Куда поехать туристу 3 класс познание мира

Обновлено: 15.05.2024

К данному уроку есть упражнения, домашние задания и обратная связь на нашем сайте!

Для того, чтобы их посмотреть, вам необходимо пройти по ссылке ниже, найти этот урок по расписанию.

Функции ONLINE MEKTEP на BILIMLAND.kz:

1. Возможность учителю дать свои домашние задания по конкретной теме урока (c прикреплением файлов Word, Excel, Изображения, PDF и д.р.);
2. Возможность проверить работу каждого ученика;
3. Возможность просмотреть приступил ли ученик к просмотру видеообъяснения, выполнению упражнений, домашнего задания;
4. Мониторинг успеваемости ученика - правильно ли ученик выполнил упражнения и задания, сколько попыток ему потребовалось;
5. Чаты - личный чат с учеником (преподавателем), общий чат с классом, по конкретному уроку.

Все учащиеся: перечислят по фотографиям, иллюстрациям достопримечательные места г. Нур-султана и Костаная; разработают схему туристского маршрута от Хан-Шатыра до Акорды и от Нур-Султана до Костаная, используя материалы учебника, справочников

Большинство учащихся: рассмотрят видеоролик достопримечательностей г. Нур-Султана, Костаная; составят туристский маршрут с описанием достопримечательностей Нур-Султана (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия); разработают туристский маршрут из Нур-Султана в Костанай с описанием достопримечательных мест, используя материалы энциклопедии и карты РК; составят символ г. Нур-Султана и Костаная

Некоторые учащиеся: разработают туристский маршрут со сценарием экскурсионного тура по достопримечательностям г. Нур-Султана (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия, Хазрет-султан, национальный музей РК) и разработают сценарий экскурсионного тура из Нур-Султана в Боровое, опишут особенности базы отдыха Боровое.

Критерии оценивания

Учащиеся создают туристский маршрут по Казахстану и по Нур-Султана, используя доступные источники информации

Языковые цели

Учащиеся объясняют и разрабатывают туристический маршрут по Казахстану и по Нур-Султану, используя доступные источники информации

Лексика и терминология: экскурсовод, маршрут, экскурсия, туризм

Полиязычие: бағыты , excursion, guide

Формирование ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; формирование знаний культурного наследия своей страны; образование в течение всей жизни.

Здоровьесберегающие технологии и соблюдение техники безопасности

Используемая физминутка «Мы по городу шагаем»

Межпредметные связи

География, литература, литературное чтение

Навыки использования ИКТ

(указывать, если планируете использование)

Урок способствует развитию навыков ИКТ: Презентация.

Предыдущие знания

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность учащихся на уроке

I . Начало урока

Психологический настрой

Человеческая доброта - самое удивительное явление в мире. Попробуйте с помощью улыбки передать своё настроение. Я вижу настроение у вас хорошее, деловое, итак, за работу.

Активный стартер

«Корзина идей»

Деление на группы.

Стратегия «Мозаика»

Детям выдаются части изображения, и они должны найти детей, у которых есть другие части этого изображения.

«Правила работы в группе»:

Надо выслушать каждого;

Уважать мнение товарища;

Принять общее решение.

Карта Казахстана РК (иллюстрации достопримечательных мест)

Иллюстрации Байтерека, Хан-шатыра, Акорды

Памятка работы в группе

II . Середина урока

Просмотрите презентацию достопримечательностей г. Нур-Султана и прочитайте материал учебника из перечисленных по списку достопримечательностей; занесите в таблицу с соответствием к г. Нур-Султану и к г. Костанаю.

Составьте туристский маршрут, используя перечисленные названия достопримечательностей с г. Костаная, с описанием достопримечательных мест.

г. Нур-Султан г.Костанай

Критерии оценивания

Дескрипторы

Учащиеся создают туристский маршрут по Казахстану и поНур-Султану, используя доступные источники информации (интернет, книги, СМИ, карту Казахстана)

Все: заполняют таблицу, соотносят название достопримечательных мест по отношению к городам (Нур-Султан и Костанай); составляют туристский маршрут по перечисленным достопримечательностям по Нур-Султану, от Нур-Султана до Костаная), включая перечисленные достопримечательные места и описывают их.

Стратегия «Портфель знаний»

ФО «Портфель знаний»

Термин «туризм», впервые встречается в английских источниках начала 19 века и обозначает экскурсию или путешествие, которое заканчивается возвращением к месту начала путешествия. Туризм - исключительно ценное средство физического воспитания и активного отдыха человека на природе.

Туризм — это экскурсии, походы и путешествия, в которых активный отдых сочетается с познавательными и образовательными целями.

Физминутка «Мы по городу шагаем»

«Мы по городу шагаем (идут)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины, (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины, (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья, и кусты! (потянулись вверх и присели)

Задание для 1 и 2 группы (все)

Перечислите достопримечательности по иллюстрациям и фотографиям г.Нур-Султана, г. Костаная; разработайте схему туристического маршрута от Хан-Шатыра до Акорды и от Нур-Султана до Костаная, (Костанай plaza , пассаж купца Яушева, областная картинная галерея, памятник Казыбек би), включая достопримечательности, имеющихся в 2 городах.

Задание для 3 и 4 группы (большинство)

Составьте туристский маршрут по г. Нур-Султану с описанием достопримечательностей (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия); разработайте туристский маршрут г. Нур-Султана до Борового; опишите особенности курортного места, используя материалы энциклопедии; разработайте буклет «Путь в курортную зону Борового от Нур-Султана.

Группа 5 (некоторые)

Разработайте туристский маршрут со сценарием экскурсионного тура по достопримечательностям г. Нур-Султана, просмотрев видеоролик (Акорда, Байтерек, Океанариум, дворец мира и согласия, Хан-Шатыр, национальный музей РК, мечеть Хазрет-султан), а также разработайте рекламный проспект экскурсионного тура по городам Казахстана (Караганда Астана Костанай) с описанием основных достопримечательных мест.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Учащиеся создают туристский маршрут по Казахстану и по Астане, используя доступные источники информации

Все: составят туристский маршрут по г. Нур-Султану с описанием достопримечательностей (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия); разработают туристский маршрут г. Нур-Султана до Борового; опишут особенности курортного места, используя материалы энциклопедии; разработают буклет «Путь в курортную зону Борового от Нур-Султана.

Большинство: составляют туристский маршрут по г. Нур-Султану с описанием достопримечательностей (Хан-Шатыр, Акорда, Океанариум, Байтерек, Дворец мира и согласия); разрабатывают туристский маршрут г. Нур-Султана до Борового; описывают особенности курортного места, используя материалы энциклопедии; разрабатывают буклет «Путь в курортную зону Борового от Нур-Султана.

Некоторые: разработают туристский маршрут со сценарием экскурсионного тура по достопримечательностям г. Нур-Султана, просмотрев видеоролик (Акорда, Байтерек, Океанариум, дворец мира и согласия, Хан-Шатыр, национальный музей РК, мечеть Хазрет-султан), а также разработают рекламный проспект экскурсионного тура по городам Казахстана (Караганда Астана Костанай) с описанием основных достопримечательных мест.

Видеоурок к уроку познания мира в 3 классе по обновлённой программе.

140 урок 14 04 Математика Купюра бумажный денежный знак 3 класс

140 урок 14 04 Математика Купюра бумажный денежный знак 3 класс

Продолжительность: 9 минут 2 секунды

Чем мы питаемся. Познание мира. 1 класс

Чем мы питаемся. Познание мира. 1 класс

Продолжительность: 14 минут 52 секунды

Познание мира, 1 класс. Вкусно и полезно

Познание мира, 1 класс. Вкусно и полезно

Продолжительность: 6 минут 31 секунда

Обучение грамоте, урок № 1, 4 четверть.

Обучение грамоте, урок № 1, 4 четверть.

Продолжительность: 8 минут 37 секунд

Фиксики - ✌️ Скоро новая серия! Энергосбережение (Трейлер!) и Сборник серий с Ноликом

Фиксики - ✌️ Скоро новая серия! Энергосбережение (Трейлер!) и Сборник серий с Ноликом

Продолжительность: 53 минуты 45 секунд

Щенячий патруль | Полный эпизод: щенки спасают рыбо-пса | Nick Jr. Россия

Щенячий патруль | Полный эпизод: щенки спасают рыбо-пса | Nick Jr. Россия

Продолжительность: 21 минута 59 секунд

Лунтик | Миру мир ✌✌✌ Сборник мультиков для детей

Лунтик | Миру мир ✌✌✌ Сборник мультиков для детей

Продолжительность: 46 минут 43 секунды

Три Кота | Сборник осенних серий | Мультфильмы для детей

Три Кота | Сборник осенних серий | Мультфильмы для детей

Продолжительность: 45 минут 22 секунды

Лунтик | Сверхспособности 💪 Сборник мультиков для детей

Лунтик | Сверхспособности 💪 Сборник мультиков для детей

Продолжительность: 47 минут 16 секунд

Маша и Медведь - 🎍 Дальний родственник 🐼 Сборник 26 🎬 30 минут сборник мультиков для детей

Маша и Медведь - 🎍 Дальний родственник 🐼 Сборник 26 🎬 30 минут сборник мультиков для детей

Продолжительность: 31 минута 41 секунда

Свинка Пеппа на русском все серии подряд | Свинка Пеппа продает игрушки | Мультики

Свинка Пеппа на русском все серии подряд | Свинка Пеппа продает игрушки | Мультики

Продолжительность: 46 минут 8 секунд

Три Кота | Сборник лучших серий всех сезонов | Мультфильмы для детей 2021🏕️ 🏝️❤️️

Три Кота | Сборник лучших серий всех сезонов | Мультфильмы для детей 2021🏕️ 🏝️❤️️

Продолжительность: 58 минут 41 секунда

Маша и Медведь 👱‍♀️🤗 Побеждают добрейшие 🥇 Коллекция лучших серий про Машу 🎬

Маша и Медведь 👱‍♀️🤗 Побеждают добрейшие 🥇 Коллекция лучших серий про Машу 🎬

Продолжительность: 33 минуты 47 секунд

Свинка Пеппа на русском все серии подряд | Новая подружка Пеппы Дельфина | Мультики

Свинка Пеппа на русском все серии подряд | Новая подружка Пеппы Дельфина | Мультики

Продолжительность: 33 минуты 20 секунд

Свинка Пеппа на русском все серии подряд | Пеппа изучает зеркала и отражения

Свинка Пеппа на русском все серии подряд | Пеппа изучает зеркала и отражения

КСП по познанию мира в 3 классе на тему "Куда поехать туристу?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по программе обновленного содержания образования.

Просмотр содержимого документа
«КСП по познанию мира в 3 классе на тему "Куда поехать туристу?"»

Познание мира Краткосрочный план урока № 28.

Предмет: Познание мира

Дата: 12.04.19

ФИО учителя:

присутствующих:

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Вода – источник жизни».

Куда поехать туристу?

Цели обучения, которым посвящен урок:

3.2.4.1 составлять рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов Казахстана.

Развитие навыков:

Предполагаемый результат:

Все учащиеся смогут:

– знать, какие природные и культурные достопримечательности есть в Казахстане;

– показывать различия между ними;

Большинство учащихся смогут:

– по описанию узнавать туристские объекты Казахстана;

– составлять рейтинг туристских объектов нашей страны;

Некоторые учащиеся смогут:

– выбирать маршрут туристского путешествия;

– определить «семь чудес туризма» в Казахстане;

– писать рассказ о красоте и пользе любого туристского объекта Казахстана.

Языковая цель

Учащиеся могут: рассказывать о наиболее привлекательных туристских объектах Казахстана.

Предметная лексика и терминология: привлекательный туристский объект, рейтинг.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

В Казахстане много природных и культурных достопримечательностей. Туристы

выбирают объект для путешествия исходя от целей, которые они ставят перед собой.

Какие природные достопримечательности есть в Казахстане? Какие исторические и культурные объекты в Казахстане вы знаете? Как выбирать машрут туристского путешествия? Какие туристские объекты Казахстана значатся в списке Всемирного наследия ЮНЕСКО

Письмо. В тетради ученика написать рассказ о красоте и пользе любого туристского объекта Казахстана.

Материал прошедших уроков:

Туризм в Казахстане.

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Создание положительного эмоционального настроя:

Мотивация. Стартер.

Учитель. Послушайте отрывок из стихотворения Толегена Айбергенова «Моя страна». …Родная земля Молодая и древняя,

Пою о тебе и тобою живу.

Есть все у тебя: И леса, и озера, и синие глуби натруженных рек,

Бескрайние степи, высокие горы, и я – твой хозяин, и твой Человек!

Середина урока

Актуализация ЗУНов:

Целеполагание.

Ребята, о чем мы будем говорить на уроке? Правильно! Мы будем говорить о Казахстане. Речь пойдет о Казахстане туристском.

Сегодня многие люди путешествуют по всему миру. Любуются Эйфелевой башней в Париже, отдыхают на пляжах жарких стран… Но каждый ли может похвастать тем, сколько всего видел в своей стране?

Казахстан – государство, богатое на достопримечательности как природные, так и рукотворные, причем не только исторические, но и современные.

(К, И) Тема нашего урока «Куда поехать туристу?». Определим цели урока.

– Мы узнаем об исторических, культурных и природных туристских объектах Казахстана.

– Мы научимся составлять рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов Казахстана.

Рассмотрите иллюстрации в учебнике. Какие из них относятся к природным, а какие – к историческим и культурным туристским объектам?

Учащиеся. Курорт Бурабай и каньон Шарын – природные памятники, остальные – культурные и исторические памятники.

Выполнение задания в тетради ученика.

Учитель. Давайте выберем маршрут нашего путешествия. Послушаем беседу учащихся и постараемся им помочь.

Чтение текста учебника (до заданий).

Просмотр слайд-презентации из электронного приложения (до заданий).

(Г) Работа в группах.

Деление на пять групп: Западный, Восточный, Северный, Южный и Центральный Казахстан.

Задания группам.

1. Используя интернет-ресурсы, подготовьте рекламные плакаты о туристских объектах Западного, Восточного,

Северного, Южного и Центрального Казахстана.

2. Выберите любой понравившийся вам туристский объект и сделайте рекламный буклет. В содержание буклета

– различные виды объекта (иллюстрации, картинки);

– слоган (девиз) (придумайте).

Информация для учителя. Туристские объекты Западного Казахстана:

– пос. Урда – центр бывшего Букеевского ханства;

– подземная мечеть Бекет ата;

– мемориальный комплекс «Ханская ставка Сарайчик»;

– Каспийское море и его побережье в г. Актау.

Туристские объекты Восточного Казахстана:

– заповедник-музей Абая «Жидебай Борили»;

– Катон-Карагайский национальный природный парк;

–– мавзолей Козы Корпеш и Баян сулу.

Туристские объекты Северного Казахстана:

– национальный природный парк Баянаул;

– музей-усадьба Шокана Уалиханова в поселке Сырымбет;

Туристские объекты Южного и Юго-Восточного Казахстана:

– высокогорный каток Медеу;

– «Долина замков» в каньоне Шарын;

– галерея петроглифов Тамгалы;

– древний город Туркистан и мавзолей Ходжи Ахмета Ясауи;

– мавзолеи Айша биби, Бабаджи хатун, Карахана в Таразе;

Туристские объекты Центрального Казахстана:

– курортная зона в регионе озера Балкаш

– Сарыарка (степи и озера Северного Казахстана).

Выступления учащихся. Учащиеся на основе рекламных плакатов проводят воображаемое путешествие по

туристскому Казахстану. Показывают рекламный буклет с понравившимся туристским объектом.

Выполнение заданий в тетради ученика. «Путешествие по Казахстану в загадках»: о каком туристском объекте

Познание мира. Куда пойти туристу. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен в рамках обновленного содержания образования.

Просмотр содержимого документа
«Познание мира. Куда пойти туристу. 3 класс»

План урока по познанию мира

Раздел долгосрочного планирования:

Природа моей страны.

Школа: Новонежинская СШ

ФИО учителя: Ильющиц И.Н.

Участвовали: 20

Не участвовали: 0

Куда поехать туристу?

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

3.2.4.1 составлять рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов Казахстана.

смогут назвать некоторые достопримечательности Казахстана.

Большинство:

смогут описать и объяснить чем привлекательны некоторые достопримечательности Казахстана.

Некоторые:

составят рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов объектов Казахстана

Критерии оценивания

Называют и описывают некоторые достопримечательности Казахстана.

Составляют рейтинг достопримечательностей Казахстана

Языковые задачи

Учащиеся смогут назвать признанки некоторых достопримечательностей Казахстана.

Словарный запас и термины, касающиеся предмета.

Туристический агент

Сочетания, используемые для диалога и письма:

Какие достопримечательности Казахстана вы знаете?

Воспитание ценностей

Через знакомство с достопримечательностями Казахстана развиваем чувство ответственности за их сохранение, патриотизм.

Межпредметная связь

Русский язык и литература: развитие связной речи, расширение словарного запаса учащихся.

Худ.труд: изображение туристских мест на бумаге в цвете.

Предыдущие знания

Что такое достопримечательности , достопримечательности города.

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Доброе утро, ребята! Какие вы все красивые, обоятельные, умные. Желаю вам не бояться трудностей и идти на встречу к новым знаниям. Предлагаю вам поприветствовать друг-друга в группе. Покругу вы здороваетесь со своим соседом слева и говорите ему комплемент на первую букву его имени. Например: «Привет, Айнура! Ты сегодня очень активная!»

На доске вопросы. Предлагаю вам в парах обсудить их. На обсуждение 3 мин.

Вопрсы для обсуждения:

1. В каких местах Казахстана вы бывали? (зоны отдыха, озера, города, аулы)

2. Для чего вы ездили туда?(цель визита)

3. Что вам понравилось в этих местах?

4.Как вы считаете, какое место отдыха в Казахстане самое лучшее?

Как вы думаете, о чем поговорим на уроке?

Прогнозирование цели учащимися.

Будем составлять рейтинг достопримечательностей Казахстана.

Достопримечательностей в Казахстане достаточно много, каждая по своему уникальна и интересна.

На ваших столах лежат карточки с изображением туристских мест всего мира, т.е. мест, которые посещают люди с разных стран. Что такое туризм?

Туризм- tourism – путешествие в другую страну или местность.

Я говорю характеристику места, у вас есть 10 сек на размышление, затем вы показываете мне соответствующую карточку и называете достопримечательность.

1. В Астане, на левом берегу Ишима, возвышается этот национальный монумент. Сооружение высотой в 97 метров выстроено из стекла и бетона и отдалённо напоминает «тополь»: металлический «ствол», удерживает огромный шар массой 300 тонн из стёкол-хамелеонов, меняющих цвет на солнце.

2. Крупнейший в мире высокогорный спортивный комплексрасположен вблизи Алматы на высоте около 1700 метров над уровнем моря.

3. Это самый большой шатер в мире расположенный в Астане. Уникальное здание позволило жителям и гостям города даже посреди лютых морозов оказаться на теплом пляже.

4. Памятник расположенный в Костанае, посвящен тем, кто строил страну и осваивал её просторы.

По описанию подбирают достопримечательности Казахстана, называют их.

Находят изображение «Байтерек»

Находят изображение «Медеу»

Находят изображение «Хан-Шатыр»

Находят изображение монумента «Покорителям целины»

Оценивание: по образцу учителя.

Дифференциация: по темпу работы; по уровню знаний; по диалогу и оказанию поддержки.

Задание для всех групп.

Сейчас предлагаю вам стать туристическими агентами. Кто такой тур.агент?

Регламент 8 минут.

Чтобы узнать в какую группу вы попали, загляните под парту.

Распредениение по группам.

По истечении 1-2 мин приостановить работу, чтобы проверить осознанность выполнения задания.

Для защиты рекламы приглашаются спикеры группы.

Представляют и описывают достопримечательности предложенных городов.

Дескрипторы:

-составляют рекламу города;

-описывают достопримечательности города.

Деффиренциация: по итогу; по классификации; по источнику знаний; по предложенному заданию; по поддержке учителя.

Оценивание: прием «4 угла».

С какими туристскими объектами вы сегодня столкнулись?

Предлагаю вам поставить карту путешествия по Казахстану и рейтинг достопримечательностей.

Как вы думаете, что такое рейтинг?

Рейтинг – это числовой показатель, показывающий важность предмета.

На А4 с помощью цветных карандашей вы изображаете в 1ом окошке самую интересную достопримечательность Казахстана, во 2ом менее интересную и т.д. (3-4 достопримечательности)

Выбирают наиболее интересные туристские объекты Казастана.

-составляют рейтинг достопримечательностей

-эстетическое оформление карты путешествия. Казахстана.

Оценивание: выставка работ. Каждому ребенку раздается стикер и он может проголосовать лишь за одну работу.

Дифференциация: по оцениванию; по итогу; по степени поддержки учителя; по темпу работы.

Познание мира. Куда пойти туристу. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен в рамках обновленного содержания образования.

Просмотр содержимого документа
«Познание мира. Куда пойти туристу. 3 класс»

План урока по познанию мира

Раздел долгосрочного планирования:

Природа моей страны.

Школа: Новонежинская СШ

ФИО учителя: Ильющиц И.Н.

Участвовали: 20

Не участвовали: 0

Куда поехать туристу?

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)

3.2.4.1 составлять рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов Казахстана.

смогут назвать некоторые достопримечательности Казахстана.

Большинство:

смогут описать и объяснить чем привлекательны некоторые достопримечательности Казахстана.

Некоторые:

составят рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов объектов Казахстана

Критерии оценивания

Называют и описывают некоторые достопримечательности Казахстана.

Составляют рейтинг достопримечательностей Казахстана

Языковые задачи

Учащиеся смогут назвать признанки некоторых достопримечательностей Казахстана.

Словарный запас и термины, касающиеся предмета.

Туристический агент

Сочетания, используемые для диалога и письма:

Какие достопримечательности Казахстана вы знаете?

Воспитание ценностей

Через знакомство с достопримечательностями Казахстана развиваем чувство ответственности за их сохранение, патриотизм.

Межпредметная связь

Русский язык и литература: развитие связной речи, расширение словарного запаса учащихся.

Худ.труд: изображение туристских мест на бумаге в цвете.

Предыдущие знания

Что такое достопримечательности , достопримечательности города.

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Доброе утро, ребята! Какие вы все красивые, обоятельные, умные. Желаю вам не бояться трудностей и идти на встречу к новым знаниям. Предлагаю вам поприветствовать друг-друга в группе. Покругу вы здороваетесь со своим соседом слева и говорите ему комплемент на первую букву его имени. Например: «Привет, Айнура! Ты сегодня очень активная!»

На доске вопросы. Предлагаю вам в парах обсудить их. На обсуждение 3 мин.

Вопрсы для обсуждения:

1. В каких местах Казахстана вы бывали? (зоны отдыха, озера, города, аулы)

2. Для чего вы ездили туда?(цель визита)

3. Что вам понравилось в этих местах?

4.Как вы считаете, какое место отдыха в Казахстане самое лучшее?

Как вы думаете, о чем поговорим на уроке?

Прогнозирование цели учащимися.

Будем составлять рейтинг достопримечательностей Казахстана.

Достопримечательностей в Казахстане достаточно много, каждая по своему уникальна и интересна.

На ваших столах лежат карточки с изображением туристских мест всего мира, т.е. мест, которые посещают люди с разных стран. Что такое туризм?

Туризм- tourism – путешествие в другую страну или местность.

Я говорю характеристику места, у вас есть 10 сек на размышление, затем вы показываете мне соответствующую карточку и называете достопримечательность.

1. В Астане, на левом берегу Ишима, возвышается этот национальный монумент. Сооружение высотой в 97 метров выстроено из стекла и бетона и отдалённо напоминает «тополь»: металлический «ствол», удерживает огромный шар массой 300 тонн из стёкол-хамелеонов, меняющих цвет на солнце.

2. Крупнейший в мире высокогорный спортивный комплексрасположен вблизи Алматы на высоте около 1700 метров над уровнем моря.

3. Это самый большой шатер в мире расположенный в Астане. Уникальное здание позволило жителям и гостям города даже посреди лютых морозов оказаться на теплом пляже.

4. Памятник расположенный в Костанае, посвящен тем, кто строил страну и осваивал её просторы.

По описанию подбирают достопримечательности Казахстана, называют их.

Находят изображение «Байтерек»

Находят изображение «Медеу»

Находят изображение «Хан-Шатыр»

Находят изображение монумента «Покорителям целины»

Оценивание: по образцу учителя.

Дифференциация: по темпу работы; по уровню знаний; по диалогу и оказанию поддержки.

Задание для всех групп.

Сейчас предлагаю вам стать туристическими агентами. Кто такой тур.агент?

Регламент 8 минут.

Чтобы узнать в какую группу вы попали, загляните под парту.

Распредениение по группам.

По истечении 1-2 мин приостановить работу, чтобы проверить осознанность выполнения задания.

Для защиты рекламы приглашаются спикеры группы.

Представляют и описывают достопримечательности предложенных городов.

Дескрипторы:

-составляют рекламу города;

-описывают достопримечательности города.

Деффиренциация: по итогу; по классификации; по источнику знаний; по предложенному заданию; по поддержке учителя.

Оценивание: прием «4 угла».

С какими туристскими объектами вы сегодня столкнулись?

Предлагаю вам поставить карту путешествия по Казахстану и рейтинг достопримечательностей.

Как вы думаете, что такое рейтинг?

Рейтинг – это числовой показатель, показывающий важность предмета.

На А4 с помощью цветных карандашей вы изображаете в 1ом окошке самую интересную достопримечательность Казахстана, во 2ом менее интересную и т.д. (3-4 достопримечательности)

Выбирают наиболее интересные туристские объекты Казастана.

-составляют рейтинг достопримечательностей

-эстетическое оформление карты путешествия. Казахстана.

Оценивание: выставка работ. Каждому ребенку раздается стикер и он может проголосовать лишь за одну работу.

Дифференциация: по оцениванию; по итогу; по степени поддержки учителя; по темпу работы.

Презентация. Дистанционный урок по познанию мира на тему: "Куда поехать туристу?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инструкция: маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.

Предмет

Ф.И.О. учителя

Учебник

Урок №28, тема урока

«Куда поехать туристу?»

Цели обучения

Ты научишься составлять рейтинг наиболее привлекательных туристических объектов Казахстана.

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

Порядок действий

Ресурсы

Выполнение

Изучи

Рассмотри картинки и изучи текст (учебник на с.72)

видео называется «10 ЧУДЕС КАЗАХСТАНА!"

Ответь

Рассмотри иллюстрации памятников в учебнике на с. 72 Какие из них относятся к природным, а какие – к историческим

и культурным туристским объектам?

Природные памятники:

Памятники истории и культуры:

Выполни

Выбери любой понравившийся тебе туристический объект и сделай рекламный буклет (на А4 или листок в клетку).

В содержание буклета включи:

- различные виды объекта (рисунки, иллюстрации, картинки);

- придумай слоган (короткую речь, как в рекламе).

Рефлексия

Теперь я знаю природные и культурные достопримечательности Казахстана.

Теперь я смогу по описанию узнать туристические объекты Казахстана;

Смогу описать туристический объект нашей страны.

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Дистанционный урок по познанию мира на тему: "Куда поехать туристу?"»

Познание мира, 3 класс Тема: «Куда поехать туристу?» Урок №28

Познание мира, 3 класс Тема: «Куда поехать туристу?»

Цель обучения:

Цель обучения:

Памятник природы Памятник природы - особо охраняемая природная территория, включающая отдельные уникальные природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения, отнесенные к объектам государственного природно-заповедного фонда.

Памятник природы

Памятник природы - особо охраняемая природная территория, включающая отдельные уникальные природные комплексы, а также объекты естественного и искусственного происхождения, отнесенные к объектам государственного природно-заповедного фонда.

Памятники истории и культуры Памятники истории и культуры - отдельные здания и сооружения с исторически сложившимися территориями указанных построек, зданий и сооружений, мемориальные дома, некрополи, мавзолеи и отдельные захоронения, произведения монументального искусства, каменные изваяния, наскальные изображения, памятники археологии, включенные в Государственный список памятников истории и культуры Казахстана и являющиеся потенциальными объектами реставрации, представляющие историческую, научную, архитектурную, художественную и мемориальную ценность и имеющие особое значение для истории и культуры всей страны.

Памятники истории и культуры

Памятники истории и культуры - отдельные здания и сооружения с исторически сложившимися территориями указанных построек, зданий и сооружений, мемориальные дома, некрополи, мавзолеи и отдельные захоронения, произведения монументального искусства, каменные изваяния, наскальные изображения, памятники археологии, включенные в Государственный список памятников истории и культуры Казахстана и являющиеся потенциальными объектами реставрации, представляющие историческую, научную, архитектурную, художественную и мемориальную ценность и имеющие особое значение для истории и культуры всей страны.

Что такое рейтинг? Ре́йтинг ( англ. Rating ) - степень популярности

Что такое рейтинг?

Ре́йтинг ( англ. Rating ) - степень популярности

В списке Всемирного наследия ЮНЕСКО в Казахстане значатся:

В списке Всемирного наследия ЮНЕСКО в Казахстане значатся:

Рефлексия. Представь, что ты консультант, подскажи этим детям куда можно поехать отдыхать согласно их потребностям.

Рефлексия. Представь, что ты консультант, подскажи этим детям куда можно поехать отдыхать согласно их потребностям.

КСП по познанию мира для 3 класса на тему: "Куда поехать туристу?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

3.2.4.1 составлять рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов Казахстана.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по познанию мира для 3 класса на тему: "Куда поехать туристу?"»

Познание мира.

Краткосрочный план урока № 28.

Дата: 09.04.2021

ФИО учителя: Козлова В.Р.

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Вода – источник жизни»

Куда поехать туристу?

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.2.4.1 составлять рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов Казахстана.

Познакомить с туристическими объектами Казахстана

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

1.Начало урока.

Создание положительного эмоционального настроя:

Долгожданный дан звонок

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, все для вас!

Пожелаем всем удачи

За работу, в добрый час!

На уроке не болтай,

Как заморский попугай.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

Оценивание эмоционального состояния




Эмоц. настрой

2. Середина урока.

Актуализация ЗУНов:

Целеполагание.

Ребята, о чем мы будем говорить на уроке?

Давайте разгадаем кроссворд и узнаем тему нашего урока.

Какое время года скотоводы проводили на жайлау? лето

Кто вёл оживлённую торговлю? купцы

Вдоль этой реки появилось много городов. сырдария

На какое время года скотоводы перегоняли скот на юг? зима

Люди издавна расселялись у подножий гор и возле … холмов

Правильно! Мы будем говорить о Казахстане. Речь пойдет о Казахстанском туризме.

Сегодня многие люди путешествуют по всему миру. Любуются Эйфелевой башней в Париже, отдыхают на

пляжах жарких стран… Но каждый ли может похвастать тем, сколько всего видел в своей стране?

Казахстан – государство, богатое на достопримечательности как природные, так и рукотворные, причем не только

исторические, но и современные.

(К, И) Тема нашего урока «Куда поехать туристу?». Определим цель урока.

– Мы узнаем об исторических, культурных и природных туристских объектах Казахстана.

Работа в группах.

Ребята, составьте кластер на тему «Туризм».

Ребята, а вы путешествовали?

С какой целью можно путешествовать?

Информация про природные и исторически культурные туристские объекты.

Подготовленные ученики рассказывают про туристские объекты.

Рассмотрите иллюстрации . Какие из них относятся к природным, а какие – к историческим

и культурным туристским объектам?

Учащиеся. Курорт Бурабай и каньон Шарын – природные памятники, остальные – культурные и исторические

Все движения разминки повторяем без запинки!

Эй! Попрыгали на месте.

Эх! Руками машем вместе.

Эхе - хе! Прогнули спинки,

Посмотрели на ботинки.

Эге – ге! Нагнулись ниже

Наклонились к полу ближе.

Повертись на месте ловко.

В этом нам нужна сноровка.

Что, понравилось, дружок?

Завтра будет вновь урок!

Учитель. Давайте попробуем с вами побыть туристическими агентами.

Наша задача прорекламировать «Байтерек».

(Г) Работа в группах.

Деление на пять групп.

Ребята, соберите мозайку.

Вы узнаете еще 2 туристских объекта.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

Формулируют тему урока, определяют цель урока

Работают в группах, выполняют задания под руководством учителя.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

Работа с учебником

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы

Работают в группах

Кроссворд на доске

Листы А4, фломастеры

Иллюстрация

3. Конец урока.

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.


Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

Картинки к рефлексии.

Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.

Взаимооценивание при работе в паре, группе, классом.

Определение уровня усвоения навыка по теме

теме (тетрадь «Что я знаю и умею»).

Рефлексия для учителя:

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

На уроке были использованы наглядные средства обучения.

При отборе материала к уроку придерживалась требований программы (стандарты) и содержания урока. Стремилась, чтобы задания были интересными, занимательными, разнообразными, но в тоже время были обучающими, воспитывающими, развивающими и создавали проблемную ситуацию. Содержание урока, на мой взгляд, отвечает принципам доступности.

Кроме того, стремилась, чтобы при выполнении заданий, дети использовали свой жизненный опыт, связывали те или иные моменты с окружающей их природой, жизнью, делался акцент на значимость сделанных выводов.

. В своей речи использовала терминологию по предметуНа протяжении всего урока была доброжелательна, использовала словесную оценку.

Содержание урока полностью соответствует поставленным целям, задачам, развитие интеллектуальных и творческих способностей.

Лист для самостоятельного изучения темы по познанию мира на тему: "Куда поехать туристу?"

Лист для самостоятельного изучения темы по познанию мира на тему: "Куда поехать туристу?"

Цель обучения : 3.2.4.1 составлять рейтинг наиболее привлекательных туристских объектов Казахстана.

Задание 1 . Туризм посмотреть, что это слово означает в википедии.

Задание 2. Открой учебник и прочитай стр 72-73 .

Задание 3. Ответь на вопросы какие из картинок относятся к природным , а какие к историческим и культурным туристическим объектам? стр72 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. На стр 73 прочитай беседу учащихся и постарайся им помочь. Перейди по ссылкам и посмотри видео

Читайте также: