Ниссан куб 7 мест

Обновлено: 02.05.2024

Поиск по объявлениям

Объявления КаталогДилерыОтзывыВидеоСтатистика цен

9 предложений

10 предложений

12 предложений

15 предложений

18 предложений

28 предложений

Сортировка

Время размещения

Ещё 3 фото

Nissan Cube III (Z12)

1.5 л / 109 л.с. / Бензин

компактвэн

Правый руль

От собственника

Безопасная сделка

Только на Авто.ру

Отчёт ПроАвто

145 000 км

Ещё 7 фото

Nissan Cube III (Z12)

1.8 л / 122 л.с. / Бензин

компактвэн

коричневый

Правый руль

От собственника

Только на Авто.ру

Москва 13 часов назад

198 000 км

Nissan Cube Cubic II (Z11)

1.4 л / 98 л.с. / Бензин

компактвэн

серебристый

Хорошая цена

Правый руль

Безопасная сделка

Только на Авто.ру

Москва 20 часов назад

174 000 км

Ещё 1 фото

Nissan Cube I Рестайлинг (Z10)

1.3 л / 85 л.с. / Бензин

компактвэн

Правый руль

Безопасная сделка

Только на Авто.ру

267 000 км

Ещё 20 фото

Nissan Cube III (Z12)

1.5 л / 109 л.с. / Бензин

компактвэн

Правый руль

Безопасная сделка

Только на Авто.ру

171 000 км

Двигатели

fdnj

Первые партии «Кубиков» выпускались с двигателем CG13DE на 82 л. с. Затем японцы перешли на CGA3DE с мощностью 85 л. с. Оба мотора имеют объем 1,3 литра. Производителем указан расход в пределах 6-6,5 литров, на деле малолитражный автомобиль «ест» почти 10 литров, а зимой еще больше.

В 2001 году двигатель CGA3DE пережил рестайлинг. Аппетит снизился до 7,5-8 литров, заметно прибавилась и мощность — до 101 л. с.

Все двигатели Nissan Cube не любят морозы. Уже при -20°С начинаются проблемы с отогревом. Из-за маленького объема моторы не могут прогреть большой салон. Поэтому зимой будет холодно.

Еще один недостаток моторов — пластмассовая крышка клапанов. Из-за нее из системы начинает течь масло и заливаются свечные колодцы.

Несомненный плюс двигателей — цепной ремень ГРМ. Можно не бояться неожиданных разрывов ремня и загибания клапанов.

Стоимость Nissan Cube с пробегом

fdnj

Это будет порядком уставший автомобиль, еще и, наверняка, битый.

Автомобиль 2002 года в приличном состоянии мы нашли за 170 тыс. рублей:

fdnj

У авто было два владельца. И подобных вариантов много. Поэтому строить иллюзии, что вы будете вторым или хотя бы третьим владельцем возрастного «Кубика», бессмысленно.

В этом объявлении продавец указывает, что у авто сменилось трое и более владельцев:

fdnj

fdnj

Отчет показал, что машине выдан дубликат ПТС. Также есть шесть неоплаченных штрафов, которые тянутся еще с 2016 года. Видимо, из-за их неуплаты ГИБДД наложила ограничения на регистрацию. Всего их восемь:

fdnj

Этот «Куб» не получится переоформить на себя, пока не будут сняты все ограничения. Так что эта модель не рекомендуется к покупке.

Внешний облик

Экстерьер «Куба» на любителя. Даже для меня, жителя Дальнего Востока, он кажется специфичным. А если вы живете в Центральной России, особенно в мегаполисе, эффект длинноногой блондинки в миниюбке точно будет обеспечен. На вас тоже будут таращиться во все глаза.

Компактный Nissan Cube — сугубо городской «житель». С ним вы всегда найдете место на парковке и сможете легко перемещаться в ограниченном пространстве. А вот езда по бездорожью из-за низкого клиренса 145 мм противопоказана. Даже небольшое препятствие станет фатальным для поддона картера.

Nissan Cube Cubic (Ниссан Куб кубик)


Данная модель суть тот же популярный среди покупателей высокий компактный универсал Cube, разработанный на базе Nissan March. Единственное, у него на 170 мм увеличено межосное расстояние, что позволило установить в салоне третий ряд сидений. Он оказался необходимым для того, чтобы не отстать от конкурентов, в частности от компании Тойота с ее моделью Spacio и от компании Хонда, выпускающей автомобиль Mobilio.

Общая длина автомобиля — 3,9 метра, поэтому нужно было использовать все возможности, которые предоставляет кубический дизайн кузова, чтобы выкроить место для дополнительных сидений. Интересно то, что несмотря на малый кузов, сидения третьего ряда оказались не такими уж и узкими. Кроме того, и кресла второго ряда, и последний ряд размещаются таким образом, что сидения следующего ряда оказываются немного выше предыдущего, чем обеспечивается улучшенный обзор. Поскольку установка дополнительного ряда выполнена без ущемления комфорта на втором ряду, обе модели — и Cube, и Cube Cubic — вроде бы оказываются равноценными. Но зато когда надо, в салон последнего может поместиться больше пассажиров. Двигатель у Cube Cubic только одного вида и точно такой же, как на основной модели: 4-цилиндровый, рабочим объемом 1,4 литра (98 л.с.).

Отличительными особенностями машины (помимо третьего ряда сидений) стали: удлиненный кузов, измененный дизайн передней декоративной решетки, обстановка внутри салона, распределение ниш и карманов для хранения мелких вещей. Если разложить сидения второго и третьего ряда, в салон можно загрузить изрядное количество багажа. Хорошо и то, что сами сидения раскладываются и настраиваются весьма просто. В отличие от обычного Cube, для модели Cube Cubic стартовой является более насыщенная комплектация SX, стандартно предлагающая электропакет, дистанционный ключ плюс набор опций. Версия EX предложит литые диски, климат-контроль. Особое положение занимает машина категории Rider, доводкой и тюнингом которой занималась дочерняя компания Autech Japan. В целом, Nissan Cube Cubic столь же богат на специальные комплектации с отличительными особенностями дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения: версии plus Conran, Agiactive, Trabis. Предлагались и ограниченные, более функциональные серии «MD/CD selection» и «HDD Navi Edition», а в топовом варианте автомобиль предложит 15-дюймовые диски, систему автоматического освещения, климатическую систему с плазменным фильтром с ионной жидкостью, передние противотуманные фары и другое оборудование.

Nissan Cube Cubic вместе с Cube второго поколения получил новый двигатель CR14DE. Рядный, 4-цилиндровый, типа DOHC, рабочим объемом 1,4 л (1386 куб.см), он выдает максимальную мощность 97-98 л.с. (при 5600 об/мин) и максимальный крутящий момент 136 Нм (при 3200 об/мин). Что касается трансмиссии, то это может быть или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, или система X-tronic CVT-M6, подогнанная специально под модель Cube Cubic. Управление системой X-tronic CVT-M6 может осуществляться при помощи системы управления, вынесенной на рулевое колесо. Пробег на одном литре бензина для Cube Cubic заявлен производителем в 16-16,8 км, что соответствует 6-6,25 литрам на 100 км. Вместительность топливного бака — 41 литр.

Nissan Cube Cubic имеет независимую переднюю и заднюю полузависимую подвески. Он оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, дисковыми передними тормозами и барабанными сзади. Cube Cubic первой фазы выпуска (2003-2005) предлагался только в переднеприводном исполнении. Размеры кузова следующие: длина — 3995 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1640-1670 мм. Колесная база имеет увеличенный до 2600 мм размер. Минимальный радиус разворота немного больше (4,7 м), чем у стандартного Cube (4,4 м), но все равно позволяет автомобилю легко маневрировать в стесненном пространстве. Nissan Cube Cubic стандартно укомплектован колесами R14 или R15. Высота дорожного просвета — 140-150 мм. Благодаря увеличенной длине и продуманной системе трансформации сидений третьего ряда, багажное отделение здесь еще более вместительное и удобное, чем у базовой модели Nissan Cube. Больше и проем задней двери, а пол находится вровень с нижним порогом.

В стандартное оборудование всех комплектаций Nissan Cube Cubic 2003-2005 входят две передние подушки безопасности (боковые подушки опциональны), антиблокировочная система тормозов с электронным распределителем тормозного усилия и тормозным ассистентом, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления детских кресел. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации, усилители жесткости в дверях, гарантирующие высокий уровень защиты водителя и пассажиров при столкновении.

По сравнению с Nissan Cube более функциональный «Куб в кубе» заслуживает самых высоких похвал за свою вместительность. Автомобиль имеет легко трансформируемый салон и множество мест для хранения. Есть и недостатки: склонность к коррозии, подвеска хотя и вполне комфортная, но слабоватая и требует внимания. Кроме того, увеличенные по сравнению с обычным «Кубом» габариты и вес (около 100 кг) несколько ухудшили ходовые качества модели.

Технические характеристики

Характеристика Ниссан Куб на сегодняшний день выглядит таким образом:

  • двигатель объемом 1.3, 1.4, 1.5 л;
  • мощность мотора 85-122 л.с.;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • 6-ступенчатая коробка передач (в последней версии есть АКПП);
  • кузов – минивэн;
  • полный или передний привод;
  • средний расход топлива 6,3-8,8 л на 100 км;
  • багажник объемом 1250 л (при сложенных сидениях заднего ряда);
  • клиренс 13,5-16 см;
  • максимально возможная скорость 160-180 км/час;
  • до 100 км/час авто разгоняется за 11,3-12,4 с;
  • объем топливного бака 42 л.

nissan cube 2004

Отличия имеются по той причине, что Ниссан Куб выпускается с 1998 года. С тех пор было несколько перевыпусков. Каждое новое поколение – более совершенное, чем предыдущее.

Версия, которая имеется в продаже в 2019 – 3 поколение, которое имеет максимальные показатели. Если брать не новый автомобиль, то на вторичном рынке пока еще можно встретить версии с минимальными возможностями. Кстати, Ниссан Куб обрел дизельный двигатель только в последнем поколении.

двигатель cg13de

Характеристики автомобиля Nissan Cube

Продажа Nissan Cube в Москве


История продажи, пробеги, ДТП, ремонты, залоги и многое другое.


оценка модели 7.5

Покупаю Разные Автомобили Можно Битые Либо С Иными Проблемами 89230011000

Удали старый катализатор Без последствий для авто Звони сейчас! 89130809020


Добрый вечер привёз на продажу два Куба 2014 годов и два нота, сравнил как покупатель две машины +в кубе цельная передняя.


Отзыв для девочек! Без технических подробностей! Внешность обманчива. Куб - моя первая машинка. Места в салоне - как в.


1. Пролог. Всем здравствуйте. Ну что ж, не смотря ни на что, появилось немного свободного времени. Думаю, стоит попробовать.


1. Выбор и приобретение После четырехлетнего обладания Nissan Bluebird Syphy (см. отзыв Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy) я.


Состоялось! Искал, искал и . НАШЕЛ! Nissan Cube Z12. 2009 года, 103 600 км. пробега. С камерой заднего вида и.


Хотел специально выждать время, чтобы прошла эйфория от владения, но, как-то все не проходит. Буду краток!:) Небольшая.

Плюсы и минусы Nissan Cube

Расход топлива

Обзорность

Стоимость обслуживания

Все 29 плюсов

Безопасность

Проходимость

Все 73 спорных

Автомобильная абстракция Nissan Cube отправилась покорять мир

Nissan cube. Внешность — убойный козырь. С таким дизайном Кубику простят даже самые дурные манеры. Впрочем, ездовых подвигов от него и не требуется.

Внешность — убойный козырь. С таким дизайном Кубику простят даже самые дурные манеры. Впрочем, ездовых подвигов от него и не требуется.

В глубоком детстве все мы рисовали и лепили машинки. Конечно, были среди нас и одарённые дети, но у остальных на бумаге выходило квадратное, а в пластилине — кубическое. И в этом секрет успеха нынешнего микровэна Nissan Cube — большинство из нас реагирует на забавный хэтчбек как на искренне касающееся нас лично.

Новый Cube создан под руководством Альфонсо Альбайзы: до назначения на пост вице-президента по дизайну в отделении Nissan Europe Альбайза работал в Японии. Это распространённая тема, когда над ключевыми японскими проектами трудятся пришлые дизайнеры — им со стороны как бы виднее пресловутый .

При длине 3980 мм Cube на 40 мм короче Ноута.

Cube получился у Альбайзы очень японским. Все родовые признаки сохранены: несимметричная линия остекления, высокая крыша, расставленные по углам кузова колёса. Только грани Кубика притёрлись, машина стала более зализанной, и бамперы неестественно выпятились — не иначе в угоду пассажирской безопасности. Но ежедневная улыбка владельцу всё равно гарантирована!

Одна из фишек — остекление с «прозрачной» задней стойкой.

А уж как хорош салон! Конечно, у нас нет возможности его потрогать, но выглядит он необыкновенно свежо и аппетитно. И места должно быть в достатке, ведь новый Cube построен на платформе длиннобазной версии Cube 3 предыдущего поколения (производная от ниссановской глобальной «тележки» B). А в «кьюб-кубике» можно было перевезти девятерых — расстояние между осями 2530 мм.

У американской версии в отличие от японской селектор «автомата» — на центральном тоннеле, а вместо традиционного сплошного дивана впереди — раздельные кресла.

Общая длина — чуть меньше четырёх метров. Но скромные габариты ещё не означают скромных способностей. Cube оснащается серьёзными моторами. «Японцы» получат полуторалитровую «четвёрку» мощностью 107 л.с. с вариатором. «Американцам» достанется двигатель 1.8, а в Европе будут сразу две версии. С бензиновым мотором 1.6 и реношным турбодизелем 1.5 DCI.

А ещё японцы утверждают, что у Кьюба меньший в классе диаметр разворота — 9,2 м.

И хотя технические подробности евроверсии и динамические характеристики пока не разглашаются, известно, что будут даже полноприводные модификации — с хорошо знакомой японцам системой , где задние колёса приводятся электромотором. Это позволяет избавиться от центрального тоннеля и уменьшить массу автомобиля.

По традиции для японского рынка будет предлагаться версия Кьюба для инвалидов, с трапом для коляски и выдвижным креслом.

Похоже, у Ниссана снова получился идеальный городской автомобиль: запоминающийся, вместительный и способный. И вдобавок глобальный. Глядя на богатую историю серого импорта Кубика по всему свету, трудно было предположить, что будет иначе. Да и сами ниссановцы уже давно не скрывали планов по превращению Кьюба в культ мирового масштаба.

А почём опиум для народа? В Японии — $15–20 тысяч. Новый Cube появится у местных дилеров уже 26 ноября, а в США — в начале следующего года. Начало европейских продаж планируется ближе к осени 2009 года. Не исключено, что кубизм вернётся и в Россию. И все мы сможем пересесть на автомобиль нашего детства.

Трансмиссия и ходовка

авто

«Кубик» с 85-сильным мотором производился в переднеприводном и полноприводном варианте, а версии с другими двигателями — только с передним приводом.

Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На премиумных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 с ручным переключением передач и шестью скоростями. Обе КПП редко подводят владельцев, если те не насилуют их агрессивной ездой.

На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. На полноприводном «Кубе» подвеска полностью независимая. Обе ходовые слабоватые. Оно и понятно, ведь автомобиль создавался для города, да еще и компактным.

Детали подвески миниатюрные и не отличаются жесткостью. Особенно быстро ломаются стойки, линьки и рулевые тяги. Замена дорогая. Одна новая стойка может обойтись почти в 3,5 тысячи рублей.

Ниссан куб 7 мест

Технические характеристики


В линейке силовых агрегатов есть как бензиновый, так и дизельный мотор с полуторалитровым двигателем на 103 лошадиные силы.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы и технические характеристики «Ниссан Куб». Машина достойна внимания. Однако ввиду неликвидности запчастей ее покупка целесообразна лишь в центральной и восточной части России.


ЧЕЛОВЕК В КУБЕ — добавлено 11 января 2011

Читать также: Паспорт на автомобильный аккумулятор

Эту страницу ищут по запросам: Ниссан Куб отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Nissan Cube

Комплектации и цены

Ниссан Куб купить можно в различных вариациях комплектации. В базовой версии представлено все необходимое:

  • печка, кондиционер;
  • отделка пластиком и тканью;
  • руль и водительское кресло регулируются по наклону и высоте;
  • мультимедиа.

Россия на своем рынке представляет всего 4 версии Ниссан Куб. В наиболее развернутой имеются датчики дождя, климат-контроль, круиз-контроль, дополнительные подушки безопасности, более совершенная система бортового компьютера, мультимедиа, навигации. Некоторые опции входят в выбранный пакет, другие же можно дозаказать уже после покупки авто.

cube nissan

На Ниссан Куб цена зависит от выбранного типа комплектации. Всего их 4. Базовая версия обойдется примерно в 14 тыс. долларов. Наиболее расширенный вариант – около 21,5 тыс. дол. Также сумма может быть увеличена, если комплектация расширяется и водитель дозаказывает дополнительные опции.

nissan cube green

Если Nissan Cube купить планируется в подержанном состоянии, тогда цена главным образом зависит от состояния авто и его пробега.

Салон и комплектация

авто

По салону «Ниссан Куб» вполне неплох. За счет того, что он весь квадратный, внутри много места и комфортно даже пассажирам с ростом дяди Степы. Высокая посадка и большие зеркала заднего вида дают хороший обзор и помогают парковаться даже в самые маленькие «дырочки».

Сзади помещаются только два человека. Если сдвинуть задние кресла до конца, для ног образуется столько места, что пассажиры некоторых седанов обзавидовались бы. Но разложить задние сиденья, чтобы получить спальное место, не получится.

Отделка в салоне добротная. Во время движения ничего не бренчит, не стучит и не воет.

Стандартная комплектация Nissan Cube включает в себя:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • ABS;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер.

Есть много полок, бардачков и выдвижных подстаканников. Почти кошерно, если бы не три минуса:

  • Динамики у штатной акустики выдают звук как у дешевого смартфона.
  • Часто ломается моторчик стеклоомывателей.
  • Отсутствует шумоизоляция.

У топовых моделей есть электропакет, центральный замок, деревянные вставки, кожаная обивка сидений.

Объема багажника «Ниссан Куб» — 320 л хватает для загрузки двух-трех пакетов из супермаркета. Его можно увеличить до 1250 л, если подвинуть вперед заднее кресло и убрать спинку.

Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

авто

Z10 — это первое поколение Nissan Cube, которое выпускалось с 1998 по 2002 год. Изначально его производили для Японии, поэтому в Россию ввозили только с правым рулем. Чем хороша модель, какие в ней есть недостатки, за сколько и с какими проблемами ее можно взять на вторичке, разбираемся в статье.

Отзывы

Какие имеет японский «Ниссан Куб» отзывы? Владельцы отмечают практичность салона. Он весьма удобный – внутри легко помещается до 4 человек. Плюс ко всему многим понравился вместительный багажник с ровным полом.

Читать также: Как оформить парковку возле дома для машины

Какие есть минусы у японского компактвэна «Ниссан Куб»? Отзывы отмечают трудную доступность запчастей. Очень мало аналогов можно подобрать на этот автомобиль. Например, оригинальный моторчик печки стоит в перерасчете на рубли 27 тысяч. Одна фара – 30 тысяч (благо, если неоригинал за 6). Поэтому машина получила большее распространение в восточной части России. Для многих правый руль в «Ниссане» казался недостатком. Но со временем, владельцы привыкают к иному расположению руля. Производить обгоны на таком авто можно, хоть и немного труднее, чем на «европейцах». Есть и леворульные модификации, они более привычны российским водителям. Но увы, их в продаже найти очень трудно.

Официально «Ниссан Куб» в Россию не поставляется. Однако он доступен на вторичном рынке. Пятилетние экземпляры можно приобрести за 400-500 тысяч рублей. В базовую комплектацию уже входят электростеклоподъемники, центральный замок, кондиционер и усилитель руля. К слову, «Куб» серийно производится до сих пор. Стоимость нового авто на внутреннем рынке составляет 2 миллиона 200 тысяч йен или 21 тысячу долларов. Машина доступна также на американском и европейском рынке.

Салон


На первый взгляд кажется, что это очень компактный автомобиль, в котором полноценно помещаются лишь два человека. Но за счет высокой крыши и продуманной компоновки салон вышел очень просторным. По крайней мере, так говорят про «Ниссан Куб» (2002) отзывы владельцев. Багажник весьма вместительный. При сложенных задних сиденьях его объем составляет 1645 литров. Что примечательно, в него помещаются любые вещи. Ведь багажный отсек самый что ни на есть квадратный. Можно легко перевезти небольшой холодильник или комод.

Читать также: Ремкомплект рулевой рейки рено дастер


Дизайн салона тоже весьма необычный. Торпеда – двухсекционная, с ярко выраженной полкой. Дефлекторы – овальные, причем размещены горизонтально и имеют вставки «под алюминий». Руль – трехспицевый, с дополнительными кнопками и фирменным логотипом по центру. Панель приборов – яркая и информативная. По центру панели размещена CD-магнитола. Внизу – блок управления климатом. Он имеет необычную форму. Если во всех автомобилях это прямоугольный блочок, то здесь он выполнен в форме круга. По центру – цифровой дисплей. Возле рычага КПП есть два глубоких подстаканника. У ног переднего пассажира – вместительный бардачок. Потолок тоже не обделен вниманием дизайнеров. Так, обивка его напоминает волны, расходящиеся по воде от брошеного камня. Взгляните, как это выглядит.

Что говорят про салон «Ниссан Куб» отзывы владельцев? Автомобилисты отмечают два фактора – это практичность и современный дизайн. Такой интерьер будет актуальным еще долгие годы.

Nissan Cube Z12 2019 года: фото, цена, отзывы, технические характеристики

Можно встретить интересное мнение о том, что Ниссан Куб – это своего рода дом на колесах. И этим все сказано. Действительно, это авто изначально было предназначено для максимально комфортного нахождения внутри. Здесь сложно найти что-то, к чему можно предъявить претензии в плане комфорта. Но и ничего лишнего здесь не найти, ведь машина по задумке производителя должна быть бюджетным вариантом. Вот почему этот модельный ряд столь ценят те, кто ищет неплохое авто по приятной цене.

2019 nissan cube

Рейтинг и отзывы Nissan Cube

практичный авто

Nissan Cube II (Z11)

хороший удобный практичный авто для города . вместительный салон и не теряется в толпе серых машин )) подарил много хороших эмоций за время эксплуотации . правда любят бобры ну это болезни ниссан

отзыв о ниссан куб

Nissan Cube III (Z12)

машиной пользовался больше года каких то серьезных поломок не было в общем машина надежная скоростная экономичная к форме привыкаешь очень быстро удобные сиденья багажник сначала кажется маленьким н

Cube z11 CR14DE

Nissan Cube II (Z11)

Внешне классная машинка, классный удобный салон, много подстаканников и кармашков. Задний ряд сидений двигается. Водителям ростом выше 180 будет не удобно ехать за рулём, особенно длинноногим. Ручка

Ниссан, который меня удивил.

Nissan Cube I Рестайлинг (Z10)

Надёжный японский авто

Nissan Cube I Рестайлинг (Z10)

Владею второй год данным Авто

Nissan Cube II (Z11)

Отличный автомобиль, всем доволен, особенно динамика и расход, всегда собирает взгляды окружающих, внутри места , порой даже слишком много))), отличный городской шатл. Семейный городской ровный кубик.

100% горожанин

Nissan Cube II (Z11)

Наиудобнейший авто для города, маневренный, удобно парковать из-за отличной обзорности парктроник не нужен, очень большой багажник ширина и высота проëма позволяет загрузить что угодно, угол открывани

Кубик 2 поколения

Nissan Cube II (Z11)

Все устраивает но включаешь кондюк и машина не едет) очень хорошо ездить на дальние расстояния, очень много бардачков машина для контробанды в целом владея машиной 2 года очень доволен, не было серьез

Куб — one love!

Nissan Cube I (Z10)

Практичный городской компактвэн с правым рулем. Владею более 3-х лет. Внешне автомобиль, конечно, на любителя. До покупки никогда не считал его не то, что красивым, даже симпатичным, но в процессе экс

Популярное на сайте





Nissan Cube

Nissan Cube

Ниссан Куб купил год назад, за все это время он меня ни разу не подводил. Салон очень просторный, места достаточно как спереди, так и сзади. Водительская посадка высокая и очень комфортная. Приборы расположены удобно, все на своих местах. В поездках на дальние расстояния не устаю, спина не болит. Управляемость отличная, динамика просто класс, даже не нужен овердрайв при агрессивном стиле вождения. Расход небольшой, меня в принципе устраивает. В среднем выходит 10 литров на 100 километров пробега. Обзорность со всех сторон хорошая, есть панорамный люк. Задние сиденья можно двигать вперед и назад. Если нужно перевозить крупногабаритный груз таким образом можно неплохо увеличить багажник. Я так перевозил уже ни раз мебель, и даже небольшой холодильник. Он поместился в салоне Nissan Cube без проблем. В комплектации есть все необходимое для повседневного использования. В салоне Nissan Cube имеется множество полезных мелочей, ящичков для мелочи, подлокотников, подстаканников и прочей ерунды. Также стоит штатная аудиосистема, очень приличная кстати. Очень удобная функция автоматического включения фар, да и подсветка салона в целом порадовала, никаких проблем ни с электрикой, ни с электроникой. Пластик в салоне, конечно, не самый качественный, но хотя бы не скрипит. Одним словом, Nissan Cube превзошел все мои ожидания! Он вне конкуренции.

Достоинства : практичный салон. Надежность.

Недостатки : низкий дорожный просвет.

Nissan Cube, 2003 г

Nissan Cube - компактная машина, с минимумом проблем при парковке во дворах и с микро радиусом разворота имеет поистине, огромный и просторный салон. Как японцы этого добились, ума не приложу. Если сложить сиденья, то через заднюю огромную дверь можно засунуть холодильник, и обложить его ещё со всех сторон коробками с бытовой техникой или, к примеру, две стиральные машины вертикально в коробках. Прибавляем к этому расход бензина в 7-8 литров «92-го», мощность до ста л.с. (98), доступность обслуживания и запчастей (все от Ниссан Микра). Вот и получается, имеешь компактную, вместительную, оригинальную, недорогую и практичную машину с неповторимым стилем и ярчайшим дизайном.

Достоинства : неповторимый внешний вид.

Недостатки : ничего плохого сказать не могу.

Nissan Cube, 2005 г

Пожалуй, я бы назвал Nissan Cube помощником в вождении, ведь пока я осваиваю свой первый опыт именно на нём. Он достаточно мощный благодаря 1.4-литровому двигателю. В Nissan Cube я себя чувствую уверенно, недавно я возил своих родителей на маленький пикничок, и все остались довольны, в него вместилось 5 человек, при этом все чувствовали себя комфортно, а в багажнике у нас поместился мангал, 10 кг угля и пакет еды, и туда влезло ещё бы столько же. Этот автомобиль стал для меня верным другом, и делюсь этим мнением с вами не от нечего делать, а просто хочу сказать, что этот автомобиль достоин высших похвал.

Достоинства : маленькие габариты, вместительный салон, малый расход топлива, не дорогие запчасти.

Отзывы и тест-драйв

О Nissan Cube отзывы владельцев очень легко можно найти на любом автомобильном форуме. Как только стартовала продажа еще первых версий авто, оно сразу стало очень популярным. Поэтому весьма легко не просто подобрать о Ниссан Куб отзывы, но и проследить динамику развития версий, отличия друг от друга.

В целом авто вполне привлекательно как внешне, так и в плане технического оснащения. Но не стоит ждать чего-то особенного: Ниссан Куб не имиджевое и не гоночное авто, поэтому развить большую скорость не удастся, как и почувствовать себя за рулем дорогой машины.

5 копеек о Nissan Cube.

Здесь имеется все необходимое, но ничего лишнего. Это бюджетный вариант авто для семейных путешествий с малышами.

Если все же хочется придать Ниссан Куб индивидуальности, можно провести дополнительный тюнинг, разнообразив дизайн. К счастью, благодаря популярности, достать любую запчасть очень легко.

о Nissan Cube

Чтобы более детально оценить Nissan Cube, можно просто просмотреть фото и видео, где запечатлен тест драйв. Это позволяет не только оценить сразу автомобиль в действии, но и более детально рассмотреть салон.

Брать или нет «Ниссан Куб»

«Ниссан Куб» ценен малыми габаритами и относительной экономией топлива. А с недостатками в виде холодного салона и низкого клиренса можно смириться. Это тот самый случай, когда цена и качество полностью уравновешивают друг друга.

Стихия Nissan Cube — спокойная езда по городу. Поэтому он подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не стремится обгонять машины в соседнем ряду. Это отличный вариант для семьи с двумя детьми, а также верный помощник для тех, кто много передвигается по работе и иногда перевозит небольшие грузы.

При выборе Nissan Cube Z10 имейте в виду, что это возрастная модель. Будьте внимательны, подходите к покупке взвешенно и обязательно проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Булат Гармаев

Был ли у вас опыт владения автомобилем «Ниссан Куб» первого поколения? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Nissan Cube и Алексей Малюк

владельцы nissan о своих автомобилях

Впервые Nissan появился у меня пять лет назад. Искал совершенно другую модель, но, не найдя подходящий экземпляр, решил посмотреть Nissan Micra второго поколения…

Сев в машину, я понял – оно! Внутри все очень удобно и интуитивно понятно. На следующий день Micra уже была моей.

Она исправно ездила и никогда не подводила меня, пока однажды в припаркованный у обочины Nissan не влетел пьяный водитель.

Правила Nissan

Так снова встал вопрос о выборе автомобиля. Сразу было понятно одно – только Nissan. Но хотелось чего-то особенного. Я решил не ограничиваться лишь моделями для Европы и обратил внимание на автомобили, выпущенные для японского рынка. Давно заглядывался на Nissan Cube второго поколения, но откровенно побаивался правого руля. Думал долго, и только будущая жена окончательно развеяла сомнения: мол, если нравится – бери!

За три года Cube перестал быть просто средством передвижения, а превратился в настоящего члена семьи. Ни одно семейное путешествие не обходится без него. Мы заботимся о нем, и он отвечает нам взаимностью и не подводит. А мы, в свою очередь, стараемся сделать его и без того экстравагантный облик еще более запоминающимся.

Для меня мой Nissan – это олицетворение страны с тысячелетней историей, ее обычаями и философией. Нигде больше вы не найдете таких форм и пропорций. Ни в одной машине нет столько кармашков, подстаканников и полочек!

Ниссан куб 7 мест

NISSAN CUBE И АЛЕКСЕЙ МАЛЮК

Nissan Qashqai 2021

Qashqai 2021

Nissan X-Trail 2020

X-Trail 2021

Nissan Pathfinder

Pathfinder

Nissan Murano 2020

Nissan Terrano - модельный ряд Nissan

(*) Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения NISSAN CUBE И АЛЕКСЕЙ МАЛЮК
  • Мир Nissan
  • Nissan Ariya
  • Велозаезд Gran fondo
  • Intelligent Mobility
  • Nissan и Футбол
  • Правила Nissan
  • Возможности NISMO
  • Концепт-кары
NISSAN CUBE И АЛЕКСЕЙ МАЛЮК

Дизайн

Внешность этого автомобиля похожа на концепт-кар. Но нет, это вполне серийный компактвэн.


Многие владельцы называют «Куб» холодильником на колесах. А все за счет его квадратности. Машина имеет практически прямоугольные скосы. Дизайн компактвэна такой же необычный, как и у «Тойоты ББ».

Сразу в глаза бросаются ассиметричные боковые части. Так, левая имеет широкую стойку, а правая отличается большой площадью остекления. Оптика выполнена в американском стиле – квадратные поворотники и стоп-сигналы, объединённые в единый корпус. Между ними имеется вырез под номерной знак. Сюда можно установить номер лишь американского типа (то бишь квадратный, как на грузовиках). В целом внешность машины заслуживает высокой оценки. Японцам удалось сделать весьма прогрессивный и симпатичный дизайн. Машина уверенно смотрится в городском потоке и на трассе.

Что касается размеров, они сопоставимы с «Ниссан Ноут» (поскольку «Куб» построен на одной с ним платформе). Так, длина машины составляет 4 метра, ширина – 1,7 метра, высота – 1,65 метра. Колесная база – 2,5 метра. Это довольно мало, что является бесспорным плюсом для больших городов. Какие у «Ниссана Куба» отзывы владельцев относительно клиренса? Машина имеет правильную геометрию кузова, за счет чего проходимость у нее наряду с кроссовером. Автомобиль отлично справляется с неровностями и «диагоналями». «Куб» отлично приспособлен как для города, так и для семейных поездок на природу.

Трансмиссия, динамика, расход

Все вышеперечисленные силовые агрегаты могут укомплектовываться двумя видами КПП:

  • Шестиступенчатая механика.
  • Бесступенчатый вариатор.

На механической коробке передач автомобиль разгоняется до сотни за 13,5 секунды. На вариаторе – за 16. Максимальная скорость – 170 километров в час. Какие имеет «Ниссан Куб» отзывы по расходу? В режиме «за городом» автомобиль потребляет до 7 литров топлива. В городском цикле эта цифра возрастает до 10 литров. В смешанном цикле автомобиль расходует от 8 до 9 л. Отметим, что все бензиновые агрегаты нетребовательны к качеству топлива и рассчитаны на 92-й бензин.

Дизайн

У Ниссан Куб фото весьма противоречивые. Некоторые называют авто слишком грубым. На самом деле трудно назвать машину некрасивой. Это вполне оригинальная модель, которая точно не оставит равнодушным. Хотя основной принцип – это минимализм в данном случае, своя изюминка все же здесь присутствует.

nissan cube price

Экстерьер

Многие отмечают главный недостаток, который сохранился и в последней версии модели Ниссан Куб Z12 – плохая обтекаемость. Из-за этого технический параметр тоже не на высоте – эргономичность оставляет желать лучшего. Оттенок кузова можно выбрать на любой вкус.

nissan cube спереди

Ниссан Куб предназначен для семейных путешествий, поэтому двери расположены таким образом, что через них максимально удобно можно внести вещи.

nissan cube сзади

Интерьер

Внутри салона Ниссан Куб все предельно просто. Последняя версия Nissan Cube Z12 имеет чуть больше элементов декора, но даже в расширенной версии Ниссан Куб не найти кожаной отделки.

Преимуществом авто является простор – внутри может свободно расположиться большая семья. Все кресла удобны и безопасны, переключение скоростей происходит плавно, что делает машину подходящей для путешествий с детьми.

nissan cube z12 салон

Все датчики расположены на приборной панели таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно ими воспользоваться в процессе управления Ниссан Куб.

nissan cube z12 панель

Читайте также: