Нижний новгород казань интересные места по дороге

Обновлено: 18.05.2024

Расстояние от Москвы до Казани – 806 км, мы ехали около 12 часов с одной короткой остановкой на обед.

Мы выехали из Москвы пораньше, в 6 утра, чтобы проскочить московские пробки. Из-за разницы температуры днем и ночью вдоль дороги раскинулся плотный туман. Когда планировали маршрут в Казахстан, решили ехать по трассе М7 через Казань, потому что там гораздо лучше дорога, короче расстояние, а большое количество камер нас не пугало. Знакомые поехали по трассе М5 через Самару и сказали, что дорога там убитая, но нет камер. Я вообще не понимаю, зачем они поехали именно так, ведь расстояние по М5 больше.

До Нижнего Новгорода по М7 дорога хорошая, местами отличная. В Нижнем нам пришлось немного постоять в пробке, потому что трасса проходит по мосту и через окраину города.. Ранее мы уже были в Нижнем Новгороде, поэтому останавливаться в нем не стали. А, вообще, этот город очень красивый, на обратном пути (в конце весны) обязательно запланирую пару дней для того, чтобы погулять по уже знакомым местам, посетить музеи, которые в прошлый раз прошли мимо.

Нижний Новгород

Нижний Новгород

В Чувашии начался самый ужасный участок трассы: узкая, разбитая дорога; грязь и разруха по сторонам. Мы ехали и думали, WTF?

Но как только проехали знак начала республики Татарстан, дорога снова стала замечательной. Будто въехали в другую страну.

Татарстан

Татарстан

После Нижнего мы встали в такую огромную пробку, что настроение сразу упало. Представляете, километры плотно стоящих грузовиков? Мы плюнули на все возможные штрафы и поехали по обочине, поэтому преодолели расстояние минут за 20. Причиной пробки оказался ремонт дороги, который на много километров оставил без движения федеральную трассу, причем в обе стороны.

Я вообще всю дорогу очень боялась попасть в огромную пробку на трассе. В голове возникали репортажи пробок на трассе, когда люди сидели часами там, у многих заканчивалось топливо…брррр, а ведь еще впереди столько километров. Но, тьфу-тьфу, ничего такого мы не встретили по пути, если не считать езды по обочине один раз.

На всем пути у дороги попадаются комплексы для дальнобойщиков: мотель, душ, кафе, туалет, стоянка для отдыха. В один такой комплекс мы зашли на обед. Выбирали по принципу: чем больше дальнобоев стоит у здания, тем лучше там кормят. Еда действительно оказалась замечательной. На 500 руб на двоих мы получили огромные тарелки мяса с гарниром и кофе. Выбор большой: от борща до горохового супа, от тушеной говядины с черносливом до росбифа.

Столовая для дальнобойщиков

Столовая для дальнобойщиков

Столовая для дальнобойщиков

Рекомендую обязательно купить в дорогу антирадар. Камеры встречаются постоянно, много «скворечников» разложено вдоль дороги. А в Казани камеры есть буквально на каждом светофоре. Разговаривали с местными таксистами на эту тему и узнали, что везде меряют скорость, а многие камеры смотрят на пристёгнутые ремни и пересечение стоп-линии. Так что, будьте очень аккуратны в Казани, не поддавайтесь соблазну пролететь по хорошей дороге с нарушениями. Если не будет антирадара, то смотрите, как ведут себя местные, они то точно все свои камеры уже изучили.

Итак, мы въехали в Казань часов в 7 вечера. Устали безумно, но это был наш первый опыт такой длинной дороги, а мысль о том, что нам еще ехать не менее 3 000 км, усугубила ситуацию.

Как я писала ранее, отель в Казани бронировали заранее (отель Сафъян), с навигатором нашли без проблем. Приветливая девушка на ресепшен быстро выдала ключи и мы отправились отдыхать.

Цены в Казани

Да в среднем как и везде по России. Нас в первую очередь интересовали продукты и цены на питание, поэтому подробно расскажу именно про них.

Питание

День 2: отдых в Казани

Следующий день нам не надо было ехать, поэтому, выспавшись, отправились гулять по городу. За один день посмотреть все достопримечательности Казани невозможно, но у нас такой цели и не было.

Мы посмотрели основные площади, пешеходную улицу Баумана, погуляли с экскурсоводом по Кремлю, прошли мимо татарской деревни. Казань произвела впечатление очень гостеприимного города, я напишу о нем отдельную заметку.

Казань

Казань

Улица Баумана в Казани

Улица Баумана в Казани

Улица Баумана в Казани

Путешествие по маршруту Рязань-Н.Новгород-Казань


Итак, 7 августа 2020 г. решился я таки на авантюру с одной из двух моих Филек… решив прогуляться на Птице счастья аж до самой Казани, где давно мечтала побывать моя жена. Заодно решено было на денек остановиться в Н.Новгороде, где никто из нас вообще никогда не был.

Лично мой интерес к данному путешествую состоял не только в познавательном и сравнительно безопасном "выгуле" членов семьи в период всемирной пандемии, но и в возможности съездить наконец на могилу моих любимых дедушки и бабушки, которые прожили всю свою жизнь в селе Эбалаково, что в 100 кв.м. под Казанью. Все мои летние каникулы прошли именно в этой деревне и данные места я всегда почитал как родные.

Непосредственно перед выездом заехал на автосервис в надежде поменять гремящую на высоких оборотах помпу, но не тут то было… оказалось, что в той запасной помпе, которая досталась мне с разборки напрочь вырвана резиновая подушка, которая одновременно служит в качестве одной из опор двигателя… нужно было дополнительно ее покупать (кстати, оказалось что именно эту резиновую подушку за 500 руб. я недавно тут перепутал с прокладкой помпы за 50 руб.), запрессовывать, времени для этого не было… в общем решил ехать с гремящей помпой на свой страх и риск. Единственное, что удалось сделать накануне выезда, так это полностью поменять масло в двигателе… разумеется с заменой масляного фильтра. Вот и вся подготовка к автопробегу в 2000 км. Ну, не считая полный рюкзак запчастей (преимущественно для системы зажигания) с собой в дорогу, включая запасной стартер и генератор).

Выехал из Рязани около 8 утра…ехали неспешно с остановками, осмотром достопримечательностей по дороге… в Н.Новгород прибыли в итоге около 15 часов того же дня… сразу разместились в одном из хостелов прямо на набережной Волги и оставшегося времени вполне хватило для осмотра не только для осмотра ихнего кремля, но даже на пару часов рыбалки) Переночевали в Н.Новгороде и около 8 часов следующего дня двинулись на Казань) С поиском жилья в Казани сначала возникли небольшие накладки, но в итоге подходящий хостел все таки удалось найти неподалеку от главной достопримечательности новой Казани — набережной реки Казанки с бронзовыми драконами, снежными барсами, шикарным видом на кремль и мечеть Кул Шариф, лодками, катамаранами, 2 колесами обозрения и т.п. Весь следующий день заняла поездка на кладбище в с.Эбалаково с возвращение к вечеру в Казань…и весь третий день мы посвятили более детальному осмотру достопримечательностей Казани… ну а рано утром 4-го дня тронулись домой в Рязань по ходу движения изменив первоначальный план о заеде в г.Муром для ночевки и экскурсий… что-то я уже подустал к тому времени от экскурсий и хотелось поскорее домой) К 19 часам уже были дома…

Ну и как показал себя Филя за эти 2000 км? Не поверите, вообще ни единого глюка и сбоя))) Ну, разве что старенький плюсовой провод от АКБ к стартеру пару раз давал о себе знать при заводе… при повороте ключа ничего не происходило пока не потеребишь этот самый провод)… зато обнаружилось, что при разгоне до 100 км/ч неприятное громыхание помпы (либо цепи ГРМ) куда-то исчезало и движение становилось вполне комфортным… Не оправдался и мой главный страх насчет того, что подуставший движок Фили с плохой комрессией в одном из цилиндров, при движении в "комфортном" диапазоне скоростей 80-100 км/ч будет создавать частую помеху другим ТС (а что такое оказаться помехой на пути несущейся с бешеной скоростью фуры или бензовоза пояснять думаю не надо)… Оказалось, что по всеми маршруту следования с частыми съедами, подъемами, извилистыми дорогами, пешеходыми переходами и т.п. не больно то многие водители фур спешили разгоняться более 90-100 км/ч… В общем никто у меня хвосте угрожающе не висел, а если и появлялся какой-нибудь торопыга, то грамотное устройство дорожного движения с переменным 2 полосными движением то в попутном, то во встречном направлении, очень удобно позволяло совершать обгон всех тихоходов каждые пару км…

Пару слов о самих дорогах: самые плохие оказались на выезде из Рязанской области — в Касимовском районе… как только въезжаете за указатель Касимовский район, так эта регулярная ж…па и начинается… больше 70 лучше вообще не разгоняться чтобы не рисковать подвеской авто… Позор и еще раз позор рязанским и касимовским властям! Такой хрени с дорогами нигде по всему маршруту следования в 2000 км. нет! Нету нигде и Вашего любимого "ямочного" ремонта дорог… везде строят новые дороги, а не латают старые… хорош уже ворье кормить! Допрыгаетесь ведь все рано или поздно…люди то не тупые и не слепые) Кстати, практически на границе Рязанской и Владимирской областей был участок в 10-20 км., где асфальт промят настолько, что белая сплошная линия разметки, нанесенная по правому краю проезжей части выступает наподобие этакого бордюра местами на пол-метра… в виде эдаких асфальтовых глыб подсвеченных белой разметкой… при хорошей видимости шансы объехать все эти сюрпризы есть, а вот что там зимой будет происходить или ночью в тумане и дожде остается только догадываться… В общем не плохо было бы новый знак ввести: осторожно, вы движетесь по Рязанской области!

Во Владимирская области дороги хорошие, движение не особо оживленное… трасса преимущественно лежит через лиственные леса с несколькими подъемами и спусками… запомнилась Владимирская область прежде всего несколькими деревеньками с живописными деревянными домиками и их резными наличниками… например с.Илькино… а вот мост через Оку на границе Владимирской и Нижегородской областей произвел действительно сильное впечатление… не знаю как правильно такие мосты называются, но было ощущение что увидел частичку "бруклинского" моста) Молодцы кто придумал, очень красивый мост!

Нижегородские дороги в памяти почему-то вообще не отложились, что является только "+", поскольку незаметная дорога — лучшая дорога!) Единственное что запомнилось — это очень длинные огороженные барьером объездные дороги, проходящие по открытой заболоченной местности…ну, и получасовая пробка на въезде на каком-то длинном склоне в связи с ремонтом дороги. Соответственно, по нужде рекомендую сходить до подъезда к Нижнему или выезда из него)

Непосредственно в Н.Новгороде конечно же надо посетить набережную, с которой открывается живописный вид на место впадения Оки в Волгу, там же находится и знаменитый кремль, в которого открывается шикарный вид на все это великолепие… сама набережная чем то напоминает Питер… прогулочная зона в бетоне, газонах и клумбах, т.е. без деревьев, далее проезжая часть, а за ней сразу следуют дома старинной постройки… а за ними, как бы на 2-ой линии уже кремль, церквушки и прочие достопримечательности) кстати… очень много молодежи…гуляют практически до утра… на набережной для них обустроены по принципу амфитеатра длиннющие широкие лавочки с видом на Волгу… очень красиво и практично) А вот кафешек и магазинов на берегу и в ближайших домах маловато…

Ну и красавица-Казань! Если честно, был я последний раз в Казани еще подростком в начале 90-х и кроме старинных обшарпанных зданий и молодежных банд из-за которых опасался лишний раз выходить на улицу), ничего другого мне как то тогда не запомнилось… А тут все только и повторяют наперебой Казань! Казань! Красиво! В общем надо было понять что именно было не так…то ли я не по тем закоулкам в Казани ходил, то ли вся новая красота Казани является новоделом… Как в итоге выяснилось, скорее второе)… Но зато теперь красотой этого города вся Россия действительно может гордиться)… Думаю, будет достаточным одно простое сравнение… когда вышел на набережную реки Казанки к гигантской Чаше, охраняемой огромными бронзовыми драконами (они же зеланды — защитники Казани по татарскому фольклеру) и таким же крылатыми кошками (они же снежные барсы, типа, символ всей Татарии в целом) было ощущение, что попал в новые декорации к фильму "Игра престолов")… Ну и огромная бирюзовая мечеть на противоположным берегу в обрамлении других исторических зданий также создавала ни на что непохожий вид… А всего за 300 руб все это великолепие можно осматривать всей семьей прямо с воды, взяв на пол-часа 4-местный катамаран… наблюдая попутно постоянно взлетающих и приземляющихся на воду уток и спины двух киллограмовых лещей, которые там по какой-то причине предпочитают плавать на поверхности подобно акулам) …причем с иллюзией на катамаран в случае погони за рыбой))) владелец "судоверфи" объяснил такое странное поведение рыб силитером))… но что-то верится в такое с трудом… неужели в Казанке так много больной рыбы? Для туризма же самое то! Впечатлений от такого отдыха на воде -масса!

В общем и целом Н.Новгород и Казань как направления для внутреннего туризма весьма рекомендую! Есть красоты на которые стоит посмотреть в летнее и осеннее время)

Ну а самые прекрасные дороги, как это не странно, оказались в Чувашии… и названий населенных пунктов там много смешных) немного напрягали частые временные знаки ограничений скорости в 40 км/ч) видимо забыли снять после строительства новых дорог, но ни одной треноги за ними замечено не было) И еще… где-то в районе границе чувашии и нижегородской областей стоят многочисленные продавцы конской колбасы)… поясняют что у них ее там где-то татары вручную делают… редкостная дрянь! мало того что сырое мясо какое-то внутри неутрамбованное толком, так еще и натурально лошадью пахнет…бррррр… я как понюхал, так сразу и выбросил. А вот яблочки, сливы и малосольные огурчики по 10 руб/шт примерно в том же районе очень даже ничего)

День 4: Дорога Уфа-Троицк на границе с Казахстаном

В этот день нас ожидала самая сложная часть трассы по России на пути в Казахстан, потому что надо было совершить перевал через горы, так-то Урал. Я немного нервничала, потому что о качестве дороги ничего не знала. Однако, могу сказать, что поездка до Троицка доставила удовольствие, потому что трасса очень хорошая, виды прекрасные, природа и никаких постов ГИБДД.

Дорога через Урал

Дорога через Урал

Дорога через Урал

Уральские горы

Уральские горы

Дорога из Уфы в Троицк

Дорога из Уфы в Троицк

Дорога из Уфы в Троицк

Красота России

Красота России

Урал

Урал

Мы шли наравне с фурами около 100 км, потому что нагруженная машина как-то без энтузиазма поднималась в горы. На спусках обгоняли с более высокой скоростью.

По дороге довольно часто встречаются заправки, мотели и кафе, мы нашли даже Сабвей.

После перевала, в Челябинской области, дорога стала ровной, кругом желтые осенние поля, мало машин. До Троицка мы доехали засветло, поэтому при въезде в него смогли поразиться, даже испугаться, такому количеству ободранного модерна.

Троицк

Троицк

Троицк

Троицк

Нижний новгород казань интересные места по дороге

Откуда: Зеленоград Когда: 6/2006

По маршруту: Муром, Нижний Новгород, Казань, Владимир

Автор: Денис и Анюта

День первый: 24 июня, суббота
Началось наше путешествие в 4:30 утра. В составе одного экипажа, а именно 4-х человек, мы выехали на Ленинградское шоссе в сторону МКАДа. Наша машина была под завязку наполнена снаряжением путешественников–автотуристов, а также провизией на ближайшие сутки.
В 5:10 выехали на трассу М-7 "Волга". В начале шестого наблюдалось уже очень активное движение транспорта, в том числе множество грузовиков. Но несмотря на это, мы быстренько пролетели Московскую область, пересекли границу двух областей и сразу же во Владимирской области началось бездорожье, вернее это был ремонт дороги, а именно полностью срезанное полотно асфальта. Благо продолжалось это не долго, и вот уже в городе Покрове начался хороший асфальт.
Не доезжая примерно десяти километров до Владимира, появился первый указатель на Муром. Свернув с главной трассы по направлению к Мурому, дорога Р72 нас не расстроила своим качеством. Нормальная такая однополосная дорожка, местами с очень приличным покрытием в основном проходит в лесистой местности. Порадовало большое количество приятных поворотов и почти отсутствие населённых пунктов. От М-7 до самого города Мурома встретилось несколько бензоколонок.
В Муром приехали в 9:00 и почти сразу по правую сторону увидели первую достопримечательность – Бронепоезд "Илья Муромец".

Было очень интересно посмотреть путь, который проделал бронепоезд за годы войны.

Также поразило количество уничтоженной бронепоездом вражеской техники.

Далее мы направились на набережную р. Оки, где и находятся основные достопримечательности города. На набережной сразу бросился в глаза понтонный мост.

Стало любопытно посмотреть, как он раздвигается, чтобы пропустить баржу.

На набережной р. Оки располагается Спасский монастырь и несколько красивых церквей, а также окский парк имени В.И. Ленина. В парке красивый памятник Илье Муромцу. Правда, вот ржавое, явно давно не работающее, чёртово колесо на фоне нам показалось совсем не в тему.
В жару 32 градуса нас очень заинтересовал городской пляж. И мы не смогли отказаться от соблазна залезть в воду минут этак на 30. Вода оказалась просто супер. Всё шло как по маслу, ни что не предвещало беды, но вдруг, после купания в раздевалке какие-то гады, других слов на них просто нет, умыкнули плавки у одного из наших автотуристов, он их оставил сушиться буквально на пару минут. Да в Муроме с плавками видимо большие проблемы… Самое обидное в этом случае, то что человек их купил прямо перед поездкой. Вобщем после всего этого мы попрощались с городом Муромом, пересекли понтонный мост, проезд по нему оказался платным (20 руб) и поехали дальше.
Дорога до Нижнего располагала к быстрой езде, поэтому в 13:30 мы уже были в Нижнем Новгороде. Сначала, как обычно, купили карту города. Затем направились перекусить. Нам приглянулось кафе “Фаворит”, что располагается напротив парка “Швейцария”, и оно действительно оказалось очень хорошим ! За очень вкусным и не дорогим обедом мы обсудили план дальнейших действий. После обеда решили погулять в парке "Швейцария". Может быть кто-нибудь и найдёт себе развлечения по душе, но нас этот парк ничем не удивил, привычные кафешки и аттракционы. Мы решили, что найдём много развлечений в Нижегородском Кремле и отправились именно туда. Увидев Кремль, мы были приятно удивлены. Кремль в хорошем состоянии, территория ухоженная, засажена цветами, даже матрёшку из цветов соорудили.

Виды на Волгу и Оку завораживающие, а именно вид на стрелку - слияние 2-х рек в одну. Движение на реках оживлённое, туда-сюда плавают теплоходы, катера. Обзор отличный, с высокой набережной видны церкви, деловые центры и мосты. При желании в этом месте от стен Кремля можно спустится прямо к р. Волге. Есть ещё одна обзорная площадка, на которой находится вечный огонь и береза, увешанная ленточками, так что можно загадать желание.
После долгих прогулок по Кремлю мы отправились гулять по местному Арбату. На этой улице, как и в Москве, куча популярных магазинов одежды, не будем называть их вслух. Стояла дикая жара, мы не знали куда податься. Дабы на немного укрыться от парилки мы решили посетить выставку восковых фигур в местном Д.К. Свердлова. На выставке представлены некоторые известные личности прошлого и настоящего времени, а также различные нестандартные смешные физиономии, например такие:

двуликий человек:

В 8 часов вечера мы помахали ручкой Нижнему Новгороду и поехали по М-7 в сторону Казани устраиваться на ночлег. Опираясь на атлас, по ходу движения, мы заранее определили приблизительное место нашего ночлега. Это берег р. Волги, которая так близко протекает с городом Лысково Нижегородской области. Подъехать туда можно через деревню Окинино, но дорога там не очень, на легковой машине трудно проехать, так что советуем через сам город Лысково. Нужно проехать через весь город и далее начнётся дорога с грунтовым покрытием. Дорога проходит на протяжении 15 километров вдоль реки, на ней масса всевозможных съездов. После долгих поисков мы наконец-то нашли свободное место с красивым видом на Волгу. Ну а дальше как всегда – шашлык, пиво, обсуждения минувшего дня…
День второй: 25 июня, воскресенье
На следующий день проснулись рано, час потратили на чай и сборы и в 9 часов тронулись. По пути у подножья холма нам попался родник, чему мы безумно обрадовались, так как на улице не смотря на раннее утро уже было жарко. Умылись и набрали холодной воды в дорогу. На выезде из Лысково нас остановили блюстители дорожного порядка и поинтересовались у водителя, не принимал ли чего на реке.… После проверки документов мы наконец-то выехали на трассу М-7 и поехали брать Казань. Отъехав немного от Лысково, и увлёкшись обгонами фур, внезапно появился пост ГАИ, и нас остановили за обгон в неположенном месте. Но удача была явно на нашей стороне, водитель и инспектор оказались однофамильцами, и добрый дядька гаишник лишь посмеялся и отпустил с миром на волю. В 10 часов мы уже бороздили просторы Чувашской республики. Дорога там более или менее нормальная. Правда, глобальный ремонт дороги протяжённостью 5 километров сразу после населённого пункта Рыкакасы. А вот в республике Татарстан дорога куда лучше, местами даже двух полосная. Вокруг холмистая местность, бескрайние просторы, реки.

Несколько раз нам приходилось сделать остановку для фото сессии. Уж очень красивые виды здесь. И вот в 14:30 мы в Казани. Город впечатлил сразу, очень чисто, красиво, главная мечеть Кремля отлично смотрелась на фоне голубого чистого неба, а купола переливались в лучах солнца. Мечеть Кул Шариф главная изюминка Казанского Кремля.

С любого ракурса она очень фотогенична. А так в основном это обычный Кремль. Удивительное сочетание мечети с православной церковью, такое редко где увидишь. Минимум час потребуется для ознакомления с Кремлём. На выходе из Кремля сразу же напрашивается для посещения музей национального достояния республики Татарстан. Куда мы и пошли прятаться от знойно парящего солнца. Коллекция музея впечатляет, здесь представлены экспонаты древнего орудия, национальные костюмы и украшения, также картины, древние рукописи и многое другое, все, что отражает историю, культуру, быт и традиции народов Татарстана.

Ознакомившись с национальным музеем, решили прогуляться по центральным улочкам города Казани, заодно посетили местную кафешку и попробовали некоторые национальные блюда. Во время прогулок по городу на фоне не высоких зданий, в глаза сразу бросилось здание оригинальной разноцветной окраски, позже оказалось, что это Петропавловский Собор.

Сфотографировав необычный собор со всех сторон, мы направились погулять по местному Арбату – улице Баумана. Местный Арбат это улица достопримечательностей: здесь статуя кареты, копия той что в музее национального быта, высокий собор из красного кирпича, восхитительный фонтан, необычные часы, точка отчёта до разных городов, а заканчивается улица станцией метро "Площадь Тукая".

В Казанском метро 5 станций – Кремлёвская, Площадь Тукая, Суконная Слобода, Аметьево и Горки, а проездной билет в метро, как в старые добрые времена - жетоны.

В подземке было примерно 10-12 градусов, и проехав одну остановку мы очень замёрзли. И всё-таки лучше жара…. В целом городу уделили почти целый день. Осмотрели самые основные достопримечательности, но далеко не все. И в половине десятого мы выезжали из города с мыслями, что о Казани у нас останутся самые благоприятные впечатления. Но … не тут то было! На ряду с удачами имели место и неудачи. Пошёл сильный дождь и на выезде из Казани сразу после длинного моста через Волгу на посту ГАИ нас остановили. Сначала проверили водительские документы, затем потребовали проехать под навес и попросили паспорта у пассажиров. После начали осмотр личных вещей, таких как одежда, сумки, вобщем всё, что находилось в машине, попало под жёсткий досмотр. Мы были уверены, что держим ситуацию под контролем, потому что знали, что можно ожидать от таких “проверок”. Но поскольку не сталкивались с такими ситуациями ранее, мы всё равно попались на их крючок. При осмотре дверцы машины водителя из полотенца неожиданно для нас вылетела какая-то зелёная таблетка. Досматривающий (далее господин N) тоже сделал удивлённые глаза и спросил что это ? После небольшой паузы, когда к нам вернулся дар речи, мы попытались вежливо послать его куда подальше и объяснили, что не знаем, откуда это тут взялось. Как выяснилось позже, благодаря нашим экспертным оценкам, эта кислотно-зелёная, подозрительная на взгляд господина N таблетка, оказалась – Темпалгин (распространенное средство от головной боли). Конечно, господин N пытался отрицать нашу версию предназначения таблетки, но на удачу у нашего товарища в аптечке оказалась упаковка таких таблеток. Как господин N только не пытался её тереть, мочить и так далее, она всё равно была похожа на таблетки из упаковки. Мы даже хотели предложить ему съесть её и посмотреть, что с ним будет, но решили не задевать его за живое. Ведь господин N итак не ожидал, что его собьют с намеченного плана. После провала плана “А”, конечно он взялся за осуществление плана “Б”. Господин N начал объяснять нам, что наша машина не соответствует заводским стандартам, а именно тонировка, закрашенные в цвет машины задние фонари, спортивный глушитель и так далее. В связи с этим стал нам угрожать штраф-стоянкой и длительным разбирательством. Эх, было бы у нас побольше времени, мы бы обломали ему и план “Б”, но так как давно пора было ехать домой, не имело смысла с ним общаться. В итоге после 2-х часовой задержки договорились на том, что господин N и его друзья сегодня пьют на нашу тысячу рублей, а мы тем временем спокойно едем домой. После того как мы отъехали от поста ГАИ, хотелось как можно скорее покинуть республику Татарстан. В республике Чувашия решили тоже не останавливаться на ночлег и довольно быстро добрались до Нижегородской области.
День третий: 26 июня, понедельник
Третий день нашего путешествия начался с осмотра случайных объектов в Нижегородской области. Вот такой железнодорожный мост возле города Дзержинска удалось нам запечатлеть.

Хотели заценить Шуховскую стальную ажурную башню высотой 128 метров возле Дзержинска, но местные жители нам сказали, что её давно свалили.
Далее наш путь к дому лежал через славный город Владимир, и конечно же мы не могли в нём не остановится, хотя бывали там уже не раз. Памятник князю Владимиру на смотровой площадке возле Успенского Собора так и не установили. Возле Дмитриевского Собора заметили табличку о том, что собор внесён в ЮНЕСКО. Один знакомый ещё перед отъездом рассказал нам про существование наивкуснейших Владимирских пряников и указал их примерное место продажи, какой-то магазин при выезде из города, но прошарив все местные магазины на выезде, Владимирские пряники так и остались для нас легендой. Примерно в 16:00 мы приехали домой уставшие, но довольные поездкой.

Можно разместить этот отчет в социальных сетях. Таким образом Вы помогаете популяризации сайта.

Путешествие в Казань


казань на 3 дня


Впервые за длительный промежуток времени смогли выбраться на очередное танго-мероприятие, фестиваль Fuego de la noche в городе Казань. Как прошел фестиваль вы можете почитать по ссылке, а в этой статье я постараюсь подробно осветить бытовые вопросы: как найти жилье в центре города и сколько это стоит, где вкусно и недорого поесть в Казани, что посмотреть и тому подобное.

Что посмотреть в Казани



Что привезти

Мне Казань очень нравится, так что планирую приехать сюда еще не раз и надеюсь что мой небольшой обзор поможет вам сделать свое пребывание в городе приятным и полезным. Желаю вам незабываемых путешествий!

центр казани


_________________

Интересуетесь путешествиями? Прочитайте о том, как можно съездить самостоятельно в Суздаль, Рим, Прагу, Будапешт, Мадрид, Барселону.

«Ну куда они едут – чтобы других заразить?»: Татарстан готовится к транспортному локдауну

Многочисленные посты ДПС на въездах в Казань и Челны сегодня стали главным инфоповодом рассылок в соцсетях. Вопреки ожиданиям, въезды в города не закрыли: ГИБДД просто ведет разъяснительную работу, но с максимальным устрашающим эффектом. Корреспонденты «БИЗНЕС Online», дежурившие на блок-постах, узнали, как много тех, кто даже не в курсе о самоизоляции, и какие документы бывалые водители берут с собой в бардачок.

Незамеченным въехать в Казань или покинуть ее теперь не получится. На трассах с утра дежурят сотрудники ДПС и полиции

Незамеченным въехать в Казань или покинуть ее теперь не получится. На трассах с утра дежурят сотрудники ДПС и полиции Фото: Сергей Елагин

МВД по РТ: На въездах в районы организованы рейды для контроля за соблюдением самоизоляции

Как пояснил один из сотрудников, с тотальной проверкой решили повременить на сутки. Вместо этого патруль выборочно останавливал легковые авто, проверяя документы и пропуска и информируя о предстоящем запрете въезда и выезда

С тотальной проверкой решили повременить на сутки. Вместо этого патруль выборочно останавливал легковые авто, проверяя документы и пропуска Фото: Сергей Елагин

Сотрудники ГИБДД на въездах в Казань разъясняют, но не штрафуют

В шесть утра на въезде в город на Оренбургском тракте корреспондент «БИЗНЕС Online» застал лишь один экипаж ДПС, чуть позже к которому присоединился и второй. Вопреки ожиданиям, они вовсе не препятствовали движению машин в город. Как пояснил один из сотрудников автоинспекции, с тотальной проверкой решили повременить на сутки. Вместо этого патруль выборочно останавливал легковые авто, проверяя документы и пропуска и информируя о предстоящем запрете въезда и выезда. А вот автобусы и микроавтобусы останавливали без исключения, поскольку запрет на междугородние рейсы уже действует с сегодняшнего дня. Но за полтора часа ни одного междугороднего автобуса не проехало: зная о запрете, они просто не вышли в рейс. Автобусы до аэропорта заезжали и выезжали без проблем.

По мере увеличения потока увеличивалось и количество полицейских, среди которых для большей острастки и пущей важности появились «зеленые человечки» в черных масках (не медицинских) с автоматами и пистолетами-пулеметами. Повода пострелять, слава богу, не появилось, и серьезным людям оставалось лишь слоняться вдоль дороги, создавая нужный эмоциональный фон работающим дэпээсникам. Многие водители, кстати, не дожидались взмаха полосатой палочки, а сами останавливались и уточняли у сотрудников детали постановления кабмина РТ.

Так, например, поступил водитель микроавтобуса Mercedes-Benz, пожелавший сохранить анонимность. Он рассказал, что работает на ИП и ежедневно возит людей с проспекта Победы до аэропорта вахтовым методом. Уже вчера начальник сделал ему справку-пропуск в свободной форме и в дополнение нарисовал маршрут. Накануне сотрудники ГИБДД уже останавливали его, но отпустили. Сегодня он притормозил сам и дожидался сотрудников ГИБДД у обочины. «Подойдут — покажу, обязательно же надо», — говорит он. Сегодня начальник обещал сделать ему новую справку, по официальному образцу.

Сотрудник ГИБДД рассказал корреспонденту, что штрафовать за езду без справок, скорее всего, начнут уже с завтрашнего дня. Правда, у них на это полномочий нет — материалы могут составлять сотрудники Роспотребнадзора.

На въезде в Салмачи с утра на дежурство встал экипаж ДПС, который перекрыл одну полосу движения. А перед машиной аккуратно расстелили шипы. По бокам от них встали военные в масках и с пулеметами

На въезде в Салмачи с утра на дежурство встал экипаж ДПС. А перед машиной аккуратно расстелили шипы Фото: Сергей Елагин

Шипы на въезде в Салмачи: «Это устрашение, если кто-то не будет подчиняться нашим требованиям»

Немного напряженнее для водителей была ситуация на въезде в Салмачи. По этой дороге едут в Казани жители пяти поселков. Здесь с утра на дежурство встал экипаж ДПС, который перекрыл одну полосу движения, а перед машиной аккуратно расстелили шипы. По бокам от них встали вооруженные стражи порядка в масках и с автоматическим оружием.

«Это устрашение, [на случай] если кто-то не будет подчиняться нашим законным требованиям, — пояснил сотрудник ГИБДД. — Кто-то посмотрит на нас — скажет: „А пошел ты на фиг“, — как на газ нажмет. А тут испугаются хотя бы».

По словам сотрудника ДПС, они также ведут разъяснительные беседы с водителями: мол, самоизоляция, без нужды не выезжать. «Некоторые к родственникам в гости ездят просто. Разворачиваем», — объясняет сотрудник.

«Один уже тут проколол колесо. Ему сказали: „Осторожнее, объезжай“, — а он…» — улыбаясь, рассказывает гаишник.

И здесь же корреспондент заметил несколько высокопоставленных сотрудников МВД — по всей вероятности, проверяли работу постов.

В отличие от других постов, на Горьковском шоссе сотрудники ГИБДД останавливали каждую машину. Впрочем, движение это не затруднило — машин было в разы меньше, чем в любой другой день

В отличие от других постов, на Горьковском шоссе сотрудники ГИБДД останавливали каждую машину. Впрочем, движения это не затруднило — машин было в разы меньше, чем в любой другой день Фото: Сергей Елагин

«Видите, люди все равно куда-то ездят! Некоторые и не знают про самоизоляцию»

На Горьковском шоссе сотрудники ГИБДД останавливали каждую машину — это исключительный случай. Впрочем, движение это не особо затруднило — машин было в разы меньше, чем в любой другой день. Инспектор, остановивший нашу машину, внимательно посмотрел пропуск — и без лишних вопросов отпустил: «Проезжайте».

— Вы всех так пропускаете? — поинтересовался корреспондент.

— Самоизоляция же у нас в республике! Все должны соблюдать режим. Пропускаем, но смотря с какой целью человек едет, — ответил сотрудник.

— А если просто так едут, по городу покататься, к родственникам на чай?

— А зачем? Для чего это нужно? Чтобы заразиться, других заразить? — задался вопросом сотрудник. К слову, он, как и все другие дежурившие на трассах, был в маске.

Сотрудник ГИБДД по имени Игорь объяснил корреспонденту, что одна из его ключевых задач — следить за тем, чтобы не ездили междугородние автобусы. «Другим объясняем, что есть постановление кабинета министров РТ, что для передвижения нужно соответствующее разрешение. Если его нет, сотрудники Роспотребнадзора будут составлять материал», — сказал Игорь. Впрочем, на вопрос о том, будут ли Роспотребнадзор составлять им компанию на дежурстве, он пока ответить не может. «Мы своими силами проверяем. Пока большего не знаем, каждую минуту новые указания. Вы видите, люди все равно ездят! Поток большой!», — добавляет он и подчеркивает, что приказа о перекрытии въездов и выездов нет.


Полицейские спрашивали у водителей цель поездки и предупреждали об ограничительных мерах Фото: Олег Спиридонов

Въезд в Челны: «Тут БТР нужны!»

В то же время, в другой части города, на выезде из Челнов в направлении Мензелинска и Боровецкого леса, экипажи ГИБДД Тукаевского района действительно перекрыли часть трассы. Все по той же схеме: полицейские узнавали у водителей цель поездки и предупреждали об ограничительных мерах. Тех, кто собирался на дачу или возвращался с нее, разворачивали обратно. Так же поступали с теми, кто постоянно живет на даче в Тукаевском районе, а в Челны поехал за покупками. Причем строгость запрета на разных постах была своя: если на выезде в сторону Мензелинска пропускали тех, кто ехал в магазин, то на Боровецком мосту — нет. Как обмолвился один из полицейских на Боровецком мосту, сил и штата им долгое время круглосуточно перекрывать дорогу не хватит. «Тут БТР нужен», — улыбнулся полицейский.

При этом оформленные по СМС разрешения на передвижения и справки от работодателей полицейские оставляли без внимания.

По словам источника, несогласованность действий в Челнах из-за того, что от МВД по РТ еще не поступило четких инструкций. Формально в Челнах перекрыты все 8 выездов из города силами местной полиции, Росгвардии и муниципальных служащих. К проезду допущены лишь те авто, что есть в постановлении кабмина РТ, но это, повторимся, лишь формально

Что касается штрафов, то, по словам источника, сегодня никого штрафовать за нарушение санитарно-эпидемиологических требований не стали. Ожидается, что «лафа» закончится уже завтра.

Жилье

Вариантов жилья для Казани было предостаточно. Я выбирала по следующим параметрам: как можно ближе к центру города, две отдельные комнаты (поскольку планировали ехать вчетвером), наличие беспроводного интернета и парковки для автомобиля. Нашла несколько квартир, одну из которых и забронировала. По цене вышло чуть менее 7000 рублей за двое суток. Это несколько дороговато, однако если вам не принципиально чтобы квартира была двухкомнатной и в самом центре, то можно легко найти квартиру в Казани примерно от 1300 рублей за сутки. Посмотреть на наше временное жилье вы можете на видео:



Маршрут поездки

3-й день: поездка в Городец через Балахну и Заволжье, вечером прогулка по Нижнему Новгороду (центр города и Нижегородский кремль); ночевка в Нижнем Новгороде;

Расстояния по трассе:

Итого: 71 км в один конец.

Расстояния по трассе:

Расстояния по трассе:

Общий километраж путешествия: 1225 км только по трассам, не считая всяких мелких передвижений и разъездов внутри городов.

Церковь Покрова на Нерли

Церковь Покрова на Нерли

Из Москвы выехали 8 мая, вернулись 12 мая. В Нижнем Новгороде мы отмечали 9 мая, в Дивеево были в Пасхальную Субботу, когда еще были открыты Царские врата.

Мы проехали Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, побывали на границе с Мордовией. Мы увидели старинные русские города, древние памятники архитектуры и великие монастыри. Мы ехали по трассам и местным дорогам, видели разливы на Клязьме, Оке и Волге. В дороге мы встречали весну: когда выезжали из Москвы, деревья были только подернуты зеленой дымкой, на наших глазах распускались листья и цветы. Отсняты гигабайты фотографий.

Панорама Гороховца с Никольской горы

Панорама Гороховца с Никольской горы

В следующих постах (а их, чувствую, получится немало), я расскажу о тех местах, где мы побывали и покажу фотографии. Не переключайтесь, будет интересно 🙂

Онлайн-сервисы, которые помогают мне путешествовать:
Дешевые авиабилеты: Aviasales
Гостиницы и базы отдыха: Booking
Туристическая страховка: Cherehapa
Экскурсии на русском языке: Tripster и Sputnik8

Хотите узнать больше о Китае?
Об этом я пишу в своем телеграм-канале "Срединный Путь"

О, круто! С удовольствие почитаем и посмотрим! А на Покрова на Нерли заезжали? А то любопытно: спал ко вторым майским разлив или нет.

Мария Анашина Мария Анашина

И, конечно, тоже хочется снова куда-то ехать. ))

Мария Анашина

Там идет полевая дорога, мы по ней и проехали. Местные нам говорили, что не проедем, завязнем, а мы проехали 🙂 Кстати, за рулем была я.

А у тебя, значит, и зимние фото церкви на Нерли есть?

Мария Анашина Мария Анашина Мария Анашина

Ой, не говори! Я сейчас стараюсь себя ограничивать в количестве фотографий в посте, но не всегда получается.

Тоже неплохо, смотрю, а мы с Злюченькой в Финляндию и Швецию на 5 дней смотались. Там хорошо, только еда дорогая, хотя в Хельсинки нашли шведский стол за 9,5 евро.

Мария Анашина

Вау, круто! Чувствую, у блогеров-путешественников майские праздники выдались напряженными 😉 А теперь настало время писать отчеты.

Если будут заявки, а то мой блог попал в оопалу к Яндексу и заявки шлют только те, кому яндекс, как и мне престал быть интересным со своим порно и прочим г.

День 3: Дорога Казань-Уфа и отдых в городе

Дорога от Казани до Уфы вполне приличная. Практически нет колдобин, с антирадаром можно смело идти около 130 км в час, вовремя снижая скорость. Единственная проблема этого участка дороги – это преимущественно одна полоса в каждую сторону. Если ремонт дороги, авария, гололед, то все…

Чем ближе мы подъезжали к Башкортостану, тем теплее становилось на улице, поля приятно зеленели (и это в середине ноября). Вскоре на полях стали видны установки, качающие нефть. Много установок, а значит много нефти. Деревни в этом крае, видно, не так уж и плохо живут. Все домики отреставрированные, яркие, машины во дворах. Как говорится, кто хочет работать, бедствовать не будет.

Въезжаем в Башкорстостан

Въезжаем в Башкорстостан

Въезжаем в Башкорстостан

И вот, наконец, около 14-00 мы въехали в чудный град Уфа. Первое впечатление, честно, было просто ужасным. Совершенно серый, лысый, устрашающий город с раздолбанными дорогами, отвратительным стилем езды водителей. По навигатору мы добрались до отеля, заселились и отправились обедать и гулять по городу. Накануне планировали, что посетим уфимский планетарий, который является одним из лучших в стране. Но, когда приехали, то поняли, что разница со временем убегает на 2 часа вперед. На момент нашего прибытия было уже 16-00. Планы мы поменяли, о достопримечательностях Уфы расскажу отдельно. Но город суровый, вот уж точно.

Уфа

Уфа

Дорога из Нижнего Новгорода в Казань и первые впечатления от столицы Татарстана

Летом 2014 года, во время нашего путешествия в Поволжье, мы останавливались на ночь в Казани. Поездка была построена таким образом, чтобы у нас оставалось несколько часов вечером и утром следующего дня на осмотр города. Казань, где мы были впервые, поразила своей красотой. Это была любовь с первого взгляда.

После полудня мы выехали из Нижнего Новгорода по трассе М-7. Миновали Нижегородскую область, потом проехали красивую Чувашию.

Трасса М-7 в Нижегородской области Лесостепь Мост через р. Сура, Чувашская республика Пересекаем Суру Поля где-то в Татарстане

Трасса М-7, где-то в Татарстане Кряж Просторы Ветряная мельница

Слева по ходу движения время от времени вдали виднеется Волга. После Большого Ходяшево виды становятся особенно красивы: река широко разливается, образуя живописный плес.

Дорога вдоль Волги Волга Кряж Кряж Дорога

Чем ближе мы к Казани, тем больше машин, трасса становится шире.

Татарстан

Приближаемся к Казани

Дорога в Казань

казань нижний новгород



Славный город Казань является столицей республики Татарстан и располагается на реке Волге между Чувашской республикой и Ульяновской областью. Как и в любой другой российский город добраться туда можно всеми видами транспорта, начиная от самолета, заканчивая автомобилем. Для москвичей на мой взгляд идеальным вариантом является поезд, тем более что есть из чего выбрать: прибытие в Казань можно подобрать от двух часов ночи до часу дня, а цена в одну сторону составит от примерно 1000 рублей за плацкарт, до скольки вы сможете себе позволить.

Мы же ехали из Нижнего Новгорода. Поезд из Нижнего, разумеется, тоже есть, однако расписание нам не очень подходило. Да и при наличии автомобиля самым разумным вариантом было поехать в Казань именно на нем, тем более что в итоге нас должно было ехать не двое как обычно, а четверо. Несмотря на то, что мы уже бывали в Казани в том числе и на машине, у меня в голове присутствовали какие-то левые цифры в более чем 400 километров расстояния между Нижним и Казанью. В результате же навигатор с (наконец таки) обновленной программой показал мне 377 километров от моего дома до места назначения (забронированная квартира в самом центре города).

Поездка в Нижний Новгород, Дивеево, Муром и другие города

Я обкатывала свою Mitsubishi L200, которая показала себя идеальной машиной для подобных автопутешествий.

Въезжаем в Казань

Пост полиции на въезде в Казань Одна из улиц Казани Одна из улиц Казани

С моста открывается великолепный вид на Казанский кремль. Солнце уже довольно низко над горизонтом, и Кремль ослепительно сияет в его лучах. Как трудно не засмотреться на него и продолжать следить за дорогой!

Казань

Панорама Казанского кремля

Двигаемся в сторону Кремлевской улицы. Конечно, навигатор у нас есть, но сориентироваться в незнакомом городе все равно тяжело.

Казань

Проезжая по центру Казани

Казань

Старинный дом

Лошадь

Лошадь на перекрестке

Онлайн-сервисы, которые помогают мне путешествовать:
Дешевые авиабилеты: Aviasales
Гостиницы и базы отдыха: Booking
Туристическая страховка: Cherehapa
Экскурсии на русском языке: Tripster и Sputnik8

Хотите узнать больше о Китае?
Об этом я пишу в своем телеграм-канале "Срединный Путь"

Мария Анашина

Да уж, навигатор иногда так дурит! А как он нас запутал на выезде из Казани в сторону Самары! Повел по каким-то дворам.

Как Вы вовремя, Мария, с подборкой рассказов! Мы через три дня едем в Казань!

Мария Анашина

Читайте также: