Омси 2 как поехать

Обновлено: 13.05.2024

В данной статье я покажу как создать маршрут на карте.

открываем в редакторе карт свою карту.

открываем вкладку tracks & trips

в окне tracks жмем кнопку create и вводим название прокладываемого трэка

ниже жмем кнопочку Create New with act. Track . и вводим также название вашего трэка, вашего маршрута.

теперь вверху ставим галку Add trackentry и кликаем по трэкам прокладывая маршрут подведя трэк к первой остановке , красному кубу (при этом трэк под остановкой должен быть выделен желтым цветом), входим в него (предварительно перейдя во вкладку objects и нажав на кнопку настройки в этой вкладке) и вводим там название остановки в 1 строке, количество пассов максимальное во 2 строке, минимальное кол пассов в 3 строке , в 4 строке пишем кол пассов которые будут выходить на этой остановке. остальные строки можно оставить пустыми. Теперь ставим галку на против Add station ( в самом верху вкладки track & trips) и жмем на куб в пункте trips появится название остановки. теперь нажимаем Fdd track entry и продолжаем прокладку маршрута.

Далее переходим обратно во вкладку tracks & trips и продолжаем прокладывание трэков до следующей останов (далее повторяем операцию с красным остановочным кубом)

хочу обратить внимание на то, что остановочный куб на первой остановке следует заполнять поставив в строке exiting pass 0
а остановочный куб на конечной следует заполнять с нулями во второй и третьей строчке, в четвертой строке поставьте 2 к примеру.

Теперь когда мы закончили прокладывание трэка (маршрута) необходимо отметить количество времени, которое уходит на маршрут.

Для этого во вкладке tracks & trips жмем кнопку Edit profiles . в открывшемся окне жмем New и вводим название вашего профайла (можно оставить standart по умолчанию), после того как нажали ок у вас появится перечень всех остановок маршрута . в строке time to start from terminus вводим время сколько будет длиться ваш маршрут (это вы сами прикидывайте сколько он длиться, можно проехать сначало и посмотреть сколько это времени займет). если снять все галочки на перед названиями остановок , то пассы будут стоять на остановка вне зависимости от того опаздываете ли вы на маршруте или нет.

Теперь приступим к прокладке расписания маршрута.

Во вкладке tracks & trips жмем кнопку Edit Timemable.

в открывшемся окне в левом меню жмем create напротив Line и пишем номер маршрута

дальше ставим галку напротив Use is allowed to drive this line

теперь поставим номер тура к примеру 1 (для этого нажмем create под словом tour и введем собственно номе и жмем ок)

далее нужно привязать хоф файл (в окне Ai Veh group выбираем название хофа карты)

далее идет пункт conditions - это настройки следования буса . можно поставить дни когда он будет ходить по маршруту или отменить рейсы в определенные дни . для этого просто снимаем галку на против соотв. дня..

жмем кнопку New

Ниже вводим время отправления
Далее выбираем из нисподающего меню (rtip) наш трэк
а еще ниже профиль (standart - тот что мы создали ренее)

далее жмем опять New и повторяем написанное выше

Перемещаемся еще ниже и видим меню Repeat - тут можно выбрать время между двумя рейсами.

и самое последнее - это интервал между двумя рейсами

Отредактировано vektor (2013-02-03 11:13:51)

FireKot написал(а):

что делать если невидно хофа в редакторе?

Это как понять? По русски и медленно пожалуйста. Хоф файл это же обычный блокнот. с расширением.HOF)

В расписании маршрута наверное HOF не видит.

С чем связана следующая проблема: делал все по инструкции, но уже который день бьюсь -- пассажиров нет на остановках, с чем это может быть связано?

ilya55 написал(а):

С чем связана следующая проблема: делал все по инструкции, но уже который день бьюсь -- пассажиров нет на остановках, с чем это может быть связано?

Вариантов из за чего может не быть пассов много, если пассы стоят в объекте типа " вокзал и.т.д их не будет если нет пешеходного сплайна, их не будет если не поставить объект standing people, их не будет если пожадничать с приоритетом, ну то что бы не будет они будут но крайне мало и только строго отведенное время стоит не много опоздать или приехать позже то их не будет, если нет сплайна возле остановки тоже может не быть пассов но только в том случае если приоритет ниже двойки. Вообще вариантов много и перечислять их нет смысла. Конечно проще было бы разобраться посмотрев.

vektor
Привет я прошу выложи видео как создать маршрут в youtube и пришли мне ссылку я делаю как всё написанно но не получается если будешь снимать видео коментируй плиз сайт отличный мне просто нужно создать маршрут буду благодарен

sasa написал(а):

vektor
Привет я прошу выложи видео как создать маршрут в youtube и пришли мне ссылку я делаю как всё написанно но не получается если будешь снимать видео коментируй плиз сайт отличный мне просто нужно создать маршрут буду благодарен

Не едет автобус в omsi 2

У меня непонятная фигня в игре, я завёл автобус, снял с ручника, а почему-то он не поехал. Что нужно ещё сделать чтобы он поехал?

Лучший ответ

Включить передачу - надо выжать тормоз и нажать на клавиатуре D. Либо он не едет, потому что ещё не накачался воздух в тормоза и надо немного подождать

Максим ПискуновЗнаток (327) 3 года назад

А как тормоз выжать?

Серый Волк Мастер (2417) тормоз выжать кнопкой 2 на numpad

Наталия БыковаЗнаток (358) 3 года назад

Остальные ответы

Сначала нужно включить электронику (клавиша E английская), потом завести двигатель (M английская),
и снять с ручника (Ю русская).
Если у автобуса коробка передач ручная, то нужно:
Выжать сцепление кнопкой TAB
Не отпуская клавиши сцепления нажать на кнопку 1
Нажать на газ - кнопка NUM 8
Отпустить сцепление кнопкой TAB
Когда автобус поедет переключать передачи: Tab, 2, 3, 4
Если у автобуса АКПП то все на много проще:
Выжать тормоз - кнопка Num 2
Включить передачу - кнопка D (английская)
Нажать на газ - кнопка Num 8

Илья ЯшинУченик (187) 2 года назад

Помоги у меня подключен руль но сцепление не работает на клавиатуре ставлю на кнопку на руле и все равно ничего помоги

Приборная панель

Начнём знакомство с кабиной на примере SD82.

  • Для начала необходимо вставить ключ зажигания (или нажать клавишу Е) для включения электронных систем автобуса.
  • При включении электроники вы должны услышать звук включения IBIS.

Ключ зажигания необходимо курсором потянуть вниз

Примечание: на некоторых моделях автобусов необходимо также нажать кнопку рядом с ключом зажигания.

Вспомогательные приборы: термометр, топливомер, указатель давления в тормозной системе

Панель светосигнализации

Управление интерактивными элементами кабины

  • Для включения подсветки, ближнего/дальнего света фар необходимо поворачивать ключ зажигания по часовой стрелке.
  • Для открытия/закрытия передних дверей существуют две красные кнопки в правой части приборной панели. Перед открытием дверей необходимо поставить автобус на стояночный тормоз, для чего кликнуть на чёрной рукоятке справа от кнопок!
Надписи на немецком

В некоторых автобусах вместо символов на панели управления системами автобуса – чёрные кнопки, а над ними надписи. В данном разделе описаны функции всех кнопок на панели.

Переключатели ретардера. 1 переключатель - автоматический режим, 2 - ручной


4 переключателя системы освещения



Система охлаждения двигателя

Омси 2 как поехать

Чужой компьютер

Просмотр темы 514

Вопрос/Ответ v. 3.0

Олег Хохлов

Нравится Показать список оценивших

Артём, виновата папка "Fonts". Нужно установить маз поверх остальных модов.

Нравится Показать список оценивших

Никита, вызвать меню (обычно левая кнопка alt), затем нажать кнопку с вопросительным знаком (см. скриншот).

Нравится Показать список оценивших

Олег, маршрут сделан авторами мода или вами?

Нравится Показать список оценивших

Никита Белослудцев

да я знаю но я нажимаю эту кнопку высвечеваются только стрелки а какой маршрут туда едет неизвесвтно так когда много маршрутов не понять куда надо ехать и также над остоновками не написано как они называются

Нравится Показать список оценивших

Олег Хохлов

OMSI 2 - Моды/Карты, маршрут делаю с помощью Alt там выбираю маршрут,дальше номер и т.д.

Нравится Показать список оценивших

Никита, вполне возможно дело в шрифтах или изначально так было задумано.

Нравится Показать список оценивших

Олег, не понимаю вашего вопроса совсем.

Нравится Показать список оценивших

Никита Белослудцев

ну так что мне делать?

Нравится Показать список оценивших

Никита Белослудцев

уже все я переустановил игру и все нормально спасибо за помощь

Нравится Показать список оценивших

Никита, пожалуйста.

Нравится Показать список оценивших

Олег Хохлов

OMSI 2 - Моды/Карты, как мне сделать типо GPS если я не знаю маршрут

Нравится Показать список оценивших

Олег Хохлов

Подскажите пожалуйста,я не как не могу руль установить на игру,я подключил руль,в настройках хочу выбрать руль или джойстик,а он мне не доступен,почему?

Отредактировал администратор, 27 авг 2015 в 8:53.

Нравится Показать список оценивших

Олег, причин может быть очень много, вы установили драйвера? Вы обновили список устройств в игре? Лично у меня проблем с этим не было.

Нравится Показать список оценивших

Олег, ты выставил маршрут. На ЭМУ у тебя он появился, потом нажимаешь ALT и жмешь на кнопку Стрелочка с вопросительным знаком, и у тебя появляется значки над остановками и их названия, а так же стрелочки сверху указывают куда ехать, если эта карта мод, то чаще всего под стрелочками пишется маршрут на котором вы едете, а если это Берлин-Шпандау (или любая другая карта сделанная создателями игры) то у вас появится желтые стрелочки, и оранжевые, они как раз покажут куда ехать.

Управление

  • Num 8 - Газ
  • Num 2 - Тормоз
  • Num 4 - Поворот влево
  • Num 6 - Поворот вправо
  • Num 5 - Вернуть руль в центр
  • Num 7 - Левый поворотник
  • Num 9 - Правый поворотник
  • Num . - Выключить поворотники
  • D - Передача
  • N - Нейтральная передача
  • R - Задняя передача
  • W - Управление стеклоочистителями
Управление камерой
  • F1 - Вид из кабины
  • F2 - Вид из салона
  • F3 - Вид снаружи
  • Средняя кнопка мыши (зажать) - Перемещать камеру

Содержание

Омси 2 как поехать

Никита Милованов

Пацаны, не могу тронуться с места на new flyer d40lf . На всех всё нормально, а это прям не хочет ехать. На D жал по всякому и с тормозом и без, перепробовал кучу комбинаций. Руки прямые. Повторюсь, все автобусы едут нормально кроме ЭТОГО. Может баг какой?

Нравится Показать список оценивших

Boris Korochkin

Алексей, что делать если пассажиры не входят в автобус ?
Хотя всё правильно сделал,маршрут настроил

Гайд 1 : Как завести автобус

После запуска игры и создания автобуса для выхода на маршрут необходимо запустить двигатель. На данном этапе у большинства новичков присутствуют трудности. Запуску двигателя, устройству приборной панели, а также некоторым другим мелочам посвящена данная часть гайда.

Как выставить маршрут?

Чтобы пассажиры начали заходить в ваш автобус и вы начали зарабатывать первые деньги, вам необходимо выставить маршрут. Выставка маршрута, по аналогии с продажей билетов, делится на два типа: рулонные маршрутоуказатели и IBIS - систему электронного маршрутоуказания. Рассмотрим оба типа.

Кнопка выбора маршрута в OMSI 2


Интерфейс выбора маршрута


Кнопка выбора маршрута в OMSI

Рулонный маршрутоуказатель (МУ)

Взаимодействие с рулонным маршрутоуказателем происходит через меню игры (клавиша Alt). Нужно нажать кнопку для управления рулонным МУ. В открывшимся окне вы должны ввести номер маршрута (который вы получили при выборе маршрута) и конечную остановку. После этого вся информация будет отображена на рулонном МУ.


Кнопка управления рулонным МУ в OMSI 1

Кнопка управления рулонным МУ в OMSI 2


Рулонный МУ в работе

Интерфейс управления рулонным МУ в OMSI 2. От OMSI 1 ничем не отличается

Система электронного маршрутоуказания (IBIS)

Чтобы включить систему IBIS, первым делом необходимо нажать кнопку Line/Kurs и ввести номер маршрута.

Внимание!После номера маршрута ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить два ноля - 00.

Допустим, вы хотите ввести маршрут 76. Для начала,введите 76, и добавьте два ноля, так, чтобы получилось 7600 . После этого нажимаете кнопку Eingabbe (Enter).

Затем надо нажать кнопку Route и выбирать номера 1, 2, 3, пока на дисплее не появится название вашей конечной остановки. После этого вся информация отобразится на табло IBIS и экранах снаружи автобуса.

Гайд 2 : Касса и маршруты

Руководство по созданию высокопроизводительного транспорта

Автомобиль OMSI состоит из 3D-моделей, текстур, звуков и скриптов - и во всех четырех областях вы должны уделять больше или меньше внимания оптимизации производительности!

Содержание

Продажа билетов

Продажа на билетном столе

Логика продажи билетов такова: пассажир дает вам деньги, вы даете нужный ему билет и сдачу.

Заходит пассажир, требует билет Farchschein стоимостью 2.70 марок. Даёт вам 4 марки. Вы выдаете ему нужный билет.

Для того чтобы увидеть информацию о требуемом типе билета, вы можете посмотреть в левый верхний угол или нажать сочетание клавиш Shift+Y.

Этап 1. Пассажир даёт вам деньги, а вы даёте ему нужный билет

Для выдачи сдачи используйте кнопки на аппарате выдачи сдачи.


Этап 2. Вы выдаёте сдачу

После этого пассажир должен забрать сдачу и сесть в автобус.

Продажа на кассовом аппарате

На кассовом аппарате продажа билетов немного отличается. Когда вы начинаете продажу билета, в правом верхнем углу экрана вы увидите информацию ,в том числе – какой тип билета требует пассажир. Вы должны нажать клавишу с названием нужного билета, после чего нажать зеленую кнопку ENTER.

На дисплее должна появится надпись Druckt. , после чего пассажир возьмёт билет. Как выдать сдачу описано выше.


Этап 2 .Билет в процессе печати. Надпись Druckt.

Этап 1. Нажата кнопка нужного билета

Омси 2 как поехать

1) Открываем архив (WinRar)
2) Содержимое архива копируем в корневую папку с игрой (. /OMSI 2) согласившись на слияние папок и замену файлов.
3) Файл .hof скинуть в папку с автобусом (. OMSI 2/vehicles/автобус).
! В автобус на котором будете ездить по карте / в трафиковые автобусы.

Файл .hof отвечает за остановки на карте, без него вы не сможете выбрать парк при созданий автобуса, выставлять маршрут и сажать пассажиров. Трафиковые (бот) автобусы будут проезжать мимо остановок.

Что делать если файла .hof нет в архиве?
- Файл .hof скорее всего находится в папке vechicles/модель/название карты.hof

В окне выбора карты нет установленной, что делать ?
- Нажмите на "Загрузить карту без автобусов" и появится.

3D-модели [ ]

Теория [ ]

Для начала определим термин "drawcall":

Автомобиль (как и все остальное) рисуется из треугольников, треугольники объединяются в меши с одинаковыми текстурами, настройками материалов и т.д. Такой обобщенный процесс рисования называется "drawcall". Внутренне, это подготавливается в OMSI, потом передается в видеокарту, и в конце видеокарта обрабатывает "независимо" drawcall со всеми треугольниками.

Эта взаимосвязь также объясняет, почему один drawcall со 100,000 вертексов обрабатывается намного быстрее чем 1000 drawcalls с 1000 вертексов в каждом

Не слишком много o3d-файлов и не слишком много отдельных текстур [ ]

Каждый .o3d файл вызывает как минимум один drawcall на текстуру, которая используется этим .o3d файлом. В некоторых случаях - и конкретно в .x файлах - может быть несколько drawcalls на текстуру и .o3d файл

Это приводит к следующим правилам:

Используйте минимальное количество .o3d файлов на автобус

Неизбежным является отделение для анимаций и часто для прозрачных вещей, где порядок отрисовки задается при разделении. Из этого нет выхода.

Однако, можно легко собрать транспортное средство из очень малого количества неанимированных .o3d файлов, например (порядок = порядок отрисовки)

  1. Модель интерьера, включая место водителя без индикаторов, переключателей и т.д.
  2. Прозрачные части интерьера
  3. Модель кузова
  4. Оконные стекла изнутри
  5. Оконные стекла снаружи

Внутри .o3d файла как можно меньше текстур.

Используйте упрощенные модели для отдаленного и AI транспорта [ ]


Очень простая LOD модель SD77 для большого расстояния. Несмотря на простоту, этого достаточно для большого расстояния и достаточно экономично. Единственный недостаток: из-за возможностей перекраски большая 1024-текстура для внешней сетки должна быть загружена все равно, но кроме текстуры отражения, и все!

, транспортное средство может быть отрисовано с меньшей детализацией на большем расстоянии. Также оно может быть упрощено, когда не используется пользователем.

У каждого транспортного средства должно быть не менее двух уровней LOD, поэтому оно значительно упрощается примерно на 10% от размера экрана.

При этом размере, мы можем обойтись без интерьера, экстерьер должен быть очень простой моделью (20-50 вертексов). На этом расстоянии мы также отказались от ночных текстур и световых эффектов. Вам просто нужно увидеть «что там автобус».

Это делается командой viewpoint. Номер ниже может иметь следующие значения:

  • 0 = всегда видно
  • 1 = только видимый снаружи на текущем пользовательском автомобиле
  • 2 = только видимый изнутри на текущем автомобиле пользователя
  • 3 = 1 + 2 = текущее транспортное средство пользователя изнутри и снаружи видимо
  • 4 = видны только на транспортных средствах AI.
  • 5 = 4 + 1 = видимые на транспортных средствах AI или на автомобилях пользователя только снаружи
  • 6 = 2 + 4 = видимые на транспортных средствах AI или на транспортном средстве пользователя только изнутри
  • 7 = 1 + 2 + 4 = всегда видно (то же что и 0)

Заметьте, вы видите ИИ автобус только снаружи и не так внимательно. Тем не менее, он может быть рядом с вами и вы иногда можете посмотреть на его интерьер сзади (на светофоре или на остновке).

ИИ модель SD77 для примера [ ]

Меш интерьера ИИ модели SD77 требует лишь пару текстур - SD77_02.bmp, _03.bmp and _04.bmp. Текстуры водительского сидения, панели, термометра и кассового аппарата сэкономлены в сравнении с интерьером пользовательского автобуса

300px-2012 0716 03 Performance.jpg

Различия между мешами ИИ и пользователя в SD77. Сзади можно найти небольшие различия, особенно упрощения сетки у мешей, которые имеют для этого больший потенциал (можно удалить больше полигонов): Поручни, кнопки запроса остановки, ручки на сиденьях. Такие важные детали, как сиденья или лампы - должны остаться

300px-2012 0716 04 Performance.jpg

Не используйте слишком много вертексов - текстуры могут оказать большую помощь [ ]

Чему вы можете научиться из этой истории: просто из корысти они были настолько просты. Сегодня мы смотрим на бесплатный NL202 и восхищаемся 3d-львом и 3d буквами - и удивляемся, как OMSI это терпит.

Конечно, NL202 удачный и очень популярный аддон для OMSI. Тем не менее я нагло поставил его рядом с нашим NG272 (WIP в то время).

300px-2012 0716 07 Performance.jpg

Что вы заметили? NL202 имеет намного больше полигонов, чем NG272. Конечно, некоторые вещи могут быть воспроизведены с соответствущей детализацией, например, наклонное положение вентиляционных отверстий или профиль резиновых профилей окон. Но при создании транспорта нужно постоянно задаваться вопросом: мне это действительно нужно? Стоит ли большее количество полигонов этого? Конечно, это выглядит очень красиво, но как часто вы заглядываете в моторный отсек?

Используйте вертексы только там где есть смысл их использования [ ]

Другой пример сохранения вертексов

300px-2012 0716 06 Performance.jpg

В этом случае, могут быть убраны либо продольные либо поперечные полигоны. Что лучше?

Содержание

OMSI 2 - обзор и личное мнение.


OMSI 2 (DerOmnibussimulator) симулятор вождения автобуса от немецких разработчиков MRSoftware. Не стоит сразу размахивать руками с криками «Опять немецкий шлак!» «Кто в него играет то?» Поверьте, любителей подобных симуляторов полно. Конечно же, их в разы меньше, чем любителей «шутеров», но они есть. Сам жанр «симулятор» медленно, но уверенно набирает своих фанатов и энтузиастов. Людей привлекает серьезность и реализм в играх. Именно симуляторы готовы подарить вам ощущения серьезности и достоверности происходящего. Проект OMSIдал старт еще в далеком 2011 году. Про игру мало кто знал у нас. А вот на территории Германии игра нашла своих поклонников практически сразу.

Из Википедии «В игре присутствуют двухэтажные автобусы MAN серий SD200 и SD202 с оригинальными логотипами производителя, представлены модификации с 1977 по 1992 модельные года. Место действия - Западный Берлин конца 1980-ых, район Шпандау, а также маленький городок Грундорф, позиционирующийся разработчиками как учебно-тренировочная карта. Симулятор поддерживает смену времени суток, погоды, времен года. ИИ-трафик имеет достаточно хорошо проработанную модель поведения: соблюдает нормы ПДД, встречаются специально сгенерированные игрой нарушители»

В целом, игра была увлекательна, не смотря на то, что в России не была издана официально. В скором времени унаследовала продолжение OMSI 2.

Когда я в первый раз запустил OMSI (первая часть) я не понимал с чего начать вообще? Куда нажимать, что тыкать, как, черт возьми, завести это автобус. Не говоря о том, как прописать маршрут, что бы человекороботы пассажиры наконец уселись в уютном салоне. При всем этом игра жутко тормозила и глючила. С угрюмым лицом я удалил игру и забыл ее на долгое время. Но потом, на YouTubeстали выкладывать любительские мануалы, рассказывающие об нюансах геймплея. Я решил попробовать снова. И вы знаете, затянуло. Ушел с головой в игру даже не замечая того, что игра напичкана всевозможными глюками и багами. А потом пошли новые карты, русские автобусы, созданные русскими энтузиастами. Еще я забыл сказать о том, что в игре есть так называемый MapEditor, с помощью которого можно творить, творить и еще раз творить. На русских картах было чертовски интересно играть. Народные умельцы, даже сделали озвучку пассажиров, которая официально была на немецком языке. Прокатиться на широко известной в 80 - 90-х марке автобуса Icarus вызывало восторг и радость. Но ярый поклонник «FPS» на игру даже не взглянет. Игрой заинтересуются лишь любители подобного жанра а их, повторюсь, не очень много.

Под большим впечатлением от игры, я ждал выхода OMSI 2. Игра не издавалась в России официально, а цена на игру в магазине Aersoftбыла чересчур высока для жителей бывшей стран СНГ. Из-за чего игру у нас никто не покупал. Или же покупали истинные фанаты. OMSI 2 тоже никто не издавал в России, но она официально стала распространяется в сервисе Steam. Цена естественно намного ниже европейской 30 евро против 549 р., но для кого-то даже эта цена покажется завышенной. Истинный фанат игры обязательно будет рад и этому, потому что 30 евро и 545 р. уж явно в цене отличается.

OMSI 2 и с чем его едят.

Итак, после небольшого введения в тему признаюсь вам, что я игру купил в Steam. И я ничуть не жалею. Но вот, многие будут писать, что игра не стоит того. Лучше купить «сборник контры» за эти деньги, но все как говорится, зависит от человека и его интересов.

Первым делом, что мне понравилось, это новое меню. Оно стало в разы удобнее и лучше. Карта расширилась и стала просторнее. А самым вкусным нововведением в игре появление солнечного автобуса или в простонародье «гармошка». Наверное многие любители автобусов хотели прокатиться за рулем этого многометрового гиганта. Теперь же можно мечту осуществить благодаря разработчикам OMSI 2. Модель автобусов старательно смоделированы с реальных прототипов. Звуки записаны с реальных двигателей, и даже при поворотах на «гармошке» издается характерный скрип. Все это радует и даже иногда хочется реально стать водителем автобуса. Если честно, со времен первой части игра не потерпела существенных изменений. За исключением, расширенной карты, солнечного автобуса, новых персонажей-пассажиров со новыми репликами, и немного подкорректирована оптимизация в целом. Пассажиры иногда вставляют свои фразы, то им холодно, то им жарок, ругаются когда резко тормозишь или скачешь на каждой кочке, возмущаются когда им даешь не правильно сдачу. О да, в игре можно продавать билеты. И прямо как в жизни, разные билеты, деньги, сдача. Правда, деньги там реализованы как старые «доич марки». А народными умельцами, на своих картах, конечно же, реализованы рубли.

В целом игра интересна будет тем, кто играет в подобное, но не будет интересна тем, кто гоняется за графикой и навороченными шейдерными эффектами.

Плюсы:

Солнечный автобус «гармошка»

Звуки автобусов и функциональность в кабине можно нажимать почти все кнопочки

40 минутные (реальные)маршруты (жаль их два только)

Физика и модели автобусов (на гармони смоделирована каждая складочка)

Минусы:

Изрядно уставревшая графика и не поддержка теней в реальном времени

Запуск автобуса

Панель регулировки обогрева. Регулятор температуры - рычаг с красной рукояткой - выделен синим


  • Первым делом необходимо включить электронные системы автобуса. Как это сделать, описано выше.
  • Затем необходимо запустить двигатель автобуса. Делается это одной из двух (трёх) кнопок возле ключа зажигания. Необходимо зажать кнопку на 3-4 секунды. При включении двигателя лампа с изображением аккумулятора на панели светосигнализации гаснет.
  • Затем надо включить передачу (клавиша D) и отпустить стояночный тормоз,который расположен слева (новые версии автобусов) или на приборной панели (старые версии).

Стояночный тормоз может быть здесь.

О том, как выставить маршрут и продавать билеты, описано во второй части гайда.

Читайте также: