Пересадка в ухань что посмотреть

Обновлено: 20.05.2024

Приехал в Ухань! Вы спросите, почему Ухань? Давайте разберемся!

1. Я здесь еще не был, и сюда есть прямые рейсы из Москвы!
2. Зато здесь был Николай II. Передаем привет Поклонской ;) Кстати, первый чай в Россию кирпичами возили из Ухани. Именно на 25 годовщину завода кирпичного чая Николай II и заезжал сюда.
3. Это самый густонаселенный город центрального Китая. Здесь живет 11 млн человек.
4. Город состоит из трех частей, совершенно разных. Фактически, три города в 20-х годах прошлого века объединились в один.
5. Ухань очень любил Мао Цзэдун! Поговаривают, что любил он не столько сам город, сколько местное блюдо хуншаожоу — глубокую тарелку с жиром и мясом (похоже на огромные куски жареного сала). Еще Мао любил тут плавать через реку Янцзы. Однажды так хорошо поплавал, что, вернувшись в Пекин, в 1966 году замутил Культурную революцию.
6. Здесь есть троллейбус!

Я могу еще долго перечислять, чем интересен Ухань, но лучше один раз увидеть! Пойдемте смотреть!

01. Из аэропорта идет платная дорога. Проезд 150 рублей.

02. Вот это я понимаю, реклама! Китайцы придумали подвешивать над дорогой огромные цилиндрические экраны.

03. Растут новые районы. Почти все они пустые. Про китайский мыльный пузырь я уже рассказывал в прошлых постах.

04. Второй мост через Янцзы. Не знаю, почему второй… так написано на нем.

06. Мойщик машин в пробке

В Китае сейчас немного нервно, все ждут 15 декабря. В этот день Путин едет в Японию! Это не простой визит, а исторический! Главное событие во внешней политики России этого месяца. Все дело в том, что, скорее всего, Путин передаст Японии два из четырех спорных островов. Что мы получим взамен? Скорее всего мирный договор и налаживание экономических отношений. Лавров недавно заявил, что Москва и Токио вместе работают над проектами, реализация которых «позволит вывести отношения двух стран на новый уровень». Возможно, речь идет о смягчении визового режима и сотрудничестве в научной, культурной и экономической сфере.

В связи с этим в Японии начали обсуждать строительство газопровода Сахалин-Токио. «Россия нам хочет отдать острова, надо сделать им что-то приятное в ответ». Последний раз этот проект обсуждался в 2002 году.

Если вы забыли, то напомню, что по итогам Второй мировой войны Япония и Россия до сих под не заключили мирный договор. Проблема в том, что Япония хочет обратно те острова, которые отошли СССР по итогам войны. Если в ближайшее время этот вопрос урегулируется, то Россия начнет активно дружить с Японией, которая не очень хорошо относится к Китаю. Ну и китайцы по этому поводу немного нервничают, хотя официально пока никаких заявлений не было.

А еще в Китае все немного напряжены по поводу того, что президент Тайваня Цай Инвень позвонила Трампу! Эта та самая президент, про которую китайцы говорили, что у нее недотрах. В чем проблема? Как вы знаете, отношения между Китаем и Тайванем немного напряженные. Формально США признают, что Тайвань — это Китай. Но неформально они Тайвань всегда поддерживали, например, поставляли оружие и т.д.

С 1979 года ни один американский президент официально не контактировал с президентом Тайваня. А тут приходит Трамп и сразу звонок! От такой дерзости в Китае все офигели. Но Трамп выкрутился: «Она сама мне позвонила! Что мне надо было сделать, трубку не брать? Это невежливо!»

При Обаме это привело бы к серьезному обострению отношений между США и Китаем, но сегодня китайцы не спешат делать выводы. Глава МИД Китая назвал телефонный разговор «мелкой провокацией» и выразил надежду, что политика США по отношению к Китаю не изменится. Он призвал США «осторожно и надлежащим образом урегулировать тайваньский вопрос, чтобы избежать никому не нужных проблем в китайско-американских отношениях». И Вашингтон ответил, что телефонный разговор ничего не значит и что он продолжит придерживаться политики «Единого Китая».

В общем, к Трампу пока присматриваются. Но звоночек тревожный!

08. Вот так выглядит городской автобус.

09. Китайцы очень любят отвечать не на тот вопрос, который ты задаешь.
— Скажите, а где у вас лестница?
— Зачем вам лестница? Вот же лифт есть, он удобнее!

— Скажите, а можно чаю?
— Вот термос с кипятком?
— А чай?
— Вот кипяток.
— А чай?
— Чая у нас нет.

10. Строители коммунизма

11. За 4 мандарина уличной торговке отдал 2 юаня (20 рублей). Мандарины были невероятно вкусные, получил удовольствие.

Безвизовый транзит в Китай на 72 часа

Сейчас действует безвизовый транзит в течение 72 часов для иностранных граждан 45 государств (в том числе и для граждан России Украины, Латвии, Эстонии), т.е. можно находиться на территории Китая без визы, только в пределах определенной территории:

  • Чунцин (Chongqing Jiangbei International Airport, CKG) – при транзите через аэропорт Чунцина разрешено пребывание в пределах города Чунцин
  • Сиань (Xi’an Xianyang International Airport, XIY) – при транзите через аэропорт города Сиань разрешено пребывание в пределах городов Сиань и Сяньян
  • Гуйлинь (Guilin Liangjiang International Airport, KWL) – при транзите через аэропорт города Гуйлинь разрешено пребывание в пределах города Гуйлинь
  • Харбин (Harbin Taiping International Airport, HRB) – при транзите через аэропорт города Харбин разрешено пребывание в пределах города Харбин

В городах Гуанчжоу, Сиань, Чунцин, Чэнду, Далянь, Тяньцзинь, Ухань, Сямэнь отсчет безвизовых 72 часов теперь начинается с 00:01 дня, следующего за днем прибытия. В остальных городах время считается с момента прибытия.

Пересадка в ухань что посмотреть

Ваш браузер устарел
Попробуйте обновить его, чтобы работа ВКонтакте была быстрой и стабильной.

Зарегистрироваться

Безвизовый транзит в Китай на 24 часа

На данный момент с транзитом в 24 часа не всё так просто. Если лететь через несколько городов Китая, то можно воспользоваться транзитом в 24 часа. Количество пересадок в Китае не было ограничено, пересаживайся сколько хочешь, главное, чтобы между прилетом и вылетом из страны прошло не более 24-х часов.

Важно! Китай отменил 24-х часовой транзит для граждан 16-ти стран (Турция, Пакистан, Афганистан, Сирия, Ирак, Иран, Саудовская Аравия, Йемен, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Азербайджан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Таиланд, Малайзия). Запрещено пассажирам с паспортами вышеуказанных стран совершить 24-часовой безвизовый транзит через любой КПП Китая. Россия сюда не вошла.

Внимание! На сайте посольства Казахстана подробно описан механизм транзита граждан через Китай. Транзит разрешен, но не без вопросов

Когда 24 часовой транзит точно не применяется:

Форум Винского

Можете не писать, т.к. это не пересадка, а остановка. Пройдете границу и сядете в тот же самолет на котором из Гуанчжоу прилетели.

Elena1701 » 21 ноя 2018, 01:03

Здравствуйте!
Помогите пожалуйста летим в Индонезию своим ходом с пересадкой в Ухань (1ч 20 мин) в декабре CZ-356, у меня английский практически нулевой у попутчицы тоже, а тут еще узнали что в аэропорту на всех вывесках одни иероглифы и не одной вывески с английским языком, как нам быть ума не приложу, боюсь что мы опоздаем на пересадку ? а так же успеем мы получить чемоданы или нет и нужно ли нам получать чемоданы ? если вдруг опоздаем на стыковочный рейс ,нам взамен предложат другой рейс, нужно ли будет доплачивать или бесплатно? как нам быстро там в аэропорту Ухань с ориентироваться ?

XUDOGNIK » 21 ноя 2018, 11:09

Elena1701 писал(а) 21 ноя 2018, 01:03: Здравствуйте!
Помогите пожалуйста летим в Индонезию своим ходом с пересадкой в Ухань (1ч 20 мин) в декабре CZ-356, у меня английский практически нулевой у попутчицы тоже, а тут еще узнали что в аэропорту на всех вывесках одни иероглифы и не одной вывески с английским языком, как нам быть ума не приложу, боюсь что мы опоздаем на пересадку ? а так же успеем мы получить чемоданы или нет и нужно ли нам получать чемоданы ? если вдруг опоздаем на стыковочный рейс ,нам взамен предложат другой рейс, нужно ли будет доплачивать или бесплатно? как нам быстро там в аэропорту Ухань с ориентироваться ?
что бы найти где получить багаж, и где следующая стойка регистрации заранее дома с помощью различных переводчиков напечатайте на китайском нужные Вам фразы, и показывая эту бумажку и Ваш билет на следующий рейс доберетесь до нужного Вам места.
на остальные вопросы не отвечу, т.к. имею опыт пересадки только в Пекине, недавно там тоже неслись как угорелые, показывая билет работникам аэропорта.

medlane » 21 ноя 2018, 11:40

Elena1701 писал(а) 21 ноя 2018, 01:03: как нам быстро там в аэропорту Ухань с ориентироваться ?
Летел в феврале 2017г Гуаньжоу-Ухань-МСК южнокитайцами с пересадкой в Ухани с внутреннего рейса на международный. Автобус от самолета привет в терминал 2. Показал полисмену свой посадочный на рейс в МСК из терминала 1, спросил (англ) куда мне? Полисмен без проблем понял, указал направление. Багаж получил и пешком прошелся (10 минут). А вы прилетаете международным и улетаете оттуда же. Сейчас это должен быть терминал 3. Никаких проблем быть не должно.

andycooc » 21 ноя 2018, 21:20

Elena1701 писал(а) 21 ноя 2018, 01:03: Здравствуйте!
Помогите пожалуйста летим в Индонезию своим ходом с пересадкой в Ухань (1ч 20 мин) в декабре CZ-356, у меня английский практически нулевой у попутчицы тоже, а тут еще узнали что в аэропорту на всех вывесках одни иероглифы и не одной вывески с английским языком, как нам быть ума не приложу, боюсь что мы опоздаем на пересадку ? а так же успеем мы получить чемоданы или нет и нужно ли нам получать чемоданы ? если вдруг опоздаем на стыковочный рейс ,нам взамен предложат другой рейс, нужно ли будет доплачивать или бесплатно? как нам быстро там в аэропорту Ухань с ориентироваться ?

Для начала хотя бы сообщили кем вы летите из Уханя!
Если той же авиакомпанией (CSA), то все что от вас требуется - это правильно выполнять указания стафов, а для этого достаточно показать им ваши посадочные и распечатку маршрута на китайском

ВладШи » 22 ноя 2018, 17:03

Elena1701 писал(а) 21 ноя 2018, 01:03: Здравствуйте!
Помогите пожалуйста летим в Индонезию своим ходом с пересадкой в Ухань (1ч 20 мин) в декабре CZ-356, у меня английский практически нулевой у попутчицы тоже, а тут еще узнали что в аэропорту на всех вывесках одни иероглифы и не одной вывески с английским языком, как нам быть ума не приложу, боюсь что мы опоздаем на пересадку ? а так же успеем мы получить чемоданы или нет и нужно ли нам получать чемоданы ? если вдруг опоздаем на стыковочный рейс ,нам взамен предложат другой рейс, нужно ли будет доплачивать или бесплатно? как нам быстро там в аэропорту Ухань с ориентироваться ?

У вас не пересадка, а остановка. Пройдете пограничников и вернетесь в этот же самолет и вылетите в Гуанчжоу, где уже будет пересадка до Куалы. Багаж полетит до Куалы, нигде его забирать не надо.

citruzzz » 09 дек 2018, 18:15

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста!
У нас рейс Москва - Пхукет с остановкой в Ухане на 12 часов 15 минут. Выполняется Южно-китайскими авиалиниями. Рейсы Рейс CZ-356 и CZ-8449. В обратную сторону остановка 6 часов 20 минут. Вопросы в следующем:
1. Нужна ли виза?
2. Предоставляют ли отель?
3. Можно ли в ручной клади провозить Power Bank на 5000 (либо 20000) маh?
Заранее огромное спасибо.

andycooc » 10 дек 2018, 22:26

citruzzz писал(а) 09 дек 2018, 18:15: Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста!
У нас рейс Москва - Пхукет с остановкой в Ухане на 12 часов 15 минут. Выполняется Южно-китайскими авиалиниями. Рейсы Рейс CZ-356 и CZ-8449. В обратную сторону остановка 6 часов 20 минут. Вопросы в следующем:
1. Нужна ли виза?
2. Предоставляют ли отель?
3. Можно ли в ручной клади провозить Power Bank на 5000 (либо 20000) маh?
Заранее огромное спасибо.

1. Нет
2. Да,смотрим csair._com/en/tourguide/transit_flow/wuhan/Free_Accommodation/
3. Если будет этикетка - то до 20000. Если нет - заберут любой

timkurbatov » 13 дек 2018, 17:37

Лечу из Москвы на Бали . рейс Москва - Гуанджоу - Бали, но на пути следования Москва - Гуанджоу происходит техническая посадка в Вухане.
В Вухане мне воткнут пермит на 24 часа, по которому я соответственно полечу дальше уже внутренним рейсом в Гуанджоу. Там у меня ожидание следующего рейса 12 часов. В целом с момента въезда до момента выезда из китая в 24 часа укладываюсь.
Вопрос: можно ли будет по пермиту поставленному в Вухане - выйти в Гуанджоу погулять в город?

andycooc » 14 дек 2018, 17:37

Конечно можно, вам же поставят штамп безвизового транзита

Olgin-Molgin » 03 янв 2019, 22:49

XUDOGNIK , Здравствуйте!! Скажите, пожалуйста, как прошла пересадка ( тех остановка) в Ухани?? Удалось?? летим тем же рейсом в марте.

XUDOGNIK » 04 янв 2019, 09:36

Olgin-Molgin писал(а) 03 янв 2019, 22:49: XUDOGNIK , Здравствуйте!! Скажите, пожалуйста, как прошла пересадка ( тех остановка) в Ухани?? Удалось?? летим тем же рейсом в марте.
Здравствуйте. Наши планы поменялись, летели China Southern Airlines, через Пекин.

ВладШи » 05 янв 2019, 04:10

XUDOGNIK писал(а) 04 янв 2019, 09:36: Olgin-Molgin писал(а) 03 янв 2019, 22:49: XUDOGNIK , Здравствуйте!! Скажите, пожалуйста, как прошла пересадка ( тех остановка) в Ухани?? Удалось?? летим тем же рейсом в марте.
Здравствуйте. Наши планы поменялись, летели China Southern Airlines, через Пекин.

И как давно южнокитайцы через Пекин в Москву летают ?

XUDOGNIK » 05 янв 2019, 10:32

ВладШи писал(а) 05 янв 2019, 04:10: И как давно южнокитайцы через Пекин в Москву летают ?
ошиблась в названии , сначала хотели лететь через Ухань China Southern Airlines , в итоге полетели Air China через Пекин.

Solarsoul » 05 янв 2019, 16:56

Предстоит перелет из Манилы в Москву. Прибытие в Гуанчжоу в 14.55 по расписание. Вылет по расписанию на следующий день в 11.25 рейсом CZ 355. В маршруте указана техническая посадка в
Ухани . Прогуглил вылет после тех посадки в 15.10. Получается перебор 24 часового транзита на 15 минут. Или если летишь этим же рейсом это не нарушение? Где проходит паспортный контроль этот рейс? И нужно ли в Ухани получать-сдавать багаж? Кто-нибудь был в такой ситуации?

Евгения_123 » 10 янв 2019, 00:16

snail_ol писал(а) 25 мар 2018, 20:38: 123_Piter, совсем не долго, пока заполнили миграционную карту, очередь почти рассосалась, минут 10.

Добрый день!Визу оформляли в аэропорту?летим из Москвы на Филиппины,пересадка в Ухань,а потом в Гуанчжоу

medlane » 10 янв 2019, 10:48

Solarsoul писал(а) 05 янв 2019, 16:56: Кто-нибудь был в такой ситуации?
Я был. Никаких проблем нет с этим. Посадка в Гуаньжоу на рейс в Ухань была в доместик терминале. Багаж взяли только на этот перелет. В Ухани получил багаж и прошел регистрацию на международный Ухань- Москва, потом паспортный контроль. Вопросов не было.

Евгения_123 » 10 янв 2019, 12:37

medlane писал(а) 10 янв 2019, 10:48: Solarsoul писал(а) 05 янв 2019, 16:56: Кто-нибудь был в такой ситуации?
Я был. Никаких проблем нет с этим. Посадка в Гуаньжоу на рейс в Ухань была в доместик терминале. Багаж взяли только на этот перелет. В Ухани получил багаж и прошел регистрацию на международный Ухань- Москва, потом паспортный контроль. Вопросов не было.

Добрый день!А почему багаж до Москвы сразу не летит. Вы когда летели?Визу китайскую делали?

Евгения_123 » 10 янв 2019, 12:45

ВладШи писал(а) 23 сен 2018, 15:53: XUDOGNIK писал(а) 21 сен 2018, 20:50:
Да, 355 рейс. Спасибо. по приезду отпишусь как на деле получилось.

Можете не писать, т.к. это не пересадка, а остановка. Пройдете границу и сядете в тот же самолет на котором из Гуанчжоу прилетели.

Важно так же знать:

  • Пассажиры, прибывающие на поезде, корабле или с помощью любого другого метода (кроме авиаперелёта) должны подать заявление на визу до прибытия.
  • Пассажиры вылетающие транзитом через Китай, для оформления безвизового транзита должны иметь маршрутные квитанции (электронные билеты, e-ticket) обязательно на английском языке. Маршрутные квитанции на русском языке иммиграционные службы в аэропортах Китая не принимают.
  • Если прилетели самолётом, то нельзя осуществить пересадку на другой вид транспорта (например, автобус, поезд)
  • Улетать можно только самолётом из того же аэропорта (исключением является транзит в 144 часов, читайте выше)
  • Предложение о безвизовом пребывании доступно для всех пассажиров при условии приобретения единого билета на весь перелет, вне зависимости от тарифа и класса путешествия. Воспользоваться такой возможностью могут граждане 45 стран мира, в число которых входит и Россия.
  • В рамках безвизового транзитного пребывания пассажиры не имеют права оставаться в том городе или провинции более указанных: 144, или 72-х, или 24-х часов.
  • Так же безвизовые транзитники не имеют права покидать пределы того региона, куда прилетели
  • Запрещено прибывать и убывать в одну и ту же страну, так как в этом случае перелет не считается транзитным (прилететь без визы из России в Китай и улететь в Россию обратно не получится, надо из Китая лететь в третью страну, чтобы они вам защитали транзит).
  • Для получения права на безвизовый транзит у пассажира должно быть гражданство одной из 45 стран, для которых действует эта опция; подтвержденные билеты на все перелеты на момент вылета; действительные документы на въезд в конечную страну. 45 стран – это все страны шенгенского соглашения, а также Россия, Украина, Великобритания, Кипр, Ирландия, Болгария, Румыния, США, Канада, Бразилия, Мексика, Аргентина, Чили, Новая Зеландия, Австралия, Южная Корея, Япония, Сингапур, Бруней, Катар и ОАЭ.
  • Транзит начинает свой отчет с полуночи следующего за прилетом дня (в основном), но есть исключение, я писала выше о 24-х часовом транзите.
  • Если путешественник прибывает в международные аэропорты Чунцина, Сианя, Гуйлиня, Харбина и планирует вылететь в течение 72 часов в другие государства через те же самые воздушные узлы, то предварительно получать транзитную визу нет необходимости, безвизовый транзитный режим будет действовать.
  • Иногда бывают такие рейсы, при которых прилет осуществляется в один аэропорт, а вылет – из другого. В таких ситуациях тоже можно обойтись без транзитной визы, но есть обязательные требования: полет обслуживает один авиаперевозчик; полет обслуживают разные авиакомпании, но все части перелета идут под единым кодом бронирования и вписаны в один бланк; авиакомпанией запланировано прибытие в один аэропорт для дозаправки, а вылет из другого. В этом случае может быть разрешен 24-часовой коридор для транзита (выход из международной зоны), если предъявить соответствующие посадочные талоны на английском языке, но конечное решение будет принимать визовый офицер.

Если возникли вопросы, и что-то осталось непонятным пишите в комментариях к данной статье, постараемся разобраться и всем ответить. Китай в этом году сам, по-моему, не может разобраться в свои транзитных правилах и меняет всё на ходу, поэтому советую разобраться заранее, еще до вылета, чтобы не было проблем. Предупреждён, значит вооружён, счастливого всем пути!

Пересадка в ухань что посмотреть

Отзыв написан 25 апреля 2019 г.

В Шереметьево достаточно долго оформлялись на стойке регистрации, уточнили нужно ли будет забирать багаж в Гуанчжоу, или в Ухане - технической пересадке по пути туда. Сказали нет, выдали 2 посадочных талона, соответсвующие этим рейсам,багажная бирка была прикреплена ко второму - до Денпасара. В самолете было прилично места для ног, рост у меня 177, было комфортно. Кормили вполне вкусно, к ужину предлагали вино/пиво. В мультисистеме было несколько фильмов на русском, остальное на английском, только почему-то работала она не у всех. У меня не работал touch, и не запускался фильм даже через кнопочное управление,у моего спутника все было отлично. На местах у всех сразу были подушечка и плед. Тапок и ночных масок нет, гигиенических наборов тоже. Во время полета раздавали миграционные желтые карточки - если вы транзитный пассажир, и из Гуанчжоу улетаете в третью страну - можете не заполнять. По прилету в Ухань вам нужно будет заполнить голубые карточки. В Ухане встречали, налепили всем желтые наклейки SVO(Шереметьево), отправили заполнять карточки. Затем у хитрого аппарата нужно было отсканировать паспорт и откать пальчики. Вот такие дружественные китайцы после со всеми этими бумажками отправились на контроль - оказались практически последними, ждали очень долго. Цепочка продвигалась крайне медленно, время не засекала, но думаю, около часа мы там простояли. К пограничнику можно подойти вдвоем. Опять откатаете ему пальцы. Теперь информация для тех, кому на путь туда не нужна была виза,а на обратный нужна. Я очень переживала, что нам ее могут погасить по дороге в Денпасар, для этого по советам из интернета была заготовлена бумажка на китайском и английском, мол, не гасите визу, в течение 24 часов отчалю в третью страну,виза нужна на обратный путь. Так вот, друзья, эта бумажка моментально без чтения вынимается из паспорта со всеми остальными, неинтересующими пограничника, что в Ухане, что в Гуанчжоу. Парень увидел визу, я сразу же стала объяснять, что сейчас нам нужна транзитная виза, а эта на обратный путь. После нескольких уточнений он все понял и шлепнул на другую страницу транзитку. Кстати, по поводу кучи отзывов о плохом английском китайских пограничников и таможенников, нигде нами за все 3 перелета такого замечено не было! Потом нас направили получать посадочный, к которому прицепили корешок от первого - до Гуанчжоу. Затем проверка тел и рюкзаков - с пакетами из Duty все было ок, один даже распечатанный с маленькой бутылочкой вина не заметили) И тут же мы отправились в самолет, потому что стоянке в Ухане должна быть ок. 2 часов, а мы были одними из последних. Заняли свои же места и летели где-то полтора часа до Гуанчжоу. Там прямо с трапа встретили всех,кто прилетел с Мск, наклеили голубые кружочки,отправили на автобусах в международный терминал. Опять несколько раз просвечивали рюкзаки, видела как у ребят отобрали бананы, а в замен дали какое-то пшено, то ли хлопья) к нашим сырникам и бутерам в фольге ни у кого вопросов не возникло. С Duty тоже все было ок. Затем еще один паспортный контроль - вот тут случился небольшой конфуз, у моего спутника пролистали все страницы и погасили именно транзитку, а мне закрыли основную туричтическую визу на обратный путь. Но, в общем-то, оказалось ничего страшного, я тут же начала объяснять про транзитку, девушка ее нашла, поставила штамп там, вызвала коллегу-китайца, который благополучно поставил на ее первый штамп отмену. Времени до вылета оставался час, спокойно перекусили своими домашними запасами, заварили чай - "поилки" стоят на каждом шагу следующий самолет уже был 3 на 3 и поменьше, но когда ты уже находишься в дороге 15 часов, спится прекрасно в любом положениидо Денпасара было 5 часов лету, покормили, предлагали вино/пиво. Был пледик, но без подушек( в целом, от China Southen Airlines осталось очень приятное впечатление. Да, долго. Но мы сами выбрали такие билеты, дабы сэкономить. Обратный путь не удался, самолет не вылетел из-за погодных условий, предложили подождать в отеле или полететь Korean Air через Сеул. Мы выбрали второй вариантю

Дата путешествия: апрель 2019 г.

Удобство кресел

Обслуживание клиентов

Еда и напитки

Пространство для ног

Развлечения в полете

Соотношение цены и качества

3 Спасибо, staffi08!

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.

Перелёт Москва-Гуанчжоу-Пхукет и обратно. Все понравилось

Заказывала через Синдбад. Отзыв здесь



Вылет во время. Самое неудобное в этом перелёте- это техническая остановка в Ухане. До Ухани летели 8 часов. Там берёшь ручную кладь и все выходят из самолёта для прохождения миграционного контроля. Ещё в самолёте выдают карту прибытия arrival card. Там все просто заполняешь ( имя, фамилия, год рождения, национальность, цель прибытия) отдаёшь паспорт билет и эту карту, тебе ставят штамп и обратно в самолёт. Все очень быстро, но приходится побегать, хотя после 8 часового перелёта это даже плюс. Дальше летим до Гуанчжоу примерно 1.5 часа. На борту все время любые напитки, включая пиво в банках, пепси в банках или на розлив в стаканчики вино белое и красное соки, лимонады, чай и кофе(не вкусные у китайцев). Кормили два полноценных раза и третий раз закуска(снеки). При перелёте Москва-ухань-Гуанчжоу встроенные мониторы в кресла с фильмами на русском. Места для ног достаточно мужчине при росте 183.

По прилету в Гуанчжоу побежали искать accommodation desk это там где бронируют бесплатный отель при стыковке от 8 часов. У нас была именно 8 часовая стыковка и ещё дома онлайн я забронировала отель в Гуанчжоу Holliday Inn 4 звезды. Побегали, но добрые китайцы нарисовали нам план как туда добраться. Я показала распечатки которые я сделала дома о брони и нам сразу позвали парня за которым мы пошли к бесплатному трансферу. Сразу подъехал микроавтобус и мы поехали в отель. Отель нам очень понравился и хоть у нас и было всего три- четыре часа мы приняли душ, перекусили быстрой лапшой которую я взяла с собой из России и пошли гулять. Гуанчжоу крутой. Нам очень понравился. Вообщем об отеле в другом отзыве напишу. При заселении нам написали на бумажке во сколько за нами придёт трансфер, ещё и позвонили в номер что бы мы не опоздали. Приехали во время и привезли во время в аэропорт. Дальше перелёт до Пхукета

Самолет поменьше, в креслах уже нет мониторов, но и лететь то всего 3 часа 20 минут. Вообщем мы спали. Покормили ужином разок. Перелёт прошёл быстро и незаметно.

Обратно летели так же только все в обратном порядке.

У китайцев очень долгий миграционный контроль. Все скурпулезно, везде проверяют, везде эти эрайвэл кард/ департ кард. Одно и тоже. Но в целом, мы довольны. Мы купили билеты за 66 тысяч на троих( третий ребёнок 7 лет) туда и обратно. У конкурентов билеты на 20 и 30 т. получались дороже. Не вижу смысла переплачивать, сервис на борту хороший. Есть с чем сравнивать, летали в США и Европу. Дочка все перенесла хорошо, мы побывали в Китае, куда может быть специально не скоро собрались бы. Вообщем я рекомендую ChinaSouthernAirlines. И выбирайте стыковку в Гуанчжоу подольше:), но что бы уложится в 24 часа, так как визу ставят транзитным пассажирам именно на этот срок. И тогда в Гуанчжоу можно погулять и отдохнуть подольше.

donz_ru

— Во-первых, остается навар, во-вторых, я при деле.

В качестве целей для новогоднего путешествия были выбраны Бирма и Тай. С покупкой авиабилетов как всегда припозднились, но в целом хорошие варианты еще были. В конечном счете выбор пал на China Southern Airlines, что было дешевле прямого Аэрофлота до БКК, плюс длинная пересадка в Гуанчжоу, где мы намеревались выйти посмотреть город.
Первый тревожный звоночек был, когда я перед покупкой на Momondo решил зайти на сайт авиакомпании. Вроде все нормально, но попахивает совком. А главное, что цена на выбранные рейсы как-то совсем не сходилась с тем, что предлагал Озон. Ок, нам не шашечки, нам ехать. А ценообразование - дело темное у авиаперевозчиков.
Вторым уже был не звоночек, а хороший такой звонок, как в школе. Хотя деваться уже все равно было некуда. Прозвенел он, когда я решил зарегистрироваться на рейс через сайт. Что бы я ни делал, получал одну и ту же ошибку - неверная дата окончания действия паспорта. Я ради интереса даже в китайском интерфейсе данные вводил и переводил в транслейте выдаваемую ошибку - думал, что все-таки переводчики с русским и английским подкачали. Но нет, ни одна дата паспорта не подошла, а ошибка была все та же.
Ладно, зарегистрируемся в аэропорту, невелика беда. В аэропорту уже прозвучал колокол. Нам дали посадочные талоны только до Гуанчжоу. На рейс до Бангкока, сказали, авиакомпания выдаст на месте. Именно поэтому, кстати, не работала онлайн-регистрация. Нормально разъяснить клиенту на сайте, что такой сервис не предоставляется по таким-то причинам - это не метод China Southern Airlines, их метод - ебать мозги неимеющей отношения к сути ошибкой.
Спросили девушек на регистрации, успеем ли мы за полтора часа пересесть на рейс, на который даже посадочных нет? Девушки в Шереметьево ничего сказать не могли - они не сотрудники авиакомпании, а сотрудники аэропорта. Сказали, что наверное перевозчик должен был подумать об этом, раз продает такой единый билет. Ну ок, мы тоже так подумали. Не идиот же перевозчик, правильно? Потом девушки пытались посадить нас с другом на соседние места, так как китайская шайтан-система почему-то раскидала нас по всему салону. В этом квесте участвовали три сотрудника на трех разных рабочих местах - китайское чудо постоянно то ли падало, то ли не могло распечатать измененный талон, то ли еще что. Но в конечном счете справились.
Итак, мы уселись на свои места и начали слушать на нереально ломаном китайском русском долгую речь о том, как правильно пройти все процедуры в Ухане. Откуда взялся Ухань? Там предстояла техническая посадка. В моем понимании это посадка для дозаправки или еще для чего-то технического. Главное, что пассажирам дергаться не надо, а просто придется посидеть в самолете. И вроде как девушки на регистрации о чем-то нас предупреждали, но мы внимания особого не обратили - ну посадка и посадка, что такого? Уже проходили. В общем, из речи пилота не было понятно ровным счетом ничего, кроме того, что мы - уважаемый русский пассажира. Нормально записанная версия на английском вещала только о безопасности и была намного короче. В полете стюардессы предлагали иммиграционные листы. Мы спросили, нужны ли они нам, если пересадка короткая, в город выбираться на пути "туда" не будем, а сразу отчалим в Бангкок. Сказали, что не нужны. Но я что-то почувствовал своей жопой, и мы их на всякий случай взяли. Как оказалось, в Китае нет транзитных зон в аэропортах, поэтому даже при пересадке с международного на международный рейсы надо пройти паспортный контроль, войти в Китай, а потом выйти из Китая, пройдя еще один паспортный контроль. Благо для россиян есть безвизовый семидесяти двух часовой транзит. Стюардессы этого почему-то не знали. Мы же как-то не подумали особо заморачиваться с ознакомлением нюансов транзита в Китае - билет единый, и безвизовый транзит на всякий случай есть.

Безвизовый транзит через Китай на 24, 72 и 144 часа

безвизовый транзит 24, 72, 144 часа в 2017 и 2018 годах , в китай без визы

Если вы собрались в путешествие по Азии и авиабилеты приобрели у Китайских авиалиний, то неизбежно попадете на пересадки в самом Китае. И здесь возникает несколько вопросов: а нужна ли виза в Китай вообще, нужна ли виза в Китай для россиян в 2019 году. Какие правила для граждан других стран, нужна ли транзитная виза через Китай, и в каких городах она разрешена, а так же безвизовый штамп на 72 часа. Про всё это и многое другое читайте далее в нашей статье.

Сейчас безвизовый транзит зависит от того в какой город Китая вы пребываете. А так же от того сколько часов там можно находится без визы транзитом.

Безвизовый транзит в Китай можно разделить по часам:

  1. Есть транзит 144 часа
  2. Есть транзит 72 часа
  3. Есть транзит 24 часа
  • Если у вас две и более пересадки в Китае, то вы сможете рассчитывать только на безвизовый транзит в 24 часа. По идее время транзита считается с 00:00 с дня следующего за днем прилета в Китай, но пограничники могут думать по другому. Поэтому не берите билеты с двумя посадками в Китае и пребыванием более 24 часов
  • Долгий транзит на 72 или 144 часа, а также транзит вообще, вам дадут при условии одной пересадки в Китае, даже если у вас два разных билета от разных авиакомпаний

China Southern Airlines - отзыв


Что лучше сделать перед полет через Китай:

  1. Уточнить у своей авиакомпании заранее, какие требования при посадке она вам предъявит по транзиту, затребует ли транзитную или обычную визу в вашем случае.
  2. Если виза, всё таки нужна, то перед её получением обязательно оформите страховку на случай отказа в визе (страховка с пунктом от не вылета или отмена поездки), так вы вернёте большую часть денег от вдруг неудавшейся поездки: Купить туристическую страховку прямо сейчас (на сайте, проверенном нами)
  3. Если понадобится транзитная виза, то тогда нужно заранее получить её, еще дома пойти в посольство Китая в вашем городе. Перед этим собрав все необходимые документы, о которых я рассказываю в отдельной статье: Транзитная виза в Китай
  4. Если же вы хотите пробыть в Китае какое то время, посмотреть тот город, в который прилетели, где нет безвизового транзита, то необходимо будет получить визу в Китай. Получать её нужно заранее, еще находясь дома, идёте в посольство Китая в вашем городе, если оно есть, подаёте пакет документов на себя и ждёте выдачу паспорта с визой. О визе в Китай читайте отдельную статью: Виза в Китай самостоятельно в 2019 году

Однако давайте разберём, какие безвизовые транзиты, в какие города существуют, а там уже будем думать, понадобится ли транзитная или обычная виза сделанная заранее.

Для справки! Китай отменил визовый режим для граждан Беларуси. Так что, собираясь погостить в поднебесной сроком до одного месяца, вам не придется заботиться о визе! Разумеется, при наличии обратных билетов или билетов в третью страну.

Как я добирался до Китая на остров Хайнань

Вот и я оказался в Китае, на острове Хайнань. Подумал, что Сочи и Сербия никуда не убегут, да и я ж зимой там хотел побывать, а пока дела делал, весна наступила. Поэтому решил, что можно отложить. За пару дней собрался и вылетел в Китай. Летел с пересадкой в Ухань (Wuhan), чтобы подешевле, а на месте общественным транспортом (такси-электричка-рикша) добирался. Можно было и трансфер взять, но это дороже, да и очень захотелось проверить, доберусь я или нет сам.

Содержание

Самолет

Билеты мониторил традиционно на Авиасеелс и Скайсканнер. Вот реально, почти никакой разницы, кто бы что ни говорил. Смотрел также еще билеты и в Сербию с Сочи, то есть не только в Китай. Ну, может на 200-500 руб отличалось, не больше. Причем, у меня в 90% случаев в Авиасеелс дешевле выходит.

Больше всего переживал не за то, как буду добираться на месте, а чтобы у меня не отобрали какой-нибудь аккумулятор. Начитался страстей про жесткие требования в плане аккумулятор и как их забирают при таможенном досмотре. Я ведь еще летел с пересадкой, и если в Москве, как мне кажется, не проверяют это особо, то как будет в Китае, я не знал. Но все прошло гладко и без эксцессов, всем было пофиг на мои аккумуляторы. Так что только зря волновался.

Первое плечо Москва-Ухань, большой самолет

Пересадка заняла всего 30 минут! И это с перемещением из одного терминала в другой (там на самом деле 5 минут пешком идти). А я боялся не успеть за 2 часа :) Странно, что не удалось найти информацию об транзите в Ухань, через него же половина рейсов China Southern летает.

Транзит в Ухань, надписи на русском!
В Санье по аэродрому работники перемещаются на байках

Аэропорт Санья

План был верным, Information оказался на месте и там я узнал самое главное, как добраться от аэропорта до жд вокзала (такси или автобус), узнал цены на проезд, обменял деньги там же (в аэропорту не нашел ни одного обменниках или банкомата), и попросил написать мне название ЖД вокзала на китайском.

В целом все оказалось довольно просто, когда есть с собой нужные названия на китайском. При выходе из аэропорта, на меня налетели таксисты, предлагая отвезти за «скоромные» 100 юаней до ЖД станции, но я внимательно пригляделся, посмотрел, куда идет вся основная толпа и понял, что тут есть что-то типа public taxi, с оплатой по счетчику. Просто надо отстоять небольшую очередь (буквально 5-10 минут). Итого, доехал за 25 юаней. Есть разница?

Таксист убеждает меня, что 100 юаней это самое то, хотя на заднем плане стойка с такси по счетчику
Как вам решение для тонировки передних стекол?
Город Санья выглядит прилично

Поезд

На удивление, женщина в кассе ничего не спросила, показала мне на монитор, где в промежутках между китайскими иероглифами было время отправления, номер поезда, и цена билета 18.5 юаня. Хорошо, что я до этого пробовал купить билет в автомате и поэтому знал все эти данные. Интересно, чтобы я делал, если вдруг билет мне нужен был бы не на ближайший поезд, а на следующий, или вообще через день? :) Кстати, да, она знала слово паспорт по-английски, хотя сначала попыталась попросить у меня его по-китайски.

Поезда обалденные! 200 км/час, внутри, как в самолете, стоимость даже с учетом курса очень низкая. 80 км я проехал за 25 минут и заплатил 18.5 юаней. Туалеты человеческие, есть бесплатная вода, вот только wifi нет.

Китайские поезда мне очень понравились
Поезд несется 200 км/ч

Рикша

Ну, и последний этап, это добраться от ЖД станции до самого города Лингшуй. Пешком там было около часа, но с чемоданом я решил поехать на рикше. Они меня как раз и облепили, когда я вышел из поезда. Наперебой предлагали мне доехать за 50 юаней! Это очень дорого, и никак не соглашались на меньшее, видимо белый парень с красным чемоданом может заплатить, сколько скажут. В общем вечерело, еле-еле сбил до 40, хотя стоит там реально 15-20. В следующий раз поеду, попробую подольше поторговаться, а еще лучше цифры выучить на китайском, более продвинуто буду выглядеть тогда.

Тук-туки здесь называют рикшами

P.S. К слову, в самолете Ухань-Санья видел только одного европейца. На ЖД вокзале еще одного. Ну, это чтобы вы понимали, что с европейцами туго как-то, видимо поэтому нет смысла знать английский язык. Хотя, знающие люди говорят, что в самой Санье, и русские, и европейцы встречаются в сезон в приличном количестве.

Лайфхак 1 - как забронировать отель на 20% дешевле

Большой выбор отелей есть на Booking. У них нормальные цены, но не лучшие! Можно найти тот же отель на 20% дешевле через RoomGuru. На телефоне удобнее через их моб приложение для Android и iOS.

Лайфхак 2 - как купить хорошую страховку

Выбрать страховку сейчас очень сложно, поэтому в помощь всем путешественникам я составляю рейтинг. Для этого постоянно мониторю форумы, изучаю страховые договора и сам пользуюсь страховками.

Перелёт Москва-Гуанчжоу-Пхукет и обратно. Все понравилось

Заказывала через Синдбад. Отзыв здесь



Вылет во время. Самое неудобное в этом перелёте- это техническая остановка в Ухане. До Ухани летели 8 часов. Там берёшь ручную кладь и все выходят из самолёта для прохождения миграционного контроля. Ещё в самолёте выдают карту прибытия arrival card. Там все просто заполняешь ( имя, фамилия, год рождения, национальность, цель прибытия) отдаёшь паспорт билет и эту карту, тебе ставят штамп и обратно в самолёт. Все очень быстро, но приходится побегать, хотя после 8 часового перелёта это даже плюс. Дальше летим до Гуанчжоу примерно 1.5 часа. На борту все время любые напитки, включая пиво в банках, пепси в банках или на розлив в стаканчики вино белое и красное соки, лимонады, чай и кофе(не вкусные у китайцев). Кормили два полноценных раза и третий раз закуска(снеки). При перелёте Москва-ухань-Гуанчжоу встроенные мониторы в кресла с фильмами на русском. Места для ног достаточно мужчине при росте 183.

По прилету в Гуанчжоу побежали искать accommodation desk это там где бронируют бесплатный отель при стыковке от 8 часов. У нас была именно 8 часовая стыковка и ещё дома онлайн я забронировала отель в Гуанчжоу Holliday Inn 4 звезды. Побегали, но добрые китайцы нарисовали нам план как туда добраться. Я показала распечатки которые я сделала дома о брони и нам сразу позвали парня за которым мы пошли к бесплатному трансферу. Сразу подъехал микроавтобус и мы поехали в отель. Отель нам очень понравился и хоть у нас и было всего три- четыре часа мы приняли душ, перекусили быстрой лапшой которую я взяла с собой из России и пошли гулять. Гуанчжоу крутой. Нам очень понравился. Вообщем об отеле в другом отзыве напишу. При заселении нам написали на бумажке во сколько за нами придёт трансфер, ещё и позвонили в номер что бы мы не опоздали. Приехали во время и привезли во время в аэропорт. Дальше перелёт до Пхукета

Самолет поменьше, в креслах уже нет мониторов, но и лететь то всего 3 часа 20 минут. Вообщем мы спали. Покормили ужином разок. Перелёт прошёл быстро и незаметно.

Обратно летели так же только все в обратном порядке.

У китайцев очень долгий миграционный контроль. Все скурпулезно, везде проверяют, везде эти эрайвэл кард/ департ кард. Одно и тоже. Но в целом, мы довольны. Мы купили билеты за 66 тысяч на троих( третий ребёнок 7 лет) туда и обратно. У конкурентов билеты на 20 и 30 т. получались дороже. Не вижу смысла переплачивать, сервис на борту хороший. Есть с чем сравнивать, летали в США и Европу. Дочка все перенесла хорошо, мы побывали в Китае, куда может быть специально не скоро собрались бы. Вообщем я рекомендую ChinaSouthernAirlines. И выбирайте стыковку в Гуанчжоу подольше:), но что бы уложится в 24 часа, так как визу ставят транзитным пассажирам именно на этот срок. И тогда в Гуанчжоу можно погулять и отдохнуть подольше.

China Southern Airlines - отзыв


Транзитный перелет через Китай без визы

Транзит без визы (TWOV - Transit Without Visa) при авиаперелетах через Китай.

Для граждан Казахстана
Безвизовый транзит в течении 24-х часов отменен с 13.01.2016
Возможна пересадка на стыковочный рейс в Урумчи или Гуанчжоу до 23:59 на день прибытия в первый въездной КПП Китая. - Подробнее в письме АК China Southern Airlines в комментарии ниже.

Безвизовый транзит в Китай на 144 часа

Безвизовый транзит в Китай на 144 часа (6 суток) начал действовать только с января 2016 года для граждан России, Украины и еще 43 стран, пребывающих через аэропорты. Список аэропортов постоянно увеличивается:

А так же покидать Китай разрешено через любой из выше указанных аэропортов (влетел в Shanghai Pudong, а вылетел через любой другой из указанных). Главное знать, что разрешено находиться без визы на территории Шанхая и провинций Цзянсу и Чжэцзян в течение 144 часов, начиная с 00:01 дня, следующего за днём прибытия.

Читайте также: