из Японии с 5 аукционом обойдется на 100 т.р. дороже, чем "игрушка" с Зеленого. Причем абсолютно одинаковая по году и комплектации.
Причем товарищ утверждает, что осталась всего одна транспортная фирма, которая реально грузит в сетку и отправляет в Иркутск.


+0 -0 3 Июль, 2013 - 15:36 Специалист Wentworth пишет: тонну Wentworth пишет:

тонну шпатлёвки и не обнаружишь распил это или нет

а вот для этого есть толщиномеры. Прикладываешь к машине и узнаешь инфо крашеная она или шпатлевки тонна на ней.


+0 -0

Путь Самурая. Часть 1: Отправляемся во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Между нашей идеей проехать на старом японском автомобиле через всю Россию и «Сборником Хагакурэ» - практическим и духовным руководством японских воинов - было не так и много общего. До тех пор, пока мы не решили купить во Владивостоке не что иное, как Toyota Mark II в кузове X90. А ведь именно этот автомобиль почему-то заработал у российских водителей гордое прозвище «Самурай». Так что нам ничего не оставалось, как узнать о японской философии побольше.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Попасть на мост через бухту Золотой Рог, связавший две части Владивостока, пешеходу, увы, сложнее, чем на недостроенную базу для подлодок

Boeng 777 долетает до Владивостока за 8 часов. Скучать, впрочем, не приходится: в сиденье напротив - монитор с фильмами. Да и подумать есть о чём. Вот например, почему долететь до Владивостока можно за 6-7 тысяч, а до Петропавловска-Камчатского, который находится практически на том же удалении, только за 10? Или вот: почему Самураем русские прозвали именно Mark II седьмого поколения, выходивший с 1992 по 1996 годы? Видимо, нашим приглянулась агрессия в дизайне этого японского седана. Кстати, Марк был суров не напоказ: самая мощная версия, Tourer V с мотором 2,5 и твин-турбо низвергала на заднюю ось 280 сил, за что полюбилась уличным гонщикам и дрифтерам.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Ещё проще ответить на вопрос, почему Самурая выбрали мы сами. Во-первых, этот огромный седан с задней оптикой во всю ширину кузова в нашем представлении идеально подходил для роуд-муви, а ведь героями именно этого жанра мы хотели себя почувствовать, планируя эту не совсем стандартную «поездку на майские».

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Во-вторых, длиннобазная (2730 мм) машина предполагала чудесную плавность хода, а в наши планы не входило растрясти все силы по дороге: в тщательно составленном маршрутном листе был десяток интереснейших локейшнов, тех самых, из-за которых кратчайшие автомобильные 9200 километров от Владивостока до Москвы увеличились до 11 400. Ну а в-третьих, бюджет и время мероприятия были ограничены, а Марк тех лет во Владивостоке - это такие местные «Жигули»: купить машину можно всего за 200 тысяч, в продаже всегда десятки вариантов, а привести автомобиль в надлежащее состояние можно в любом сервисе, не теряя на ожидании запчастей недели.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Аэропорт встретил полуднем, ярким солнцем и такси до Владивостока за полторы тысячи рублей. Встречай, Дальний Восток! Встречай, Приморье! По трапу, как будто столица нисходит до провинции и оглядывает ее каким-то ей одной известным хозяйским взглядом. Дескать, ехали мы сюда, ехали, летели-летели, а все равно наше, то бишь Родина.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Взгляд раскололся почти сразу после зала выдачи багажа. Перепутанные семь тысяч километров назад бирки на рюкзаках не дали покоя местным секьюрити - трем барышням, стоящим на выходе. Выносить разрешалось лишь тот рюкзак, который соответствовал талончику, выданному в руки.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Так и начался этот Владивосток, этот мир-наоборот. Родная речь ложилась на стол китайской кисло-сладкой курицей, тело пассажиром садилось на водительское сиденье, новейший вантовый мост заканчивался (или начинался?) береговыми укреплениями, построенными 110 годами ранее.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Путь неизбежно вёл на кладбище домашних животных с каменным памятником на могилке попугая Кеши и панорамой на остров Русский.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Но не одними мостами славен Владивосток, и кому как не автомобильным гражданам это известно. Огромный город-порт, от которого рукой подать до Японии - это основной пункт ввоза в нашу страну праворульных автомобилей.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Hyundai во Владивостоке - это название гостиницы и павильон с бытовой техникой, и за три дня мы встретили в этом городе всего несколько машин с левым рулём: пяток русских да пару Лексусов и Мерседесов.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Самый большой рынок, где дельцы продают праворульных «японок», называется «Зелёный угол». Площадь, которая, действительно, углом упирается в лес, простирается на несколько гектаров. В продаже преимущественно японские малолитражки в возрасте трёх-пяти лет - именно их выгоднее всего ввозить с нынешними таможенными пошлинами, где ставки завязаны на объёме двигателей и возрасте. Например, здесь масса Honda Fit, Toyota Vitz, Suzuki Jimny - за каждый из них на таможне заплатили 100 или даже меньше тысяч. Добавляем смехотворную цену на вторичном рынке Японии, транспортные расходы и интерес продавца и получаем живую машину без пробега по РФ всего за 250-500 тысяч.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Есть, впрочем, и автомобили подороже - большие минивэны вроде Mitsubishi Delica и, конечно, внедорожники. Чего на рынке нет - так это старья (автомобили старше 2001-2002 не ввозят из-за норм Евро) и машин с пробегом по России: присутствие автомобиля на рынке стоит 60-70 рублей в день, и владельцы, желающие продать свой автомобиль, справляются сами. Приходят за машинами из Японии не только сами владивостокцы, но и приезжие из других городов. Кто-то покупает для себя, а кто-то гонит для перепродажи в другие регионы, в основном, конечно, гораздо ближе, чем мы. Местный поделился, что по наплыву суетливых перегонщиков он легко распознаёт, что недавно сел борт из Читы.

А ещё на авторынке с автомобилями из Японии продают. Недорогой алкоголь из Китая

Но мы уже решили для себя, что брать малолитражку не будем. Ведь приехали не за выгодой, а за мечтой, за размахом. Какой-нибудь Pajero Mini был бы разумной покупкой в плане хорошей проходимости и менее проблемной дальнейшей продажи. Но о каком роуд-муви может идти речь, если 11 тысяч километров трястись в джипе размером с табуретку и с мотором 0,7 литра?

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Поэтому уже на следующий день мы встречаемся с частником. Вадим, как и многие люди, с которыми мы имели дело, любит только Toyota. Nissan и Mitsubishi у местного населения считаются менее ненадёжными, а таксист и вовсе пугает нас историей про месяц ожидания фары на Hyundai Solaris.

Клуб лифтованных Suzuki Jimny повстречался нам на укреплениях острова Русский. Заехать на самый верх холма смог только один, самый оранжевый
Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Золотой Mark II 1994 года встречает нас на парковке со сдержанной улыбкой. Документы чистые: везён как целая машина, не «конструктор» и не «распил», а это значит, что в Москве такую машину без проблем зарегистрируют. Уверенно заводится 180-сильная «шестерка» 1JZ-GE, и мы отправляемся в сервис.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Ребята приговаривают рычаги задней подвески и стойки стабилизатора (здесь их называют не иначе как «линки»), ремень и сальники ГРМ и ещё много всего по мелочи, а между делом пугают дорогами, на которых они потеряли «по шесть колёс», когда перегоняли свои собственные Toyota на продажу в Москву году в 2009-ом. Но нас этим не испугать: мы знаем, что асфальта за последние годы прибавилось. Наметив ремонт и скинув цену с 215 до 205 тысяч рублей, договариваемся о следующей встрече и жмём друг другу руки.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

До отъезда из Владивостока остаётся ещё пара дней: Mark II нужно отремонтировать и снять с учёта. В ожидании мы решаем съездить к недостроенной станции подводных лодок, и берём в аренду другого бравого праворукого японского солдата. Это Rav4 того самого 1994 года, который стал для знаменитого сейчас кроссовера дебютным.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Машину отдают на сутки за 1400 рублей, и мы мчимся по серпантинам Приморья, привыкая к правому рулю и любуясь красотами Японского моря. Прихрамывая и постукивая, японский солдат довозит нас до таблички «Стой!», а потом и до следующей: «Огонь на поражение!».

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Здесь, у острова Путятин, где каждый август цветут, как тысячу лет назад, такие редкие цветы лотосы, находится большая база ВМФ. Но судя по тишине вокруг военного городка и той лёгкости, с который мы прошли в колоссального размера затопленный тоннель под скалой мимо прогуливающихся здесь же моряков (срочников?), воевать с Японией особо некому.

Мы отправились во Владивосток за старой японской машиной, чтобы переехать на ней через всю Россию

Но долго думать об этом не пришлось: уже следующий день уводил координатами прочь и ждал своего начала.

Читайте также: