Может быть на такси поехать с ветерком

Обновлено: 19.04.2024

Отдал машину в студию Fat-Tony, чтобы покрасили диски, потому что диски у меня на «ешке» уже порядочно истрепались, были все потертые, краска слезала, короче ужас. Вроде как и пофиг. Но, вот с мойки забираешь машину и сразу бьет по глазам, неряшливый вид. Поэтому, отдал ребятам в Fat-Tony.

Понедельник

Там я пошел пообедать, встретился с товарищем, вызвал такси, чтобы поехать домой на Мичуринский. Вызывал яндекс, приехала пятерка BMW c веселым чуваком, умеющим вовремя замолчать. Вы спросите, как я все это помню? А я записывал.

Доехали быстро до дома, там поработал, подремал, перекусил и поехал вечером на Киевскую. Приехала киа или еще что-то такое, водитель ничего не спрашивал, только поздоровался, довез без приключений. Удивительно, насколько лучше машины и водители в «комфорт плюс» по сравнению с обычным комфортом.

Понимаете, вот только что был сумасшедший пассажир. Орал на меня, ругал за все, матом, про маму плохо говорил. Я еще выдержал, чтобы не ответить.

Я молчу и мычу, наблюдая, как он, следуя за навигатором, чуть не въезжает в желтую пластиковую банку, разделяющее Садовое и дублер.

Недавно в Москве вожу, все новое, ну так можно ведь отнестись с пониманием.


Вторник

Расход на такси: примерно 500 рублей.

Среда

Утром надо было поехать в ГУМ работать, душ, завтрак, кофе, кофе, вызвал яндекс. Приехал новенький E-Class, комплектация пусть и базовая, но машина получилась классная. Сам такую хочу! Только музыку надо нормальную и обвес AMG обязательно. Пробки адские.

Предложил водителю доехать до Киевской, там выскочить, дальше на метро. Так и сделал. Рюкзак очень тяжелый был, но, ничего, добрался. Поработал до шести, снова на метро на Киевскую, там встреча, еще одна, вызвал «Яндекс», приехал водитель на тойоте камри. Доехал домой без вопросов, дома с женой смотрели до ночи какие-то фильмы и с остервенением ужинали полезными витаминными салатиками, чтобы подготовиться к лету.

Расход на такси: примерно 1000 рублей.


Четверг

История с таксистами началась с того, что у подъезда встретил чувак на белой большой киа, причем была открыта дверь сзади, багажник и чувак с улыбкой встречал у машины. Вот так сервис! Водичка бесплатно. Никаких лишних вопросов. Чистая машина аккуратная. Короче, просто сказка. Поехал в Сити по делам, выскочил у лестницы, часа два-три бродил по друзьям и коллегам, потом вызвал машину и прямо с лестницы заскочил в новую «ешку».

Отличная история! Потом была другая.

Расход на такси: около 1500 рублей.


Пятница

Адский день в плане передвижений. Подумал воспользоваться каршерингом по имени YouDrive, где смарты. Посмотрел карту, идти километр. Плюнул, вызвал «комфорт плюс», тариф увеличен в полтора раза. Пятница. Спасибо большое! Была белая тойота камри.

Доехал до улицы Школьной, забрал телефон жены из ремонта. Поехал на встречу на Горбушку. Посидели в «Кофемании» со всей силы, снова яндекс, снова «комфорт плюс», приехала милая девушка и снова на тойоте. Доехал до дома. Очень хотелось спросить, как работа, не пристают ли люди. Вела машину хорошо, задавать вопросы не стал.

У Коли в ресторации хорошо, обзор будет. Туда приезжали люди, там пили гиннес, Коля водил и показывал, снова приезжали люди, вечером приехала жена, бросила там машину, тоже стала с нами гудеть, приехал товарищ, в общем, ПЯТНИЦА. Как положено.

Ехать домой вызвали вили. Вили очень люблю, пользовался не только в Москве, но и в Лондоне. У Wheely хороши водители, ни разу не было проблем. Ну и машины тоже. Кстати, на вили лучше всего уезжать из всех аэропортов, по цене лишь чуть дороже обычного нормального такси, но сервис при этом на порядок лучше. Короче, приехала новая «ешка», все было очень хорошо, домчались с ветерком.

Расход на такси: около 5000 (пятница, все тарифы увеличены).

Суббота

Возила жена, ну а потом, конечно, сам сел за руль, потому что не могу ехать пассажиром, если можно этого не делать. Позвонили парни из Fat-Tony, говорят, приезжай, забирай машину! Жену отправил на девишник, сам вызвал «комфорт плюс», прикольно, приехал тот чувак, что встречал с открытой дверью и багажником. Белая киа. Воду предложил, маршрут уточнил, ну и поехали! Забрал машину. Поехал на мойку. Поехал домой.

Расход на такси: 500 рублей.


Какие выводы можно сделать:

Ну, если никогда не попадали в аварии, то не понять, как это, когда водитель, пялящийся в экран телефона, приезжает в другую машину на скорости семьдесят километров, как бьетесь носом в сиденье, кровища, сперва чуть болит зажатая нога, потом оказывается открытый перелом, ад, жопа и год в постельке и на подставках. Поэтому, если уж вызываете такси, то не пытайтесь на этом экономить.

Видел пробки в метро.

Может быть на такси поехать мне с ветерком Max Box - Жиza

Похожие треки:

Закрою свои глаза нет ни кого вокруг

Max Box - Жиza

Нет ни кого вокруг чтоб напоминать тебя

Max Box - Жиza

Поехать мне с ветерком но я как всегда пойду

Max Box - Жиza

Но я как всегда пойду пешком

Max Box - Жиza

Не тоскую не ревную все прощаю все прощаю

Max Box - Жиza

Все прощаю все прощаю и прощай навсегда

Max Box - Жиza

Все ритмоловы в сборе

MONATIK - ритмоLOVE

Значит начинаем уже а не вскоре

MONATIK - ритмоLOVE

Значит начинаем уменьшать просторы

MONATIK - ритмоLOVE

Может быть на такси поехать мне с ветерком Max Box - Жиza

Похожие треки:

Закрою свои глаза нет ни кого вокруг

Max Box - Жиza

Нет ни кого вокруг чтоб напоминать тебя

Max Box - Жиza

Поехать мне с ветерком но я как всегда пойду

Max Box - Жиza

Но я как всегда пойду пешком

Max Box - Жиza

Не тоскую не ревную все прощаю все прощаю

Max Box - Жиza

Все прощаю все прощаю и прощай навсегда

Max Box - Жиza

Все ритмоловы в сборе

MONATIK - ритмоLOVE

Значит начинаем уже а не вскоре

MONATIK - ритмоLOVE

Значит начинаем уменьшать просторы

MONATIK - ритмоLOVE

Но я как всегда пойду пешком Max Box - Жиza

Похожие треки:

Может быть на такси поехать мне с ветерком

Max Box - Жиza

Поехать мне с ветерком но я как всегда пойду

Max Box - Жиza

Не тоскую не ревную все прощаю все прощаю

Max Box - Жиza

Все прощаю все прощаю и прощай навсегда

Max Box - Жиza

Все ритмоловы в сборе

MONATIK - ритмоLOVE

Значит начинаем уже а не вскоре

MONATIK - ритмоLOVE

Значит начинаем уменьшать просторы

MONATIK - ритмоLOVE

Значит продолжаем поджигать танцполы

MONATIK - ритмоLOVE

Снова и снова меньше места

MONATIK - ритмоLOVE

Забыл написать про такси в Крыму, а ведь хотел

однажды вечером мы захотели сгонять в Ялту и отужинать усугубив. Я скачал некое приложение Ветерок, найденное в плеймаркете по запросу Такси Крым.

Внешне приложение симпатичное, даже лучше яндекса нарисовано на мой вкус. Но глючное ппц - чуть что вылетает или пишет ошибку. Ьем не менее, таксо по нему приехало - 5 км стоили 281 рубль, оплата снялась с привязанной в приложении карты тиньков.

Отужинали, усугубили, стали вызывать обратно таксо - а хрен. Никто не едет, хотя такси вокруг наличествуют. В итоге взяли от борта за 600 (!) рублей, те же 5 км, расспросив по пути а что собсна происходит с такси? Несколько лет назад оно было легкодоступным и стоило фигню.

Молодой кекс на новой камри охотно рассказал, что местные на одном месте вертели всю эту работу, их скрепа - сдавать что попало и бухать что попало на вырученное, работать не хочет никто. А сепаратистов, которые раньше приезжали на сезон на своих ланосах и таксовали в Крыму, обеспечивая нормальную доступность машин и цены, теперь разогнали власти. Через приложение никто не едет, потому что тоже вертели они это все вместе с приложениями и ценами. То есть видят заказ, но тупо не едут. Я постарался как мог испортить ему настроение рассказав что как только придет нормальный агрегатор, будете за счастье ехать по тому же маршруту за 150 рублей, соревнуясь в скорости приема вызова. Не поверил.

Почему я не везу 4 пассажиров и как я отказываю в поездке Вежливо.

Да, я сразу соглашусь с будущими комментариями, что моя машина рассчитана на четверых пассажиров. Это так и есть, у меня 4 посадочных места и это моя обязанность - везти до 4 пассажиров включительно.
Я отказываю не всем пассажирам в этом.
Например: семья с двумя детьми это исключение; компания из гостей (в адекватном виде) с развозом по попутным адресам - исключение; четверо на вокзал (аэропорт) - пожалуйста.
Я не вожу "экономиков". Тех, кто просто экономит деньги и заказывает такси.
И дело не в том, что я берегу свой автомобиль и четвертый пассажир его как-то больше испортит чем второй или третий. Нет. Дело в принципе: я во многих своих статьях и ответах на комментарии писал, что такси не может и не должно стоить дешево. Я и так не вожу дешевые заказы без коэффициента, а если Вас четверо, то я ещё и про размер этого коэффициента подумаю. Когда 4 студента вызывают такси до метро, то для них сумма поездки - 130-150 руб. Делим на 4 = 32,50 - 37,50 руб. с человека. Автобус по карте "Тройка" стоит 38 руб., а без "Тройки" - 56. То есть на такси и дешевле и комфортнее. Да с чего вдруг я должен это делать? Такси дешевле автобуса стоить не должно и у меня не будет! Поэтому я ухожу в отказ:
Подъезжаю на место подачи, меняю статус "На месте", если это Яша, то открывается точка "Б" - ближайшее метро. И вот мои пассажиры уже набиваются на заднее сидение, а четвертый безрезультатно дергает ручку передней двери.

Дело в том, что у меня передняя пассажирская дверь заблокирована всегда, и переднее кресло подвинуто максимум вперед, а спинка кресла переведена в вертикальное положение (как в самолете перед взлетом) и на сидении ещё что-нибудь лежит (портфель или бустер). Если надо, то я переднюю дверь открываю сам, убираю лежащий на нем предмет и сам отодвигаю сидение.

Я, опуская пассажирское стекло, обращаюсь ко всем пассажирам:
- Здравствуйте. А Вас четверо поедет?

- Просто сегодня пассажир сломал мне замок передней двери и она больше не открывается. Так что, извините, но со мной уехать не получится. Вы можете перезаказать автомобиль.

- Что, вообще никак?

- К сожалению дверь сломана, а по другому вчетвером уехать не получится. Могу отвезти троих.

- Нет. Спасибо.
На этом салон автомобиля освобождается, я отъезжаю на несколько метров и жду дальнейших действий:
1. Пассажир сам отменяет поездку.
2. Выжидаю время для беспроблемной отмены заказа с причиной "Пассажир не вышел".

Мне абсолютно без разницы снимут ли с таких пассажиров деньги за подачу или нет. Это их проблема. Если снимут, то это даже лучше, ведь тогда сработает пословица: "Скупой платит дважды".
А сэкономить при пешей прогулке до метро получится больше.

Если так будут поступать все водители такси, то такие заказы искоренятся и станут не выгодны. Все в наших руках.

Почему таксист не приезжает на заказ? Лайфхак как быстро уехать на такси

Всем привет. Меня зовут Иван. Я работаю водителем в такси. Часто пассажиры жалуются, что водитель не приехал на заказ. Сегодня Я расскажу почему так происходит и что делать, чтоб быстрее уехать.

Ситуации бывают разные, но чтоб вам было понятно, расскажу первоисточник проблемы, так сказать откуда растут ноги. Все уже привыкли кататься в Яндекс Такси и убер, цена не считая утренние и вечерние часы пики приятно удивляют пассажира, но для водителя все совсем по другому, часто для него заказы не выгодны.

А так как есть куча неликвидных заказов, то Яндекс Такси надо как то заставить водителей возить эти заказы. С этой целью Яндекс такси придумал для водителей такие критерии как активность и различные статусы бронза, серебро, золото и платина.

Что такое активность? Если водитель откажется от заказа, то у него снимется активность от 5 до 7 баллов, а за выполнение заказа ему прибавится всего лишь один балл активности. Отменять не выгодно. Если ваша активность будет меньше определённых критерий, то вы либо не получите бонусы, либо не будете видеть точку б.

Что же за статусы. Чем больше ты работал в прошлом месяце, тем выше твой статус. Водитель на бронзе и серебре не видят точку Б. А водители золота и платины видят точку Б, если их активность не меньше 90 баллов. Очень хитрая система.

Благодаря этому Яндекс Такси поднимает процент вывоза неликвидных заказов. Но тем самым сталкивая пассажира и водителя лбами. Так как водитель не зная информации по заказу, приходится идти на определенные хитрости.

А вот теперь давайте разбираться в ситуациях:

Вы заказали, машина нашлась. Но она стоит на месте и ни куда не едет. Скорее всего вы попали на водителю, который видит точку Б, и она для не выгодная, поэтому чтоб не терять активность, он принял ваш заказ и ждёт когда вы отмените. Звонить бесполезно, маловероятно что водитель будет тратить свои нервы на разговор с вами на повышенных тонах. У вас два пути. Первый написать в чат и попробовать договорится по цене. Второй это отменять заказ и ждать что вам повезёт и приедет водитель для которого ваш заказ будет выгоден.

Вторая ситуация. Машина подъехала, в приложении пришло оповещение, а ни кого рядом нет. Тут вы попали на водителя, который не видит точку Б. Он подъехал, нажал на месте, увидел адрес. Адрес его не устроил, он спрятался рядом и ждёт окончание бесплатного ожидания и платного 7 минут. После этого отменяет. Почему он так скажите долго ждал? А просто если бы он отменил раньше, Яндекс Такси бы отнял у водителей 13 баллов активности, А когда он прождал 7 мин платного ожидания, то после этого нет санкций за отмену заказа. Так что если видите что машины нет, а водитель не берёт трубку, отменяйте заказ, чтоб не тратить своё время.

Бывает, что водитель пишет что сломался, просит отменить заказ. Скорее всего это водитель который видит точку Б. Она его не устроила. Вариант либо договорится с ним, либо отменять.

Я понимаю что вам это все не нравится, но поймите водителей, они платят комиссию 20 процентов, а информацию получают не полную. Это не справедливо как по отношению к водителю так и к пассажиру.

А вот вам обещанный лайфхак, как уехать быстрее. Пиши в комментариях к заказу конечный адрес и цену. Так вы точно быстрее домчитесь в нужное место.

Почему водители Яндекс Такси часто едут в другую сторону или стоят на месте? Почему водитель не отменяет заказ?

Привет! Эта статья подойдет и водителям и пользователям сервиса Yandex Go. Если Вы пассажир, то прошу прочитать, так как скорее всего Вы узнаете, почему иногда происходят непонятные ситуации при заказе машины.

Яндекс не бань, это мое фото) Яндекс не бань, это мое фото)

Поработав полгода в такси, я узнал много интересных хитростей, которые, хоть немного компенсируют минусы приложения ЯндексПро. Конечно, разработчики знают про все эти фишки и пытаются их искоренить, всячески усложняя работу водители. О чем это я, спросите вы.

В этой статье я хочу поговорить про ситуацию, когда водитель или просит отменить заказ или уезжает в другую сторону/стоит на месте. Не спешите материть его и писать кляузы в техподдержку. Давайте разберемся в причинах происходящего. Представим, водитель едет по МКАД, или по другому шоссе, съезд, с которого, не на каждом шагу. И тут вдруг поступает заказ. Водитель принимает. Но оказывается, что нужно было в ту же секунду на скорости 60-100 километров в час, свернуть на развязку, чтобы попасть к клиенту в указанное время. Конечно же, это нереально, сервис пересчитывает маршрут через ближайший разворот и оказывается, что ехать до клиента, допустим, 12 минут, вместо изначальных 2-х. Водитель, в надежде, что клиент поймет и сам отменит заказ, вместо того, чтобы ждать. Но часто бывает, что пассажиров почему-то не смущает такое время ожидания. Не торопятся наверное. Но водителю тратить 12-15 минут на дорогу до клиента, при поездке, к примеру, 10-15 минут, далеко не выгодно. К тому же, есть вероятность того, что водитель решит поехать к пассажиру, несмотря на дальнюю подачу, но на подъезде, клиент берет и отменяет заказ. За день таких заказов может быть и 3 и 4. А в итоге, может накопиться час впустую потраченного времени и топлива.

Именно поэтому, я, как думаю и многие водители, продолжаю ехать дальше, в надежде, что клиент сам отменит. Ну а если не отменит, то займусь пока своими делами. Заеду на заправку или поем. Но, если есть кнопка связи с пассажиром, то я обязательно напишу, что сервис ошибочно назначил заказ, и удобнее всем будет, если пассажир закажет машину заново. Кстати, это тоже чревато для водителя, так как за частые такие просьбы можно и бан получить. предупреждения я уже получал.

Почему водитель не отменяет заказ? За это спасибо приложению ЯндексПро и жадности агрегатора, в целом. Всё сделано для того, чтобы водитель не отменял заказ ни при каких обстоятельствах. А если отменит, то активность снижается сразу аж на 14 пунктов. Если Вы пассажир, то объясню.

В сервисе Яндекс Такси водитель видит конечную точку только при уровне "Золото" или "Платина" (здесь обойдемся без обьяснений). И когда его активность выше 90 баллов. Если у него активность 100 и он отменит заказ, который уже принял, то уровень упадет до 84-86. Соответственно, водитель уже не сможет видеть конечную точку при поступлении нового заказа. А это очень неудобно, особенно во время бонусов, когда нужно стараться работать в определенной зоне. А чтобы вернуть активность хотя бы до заветных 90 необходимо выполнить как минимум 2 заказа. Но скорее всего их будет 4, так как за обычные заказы с подачей 5-8 минут Яндекс начисляет один балл активности. Поэтому, водителю крайне не выгодно делать отмены после принятия заказа.

Зачем водитель принял заказ, спросите Вы? Представьте, Вы едете на скорости по МКАД, поступает заказ, времени на раздумья несколько секунд. Плюс надо следить за дорогой. За секунду прикидывешь, где находится пассажир и куда нужно ехать, принимаешь заказ. Но в Москве очень много развязок, где так сразу, тем более на скорости и не разберешься. Да или просто на просто, приложение зависло, пока прогружался маршрут к пассажиру, водитель уже проехал нужный поворот.

В общем, к чему я это все. Хочу донести до пассажиров, а я и сам раньше очень активно пользовался сервисом, что далеко не всегда водитель виноват. Если Вы видите, что водитель едет не по маршруту, или время ожидания увеличивается, то просто отмените заказ, зачем вредничать. или Вы думаете, что водителям просто нравится принимать заказ, а потом ехать и радоваться. "вот, я принял заказ и специально не поеду)), пусть постоит померзнет". Это не так. А если ждать следующую машину долго, то свяжитесь с водителем, выясните ситуацию. Если водитель будет уверен в том, что Вы его дождетесь, а не отмените заказ в последнюю минуту, то конечно же, он к Вам приедет.

Я постарался как можно понятнее и короче объяснить ситуацию, надеюсь это получилось.

Если Вы тоже подрабатываете в такси, то можете добавить в комментарии, что я не учел, буду признателен!

А для тем, кто до сих пор работает через таксопарк, хочу рассказать, как можно не платить Яндексу комиссию. Конечно, вы уже знаете, но повторюсь. Регистрируетесь по моему промокоду 2ZUZ8I как самозанятый и получаете 2 смены по 12 часов. Отрабатываете их и дальше работаете через таксопарк, если не хотите быть самозанятым. Хотя я уже давно работаю по двум аккаунтам. Но агитировать никого не буду)

«Не пристегивайтесь - плохая примета»: пять привычек водителей такси, которые бесят пассажиров

Сдача есть?

Однажды таксист попросил меня не пристегиваться - примета плохая. Не уговорил, скажу сразу. А вообще о раздражающих привычек водителей такси можно сочинять анекдоты. Главное – для многих из них это в порядке вещей, а пассажиров выводит из себя (хотя, что скрывать, не без греха и клиенты).

Не доезжают до клиента

Помните классическое «Соединяю с водителем такси»? А дальше недовольный голос в трубке: «Дом не нашел, стою там-то». Позже выясняется, «там-то» - это метрах в 300-500.

«Зачем к подъезду вызываете? – как-то распекал меня возрастной таксист. – Трудно что ли до выезда со двора дойти?». Да чего ради? – взвилась про себя, но смолчала – ехать-то надо.

Что говорят на это пассажиры? (из соцсетей)

- Если во дворе шлагбаум, претензий нет. Но таксист встает просто, где ему удобно.

- Вызываю такси, чтобы не идти под дождем (с багажом/ребенком на руках/пожилым человеком) до его парковки. А тут приезжает царь и отказывается выполнять свою работу.

- Кто виноват, что таксист не может заранее посмотреть адрес заказа, который принял? Я плачу за полноценную услугу, почему должен еще кого-то искать?!

А ваше такси всегда приезжает по адресу?

А ваше такси всегда приезжает по адресу? Фото: Мария ЛЕНЦ

- За 100, а тем более 500 метров я могу и до остановки дойти, уважаемый. Зачем тогда вы?

- Не знаете, как добраться до места вызова, сидите дома. Мы платим деньги, а не фантики!

- Не можешь нормально работать в сфере обслуживания, иди в другое место, хоть на завод. Бесит.

У таксиста сдачи нет

Бывает, забудешь при заказе предупредить: «Сдача с такой-то купюры». И здрасьте приехали, получаешь нагоняй от водителя: «У меня банк что ли? Где я вам мелочь найду?».

Нет, обычно стараешься приготовить деньги заранее, но случаются ведь и форс-мажоры: такси может понадобиться срочно, выходишь в спешке, забудешь. И тут сердитая мина водителя. Отсюда вопрос: кто тут сфера услуг – он или я?

Послушаем пассажиров:

- Всегда готовлю плату без сдачи или оставляю чаевые. Где водитель копеек наберет, если каждый едет с крупными?

- Допустим, сдачи нет. Ну, если вы видите заявку, где указано, требуется сдача с 500-1000-5000, на фига берете? Пропустите, и все.

- Если цена поездки 210, а вам дают 250, сдачи нихт, с чего вы решаете за клиента, что это будут ваши чаевые? Оставьте выбор за пассажиром.

Курение и музыка

Сколько раз попадали: подкатывает такси, а за рулем водитель курит. Или из той же оперы: врубает музыку, да погромче.

Кому интересно, прокуренное авто мы завернули сразу. Хозяин, кстати, был очень удивлен. На «музыкальном» все-таки поехали: выбора не оставалось, и этого еле дождались - ночь. Хотя удовольствие было то еще, нас даже остановили гаишники. Водителю сделали внушение: «Выключай музыку, отвези людей и ложись спать». Так что домой добрались уже в тишине.

Многие пассажиры жалуются на курение водителей (причем операторы самые разные).

Многие пассажиры жалуются на курение водителей (причем операторы самые разные). Фото: Мария ЛЕНЦ

Мнения пассажиров:

- Есть такое: садишься в машину, будто в пепельницу – бр-р-р. Или, например, она завалена хламом, ты еле втискиваешься. Это как, нормально?

- Неплохо было бы поинтересоваться у клиента, можно ли курить в его присутствии. А вообще это жесть, конечно.

Гонки на дорогах

Случается, садишься в такси, а оно несется, как на пожар. Проскакивает на желтый, пытается кого-то обогнать, не пропускает пешеходов на «зебре». Водитель в кураже, пассажир в шоке: «Спасибо, что довезли живым».

Пассажиры:

- Как-то раз водитель, когда я села в машину, на все деньги включил музыку и дал по газам. Перепугалась, мягко сказано. Попросила убавить звук – он тормоз в пол, давай на меня орать. В итоге провез метров 500 и вернул к дому. Спасибо, не посреди дороги выбросил.

Домчу с ветерком.

Домчу с ветерком. Фото: Мария ЛЕНЦ

- Если ты везешь меня с большой скоростью, как картошку на базар, я имею права попросить ее снизить. Указывала и буду указывать!

Странный маршрут

Было дело: вызвали такси, оплата фиксированная, от расстояния не зависит. Тем не менее повез не напрямую, а «огородами», по пути собрав все пробки. Как итог перепсиховали и опоздали.

Не все понимают, почему водитель выбрал тот или иной маршрут.

Не все понимают, почему водитель выбрал тот или иной маршрут. Фото: Мария ЛЕНЦ

Пассажиры:

- Маршрут есть на автобусе. На такси еду, как удобно мне! Так что давайте без нытья.

- Клиент вправе решать, как ехать, когда он едет на СВОЕЙ машине. А то потом ремонтировать авто водителю придется на ЕГО деньги.

Интересно, а что ответят на это водители такси? Ведь раздражающих привычек пассажиров тоже предостаточно, согласитесь?

Возрастная категория сайта 18 +

Читайте также: