Как в яндекс про поехать домой

Обновлено: 20.05.2024

Обычно я работаю курьером через приложение Достависта. Для себя решил протестировать новый сервис Яндекс Про.

Она очень простая. Такая что я даже уже забыл как это происходит :)).

Если серьёзно, то нужно:

1) скачать приложение

2) загрузить фото паспорта, фото своего лица с первой страницей паспорта, сделать фотографию в личном профиле.

Проверка занимает несколько минут. Всё очень быстро.

Потом назначают таксопарк, самому ничего не нужно делать.

Можно выходить "на линию".

Естественно, для работы нужны маска и перчатки.

«Домой» и «По делам»

Если в конце рабочего дня заказы увели вас далеко от дома, ехать обратно без пассажира вовсе не обязательно. Включите режим «Домой» — и Яндекс.Про подберёт заказ по направлению к адресу, который вы указали.

Кнопку можно использовать только пару раз в день.

Напротив кнопки всегда видно, сколько раз вы её уже использовали и сколько осталось.

Когда вы выполняете заказы, то тоже можете выбрать район, в который хотите поехать, но не готовы делать это вхолостую. Нажмите на «По делам» и укажите любой адрес — система подберёт заказ по направлению к этому адресу.

Чтобы каждый раз не вводить новый адрес, можете сохранить любимые места — адреса, по которым часто бываете.

Использовать кнопку «По делам» можно 7 раз в неделю. Яндекс.Про всегда подскажет, сколько возможностей у вас осталось. Водители с платиновым статусом в программе поощрений могут включать режим в два раза чаще.

Всем привет. Решил сегодня протестировать Функцию мой район, которая в Москве появилась вчера, 17.12.2019 года. Если честно, я давно хотел, что бы в яндексе появилось что-то подобное. И вот свершилось чудо, на 2 часа в день, да ещё с повышенной комиссией. Хрен с ним, пробовать-то нужно. Вдруг хорошая штука.

На самом деле я думал, что в таксометре появятся зоны, ЮВАО, САО, Люберцы, Мытищи и т.д. На самом деле всё проще. Есть ты, и есть радиус:

Функция мой район находится там же, где домой и по делам. Выбираем мой район, и таксометр предложит выбрать радиус работы, максимально 7 километров вокруг того места, где ты находишься. Круг можно смещать, в пределах разумного конечно:

Я выбрал максимум. Гулять, так гулять. Ну и сместил зону работы так, как мне удобно.

Плюсы и минусы "Яндекс Про "

1) Гарантия 300 рублей за заказ. Даже если он в соседний дом. Яндекс доплатит (но возьмёт за это комиссию:))

2) Получатели ждут курьера там где и написано в 80% случаев, указаны коды от подъездов и этаж (на сегодня у меня уже порядка 10-15 выполненных заказов)

3) Гарантия 220 рублей в час в "синей зоне) при нахождении в ней от 6 часов в день (про неё напишу подробнее в следующих статьях)

4) Нет жёстких рамок по времени прибытия на конечный адрес (об этом тоже напишу в следующих статьях)

5) Можно поймать повышенный коэффициент за доставку

6) Неоплаченные заказы - проблема Яндекса

7) Плюшки от партнёров Яндекса (о них тоже расскажу попозже, нормальная тема)

8) Поддержка от партнёра Яндекс 24/7, быстрые ответы

1) Не известно куда ехать и сколько платят за доставку и какого размера и массы посылка

2) Комиссия с бонусов

3) Можно взять только один заказ

4) Низкие расценки за доставку

5) Высокое энергопотребление приложения

Так что подключайтесь к приложению "Яндекс Про "

Ваш код на две бесплатные смены по 12 часов без комиссии — 7Z2ZSD .

Введите его в Яндекс.Про при регистрации в качестве самозанятого: специальное поле появится на последнем шаге.

После 1-ой поездки в качестве самозанятого в течении 3-х дней придут коды на бесплатные смены.

Либо подключайтесь к партнёрам Яндекс.Такси с моим кодом:952ЛИФТ8. Скачайте Яндекс.Про , а потом введите код при регистрации в приложении. Поехали вместе!

Переходите по ссылке 👆 и зарабатывайте 😉

Приложение работает во многих городах России.

Как настроить и активировать кнопку домой и по делам в Яндекс.Такси?

кнопка домой в яндекс такси

Нажимаем на эту надпись, и видим следующую:

кнопка домой в яндекс такси

Тут уже выбираем режим, который нужно, и нажимаем поехали. Автоматически активируется режим перемещения на 90 минут. Но сначала нужно указать адрес, до которого хотим перемещаться. Нажимаем на один из режимов и появляется меню, в котором вбиваем нужный адрес:

кнопка домой в яндекс такси

Вбили нужное место, назвали его, и сохранили:

кнопка домой в яндекс такси

кнопка домой в яндекс такси

А теперь самое главное.

Всех конечно напрягает такая табличка:

Теперь ты сможешь воспользоваться функцией домой целых четыре раза в день, а по делам два раза. Но есть одно большое НО. У тебя должно быть две подключашки, через которые ты работаешь. Просто выбери другого партнёра, и езжай домой ещё два раза.

Может быть это уже и заметили, но я ни где про это не слышал. Я не знаю, будет ли функция работать шесть раз, если иметь третью подключашку, но если логически рассуждать, наверное будет. Я не проверял, мне и так хватает. На сегодняшний день 18.06.2019г. всё работает. Работает как в обычном таксометре, так и в таксометре Х. Кому надо, пользуйтесь на здоровье. Скорее всего, как из яндекс такси прочитают этот пост, или увидят ролик какого-нибудь таксоблогера на ютубе, попытаются как можно скорее заделать эту дыру в своих мозгах. Лучше бы действительно делали что-нибудь полезное, вместо того, что бы перегружать приложение бесполезными функциями, от которых оно просто жёстко тормозит и мешает работать.

Всем удачи, и пользуйтесь на здоровье. Как только это перестанет работать, я сразу же сюда напишу, в этот же день.

12.12.2019г. Сегодня, спустя почти пол года, решил проверить, работает ли фишка? Всё работает. Продолжайте пользоваться.

Как работает функция мой район?

Нормально работает. Тут у меня предъяв нет. Для первого раза действительно нормально. За границы области выбросить меня не было даже попытки. Посмотрим как дальше будет, я ещё протестирую эту фигню не один раз. Но на сегодняшний день в этом режиме я выполнил пять заказов за два часа. Почти за два. Решил закрыть режим раньше, и посмотреть, что будет:

Не использованное время обнуляется полностью, и при попытке включить мой район ещё раз, появится такая надпись:

Это я выбрал два часа. Если запустить режим на час, и закрыть его раньше, то будет возможность запустить в этот день режим ещё раз, но не более, чем на час.

Моё мнение:

Функция конечно удобная. Но только в том случае, если тебе нужно быть в своём районе через пару часов например, а без дела сидеть не хочется. Без этой функции, я бы уже максимум со вторым заказом, поехал бы в ебеня. Мне на это везёт. Но комиссия, ограничение по времени и отсутствие бонусов напрягает. И скорее всего, радиус нужно ставить максимальным, что бы была меньше вероятность получать одни минималки без доплат.

Проверил, пока всё по старому. По крайней мере на заказах по эконому. А вот точка Б открыта.

Обнаружил такую вещь, что яндекс снизил комиссию по заказам комфорт. И если прибавить к этой комиссии 9%, то получится 31% комиссии на заказы по комфорту в режиме мой район. Вот сегодня две поездки по комфорту, с удивительно низкой комиссией:

Как работают режимы «Мой район», «По делам» и «Домой»

Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.

«Домой» и «По делам»

Если в конце рабочего дня заказы увели вас далеко от дома, ехать обратно без пассажира вовсе не обязательно. Включите режим «Домой» — и Яндекс.Про подберёт заказ по направлению к адресу, который вы указали.

Кнопку можно использовать только пару раз в день.

Напротив кнопки всегда видно, сколько раз вы её уже использовали и сколько осталось.

Когда вы выполняете заказы, то тоже можете выбрать район, в который хотите поехать, но не готовы делать это вхолостую. Нажмите на «По делам» и укажите любой адрес — система подберёт заказ по направлению к этому адресу.

Чтобы каждый раз не вводить новый адрес, можете сохранить любимые места — адреса, по которым часто бываете.

Использовать кнопку «По делам» можно 7 раз в неделю. Яндекс.Про всегда подскажет, сколько возможностей у вас осталось. Водители с платиновым статусом в программе поощрений могут включать режим в два раза чаще.

Как сделать, что бы за пропуск заказа не снималась активность?

Что могу посоветовать? Пользуйся самолётом. Говорят не везде работает, и то, что водителей за него блокируют. Я не знаю, как на самом деле, но меня ни кто пока не блокировал, и самолёт до сих пор у меня работает, правда через раз (информация на декабрь 2019 года, г. Москва). Но и пользуюсь я самолётом 2-3 раза в день, и то не всегда, потому что мне плевать на активность. Я работаю за деньги.

Всю эту статью можно отнести к фишкам, за которые водители ненавидят яндекс такси.

Как работают режимы «Мой район», «По делам» и «Домой»

Сами выбирайте район, в котором хотите выполнять заказы, а Яндекс.Про может подбирать вам заказы по пути.

Кнопка домой в Яндекс.Такси 4 раза

22.04.2020г. Если пропала кнопка домой, мой район и по делам, читай про это здесь.

Хороший плюс этих двух режимов

Помимо удобства я обнаружил довольно хороший плюс: при покупке смены у Яши (или использовании промокода) работа в этих режимах также не облагается комиссиями, как и другие поездки. Думаю, что явление временное и скоро Яшина жадность победит и подход изменится, но пока комиссии нет.

Что скажите, Господа? Кто тестировал? Есть чем дополнить? Пишите в комментариях.

Режим «По делам»

В процессе выполнения заказов водитель может выбрать место, куда ему нужно поехать. Чтобы не делать этого впустую, можно кликнуть другую полезную кнопку – «По делам», активировав этот режим, приложение Яндекс.Такси автоматически подберет удобный заказ после того, как водитель введет адрес.

Чтобы не заморачиваться с постоянным вводом одинаковых адресов, сохраняйте популярные!

Функция доступна не более 7 раз в неделю (по одному разу в сутки).

Если в программе привилегий у вас Платиновый уровень, лимит активаций вдвое выше.

Как таксистам получать заказы по пути домой

Можно взять заказ в тот район. Включите режим «Домой» — Таксометр подберёт заказы по пути.

Такая возможность доступна пару раз в день, вы можете использовать её в любое время.

Ситуация 2: надо переместиться в другой район

Для этого есть кнопка «По делам». Она работает так же, как и предыдущая — вы получаете заказ в нужную сторону. Эту функцию вы можете использовать во время смены, сходить с линии не надо. И лимит выдаётся не дневной, а недельный: 7 раз за неделю, с платиновым статусом — вдвое чаще.

Как работает программа привилегий : смотрите в нашем видео
Таксометр подсказывает, сколько раз вы ещё можете воспользоваться возможностью взять заказ по пути Таксометр подсказывает, сколько раз вы ещё можете воспользоваться возможностью взять заказ по пути

При этом можно сохранить те адреса, по которым вы ездите чаще всего, чтобы не вводить их вручную каждый раз.

«Мой район»

Многим водителям приятнее выполнять заказы в том районе, который они хорошо знают.

С этим поможет режим «Мой район». Он позволяет выбрать район для заказов: и точка А, и точка Б будут внутри него.

«Мой район» пригодится, если вы хотите недолго поработать в том районе, из которого не хочется далеко уезжать — например, рядом с домом. Либо можете включить режим под конец дня, чтобы точно не получить длинный заказ перед тем, как соберётесь уходить с линии.

Будьте внимательны: комиссия в режиме «Мой район» выше, чем у обычных заказов.

Как включить

Передвигайте картинки влево и вправо пальцами или стрелочками.

Нажмите на кнопку «Заказы по пути», когда вы не на линии — она внизу экрана с картой. Выберите «Мой район». Укажите район на карте и нажмите «Далее». Выберите, насколько долго будет действовать режим, и нажмите «Поехали». Готово! Режим заработал.

Выбирайте 30 минут, если вы не уверены, сколько времени хотите провести в режиме. В этом случае вы потом сможете взять дополнительное время.

Если вы выберите 120 минут «Моего района», но проведёте там всего 30 минут и выключите режим, все 120 минут сгорят.

Кстати, если выключить «Мой район», то комиссия станет обычной для следующего заказа.

Радиус получения заказов в «Моём районе» тоже можно регулировать. Для этого нужно подвинуть бегунок «Укажите радиус работы» вправо до упора.

В этом случае вы сможете получать больше заказов и увеличить свой заработок, но поездки придётся выполнять в зоне побольше.

Отличия «Моего района» от обычных заказов

  1. Все заказы — только в районе на карте, которую вы выберите.
  2. Внутри зоны будет и начальная, и конечная точка маршрута — её вы увидите до того, как примете заказ.
  3. Комиссия сервиса выше, чем у обычных заказов.
  4. В «Моём районе» действуют только персональные бонусы-цели по поездкам.
  5. Пользоваться режимом можно 2 часа в день.

Вопросы и ответы

Почему пользоваться режимом можно только 2 часа в день?
Заказы в «Моём районе» подбираются только внутри зоны действия — их может быть меньше, чем без режима, а короткие поездки дешевле длинных.

Тестирование показало, что у водителей, которые долго пользовались режимом, доход в сутки оказался меньше, чем мог бы быть. Поэтому мы решили ограничить время, на которое можно включать «Мой район».

К тому же, если у многих водителей будет постоянно включен режим, пользователям будет тяжело найти машину для дальней поездки.

Почему в режиме не действуют бонусы на карте и «Минимальный доход»?
В режиме много коротких поездок: бонусы у водителей, которые пользуются «Моим районом», будут намного выше, чем у тех, кто просто выполняет заказы.

Персональных бонусов, в которых нужно выполнить определённую цель по поездкам, это не касается. Если вы получите такой бонус, он будет действовать и в «Моём районе».

Без "истории" не обошлось

По умолчанию все заказы в данной категории оплачиваются только по безналу.

Однако при отправлении мужчина сказал что оплатят на втором адресе. Меня это смутило.

По приезду уточнил у получателя была ли произведена оплата. Женщина сказала, что у неё не хватало денег на карте, но Яндекс спишет с неё необходимую сумму когда она пополнит.

Вот это сервис, - опять подумал я!

Заказ не оплачен, но это проблемы Яндекса.

По завершению заказа 445 рублей были у меня на счету.

Какая комиссия

Заработок за заказ 445 рублей. Из них 102,72 рубля (23,1%) забрал Яндекс. 22.25 рубля. Итого мои 320,03 рубля (при переводе денег с таксопарка у меня осталось 290 рублей).

Дальние подачи в Яндекс.Такси. Почему за пропуск заказа с дальней подачей Яндекс снимает активность?

Привет таксист. Хочу рассказать тебе про то, почему за заказы с дальней подачей яндекс снимает активность? Расскажу тебе то, что знаю сам, свои наблюдения и догадки. Ни кто мне про это не рассказывал, тем более яндекс.

Если ты только собираешься поработать в яндексе, советую внимательно почитать, что тебя ждёт, и быстренько передумать.

Дальние подачи в Яндекс.Такси

Это первый заказ, с подачей 2,4 километра и 4 минуты. Активность не снимается.

Дальние подачи в Яндекс.Такси

А это второй заказ, где километраж и время подачи меньше, чем на первом скриншоте. Активность так же не снимается. А теперь ещё два заказа, где время и расстояние до заказа гораздо больше, но активность уже снимается:

Дальние подачи в Яндекс.Такси

Дальние подачи в Яндекс.Такси

В яндексе есть недоработка, из-за которой тебе может прилететь реально дальний заказ, а пропуск его грозит понижением активности. Я уже об этом говорил в статье про платные подачи. Ситуация похожа. Когда одному таксисту приходит заказ из соседнего дома (со снижением активности за пропуск), и он его по каким-то причинам пропустил, то система передаёт этот же заказ другому водителю. Этот водитель может находиться в 10-ти километрах от такого заказа, и если он его пропустит, то с него тоже спишут активность. И это только потому, что система не пересчитывает активность. Ну не запрограммировали приложение в такой ситуации работать честно.

А может быть просто не захотели этого делать. Потому что если все водители пропустят заказ без наказания, тогда пассажир не сможет уехать через приложение яндекс, и поедет на другом такси. А яндекс не заработает с такого заказа. Вот и всё. Деньги, и только деньги. А ты говно, ты раб, ты должен делать всё, как тебе сказали. Ты даже по платной дороге должен ехать за пассажиром, и сам за неё платить:

Нормальный расклад? Ехать 16 километров, да ещё по платной дороге. Сверхнаглость и идиотизм компании на лицо. На самом деле, у меня большая подборка такого рода идиотизма. Я выбираю самые интересные моменты для моих статей.

Режим «Домой»

Чтобы водитель не ездил из района в район, не получая за это денег, сервис предусмотрел функцию подбора заказов по маршрутам его движения. Она станет особенно полезна, к примеру, если таксист к концу дня находится вдали от дома, а ехать просто так, без заказов совсем не хочется. Чтобы активировать режим, водителю Яндекс.Такси, достаточно кликнуть кнопку «Домой». Приложение подберет ближайший заказ по маршруту, заданному водителем.

Использование функции доступно водителям 1 раз в сутки.

Огромный минус этих двух режимов

Помимо дороговизны использования режимов "По делам" и "Мой район" есть у них один огромный и общий минус: используя любой из этих режимов не действуют никакие бонусы. То есть даже до привычной минималки в 200 рублей (Москва) Яндекс не добавит. Вы будете получать ровно столько, сколько платит пассажир (за минусом комиссии конечно же).

Первый заказ

Выйти на линию получилось только ближе к вечеру (19 часам).

Через 2-3 минуты пришёл первый заказ.

Я ничего не успел понять.

Куда идти? Сколько платят? Сколько ехать до второй точки? Какой коэффициент по заказу? Есть ли смысл ехать?

На всё про всё даётся 6 секунд!!

От первого заказа я отказался, чтобы не вляпаться в какую нибудь историю. Получил за это "-4" балла к активности.

Через минуту мне опять прилетает заказ (как потом оказалось тот же самый). Взял не глядя. Опять ничего не разобрал в описании к заказу:)).

Мне дали 6 минут, чтобы добраться до отправителя. Я поймал красный светофор и пришлось побегать, чтобы успеть.

К моему огромному удивлению отправитель уже ждал меня около подъезда (который был указан в приложении). В приложении указывается номер подъезда и маршрут прокладыаается прямо к нему.

Вот это Сервис, - подумал я! Для сравнения в Достависте у меня более 3000 выполненных заказов и хоть раз бы кто-то вышел ко мне! Постоянно приходится искать нужный подъезд (в редких случаях он один), уточнять код домофона, этаж.

Кто-то со стороны посмеётся, но на каждую лишнюю операцию уходит время. Так по чуть-чуть к концу дня может прилично набежать.

Передали маленький пакетик. Повезло. Максимальные размеры посылки 50×50×50 и до 10 кг. Заранее о габаритах и массе посылки курьер не знает.

Ехать нужно было 1 час и 5 минут.

После того как закрывается первый адрес видна сумма оплаты за доставку (без учёта комиссии Яндекс и таксопарка). У меня получилось 445 рублей.

Доставка была до подъезда. И в этот раз когда я подошёл - меня уже ждали! Честно, был очень приятно удивлён.

Функции «Домой» и «По делам» в Яндекс.Такси

В этой статье вы узнаете о функциях «Домой» и «По делам», предлагаемых Яндекс.Такси для удобства водителей.

Яндекс.Такси: Неограниченные поездки "По делам" и новый сервис "Мой район" - дополнительный отъём денег у водителей такси

В декабре месяце, года уходящего, в таксометре появилась радостно поданная новость о том, что теперь можно пользоваться поездками в режиме "По делам" неограниченное количество раз, но только теперь удовольствие это платное и комиссия агрегатора в этом режиме будет составлять на 9% выше:

Ну "хозяин - барин" на 9%, значит должны были снять с меня со 100 рублей 24,9 рубля, а теперь, значит, надо прибавить 9%, то есть 24,9 + 9% = 27,14руб. и общая комиссия составит 27,14 вместо 24,9. В общем-то не так дорого. Так подумал я, когда ознакомился с этой новостью.
На деле оказалось все не так: Яша просто плюсует к существующей комиссии 9%, то есть было 24,9 стало 33,9, а вот это уже довольно дорого. И теперь статус Платина потерял вообще всякий смысл, ведь отличало его статуса Золото ТОЛЬКО дополнительные поездки "По делам", то есть теперь отличий нет.

Режим "Мой Район"

Довольно удобный вежи когда не хочешь уезжать из любимой локации:

Нарисовал себе круг и катаешься внутри, но не более двух часов в день. Удобно, но опять же неистово дорого. Еще при использовании этого режима должны быть уверенность в огромном количестве заказов, так как маршруты уж очень ограничены.
Я использовал этот режим и довольно успешно, о чем напишу отдельную статью в ближайшее время.

«Мой район»

Многим водителям приятнее выполнять заказы в том районе, который они хорошо знают.

С этим поможет режим «Мой район». Он позволяет выбрать район для заказов: и точка А, и точка Б будут внутри него.

«Мой район» пригодится, если вы хотите недолго поработать в том районе, из которого не хочется далеко уезжать — например, рядом с домом. Либо можете включить режим под конец дня, чтобы точно не получить длинный заказ перед тем, как соберётесь уходить с линии.

Будьте внимательны: комиссия в режиме «Мой район» выше, чем у обычных заказов.

Как включить

Передвигайте картинки влево и вправо пальцами или стрелочками.

Нажмите на кнопку «Заказы по пути», когда вы не на линии — она внизу экрана с картой. Выберите «Мой район». Укажите район на карте и нажмите «Далее». Выберите, насколько долго будет действовать режим, и нажмите «Поехали». Готово! Режим заработал.

Выбирайте 30 минут, если вы не уверены, сколько времени хотите провести в режиме. В этом случае вы потом сможете взять дополнительное время.

Если вы выберите 120 минут «Моего района», но проведёте там всего 30 минут и выключите режим, все 120 минут сгорят.

Кстати, если выключить «Мой район», то комиссия станет обычной для следующего заказа.

Радиус получения заказов в «Моём районе» тоже можно регулировать. Для этого нужно подвинуть бегунок «Укажите радиус работы» вправо до упора.

В этом случае вы сможете получать больше заказов и увеличить свой заработок, но поездки придётся выполнять в зоне побольше.

Отличия «Моего района» от обычных заказов

  1. Все заказы — только в районе на карте, которую вы выберите.
  2. Внутри зоны будет и начальная, и конечная точка маршрута — её вы увидите до того, как примете заказ.
  3. Комиссия сервиса выше, чем у обычных заказов.
  4. В «Моём районе» действуют только персональные бонусы-цели по поездкам.
  5. Пользоваться режимом можно 2 часа в день.

Вопросы и ответы

Почему пользоваться режимом можно только 2 часа в день?
Заказы в «Моём районе» подбираются только внутри зоны действия — их может быть меньше, чем без режима, а короткие поездки дешевле длинных.

Тестирование показало, что у водителей, которые долго пользовались режимом, доход в сутки оказался меньше, чем мог бы быть. Поэтому мы решили ограничить время, на которое можно включать «Мой район».

К тому же, если у многих водителей будет постоянно включен режим, пользователям будет тяжело найти машину для дальней поездки.

Почему в режиме не действуют бонусы на карте и «Минимальный доход»?
В режиме много коротких поездок: бонусы у водителей, которые пользуются «Моим районом», будут намного выше, чем у тех, кто просто выполняет заказы.

Персональных бонусов, в которых нужно выполнить определённую цель по поездкам, это не касается. Если вы получите такой бонус, он будет действовать и в «Моём районе».

Читайте также: