Нет места краше родины нашей

Обновлено: 15.05.2024

ЦЕЛЬ. Формирование знаний о Крыме, о России, развитие интереса к истории, традициям, символике своей страны, воспитание достойных граждан, патриотов своей Родины.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

Вступительное слово.

Ребята, сегодня мы начнём разговор о нашей Родине. Слово «Родина» каждый знает с детства. Родина – это дом, в котором мы живём, и песни под гармонь, и ромашковые поля. Это место, где ты родился и вырос. Родина – это и наши предки, наши мамы и папы, бабушки и дедушки, подарившие нам жизнь.

II. Основная часть.

-Запишите, что для вас значит Родина. (работа в группах)

Любовь к Родине – важнейшее чувство для каждого человека. Отношение народа к Родине выражено в различных произведениях искусства. Талантливые люди: поэты, художники, музыканты – сложили и написали немало стихов, картин и музыкальных произведений, изображающих и прославляющих красоту нашей природы.

-Как называется место, где родились вы? Что вы о нём можете рассказать? (Ответы учащихся).

У каждого из нас есть дорогой сердцу уголок: деревня или город, где родился и живёшь, где стоит твой родной дом. Это место – малая родина человека. Множество таких уголков составляет нашу великую Родину. Как называется наша Родина?

Посмотрите на карту. Наша страна очень велика. Если сесть в самолёт и пролететь над территорией России, то можно увидеть горы, пустыни, степи, тундру, реки и леса.

- Посмотрите на репродукции картин известных художников: «Рожь» И.Шишкина, «Март» И. Левитана. Что объединяет эти картины? Можно ли эти картины подписать словом «Родина»? (высказывания детей)

- Итак, выражение чувств художниками к Родине мы видим через картины, а теперь давайте послушаем, как поэты выражают свои чувства через стихи.

Россия

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий, как ручей…

Люблю твои луга и нивы,

Прозрачный звон твоих равнин,

К воде склонившиеся ивы,

Верха пылающих рябин.

Люблю тебя с твоей тайгою,

С воспетым трижды камышом,

С великой Волгою- рекою.

С могучим быстрым Иртышом.

Люблю, глубоко понимаю

Степи задумчивую грусть.

Люблю всё то, что называю

Одним широким словом «Русь»!

Вот какая наша Родина – святая, героическая, раздольная, прекрасная. Любовь человека к Родине русский народ выразил не только в стихах и рассказах, но и в своих пословицах и поговорках.

- Одна у человека мать, одна у него и Родина.

- Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

- Нет в мире краше Родины нашей.

- За Родину – мать не страшно умирать.

- Родина – мать, умей за неё постоять.

- Родной куст и зайцу дорог.

- С родной земли – умри, не сходи.

- Своя земля и в горсти мила.

- Родная сторона – мать, чужая – мачеха.

- Россия – единое многонациональное государство, в котором проживает более 180 национальностей, народностей.

Народы России составляют единую дружную семью. В состав России входят 89 субъектов: 21 республика, 6 краев, 10 автономных округов, одна автономная область, 49 областей, города федерального значения – Москва и Санкт- Петербург. Все они объединены в одно большое государство – Россию, или Российскую Федерацию. Каждый народ имеет свой язык, свои обычаи и свою культуру.

18 марта 2014 г. к России присоединились Республика Крым и город федерального значения Севастополь.

- Итак, ребята, вы знаете, что у любой страны есть государственные символы, назовите их. (Ответы детей)

- Что вы знаете о цветах флага? (Белый означает мир, чистоту, правду; синий –небо, верность, постоянство; красный – энергию, силу и кровь, пролитую за Отечество).

- Что символизирует двуглавый орёл на гербе? ( Орёл – символ власти. Над головами орла – три короны, две малые и одна большая; они соединены лентой - это символизирует кровное братство.)

- Где можно увидеть герб нашей страны? (на знамёнах, флагах, монетах, печатях.)

Гимн – торжественная песня, исполняемая в особых случаях. Каждое государство имеет свой гимн.

- А знаете ли вы, что кроме государственных символов, есть ещё негосударственные, неофициальные. Так, у каждого государства есть символ– дерево:

Кедр - символ Ливана.

Сакура - символ Японии

Дуб - также символ Германии и США.

Кактус (это для нас он - маленькое растение) -национальный символ Мексики.

- А какое дерево – символ России? (Ответ детей)

- Какое милое, очаровательное дерево - стройная берёзка! Как похожа она на нежную, красивую русскую девицу в белом сарафане. А уж сколько песен о ней сложено!

Сценарий развлечения «Нет на земле краше, чем Родина наша» к Дню России

Цель: вoспитание патриoтизма и гражданской ответственности у детей дошкольного возраста.

- воспитание любви и гордости к своему Oтечеству, его истории; культурному и духовному наследию.

- знакомство детей с гербом, флагом, гимном России.

- воспитание дружелюбия, чувства товарищества и взаимопомощи.

- подбор стихов, песен, музыкального репертуара;

- разучивание стихов, танцевальных движений для подвижных игр;

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

- Художественно-эстетическое развитие

- Социально-коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

- Речевое развитие.

Действующие лица: Ведущий, Василиса Премудрая

Ребята, вы знаете, что за праздник мы отмечаем? (ответы детей). 12 июня отмечается День России, день нашей с вами Родины. А что такое Родина? (ответы детей).

Родина слово большое, больше!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно пол мира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щеке родинка –

Это тоже Родина.

Наша Родина – Россия. А как называется станица, в которой мы живем?

Василиса Премудрая:С Поклоном. Здравствуйте, люди добрые, детки славные! Мир вашему дому! К нам лето теплое пришло, с собою праздник привело!

Россия, Россия! Наша страна!

Очень и очень большая она.

Россия – Родина, наш дом…

Где вместе с вами мы живем!

Василиса: Россия! Россия! Твой праздник сегодня!

И взрослый, и детский – праздник народный!

Я думаю, раз праздник русский на дворе, значит надо петь плясать, да в игры играть. Согласны со мной? Давайте, поиграем (Поднимаем детей на своих местах).

На лужок пришли зайчата,

(перечисляя животных, загибаем по одному пальцу на левой руке)

Медвежата и бельчата,

Лягушата и енот.

Вот! (показать кулачок)

На зеленый, на лужок,

(очертить перед собой круг)

Приходи и ты дружок!

(шагать указательным и средним пальцем правой руки)

Молодцы, запомнили движения? Давайте еще разок повторим!

Василиса: Скажу я вам, что краше и любимей России нет на целом свете.

Вы знаете, что у нас в стране есть государственные символы. Хочу рассказать вам о трех самых главных!

Дети: ответы детей.

Василиса: Первый символ – это флаг. Кто знает, какого цвета наш Российский флаг?

Дети: (Ответы детей)

Белый – облако большое,

Синий – небо голубое,

Красный – солнышка восход,

Новый день Россию ждет.

Василиса: Давайте поиграем?

игра с флажками.

Василиса: Второй символ – это герб. Посмотрите, какой у нас красивый герб. (Показ герба). Герб – это отличительный знак (эмблема) нашего государства.

У России величавой

На гербе орел двуглавый! Герб изображают на флагах, монетах, печатях.

Третий символ – это гимн. Гимн – это торжественная, хвалебная песнь. Его слушают тихо и стоя. Давайте мы послушаем его маленький кусочек все вместе.

Все встают, звучит Гимн России муз. А. Александрова, сл. С. Михалкова.

Василиса:Собирайся народ в наш большой хоровод!Любят в России песни петь, да хороводы водить. Заведем хоровод!

Василиса: Нет на земле страны чудесней, чем та, в которой мы живём! Еще раз от души поздравляю вас с наступающим праздником! Пришла пора нам с вами прощаться! До свидания!

Публикации по теме:

Картотека сюжетно — ролевых игр к программе «Наша Родина — Кубань». Раздел «Житница России» Картотека сюжетно - ролевых игр к программе "Наша Родина - Кубань".Раздел «Житница России» 1. «Осенняя кубанская ярмарка (покупка саженцев)».

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина» Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина.

Сценарий осеннего праздника «Наша Родина — Россия!»

Сценарий осеннего праздника «Наша Родина — Россия!» Наша Родина - Россия Неофициальные символы России: балалайка, матрёшка, берёзка, Самовар, мишка, лапти, хлеб да соль, валенки… сплелись.

Сценарий развлечения «С чего начинается Родина» КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ВИЛЮЧИНСК Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №6» Руководитель учреждения:.

Сценарии НОД по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Нет земли краше, чем Родина наша»! Л. Н. Портнягина Нет земли краше, чем Родина наша! гражданско-патриотическое воспитание дошкольников Сценарии образовательной деятельности.

Сценарий к 23 Февраля «Наша Родина сильна»

Сценарий к 23 Февраля «Наша Родина сильна» Здравствуй праздник! Здравствуй праздник! Праздник мальчиков и пап, Всех военных поздравляет Наш веселый детский сад! Праздник 23 февраля.

Сценарий «Нет земли краше, чем Родина наша» для подготовительной группы

Сценарий «Нет земли краше, чем Родина наша» для подготовительной группы .

Сценарий праздника ко Дню России для проведения в детском саду среди подготовительных групп «Россия — Родина моя!» Россия – Родина моя!Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к Родине. Задачи: - закрепление и обобщение знаний.

Сценарий праздника, посвящённый Дню независимости России «Наша Родина — Россия» НАША РОДИНА – РОССИЯ Сценарий праздника, посвящённый дню независимости России Звучит музыка дети входят в музыкальный зал и рассаживаются.

Сценария праздника «Наша Родина», посвященного Дню народного единства в России Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: Познавательное развитие. Закрепление знаний детей.

Игровая программа «Нет в мире краше Родины нашей»

Способствовать формированию нравственно – патриотических чувств у дошкольников через любовь к Родине, родному краю, уважение к старшему поколению.

Здравствуйте, гости дорогие! Милости просим на праздник, на посиделки «Нет в мире краше Родины нашей»

Даниловна: (обращаясь к зрителям). –

Здравствуй, народ честной!

Заходи к нам домой

Будем петь и шутить

Проходи, честной народ,

Не пыли, дорожка,

К нам гости идут,

Даниловна: (приглашает детей) Здравствуйте, гости дорогие! Просим в избу! Не толпитесь на крылечке, проходите ближе к печке.

Мы певуньи, веселушки,

Даниловна. Я тётенька Даниловна!

Гавриловна. А я тётенька Гавриловна!

Даниловна и Гавриловна (вместе).

Мы живём в одной избушке!

Даниловна. А какую мы песню славную знаем

про нашу избушку! Споём, Гавриловна?

Гавриловна. Споём, Даниловна! Ребята, помогайте нам!

Исполняется песня «Русская изба

Даниловна: Красному гостю – красное место (предлагает сесть на лавки). Рассаживайтесь. Где потеснее, там веселее.

Все кругом так сказочно красиво,

и листочки по Неледине плывут.

Красный Холм – ты часть моей России.

Малой родиной тебя здесь все зовут.

Даниловна: Мы с Гавриловной живем в красивом старинном городе Красный Холм. Это наша малая Родина.

У каждого человека есть малая Родина, т. е., то место, где человек родился и вырос. Малая родина - здесь все свое, такое родное и любимое. Где бы ни был человек, в какой уголок земли он бы не забрел, он всегда будет вспоминать свой родной уголок нашей необъятной России, такой красивый и любимый.

Гавриловна: Сколько сказочных мест у России,

Городов у России не счесть.

Может где-то бывает красивей,

Но не будет роднее, чем здесь.

Даниловна: А что вы, дорогие гости знаете о нашей малой Родине?

Даниловна: Что такое малая Родина? (это место, где мы родились и живем. Для нас малая Родина – город Красный Холм);

Гавриловна: Как называлось село, которое впоследствии стало нашим городом Красный Холм? (Спас на Холму);

Даниловна: Кто был основателем села Спас на Холму? (старец Антоний);

Гавриловна: Сколько лет исполнилось нашему городу в этом году? (500 лет)

Даниловна: Какая река протекает в нашем городе? (Неледина)

Гавриловна:Как называют жителей города Красный Холм? краснохолмцы);

Даниловна: На какой улице находится наш детский сад «Ласточка»? (улица Калинина);

Гавриловна: Какие известные здания есть в нашем городе? (торговые ряды, краеведческий музей – дом Мясникова, детская школа искусств – дом купца Кичигина).

Даниловна: Какие памятники есть в нашем городе? (аллея Героев, Памятникам героям – краснохолмцам, погибшим в ВОВ, памятник погибшим летчикам).

Гавриловна: Назовите главную площадь нашего города? (Советская);

Даниловна: Назовите символ нашего города? (колокольня Троицкого собора);

Гавриловна: У нас с вами много знаменитых земляков. Сможете ли вы назвать их, чем они знамениты, какой вклад внесли в историю города? (художник Виктор Цветков, художник П. П. Чистяков, династия врачей Мясниковых)

Молодцы, все вы знаете о нашем родном городе.

Малая родина - здесь все свое, такое родное и любимое. Где бы ни был человек, в какой уголок земли он бы не забрел, он всегда будет вспоминать свой родной уголок нашей необъятной России, такой красивый и любимый.

Нет в мире краше Родины нашей!

А сейчас пришла пора веселиться, поиграть, пошутить и посмеяться.

Игра «Карусель»

Её звали все капустой. Когда сажали,говорили:

Не будь голенаста, будь пузаста! Не будь стара, будь молода!

Не будь мала, будь велика!

Стихи читаете умело, А теперь пора за дело.

Мы по кругу пойдём Да капусту завьём.

Исполняется хоровод «Вейся, капустка!» После того как капуста «завьётся», выходит ребёнок в маске Козлика.

Гавриловна. Это кто ещё тут ходит?

Козлик. Это я – Козёл Мефодий!

Гавриловна. По каким таким делам?

Козлик. Помогаю сторожам! Я капусту охраняю,

Каждый лист оберегаю!

Почему ж капусту вдруг, А не редьку и не лук?

Лук стеречь я не умею, А от редьки я худею!

А капуста хороша, И нужны ей сторожа,

Потому что самый вкусный, Очень вкусный лист капустный!

Козлик, нас ты не бодай! С нами, Козлик, поиграй!

Проводится игра «Ловишки с козликом».

Дети идут по кругу, Козлик в кругу скачет с ножки

на ножку,дети поют песенку или произносят:

«Козлик серенький – Хвостик беленький!

Мы тебя напоим, Мы тебя накормим!

Ты нас не бодай, А в ловишки поиграй!»

Козлик догоняет детей.

А теперь наши гости поиграют с козликом.

Гавриловна: Вот и кончилась игра.

Тогда ребята, вы вставайте, Песню громко запевайте.

Песня р. н. п. «Ах, вы сени, мои сени»

Даниловна: Что за славный денёк! Собирайся, народ, в хоровод!

Хоровод заведём, дружно все запоём.

Хоровод р. н. п. "На горе то калина"

Гавриловна : Вижу я, что вы мастера петь да хороводы водить. А загадки отгадывать умеете?Вот послушайте:

Теперь отгадайте загадки о доме и его частях:

Поля стеклянны, Два братца глядятся,

Межи деревянны. А ввек не сойдутся. (окно) (пол и потолок)

Стоит в углу Арина,

Долгий рот разиня.

Что дают – глотает. (печь)

Сейчас я проверю, как вы запомнили части дома; повторяйте за мной.

Дружно дом сейчас построим: показ руками

Раз - фундамент установим,

Два - поставим прочный сруб

Три - окно прорубим тут,

А четыре крышу кроем,

От ненастья дом укроем. (показывают части дома : фундамент, сруб, окно, крышу)

Конечно, дом наш сказочный, поэтому и построили мы его быстро.

А в доме- то у нас веселье, шутки да прибаутки. Веселиться вам охота?

Эй, девчонки-хохотушки, не пора ли спеть частушки.

А мальчишки тоже встанут от девчонок не отстанут.

Дети поют частушки

1. Выходи скорей, подружка,

Мы на публике блеснем,

И задорные частушки,

Про капусту пропоем.

2. Хороша моя капуста,

Ну, а я-то чем плоха?

Вот сижу теперь на грядке,

3. В огород козла пустил,

Чтоб капусту сторожил.

Съел капусту и ушел.

4. За капусту мы боролись,

Каждый день и каждый час.

Только гусеницы все же,

Победить сумели нас.

5. Я капустицу полола,

Все боялась не успеть.

Ни травы и ни капусты –

6. Я соседского мальчишку,

К себе быстро присушу.

Каждый день по кочерыжке,

На свидание ношу.

7. Положу-ка я в кадушку,

Всю капусту поскорей.

Буду петь я ей частушки,

Чтоб хрустела веселей.

8. Я мальчишка складненький,

Неужели не полюбит

9. Всю неделю не пилось,

Не пилось, не елось,

В этом зале спеть частушку,

Очень уж хотелось.

10. Не хотела я плясать,

Стояла и стеснялась

Как гармошка заиграла,

Я не удержалась.

11. Капуста моя, все четыре кочана.

Никогда я не плясала, Только нынче начала!

А сейчас и наши гости споют частушки.

Даниловна: Эй, веселый народ, Не стой у ворот!

Выходи веселей, Попляши для гостей!

Исполняется русский танец

Гавриловна: а теперь пора и в игры поиграть, свою ловкость показать, ведь игра - дело серьёзное! А что, ребята, много игр знаете? А какую игру нам покажете?

Ребенок: а давайте в «Бубен» поиграем! И гости вставайте играть с нами.

Игра «Ты катись веселый бубен"

(дети передают по кругу бубен, на ком музыка остановится, тот с бубном и танцует)

Даниловна: А теперь нас ждет игра – «Золотые ворота».

Хозяюшки выносят на поносе булки.

Даниловна: Пока вы пели да плясали, у меня и булки поспели. Приглашаю всех на чай с пирогами.

Гавриловна: Как в народе говорится, не красна изба углами, а красна пирогами. А у нас угощение все вкусное, конфеты, печенье да булочки домашние.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Ветераны нашей Родины» Задачи: воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну Россию; познакомить детей с разными видами войск российской армии;.

Беседа с детьми «Москва — столица нашей Родины» Цель: воспитывать нравственно- патриотические чувства, бережное отношение к своей стране. Задачи: -воспитывать бережное отношение к родной.

Дидактическая игра «Символика нашей Родины»

Дидактическая игра «Символика нашей Родины» В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотизма, уважения к Родине, ее ценностям представляет собой целенаправленную.

Фотоотчет о городском конкурсе «Ничего нет дороже семьи, матери и Родины»

Фотоотчет о городском конкурсе «Ничего нет дороже семьи, матери и Родины» Фотоотчет о городском конкурсе "Ничего нет дороже семьи, матери и Родины". Здравствуйте дорогие коллеги и гости моей странички! Приближается.

Игровая программа «В мире профессий» Игровая программа «В мире профессий» Задачи: Расширять представления детей о труде взрослых. Показать значение и важность каждой специальности.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Хохлома, хохлома — краше нет нигде тебя» Цель: Углублять знания детей о народном промысле – хохломе, воспитывать гордость за мастерство нашего народа. Задачи: Приобщать детей к.

Конспект тематического музыкального занятия «Нет милей и краше Родины нашей» Цель: Воспитание любви к родному краю, природе через музыкально-игровую деятельность. Задачи: Развивать познавательный интерес средствами.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Городок наш молодой, нет тебя на свете краше» Конспект занятия по нравственно - патриотическому воспитанию в старшей группе: «Городок наш молодой,нет тебя на свете краше». Цель:формирование.

Конспект занятия в старшей группе «Нет ничего краше, чем Родина наша. Моя Родина Россия» МБДОУ д/с с. Гнилуша Конспект образовательной деятельности Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя родина – Россия».

Сценарий физкультурного развлечения в старшей группе «Хабаровский район — нет тебя краше!» Название: сценарий спортивного развлечения в старшей группе на тему : «Хабаровский район, нет тебя краше» Автор: Светлана Григорьевна Галицкая.

Подмогу обьяснить пословицу: Нет земли краше, чем Родина наша.

Shabira

Данная пословица говорит нам о том, что лучше и красивее той земли, тех мест, где ты родился, уже не будет. Вот например: побываешь ты за границей, посмотришь на красивые города, полюбуешься и восхитишься, но тебя всегда будет тянуть домой, в тем места, где ты родился:)

Новые вопросы в Литература

знайти що таке дума і виписати ​

Характристика об вкщкм Олега ​

2. Какие метафоры использует автор?в песне о вещемолеге​

6. Установи причинно-следственные связи. Заполни таблицу. Как поведение героев помогает прогно- зировать события? Причина ? Нарост на крыле. ? Следст … вие Птицы улетают на юг. ? Лебедь поднимался с криком в воздух и подолгу кружил над тайгой. ? На скованную морозами землю выпал снег.​

написать сочинение на тему: Что такое внутренний мир? по повести "Бедная Лиза" (формат ОГЭ) Срочно пжжжж

план о древнерусском летописании​

составить план к Лебединая дружба​

7. Задай одноклассникам вопросы по содержанию прочи- танного. Начинай со слова «почему» или используй следу- ющие опорные слова. «Если . то. », «. … . так как. », «. потому что. », «Для того чтобы. », «Чем. тем. »Помогите плиз ПОЖАЛУЙСТА ПЖПЖПЖЖППЖЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖПЖП СРОЧНО​

В келье древнего монаха Используя предложенные буквы из фигурок, запиши пред- сказание волхва:А,Б,П,Н,У,Щ,Г,О,Ж,З,Ъ,В,Э,Я,Е,Ф,Т,Л,Ь,Д,Ы,И,С,Ю,Ш,К,М,Р, … Ч,Х,Ц.​

Смысл пословицы Нет в мире краше Родины нашей.

ЛунаНортвест

То что для каждого человека родина самая красивая,самая теплая.

Fyodor123

ЛунаНортвест

всегда пожайлуста

080802Яна

Патриотизм, любовь к Родине.

Fyodor123

080802Яна

Новые вопросы в Окружающий мир

Закочи преложение:Явление, в результате которых меняется форма,величина тел или происходят их перемещение в пространстве,учёные называют

8. Что может быть историческим источником? Вычеркни лишние. Старинные сооружения, книги, монеты, современная одежда, сказания и легенды, цветы, назван … ия городов, правила перехода улиц.

помогите пожалуйста! срочно​

Выбрать трех выдающихся деятелей российской культуры, составить их словесный портрет.

Конспект НОД «Нет в мире краше Родины нашей!» (для детей старшего дошкольного возраста)

Дать представление о празднике Народного единства. Продолжать знакомить с государственными символами страны, закреплять умение поддерживать беседу. На основе, полученных ранее знаний, учить составлять рассказы на заданную тему. Знать и выразительно читать стихи о родине, поселке. Уточнить информацию о родном поселке; какие красивые места есть, кто живет, трудится, как жили люди в древности. Закреплять знания о различных профессиях, познакомить с профессией почтальона. Упражнять в употреблении простых предложений.

Воспитывать уважение к человеку труженику. Активизировать словарь детей словами определениями, прилагательными. Вызвать чувство восхищения и гордости за свою страну, поселок,воспитывать любовь родине, к родному поселку.

Предварительная работа:

беседы о родине, поселке, рассматривание иллюстраций, карты России, чтение и заучивание стихов. Слушание музыки русской народной, гимна. Составление рассказов «Памятники родного поселка». Игра – путешествие по Колтушам.

Работа по изо деятельности: (изображение российской символики)

Наглядный материал и атрибуты:

Иллюстрации о природе нашей Родины, карта России, картинки с изображением российской символики. Картинки с изображением флагов разных стран, картинки с изображением различных профессий. Картинки с достопримечательностями поселка, цветы, ваза, флажки, посылка, аудио записи.

(Дети входят, встают полукругом)

Ведущий: Здравствуйте гости званные, желанные

По обычаям российским всем гостям

Поклон наш низкий.

Пальчиковая игра «Здравствуй!»

Ведущий: Вижу чудное приволье,

Вижу нивы и поля!

Это русское раздолье

Это русская земля.

Вижу горы исполины,

Вижу реки и моря.

Это русское раздолье. Это родина моя.

У каждого человека есть земля, на которой он живет.

Есть мать, которая дала ему жизнь, человеку нужен хлеб

Без всего этого просто невозможно.

Но среди всего самого необходимого есть у человека родина.

Как называется наша родина?

Ведущая: Вот она наша Россия, наша страна,очень и очень большая она. Россия – Родина наш дом, где вместе с вами мы живем.

Вы уже знаете, что на земле существует много разных и больших и малых стран.

Какие страны мира вы знаете, в каких бывали?.

А кто знает, какая страна самая в мире большая?

Как велика моя земля, как широки ее просторы.

Если мы с вами живем в России, то как нас можно назвать?(россияне)

Ведущий: Правильно россияне.

У каждой страны есть отличительные знаки,государственные символы:

Есть они и у России. У меня есть флаги разных стран. Я приглашаю детей, которые найдут и правильно покажут нам флаг России.

Какие цвета мы видим на Российском флаге: белый, синий, красный.

Что вам напоминает белый цвет? (березка, облака)

Синий: (небо, реки, моря). Красный- цвет огня, солнца.

Ребенок: Белый цвет – березка.

Синий - неба цвет

Красный цвет – солнечный рассвет.

Ведущий: Где вам встречался флаг? - (на праздниках, на парадах, на зданиях правительства, на соревнованиях.)

Ведущий: Второй отличительный знак страны – это герб, символ власти управления государством. Что изображено на гербе России? Где мы можем увидеть герб России?(на границе, на деньгах, на важных документах, печатях, на нашивках у военных).

Третий знак и символ России это гимн. Что такое гимн? (торжественная песня)

Когда звучит гимн, что делают все граждане–россияне? (встают)

Скажите, а когда звучит гимн?

Слушание гимна.

Ведущий: Завтра, ребята все россияне будут отмечать праздник народного единства, праздник мира, согласия и дружелюбия. Будут выходить на улицу с флагами, цветами, шарами. Приветствовать друг друга, улыбаться. По всей России будут народные гулянья.

Давайте мы тоже представим, как это будет.

(выходят берутся за руки: я твой друг, и ты мой друг, вместе за руки возьмемся и друг, другу улыбнемся.)

Ребенок: Очень весело, всем нам дружной детворе,

Отмечаем мы в саду

Праздник в ноябре.

Ребенок: Россия, Россия! Твой праздник сегодня

И взрослый и детский праздник народный.

Ведущий: Куда ни посмотри

И там и тут знамена великой России цветут

Мы хотим жить в мире и дружбе всегда.

Ребенок: Мы идем по улице с Российским флагом

Взрослые и дети вставайте рядом.

Упражнение с флажками. [/i]

Ведущий: Под теплым солнцем вырастая,

Мы дружно, весело живем.

Россия милая родная цвети и крепни с каждым днем.

Ребята, а мы с вами где живем, и детский сад наш где находится?

В Колтушах, а как нас, можно назвать одним словом?

Колтуши- это поселок или город? А поселок больше, чем город или меньше? а рядом какой город?

Колтуши ребята, это наша малая родина здесь мы живем. Значит поселок для нас родной?

Ребенок: Колтуши – родной поселок,

Наш светлый и цветущий край

Объездить можно целый свет.

Родней поселка и не встретишь.

И с каждым днем поселок краше,

Дороже края просто нет.

ребенок: В поселке любимом мы живем.

Станем мы большими, скоро подрастем,

Новыми садами украсим поселок свой,

Будет он чудесным поселок твой и мой.

Ребенок: Колтуши поселок мой любимый,

Буду я всегда с тобой

Здесь и мама и друзья, это родина моя.

Ребенок: Колтуши - это русская земля,

Колтуши - это ты и я

Колтуши - это родина моя.

Ведущая: Давайте вспомним слова, которые можно сказать о нашем поселке, и соберем букет красивых слов о нем.

Д\И «Букет красивых слов»

(Солнечный, дорогой, любимый, родной, милый, чудесный, красивый, цветущий, наш, мой, радушный)

Ведущий: А чтобы вы показали и о чем рассказали гостям из других городов?

Д/И «Путешествие по Колтушам.»

(рассказы о достопримечательностях: парке, часах, церкви, памятнике.)

Ведущая: Молодцы. Правильно все рассказали А я хочу добавить, что когда- то очень давно в Колтушах жили русские люди и одевались не так как мы с вами а вот в такую одежду: сарафаны, и рубашки, мальчики и девочки во такие лапти носили. Но все они как и мы с вами любили ходить в лес по грибы, ягоды, водить хороводы, играть. петь песни.

Колтуши наши- края дорогие

Здесь издавна добрые люди живут

Они прославляют жилища родные,

Раздольные песни поют.

Хоровод «По малину в сад пойдем»

Ведущая: Вы молодцы, все правильно сегодня говорите, но я хочу добавить. Главное богатство каждой страны, поселка города – это его народ, люди которые в нем живут и работают.

Давайте посмотрим, кем же работают колтушане?

Игра «Раз. Два, три картинку переверни».

(называют профессии)

Ведущая: Много мы назвали разных профессий. Трудятся замечательные люди. И у всех наверно золотые руки – не для скуки. И любое дело мастера боится.

(Стук. Вбегает почтальон.)

Ведущая: Кто стучится в дверь ко мне,

С толстой сумкой на ремне?

С цифрой 5 на медной бляшке

В синей форменной фуражке

Это он, это он Ленинградский

Наш колтушский почтальон.

Почтальон: Почтальон приносит в дом

Письма, журналы, газеты.

Раздает открытки он, веселые конверты.

Ну. ка дети почту примите.

Ведущий: Скажите, дорогие дети, что пишут в вашей газете?

Как народ живет, работает и веселится.

Что строят, какой урожай в стране,

Что праздник наступит у нас в ноябре.

Ребенок: Как зерно в закрома засыпают,

Что в огородах, садах поспевает

Что стали длиннее ночи, а дни намного короче.

Ребенок: А в моем журнале есть стихотворение,

Оно передает осеннее настроение: «Осень наступила».

Ведущий: А еще в журнале написаны пословицы и поговорки о Родине, о труде. А вы ребята, какие знаете пословицы?

-Жить - родине служить

-Всякому мила своя сторона

-Нет земли краше, чем сторонка наша,

- Родина любимая, что мать родимая.

-Береги землю родимую. Как мать любимую.

-Если дружба велика, будет и Родина крепка.

-Для Родины ни сил, ни жизни не жалей.

Ведущий: Хоть полсвета обойдешь

Лучше пляски нашей не найдешь

«Калинка»(общий танец)

Ведущий: Как хорошо в родной России

Любим родину очень сильно.

Золотые поля. И березки кругом

Это наша земля, здесь с тобою живем.

Почтальон: У меня друзья еще посылка, только не знаю кому она?

Ведущий: Это нам

Почтальон: А вы кто?. Какие вы?

Дети: Мы девчонки и мальчишки

Вот такие ребятишки!

Красивые, послушные и всегда радушные.

Почтальон: Тогда это вам.

Ведущий: А откуда посылка?

Почтальон: Написано главный город страны.

Ведущий: А отправитель кто?

Почтальон: Президент.

(открывают, благодарят.)

Ведущий: Мы детсаду родному.

Шлем огромный привет

И желаем всем в праздник

Долгих радостных лет.

И по русской традиции приглашаем всех друзей и гостей к чаю.

Пирогов вам напекли, пирогами угощаем, к чаю всех вас приглашаем.

Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

«Волшебница-ёлочка» (аппликация)

«Волшебница-ёлочка» (аппликация) Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Конкурс "Нет краше Родины нашей!"


Организаторы Конкурса: ГБОУДО ЦДТ «Свиблово».

Направленность конкурса – выявление одаренных и талантливых детей и молодежи; поддержку и развитие их творческих способностей, творческого мышления и воображения для дальнейшего профессионального, творческого и личностного роста; развитие образа Родины и личностной значимости родной страны; понимание неповторимости и богатства культурных традиций.

Обращаем ваше внимание!

Срок приема Анкет-заявок: с 20.01.2021 года по 28.02.2021 года.

Приём Анкет-заявок ЗАКРЫТ!

Сроки приема МАСТЕР-КЛАССОВ с 01.03.2021 по 31.03.2021

Подать заявку на проведение МАСТЕР-КЛАССА ССЫЛКА

Цели проведения конкурса:

1. Повышение ценностного статуса и роли системы дополнительного образования в становлении ребенка, как успешной личности; формирование положительной самооценки и расширение «зоны ближайшего развития» его творческого потенциала; мотивация к обучению и внутренней активности саморазвития; в продвижении позитивного образа нашей страны.

2. Объединение усилий учащихся, педагогов и родителей для изучения региональных особенностей (природных, исторических, культурных, социальных, экологических и т.д.) своего края; осмысление значимости сохранения лучших традиций; привлечение внимания к знаменательным датам в жизни нашей страны; воспитание патриотизма, гражданственности, любви к своей стране.

3. Поиск педагогических идей и развитие профессионально-педагогической компетентности педагогов, соответствующей запросам социума через активные формы работы творческих объединений.

4. Предоставление участникам Конкурса возможности соревноваться в масштабе, который выходит за рамки своего образовательного учреждения, района, округа, продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности; активизировать в образовательных организациях внеклассную и внешкольную работу.

5. Укрепление роли города Москвы как культурной и образовательной столицы. Развитие человеческого капитала для формирования инновационного потенциала города Москвы.

Основные задачи конкурса:

1. Обращение к культурному наследию России через включение его в творчество детей, подростков и педагогов; организация совместной деятельности, сотворчества педагогов и детей.

2. Формирование у ребенка основ общей культуры, чувства патриотизма, ответственной гражданской позиции, гордости за свою Родину, российский народ, уважения к истории России, ее традициям; осознание ценности бережного отношения к родному краю.

3. Познавательное развитие, нравственное и духовное воспитание обучающихся средствами изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества на основе знаний о своей Родине.

4. Содействие развитию творческой активности, мышления и воображения, творческих способностей детей и молодежи, их духовно-нравственного и интеллектуального потенциала художественно-эстетическими средствами, обеспечение преемственности лучших традиций.

5. Осознание важности постоянного самообразования и творческого совершенствования; становление активной жизненной позиции гражданина своей страны; расширение художественно-коммуникативного информационного пространства и эстетического и художественного сознания.

6. Поддержка и поощрение высокомотивированных, талантливых и одаренных детей; стимулирование их самосовершенствования, раскрытие внутреннего резерва и творческого потенциала; обеспечение для них новых стартовых условий для дальнейшего развития, воспитания и обучения; погружение их в определенную творческую атмосферу и среду, вызывающую дух соревновательности и стремление к достижению лучшего результата.

7. Выявление педагогических работников системы дополнительного образования, мотивированных на совершенствование профессиональной деятельности, поддержка их творческих поисков и идей; становление новых профессиональных компетенций.

8. Сохранение и передача старшими поколениями духовных ценностей и традиций через укрепление совместных творческих отношений «ученик- педагог».

9. Создание условий для трансляции и популяризации лучших творческих результатов Конкурса, педагогических инноваций в единое информационно коммуникативное образовательное пространство.

10. Успешное применение учащимися полученных знаний, умений и навыков в практической деятельности, учет индивидуальных возможностей и потребностей каждого; повышение эффективности и качества учебно-воспитательного процесса.

1)Темы конкурса

  1. «Сказки и легенды народов России».
  2. «Это наша страна, это наша история (памятные даты, выдающиеся люди, архитектурное наследие)».
  3. Подвиги, которые нельзя забыть».
  4. «Народное творчество (промыслы и ремесла)».
  5. «Праздники, традиции, обряды народов России».
  6. «Пейзажи родного края».
  7. «Спасибо скажем докторам».
  8. «Александр Невский - 800 лет со дня рождения».
  9. «Мой любимый город, в котором я живу».
  10. «Красная книга России глазами детей».

2) Категории участников конкурса

  1. категория: возрастная группа 13-15 лет;
  2. категория: возрастная группа 16-18 лет.

Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ!

Более подробную информацию вы можете получить у ответственных координаторов Конкурса:

ЖДЕМ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ!
ПРИШЛО ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!

С уважением, ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА

НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС УЗНАТЬ ЦЕННОСТЬ СВОЕГО ТВОРЧЕСТВА!

Участие в нашем Конкурсе – это возможность показать свои работы, свой творческий потенциал широкой аудитории, вынести свои самобытные, оригинальные идеи на суд профессионального и компетентного Жюри! Создавая свою работу и участвуя в конкурсных соревнований, у участника повышается самооценка и вера в свои силы! А главное – ваши работы создадут золотой фонд творчески одаренных детей нашей страны и нашего города!

ЖДЕМ ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ РЕАЛИЗОВАТЬ СВОИ МЕЧТЫ, ПРОЯВИТЬ ТВОРЧЕСКУЮ ФАНТАЗИЮ И ПОЛУЧИТЬ ЗАСЛУЖЕННУЮ НАГРАДУ!

Конкурс – это всегда соревнование, но в борьбе формируется личность, сила характера, умение переживать как успех, так и поражение. Ребенок выходит из своего камерного мира, участвует в большом событии, наполненном множеством разных людей и учится адекватно определять уровень и качество своего творчества, по сравнению с другими работами. Таким образом, любые результаты Конкурса ставят перед детьми новые задачи, которые им необходимо решать, чтобы прийти к своим целям.

Ролик Конкурса "НЕТ КРАШЕ РОДИНЫ НАШЕЙ!" по итогам учебного 2017-2018 года.

Ролик Конкурса "НЕТ КРАШЕ РОДИНЫ НАШЕЙ!" по итогам учебного 2016-2017 года.

ИТОГИ II ОСНОВНОГО тура конкурса "Нет краше Родины нашей!" 06.04.2020

Рады сообщить вам, что первые итоги конкурса подведены, оценки выставлены, определены Призеры II (Основного) тура Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» и те работы, которые будут соревноваться в III (Финальном) туре 2019-2020 учебного года! В этот раз участниками конкурса было подано почти 15 тысяч заявок (!) в трех конкурсных номинациях: «Изобразительное искусство», «Декоративно-прикладное творчество», «Техническое творчество (фотография, компьютерная графика, мультипликация)». Хочется отметить, что конкурсная активность участников с каждым годом растет. Мы видим, что желающих участвовать в конкурсе становится все больше, повышается результативность и качество представленных работ, а конкурс по праву завоевал свое почетное место в городском плане мероприятий системы Департамента образования и науки города Москвы. Несмотря на то, что согласно Положению о конкурсе, в этом году приём заявок был завершен 30 декабря 2019 года, заявок подано больше, чем в прошлом году. Ребята, педагоги, родители готовятся и ждут его с нетерпением, ведь впереди яркие открытия и новые творческие победы. Конкурс «Нет краше Родины нашей!» - это возможность заявить о своем таланте, способ объединить усилия педагогов и родителей в интересах детей, чтобы создать уникальные творения, каждое из которых заслуживает внимания и самой высокой оценки, показать свои достижения.

Мы благодарим каждого, кто принимал участие в конкурсе, за представленные замечательные работы, интересные идеи, за увлеченность творчеством и искренние чувства к своей Родине. Все МОЛОДЦЫ.

Конкурсной комиссии было очень непросто подвести итоги и выбрать лучших из лучших.

ИТАК, ВНИМАНИЕ!

Итоги II (Основного) тура!

Конкурсной комиссией определены:

- Дипломанты II (Основного) тура Конкурса;

- Финалисты - работы, которые продолжат творческое соревнование в III (Финальном) очном туре Конкурса;

- Большая часть заявленных работ стали Участниками конкурса, которые получат Сертификат участника (в электронном виде).

Дипломантами II (Основного) тура стали 4407 работ.

В номинации «Изобразительное искусство» определены:

Дипломанты I степени – 349 работ;

Дипломанты II степени – 558 работ;

Дипломанты III степени – 1343 работы

Всего – 2250 работ.

В номинации «Декоративно-прикладное творчество» Дипломантами II тура стали 1926 работ;

Дипломанты I степени – 422 работы;

Дипломанты II степени – 425 работы;

Дипломанты III степени – 1079 работ.

В номинации «Техническое творчество» определены:

Дипломанты I степени – 76 работ;

Дипломанты II степени – 67 работ;

Дипломанты III степени – 88 работ;

Всего 231 работа.

Конкурсные испытания продолжаются!

В III (Финальный) заочный тур прошло 1252 работ, которые продолжат творческое соревнование за победу: «Изобразительное искусство» - 572 работы; «Декоративно-прикладное творчество» - 569; «Техническое творчество» - 111 работ.

Желаем всем ребятам не останавливаться на достигнутом результате, уверенно смотреть в будущее, развиваться и покорить новые вершины творчества!

Пусть все ваши мечты сбудутся, а конкурс откроет для вас прекрасные возможности в реализации ваших творческих замыслов!

Верьте в себя, дерзайте и побеждайте!

Грамоты Дипломантов II (Основного) тура и Сертификаты Участников Московского городского открытого конкурса по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!» в этом году будут выполнены в электронном виде и размещены в конце мая 2020 года на сайте ГБОУДО ЦДТ «Свиблово».

НОМИНАЦИЯ ИТОГИ II ТУРА
Изобразительное искусство
Дипломанты
Финалисты
Декоративно-прикладное творчество
Дипломанты
Финалисты
Техническое творчество
Дипломанты
Финалисты
Участники Конкурса Участники

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ ПО КОНТАКТАМ:

Куратор - Афанасьева Надежда Викторовна, тел.: 8 (985) 256-99-57

Координатор - Львова Евгения Анатольевна тел.: 8 (926)703-49-58

Читайте также: