Петро канада ойл клуб

Обновлено: 18.05.2024

Знакомы ли вы с брендом Petro Canada? Если нет, то пришло время обратить на него внимание. Компания появилась в 1975 году. Инициатором ее создания стал парламент Канады, озабоченный активным развитием экономики страны, которая теперь нуждалась в высококачественных горюче-смазочных материалах и топливе. Благодаря уникальным разработкам, инженерам удалось создать масло превосходного качества, увеличивающее ресурс моторных установок и противостоящее агрессивному износу механизмов. В настоящее время бренд известен во всем мире, а сама компания-производитель занимает четвертое место в рейтинге крупнейших нефтеперерабатывающих заводов Северной Америки.

Для того чтобы понять, чем именно такая смазка завоевала большой успех у автовладельцев, познакомимся с ее ассортиментом, а затем научимся отличать контрафактный товар от оригинального.

Как отличить подделку

Так как подделки на производителя встречаются не так часто, строгих мер для определения оригинальной упаковки торговой маркой не предпринимается. Оценить, подделка перед нами или нет, можно по стандартным косвенным признакам: плохой пластик, кривые наклейки, следы клея или спайки. Этикетка на задней стороне из двух слоев, в верхнем углу показано направление открытия. На лицевой части канистры батч-код.

На оригинальные канистры обязательно наносится белая наклейка от авторизованного дистрибьютора. Емкости объемом 4 и 5 л имеют защитную фольгу под крышкой. Канистры 1 л имеют фольгу, в зависимости от даты выпуска – до августа 2018 года ее не было, после стала пропечатываться. Больше признаков оригинала производитель не приводит.

Хваленая ПЕТРО-КАНАДА

На Петро-Канаде сижу уже больше 5 лет. PC 0-30 Duron взял нынче в Экзисте за 2450 канистра 4л. В магазинах аналогичная вязкость значительно дороже, да и продают попсу всякую. Логистика к нам в Стрежевой дорогая. Год назад это же масло стоило в Экзисте примерно 1800 руб. Пользовался и минералкой и синтетикой трёх марок РС на трёх разных моторах, все ведут себя одинаково - до 3-х тык уровень стоит на месте, потом начинает угорать, в следующие 3 тык подливаю примерно пол-литра.

Вот что мне ответили канадцы на мой запрос об использовании этого масла:

Duron Synthetic 0W-30 is primarily a diesel engine oil nut does carry the API rating SM so is approved for vehicles 2004 or older. The vehicle referenced is 2006 – 2009 so it would require at least a SN type oil. For this reason I would recommend Petro-Canada Supreme or Petro-Canada Supreme Synthetic. The Supreme Synthetic does come in an SAE 0W-30 and would be a good choice of oil.

Хваленая ПЕТРО-КАНАДА

ну! поздравляйте! повелся бля!
весь интернет расписан петроканада петроканада, знакомый залил в короллу - мне посоветовал, говорит нормальное масло. ничего особенного конечно но дешевенькое зато. ну думаю залью бляха муха, менять почаще буду, двигателю хорошо. а меняю всегда сам , никому не доверяю тут еще сливал мобил1 - петроканада на ощупь вообще окончательно другая - не знаю как описать грубее чтоли, мобил гуще и пальцы скользят, а петроканада как вода жидкая, ну думаю *** с ним, масло же другое, может и лучше. а начитался в инете - апи/шмапи - уё/моё, ну думаю щас движка вообще спасибо скажет. завел ничего особенного работает также, ну поменял и забыл. тут катаюсь вторую неделю, при холодном пуске раз лампочка загорелась, на следующий день на несколько уже секунд, прогазовался - прошло. тут на трассе еду до дома 130 км осталось, на обгон автобуса пошел тут раз резко мощность пропала смотрю на панель двигатель заглох я на встречную обочину тормоза вата, гидрача нет, чуть не убился ***** и встречную не убил на пежо каком-то семья ехала. сука, вышел из машины ноги трясутся, землю поцеловал, лежу на щебенке какой-то курю, люди останавливаются, один за плечо потрепал, брат, говорит, у тебя масло капает. ну туда сюда вызвонил пацанов оттащили меня домой в бокс потретьего ночи загнали, потом переосмыслил жизнь, свечку в церковь ставил бедным денег раздал всех обзвонил извинился, бухал потом, щас вот сегодня ходил разобрали двигатели вкладыши провернуло как-то интересно, позадирало всю поверхность вкладышев и их в шатуне самом крутило, шатуны на свалку колено задрано снимать коробку теперь точить вал, машину продавать. а вы тут сретесь, пацаны, петроканада! апи! сука поеду потом еще на станцию где масло разливают ********и всем понабиваю, может паленое просто, не знаю и знать не хочу! чуть на тот свет не отправился, лил же мобил себе нет решил сэкономить! такто вот *****, не ведитесь на рекламу!

тойота чайзер у меня, двушка, декабрь 97 года

Миниатюры

Миниатюры

Как подобрать масло?

Изучить огромный ассортимент масел канадского производства очень сложно. Разобрав, скажем, пять видов смазочных составов, вы уже перестанете понимать разницу между остальной продукцией. Поэтому выбор подходящей смазки может стать настоящей мукой для автолюбителя. Чтобы не тратить личное время на изучение всех преимуществ и недостатков масел, можно подобрать ГСМ по марке автомобиля. Сделать это очень просто: достаточно воспользоваться специальным сервисом, размещенным на официальном сайте.

Здесь вам необходимо ввести основную информацию по вашему транспортному средству, а именно: его марку, модель, модификацию. Далее система подберет все подходящие смазочные вещества для облегчения их поиска при проведении техобслуживания. Удобство сервиса заключается еще и в том, что он информирует автовладельца о требуемом объеме смазки конкретного вида и периодичность ее замены.


Важно! После использования сервиса по подбору масла не стоит бежать в магазин и отовариваться, для начала необходимо внимательно сопоставить результаты поиска с требованиями автопроизводителя. Узнать о них можно из мануала к средству передвижения. Любое отклонение от рекомендованных параметров может сыграть с вами в злую шутку и надолго вывести двигательную систему из строя.

Так, например, завышенная вязкость может повлечь за собой затрудненный запуск, выдавливание излишков масла за пределы силовой установки, повышенный расход горючего и постоянный перегрев мотора. Чрезмерная текучесть может и вовсе оставить машину без защиты от разрушительной силы трения. В обоих случаях последствия сильно ударят по карману. В целях недопущения сбоев в работе моторной установки необходимо внимательно сопоставлять рекомендации автопроизводителя с рекомендациями Интернет-ресурсов.

Хваленая ПЕТРО-КАНАДА

Пользуюсь этим маслом уже 3 года. Отличное масло. Лью 5w30.
Но тут угораздило взять его же на разлив. И все, тупо не завожусь при темп -20. Аккум сменил, новый, bosch silver. В общем не рекомендую брать масло на разлив в г. Магнитогорске. Только в канистрах.

Перевели по осени парк на Петро-Канада. Начальству кто-то вдул в ухо или откатил, иначе смысл этого перехода останется для меня загадкой. Масло - говно. Хоть как его хвалите. Хотел себе на шару набрать, но после того, как пошли замены масла - ну его нах.
Парк у нас большой, есть всё. Японские, европейские, отечественные авто. Легковые и грузовые, бендзинки и керосинки. Плюс водилы этого масла себе набрали и залили. Сейчас началась массовая смена масел. Желающих лить масло этого производителя в свои авто больше нет.

Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице.

Перевели по осени парк на Петро-Канада. Начальству кто-то вдул в ухо или откатил, иначе смысл этого перехода останется для меня загадкой. Масло - говно. Хоть как его хвалите. Хотел себе на шару набрать, но после того, как пошли замены масла - ну его нах.
Парк у нас большой, есть всё. Японские, европейские, отечественные авто. Легковые и грузовые, бендзинки и керосинки. Плюс водилы этого масла себе набрали и залили. Сейчас началась массовая смена масел. Желающих лить масло этого производителя в свои авто больше нет.

конкретно что не так с ним?

конкретно что не так с ним?

Проблем с зимним пуском как бы нет. Но весь парк находится в боксах. Основное беспокойство - отработанное масло даёт устойчивый гудронистый осадок. Который из ёмкости даже не сливается, его приходится вычерпывать совком. Естественно, масло полностью слить невозможно. Значит в двигателе и будет точно такой же гудрон. На маслах других производителей такого эффекта не наблюдалось.

Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице.

Я расскажу тебе историю про паровозик, который смог ©

Тебе-то что до Петро-Канады? :) Из окна ипонию видно. Кастл бери, JOMO - и не парься. :)

Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице.

Проблем с зимним пуском как бы нет. Но весь парк находится в боксах. Основное беспокойство - отработанное масло даёт устойчивый гудронистый осадок. Который из ёмкости даже не сливается, его приходится вычерпывать совком. Естественно, масло полностью слить невозможно. Значит в двигателе и будет точно такой же гудрон. На маслах других производителей такого эффекта не наблюдалось.

странно, наоборот многие говорят, что хорошо моет это масло. ХЗ я полтры тыщи прошел пока на петре, работает мягко мотор, но это субъективно, угар такой же примерно как на других маслах, везет мотор лучше, но это опять же субъективно, понаблюдаю пока

странно, наоборот многие говорят, что хорошо моет это масло. ХЗ я полтры тыщи прошел пока на петре, работает мягко мотор, но это субъективно, угар такой же примерно как на других маслах, везет мотор лучше, но это опять же субъективно, понаблюдаю пока

Я бы поверил, но это масло было залито в двигатель, который перед этим разбирали. Внутри мотор был очень чистый! Отмывать было нечего.
После П-К на дне плоской ёмкости для отработки образовался плотный, трудно растворимый осадок. ДТ на него не действует, бендзин растворяет очень плохо.

Последний раз редактировалось as70; 01.03.2013 в 13:13 .

Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице.

Тебе-то что до Петро-Канады? :) Из окна ипонию видно. Кастл бери, JOMO - и не парься. :)

у вас кастрол продается?)

А что такое петро-канада?

А что такое петро-канада?
впервые слышу. халявный сыр захотелось ?

PC EUROPE SYNTHETIC 5W-40 интервал замены 15 тыс км
PC SUPREME 10W-40 10 тыс км.
рекомендую уменьшить интервал замены на 2 тыс так как при пробеге не учитывается(вр работы двигателя на холостом ходу)

PETRO-CANADA это смазочные материалы высокой степени очистки. Завозятся на территорию России из Канады.
Завод на котором производят эти смазочные материалы по тех. оснащённости превосходит заводы именитых брендов.

Гон на петроканаду. До него пользовался шелл и эссо. Эссо на Шниве за пару лет так "******о" движок слов нет. Хотя ни когда на розлив не брал менял в вроде как солидных автомастерских. К шелл у меня нареканий не возникало.
Петро канаду стал лить так как посоветовал друг, который работает в шевролецентре автослесарем, и для меня бы впаривть ни чего не стал 100%. Да и какой смысл производителю "принудительно" рекомендовать фуфло? Чтоб попадать на ремонт по гарантии?
Моющее качества у этих масел отличные. Машина заводится при температурах в -30 градусов на раз два. Хотя я считаю что у нас очень высокий процент на рынке "палёных" масел, и весь наш флуд на это тему довольно спорный. Так как не факт что мы льём то что написано на упаковках.

+1 за петроканаду тока не моторное масло а АТФ! синтетический! называетца DURA DRIVE!
я не знаю что туда льют эти Канадцы. но эта жидкость при -47 гр жидкая как кефир по густоте! вообще не замерзает!
залил эту жидксоть в ГУР и вот оно счастье! перестали лопатца шланги гура! до этого лил ПСФ он замерзал при -18 гр превращялся в МЕД
потом кастролвский супер пупер АТФ синтетический за 500 руб литр он продержался до -25 гр, потом тоже превратился в МЁД
посоветовали залить ЗИК декс 3..тоже провалил тест.
потом попробовал Петро-канаду и наступило счастье! советую всем! эту АТФ ку можно лить в практический любой АКП и CVT! паспорт допусков просто огромен!
НЕ РЕКЛАМА.

SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21

Плюсану за петру. Искатал 16 литров. Мне понравилось. На первой же заливке отмылись сальники и все щели, поехал на замену оных. По цене петра на уровне паленки, т.ч. палить ее смысла нет, но брал у представителей. Перестраховался. )))

Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения.

В очередной раз минусую ПК. Поменял масло в машине в конце февраля. Ещё и месяца не прошло, пробег менее 2000 км, а масло уже как гудрон. Врать не буду - угара нет абсолютно. Но в остальном.

Он нес НеФее литряк вискарика и размышлял, есть ли у этой головы с очками татуировка на пояснице.

И напоследок

О масле Petro-Canada. Почему оно не соответствует допуску.

Короче решил тут я для себя определить быть петроканаде далее со мной или не быть.
Все началось с моего анализа петроканады Petro-Canada DURON-E 5W-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 8116 км [oilchoice]
где в отработке пакет присадок совершенно не соответствовал заявленным допускам. Должно было по элементам соответствовать этому анализу Petro-Canada Duron-E 10W-30 отработка с Opel Astra H 1.6 после 6500 км . Конечно сразу были мысли о подделке, но они разбивались о камни других мыслей типа "кому надо подделывать коммерческое масло да еще в мелкой таре?". Написал в петролюб, который официальный типа дилер/дистрибьютор - те молчат в тряпочку. Забил.
Т.к. проблем с английским у меня нет, я решил написать петроканаде прям им на родину - в Канаду и написал им какой пакет присадок я обнаружил.
Ответ последовал на след. день, мне позвонил из Германии представитель петроканады в Европе и мы обменялись е-майлами и прилагаю переписку (имена и телефоны затёр).

Э то первое письмо, где из ценной инфы только то что Петролюб официальный дистрибютор

после этого я отправил все фотки и анализы этому представителю.
Вот каков был ответ. Так же я запросил паспорт на Duron UHP на котором езжу сейчас, я заказал его в автодоке и он пришел с наклейкой петролюб. В этой теме чуть выше фотки есть

Сплошная реклама Миц Гсм, которые щелочное из 5 раз один раз правильно измеряют

Далее вопрос был делегирован менее занятому человеку в Петролюбе чем руководитель ))) Ему так же высланы были все теже самые материалы. Тот решил оправдать оказанное доверие немецкого коллеги и побыть кэпом, но все сошло на нет когда 20% разница между тем что есть и что должно быть была названа просто погрешностью. И это еще отработка - сколько в свежем присадок это вообще вопрос. и 40% бы тоже в погрешность записал
Канистра Duron UHP оказалась подлинной, но паспорт меня послали брать в автодоке. В АВТОДОКЕ, КАРЛ. канистра с наклейкой ПЕтролюб, а паспорт в автодоке.

Не знаю чем это закончится, но совершенно нет желания ни общаться ни переписываться дальше с такми кончеными специализдами с хамским отношением к своим потребителям. Это еще хай не подняли по шеврону, который вывалился куском от петролюба при минус 27.
Офпред кастрола прям моментально реагирует. Тем более никакой тайны тут нет.
короче кому как, а для меня петро-канады как бренда более не существует над тексако и шевроном я так же бы подумал. Ибо конченость оф дистриба просто не имеет границ, и откуда и как масло берется в РФ не ясно.

Встречаются ли подделки?

Petro-Canada Euro 5W-40

Petro-Canada Synthetic 5W-40
  • низкая цена. Первое, на что мы смотрим при выборе товара, это на его стоимость. Для кого-то информация с ценника является решающей в выборе моторной смазки. Следовать желанию экономии опасно, ведь оно может стать причиной дорогостоящего ремонта. Как же реагировать на цену? Прежде всего, следует посчитать, какую скидку предлагает продавец. Если она находится в пределах 10-15 процентов, то покупать масло можно без опасений. Если же ее величина превышает 15 процентов, то здесь уже следует отказаться от приобретения. Дело в том, что производство действительно качественного моторного масла весьма затратно для компании, поэтому экстремально занижать ценник могут только те, чье изготовление якобы настоящей двигательной смазки обошлось в копейки.
  • сомнительные точки продаж. Если вы покупаете моторное масло Petro Canada в сомнительных торговых точках, то надеяться на его подлинность не нужно. Оригинальное Petro Canada может реализовываться только в фирменных магазинах. У них как минимум должен присутствовать заметный логотип этого ГСМ на стенах, витринах или вывесках торгового помещения. Что касается самой продукции, то на нее у продавцов должны иметься сертификаты, подтверждающие ее качество. Перед оформлением покупки целесообразно ознакомиться с текстом документов. Если таковых не имеется, значит посещать этот магазин больше не нужно. Кстати, вы также можете проверить законность реализации брендовой продукции в определенной торговой точке, позвонив официальным представителям производителя на горячую линию. Их телефоны можно найти на сайте компании.
  • низкое качество упаковки. Определились с ценой, отыскали фирменный магазин, теперь следует уделить внимание самому товару. Его внешний вид скажет вам многое. Например, если вы сразу отметили большое количество производственных дефектов, значит, вам попался поддельный смазочный материал. У оригинала всегда четкие контуры, аккуратные, едва заметные спаечные швы; пластик не источает неприятных запахов и не имеет трещин и структурных искажений. Этикетка масла яркая, четкая, легкочитаемая. На задней стороне емкости производители размещают двухслойную наклейку, которая содержит всю необходимую информацию о выбранном вами виде моторной смазки. В случае наличия только одного слоя этикетки, приобретать товар не нужно. Обратите внимание: на каждой продукции должен быть нанесен батч-код.

О производителе Petro Canada

Очень значимый игрок на американском рынке энергетики, специализируется на добыче нефти и переработке углеводородов. В Северной Америке входит в ТОП-5 гигантов нефтегазодобытчиков, поставляет продукцию в 50 стран мира. В ассортименте 350 наименований продукции, среди них флагманский продукт – моторное масло Petro-Canada для легковых автомобилей.

Масло производится по запатентованной технологии HT Purity – многоступенчатая сложная очистка, которая используется только на заводе канадского производителя. Получаемые в результате многократных очисток и переработок основы классифицируются по спецификации API как II и III группа. К основе прибавляются протестированные присадки собственной разработки, в результате на рынок поступает качественное синтетические и полусинтетические масло от торговой марки.

Смазки показывают хорошие моющие свойства. Еще один плюс – длительное сохранение своих свойств, что позволяет увеличить интервал замены и поддерживает работу системы очистки выхлопных газов. Некоторые марки производителя используются изготовителями авто для залива в моторы сходящих с конвейеров автомобилей. Масла от производителя можно охарактеризовать как одни из самых чистых из всех представленных на рынке. Некоторые тесты называют их даже превосходящими мировые стандарты качества, установленные на сегодняшний день.

Линейки Petro Canada


Линейка SUPREME

Премиальные масла для легковых автомобилей, соответствуют самым свежим стандартам API и ILSAC, совместимы с более ранними стандартами. Отвечают требованиям последних поколений бензиновых двигателей северо-американских и азиатских легковушек и грузовиков малого тоннажа. Масла увеличивают срок службы мотора, защищают его детали от износа.

Supreme Synthetic. Синтетические масла высокого качества для бензиновых ДВС легковушек, микроавтобусов, джипов и грузовиков малого тоннажа. Отвечают стандарту API SN, ILSAC GF-5. Несколько вязкостей по SAE: 5W-30, 10W-30, 0W-20, 5W-20, 0W-30.

Supreme Synthetic Blend XL 5W-30, 5W-20, 10W-40, Arctic 0W-30. Полусинтетические масла с высоким индексом вязкости, созданы на базе гидрокрекинга. Выдерживают повышенные температуры, защищают детали от износа и нагара. Отвечают стандартам API SM, ILSAC GF-4. Защита двигателя даже в самых сложных условиях.

Supreme 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50. Масла высокого качества для бензиновых ДВС легковушек. По характеристикам даже превосходят требования автоконцернов. Могут использоваться в легковушках и грузовиках малого тоннажа.

Масла вязкости 5W-30, 10W-30 подходят для систем с контролем за составом выхлопных газов, турбированных авто, уменьшает нагар в высокофорсированных двигателях. Энергосберегающие.

5W-20 предназначены для использования в моделях последних поколений автомобилей Ford и Mazda, подходят под требования автопрома Северной Америки и Европы. Рекомендуется для дизельных и работающих на сжиженном газе двигателей.

PC SYNTHETIC 5W-40 MOTOR OIL. Синтетика для двигателей европейского производства. Применимо для легковушек, спортивных авто, фургонов, грузовиков малого тоннажа с бензиновыми и дизельными двигателями. Масло хорошо показывает себя в сложных условиях использования.

Линейка DURON


Линейка учитывает последние требования автопроизводителей и экологические стандарты, выдвигаемые к количеству NOx в выхлопе. Масла стабильны на протяжении всего срока использования даже в тяжелых условиях. Изготавливаются на основе гидрокрекинга и улучшенного пакета присадок. Помогают контролировать количество сажи в масла, имеют высокую термическую стабильность. Линейка представлена такими маслами:

  • Multigrade 15W-40 – подходит для новейших ДВС от 2007 г.в. с усовершенствованной системой впрыска топлива, системы рециркуляции газов и очистки выхлопа.
  • Synthetic 5W-40, 0W-30. Синтетика, Long Life.
  • XL Synthetic Blend 15W-40, 10w-40, 0W-30. Подходит для нормальных и сложных условий эксплуатации. 0W-30 может использоваться как гидравлическая жидкость для оборудования, в паспорте которого указано использование моторного масла.
  • DURON-E XL 15W-40. Чистые базовые масла, можно использовать с топливом с высоким содержанием серы.
  • DURON-E Synthetic 10W-40, 5W-40, 0W-40. Синтетические чистые масла, можно использовать с высокосернистым топливом.
  • UHP 10W-40. Масло создано специально для дизельных ДВС европейского производства.
  • GEO LD 15W-40. Для мобильных ДВС, использующих природный газ,
  • Monograd. Сезонное масло, выпускается в класса SAE 10W, 20, 30, 40, 50. Можно использовать в двигателях, работающих на природном и сжиженном газе.

Ассортимент продукции

Ассортимент продукции компании Petro Canada насчитывает сотни высококачественных смазочных материалов, получивших мировую известность благодаря высоким эксплуатационным свойствам. Более подробно остановимся на автомаслах компании. Они насчитывают пять линеек:

SUPREME

Petro Canada Supreme 5W-30

Petro Canada Supreme 5W-30

Эта линейка моторных масел относится к премиальному классу. Она разработана для четырехтактных двигателей легковых авто, малотоннажной коммерческой техники, внедорожников и микроавтобусов.

Среди преимуществ серии следует отметить низкое содержание вредных примесей в составе защитной смазки, она не горит, не испаряется, не выпускает в атмосферу опасных паров. Все ее функционирование проходит в привычном режиме: на деталях создается прочный слой масла, который уберегает детали от агрессивного взаимодействия. Состав бережет фильтрующие элементы и сохраняет загрязняющие вещества во взвешенном состоянии в течение всего срока службы.

У данной серии увеличен межсервисный интервал, благодаря чему водитель может дольше не вспоминать о необходимости проведения технического обслуживания автомобиля.


Уникальный пакет присадок обеспечивает круглосуточную чистоту рабочей зоны: он эффективно расщепляет многолетние осадки и препятствует возникновению закоксованности.

Допуски и спецификации:

5W-30 – API SN Plus, SN RC, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C946-А/В1, GM 6094M, Chrysler MS-6395.

Смазки с вязкостью 10W-30, 5W-20, 5W-30 подходят для всех автомобилей марок Киа, Хонда, Хендай и Мазда.

SUPREME SYNTHETIC

Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30

Petro Canada Supreme Synthetic 5W-30

Как и прошлая серия, SUPREME SYNTHETIC разработана практически для любых видов транспортных средств. Она обладает превосходными эксплуатационными качествами, которые позволяют защищать силовые установки от быстрого износа. Моторное масло Petro Canada эффективно справляется с повышенной нагрузкой – оно сохраняет стабильность и прочность смазочного слоя даже при длительной работе на высоких оборотах. Благодаря полностью синтетическому составу, масло не подвергается изменениям в условиях нестабильного климата: оптимальная вязкость сохраняется и в лютый мороз, и в сильную жару.

Т.к. линейка нефтепродуктов искусственно создана компанией Petro-Canada Lubricants Inc. и не имеет переработанных соединений, она полностью безопасна для транспортных средств и окружающей среды. Полное отсутствие серы, сульфатной золы и фосфора среди ингредиентов масла Petro Canada позволяет ему бережно защищать систему в течение всего межзаменного периода.

Допуски и спецификации:

Масла 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30 могут применяться во всех автомобилях Хонда, Хендай, Киа и Мазда.

SUPREME C3 SYNTHETIC

Благодаря комплекту специальных присадок, масло надежно защищает сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы транспортных средств. Оно также способствует умеренному потреблению топливной смеси, что ведет к экономии личных средств автовладельца. Как и предыдущие нефтепродукты, SUPREME C3 SYNTHETIC имеет повышенную устойчивость к температурным перепадам. Масло может использоваться в любых уголках планеты. Благодаря стабильному составу, смазка не теряет вязкость при термическом воздействии: в холодный климат она обеспечивает быстрое и равномерное заполнение системы с облегченной прокруткой коленвала, а в жаркий сезон помогает отводить избыточное тепло из рабочей зоны установки. Примечательно то, что ГСМ не оставляет после себя нагара и копоти и способствует отслоению многолетних отложений.


Создавая внутри системы нужный уровень давления, масло выводит из каналов металлическую стружку, которая в больших количествах может стать причиной полной остановки мотора.

Допуски и спецификации:

SUPREME SYNTHETIC BLEND XL

Petro Canada Supreme Synthetic Blend XL 5W-20

Petro Canada Supreme Synthetic Blend XL 5W-20

Моторное масло Petro Canada этой серии призваны обеспечить восстановление мощностных характеристик двигателей и повысить их ресурс. Благодаря моющим компонентам, внутри двигательной системы с залитым в нее BLEND XL всегда царит чистота: масло вымывает металлическую стружку из каналов, растворяет закоксованность и нагар, устраняет прочие загрязнения. Такая способность смазочного состава позволяет продлить срок службы цилиндро-поршневой группы, заметно снизить износ маслосъемных колец и нейтрализовать процессы коррозии внутри установки.

Допуски и спецификации:

EUROPE SYNTHETIC

В линейку продукции EUROPE SYNTHETIC входит единственное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-40. Оно разработано для бензиновых и дизельных силовых установок легковых автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и внедорожников. В отличие от аналогичной продукции ассортимента, EUROPE SYNTHETIC заботится о моторе, который эксплуатируется в режиме непродолжительных поездок. Т.е. если вы часто стоите в пробках или переезжаете с места на место по несколько раз в день, то это масло обеспечит идеальную защиту силовой установки от перегревов и быстрого износа. Также стоит отметить, что смазка оказывает положительно влияние на состояние цилиндропоршневой группы во время буксировки прицепов, высокоскоростных поездок, эксплуатации автомобиля в экстремальных климатических условиях. Линейка отвечает всем современным требованиям автопроизводителей.

Допуски и спецификации:

Все о моторных маслах. Масло для двигателя


2 года Всего 954 голоса, последний 28 сентября.

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

ВладимирВарвин: А если ещё и такое, то вообще супер:

posted image

Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.

Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.

Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Поэтому первый совет - сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:

Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30

Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.

Решение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.

Варианты:
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30

Решение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.

Варианты:

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0) Решение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты:
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30

Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.

Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.

Варианты:
Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30

Справочник темы:

масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла
WeellyTR 1 дек абря 2016 Все о моторных маслах. Масло для двигателя 362
участника ivan.90


17 окт ября 2017 Alexey250780: Snezhnii 17 окт ября 2017 WeellyTR: Alexey250780 17 окт ября 2017 ivan.90:

Хотя в нем 0.0% молибдена).

ivan.90 17 окт ября 2017 Alexey250780: WeellyTR


12 окт ября 2018


Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).

Пришло время поменять и дополнить моё мнение о лучших маслах без допусков Ford. На рынке достаточно много одинаковых продуктов, цель топа – выбрать из них самые неодинаковые. Места, как обычно, не распределены – какое из них самое-самое топ – решать только вам.

- Lukoil Genesis Glidetech 5w-30
(1607016 – 5 л., 1539486 - 4 л., 1538772 - 1 л.)
Вы не поверите, но это аналог Castrol Professional E 5w-20 в вязкости 5w-30 в следствие того, что в нём применён аналогичный пакет присадок. Очень ресурсное масло, доказавшее в анализах свою способность работать долго и счастливо. Также может подойти вам в случае, если ваш двигатель по каким-то причинам не очень любит низковязкие масла (как ни странно, по отзывам это в основном двигатели 1.6). Очень хорошая особенность масла в том, что оно продаётся как в 5-литровых канистрах, так и в 4-х, что может быть интересно владельцам моторов 2.0, которые могут чередовать канистры при каждой замене. Также стоит отметить немаловажный момент, связанный с его доступностью – его очень легко купить, заправок Лукойл по стране - огромное количество. Минусы – с ходу даже сложно сказать… Отличный продукт!

- Татнефть Люкс 0w-30
(16018 - 4 л., 16017 - 1 л., 16019 - 10 л., 16020 - 20 л.)
А это наш новоиспечённый конкурент Genesis Glidetech! Пакет присадок аналогичный, но стоит масло намного дешевле - на момент написания четырёхлитровая канистра стоила 815 рублей. А самое интересное - судя по анализу на ойл-клубе (правда, на данный момент единственному), это масло жиже, чем Glidetech, и по вязкости оно равняется фордовским маслам 913D (у которых вязкость при 100 градусах ниже десятки). Получаем то, к чему форды привыкли, но под более интересным соусом и за более низкую цену. Минусы - на данный момент не хватает отзывов и анализов отработок, продукт проверен только в лаборатории.
Вы можете спросить, "а почему не 5w-30"? А зачем получать меньшее, если стоимость такая же?

- NGN Nord 5w-30
(5W30SMCFNORD4L либо V172085337 - 4 л.; 5W30SMCFNORD1L либо V172085638 - 1 л.)
Фанатизм поутих, появился анализ, показывающий, что это масло далеко не так хорошо, как его изначально пытались описывать. Однако не спешите отворачиваться! Это масло полностью на ПАО и эстерах, поэтому если вы увидите, как это масло течёт в замороженном состоянии, вы не сможете от него отказаться! В довесок вы станете членом большой и дружной семьи тех, кто это масло заливает уже давно. Это как в случае с субару: неважно, какого качества машина – если ты купил, то считай, ты в семье. + это очень неплохой вариант для изношенных моторов засчёт повышенной вязкости и эстеров, + вспомним прожарку в колбе, в результате которой норд не оставил отложений. Минус – низкий контроль качества NGN, в следствие чего гуляет вязкость и концентрация пакета от партии к партии (было замечено на других продуктах NGN). Но за такую цену другого масла полностью на ПАО и эстерах вы просто не найдёте.

- Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30/5w-20/5w-30
(MOSYN02C12 - 1 л) - 0w-20 (личная рекомендация)
(MOSYN03C12 - 1 л.) - 0w-30
(MOSYN52C16 - 4 л, MOSYN52C12 - 1 л.) - 5w-20
(MOSYN53C16 - 4 л, MOSYN53C12 - 1 л.) - 5w-30
Казалось бы, масел на пакете Afton стало неприлично много. Почему же всё таки я считаю петро-канаду до сих пор самым интересным вариантом? Потому что если для остальных масла на пакете Afton – это так, бюджетный продукт, то у Petro-Canada данная серия масел – флагманская для легковых авто. Соответственно, их фирменное базовое масло – лучше, чем у конкурентов, что проявляется в повышенной текучести при низких температурах, а также, как ни странно, в более высоких смазывающих свойствах (эти масла тише, чем, например, ZIC X7 FE). Очень рекомендую именно 0w-20, т.к. базовое масло канадцев проявляется во всей красе именно в этой вязкости. Минус - низкий ресурс.

- Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
(3583004 - 4 л, 3583001 - 1 л.)
Лидер по экономичности в индустрии. Супер маловязкая база, невероятное количество молибдена (который не только снижает трение, но и как антиоксидант работает), невысокое количество ZDDP, полностью гидрокрекинговая база, которая, судя по параметрам, не раз указанных в различных анализах, - весьма качественная. Огромный индекс вязкости очень понравится водителям, часто эксплуатирующим машину в недогретом состоянии, и у которых просто нет времени её прогревать. Хороший вариант для того, чтобы выжать максимум из мотора – смазывающие свойства у этого масла попросту максимальные. Очень низкая вязкость холодной прокрутки при -35 – масло морозостойкое, несмотря на не лучшую температуру замерзания. Отличные моющие свойства. Вдовесок ко всему масло изготавливается и разливается только в Японии. Минусы - высокая стоимость, низкий ресурс, низкий заявленный срок годности, очень неудобная металлическая канистра.

- Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
(152043 / 152559 – 4 л., 152042 / 152560 – 1 л.)
Флагман мобила. Масло «всё в одном», побеждающее даже в тестах на износ на машинках трения. Оно умеет попросту ВСЁ: и экономить топливо, и тихо работать, и защищать от износа, и мыть двигатель, и обеспечивать потрясающий холодный запуск во всех его смыслах, и не замерзать даже в -50. Интереснейшее сочетание фирменного пакета присадок и нескольких базовых масел, в числе которых AN, заменяющий эстеры. Лучшее 0w-20 на Земле, лучшее масло мобила. Минус – самая высокая цена в линейке мобил, низкий ресурс.

- Shell Helix Ultra 0W-20
(550040603 – 1 л.)
Своё видение совладельца самого крупного предприятия по производству присадок, а именно – Infineum. В отличие от поделия Mobil, масло несколько более простое и менее технологичное, зато обладает большим ресурсом и более низкой ценой, а также сделано на GTL (базовое масло на основе природного газа), а не на гидрокрекинге. Сложно что-то определённое сказать про масло, но оно определённо очень качественное и стабильное по характеристикам от партии к партии – всё-таки шелл есть шелл. Минус – доступно только в литровых канистрах, но минус ли это?

- Mobil 1 FS 0w-40
(153692 – 4 л., 153691 - 1 л.)
Старый добрый мобил 0w-40, в котором мой любимый гидрокрекинг VISOM заменили на GTL. В довесок к нему традиционно примешиваются ПАО и эстеры в небольшом количестве. Масло с термоядерным набором пакета присадок против всего плохого за всё хорошее – моет оно просто безукоризненно, смазывает тоже хорошо. Также, как и NGN Nord, должно быть интересно владельцам изношенных двигателей. Минусы – высокая цена, высокая зольность.

- Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30/5w-20/5w-30/10w-30
(ASMQT - 946 мл, ASM1G - 3,784 л.) - 0w-20
(ALMQT - 946 мл, ALM1G - 3,784 л.) - 5w-20
(ASLQT - 946 мл, ASL1G - 3,784 л.) - 5w-30
(AZOQT - 946 мл, AZO1G - 3,784 л.) - 0w-30
(ATMQT - 946 мл, ATM1G - 3,784 л.) - 10w-30
Задумано как масло, увеличивающее ваш межсервисный интервал чуть ли не вдвое. Причём у него всё есть для того, чтобы такие обещания не остались пустыми словами. Однако в буквальном смысле это понимать всё таки не стоит - условия у нас в России не подходят для того, чтобы масло в принципе катать 30 тысяч километров. Тем не менее Amsoil Signature Series всё равно есть что вам предложить. В масле очень много ПАО и эстеров, а пакет присадок наделяет его невероятными моющими свойствами. В сухом остатке получаем масло, обладающее огромным запасом моющих свойств, хорошо экономящее топливо и при этом очень устойчивое на угар. И при всём при этом оно действительно сбалансировано и хорошо работает во всех областях. Минус - стоит очень дорого, высокая зольность.

Подробно о всей линейке масел Petro Canada, характеристики, тесты, отзывы


В ассортименте производителя Petro Canada большое количество смазочных материалов, в том числе специфических промышленных, таких, например, как масла для промышленных газовых двигателей. Нас традиционно интересуют масла для легковых автомобилей. В линейке моторных масел для легковушек два семейства: DURON и Supreme Synthetic.

  • О производителе Petro Canada
  • Линейки Petro Canada
  • Линейка SUPREME
  • Линейка DURON
  • Как отличить подделку
  • Где лучше покупать оригинальные масла Petro Canada

Читайте также: