Куда поехать из чикаго

Обновлено: 19.05.2024

Мои знакомые американцы называют Чикаго улучшенной версией Нью-Йорка .

Анастасия Осян была в Чикаго

Они говорят, что там чище, меньше туристов, а небоскребы такие же эффектные. Я в Нью-Йорке не была, поэтому сравнить мне не с чем. Но Чикаго действительно восхитительный город, и туда стоит заехать, если вы оказались в Америке.

Я ездила в Чикаго на выходные. В первый день увидела главные достопримечательности и прошла весь центр — около 20 км. Во второй день просто каталась на лодке и любовалась городом с воды. Расскажу, что посмотреть, если вы оказались в Чикаго ненадолго, и на чем можно сэкономить.

Прогулка начинается в районе Чикаго-Луп и заканчивается на обзорной площадке «360 Чикаго». По пути советую прокатиться на наземном поезде «Луп», посмотреть Чикагский культурный центр, Миллениум-парк, скульптуру Клауд-Гейт, пристань Дасейбл Харбор и набережную Риверволк. Советую сохранить список достопримечательностей в вашем аккаунте на «Трипэдвайзоре».

Протяженность моего маршрута по карте — 8 км. Скорее всего, в действительности пройдете больше. В городе глаз цепляют обычные высотки и улицы, поэтому с маршрута постоянно хочется куда-нибудь свернуть.

Чикаго

Во-первых, небоскребами. От них можно потерять голову. Очень здорово, что политика города такова, что на дома-гиганты не вешают никакой рекламы, чтобы каждый человек мог увидеть волшебную архитектуру города. Чикаго — невероятно стильный город! И не забудьте солнечные очки, а то откровенно слепит в глаза, когда ясная погода:)


Во-вторых, Чикаго запоминается бомжами и хипстерами. Вы меня извините, но чикагские хипстеры — это вам далеко не московские. Да и в целом американские хипстеры далеки от того, что видим мы на родных улицах. Они выглядят примерно одинаково с лицами без определенного места жительства: неухоженные, иногда грязные, любят поболтать и, самое главное(!), и те, и другие пьют кофе Старбакс как на улице, так и в самом помещении. Будьте готовы, что у вас будет лапочка-сосед во время кофе/чаепития:)


А если говорить о городе в целом, то он очень крутой . У всех или практически у всех есть свой личный travel wishlist — список мест, которые надо посетить. Обязательно внесите туда Чикаго, потому что такой неповторимой атмосферы вы нигде больше не найдете.

Маршрут

Чикаго-Луп. В Америке деловой центр городов называют даунтауном. В Чикаго даунтаун называют « Чикаго-Луп ». По-моему , первое, что нужно сделать в Чикаго, — это приехать туда и бесцельно побродить. Сам город — это одна гигантская достопримечательность, где улицы узкие, а небоскребы такие высокие, что приходится закидывать голову до максимума. В центре я ощущала себя как в старом американском детективе, где из-за угла вот-вот появится мужчина в шляпе, длинном плаще и с «Томпсоном».

Если любите все планировать, советую прийти к зданию Чикагской торговой палаты. Оно внесено в список исторических мест США. Здание внушительное по форме и словно поджато с двух сторон другими небоскребами. Это узнаваемая постройка: именно там располагался штаб Уэйн Энтерпрайз в «Темном рыцаре» Кристофера Нолана.

Круговой маршрут из Чикаго на 20 дней. Нужны советы!

планирование о обсуждение маршрутов по США: интересные достопримечательности в США. Поездка по США на авто. Природа и ландшафты для фотографов в США. Готовые маршруты по США

Круговой маршрут из Чикаго на 20 дней. Нужны советы!

ARI76 » 13 ноя 2015, 15:39

Итак - примерный маршрут с 23-24 июня по 16-17 июля
Чикаго - Толедо (??) (1 ночь) - Кливленд (2 ночи) - Буффало ( 2-3 ночи) - Монтор Фолс ( 2-3 ночи) - Филадельфия (3 ночи) - Вашингтон (3 ночи) - Питтсбург (2 ночи) - дальше . ( остается еще 5-6 дней)

Вопросы : 1) Как лучше и интереснее проехать из Питтсбурга обратно в Чикаго, не повторяя маршрут ? Где ночевать?
2) Где-то добавить дней \ сократить - в предпочтениях - спокойное знакомство с городом, основными достопримечательностями, музеи без фанатизма, лучше пешеходные прогулки по красивым местам, паркам.
3) Может где-то на нашем пути есть симпатичный городок, без особых достопримечательностей, но с атмосферой, традициями и т.п.

Понимаю, что моя "домашняя работа" на 3 с минусом, но что-то в голове такая каша именно по этой части нашей поездке.
С благодарностью за любые советы и замечания

Вокруг США за 15 дней: шикарный Шикагоу

Очередной перелет внутри США, на этот раз из жаркого Лас-Вегаса сразу на север страны, в Чикаго, где на контрасте резко чувствуется приближение зимы. Позади — 6 городов и два марш-броска в Долину Смерти и Гранд Каньон. Слишком большое путешествие и слишком утомительное: все же 15 дней разумнее было потратить только на одно побережье США, оставив второе на потом. С другой стороны, нам хотелось увидеть максимум, и если бы мы не задались такой целью, то вряд ли бы Остин или Чикаго попали в наш турплан. В итоге именно эти города оставили у нас самые яркие впечатления и желание вернуться на более длительный срок.

Об Остине я уже писала, этот же отзыв посвящен Чикаго — крупнейшему городу штата Иллинойс и «сердцу Среднего Запада», расположенному на великом озере Мичиган. Кстати, вы знали, что Барак Обама был избран в Сенат США от штата Иллинойс?

4

К сожалению, на Чикаго у нас был выделен всего лишь один полный день, а этого времени очень и очень мало. Гулять по Чикаго что днем, что вечером — сплошное удовольствие, в оличие от того же Нью-Йорка, слишком шумного, наводненного туристами и разными сомнительными личностями. В общем, данный отзыв будет вам полезен, если вы так же решите выделить 1–2 дня на «шикагоу», как произносят жители города, в рамках путешествия по США.

3

Итак, поздно ночью 14 ноября мы прилетаем в аэропорт Чикаго О’Хара, берем такси и заселяемся в Chinatown Hotel в Китайском квартале. Отель, конечно, не бог весть что, но две ночи пролетят незаметно, поэтому для нас отсутствие комфорта некритично.

Зато благодаря такому выбору мы значительно экономим на проживании (чуть ли не самый дешевый вариант) и получаем возможность увидеть Китайский квартал в Чикаго. Если бы мы жили в каком-то другом месте, то вряд ли бы поехали сюда специально, так как Китайский квартал в Чикаго мало отличается от подобных кварталов в других городах США.

Китайцы начали селиться в Чикаго в конце 1860-х гг. вместе с завершением строительства Первой трансконтинентальной железной дороги. В наши дни квартал функционирует в основном как туристическое место с характерным обилием китайских ресторанчиков и лавок. Кстати, здесь мы отлично поужинали в 12 ночи по символической для США цене и были единственными белыми среди многочисленных китайцев.

Особое внимание привлекает Стена девяти драконов, установленная в 2004 году. Стена девяти драконов повторяет в сокращенном варианте стену в Запретном городе в Пекине. В мире существует всего 3 таких копии за пределами Китая, и одна из них — в Чикаго.

4

Ближайшее к Китайскому кварталу метро — Cermak Chinatown, откуда по красной ветке около 10 минут до центра города без пересадок.

Из Чикаго в Нью Йорк

MAMMOTH CAVE-01-WEB

Рано утром мы выехали из Чикаго. Нужно было за семь часов одолеть достаточно большое расстояние, чтобы попасть на запланированную экскурсию в Пещеру Мамонтов в штате Кентукки.

Мы выбрали маршрут на два часа (предлагаются маршруты от 1 до 6 часов), и автобус повёз нас куда-то в дремучие леса ко входу в пещеру. Надо сказать, что каждый маршрут — разный вход, в совершенно различных местах, так как Пещера Мамонтов — самая длинная пещера в мире, и далеко до конца не изученная.

MAMMOTH CAVE-03-WEB

По спиральной лестнице мы спустились вниз, пригибая головы, чтобы не ткнуться то в один, то в другой камень или сталактит, нависающие над довольно узким проходом (кстати, в этой пещере есть строгий лимит на габариты тела, поскольку полный человек просто физически не сможет протиснуться в большинство коридоров) на глубину, соответствующую, вероятно, 10-ти этажному дому. И уже оттуда начали путешествие по залам пещеры, по пути, ведущему вверх с небольшим углом подъёма. И километра через два вышли на солнечный свет, заодно прослушав лекцию о том, как вообще эта пещера была обнаружена, как взрывали входы, чтобы можно было начать её исследовать, и вместе со всеми делали вид, что смертельно напуганы, когда ведущий полностью выключал освещение во всех залах, утверждая, что произошла глобальная поломка кабеля, и предлагая вспомнить, что в этом случае делал Том Сойер.

PIGEON FORGE-17-WEB

Далее впереди нас ждал городок Pigeon Ridge (штат Теннеси) и практически соединённый с ним такой же курортный городок Gatlinburg, рай для туристов в Дымчатых горах. Дороги было часа на четыре, так что въехали мы в город уже затемно. Въехали — и просто потеряли дар речи. Те, кто побывал в Лас Вегасе, могут себе представить то ощущение, когда после чёрной пустыни ты попадаешь в сумасшедший мир огней, иллюминаций, фейерверков и прочей фантастики. К тому же сегодня было 4 июля, День Независимости. Всё небо было усыпано салютами, которые били без устали из разных частей города.

PIGEON FORGE-16-WEB

Все развлечения, аттракционы, отели, сказочные дворцы, магазины, рестораны, театры, цирки и великое множество самого необычного расположены по обеим сторонам центральной улицы, проходящей сквозь эти городки. И по красоте, отсутствию любых стандартов и зрелищности это действительно напоминает Лас Вегас в миниатюре. Парки аттракционов возникают каждые две- три минуты, то там то здесь вращаются колёса обозрения, мчатся на бешеных скоростях роллер-карусели всех видов и мастей, взмывают вверх в небо кресла с посетителями, выпущенные от самой земли из огромной рогатки, переворачиваются какие-то бочки и центрифуги, напичканные визжащими людьми… всё это, на самом деле, производит впечатление.

PIGEON FORGE-11-WEB

Дома и постройки — тоже нечто отдельное. Море фантазии — входы в виде пастей чудищ, дома-корабли, дома-самолёты, скульптуры, росписи, декорированные фасады, окна в наличниках, дома-терема под старину, под сказки, под легенды и под исторические памятники. Здесь стоит пароход «Титаник», взобравшись на айсберг, из которого хлещет ярко-синий лимонад, там торчат головы любопытных динозавров, потом какие-то акулы, медведи, ослы, повозки с ковбоями… голова начинает идти кругом.

PIGEON FORGE-04-WEB

А когда видишь дом 18 века, с колоннами, в классическом стиле, но вкопанный в землю крышей вниз, притом стоящий кособоко, будто сейчас завалится набок, полностью вверх тормашками, уже и просто перестаёшь что-то соображать, только бы довести машину до нашего отеля, не промахнувшись.

PIGEON FORGE-01-WEB

Естественно, что после размещения в номерах все сразу же пошли гудеть по полной программе на всю ночь, слишком уж много соблазнов (вернее, бесконечно много) поджидало всех приехавших сюда. Номера машин составляли весь спектр 50-ти штатов Америки, вплоть до Аляски, в том числе многие из Канады.

RAFTING-04-WEB

На следующее утро был запланирован сплав на плотах, с вершины горы и вниз. Мы доехали по живописной горной дороге до сборного пункта, и даже успели полетать на зип-лайн туда-сюда над рекой и небольшим ущельем, пока ждали отправления автобуса, гружёного плотами, к месту высадки в воду. Удовольствие превысило все ожидания. Красивая горная река, бегущая среди леса, то течёт спокойно и плавно, то превращается в стремительные потоки, перепады и пороги, 3-й и 4-й категорий, по которым ты несёшься в тучах брызг и волн, настигающих со всех сторон. А уже почти в самом конце, когда река вновь становится спокойной, можно было прямо с плота сигануть в воду, и лениво плыть, любуясь безмятежным небом, вершинами гор, проплывающими лесами и скалами. Кстати, можно было доплыть до берега, взобраться на любую скалу, нырнуть с неё вниз, благо глубина везде большая, и опять плыть дальше, пребывая в полном забвении и глубокой релаксации. Просто потрясающе.

SMOKIES-10-WEB

Остаток дня мы колесили по горам, находя места одно живописнее другого. Горы… я каждый раз, пытаясь вновь и вновь описать их, полностью теряюсь. Кто только не брался описывать горы? И я присоединяюсь ко всем тем, кто в очередной раз повторяет — нет, это невозможно. Слова становятся тяжёлыми, любые их сочетания никогда не смогут передать даже частицы реальности, которая в дымке, панорамами, возникая из ниоткуда, появлялась перед нами, скорее похожая на причудливые облака, чем на вершины. И конечно, любые фото также не в состоянии передать, что такое горы, там просто надо быть, гулять в лесу, взбираться к водопадам, брести вдоль бегущих горных ручьёв, слушать пение птиц, плеск воды, шорохи леса.

Внизу — короткое слайд-шоу нескольких уголков Дымчатых гор

HORSE-01-WEB

На следующий день мы часа три катались по лесному каньону верхом на лошадях. И это тоже сказка — узкая тропа то идёт вверх, то ныряет вниз, так что лошадь идёт по самой кромке склона, и тебе надо просто ей довериться, не дёргать поводья, а наслаждаться тем, что окружает тебя со всех сторон. А лошадь знает дорогу и все заковыристые горные места гораздо лучше, с её-то опытом. Хотя по времени и получилось не так много, все согласились, что ощущение, как будто целый день провёли в седле. Да ещё в таких прекрасных местах.

CHEROKEE-02-WEB

От городка Гатлинбург ведёт сказочная дорога среди горных панорам, где можно остановиться и сделать фото, к деревне древнего индейского племени Чероки, и находится она уже на территории штата Северная Каролина. Сама деревня, как и большинство южных или курортно-туристических городков США и Канады, построена по принципу «всё лучшее — вдоль главной дороги». То есть основные магазины, лавки с сувенирами, и прочая и прочая расположены по бокам от дорги, по которой мы въехали в резервацию.

CHEROKEE-04-WEB

Магазины симпатичные, хотя, казалось бы, после обилия магазинов в тех двух городках, где мы были, уже нельзя найти ничего нового. Ан нет, индейские поделки из кожи и дерева, от портмоне и сумок до скульптур и мебели просто вызывают восхищение. Здороваясь и прощаясь, индейцы, владельцы магазинов, складывают перед собой согнутые руки ладонями друг к дружке и кланяются. Через десять минут ты начинаешь делать то же самое, и не прекращаешь даже спустя долгое время после отъезда из индейских мест.

AMISH-02-WEB

Следующим нашим пунктом были поселения амишей в Пенсильвании, и до них надо было ехать ого-го, захватив по дороге в общей сложности несколько штатов до города Ланкастер, который считается центром, вокруг которого располагаются фермы и деревни. Можно было проехаться по деревням и самим на машине, но мы взяли экскурсию на автобусе, который останавливался по возможности у ферм, у домиков, у школ, где учатся дети до 8 класса, а также у лотков, где амиши продают то, что сами выращивают, а потом парят, варят, перегоняют и консервируют. Плюс в очередной раз прослушал рассказ об их быте, культуре, образовании, работе и вере.

CATSKILLS-14-WEB

Остальные несколько дней нам надо было провести, путешествуя по Катскильским горам. Места здесь потрясающие, и я с огромным удовольствием каждый год приезжаю сюда вновь и вновь, получая ещё большее удовольствие от реакции всех тех, кто приезжает со мной. Поросшие лесом горы, масса водопадов, мест для купания среди скал (небольшие глубокие озерца с холодной водой из горных рек и ручьёв), тропы в лесу, по которым можно ходить и любоваться невероятными красотами и панорамами, собирать чернику, растущую в промышленных количествах повсюду, забираться в пещеры, где перепад температуры составляет не менее 20 градусов по Цельсию — холод такой, даже когда стоишь рядом со входом — как зимой в мороз.

Рассказать обо всём — это целая история на каждый день поездок, опять получится длинный рассказ, а не короткие заметки.

Внизу — короткое слайд-шоу нескольких уголков Катскильских гор

Конечно же, мы заезжали, колеся по дорогам, в местные городки — Нью Пальц, Кингстон и другие — камерные, нарядные, с дружелюбным населением и массой старинных домов, построенных начиная аж с 1640 года. Самый известный из городков — Вудсток, где, как вы наверное помните, проходил первый рок-фестиваль в августе 1969 года, и где блистали Джэнис Джоплин, Джимми Хендрикс, Карлос Сантана, Creedence, The Who, Grateful Dead и многие другие, запечатлённые сегодня на всех видов маек, плакатов, кружках и т. д. Когда бы не приехал в этот город — здесь всегда царит тот же хипповый дух, который до конца не улетучился с тех времён, и запах цветов перемешан с запахом марихуаны.

WOODSTOCK WATERFALL-WEB

Буквально в пяти минутах от центра города — горный ручей и водопад, под которым плавать — опять-таки сумасшедшее удовольствие.

TUBING-02-WEB

И напоследок мы отправились сплавляться по реке Эзопус на автомобильных камерах, правда, специально приспособленных для местных порогов и стремнин, с дном и верёвочными ручками, за которые надо крепко держаться, чтобы не вылететь из камеры, когда ту ударяет о камни и вертит во все стороны. И это в сотни раз веселее любого, даже самого закрученного аттракциона из супер-парка — тебя несёт по горной реке, из порога в порог, среди лесов и скал. Что-то в очередной раз невероятное, впрочем, как и каждый день поездки.

Чикаго


Много лет назад на берегу озера Мичиган началось зарождение третьего по численности населения города США, известного в современном мире под названием Чикаго. Своим появлением город обязан древнему поселению индейцев, живших на юго-западе водоема, заросшего зарослями дикого чеснока. Аборигены называли диковинное растение Chikagu. Следы густой ароматной растительности давно пропали, как и сами индейцы, а название города так и осталось.

По своим габаритам и значимости крупный американский мегаполис уступает лишь двум городам — Нью-Йорку и Лос-Анджелесу. По финансовым оборотам капитала занимает прочное второе место после гиганта Нью-Йорка. В Чикаго сосредоточены важнейшие транспортные магистрали североамериканского континента, чему немало способствует оптимальное для транспорта местоположение. Речной порт Харбор, базирующийся на озере Мичиган, отвечает за широкомасштабные грузовые перевозки в связке с морским каналом Санкт-Лоренц. Массивный аэропорт 0'Хара ежечасно встречает и провожает до двух сотен авилайнеров. Исправно работает железнодорожная магистраль.

Согласно административной юрисдикции, город-миллионер является центром округа Кук и частью штата Иллинойс. Жилой агломерат протянулся вдоль берега почти на 30 миль и в сумме с пригородными поселениями стал приютом для девяти с половиной миллионов американцев. За внушительные размеры эта агломерация получила название «Большой Чикаго». В самом городе живет около 3 миллионов жителей, что ненамного меньше, чем в легендарном «Городе Ангелов» и «Большом Яблоке». История населенного пункта тоже не обошлась без появления прозвищ. Отдавая должное тому факту, что Чикаго считают негласной столицей Среднего Запада, американцы прозвали свою малую родину «Городом ветров» и «Вторым городом».

Миллениум-парк

Вторые имена огромного населенного пункта возникли не на пустом месте и тесно связаны с богатой историей поселения. Знаковой датой в летописи города записан 1837 год, именно он считается меткой присвоения бывшей деревне статуса «город». А начиналось все с почина французского миссионера Жака Маркетта в 70-е годы 16 века. Это он принял знаменательное решение оборудовать здесь иезуитский пункт. К 1840 году в Чикаго уже проживает 4000 горожан. Стремительному росту молодого городка в те времена помогло ключевое положение будущего мегаполиса между западной и восточной частью Соединенных Штатов. Вся большая страна была заинтересована в прогрессе и развитии населенного пункта, могущего связать транспортными артериями целое государство.

Трагическую и вместе с тем важную стратегическую роль в развитии современного облика города сыграл мощный пожар 1871 года. Многие строения в Чикаго сгорели дотла без какой-либо надежды на восстановление. Нужно было срочно решать судьбу пострадавшего поселения радикальным способом. Так было принято решение отдать приоритет строительству гигантских небоскребов и высоток, ставших для всего мира визитной карточкой «Второго города». Главной концепцией архитекторов и строителей стала идея завоевать пространство не вширь, а вверх. Максимальными темпами Чикаго был отстроен в кратчайшие сроки. Архитектурная планировка принесла городу неожиданное климатическое новшество — город стал любимой обителью свирепых ветров. Так и родилось прозвище «Город ветров». Злые языки по сей день утверждают, что это название подчеркивает не только разгул в городе буйного ветра, но и намекает на политические настроения местных жителей по отношению к центральной власти.

Этих успехов для крупного города в штате Иллинойс оказалось мало. Чикаго прославился на весь мир еще в нескольких номинациях. Во-первых, заново отстроенный населенный пункт стал безусловным примером для архитектурных инноваций всех Соединенных Штатов, заработав первенство в строительных вопросах всего государства. Во-вторых, проблемы с канализацией заставили специалистов применить неординарное решение и развернуть течение местной реки, заставив ее брать начало в реке Иллинойс и принимать стоки очистного канала. Третьим достижением стало основание одного из самых культовых храмов науки — Чикагского университета, заслуги которого в мировой науке признаются учеными всей планеты.

Отдельных строк заслуживает криминальное прошлое города. В 20-е годы прошлого века Чикаго облюбовали банды гангстеров, устроивших на его улицах настоящий преступный террор. Самый известный главарь одного из зловещих синдикатов, легендарный уличный боец Аль Капоне, вошел во все криминальные хроники полицейских управлений мира, как изощренный и беспощадный гангстер всех времен и народов. Причиной роста правонарушений различного уровня стал приток приезжающих в Чикаго на работу мигрантов афроамериканского происхождения. Тяжелый труд на промышленных предприятиях не устраивал новых жителей мегаполиса, они предпочитали быстрый заработок с помощью грабежей, воровства и убийств. У криминальной стороны города неожиданно возникла и положительная сторона. В те годы центр округа Кук стал малой родиной всемирно известного афроамериканского джаза и местом проживания его отца-основателя Кинга Оливера, это музыкальное направление получило впоследствии распространение по всему миру. В Чикаго зародились и первые ростки современного ислама в США, плавно перешедшие позже в другие поселения американского севера.

Современный Чикаго — это колоритный гигант, на улицах которого можно найти все, что только угодно душе. Правда, местные жители все чаще покидают короля урбанизации и норовят переехать в более экологически чистые предместья города. Центр города манит туристов и гостей сияющими витринами знаменитых модных магазинов, по-прежнему поражают воображение 100-этажные здания и сияние миллионов неоновых огней ярких разноцветных рекламных щитов.

Дневные прогулки по побережью озера Мичиган, знакомство с новыми коллекциями модной одежды в бутиках на просторах «Великолепной мили», осмотр диковинных достопримечательностей и созерцание небоскребов в ночные часы сменяется другими развлечениями. На многочисленных музыкальных площадках, в кафе и ресторанах в Чикаго все еще можно послушать настоящие шедевры джазовых композиций, провести время на зажигательной вечеринке в ночном клубе или отдать должное мастерству профессионалов в заведениях общественного питания. Город славится на весь мир отменной кухней и богатой фантазией мастеров кулинарного дела.

Короткое видео о Чикаго

ru_travel

IMG_4970-2

Большинство отчетов связаны с западом США. Поскольку эту часть страны мы уже видели, в этом году решили поездить по востоку США. Но чем больше читаю то небольшое количество отчетов, что есть, тем больше плывет голова.
Вводные. Два человека, то есть за рулем можно по очереди. Выезды из мотелей не позднее 8 утра.
Предварительный маршрут на 26 дней выглядит так.
С первой частью все вроде бы понятно.

Чикаго-Детройт-Кливленд-Ниагара-парки-Фили-Балтимор-Вашингтон

10.09 – Прилет в Чикаго.
11-13.09 – Чикаго.
14.09 – Чикаго-Детройт. 286 миль. Судя по отзывам, фотографиям, в Детройте оставшегося времени вполне хватит.
15.09 Детройт – Ниагара фоллз. Вот тут сразу вопрос 1. Стоит ли останавливаться по пути, например в Кливленде. Или 390 миль (судя по картам гугл) вполне нормально проехать. Канадской визы нет. Вопрос 2. Стоит остановиться в Ниагара фоллз или в Баффало?
16.09 – Ниагара
17-18/09 – Ниагара фоллз - Letchworth State Park, Fingers Lake, Watkins Glen. 194 мили
Вопрос 3. Я еще явно мало прочитал. Поэтому не могу понять – сколько и где уйдет времени на посещение, хождение. И где лучше переночевать с 17 на 18.09 и с 18 на 19.09?
19.09 – Watkins Glen – Филадельфия. 248 миль.
20-21.09 – Филадельфия
22.09 – Филадельфия – Вашингтон, с проездом Балтимора. 140 миль
23-25.09 – Вашингтон

А вот дальше… практически все как в тумане… и можно менять в каком угодно направлении.

26.09 – Вашингтон - Shenandoah national park. 105 миль по Skyline Drive.
Вопрос 4. Где остановиться для ночевки.
27.09 – есть идея поехать в сторону Чарльстона. Допустим пока нет рекомендаций, оставим его. Вопрос 5. Где остановиться и что посмотреть по дороге в Чарльстон? Ехать 500 с лишним миль как то не хочется просто так. Вопрос 6. Или вообще не в ту сторону ехать?
28.09 - . –Чарльстон.
29-30.09 – Чарльстон
Вопрос 7. Судя по некторым рекомендациям, вокруг Чарльстона можно много чего посмотреть. В два дня уложимся? Как там с погодой в это время? Реально ли окунуться разок-другой?

Вокруг Чарлстона


Если ехать из Чарльстона в сторону Чикаго, наверное так будет интереснее.

Чарлстон-Чикаго

1.10 – Чарльстон-Чероки. 308 миль. Ночь в Чероки.
2.10 – Great smoky mountain, ночевка в Гатлинбург.
3.10 – Гатлинбург-Линчберг, 243 мили. Виски-виски.
4.10 Линчберг - Нэшвил. Нэшвил.
5.10 Нэшвил – Индианаполис . 289 миль. Вопрос 8. или поменять Индианаполис на что-нибудь рядом? Но с учетом следующего дня.
6.10 – Индианаполис – Чикаго. 182 мили, вылет домой в 21:00.
Безмерно благодарен за любые рекомендации и советы по данному маршруту. В том числе где притормозить, куда свернуть, где переночевать, что не пропустить.

ru_travel

В Чикаго можно найти бесчисленное множество занятий на любой вкус. Я прогулялся по Музейному Кампусу, в котором расположены аквариум, планетарий и музей естественной истории. Я ходил на бейсбол, брал в прокат велосипед, катался на сегвее, был в круизе по реке Чикаго.

1. Прогулка на кораблике по реке. Город Чикаго находится на реке Чикаго. Во время полуторачасового круиза (38 долларов) гид рассказывает об истории города, архитектурных стилях и наиболее известных зданиях.

2. Другой удобный вариант осмотра города с воды - Chicago Water Taxi. Маршрут имеет несколько остановок на отрезке Великолепная миля - Китайский квартал (5-7 долларов в один конец, 10 долларов проездной на день). Здесь уже без экскурсии.


3. Очень популярное развлечение - прогулка на сегвее (segway), самобалансирующемся электрическом самокате. На берегу озера туристов на этих чудо-устройствах очень много, только успевай уворачиваться. Я попробовал, первый раз в жизни. Можно выбирать из нескольких маршрутов, я ездил в сторону музейного кампуса (65 долларов).


4. Первые несколько минут тренировки чувствуешь себя очень необычно, как будто заново учишься управлять своим телом. На сегвее нужно сперва научиться стоять ровно, это самое тяжелое. Нужно поверить, что без твоего желания он никуда не покатится. В движение сегвей приводится наклоном туловища, вперед и назад, соответственно. Наклоняешься вперед - едет вперед, выравниваешь тело - останавливается. Поворачивать тоже непривычно - нужно не крутить руль как на велосипеде, а перемещать рукоятку в одной плоскости влево-вправо. Страшновато поначалу, но после короткой тренировки начинаешь рассекать только так.


5. Сегвей достаточно дорогая штука, от двух с половиной тысяч долларов. Гид сказал, что в ближайшее время должен истечь патент на устройство и должны появиться более дешевые модели. В обычной жизни сегвейи используются, в основном, полицейскими для патрулирования. К слову сказать, владелец компании Segway разбился насмерть, упав на самокате со скалы.

Повтыкали работающие сегвейи друг в друга, а потом все вместе в забор, чтобы не уехали:


6. Взять в аренду велосипед. Первый вариант - обратиться в специальный пункт проката, множество которых расположено на береговой линии озера. Это удобно, если нужно взять велосипед на длительный срок - полдня или на целый день (около 30 долларов).



8. Второй вариант - воспользоваться системой городских велосипедов Divvy Bikes (7 долларов в день или 75 долларов в год). Велосипеды чуть менее удобны, а также их нужно раз в полчаса "отмечать" на станции, что бы не платить дополнительные деньги. Я впервые пользовался такой системой велосипедов и остался очень доволен. Полезно, быстро и дешево. Непривычно, что нужно ехать в потоке трафика, а велосипедные дорожки есть не везде.



10. Поход на бейсбол. Стадион Ригли Филд (Wrigley Field), домашняя арена чикагской бейсбольной команды Чикаго Кабз (Chicago Cubs), в этом году отмечает столетний юбилей. Я был на стадионе два раза, напишу об этом отдельный пост.


11. Музейный кампус Чикаго (Museum Campus Chicago) - парк, в котором расположены Планетарий Адлера, Аквариум Шедда и Музей естественной истории Филда.

Аквариум Шедда (Shedd Aquarium) - н е самый большой и разнообразный аквариум, который я видел, но вполне милый. Понравилось, как они оформляют аквариумы для различных экосистем, очень натурально выглядят - видна не только водная часть, но и растения, деревья, кусок берега и т.д. В аквариуме есть шоу дельфинов и морских котиков, но какое-то уж совсем простенькое. Надо как-нибудь в Sea World в Сан-Диего выбраться. Перед аквариумом всегда дикая очередь на несколько часов, хотя билеты запросто можно купить в интернете и пройти без ожидания.


12. Центральный аквариум, самое популярное животное там - водолаз, когда он кормит рыб.


13. В аквариуме я посмотрел четырехмерный фильм про доисторических рыб. Четырехмерность заключается в том, что кресло трясется и, время от времени, тебе в лицо кто-то плюется водой. Но кульминационный момент был, когда, иллюстрируя нападение на главную героиню-рыбу, мне под лопатку воткнулся специальный штырь.

Вид на аквариум с противоположной стороны:


14. Вообще, я обратил внимание, что у многих достопримечательностей Чикаго главная фишка - это красивый вид на деловой район города под новым углом! :)


15. Музей естественной истории Филда (The Field Museum of Natural History).


16. Самый популярный экспонат - скелет тираннозавра по имени Сью. Это наиболее полный на сегодняшний день сохранившийся скелет. На фото все настоящее, кроме головы. Она слишком тяжелая для этой конструкции и лежит отдельно на втором этаже.


17. В музее множество разнообразных выставок - скелеты динозавров, артефакты Древнего Египта, Африки, Тихого океана. Можно посмотреть кино. В музее (как, впрочем, в аквариуме и планетарии) сложная система билетов - нужно выбрать, хочешь ли ты посмотреть только стандартную экспозицию, добавить ли просмотр фильма или какую-то специальную выставку. Получается не билет, а прямо "тарифный план".


18. Планетарий Адлера (Adler Planetarium). Люблю планетарии, я в них сплю хорошо - наклонные, комфортные кресла, звездное небо, успокаивающий голос диктора. В планетарии идет несколько шоу, а также есть музей космоса.

Форум Винского

Как добраться

Самолетом

Добираться до Чикаго самолетом или нет — вопрос достаточно спорный в плане дороговизны и удобства. Совершенно логично, что все предпочитают самолеты. Но многое зависит от вашей исходной точки. Если вы летите из крупного мегаполиса в Чикаго, то билет купить не проблема, их много, и они дешевые, но если летите из небольшого города, то будьте готовы заплатить. Билет в одну сторону обойдется вам в 200-400$, а, например, билет из Сан-Франциско до Чикаго будет стоить около 100$ (или меньше). Ощутимая разница. Посмотреть оптимальный и выгодный вариант перелета можно в любом поисковике, например, тут.

Еще в Штатах есть большое количество low cost авиакомпаний (например, Allegiant Air, Frontier Airlines, JetBlue и др.). Тот же Skyscanner может их не показать, поэтому лучше самому вбивать в гугле что-нибудь из разряда "Cheap flight/ low cost Cincinnati Chicago" или поспрашивать местных.

Чикаго обслуживают 2 крупных аэропорта и несколько мелких. Самый большой — Международный аэропорт О'Хара. Я даже не буду перечислять авиаперевозчиков, которые там работают, потому что их очень МНОГО:) Просто знайте, что вы прилетите именно туда самолетом из России, Италии, Франции и т.д. Тот, который поменьше — Международный аэропорт Чикаго Мидуэй. В основном это внутренние рейсы или рейсы между США и Мексикой. Там работают следующие авиаперевозчики: Delta Air Lines, Frontier Airlines, Southwest Airlines и др.

В Чикаго ежедневно летают самолеты из каждого города США по несколько раз. Так что вы в любой момент можете сорваться и улететь в Чикаго. Юхууу!:)

Но если вы добираетесь из Москвы или Санкт-Петербурга, все не так радужно. К сожалению, из столицы нет прямых рейсов в Чикаго. Минимум одна пересадка. Билет в одну сторону будет стоить около 300-400$, время в пути — около 15 часов. Та же самая ситуация с авиаперелетами из Санкт-Петербурга.

А теперь о приятном. Вы прилетели. Встречай, Чикаго! И перед вами сразу встает вопрос — как же добраться до города? Есть стандартный вариант — такси, которое будет стоить из О'Хара около 30-40$, добираться до центра около получаса-часа в зависимости от перегруженности дороги.

Также можно добраться поездом или автобусом-шаттлом. Но, по моему мнению, это все не очень удобно. Ну правда, к чему все эти сложности, если есть привычное для нас метро:) Из О'Хара — голубая ветка (45 минут до центра), вам нужны станции Washington, Monroe, Jackson. Из Мидуэй — оранжевая (26 минут до центра), станции — Randolph/Wabash, Madison/Wabash, Adams/Wabash. Один минус – метро немного потрепанное, такого симпатичного, как в России, не ждите. На официальном сайте аэропортов можно найти всю информацию и спланировать заранее свою поездку из точки А до точки В.

Читайте также: