Место для огнетушителя в шевроле орландо

Обновлено: 17.05.2024

Atan » 22 янв 2016, 08:03

Вандал писал(а): stormdad писал(а): Вандал писал(а): Если поставить в гараж и пусть стоит себе-вообще идеальный ресурс будет
Стояние в гараже никогда не шло на пользу машине. Сохраните только кузов, все что должно двигаться выйдет из строя довольно быстро.
У соседа джетта за 3 года в гараже сгнила: заводится без проблем, все работает, а ехать не может-крошится.

Если сделать консервацию, а не просто загнать в гараж - и гнить не будет, и работать все будет.

Вандал » 22 янв 2016, 08:33

Atan писал(а): Если сделать консервацию, а не просто загнать в гараж - и гнить не будет, и работать все будет.
Это понятно, но ведь здесь речь шла не о постановке на консервацию, а о ресурсе работы двигателя: чем меньше ездишь, тем дольше (в астраномическом плане) проездишь. Вредина — это сложная социально-психологическая работа, за которую никто не платит, но ты получаешь от нее удовольствие!

X-Stranger » 22 янв 2016, 12:53

Вандал писал(а): X-Stranger , что по моему вопросу?

Пока графиков нет. Как будут - выложу.

Но такую машинку я уже чиповал, товарищу yurry. Можешь у него спросить впечатления, но по моим замерам машинка стала бодрее.

Вандал » 22 янв 2016, 13:23

X-Stranger писал(а): Вандал писал(а): X-Stranger , что по моему вопросу?

Пока графиков нет. Как будут - выложу.

Но такую машинку я уже чиповал, товарищу yurry. Можешь у него спросить впечатления, но по моим замерам машинка стала бодрее.


Спрашивал уже, но у него автомат, а у меня МТ Вредина — это сложная социально-психологическая работа, за которую никто не платит, но ты получаешь от нее удовольствие!

X-Stranger » 22 янв 2016, 14:59

Так двигло ж то же самое В чем проблема?
Конечно, эффект от чипа будет не столь заметен, поскольку есть возможность самому держать нужную передачу и обороты, но крутящий момент на тех же самых оборотах будет другой, разгонная динамика и проч.

Вандал » 22 янв 2016, 15:58

X-Stranger писал(а): Так двигло ж то же самое В чем проблема?

Вот в том-то и дело ,

X-Stranger писал(а): Конечно, эффект от чипа будет не столь заметен, поскольку есть возможность самому держать нужную передачу и обороты, но крутящий момент на тех же самых оборотах будет другой, разгонная динамика и проч.

что автомат может начать по другому переключаться

В общем, нуна пробовать, сравнивать.
На сток ведь откат сделать возможно. ну на всякий случай?

Вредина — это сложная социально-психологическая работа, за которую никто не платит, но ты получаешь от нее удовольствие!

X-Stranger » 22 янв 2016, 20:43

Сток я всегда сохраняю. Читать его долго, но резервная копия всегда должна быть. К тому же, по считанному и определяется версия софта, которую искать в коллекции или покупать для прошивки. Недавно вот получил свой партнерский USB-ключ от АДАКТа, теперь могу беспроблемно недостающие прошивки покупать.

stormdad » 23 янв 2016, 20:37

Кстати, о стоке.
X-Stranger , а у тебя остался мой сток. У меня же нетбук старый лунул (именно винт). И теперь у меня стока нету. Хотя, с другой стороны, а нафиг он мне нужен если меня все устраивает.

Вандал » 24 янв 2016, 09:46

X-Stranger писал(а): Сток я всегда сохраняю. Читать его долго, но резервная копия всегда должна быть. К тому же, по считанному и определяется версия софта, которую искать в коллекции или покупать для прошивки. Недавно вот получил свой партнерский USB-ключ от АДАКТа, теперь могу беспроблемно недостающие прошивки покупать.
В общем, не попробуешь|не сравнишь-не узнаешь) Вредина — это сложная социально-психологическая работа, за которую никто не платит, но ты получаешь от нее удовольствие!

X-Stranger » 25 янв 2016, 17:33

stormdad писал(а): Кстати, о стоке.
X-Stranger , а у тебя остался мой сток. У меня же нетбук старый лунул (именно винт). И теперь у меня стока нету. Хотя, с другой стороны, а нафиг он мне нужен если меня все устраивает.
Должен быть, кинь в личку адрес почты, пришлю, если надо

stormdad » 25 янв 2016, 18:53

X-Stranger писал(а): Должен быть, кинь в личку адрес почты, пришлю, если надо
Не нужно, нашел в почте. Спасибо.

Ал-р » 22 фев 2016, 22:32

Здравствуйте, обладатели Шевроле Орландо! В декабре 2014 года пригнал машину из Москвы, покупал в Favorit Motors. Покупка прошла успешно, до дома добрались благополучно. Машину выбирал по принципу 7 мест. До этого 7 лет отъездил на Фиат Добло 7 мест, которую брал у дилера в Минске. Нравятся универсальные машины. В Орландо универсальность на высоте, особенно нравится возможность сложить все сиденья в ровный пол, удобно перевозить длинномеры, чего нельзя было сделать в Фиате (передняя спинка сиденья не складывается полностью), кроме того, задний ряд сидений постоянно надо было вынимать, если нужен багажник. За машиной люблю ухаживать, беречь, стиль вождения - спокойный, поэтому двигателя 1.8 вроде бы хватает. Комплектация LTZ, автомат (первый опыт эксплуатации, до этого только механика). Недавно сделал 1-е ТО на Лада-Шевроле на Серова, там же полную антикоррозийную обработку кузова, по цене и то и другое обошлось по 2.300.000 бел. руб. в 2015 году. Не знаю, какое СТО лучше выбирать, попробовал это, т.к. есть мнение, что здесь дешевле (не проверял). Проехал 13.000 км. По небольшому городу ездить менее удобно, особенно парковаться, но за городом машина приятная в движении. Подвеска в меру жёсткая, машина устойчивая, обзорность хорошая, стойки не мешают. Горячее лето показало, что на третьем ряду есть существенный недостаток. Туда не достаёт холодный воздух климат-системы при занятых седоками местах 2-го ряда, форточки не открываются, в общем дети страдали в дальней поездке. Также им плохо слышно динамики, т.к. для 3-го ряда они не предусмотрены. В Фиате по этим показателям всё было в норме (форточки открываются, динамики есть). Хорошо, что 3-й ряд вмещает при желании взрослых, места хватает. Чтобы зимой повысить клиренс автомобиля, поставил колёса с более высоким профилем, получилось на глаз сантиметров на 2-3 выше, широкие арки позволяют. Не хватает в наличии блютуза, при покупке не досмотрел, понадеялся, что полная комплектация его присутствие предполагает. Некуда пристроить огнетушитель, чтобы он был под рукой и закреплён. Но в целом, поскольку эта машина классом выше, чем Фиат Добло, поэтому получаю удовольствие от владения минивэном. Подыскивая машину на замену Фиата, ещё в начале 2014 года, по деньгам, кроме легковушек, не было перспективы. Но падение курса российского рубля позволило взять вот такой, достаточно большой, автомобиль, достойную по функциональности замену Фиат Добло.
Ал-р

Огнетушители

Ведь действительно в книге нарисованно, что место
специально отведено. но в салоне его нету.
того места, что на рисунке.

COFFIE
Местный
кто-нибудь решил проблему размещения огнетушителя?его ведь нужно как-то закрепить чтобы не болтался
Пользователь
кто-нибудь решил проблему размещения огнетушителя?его ведь нужно как-то закрепить чтобы не болтался

я засунул огнетушитель в бардачок переднего пасажира.

но по украинским ПДД надо иметь 2-килограммовый огнетушитель,
а у меня - 1-килограммовый.

когда буду менять резину, попрошу ребят дать померять влезет ли
в бардачок 2-килограммовый.


Кстати по книге эксплуатиации, аптечку Шевроле предлагает возить
в багажнике - вместе с рем.комплектом, но ПДД Украины это запрещают.

ПДД требуют в и огнетушитель и аптечку в доступном месте
и ни в коем случае не в багажнике.

Когда в автосалоне спрашивал есть ли место, предусмотренное
для огнетушителя, мне ничего не ответили. не знают, мол.

Запасное колесо.

Мучаю тут понемногу Шевролетсов
Я думаю многим будет интересно.

Спасибо за Ваше письмо!

Запасное колесо в автомобиле Chevrolet Orlando обязательно будет, как и во всех других автомобилях Chevrolet.
С уважением,
Контактный центр Chevrolet

Joeren
Guest

Мучаю тут понемногу Шевролетсов
Я думаю многим будет интересно.

Спасибо за Ваше письмо!

Запасное колесо в автомобиле Chevrolet Orlando обязательно будет, как и во всех других автомобилях Chevrolet.
С уважением,
Контактный центр Chevrolet

Место, где в автомобиле должен располагаться огнетушитель по всем правилам

Отписаться можно в любой момент.



На просторах интернета ходит огромное количество страшилок о том, как отечественные полицейские штрафуют автомобилистов за неправильное расположение огнетушителя в автомобиле. Ничего общего с действительностью в большинстве случаев эти истории не имеют. Тем не менее, будет нелишним разобраться в том, где все-таки должен располагаться «этот ваш» огнетушитель по всем правилам и понятиям.

Главное, чтобы он был в принципе. /Фото: yandex.ru.

Начать стоит с самого главного – огнетушитель в автомобиле в принципе должен быть. Если он есть (и неважно где) – это уже само по себе хорошо. Второй не менее важный момент – огнетушитель должен быть исправен. Для того, чтобы быть уверенным в работоспособности данного предмета, необходимо следить за указанным сроком годности. От неисправного огнетушителя никакой пользы не будет. А иногда может быть даже вред. Когда первый и второй пункты соблюдены на отметку «отлично», можно переходить к месту хранения.

Лучше всего держать его в багажнике. /Фото: drive2.com.

Итак, суть в том, что никакого строго продекларированного законом места хранения огнетушителя в автомобиле нет. Тем не менее, существует несколько простых и действенных рекомендаций, которые следует соблюдать, чтобы не усложнить себе жизнь самым ненужным образом. Так, чаще всего в автомобиле заранее предусмотрено место для крепления огнетушителя. В большинстве случаев оно находится в багажнике авто.

Должно быть подходящее место. /Фото: drive2.com.

Важно понимать, что огнетушитель – это один из предметов первой необходимости, а потому он должен быть в таком месте, добраться до которого в случае возникновения чрезвычайной ситуации не составит особого труда. Поэтому, расположив огнетушитель в багажнике, следует последить за тем, чтобы он не был завален (заблокирован) посторонними вещами. Лучше всего, если данный инструмент обеспечения безопасности, будет зафиксирован на специальном держателе.

Валяться огнетушитель не должен. /Фото: carvill.ru.

Отдельно следует отметить, что настоятельно не рекомендуется класть огнетушитель в салон машины под ноги (в том числе под сиденье). Не стоит так делать, даже если там установлен уже упомянутый держатель. Все потому, что такое расположение огнетушителя небезопасно. Как для водителя, так и для пассажиров. В случае ДТП есть серьезный риск того, что огнетушитель сорвется и «полетит», травмировав таким образом ноги водителя.

Самое главное, чтобы он просто был. /Фото: ftimes.ru.

В продолжение темы читайте про 9 деталей в автомобиле , которые могут взорваться в самый неподходящий момент.

Кто где в итоге закрепил огнетушитель?

Нашёл тему про огнетушитель. закрытую и не решённую.В тупике куда его сунуть.Был бы квадратный оставил бы в багажнике.Кто-куда в итоге его дел?

Старожил

В спец сумку "Набор автомобилиста" легко помещается, вместе с тросом и др. причиндалами. И ничего нигде не катается и не болтается. Еще если в багажнике нет коврика и чехлов третьего ряда, то такая сумка "липами" хорошо прицепляется, что аж тяжело отодрать.

PRORAB
Пользователь

Даже не стал заворачиваться. bw: Как купил комплект в сумке вместе с аптечкой, ав.знаком, тросом так и лежит просто в багажнике, ещё и компрессор хотел туда упрятать. не вышло!:bn: На просторах нашего бескрайнего багажника, при сложенной галёрке, этой сумки и не видно, ну почти

Kolenka
Пользователь

Убрал в инструментальный ящик, предварительно вытащив из него пенопластовый вкладыш. Туда же поместился насос, знак аварийной остановки и дпугие причендалы.

Nebelwerfer
Бывалый

лежит под сиденьем переднего пассажира в открытой коробке, подошедшей по размеру огнетушителя - не болтается и не мешает. пока так

MIKLUHO
Знающий

У меня вот так


Славка
Знающий

Нашёл место под передним пассажирским сиденьем,можно прикрепить прямо к сиденью,мешаться не будет померил.Даже типа ниши какое-то пространство.Осталось придумать крепление,типа ремешков не скользящих.Более того там есть какие-то тех.отверстия для крепления чего-то.Думаю там его и закреплю.Буду смотреть что мне предложит ОБИ,Леруа Мерлен.Пока нашел обычные утяжки,примерил как влитой 2л.огнетушитель помещается.

Последнее редактирование: 15 Июн 2012

Славка
Знающий

Вот фото.Как примерно это будет выглядеть.

Вложения

20120614_211321.jpg

33.6 KB Просмотры: 859

20120614_211141.jpg

48 KB Просмотры: 801

33.4 KB Просмотры: 837

kusto
Местный

Купил набор автомобилиста,вытащил огнетушитель и положил его в инструментальный ящик.

Славка
Знающий

У меня не всё помещается в этот ящик,только электр.насос,авариный знак,аптечка,стандартный набор инструметов вместе с пенопластовой прокладкой-органайзером.А вот огнетушитель лучше под рукой. как всё закончу выложу фото еще.

denvertirex
парю над землей

MIKLUHO, а можно фото более общим планом, где эта ниша. у меня тоже Европа, но места нету, думал уже в полу по размеру дырку вырезать, благо под ногами пассажира под обшивкой толстый слой типа паралона

MIKLUHO
Знающий

denvertirex написал(а):

где эта ниша.

Эта ниша у переднего пассажира спереди под сидением.У меня фото со стороны заднего.Ремень прикрепил стрипом за воздуховод,а огнетушитель спереди.Ремень предотвращает скатывание при торможении.При этом легко вынимантся.

strelok
_______________

MIKLUHO написал(а):

Эта ниша у переднего пассажира спереди под сидением

а в таком варианте сиденье опускается в крайнее-низкое положение?
огнетушитель можно вытащить в этом случае?

MIKLUHO
Знающий

strelok написал(а):

сиденье опускается

Если честно не пробовал.Сразу поднял до максимума.Люблю повыше ездить

denvertirex
парю над землей

меня просто заинтересовало положение огнетушителя на странице 66 руководства, в нише перед, а не под передним пассажирским сидением

MIKLUHO
Знающий

denvertirex написал(а):

в нише перед, а не под передним пассажирским сидением

Как не искал,такой ниши у меня нет.

denvertirex
парю над землей

у меня для такой большой машины два огнетушителя лежат. один в наборе автомобилиста, второй от предыдущей машины остался, вот и думаю куда его приспособить, пока в багажнике лежит, но это пока инструмента с домкратом нет

Valery
Прибыл 31 мая 2012

Не вынимая пенопластового ящика разместилось: компрессор , огнетушитель (1л), ключи, лопатка, провода и по мелочи. Аптечку сунул под переднее сидение пассажира..

Вложения

Багажный ящик.jpg

22.7 KB Просмотры: 481

Местный

Не вынимая пенопластового ящика разместилось: компрессор , огнетушитель (1л), ключи, лопатка, провода и по мелочи. Аптечку сунул под переднее сидение пассажира..

1 л - это не огнетушитель, а спрей для ног.

Tchandr
Старожил

MAE написал(а):

1 л - это не огнетушитель, а спрей для ног.

Добавлю,что он хорош только для тушения упавших на коврик бычков.

Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться

Где огнетушитель не крепи-при серьезном возгорании достать не успеть будет.

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando


Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском заводе «Автотор» была организована и сборка этого автомобиля.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Ничуть не меньшего числа жалоб удостоилась и тканевая обивка. Почему-то в основном в России предлагались версии со светлым тканевым салоном, на котором пятна, оставленные собачьими лапами и детскими шалостями, буквально бросаются в глаза. Вот и пишут владельцы: «Предыдущая хозяйка (двое детей + овчарка) особо за машиной не следила, салон и особенно багажник были до предела загажены», «В салоне в принципе всё устраивает, кроме материала, который уделывается детьми моментально. По этой причине было принято решение купить чехлы из эко-кожи», «Решился на обшивку багажника ковровым покрытием (после предыдущего хозяина осталось много царапин). Сделал все своими руками», «Салон светлый, тканевый. У меня же дети. Жирные пятна сильно видно».

Как известно, внедорожники и кроссоверы ценят не только и не столько за способность ездить вне дорог, сколько за внушительный внешний вид. Orlando успешно мимикрирует под SUV: имеет ярко выраженные двухобъемные очертания и привлекает своими рублеными формами.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Одно время в среде автожурналистов бурлили неутихающие споры, к какому классу относить новинку. Сотрудники же автомоек не стали долго спорить, а быстро пришли к единому мнению и начали оценивать свои услуги по кроссоверному тарифу.

Только вот Orlando — ни разу не внедорожник. Причем если в неглубоком рыхлом снегу или на относительно ровной грунтовке он вполне может зарекомендовать себя не самым худшим образом, то вот с геометрической проходимостью у этой модели — полная беда. Чуть ли не в каждом втором отзыве можно прочесть жалобы на недостаточную величину дорожного просвета и на слишком низко расположенную юбку переднего бампера. И не важно, что там предстоит преодолеть — бордюр в Москве или поребрик в Питере, Orlando все равно его зацепит: «По вопросу клиренса - самый сильный прокол. Автомобиль воспринимается как внедорожник, посадка высокая, и когда чиркаешь днищем даже на самой безобидной кочке — возникает чувство, что тебя очень круто обманули. ».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Действительно, автомобиль начинает скрести брюхом, двигаясь даже по не самой глубокой колее. В принципе, с этой бедой можно вполне успешно бороться: «За 7 тысяч рублей поставил проставки, что добавило 3 см в клиренсе без потери маневренности и устойчивости автомобиля. Как итог — жена перестала чиркать бампером о бордюры».

Действительно, если вас интересует прежде всего свобода перемещения вне асфальта, то стоит обратить внимание на совсем другие автомобили. А у Orlando — свои достоинства. От автомобилей этого класса ждут прежде всего вместимости, и вот с этим у детища корейского подразделения GM полный порядок. Прежде всего эта модель предлагает семь полноценных посадочных мест, в отличие от многих конкурентов, пассажировместимость которых, скорее, описывается формулой 5+2. Владельцы автомобиля это предложение ценят и активно им пользуются: «На тот момент у меня ребенок занимался бейсболом, и я постоянно возил в машине полкоманды».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Но если вы думаете, что на «галерке» в Orlando могут ездить только дети, то вы ошибаетесь: там прекрасно помещаются двое среднестатистических взрослых. Более того, доступ на третий ряд в этой модели организован куда удобней, чем во многих семиместниках, да и разложить эти сиденья можно очень быстро.

Но у семи полноценных мест есть и оборотная сторона. Когда я только начинал работать над этим материалом, меня просто поразил тот факт, что не менее 80% владельцев считают одним из главных минусов модели… малый размер багажника! Как же так, ведь автомобиль имеет багажное отделение объемом 958 литров, или 1 594 литра, если сложить второй ряд? Естественно, в отзывах речь идет лишь об объеме, доступном для размещения багажа в семиместной конфигурации.

А вот этот объем действительно крайне невелик — точнее, от багажника остается одна улыбка: за третьим рядом сидений помещается разве что пара банок незамерзайки, ну или одна сумка и канистра. А если вы едете большой компанией на пикник, то в багажнике можно пристроить сложенный мангал и удочки, а вот запас русского национального напитка и ведро с замаринованным мясом придется мостить в ногах у пассажиров. В общем, без покупки бокса на крышу вам не обойтись. А еще многие жаловались на то, что ночью при открывании дверей в багажнике не включается освещение. Ну и на замок пятой двери: выход его из строя из-за попадания влаги является одной из самых распространенных поломок.

По меркам класса высоких вэнов Орландо неплохо рулится и умеренно кренится. Правда, некоторым подвеска кажется излишне жёсткой. Мол, содрогается автомобиль даже от крохотного камешка, не говоря уже о проезде через рельсы или попадании в яму. Впрочем, даже те, кто считает подвеску Orlando «жестковатой», признают, что эта жесткость, помимо устойчивости в поворотах, имеет и другие плюсы. Например, в Orlando практически никого не укачивает, в отличие от Opel Zafira или Ford S-Max.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Завершая разговор об управляемости, стоит отметить очень острый руль с короткой рейкой (немногим более двух оборотов от упора до упора), что в сочетании с крупными зеркалами и парктрониками облегчает маневры в стесненном пространстве мегаполисов, а также неплохую работу электронных систем стабилизации.

Кто-то рассказывает о том, как здорово вел себя автомобиль на занесенной снегом трассе «Скандинавия», кто-то — про то, как испытал работу систем стабилизации на пустой обледенелой дорожке, разгоняясь до 50 км/ч и пытаясь сорвать машину в занос резким движением руля. Электроника при этом фиксировала момент, когда передние колеса пытались обогнать задние, и четко парировала срыв задней оси.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

А вот в отношении системы контроля тягового усилия коллективный сетевой разум пришел к выводу, что в России основное ее предназначение — имитация блокировки дифференциала при борьбе с сугробами, хотя энергично стартовать на скользком покрытии она, конечно, тоже помогает.

В общем, Orlando относится к числу автомобилей, на которых можно смело отправляться в дальнее путешествие — хоть на Урал, хоть на Байкал, хоть в Европу. Но на трассах этот автомобиль поджидают опасности, с которыми он справляется не очень хорошо. Речь идет о летящих из-под колес встречных и попутных машин камешках… Во-первых, очень многие отмечают слабое и хрупкое лобовое стекло. Ничуть не лучше держат удар и фары, а они у Orlando здоровенные и занимают чуть ли не 40% площади передней части автомобиля — сам бог велел забронировать фары пленкой…

Но самое главное, что встречается очень много нареканий к прочности самого кузова. Многие пишут, что металл — “просто фольга”, что после пары тысяч километров непременно обнаруживаешь на капоте вмятины от камешков, громыхают и двери и багажник, а задний номер крепится так, что при езде мерзко дребезжит, и приходится под него что-то подкладывать.

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кто-то вспоминает, что как-то застрял на даче на безобидном холмике, поддомкратил колесо и не мог открыть переднюю дверь, настолько автомобиль перекосило. И если проблему вмятин на передней части капота решает установка дефлектора-«мухоотбойника», то общую слабость кузова приходится отнести к числу родовых проклятий.

Из этих жалоб может сложиться впечатление, что Orlando плох в плане защиты пассажиров в критической ситуации. По счастью, это совершенно не так: на тестах EuroNCAP автомобиль заработал пять звезд и неоднократно подтвердил, что вполне соответствует этой высокой оценке.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Главы семейств могут быть спокойными: в части безопасности модель полностью соответствует статусу семейного автомобиля, и правильно спроектированные зоны деформации дополняют восемь, а в некоторых комплектациях и десять подушек безопасности. Кто не верит — может найти на YouTube записи краш-тестов.

Так что, Orlando близок к идеалу семейного автомобиля? Может, так оно и было бы, если бы не одно но. «Штирлиц шел по Принц Альберт-штрассе, и если бы не волочившийся сзади парашют, ничто не выдавало бы в нем советского разведчика. » Изначально, с момента выхода на рынок, модель заслужила у журналистов репутацию машины со слабым (для некоторых даже преступно слабым) мотором. Понятно, что речь идет об основном и наиболее распространенном двигателе, атмосферной "четверке" Ecotec 2H0.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

К достоинствам этого мотора можно отнести практичность конструкции и низкую требовательность к качеству топлива (он вполне переваривает наш 92-й бензин), но вот дополнительный десяток лошадок ему бы не помешал, равно как и некоторая прибавка тяги на низах. Ну а в итоге мы получаем несоответствие звукового ряда динамическому (то есть, автомобиль рычит, но не едет) и относительно высокий расход топлива.

Владельцы описывают это так: «Вроде пошла на разгон, и тут такое ощущение, как-будто тащишь кого-то. Проходит определенный рубеж до 4 500 оборотов, и опять пошел разгон, но рев стоит, как будто едешь на Феррари с оборотами 8 000». На самом деле, 141 лошадка — это не так уж и мало, и проблему можно было бы купировать правильным подбором передаточных чисел и настройкой “мозгов” АКП… Но чего нет, того нет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Коробку 6Т40 не пинает в отзывах только ленивый. Первые две скорости в АКП ведут себя абсолютно непредсказуемо: коробка при трогании может переключаться абсолютно нормально, а может жужжать на первой передаче до 4 000 оборотов и дать «пинка» при сбросе газа. Как она поведет себя, если ты едешь в пробке на скорости 5-10 км/ч и нажал на газ, нельзя предугадать вообще. Поворачивая налево в разрыв встречного потока, бойся — можешь не успеть уехать! После проезда лежачего полицейского коробка имеет склонность впадать в ступор: мотор жужжит, аппарат едва ползет.

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

Кроме всего прочего, поведение коробки сильно зависит от ее нагрева, а охлаждение организовано не лучшим образом, в машинах 11-12 года даже отдельного радиатора охлаждения АКП не было. Но и более поздние автомобили не застрахованы от проблем с охлаждением коробки.

И возникает вопрос: как можно в 21 веке так талантливо задумать и воплотить в жизнь банальное соединение железной трубки и резинового шланга (номер запчасти – 95193236), что она склонна начинать течь уже через 30-40 тысяч километров, при том что на старых добрых Blazer и Colorado о подобной детали не вспоминалось и после 200 000 км пробега?

При этом большинство владельцев считает расход слишком высоким для скромных динамических характеристик, которых хватает разве что для спокойной и размеренной езды в городе.

При этом владельцам дизельных версий нравится абсолютно все: и динамика, и расход (как в городе, так и на трассе), и согласованность работы мотора и коробки. Все, кроме изначальной цены, которая существенно превышает таковую на аналогичные комплектации с бензиновым двигателем.

И все-таки главным достоинством, перекрывающим многие недостатки Orlando, владельцы дружно считают общую надежность модели. Из детских болезней, с которыми они могут встретиться, чаще всего упоминаются следующие:

  • замена прокладки теплообменника (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя корпуса термостата (в среднем 1 раз за 70 000 км);
  • выход из строя термостата или датчика термостата (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • проблемы, связанные с охлаждающей системой (бачок и патрубки, обычно после пробега в 70 000 км);
  • замена шестерен фазорегуляторов (в среднем 1 раз за 120 000 км);
  • выход из строя модуля зажигания (в среднем 1 раз за 100 000 км);
  • поломка замка багажника (в любой момент и в любое время).

Как можно легко заметить, фатальными большинство из них назвать сложно, вот и пестрят отзывы фразами «проехал 200 000 км без проблем», «за 7 лет и 78 000 пробега поменял только передние стойки стабилизатора», «За всё время меняли лишь кнопку открытия багажника и парктроник», «Ничего не ломалось. Лампочка ПТФ левая, передние колодки. Все!».

Многие отмечают ремонтопригодность и простоту обслуживания Orlando: «В начале июня перегорела лампа в левой фаре (странно, обычно первыми сдавались правые). За удобство замены — твердая пятерка: открываем капот, находим фару, отсоединяем разъем, снимаем резиновый пыльник, отжимаем 2 пружинки. Вспомнились замены на Colorado (снятие решетки радиатора), Mitsubishi Colt (через люк в арке колеса), Chevrolet Aveo (исцарапанная о крепление АКБ рука)…».

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando '2010–н.в.

В итоге владельцы не самой массовой и популярной модели пишут: «Когда покупал — думал, года на 3, но цены сейчас такие, что продавать и не планирую. Хороший, надежный семейный автомобиль. Денег просит только на ТО». При этом если обслуживание у официалов многие назвали «очень дорогим», то переход в обычный, нормальный сервис (а с точки зрения конструкции в Orlando нет ничего особенного) полностью ставит все на свои места. Согласитесь, в такие непростые времена, как нынешнее, это очень важно.

Место для огнетушителя в шевроле орландо

X-Stranger » 30 мар 2015, 21:46

Собрал в кучу железки и софт, удалось считать прошивку автоса. Исследую на предмет возможных модификаций, хотелось бы простенький чиптюн, отключить скандинавский свет, и активировать круиз. Пока из наиболее вероятных - первое. Остальное - надо искать выход на тех, кто может в GM засылать прошивки на предмет изменения конфигурации оборудования.

Keeper » 31 мар 2015, 10:44

Стесняюсь спросить - зачем отключать "скандинавский свет"?
На мой взгляд хорошая опция, да и на шаг ближе к цивилизации.
Много машин ездит с ближним или дневными ходовыми огнями. (DRL)

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone "Бегемот"

c0pycat » 31 мар 2015, 12:36

Keeper писал(а): Стесняюсь спросить - зачем отключать "скандинавский свет"?
На мой взгляд хорошая опция, да и на шаг ближе к цивилизации.
Много машин ездит с ближним или дневными ходовыми огнями. (DRL)
чтобы не быть как я глючит ксенон последнее время если сначала включается DRL, а она включается автоматом при каждой заводке ) я хочу ездить с ближним, но у меня он периодически моргает )

X-Stranger » 31 мар 2015, 12:43

Keeper писал(а): Стесняюсь спросить - зачем отключать "скандинавский свет"?

Не стесняйся - спрашивай.

Keeper писал(а): На мой взгляд хорошая опция, да и на шаг ближе к цивилизации.
Много машин ездит с ближним или дневными ходовыми огнями. (DRL)
У каждого своё понимание "цивилизации", я предпочитаю габаритные огни вместо постоянно горящего ближнего. Машину тоже заметно, при этом не слепишь никого. А ближний я включу сам, когда темнеть начнёт.

Iroga » 31 мар 2015, 13:25

Датчик света установлен,чтобы регулировать интенсивность накала ламп.Слепить,уж,точно никого не будешь. Конечно,если так не нравится,то можно и переделывать.

Изображение

Chevrolet HHR LS,2.2 Silverjordan,Jessica

X-Stranger » 31 мар 2015, 14:19

Iroga писал(а): Датчик света установлен,чтобы регулировать интенсивность накала ламп.Слепить,уж,точно никого не будешь.
Дельное замечание, принимается. Буду подумать. Тема круиза остается

X-Stranger » 31 мар 2015, 18:20

Сделал чип-тюн профессиональной прошивкой от АДАКТ - обещают динамику и +14 лошадей (+17 Нм), что для атмосферника неплохо, но суть не в них. Главное - по ощущениям машинка стала резвее: лучше отзывается на педаль газа, действительно динамика стала лучше. Да, звук двигателя слегка поменялся, в лучшую сторону. Понаблюдаю за расходом ещё. Пока что средний расход стал немножко падать, но я не думаю, что сильно будет разница, ибо из воздуха ничего не бывает

Если кому интересно - пишите, договоримся Текущее оборудование позволяет прошить Крузы и Орландо в течение получаса при условии, что у меня уже есть готовая прошивка на ваш авто. Иначе еще плюс время на сделать прошивку под ваш авто.

Последний раз редактировалось X-Stranger 04 апр 2015, 17:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Keeper » 01 апр 2015, 14:36

166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone "Бегемот"

c0pycat » 01 апр 2015, 15:21

Keeper писал(а): 166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):

обманшык )) точнее слегка недоговорил )

166. В светлое время суток для обозначения движущегося транспортного средства должны быть включены ближний свет фар или дневные ходовые огни (при их наличии):

166.1. на мотоцикле и мопеде;

166.2. при движении в транспортной колонне;

166.3. на маршрутном транспортном средстве, движущемся по специально выделенной полосе навстречу движению;

166.4. при организованной перевозке группы детей;

166.5. при перевозке опасных грузов, движении тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств;

166.6. при буксировке (на буксирующем транспортном средстве);

166.7. во время обучения управлению механическим транспортным средством на дорогах;

166.8. на механических транспортных средствах при организации временного их движения по встречной полосе движения;

166.9. в период проведения Министерством внутренних дел республиканских специальных комплексных мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривающих движение транспортных средств в светлое время суток с включенными ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

Keeper » 01 апр 2015, 16:29

Ну я не считаю ближний свет постоянно выключенным плохо.

Выводы всех исследований – движение с включенным ближним светом фар в светлое время суток сокращает риск попасть в ДТП для отдельно взятого водителя автомобиля в среднем на 13%. Законодательное введение требования об обязательном пользовании фарами ближнего света сокращает общее количество ДТП с несколькими участниками в светлое время суток в среднем на 10-15%. При этом было отмечено, что обязательным условием является выполнение данного требования как минимум 85-90% водителей.

Изображение

2006 Chevrolet HHR 2.4 2LT Silverstone "Бегемот"

X-Stranger » 20 апр 2015, 21:51

X-Stranger писал(а): хотелось бы простенький чиптюн, отключить скандинавский свет, и активировать круиз

1. Чип-тюн - радует, машинка - едет. Расход в городе, если спокойно - 10.5, если активно - 11.5. За городом - 7.0. Возможно, после обкатки упадёт - на данный момент только 1300 км проехал как купил.

2. Скандинавский свет отключать пока что передумал. Спасибо тем, кто напомнил про датчик света и авто-регулировку яркости. На тему того, что меня на дороге "лучше видно" - я бы поспорил: постоянно подрезать пытаются, на предыдущей машине так не подрезали. Чую, надо еще противотуманки подключать, чтоб "заметили".

3. Круиз активирован! Всё сделано штатно - прошивка заказана на заводе, прошита у электрика на сервисном центре Опеля, провода куплены на АвтоДоке, кнопки родные и в цвет найдены на разборке свежего Круза из Америки. На выходных вовсю гонял эту функцию - работает, ура

Попутно еще сделал:
- поставил сетку мелкоячеистую под решетку радиатора
- поставил крышку защитную на аккумулятор
- установлен родной очёчник и пепелка, которых не было при покупке (производители экономят, заразы)
- куплен и успешно опробован чехол-тент на авто
- установлена сетка в багажник для крепежа сумок за третьим рядом, чтоб не выпадали
- с помощью китайской приблуды, подключаемой к диагностическому порту, реализован автодожим стёкол

Возможно, что-то еще забыл, надо в Бортовом Журнале будет посмотреть

X-Stranger » 05 май 2015, 13:49

Сегодня прошел ТО-0 на АвтоВАЗе у дилера Шевроле. Всё очень цивильно, только машину не мыли мне, как кто-то говорил, а при записи попросили приехать чистым. Замена масла+фильтра обошлась в 815700 бел.руб, заняло всё вместе полтора-два часа. Фильтр - немецкий, название не вспомню; масло - оригинальное, синтетика, 5w30. Почему понял, что точно поменяли, а не просто развели на деньги - заметил потом небольшой потек масла, как если б с фильтра накапало, когда его вынимали. Даже не стал расстраиваться, что это нашел - зато точно знаю, что работу делали

c0pycat » 05 май 2015, 14:00

как-то удивительно дешево, а сколько масла заливали? у меня в такую сумму по старому курсу вышло замена фильтров и масла 5л.

ChevyRork » 05 май 2015, 14:11

Думаю примерно так:
500 масло
100 фильтр
250 работр
Угадал? Chevrolet Aveo T250 1.4 АКПП - уже история
Chevrolet Malibu LTZ 2.4 LE9 АКПП
тел.моб. +375291416737

c0pycat » 05 май 2015, 14:18

мне не жалко конечно раз 2-3 раза в год отдать на 20 долларов больше, но что за фигня

X-Stranger » 05 май 2015, 18:03

Канистра вроде литров на пять. Что именно и сколько стоило - моя не помнить, на руках остался только чек и копия заявки (?), если не ошибаюсь, если не забуду - посмотрю на неё еще раз.

Место для огнетушителя в шевроле орландо

background image

Указанный ниже процесс примен‐

яется только для автомобилей, на

матического управления освеще‐

нием. Переключатель освещения

должен находиться в положении

OFF. Если водительская дверь ос‐

тается открытой, лампы погаснут

автоматически по истечении за‐

Если дверь водителя не закрыта,

освещение погаснет через

2 минуты.
Если повернуть рычаг указателя

поворотов при открытой двери во‐

дителя, освещение выключается

немедленно.
Если переключатель освещения

находится в положении AUTO, а

ключ вынут из замка зажигания

после выключения зажигания, то

наружное освещение автомобиля,

которым управляет система авто‐

матического управления освеще‐

ски в зависимости от яркости окру‐

жающего света.
Активизацию, отключение и дли‐

тельность освещения для этой

функции можно изменить в меню

информационном дисплее. Сохра‐

нение индивидуальных настроек

Установки могут быть сохранены

Защита от разряда

Во избежание разряда аккумуля‐

торной батареи часть освещения

салона автоматически отклю‐

чается через некоторое время

после выключения зажигания.
Если выключить зажигание при

включенном наружном освещении

автомобиля, то это освещение ав‐

по истечении нескольких минут в

зависимости от яркости света сна‐

Читайте также: