На всей земле нет краше места

Обновлено: 05.05.2024

Моя родная Беларусь
Я здесь живу,тобой горжусь.
Люблю людей,что здесь живут
И Белорусами зовут.

Нет краше в мире ничего
Родного места моего.
Здесь мир,уют и благодать
Здесь не умеют враждовать.

Здесь каждый дом-родная дверь
Здесь вольно дышится,поверь.
Леса,прозрачные озера
Увидишь,лишь окинь все взором.

Я здесь родился,здесь живу
Я здесь во сне и наяву.
На всей земле она одна
Моя любимая страна.

© Copyright: Василий Асташко, 2016
Свидетельство о публикации №116011008110

Наша Белая Русь, как же выдержать снова столько горя.
Снова каторжный путь. Снова ворожьи стаи.Снова Западный плен,- словно вороны грают.
Скинь жидовскую смрадную ложь. Скинь и главный вертел, чтобы гадов плодить не успел.
Наша Белая Чистая Русь! Тебе кланяюсь я и горжусь. Моя мама с собой горсть земли и цевочника ветку с собой в дальний путь увезла из Полоцка, - из плена полцких? панов.

Наша Чистая Бела Русь! Бацька твой, что сегодня сидит паном , будто змей на вертеле, брыжжет ядом, гнездо своё Змеем Горынычем крепит. Люд - трудяга да Время всё терпит.
С уважением, А.Р.

На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Ход занятия:

- Как вы думаете, что такое мир природы? (это животные, рыбы, птицы, насекомые, растения).

- Этот мир такой разнообразный и неповторимый.

- У каждого человека есть свой дом, у каждого животного есть свой дом. И у насекомых, цветов и деревьев есть дом

- Ребята, а как можно назвать наш общий дом? (земля). Вывешиваю карту Земли.

- Наш общий дом – это планета Земля, которая вращается вокруг солнца.

воспитатель показывает глобус.

- Что это такое? (ответы детей)

- Что это такое? (глобус)

-Глобус – это макет нашей планеты Земля. Глобус придумали и сделали люди. Глядя на него, мы можем много узнать о нашей планете, например, какой формы Земля? (круглая, похожая на шар)

- Есть ли на нашей планете суша? (да)

- Каким цветом она обозначена на глобусе? (коричневым, светло – коричневым, жёлтым, зелёным)

- Много ли на нашей планете воды? (больше, чем суши)

- Каким цветом она обозначена на глобусе? (синим, голубым, белым)

- Наша планета самая красивая из всех планет.

- Какие ещё планеты вы знаете? (Венера, Марс, Юпитер, Меркурий и др., но жизни на этих планетах нет, потому что нет воздуха и воды. (показ планет на экране)

- Земля – это общий чудесный дом для всех людей, зверей и птиц. Послушайте, какие красивые стихи (читаю):

Земля огромна наша – морей и рек не счесть,

Озёрная прохлада и степь с пустыней есть,

А горы с облаками играют в хоровод,

Вершины их под снегом – зимой и круглый год.

Растёт здесь много разных деревьев и цветов,

Есть множество животных и птичий перезвон.

Всего у нас в достатке – куда ни посмотри,

И океан простёрся с зари и до зари.

Восходит солнце с Тихого и самого большого,

Заходит оно вечером за водами другого.

Прекрасна вся Планета, родной любимый Дом,

Заботиться мы будем о Доме день за днём.

Мы будем украшать его прекрасными садами,

Зелёными лужайками и травными лугами,

Не будем засорять его и портить колорит,

Вернём родному Дому мы первозданный вид!

- А сейчас мы с вами поиграем. Для этого надо встать в круг. Игра называется «Живая и неживая природа». Дети встают в круг и по очереди передают мяч друг другу, называя при этом предметы живой (птицы, растения, рыбы и т. д.) и неживой (небо, земля, камни и т. д.) природы.

Природа нашей земли красива и разнообразна. Где то есть березовые рощи, сосновый бор, голубые озера,реки, моря, пустыни, горы.

- Природа имеет важное значение в жизни каждого человека, ведь кроме красоты и прекрасного настроения она даёт человеку то, без чего жить невозможно.А что именно вам подскажут загадки:

«Ну – ка, кто из вас ответит?

Не огонь, а больно жжёт,

Не пекарь, а печёт?» (солнце)

(показ солнца на экране)

- Может ли человек прожить без солнечного света и тепла? (нет)

- Почему? (ответы детей)

«Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он – невидимый, и всё же

Без него прожить не можем» (воздух)

(закрепляют свойства воздуха. Не видимый, без цвета, вкуса, запаха)

- А без воздуха можем мы прожить? (нет)

- Почему? (воздух нужен для дыхания, человек может прожить несколько дней без пищи, без воды, а вот без воздуха он может прожить лишь несколько минут).

- Почему на картинке ничего не изображено? (потому что воздух – невидимый). Воздушная оболочка Земли – как одеяло. Она защищает Землю от сильного нагрева и остывания.

«Меня пьют, меня льют, всем я нужна, кто такая я. ?» (вода)

(показ на экране водопад)

- Правильно. Вода для всех сегодня такая обычная и привычная.

- Сможем мы прожить без воды? (нет)

- Почему? (ответы детей)

- Без воды невозможно существование всего живого:

«Повсюду, где бежит вода,

Цветёт земля, цветёт страна…»

- Вот что даёт природа всему живому для жизни: это воздух, солнце, вода. Раз ярко светит солнце, журчат ручьи и вокруг свежий воздух, я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру

(показ на экране журчание ручья) «Карусель» с ленточками. Под музыку и стихи, дети, взявшись за ленточки, вращают карусель. Карусель останавливается на станциях «Дикие животные», «Ядовитые грибы и растения», «Лекарственные растения» и др., где дети называют, что относиться к каждой группе.

- Молодцы! Отдохнули, теперь можем отправляться дальше

- Как вы думаете, сможет ли человек жить один на Земле, без животных, птиц, насекомых, растений, деревьев без того,что его окружает?

- Конечно, нет. Человек живёт в природе, от природы зависит его жизнь.

- А как вы думаете, ребята, от человека зависит красота природы?- А как зависит красота природы?

(люди сажают леса, оберегают животных, кормят птиц, очищают реки и т. д.)

- А всегда ли человек помогает природе?

- Может ли он губить природу? Как?

(загрязняет реки, вырубает леса, отлавливает животных, птиц, рыбу, загрязняет воздух и т. д.)

(показ на экране пожар в лесу)

- Люди могут приумножить природу, а могут погубить оставшееся. В истории человечества встречается много примеров, когда человек, не учитывая законы природы, наносил огромный вред животному и растительному миру.

- Но человек умеет исправлять свои ошибки, и в нашей стране создали заповедники.

- Что такое заповедник?

(показ на экране Заповедник)

Это место, где травы, цветы, ягоды, грибы, деревья, птицы, рыбы охраняются государством. Место, где природа имеет право жить по своим законам. Это островки спасения природы от человека. Это наше богатство, которым каждый может гордиться.

- Что запрещается делать в заповеднике? (рвать цветы, ягоды, ловить рыбу, охотиться на животных)

- А что разрешается делать? (дышать свежим воздухом, приходить на экскурсию, знакомиться и любоваться красотой и богатством заповедных мест, ходить по тропинкам)

«Смотрю на глобус – шар земной,

И вдруг вздохнул он как живой,

И шепчут мне материки:

«Ты береги нас, береги!»

В тревоге рощи и леса,

Роса на травах, как слеза,

И тихо просят родники:

«Ты береги нас, береги!»

Остановил олень свой бег:

«Будь человеком, человек»

В тебя мы верим – не солги,

Ты береги нас, береги!»

Смотрю на глобус – шар земной,

Такой прекрасный и родной,

И шепчут губы: «Сберегу!

Я сберегу Вас, сберегу!»

- Чтобы сберечь нашу планету Земля, надо быть умным и добрым.

- А сейчас мы с вами вспомним правила поведения в природе.

- Как надо правильно себя вести во время отдыха на речке, в лесу, на лугу (дети выходят с карточками и рассказывают по ним правила).

- А ещё, ребята, мы с вами знаем много пословиц о природе, давайте их назовём.

Рыбам — вода, птицам — воздух, а человеку — вся земля.

Земля наша мать, всех кормит.

Береги землю родимую, как мать любимую.

Земля – мать, люди ее дети.

Все богатство — от земли.

Земля кормит людей, как мать детей.

- Сегодня, ребята, я решила посвятить вас в «Юных защитников природы». Друг природы – это человек, который любит, бережёт и охраняет её. Вручаю вам значки «Юные защитники природы».

- Как вы думаете, вы будете настоящими друзьями природы? Почему? Что будете для этого делать?

- Какие будут ваши действия или как вы поступите, если увидите, что ваши друзья, соседи рвут цветы на клумбе, бросают мусор, ломают ветки (ответы детей).

- Молодцы, ребята!Мы с вами славно потрудились

- Что вам запомнилось больше всего из сегодняшнего занятия?

- Спасибо за занятие!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Хлеб — величайшее богатство на земле» Цель: Воспитание бережного отношения к хлебу, познание истоков возникновения хлеба, уважение к труду людей, участвующих в его выращивании.

Конспект тематического музыкального занятия «Нет милей и краше Родины нашей» Цель: Воспитание любви к родному краю, природе через музыкально-игровую деятельность. Задачи: Развивать познавательный интерес средствами.

Конспект урока «Цветы — остатки рая на земле» Конструкт занятияТема урока:Цветы – остатки рая на землеЦель: Развивать умения создавать цветочный мотив на основе группировки цветов с.

Конспект занятия по изодеятельности «Тайна третьей планеты»

Конспект занятия по изодеятельности «Тайна третьей планеты» Девочки, провела занятие, и самой понравилось, и дети работали с удовольствием и воодушевлением! Мы беседовали о празднике, о космосе,.

Конспект занятия по экспериментированию в старшей группе «Воздух — богатство нашей планеты Земля» Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты»

Конспект ОД «Поможем солнышку найти планеты» Конспект ОД «Изготовление стенгазеты к Дню космонавтики»Цель: формирование представление детей о планете Земля, космосе, активизировать.

Конспект занятия «Планеты Солнечной системы»

Конспект занятия «Планеты Солнечной системы» Добрый день,ребята!Сегодня 12 апреля. Какой сегодня праздник отмечают все люди нашей планеты Земля?12 апреля люди всей Земли отмечают праздник.

Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе «Деревья — легкие нашей планеты»

Сценарий заключительного этапа проектной деятельности в подготовительной группе «Деревья — легкие нашей планеты» Звучит музыка, дети заходят в зал. 1 воспитатель. Наш дом родной, наш общий дом – Земля, где мы с тобой живём! Ты только посмотри вокруг:.

Экологическая дидактическая игра «Животные нашей планеты Земля»

Экологическая дидактическая игра «Животные нашей планеты Земля» Экологическая дидактическая игра: «Животные нашей планеты Земля». Цель:1 Пополнить знания детей о многообразии животного мира; классифицировать.

Малая Родина

Малая Родина

На всей земле нет краше места,
Я всё люблю тебя сильней,
Ты как на выданье невеста
И ты печаль души моей.

Казачья горная станица,
Твой адрес Краснодарский край.
В дали я если – будешь сниться,
А если я вернусь - встречай

Садов бескрайних гнуться ветки,
Седых вершин немая стать.
Здесь поселились наши предки,
И Баговскою стали звать.

Гордимся нашим обелиском,
Что страшной изваян войной.
Здесь имена людей нам близких,
Навек обретшие покой.

Ушедшим им, никто не скажет,
Как сердцу дороги они.
Ковром цветочным память ляжет,
К ногам их, в праздничные дни.

Садов бескрайних гнуться ветки,
Седых вершин немая стать.
Здесь поселились наши предки,
И Баговскою стали звать.

Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Хороший образец гражданской лирики, поэтичный и при этом довольно информативный рассказ (что, на мой взгляд, безусловный плюс). Написано хорошим языком, технично, рифмы точные и не скучные.
Замечания (мысли) по тексту:
Возможно стоило вынести в заголовок название станицы?
Я всё люблю тебя сильней – ВСЁ слово-паразит, вставка, причем многозначная и не очень красивая.
В дали я если – будешь сниться,
А если я вернусь - встречай
Немного смущает это если вернусь, если – нет? Может лучше заменить на КОГДА?
Когда в дали я – будешь сниться, (ты мне снишься)
Когда вернусь к тебе (домой) – встречай.
Здесь поселились наши предки,
И Баговскою стали звать. Возникает вопрос – почему?
Здесь имена людей нам близких,
Навек обретшие покой. – получается что покой обрели имена.
Ушедшим им, никто не скажет,
Как сердцу дороги они. – не совсем понятно почему?
Тогда нужно какое-то противопоставление
Не скажет – лишь память ляжет.

Стихи - Малая родина

От дорог лесами отделенный,
Над негромкой медленной рекой,
Ну, не то, чтоб городок районный,
Но посёлок типа – городской.

Вечерами светится тревожно
Витражей узорчатый металл.
В местном парке гордо и надёжно
Дискоболом занят пьедестал…

Вьётся плющ домашнего уюта.
Стрелкой обозначен поворот.
И автобус местного маршрута
Воздух и кондукторшу везёт.

Там завод работает устало
День и ночь, как бакен на реке.
Их таких, наверное, осталось
Сколько пальцев на одной руке.

Автор: safronovv

Малая родина памятники как

Стихи - Малая Родина

Ах, река Аят , сердцу милая
Что- то шепчешь мне, терпеливая
Исхудала вся, поросла травой,
Будто ленточка уголок живой.

А хрусталь травы на рассвете дня
Любо дорого, чистотой пленя,
Щебетанье птиц, небо синее,
Петушиный хор всё родимое !
***
Край Тарановский мой бесценный клад.
Поля хлебные золотом звенят.
Чистым воздухом лучше дышится,
И домбры напев где то слышится.

***
Бьёт копытом конь,
Подгоняя скот.
Мой честной народ
Здесь свободу пьёт

Автор: newmartiniden

Стихи - Малая Родина! Донского казака

Гляжу на Донские просторы наши…
Знаю, что нет, простор этих краше!
Куда не поедешь… поля и степи…
Донской степи, краше нет на свете.
К Дону поедешь, лес и луга!
Кругом в колено, - сочная трава…
Лекарственные травы кругом цветут,
Здоровья казакам завсегда несут.
Не зря! Жизнь деды свои положили,
Что б внуки и правнуки в раю жили!
Степь и Дон! Завсегда берегли…
Традиции казачьи на Дону сберегли.
Малую Родину любили как Мать!
В обиду старались её не давать…
Казаку земли,- богаче не. Автор: AleksandrN

На всей земле нет краше места

DELETED

Ну,не совсем патриотика.

"Моя земля"(Латвия)
На всей Земле нет краше места,
Нет лучше во Вселенной всей.
Природы зелень, запах теста
И голоса родных людей.
Здесь неба синь, теченье речки,
Сиянье солнца в высоте.
Дороже сердцу нету места
И вспоминаю я везде
Ту красоту, что ослепляет,
Места, которых нет родней…

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Не до конца поверив в это,
Стремглав по улицам неслась.
Едва завидев что-то где-то
Кидала взгляд счастливых глаз.

Хотя бы потому счастливых,
Что столько чуда в «чем-то там»,
Сколь нет его нигде на свете,
Могу заверить это вам:

Лишь только тут собор Казанский –
Могуч и до небес высок.
Здесь есть и Эрмитаж гигантский,
Есть и шикарный Петергоф.

Велик, огромен Медный Всадник,
И сфинксам тоже нет цены.
Живет тут и Грифоша Невский,
Что редко для любой страны.

Мосты здесь ночью оживают
И открывают суднам путь,
Их к небосклону поднимают,
Давая им передохнуть.

Нравится Показать список оценивших

Татьяна Зайцева

Весна пришла, птички запели.
И мой Актау весь расцвел.
Отстучали по крышам зимние капели.
Милый март к нам с подарками пришел.

Гостинцы эти хороши:
Море, солнышко и небо.
Март нам дарит праздник для души –
Золотистый лучик света.

О, но если б люди все узрели
Красоту природы Мангистауского края.
Птицы звонче и красивей б запели,
А солнце выше поднялось и ярче б засияло.

Нравится Показать список оценивших

Алексей Шагеев

И ещё эти фильмы снимают,
Где Россия вселенское зло,
Но всех американский герой спасает,
Жаль,но таких героев полно.

Нравится Показать список оценивших

Зинаида Иванова

Нравится Показать список оценивших

Ирина Лазданс

Твой дом пустой, и окна заколоченны,
Калитка на одной висит петле,
Где брёвна все жучком давно источенны,
Прибит нещадно временем к земле.
Хоть здесь недавно жизнь текла счастливая,
И вишни у окна цвели весной;
А бабушка седая и красивая
Ждала детей из города домой.
Мяукал кот, и шли привычно"ходики",
И валенки стояли у дверей,
И осыпались ягоды смородины,
Чтоб руки собирали их скорей.
А в окнах отражалось небо синее,
И желтые подсолнухи росли;
А молоко в большом кувшине глинянном
Соседи каждый вечер в дом несли.
И пироги пекли обычно к праздникам,
И красили скамейку под окном.
Но бабушки не стало года три назад,
И сиротой остался отчий дом.

Нравится Показать список оценивших

Nomen Nescio

Как болезненный патриот зашел почитать о Родине, выводы формулирую:

Нравится Показать список оценивших

Ирина Лазданс

Здесь жизнь нетороплива и тиха.

Какие стихи вы предпочитаете?

Стихи - повествования Патриотические Голосовать Результаты Выберите свой вариант ответа.
После этого появится результат.

Стихи - Малая родина

Малая родина - детство босое,
Где под дождём бегал по лужам.
Малая родина - село небольшое.
Родители, которым я нужен.

Здесь всё так до боли знакомо:
Реки, ветра и Алханай.
Любимый запах отчего дома.
И всё это Забайкальский край!

Автор: Marhan_Guru

На всей земле нет краше места

ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО"

ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО" вернуться к странице

ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО"

ГОУ ДПО ТО "ИПК и ППРО ТО" запись закреплена

Победители конкурса на лучшее стихотворение "Про нашу Родину, про нас":
1 место-Воробьев Александр (2 класс) г. Тула:
Стихотворение «Что такое родина?»
Восемь лет уже живу
Я на белом свете.
Счастлив я в родном краю
На Земле-планете.

Что такое Родина?
Это ТЫ и Я,
Озеро и рощица,
Речка и поля.

Лес шумит листочками,
Песенки поёт,
И берёзка стройная
В хоровод зовёт.

Надо нашу Родину
Уважать, любить,
Защищать, заботиться
И благодарить.

Если мы придумаем
Новый самолёт,
Улыбнётся Родина –
Это мой пилот.

Если мы открытие
Сделаем с тобой,
Улыбнётся Родина -
Это мой герой.

Родина – от слова РОД.
Род – это семья.
Родина, где я рождён,
Где моя СЕМЬЯ.

Войну и холод, страх и слёзы,
Жестокость, голод, смерть и кровь,
Заокеанские угрозы,
Друзей изменчивых любовь…

Ты строишь и пашешь, лечишь и учишь,
Летаешь ты к звёздам, плывешь ты к снегам.
Наверное, где-то есть страны и лучше?
Наверное, есть, но не нужно их нам.

Скажи, где на свете берёзы белее?
Где в августе воздух прозрачен, тягуч?
Где женщины краше ещё и милее,
А дух у мужчин так силён и могуч?

И пусть иногда я б уехать хотела,
Увидеть Биг-Бен и Париж, Голливуд,
Но даже и там тебе песни б я пела
Про мощь, красоту, благородство и труд.

Про Родину нашу святую
Писали немало стихов.
Россию мою дорогую
От всех защищать я готов.

Почему глаза я закрываю,
Почему кружится голова,
Когда запах земляники я вдыхаю,
Когда пахнет на скирдах трава?

Когда школьник о войне читает,
И огонь коптит стволы берёз…
Почему комочек к горлу подступает
И глаза блестят от горьких слёз?

Ингушетия, Чечня, Чукотка,
Средняя большая полоса.
То могущественно, то стыдливо кротко
Слышатся России голоса.

Мы твердим: «В единстве наша сила,
Мы гостеприимны и дружны».
Почему же стонет матушка-Россия
От терактов, розней и войны?

Если мы открыты, мы едины,
И о равенстве народов говорим.
Почему тогда лютует Украина,
Что сегодня мы вернули себе Крым?

Значит недостаточно друг к другу
Мы добры, доверчивы, близки.
И бежим по замкнутому кругу,
И не в силах разорвать тиски.

Пономарчук Татьяна, 3 класс
МБОУ «Центр образования № 2» г. Донской
Родина любимая моя

Все ищут красоту вдали от дома,
Летят в заморские и южные края,
А мне так дорог город мой,
Где всё знакомо,
Где папа, брат и мамочка моя…

Трубицкой Иван, 7 класс
МБОУ «Ханинская СОШ» Суворовского района
Нет края лучшего, чем тот, где я родился…
Есть много мест, прославленных недаром,
Носящих памятники, будто ордена,
Людей великих, им принесших славу,
Поднявшись, гордо носят имена.
Но средь посёлков, деревень, селений,
Как ни манил бы ослепительный их блик,
Нет ничего на свете мне милее,
Чем край, где дом родителей моих.
Нет края лучшего, чем тот, где я родился,
Нет места для души моей родней,
И не нужны миров различных мне столицы,
Когда есть место, где всегда открыта дверь.
Родное начинается с калитки,
С тропинки каждой и с родных речей.
Родное начинается с улыбки
Родных и близких, дорогих людей.
И не сравнятся с этим местом заграницы:
Ни виллы с пирсами, ни пляжи на Бали,
По праву и с достоинством гордиться
Могу я местом, где живут родители мои.
Нет ничего прекраснее закатов
И запаха пшеницы у реки.
Я рад, что появился здесь когда-то,
Я рад, что здесь живу и в эти дни.
Наверно, скажете, что молод я душою,
Что по годам не развит рассуждать.
Но понял, что с рожденья своего я
Обязан это место почитать.

Тютин Николай, 3 класс
МБОУ «СОШ № 17» г. Новомосковска
Педагог: Викторенко Ирина Владимировна, учитель начальных классов
***
В семнадцатом столетье это было,
Поляки издевались над страной.
Её тогда как облаком накрыло,
Горела Русь и маялась душой.

Глумленье, грабежи не прекращались,
Недаром время Смутным назовут.
Обманом интервенты к нам пробрались,
Ошиблись только, что Москву они возьмут.

Нашлись герои – Минин и Пожарский,
Подняли ополчения ряды.
Пречистый образ Богородицы Казанской
И стар и млад несли: «Спаси и сохрани».

Восстал народ и обратился к Богу:
«Уж нету сил у нас, избавь и помоги».
Молитвой и постом благословясь в дорогу,
Врагам назло и смерти вопреки.

Чернышков Николай, 7 класс
МКОУ«Андреевская ООШ» Куркинского района
Про нашу Родину, про нас

Стихи - Малая Родина

А в родимом краю и березки другие,
И душистей сирень, зеленей тополек.
Много мест на земле, только в нашей России,
Может каждый по сердцу найти уголок.

Может, где-то, в лесу, в чистом поле, быть может,
Может, у океана, на дикой скале,
Человек, своей жизни, фундамент заложит
И свой выстроит дом, лучший дом на земле.

И введет в дом жену, без хозяйки он пуст,
И ребенок родится, как положено, в срок
На большой своей Родине, с именем Русь,
Назовет малой Родиной, тот уголок.

Автор: tur6133

Конспект НОД «На земле нет краше планеты нашей»

1. Расширять представления детей о планете Земля. Дать понять, что все люди должны заботиться о том, чтобы на ней была жизнь.

2. Формировать желание любить и беречь Землю.

3. Расширять представления детей об охране природы.

4. Продолжать учить детей пользоваться и распространенной формой ответа, дополнять высказывания товарища.

1.Активизировать словарь детей словами: глобус, планета Земля.

2.Закрепить умение использовать в ответах выразительные средства: стихи, пословицы, поговорки.

1. Воспитывать у детей чувство гордости за свою планету.

Она является общим «домом» для всех людей, животных, птиц и т. д.

2.Продолжать формировать у детей навыки учебной деятельности: внимательно слушать воспитателя, товарищей.

3. воспитывать у детей стремление к бережному отношению к природе, желание сохранить и при необходимости оказывать ей помощь (социализация) .

1. Глобус,карта земли

2. 2 стихи,пословицы,загадки,мяч

3.Плакаты: Охрана природы, береги природу.

4.Картинки к дидактической игре: «Карусель»

5. видео проектор.

1. Рассматривание атласа мира, карты мира.

2.Беседы на темы: «Охрана природы», «Правила поведения в природе», «Что такое Земля», «Твоя страна, твой народ».

3.Рассказ воспитателя: «Значение воздуха для природы и человека».

4. Разучивание загадок о Земле, лесе, море, глобусе. Разучивание пословиц и поговорок о Земле.

Методы обучения: рассказ, беседа, самонаблюдение, игра, логические рассуждения.

Словарная работа: глобус, планета Земля, заповедник, суша, живая – неживая природа.

Стихи - Малая Родина

На всей земле нет краше места,
Я всё люблю тебя сильней,
Ты как на выданье невеста
И ты печаль души моей.

Казачья горная станица,
Твой адрес Краснодарский край.
В дали я если – будешь сниться,
А если я вернусь - встречай

Садов бескрайних гнуться ветки,
Седых вершин немая стать.
Здесь поселились наши предки,
И Баговскою стали звать.

Гордимся нашим обелиском,
Что страшной изваян войной.
Здесь имена людей нам близких,
Навек обретшие покой.

Ушедшим им, никто не скажет,
Как.

Автор: vair4691

Сценарий развлечения «Нет на земле краше, чем Родина наша» к Дню России

Цель: вoспитание патриoтизма и гражданской ответственности у детей дошкольного возраста.

- воспитание любви и гордости к своему Oтечеству, его истории; культурному и духовному наследию.

- знакомство детей с гербом, флагом, гимном России.

- воспитание дружелюбия, чувства товарищества и взаимопомощи.

- подбор стихов, песен, музыкального репертуара;

- разучивание стихов, танцевальных движений для подвижных игр;

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.

- Художественно-эстетическое развитие

- Социально-коммуникативное развитие

- Познавательное развитие

- Речевое развитие.

Действующие лица: Ведущий, Василиса Премудрая

Ребята, вы знаете, что за праздник мы отмечаем? (ответы детей). 12 июня отмечается День России, день нашей с вами Родины. А что такое Родина? (ответы детей).

Родина слово большое, больше!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно пол мира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щеке родинка –

Это тоже Родина.

Наша Родина – Россия. А как называется станица, в которой мы живем?

Василиса Премудрая:С Поклоном. Здравствуйте, люди добрые, детки славные! Мир вашему дому! К нам лето теплое пришло, с собою праздник привело!

Россия, Россия! Наша страна!

Очень и очень большая она.

Россия – Родина, наш дом…

Где вместе с вами мы живем!

Василиса: Россия! Россия! Твой праздник сегодня!

И взрослый, и детский – праздник народный!

Я думаю, раз праздник русский на дворе, значит надо петь плясать, да в игры играть. Согласны со мной? Давайте, поиграем (Поднимаем детей на своих местах).

На лужок пришли зайчата,

(перечисляя животных, загибаем по одному пальцу на левой руке)

Медвежата и бельчата,

Лягушата и енот.

Вот! (показать кулачок)

На зеленый, на лужок,

(очертить перед собой круг)

Приходи и ты дружок!

(шагать указательным и средним пальцем правой руки)

Молодцы, запомнили движения? Давайте еще разок повторим!

Василиса: Скажу я вам, что краше и любимей России нет на целом свете.

Вы знаете, что у нас в стране есть государственные символы. Хочу рассказать вам о трех самых главных!

Дети: ответы детей.

Василиса: Первый символ – это флаг. Кто знает, какого цвета наш Российский флаг?

Дети: (Ответы детей)

Белый – облако большое,

Синий – небо голубое,

Красный – солнышка восход,

Новый день Россию ждет.

Василиса: Давайте поиграем?

игра с флажками.

Василиса: Второй символ – это герб. Посмотрите, какой у нас красивый герб. (Показ герба). Герб – это отличительный знак (эмблема) нашего государства.

У России величавой

На гербе орел двуглавый! Герб изображают на флагах, монетах, печатях.

Третий символ – это гимн. Гимн – это торжественная, хвалебная песнь. Его слушают тихо и стоя. Давайте мы послушаем его маленький кусочек все вместе.

Все встают, звучит Гимн России муз. А. Александрова, сл. С. Михалкова.

Василиса:Собирайся народ в наш большой хоровод!Любят в России песни петь, да хороводы водить. Заведем хоровод!

Василиса: Нет на земле страны чудесней, чем та, в которой мы живём! Еще раз от души поздравляю вас с наступающим праздником! Пришла пора нам с вами прощаться! До свидания!

Публикации по теме:

Картотека сюжетно — ролевых игр к программе «Наша Родина — Кубань». Раздел «Житница России» Картотека сюжетно - ролевых игр к программе "Наша Родина - Кубань".Раздел «Житница России» 1. «Осенняя кубанская ярмарка (покупка саженцев)».

Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина» Конспект открытого занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя Родина.

Сценарий осеннего праздника «Наша Родина — Россия!»

Сценарий осеннего праздника «Наша Родина — Россия!» Наша Родина - Россия Неофициальные символы России: балалайка, матрёшка, берёзка, Самовар, мишка, лапти, хлеб да соль, валенки… сплелись.

Сценарий развлечения «С чего начинается Родина» КАМЧАТСКИЙ КРАЙ, ГОРОД ВИЛЮЧИНСК Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №6» Руководитель учреждения:.

Сценарии НОД по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников «Нет земли краше, чем Родина наша»! Л. Н. Портнягина Нет земли краше, чем Родина наша! гражданско-патриотическое воспитание дошкольников Сценарии образовательной деятельности.

Сценарий к 23 Февраля «Наша Родина сильна»

Сценарий к 23 Февраля «Наша Родина сильна» Здравствуй праздник! Здравствуй праздник! Праздник мальчиков и пап, Всех военных поздравляет Наш веселый детский сад! Праздник 23 февраля.

Сценарий «Нет земли краше, чем Родина наша» для подготовительной группы

Сценарий «Нет земли краше, чем Родина наша» для подготовительной группы .

Сценарий праздника ко Дню России для проведения в детском саду среди подготовительных групп «Россия — Родина моя!» Россия – Родина моя!Цель: Способствовать патриотическому воспитанию детей, привитию любви к Родине. Задачи: - закрепление и обобщение знаний.

Сценарий праздника, посвящённый Дню независимости России «Наша Родина — Россия» НАША РОДИНА – РОССИЯ Сценарий праздника, посвящённый дню независимости России Звучит музыка дети входят в музыкальный зал и рассаживаются.

Сценария праздника «Наша Родина», посвященного Дню народного единства в России Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: Познавательное развитие. Закрепление знаний детей.

Стихи - Ассоциации Малой Родины

Малая Родина твоя…
Какие в голову ассоциации приходят?
Избушка, сердцу милая,… что у ручья?
С забором, покосившимся, быть может?

А может, вспомнил ты, как с детворой,
В соседский сад за яблоками лазил,
И о визитах тех, раскрас ног боевой,
Узором розовым коленки твои красит …?

А может, вспомнишь ты еловый лес,
Что щедро одарил твое лукошко,
Грибною россыпью лесных чудес,
Красноголовиков и царственной морошки?

А может ближе к Малой Родине- река?,
Что тихой заводью своей пленила.

«НА ВСЕЙ ЗЕМЛЕ НЕТ МЕСТА КРАШЕ!»

Эти поэтические строки стали лейтмотивом празднования 95-летия со дня образования Славгородского района, которое прошло на минувшей неделе. Ряд запланированных мероприятий объединяла общая тема – любовь к родному уголку.

Торжественное открытие выставки «Славгородскому району – 95 лет. Летопись в событиях и людях» состоялось в районном историко-краеведческом музее. Её почетными гостями стали ветераны Великой Отечественной войны, труда, начальники управлений и отделов райисполкома, стажеры областного идеологического семинара, представители молодежи и общественности.

Свои теплые сердечные поздравления с красивой датой всем присутствующим адресовала заместитель председателя райисполкома Елена Шевцова. Она отметила, что за 95 лет жителями нашего района был пройден большой, трудный, но славный путь: «Мы по праву гордимся своим краем, где живут трудолюбивые люди, которые вносят неоценимый вклад в социально-экономическое развитие Славгородчины. И сегодня я с уверенностью могу заверить наших дорогих ветеранов войны и труда, что мы приняли эстафету их добрых начинаний, чтобы оставить детям и внукам цветущий район, в котором хочется жить и работать. Низкий поклон вам за мирное небо и свободную страну, а ветеранам труда – за переданный нам опыт и активную жизненную позицию. Счастья, мира и добра каждому жителю, процветания и благополучия нашей малой родине!» Елена Михайловна вручила уважаемым людям нашего района в качестве подарка книгу «Память».

От ветеранов Великой Отечественной войны с приветственным словом к собравшимся обратился Петр Старовойтов. Как признался Петр Иванович, он является ровесником района, так как ему в этом году также исполняется 95 лет. Поэтому он является свидетелем становления и развития нашего города. Ветеран поделился воспоминаниями о тогда еще местечке Пропойск, рассказал, как строились различные предприятия и учреждения Славгорода, как началась война. Поздравляя земляков со значимой датой, Петр Иванович пожелал процветания нашей малой родине, благополучия, мира и здоровья всем жителям.


Молодое поколение на мероприятии представляли члены районной организации общественного объединения «БРСМ». Первый секретарь райкома Виктория Городецкая рассказала, что в ознаменование 75-ой годовщины освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков в районе проводилась патриотическая акция «Полотно памяти». На алую ткань активисты молодежного союза, работники организаций и предприятий нанесли имена своих родственников – советских воинов и партизан, принимавших участие в борьбе за мир. Это пятиметровое полотно ребята торжественно пронесли на День Независимости, и вот теперь оно передано в дар музею. Директор Светлана Мельянцова заверила, что этот бесценный подарок займет достойное место среди прочих экспонатов и станет новым объектом гордости, тем более, что любой желающий может пополнить галерею славных имен.

Познавательный видеофильм о Славгородчине стал продолжением мероприятия, после чего всем присутствующим было предложено посетить тематическую выставку и познакомиться с экспозицией музейных залов.

18 июля в рамках плана мероприятий, посвященных юбилею района, стал днем интеллектуальных встреч. В Центре детского творчества с целью воспитания у учащихся патриотизма, уважения к историческому и культурному наследию своего края был проведен брейн-ринг «Моя малая родина – Славгородский район» для младших школьников. В пяти раундах ребятам нужно было дать правильные ответы по различным темам: «Летописный Пропойск», «Памятные знаки и памятники», «Современный Славгород», «Улицы города» и другим. Школьники успешно справились с заданиями и показали высокий уровень знаний о своей малой родине, а также узнали много интересного.

Заседание Совета старейшин в районном информационно-идеологическом центре собрало бывших руководителей, которые работали в разных отраслях нашего района, имеют большой практический опыт и готовы им поделиться с действующими управленцами. В начале встречи работники отдела обслуживания и информации центральной библиотеки озвучили наиболее значимые вехи в истории Славгородчины, перелистав ее героические и трагические страницы. Председатель районного Совета депутатов Светлана Езерская проинформировала, чем сегодня живет район, какие планы по его развитию являются приоритетными. Старейшины имели возможность задать интересующие вопросы представителям сферы ЖКХ и центра гигиены и эпидемиологии, а также обсудили многие волнующие темы.

В минувшую пятницу очередной площадкой для праздничных мероприятий стал кинотеатр «Родина». В фойе была организована фотовыставка достижений, достопримечательностей и событий «Слаўгарадчына – сэрца зямлі маёй». Издания о родном крае представляла выставка центральной библиотеки «Край Слаўгарадскі: старонкі гісторыі”. А центральным украшением стала творческая презентация работ мастериц Дома ремесел и ремесленников.


С поздравлениями к присутствующим обратилась председатель райсовета депутатов Светлана Езерская. Перечисляя этапы развития района, она отметила, что история Славгородчины не отделима от истории всей Беларуси. И все тяготы и испытания наши земляки прошли достойно, продолжая славные традиции отцов и дедов. И сегодня люди труда делают всё, чтобы район развивался, сохраняя при этом только ему присущее своеобразие. Теплые сердечные слова поздравлений и пожеланий звучали также в тот день от Елены Шевцовой и Татьяны Календаревой. А красивым финальным аккордом стал праздничный тематический концерт “С праздником, любимый город!”

Стихи - Год малой Родины

Малая Родина, но с сердцем большим,
В котором живет память детства мгновений,
Где все по-другому:
Трава зеленей, и звонче птиц сладкое пение!

Там солнце лучами щекочет любя,
Боясь ущипнуть ненароком,
А ветер шальной, обнимавший луга,
Смиренный стал и одинокий….

Все запахи там - сродни первой любви,
Что голову кружит и пьянит,
И почва с под ног этой доброй земли,
От чувств не уходит, а тает…

Там ярче рассветы, и ночи длинней,
Под песнь колыбельную мамы,
Ведь мамы и Родины.

Автор: tamra

Читайте также: