Поехать с йеннифер или нет

Обновлено: 14.05.2024

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»

Йеннифэр из Венгерберга тоже слыла выдающейся чародейкой, но, в отличие от дружелюбной и общительной Трисс, всегда была себе на уме. В Ложу чародеек она вступила с неохотой. Правителей, при которых она состояла советчицей, Йеннифэр использовала для достижения собственных целей. Что же до любовников… ими она всегда вертела как хотела. Жизнь Йеннифэр изменилась, когда она встретила Геральта из Ривии. Их судьбы мгновенно переплелись. Это был первый мужчина, которого она по-настоящему полюбила… хотя это вовсе не означало, что они всегда ладили! Детство знаменитой чародейки Йеннифэр из Венгерберга не назовёшь счастливым. Она была квартеронкой – ребёнком полуэльфки и человека – и уже одно это вызывало презрение у её сверстниц. Но, как будто этого было мало, Йеннифэр родилась горбатой, из-за чего отец счёл её чудовищем и отрёкся от неё. Позже в Аретузе Йеннифэр смогла избавиться от своего изъяна… но воспоминания о нём не потускнели.


Йеннифэр в фильме

В сериале "Ведьмак" роль Йеннифэр исполняет актриса Гражина Вольщак.

Одном из главных отличий сериальной чародейки от книжной, является отсутствие фиалкового оттенка в глазах и то, что бело-чёрный гардероб раздавлен бардовым. В остальном же, Йеннифэр как и раньше является страдающей от бесплодия женщиной, скрывающей за внешней холодностью бурю эмоций. Её встреча с Геральтом и их бурный роман отличаются от книжного: она оказывала ведьмаку медицинскую помощь после одного из контрактов и, по крайней мере на одну ночь, они становятся любовниками. Их первое расставание Йеннифэр объясняет тем, что Геральту нужна "больше мать, нежели женщина". Их следующая встреча и воссоединение соответствует событиям рассказа "Предел возможного".

Как и в рассказе "Осколок льда", Йеннифер долго не покидает Аэдд Гинваэль из-за Истредда, с которым изменяла Геральту. Прибывший в город Лютик вступает в перепалку с чародейкой, прямо намекая на её двуличность по отношению к ведьмаку, за что та выгоняет его на улицу. Когда же страсти в любовном треугольнике накалились, Геральт стойко перенёс факт, что он для Йеннифэр не более чем "диковинка для развлечений", и разорвал с ней отношения. Позже она уехала из города, оставив ведьмака и чародея самим разобраться между собой.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Согласившись, Геральт вместе с Йен направляется к причалу и садится в лодку. Пока герои будут плыть, Геральт будет вспоминать события из прошлого (первую встречу с джинном, охоту на золотого дракона и т.п.). Герои прибудут к первой точке, и Йеннифэр наложит на Геральта заклинание, чтобы он дольше оставался под водой. Ведьмак ныряет и начинает обследовать дно. Увы, но это оказывается не тот корабль. Вернувшись в лодку, чародейка возьмет курс на северо-запад. Возле группы безымянных скальных островков ведьмаку снова придётся нырнуть.

Под водой Геральт снова находит корабль, но опять не тот. А вот проплывая мимо островов Ингдален, Йеннифэр почувствует нечто странное. Геральт предложит остановиться и проверить. Ведьмак тут же нырнёт. И он поймёт, что эта бухта - кратер, образованный от магического взрыва. Йен уточнит, что это кратер от довольно крупного шара телепортации, вырезавшего вместе с большей частью корабля кусок острова (это хорошо видно на внутриигровой карте). В подтверждение Геральт обнаружит две интересные вещи: разрезанную точно пополам корзину и половину печати. Герои явно натолкнулись на след. Вернувшись в лодку, Геральт узнаёт, что по половине печати Йен сможет найти вторую половину печати. Так она перенесёт себя и Геральта на корабль на вершину горы.

Выясняется, что Амос не успел загадать последнее желание. Поэтому Йен предлагает духу сделку — она отпустит его, если он разрушит связь между ней и Геральтом. Дух выполняет задачу и разрывает связь. После этого Йеннифер спросит Геральта, любит ли он её. Ответ "Да" будет означать продолжение отношений с Йен, ответ "Нет" означает разрыв отношений с ней.

Игра «Кровная вражда»

Йеннифэр упоминается в разговоре Мэвы и Эйка об охоте на золотого дракона.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Последнее желание

Это задание станет доступным для прохождения, сразу после того, как вы завершите квест Безымянный, где вам удалось выяснить о странном существе, появившимся на острове, после того как Цири его покинула. Обсудив с Йеннифер всё что касается пропажи Цири, она намекнет вам на некое важное дело, о котором нужно поговорить. С этого и начнется данный квест.

И так, Йеннифэр предложила встретиться в корчме, которая находится в деревне Ларвик. При входе в таверну, вас ожидает неприятное зрелище, в котором один из посетителей решил высказать чародейке свое мнение относительно ее личности, за что он поплатился, так как Йеннифэр наложит на него заклятие.


Начав разговор с чародейкой вы узнаете причину, по которой она желала встретиться с Геральтом, перед тем как покинуть остров. В одной из книг, которую чародейка нашла в императорской библиотеке, ей удалось узнать про некого чародея, специализирующегося на джиннах. Он умудрился пропасть где-то на Скеллиге. Причина по которой Йен интересуется этим чародеем по имени Амос, в том, что в его подчинении был джинн, заполучив которого чародейка смогла бы повысить уровень своей силы, что могло бы пригодиться в поисках Цири с сражениях с Дикой охотой. Крайнее место прибывания чародей это остров Хиндерсфьяль, после его отплытия, образовалась чудовищная буря, после которой никто уже не видел Амоса.


Согласившись помочь чародейке, вы отправитесь на поиски разбившегося корабля, который должен находиться неподалеку. Йеннифэр наложит на лодку заклинание, которое позволит находить обломки кораблей на дне океана, а сама сядет за "руль", поэтому вам придется положиться на ее умение управлять лодкой и на этот раз стать пассажиром.


Доплыв до первого места в котором "локатор" показал наличие обломков, Йеннифер наложит на Геральта заклинание, позволяющее бесконечно долго находиться в воде без воздуха.


На глубине вас ожидает пещера, в которой вас встретят три утопца. Очистив себе путь, нужно обыскать пещеру. Вы найдете там лишь обломки корабля клана Трумонд, это явно не тот корабль на котором путешествовал чародей, поэтому Йеннифэр скажет вам возвращаться на лодку. Забравшись в ладью чародейка продолжит плавание (на данном этапе возможен баг, при котором всплывшие трупы утопцев заблокируют дальнейший путь, через некоторое время лодка сможет преодолеть препятствие).


Во втором месте вас ожидает Военный рог клана Хаймэй, отыскав который, Йеннифэр скажет вам открыть ближайший сундук в надежде на то, что там обнаружится что, то принадлежащее Амосу.


На палуби разбившегося корабля вы найдете огромный щит, история которого скажет о том, что драккар находится тут довольно давно, именно поэтому это совсем не те обломки которые вам нужны.


Интересно! Во время путешествия к третьей точке, начнется разговор между Йеннифэр и Геральтом, в котором они вспомнят историю про старые путешествия за золотым драконом, где им пришлось оказаться висящими над ущельем в одном шаге от смерти. Это является отсылкой к сериалу о Ведьмаке серия "Дракон".


Оказавшись в третьей точке, при изучении дна, Геральт заметит что-то странное, Йеннифэр захочет посмотреть на то что он заметил, его глазами и наложит заклинание. Осмотрев местность чародейка придет к выводу что эта впадина появилась тут из-за открывшегося портала.

Вам необходимо обыскать дно, где справа от разбившегося корабля вы сможете найти часть печати, именно она заинтересует чародейку, которая попросит Геральта подняться обратно на борт лодки.


Показав чародейке часть печати, она попробует найти вторую половину, воспользовавшись магией и переместит вас в то место, где она находится при помощи портала, которые так ненавидит Геральт.

Вы окажетесь неподалеку от разбитого корабля, который непонятным образом очутился на вершине скалы. Начнется разговор с чародейкой, в котором она расскажет вам, зачем именно ей понадобился джинн. В старые времена Геральт и Йеннифэр встретили другого джинна, и ведьмак пожелал чтобы они с чародейкой всегда были вместе. Йеннифэр переживает, что именно это заставляет их испытывать влечение друг к другу и хочет снять это заклятье и проверить ваши чувства.


Вам необходимо подняться на борт корабля, а затем спуститься в трюм, где вы найдете сапоги чародея.


Исследовав обувку, вы обнаружите следы волочения на полу, которые указывают на упавший шкаф.


Нужно поднять его, сделать это вы сможете подойдя вплотную к шкафу, после чего Геральт сам поднимет увесистый предмет. Под шкафом вы найдете тело Амоса. Видимо во время телепортации корабль упал с большой высоты, что отбросила чародея, а упавший шкаф завершил убийство.

Обыскав труп, ведьмак найдет вторую половину печати. Поднявшись на верхнюю палубу, Йеннифэр при помощи заклинания соединит части печати, что спровоцирует появление Джинна.


Вам придется сразиться с джинном, что ослабит его и позволит чародейке наложить на него заклятие.

Как победить Джинна:

Для того чтобы одолеть этого противника, вам нужно постоянно двигаться, так как он использует в основном дальние атаки, а так же телепортируется, будет полезна броня с сопротивлением к стихийному урону, а так же знак Квен, для того чтобы избежать случайного урона. Наносите несколько ударов и используйте перекат.


Заключив джинна в шар, Йеннифэр поставит ему условие - она освободит его, если он снимет с них заклинание, которое наложил другой джинн. Он будет вынужден повиноваться


После того, как заклинание будет снято, Геральт и Йеннифэр присядут на край корабля, начнется разговор, выбор фраз в котором несет последствия в отношениях Йеннифэр и Геральта:

1. И я по-прежнему тебя люблю - Признавшись Йеннифэр в любви, вы ответите чародейке взаимностью, постельной сцены не будет, но она ожидает вас в Каэр Морхене. Так же вы сможете связать жизнь Геральта именно с Йеннифэр в конце игры. (Тут есть еще одна особенность, если до этого момента в задании Сейчас или никогда, вы признались в любви Трисс, то в последующем вас ожидает неожиданный поворот событий, откроется возможность появления задания "Танго втроем", при котором в конце игры, ведьмак останется без пары).


2. Очень жаль, но я уже не хочу быть с тобой - Желание Йеннифэр исполнено, и теперь ваш Геральт не испытывает никаких чувств к чародейке. Если в задании Сейчас или никогда, вы признались в чувствах Трисс, то эта фраза окончательно расставит приоритеты вашего Геральта, относительно отношений.


Ведьмак 3 Дикая охота Задание Tedd Deireadh, Час конца

После битвы с Эредином в задании По тонкому льду, Геральт будет спасен Йеннифэр от неминуемой гибели от лап исчадий Дикой охоты. Вы окажетесь на берегу, с которого будет открываться великолепный вид на Врата между мирами, открытые при помощи силы Цири.


Информация

Прозвища

Народность

Род занятий

Принадлежность

Рождение

май 1173 г., Венгерберг (?)

Семья

Партнер(ы)

Геральт из Ривии (литературная сага и опционально игровая)
Истредд (ранее) Цири (приемная дочь)

Можно ли построить отношения сразу с Трисс и Йен

Трисс и Йеннифэр

Сразу же стоит отметить, что двумя главными интересами ведьмака являются чародейки Трисс Меригольд и Йеннифэр из Венгерберга. Именно между ними чаще всего приходится выбирать игрокам, поскольку обе красавицы являются в равной степени привлекательными. В теории развивать отношения с потенциальными партнершами можно до момента, когда Геральт должен будет признаться пассии в любви – это своеобразная точка невозврата.

До этого можно смело поцеловать Трисс в саду или развлечься с Йен на единороге , а потом выбрать одну из чародеек – игра вас никак не накажет.

О том, какие еще сложные выборы есть в Ведьмаке 3: Дикая охота, читайте здесь.

Чародейки бросили Геральта

В итоге ведьмаку придется дожидаться, когда на помощь придет Лютик, который не сможет сдержаться от соблазна, чтобы высказать пару колкостей в адрес Белого волка.

Если Геральт признается в любви обеим чародейкам, то в концовке будет сказано, что он остался один, а в гости в Корво Бьянко (DLC «Кровь и Вино») приедет Цири или Лютик .

Будет ли Йен или Трисс против других девушек

Йеннифэр в Корво Бьянко

Если же вы верите в совместимость по гороскопу, то попробуйте завести роман по знаку зодиака.

Таким образом, в Ведьмаке 3 можно попытаться завести роман сразу с двумя чародейками, однако, ничего хорошего из этого не выйдет. Впрочем, многие игроки видят каноничного Геральта именно в полном одиночестве, ведь ведьмаки не созданы для семейной жизни.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Участие в литературной саге


Впервые появляется в рассказе «Последнее желание», где в городе Ринда происходит их знакомство с ведьмаком Геральтом, когда тот ищет способ спасти Лютика от последствий «общения» с джинном. Эта встреча становится началом их любовной связи, временами болезненной и приносящей несчастье обоим, но вопреки всякой логике продолжающейся.

В Первой Северной войне принимает участие в Битве под Содденом, в ходе которой была ослеплена и долго восстанавливалась.

После отъезда Цири из Каэр Морхена в Храм Мелитэле, Йеннифэр по просьбе ведьмака приезжает в Элландер и становится наставницей девочки. Отношения между ними, поначалу непростые и напряженные, вскоре становятся приятельскими. Постепенно Йеннифэр проникается к Цири материнскими чувствами, а юная ведьмачка отвечает чародейке взаимностью.

Йеннифэр решает отдать Цири на обучение в Аретузу и они вместе едут на Танедд.

Во время Большого сбора и последующих событий пытается спасти Цири от приспешников Эмгыра и Вильгефорца, но затем неожиданно для всех исчезает, из-за чего была сочтена сообщницей Вильгефорца и предательницей.

Эльфская магичка Францеска Финдабаир, наложившая на Йеннифэр заклятие артефактной компрессии и вынесшая ее с Танедда в виде нефритовой фигурки, расколдовывает ее и склоняет к участию в Ложе чародеек. С первого же очного заседания конвента Йеннифэр сбегает, дабы прийти на помощь исчезнувшей Цири.

После того как Геральт был смертельно ранен при погроме в Ривии, пыталась его спасти с помощью магии и отдает ведьмаку всю свою энергию и силу.

В романе обессиленная Йеннифэр теряет сознание над телом возлюбленного. Цири укладывает ведьмака и чародейку в лодку уплывает в туманные воды озера Лок Эскалотт, совершая некоторое подобие ритуала, чтобы переместить их в другие миры.

По всем официальным версиям легенды о ведьмаке и ведьмачке считается погибшей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»


Йеннифэр впервые появляется во сне Геральта, в самом начале пролога. В реальности же, чародейка появляется в конце пролога, у таверны деревни Белый Сад, куда отправилась для встречи с Геральтом. Оттуда они, в сопровождении имперских солдат, едут в Вызиму, где Геральт предстанет перед Эмгыром. Но на полпути к городу на них нападает Дикая Охота. Как объяснила чародейка, всадники преследуют её по магическому следу, который она оставила, когда проводила исследования для поисков Цири. Именно из-за невозможности таких опытов, она решила связаться с ведьмаком и попросить у него помощи. Она не делала этого раньше, так как знала о романе Геральта и Трисс, который имел место быть полгода назад. Йеннифэр знала, что Белый Волк потерял память, но не хотела показывать слабину и силу своих чувств к нему.

В поисках приемной дочери Йеннифэр отправилась на Скеллиге, где собиралась проверить таинственный магический импульс, который уничтожил половину леса на Ард Скеллиг. К сожалению, ей это не удалось, так как местные друиды под руководством Мышовура запретили чародейки любые исследование в этой области. Всё немного изменилось после приезда Геральта на острова. После их встречи с Крахом ан Крайтом, чародейка получила добро от ярла острова. Перед этим, под прикрытием банкета, чародейка и ведьмак прокрались в лабораторию Мышовура и "позаимствовали" маску Уробороса, которая должна была помочь в расследовании магического следа. Там, вопреки всем предостережениям друида, чародейка использовала маску, вызвав сильнейший шторм у берегов Ард Скеллиге. Но всё это не прошло зря, и герои получили очередной след в поисках Цири. Также, от Мышовура они узнали, что деревню Лафотен на острове Хиндерсфьяль атаковали таинственные всадники, похожие на Дикую Охоту, и после нападения в поселении стоит жуткий холод. Геральт и Йеннифэр отправились туда, где получили новую информацию о Цири. Однако метод, которым сведения были добыты, является не совсем этичным – чародейка была вынуждена использовать некромантию. Черная магия требовала много энергии, и самым подходящим местом на острове была знаменитая Роща Фрейи. Оживление трупа прошло удачно, но роща погибла, и гнев местных жителей обратился на чародейку. Поскольку, причин оставаться на острове больше не было, герои разделились: Геральт отправился проверять оставшиеся зацепки, а заодно искать таинственное существо, которое помогло бы в поисках Цириллы, а Йеннифэр отправилась в Каэр Морхен, где занялась подготовкой к снятию проклятия с того самого уродца.

В замке, чародейка не стала тратить времени на приветствие и объяснения, а сразу же загрузила всех работой, что вызвало некоторое недовольство у остальных ведьмаков. Лишь по прибытию туда Геральта все её поручения были выполнены, а ворчание других охотников на монстров сошло на нет. Уродец Ума, которого привез Белый Волк, был проклят древним заклятием, и в качестве лекарства от этого, чародейка решила подвергнуть испытуемого частичному прохождению ведьмачих мутаций. Не нужно говорить, что это так же подверглось критике другими ведьмаками. Но другого выбора не было, и впервые за много лет, в Каэр Морхене были использованы мутагены. Поскольку, их нечем было стабилизировать, Йеннифэр пришлось всю ночь простоять рядом с уродцем и поддерживать в нем жизненные силы. Процедура прошла успешно, и героям удалось снять проклятие с таинственного эльфийского чародея. От него они узнали, где находится Цири и что скоро Дикая Охота её настигнет. Ведьмаки предложили привести свою подопечную в замок, где они смогут дать отпор преследователям. Чародейка настояла на том, чтобы Геральт попросил помощи у своих друзей. Белый Волк отправился в путь, а оставшиеся ведьмаки и Йеннифэр готовились к обороне. Ожидание далось очень трудно, чародейка почти всё время смотрела на дорогу высматривая своих близких. По прибытию ведьмака и ведьмачки был разработан план, согласно которому Йеннифэр создаст магический барьер вокруг Каэр Морхена, который не даст значительным силам Дикой Охоты прорваться внутрь. К сожалению, натиск захватчиков был слишком сильным, и магия чародейки ослабла. Но всадникам так и не удалось захватить Цири, пусть и ценой жизни Весемира. Согласно новому плану, было решено собрать рассеянную Ложу Чародеек и использовать солнечный камень, чтобы заманить Эредина и его свиту в ловушку. Йеннифэр занялась поисками своей давней подруги Маргариты Ло-Антиль. Йен узнала, что её держат в тюрьме в Оксенфурте. Вместе с Геральтом они отправились за бывшей директрисой Аретузы и смогли спасти её из заточения. Во время финальной битвы, Йеннифэр была с остальными чародейками, с помощью артефакта, вызвали корабль Нагльфар в ловушку у берегов Ундвика. После финального боя Геральта и Короля Охоты, чародейка вытащила ведьмака из лап гончих и сопроводила до башни Tor Gvalch'ca. В зависимости от действий игрока, после событий игры Йеннифэр останется на севере, либо продолжит совместную жизнь с Геральтом где угодно.

Если Йеннифер останется жить с Геральтом то после окончания сюжета дополнения "Кровь и Вино" Йен приезжает к Геральту жить в Корво Бьянко.

Запись в дневнике

ЙеннифэрВ3.jpg

Ведьмак впервые встретил эту черноволосую чародейку за двадцать лет до описываемых событий. Их дружба и более сильные чувства родились из совместного приключения с участием джинна, исполнившего желание Геральта. После этого нити их судеб сплелись в запутанный клубок. Отношения их были бурными, с резкими перепадами, кризисами и разрывами. Эта любовь служит прекрасной иллюстрацией к словам "противоположности притягиваются". Несколько лет назад, после долгого расставания, Геральт и Йеннифэр возобновили отношения. Их покой нарушила Дикая Охота, похитившая Йеннифэр. Ведьмак отправился спасать чародейку, но потерял память. Когда все воспоминания наконец вернулись к нему, ведьмак тут же возобновил поиски своей возлюбленной. Обстоятельства встречи Геральта и Йеннифэр после двухлетней разлуки оказались совсем не такими, как представлял себе ведьмак. Чародейка была не только цела и невредима, но и заручилась неожиданной поддержкой могущественного союзника - Нильфгаардской империи.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание В гостях хорошо, а дома лучше

Данное задание вы получите после того как завершите все три квеста, полученные в ходе выполнения задания Уродец - Помехи, где вам придется помощь Йеннифэр избавиться от источника помех, Дабы вилохвоста приманить. , тут вам нужно будет найти Эскеля и оказать ему поддержку в охоте на вилохвоста, а так же Последнее испытание в котором чародейка пошлет Ламберта зарядить филакторий.

Собрав все необходимые материалы и информацию, Йеннифэр сообщит всем присутствующим о том, что все готово к исполнению ее плана по снятию проклятья с Умы (Уродца). Как бы не хотела Йен приступить к делу, Весемир будет против, пока сам не попробует проверенный и старый метод для снятия проклятий, который он сам часто использовал ранее. так как считает метод который придумала чародейка не безопасным (даже не зная о чем идет речь). Для способа Весемира по снятию проклятья с Умы, ему потребуется отвести уродца в горы, где положит его на могильную плиту и напоит его в полночь отваром болиголова. Не попробуешь - не узнаешь, Йеннифэр не сможет противоречить старому ведьмаку и согласиться на его условия. Сказав что вернется к рассвету вместе с Умой, Весемир предоставит возможность всем собравшимся устроить себе выходной и отдохнуть от проделанной работы.


Если вы выполняя задание Последнее желание, сказали Йеннифэр о том что любите ее, то у вас появится возможность провести с ней ночь (переспать). Она сама предложит Геральту уединиться. Если же вы сказали ей что ваши чувства к ней пропали, либо не успели пройти то задание, предложения не поступит.

Оставшись без старшего, три ведьмака и чародейка начнут решать, чем бы им заняться в освободившийся промежуток времени. Эскель одним из первых предложит отремонтировать замок, заменив некоторые балки, но видя как на это отреагировали товарищи сменит предложение на "Напиться". Это предложение будет принято всеми собравшимися с радостью.


Во время пьянки, у вас будет возможность узнать у товарищей о их приключениях. Рассказав про свои приключения, Ламберт припомнит Трисс, как ответить на его вопрос, решать вам, это никак не повлияет на ваши отношения, в любом случае он переключит свое внимание на Йеннифэр и попросит ее рассказать о плане. Йеннифэр расскажет подробности о том, что хочет применить к Уме начальный ритуал по превращению в ведьмака, что позволит его телу переродиться. Ламберт услышав это яростно отреагирует.


Изрядно напившись Геральту станет немного скучно, у вас появится выбор, чем заняться в данный момент:


1. Так что там было с этой Самовилой? - вы услышите небольшую историю. После которой Ламберт решит ненадолго отлучиться. Вы останетесь наедине с Эскелем, от которого услышите историю про Ламберта. Он же не заставит себя долго ждать и придет сразу после истории, немного сменив облик, одев на голову странную шляпу, принадлежащую Весемиру и начав изображать владельца.


2. Может сыграем в карты - Вы сможете сыграть в гвинт с Ламбертом и выиграть у него карту "Трисс Меригольд" или же деньги, если карта уже у вас есть.

3. Пора ложиться спать - Эта реплика просто завершит данный квест, вы пропустите самое интересное.

4. Давайте развлечемся - намекнув на то, что вам немного скучновато, Ламберт предложит сыграть в игру где вам придется изрядно напиться если вы будите поддерживать товарищей.


Вы обнаружите Эскеля во дворе, он слишком много выпил и решил вздремнуть. Разбудив его, Ламберт скажет что нуждается в женском внимании и припомнит чародейку с которой Геральт и Йеннифэр недавно общались при помощи мегаскопа. Предложив позвонить ей для того чтобы она телепортировалась к ним вместе с подругами. У вас появится выбор, несущий последствия.

- Больше не пей - На этом задание будет завершено и вы пропустите главный момент этого квеста.

- Ты гений! - Поддержав товарища, вы все вместе отправитесь в комнату с мегаскопом. Беспокоясь о том, что чародейка может их испугаться, Ламберт предложит одеть переодеться в женские платья, коих великое множество в багаже Йен, который она оставила неподалеку.

- Мы влезем в платья - Переодевшись в платья (обыскав сундук, вам нужно будет одеть штаны, которые вы сможете найти в квестовых предметах), ведьмаки выйдут на связь через мегаскоп, но появится перед ними совсем не чародейка, а глава церкви Вечного Огня, который придет к выводу что Ложа решила его убить и вызовет с перепуга стражу. Кстати вы застанете его в нужнике. В следующем задании, так как вы переодевались в женские штаны, ваш ведьмак будет ходить в трусах.


- Плохая идея - Решив не прикасаться к вещам Йен, ведьмаки все равно воспользуются мегаскопом. На экране они увидят главу церкви Вечного Огня, испугавшегося что на него хотят совершить покушение ведьмаки.


Веселье закончится появлением Йеннифэр, которая прикажет ведьмакам отправляться впо кроватям.

Появления

Литература

Книги:
«Последнее желание»
«Предел возможного»
«Осколок льда»
«Нечто большее»
«Кровь Эльфов»
«Час Презрения»
«Крещение огнём»
«Башня Ласточки»
«Владычица Озера»
«Сезон Гроз»
«Что-то кончается, что-то начинается»
Комиксы:
«Ведьмак: Из плоти и пламени»

Упоминания

Произведения:
«Глас рассудка»
«Вечный огонь»
«Немного жертвенности»
«Меч Предназначения»
Игры:
«Ведьмак»
«Ведьмак 2: Убийцы Королей»
«Кровная вражда: Ведьмак. Истории»

Последнее желание (квест)


Добраться до эльфской башни.

Дав обещание Йеннифэр о том, что вытащит Цири целой и невредимой, Геральту придется в одиночку пробираться к башне, благо по пути вам не будут встречаться враги. У входа в башню, вы встретите Авалак'ха, при разговоре с которым, вам придется сделать выбор, от которого по сути ничего не зависит, так как даже если вы решите с ним подраться, тот все равно откажется, выбросив свой меч подальше.


В конце разговора с эльфом, появится Цири, которая скажет о том, что находится в башне по своей воле. Она находится тут, чтобы остановить Белый Хлад, при помощи силы Старшей крови, у вас появится выбор из нескольких фраз.

Что сказать Цири: По сути, все четыре фразы, из которых вам придется выбирать, имеют единственный смысл - отговорить Цири идти на этот шаг, так как она рискует своей жизнью. Поэтому можете выбрать любой из них, Цири все равно отправится в башню, чтобы выполнить свое предназначение.


Следующая цепочка фраз на время, тоже не сможет повлиять на решение Цири, а так же не будет иметь никаких последствий для ее судьбы и для последующих концовок. Можете выбрать любую понравившуюся.

Отправившись в башню, чтобы сразиться с Белым хладом, Цири придут видения вашего с ней общения (некоторые решения влияющие на концовку игры):

1. Пейзаж после битвы - Игра в снежки или пьянка.

2. Дитя старшей крови - Устроили беспорядок в лаборатории Авалак'ха или одели на Цири ожерелье Лары.

3. Могила Скьялля - Сопроводили Цири на могилу ее друга или нет.

4. Последние приготовления - Разрешили Цири самой участвовать в разговоре с Ложей или нет.

После чего Цири уйдет в вечный холод, а портал между мирами будет закрыт.


На этом задание будет завершено, следующее задание - "Что-то кончается, что-то начинается".

Не можете выбрать между Трисс и Йеннифэр? Что ж, рискните закрутить роман с обеими сразу.

Reading Time: 1 min read

The Witcher 3: Wild Hunt: как завести одновременно два романа

Геральту по силам обаять двух главных красоток в игре, но сможет ли он довести дело до заветной кульминации?

Романтика всегда считалась одной из основных особенностей серии Ведьмак. Главный герой игр и книг – харизматичный Геральт – охотник на опасных чудовищ. Разве может такой персонаж не пользоваться успехом среди женщин? Вот только иногда выбрать одну единственную бывает трудновато. А что будет, если Белый волк попробует завести сразу два романа?

Биография

Йеннифэр от рождения горбунья, и её родители отдают девочку для воспитания и обучения магии в школу чародеек в Аретузе, так как из-за уродства не видят перспективы выдать её замуж. Чародейка Тиссая де Врие после попытки суицида Йеннифэр берет её в ученицы. В ходе обучения в школе Йеннифэр исправляют дефекты внешности, ибо того требует престиж профессии.

В книге упоминается, что ее подружкой по школе была Сабрина Глевиссиг.

Став чародейкой, Йеннифэр открывает в своем доме в Венгерберге частную практику, в том числе оказывая медицинскую помощь женщинам в лечении бесплодия или помогая им прервать нежелательную беременность.

Какие квесты решающие при выборе Трисс или Йеннифер?


Если выбрать Трисс по квесту "Сейчас или никогда", а потом и Йен по квесту "Последнее желание", можно ли потом отвергнуть Трисс по квесту "Последние приготовления" и остаться с Йен?


blackmagnum
Чего. Трисс высосана из пальца?)
Она так то тоже по книгам была очень важна Геральту.
Он просто старался не поддаваться)))

kowalski710
Че агришься то? Ничего по теме не сказал, ничем не помог, нафига вообще что-то писать? Возмущен чем-то, так сделай сам иначе и лучше, а не выплевывай свое мнение, которое, по большому счету, кроме тебя никого и не волнует.


kowalski710
Так ее в книгах так и называли, конкретно Истред ее так звал.
Альберт Щербаков
Не поддаваться чему? Если так рассуждать, то ему была важна каждая вторая, просто Трисс в отличии от многих других чародеек, с которыми он тоже спал и имел отношения, находилась чаще с ним, ибо это Трисс любила его. А вот Коралл, Фрингилья и прочие, просто мимолетное влечение.


blackmagnum
А зачем ты мне это говоришь? Я в курсе, что Геральт не любил Трисс, по крайней мере в книжной серии, в игре отельный разговор, ибо там выбирает сам игрок.
kowalski710
Лол что? Не делить книжную серию от игровой? Может вы не читали книг? Но в книгах Геральт совсем другой персонаж, а в игре ты сам отыгрываешь своего персонажа, ибо это рпг.


вот это срач из 1 вопроса


Opananane написал:
Если выбрать Трисс по квесту "Сейчас или никогда", а потом и Йен по квесту "Последнее желание", можно ли потом отвергнуть Трисс по квесту "Последние приготовления" и остаться с Йен?


Нет. Отвергнуть уже никого нельзя будет. Получишь доп.квест "Танго втроём", а Лютик бл..ь, в эпилоге обмолвится об одиночестве Геральта


kowalski710
Я отыгрывал разных "Геральтов" ибо проходил игру раз 7, в том числе и максимально каноничного. В любом случае, игра сильно отличается от книг. В книгах ведьмак бедный, несчастный, нищий. А в игре ты царь, наваляешь кому хочешь, денег немерено, убиваешь на право и налево. А в книге устроил резню на площади и уже получил прозвище на всю жизнь.


Bupycop написал:В книгах ведьмак бедный, несчастный, нищий


А ещё всегда голодный


blackmagnum
Я так и сказал, что она была ему важна.
ни привлекательна, ни желанна. Важна!
Мне Йенифер всегда больше симпотезировала.
Я вообще не фанат Трисс, разве что чисто внешне в моём вкусе.


Йеннифер из Венгерберга
И его всё время подставляет лютик, ах да ещё и Всегда всё идет не по плану) вообще всегда) Почти) Хах Всегда, но почти)


blackmagnum
Я тоже сторонник Йеннифер, но их отношения, тоже начались не идеально, она его вообще по сути убить хотела, а все их дальнейшие отношения, могли быть не настоящими, ибо желание Геральта у джина, могло работать или нет, этого никто не знает. Да и в дальнейшем, Йен не раз его предавала, и в походе на дракона и интрижки имела в момент, когда с Геральтом, они можно сказать встречались. Так-что с Йен тоже хватает лжи и прочих отрицательных моментов, но все-же, как я и сказал, я так-же придерживаюсь Йеннифер.


Bupycop
Вот честно, я не помню предательств, с её стороны.
Я помню по книги, она не раз и не два, защищала его, вставала на его сторону, и сторону Цири. Но предательств я не помню. А интрижка с Истредом была всего один раз, и больше ни ни, она была целиком и полностью ему верна во всём.


blackmagnum
Так и Трисс по сути, тогда не предавала, а скорее недоговаривала. Но это делала и Йен, на Танедде, она не сказала, что была в совете чародеев. В общем, я склонен к тому, что обе "хороши" по своему. Но перевес в сторону Йен, заслуживает самопожертвование в Ривии и такое-же самопожертвование за Цири, ну и она можно так сказать, более взрослая и опытная.


blackmagnum
В походе на дракона, но это уже из сериала, хотя и в книгах, она не очень была расположена к нему, хоть у них и были до этого отношения.


Вашу мать, вам дали РПГ, РОЛЕВУЮ, сука, ИГРУ, дали ВЫБОР, специально, чтобы вы делали то, что хочется ВАМ. Нет, надо цепляться за какой-то там "канон" в книжках, который в игре нарушается ПОСТОЯННО. Нет, я понимаю людей, которые выбирают Йеннифер, потому что привязались к ней в книгах. Я понимаю людей, которые выбирают Трисс, потому что они привязались к ней в играх. Но я не понимаю идиотов, которые вопят про что-то там каноничное и истинное, чего по сути и нет. Каноничная любовь, каноничные мечи, каноничная броня, каноничная внешность. Я выбираю Шани, сосите все.

blackmagnum
Чувак, иди дальше дрочи на "Йенну", мы все поняли, что ты ее фанат.


blackmagnum
Это ты походу меня не понимаешь, раз пытаешь меня переубедить, только не пойму в чем? Я ведь сказал, что мне Йен тоже кажется очевидным выбором. Я лишь хотел сказать, что у нее тоже есть свои проблемы, как минимум характер и поступки тоже не идеальны, хотя она персона гордая и самостоятельная, в отличии от Трисс, ну и гораздо старше, потому и поступки, более мудрые, чем у Трисс.


blackmagnum
Ты себя хорошо чувствуешь?)
Речь не о. бля ты мне мозг сломал(
я сначала сказал, что Трисс была важна для Геральта, так как ты сказал, что она высосана из пальца. как персонаж.
Я имел ввиду, что она всегда была такой.
ты же мне ответил и добавил, что с фанатами Трисс бороться сложно.
Но я то не фанат, я просто высказал своё мнение.
И я добавил, что мне Йенифер больше нравится, а Трисс чисто внешне. На вкус и цвет как говорится.
А ты меня ещё и упрекнул мол На лубителя.
И что не говорил, что она плохая.
Вот только и я слова про тебя не сказал, что ты сказал, что она плохая.
Господи. Единственный способ не сломать мозг с вами со всеми, это сохранять хронологию Дискуссии.
Е-Е-Е!)))

Внешность и характер

Йеннифэр предстаёт женщиной необыкновенной красоты — красивые фиалковые глаза, роскошные чёрные волосы, закрученные в тугие, ниспадающие на плечи локоны, переливающиеся как перья павлина, стройная фигура. Для подчеркивания привлекательности не гнушается применять магические эликсиры.

В книгах Геральт видит её, как на свой манер привлекательную, но далеко не классическую красавицу: немного длинноватый нос, немного узковатые губы, не слишком большая грудь, подбородок, скошенный чуть больше, чем следовало бы, не очень правильные брови.

Как и многие чародейки, Йеннифэр наделена весьма непростым, а порой просто невыносимым характером. Одна из второстепенных персонажей, жрица Фрейи Сигрдрифа, описывает ее как женщину мудрую и, в принципе, добрую. Но абсолютно беспринципную, безжалостную и жестокую.

В одежде Йеннифэр предпочитает сочетание черного и белого цвета. На шее носит обсидиановую звезду с активными бриллиантами, являющуюся сильным магическим артефактом. Пользуется духами с ароматом сирени и крыжовника.

Между литературной сагой и играми

Даже после смерти им не было суждено долго быть вместе: на остров вторглась Дикая Охота, и Эредин захватил чародейку в плен. В ходе погони, король обменял без всяких колебаний Йеннифэр на душу Геральта.

После того, как Геральт отправился с Охотой, Йеннифэр не могла прийти в себя и металась в горячке между жизнью и смертью несколько дней. А когда она немного пришла в себя, то не могла понять, что происходит. Йеннифэр пыталась всячески поссорить и разделить Лето и его двух друзей, соблазняла Эгана, но им жаль ее оставлять было одну, иначе бы она умерла. Ведьмаки и чародейка путешествовали в глубине Нильфгаарда, пока их не схватила Нильфгаардская секретная служба. Ведьмаков и чародейку разделили и допрашивали, за Йеннифэр присматривали люди Ваттье де Ридо. Далее, Лето отправился на задание императора на Север, а чародейка осталась в Нильфгаарде. Возможно, именно от Йеннифэр Эмгыр узнал о Ложе Чародеек.

The Witcher 3: как завести одновременно несколько романов и чем это обернется для Геральта?

Идти за Йеннифэр.

Следуя за Йеннифэр к эльфийской башне, поначалу вам придется бежать на своих двоих, через ущелье, уворачиваясь от метеоритов (на земле будут отображаться места, куда должен упасть метеорит, старайтесь оббегать их стороной, чтобы не получить урон).


В середине пути, чародейка предложит воспользоваться лошадьми, вам следует сесть на дальнюю. По дороге старайтесь не обгонять Йеннифэр, а немного пропускать ее вперед, по пути будут появляться порталы Дикой охоты, а так же разнообразные монстры, появившиеся из-за близости двух миров. При этом Йеннифэр будет стараться объезжать препятствия, и если вы перегоните ее то можете сбиться с пути или того хуже стать жертвой какого-нибудь монстра. В конце пути, вам придется слезть с лошади и преодолеть несколько препятствий при помощи прыжков.


Далее старайтесь не отходить далеко от Йеннифэр, так как она создаст защитный барьер, защищающий вас от мерзлоты из другого мира. По пути к башне периодически будут появляться порталы из которых выпрыгивают гончие Дикой охоты. Границы барьера еле видны, определить их можно по тени на земле.

Оказавшись у башни, окажется что вход в нее защищен неким барьером, который появился при помощи заклинания Авалак'ха, Йеннифэр сможет проделать лишь небольшое отверстие в нем, но этого будет достаточно, для того, чтобы Геральт смог пробраться внутрь.


Содержание

Игра «Ведьмак»

Глава IV

Йеннифэр упоминается в разговоре Геральта и трактирщика в таверне Темноводья во время рассказа о Цири.

Читайте также: