Не хочешь сходить в театр

Обновлено: 14.05.2024

Сегодня, в Международный день театра, мы раскрываем небольшие секреты театральной жизни. Но не с позиции создателей спектаклей, а со стороны тех, кто их смотрит, то есть зрителей. У настоящих театралов есть свои секреты, и с нами поделились некоторыми из них.

Моя подруга Марина – из тех, кто не просто любит театр, а увлекается им всерьез. Она активно ходит на спектакли, уделяя им почти все свободное время. Несмотря на то, что живет она в крупном сибирском городе, где театральная афиша достаточна обширна, она регулярно летает в Москву на «театральные недели». Ведь в столице размах театральной деятельность несоизмерим: тут в один день могут на разных площадках идти больше ста интересных спектаклей! Чтобы не «разорваться», Марина все планирует заранее, и каждый день у нее наполнен театром – с перерывом на обед. В таком режиме она существует уже давно, и с годами театр ей не наскучивает, а все больше привлекает.

Словом, можно сказать, что Марина – настоящий профессиональный зритель. Она знает, где что показывают, куда стоит ходить, а куда – нет, и где играют лучшие актеры, которые у всех на слуху. Однажды она пригласила меня в театр «Современник» на «Пигмалиона». В нем играют актеры «высшей категории»: Алена Бабенко и Сергей Маковецкий. Несмотря на звездный состав, я удивилась, что наши билеты стоят совсем не дорого. Оказалось, что они были в бельэтаж, причем, не на первый его ряд.

Так что первое действие мы видели издалека. Я, правда, видела, как двигаются актеры, и слышала, что они говорят. Но не более того. Каково же было мое удивление, когда в антракте Марина потащила меня в партер, и мы сели на шикарные места, с которых сцена видна как на ладони. Оказалось, что моя практичная подруга, пользуясь своим личным биноклем, во время первого действия углядела в партере пару незанятых кресел, и – вуаля! – мы стали их новыми временными хозяйками. И правда, зачем пропадать хорошим местам, если их никто не занял? Так что во втором отделении я могла пересчитать все кольца на руках Алены Бабенко и увидеть, из какой ткани сшита бабочка на костюме Сергея Маковецкого.

«Я почти всегда покупаю билеты куда-нибудь на галерку, – рассказала мне в антракте Марина. – Но в итоге как-то так получается, что сижу на хороших местах». Мне стало интересно, какие лайфхаки она еще применяет, чтобы так много, и необременительно для бюджета, и с пользой для души ходить в театры. Я попросила Марину «огласить весь список», и она рассказала о том, что открывалось ей с опытом.


Как выбрать места в зрительном зале?

Места с лучшим обзором часто дороже, но это не означает, что самые дорогие места — всегда самые лучшие. Первые ряды партера, например, дают очень ограниченный обзор для балета. В том же партере часто есть откидные сидения, они стоят существенно меньше обычных кресел, а расстояние до сцены такое же.

Учитывайте особенности зала и спектакля. Например, для оперы, особенно на иностранном языке, актуально видеть не только сцену, но и экраны с субтитрами. Обратите внимание, есть ли в зале колонны или другие детали интерьера, загораживающие обзор.

Не стоит бояться бельэтажа и дальних рядов: театральный бинокль обычно решает проблему видимости, а акустика в театрах позволяет хорошо слышать актёров даже с галёрки. Но, конечно, самые удачные места — это центр партера примерно с третьего ряда и до середины зала.

7 причин никогда не ходить в театр (или нет?)

7 причин никогда не ходить в театр (или нет?)

Многие воспринимают театр как искусство эстетское, «для высоколобых», где одни условности, неестественные интонации, заломленные руки. Time Out исследует причины, по которым люди не ходят на спектакли, и разрушает мифы о театре.

7. Кино лучше

Дело вкуса. Безусловно, в театре артисты играют иначе, чем в кино, с другими интонациями, громкостью голоса, с большей условностью, возможно, наигранностью. Но отсутствие крупных планов, киношных декораций или натурных съемок, невозможность снять второй дубль действует на зрителя еще сильнее — эмоции и жизнь артистов на сцене бьют сильнее. Пожалуй, это можно сравнить с концертом и музыкальным альбомом: первый — живой и «драйвовый», второй — выверенный, вылизанный. Не знаем, что лучше, но почему-то все стремятся увидеть и услышать своих любимых исполнителей на сцене.

6. Ничего не пойму

Очень может быть. Хотя сомнительно, что абсолютно все считывают аллюзии, аллегории и метафоры, разбросанные даже в популярных фильмах. Да, чтобы понять некоторые постановки, требуются определенные знания и насмотренность, но почему бы не пойти на другие, сделанные при помощи более доступного языка? Если вам трудны работы Диденко, Богомолова или Серебренникова, сходите на постановки Волчек, Женовача, Яновской или покойного Фоменко.

И помните, что искусство — это зеркало: если вы что-то в нем заметили, значит оно там есть. Как в фильме Вырыпаева: «А чего тут понимать, ты просто ощущай и все. Ты не головой, а сердцем ощущай».

5. Ненатурально

Если вы не можете соотнести себя с героями постановки, понимаете, что не сталкивались с такими людьми в жизни, они кажутся вам пластиковыми и фальшивыми, то вы смотрите плохой спектакль (запомните фамилию режиссера и не ходите на него больше). В хорошем — вам препарируют действительность, вывернут человеческие чувства, мысли, мотивы, поступки, конфликты и все покажут, как в анатомическом театре. В какой форме наблюдать — комедии или драмы — уже ваш выбор. Здесь не обязательно помогут разобраться в человеческой природе, но точно зададут вопросы, которые заставят задуматься, что никогда не помешает.

4. Слишком современно

Некоторые, напротив, думают, что театр в Москве — это голые люди, провокации и «пощечины вкусу». Он разный, самый разный, начиная от Малого театра и заканчивая Новым пространством Театра Наций. Искусство может быть каким угодно: авангардным или традиционным, но, по большому счету, единственный критерий — качество постановки. Если она талантливо сделана, то в какой бы форме не была выпущена, вы все равно ее оцените.

3. Слишком старомодно

Если ходить на «нафталиновые» постановки, то так может показаться. Но театр как искусство современное всегда актуален, или даже безвременен. Благо, у нас достаточно ярких и интересных режиссеров. Спектакли в Театре Наций, МХТ, СТИ, «Мастерской Петра Фоменко», театре Вахтангова, «Современнике», «Электротеатре», «Практике», «Театре.DOC», «Гоголь-центре» никак нельзя назвать архаичными и несовременными (есть даже театр Кирилла Ганина, где актеры на сцене абсолютно голые).

2. Времени нет

Если вы настолько загружены, то едва ли будете читать эту статью. А раз читаете, значит ленитесь и отмазываетесь. Новые сезоны любимых сериалов или Civilization VI никуда не уйдут, а магию, которая рождается на сцене каждый день, можно упустить. В театре у каждого есть редкая возможность видеть и ощущать, как на наших глазах совершается что-то гораздо больше нас самих.

1. Дорого

Жалко отдать за билет стоимость ужина в приличном, но не изысканном ресторане? Не судите о стоимости билетов лишь по премьерным постановкам, о которых рассказывают в медиа. Если хотите сходить в театр недорого, есть несколько правил.

• Не бегите на премьеры сразу же (скорее всего, билеты раскуплены или остались самые дорогие): через полгода или в следующем сезоне ажиотажа уже не будет (редкие исключения, например, «Рассказы Шукшина» в Театре Наций).

• Не стоит брать места в первом ряду партера, если вы не хотите, конечно, чтобы капли пота артистов летели на вас (да и оттуда ничего не видно, приходиться все время крутить головой). Из середины партера, начала амфитеатра, даже с бельэтажа или балкона можно прекрасно смотреть постановки. Все зависит от размеров зала и вашего зрения. Вы удивитесь, когда узнаете, на какие спектакли можно купить билеты в пределах 1500 рублей, если рассматривать не «топовые» места.

• И еще один лайфхак — узнайте в кассе, когда открывается продажа билетов на следующий месяц, в этот день вы успеете выбрать спектакль на свой вкус и кошелек.

Мошенник? однозначно

История правдивая но не первой свежести.
В общем как обычно звонок с неизвестного номера

М:"нет да ладно ты родню не узнаешь сколько лет не виделись и уже по голосу не узнал "

Я:"Виталик ты что ли?"
А надо сказать что у нас родне никогда не было Виталика. Вообще.

М: "Во во наконец-то признал Слушай я сейчас буду ехать мимо тебя и как бы хотелось видеться. " прочь и прочее прочее рассказывай эту же сторону

Я: "А как ты будешь ехать?"

М: "Да недавно машину купил Да и твои родители дали адрес"

А надо сказать что я с родителями в общем в тяжелых отношениях и они сами не всегда знают где я живу все больше как-то по телефону.

Я:"Виталик Да всё это ерунда но только мы тебя 3 года назад похоронили"

А на том конце провода парнишка поперхнулся.

9 месяцев назад


Если наши места заняты?

Стоит вежливо объяснить, что место ваше, при необходимости показать билет. Иногда на одно место по ошибке выписывают два билета, или посетитель отказывается его покидать. В таких случаях не вступайте в конфликты — просто позовите служителя театра.

Ваше место вполне могут занять, если вы заходите в зал после начала спектакля. В таком случае займите любое свободное, а на своё законное место пересядете после антракта.


Можно выйти?

Нет. Выходить из зала во время представления и уж тем более заходить обратно — нельзя.

Конечно, если вы вдруг почувствовали себя очень плохо или случился форс-мажор, вас выпустят из зала. В таком случае постарайтесь выбраться со своего места максимально быстро, шёпотом извинитесь перед соседями. Если вы заранее знаете, что вам придётся уйти до окончания спектакля, займите место в последних рядах и максимально близко к проходу.

Если вам настолько не понравился спектакль, что хочется уйти, дождитесь окончания первого акта.

Почему стоит сходить в театр? Шесть причин, чтобы пойти на театральное представление

Зачем человеку ходить в театр? Каждый сам для себя отвечает на это вопрос. Люди утверждают, что незабываемая атмосфера театра создает свое неповторимое волшебство.

Можно почерпнуть что-то новое из сюжета спектакля, понять что-то, о чем раньше не задумывался, понять себя и применить это к решению своих собственных проблем.

1. Хуже от этого не будет. Театр способствует снятию стресса, не принося никому вреда, помогает расслабиться и отвлечься от повседневной жизни. Раньше такое в нашей стране называлось " культурный отдых ".

В театре мы видим жизнь людей со стороны. Мы сравниваем их с собой, анализируем какие-то свои поступки, о которых раньше не задумывались, анализируем и собственно других людей — персонажей. Многие вещи приходится понимать не напрямую, через сложные посылы. Театр заставляет людей думать.

Изображение bigter choi с сайта Pixabay Изображение bigter choi с сайта Pixabay

3. Театральная атмосфера объединяет людей. Ощущение себя как часть единого целого с другими зрителями — театралами, с актерами, играющими на сцене, дает положительный заряд.

Мы ощущаем себя причастными к особому, благородному виду искусства и гордимся этим. Мы понимаем особый язык, которым актеры и режиссер обращаются к нам со сцены, чувствуем связь с ними, понимаем, что они хотят до нас донести. Это общение на высшем уровне.

4. На сцене мы можем узнать себя. Мы можем увидеть свою проблему в спектакле, можем увидеть и ее решение. Если этот вариант нам не подходит, можем переосмыслить и найти свой, в соответствии со своей жизненной ситуацией.

Изображение WikimediaImages с сайта Pixabay Изображение WikimediaImages с сайта Pixabay

5. Театр развивает эрудицию. Мы учимся понимать психологию на примере героев пьес. В зависимости от жанра пьесы мы можем получить исторические сведения, культурные сведения о других временах и странах. В театре развиваются внимание, понимание и эмоциональность.

6. Иногда театр меняет жизнь людей, заставляет пересмотреть собственные ценности и поведение , осознать, если в чём-то был неправ.

Мошенничество или я параноик?

В последнее время часто прилетают звонки с "левых" номеров, т.е. телефон оповещает о входящем звонке, который сразу сбрасывается. Ситуация сейчас ничем не примечательная, как у всех.

Но вчера один из таких номеров упорно не хотел завершать звонок, что вызвало мой интерес, и я поднял трубку (температура 38 немного мешает думать).

В трубку приятным (нет) голосом робот донес мне, что это какой-то опрос, после чего сразу был сброшен. Казалось бы ничего интересного, правда есть одно маленькое но.

Сегодня мне захотелось зайти в приложение своего оператора сотовой связи, и там я увидел следующее

Мошенничество или я параноик? Телефонные мошенники, Нежелательные звонки, Пропущенные звонки, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост

Никаких исходящих звонков вчера я не делал, тем более на "межгород", да и номер мне не знаком, что ж иду в историю вызовов, а там уже интересно.

Мошенничество или я параноик? Телефонные мошенники, Нежелательные звонки, Пропущенные звонки, Сотовые операторы, Негатив, Длиннопост

Для меня это что то новое. Конечно потерять 6 рублей не очень обидно, но мой диалог занял только 5 секунд, а мог продлиться гораздо больше. При этом у какой нибудь бабушки которой совсем скучно, а тут целый опрос, можно было бы вычистить весь остаток с телефона. А там глядишь у нее и автоплатеж на карту подключен для оплаты телефона.

Может я что то не понимаю или додумал, но мошенничество сейчас развито, не только лишь "службой безопасности" и доставкой с авито нас пытаются лишить денег.

Показать полностью 2 1 год назад


А если мы идём с ребёнком?

Кроме возрастных ограничений, установленных театром, стоит ориентироваться на характер и интересы именно вашего ребёнка. Для малышей лучше выбирать кукольные спектакли и не очень длинные сказки. Знакомство с оперой и балетом начинайте с адаптированных детских спектаклей и не раньше, чем лет с пяти. А шумные музыкальные шоу лучше начать посещать с детьми от семи лет и старше.

В любом случае на детскую постановку необходимо приобрести билет и для себя — маленького ребёнка нельзя оставлять в зале одного. Для малышей лучше не брать билеты в первый ряд: сказочный злодей может напугать ребенка всерьёз. Если это первый поход, по возможности выберите места ближе к проходу: так будет проще выйти, если возникнет необходимость.

Детей в театр принято приводить нарядными, но не забывайте об удобстве вашего ребёнка — шуршащее платье или надетый первый раз в жизни пиджак не должны отвлекать маленького зрителя от представления. В холодное время года обязательно захватите сменную обувь.

Можно принести с собой бутылочку воды и лёгкий перекус. Нет, есть в зале нельзя, но в антракте могут быть очереди в буфет.


Программка и бинокль: брать или не брать?

Бинокль нужен не всегда — в партере можно обойтись без него. Для дальних рядов, бельэтажа и амфитеатра его можно взять, а если вы часто ходите в театр — то и купить, это выгоднее, чем каждый раз арендовать.

Программку лучше приобрести, чтобы не искать во время представления описание сюжета или информацию об актёрах в интернете — пользоваться в зале телефоном очень некрасиво. К тому же это память о приятном вечере, а понравившегося актёра можно попросить оставить на ней автограф. Не используйте программку в качестве веера, это считается неприличным, как и рассматривать в бинокль других зрителей.

Как выбрать спектакль

В выборе постановки Марина руководствуется информацией из онлайн-журнала «Театрал», обзорами на разных сайтах с афишами и своими личными предпочтениями. На некоторые спектакли можно и два раза сходить – так, например, у нее случилось с постановкой «Юбилей ювелира» в МХТ имени Чехова. В этой постановке модного сегодня режиссера Константина Богомолова играл Олег Табаков, и чувствовалось, что этот спектакль будет для него последним. «Во второй раз я его увидела совершенно по-другому, и как будто я побывала на двух разных спектаклях, – призналась она. – Так что успей сходить на тех актеров, кого давно хотела увидеть «живьем». Мастера уходят, и не стоит откладывать».

Как правильно ходить в театр: советы театрала

Фото: Прокофьев Вячеслав/ТАСС


Читать ли пьесу, по которой поставлен спектакль?

Лучше читать, но это совершенно не обязательно. Если мы говорим о спектакле по мотивам классической литературы, постановщик исходит из того, что условного Гамлета многие читали хотя бы в школе. Учитывая театральные современные тенденции, нужно быть готовым, что в пьесе может измениться какая-то сюжетная линия, мужской персонаж станет женским или действие будет перенесено в другую эпоху. Поэтому лучше хотя бы примерно понимать, какой была исходная история.

Однако, если вас пригласили на спектакль, не стоит отказываться только потому, что не успеваете прочитать или освежить в памяти оригинальную пьесу. Прочитать её можно и после спектакля, если захочется лучше понять режиссёрскую задумку.

"Муж не хочет ходить со мной в театры и музеи": отвечаем, что делать в этом случае

Вот то самое письмо, которое пришло к нам на почту. Ситуация может показаться банальной, но героиня так искренне переживала, что наш Друг взялся не только успокоить её, но и попытался дать несколько советов. Вот что получилось иэ этого мини-общения.

"Мой муж отказывается ходить со мной в культурные места. Он отказывается от театров, от музеев, от различных выставок и фестивалей.

Когда дети были маленькие, то нам было не до этого. Конечно, мы посещали различные места, но все они были рассчитаны на детскую аудиторию. Муж был в восторге от каждой вылазки. Но стоило мне начать звать его послушать оперу или посмотреть балет, как он стал искать причины для того, чтобы не пойти.

Я начала подозревать, что ему это просто неинтересно. Но не знаю, что делать. Мне очень важно разделить мой восторг от высокого искусства с близким человеком. Мне казалось, что это является хорошим связующим звеном между двумя людьми. Эдакое духовное единство.

Конечно, я могу ему рассказать о своих впечатлениях и показать фотографии, но он ничего не скажет в ответ, никак не прокомментируют. Да и подруги постоянно удивляются, что я выхожу в свет одна.

Однажды муж признался, что не только не любит "все эти проявления культуры" (его слова, между прочим), но и не откажется от своих любимых джинсов в угоду классическому стилю. Рубашек в его гардеробе тоже не наблюдается. И я уже неоднократно говорила ему, что можно пойти в любимом свитере, но он тогда находит другие отговорки. Что делать? Есть ли у кого-то опыт приобщения мужа к культурной жизни"?

Как покупать билеты

Билеты лучше покупать заранее – хотя бы за месяц. Тогда и выбор мест больше, и можно купить недорого. Помните, что в выходные дни стоимость билетов может быть выше, чем в будни. Летом, когда театральный сезон заканчивается, можно купить совсем не дорогие билеты на те спектакли, которые идут по расписанию. А вот в периоды театральных фестивалей некоторые спектакли, которые участвуют в них, стоят дороже. Поэтому иногда имеет смысл подождать, когда фестиваль закончится, и посмотреть постановку в обычные дни.

Помните, что билеты на основную сцену театра будут стоить меньше, чем на малую или в фойе. Так что в один и тот же театр можно купить как очень дорогие, так и очень дешевые билеты. Не стоит покупать билеты на первые ряды – с них в некоторых случаях видно хуже. Особенно, если вы смотрите балет. Зачастую места на первом ряду бельэтажа или лож даже более удобны и выгодны. Еще один момент: во многих театрах есть так называемые «подставные стульчики», или откидывающиеся сиденья. На них билеты стоят значительно меньше, даже если эти места находятся в партере.

Как правильно ходить в театр: советы театрала

Еще один способ купить билеты недорого – сделать это за час до спектакля. В кассах в это время могут появиться билеты, которые продадут по льготной цене. А если вы не школьник и не пенсионер, то вы можете «поймать» билет на такую удочку: обратиться в кассу театра за полчаса до начала, когда снимают бронь. Если кто-то из приглашенных не пришел, можно недорого выкупить оставшиеся билеты.

Если у вас есть любимый театр с обширным репертуаром, куда вы ходите регулярно, то подпишитесь на его соцсети. Там иногда публикуются спецпредложения, скидки для подписчиков и конкурсы, в которых разыгрываются бесплатные билеты.

В театре

Один из лайфхаков о том, как сесть на более выгодные места, уже упоминался. Только помните, что пересаживаться принято после антракта, а не посреди первого действия. Еще обычно в театрах просят отключить телефон. Но если вам позарез нужно, чтобы он был включен, просто настройте яркость экрана на минимум и включите «тихий» режим. Тогда вы сможете ответить позвонившему SMSкой.

Купите себе бинокль – он не такой дорогой, и его можно найти в Интернет-магазине. Это выгоднее, чем все время брать напрокат в гардеробе. В бинокль можно разглядеть мимику актеров, а это в определенных жанрах очень важно. Чтобы вам было еще комфортнее, вы можете взять с собой большой шарф или шаль, чтобы закутаться в него, если в зале прохладно.

Если вы не хотите стоять в большой очереди в буфет, вы можете попить чай из принесенного с собой небольшого термоса, и во время антракта спокойно гулять по фойе, разглядывая фотографии актеров. А вот время после представления, когда основная масса людей хлынет в гардероб, вы сможете провести в буфете – уже без очередей. Кстати, верхнюю одежду лучше сдавать тем гардеробщицам, которые находятся дальше от главного входа – туда доходит меньшая часть людей.

Ну и, конечно, одеваться, идя в театр, желательно нарядно. И носить с собой туфли на каблуке, чтобы переобуться перед тем, как заходить в зрительный зал. Это хороший тон. И напоследок, как сказал один из современных режиссеров: «Дарите актерам цветы! Не забывайте об этой приятной для них традиции. Им это очень приятно!».


Что надеть для похода в театр?

Строгий вечерний дресс-код давно уже не обязателен для театра, но это не значит, что театралы отказались от него совсем. Сейчас считается уместным стиль кэжуал, однако одежду лучше выбирать нарядную и аккуратную.

Недопустимы спортивные или излишне открытые наряды, также лучше отказаться от клубного стиля и коктейльных платьев. В театре неуместны зимняя обувь и объёмные сумки. Парфюм допустим, но освежать его прямо перед входом в зал считается дурным тоном.

Есть негласное правило — ваш наряд должен быть не дешевле билетов на выбранный спектакль. Чем традиционнее театр, тем строже дресс-код: джинсы уместны для иммерсивного шоу в заброшенном цеху, но будут странно смотреться на премьере в Большом.


Сходить в театр, а не с ума: краткий гид по театральным вопросам

Для начала стоит определиться, какой театр вам ближе: музыкальный, драматический, иммерсивный, документальный? И в традиционном, и в современном театре легко подобрать постановку на любой вкус.

Сузить круг можно за счёт объективных факторов: локации, даты и времени спектакля, жанра или стоимости билетов. Конечно, важны возрастные ограничения и предпочтения тех, с кем собираетесь на представление.

Имеет смысл почитать анонсы и описания постановок: новичкам в театральном мире проще разобраться в обзорах на сайтах с афишами, бывалым зрителям подойдут тематические издания.

Не можете определиться между двумя-тремя спектаклями? Тогда лучше выбрать постановку, которую сложно будет посмотреть позже: антрепризу, фестивальный или гастрольный спектакль. И точно стоит при любой возможности ходить на признанных мэтров.


В театре тоже есть сезон? А когда?

Театральный сезон — это те месяцы, в которые театры дают в основном спектакли из своего репертуара и с участием своей труппы. Параллельно могут проходить фестивали, биеннале, театральные конкурсы или спектакли с участием приглашённых трупп. Сезон обычно длится с августа-сентября до мая-июня. Это не значит, что все театры на лето закрываются — они отправляют свои труппы в турне и принимают на своей сцене гастрольные спектакли других театров.


Зачем в театре три звонка перед спектаклем?

Звонки ориентируют зрителя, сколько осталось до начала представления и не пора ли занимать свои места. Первый звонок дают за 15 минут до начала представления, после него открывают двери в зал. Второй звучит за пять минут до начала спектакля, после третьего закрывают двери в зал, и начинается представление.

Если ваши места в середине ряда, лучше занять их пораньше, на боковые места уместно садиться ближе к третьему звонку — так вам не придётся постоянно вставать, чтобы кого-то пропустить. Помните, что проходить к своему месту надо обязательно лицом к уже сидящим зрителям.

10 причин полюбить театр

10 причин полюбить театр

«Старомодно», «нет времени», «дорого», «нечего надеть», «ничего не пойму»… Какие только причины не находит человек на приглашение пойти в театр! С другой стороны, привычный досуг надоедает, и душа требует новых впечатлений. Может, не стоит быть столь категоричными к древнейшему из искусств? Специально для сомневающихся мы нашли 10 причин, для того, чтобы взглянуть на театр свежим взглядом.

1. Возможность вырваться из серых будней

Каждый день одно и то же: дом/работа-учеба/дом. Добавим сюда постоянные пробки на дорогах, увлеченность гаджетами и компьютером, нескончаемые бытовые хлопоты, стрессы. Немудрено, что мы чувствуем себя словно выжатые лимоны. Иногда просто необходимо вырваться из дома и сменить обстановку. Как нельзя лучше для этого подойдет наблюдение за живой игрой на сцене. Да и по времени мероприятие весьма бюджетно: всего пара часов.

2. Живая игра актеров

Хотите того, или нет, но при игре актеров вы невольно ассоциируете себя с понравившимся персонажем. Как итог, вы проживаете одну жизнь с действием на сцене, пропускаете через себя эмоции, чувства, конфликты… Возможно, вы не ответите себе на вечные вопросы, но уж точно задумаетесь о них. И да, наблюдать за живой игрой актеров очень интересно, ведь здесь нет вторых дублей.

3. Это доступнее, чем кажется

Безусловно, в ранние времена посещение театра было лишь прерогативой избранных. Даже при наличии билета могли не пустить за несоответствие «дресс-коду». В отличие от тех времен сегодня доступны не только билеты (если это не премьера), но и требования к нарядам не столь категоричны. Почему бы не воспользоваться шансом провести досуг там, куда большинству наших предков был закрыт путь?

4. Возможность «выгулять» наряд

5. Спасение для не читающих

Не любите проводить время за книгой, но хотите прослыть своим среди знакомых? Отправляйтесь в храм Мельпомены! Не упускайте возможность познакомиться с классикой буквально за пару часов. Театр приобщает к мировой культуре, помогает понять основы творчества писателей, не прибегая к прочтению всех их произведений. Да и общий уровень культуры повышается и появляется ощущение, что день прожит не зря.

6. Новое посещение театра – другие эмоции

Каждая постановка вызовет в вас свежий спектр чувств, ведь нет одинаковых спектаклей. Соответственно, каждый раз живая игра актеров толкает на изменение взглядов, пересмотр очевидных вещей, скрытых за слоем повседневной суеты. Как следствие, новое посещение – очередной переворот в душе, порция вдохновения или повод задуматься над собственной жизнью.

7. Возможность познакомиться с людьми

Что и говорить: театр объединяет людей! Конечно, общение во время спектакля – дурной тон. Зато после никто не мешает включиться в непринужденную беседу об увиденном. Театр соединяет человеческие души, устанавливая некую связь между зрителями. Здесь не только участники сцены проживают особую жизнь, но и те, кто находится по ее обратную сторону. Более скрепляющего фактора сложно придумать.

8. Культурное воспитание зрителей

На сцене театра удивительным образом переплетаются музыка, хореография, архитектура. Добавим сюда нравственный аспект: разграничение понятий о добре и зле, любви и ненависти, личные выводы… Мы уже молчим про обогащение словарного запаса, знакомства с различными культурами, развитии эстетического вкуса, в конце концов. Удивительный синтез озвученного – одна из причин сказать театру «да».

9. Профилактика личных проблем

Чем чаще посещаете подмостки, тем больше у вас возможностей принять правильное решение в жизни вне театра. Объясним: вы словно напитываетесь идеями, ситуациями из жизни героев, выстраиваете причинно-следственные связи и начинаете понимать, к чему может привести то или иное решение. А то и вовсе лишний раз не полезете на рожон, ведь уже видели, чем это может обернуться.

10. Вы чувствуете прилив вдохновения

Удивительно, но факт: после спектакля зрители выходят одухотворенными, приободренными. Отличие театральных подмостков от синематографа в том, что здесь присутствует настоящая живая энергия. Она и выводит нас на новый уровень настроения и бодрости. Немудрено, что ваш творческий подъем начинает распространяться на различные сферы жизни, а в голову начинают приходить нетривиальные идеи.

Мы привели лишь ряд поводов для того, чтобы «заманить» вас в театр. Но уверяем: если вы поддадитесь нашим уговорам, будете находить десятки своих личных причин для посещения царства Мельпомены. Театр – это ощущение праздника, сам праздник, наконец, и глупо отказываться от такой возможности.

Ответ на пост «Ростелеком сливает наши данные»

Не только на этот пост, но и на много-много других.
Я работаю в кол-центрах уже без малого 8 лет, упомянула об этом в комменте, и добавилось аж 2 подписчика, которые ожидают пост о сливах данных в КЦ. Ну что ж, исполняю.
Сразу скажу, что с безопасностью ваших данных в любой компании, Сбер это, Ростелеком или какая еще - это большая-большая проблема. Не важно, маленькая компания, большая компания, грешки были у 99,99% компаний , которые мы, как кол-центр обслуживали. ТОЛЬКО ОДНА на моей практике позаботилась о личных данных. И с моей точки зрения решить проблему не не могут, а просто не хотят.
Пролог.
Я с Украины, и в кол-центр попала во время беременности, считала, что это менее нервная работа, чем стоять за станками. (боже мой, какая наивность). Ну да ладно, со временем я в этой сфере и осталась и совсем ничуть не жалею, т.к. уже давно не сижу на линии, и занимаюсь руководством. (но это совсем другая история).
И вот чего я совсем не ожидала, что ВСЕ проекты будут российскими. 100%. Хотя это вполне логично, вести бизнес, платить аренду, платить зарплаты гораздо дешевле здесь, чем в России. При этом у нас на тот момент была ужасающая ситуация с официальным трудоустройством (официально можно устроиться только в гос учреждениях), сейчас уже не так, но на тот момент никто на собеседованиях даже и вопросы не задавал. официальной работы просто не было. Ежу понятно, еще экономия на отпусках, соц выплатах, отчислениях в пенсионный и т д. На тот момент я лично работала на следующих проектах: Ростелеком (опросы, качество обслуживания + продажи услуг телевидение и интернета + продажа доп услуг к телевидению (перемотка, запись и т п), Сады России (горячая линия), ГетТакси (горячая линия для водителей), Просто Деньги ( микрозаймы клятые, горячая линия, заполнение заявок желающих на оформление заяйма), Домашние Деньги ( та же история). Компании невыгодно иметь свой собственный кол-центр, это дорого, время- и трудо- затратно, гораздо легче кого-то нанять и песочить , выставляя санкции. Так и поступают большинство компаний на рынке. Даже на позиции оператор я УЖЕ видела все номера телефонов, которые звонили, или которым звонила я. В программе-телефонии кол-центра, в котором я работала, не было функции скрытия номера. Через некоторое время (14-ый год, истерия на все аяяй российское) мы благополучно закрываемся и переходим на удаленку. На удаленку перешли не только мы, а процентов 80% кол-центров, которые функционировали. Меня перевели в супервайзеры и я получила администраторский доступ. В нашем КЦ было еще 4 таких позиции. Уже на этот момент я могла выгрузить логи работы абсолютно всех сотрудников, и отдельной кнопочкой СКАЧАТЬ все эти данные в ексель формате. ВСЕ. за любое время. НИКТО за этим не следил, хотя мы были филиалом огромного и еще ныне существующего кол-центра, у которого сейчас штат более тысячи сотрудников, и обслуживающего крупнейшие компании. За этим просто не следили. На тот момент на сколько я знаю, никто из нас эти данные не качал, и не продавал.
Со временем, удаленные кол-центры стали набирать огромные обороты, большинство удаленку заценили, потому что экономия на аренде, технике, программах, свет , интернет , налоги. В удаленных КЦ работают интернациональные команды: Беларусь, Украина, Казахстан, Таджикистан (ну тут гораздо реже, мессенджеры им режут, интернет ужасный). Появились десятки тысяч кол-центров без регистрации какой-либо юридической, которые дают себе названия, идут в чаты по удаленной работе в кц, постят объявления, ищут заказчиков, операторов и начинают работу уровнем организации "на коленке". Огромная теневая сфера, дешевые срм-системы, дешевый наемный труд, небывалый демпинг и цен и зарплат. и кидалово. на всем. В каждом КЦ наемные сотрудники без каких-либо гарантий, неофициально трудоустроенные, имеющие доступ к сотни тысяч контактов в базах. интернет-магазины, банки, провайдеры связи, все, в целях экономии ищут подешевле даже без заключения договора. По итогу сотни тысяч наемных сотрудников качают, и в последнее время все чаще продают личные данные, покупатели баз сами пишут оператором, руководителям, супервайзерам в этих чатах, сливаются готовые лиды (продажи товаров, услуг). Ежедневно качается, выгружается. А иначе как? Почти любая компания, с которой заключается договор работает со своей срм-системой, и в этой срм администраторы в любом случае видят номера.а иногда и операторы! сотни операторов. И такое тоже видела.
Отдельный плохой разговор про Альфа-Банк, который всех достал , некоторые считают, что успешно борются с АльфаБанком высылая жалобы, гоняя их специалистов по рынкам (гдето было в горячем) и так далее, на самом деле НЕТ. вас как доставали, так и будут доставать. Объясню почему.
У Альфа-Банк есть партнерская программа по счетам и кредитным картам, требования к ним таковы: вы показываете свои сайты, где будет размещена реклама (у этих сайтов должны быть просмотры уникальные, выдача в гугле, и еще много много чего, нагуглить может каждый), и за каждую карту, полученную и активированную(!) по рекламе на этом сайте партнер получит 3 тыс рублей. Но все пошло наперекосяк. Почему?
да потому что партнеры хитрят, а Альфа-Банк ну никак не контролирует вопрос.
что делают? покупают дешевую базу контактов (0,5-1 р контакт), нанимают операторов, и загружают на холодный прозвон, и вы получаете ваши звонки с предложением воспользоваться услугами Аьфа-Банка.Согласных клиентов оформляют по партнерской ссылке. ВСЕ. И не важно, в ЧС ли вы у Альфа-Банка, сколько раз вы туда нажаловались, сколько раз вы погоняли представителей банка по Рынкам в поиске вашей прекрасной личности для оформления счета. Потому что вам звонит не Альфа Банк. А сотни, тысячи контор без названия и регистрации. Вам звонили..звонят и будут звонить. Потому что читайте начало истории: ваши контакты при каждой операции будут проданы, перепроданы, и еще раз перепроданы, и 2. их покупали, покупают и будут покупать. Это бесконечный процесс.
и напоследок, один хороший разговор про компанию, которая бдит личные данные клиентов. Тинькофф. Неожиданно?
1. чтобы пойти работать в тинькофф, вы должны пройти службу безопасности, вас тщательно проверят по всем базам. У меня много сотрудников эту проверку просто не проходили.
2. все партнерские кол-центры работают исключительно через рабочий стол тинькофф-банка. Никаких своих телефоний и срм, только их система с интегрированной звонилкой, и номер нигде не светится.
3. у сотрудников с администраторским доступов скрыты все личные данные. От номера до паспорта и заявленного дохода.
за 8 лет мне встретилась только ОДНА компания с заботой о личных данных.
мораль? нет ее.
Выход из ситуации? А нет его.
Извините, что длинно)


Что, ещё и антреприза какая-то?

Антреприза — это коммерческий театральный проект. Под антрепризную постановку приглашают актёров из разных театров и стран. Пьесы выбирают по мотивам книг-бестселлеров или пишут сценарий специально под проект. У театральных снобов принято морщить нос при слове «антреприза» — мол, попсовые сюжеты, плохо сыгранные роли и прибыль во главе угла. На самом деле, как и любой спектакль, антреприза может быть хорошей и не очень. Главное — не ждать от таких постановок особой глубины, это больше развлекательный жанр и шанс увидеть вблизи любимых актёров. Но встречаются и исключения, например, антреприза «Мизери» по роману Стивена Кинга — глубокий и не самый лёгкий для восприятия спектакль, заставляющий задуматься о многом.


Что делать с телефоном во время спектакля?

В идеале — включить режим полёта, убрать в сумку и забыть. Если по каким-то причинам вы не можете отключить телефон, поставьте его на беззвучный режим, отключите вибросигнал и понизьте яркость экрана до минимума. Излишне говорить, что в зрительном зале нельзя отвечать на звонки, но переписка и постоянно мерцающий экран тоже мешают другим зрителям.

И, конечно же, в театре нельзя снимать спектакли на видео. Если хотите сделать фотографию на память, дождитесь поклонов после представления.


Как выгодно купить билеты?

Обычно выгоднее покупать билеты заранее, хотя бы за месяц до представления: так шире выбор мест, а значит, и цен. Купить билеты без переплаты можно на сайте или в кассе самого театра, через приложения-афиши и на некоторых сайтах-агрегаторах, в том числе и на МТС Live. У большинства театров есть скидки для студентов, пенсионеров, детей и других категорий зрителей. А на МТС Live — кешбэк до 25%, который начисляется в сервисе МТС Cashback. Сумма кешбэка зависит от суммы вашего заказа и указана на карточке мероприятия.

Цена на спектакли в выходные почти всегда выше, чем в будни. Основная сцена театра дороже, чем малые и дополнительные. Билеты на премьеру спектакля обычно стоят больше его последующих повторов. Летом билеты в среднем дешевле, чем в сезон.

Можно попытаться поймать билеты за полчаса-час до спектакля в кассе театра — в это время снимают бронь на невостребованные билеты и продают их с заметной скидкой. Или купить бюджетные билеты куда-нибудь на галёрку и пересесть позже на свободные места ближе к сцене, правда, не раньше антракта.


Приносить ли в театр цветы?

Да! Эта привычка считается старомодной, но актёрам очень приятно получать такие знаки внимания.

Не стоит подниматься с букетом на сцену — лучше дождаться поклонов и подарить цветы понравившемуся артисту из прохода между сценой и первым рядом кресел.


За сколько до начала лучше прийти?

В идеале — за 20-30 минут до начала спектакля, особенно в холодное время года, когда гардероба не миновать. Если билеты вы зарезервировали, но не выкупили, посмотрите в них время снятия брони: вам нужно подойти в кассу до этого момента, иначе билеты могут уйти.

Если вы на машине, помните, что проблем с парковкой нет только в огромных концертных залах подальше от центра города, например, в «Крокус Сити Холле». Заложите дополнительное время на поиск свободного места или платного паркинга перед театром.

Как я не сходил в театр бесплатно

В бытность свою бедным московским студентом повадились мне звонить интересные личности с неинтересными предложениями сходить бесплатно в театр-типа программа от мэра по повышению культурности населения (хаха). Я бы может и пошел, если мэру надо, но на слово бесплатно у меня очень болезненная реакция. К сожалению, операторы вежливых отказов не понимали. Пришлось согласиться, а курьера с "билетами" помотать по столице из конца в конец, пока до него не дошло, что ему просто пишу рандмно адреса. Пришла пара смс с пожеланиями вечной и мучительной жизни, а звонки как рукой сняло. Сейчас вот вспомнил и думаю- а как они монетизируют эти билеты? Активировать надо с указанием карты или ещё как?

Дубликаты не найдены
22 дня назад

Как вам москвичам жить то тяжело, все бесплатно, бедненькие. Жалко то вас как.

22 дня назад

В Москве вполне реально ходить студентам в театр бесплатно, может не в партер в самые кассовые дни (пятница-суббота вечер) - но в остальное время - без проблем.

раскрыть ветку 4 22 дня назад

Не всякого вуза студенту, далеко не во всякий театр, не всегда совсем уж бесплатно. А так - да.

22 дня назад

Да, я ходил, поэтому так смешно было слушать дамочку, у которой сразу находились любые места на любой спектакль

раскрыть ветку 2 22 дня назад

в Москве куча театров на бюджете, залы желательно заполнять, иначе самим актёрам играть не очень. зачем вам было курьеров с бесплатными билетами гонять я не понял

22 дня назад

а что смешного?
не понимаю немного вас
есть такие агенты - у них сток билетов, очееень ниже рынка
бывает что надо просто "забить зал"
всяко бывает

22 дня назад

постоянно хожу по скидкам и бесплатно

показать ещё 0 комментариев Похожие посты 5 месяцев назад

Ответ Друга.

На самый главный вопрос "Что делать?" я отвечу кратко: " Оставить мужа в покое ". Всё, больше ничего.

Муж - это не зверушка, которую можно дрессировать. Даже ребёнка особо не заставишь интересоваться тем, что ему неинтересно, хоть и есть иллюзия, что всё закладывается в детстве.

Один любит читать, а другой, даже если растёт в семье книголюбов, может запросто любить играть в компьютерные игры. И если будет читать, то только инструкции.

Если муж не хочет идти в театр или в музей, то ничего с этим не сделаешь. Для любимой жены он, конечно, может пойти на уступку, но только нужно понимать, что для вас важнее: составить видимость, что вы не одна. Или чтобы ваш любимый человек был счастлив и не находился в неприятной для себя ситуации.


Если мы всё же опоздали?

Тут всё зависит от театра: в некоторых после третьего звонка в зал вас не пустят. Работник театра может предложить опоздавшему на первый акт зрителю войти в бельэтаж или амфитеатр, даже если билеты у него в партер.

Если вам всё же разрешили зайти в зал, не ищите своё место — садитесь на ближайшее свободное, пересядете в антракте.



Браво! Бис! А теперь можно идти?

Проталкиваться через аплодирующих соседей сразу после окончания представления некрасиво, так что постарайтесь дождаться, когда артисты выйдут на поклоны и покинут сцену. Если не очень спешите, после окончания спектакля прогуляйтесь в фойе или зайдите в буфет — так можно будет избежать очереди в гардероб.


Читайте также: