Майами места из вайс сити

Обновлено: 09.05.2024

Недавно мы предложили сообществу читателей DTF выбрать любимый город в играх. По итогам голосования с большим отрывом победил хорошо нам знакомый Вайс-Сити из серии Grand Theft Auto.

Вернёмся в атмосферу 80-х, вспомним достопримечательности и лучшие песни с внутриигровых радиостанций Вайс-Сити.

Вайс-Сити


Бывший президент Rockstar Лесли Бензис ещё в 2012 году говорил, что однажды его студия захочет создать современную версию Вайс-Сити, которая бы была частью целого мира, состоящего из всех крупных городов франшизы.

«Конечно, в какой-то момент мы хотели бы иметь один большой мир, содержащий все наши города, и позволить игроку летать между ними и посещать любимые районы, и вот в этом контексте переосмысление Вайс-Сити было бы идеальным», — заявил он в интервью Digital Trends. Несмотря на то что Бензис больше не работает в компании, его задумка с несколькими городами франшизы и современной версией Вайс-Сити имеет право на жизнь.

Материковый Вайс-Сити (Западный остров, Mainland)

Западный остров населяет большая часть индустриальной популяции города, а на юге расположены морской порт и аэропорт. Два значительных округа, где живут иммигранты, расположены в середине, один из этих районов изображён в обветшалом состоянии. На западном острове есть широкий четырёхполосный Bayshore Avenue (названный в Vice City Stories) с восточной стороны, который растянут с южного конца, начинаясь в морских портах, до северного, заканчиваясь в южном конце Downtown. Западный остров построен на базе материкового Майами.

Центр Вайс-Сити

Другими достопримечательностями служат правления Electronics District, Vice City News (VCN), бар байкеров Greasy Chopper и концертный зал Love Fist, чуть южнее от радиостанции V-Rock. Также к западу от Downtown расположен безымянный пляж, но он не испытывает избыток посетителей или внимания, абсолютный контраст Вашингтон-Бич в области Оушен-Бич. Отделение полиции, больница и единственное пожарное депо города расположены в этом районе. Одна из основных дорог (которая идёт мимо места концерта Love Fist и Downtown Pizza Stack) называется «Hoarmount Avenue».

Литл-Гавана

Срисованная с реальной Литл-Гаваны в Майами, Литл-Гавана Вайс Сити состоит из преобладающего испаноязычного кубинского населения. Район контролируется Кубинской бандой во главе с Умберто Робина из расположенного в юго-западном конце Литл-Гаваны кафе его отца. Из-за близости с Little Haiti, на территориях, граничащих с этими двумя районами, происходят случайные драки и перестрелки между Кубинскими и Гаитянскими бандами.

Отделение полиции находится в юго-восточном конце Little Havana, а больницы — на восточной стороне района. Поблизости также расположена фабрика мороженного Cherry Popper.

Литл-Гаити
Аэропорт, морской порт и военная база

Аэропорт известен под названием Escobar International Airport (EIA), или Escobar International сокращённо. Несмотря на небольшую схожесть в местоположении с международным аэропортом Майами, соседство с Литл-Гавана, конструкции аэропорта и размещение объектов, кажется, не основано на каких-либо аэропортах, которые есть в Майами. Кроме того, все аэропорты в Майами расположены внутри материка, а EIA расположен на полуострове.

EIA состоит из двух терминалов: один на севере и является в основном стандартным блочным терминалом с добавлением входов под землей, в то время как другой на юге более отличителен, с переплетённой крышей и высокими окнами, смотрящими на южный аэрожелоб аэропорта. Обе конструкции отделены лужайками и автостоянкой, и неизвестно, связаны ли терминалы каким-либо другим способом в стороне от дороги. Дальше к северу на полуострове аэропорта — Fort Baxter Air Base.

К юго-востоку от объектов EIA — Вайс-Порт (также упоминаемый на дорожных знаках как «VicePort»), морской порт города, и возможно игра слов с Dante B. Fascell Port of Miami-Dade (Порт Майами), расположенный на южном краю залива, как и Порт Майами в Biscayne Bay. Однако, Вайс-Порт расположен на материке, в то время как Порт Майами расположен на острове, охватывая большую часть южного входа в Biscayne Bay. Кроме того, Вайс-Порт не обслуживает круизные судна, в отличие от Порта Майами, где с 1968 г. работает терминал круизных кораблей, сосредотачиваясь вместо этого исключительно на грузах.

Также известно присутствие Элвиса Пресли на одном из кораблей.

Сан-Паулу


А этот бразильский мегаполис с 12 миллионами жителей уже появлялся в играх Rockstar. Только не в GTA, а в последней, третьей части серии Max Payne. Почему бы Сан-Паулу не вписать в мир GTA? Ведь это идеальный город с точки зрения контраста. В центре города стоят большие высотки, находятся банки, дорогие отели и финансовые компании. А по краям расположились настоящие трущобы — фавелы и бедные кварталы. На фоне постоянных протестов, различных коррупционных скандалов с участием чиновников и беспорядков можно было бы идеально вписать этот город в историю GTA 6.

Miami Vice (1984–1990) - Сериал вдохновивший создателей GTA Vice City

Вообще, я когда-то видел в одном стрёмно игровом интернет-журнале запись о том, что концепт художник рокстара опубликовал в Инстаграме арт на новую гта и через несколько минут его же удалил. Герои, судя по описанию, были как раз в тематике 80х. Один черный, другой белый. Не помню откуда вообще у меня это в голове, но слышал ещё о предполагаемом сюжете посвященном перевозке наркотиков из Венесуэлы ( или другой страны Южной Америки) в Южные штаты США.

Угу, и таймлайн с 60 по 80 с меняющимися машинами, городом и тд. Хз, выглядит как утка.

Далеко не факт, хотя хотелось бы

ммм, белая Тестаросса. Одна из машин несбыточного гаража мечты. Еще там черная слепая Дьябла, Астон Мартин Ванвиш нулевых, 911 в 993 кузове и синяя м5 е 39. Последняя еще более менее реальна.
Держу в курсе!

Токио


В 2016-м в отчёте, опубликованном Tech Radar, было сказано, что Rockstar рассматривала возможность переноса серии GTA в Токио. По словам издания, студия даже посетила город с целью сфотографировать его достопримечательности, познакомиться с местными жителями и чужой культурой. Но в конце концов Rockstar приняла решение, что Токио не самый подходящий вариант для GTA 6 из-за проблемной транспортной системы.

В декабре 2003 года Take-Two зарегистрировала товарные знаки GTA: Tokyo, Grand Theft Auto: Sin City и GTA: Bogota. Но идею с переносом серии в Японию отвергла, сконцентрировавшись на американской культуре. Не думаю, что загруженная и запутанная транспортная система Токио могла бы стать большой проблемой для современной игры. Поэтому вариант со столицей Японии я бы отбрасывать не стал, хоть он и кажется маловероятным.

Вайс-Сити-Мидленд (Малые острова, Midland)

Старфиш-Айленд

Starfish Island (Остров Старфиш) (Томми Версетти также называет его «Star Island», непосредственно перед тем, как он и Лэнс Вэнс убивают Диаса) — третий по размеру остров в Вайс Сити и похож на реальный Star Island в Майами; или, возможно, на другие сообщества островов типа Belle Isle или Venetian Islands вдоль Venetian Causeway, примыкающие к MacAuthur Causeway.

Starfish Island — сообщество богатых горожан, большинство из которых живёт в больших домах и особняках, некоторые имеют свой собственный причал. Тут также есть свои собственные охранники, которые патрулируют остров и открыто стреляют в любых нарушителей спокойствия из-за близости острова к бандитским районам Little Havana и Little Haiti; это даёт местным жителям чувство безопасности. Остров имеет всего 9 особняков.

Наибольшая резиденция на Starfish Island — Особняк Версетти, которая сначала принадлежит наркобарону по имени Рикардо Диаз, а потом переходит Томми Версетти. Особняк дополняется крышей с вертолётной площадкой, вертолётом и пирсом для лодок. Основной интерьер особняка выполнен строго в стиле дома вымышленного наркобарона Тони Монтаны из фильма 1983 г. Лицо со шрамом, только без глобуса «The World Is Yours» («Мир Твой») и шикарной спальни.

Прон-Айленд

Prawn Island — маленький остров, расположенный на севере, ближе к центру карты города. Он соединён с Downtown на западе и Vice Point (около аллеи) на востоке. Во-первых, Prawn Island состоит из 3-х особняков. Они на севере от основной магистрали, которая идёт горизонтально по острову, и связаны небольшим проездом вокруг фонтана. Во-вторых, есть несколько коммерческих зданий, расположенных на восточной стороне острова, и киностудия под названием Interglobal Studios в юго-западной части. Большинство этих помещений и домов, однако, давно брошены, и особняки теперь оккупированы бандой "Акулы". До этого особняки принадлежали братьям Мендес (Были убиты Виктором Вэнсом в 1984).

Единственный бизнес, не контролируемый бандой — киностудия, InterGlobal Studios. Это единственная киностудия в Вайс-Сити и теперь частично служит как порнографическая киностудия для режиссёра Стива Скотта. Некоторые декорации изображают линкоры, приземление на Луне и гостиную комнату. Студию полностью приобретёт Томми Версетти позже в 1986 г.

Лиф-Линкс

Лиф-Линкс — архипелаг из трёх островов, расположенный чуть западнее от Vice Point, затрагивающего Country Сlub, все острова связаны друг с другом мостами. Дорога разрезает главный остров, где расположен вход в клуб, посередине, и проходит под пешеходным мостом, связывающим обе половины острова. Большая часть узких водных путей восточного острова сформирована из разделений между Leaf Links и Vice Point. Можно также попасть на нижний остров через строительную площадку ниже него.

Сельский клуб Leaf Links состоит прежде всего из площадок для гольфа, теннисных кортов и здания клуба. Действительно, гольф-карт постоянно можно увидеть в клубе и вокруг клуба как средство передвижения, включая и открытую дорогу, окружённую объектами клуба,и воду.

Leaf Links мог быть создан под влиянием нескольких сельских клубов, разбросанных по восточному побережью Майами, включая Bayshore Country Club и La Gorce Golf Course в Майами-Бич, Normandy Shores Golf Course, Indian Creek и Haulover Park. Название «Leaf Links» образовано от «Leith Links», парк в Leith рядом с ШК Rockstar North в Эдинбурге, Шотландия. Leith Links — это место, где найдено самое раннее упоминание о гольфе в мире, и Leith поддерживает своё заявление на право быть «домом гольфа» (the home of golf), потому что первые официальные правила были сформулированы именно здесь.

Мексика / Мехико


Grand Theft Auto: Vice City "GTA: Miami Beach"

GTA: Miami Beach - это модификация, делающая атмосферу Vice City более глубокой и насыщенной. Благодаря встроенной модификации Vice Cry город стал гораздо ярче и красочнее. Кроме того, вас ожидает собранный под атмосферу тех времен Автомобильный Пак, новые модели оружия и пешеходов, новые радиостанции. Модификация запакована вместе с игрой а значит вам просто нужно распаковать архив в необходимое место и тут же начать играть.

Важно! Если сборка тормозит и вылетает, проблема может быть в следующем - SilentPatch. Что делать? Из папки с игрой удаляем файл ddraw.dll. Затем из папки scripts удаляем файл VCSilentPatch.asi.

Скрины.







+ ещё 1 картинка


Видео.

Удачной установки и приятной игры!
Илья Костыгов аКа Till Lindermann.
2019.

Много лет спустя

Вайс-Сити — один из самых маленьких виртуальных городов за всю историю видеоигр. Поначалу этого не замечаешь, но со временем его компактность сильно бросается в глаза. Размер игровой карты — всего 15 квадратных километров. Если наложить острова Вайс-Сити на карту GTA V, то она займет лишь восемь процентов от общей площади.

Схематичная модель города с высоты птичьего полёта

На спортивной машине Infernus поездка через весь остров занимает всего одну минуту и десять секунд. На полный круг по двум главным островам обычно уходит от двух с половиной до трёх минут. Всё зависит от того, где свернуть.

В старых архивах на жёстком диске я нашёл своё сохранение, датированное 2006 годом. Игра полностью пройдена, все бонусные предметы открыты, а автомобили бережно хранятся в гаражах. В итоге на посещение всех памятных и любимых мест города ушло где-то шесть часов.

Чикаго


Вместо того, чтобы возвращаться к тем же самым городам, которые фанаты серии уже видели в других частях, Rockstar могла бы попробовать создать ещё одну интересную вымышленную версию другого крупного американского города. И тогда Чикаго был бы самым вероятным кандидатом из всех, поскольку это огромный мегаполис с высоким уровнем бедности (в городе слишком много безработных) и преступности.


В этот же список можно было добавить тот же Гонконг, хотя весь его колорит отлично раскрыли в серии Sleeping Dogs. Или же можно вспомнить ещё Париж. Хотя я слабо представляю, как можно вписать этот красивейший европейский город в историю с бандитскими разборками. Впрочем, Лондон же как-то вписали. Если же не уходить за границы США, то помимо Чикаго хотелось бы увидеть Новый Орлеан или Детройт. Или посмотреть на высокополигональный Сан-Фиерро. А какой город хотел бы увидеть в GTA 6 ты?

Содержание

Либерти-Сити


Этот вымышленный мегаполис, основанный на реальном Нью-Йорке, долгое время был столицей серии GTA. Впервые появившись в оригинальной игре, Либерти-Сити стал главной действующей площадкой ещё для нескольких игр серии, включая GTA 3, GTA 4, GTA Episodes from Liberty City и GTA Chinatown Wars. Какова вероятность возвращения Либерти-Сити в серию? Я бы назвал шансы на появление этого города в GTA 6 минимальными. Просто согласитесь, он уже порядком поднадоел. Хотя если он появится и в GTA 6, то не думаю, что это станет для кого-то большим сюрпризом.

Вайс-Сити-Бич (Восточный остров)

Восточный остров Вайс-Сити, также упоминаемый как «Vice City Beach» на игровых дорожных знаках, изображён как более богатая и ориентированная на туристов сторона города, которая главным образом во власти высоко- и среднедоходных компаний и корпораций, также здесь есть жилые многоквартирные дома, апартаменты и строительные площадки. Восточный остров также известен своим широким пляжем, дублирующим «Вашингтон-Бич», на восточной стороне, и составляющим почти половину территории острова. Последний также имеет водный путь на западной стороне, включая граничащий с ним Лиф-Линкс. Восточный остров основан на Майами-Бич в Флориде.

Оушен-Бич

Оушен-Бич — туристический район высокого класса, состоящий из нескольких небоскрёбов и множества низких построек, основанный непосредственно на Оушен-драйв в South Beach и расположенный на юго-востоке Вайс-Сити. Эта область прежде всего занята побережьем и квартирами пляжной стороны, гостиницами и коммерческими предприятиями высшего класса. Также присутствуют здания из серии Арт Деко Исторического Района в духе Арт Деко и Модернизма; дорога, протянутая вдоль них, напоминает Оушен-драйв, имея много сходства с их реальными копиями в архитектуре и расположении, и включает разделение с флорой между зданиями и пляжем, похожее на Lummus Park. Маяк, расположенный на самой юго-восточной точке, похож на маяк Cape Florida, самую старую конструкцию в Майами, расположенную в Key Biscayne и популярную среди туристов. Если углубимся к западу, то обнаружим дополнительные коммерческие и жилые строения.

Клуб «Поул-позишн» также расположен около южного конца района.

Вашингтон-Бич

Вашингтонский Пляж — район между Оушн-Бич с юга и Вайс Пойнт с севера, затрагивая северный конец округа в стиле Исторический Район Арт Деко (Art Deco Historic District) у береговой линии, его внутреннюю область и южную половину меньшего острова на западе, содержащую две строительных площадки и несколько дополнительных апартаментов и помещений (среди них, гостиница с номером, напоминающим Лицо со шрамом, где была пытка с использованием цепной пилы).

Тут также имеется отделение полиции, расположенное на северном краю района, здесь же находится офис Кена Розенберга на юго-западном островам и кончается на краю Литл-Гавана. Район, вероятно, назван в честь Washington Avenue, главной дороги в Майами-Бич.

Вайс-Пойнт

Вайс-Пойнт — жилая область Vice Beach с преобладанием среднего класса, охватывающая оставшиеся области острова на севере и состоящая из как больших жилых домов и гостиниц вдоль берега, так и домов среднего размера и меньших квартирных комплексов. Эта расстановка напоминает Collins Avenue в Майами-Бич, как и расстановка жилья этого города.

North Point Mall (известный как Vice Point Mall в GTA: VCS), большой торговый комплекс, расположенный в северном конце Vice Point и доступный для игрока, является пародией на Aventura Mall в Майами. Его местоположение в самой северо-восточной точке восточного острова похоже на местоположение Aventura Mall в крайней северо-восточной точке Miami Metro Area.

Планировка торгового комплекса, хоть и намного меньшая, также напоминает Aventura Mall. Торговый комплекс, среди прочего, содержит несколько столовых, два оружейных магазина и магазин одежды.

Клуб Малибу расположен на юге Вайс-Пойнт. Департамент полиции расположен в северной части острова, как и вторая больница.

Вайс-Сити вселенной 3D

Карта Коллаж

Появления в играх:

Государство:

Внутреннее деление:

11 районов

Площадь:

Население:

1 800 000 человек

Дата основания:

Основные языки:

Прозвища:

Город порока


Вайс-Сити (англ. Vice City, рус. Город Порока) — вымышленный город в серии компьютерных и видеоигр Grand Theft Auto, прототипом которого является Майами. Находится в штате Флорида. Один из трёх мегаполисов, в которых происходят события первой игры серии, Grand Theft Auto. Является основным местом действия в Grand Theft Auto: Vice City и GTA Vice City Stories.

Лас-Вегас


Лас-Вегас уже присутствовал в одной игре серии. В San Andreas он назывался Лас-Вентурас и представлял более сжатую версию города грехов. А вот если воссоздать полноценный Вегас, со всеми его достопримечательностями, яркими отелями и казино. Да, город не настолько большой, чтобы ограничиваться лишь одним им, но если сделать его в качестве одной из нескольких локаций, где могут происходить некоторые миссии. Почему бы и нет? Позволить игрокам сыграть в казино, прокатиться на аттракционах и пофоткаться на фоне надписи Fabulous Las Vegas. Думаю, игроки бы точно запомнили этот яркий и никогда не засыпающий город тысячи огней и сотен казино.

Правда ли что в играх серии Grand Theft Auto делают мир, похожий на реальные американские города?

Да, у городов в GTA есть прототипы в реальности. А именно:

  • Либерти-Сити (GTA III, GTA IV) — Нью-Йорк
  • Вайс-Сити (GTA: Vice City) — Майами
  • Лос-Сантос (GTA: San Andreas, GTA V) — Лос-Анджелес
  • Сан-Фиерро (GTA: San Andreas) — Сан-Франциско
  • Лас-Вентуррас (GTA: San Andreas) — Лас-Вегас

Местами сходство очень высокое. Вот, посмотрите на картинки, это кадры из GTA V рядом с фото из Лос-Анджелеса.

Возвращение в Vice City — как выглядит мир Томми Версетти в конце 2021 года

Купить модификацию можно на Patreon ее автора, но мы бы не советовали этого делать. Во-первых, для такой картинки требуется сверхмощный компьютер с RTX-видеокартой. Во-вторых, неофициальные моды зачастую нестабильны и нет никаких гарантий, что у вас он запустится даже на топовой системе.

А вот посмотреть ролики и поностальгировать можно. Недавний анонс очередного ремастера GTA V для консолей текущего поколения похоронил надежду увидеть новую GTA от самих Rockstar (как минимум, в ближайшее время), так что вот такие моды — это все что есть у поклонников Vice City.

Лондон


Столица Англии была представлена в самой первой игре. Вернее, во втором дополнении для оригинальной игры, которая вышла с подзаголовком London 1969. В отличие от оригинала, действие которого разворачивалось в наши дни, дополнение перенесло серию в 60-е годы, придав ей уникальный стиль.

В одной из утечек сообщалось, что GTA 6 покинет США и может возвратиться в Лондон 60-х годов. Даже соучредитель Rockstar Дэн Хаузер как-то отмечал в интервью, что Лондон — это место, в котором его студия заинтересована. «‎Мы бы хотели разработать игру про Лондон, но не уверен, что это будет GTA. Я думаю, что есть много замечательных историй, которые мы могли бы рассказать о Великобритании», — говорил он в интервью The Guardian.

Описание

В начале сюжета GTA Vice City, западный остров закрыт из-за предупреждений об урагане. После того, как игрок

Vice City Rage - модификация, которая показывает этот сказочный город в HD качестве.

начинает работать у Рикардо Диаса, опасность уходит, и мосты открываются. И наоборот, в Grand Theft Auto: Vice City Stories, в течение первой половины игры из-за другого предупреждения об урагане закрыт восточный остров.

Также к штату Вайс-Сити относится город из Manhunt 2 Cottonmouth (рус. Коттонмаус), что в переводе означает Хлопковое устье. В Cottonmouth на автомобилях стоят номера того же региона, что и в Вайс-Сити. И маловероятно, что городом в Manhunt 2 является Карцер-Сити: скорее всего, Cottonmouth находится на юге.

На протяжении ГТА известны следующие личности, которые руководили всем криминальным бизнесов Вайс-Сити.

Сонни Форелли (1986 после убийства Диаса, от лица Томми Версетти)

Томми Версетти (1986-?, после убийства Сонни)

Vice City Beach

У каждого игрока есть любимая достопримечательность, но моя — это улица Оушен Драйв на острове Вайс-бич. Здесь можно увидеть отели в стиле ар-деко, огромный пляж и море неоновых огней вдоль побережья. Когда проезжаешь тут вечером, сразу же понимаешь, что вот она — главная локация и душа всей игры. Район с открытки, в котором никто не отказался бы побывать вживую.

Впрочем, всё это легко выполнимо. Вайс-Сити списан с реального Майами, в котором есть свой Оушен Драйв. Разработчики из Rockstar North целиком перенесли в игру улицу и отели. Какие-то здания переименовали и слегка изменили, но в основном — всё соответствует реальности.

«Полиция Майами» считается одним из лучшим сериалов второй половины 80-х. От моды до музыки, он отлично передал дух эпохи. Неудивительно, что разработчики им вдохновлялись.

Полицейские на спорткаре — отсылка к Кроккету и Табсу, главным героям «Полиции Майами»

На протяжении первых 10 миссий игрок будет жить в отеле Ocean View. В детстве особенно поражало то, сколько деталей в номере Томми — по ходу игры там появлялись тематические предметы. В те годы такая любовь к мелочам удивляла. Нечто подобное позже можно было увидеть в каюте Шепарда в серии Mass Effect.

Пляж напротив отеля занимают половину территории острова. По нему лучше всего колесить на рассвете, потому что тогда создаётся впечатление, будто едешь прямиком в гигантское солнце. Это было красиво в 2003 году, красиво и сегодня.

У пляжа есть одна проблема — он слишком пустой. Миссий там нет вообще, а из достопримечательностей только маяк, да гоночный трек для игрушечных машинок Top Fun. Большинство игроков забудет о его существовании после того, как найдет на нём все спрятанные пакеты.

Для катания по пляжу идеально подошла песня Pale Shelter британской группы Tears for Fears с радиостанции Wave 103 — там вообще отличная подборка музыки в жанрах new wave и synth-pop. Не побоюсь сказать, но в Vice City — лучшее внутриигровое радио за всю историю интерактивных развлечений. Почти каждая песня — бессмертный хит.

У маяка я нашёл одну из коллекционных статуэток. Сегодня в каждом крупном проекте есть различные записки, фотографии и прочая мелочёвка, которую обычно собирают для достижений или наград. Увы, чаще именно для ачивок, из-за чего часто жалеешь о впустую потраченном времени.

В Vice City к этому подошли грамотно: за все собранные пакеты дарили полный комплект оружия, два боевых вертолёта и танк. Открытые награды здорово помогали в прохождении многих миссий.

С пляжа я направился к улицам, расположенным за Вайс-бич. Центральная юго-западная часть острова — это район многоэтажных отелей и неоновых огней. Южные районы острова лучше всего выглядят именно вечером. Благодаря неону полностью преображаются невзрачные заправки, мастерские и многоэтажные стоянки.

Там же находится клуб Pole Position. Если помните, для его прокачки нужно было несколько раз сходить к стриптизёршам. Этих «походов» я боялся, так как родители часто заходили ко мне в комнату. После прохождения этого побочного задания клуб приносит ежедневный доход в четыре тысячи долларов.

Кстати, рядом с клубом есть пасхалка. Rockstar Games поместила в одну из витрин концепт-арты с персонажами Grand Theft Auto III. Текстура мыльная, но образы героев моментально узнаются. Раньше как-то не обращал на неё внимание.

С крыши самого высокого отеля открывается один из лучших видов на город. Совсем отвык от того, что на крыши определённых зданий невозможно попасть из-за ограничений по высоте. Сегодня сложно представить игру, в которой вертолет откажется подниматься выше половины небоскреба.

На скриншотах ниже — максимальная высота. Чтобы забраться повыше нужны читы или манипуляции с параметрами транспорта в файле handling.cfg

Закат на крыше отеля я встретил под проникновенную песню Broken Wings от американской поп-группы Mr. Mister. И вновь любимое радио Emotion.

На юге Вайс-бич находится центральный полицейский участок города. Сюда всегда хотелось приехать, оторваться и навести «порядок» после того, как какой-нибудь шустрый полицейский арестовал меня во время кражи автомобиля. В здании постоянный респаун, так что перестреливаться с копами можно до бесконечности. В 14 лет я выпускал здесь пар после двоек в школе и выматывающих экзаменов.

Вайс-поинт — северная часть Вайс-бич. Район жилых многоэтажных зданий, особняков и фешенебельных отелей. Здесь расположена основная часть недвижимости, которую разрешают купить по ходу игры. Мне этот район запомнился больше всего — уж слишком много памятных мест.

Первое, и конечно же главное место для любого игрока — непримечательный отель Харрисон, в котором живёт адвокат Кен Розенберг. Здесь начинается игра. Вы точно помните его искромётную начальную фразу: «Я поднялся со дна, чтобы немного подзаработать, и тут судьба макнула меня лицом в дерьмо».

От Оушен Драйв я направился к клубу «Малибу» — самой дорогой недвижимости в игре. Наверняка каждый из нас устраивал тут беспредел, а потом отбивался от полиции со второго этажа.

«Малибу» проблематично купить в начале игры из-за его высокой стоимости. Всё-таки не так просто накопить 120 тысяч долларов даже на шестом часу игры, тем более, если не знать как. В этот раз я посетил клуб под песню Call Me группы Go West. Она часто играет на танцполе и радио Flash FM.

С клубом связан случай, который навсегда изменил отношение моей мамы к жанру видеоигр в открытом мире. Как-то раз я снял в Vice City проститутку и уединился с ней за зданием клуба. Во время кульминационных «покачиваний» в комнату зашла мама. Диалог был примерно такой:

— Таааааак. Что это такое?

— *сквозь смех* Ничего, просто проститутка.

— Ну и игры у вас пошли!

В общем, тогда всё обошлось. Позже она рассказала об этом случае отцу, а тот даже немного заинтересовался игрой. Порой он останавливался у компьютера и смотрел, как я играю. Маму же «переклинило» окончательно и бесповоротно. С тех пор она называла «проститутками» все игры с открытым миром и поездками на машинах.

Только одно место в Вайс-поинт способно вызвать не самые приятные воспоминания — это недостроенный дом из миссии с вертолётиком, на которую потрачено немыслимое количество сил, времени и нервов. Именно на этом квесте игру чаще всего хотелось просто бросить. Половина времени уходила, чтобы привыкнуть к убогому управлению, и ещё половина — на оттачивание полученных навыков.

Когда я более-менее освоился, стал предлагать друзьям пройти эту миссию за них. Не бесплатно, разумеется: всего 50 рублей и о проблемах с квестом можно было забыть. Так я заработал около 200 рублей — неплохие деньги по тем временам. Можно было купить игр на PlayStation или кучу всякой вредной еды.

Вот она — цитадель боли

Любимый дом на острове — особняк Эль-Сванко Каса. Никаких особых излишеств, просто отличный внешний вид, удобное расположение, а ещё он отлично подходит на роль опорной базы для войны с полицейскими. Нет такого игрока, который намеренно не устраивал бы «войнушку», чтобы получить максимальный уровень розыска. А отбиваться от спецназа удобнее всего именно на территории Эль-Сванко Каса.

Но некоторые вещи я не могу понять даже годы спустя. Зачем создавать баскетбольные площадки, если на них никто не играет? Почему в главном торговом центре города так мало народу? Несколько мест в городе кажутся вымершими, хотя к этому нет никаких предпосылок.

После всех размышлений я сел в припаркованный на крыше вертолёт и полетел в сторону залива — изучать маленькие острова. По дороге можно заметить известную пасхалку — гигантский член на здании отеля. В таком порядке свет в окнах зажигается каждый день с 23:00 до 0:00.

По радио звучала группа Cutting Crew с песней Died in Your Arms, а диджей Фернандо Мартинес рассказывал о том, как повстречал уродливую девушку с прекрасными изумрудными глазами.

Выбираем идеальный город для GTA 6 — Вайс-Сити, Либерти-Сити, Лондон, Токио, Рио, Лас-Вегас, Париж и другие города

Артём Ращупкин

Take-Two — издатель, владеющий студией Rockstar Games, не представил на прошедшей в середине июня E3 2021 ничего. Ни одной игры, кроме странноватой презентации, на которой обсуждали гендерные стереотипы. Это вовсе не означает, что Rockstar сидит без дела. Наверняка в стенах студии уже вовсю кипит работа над шестой частью. А анонсировать её можно любым способом и в любое время — необязательно для этого использовать игровые выставки и прочие мероприятия. Пока настало время затишья, самое время поразмышлять, в каких городах может происходить действие GTA 6.

Рио-де-Жанейро


А если разработчики сделают GTA 6 яркой, красочной и солнечной, совместив два жарких города, таких как Майами и Рио? Да, крупный бразильский мегаполис тоже мелькал в различных слухах, как один из городов, вокруг которого планируют создать новую историю.

В удалённом посте на форуме Reddit утверждалось, что Rockstar работает над следующей частью GTA, которая получит кодовое название Project America. Пользователь утверждал, что действие игры будет проходить в двух городах — в Вайс-Сити и аналоге Рио. При этом история будет сосредоточена на торговле наркотиками, а главный герой будет предводителем одного из картелей.

Vice City Mainland

На юге острова — скучная портовая зона и личный пирс с гоночными лодками. Ловить тут всегда было нечего, разве что искать спрятанные пакеты.

В аэропорту Эксобара тоже нет ничего впечатляющего, если не заниматься поиском секретов и выполнением зрелищных прыжков. Можно понаблюдать за взлётом и посадкой самолетов или найти какой-нибудь неисправленный баг. Возле взлётно-посадочной полосы изредка респаунятся автомобили, которые появляются из ниоткуда и ездят по кругу.

Персональный челлендж — угон танка или вертолёта с военной базы. Это не так-то просто даже после нескольких прохождений: солдаты пачками респаунятся прямо у входа и стреляют в спину очередями. Живым выбраться из этой авантюры непросто.

Зато все старания с лихвой окупятся позднее. Танк и военный вертолёт можно затолкать в гараж и в будущем использовать в сложных миссиях.

После скучной промышленной зоны я направился в автосалон Sunshine Autos. Там я обнаружил свою забытую коллекцию спорткаров, а заодно вспомнил один из побочных квестов.

Для развития автосалона нужно угонять автомобили из списка, который висит рядом со входом в гараж. Помню, как часами колесил по городу в поисках нужной модели. Пожалуй, это мой любимый побочный квест во всей игре.

Центр острова занимают два бандитских района — Маленькая Гавана и Маленькое Гаити. Группировки каждого района враждуют между собой за территорию. В целом, криминальная обстановка показана очень достоверно, так как в реальной Маленькой Гаване даже сегодня держится высокий уровень преступности.

Район кубинских иммигрантов оставил только приятные воспоминания. Маленькие одноэтажные домики в кубинском стиле, уникальный автомобиль Hermes с огненной покраской и бодрым «урчанием», кафе на углу. Им заведует Умберто Робина — главарь кубинской банды и просто весёлый мужчина, который постоянно болтает о больших мужских гениталиях. Его ещё озвучивает известный актёр Дэнни Трэхо.

А вот гаитянский район никогда не любил. Во-первых, местная группировка будет враждебно относится к игроку даже после выполнения всех заданий от бабушки Пулет (духовный лидер банды), а во-вторых — это просто чертовски унылое место. Чего только стоит билборд «Жизнь — это сука» на въезде. В районе не стоит парковаться, иначе перестрелки не миновать.

Также в этом районе есть городская свалка. Трафик целенаправленно едет ко входу на свалку, после чего разворачивается и едет в обратную сторону — из-за этого часто случаются аварии. Видимо, разработчики не стали заморачиваться и ввели единый алгоритм для всего транспорта в игре.

Свалка вызывает не самые приятные воспоминания о миссии со спасением Лэнса Вэнса. Тяжело раненный товарищ истекает кровь, а проход к нему охраняет море вооруженных бандитов. И даже если спасти Вэнса со свалки, то головорезы Диаса будут преследовать игрока до больницы. Это одна из наиболее длинных и трудных миссий в игре.

На въезде в район небоскрёбов — знаменитая лестница, на которую я всегда заезжал для прыжка на соседнее здание. Уверен, что этот трюк совершали абсолютно все игроки.

Напротив лестницы — самая редкая и малоизвестная пасхалка в игре. Я узнал о ней лишь годы спустя от своего знакомого, который любил играть в Vice City с чит-кодами и трейнерами.

В оружейном магазине Ammunation за текстурой стены спрятались фотографии Горбачёва и Рейгана. Генеральный секретарь ЦК КПСС расстрелян улыбающимся президентом США.

Руководство по нахождению секрета

В 14 лет деловой район города казался мне громадным. На самом деле, он состоит всего из пары кварталов и четырёх больших небоскребов. Игры тех лет всегда казались масштабнее и продолжительнее, чем были на самом деле. Взять хотя бы великолепный Star Wars: Knights of the Old Republic с очень камерными локациями по стандартам современных игр.

Небоскрёбы недоступны для исследования, ведь вертолёты не летают выше 12 этажей. Но на крышу пары из них всё же можно попасть — туда переносят прямо со входа в здание. На крыше штаб-квартиры телеканала Vice City News есть вертолёт и настоящее пасхальное яйцо. Если разбежаться и прыгнуть в стену противоположного дома, то игрок попадёт в комнату с коричневым яйцом и надписью «Счастливой Пасхи».

В конце путешествия меня ждал стадион и призовые машины возле входа. За прохождение гонок на выживание игроку дарили два авто и три кубка в особняк Томми. Гонки не сложные, но неприятные, хотя приз того стоит. Тот же автомобиль Blooring занимает третье место по скорости, уступая лишь спорткарам Cheetah и Infernus.

Сама локация раскрыта очень слабо и делать здесь особо нечего. Этот пробел позже восполнили в Vice City Stories, связав со стадионом три сюжетные миссии. После их прохождения открывался доступ к настоящему концерту певца Фила Коллинза.

Окончательно я попрощался с Вайс-Сити на стоянке возле стадиона. Это самая северная часть города, дальше — лишь океан. Встретил закат и застал здесь ночь под песню Self Control певицы Лоры Брэниган.

Я не буду скучать по игре и даже вряд ли пройду её в ближайшие годы. В любой момент спокойно перескажу весь сюжет, миссии, опишу все улицы и достопримечательности города в мельчайших деталях. Когда проходишь игру больше семи раз, то многое не просто запоминается, а уже откладывается на подкорку. Поэтому вернуться в Вайс-Сити я могу в любое время — достаточно представить его в голове под любимые песни с радиостанций.

У многих игроков есть драгоценные истории, связанные с Вайс-Сити. Какие у вас любимые локации и районы? Над каким заданием мучились дольше всего? Поделитесь своими воспоминаниями в комментариях.

Исполнение в Grand Theft Auto: Vice City Stories

Краткий обзор

Вайс-Сити в Grand Theft Auto: Vice City Stories основан на городе версии Grand Theft Auto: Vice City, но действие происходит в 1984 г., за два года до событий в Vice City. Как и Либерти Сити, изображённый в Grand Theft Auto: Liberty City Stories за три года до событий в Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City Stories содержит несколько значимых различий в ландшафте от своего «будущего» описания.

Ориентиры

Контроль банд

Распространение банд в Вайс Сити 1984 г. сильно отличается в значительной степени благодаря активности, окружающей Vance Crime Family, которая поднялась до выдающегося положения в этом году. Их последующее преобладание опустошило множество существующих банд, которые прежде имели существенную долю в городе. В начале Vice City Stories множество до этого неслыханных банд в Вайс-Сити также присутствуют прежде, чем их расформирует или устранит Виктор Вэнс и его организация (типа cholo, и т. д.).

  • «Мафия из трейлерного парка», банда жлобов во главе с «Марти Джей Уильямсом», работает из парка трейлеров около Sunshine Autos и управляет большой частью более бедных сообществ Вайс Сити, и использует несколько мелких коммерческих предприятий. Банда участвует в короткой войне с Cholos, захватывая больше бизнеса в Little Haiti. Со смертью Марти от рук Виктора, банда расформирована, поскольку Vance Crime Family взяла под свой контроль весь её бизнес.
  • Cholos, испаноязычная банда, держит под контролем Little Havana и Little Haiti в 1984 г. и Cuban Gang (Кубинская Банда) (известная в Vice City Stories как «Los Cabrones»), во главе с Umberto Robina, ведёт жестокую и кровавую войну с Cholos. Война закончилась тем, что Los Cabrones вместе с Виком разрушили большой нелегальный оружейный склад Чолос в Little Haiti, вынудив выживших членов Cholo сдаться и объединиться с Los Cabrones. С поражением Cholos, к 1986 г. Cubans/Los Cabrones контролируют Little Havana, в то время как Haitians (Гаитяне), как предполагается, двигаются в Little Haiti после исчезновения Cholos.
  • Sharks контролируют районы Вашингтон-Бич и Оушен-Бич, доминируя в контрабанде, грабежах и торговле наркотиками. После того, как Vance Crime Family захватила их бизнесы, банда по предположениям видоизменилась в уличную группировку Streetwannabes к 1986 г. в 1984 г. является самой влиятельной преступной организацией в городе, проводя свои операции на Prawn Island и становясь конкурентами картеля Диаса (Diaz Cartel). Первоначально союзничая с Vance Crime Family, они в конечном счете предают Виктора, что ведёт к их собственным смертям (с помощью Рикардо Диаса) и краху их организации. После поражения Картеля Мендесов, «Акулы» берут под контроль северную половину теперь обветшалого Prawn Island, определённо прежние резиденции картеля боливийцев, а картель Диаса становится самой мощной преступной организацией в Вайс Сити.

Кроме того, банда Байкеров, с которой сотрудничает Томми Версетти в 1986 г., более сильная и более влиятельная в 1984 г., чем в 1986 г., контролирует многие предприятия и организации в Downtown и север Vice Point. Предполагается, что подъём Vance Crime Family привело Банду Байкеров к потере контроля над предприятиями, оставив их к 1986 г. только с Greasy Chopper Bar.

Ответвление Банды Байкеров «White Stallionz» из Vice City Stories, состоит из гомосексуальных сторонников белого превосходства. Stallionz устранены в 1984 г. Виктором в баре «Stallionz», названного по имени банды.

В результате перемены власти в Вайс Сити, предполагается, что Vance Crime Family управляет равной долей города, и Виктор с Лэнсом соглашаются оставить Вайс-Сити на несколько лет, чтобы лечь на дно и жить за счет своих наркодолларов в Доминиканской Республике после того, как Виктор убивает Братьев Мендес. В 1986 г. братья Вэнс активны в Вайс Сити, хотя текущий размер их организации и доля в городе — неизвестны. Виктор убит в начале Vice City, а Лэнса уничтожает Томми Версетти, и история Vance Crime Family завершена. Vercetti Gang становится самой влиятельной организацией в Вайс Сити, с фактически всеми районами под полным контролемТомми Версетти

Менеджер Rockstar показал фото пляжа Майами. Геймеры уверены, что это намек на Вайс-Сити в GTA 6


Не проходит и недели без очередных слухов о GTA 6. На сей раз постарались не инсайдеры или «соседи пользователей 4Chan». Сотрудник Rockstar Games поехал в Майами, опубликовал фотографию пляжа и тем самым вызвал горячие споры на игровых форумах. И на это есть не пять, но как минимум парочка причин.

Тони Месонес является саундтрек-менеджером и музыкальным супервайзером. В своем Инстаграме он показал пляж Майами и подписал фото: «кто сказал, что будет холодно?».

Игроки уверены, что Месонес поехал в Майами по делам. Например, узнавать музыкальные предпочтения горожан, чтобы максимально точно передать их настроение в игре. Одно ясно точно — если до выхода GTA 6 еще 2-3 года, разработчикам лучше отказаться от социальных сетей. В любой информации геймеры найдут намек на игру.

Пролив и маленькие острова

В Vice City нельзя плавать, а у водоёмов (не считая бассейнов) просто нет дна. Большинство объектов проваливается через мутную плоскую текстуру, где вскоре исчезают за считанные секунды. Об этом я узнал только с читами и модами, так как плавать жутко хотелось, а беспомощность Томми постоянно раздражала. Эту проблему исправили только в Vice City Stories.

Зато ничто не мешает изучить пролив прямо с лодки. Под водой можно увидеть затонувшие корабли (один взяли прямиком из GTA III), подводную лодку и другие интересные объекты.

Забавно, что разработчики не продумали морские пути и высоту лодок. Большие яхты врезаются в мосты до тех пор, пока не перевернутся или не взорвутся.

Лодка около трёх минут безуспешно пыталась проплыть под мостом

В проливе расположились три острова: Лиф Линкс, Праун и Старфиш. Самый простой и бесполезный — это Лиф Линкс. Всего лишь обычный гольф-клуб с парой секретов и одной сюжетной миссией.

На острове Праун находится база банды Sharks и киностудия режиссёра порнофильмов Стива Скотта. Неуютное место: обшарпанные здания, редкие машины и прохожие. Зато оттуда открывается лучший вид на небоскрёбы центрального района города.

Старфиш — остров богачей, дорогих автомобилей и величественных особняков. Большинство зданий тут выполнено в архитектурном стиле «медитерранеан модерн». Он формировался под влиянием греческой, испанской и итальянской архитектур.

Когда я слышу об особняках российских олигархов и актёров в Майами, то в моей голове моментально всплывают дома из Старфиш. С обязательными полуарками, колоннами, бассейнами и спорткарами. Редкий случай, когда вспоминаешь образ не из реальности, а именно из игры.

К середине кампании игрок получает в своё распоряжение особняк бывшего наркобарона Диаза. Создан он под вдохновением от дома Тони Монтаны из фильма «Лицо со шрамом». Скопирован рабочий кабинет Тони, огромная лестница и комната отдыха.

Дизайн — наверное, худшее, что есть в особняке. Большая часть помещений — пустые коридоры и бесполезное нагромождение лестниц. Подобное смотрелось жутковато ещё в 2003 году, но в те годы мы не были так избалованы, поэтому многое прощали.

На этом я закончил исследование мелких островов, взял вертолёт на крыше особняка и полетел в направлении главного острова под песню Missing You от Джона Уэйта.

Читайте также: