Мор утопия театр как посетить

Обновлено: 17.05.2024

Да, речь пойдёт именно о классической версии. НМ и рад бы поговорить о ремейке, но на ремейк у НМа тупо не хватает ресурсов: позволить себе роскошь днями играть в игры, чтобы потом рассказать о них подписчикам, НМ не может.

"Мор. Утопия." (далее просто "Мор", ибо эти точки в названии просто убивают при попытке подружить их с авторской пунктуацией) не просто так сравнивают со знаменитым Морровиндом . Сами посудите, сколько тут общего:

  • Золотисто-коричневая палитра, напрямую связанная с местом действия, тяготеющим к степям (если вы считаете, что в Морровинд мало степей, вы просто мало играли).
  • Сюжет, закрученный вокруг изучения прелюбопытной культуры чужаком.
  • Узнаваемый конланг. И морровиндское "мутсера" и моровское "ойнон" узнаётся спустя годы.
  • Главный герой чужак, даже если родился в этом месте (Данмеры в Морровинде, и Гаруспик в Море)
  • Культура вся построена на анахронизмах: как сложная обработка стали в Морровинде соседствует с костяными доспехами, так и крутая медицина, в которой присутствуют знания о прививках и иммунитете Мора соседствуют с устаревшими чуть ли не в день своего рождения бронепоездами.
  • В конце концов, и в Морровинде и в Море сюжет крутится вокруг. ну. моровой болезни (из-за этой особенности сюжета некоторые школьники, в числе которых был НМ, искренне верили, что Morrowind стоит переводить, как "Моровые ветра")
Разумеется, Мор не такой комплексный, как Морровинд. Всё же, Бефесда была крутой ААА-студией уже тогда, а Айс-пики до сих пор ИНДюки. Однако, самое главное, что удалось Айс-пикам - это атмосфера. Атмосфера настолько густая, настолько терпкая, настолько обволакивающая, что. в США на самом деле заморочились с любительским переводом Мора на язык Шекспира. Да, это мы, русские, привыкли собирать ресурсики на перевод с английского или мунспика ценных игр и комиксов. А тут америкосы пошли унижаться. Разумеется, Мор не такой комплексный, как Морровинд. Всё же, Бефесда была крутой ААА-студией уже тогда, а Айс-пики до сих пор ИНДюки. Однако, самое главное, что удалось Айс-пикам - это атмосфера. Атмосфера настолько густая, настолько терпкая, настолько обволакивающая, что. в США на самом деле заморочились с любительским переводом Мора на язык Шекспира. Да, это мы, русские, привыкли собирать ресурсики на перевод с английского или мунспика ценных игр и комиксов. А тут америкосы пошли унижаться.

Мир Мора - самое главное достижение авторов. За него игре готовы простить всё. Но. шёл второй блок информации, а мы ещё не сказали ни слова о сюжете.

Это сюжетно: город в степи охватила болезнь. И три главных героя явились для того, чтобы остановить эту болезнь. Наши герои, это Бакалавр Даниил Данковский, Гаруспик Артемий Бурах и Самозванка Клара Бесфамильная. Чтобы понять, что именно происходит в городе, необходимо пройти все три сюжетные ветки и каким-то образом собрать всё это в единую картину, потому что человек науки Данковский, суровый бугаина Бурах и самая настоящая чудотворица Клара общаются с разными людьми и видят мир по-разному.

Разработчики позволили выбирать персонажа для первого прохождения из Даниила и Артемия, а Клару открывают только для прошедших игру один раз. Однако, НМ настаивает на том, что первое прохождение должно быть за Даниила, второе - за Артемия, а третье - за Клару. Просто потому, что Артемий, хоть и давно не жил в "городе-в-степи", должен помнить, кто такие менху, например, а вот игрок, ни разу не игравший в игру, знать о том, кто такие менху, точно не будет. А вот чужаку Даниилу такие затупы простительны.

Игромеханически Мор является чем-то средним между классической ролевой и иммерсив-симом. Но до полноценного иммерси-сима Мор не дотягивает по возможностям, а до ролевой не дотягивает по причине ограниченности ролевых механик. Правильней всего играть в Мор, как в квест. Как в самый настоящий квест, в который запихнули открытый мир и боёвку. Игромеханически Мор является чем-то средним между классической ролевой и иммерсив-симом. Но до полноценного иммерси-сима Мор не дотягивает по возможностям, а до ролевой не дотягивает по причине ограниченности ролевых механик. Правильней всего играть в Мор, как в квест. Как в самый настоящий квест, в который запихнули открытый мир и боёвку.

Именно при рассмотрении Мора, как квеста, игра становится "10 из 10 на кончиках пальцев, обожемой". Потому что в квестах геймплей вторичен. Там самое главное - это сюжет, яркие персонажи, интересный мир. И чтобы загадки проходились без гугла. А вот интересный мир, яркие персонажи и сюжет здесь удались на славу. Весь геймплей, по сути, нужен, чтобы убить время, пока Бакалавр Даниил (Бака, хе-хе), гаруспик Артемий или Самозванка Клара (которая умеет исцелять и убивать касанием. и почему её не назвали "Чудотворицей". хотя, НМ знает ответ, но он будет спойлером) просто шарахается от одной интересной личности к другой интересной личности.

Мор, это вещица, о которой можно говорить очень и очень долго. Но только с теми, кто уже поиграл и изучил эту игру. Потому что именно те люди будут готовы обсуждать Многогранник и Муравейник, а также, выдвигать свои теории о том, откуда, на самом деле взялась эта болезнь: является ли она проклятием, закономерным исходом или просто глюком реальности. Об игре просто обязательно нужно составить своё непопулярное мнение.

Акт 2, День 3

Ровно в 7:30 метки на карте обновятся. Нам нужно вернуться и поговорить с Ларой. Далее нас будет бросать от персонажа к персонажу. После того как мы посетим резиденцию Бакалавра Данковкого, в городе прозвенит колокол, в этот момент нам нужно отправляться к неизвестной определенной метке, путь к которой нам будут указывать черные существа.

На месте разговариваем с различными персонажами, пока не увидим перед выходом Каина. Мы получим от него задание на лечение двух архитекторов. Первого мы найдем в зараженной зоне. У входа в нее разговариваем с охранником. Он даст снаряжение и иммуники. Отдаем архитектору тинктуру, он направит нас к циркачке, которой отдаем такой же набор предметов.

Отправляемся в бар и рассказываем Андрею Стаматину, что мы помогли его брату. Получим от него твирин. Поднимаемся наверх и разговариваем с Ханом и Ноткином. Те пошлют нас на поиск «Смерти» в заброшенный дом. Поднимаемся наверх и в комнате ищем Ноткина. Получим задание на зажжение свечей.


На первом этаже можно найти много полезного, в том числе спички, необходимые для зажжения.

Свечи расположены в следующих местах:

  • три лежат около самого Ноткина
  • две на первом этаже в комнатах
  • четыре в коридоре на стене
  • пять в комнате рядом с подростками
  • шесть в комнате с ванной

После зажжения всех, возвращаемся к Ноткину и завершаем задание. В 7:30 утра начнётся следующий акт, а пока можно сходить на выступление в театр или заниматься своими делами.

Мор утопия театр как посетить

25 Dec 2007, 23:41

Location: Отрешённость

Вообщем, там (насколько я помню) три представления - про ДОктора, который разрушил мир; Про Сироту - победителя; и про Малютку - воровку. И каждый из актёров связан со своим спектаклем ( Бакалавр = Доктор, Гаруспик = Сирота и Самозванка = Воровка). Как говорил Марк Бессмертник, их сценарий ещё не написан полностью. Красиво. Красивое отображение жизни. Ой, мот я чего-то не того написал?)) Post subject: Post Posted: 14 Jan 2008, 21:23

14 Jun 2006, 11:33

Posts: 2125

Location: Из снов и сбивчивых мыслей

Прошло три года. я серьезно, ну нельзя же так откровенно некроманить это моя как бы прерогатива _________________ Post subject: Post Posted: 16 Jan 2008, 03:04

16 Jan 2007, 17:33

Posts: 1050

Эх, ну вот. Придётся опять заставлять двигаться зомбяка, поднятого, заметьте ( ) не мной.

Я только заставку за первый день вспомнить могу, а лезть в файлы игры лень. Стоят, знач, товарищи Трагик и Исполнитель, и представлять дорогой аудитории, сидящей в зале (нам, то есть), главного героя игры, так сказать, пуп всего спектакля, гвоздь программы и по совместительству одного из существ. Труп, значит, накрытый тряпкой. Думается мне, что труп этот - ничто иное, как сам городишко-то. дохлый или умирающий, без лица, и ото-то вона как значится, всё представление вокруг него вертеться будет. Помню, я спорил с друзьями, что если тряпочку-то приподнять, то у мертвеца заместо лица. ( ) Чёрный Квадрат синьора Казимира М. будет нарисован.

Акт 4, День 11

Время до 7:30 используем на добычу еды, т. к. ничего интересного не произойдет. После 7:30 начнется задание на поиск курьеров, которых убили Самозванка и Бакалавр. На карте будут обновлены метки. В приюте разговариваем с Бакалавром. В степи возле реки мы встретим Самозванку, после этого лагерь начнут окружать солдаты. Пользуемся укрытиями и восстанавливаем выносливость, чтобы быстро сбежать из оцепенения.


Когда мы появимся в баре, придется вылечить бандита. Для этого нужно достать пинцет из сумки, прокипятить его, дезинфицируем рану спиртом, надрезаем края пулевого отверстия, оттягиваем края раны, вытаскиваем осколок.

Затем общаемся с курьером. Убиваем человека, выдающего себя за Артемия Бураха, затем выходим наружу и разговариваем с толпой.

Курьер оказывается живым, он ранен и прячется где-то. Следуем на свою базу. На входе увидим труп курьера. Забираем с тела записку и решаем, как быть. От решения зависит концовка игры.

Акт 3, День 4

У нас появятся новые задания. Нужно обследовать театр, где расположили больничное отделение, а про второе расскажет гонец.

Около Замка Двоедушников нас встретит странное существо. Поговорив с ним, мы откроем задания рядом с базой. После его выполнения нас пошлют к театру.

В театре говорим со всеми персонажами. Нам дадут различные квесты на путешествия и поручения.

Задание Медицинский фонд мы получаем в Театре. Когда мы придем в Управу нам дадут денег и другие полезные вещи. Каждый день в Управе можно забрать помощь, но она зависит от того, сколько мы вылечим больных в Театре и зараженных в кварталах. Также их дадут за выполнения поручений больницы.

Задания по спасению ребенка также станут доступны серия поручений по спасению младенцев. Когда мы окажемся рядом с нужным местом, на карте появится метка, откуда нам нужно вытащить ребенка. В домах будет много зараженных, так что запастись припасами для повышения иммунитета не повредит. Младенец будет находится в одной из комнат. Также в инвентаре должно быть достаточно места, чтобы унести его.

Во втором задании нам надо будет улучшить алхимический станок. Наш помощник Спичка подскажет, где взять ящик с инструментами. На месте можно попросить украсть с помощью мальчишки, либо добыть законным путем, купив за 950 монет.

Pathologic 2

На Одиннадцатый День, Гаруспику будет необходимо найти посыльного Аглаи Лилич, отправленного в Ночной Финал

Требования: Получить Приказ инквизитора и либо уничтожить папку в горящей бочке, что неподалёку от Чудо-быка, либо не отнести её в Попутчиком, после чего сойдёт с поезда в Городе. Если Спичка жив, он попросит героя осмотреть город, "приветствуя" новый образ жизни этого места; если же мальчик погиб, его место займёт Ячмень, который осудит неспособность Артемия защитить собственного ученика. Оба ребёнка скажут персонажу одни и те же вещи.

Если Мишка жива, Бурах найдёт её в своём вагончике. Она спросит Артемия о том, какая жизнь их теперь ждёт, на что герой может пообещать защищать девочку. Гаруспик убедит ребёнка принять доброту Уклада, а также новый для неё порядок.

Затем доктор окажется на болоте, к югу от Даниил Данковский, Станислав Рубин, Георгий Каин, Виктор Каин, Мария Каина, Хан, Капелла, Младший Влад, Тяжелый Влад, Ноткин, Гриф, Лара Равель, Анна Ангел, Петр Стаматин, Андрей Стаматин, Юлия Люричева, Катерина Сабурова и Александр Сабуров. Все эти персонажи будут говорить одни и те же реплики, сообщая Гаруспику что Город более не принимает их, и им остаётся только уйти в Степь. Рассудок их будто затуманен, и никто не сможет узнать младшего Бураха. После разговора с несколькими людьми, Артемия перенесёт в другое место.

Герой окажется в Оюном, если тот ещё жив. Старшина спросит почему Менху позволил ему жить в новом мире, а также спросит готов ли Артемий вести за собой Уклад, как его отец. Клара же поговорит с Гаруспиком о тайнах Земли. У протагониста снова появляется возможность шагнуть в Яму.

Далее лекаря переносят на одну из Лестниц в Небо , где стоит Оспина. Она выразит свою любовь Служителю и скажет что гордится им и его преданностью Земле. Женщина покажет герою огромных Многограннике Артемий сможет поговорить с Таей Тычик, Лаской и Кларой, новыми тремя Конструкторами. Разговор с тремя Хозяйками даст понять что они помогут вести Город, который вернулся в руки Уклада. Клара же будет говорить отстранённо.

В конце концов Артемий окажется в Марком Бессмертником. Марк спросит доволен ли герой своим выбором, а также выскажет своё недовольство неуверенностью актёра, и его неспособностью следовать сценарию. Затем он поделится планами нанять другого актёра, чтобы повторить постановку, после чего спросит текущего актёра - Гаруспика, или же игрока - что он будет делать дальше. Актёр может остаться Артемием Бурахом и выйти на улицу, в объятия ночи, приняв старые пути, которые он так старался восстановить. Актёр может остаться Артемием Бурахом, но провести ещё некоторые время в Театре. Или же Актёр может скачать что устал от своей Маски, и упомянуть что не прочь сам занять место Бессмертника. В таком случае Артемий Бурах повернётся лицом к камере и зрительскому залу, превратится в


Спичка ждёт наставлений нового отца


Мишка в своём вагончике


Старшина Оюн в Бойнях


Самозванка в Бойнях


Оспина на Лестнице в Небо


Ева Ян наблюдает за Травяными Невестами


Даниил Данковский в Степи


Капелла в Степи




Александр Сабуров в Степи


Катерина Сабурова в Степи


Анна Ангел в Степи



Лара Равель в Степи


Станислав Рубин в Степи



Андрей Стаматин в Степи


Петр Стаматин в Степи


Георгий Каин в Степи


Мария Каина в Степи


Виктор Каин в Степи


Младший Влад в Степи


Тяжелый Влад в Степи





Гаруспик у дверей Театра

Дневной Финал

Доставив Александру Блоку, Гаруспику необходимо отправится к Многограннику, удар по которому наносится при приближении героя. Из-под обломков Башни, из самой Земли будет выливаться кровь, которую Бурах соберёт для создания лекарства от Песочной Язвы. После сбора крови начнётся Дневной Финал.

Артемий перенесётся в железнодорожный вагон, где поговорит с Попутчиком о тех, кто остался в городе. Бурах решает что пора "пора гасить свет", и отправится в театр пешком. Время застынет на отметке 12:00, герой перестанет чувствовать голод и усталость, что позволит ему без проблем посетить все части Города. Улицы и дома опустеют, и останутся только паромщики и выжившие Приближённые, с которыми можно будет поговорить.

В Даниил Данковский, Андрей Стаматин, Петр Стаматин и Юлия Люричева, а также Анна Ангел, сидящая в стороне от основной группы. Уставший Бакалавр будет общаться с героем как с товарищем, поздравив его с победой над болезнью, но расстроенный тем, что в Столицу придётся вернуться с пустыми руками, и пообещает Артемию как-нибудь рассказать подробнее про Танатику. Братья Стаматины будут полны печали и злобы за разрушение Многогранника. Пётр осуждает решение Бураха уничтожить Башню, а Андрей обещает смерть каждому солдату, приложившему руку к уничтожению их проекта. Если герой возьмёт на себя всю ответственность за случившееся, Андрей посчитает слова ложью, решив что протагонист тоже напился и несёт чепуху. Юлия же, напротив, хорошо осведомлена о решении Служителя, а также благодарит за импульс, данный ей: девушка решает написать научную работу о событиях в Городе, и приглашает Гаруспика поехать с нейв столицу, в качестве ассистента и объекта исследования. Анна же вспомнит о своём прошлом в Караване , а также будет вести себя словно ребёнок.

Путешествуя по Городу, герой может зайти во двор дома своего отца, где его будут ждать Спичка и Мишка. Спичка спросит Артемия что будет дальше, на что Бурах пообещает учить мальчишку, и заботится о своих новых детях, а Мишка спросит можно ли ей самой выбрать комнату, в которой она будет жить.

Возле Ноткина, Таю Тычик, Оспину и Оюна. Ноткин спросит, видит ли врач теперь Артиста и скажет, что у Бураха появился . Тая будет сидеть на большом камне и рассказывать о своих новых законах: что никто теперь не будет предан и ограничен, что историю будут чтить и помнить, и что Мать-Настоятельница может есть любые конфеты, которые захочет, и расстроится, что Мать Бодхо не хочет следить за соблюдением последнего закона.

Оюн обвинит Артемия в жестокости, и спросит зачем тот пощадил его. Герой может ответить что простил Старшину Боен, или же что оставил его в живых в наказание. Оспина угрюмо скажет, что и она, и Земля умирают, из-за решения уничтожить Многогранник, и тем самым убить Живую Землю. Гаруспик может войти в Термитник, ныне пустой и тихий, в котором Самозванка скажет что также умирает, как и чудеса.

Путешествуя по Городу, Гаруспик также повстречает Лару Равель, Грифа и Стаха Рубина, собравшихся вместе на одной из Лестниц в Небо . Рубин готов учится у Бураха, но герой скажет что им вместе нужно постигать пути Исидора, как равным. Гриф же, судя по всему, всё ещё размышляет о беседе с Инквизитором, но герой пообещает поддерживать и помогать своему другу детства в его новой жизни. Лара, в свою очередь, спросит Бураха об усыновлённых детях, и его готовности заниматься их воспитанием, а также предложит свою помощь. Герой может как принять предложение, так и отказаться.

На другой Лестнице в Небо героя, или, точнее, игрока, будут ждать конструкторы, с которыми можно обсудить только что завершённую постановку.

На другой части Города, на Мария Каина, Капелла, Хан, Клара, Младший Влад и Тяжелый Влад. Мария будет обращаться к могилой своей матери, почти полностью игнорируя Бураха. Стоящие спиной к спине Капелла и Хан будут поделятся своими мыслями о свадьбе, ради объединения своих семей, и совместном правлении Городом, на что Артемий укажет на отсутствие радости у детей, и, судя по всему, любви. Клара же скажет герою, что ростки нового мира, сохранённые Гаруспиком, скоро дадут свои всходы, а также напомнит о своём умении творить чудеса, но отметит, что в этот раз не преуспела. Младший Влад будет рассуждать о пересмотре планов на Собора, Гаруспик встретит Александра Сабурова, Катерину Сабурову и Ласку. Комендант поделится своими планами, касательно будущего Города, так как Каины оставили свой пост, а Ольгимские потеряли доверие. Катерина сообщит что семья приняла решение усыновить Ласку, обещая вырастить из неё хорошую Хозяйку. Сама же девочка будет сидеть чуть в стороне и учиться считать. Герой может спросить её о Петре Стаматине, на что будущая Хозяйка скажет, что подружилась с ним, но новая мать не разрешает больше ходить к архитектору.

С другой стороны Собора стоят и смотрят на другой берег Георгий Каин, Виктор Каин и Ева Ян. Каины будут рассуждать о том, что люди переросли старый город, и пора двигаться дальше, на другую сторону Горхона, а Ева, в свою очередь, поддержит эту идею.

Когда "все огни погаснут", единственным доступным для посещения местом останется Марк Бессмертник спросит доволен ли герой своим выбором, а также выскажет своё недовольство неуверенностью актёра, и его неспособностью следовать сценарию. Затем он поделится планами нанять другого актёра, чтобы повторить постановку, после чего спросит текущего актёра - Гаруспика, или же игрока - что он будет делать дальше. Актёр может остаться Артемием Бурахом и выйти на улицу, в объятия светлого дня, и своего решения в пользу будущего для Города. Актёр может остаться Артемием Бурахом, но провести ещё некоторые время в Театре. Или же Актёр может скачать что устал от своей Маски, и упомянуть что не прочь сам занять место Бессмертника. В таком случае Артемий Бурах повернётся лицом к камере и зрительскому залу, превратится в

Концовки

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

Погодите, мы не успеваем менять декорации!

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

Принятое решение повлияет на судьбу Города. В зависимости от стиля прохождения, собранных сведений и выживших персонажей у игрока будет возможность выбора из нескольких вариантов.

Акт 4, День 8

Посещаем театр на ночной репетиции. Далее можно отправится в дом Сабы Оспины и пообщаться с разными людьми. В 7:30 следуем в больницу на дежурство.

По завершению задания можно заниматься своими делами: посетить фонд, забрать награду.

Прохождение Pathologic 2

Ищем небольшой проход в театральный зал. Разговариваем со человеком, после чего мы окажемся в больнице. Нам подскажут, как подсвечивать других персонажей [Ctrl]. Используем эти знания и разговариваем со всеми героями. Затем спускаемся на первый этаж, где откроется дверь в город.

Направляемся в собор, используя метки на карте. По пути общаемся с различными людьми. У собора разговариваем с двумя персонажами, а потом с человеком за столом.


Мы уже в вагоне поезда. В гробу рядом, оказывается живой человек — Попутчик. Разговариваем с ним. Дожидаемся аварии поезда. Выходим наружу и разговариваем с санитаром, далее следуем мимо них, пока не упадем в обморок.

Мы снова окажемся в поезде. Общаемся с Попутчиком. Нас перенесет в какой-то дом. В комнатах люди будут превращаться в монстров. В одной из комнат мы встретим девочку, которая будет просить воды. Для начала надо найти бутылку, она находится в соседней комнате в умывальнике. Выходим на улицу, набираем воду из бочки. После чего возвращаемся к девочке и кошмар завершится.


Нас перенесет снова, теперь нам покажут основы кулачного боя. В финальном поединке даем себя отдубасить, после чего мы опять окажемся в поезде. Он прибудет в город. Заходим в здание и обыскиваем комнату справа, где будет очень много всего.

Идем по коридору и по лестнице направляемся на второй этаж. Там ищем гостиную, дальше мы попадем в город.

Pathologic 2 (Мор.Утопия) - Городской театр - Русский трейлер (озвучка)

Посмотрите трейлер Мор. Утопия (Pathologic 2), посвященный городскому театру. Полная версия сценария Гаруспика выйдет 23 мая на PC. Русский трейлер в нашей озвучке.


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Pathologic 2: Редактор Сохранений / Save Editor [1.2] <LegitSoulja></p>
<p>

pages

Содержание

Акт 4, День 7

С утра в 7:30 будет работа в больнице. Нужно найти четырех выживших больных и перенести их на койки. Двоих из них вы найдете на втором этаже театра. Третий будет находится за сценой театра, а четвертого можно найти во дворе.

Кроме больницы можно получить еще три задания, о которых можно узнать в городе. Про первое расскажет гонец, о втором можно услышать от жителей на улице, а в третьем придется поговорить с Капеллой, оно появится само.

Узнав у гонца о задании нам нужно лишь посетить инквизитора. Во втором посетить Анну Ангел и найти веретено. Его можно отыскать в помойках и жилых домах. В третьем разговариваем с Лаской и узнаем о том, что ее беспокоит гора трупов, погребенных в одной большой яме. Нам нужно либо сжечь их все, либо поговорить с существом на выходе из подвала Ласки.

Задание от инквизитора представляет из себя хождение от персонажа к персонажу, в конце мы встретимся с человеком-быком, который направит нас в Термитники. Добравшись до места, находим Тайю Тычик на одном из этажей. На выходе мы встретимся с Выжившим и будем посланы к Толстому Владу и его сыну.

В термитниках нам скажут разобраться с раскольниками. Если согласимся, нам предстоит драться с четырьмя степняками. Если откажемся, то говорим со старейшиной Оюн. Таким образом мы отправимся на испытание в Бойни.

Попав в бойни, разговариваем с сидящим степняком, выпиваем кровь рядом с ним. Так мы восстановим здоровье и голод. Следуем вглубь пещеры, там на нас накинется врожденный степняк. Стараемся уворачиваться от его атак, поскольку он наносит значительный урон. Делаем несколько ударов, после чего ставим блок и отступаем назад.

После победы собираем с него бутылку. Собрав органы, двигаемся дальше в пещеру, где найдем еще одного степняка. Дальше встретим еще двоих. В бою с ними разделяем их друг от друга, чтобы было легче проводить атаки. Далее будет еще один враг, после чего надо поговорить с персонажем и спрыгнуть в яму. Находим веревку, по котором заберемся на поверхность.

Прошлое

Театр и спектакли

Да это же самое интересное! Там все самое важное и происходит. Там такие представления показывают. Кукольные спектакли про тень, про сироту-победителя, про малютку-воровку и еще про ученого, который разрушил мир. Много разного!

Мальчик-прохожий


Сравнительно обычные кукольные постановки, сюжеты которых, однако, позволяют предположить некую связь с происходящим в городе, идут, как утверждает сам Марк, постоянно, кроме вечера и ночи; впрочем, игроку их увидеть не удаётся. Некоторые подробности можно узнать на улице у прохожих.

Марк Бессмертник

Акт 3, День 6

До 7:30 лучше всего успеть на разделывание быка. Это прибыльный квест, где мы получим склянку с кровью быка, два куска мяса и в подарок дадут ножик.

Относим кровь Бакалавру. После чего, можно дождаться ответа на кровати, поспав пару часов. Далее следуем в больницу. Там получаем задание на вскрытие мертвых, чтобы достать шесть органов, которые кладем в ящик на сцене.

Затем же отправляемся к Сабурову, чтобы выяснить о новом подозреваемом по делу убийцы отца. По пути можно посетить Управу, рядом с ней откроется задание на лавку. Отправляемся к Сабурову и разговариваем с ним. Он попросит осмотреть его жену. Для этого выходим из здания и обходим с другой стороны. так мы попадем к ней в комнату. Разговариваем с ней.

Около 18:00 откроются еще две метки. Одна находится на станции, другая на нашей базе. На станции придется побегать по меткам. В конце, когда пойдем искать Грифа, идем в точку и смотрим вдоль железной дороги, там мы увидим костер и нужного персонажа.

Второй квест будет протекать рядом. Находим Мишку и разговариваем с ней. Заходим за камни, там нас будет ждать Самозванка. Возвращаемся к Мишке и нас ожидает сюрприз. Предстоит выбор: согласиться с Самозванкой или нет. Если согласиться, то мы подцепим инфекцию, которая усложнит игру, но Мишка останется жив, во втором мы будем живы-здоровы, но Мишка умрет.

Дальше в конце дня идем на выступление в Театре, а затем ждем начала следующего акта.

Концовки

Относим бумаги в Управу Блоку, достаем кровь у Многогранника и отнести ее в театр. Мы спасем город от Мора, но земля и существа погибнут.

Концовка 2 - Спасение сердца матери и существа

Не отдаем бумаги военным. Либо можно сжечь бумагу в бочке неподалеку от лаборатории. Дожидаемся 22:00, и военные уедут. Мор не будет побежден, но зато вы спасете существ, которых породила земля.

Трость

Акт 1, День 1

Идем вдоль дороги, пока не увидим трех персонажей, идем и общаемся с ними. После этого исследуем склады на северо-востоке. Наша задача прийти в Гнездо Грифа и поговорить со старым другом героя. Сохраняться в игре можно с помощью часов. Подходим к ним и активируем. Они расположены в различных дома по локациям. Обыскав склады, мы получим сведения о женщине-убийце. Также откроются другие задания.

Дальше будет куча разговоров с различными персонажами. Посещаем отмеченные метки на карте.

Акт 2, День 2

Ровно в 00:00 нас оповестят об итогах дня. Каждую ночь в Театре проходит репетиция. Добираемся до театра. Там мы должны посмотреть репетицию. Вскоре на сцене окажется незнакомец, с которым нужно поговорить.


В 7:30 начинается сюжетная линия 2 акта, и карта обновляется. Встречаемся с Толстым Владом и разговариваем с ним. На карте будет отображена новая метка. Выходим на улицу и встречаем усатого мужика, который расскажет нам об облаве. Идем в отмеченную место на карте и говорим с персонажем за столом. После чего идем внутрь здания и берем ключ от дома отца.

В доме ищем ржавый ключ с запиской. У нас также появится новая метка на карте. Также не забываем зайти в левую комнату, там разговариваем с Самозванкой.

Направляемся с ключом на завод. Разговариваем с подростком. Далее чиним два стола: для ремонта и лекарственный стол, у нас начнется обучение по созданию тинктур и лечения инфекции. Теперь это место — наша база. Здесь можно набрать воды, расширить инвентарь и починить предметы.

Ходим по меткам и общаемся с персонажами. Когда будем проходить от кладбища до Капеллы, где-то в этом районе находим ту самую самозванку, чтобы получить от нее задание.

После того, как поговорим на втором этаже с Капеллой, напротив ее дома увидим детей, копающих яму. Говорим с ними и соглашаемся помочь. Смотрим кат-сцену.


Далее отправляемся к Ласке, которая находится в подвале часовни на кладбище. Она умеет общаться с мертвыми. Просим ее о помощи в разговоре с отцом.

Далее проходим по остальным веткам и разговариваем со всеми персонажами. Ждем окончания дня.

pages

Маски — Трагики и Исполнители — особый тип неигровых персонажей. Их присутствие в некоторых случаях обусловлено внутриигровыми причинами, в других же — необходимо для того, чтобы обратиться непосредственно к Игроку минуя его персонажа.
Так, в начале игры после интро каждого из протагонистов встречают маски, разъясняющие некоторые особенности игры, методы выживания, значение игровых характеристик (таких как голод, здоровье, репутация) и знакомящие Игрока с его персонажем.
На двенадцатый день при условии здоровья всех (как своих, так и чужих) Приближённых есть возможность посетить Театр и поговорить с Трагиком и Исполнителем, в данной ситуации олицетворяющих создателей игры.
Внутри сеттинга объяснение существования масок таково. Трагики — исполнители пантомим, которые ночами ставит в Театре Марк Бессмертник.

«Бессмертник выкопал какие-то ритуальные маски из старого степного культа. Теперь играется там с ними и сам с собой. Говорят, местные мимы умеют предсказывать будущее. А мне кажется, он просто издевается над Хозяйками. Ну, и над всеми нами заодно. Шут гороховый».

Исполнители — разносчики, почтальоны и наблюдатели, одетые в старые театральные костюмы. Их облачение напоминает костюмы средневековых чумных докторов. Горожане сравнивают маски Исполнителей как с клювами, так и с когтями.

гуляка

«Маски страшные. Я уверен, что под ними — не люди! Иногда мне кажется, что это острые когти и белые ногти чьих-то оргомных пальцев».

Акт 4, День 10

В больнице мы узнаем, что она была закрыта и работы закончена. Солдаты не пустят нас внутрь. Мы узнаем, что чуму в город впустил отец Гаруспика, и мы должны завершить начатое.

После 21:00 вечера появится задание сходить к Аглае. Идем к собору, разговариваем с солдатом снаружи и заходим внутрь. Соглашаемся сбежать с Аглаей.

Что такое «Мор. Утопия». Объясняю подробно культовую игру

Иногда у людей возникает вопрос: что это за «Мор» такой и почему некоторые его так любят? Обычно фанаты при этом отвечают как-то вымученно, слишком сложно, пытаясь перечислить все, что есть в игре.

На самом деле ответ должен звучать просто. «Мор. Утопия» — это крутая смесь игровых жанров с уникальной атмосферой. Из ближайших аналогов есть другие смеси: Deus Ex, Bloodlines, Shenmue.

У «Мора» много различных элементов, которые интересно сочетаются. Раньше для жанрового определения приходилось перечислять много жанров за раз, но за эти годы они уже перемешались между собой. Поэтому теперь всю смесь можно охарактеризовать кратко: «выживач», визуальная новелла и симулятор ходьбы.

Эта игра про необычный город в степи, умирающий от эпидемии, одновременно родной и таинственный. Здесь между серыми домами вкручены фантасмагоричные постройки. Рядом ходят зараженные зомби-дементоры, бандиты, огнеметчики, алкоголики и дети. Игроку отведена роль столичного щеголя в плаще, который ходит туда-сюда под классный эмбиент, читает много диалогов, пытается выжить в хаосе и решает проблемы. Нагромождение хардкорного геймплея в море сюжета рождают поистине запоминающиеся моменты.

Писать про плохое особо не буду. Все худшее тут итак видно сразу, с первых минут. Вы об этом уже знаете, если до сих пор не прошли игру. Ну а теперь перехожу к перечислению.

Акт 4, День 9

В 7:30 в город прибудут военные и начнется патрулирование стрелков и огнеметчиков. Отправляемся в Управу, которую захватила армия. Общаемся с генералом Блоком. На дежурстве в больнице мы получим задание на полное излечение одного больного. В этом поможет порошок или сыворотка из живой крови. Посещаем Аглаю и разговариваем с ней. НА выходе встретим Ласку. Поговорив с ней, идем к детям на многограннике слева.

Также с нами заговорит смерть, которая заразит всех оставшихся детей.

Ближе к вечеру к нам подбежит посыльный от старейшины. Направляемся в дом отца и говорим с мужчиной. Соглашаемся с ним, и мы получим доступ к бойням. Идем к маркеру и входим внутрь. Идем дальше и осматриваем источники крови. Чтобы выбраться отсюда нужно будет прыгнуть в яму или проиграть.

Чтобы выиграть в них, идем вперед и разговариваем с Кровным. Идем дальше и в кулачном бою побеждаем первого врага. Идем дальше и когда увидим женщин с черными сгустками, сворачиваем с дороги и ищем женщину, сидящую на камне. Сзади нее мы увидим еще трех девушек. Разговариваем для начала с тремя, а потом с девушкой на камне. Выполняем обряд, убив ее. Обыскиваем труп девушки, забираем органы и веретено. Далее избавляемся еще от нескольких противников. Добираемся до зала и говорим с Кровным. На каменном столе связываем веретеном ноготь и огарок. Разговариваем с каким-то органом, после чего прыгаем вниз. Лучше всего набрать побольше крови в пустые бутылки, т.к. на следующий день придется лечить детей.

Pathologic

Для получения концовки своего лекаря необходимо защитить от заражения и смерти всех Приближённых выбранного персонажа. Также игрок может выбрать концовку другого врача, если все его Приближённые также здоровы.

На Одиннадцатый День многие приближённые могут быть сражены болезнью, несмотря на их здоровое состояние ранее. Вылечив их, они приблизят игрока к желаемой им концовке.

Решение нужно принять на Двенадцатый День.

Утописты, концовка Бакалавра

Требования: Андрей Стаматин, Георгий Каин, Мария Каина, Марк Бессмертник, Петр Стаматин и Виктор Каин живы и здоровы. Выживание Евы Ян и Младшего Влада не обязательно. В Соборе попросите Александра Блока выбрать мишенью для артиллерии восточную часть города и сохранить Многогранник. Дождитесь полуночи.

Термиты, концовка Гаруспика

Требования: Капелла, Ласка, Хан, Мишка, Ноткин, Спичка и Тая Тычик живы и здоровы. В Соборе попросите Александра Блока выбрать мишенью для артиллерии Многогранник и сохранить Город. Дождитесь полуночи.

Смиренники, концовка Самозванки

Требования: Александр Сабуров, Анна Ангел, Оспина, Гриф, Катерина Сабурова, Лара Равель, Оюн, Станислав Рубин и Юлия Люричева живы и здоровы. Выберете семерых Приближённых в качестве жертв. В Соборе попросите Александра Блока сохранить и Город, и Многогранник. Дождитесь полуночи.

Плохая концовка

Требования: терпеть неудачу в заданиях дня, что приведёт к заражению Приближённых. Войдите в Собор не успев вовремя вылечить вверенных вам людей, после чего дождитесь полуночи.

Успешно поддерживайте здоровье Приближённых, однако в Соборе при разговоре с Александром Блоком откажитесь делать выбор. Дождитесь полуночи.

Акт 3, День 5

После полуночи откроется задание на поселение Ночлежки Оспины. Отправляемся к Грифу. он даст задание на поиск раненого Стаха. Следуем по кровавому следу, найдем его в районе складов. Он попросит защитить его от степняков. Всего их четверо и убить их нужно не позднее 7:30, если не успеть задание будет провалено. Лучше обзавестись каким-нибудь оружием.

В 7:30 откроется задание на быка и работа в больнице. Также можно забрать награду с фонда в Управе.

В больнице мы будем заниматься лечением пациентов, стоит обзавестись таблетками и тинктурами. Далее ищем Самозванку, от которой получим квест на визит к Сабуровым. Днем ее можно найти здесь:


В квесте лишь нужно поговорить с персонажами.

Читайте также: