Париж город мертвых клуб

Обновлено: 29.04.2024

Из личного архива Александра Быстрова за 1.03.2015:

"Сегодня первый день Весны. Время по Калининграду 14.45. И я сижу и пишу эту рецензию на фильм режиссёра Джона Эрика Даудла "Париж. Город мёртвых" Теглайн фильма: "Увидеть Париж и умереть. "

"As Above, So Below" - как наверху, так и внизу.

История начинается в Иране, где главная героиня Скарлетт (Пердита Викс) незаконно пересекает границу в надежде взглянуть на пещеру, которую местные власти собираются взрывать. Ей удаётся запечатлить на камеру странные надписи на неизвестном ей, аравийском языке у одной из тамошних скульптур. После чего она возвращается в Париж и наведывается к бывшему любовнику Джорджу (Бен Фельдман), чтобы тот помог ей с переводом. Самый первый укол произошёл в тот момент, когда старый друг отца Скарлетт, Ирановец говорит следующую фразу: "Все, кто ищут камень Фламеля - БЕЗУМЦЫ, и финал у них один"

Дальше, мы естественно понимаем, не смотря на то, что говорит нам главная героиня, по поводу её свихнувшегося отца. Он явно был Безумцем. Или им стал во время своей одержимости в поисках сокрытого камня. Иначе он был-бы до сих пор жив как Скарлетт, оставшись с нею, не найдя его только повешанным в ужасно-пугающих катакомбах.

Когда всё-таки Джордж даёт согласие на перевод, они вместе со Скарлетт и оператором Бенджи (Эдвин Ходж) спускаются на экскурсию в ныне известные катакомбы. Где захоронено было порядка 6 миллионов человек. Скарлетт останавливается у одной из плит, и указывает на место, где по её мнению скрыт дополнительный тайный туннель. И здесь мы видим как появляется первый живой призрак в виде художника и советует найти им Помпильона (Франсуа Сивиль) После чего он естественно исчезает. Герои быстро игнорируют этот факт. И действуют согласно совету призрака.

Найдя в ночном клубе Помпильона, девушка рассказывает ему о неком другом тоннеле и в итоге подкупает его словами о сокровищах. Тот, вместе со своей группой и специальным снаряжением готов показать им вход в катакомбы. Они спускаются. И вместе с ними Джордж, который явно ни под каким предлогом этого не хотел. Героя вынуждает на это нагрянувшая полиция. И сейчас он внутри. Вместе с остальными.

Ребята внизу и у каждого на голове фонарик и дополнительная камера у некоторых из героев. Бенджи несёт с собою видеокамеру как для обычной съёмки, так и для подводной. Он к этому подготовился.

Вначале они сталкиваются с группой сектантов, которая распевает "чудные песнопения" Кстати, девушка и по-видимому общинный главарь замечает присутствующих, и она же была в тот момент, в одном из ночных клубов Парижа, где Скарлетт и помощники разыскивали Помпильона. Хороший ход.

Дальше они приходят к некой развилке, по-которой можно попасть в нужный им туннель. Помпильон настаивает на том, чтобы ползти по человеческим костям и в итоге доберёмся куда надо. Но Скарлетт говорит, что быстрее и короче будет путь через "проклятый" туннель. Помпильон рассказывает историю о старом друге по имени Крот (Грант Хеслов) который два года назад, вследствие обычного интереса пропал в нём без вести.

Все сошлись на компромисс и полезли по останкам иссохших людей. Они вылезают с другой стороны и по пути вглубь наталкиваются на того самого "пропавшего без вести" Крота. Он предлагает им найти выход и спуститься ниже. Второй живой призрак, который умеет невероятно быстро передвигаться. Снова трюк и это ребятами ушло в игнор. Идём дальше.

Они заходят в комнату где лежит бальзамированный труп одного из Тамплиеров. Где есть сокровища и тот самый "Сокрытый Камень" Скарлетт забирает гранит и понимает, что это ловушка. Потолок обрушивается и кое-кто из ребят получает раны. Девушка Сукси (Марион Ламберт) повреждает сильно руку. Но с помощью камня, Главная героиня её излечивает. Там же пропадает и Крот. Который появится совсем скоро, когда они войдут в самый настоящий АД.

Я не стану обширно рассказывать все последствия фильма, потому что это получится глупый пересказ основного сюжета. Но что я ОБЯЗАТЕЛЬНО скажу.

Перед входом в Адский туннель есть надпись - что в переводе означает, "Оставь надежу всяк сюда входящий"

Ребята уже знают, что раняя метафора "Как наверху так и внизу" означает лишь то, чтобы идти дальше вниз, для того, чтобы найти выход.

И тут начинается самый ни на есть жуткий кошмар для каждого из героев фильма. Убийства, тяжёлые воспоминания, мистический хоррор.

В ситуации, когда на Джорджа набрасывается ожившая статуя и кусает его за шею, Скарлетт пытается вылечить его рану камнем. Ничего не выходит. И тогда к ней приходит понимание того, что камень не тот. Ненастоящий. И следует вернуться туда, откуда он был забран.

Здесь происходит самый больной укол из всего фильма: Осознание главной героини одной из основопологающих истин, которая гласит: ОЧИЩЕНИЕ - ЭТО ПУТЬ К СПАСЕНИЮ.

И на этом эпизоде я заканчиваю говорить о сюжетной состовляющей. Чтобы понять что и к чему, Я Вам рекомендательно-советую посмотреть фильм "Париж. Город мёртвых"

За все 93 минуты снятого материала я ни одной минуты не заскучал. Ни одной. Игра Акётров просто завораживает, а особенно главной героини Скарлетт (Особая Благодарность ей за высшую степень оптимизма и надежды в этой ленте)

Я не настолько самоотверженный, чтобы попытаться спуститься и проделать этот же путь в катакомбах. Но если бы у меня за спиной была гарантия "БОЖЬЕЙ НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ" в прямом смысле, я бы с удовольствием туда вошёл.

И ещё. Съёмки проходили не на съёмочной площадке, а в настоящих катакомбах под землёй. Это так, на заметочку.

Фильм несёт настолько глубокий смысл, насколько главные герои спускались на протяжении всего путешествия по миру мёртвых. И только Человек, который стремится к ИСТИНЕ сможет правильно и трезво оценить данную картину, не опираясь при этом, на Каббалу, книгу "Авраама Еврея" и утверждения о том, будто Николас Фламель изобрёл философский камень вместе с эликсиром жизни"

Видео: Парижские Катакомбы

66815339

«Гениальная» задумка с философским камнем якобы позволяет героям легко излечивать полученные травмы, но выглядит это тем, чем и является на самом деле – актеры перед камерой размазывают по телу неряшливо наложенный бутафорский грим. Единственное, что вызывает эмоции – фильм якобы реально снят в парижских катакомбах, а не в студии, но тут уже становится стыдно за киношников, которые так непочтительно обошлись си останками жителей Парижа – впору вспомнить про последствия похожего решения в «Полтергейсте»!

Загадка «предметов из прошлого», на которую зрителя цепляли в трейлере, так и подвиснет где-то между «наверху» и «внизу», а главная загадка – что же будет, если спускаться в подземелье все время вниз и вниз – обернется банальным ответом. Переверните камеру, господин Даудл! Уж лучше бы вы снимали «Париж: город влюбленных»… Уж там бы «Что наверху, то и внизу» имело бы хоть какой-то смысл…

Рубрика: Блог Dmitrythewind, КРИК-тексты Метки: дьявольщина, мокьюментари, триллер

(голосовало: 4, среднее: 5,00 из 5)

Театр абсурда!

Работа. Собачий холод. Обогреватель не включаем, начальство запретило в целях экономии.

На глаза попадается документ, в котором сказано, что это самое начальство нарисовало себе 120% премии за непосильный труд на поприще экономии. Включили обогреватель. Ну, и злость немного греть стала тоже.

19 часов назад

Катакомбы Парижа: История и легенды

Катакомбы Парижа: История и легенды Парижские катакомбы история, Париж, Длиннопост

В катакомбах Парижа заблудились двое подростков. Их удалось обнаружить с помощью собак ищеек. Мальчики в подземелье провели 3 дня. Мало кто знает, но под одним из самых романтических городов мира находится целая сеть подземных тоннелей, многие из которых появились тысячелетия назад. Если верить историкам, в этих подземельях замуровано больше 6 млн человеческих останков. Город буквально стоит на костях. Но кто все эти люди? Кто построил этот огромный подземный склеп и почему сегодня в катакомбах Парижа небезопасно?

Это место — империя смерти. Такая надпись выбитая на каменной плите встречает каждого кто решает спуститься в парижские катакомбы.

Катакомбы Парижа: История и легенды Парижские катакомбы история, Париж, Длиннопост

Огромные подземелья протянулись под большей частью современного города. Сегодня они рискуют оказаться полностью затопленными. По словам экспертов, грунтовые воды уже заполнили часть тоннелей. Властям пришлось забетонировать одни ветки подземелья, а в другие частично перекрыть доступ. По мнению конспирологов — это не более чем прикрытие. И в действительности тоннели закрыли совсем по другим причинам.

О том что происходит в этих подземельях достоверно никто не знает. Еще во времена войны ходили слухи что в одной из частей катакомб под городом были открыты секретные лаборатории, но никто лично там не был.

Никаких фактических подтверждений этому нет. Городская легенда о неком чудище, которое живет в катакомбах в Париже под парком Мансури существует до сих пор. Полагают что этот монстр жесток и опасен. Его сравнивают с дикими хищниками способными растерзать человека.

Это один из мифов для туристов с одной стороны, а с другой нет дыма без огня. В последние годы правда в некоторых тоннелях находили неизвестные растерзанные тела людей и домашних животных. Но тогда были послевоенные годы и мертвым никто не удивлялся.

Катакомбы в Париже: история

Официальная история считает что катакомбы Парижа были построены в десятом веке. Изначально это были каменоломни, которые находились за границами города. Именно из известняка добытого в этих подземельях были построены Лувр и Нотр-дам-де-пари. Сейчас общая площадь галереи 11000 квадратных метров. Вся эта огромная площадь буквально усыпана костями людей. По разным данным здесь покоятся останки от 6 до 7 млн человек. Это как если бы все жители Санкт-Петербурга умерли в один миг и были похоронены в одном месте.

Это началось в средневековье, тогда хоронили возле церквей, но кладбища были переполнены, то есть могилы в 10-15 слоев и курган до 3 м. Когда в 1780 году под весом мертвых тел обрушилась городская стена, власти решили всех хоронить в катакомбах. Там есть останки тех кто погиб в варфоломеевскую ночь и тех, кто умер от чумы. Есть и знаменитые люди, у них там склепы стоят. Но в основном это все безымянные.

Эзотерики утверждают, что это место обладает чудовищной темной энергией. Миллионы неприкаянных душ собранные в одном месте и самое ужасное как считают специалисты, что их кости выставлены на всеобщее обозрение.

Это место называется вместилищем для пепла, праха и костных останков остающихся после трупосожжения. Сейчас там находится такая своего рода скульптура если так можно сказать, и её собрали из черепов и костей неизвестных людей которых здесь нашли. Также выложены и стены. Конечно это создает такое неприятное ощущение когда там находишься, но и многие считают что так им не дают успокоиться.

В последний раз в этих галереях было людно во времена Второй мировой войны. Тогда в подземельях, всего в пятистах метрах друг от друга находились штаб сопротивления и бункер фашистов. Позже, во времена холодной войны городские власти хотели оборудовать здесь бомбоубежище. Часть тоннелей успели переделать.

Тогда попасть в катакомбы можно было почти из каждого квартала, но позже все входы кроме главного который находился во дворце все замуровали, чтобы никто не смог попасть в катакомбы. А в 1955 году издали закон который запретил туда спускаться без спец разрешения.

Что посмотреть в парижских катакомбах?

Все начинается с 130 шага спуска 65 метров под землей. Вы находитесь ниже линии метро и канализации. Затем вы начинаете ходить через тоннели Женераль-де-карьер.

Катакомбы Парижа: История и легенды Парижские катакомбы история, Париж, Длиннопост

Время от времени, вы увидите надписи, что экипажи МПК оставил позади с их именами и названиями улиц над ними. Что было бы здесь без освещения? Супер страшно!

Катакомбы Парижа: История и легенды Парижские катакомбы история, Париж, Длиннопост

Что произойдет дальше, должно быть одним из самых пугающих моментов вашей жизни, но в то же время самым волнующим. Вы сейчас гуляете вдоль туннелей, которые были использованы для размещения останков умерших парижан. Зрелище невероятное: груды костей и черепов, аккуратно сложены один на другой до высоты плеча и не менее 2 метров глубиной.

Катакомбы Парижа: История и легенды Парижские катакомбы история, Париж, Длиннопост

Советы для посещения парижских катакомб

Парижские катакомбы открыты каждый день, кроме понедельника с 10 утра до 8 вечера и последний прием в 7 вечера.

Там может только быть максимум 200 человек внутри туннелей в любой момент времени. Добавьте к этому тот факт, что Вы не можете забронировать билеты заранее и что вы получаете вечные очереди в течение дня. Если Вы не хотите ждать несколько часов в очереди (и я имею в виду часы), то за 45 минут до открытия точно. Это самый важный совет, когда дело доходит до посещения катакомб.

Температура в катакомбах постоянная 14 градусов, и это может быть немного сыро там.

Добраться до парижских катакомбах очень легко на метро. Просто выйти на Данфер-Рошро и вы выйдите прямо на входе.

Найдены возможные дубликаты
3 года назад Автор нахуячил жути. На самом деле чем больше мертвецов, тем меньше жути. Жуть творят живые. А там где мертвые - тихо и срокойно.) 3 года назад Тю, в Одессе в катакомбах тетя Сара до сих пор оригинальный адидас вышивает и за спросить ничего не берет, а тут только вход 10 евро..тоже мне Париж. 3 года назад Ой, я вас умоляю. Была в нескольких катакомбах, в том числе и на Украине, под Киевом. Кости, черепушки, свечечки всякие.. Скорее темно, тесно и воздуха мало, чем крипово. Мертвые спокойны, всю жестьь творят живые)) 3 года назад

Черепа Трону Черепов.

А вообще странно, куда остальные европейские города мертвых сували, а то такое только в Париже и в Праге вроде (костяная комната или собор не помню)

3 года назад

всё хрень! официальные катакомбы - скучный аттракцион для пенсионеров: всё вылизано, освещено, продумано.
ничего общего с настоящими катакомбами Парижа. вот там даже у моих приятелей коленки подкашивались и без всяких городских легенд

3 года назад Начал интересно, но вставки аля РенТВ всё убили. 3 года назад От жути, к жутчейше, жути показать ещё 0 комментариев Лучшие посты за сегодня 23 часа назад

Герой двора

Герой двора Неправильная парковка, Парковка, Мат, Уфа, Негатив

Я то пройду, а с колясками как? Номера телефона нет на панели. Написал в ГИБДД, ибо нехуй

21 час назад

Хороший вопрос

Хороший вопрос

22 часа назад


Париж: Город мёртвых

Покажи мне что-нибудь, что меня напугает, если не напугает, то хотя бы пощекочет нервы или на худой конец дайте интересный сюжет. Ну, пожалуйста, неужели я так многого прошу. Задолбали уже эти псевдо-документальные фильмы не стоящие и выеденного яйца. «Ведьмы из Блэр» открыли чёртов ящик Пандоры, который теперь никак не получается закрыть, а зло из него всё валит и валит и приносит прибыль. Зачем я отдал деньги за билет?! Почему не проверил, на что иду? Всё ещё надеешься увидеть что-то хорошее? Ха-ха три раза. Отмазка «я не знал» не прокатит. Просто ты ленивый, тебе предложили вот, и попёрся, а сейчас выливаешь тут свои никому не нужные сопли. Иди и работай. Или ты надеялся увидеть Париж и умереть? А вот хрен от кино ещё никто не умирал, даже от паршивого. Даже эти проклятые герои залажали конец! «Ну, кто так стоит?»

Извините, у нас душевные неполадки, автор вернется после чашечки чая с ромашкой

Возможно, такое название имеет некую аллюзию на Париж реальный под которым находятся катакомбы заваленные костями 6 миллионов людей, а фраза: «что сверху то и снизу» идущая нитью через весь фильм, не полностью отражала смысл фильма для отечественного зрителя. Хотя это скорее мои попытки поиска скрытого смысла, т. к. тот, что есть, меня совершенно не устраивает. Ведь «As Above, So Below» часто повторяется в фильме. Давайте пихать в название фразы, которые часто повторяются в фильме и ни хрена не отражают его сути! Но что это я, так уже давно делают…

«И вползут они на животах своих в царство тьмы»

Девушка, авантюристка, археолог, специалист в химии и криптологии, говорит на 6 языках два из которых мертвы, имеет чёрный пояс по чему-то. Вполне себе главный герой, про которого можно снять фильм… документальный… с трясущейся камерой… Индиана Джонс перевернулся бы в гробу, если бы в нём лежал. Но таковы современные тенденции, можно ничего не показывать, а просто светить себе в рожу фонариком и смотреть в темноту пытаясь разглядеть опасность. Однако, первую треть фильма, во мне не было столько ненависти, я следил за сюжетом, смотрел как разгадывают загадки на манер дешёвой копии «Кода Да Винчи», даже когда группа главных героев залезла в катакомбы, я не почувствовал подвоха, но тут…

«- А давайте наберём бездарных актёров?
- А давайте трясти камерой, чтобы ничего не было видно?»

Негр, несущий камеру, начал исполнять роль чёрного Винни-Пуха, застрявшего в норе у кролика. Чёрт, да там оставалось столько места, что ему нужно было съесть десять вёдер крылышек KFC, чтобы там застрять. О_о Чувак который много лет назад пропал в этих тоннелях, давайте мы пойдём за ним. О_о Телефон звонит, в тоннеле, где даже проводов нет, давайте поднимем трубку. Блин. Кто в трезвом уме и твёрдой памяти, будет делать такое? Где та умная девушка, что была в начале фильма?? И, чёрт побери, где, ГДЕ она взяла эту непачкующуюся белоснежную кофточку.

«Эй! Брат, Привет!
С Того Света Шлю Тебе Привет!»

Хрен с ней, с типичной тупостью героев хорроров, главное это финал. Конец должен всё расставить по местам. Наша авантюристка взялась за ум, до неё дошло что куда и как. Ээ? What? Она за две минуты пробежала путь, который они преодолевали весь фильм? Она одним ударом разносит нечто вылезающее из стен и то, что они боялись? Нет, извините, но это смешно! Как так, что за экшен? Он совершенно не к месту, это просто рушит всю, и так еле держащуюся на ногах атмосферу. Ужастик может быть комедийным, но он должен быть таковым с самого начала. Это провал, полнейший провал, который, я никак не могу оправдать. Ведь загадки же были, и как бы псевдо-документально-приключенческ- ий-охотник-за-сокровищами-в-юбке, мог вполне получиться. Ну, как так-то.

У этого фильма было гораздо больше, чем у иных представителен подобного жанра, какой-никакой сюжет, загадка, интрига, мать вашу. Зачем? Почему? Ради сиквела, в котором всё объяснят? Но люди пришли смотреть здесь и сейчас! Нет, идти на это стоит только если очень-сильно-вообще-смотреть-нечего. Т. к. даже на «тупо поржать», он не тянет.

P.S. Кажется я перестаю бояться хорроров, я начинаю бояться плохих хорроров…

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 68 / 54
  • тип рецензии:

Иногда неправильный путь – самый верный.

Ну а все же, почему «Париж: Город мертвых» транслировался в кинотеатрах вместо того, чтобы попасть прямиком на видео и впоследствии радовать, ну или печалить, жителей нашей страны путем трансляции по одному из основных каналов, к примеру, того же ТВ-3? А вы знаете, режиссер и по совместительству сценарист действительно пытался снять неглупую страшилку, что похвально. Вот только пытался и снял – это две кардинально разные вещи. Что у него получилось? Ну для начала стоит сказать спасибо за яркие декорация, о да, они освещены даже в те самые моменты. Когда у героев батарейки в фонариках сели, так что зритель никогда не останется в кромешной тьме и не будет с замиранием сердца размышлять, а что же там твориться и почему крики стали громче а чавкающие звуки – отвратительней. Спасибо создателям за это! Также мне хочется поблагодарить их за то что первая половина фильма отдана на откуп того, как студентики общаются друг с другом. И пусть об их прошлом мы практически ничего не узнаем, как не узнаем и о том, почему человек, что знает десятки различных языков, работает в церкви звонорарем, а также то, как выглядит кафедра которой заведует Скрарлет Марлоу и ее отношение с учениками, но это безусловно важно и отдает духом старой школы. Ведь в современных ужастиках герои чуть ли не с самого начала сталкиваются с паранормальным, будь то демоны и духи, ну или реальным, но не нормальным, будь то разного рода маньяки-убийцы. А тут на тебе, все подается как драма об девушке-эгоистке и парне-тряпке, что придает картине большей реалистичности и пусть химии между главными героями нет никакой, но ведь зритель уже полюбил и Скарлет и Джорджа всем сердцем? Так что спасибо создателям и за это. Также мне хотелось бы поблагодарить людей, отвечающих за сценарий, ведь он получился достаточно ровный и по-своему даже интересный и поучительный. Ведь если вы оказали в катакомбах или пещерах, то самый верный путь – это спускаться все глубже. Ведь все знают, что таким образом можно пройти всю землю насквозь и вылезти на другом континенте. Так что спасибо создателям картины, ведь теперь, если я окажусь в пещере, а единственный известный мне выход будет завален, то я знаю куда мне идти.

А вот за что благодарить не хочется, так это за то что, студентики, большинство из которых облазили эти катакомбы вдоль и поперек, плохо в них разбираются и с радостью соглашаются на то чтобы их вел человек, который не разу тут не было. Хотя… может быть они все дружно ударились головой или страдают топографическим кретинизмом? Хотя нет, тогда бы они в этих катакомбах заблудились… Ладно, спишем это на то, что героями являются подростки, а по мнению голливудских режиссёров эти ребята с головой не дружат. Также я так и не смог понять, а накой ляд как только детишки спустились в подземелья они начали видеть вещи из своего прошлого. Это что, массовая галлюцинация? Но ведь тогда об этом бы знали проводники. Хотя о чем это я! Ведь те кто согласился проводить Скарлет с радостью бегут к человеку, кто сгинул в этих подземельях два года назад, но выглядевший так будто он здесь пару часов. Ни следов истощения на лице, ни царапин, ни травм. Чем он питался тут? Эмм, ребята, вам лучше держаться от него подальше… *слышаться крики, стоны, безумный смех* Ну вот, я же вас предупреждал…

На самом деле об этом фильме можно сказать еще много, но если в двух словах: то «Париж: Город мертвых» пытается выглядеть умным фильмом, но за счет глупости всех без исключения главных героев он таковым не является. Он пытается выглядеть страшным, но атмосфера никак не нагнетается, а «кошмарики» появляются лишь тогда, когда надо кого-то убить. Как итог, фильм получился донельзя пустым и пусть отторжения он не вызывает и его можно посмотреть от скуки, но я все же настоятельно советую этого не делать, спасибо.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 19 / 15
  • тип рецензии:

Увидеть Париж в фильме «Париж:Город мертвых» и умереть

Псевдодокументалистика в фильме Джона Эрика Даудла настолько же условна, сколь и наличие здравого смысла в нём же. Вообще, кажется странным, что жанр мокьюментари, уже так много раз похороненный заживо, всё никак не отпускает своих ревностных адептов. Дело ли в том, что в этом случае действительно есть шансы при мизерном бюджете окупиться в десятки (а иногда и в сотни) раз, то ли они просто не умеют снимать по-другому, но факт есть факт. Даудл продолжает упорно снимать так, словно на дворе 2007 год и утаскиванием кого-то в темноту за ноги действительно можно напугать. Нет, забавная попытка принести что-то новое в обыденную фабулу все же предпринимается, и теперь группка обреченных шатается по катакомбам-руинам-пещерам-заброшенным домам-хижинам в лесу-подставь любое место не просто так, а с эпичной целью - найти философский камень, а значит будет много квееестов! Дэн Браун начинает нервно крутиться в кресле, герои с глупым видом сыплют латинскими изречениями, находят в катакомбах грабли (не раз) и пианино?! (один раз), логика предсмертно хрипит, где-то к финалу окончательно упокоившись и став 6000001-й похороненной в парижских катакомбах.

Проблема даже не в том, что моключения Даудла не пугают, трудно вспомнить, когда подобное кино в последний раз заставляло нервно ёрзать по креслу (некоторые короткие новеллы из альманаха 'З. Л. О.' в расчет не берем), а в том, что выглядят они чрезвычайно нелепо, а потому смешно. В какой-то момент, пытаясь найти выход из катакомб, герои включают мозги (а среди них два ученых, если что) и начинают спускаться вниз. И еще вниз. И еще. Прямо в Ад. И с каждым новым погружением мизансцена дополняется все новыми инфернальными персонажами и атрибутами: если на первых уровнях это собрания завывающих феминисток и стены из черепов, то к последним зрителя уже потчуют реками крови (буквально), пародией на Квазимодо в балахоне и горгульями, вросшими в стену (ну это же Париж, куда без этих персонажей), тамплиером, адским пламенем, обязательным трибьютом самой знаментой фразе Данте и прочим. Всё, что хоть как-то относится к аду и было где-то использовано, всё это смешано в одну большую кучу здесь. Глупо даже говорить, что с каждым уровнем растет глупость происходящего, все беспрекословно идут даже туда, где почти прямым текстом написано 'Приемная Ада', и действие превращается в что-то совсем уж несъедобное.

Технически же инструментарий режиссера с его дебютных 'Пленок Пукипси' так и не расширился. Камеру с завидной настойчивостью истерически кидает из стороны в сторону, присыпает песком, заливает кровью, время от времени в неё даже истошно и с выражением кричат, на заднем плане появляется КТО-ТО зловещий и в тёмном, но та же естественность ручной съемки здесь совершенно игнорируется, то героя, находящегося в полном одиночестве снимает со стороны непонятно кто, то они начинают таскать с собой ручную камеру, при этом с криками убегая от чудовищ. Заметно, что особенно насчёт этих вещей никто не переживал, хотя это же можно сказать и про все остальные компоненты фильма. В интервью Даудл говорил про незабываемое сильное впечатление страха, которое на него произвели эти древние парижские катакомбы, только вот на пленку перенести его забыл, видимо, загулявшись после по Городу Влюбленных. Ах, Париж, Париж, что же ты делаешь с людьми, зачем такое кино снимать заставляешь.

  • Полезная рецензия? пожаловаться на спойлер?
  • Да / Нет
  • 15 / 15
  • тип рецензии:

«Код да Винчи», Данте и мёртвый тамплиер.

Молодой американской женщине-археологу удаётся запечатлеть в одной пещере, на территории Ирана, таинственные тексты, выполненные арамейскими письменами. Не владея этим мёртвым языком, главная героиня обращается за помощью к своему приятелю, живущему и работающему в Париже. Перевод текста выводит исследовательницу на текст на мраморной плите, авторство которому принадлежит французскому алхимику Николя Фламелю, предписывающий ведение поиска философского камня где-то в подземельях под Парижем. Девушка договаривается с местным знатоком парижских катакомб, чтобы тот был её проводником. А дальше – катакомбы, катакомбы, катакомбы…

От достаточно опытного зрителя не укроется ряд приёмов, использованных при создании «Парижа: Города мёртвых»: снятый в духе «Кода да Винчи» сюжет, но с гороздо меньшим размахом, включающий поверхностное цитирование старинных авторов, в частноси, Фламеля и Данте. В качестве положительной стороны, несомненно, следует назвать атмосферу поиска в парижских катакомбах: она удалась. Но дальше этого, к сожалению, дело не продвинулось.

А вот «минусов» в картине намного больше: фильм состоит из штампов и игры безликих персонажей. Начнём перечислять:

1. С первой же сцены фильм начинается с бездоказательного охаивания главной героиней Ирана, от властей которого, якобы, для неё исходит угроза быть подвергнутой средневековой каре за самовольное проникновение на территорию подземного культурно-исторического комплекса (но, вроде, никакой особенной государственной тайны этот комплекс в себе не несёт, а иначе к нему было бы не подобраться). Затем, фильм выставляет сами иранские власти какими-то вандалами, которые этот же самый подземный комплекс без видимой причины и взрывают, несмотря на то, что он является их собственным историко-культурным наследием.

2. Не может не раздражать и неуместное хвастовство главной героини перед камерой (сама она делает документальный фильм): она хоть и девушка, но уже и две учёные степени имеет, и кучей языков владеет, и, даже, «чёрным-поясом-не-пойми-в-чём». Дескать, такую вот Лару Крофт сделал из неё её суровый папаша-археолог. Этот бабский выпендрёж по идее фильммейкеров должен подчеркнуть её, якобы, крутость. Но, вот, не подчёркивает. По ней этого не скажешь: ни по её глазам, ни по выражению лица, ни по фигуре это не читается. Не очень-то она этому заявленному ореолу соответствует. Одним словом, не «породистая тёлка» (©), не вызывает интереса. Да и эти, якобы присущие ей умения, если и находят какое-то воплощение в фильме, то, довольно-таки по-сиротски: ну прочитала она пару небезызвестных фраз на латыни, да опрыскала мраморную надгрбную плиту Фламеля с надписью каким-то химреагентом. И всё.

А её заявленные навыки в восточных единоборствах так и остались за кадром. Что, на мой взгляд, к лучшему, но было бы ещё лучше, если б об этом вообще не упоминолось, а то получается что-то вроде того: в огороде бузина, а в Киеве – дядька.

3. Ассистентом главной героини выступает негр. О чём говорит? И что с ним должно стать по ходу фильма? Думаю, догадаться не составит труда.

4. В фильме очень много времени уделено проявлениям суетности, паники и воплям персонажей, плутающих по катакомбам.

5. Подобно непроявленным «каратистским» способностям главной героини, таким же «невыстрелившим ружьём» является и мёртвый тамплиер где-то в последней трети фильма. На кой хрен он там?

6. Много полного усталости морализаторства, выразившегоя в «муках совести» некоторых героев, из-за их прошлого, а самой алхимии практически нет.

7. Никакой финал: если искатели попали в «адское» измерение, то в чём конкретно это выразилось, и какие у них там перспективы? Отсутствует и логическая связка их приключений с древними текстами и надписью Н. Фламеля (а уж о его трудах вообще не упоминается). Хотя общий посыл фильма, несмотря на её невнятность и зыбкость, всё же, ясен: ищите золота духовного, а не земного.

8. Игра актёров – средняя, а работа оператора, даже, хуже. Практически все герои – безликие, неинтересные, заурядные, ярких, запоминающихся персонажей нет. Да и саундтрэк мне не запомнился тоже.

Все эти «минусы» выступают в фильме как ненужный балласт, отвлекающий и рассеивающий внимание зрителя, ослабляющий воздействие действительно имеющейся в картине атмосферы, к сожалению, не дополненной достойным её действием.

Но хотя бы раз этот фильм посмотреть всё-таки стоит: хоть и не очень сочная и сладкая, но какая-никакая изюминка в нём, всё же, есть. В ком-то он может разбудить интерес к истории, алхимии и тайнам древности. Как малобюджетное кино, фильм, пожалуй, не совсем плох, но для уже опытной съёмочной команды это – не достижение, а регресс.

Сперва я хотел отнести свой отзыв в разряд нейтральных, но затем, сравнив «Париж…» с остальными фильмами, на которые я писал нейтральные рецензии, понял, что они его гораздо сильнее. Большинство из них я смотрел не раз, и не раз ещё пересмотрю. А с этим я закончил. Поэтому…

Бывший начальник ГИБДД из Мордовии, погоревший на взятках, устроился на работу в московскую префектуру

Бывший начальник ГИБДД из Мордовии, погоревший на взятках, устроился на работу в московскую префектуру ГИБДД, Взятка, Коррупция, Длиннопост, Негатив, Чиновники

Бывший начальник ГИБДД из Мордовии, погоревший на взятках, устроился на работу в московскую префектуру ГИБДД, Взятка, Коррупция, Длиннопост, Негатив, Чиновники

Cоветую посмотреть Париж: Город мёртвых

Cоветую посмотреть Париж: Город мёртвых Париж: Город мёртвых, Фильмы, Советую посмотреть, Ужасы, Съемки, Длиннопост

Величие Эйфелевой башни и роскошь бутиков, ароматы изысканной кухни и краски Елисейских полей — это лишь саван, под которым скрывается настоящий Париж. Здесь, в бесконечных катакомбах живут истинные владыки этого мира.

Заблудшая душа, добро пожаловать в Город мертвых…

Cоветую посмотреть Париж: Город мёртвых Париж: Город мёртвых, Фильмы, Советую посмотреть, Ужасы, Съемки, Длиннопост

Cоветую посмотреть Париж: Город мёртвых Париж: Город мёртвых, Фильмы, Советую посмотреть, Ужасы, Съемки, Длиннопост

Это типичный фильм ужасов, который снят якобы на любительскую камеру, якобы псевдодокументалка. Но именно этот фильм меня приятно удивил. Интересная история, необычные декорации, приятные актёры. В общем то не шедевр, но любителям жанра данная картина подарит полтора часа удовольствия.

Найдены дубликаты


Советую посмотреть

1.7K постов 26.3K подписчиков

Подписаться Добавить пост
Правила сообщества

Все посты должны начинаться с фразы "Советую посмотреть" и иметь соответствующий тег.

ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются в тегах:

-"название фильма" (на русском языке, как на Кинопоиске)

Не нужно делать длинные посты и подборки.

Интересное, короткое описание к фильму вызовет к нему больший интерес.

Лучше пишите своё описание или свои впечатления от просмотра -это намного интереснее скопированных с Кинопоиска текстов.

5 лет назад

Ходил на этот фильм в кино. Когда уже почти начал засыпать (не из-за того, что фильм плохой, а как раз из-за типичности), увидел сцену с торчащими из земли ногами. Заинтересовался.

Дико ржал в сценах, где героиня бегает, хуй знает зачем, на ходу раздавая пиздюлей ебучим призракам или кто это там был.

В общем, я бы, честно говоря, любителям ужасов не советовал.

5 лет назад

Фильм не блещет ничем вообще, даже на раз посмотреть не хватило терпения.

5 лет назад

на один раз кинцо.

5 лет назад

Такой калл, просто убитое время.

раскрыть ветку 1 5 лет назад

Неужели ты, последовав совету автора, все-таки посмотрел этот шыдэвр? :D

5 лет назад

Фильмец на троечку. Один раз можно глянуть, но не более. Снято дешево, все длинные катакомбы Парижа свелись к 2-3 коридорчикам. Смешно, ей-богу смотреть как они блуждают в трех соснах. Не зацепило. Особого ужаса я не почувствовал.

5 лет назад

Только почему они от Смерти убегали? Он никак им не угрожал ни словом, ни действием. Ссыкуны сранные.

5 лет назад

Я смотрел фильм года 2 или 3 назад мне понравился особенно в пещере звуки нагнетающие - вообще огонь.

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 6 дней назад


Дорогу молодым

73-летняя Любовь Боркова стала главой комиссии по молодежной политике в Екатеринбурге и она дала первое интервью.

Дорогу молодым Екатеринбург, Молодежь, Политика, Длиннопост, Пенсионеры, Негатив, Картинка с текстом, Чиновники

Дорогу молодым Екатеринбург, Молодежь, Политика, Длиннопост, Пенсионеры, Негатив, Картинка с текстом, Чиновники

Дорогу молодым Екатеринбург, Молодежь, Политика, Длиннопост, Пенсионеры, Негатив, Картинка с текстом, Чиновники

Дорогу молодым Екатеринбург, Молодежь, Политика, Длиннопост, Пенсионеры, Негатив, Картинка с текстом, Чиновники

Дорогу молодым Екатеринбург, Молодежь, Политика, Длиннопост, Пенсионеры, Негатив, Картинка с текстом, Чиновники

Дорогу молодым Екатеринбург, Молодежь, Политика, Длиннопост, Пенсионеры, Негатив, Картинка с текстом, Чиновники

Показать полностью 6 23 часа назад

Опубликована восстановленная HD-версия культового хоррора "Прикосновение"

Как-то незаметно произошло долгожданное событие для многих любителей кинохоррора. Группой энтузиастов ВК From Outer Space была найдена и оцифрована с максимально возможным качеством пленочная копия культового пост-перестроечного ужастика "Прикосновение" (1992).
Теперь атмосферным фильмом можно насладиться в HD-качестве!

Опубликована восстановленная HD-версия культового хоррора "Прикосновение" Фильмы, Реставрация, Оцифровка, Российское кино, Раритет, Фильмы ужасов, Ужасы, Триллер, Длиннопост

Опубликована восстановленная HD-версия культового хоррора "Прикосновение" Фильмы, Реставрация, Оцифровка, Российское кино, Раритет, Фильмы ужасов, Ужасы, Триллер, Длиннопост

Опубликована восстановленная HD-версия культового хоррора "Прикосновение" Фильмы, Реставрация, Оцифровка, Российское кино, Раритет, Фильмы ужасов, Ужасы, Триллер, Длиннопост

Опубликована восстановленная HD-версия культового хоррора "Прикосновение" Фильмы, Реставрация, Оцифровка, Российское кино, Раритет, Фильмы ужасов, Ужасы, Триллер, Длиннопост

Ребятам там требуется помощь в поиске и оцифровке новых раритетов. Не хотелось бы, чтобы подобное благородное начинание кануло в Лету

Опубликована восстановленная HD-версия культового хоррора "Прикосновение" Фильмы, Реставрация, Оцифровка, Российское кино, Раритет, Фильмы ужасов, Ужасы, Триллер, Длиннопост

Опубликована восстановленная HD-версия культового хоррора "Прикосновение" Фильмы, Реставрация, Оцифровка, Российское кино, Раритет, Фильмы ужасов, Ужасы, Триллер, Длиннопост

Опубликована восстановленная HD-версия культового хоррора "Прикосновение" Фильмы, Реставрация, Оцифровка, Российское кино, Раритет, Фильмы ужасов, Ужасы, Триллер, Длиннопост

Ссылок не даю, чтобы не заподозрили с рекламе их группы - она прекрасно гуглится и так.
И помните: Жизнь прекрасна и удивительна!

Опубликована восстановленная HD-версия культового хоррора "Прикосновение" Фильмы, Реставрация, Оцифровка, Российское кино, Раритет, Фильмы ужасов, Ужасы, Триллер, Длиннопост

Показать полностью 8 6 дней назад


Экскурсия по городу мертвых

Экскурсия по подземному городу начинается с узкой винтовой лестницы. Для того чтобы спуститься, туристам приходится преодолевать целых 130 ступеней. Пройдя этот нелегкий путь, посетители оказываются на глубине 20 метров, температура воздуха здесь равна +14С. Здесь в мистическом подземелье перед ними открывает свои двери царство духов. Путешествие продолжается по длинному темному коридору, напоминающему большой петляющий лабиринт. Он ведет к старинному склепу, по обе стороны которого, будто стражники, стоят черно-белые колонны. Посередине табличка с надписью – «Тут Империя смерти!».

Мрачные, темные коридоры, жуткие послания на табличках, приглушенное освещение, звуки капающей где-то воды, а также миллионы черепов с пустыми глазницами, молча взирающие на посетителей, невольно заставляют задуматься о бренности жизни. Ведь несколько сотен лет тому назад, все эти останки принадлежали обычным людям, которые любили, радовались, плакали, боялись и строили свои планы.

Катакомбы Парижа – это один бесконечный музей, в котором без экскурсовода не мудрено и потеряться. Для таких случаев на территории музея работает полиция, которая ищет заблудившихся зевак. Общая площадь катакомб составляет около 11 тысяч квадратных метров. Длина тоннеля достигает 300 километров. Здесь захоронены миллионы и миллионы парижан. Среди них – знаменитый французский поэт Шарль Перро, известный парижский богач Николя Фуке, революционер Максимилиан Робеспьер. Известно, что их останки были захоронены в городе мертвых, но найти их в этой пучине костей и черепов невозможно, так как все они давно уже смешались между собой, а иные превратились в прах и развеялись в этих длинных бесконечных коридорах.

Интересно, что подземный город не всегда был только склепом. Во время Второй Мировой войны, здесь размещались фашистские оружейные склады и секретные лаборатории, а во времена правления Наполеона Бонапарта, в просторных залах катакомб устраивались важные приемы и званые балы.

Советую посмотреть Бомж с дробовиком / Hobo with a Shotgun (2011)

Советую посмотреть Бомж с дробовиком / Hobo with a Shotgun (2011) Советую посмотреть, Бомж с дробовиком, Фильмы, Грайндхаус

Это не совсем обзор, про этот фильм уже много написано. Скорее некоторые мысли в честь десятилетия фильма.

Париж: Город мертвых ( фильм )

Лабиринты древних катакомб пролегли под современным Парижем, в них нашли приют многочисленные заблудшие души и тела. Группа молодых археологов отправляется в глубины города на поиски потерянного клада. Правда, которую они выяснят среди жуткого подземелья и гор человеческих костей, будет шокирующей. Путешествие в город мертвых откроет путь демонам, которые живут в каждом из нас.

Обсуждения 1

Фотографии 2

Аудиозаписи 1

Slowly Into The Light [OST Париж: Город мертвых] (1 часть трейлера)

Сергей Спарин

Сергей Спарин запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Александр Орлофф

Александр Орлофф запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Андрей Смирнов

Андрей Смирнов запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Оля Хохрякова

Оля Хохрякова запись закреплена

Я не поняла, почему умерли Папиом, Сукси и оператор?

Нравится Показать список оценивших

У меня есть теория тип когда оператор хотел спустился какая-то девка напугала его и тип возможно она услышала слова папиньёна когда он говорил тут много психов и отомстила ему или либо она его любит а он любит Сукси она ведь выходила из клуба, ну я нечего не осуждаю просто моя теория

Нравится Показать список оценивших

Мария Седышова

Мария Седышова запись закреплена

Увидеть Париж и умереть)

Нравится Показать список оценивших

Саша Зенкина

Саша Зенкина запись закреплена

Как звали типа, который забоудился в катакомбах и с ума сошел? (Не Крот)

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Снежана Муклаева

Нравится Показать список оценивших

Сергей Большаков


Сергей Большаков

Нравится Показать список оценивших

Александра Воропай

Александра Воропай запись закреплена

посоветуйте фильм наподобие,мб тоже про катакомбы и пещеры. (Катакомбы,пирамида,спуск 1,2, видела)

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Vanessa Diaz

"Искатели могил". Тоже ужас, мистика и псевдодокументалка, но только вот герои мегатупые и истерят много.

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Пономарева

Пирамида.Очень похож сюжет

Нравится Показать список оценивших

Элина Белова

Элина Белова запись закреплена
Оч страшный фильм очень удивило что в конце остались выжившие)

Нравится Показать список оценивших

Нурхан Тажибаев

Нурхан Тажибаев запись закреплена

Я не могу найти фильм до конца

Нравится Показать список оценивших

DELETED

На моей стене

Нравится Показать список оценивших

Нурхан Тажибаев

Нурхан Тажибаев запись закреплена

Я не могу найти фильм до конца

Нравится Показать список оценивших

Париж: Город мертвых ( фильм )

Париж: Город мертвых ( фильм ) запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Париж: Город мертвых ( фильм )

Париж: Город мертвых ( фильм ) запись закреплена

Пока кадры и постеры к фильму «Париж: Город мертвых» отсутствуют. Когда они появятся, на этой странице вы сможете посмотреть и скачать кадры, обои и постеры к фильму «Париж: Город мертвых» в высоком качестве, которые помогут вам составить представление о фильме.

Нравится Показать список оценивших

Париж: Город мертвых ( фильм )

Париж: Город мертвых ( фильм ) запись закреплена

Величие Эйфелевой башни и роскошь бутиков, ароматы изысканной кухни и краски Елисейских полей — это лишь саван, под которым скрывается настоящий Париж. Здесь, в бесконечных катакомбах живут истинные владыки этого мира.

Мистика и сверхъестественное

О Парижских Катакомбах уже сотни лет слагаются легенды и мистические истории. Французы утверждают, что несчастные, потерявшиеся в запутанных коридорах подземелья, так и не нашли выхода и погибли. Но возникает вопрос, если они умерли здесь, то где же их тела или хотя бы кости, ведь не было найдено не того не другого.

В южной части Парижа расположен парк Монсури. Он находится прямо над катакомбами. Горожане утверждают, что по парку гуляет таинственный призрак, наведывающийся из холодного подземелья. Каждое его появление сопровождается невероятным холодом и жутким запахом смерти.

В 1846 году в городе произошел еще один невероятный случай, будоражащий ум и воображение. На старой строительной площадке, некогда принадлежащей торговцу Лериблю, по ночам творилось странное. Как только солнце садилось за горизонт, на дом начинали сыпаться камни. Как результат – разбитые окна, помятые двери и поврежденные рамы. Полиция долгое время гонялась за вандалами, а по ночам на площадку выпускали злых собак. Но все было тщетно, погромы продолжались, а затем резко закончились, как будто ничего и не было. Мистики утверждают, что это месть растревоженных, во время строительных работ, душ. Таким образом, они пытались прогнать тех, кто их так бесцеремонно потревожил.

Парижские Катакомбы – это одна из самых известных городских достопримечательностей, пропитанная духом истории, мистики, загадочности и нереальности.

История возникновения

История Парижских Катакомб уходит своими корнями далеко в древность. В 10 столетии на этом месте велись добычи камня. Поверхностные запасы постепенно истощались, поэтому пришлось рыть котлованы и углубляться под землю. Так появилось несколько огромных подземных шахт, на месте которых со временем стали появляться огромные пустоты. Их стали использовать как погреба. Например, в 1259 году, монахи ближайших монастырей, устроили здесь винные погреба.

Катакомбы продолжали расти, к 17 столетию некоторые парижские улицы и кварталы оказались практически над бездной. Из-за угрозы обвалов, Людовику Шестнадцатому пришлось организовать специальную исследовательскую экспедицию. Ее главной задачей было – изучение и укрепление аварийных шахт.

В 17 веке немалую роль в жизни государства играла церковь. Их на территории Парижа было большое количество. Служители церкви тщательно чтили и защищали свои интересы. А так как отпевание и захоронение приносило им немаленький доход, то кладбище решили основать на месте бывших каменоломен. Смертность в те времена была достаточно высокой – неразвитая медицина, вспыхивающие эпидемии чумы, непрекращающиеся военные конфликты. Вследствие чего, на территории подземного города стали появляться все новые и новые кладбища. Количество захороненных тел намного превышало отведенные метры земли. В результате – в городе с новой силой стали вспыхивать различные инфекции, продукты скисали и пропадали, а кладбище стало местом сборища колдунов, разбойников и бездомных.

Не желая терять свои доходы, церковь еще долгое время защищала свою территорию. Но в 1763 году, благодаря парламенту Парижа, захоронения в черте города были все-таки запрещены. А подземный город мертвых превратился в знаменитые Парижские Катакомбы.

Катакомбы Парижа – подземный город мертвых


Париж – город мечты и грез, город любви и романтики, необыкновенно притягательный, прекрасный и незабываемый. На территории Парижа сосредоточено невероятно огромное количество достопримечательностей.

Большой популярностью среди туристов пользуется подземный город мертвых – знаменитые Парижские Катакомбы. Спуститься в таинственное и мрачное подземелье способны только храбрецы. Многие приходят сюда, чтобы окунуться в тайну загробной жизни, другие – надеются столкнуться с чем-то потусторонним. Здесь царит атмосфера тишины и покоя, кажется, что в этих темных подземных коридорах до сих пор витает дух смерти.

Советчики из интернетов

Читаешь, например, какое-нибудь мамское сообщество.

- Мамы, которые совсем одни, как вы успеваете ребенка перед офисом в сад закинуть, а после офиса вовремя забрать?

- У меня утром муж в сад отводит, а вечером няня забирает. Успеваю дома поработать и ещё вечером ребенку внимание уделить. Не понимаю как можно не найти времени для своего ребенка?!

18 часов назад


Читайте также: