Medieval dynasty интересные места

Обновлено: 18.05.2024

Построение собственной деревни в средневековой династии - основа игры. Правильный выбор места, в свою очередь, повлияет на следующие часы веселья с этой постройкой. В этой главе мы представляем лучшие места для строительства с точки зрения наличия ресурсов и дичи, воды, местности и расстояния до других поселений.

Выбирая место для развития, необходимо помнить несколько вещей, а именно:

  1. Доступность сырья. Конечно, в основном это деревья. Поселок стоит разбить в непосредственной близости от густых лесов, потому что для расширения вашей деревни вам потребуются бревна, которые получают путем рубки деревьев. Персонаж не может нести их большое количество, поэтому стоит максимально сократить расстояние.
  2. Рядом с большим водоемом. В первые часы игры будет полезно утолить голод и побыстрее вымыть персонажей, позже позволит ловить рыбу. Поселок стоит строить не дальше 100-150 метров от большого водоема.
  3. Наличие животных. Охота - важный аспект игрового процесса средневековой династии. Она позволит вам добывать мясо, чтобы накормить жителей, а также ценные меха и шкуры, из которых вы будете шить одежду. Этот момент связан с доступностью ресурсов - потому что все игровые животные в игре расположены в густых лесах.
  4. Расстояние до других населенных пунктов. Постарайтесь расположить свою деревню не дальше нескольких сотен метров от других населенных пунктов, уже присутствующих на карте. Это упростит вам торговлю с горожанами и позволит вам легко приобретать новых жителей. Также не уходите далеко от Гостовии - там вы платите налоги.
  5. Форма рельефа. Точка, которую многие игроки, вероятно, забудут, и это скажется на нем через несколько (десятков) часов игры. Выбирая территорию для поселения, убедитесь, что она максимально простой. Если местность неровная, вы не сможете поставить там здания, что приведет к разочарованию.
  6. Большой участок под застройку. И последнее, но не менее важное - это обеспечение достаточно большой территории для развития. Вам нужно много места, чтобы вырастить деревню - будь то новые постройки или поля. Поэтому убедитесь, что у вас достаточно земли для застройки.

Поиск еды по сезонам

Весна

Собирайте сморчки (Morels), чтобы употреблять их в пищу или продавать, зарабатывая при этом неплохие деньги (для начального этапа).

Неспелые ягоды тоже могут служить источником денег, но, ни в коем случае не ешьте их, поскольку они ядовиты. Если вам не нужны лишние деньжата, то оставьте их до лета.

Собирайте ягоды, чтобы при необходимости быстро утолить голод и жажду. Они не сильно заполняют соответствующие шкалы, однако даже одной минуты, потраченной на сбор всего, что находится поблизости, может хорошо вас насытить.


Осень

В этот сезон будет много грибов. Обратите особое внимание на раздел с деталями при просмотре грибочков в своем инвентаре, так как в нем вы узнаете, ядовиты они или нет. Вообще к осени вы должны были уже запастись мясом, поэтому собранные грибы следует просто продать торговцам.

В зимние месяцы нечего собирать. Единственным источником пищи в это время будет охота, если только вы не хотите платить за еду в различных тавернах.

Первый запуск игры

Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно - не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.

Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.

Изготовление железных инструментов

Первое что вам нужно, чтобы разблокировать и ремесло Кузнечного I . Ознакомьтесь с нашим руководством по повышению уровня, чтобы узнать, как быстро повысить свой уровень ремесленного мастерства. Чтобы открыть кузницу I, вам понадобится 500 очков ремесленного мастерства. После этого соберите 42 бревна и постройте кузницу. Конечно, некоторые железные инструменты, такие как коса, железный топор и кирка, необходимо приобрести в меню технологий, прежде чем вы сможете их создать.

Показатели запасов древесины и еды

Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.

Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов - тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов - игра будет окончена.

Гайд Medieval Dynasty: советы для новичков

Подробный гайд Medieval Dynasty с полезными советами для начинающих игроков поможет вам освоиться с базовыми механиками этой средневековой «песочницы» с элементами выживания. Вы узнаете, как добывать пропитание, чтобы не умереть в первые дни, охотиться на животных, лечить своего персонажа и взаимодействовать с жителями деревень. Мы также расскажем о женитьбе, выполнении квестов и прокачке умений.

Смена сезонов

В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.

Как повысить одобрение

Существует целый набор фраз, каждая из которых по-разному влияет на отношения с теми или иными персонажами, повышая или понижая их одобрение (Approval) по отношению к вам. Некоторые могут понравиться рабочим, но при этом вызвать негативную реакцию у ремесленников, а другие, наоборот, привести в восторг мастеров, но разозлить работников.


Ниже указаны все существующие варианты диалогов и их влияние на взаимоотношение с жителями деревень и поселений.

Как ваши дела в последнее время? / How have you been lately?

Один из наиболее нейтральных вариантов диалога, который не приводит к ухудшению взаимоотношений ни с одной из категорий жителей. Советуем применять ее при отсутствии более выгодных фраз.

  • Простые рабочие (Simple Workers): +10 к одобрению.
  • Ремесленники (Artisans): +5 к одобрению.
  • Охотники (Hunters): +0 к одобрению.

Сегодня хорошая погода, не правда ли? / Nice weather we’re having today, don’t you think?

Данную фразу следует выбирать только при солнечной и ясной погоде, однако мастера в любой ситуации будут относиться к ней негативно (видимо, они редко выходят из своих домов, чтобы радоваться безоблачным денькам).

  • Простые рабочие (Simple Workers): +10 к одобрению.
  • Ремесленники (Artisans): -5 к одобрению.
  • Охотники (Hunters): +5 к одобрению.

Как работа? Надеюсь, все идет хорошо / How the job? I hope, you're doing alright

Ремесленники от этой фразы просто балдеют, а вот обычных работяг она злит, что неудивительно.

  • Простые рабочие (Simple Workers): -5 к одобрению.
  • Ремесленники (Artisans): +12 к одобрению.
  • Охотники (Hunters): -5 к одобрению.

Я только что вернулся с поля. Тяжелая работа / I just get back from working in the field. Tough job

Дежурная фраза для рабочих. Охотникам она тоже немного нравится, а вот мастера не оценят вашу недавнюю деятельность.

  • Простые рабочие (Simple Workers): +5 к одобрению.
  • Ремесленники (Artisans): -2 к одобрению.
  • Охотники (Hunters): +2 к одобрению.

Недавно увлекся охотой, есть советы? / Recently I got into hunting, got any tips?

Тут и без наших рекомендаций понятно, кому понравится данная фраза. Впрочем, рабочие ее тоже могут принять.

  • Простые рабочие (Simple Workers): +2 к одобрению.
  • Ремесленники (Artisans): -5 к одобрению.
  • Охотники (Hunters): +5 к одобрению.

Работал почти без перерыва, но я знаю, что моя работа окупится / What a day! I've been working almost non stop but I know my hard work will pay off. You know what they say «early bird gets the worm»

Обычным работникам она не очень нравится, охотникам все равно, а вот ремесленники поддержат вас.


  • Простые рабочие (Simple Workers): -5 к одобрению.
  • Ремесленники (Artisans): +5 к одобрению.
  • Охотники (Hunters): +0 к одобрению.

Слышали какие-нибудь сплетни? / Have you heard any gossips lately?

  • Простые рабочие (Simple Workers): +5 к одобрению.
  • Ремесленники (Artisans): +0 к одобрению.
  • Охотники (Hunters): -5 к одобрению.

Видели того вельможу, проходившего неподалеку? На нем были потрясающие одежды / Have you seen that nobel who was passing nearby? I heard people say that he had amazing robes on him!

Охотникам и обычным работникам не понравится разговор о дворянах, но ремесленникам будет интересно поговорить о красивых вещах.

  • Простые рабочие (Simple Workers): -2 к одобрению.
  • Ремесленники (Artisans): +5 к одобрению.
  • Охотники (Hunters): -2 к одобрению.

Вообще вопросы и ответы в игре логично подстроены под определенные категории персонажей, поэтому если вы увидели фразу, которая отсутствует в гайде, то просто подумайте о том, как бы на нее отреагировал среднестатистический крестьянин или ремесленник.

Потребности персонажа

В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .

Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.

Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.

Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей - ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк "Выживальщик" (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.


Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья - это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.

Железные инструменты

Чтобы создать железные инструменты, вам сначала понадобится здание кузницы . Это означает, что вам не стоит беспокоиться о пещерах, по крайней мере, пока вы не разблокируете технологию Smithy.

Пещеры можно автоматизировать, чтобы жители деревни могли собирать эти ресурсы для вас. Для этого вам нужно разблокировать сани для раскопок и в конечном итоге, здания шахты . Но сначала вам нужно сделать некоторые приготовления.

Флирт и улучшение отношений с жителями в Medieval Dynasty

Охота

Примерно в центре древа прокачки имеется навык «Охота» (Hunting), который выделяет животных зеленым (пассивный) или красным (агрессивный) цветом в определенном радиусе от вас (он похож на умение «Выживание», которое выделяет желтым пригодные для употребления растения). Рекомендуем вам открыть оба этих навыка.

За исключением кроликов, которые умирают от одной удачно выпущенной стрелы, другие животные, как правило, способны пережить первый выстрел из лука. При охоте на больших зверей советуем использовать копья, так как их будет легче отслеживать, когда раненые животные попытаются убежать от вас – вам нужно будет лишь удерживать клавишу «Alt», чтобы увидеть копье (это работает и со стрелами, однако копье визуально больше). Главное убедитесь, что кидаемое вами копье имеет прочность не менее 66%, дабы оно не сломалось при контакте с добычей.

Всегда носите с собой нож, чтобы потом снять шкуру с животного и срезать мясо. Если у вас не будет в инвентаре ножа, то вы не сможете разделать тушу, а, следовательно, охота будет бесполезной.


Кролик

На кроликов легче всего охотиться с помощью лука. Поскольку они маленькие и невысокие, их трудно заметить весной и летом при пышной растительности. Пока не создадите и не освоитесь в использовании лука, можете попрактиковаться в метании копья. Используйте «Ctrl» (по умолчанию), чтобы подкрасться к животному, но имейте в виду, что вам все равно нужно держать определенную дистанцию, иначе кролик вас заметит и убежит.

Похожи на кроликов, но их легче обнаружить из-за их цвета и издаваемых ими писклявых звуков. Они часто мечутся из стороны в сторону, когда убегают, что иногда затрудняет метание по ним копья.

Олень

Попадание в голову копьем из укрытия – это самый простой способ убить оленя, так как, если вы просто попадете в туловище, то олень начнет беспорядочно бегать, что заметно осложнит его поимку.

Кабан, зубр и медведь

Агрессивные животные, которые постараются напасть на вас, а не убежать. В начале игры старайтесь стрелять этим зверям прямо в голову. Носите с собой много копий, так как убить медведя одним точно не удастся.

Обязательно изучите карту с расположением разных животных, чтобы примерно знать, куда нужно идти для охоты на того или иного зверя.

Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)

Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.

Технологии (Technology)

Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное - Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.

Второе место - строительство у озера.

Второе, гораздо лучшее место для развития - это перекресток (3), который вы найдете на западе (4) от первой точки. Стоит отметить самый большой минус этого места - довольно большое расстояние до Гостовии.

Medieval Dynasty soloma 7

Кроме того, у этого места есть только плюсы. Огромное количество деревьев, в которых вы встретите дичь, недалеко еще несколько населенных пунктов, совершенно ровная местность и наличие большого водоема. Пока вам не страшен долгий путь в Гостовию, лучшего места для постройки в игре не найти.

Карта Medieval Dynasty: расположение животных и ресурсов

Карта Medieval Dynasty с расположением животных и ресурсов поможет вам быстро найти необходимого зверя или материал. Животные игре являются одним из основных источников пищи, а без ресурсов вам не удастся создать процветающее поселение.

Полезные советы

Прежде чем заговорить с заинтересовавшим вас жителем обязательно сохранитесь, чтобы в случае ошибки вы всегда могли перезагрузиться и начать беседу с чистого листа. Это гораздо быстрее, чем ждать целый день, чтобы получить новую возможность поговорить с персонажем.

Рекомендуем вам также не начинать разговор, если от вас сильно воняет, то есть нужно вначале помыться. Посмотреть на уровень чистоплотности своего героя можно в разделе параметров (Character Parameters). Для мытья используйте бадью, которую можно разместить на любом удобном для вас участке.


Откройте категорию с предметами мебели (клавиша «Q»), а затем перейдите в раздел «Другие» (Other), откройте вкладку «Мебель» (Furnitures) и найдите «Корыто» (Washtub). Для его создания требуются всего два бревна.

Как правило, на налаживание отношений с жителем дается не больше 4-х попыток. Однако если он негативно отреагирует на ваш ответ, то беседа моментально прервется. Возобновить ее удастся лишь на следующий день (тут-то вам и пригодится перезагрузка). Если выбранный вариант диалога оказался удачным, то разговор продолжится.

На вероятность успеха во многом влияет профессия персонажа, с которым вы общаетесь. К примеру, легче всего общий язык найти с простыми рабочими, например, дровосеками, фермерами и шахтерами. Немного труднее договориться с охотниками, а самыми обидчивыми являются швеи, кузнецы, трактирщики и так далее, то есть опытные мастера или торговцы.

Сумев найти нужный подход для каждой группы селян, вы сможете быстрее налаживать с ними отношения. Правда, иногда успех зависит от случайности, так как вам может не выпасть необходимая фраза.


Так что, прежде чем заговорить с кем-либо, узнайте об его профессии. Когда речь идет о поселенцах, то получить нужную информацию не составит труда – просто нажмите на клавишу «Alt» и взгляните на их параметры. На профессию указывает наиболее прокаченный навык. К примеру, если у персонажа хорошо развито фермерство (земледелие), то, вероятнее всего, он фермер.

Определить вид деятельности простых NPC труднее. Для этого нужно будет организовать за ними слежку. Например, фермеры с большой вероятностью будут трудиться в поле или стоять возле загонов с животными. Трактирщик, разумеется, находится за стойкой таверны. С охотниками и ремесленниками все гораздо сложнее – придется экспериментировать, говоря им различные фразы и следя за тем, как они реагируют на них.

Показатель популяции населения (Population)

Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.

Передвижение персонажа

Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:

Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок - нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.

Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка "Атлет" (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае - это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.


Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных - приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.

Лимиты построек (Buildings / Limit)

Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.

Где найти пещеры, железо, железные инструменты, соль и как их использовать!

В Medieval Dynasty есть пещеры, разбросанные по карте. Эти пещеры содержат руду, которые вы можете добывать для получения камня, железа и соли. Железо является основным ингредиентом для Железных инструментов, первого улучшения деревянных инструментов. Железные инструменты служат намного дольше, чем деревянные. Соль можно использовать для лучшего приготовления пищи.

Workshop (Мастерская)

Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.

Первое место - строительство у озера

Первое, что стоит увидеть - поляна (1), расположенная у озера (2), между деревнями Гостовия и Деница. Отсюда есть отличный доступ к вышеупомянутым деревням, недалеко от большого водохранилища и огромного леса, который вы найдете в непосредственной близости.

Medieval Dynasty soloma 6

Выбор места для поселения, лучшие локации по ресурсам, местности и удаленности от деревень.

Обратной стороной является сам лес - тот, что находится прямо в этом месте, имеет довольно низкую плотность, поэтому вам придется пройти несколько сотен метров, чтобы добраться до любой игры.

Авторы Medieval Dynasty поделились планом развития игры


Польская студия Render Cube выпустила из раннего доступа свой симулятор средневековой жизни Medieval Dynasty, хорошо принятый игроками: игра собирает очень положительные отзывы в Steam. И, как сообщили разработчики, до сих пор было продано около 600 тысяч копий игры, и ещё 850 тысяч игроков занесли игру в список желаемого.
Создатели Medieval Dynasty планируют повторить успех Green Hell: наибольшие продажи проект продемонстрировал после выхода из раннего доступа, а именно после выпуска кооперативного режима. На данный момент тираж Green Hell превышает 5 миллионов копий.


Студия уже поделилась ближайшими планами того, как собирается развивать и расширять свою игру. Разработчики добавят вид от третьего лица для тех, кто испытывает негативные ощущения при передвижении. Нам также дадут больше возможностей украсить своё жилище и деревню.
В числе построек появятся ветряные мельницы и новые домашние животные. С наследниками будет больше возможностей взаимодействия, включая специальные квесты. Появится также больше доспехов, гербов, щитов и прочего снаряжения.
В этом году студия Render Cube получила все права на Medieval Dynasty, включая исходный код и право портирования. И консольный релиз уже анонсирован, однако точный перечень платформ разработчики пока не называют.
В настоящее время Medieval Dynasty доступна на РС и продаётся во всех крупных магазинах. Её также могут увидеть подписчики Xbox Game Pass.

О проекте

Крафт

Меню крафта открывается нажатием на букву - Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .

Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .

Крафт в категории: здания - поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.

В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.

В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.

Первые дни

Вначале у вас не будет никаких стабильных источников дохода, поэтому все предметы будут казаться ужасно дорогими. Сразу же начните выполнение первого квеста, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, а также заявить права на свою землю и начать строительство дома, который предоставит вам хранилище.

Без склада будет тяжело, так как вы не сможете таскать на своих плечах десятки инструментов и ресурсов. Уже после добавления в инвентарь нескольких бревен он практически сразу же заполнится, поэтому лишние материалы придется хранить в своем жилище.


Квесты

Не стоит ожидать от здешних миссий проработки уровня Kingdom Come: Deliverance, однако мы все равно советуем вам проходить их, так как они позволяют получить массу полезных вещей. Несколько квестов можно найти в городе, рядом с которым вы появляетесь. Обычно их выдает персонаж по имени Алвин (Alwyn) .

К примеру, если вы выполните его квестовую цепочку, то в конечном итоге получите свой первый лук. Продолжая выполнять задания для него, вы сможете обзавестись длинным луком, который обладает более высокими характеристиками. Существуют и другие пути достать данное оружие, однако прохождение миссий является наиболее простым из них.

Плюс, за выполнение заданий даются очки династии (Dynasty Points), которые пригодятся вам в будущем. Так что обязательно проходите все «!»-квесты, с которым столкнетесь во время исследования игрового мира.

Расположение пещер

Первая пещера, которую я когда-либо видел, находится в центре нижней части карты. Это хороший выбор, но на самом деле, какую пещеру вы выберете, действительно зависит от того, где находится ваша база.

662px-СредневековыйD_Cave1.jpg

Вторая пещера находится в верхней части карты, чуть выше Браницы и Бараницы.

662px-СредневековыйD_Cave2.jpg

Третья пещера находится чуть выше Езерицы на юго-западной стороне.

662px-СредневековыйD_Cave3.jpg

Последняя пещера находится чуть ниже Лесницы на западной стороне.

662px-MedievalD_Cave4.jpg

Самый полный гайд по Medieval Dynasty


У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.

Брак и сельские жители

Женитьба


Главный герой – мужчина, и одна из игровых механик позволяет ему жениться. Благодаря браку у него появится наследник, который сможет продолжить управлять деревней, когда ваш изначальный персонаж станет слишком стар для этого. Ухаживание за будущей супругой может занять много времени, а ваш выбор в диалогах с ней будет напрямую влиять на уровень ее привязанности к вам. Вам нужно, чтобы этот показатель был как можно ближе к 100, прежде чем просить ее выйти за вас замуж.

Примечание: Более подробную информацию об улучшении отношений с жителями деревень и флирте вы можете узнать в нашем отдельном гайде.

Некоторые варианты диалога повышают уровень привязанности, а другие – понижают. Если вы выберете вариант диалога, который увеличивает привязанность, то сможете продолжить разговор еще два раза, после чего вам нужно будет подождать до следующего дня, чтобы снова побеседовать с девушкой.

Если вы выберете вариант диалога, который снижает привязанность, то дальнейший диалог станет невозможен до следующего дня. Поскольку на это может уйти целый год (или больше, в зависимости от того, ошиблись ли вы во время диалога), стоит начать данный процесс как можно раньше, и каждый день посвящать беседе со своей спутницей.

Когда вы поженитесь, ваша супруга сможет лечить вас, а также помочь в сбросе очков навыков.

Жители деревни

Когда в вашей деревне наберется достаточно очков династии и зданий, вы сможете пригласить жителей переехать в нее. Селянам требуется дом, постоянный запас древесины на складе ресурсов и еда в хранилище продуктов.

Как и в случае с диалогом ухаживания, люди согласятся переехать в вашу деревню, если их мнение о вас будет не ниже 70% (по умолчанию при первой встрече с ними этот показатель обычно составляет 50%). Советуем вам начать беседовать с ними как можно раньше, чтобы, подготовив для них жилье, вы смогли сразу пригласить их. Увеличивать привязанность необходимо с помощью соответствующих вариантов диалога.

После того как пригласите селян в свою деревню, перейдите на вкладку «Управление», чтобы назначить им дом и профессию.

Где найти ресурсы в Medieval Dynasty


На карте выше, созданной пользователем Steam CezarMagpie , изображены два вида иконок, имеющие следующее обозначение:

  • Маркер с пещерой демонстрирует расположение месторождений камня, соли и железа (бейте по булыжникам, чтобы их добыть).
  • Маркер с лопатой демонстрирует расположение месторождений глины.

Надеемся, что данная карта Medieval Dynasty поможет вам найти нужных зверей или, наоборот, избежать встречи с ними во время охоты.

Хранение ресурсов, хранение продуктов и наем жителей деревни

Здание вашего хранилища ресурсов является общим для всего вашего поселения. Рабочие строящие здания, будут использовать ресурсы из хранилища ресурсов. Начиная с версии 0.1, вы можете хранить неограниченное количество элементов, и ресурсы являются общими, что означает что два здания для хранения ресурсов будут совместно использовать одни и те же ресурсы. Это удобно при транспортировке на большие расстояния. Вы можете построить хранилище ресурсов рядом с шахтой или рядом с любым ресурсом, который вы хотите выращивать, вдали от вашего поселения.

Вся ваша еда должна идти на склад для еды, откуда ваши жители будут брать еду. Если в Хранилище еды нет еды, их настроение упадет, и они уйдут. Перед тем, как нанять жителей деревни, у вас должно быть хранилище продуктов и ресурсов.

Каменные дома и изоляция

Вы можете выбрать материал, который будет использоваться при строительстве частей дома. Заложите фундамент строительным молотком, подойдите к какой-либо части дома, например к двери, и нажмите клавишу E, чтобы редактировать материалы. Строительство домов из лучших материалов повысит настроение жителей деревни, что, в свою очередь, может повысить их навыки и увеличить объем производства.

Кроме того, вы можете «улучшить» дом, щелкнув правой кнопкой мыши с установленным строительным молотом и выбрав «Улучшить». Это позволит вам утеплить стены с помощью Гауд. Но это еще не все. Утепленные дома означают меньше использования дров и меньше древесины в целом.

Medieval Dynasty - Советы и хитрости!

Рабочие места повышают ваш технологический опыт

Верно, Охотники, Собиратели, Дровосеки и т. Д. Повысят ваш технологический опыт. Кажется, это касается всех рабочих мест, кроме фермеров и полевых рабочих.

Вы можете украсть урожай

Отправляйтесь на ферму любого поселения (обычно за пределами основной территории) с косой около 22:00 или позже и начните собирать урожай. Сбор урожая с земли считается кражей, и вы получите штраф репутации, если люди вас увидят, поэтому я рекомендую опаздывать. Кроме того, вы не можете продавать урожай в том же поселении, но вы можете легко обойти это. Вы можете продать его в других поселениях или использовать гумно в сарае, чтобы создать что-нибудь еще из урожая. Как только вы создадите что-нибудь из него, оно потеряет свой атрибут «украденный». Это также принесет вам очки навыков и технологий!

Еще больше советов

Вот несколько простых и быстрых советов, которые помогут вам продолжить работу!

Состояние персонажа

Лечение

Первым делом отметим, что вы можете исцелиться от ран, просто поспав ночью.


Если не хотите ждать ночи или проматывать время, то можете воспользоваться подорожником (Plantain) – это растения с зелеными листьями и коричневыми цветками, которое растет близко к земле. Его довольно трудно заметить, поэтому внимательно осматривайте местность. Всегда держите под рукой определенный запас этого растения, а все остальные травы можете продавать (начальный этап игры).

Не ешьте сырое мясо и ядовитые грибы. Они вызовут у вас пищевое отравление. Если вы отравились, то следует употребить зверобой (St. John’s Wort) , чтобы вылечиться. Речь идет о маленьких желтых цветах, которые можно найти повсюду. Эти растения тоже можно держать в инвентаре на всякий случай.

Готовка

После охоты и добычи сырого мяса, вам нужно будет его приготовить. Сделать это можно на обычном костре, кустарной печке в своем доме или на огне в таверне, если вы продвинулись достаточно далеко, чтобы построить ее.

Для создания костра и приготовления пищи, сначала создайте факел. Вы сможете зажечь огонь, только если у вас имеется в инвентаре вышеуказанный предмет.

Деревья навыков и технологий

И навыки, и технологии прокачиваются путем выполнения связанных с ними действий. В выделенных участках, расположенных с правой стороны меню древа умений, отмечено, что вам нужно делать, чтобы развивать те или иные способности.

Самый простой способ повысить эффективность земледелия на раннем этапе – создать мотыгу, организовать сельхозугодья и возделать их. Делайте это снова и снова, пока не откроете здание «Сарай» (Barn).

На момент написания этой статьи (игра находится в раннем доступе) фермерство все еще не сбалансировано. Большое количество земледельческих действий требуют навоза, который нелегко добыть в начале игры. Возможно, в будущем разработчики упростят этот момент.

Интерфейсы управления

Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).

Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря - клавишу X .

Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.

Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.

Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки - это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.

Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему - панели менеджмента.

Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.

Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.


Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.

Где взять доски?


trondale
Вот мне интересно зачем играть в игры и самому разбираться, если можно пойти на форум и создавать кучу тем, засоряя форум.


trondale
из бревна


trondale
на начальных стадиях игры видимо только украсть у жителей ночью, по крайней мере на крышу склада поставились и краденные, но непонятно правда, когда я буду заселять жителей не завопят ли они, что у меня в крыше украденные доски?

На самом деле странно, что в начальной деревне нет такого торговца, хотя там стоит "козёл" для распиливания брёвен и там же значит делают и доски, раз валяются.

Как флиртовать и добиться женитьбы

Если вы хотите перевести свои отношения с выбранной девушкой на новый уровень и начать ухаживать за ней, то вам сначала необходимо повысить ее уровень одобрения до 60% и выше. То есть первым делом необходимо использовать фразы, которые мы выделили выше. Достигнув нужного показателя, вы сможете начать делать ей комплименты, выбрав фразу «I have something for you, beautiful lady» , а затем как-нибудь похвалив ее.


Ниже представлен список комплиментов, повышающих «Привязанность» (Affection):

  • Как идут дела в последнее время? Надеюсь у тебя все хорошо. Если тебе что-нибудь понадобится, то просто спроси меня. Буду рад помочь, тем более тебе / How have you been lately? I hope you're doing well. If you ever need anything, just ask me. I'll be glad to help, especially since it's you (повышает привязанность на +10).
  • Кто-нибудь говорил тебе, что у тебя красивые глаза? / Did anyone ever tell you that you have beautiful eyes? (повышает привязанность на +5). Я восхищаюсь твоей преданностью работе. Ты заслуживаешь за это высшей похвалы / I admire your dedication to your work. You deserve the highest praise for it (повышает привязанность на +5).
  • Ты выглядишь потрясающе сегодня / You look beautiful today (повышает привязанность на +5).
  • Я недавно ходил на охоту и завалил медведя. Это был тяжелый бой, но, в конце концов, я добился успеха / I recently went hunting and actually took on a bear. It was a tough fight but I succeeded at the end (повышает привязанность на +2).
  • Мы должны как-нибудь пойти пообедать у реки. Я слышал, что в это время года там очень красиво / We should go out to have a lunch by the river sometime. I heard it's really pretty this time of the year (если выберите эту фразу в солнечную погоду и теплое время года, то повысите привязанность на +5).
  • Сегодня ты выглядишь так же красиво, как это голубое небо! / You look as beautiful as that blue sky today! (если выберите эту фразу в солнечную погоду и теплое время года, то повысите привязанность на +5).
  • Знаешь, по дороге сюда я увидел поле с красивыми цветами и сразу подумал о тебе /You know at my way here I saw a patch of beautiful flowers and I instantly thought of you. (если выберите эту фразу в солнечную погоду и теплое время года, то повысите привязанность на +5).
  • Миледи, вы выглядите настолько же сильной, как кабан / My lady, you seem very fit, you look strong like a boar (повышает привязанность у охотниц на +5, а у простых работниц на +2).

Другие варианты могут либо ни к чему не привести, либо ухудшить привязанность. Вообще не советуем вам постоянно хвалить себя или обсуждать внешний вид своей избранницы (ее фигуру или одежду). Не нужно также слишком рано говорить ей, что она вам нравится (You know I like you a lot) – дождитесь, пока привязанность не станет достаточно высокой.

Примечание: Обязательно узнайте возраст будущей супруги, так как если разница превысит 10 лет, то девушка не станет соглашаться на ваши ухаживания.

Когда необходимый параметр достигнет почти 100%, можете позвать девушку замуж (самый первый вариант диалога). Вряд ли она вам откажет в этом на данном этапе. Затем вы сможете просить жену вылечить вас или помочь сбросить навыки.

Получение кирки

662px-MedievalD_PickaxeVendor.jpg

Где найти животных в Medieval Dynasty

Вы можете посмотреть приведенное ниже изображение, чтобы узнать о местоположении разных разновидностей зверей. Помните, что области, показанные на карте (создана пользователем Dr. DooM ), могут немного измениться в будущем, поскольку игра все еще находится в раннем доступе. Изучите легенду, приведенную ниже, чтобы узнать больше о том, что означает каждая геометрическая фигура.


  • Красными кругами отмечены волки.
  • Зелеными кругами отмечены кабаны.
  • Оранжевыми кругами отмечены лисы.
  • Желтыми кругами отмечены бизоны.
  • Синими кругами отмечены медведи.

В дополнение к этому отметим, что если вы пойдете на восток от Гостовии (Gostovia), то сможете отыскать оленей, лисиц и даже нескольких волков – просто убедитесь, что вы пришли в район, окруженный рекой. Если вам не удается найти зубров в областях, показанных на прикрепленном изображении, то можете попробовать поискать их в южной части Браницы (Baranica).

Читайте также: