Осмотреть место смерти нильфгаардских солдат используя ведьмачье чутье баг

Обновлено: 09.05.2024

Это один из основных квестов игры Ведьмак 3: Дикая Охота. В этом квесте вам нужно будет убить редкое чудовище которое называется Грифон.

Награда

В награду за убийство Грифона, Петер Саар Гвинлеве говорит что Йеннифэр находится в Вызиме. А так же предлагает Геральту награду — 135-150 Крон и 240-300 единиц опыта, или 400-500 единиц опыта если откажетесь от денег.

Шаг 6: Осмотреть место смерти нильфгаардских солдат, используя ведьмачье чутье

Находим на земле огромные кровавые пятна. Включаем ведьмачье чутье, осматриваем улики: запекшуюся кровь, бутылку и потушенный костер. Идем по красным следам в сторону разрушенного моста, из сундуков в овраге забираем вещи, поднимаемся на холм, перепрыгиваем через провал, на вершине осматриваем тела двух солдат и разоренное гнездо грифона с убитой самкой.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Шаг 7: Обыскать гнездо грифона, используя ведьмачье чутье

Осматриваем тело убитой самки грифона. Делаем выводы: она мертва уже около двух недель, на нее напали во время сна, ей было около 10-12 лет. Второй грифон — это самец, который мстит за свою самку, нападая на всех встречных.

Видеопрохождение [ ]

Thewitcher 3 WildHunt - Бестияизбелогосада

Геральт берёт деньги

Осмотреть место смерти нильфгаардских солдат используя ведьмачье чутье баг

Чужой компьютер

Просмотр темы 1 043

Баги в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Дима Андр

Раис, ну тогда хз у тебя скорее всего пиратка,я не знаю такой проблемы не было помочь не могу)

Нравится Показать список оценивших

Раис Шарипов

Дима, ну да пиратка, но на сколько мне известно издатели сами бесплатно, ну короче бесплатно можно было скачать лицуху и у друзей лицуха и такая же беда была, на всё уже позади, я её прошёл.

Нравится Показать список оценивших

Дима Андр

Раис,

Нравится Показать список оценивших

Паша Никитин

Нравится Показать список оценивших

Даниил Литовченко

Паша, Аналогично.Просто поойди квест без этого пункта я так сделал

Нравится Показать список оценивших

Никита Гунько

Нравится Показать список оценивших

Руслан Селверадо

пропали вещи((( я оставил их около кузнеца, вернулся на след. день там ничево нету(((а их было оч много((с собой не таскал, тяжело было((могут они пропасть. или эт все же баг.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ряполов

Desperado, война -> мародёрство. Что ты хотел. Это не баг. Во втором ведьмаке такой же прикол был.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ряполов

Никита, играй без квена, будет тебе хардкор.

Нравится Показать список оценивших

Дмитрий Ряполов

Паша, Похоже, ты нашёл гнездо грифона раньше чем нужно. Сам виноват. Проходи дальше. Совет: не трогай предметы, которые светятся красным в ведьмачьем чутье.

Нравится Показать список оценивших

Артем Ольшанский

Вопрос - игру прошел полностью ( кроме багнутого квеста на броню медведя), но при попытке начать новую игру + ( при выборе сохранения) пишет - "в данном сохранении игра не завершена". Как решить проблему?

Нравится Показать список оценивших

Роман, Нидас на Скеллиге.

Нравится Показать список оценивших

Паша Никитин

Нравится Показать список оценивших

Лена Ветрова

Подскажите, пожалуйста, что делать. У меня проблема с Грифоном из задания "Мастер-Бронник" он не реагирует на Геральта, а кружит над своим гнездом, иногда спускается когда рядом животное , но когда я пытаю его ударить я не наношу ему урон. Версия игры 1.06 обновления не помогли

Доезжаем на лошади до домика травницы рядом с лесопилкой в юго-западной части Белого Сада. Томира будет занята лечением Лины. Проверка на знание трав привлечет ее внимание, она подробнее расскажет Геральту об умирающей девушке, на которую напал грифон, когда та возвращалась домой через лес с ночного свидания. Если предложить помощь в лечении, то в журнале появится новое дополнительное задание.

доп. задание

Возвращаемся к главной теме визита: расспрашиваем Томиру о крушине. Узнаем, что пахучее растение растет на дне реки к югу от моста, ведущего от Лесопилки к Мельнице. Вокруг домика травницы растет множество полезных трав: скороцель, мышехвост, плоды баллисы, плоды берберки, ласточкина трава, лепестки белого мирта, лепестки чемерицы, одуванчики.

Шаг 5: Убить одичавших псов и поговорить с охотником

Следуем за Мыславом по лесу. Находим и убиваем стаю одичавших собак. Забираем с тел собачье сало для изготовления в будущем масел для оружия. Если отказаться от совместной охоты, он все равно поможет выполнить задание. После битвы осматриваем тело растерзанного собаками человека. Убитым окажется Дитер, давний знакомый Мыслава. Если посочувствовать охотнику и подробнее расспросить о прошлом, выяснится, что он не такой как все и был изгнан из деревни за сексуальные связи с сыном помещика Флорианом, который позже повесился.

Могила Флориана находится на кладбище в северной части Белого Сада. С сыном помещика также связана трагедия, в которой погибли жители Покинутой деревни (подробности случившегося открываются в задании «Заказ: Лихо у колодца».

Выслушав историю, следуем за охотником в сторону Сломанного моста. Доходим до лагеря нильфгаардцев, разбитого прямо посреди дороги. Благодарим Мыслава за помощь и отпускаем на все четыре стороны.

Происшествие в Белом Саду

Ведьмаки должны соблюдать нейтралитет и не вмешиваться в чужие дела. Но иногда тяжело оставаться равнодушным. Разыскивая Йеннифэр, Геральт и Весемир остановились на постоялом дворе в Белом Саду. Когда в корчме разразился скандал, Весемир встал на защиту обиженной хозяйки. К сожалению, он не только не уладил ссору, но и распалил ее еще больше. Когда несколько проходимцев стали угрожать ведьмакам оружием, тем пришлось обнажить стальные мечи — те, что на людей.

Одолеть бандитов

доп. задание
  • Регион: Белый Сад
  • Локации: таверна, нильфгаардский лагерь, дом травницы, поля, мельница
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Петер Саар Гвинлеве, Томира, Мыслав, Весемир
  • Враги: дикие собаки, грифон
  • Награда: арбалет, трофей грифона, коготь чудовища, мозг чудовища, яйцо грифона, перья грифона, мутаген из грифона
  • Прошлое задание: Сирень и крыжовник
  • Следующее задание: Аудиенция

Шаг 5: Как поступить с Бастьеном и Росэном

  • Если уговорить Дуни проявить сострадание к нильфгаардцу и взять с собой, несмотря на огромный риск для семьи, то выживут все. В противном случае Росэн останется в одиночку умирать в богом забытом домике, вне зависимости от обещаний Бастьена приходить и навещать друга. Спустя 12 часов спасенные вместе с Дуни, его женой Лесье и Гусаром появятся на маленькой ферме к востоку от деревни Белый Сад.
  • Если случайно наткнуться на солдат до принятия контракта, то Бастьен попросит найти и передать весточку своему брату. В этом случае Росэн умрет, так как среди темерцев не найдется никого, кто бы взялся ухаживать за нильфгаардским солдатом-дезертиром.
  • Если пропустить задание или уехать вместе с Йеннифэр из Белого Сада в Вызиму, то Бастьен и Росэн погибнут от голода, их тела так и останутся лежать в полуразрушенной хате рядом с полем боя.
  • Регион: Белый Сад
  • Локации: поле боя
  • Последствия решений: локальное влияние
  • Персонажи: Дуни Вильдерверт, Гусар, Бастьен Вильдерверт, Росэн
  • Враги: гули
  • Награда: орены, рецепт: альбедо, яд, кровь гуля, печень чудовища

Шаг 3: Осмотреть окрестности

Битва с виверной в задании "Пропавший патруль" в "Ведьмаке 3"

Получение награды от квартирмейстера Эггебрахта в задании "Пропавший патруль" в "Ведьмаке 3"

доп. задание

Карта задания "Пропавший патруль" в "Ведьмаке 3"

  • Регион: Велен
  • Локации: Лагерь нильфгаардской Армии "Центр", Брошенный лагерь
  • Последствия решений: нет влияния
  • Персонажи: Квартирмейстер Эггебрахт
  • Враги: волки, виверна
  • Награда: опыт, деньги, шкура виверны, драконья чешуя, кость чудовища, яйцо виверны, мутаген из виверны, трофей виверны, чертеж: улучшенный серебряный меч школы грифона

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт возвращается к квартирмейстеру в лагерь и рассказывает, что его люди зашли на территорию виверны и были ею растерзаны. Обескураженный Тавар благодарит ведьмака за помощь и щедро платит ему.

Геральт отправляется по следам и спускается в низину, где натыкается на вход в пещеру. Внутри нее он обнаруживает тела обладателей тех самых босых ног и делает вывод, что это останки реданских солдат. Вернувшись к квартирмейстеру, Геральт рассказывает, как погибли его люди, а также объявляет, что они не были простыми разведчиками: отряд был отправлен за озеро, чтобы казнить реданских военнопленных и спрятать их тела. Тавар отвечает, что у него нечем было их кормить, а потому он решил подарить им смерть воинов. Геральт, недовольный поступком квартирмейстера, может как отказаться от награды, так и потребовать выплатить ему причитающиеся кроны.

Шаг 2: Идти в брошенный лагерь

Брошенный лагерь на берегу озера в задании "Пропавший патруль" в "Ведьмаке 3"

Тело убитого солдата в лесу в задании "Пропавший патруль" в "Ведьмаке 3"

Бестия из Белого Сада


Lilac and gooseberries 6.jpg

Последнего не оказывается дома и нам ничего не остаётся, как воспользоваться ведьмачьим чутьём, чтобы найти его. Пройдя по следам, ведьмак, наконец, находит Мыслава, охотящегося на диких собак. Он соглашается показать место, где грифон убил нильфгаардцев, но прежде, хочет разобраться с дикими животными. Присоединиться к нему или нет, зависит от вашего желания.

Bestiya iz Belogo Sada 4.jpg

Согласившись помогать ему, мы быстро уничтожаем собак (1 уровень). После чего, рядом с трупом убитого животными Дитера, Мыслав может с "нашей руки" начать откровенничать. Выслушав его историю, мы получаем 350 опыта (опыт добавляется при любом варианте разговора, откровенный разговор с Мыславом необязателен) и отправляемся с ним на место гибели солдат.

До искомого места мы добираемся быстро, где обнаруживаем огромное количество кровяных пятен. Осталось дело за малым, найти следы откуда пришли нильфгаардцы и проследить их. Тут нам снова помогает ведьмачье чутьё и следуя по нему мы находим разорённое гнездо грифона. Там, при помощи того же ведьмачьего чутья, ведьмак наконец узнаёт причины нападения летающего монстра на людей.

Bestiya iz Belogo Sada 9.jpg
Bestiya iz Belogo Sada 10.jpg

Теперь подошла очередь сбора крушины и чтобы узнать где находится искомая трава, Геральт направляется к местной травнице под именем Томира. Поговорив с ней ведьмак может попытаться помочь умирающей у травницы

Сообщив ему всё, что нам известно, Геральт вместе со старым ведьмаком направляются в поля чтобы поставить ловушку на грифона. Оказавшись на месте, Весемир дарит нашему ведьмаку арбалет, который, вскоре, весьма пригодится в схватке с летающим монстром. Грифон ожидаемо реагирует на приманку, после чего Геральту предстоит довольно хлопотный бой с грифоном, победив которого он получает ценные остатки последнего. Осталось только отнести его голову нильфгаардцам.

Шаг 3: Искать темерские щиты, отмеченные белым цветком, используя ведьмачье чутье

Начинаем совместный осмотр поля боя, ищем щиты с изображением белого цветка, которым были помечены доспехи призывников из Белого Сада. Из сундука в палатке на склоне забираем рецепт. Осматриваем оставшиеся палатки вдоль линии фронта, находим еще три сундука, забираем из них аметист и рубиновую пыль. Зачищаем поле боя от гулей, собираем ингредиенты — яд и кровь. Не отвлекаемся на всякий хлам, не подбираем оружие с тел павших ради заработка, торговцы все равно не заплатят нормальных денег за второсортный товар. Осматриваем ведьмачьим чутьем темный щит с лилиями на обгоревшем теле солдата рядом с высохшим деревом на границе поисковой зоны.

Прохождение

По просьбе Йеннифер, Геральт отправляется в Велен чтобы посетить корчму под названием «На распутье».

Корчма «На распутье»

Корчма «На распутье»

Прибыв на место, Геральт быстро понимает что его тут не очень рады видеть. Корчмарь не ответив ни на один вопрос про Гендрика, предлагает ведьмаку покинуть заведение через черный ход чтобы не попасться на глаза людям барона.

Корчмарь

В этот момент люди местного барона вваливаются в корчму и настойчиво заваливают чужака вопросами. Далее, ваши ответы повлияют на сюжет и дальнейшую игру:

  1. Поди прочь, не то убью:
    • В этом случае люди барона становятся враждебными и ведьмаку будет дана цель убить их. Кроме того, на выходе из корчмы вас будут поджидать еще горстка людей, но их можно избежать, выйдя через черный ход. Корчмарь будет расстроен переполохом который вызвал Геральт своим появлением, но расскажет ему все что знает о Гендрике. Выбрав данный вариант развития диалога, в дальнейшем все люди барона в селении где находится корчма «На распутье», станут агрессивны к ведьмаку и будут нападать на него.
  2. Я ведьмак:
    • В этом варианте развития диалога люди барона будут бояться Геральта и оставят его в покое. Корчмарь поблагодарит ведьмака за то что тот избежал проблем с людьми барона и предоставит всю необходимую информацию для поиска Гендрика. После этого вы можете продолжить диалог с Корчмарем и узнать у него некоторую информацию про кровавого барона. Однако, если вы неоднократно попробуете начать взаимодействовать с людьми барона или сделаете агрессивные действия в их сторону, они нападут нас вас и сюжет пойдет по первому варианту развития.
  3. Ваше здоровье:
    • Данный вариант возвращает Геральта к выбору разрядить ситуацию и избежать драки как в варианте номер 2 или же вступить в бой с людьми барона, как в варианте номер 1. Вы можете купить людям барона напиток (в действительно вы не заплатите за него) и узнаете некоторую дополнительную информацию о местном бароне.
После убийства людей барона, мирно зайти в замок Вроницы при выполнении задания «Кровавый Барон» не получится. В задании «Дела семейные», если вы расскажете солдатам что вы ведьмак, они сделают вывод что вы убили их друзей.

Так или иначе, Геральт узнает что Гендрик находится в деревне Вересковке, со стороны которой недавно полыхал огонь и направляется туда.

Деревня Вересковка

Прибыв в деревню, Геральт обнаруживает что она покрыта снегом. Внутри деревни есть единственный выживший, отбивающийся от стаи диких собак. Разобравшись с псами, Геральт использует знак Аксий на крестьянина, чтобы успокоить его паническое состояние и узнает, что же случилось в деревне. Дикая Охота убила всех жителей, включая Гендрика, который обладал ценной информацией для поиска Цири. В результате атаки на деревню Дикой Охоты, среди лета в ней наступила зима. В поисках зацепки, Геральт отправляется к телу Гендрика и обыскивает его.

Тело Гендрика

Геральт обнаруживает тело Гендрика в луже его застывшей крови. Очевидно что его пытали, но неизвестно, рассказал ли он что-нибудь Дикой Охоте. Геральт обыскивает тело Гендрика и находит ключ у него в башмаке. Теперь необходимо найти замок, для этого используем ведьмачье чутье. В соседней комнате под настилом находится люк с замком. Открываем и спускаемся вниз, там нас ждет небольшой кабинет с секретным рычагом в виде подсвечника на стене. Дергаем рычаг и в стене кабинета находим сундук, в котором лежат документы и множество зацепок, которые так или иначе связанны с Цири и Кровавым Бароном.

Рычаг-подсвечник на стене

Записки Гендрика

После прочтения заметок активируются квесты «Охота на ведьму» и «Кровавый Барон». Настало время Геральту посетить Барона.

Шаг 2: Раздобыть крушину на дне реки, используя ведьмачье чутье

Добираемся на лошади до отмеченного на карте места, ныряем под воду, включаем ведьмачье чутье, среди скопления растений находим подсвеченную желтым цветом [КРУШИНУ]. Для ныряния используем клавишу [C], для всплытия — [Пробел].

Прохождение

Задание активируется автоматически после разговора с командиром нильфгаардского гарнизона Петером Саар Гвинлеве. Для убийства Грифона нам потребуется некоторая подготовка. В качестве помощи, командир гарнизона посоветовал обратиться к охотнику Мыславу и травнице Томире. Очередность тут значения не имеет, мы отправляемся к травнице Томире чтобы узнать у неё где растет трава под название Крушина. Поговорив с ней, вы можете попытаться помочь умирающей травницы Лине, тем самым активировав задание «На смертном одре». Независимо от вашего решения, Томира расскажет нам где растет Крушина, этим местом окажется дно местной реки. Отправляемся и собираем траву.

Томира

Место где можно найти Крушину

Далее направляемся к охотнику Мыславу, но его нет дома и для его поиска необходимо воспользоваться ведьмачьим чутьем. Находим мы его совсем неподалеку, он выслеживает диких псов. Геральт спрашивает, где Мыслав нашел тела убитых Грифоном нильфгаардцев и охотник обещает показать это место. Но прежде, он просит о помощи в убийстве диких псов. Убивать их или нет, зависит от вашего выбора. За квест вы получите 315-350 единиц опыта. Псы совсем слабые (1 уровень). Убив их, Мыслав не без нашего интереса начинает откровенный разговор. Дослушав историю, вы получаете 350 опыта и направляетесь к месту, где Грифон убил нильфгаардских солдат.

Волки в задании Бестия из Белого Сада

Охотник Мыслав

Прибыв на место, мы обнаруживаем много кровавых пятен. Теперь нужно найти следы откуда пришли нильфгаардские войска, для этого вновь применяем ведьмачье чутье. Найди разорённое гнездо грифона, с помощью того же ведьмачьего чутья, Геральт узнает причину нападения Грифона на людей. После этого едем к Весемиру, чтобы спросить совета по поводу ловушек для Грифона. Геральт сообщает Весемиру всё что смог разузнать про Грифона и договариваются установить ловушку неподалеку от деревни, посреди поля. На поле Весемир дарит Геральту арбалет, который будет весьма кстати в схватке с Грифоном.

Место приманки Гриффона

Бой с Грифоном выйдет не очень сложным, даже для новичка. Но немного запасов еды и питья для восстановления здоровья лучше всегда иметь при себе. Используйте знак Квен для поглощения урона и Игни, когда Грифон находится на земле. Когда Грифон пикирует на вас, стреляйте в него из арбалета, это собьет его и он упадет на землю, далее приминайте Игни и наносите урон. Можете наносить сильные удары, но будьте готовы увернуться от встречных атак.

После убийства Грифона, заберите добычу и отвезите голову Петеру Саар Гвинлеве. На этом миссия будет завершена.

Заказ: Пропавший патруль


Шаг 2: Встретиться с Дуни у поля боя

Бежим по дороге вслед за Дуни и Гусаром, или используем дорожные указатели для быстрого перемещения. От Распутья идем на северо-восток до поля боя, где среди палаток еще раз беседуем с Дуни. Если его нет на месте, медитируем до утра.

Задачи

Шаг 3: Спросить охотника, где он нашел тела

Хижина охотника Мыслава в задании "Бестия из Белого Сада" в "Ведьмаке 3"

Доезжаем на лошади до домика охотника в южной части деревни Белый Сад. Двери окажутся заперты, а на стук никто не ответит. Включаем ведьмачье чутье, осматриваемся вокруг, находим на земле свежие следы от обуви.

Шаг 8: Посоветоваться с Весемиром

Закончив расследование, отправляемся на встречу с Весемиром в деревенскую таверну. Спускаемся с холма к дорожному указателю [Сломанный мост] и быстро перемещаемся к [Мосту плакальщицы]. Во дворе таверны делимся с Весемиром добытой информацией, оглашаем требования коменданта гарнизона, которые ничуть не удивят старого ведьмака. Закончив беседу, вместе идем на поля устанавливать ловушку из крушины в виде овцы и ждать появления королевского грифона. Перед сражением медитируем, изготавливаем по полученному рецепту эликсир Гром (увеличивает силу атаки на 30% в течение 30 секунд), получаем от учителя [АРБАЛЕТ], который он успел выиграть в гвинт в таверне.

Пропавший без вести


Шаг 4: Идти по следам пса

Собака почует запах хозяина и побежит в лес. Следуем за ней по пятам, находим заброшенный домик с двумя раненными внутри: первым окажется Бастьен, брат Дуни, другим — нильфгаардский солдат Росэн. Оба — дезертиры, добровольно покинувшие в пылу сражения расположение войск. Из рассказа солдат станет известно, что Росэн спас и вынес с поля боя раненного Бастьена. Будущее друзей зависит от сделанного выбора и длительности поисков.

Шаг 9: Убить грифона и взять трофей

В бою с грифоном используем мощные удары серебряным мечом, с небес на землю опускаем бестию выстрелами из арбалета и Знаком Аард. В середине боя раненный грифон попытается скрыться и полетит в сторону мельницы. Догоняем его на лошади и добиваем. В качестве доказательства выполненной работы забираем с тела грифона ингредиенты, мутаген и трофей. Отвозим [ГОЛОВУ ГРИФОНА] коменданту в Нильфгаардский горнизон, узнаем от него информацию о Йеннифер, которая все это время находилась в Вызиме, в одном дне пути от Белого Сада.

Перед тем как отдать голову грифона коменданту нильфгаардского гарнизона и уехать из Белого Сада, желательно завершить дополнительные задания «На смертном одре» и «Пропавший без вести», иначе они будут провалены. Негодование можно скрыть, взяв вознаграждение из рук капитана, или развернуться и молча уйти, оставшись без денег. Вызывающее поведение никак не влияет на итог и дальнейшие взаимоотношения с нильфгаардцами.

Шаг 10: Вместе с Весемиром приготовиться покинуть Белый Сад

Возвращаемся обратно в таверну к Весемиру, сообщаем, что Йеннифэр находится в Вызиме, и пора собираться в дорогу. Старый ведьмак охотно согласится с предложением и начнет готовиться к отъезду.

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Лучшие комментарии

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Нильфгаардский связной

Прохождение миссии Нильфгаардский связной

Это один из основных квестов и первый основной квест локации Велен в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. По просьбе Йеннифер, Геральт отправляется в Велен чтобы посетить корчму под названием «На распутье» и собрать сведения которые могут помочь найти Цири.

Лучшие комментарии

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Шаг 4: Найти охотника, используя ведьмачье чутье

По красным следам идем вглубь леса. Находим Мыслава за перекрестком. Он расскажет о диких собаках и месте, где он нашел тела нильфгаардских солдат, отправленных на поиски грифона. Но прежде чем идти, он предложит поохотиться на одичавших собак, которые ради забавы нападают и убивают людей.

Награда [ ]

В награду за убийство грифона Геральт, наконец, узнаёт местоположение Йеннифэр. А также, в результате диалога, ограниченного по времени, он может взять или отказаться от награды в 150 крон. Если возьмет, то получит 300 очков опыта, а если откажется, то получит 400 очков опыта.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Геральт берет заказ на поиски пропавшего брата с доски объявлений в Белом Саду, после чего направляется к заказчику по имени Дуни Вильдерверт дабы узнать подробности. Тот живёт в сожжённой деревне вместе с покалеченной собакой и встречает ведьмака поникший и утративший всякую надежду: его брат пропал без вести в недавнем сражении с нильфгаардцами, а поискам его тела мешают трупоеды, которые не боятся даже огня. Лишь благодаря собаке парню ранее удалось от них спастись. Согласившись его сопровождать и охранять, Геральт направляется к полю битвы, которое встречает его горами тел и стаями падальщиков.

Дуни говорит ведьмаку об опознавательном знаке рекрутов из Белого Сада в виде белого цветка на темерских щитах. С помощью ведьмачьего чутья Геральт ищет щиты с этой пометкой, попутно отбиваясь от гулей, а Дуни осматривает трупы солдат.

У одного из синих щитов пес Гусар берёт след и с лаем убегает в лес. Геральт идёт по следам собаки и находит хату с раненым Бастьеном в компании уже бывшего врага, нильфгаардца по имени Росэн. Тот, спасая свою жизнь и жизнь раненого Бастьена, вытащил последнего с поля битвы, так и оставшись вместе с ним неподалёку, поскольку ни один из них из-за полученных ран не был способен к передвижению.

Белый Волк волен сделать выбор, который определяет судьбу Росэна. Если он указывает Дуни на то, что нильфгаардец спас его брата от смерти, то тот соглашается принять чужака в семью. Чуть позже Геральт может встретить его вместе со всеми Вильдервертами на ферме восточнее Моста плакальщицы.

Если ведьмак поддерживает Дуни в его страхе наказания за укрывательство дезертиров, тот забирает домой только Бастьена, а Росэн остается в хибаре и впоследствии умирает. Если же Геральт отказывается помогать Дуни или промедлит, то кмет никогда так и не находит брата и тот погибает вместе с Росэном. Дуни и пёс Гусар бесследно исчезают, а в его доме размещаются на постой нильфгаардские солдаты.

Запись в дневнике [ ]

Если Геральт сначала читает записку:

Как оказалось, не один только Геральт разыскивал близких в окрестностях Белого Сада. Ведьмак наткнулся на объявление, оставленное неким крестьянином, разыскивавшим брата, который ушёл на войну с Нильфгаардом и вскоре сгинул в великой битве с Чёрными неподалёку от Белого Сада.

Если Геральт сначала встречает Дуни:

Как оказалось, не один только Геральт разыскивал близких в окрестностях Белого Сада. Ведьмак встретил крестьянина, разыскивавшего брата, который ушёл на войну с Нильфгаардом и вскоре сгинул в великой битве с Чёрными неподалёку от Белого Сада. Времени у Геральта было мало, однако он согласился прийти на помощь. Не стоит удивляться этому, дорогой читатель. Ведьмак, быть может, и производил впечатление прожжённого циника, но в глубине души был он натурой впечатлительной и не мог пройти мимо людского горя. Геральт и Дуни начали поиски там, где пропавшего видели последний раз — на поле боя. Следствие, начатое ведьмаком, успешно довела до конца беспородная псина с громкой кличкой Гусар. Пёс учуял запах своего любимого хозяина и, не дожидаясь ни Геральта, ни Дуни, бросился по следам, лая что есть сил. Оказалось, что пропавший брат был ранен в бою, но выжил — благодаря помощи нильфгаардского дезертира. Если Геральт просит Дуни спасти Росэна: Дуни, хоть и с большой неохотой, согласился отблагодарить нильфгаардца за услугу. Он принял его под свой кров и тем самым спас воина от неминуемой гибели. Если Геральт не просит Дуни спасти Росэна: К сожалению, Дуни не отблагодарил нильфгаардца за услугу. Опасаясь за свою собственную жизнь, он бросил того на верную смерть.

Если Геральт сначала находит хату с ранеными солдатами:

Геральт приступил к методичным поискам Йеннифэр. Он прочесал все поля и леса вокруг Белого Сада вдоль и поперёк, стараясь найти хоть какие-то улики. Новых следов чародейки он не нашёл, однако его ждало любопытное открытие. В хате неподалёку от поля боя он наткнулся на двоих раненных солдат — нильфгаардца и темерца. Оказалось, что они вместе бежали с поля битвы. Хотя воины и действовали в полном согласии, они не могли пребывать в этом укрытии вечно: им нужна была еда и помощь медика. Поэтому темерец попросил Геральта связаться с его братом Дуни. Геральт нашёл брата раненого воина и сообщил радостную новость. Так он не только спас бедняге жизнь, но и заработал пару монет. К сожалению, Дуни не отблагодарил нильфгаардца за услугу. Опасаясь за свою собственную жизнь, он бросил того на верную смерть.

Лучшие комментарии

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

А я весь хлам с поля боя (ржавые мечи, топоры и палицы) разобрал у кузнецов .

Так ключ есть в гнезде вроде как

Зачем руки и клеймят? Они и так под пытками круглые сутки, а потом на плаху .

Активные обсуждения

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Ведьмак в одиночку вырезал всех тюремных стражников? А ведь во второй части крался по такой .

Забудь, никак нельзя переубедить Тамару вернуться к барону. Тоже пробовал в беседе разные ответы, но .

Можно ли заставить Тамару вернуться обратно к барону? Попробовал уже все варианты, может я что-то .

Квартирмейстер Эггебрахт из задания "Пропавший патруль" в "Ведьмаке 3"

Прочитав объявление о пропаже солдат на доске объявлений, заходим в ближайший шатер. Квартирмейстер Эггебрахт расскажет ведьмаку об отправленном в патруль отряде. Прошло уже несколько дней, но солдаты так и не вернулись с задания. Предположение о нападении темерских ополченцев он отметет сразу, усомнившись в правдивости сказанного, но предложит Геральту работенку и укажет на место начала поиска в лесу за озером. За возвращение солдат или любую информацию о случившемся квартирмейстер предложит вознаграждение.

Задачи