Kenshi красивые места для базы

Обновлено: 08.05.2024

Если вам уже удалось подобрать оптимальное место для создания собственной базы в Kenshi благодаря нашему прошлому гайду, то вам стоит перейти к ее непосредственному строительству. Существует множество вещей, которые вам предстоит учесть при планировании своего поселения. Сначала мы покажем вам два неплохих примера хорошей планировки, а затем расскажем о некоторых стратегиях и подходах по возведению идеального лагеря. Разумеется, мы затронем и разработку эффективной системы защиты.

Text version of the guide (automatically created subtitles)

And they should work on finishing this building up.

Kenshi красивые места для базы

Обращайтесь, рад, что всё получилось.

Сегодня, 14:30

Аватар

@Сергей Киржатских Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Супер, бро. С 1.12.1 появились новые фракции. Спасибо огромное.

Сегодня, 13:50

Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Попробуйте новую версию 1.12.1

Вчера, 21:54

Аватар

@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Не слежу за DLC сейчас, но анлокер обновил до 1.12.1

Вчера, 21:53

Аватар

@Сергей Киржатских Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Ребята, а подскажите этот DLC анлокер работает с последним DLC The Silence & The Fury? Всё делал по инструкции, только не удалось установить бесплатный DLC regiments of renown, который требует первую часть игры. Не вижу две новых фракции из нового DLC при старте кампании.

Вчера, 19:13

Аватар

@Оркедий Primitive Techs – Mud and Clay - Примитивные технологии - грязь и глина

Подойдет для рпешки или просто если нету ресурсов

25 сентября 2021 16:26
@Освободитель Рабов Rebalance Mercenaries/Ребаланс Наемников (RU)

Мод огонь, даже такой на обе ноги хромой как он сейчас.

Несколько идей, если позволите.

1. Пусть они конкурируют за контракты, не все а просто очаги из некоторых особо жадных.

2. Уменьшить город, оставь там только казармы и ночлежку и бары, и население с Плохие Зубы не больше.

3. Одного, именно одного уникального рекрута, который либо слишком слаб либо считает себя каким-то крутым,, чтоб быть обычным наёмником.

4. Сделай не нанимаемым главного, он слишком тру чтоб за деньги кого-то охранять, пусть нагибает чузена если тот с фракцией поссорился.

5. В дальнейших изменениях даже не думай нач инать трогать другие фракции, тема мода - наёмники. В этом его плюс.

Я тебе как товарищ соратник мододел говорю, лучше мало но очень качественно, чем много но винегрет не вкусный.

Мод крутой, обновляй его точечно. Но тут главное чтоб ТЫ радость от процесса получал, иначе это ни к чему. А мод и так крутой получился, не представляю уже Кенши без него.

25 сентября 2021 05:35
@Освободитель Рабов CMKillingTime

Как по мне, больше бы подобных модов на анимацию, (как и больше бы всяких модов на ремонт AI, игру делал один человек как никак) . А на переопределения и так моды есть. В топах тут их аж целых два, и они просто лучшие моды. ИМХО.

Меня вот стало раздражать, что я изи могу убежать от врагов, в Стиме были где-то на это моды, поищу.

25 сентября 2021 05:14
@lupkovich Total War: Warhammer II: DLC Unlocker

Сейчас анлокер работает или нет?

24 сентября 2021 17:41
@Освободитель Рабов Godsend EXP 5x / Увеличение получения опыта

Мод для стримеров, не понимаю зачем некоторые это в свои сборки пихают. Прокачка в игре норм как она есть ИМХО. А все остальные НПС вне команды игрока ЕМНИП качаются только пока игрок находится в "ячейке", но когда он покидает "ячейку" у них статы разве не сбрасываются?

24 сентября 2021 15:15

Как выбрать место для базы

Это первая и самая необходимая деталь, которую нужно учитывать в первую очередь. От выбора местоположения будущего «городка» будет зависеть дальнейшая судьба вашего развития. И так, какие же критерии и особенности стоит учитывать при выборе местоположения будущего поселения?

  • Расстояние до фракций и других поселений;
  • Ближайшие источники полезных ископаемых и иных ресурсов;
  • Типы окружающего мира;
  • Известные детали биома.

Расстояние до фракций и других поселений

Карта фракций

Карта фракций

Это очень выгодно и полезно с экономической точки зрения. Для вас будет нужным наличие нескольких поселений или фракций по близости, желательно разных. Вам не придётся далеко отправляться за провизией, вещами, рекрутами. Почему лучше, когда несколько? Например, в одном городе у торговца кончился товар, и чтобы вам не метаться в поисках, достаточно просто посетить другой город.

Разумеется, для новичков самая популярная фракция – Святая Нация. Она предоставляет большие фермерские территории, на её просторах безопасно, влияние на другие части мира. Но эта земля скорее всего благоприятно для зеленоземцев мужчин.

Ближайшие источники полезных ископаемых и иных ресурсов

Прокачка персонажей

Этот подзаголовок говорит сам за себя. Наличие поблизости источников ресурсов важная стратегическая составляющая. Железо, хорошая почва и обширные земли – главный залог вашего успеха на создание хорошей базы.

Медь – первостепенная и необходимая руда, которую вы будете продавать. В основном она будет остро нужна на начальных этапах, вы будете активно от неё зависеть. Когда развитие ваше достигнет успехов, потребности в ней особой не будет, и соответственно производство меди можно будет сократить.

Камень – самым важным ресурсом как для новичка будет необходим именно он. На ранних этапах вам потребуется очень большое количество этого ресурса, и не жалейте сил и времени на его добычу. Если найдете хотя бы один хороший источник камня, вам этого хватит.

Типы окружающего мира

Биом болото

Биом лес

Лесная местность

Как мы упоминали ранее, что лучше всего располагаться между несколькими поселениями или фракциями. Эти места зачастую содержат в себе разные зоны климата, такие как:

  • Зелёный – лужайки и лесные чащи. Если вы планируете выращивать хлопок, пшеницу или фрукты – это зона климата подойдёт для такого рода занятий;
  • Засушливый – или проще говоря пустынная местность. Такая местность идеально подходит для выращивания кактусов. Так же в ней есть неплохие залежи ископаемых, таких как медь и железо;
  • Болото – рис, конопля, здесь эти культуры произрастают на ура.

Известные детали биома

Если вы собираетесь строить укрепленное поселение, не упускайте из вида существ, которые обитают в различных биомах. В нём могут присутствовать, и опасные группировки, и дикие обитатели. Таким образом такой фактор тоже обязательно принимать во внимание.

Kenshi красивые места для базы


Оценок: 108 Kenshi - Основание поселения.

В этом гайде будут поверхностно затронуты темы: биомов, места для базы, строительства, фермерства и еды.

Этот гайд подойдёт для ознакомления в целом, как и что лучше выбрать, возможно убережёт вас от ошибок и спасёт вам жизнь.


4


2 В избранное В избранном Этот предмет добавлен в избранное.


Химари
Не в сети 17 апр. 2019 в 9:40 18 мая. 2019 в 19:46
6,504 уникальных посетителей
131 добавили в избранное
Оглавление руководства




Вступление


Место для базы и биомы


Основы строительства


Фермерство, гидропоника, еда


Дополнительная информация


Другие гайды по Kenshi


Комментарии Вступление

Перед тем как начать строить свою базу, я вам советую купить одно здание в городе, желательно вместительное, лучше всего брать разрушенное здание и ремонтировать его стройматериалами, т.к. это выйдет в 2-3 раза дешевле. Построить в нём научный стенд, кровати и разные хранилища.

Наймите одного зеленоземца или рой-принца (у них баф к науке) и пусть он работает за научным стендом. Это очень облегчит вам жизнь на старте.

После того как вы обустроили рабочее место для своего ученого в городе и изучили достаточное количество технологий, а так же расширили свой отряд, наняв несколько рекрутов, вы можете с лёгкой душой приступать к постройке своего маленького форпоста. Но для начала нужно выбрать место для его постройки.

Место для базы и биомы

В игре есть 3 разновидности почв:
Аридно – засушливый климат (хорошо растут кактусы),
Болото – болотистая местность (хорошо растёт рис и пенька),
Зелено – плодородная почва (хорошо растёт пшеница, хлопок, овощи).

Так же в игре присутствует гидропоника, и т.к. ваш учёный давно сидит в городе и изучает, у вас уже может быть открыта гидропоника и тогда вам останется найти место с железом, камнем, медью, водой и ветром. Но если вы строитесь без гидропоники, стоит искать место для базы, где 2 биома очень близко друг к другу и имеют по 100% роста у культур.
Вспоминаем гайд о расах и навыке наука, который помогает в геологоразведке, отправляем нашего учёного бороздить просторы мира Kenshi в поисках подходящего нам места.

На что стоит обращать внимание?

В первую очередь это ресурсы: камень, железо, медь, вода, ветер. Когда находите кучи ресурса медь/железо, тыкаете по ним и смотрите, сколько % отдача у ресурса, чем она выше, тем быстрее вы будете ее добывать, плюс лучше те кучи, где можно назначить больше 1го рабочего. Чтобы проверить наличие воды и камня, нужно зайти в режим стройки и выбрать каменоломню и колодец, навести на землю, и посмотреть, сколько % отдача, чем выше, тем лучше. Нужно найти такое место, где 3 ресурса (камень, железо, медь) находятся в относительной близости. Воду можно собирать с дождевого коллектора, его можно построить на крыше здания, но в таком случае вы будете зависеть от погоды, поэтому лучше строить колодец и искать место, где % воды стремятся к 100. Ветер нужен для работы ветрогенераторов, которые будут вырабатывать энергию для вашего поселения, есть топливные генераторы, но они довольно не практичны, поэтому в геологоразведке стоит обратить внимание на скорость ветра, чем она больше, тем меньше вам нужно будет строить ветрогенераторов и аккумуляторов. Плюс не забываем смотреть на тип почвы, если вы строитесь без гидропоники.

Во вторую очередь смотрим на местность, вам нужна в идеале, ровная поверхность для постройки зданий, близость воды так же будет плюсом, т.к. удобно строить ворота в воде, чтобы враги замедляли своё движение, и вы быстрее расстреливали их из турелей. К тому же, избегайте мест со скалами, деревьями, где ваши персонажи застревают, ну или в будущем не забудьте застроить их стенкой.

Основы строительства

Вы нашли идеальное место, вам нравится прекрасный вид на океан, а земля в округе полна ресурсов? Пора приступать к стройке.

Не спешите строить сразу большую базу, это отнимет много времени и ресурсов, вы останетесь без защиты к приходу первого рейда (а рейд придет к вам, через короткое время, после постройки первой стены или чего-либо другого).

Стоит начать с самого необходимого, а именно: здание для кроватей и хранения ресурсов, стены, ворота, турели на стенах или зданиях и после этого, фермы или гидропоника. Стены не растягивайте сильно, вы их потом можете снести и вернуть ресурсы обратно, огородите только свои постройки и не более того. Ворота стройте U - образные, чтобы вы не ломали ворота своими турелями, защищая свою базу, а попадали именно по врагу. Если вы нашли место рядом с водой, так же строите U - образные ворота, максимально загоняйте стены в воду, а сами ворота на переходе воды и берега. Лучше всего поставить дозорную башню слева или справа от ворот и на её крыше строить турели (т.к. от высоты расположения, турелям идет бонус), башню так же можно использовать как здание для кроватей и хранилища. Кровати стройте минимум на количество персонажей в отряде, в идеале иметь запас на 1-2 кровати, т.к. если вы несете раненого на плече, то можете положить его в кровать. Зачем кровати в принципе? Во сне персонаж выздоравливает в разы быстрее. Например, спальник + 400% к выздоровлению, кровать + 800% к выздоровлению. Для того чтобы разложить спальник вам нужно купить или создать спальный мешок, имея спальный мешок зайдите в режим строительства, вкладка лагерь. Кровать находится в режиме строительства, во вкладке интерьер.

Смотрите заранее, сколько и каких ресурсов нужно на все эти постройки и собирайте их в городе в ящиках, в доме, где ваш учёный. После чего загрузите все разом во вьючное животное или рюкзаки и отправляетесь строить все необходимое разом.

Удобные кнопки для строительства: "<" и ">" повернуть здание, "[" и "]" поднять/опустить здание.

Фермерство, гидропоника, еда

Фермы
Одна ферма пшеницы + одна овощей/кактусов или одна ферма риса + одна овощей, могут кормить около 4-5 персонажей, если вы будете производить сложную еду, а не употреблять хлеб. Один фермер может обрабатывать 3-5 ферм, в зависимости от их размеров, выращиваемых культур и расового бонуса. Таким образом, 1 фермер может кормить около 10 персонажей в вашем отряде. Стоит помнить, что кроме обработки ферм, вам нужно перемолоть пшеницу в муку, в зерномолке, потом приготовить хлеб в хлебной печи и только потом на кухонной плите готовить еду.

Обязательно устанавливайте светильники около ваших ферм, в темноте накладывается штраф на любую работу, фермерство в том числе.

Хлопок и пенька взаимозаменяемы, обе культуры используются для создания ткани, но у них разные условия выращивания. Поэтому вам не нужно иметь обе эти культуры для эффективного развития. Но только пенька нужна для создания гашиша, из хлопка у вас ничего наркотического не выйдет.
Так же стоит понимать, что кактус/рис/зеленофрукт взаимозаменяемы, вам не нужно производство всех 3х пищевых культур.

Вся производимая еда:
15 питательность – Вяленое мясо – Сырое мясо х1
20 питательность – Жевательные палочки – Кактус х8, Вода х0,25
25 питательность – Варёные овощи – Зеленофрукт х8, Вода х1
25 питательность – Миска риса – Рисовая травка х10, Вода х1
30 питательность – Хлеб – Мука х1, Вода х1 (Мука – Пшеница х10)
50 питательность – Шаурма – Сырое мясо х1, Хлеб х1
70 питательность – Бутергроб – Кактус х8, Хлеб х1
75 питательность – Гохан – Рисовая травка х10, Зеленофрукт х8
75 питательность – Съедобный брикет – Зеленофрукт х8, Хлеб х1

Из данных о питательности можно сделать вывод, что без хлеба не обойтись. Вы можете решить производить «Гохан», но тогда нужно искать 2 биома (зелено + болото) рядом, могу сказать, поиск такой зоны будет проблемным, если не невозможным.
Поэтому вернемся к рассмотрению биомов. Пшеница (для хлеба, который нужен почти для всей питательной еды), растёт хорошо в плодородных землях, в некоторых не плодородных зонах можно найти 60% плодородности пшеницы. Например, в Пограничной зоне, но на своём примере скажу, у меня стояло 4 фермы пшеницы и собирали они недостаточно, т.к. очень большой шанс, что урожай испортится из-за неподходящего климата. На этих данных делаем выводы, что если начинаем стройку без гидропоники, выгоднее селиться в плодородных землях.
Так же, на старте игры вы можете обойтись и простой, не очень питательной едой, но позже желательно будет производить ту, что занимает меньше места и дает больше питательности.

Гидропоника
Гидропоника исследуется на 5 уровне научного стенда. Для открытия самой гидропоники нужно 1 ИИ ядро, после этого нужно по 4 древних книги на открытие каждой культуры (пенька, рис, овощи), пшеница 2 древние книги, в гидропонике не могут быть выращены хлопок и кактусы. Для постройки одного парника нужно: 4 железных листа, 2 электродетали, 10 ростков культуры.
Культуры в парниках растут быстрее обычных ферм, но и вмещают меньшее количество культур. Парники гидропоники можно строить только внутри или на крыше здания, поэтому заранее постройте здание для ваших ферм.
Один персонаж может обслуживать около 20-30 парников, в зависимости от выбранной культуры и наличия у персонажа расового бонуса. В свою очередь если вы производите сложную еду с хлебом, то примерно, 10 парников пшеницы + 10 парников овощей/кактусов или 10 парников риса + 10 парников овощей, могут накормить около 40 персонажей.

Стоит так же знать, что болотные и речные ящеры, будут приходить кушать ваши посевы. Поэтому обезопасьте ваши огороды или будьте готовы давать отпор ящерам.

Дополнительная информация

Бесплатный сон
В городе Хаб в разрушенных зданиях есть спальники, в которых вы можете бесплатно спать для восстановления своего здоровья. В барах, ночлежках за это возьмут денег, а в личные кровати/спальники вы даже не сможете лечь, так же есть и другие места с бесплатными кроватями, но их слишком много, поэтому берем для примера Хаб. А для того что бы узнать, бесплатный/платный ли сон вам предстоит, нужно тыкнуть на кровать и слева внизу вам напишет цену за ее использование.

Наёмники
Очень полезны наёмники, которых можно нанять за денежку, в течение 2 дней они будут телохранителями или охраной для форпоста на 4 дня. Вы можете с их помощью зачистить какое-либо место или безопасно добраться до другой локации. Цена за их услуги 2 000 катов сутки.

Тело на плече, как дополнительный рюкзак
Любой бандит может быть использован вами как огромное хранилище, ведь в него может влезть не только экипировка. Вы можете одеть ему рюкзак, а так же положить ему в инвентарь два заполненных рюкзака. Так же и себе 1 на плечи и 2 в инвентарь, итого у вас может быть 6 рюкзаков как рабочее хранилище. Но помните, что игра бывает, ведет себя не стабильно при перезагрузке, вы можете потерять тело, поэтому выгружайте из него всё на всякий случай. У меня были случаи пропажи трупов с плеча, живые рюкзаки ведут себя более стабильно, но они могут дать по тапкам, если вы вдруг потеряете сознание.

Как правильно сделать планировку и создать базу

Планировка базы

Планировка базы

Планировка базы

Планировка базы

Планировка базы

Планировка базы

Второй важный фактор, от которого зависит успех строительства и жизни базы. Сегодня мы разберём, что наиболее необходимо для планировки базы. Обратите внимание на индивидуальность каждой базы. Одна планировка рассчитана на расширения фермерских и иных сфер деятельности. Каждая из любых баз по разному защищена. Одна полностью обнесена стенами, другая же использует естественные укрытия, такие как рельеф местности и т.д, тут нужно выбирать в соответствии с вашими предпочтениями.

Первым делом с чем стоит определиться, это размер будущего поселения. Слишком большой не подойдёт, только лишние неприятности себе создадите, маленький – про стабильность можете забыть.

И так, давайте разберем важные факторы для планировки размещения будущей базы.

  1. В первую очередь ориентируйтесь на местность, а именно рельефность. Местоположение зон уничтожения должны быть благоприятными.
  2. Производство пищевых продуктов – уделите значительную часть для фермерской деятельности. И ещё, что нужно учесть – это размер территории под фермерство. Если планируете создать большую базу, соответственно и территория для земледелия нужна обширнее.
  3. Добыча ресурсов – само собой, рабочие, которые добывают для вашего поселения полезные ископаемые, должны быть защищены и находится в полной безопасности. Иными словами, не должны покидать пределы базы.
  4. Компактность – всё о чём мы сказали выше, уместите в одну базу. Не нужно сразу создавать огромную империю. Главное – это коммуникабельность и эффективность.

Советы по выбору места для постройки базы

При постройке поселения нужно учитывать следующие моменты:

  • Окружающая среда
  • Сырье и окружающие ресурсы
  • Особенности биома
  • Города и фракции

Text version of the guide (automatically created subtitles)

Beauty of the surroundings and excellent base defend defense ability anyways I hope you found this video useful I hope you enjoyed it if you did please leave a like and I wish you all a great day ciao.

Советы по эффективной защите базы

Для эффективной защиты своего поселения от врагов мы настоятельно рекомендуем вам создать так называемые зоны уничтожения – это вогнутые участки стен, расположенные, обычно, возле врат. Они играют роль своеобразных капканов.

Вам следует разместить зону уничтожения на каждом основном входе – вот почему не нужно создавать более 2-х проходов, даже если это приводит к увеличению времени нахождения в пути.

Если вы не собираетесь общаться с рейдовыми группами (например, сборщиками налогов), то убедитесь, что вы настроили параметры своего ИИ на «сначала стреляй, а потом спрашивай», чтобы сделать ваши убийственные области более эффективными.

Если у вас есть технология для башен, то вы можете встраивать их в стены (если они плоские, а не круглые), или вы можете сохранить место для них в стенах, чтобы они могли стрелять в зону уничтожения, а также прикрывать базу в случае прорыва.

Ваша первая зона уничтожения, скорее всего, будет выполнена в форме буквы «U», с воротами в нижней части и несколькими турелями, направленными вниз. Дело в том, что создать ее легче всего. Самые лучшие из них имеют форму клещей (показаны внизу).

Вначале мы создали традиционную зону убийств в виде буквы «U» у южного входа поселения. Из-за особенностей местности мы сделали наклонную воронку в форме более длинной буквы «V» в северной зоне уничтожения, где башни находились только на одной стороне от дороги. Ниже показаны обе области.



Даже в ранних «капканах» неплохо бы создать перед ними вторые ворота, чтобы враги останавливались до того, как попасть в зону убийств (пример подобной ловушки показан внизу).



Немного освоившись с созданием подобных сооружений, вы можете попробовать возвести более сложные зоны уничтожения. На наш взгляд наиболее совершенные из них похожи на клещи. Мы изменили расположение первых входов, установив их на более ровных площадках с большим пространством. Они показаны на изображениях выше.

Забудьте о земледелии

Поля пшеницы не помогут вам прокормить свой отряд, ведь для этого потребуется вырастить, собрать и промолоть пшеницу в муку. А далее необходимо испечь из этого один хлеб, который съедят спутники за один раз. Единственная возможность прокормить базу — это охота.
Все эти места имеют ровную поверхность, благодаря чему отлично подходят для строительства большого города. Также рядом с ними находятся форпосты где можно купить стройматериалы, или города где можно купить все.

Где лучше строить базу в Kenshi

От Worldowner

1 - основание Пальца. Состоит из нескольких просторных и плодородных долин, и очень удобных для технической застройки плоскогорий. Есть удобное железо и медь. Рейды только людоедов.
2 - плоскогорье на западе Мочалки. Много места для застройки, хотя железо и медь находятся немного в сторонке. Я провёл коридор из стен от основного расположения базы до одного из месторождений к западу, тем самым избавившись от отвлечения рабочих от главного дела. На Мочалку претендуют и имперцы и святоши, так что они оба будут приходить, а учитывая что мирно жить и с теми и с теми одновременно очень трудно - жизнь будет очень весёлая.
3 - база на границе болота и Шема, в основном в болоте. Два отличных куска железа, и кусок меди, дофига плодородной земли (на которой растёт только рис, пшеница, которая растёт вообще везде кроме совсем мёртвой земли - здесь не растёт). частью выходит в Шем, где есть ветер для генераторов. Очень хорошо заалаиться с гончими из Акулы. Нужно строить стену, потому что красные пауки могут легко вынести слабых поселенцев. Рейды приходят от ниндзя какого-то дракона и святой нации.
4 - это место немного на север от Скуина. Узнал его от какого-то из летсплейщиков на ютубе (Кванта вроде) и поселился, там довольно комфортно. Большое плоскогорье с плодородной землёй (аридная, для кактусов), железом и медью прямо на месте. Место оживлённое, постоянно ходят караваны и просто путники. Шеки требую дани едой, пока не заалаился. Рейды приходят от голодных и пыльных бандитов и избранных Крала (я их называю кралитами), в общем довольно весело и удобно.
5 - в этом месте я ещё не селился, только разведал, собираюсь использовать в следующем прохождении. Красивый пологий склон к морю со всеми ресурсами.

Kenshi – Где построить базу

Месторасположение вашей базы в игре Kenshi играет основную роль, так как для развития и защиты базы требуется определённые ресурсы. В игре не так уж много идеальных мест для постройки поселения из-за рейдеров и ужасной природы, поэтому мы постараемся в этом гайде детально разобрать основные аспекты по выбору места для постройки поселения , которое сможет удовлетворить почти все потребности населения.

Стройте возле форпостов

В форпостах всегда можно найти бар и торговца стройматериалами, а это является необходимостью в строительстве базы в первый раз. Постарайтесь построить свой город вблизи этих форпостов.

Критерии выбора места для поселения


Существует множество различных биомов, каждый из которых имеет свои особенности: фракции, сочетания окружающей среды, дикая природа, редкости и так далее. Учитывая это, нужно помнить о нескольких вещах:

  • Близость к отдельным фракциям и городам
  • Виды сырья и ближайшие источники ресурсов
  • Типы окружающей среды
  • Известные особенности биома

Близость к фракциям и городам

Для начинающего игрока большим плюсом будет расположение рядом с несколькими различными торговыми поселениями – будь то города, промежуточные станции, поселения или все вышеперечисленное; и предпочтительно, чтобы они относились к разным фракциям. К примеру, в нашем гайде для новичков мы выбрали локацию около одного города Святой Нации, нескольких городов Шеков, Хаба (независимый) и многочисленных поселений Роя.

В конечном счете, этот выбор будет основан на ваших личных предпочтениях. Плюс, он требует изучения особенностей отдельных фракций и их территориальных границ. С последними может помочь наша подробная карта мира.

Вероятно, наиболее заметной фракцией для новых игроков на старте является Святая Нация, которая может обеспечить большими безопасными фермерскими регионами и контролирует большую часть ранних частей игрового мира. Однако в ней нормально себя чувствуют только зеленоземцы мужского пола.


Примечание: Существуют различные квесты, которые вы можете выполнять для улучшения своих отношений с определенными фракциями. В итоге вам удастся заполучить себе мощных союзников.

Сырье и ближайшие ресурсы

Железо, плодородные земли и свободное пространство – это основные ресурсы, которые понадобятся вам для успешного развития своего поселения. Место между несколькими биомами позволит вам найти почву со 100-процентным плодородием в разных средах (смотрите ниже).

Медь – на раннем этапе вы, вероятно, будете зависеть от продажи этой руды, но имейте в виду, что к середине игры, если вы ориентируетесь на какой-то другой источник дохода, то вам не понадобится много меди для производства. Тем самым ее месторождения являются хорошим бонусом, а не обязательным условием для размещения базы.

Камень – на раннем этапе вам понадобится тонна этого строительного материала, так что поиск этого ресурса будет приоритетной задачей поначалу, но позднее вам не потребуется много камней. Наличие одного хорошего источника должно быть достаточно.

Тип окружающей среды

Как уже говорилось ранее, ваше идеальное поселение должно быть расположено между несколькими биомами, чтобы вы смогли получить выгоду сразу от всех. Некоторые биомы содержат в себе несколько уникальных окружающих сред. Они бывают следующими:

  • Зеленый – луга и леса. Отлично подходят для выращивания пшеницы, хлопка, фруктов, деревьев и других растений. В них часто встречается железо.
  • Засушливый – пустыня. Отлично подходит для выращивания кактусов. В ней часто встречается медь, но мы также нашли немало железа и камня.
  • Болото – отлично подходит для выращивания риса и конопли (блюда из риса – самая питательная пища в игре).


Известные особенности биома

В различных биомах встречаются разные проблемы. Помимо различных типов окружающей среды, они содержат в себе разнообразные группировки и диких существ, многие из которых чрезвычайно опасны. Поэтому следует тщательно изучить биом, в котором вы собираетесь построить поселение.

Лучшие места для размещения базы в Kenshi - Kenshi (Кенши) гайд

Лучшие места для размещения базы в Kenshi - Kenshi (Кенши) гайд

In this episode we go over how to safely get research done, and get the essentials for a in city safe house. This is to prepare your characters for eventually creating a settlement.

The technology I would recommend researching before starting your settlement is below: bed, cooking, training dummies, leather armor, basic weapons, makeshift walls, item storage, small house, iron plates, wind/fuel generation, and crop(s) farming.

Сырье и окружающие ресурсы

Сырьё в игре Kenshi играет не последнюю роль, но для эффективного развития поселения можно выделить три ресурса , которые вам потребуются на протяжении всей игры, и помните, что при постройке базы между биомами у вас вырастает шанс на получение плодотворной почвы.

Лучшие места для создания базы в Kenshi - Kenshi (Кенши) гайд

Лучшие места для создания базы в Kenshi - Kenshi (Кенши) гайд

A short video on the best base building location in Kenshi (IMO).

I believe the fences come from a mod called Interior (and Exterior) Design.

Как выбрать место для базы и поселения в Kenshi

Поиск подходящего места для своего первого поселения является одной из наиболее сложных задач в игре. Все же от этого выбора будет зависеть скорость и легкость развития собственной империи. Если рядом не окажется ценных и полезных ресурсов, зато будет много рейдеров и враждебных фракций, то вы недолго сможете почувствовать себя мэром уютного городка.

По этой причине мы решили опубликовать небольшой гайд о том, как выбрать место для базы и поселения в Kenshi , чтобы оно смогло удовлетворить все потребности вашего населения. Сначала мы дадим базовые советы, а потом укажем оптимальную локацию.

Примечание: Используйте инструмент поиска в правом нижнем углу экрана, чтобы находить источники ресурсов, и полагайтесь на цвета, а не на цифры.

Окружающая среда

От окружающей среды зависит множество аспектов связанных с ресурсами, поэтому старайтесь выделить для себя стиль игры, а именно в каком направлении будете развиваться. Главное не забывайте одно, что некоторые биомы имеют несколько видов окружающих сред. Давайте для наглядности разберем несколько видов:

  • Пустыня – очень много меди, также идеально подходит для выращивания кактусов. Иногда можно найти следующие ресурсы: Камень, Железо.
  • Леса и луга – идеальное место для выращивания продуктов и растений, таких как: хлопок, пшеница и т.д. К тому же это место богато ресурсом «Железо» .
  • Болота – здесь вы сможете вырастить рис и коноплю . Кстати, в игре еда с рисом очень питательная.

Гайд по базам в игре

В первую очередь о чём стоит задуматься в игре – это укрепление своих позиций. А чтобы у вас была уверенность в своей защите, необходимо построить собственную укреплённую базу. Мой дом – моя крепость! Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд. В создании базы тоже есть свою нюансы, которые обязательно нужно учитывать, и сегодня мы о них поговорим.

Эффективная оборона

Оборона базы

Оборона базы

Оборона базы

А теперь хотелось бы посоветовать несколько эффективных методик по защите своей базы. Во-первых, вам нужно создать зоны уничтожения. Это вогнутые части стены, которые обычно создаются возле ворот. Получается своеобразная ловушка для врагов. Такие зоны необходимо размещать в каждом главном входе, но не более двух.

Во-вторых, было бы неплохо, если у вас была технология для башен. Это мощный инструмент для обороны своего города. Башни можно разместить на стенах, чтобы огонь прикрывал зоны уничтожения, в случае прорыва врагов через входы. Зоны уничтожения можно совершенствовать так, как вы пожелаете. Главное нужно помнить, что такие зоны должны максимально успешно задерживать врагов в критических ситуациях, поэтому отнеситесь к этому вопросу серьёзно. Ну а на этом у нас всё, удачи в мире Kenshi!

Удачная планировка базы в Kenshi

Ниже показаны два примера удачных планировок поселений. Эти базы компактны, имеют хорошие зоны для уничтожения противников и обладают неплохой способностью к добыче пищи, которой вполне хватит для небольшой фракции. Однако в первом примере имеется достаточно места для расширения производства продуктов питания. Обратите внимание, что одно из поселений окружено стенами со всех сторон, а другое использует естественные барьеры на боковых сторонах.



Следует сразу же подобрать оптимальный размер для своего будущего города. Если он будет слишком большим, то вы лишь создадите себе дополнительные проблемы. Слишком маленькое поселение не может похвастаться стабильностью.

Таким образом, при планировании своей базы нужно отталкиваться от следующих факторов: свободное пространство, тип окружающей местности и ресурсы.

  1. Местоположение зон уничтожения – ваши лучшие зоны для убийств должны находиться на плоской земле без каких-либо препятствий, поэтому при их строительстве нужно в основном ориентироваться на местность (в разделе о защите мы подробно рассмотрели эти зоны и их постройку).
  2. Производство продуктов питания – необходимо заранее предоставить «фермерам» достаточно места для ведения сельского хозяйства. Точная площадь фермы, которая вам понадобится, определяется вашим фактическим или прогнозируемым размером фракции и окружающей средой (мы рассмотрели этот вопрос в гайде о фермерстве).
  3. Добыча полезных ископаемых – естественно, ваши добытчики и переработчики должны всегда находиться в безопасности, то есть располагаться в пределах вашего населенного пункта.
  4. Компактность: все вышеперечисленное следует реализовать в компактной базе, которую вы можете быстро создать – это уменьшит проблемы с рейдами, заданиями/автоматизацией и поможет облегчить вам жизнь. К тому же вы всегда можете расширить свою базу позже или построить дополнительные секторы.
  • Мы предпочитаем ограждать всю свою базу стенами и не использовать естественные барьеры, которые некоторые считают ненадежной защитой.
  • Все ваши стены должны иметь как минимум 2-й уровень, чтобы на них могли патрулировать люди, и их можно было оснастить гарпунами или арбалетами. Исследуйте соответствующую технологию как можно скорее.
  • Уменьшите количество ключевых входов до 1 или 2 – не беспокойтесь о потерянном времени на дорогу. Это избавит вас от сильной головной боли в долгосрочной перспективе, так как вам не нужно будет обучать и размещать много стрелков для турелей, и вы сможете быстро переместиться туда, где находятся ваши противники.
  • Разделите основные части вашей базы, особенно если вы держите в плену людей и храните в ней еду. Если вы используете заключенных в учебных целях, то было бы неплохо иметь дополнительный уровень безопасности. Это поможет не допустить побега заключенных, если член фракции откроет запертую дверь во время тренировки.
  • Используйте прожекторы повсюду, чтобы освещать ваши наружные участки поселения ночью, особенно фермы и другие открытые рабочие зоны. Ниже показан пример правильного использования прожекторов для освещения некоторых рабочих территорий.


Выше мы указали примеры двух баз с неплохой планировкой, однако и у них имеются определенные минусы:

  • Вторая база слишком мала, чтобы создать по-настоящему большую фракцию. Первая база предоставляет гораздо больше возможностей для производства продуктов питания и, по-видимому, расположена в месте, которое идеально подходит для ведения сельского хозяйства.
  • Использование прожекторов во внутренней части вашей базы имеет большое значение. К примеру, сравните фермы, показанные немного выше, с использованием прожекторов во втором примере.
  • Также настоятельно рекомендуем вам держать шахтеров в пределах города, чтобы вы могли закрыть свои ворота и по-прежнему добывать ресурсы. Это особенно важно, если ваша экономика зависит от добычи полезных ископаемых. Однако в одном из указанных примеров месторождения оказались за границами поселения. Если на город нападут и вам придется спасать своих шахтеров и открыть ворота, то враги вполне могут успеть пройти через них.

Ищите плоское место

Не думайте что сложный ландшафт поможет вам защитится от нападений. Это не реальный мир, это Kenshi! Здесь противники спокойно бегают по отвесным скалам, к тому же стены не остановят разбойников, особенно укрепления 1 и 2 уровней. Ну а плоское место, позволяет строить огромные города с широкими улицами.

Где лучше строить базу в Kenshi

Где лучше строить базу в Kenshi

Rockstar

Обновил

Изображения

Где лучше строить базу в Kenshi

Описание
Стройте базу возле города Если ваш отряд недостаточно прокачен, то лучше всего построить свою базу возле какого-нибудь города. Это не только удобно в плане покупки и продажи товаров, но и в плане безопасности. Когда на вашу базу будут совершаться нападения, можно легко отогнать напавших к стражникам города.

Лучшее место для базы в Kenshi

Каждый из нас по-разному определяет для себя идеальное место для расположения базы. Однако наверняка все согласятся с тем, что лучшим местом является то, в котором значения всех ресурсов приближены к 100.

Достаточно часто можно найти 100 плодородия, воды и камня почти во всех биомах. Возможно, но довольно проблематично отыскать один ресурс в количестве 100 в каждом отдельном биоме. Трудно или почти нереально найти каждый материал в объеме 100 в одном месте.

Однако есть простой способ отыскать подобную локацию: найдите границу двух биомов, которые имеют желаемые вам черты, и бегите вдоль их границы, пока не найдете идеальное место с точки зрения ресурсов и местности (равнины или естественные стены).


На скриншоте выше показана ночь с низкими настройками графики, но если пробежаться по середине, то можно заметить четкую линию между зеленым и засушливым биомом. И если вы посмотрите на окно разведки, то увидите 100% зеленую и 100% засушливую территории. Наличие этой границы вдоль середины вашей базы является ключом к использованию всех ресурсов в пределах одного поселения.

Важно отметить, что значения в окне поиска могут ввести в заблуждение, поскольку они не всегда отражают то, что есть на самом деле. Лучше смотреть на карту, чем на значения, или переходить в режим строительства и уже там изучать цифры во время строительства скважин, шахт и ферм.

В нашем случае вы можете увидеть, что железо отсутствует, но, как только мы нажимаем на ресурс, на карте тут же появляются ярко-зеленые точки, указывающие на значение в 100 единиц.


Несмотря на цифры в окне разведки, место, где мы стоим, почти идеально. Если мы переместим своего разведчика в участок, показанный на скриншоте, то увидим следующие параметры:

  • 100% зеленый, 100% засушливый
  • 100 Плодородие
  • 100 Вода
  • 100 Камень
  • 100 Железо
  • 40 Медь

Обратите внимание, что у вас могут быть другие приоритеты, например, как часто ваша база подвергается нападениям. Все же некоторые предпочитают тихие поселения, в то время как другие любят, когда на них совершаются постоянные набеги (помогают тренировать бойцов). Мы не стали рассматривать этот аспект в руководстве, сосредоточившись именно на ресурсах, так как от них в основном зависит успешность поселения.

Читайте также: