Место встречи италия 2017

Обновлено: 24.04.2024

Место встречи (The Place)
Италия, 2017
Режиссёр - Паоло Дженовезе
В главной роли - Валерио Мастандреа
Жанр - драма
____________________________
Прекрасная и печальная картина итальянского режиссёра Паоло Дженовезе, по большей части известного как создателя хита "Идеальные незнакомцы". Основной актёрский состав взят из того же фильма. В отличие от "Идеальных незнакомцев", которые имеют совершенно оригинальный сюжет, "Место встречи" является ремейком, оно заимствовало идею у американского сериала "Столик в углу" (я его не смотрела, но прототип, говорят, плохонький). Понятное дело, когда замечательная идея реализована не очень хорошо, у настоящего мастера зачешутся руки довести её до ума; даже Шекспир нередко использовал для своих шедевров чужие сюжеты.

Одна из фишек картины - её камерность, практически всё действие происходит за одним и тем же столиком кафе, изредка камера охватывает забегаловку целиком и всего несколько раз выплывает наружу, чтобы показать кафе с вывеской "The place" снаружи. Несмотря на это, действие чрезвычайно насыщенно, драматично и включает в зрителе богатый набор переживаний и мыслей, так что лишь спустя какое-то время после окончания фильма, вдруг соображаешь, что чисто визуально, ничего другого, кроме посетителей кафе, и не было показано, хотя, в самом деле, было развёрнуто несколько до предела напряжённых сюжетных линий. Это признак очень высокого мастерства.

То, что я напишу дальше, будет несколько спойлерно, а к просмотру "Места встречи" лучше подходить с незамутнённым подсказками сознанием, так что если вас заинтересовало начало рецензии, то смело качайте фильм и не читайте её конец, во всяком случае, пока не закончите просмотр.

Главным действующим лицом картины является вечно занимающий столик в углу безымянный персонаж с невесёлыми глазами и осунувшимся усталым лицом в исполнении Валерио Мастандреа. Он чашка за чашкой пьёт кофе, записывает что-то в разбухший толстый ежедневник и общается с людьми, которые то и дело к нему подсаживаются. Они (всего их девять) приходят с просьбой исполнить их сокровенные желания, за реализацию которых человек за столиком назначает высокую цену. Не деньгами, нет. Каждому обратившемуся к нему герой Мастандреа даёт задание, которое именно для этого конкретного посетителя является крайне тяжёлым, даже невыносимым. Как правило, поручение запредельно выходит за границы нравственности и закона. Тем не менее, никто из клиентов человека за столиком не спешит в полицию.

Большинство оказывается перед выбором между собственной совестью и исполнением мечты. Человек никак не провоцирует героев, не подталкивает их, не навязывает свою волю, чётко обозначая, что их выбор - это только их выбор. ("Я дала обет", - объясняет своё нежелание переспать с мужчиной молодая монахиня, потерявшая благодать и стремящаяся всей душой вернуть её. "Тогда сдержите его и живите без Бога", - бесстрастно сообщает человек за столиком.) Он не комментирует решения посетителей кафе, не ведётся на хитрость и уловки, только подписывает соглашения или их расторжение.

Однако, эпизоды построены так виртуозно, а Мастандреа, практически не изменяя голос и мимику, играет столь мастерски глазами, что зритель может ухватить суть его отношения к происходящему. А происходит очень много чего. Девять человек, одновременно охваченных неимоверной душевной борьбой - этого мало не показалось бы даже Фёдору нашему Михайловичу. Каждый герой ведёт себя по-своему, иногда непредсказуемо, но логично в контексте своего сюжета, ищет свои доводы и оправдания, но в конечном итоге обнажает свою совесть и уже без обиняков принимает окончательное решение.

По ходу дела оказывается, что некоторые сюжетные линии между собой плотно переплетаются, порой не без помощи человека за столиком, и случайный, казалось бы, выбор, который скрупулёзно заносится в пухлый еженедельник, подозрительно напоминающий Книгу Судеб, становится совершенно не случайным. Но важен не только выбор между сокровенным желанием и совестью, некоторые персонажи вдруг понимают, что в погоне за мечтой упустили главное, да и припомнить поговорку "нужно быть осторожней в своих желаниях" тут как нельзя уместно, ибо иногда последствия, которое приносит, исполнение желания, горше, чем предложенная вначале цена.

По Дженовезе, не так важно, представителем какой стороны является герой Мастандреа, ведь то, что сперва выглядит как дьявольский искус, вполне может оказаться и Божиим испытанием души. В конечном итоге, самое главное - это то, какой выбор совершит сам человек.

Смысл фильма «Место встречи»

Смысл фильма «Место встречи» заключается в том, чтобы натолкнуть зрителей на философские и нравственные темы. Человек, который смотрит этот фильм, постоянно представляет себя на месте главных героев. А что бы сделал он? Как поступить правильно?

Многие герои фильма сначала соглашались на ужасающие задания, которые связаны с убийствами, но затем передумывали. Они понимали, что не могут причинить вред и боль другому человеку. Несмотря на то, что для многих героев эти задания оказывались вопросом жизни и смерти, режиссер подводил зрителей к пониманию того, что у героев пробуждается совесть.

Совесть, человеческие чувства – как много они значат для каждого человека. Оставался бы человек человеком, не будь у него совести и моральных принципов?

Еще одна мысль, которая идет мотивом всего фильма – все в мире взаимосвязано. Один поступок может повлечь за собой серию событий. Сами того не подозревая, герои оказываются непосредственно связанными между собой. Они словно делают одно общее дело, сами этого не зная.

Каждый из героев становится понятен зрителю. Зритель сопереживает и сочувствует героям на экране. Мы видим боль и горести людей, старающихся изменить свою жизнь. Кому-то зритель сочувствует больше, кому-то меньше, тем не менее, каждый из герое становится близок и ясен. Ведь герои фильма – это самые обычные люди, старающиеся скрасить свою жизнь, сделать ее лучше.

Стоит отметить, что часть заданий для героев отказывается «с подвохом», так как люди, в конечном итоге отказавшиеся от задания, все же получают добрую весть о том, что их желание исполнено.

Место встречи (the place) (2017, фильм) - отзыв


Big smile

И это комедия - спрашивала я? Смеяться после слова Лопата

Достойных фильмов в последнее время попадается мало. Стрелялки и пыхтелки я не люблю. Предпочитаю жизненные, философские, загадочные фильмы, со смыслом так сказать.


О фильме не знала ничего, вот даже страну не помню, сейчас для отзыва поищу в нет.

Год 2018

Страна Италия

Жанр драма, комедия


Фильм Место встречи напомнил мне Венера в мехах Полански( то вообще - шедевр!) Здесь подобно - актёров по-минимуму, место съёмок - только одно! А больше и не нужно, остальное рисует мозг. Картинки, о которых говорят персонажи сами возникают в голове, будто ты это всё видишь, это как при чтении книги.


Это потом я узнала что это

В этом фильме вы увидите что-то похожее на договор с Дьяволом. Да, именно об исполнении своих желаний люди говорят с НИМ. В обмен на исполнение желания требуется выполнить Его условие. Можно отказаться, но тогда естественно, желание не будет исполнено!


Но самое интересное - это конец фильма. Его желание тоже будет исполнено, без женщины и здесь не обошлось!


Понаслаждайтесь персонажами, понаблюдайте! Оцените каждую ситуацию.

И сделайте наконец выводы, сколько раз ВЫ САМИ заключали договор с дьяволом?

Мораль же киноленты такова - стоит ли превращаться в убийцу, насильника и прочую нечисть ради своих прихотей? Стоит ли предавать себя и близких? И кто способен на это?

Место встречи (the place) (2017, фильм) - отзыв


Кто правит нами в наших поступках? Кого винить, если что-то не получается? И стоит ли жертвовать другими ради исполнения своих желаний?

Психологические драмы смотреть всегда не просто. А особенно итальянские. В них есть что-то особенное, отличающееся от американских или российских. В них есть своя специфика. Нам всем нравятся фильмы, полные динамики, движения, развития событий. А вот скучные фильмы вряд ли нам интересны. Однако кажущиеся на первый взгляд ничем не выдающиеся, без бурных эмоций и динамичной смены событий фильмы могут произвести еще большее впечатление. Самое главное - это понять их суть. Итальянский фильм, о котором пойдет речь сегодня, точно не стоит смотреть любителям экшена, боевиков, фэнтези. Этот фильм для тех, кто любит покопаться в себе, пытается лучше узнать себя, часто задумывается о своем месте в этом мире и своей судьбе. Так что, если в вас есть такие черты, добро пожаловать в мой отзыв о фильме "Место встречи".


фильм "Место встречи" 2017

Оригинальное название: The place

Жанр: драма, триллер, детектив

Режиссер: Паоло Дженовезе

В главной роли: Валерио Мастандреа

*****О ЧЕМ ФИЛЬМ*****

Девять человек приходят в одно и то же место на встречу к таинственному Незнакомцу в надежде, что он исполнит их сокровенные желания. Загадочный мужчина может претворить в жизнь всё, что они захотят. Но за определенную цену. В обмен на осуществление мечты, каждому из гостей предлагается выполнить необычные задания. Чем сложнее исполнение этой мечты, тем выше цена. Каждый из героев должен сделать свой выбор — как далеко он готов зайти, чтобы получить желаемое. И так ли случайны судьбы посетителей этого места встречи?

Все действие фильма происходит в одном из кафе. Каждый день здесь за столиком сидит мужчина, к которому приходят люди, желающие исполнения своих желаний. Мужчина говорит им, что нужно сделать для того, чтобы желания исполнились, и постоянно что-то записывает в свою записную книжку. Кому-то он дает легкие задания, другим необходимо пойти на жестокий или аморальный поступок, чтобы получить желаемое. Те, кто приходят к этому незнакомцу, делятся с ним своими переживаниями, своим страхом, рассказывают подробности совершенных ими поступков, просят совета. Но мужчина лишь дает им задания и записывает то, что они ему рассказывают. Кто же этот таинственный незнакомец? Зачем он делает пометки в своей книжке? Связан ли он каким-то образом с теми заданиями, которые поручает выполнить другим.


фильм "Место встречи" 2017

*****ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ*****

Человек за столиком (актер Валерио Мастандреа)

Мы видим главного героя только сидящим за столиком в кафе. Рядом с ним лежит записная книжка, где он делает пометки относительно всех посетителей, которые приходят к нему за исполнением желаний. У него на лице всегда одна и та же эмоция, а вернее - полное отсутствие таковых. Иногда складывается впечатление, что ему все равно, как ведут себя его клиенты, какие поступки они совершают, ведь его задача - раздавать им задания, выполнив которые те смогут осуществить самое большое желание своей жизни. Однако, ближе к концу фильма, мы поймем, что у этого незнакомца тоже есть эмоции. Но какие именно - пусть пока останется загадкой.


фильм "Место встречи" 2017

Но кто же этот незнакомец? Как его зовут? Что именно он записывает в свою книжку?


фильм "Место встречи" 2017

Почему одним он дает совсем легкие задания, а другим практически невыполнимые? Что сам чувствует он, говоря кого-то убить или взорвать бомбу, и чувствует ли он что-то вообще?


фильм "Место встречи" 2017

А те люди, которые к нему приходят, на что готовы пойти они ради исполнения своих желаний? Неужели они готовы пожертвовать жизнью других только для того, чтобы угодить себе? И связаны ли они как-то друг с другом?


фильм "Место встречи" 2017

Все посетители незнакомца рассказывают ему только о своих желаниях, но никогда ничего не спрашивают о самом человеке за столиком. И единственным, кто интересуется им, становится официантка Анджела. Но незнакомец не спешит делиться с ней своими мыслями и не отвечает на ее вопросы. Он замкнут, скуп на эмоции, и даже невинная игра с девушкой в "кто засмеется первым" показывает, что этот человек даже не знает, что такое смех. Но ведь неспроста Анджела появилась в его жизни, и ее имя, которое переводится как "ангел" тоже что-то да значит.


фильм "Место встречи" 2017

*****ВПЕЧАТЛЕНИЯ О ФИЛЬМЕ*****

На первых минутах просмотра фильм может показаться скучным, когда мы видим одно и то же место и одних и тех же людей. Но чем дальше мы смотрим фильм, тем больше понимаем, кто эти люди и почему именно они приходят на встречу к незнакомцу. Те задания, которые дает им человек за столиком, кажутся иногда просто абсурдными и даже жуткими. Одни люди не готовы пойти на них ради своего блага, а другие соглашаются без малейшего зазрения совести. Однако и те, и другие могут передумать, и тогда они приходят вновь к незнакомцу и рассказывают ему о своих страхах. Но человек за столиком ничего им не советует, не диктует, как поступать, он только записывает все то, о чем ему рассказывают.


фильм "Место встречи" 2017

В процессе развития сюжета мы видим, как меняется поведение людей, как им тяжело принимать многие решения, которые противоречат их обычным поступкам. Но в то же время ради спасения себя или своих близких они готовы пойти на преступление.


фильм "Место встречи" 2017

Со стороны смотреть на это вроде бы и не страшно. Но вот если представить себя на месте этих людей, здесь уже есть над чем поразмыслить. И тогда становится просто жутко. Ведь действительно, находясь в стороне от преступлений, нам кажется, что виновный должен понести наказание, но мы никогда не задумываемся над тем, что заставило его пойти на такой жестокий шаг. Но стоит также задуматься и над тем, точно ли его что-то (или кто-то) заставило это сделать. Почему человек всегда винит других в тех поступках, которые он сам совершает? Почему он всегда находит оправдание тем жутким вещам, которые делает? А что, если бы он не совершил преступление? Неужели нет другого выхода кроме того, чтобы причинить другим зло и таким образом помочь себе?


фильм "Место встречи" 2017

Этот фильм заставляет задуматься о многих вещах, которых мы раньше не замечали или просто не думали о них. Поступок каждого посетителя незнакомца дает нам понять, какие ошибки мы часто совершаем, и что многих из них можно было бы избежать.


фильм "Место встречи" 2017

В этом фильме очень много интересных высказываний, мимо которых, не задумавшись, пройти не возможно. Хочу привести некоторые из них, которые на меня произвели наибольшее впечатление:

А ведь на самом деле, если мы видим слепого, немого или покалеченного человека, нам становится его жаль. Но мы не знаем, каков этот человек внутри, о чем он думает, на какие поступки способен. Мы верим ему, хотим помочь, но даже не догадываемся, что он тоже может совершать жуткие вещи.


фильм "Место встречи" 2017

Существует много решений одной проблемы. Я предлагаю только одно.

Когда мы хотим найти выход из сложной ситуации, зачастую мы видим только один вариант ее решения. А ведь нужно рассмотреть и другие, и быть может, именно они приведут нас к осуществлению того, чего мы так хотим.


фильм "Место встречи" 2017

Если мне нужно убить невинных людей, отчего же и не убить хотя бы одного плохого?

Планируя какую-то жестокую вещь, мы даже не думаем о том, что могут пострадать невинные люди. Однако, когда совесть нас все-таки начинает мучить, мы понимаем, что наши желания зачастую настолько ничтожны по сравнению с тем, какой вред наш необдуманный поступок может причинить другим. И если пострадают невинные люди, то почему виновный должен быть на свободе?


фильм "Место встречи" 2017

Несмотря на то, что все действие фильма происходит в одном и том же месте и с одними и теми же людьми, он держит в напряжении. Оторваться от просмотра очень трудно. Никаких действий по сути в фильме нет, есть только истории посетителей кафе, которые они рассказывают незнакомцу. Но именно через эти истории мы представляем себе все те события, о которых они говорят.


фильм "Место встречи" 2017

Мы как бы попадаем в их сознание, их мысли, и невольно представляем себя на их месте. И именно эти ощущения проходят через весь фильм, именно они проникают в наше сознание и вызывают интерес к тому, что же будет дальше.


фильм "Место встречи" 2017

Но самым ярким и запоминающимся моментом является концовка фильма. Именно в ней раскрывается тайна незнакомца. И ответ на самый главный вопрос, который нас мучает в процессе просмотра, кто же этот человек за столиком, мы находим именно в конце. И ответ этот у каждого из нас будет свой.


фильм "Место встречи" 2017

Итальянский фильм "Место встречи" безусловно достоин похвал. Да, он очень сложный, в нем много психологии, и понять его не так легко. Он оставляет после себя очень много вопросов, много мыслей и размышлений. Но именно этим он и цепляет. А потому я его РЕКОМЕНДУЮ тем, кто готов думать, философствовать, кто не побоится поставить себя на место персонажей и решить, как бы он повел себя на их месте. А верное решение принять очень трудно.

Smile

Спасибо за внимание к отзыву

Все отзывы о фильме Место встречи


Минималистичный фильм - беседа. безусловно хороший и понятный. Меня все время занимает вопрос - как итальянцам и французам удается делать религиозные и морализаторские фильмы? Непошлые и неслюнявые при этом?
Интересно, сами итальянцы. воспринимают ли они свои фильмы, такого рода, вполне серьезно, или слегка глумятся.

19 февраля 2018 126 отзывов, 127 оценок, рейтинг 707

Наткнулся вчера на весьма необычный фильм - Место Встречи.

Выглядит как артхаус, скорее всего таковым и является, снят за еду а все расходы на камеру и оплату кофе - безмерно употребляемым главным героем - наверное евро 500, фильм камерный, все действо происходит в кафешке The Place, и нигде больше . Кино является полнометражным ремейком мини - сериала - "Столик в углу".

Весь фильм - одни лишь диалоги, истории и ощущения людей, которые в обмен на исполнение собственного желания совершают что - то в взамен.

Схема проста, вопрошающий приходит в кафе к мужику с обшарпанной толстой тетрадкой и рассказывает чего бы он хотел, взамен получает задание. Задания самые разные, хочешь быть красивой? - укради 100 000 и 5 центов, хочешь чтобы выздоровел больной раком сын - убей маленькую девочку, хочешь вернуть зрение - изнасилуй девушку и.т.д. Цена всегда высока а вот платить ее или нет - клиент решает сам.

Тут то и начинается самое интересное, дилемма кому жить а кому умереть, не всегда однозначные решения, когда вроде бы изначально правильно настроенный человек вдруг превращается в неадекватного маньяка в своих стремлениях спасти девочку и прославиться или слепой, хладнокровно рассказывающий, как он будет насиловать ту самую девушку, как это будет легко провернуть, ведь слепым все доверяют?

Вопроса, кем является мужчина исполняющий желания и связывающий между собой события, подробно записывающий в свою бездонную тетрадку эмоции и подробности совершенных действ - не стоит.

А вот кем является девушка - работница этого самого кафе - это как раз тот вопрос, на который фильм ответа не дает :)

Если вы ловили себя на мысли, что вам нравится смотреть фильмы ушами - обязательно ознакомьтесь с этим экземпляром - оцените по достоинству.

Место встречи

B рecтoрaнe зa oдним и тeм жe cтoликoм кaждый дeнь cидит тaинcтвeнный нeзнaкoмeц и oбeщaeт любoму oбрaтившeмуcя к нeму пoceтитeлю иcпoлнить eгo caмoe coкрoвeннoe жeлaниe. Узнaв oб этoм, к нeму пooчeрeднo нaчинaют прихoдить люди c caмыми рaзными зaвeтными цeлями – oбрecти крacoту или излeчитьcя, cпacти рeбeнкa или вeрнуть мужa, нaйти дeньги или нaйти Бoгa. Нeзнaкoмeц cпocoбeн пoмoчь вceм прocитeлям, нo взaмeн им придeтcя выпoлнить ужacнoe и причудливoe зaдaниe. Вoпрoc лишь в тoм, кaк дaлeкo гoтoв зaйти кaждый из ниx, чтoбы дoбитьcя ocущecтвлeния жeлaeмoгo?

«Мecтo вcтрeчи» ‒ итaльянcкaя кoмeдийнaя дрaмa, coздaннaя рeжиcceрoм и cцeнaриcтoм Пaoлo Джeнoвeзe, извecтным пo рaбoтe нaд кaртинaми «Идeaльныe нeзнaкoмцы» (2016) и «Вo вceм винoвaт Фрeйд» (2014).

Рецензия 03.02.2018 Борис Иванов Уговор дороже жизни Минималистская, но увлекательная разговорная мистическая драма о человеке, который исполняет любые желания в обмен на преступления

Смысл концовки фильма «Место встречи»

Смысл концовки фильма «Место встречи» становится неожиданностью для всех зрителей. Дело в том, что на протяжение всего фильма по закусочной ходила молодая и милая официантка, она единственная из всех героев фильма ничего не просила у незнакомца с блокнотом. Девушка всегда была вежливой и приятной. Как-то раз Анджела увидела, что незнакомец, постоянно сидящий за столиком, начал грустить, девушка подошла к нему и спросила, почему он такой грустный? Незнакомец ответил, что ему не нравится его занятие и он желает перестать выполнять эту работу. Тогда Анджела берет его блокнот и ручку, и что-то в нем записывает. В следующем кадре мы видим, что человек исчез из закусочной.

Зритель понимает, что сам незнакомец выполнял чье-то поручение и делал свое задание, находясь на этом месте. Финал получился интригующим и сочетающимся с фильмом, он продолжил тему выбора и взаимосвязи всего в мире.

Смысл фильма Место встречи (The place)

Фильм, заставляющий зрителей задуматься о своей жизни, поразмышлять на философские темы и окунуться с головой в мир бесконечных вопросов. Этот фильм показывает, что все в мире взаимосвязано и существует высшая справедливость, сила, которая может помочь в ответ на добро. Фильм снят в разговорном жанре, тем не менее накал страстей в нем происходит за счет обострения эмоций и чувств главных героев, которым зрителю невозможно не сопереживать. Давайте поэтапно разберемся, о чём фильм Место встречи.

О чем фильм «Место встречи»

Сюжет фильма «Место встречи» и все события фильма разворачиваются в небольшой закусочной. За одним из столиков, на своем постоянном месте сидит ничем не примечательный мужчина. К нему то и дело поочередно подсаживаются люди, с которыми он ведет спокойную беседу.

Каждый из собеседников пришел с определенной просьбой к человеку. Просьба – это самое большое желание, за исполнение которого человек готов пойти на все, даже на преступление. Кто-то пришел просить красоты, кто-то денег, а кто-то просить не за себя, а готов выполнить что угодно ради близкого человека.

Незнакомец готов помочь каждому, но взамен на просьбу, его собеседник должен выполнить какое-то задание. Причем, сложность задания порой напрямую зависит от сложности выполнения просьбы.

Кто это незнакомец? Он святой или демон? Желает он человечеству зла или наоборот, старается разрушить жизнь каждого, кто к нему обратился?

Незнакомец поступает беспристрастно. Он абсолютно спокоен. Записывает просьбы каждого человека в свой блокнот и назначает задание за их выполнение. Этот человек выглядит безучастным.

Незнакомец олицетворяет собой выбор, который стоит перед человеком. Это своеобразный вопрос: на что ты готов пойти ради исполнения заветного желания? Готов ли ты убить, чтобы спасти жизнь любимому человеку?

Собеседники, люди, которые пришли к человеку за помощью находятся в шоке, они поражены своим заданием. Многие из посетителей долго мучаются перед тем как согласиться на задание. Но все же, через какое-то время они соглашаются.

Место встречи италия 2017


Небольшая кафешка с названием "The Place", что означает "место". Кафешка действительно является местом встречи: за дальним столиком сидит усталый мужчина (Валерио Мастандреа), чье имя так и не будет названо, к которому в назначенное время подсаживаются самые разные люди. Мужчина выслушивает их и ведет записи ручкой в толстенной тетради.

Все эти люди приходят к Мужчине с просьбами: они знают, что он умеет их просьбы выполнять. Но любая просьба имеет свою цену и цена эта всегда очень высока.

Вспыльчивый полицейский Этторе (Марко Джаллини) хочет найти деньги, которые у него украли. Чтобы получить желаемое, Этторе должен избить человека до полусмерти. Любого человека, по его выбору.


Слепой парень Фульвио (Аллессандро Борги) хочет прозреть. За это он должен изнасиловать женщину.

Аззурра (Виттория Пуччини) несчастлива в семейной жизни и хочет, чтобы муж ее снова полюбил. За это она должна разрушить чужую семью.


Простушка Мартина (Сальвия д'Амико) хочет стать красивой. Она и так недурна собой, но все парни ее бросают, потому что она - дура. Мартина считает, что если она станет суперкрасоткой, то ее уже никто не бросит. За это Мартина должна где-то украсть сто тысяч и пять центов евро.

У ребенка Джиджи (Виничио Маркиони) опухоль. Джиджи отдаст все, чтобы ребенок выздоровел. Но цену придется заплатить очень высокую: Джиджи должен убить другого ребенка. На свой выбор.


Плюгавенький автомеханик Одоакр (Рокко Папалео) хочет провести ночь с моделью, изображенной на постере, который висит на стене в его мастерской. За это он должен в течение двух недель охранять ребенка - девочку, которую должен убить Джиджи.

Марселла (Джулия Лаццарини) хочет, чтобы у ее мужа прошла болезнь Альцгеймера. За это она должна убить определенное количество людей: подложить куда-нибудь бомбу.


Итальянский режиссер Паоло Дженовезе прославился после выхода фильма "Идеальные незнакомцы" (правильный перевод названия фильма - "Совершенно незнакомые"). Это очень камерный фильм, фактически спектакль: несколько семейных пар на ужине договариваются поиграть в игру - на любые телефонные звонки отвечать, включив громкую связь. Ну и в результате там всплывают такие интересные подробности, что все заканчивается мощнейшей драмой. Этот фильм стал очень популярным и с него сделали несколько ремейков.

Так вот, интересно то, что свой следующий фильм, "Место встречи", Паоло Дженовезе сделал ремейком с малоизвестного американского сериала 2010 года "Столик в углу". Там было всего два сезона по пять эпизодов.

Вот несколько кадров оттуда. Мужчину играет Ксандер Беркли.


Отец с больным сыном.


Девушка, которая хочет стать красавицей.


Автослесарь, который хочет переспать с моделью.


Бабушка с больным дедушкой.


Полицейский, у которого проблемы с сыном.


Монашка, потерявшая Бога.


Дженовезе собрал большинство сюжетных линий первого сезона, исключив линию с еще одной девушкой, также художника он превратил в слепца. В остальном все достаточно похоже.


В сюжете интересно то, что большинство персонажей, пришедших к Мужчине за помощью, так или иначе пересекаются друг с другом. И если в случае с автомехаником и отцом с больным ребенком их пути пересеклись благодаря Мужчине, то все остальные пересечения получились без его прямого участия.

И задания Мужчина дает с различными целями: одних он просто испытывает, других заставляет делать то, что должно иметь определенные последствия.


Кто такой этот Мужчина? Ангел? Сатана? Или кто? В картине не дается ответ на этот вопрос, но по своему поведению Мужчина чем-то похож на булгаковского Воланда: он тоже изучает человеческую натуру и уважает тех, кто может сделать правильный выбор.

Валерио Мастандреа Мужчину сыграл совершенно замечательно: усталый, очень загадочный, внушающий доверие, опасный, но не угрожающий. В американском варианте Ксандер Беркли был, на мой взгляд, менее эффектен.


Остальные роли также достаточно хороши, особенно Одоакр, сыгранный Рокко Папалео - он был какой-то очень искренний и трогательный. (Кстати, здесь снялось трое актеров из "Идеальных незнакомцев".)

Хорошее кино, мне понравилось. Стилистика "Идеальных незнакомцев": одно и то же помещение, на которое камера изредка смотрит снаружи. Практически все действие происходит за столиком, за которым сидит Мужчина. Он в назначенное время принимает других геров картины, выслушивает их и, как психоаналитик, интересуется, что они по всему этому поводу думают - видимо, ему важны их реакции.

Так что если любите хорошие фильмы-спектакли - эту картину, на мой взгляд, вполне имеет смысл посмотреть.

Я пробовал смотреть оригинальный сериал - после фильма как-то, что называется, "не зашло", но там, вероятно, сработало то, что я уже знал всю интригу.

Читайте также: