Как поехать в воронеж из москвы на личном авто

Обновлено: 17.05.2024

Объезд - проложится маршрут между Воронежем и Москвой с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Воронежа до Москвы или на кнопку Рассчитать расстояние.

Запомнить

  1. Узнайте заранее, какие платные участки встречаются на вашем пути. От этого будет зависеть тип транспондера, который вам подходит.
  2. Для длительных поездок раз в год выгоднее арендовать транспондер, а не покупать.
  3. Пополняйте счет транспондера заранее, а не перед пунктом оплаты. На трассе могут быть проблемы с интернетом.
  4. Не теряйте документы на транспондер — номер договора еще пригодится.


Диана Макарова 12.03.20, 09:05 Пользуетесь транспондером? Расскажите, не было ли проблем:


тратить время, брать в аренду, потом сдавать, чтобы сэкономить 1тр? жесть


Автор статьи

Андрей, взять в аренду занимает по времени не больше 20 минут, я рада, что для вас 1000 рублей - не деньги

Диана, на таких, как вы, жениться нужно, а Транспондер лучше все-таки купить :) Первое - чтобы не переживать за свои деньги, а второе - чтобы не тратить время)

Диана, комментарий в том, что вы теряете больше денег беря в аренду и сдавая его каждый раз.


Автор статьи

Alexandr, аргументируйте. Я взяла его, заплатив за двухнедельную аренду 36 рублей, и конечно же посчитала экономию уже без них. Пункты аренды расположены на трассе, лишних километров в пути к аренде Вы не потратите. Как было у нас: мы проехали продолжительное время от Петербурга, нужно было в любом случае сделать остановку на короткий отдых. Тут же начинается платный участок, сразу же после въезда на него справа на обочине место для отдыха и маленькое здание с транспондерами. И отдохнули, и транспондер взяли. Кстати говоря, за платный участок, на который мы вьехали, оплата была сделана на съезде с него: то есть, сначала мы арендовали транспондер, потом оплатили со скидкой. Обратно я сдавала его в Питере, потому что офис Автодора располагался на станции метро, через которую я постоянно езжу и мне было удобно, да и от самой станции метро пройти 500 метров. Кому удобнее, можно сдать и на трассе. Дело Ваше как считать, я всего лишь поделилась своим мнением и опытом

Занятная статья, спасибо.
Только есть несколько нюансов.
Пользуемся T-Pass уже несколько лет, катаемся по М5 постоянно.
В будние дни очевидные преимущества транспондера, а вот летом на выходных просто шапито.
Народ без транспондеров лезет на выделенку, а потом сдаёт назад.
Не всегда срабатывает автоматическое считывание с устройства, приходится из окна руку вытягивать, чтобы услышать заветный пик от приёмника на пункте проезда.
А в личном кабинете Автодора иногда сильно косячат с количеством пунктов, например, мы проехали 5, а нам посчитали 7. Плюсик им в карму - они всегда реагируют на запрос от владельца, сумму к новому месяцу пересчитывают.


Автор статьи

Nastia, да, согласна, когда встают на эту полосу по незнанию, а потом сдают назад - это треш, особенно если поток машин увеличен

Пользователь удален

2. Кудыкина гора

После пункта взимания платы в Липецкой области свернули влево с трассы и направились в археологический парк-памятник «Аргамач» — интересное и необычное место, в котором мы запланировали провести день и переночевать.

Аргамач, Женёк Аргамач, Женёк

Место, как нам объяснил сотрудник парка, названо в честь одноимённой возвышенности, которая получила такой топоним в честь коня Тамерлана Аргамака, хотя Википедия считает иначе. В XVI веке, когда безграничные орды степняков накатывали на Москву, степь выжигали, чтобы коням нечем было кормиться. Так возник второй топоним Пальна — от слова «пал».

Остановились мы в юрте на 4 человека — удивительно комфортном концептуальном жилище, таком автодоме XVI века. Несмотря на аутентичность, инфраструктура комплекса современная, налажены отопление, водоснабжение, словом, об удобствах не беспокойтесь.

Кудыкина гора, Mikhail Кудыкина гора, Mikhail

Утром собрались и поехали на Кудыкину гору, где, как известно, растут помидоры. Об уникальном парке, где интересно и детям, и взрослым, слышали от друзей и коллег. И парк действительно поразил размахом, совершенно невероятной статуей Змея Горыныча, который извергает струи пламени, срубленной из брёвен крепостью, как это делали раньше, например, когда строили многочисленные остроги в эпоху правления Ивана Грозного. На территории в 500 гектаров статуи трёх богатырей, лобное место, зоопарк, квесты в крепости, можно сплавиться по Каменке. Мы с детьми выбрали прогулку с ламами, заплатили 800 рублей за 30 минут. Можно было остановиться в стильных гостевых домах, но нам нужно было ехать дальше.

Музей «Бирюльки» в Рамони не могли пропустить: решили с женой, что важно рассказать и показать детям такую старую русскую игру. Музей расположен в рубленой избе, в каждом бревне чувствуется дух старины. Нам устроили экскурсию, детей научили вырезать бирюльки на токарном станке, рассказали об игре. Всё это заняло 1 час. За нас с женой заплатили 800 рублей, за детей — 400. Купили в музее за 790 рублей детям классический набор для игры — с крючками и фигурками, теперь он занимает у нас дома почётное место рядом с дженгой и «Каркассоном». Ещё один набор взяли, чтобы подарить детям друзей. Чтобы попасть туда, сверните с М4 вправо после Галкино на указателе «Рамонь». В Рамони едьте по улице Воронежской, пока не увидите сад-дворец Ольденбургских.

Дорога М4 до Воронежа – ехать по платной или нет?

Когда встал вопрос о поездке в Воронежскую область , мы решили испытать на своей шкуре все прелести платных и бесплатных трасс.

На автомобильных часах полшестого утра, но уже довольно светло. Радио радостно извергает из себя попсовую музыку. Тепло, но хмуро.

Из Лобни мы выехали по Шереметьевскому шоссе. Ленинградка тоже ехала, да и с чего бы ей не ехать в такую рань выходного дня. Хотя по встречной полосе тянулись запоздалые дачники.

На МКАД мы выехали довольно скоро. Вот и движение здесь чуть пободрее. Москва просыпается. Хотя такое ощущение, что и не засыпает вовсе.

По М2 до Ефремова – весьма удачный объезд платных участков дороги

Первый участок своей поездки навстречу Воронежской области , мы решили совершить по М2 . Тоже прекрасная магистраль, только бесплатная. По указателям сворачиваем. Разрешенная скорость 110 км/ч.

Возле столицы М2 имеет 3 полосы, чуть дальше трасса сужается до двух, но и этого вполне достаточно. Покрытие – хорошее, а иначе никак, скорости здесь высокие.

По дороге встречаются множество различных заправок – TatNeft, ТНК, Лукойл, СибНефть и другие. Так что без бензина не останетесь!

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Наша авантюра: из Москвы в Воронеж на машине с двумя детьми

Длительная недельная поездка на собственном авто по городам и интересным объектам — мероприятие очень интересное. В сравнении, например, с обычной поездкой на море она может показаться авантюрой. На деле же эта атмосфера исследования и приключений так притягательна, что устоять невозможно. Мы с семьёй — я, жена, сын и дочка — как-то отправились в такую поездку из Москвы в Воронеж, посещали интересные места, слушали любимую музыку и аудиокниги. Такой отдых ни с чем не сравнить, в нём есть что-то романтичное, как в путешествии Стивена Кинга из Форта Кент в Бангор. Я решил описать, какие места мы посещали, куда водили развлекаться детей. Пристегнитесь ремнём безопасности ― и вперёд.

В Москве мы не захотели нигде останавливаться: хотелось вырваться из мегаполиса, влиться в ритм дорожного путешествия, привыкнуть к нему — всё-таки это была существенная перемена в нашей жизни. Поездка началась очень эмоционально.

Сколько можно сэкономить с транспондером

По пути из Санкт-Петербурга до Геленджика я проехала по трассам M-4 и M-11. Скидка зависит от трассы и количества пройденных пунктов, но в общем составляет 22%.

По трассе «Дон» скидка 15% на все пункты, по трассе «Нева» — в среднем 28%, а на некоторых участках — 30%. Посчитаю, сколько получится сэкономить в 2021 году, в таблице.

Сэкономила с транспондером T-Pass — 1295 Р

Обычная цена в будни Цена с транспондером Экономия
Санкт-Петербург — Геленджик 3000 Р 2352,5 Р 647,5 Р
В обе стороны 6000 Р 4705 Р 1295 Р
Санкт-Петербург — Геленджик Обычная цена в будни Цена с транспондером В обе стороны Обычная цена Цена с транспондером

Из суммы 1295 Р вычитаю аренду транспондера: 18 дней × 5 Р = 90 Р . Итого за путешествие получается сэкономить 1205 Р . Но можно еще больше.

Ночной тариф. В моей таблице суммы посчитаны для дневного времени. Ехать ночью дешевле в два раза. Плюс 20% скидка по транспондеру.

Абонемент. Он работает так же, как, например, абонемент в спортзал: вы покупаете несколько услуг, которыми нужно воспользоваться за определенное время. Только здесь не тренировки, а количество поездок. Например, 5 поездок в течение месяца по 21—93 км трассы М-4 будут стоить 315 Р. Без абонемента, но с транспондером водитель потратит 531 Р днем и 296 Р ночью.

Важно, что на цену абонемента не влияет, в какое время суток вы планируете проезжать пункт оплаты. Поэтому его выгодно покупать тем, кто часто ездит днем.

Программа лояльности. Подключиться к программе можно в личном кабинете — это могут сделать только те, кто уже купил персонифицированный транспондер T-pass .

Программа лояльности работает так: водитель копит бонусные баллы, а затем меняет их на скидку. Баллы начисляют за проезд по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Нева» с 58 по 149 км и с 208 по 646 км. За проезд каждого участка начислят 100 баллов. А если участок длиннее 100 км, то за каждые 50 км — еще по 100 баллов. При приобретении скидки баллы списываются, но не перестают накапливаться.

Какие скидки дают по программе лояльности

Количество баллов Предоставляемая скидка
500 3%
1000 5%
2000 7%
4000 10%
6000 15%
Количество баллов Предоставляемая скидка

Но есть исключения: 15—58 км автодороги Москва — Солнечногорск, Западный скоростной диаметр Санкт-Петербурга, Северный обход Одинцова и другие дороги, не входящие в состав «Автодора». По ним можно проехать, оплатив проезд со счета транспондера, но без скидки.

4700 Р

стоит дорога до моря и обратно в 2021 году

Как настроить и закрепить транспондер

Транспондер лучше крепить за зеркалом заднего вида, потому что в автомобилях часто используют дополнительное покрытие на лобовом стекле — оно может помешать считыванию сигнала. А за зеркалом такого покрытия нет.

Настраивать сам транспондер не придется — нужно только зарегистрировать личный кабинет на сайте «Автодора». С устройством во время этого процесса ничего делать не нужно.

Как крепить. Сначала я очистила и обезжирила стекло спиртовой салфеткой — она была в комплекте с транспондером. Затем сняла защитную пленку с клеевой основы устройства и плотно прижала его к ветровому стеклу на 10 секунд. В правилах было написано, что температура стекла должна быть выше +10…15 °C , но в тот день было заметно холоднее. Это не помешало транспондеру держаться как надо: за всю дорогу он не отклеился, а когда пришло время его снимать, я его еле отодрала.

Как зарегистрировать личный кабинет. Если вы арендовали транспондер в пункте продаж и обслуживания, то у вас персонифицированный транспондер, это важно учитывать при регистрации. Это значит, что система уже создала лицевой счет по вашим паспортным данным, а вы можете привязать еще несколько устройств к счету.

Неперсонифицированный транспондер можно купить в любом другом месте, кроме пунктов продаж и обслуживания «Автодора», например на «Озоне» или «Беру». Для активации неперсонифицированного транспондера не нужны паспортные данные, но у анонимного устройства есть минусы: счет нельзя пополнять банковской картой, в личном кабинете нет детализации поездок, а если ошибетесь при пополнении счета, деньги не вернут. Если понадобится, анонимное устройство можно персонифицировать в личном кабинете.

Данные нужно взять из договора и паспорта Номер лицевого счета — это цифры до первой косой черты в номере договора Если все данные ввели правильно, в личном кабинете будет видно, сколько денег на счете

Пополнить счет можно несколькими способами: наличными в любом центре обслуживания и продаж, в приложениях Тинькофф-банка, «Росбанка», «Уралсиба» или Сбербанка, на заправках «Лукойла» или картой в личном кабинете на сайте «Автодора». Последний способ мне показался наиболее удобным — я просто вводила данные карты и нужную сумму на сайте, подтверждала операцию и сразу же видела, что счет пополнен.

Если вы сдаете транспондер, а на счете остаются деньги, их можно вернуть. Для этого необходимо написать заявление в офисе продаж, где вы сдаете транспондер. Деньги придут в течение двух месяцев.

Расстояние между городами

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

3. Воронежский биосферный заповедник

Из Рамони не выезжали, так как дорога к заповеднику ведёт из городка. Проехали по улице Митрофана Салманова в Бор, оттуда по просёлку к станции «Графской» — и вот мы у заповедника. Посетили центральную усадьбу, прогулялись по музею природы. Билет взрослый — 100 рублей, детский — 70. Решили с женой, что обязательно приедем в заповедник снова на пару дней, потому что нам и детям очень понравилось. К тому же на территории есть гостиница и кафе.

Что происходит на пункте оплаты

У въезда на платную дорогу установлены специальные пункты взимания платы с терминалами. В них можно расплатиться наличными или по карте. Водителям с транспондером нужно заранее перестроиться на полосу T-pass , снизить скорость до 30 км/ч и проехать практически без остановки. Полоса T-pass обычно зеленого или желтого цвета.

На пунктах взимания платы всегда установлены шлагбаумы, за которыми стоит светофор. Если горит зеленый — водитель может спокойно ехать, но при большом потоке может быть очередь: в таком случае придется немного подождать.

Когда машина проезжает через такой пункт, система определяет ее категорию в зависимости от высоты и числа осей. Чем больше категория, тем дороже проезд. Например, мой автомобиль Honda Stepwgn — минивэн, но относится к 1 категории, поэтому у меня минимальный тариф.

От категории зависит цена проезда. Обычно рядом со шлагбаумом стоит табло, где и высветится присвоенная вашему транспортному средству категория и сумма оплаты.

Тарифы для разных категорий на 21—62 км трассы М-4 «Дон»

Категория Высота машины Оси, шт. Без транспондера С транспондером
I — ТС с прицепом/без прицепа;
Мотоциклы с прицепом/без прицепа
≤ 2 м 2+ 70 Р 59,5 Р
II — грузовые и пассажирские ТС с прицепом/без прицепа 2—2,6 м 2+ 100 Р 85 Р
III — грузовые и пассажирские ТС ≥2,6 м 2 140 Р 119 Р
IV — грузовые и пассажирские ТС ≥2,6 м 3+ 270 Р 229,5 Р
I — ТС с прицепом/без прицепа;
Мотоциклы с прицепом/без прицепа Высота машины Без транспондера С транспондером II — грузовые и пассажирские ТС с прицепом/без прицепа Высота машины Без транспондера С транспондером III — грузовые и пассажирские ТС Высота машины Без транспондера С транспондером IV — грузовые и пассажирские ТС Высота машины Без транспондера С транспондером

На трассе M-4 тариф также различается в зависимости от дня недели. Тарифы в таблице действуют при проезде с понедельника по четверг. При проезде днем с пятницы по воскресенье по участку 21—62 км трассы М-4 «Дон» водитель легкового автомобиля заплатит 80 Р наличными или 68 Р через транспондер.

Какие бывают транспондеры

Транспондеры бывают четырех видов — T-Pass , «15-58 М-11» , «Западный скоростной диаметр» и «Главная дорога». Каждый из них будет выгоден на определенной платной дороге.

Например, транспондер «15-58 М-11» даст скидку на проезд по трассе М-11 «Нева», а транспондер «Главная дорога» — на участках Северного обхода Одинцова, трассы М-11 и Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.

Я пользовалась транспондером T-Pass , потому что он предоставлял скидку на нужных мне дорогах по пути к морю:

  • М-4 «Дон» — от 21 до 211 км;
  • М-11 «Нева» — от 258 до 334 км.

Еще транспондер T-Pass дает скидку на трассе М-3 «Украина» — от 124 до 194 км, — но в мой маршрут она не вошла. Также по транспондеру Т-Pass можно проехать по платной дороге ЦКАД с безбарьерной системой взимания оплаты со скидкой до 50%.

Транспондер можно купить или арендовать. Мы с семьей ездим по платным дорогам раз в год, поэтому нам выгоднее арендовать. Но вот тем, кто постоянно ездит по платным дорогам, выгоднее все-таки купить транспондер.

Избранные статьи для автомобилистов Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей

Как пользоваться расчетом расстояний?

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Маршруты и расстояния от Москвы до Воронежа

Рассчитаны расстояния Москва Воронеж на машине, быстрый маршрут 509 км, короткий маршрут 502 км, эконом маршрут 506 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Москвы до других городов России.

В таблице и на карте трасса Москва Воронеж показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Москвы в Воронеж, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Москва Воронеж и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Как экономить на платных дорогах с помощью транспондера

Четыре года подряд мы всей семьей ездим на машине на море — из Санкт-Петербурга в Геленджик.

Путь неблизкий — 2253 километра. Это трое суток в машине с остановками на ночлег. Чтобы не задерживаться в пробках, мы едем по платной дороге М-11 до Москвы, а затем — по М-4 до Новороссийска. В 2017 году проезд по платным дорогам обошелся нам в 4 тысячи. В августе 2019 года мы арендовали транспондер — устройство, которое автоматически платит за проезд, — и сэкономили 1174 Р .

В статье расскажу, что это за устройство, как им пользоваться и сколько получится сэкономить в 2021 году.

Маршруты и расстояния от Воронежа до Москвы

Рассчитаны расстояния Воронеж Москва на машине, быстрый маршрут 509 км, короткий маршрут 502 км, эконом маршрут 506 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Воронежа до других городов России.

В таблице и на карте трасса Воронеж Москва показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Воронежа в Москву, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Воронеж Москва и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

4. Задонск

Задонский монастырь, Станислав Задонский монастырь, Станислав

На обратном пути заехали в Задонск посмотреть одноимённый мужской монастырь. В России очень много церквей и монастырей, и удивляет, что нет двух похожих. Рассмотрели красивое здание с голубыми стенами, синими крышами, погуляли по территории и поехали дальше.

Расстояние Москва Воронеж на машине

Объезд - проложится маршрут между Москвой и Воронежем с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Москвы до Воронежа или на кнопку Рассчитать расстояние.

5. Усадьба Скорняково-Архангельское

На посещение усадьбы мы выделили 2 дня. Запланировали, что отдохнём перед долгой поездкой в Москву. Усадьба — современное роскошное пространство для отдыха, созданное на историческом фундаменте. Остановились в гостевом номере «Весна в берёзках» с панорамными окнами, из которых видно луг. Заплатили за 2 ночи 9 000 рублей. Питались в ресторане «Бальмонт» на территории усадьбы.

Фото: usadbadon.beget.tech Фото: usadbadon.beget.tech

Мы, когда вернулись домой, были очень довольны поездкой, получили много позитивных эмоций. Поэтому рекомендую путешествовать по этому маршруту и вообще больше выезжать на автомобиле в другие города. Запланируйте ещё пару дней для отдыха после путешествия. Мы так поступили — и не пожалели.

Подписывайтесь на рассылку в мессенджере Вконтакте и Одноклассники . Присылаем подборки мест для отдыха, скидки и интересное чтиво на досуге.

Что такое транспондер

Транспондер — это гаджет, с помощью которого можно оплатить проезд бесконтактно, проехав пункт оплаты практически без остановки. Причем оплата будет по специальному тарифу — обычно это на 15% дешевле, чем если рассчитываться наличными или банковской картой. Иногда можно сэкономить и 50%.

удается сэкономить на платных дорогах с транспондером

Транспондер выглядит как небольшая коробочка, которая приклеивается на лобовое стекло. Важно прикрепить его на стекло за зеркалом заднего вида, чтобы данные с транспондера легко считывались, когда вы проезжаете пункты оплаты.

Заряжать транспондер или менять в нем батарейки не нужно — в устройстве уже установлена батарея, срок работы которой около 5 лет.

Так выглядит транспондер на лобовом стекле: белая коробочка с надписью «Автодор»

От Москвы до Воронежа — М2 или М4?


Народ, надо ехать из Москвы в Воронеж. Обычно езжу по М4, но чет поднадоело отдавать почти 1000 р за платные участки… говорят М2 не уступают по качеству М4, по километражу почти тоже самое и нет платных участков. Кто что посоветует?

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Где купить транспондер

Транспондер T-Pass продает ООО «Автодор — платные дороги». Эта компания — дочка ГК «Российские автомобильные дороги». Организация следит за тем, чтобы все водители оплачивали проезд по платным участкам дорог. И она же продает транспондеры, чтобы водители охотнее выбирали платные участки.

Транспондеры продают в интернет-магазине, стационарных и мобильных центрах продаж «Автодора», на АЗС партнеров и даже в сети быстрого питания «Мгрилькафе». Если вы уже в пути поняли, что с транспондером вам выгоднее и проще, то загляните на карту «Автодора» — там обозначены заправки, где продают транспондер.

Транспондер T-pass «Автодора» в их официальных офисах продаж стоит от 1350 Р . В интернет-магазинах он стоит дороже: на «Яндекс-маркете» — 1420 Р , а в «Онлайн-трейде» — 1450 Р .

В интернет-магазинах транспондер стоит дороже, чем в официальных офисах продаж Лучше покупать в «Автодоре»

Дорога в Крым и обратно по М4 в июле 2021 года


В июле съездил в путешествие по Крыму. За две недели проехал около 5000 километров. Подробно о путешествии расскажу в личном блоге (о других путешествиях можно почитать здесь, а об этой поездке напишу чуть позже), в этой записи про дорогу в Крым и обратно.


Полный размер Уже традиционно багажник загружен битком

В этом году, помимо палатки, спальников и походной мебели, загрузил в багажник шатёр и гриль. В принципе всё влезло. Но укладка багажника даже в транзитном отеле, где доставали чемодан и пару сумок, превращалась в настоящий квест. Место в багажнике удалось сэкономить за счёт замены традиционных пенок на современные надувные матрасы. В следующем году попробую арендовать бокс на крышу и упаковать палатки, спальники и прочие походные принадлежности туда.


Полный размер Едем в сопровождении танковой колонны!

Маршрут до Крыма традиционный: Москва — Ростов, ночёвка и через Краснодар на мост.
Обратно ехали так же в обратном порядке.

Про дорогу по М-4 рассказывать особо нечего, всё как обычно: отличная трасса, пробки в местах ремонтов и перед некоторыми пунктами оплаты. Отличие этого года — чудовищное количество автомобилей. Гигантские очереди на заправках практически до самого Ростова (в прошлом году после Воронежа народу особо не было). Отсюда "советы":
— выезжаем из Москвы с полным баком;
— после того, как сожгли полбака, присматриваем крупную заправку с очередями поменьше. Роснефти обычно были свободнее лукойлов;
— избегаем чисто "санитарных" остановок на заправках, так как в туалеты и кассы тоже большие очереди.

На ПВП после обхода Воронежа гигантская пробка: через пару километров от пункта оплаты ремонтируют мост и в Ростов едет только одна полоса. Нам повезло, пробка начиналась в нескольких сотнях метров перед ПВП и основная толкотня была на сужении дороги после шлагбаумов. Когда ехали обратно, наблюдали пробку навстречу длиной в несколько километров до ПВП по платной и бесплатной дорогам. По возможности избегайте проезда этого пункта оплаты в субботу днём и вечером. Вперёд мы проезжали этот ПВП около 12:30, обратно где-то ближе к 16:00.
Удивительно, но каких-то серьёзных заторов на трассе больше не было.

Путешествие по Крыму планировалось с несколькими автономными ночёвками, поэтому всё необходимое для перекусов было при себе. Перекусить и сходить в туалет можно, например, на площадках для отдыха. Между Воронежем и Ростовом они оборудованы вполне неплохо: чистый туалет (по крайней мере нам повезло), беседки со столиками, где можно перекусить и спрятаться от солнца.
В качестве экспресс-обеда в дороге отлично себя показали макароны с тушёнкой. Дома заранее варим пачку макарон, покупаем хорошую тушёнку (например под брендом Армия России). На стоянке достаём плитку, выкладываем в кастрюлю тушёнку. Как растопится жир, выкладываем макароны и разжариваем. Вкусно и быстро. Кофе варим на той же плитке.
Если отдыхать подольше, то ещё лучше достать гриль и приготовить на нём каких-нибудь чевапчичей и обжарить лепёшку с сыром. Такие перекусы мы устраивали уже в Крыму.

Из-за большой загрузки трассы и очередей на заправках до Ростова ехали долго: стартовали в 5:15, съехали со МКАДа где-то в 5:45, прибыли к отелю в Ростове в 19:43. Около 12 часов рулёжки и суммарно два часа отдыха и очередей на заправках.


Полный размер Дозаправка без очереди. Крымск немного в стороне от основного потока машин

Нужно сделать оговорку, что мы путешествуем с двумя детьми семи лет, поэтому времени на отдых уходит несколько больше, чем если путешествовать только в компании с подругой.

День 1
5:15 Старт.
7:45-8:15 Завтрак прихваченными с собой запасами и кофе из турки.
10:45-10:55 Дозаправка. (Повезло, удалось найти заправку почти без очереди).
13:10-14:00 Обед на площадке для отдыха после злополучного ПВП-545.
15:45-16:15 Вторая дозаправка. В очереди передо мной была одна машина! Так бывает, когда на заправке работает одна касса, а бензин начинают наливать только после оплаты.
19:45 Финиш. Заселение в отель.


Полный размер Гроза над Крымом

Второй день в пути проще: трасса на Краснодар значительно свободнее, большие очереди на заправках собираются только ближе к мосту.
Навигатор предлагал ехать через станицы и Славянск-на-Кубани. О дорогах через станицы ещё с 2015 года у меня осталось негативное впечатление, поэтому я решил махнуть по платнику до Краснодара, после чего навигатор повёл меня в обход пробок южнее, через Крымск. Вроде бы получилось быстрее и комфортнее, чем через Славянск-на-Кубани. Обедали в корчме на окраине Крымска. Кормят вкусно, но цены курортные. Заправились на Роснефти на выезде из города, чтобы не томиться в очередях перед мостом.

Выехали из Ростова в 8:15, финишировали у отеля в центре Керчи в 17:45. Без малого 8 часов езды и полтора часа на обед и две заправки (в Ростов приехал с полупустым баком).

День 2
8:15 Старт.
8:55-9:00 Дозаправка.
13:15-14:50 Обед в Крымске.
14:50-14:55 Дозаправка.
17:45 Финиш. Заселение в отель.


Полный размер Дозаправка бензином и кофе

К обеду температура за бортом достигла 40 градусов. Вдобавок сыну нездоровилось: видимо поймал какой-то вирус, постоянно тошнило, поднялась температура и общее самочувствие было крайне паршивое. В результате дорога до Ростова была не очень приятная. Отстояли пробку на въезде в Ростов и в 18:45 заселились в отель. Перед поворотом к отелю решил заехать на заправку. Заправился, а на выезде через пробку затупил и повернул не в тот проезд. В результате потратил лишних 15 минут пока добрался до отеля. 8 часов 15 минут за рулём и чуть больше двух часов на отдых.

Обратно. День 1
8:20 Старт.
10:40-11:00 Дозаправка в Варениковской. Небольшой отдых.
13:00-14:30 Обед в Елизаветинской.
18:25-18:30 Дозаправка в Ростове.
18:45 Финиш. Заселение в отель.

Отдельно нужно рассказать про отель. Транзитный отель на обратный путь оплачивал бонусами с кредитки. Выбор в системе бронирования был невелик и я остановился на Hotel FG на ул. Социалистической д.13. Отель расположен в купеческом особняке и имеет честные пять звёзд. Прекрасно там абсолютно всё: отличный ремонт, удобные номера, собственная стоянка (правда небольшая) и потрясающе вежливый и предупредительный персонал. Обратной стороной этой красоты является стоимость номеров.


Полный размер Отель снаружи


Полный размер

Утром неспеша позавтракали и выехали из отеля в 9:15. М-4 в этот день была значительно свободнее, чем по пути вперёд. Обедали, уже традиционно (как бы не четвёртый год подряд!), в столовой на заправке Татнефть немного не доезжая до Богучара. Тульская область удивила камерами (или муляжами?) на каждом участке с ремонтом дороги и временными ограничениями скорости. Добрались до дома к 21:30. Десять с половиной часов за рулём и час сорок на отдых.

Обратно. День 2.
9:15 Старт.
11:15-11:30 Дозаправка и небольшой отдых.
13:10-13:55 Обед под Богучаром.
15:20-15:35 Дозаправка и небольшой отдых.
18:30-18:50 Дозаправка и кофе на Газпромнефти в Тульской области.
21:30 Финиш!


Полный размер

Небольшой update:
— на платные дороги ушло чуть меньше 3000 рублей (с учётом купленной скидки 15% на июль);
— бензина на дорогу туда-обратно (без учёта поездок по Крыму) сжёг 300 литров (9,5 л/100 км).

1. Тула

На подъезде к Туле пересекли реку Осётр, проехали по посёлку Метростроевскому и попали в Хрусловку. Нас интересовала усадьба фон Мекка — старинный, красивый заброшенный особняк, который мне порекомендовал посетить друг. Если любите такие немного пугающие места с историей, то усадьбу мастхэв посетите. Мы не рассчитывали, что детям понравится, это был больше мой интерес. Тем не менее дети были в восторге — бегали по территории, разглядывали фасады, спрашивали, есть ли в доме призраки. Конечно, внутрь мы не входили, потому что это опасно, но со стороны полюбовались, перекусили и поехали в Тулу.

Свернули на трассу Р-132, приехали в город и отправились в Денисовский переулок к Ломовским воротам — посмотреть памятник XVIII века, выполненный в стиле барокко. Каменные узоры изгибаются, как восковые. Очень красиво!

Экзотариум, Мария Па Экзотариум, Мария Па

От поездки дети немного устали, поэтому мы с женой решили их взбодрить и отправились в Тульский экзотариум — самый крупный на тот момент в России и в мире парк с амфибиями и пресмыкающимися. На входе — шикарная статуя тиранозавра рекса. Кроме жаб и змей, в экзотариуме живут еноты, мангусты, тропические птицы, скорпионы — невероятная живая коллекция. Находится на улице Октябрьской, 26, работает с 10:00 до 18:00. Взрослый билет стоит 200, детский - 150 рублей.

Hyundai Santa Fe 2001, двигатель бензиновый 2.4 л., 146 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — путешествие

Машины в продаже


Hyundai Santa Fe, 2001


Hyundai Santa Fe, 2001


Hyundai Santa Fe, 2000


Hyundai Santa Fe, 2003

Комментарии 12


Возьми Т-пас В аренду на любой заправке Лукойл или в пункте продажи на М-4 за 100р/мес и не изобретай велосипед! )))


На М4 первый участок объезжается без увеличения километража, но с заторами в час пик. Второй (тульский) объехать можно, но с увеличением километража и по времени в два раза больше, поэтому нецелесообразно.
Участки Богородицка и Ефремова объезжаются элементарно — полностью по участку ехать не обязательно, можно объехать только сами турникеты.
Про Елец не знаю, а вот Хлевном однажды проезжал. Там на дублере одни лежачие полицейские и скорость ниже плинтуса из-за потока фур по ним.
А как по М2 в Воронеж планируете попасть?


Думаю перед (или после, точно не помню) ельцом свернуть на м4


На М4 первый участок объезжается без увеличения километража, но с заторами в час пик. Второй (тульский) объехать можно, но с увеличением километража и по времени в два раза больше, поэтому нецелесообразно.
Участки Богородицка и Ефремова объезжаются элементарно — полностью по участку ехать не обязательно, можно объехать только сами турникеты.
Про Елец не знаю, а вот Хлевном однажды проезжал. Там на дублере одни лежачие полицейские и скорость ниже плинтуса из-за потока фур по ним.
А как по М2 в Воронеж планируете попасть?

То есть и мск, мимо тулы и ефремова и повернуть у ельца на м4


У Ельца? Или у Ефремова? Я однажды несколько лет назад проезжал через М2 через Ефремов. Дорога показалась очень долгой.
А к Ельцу там уже дороги с неизвестным покрытием идут и крюк давать придется.
Как бы то ни было, на мой взгляд более разумно объехать платники по М4.


На М4 первый участок объезжается без увеличения километража, но с заторами в час пик. Второй (тульский) объехать можно, но с увеличением километража и по времени в два раза больше, поэтому нецелесообразно.
Участки Богородицка и Ефремова объезжаются элементарно — полностью по участку ехать не обязательно, можно объехать только сами турникеты.
Про Елец не знаю, а вот Хлевном однажды проезжал. Там на дублере одни лежачие полицейские и скорость ниже плинтуса из-за потока фур по ним.
А как по М2 в Воронеж планируете попасть?

А второй платник (первый тульский) со стороны москвы который, не подскажите как объехать? Видел только через рязань объезд…


После Оки съезжаем в сторону Иваньково, Богословского. В Иваньково поворачиваем налево и едем до Спицинского. Там опять налево через Оленьковский возвращаемся к трассе М4.
По платнику это 30 км, со скоростью 110 км/ч минут 17 ехать.
В объезд — 45 км. По времени около 30-35 мин, т.к. дорога там хоть и хорошего качества, но петляет постоянно.


Может транспондер купить


Редко езжу, он не выгоден так


На авито можно в аренду взять


М2 в качестве покрытия уступает конечно, волны местами, заплатки и неровности, так как на м4 не разгонишься . Много небольших населенных пунктов с ограничениями скорости до 60, реально много. Думаю при таком трафике выигрыш по деньгам будет минимальный, если вообще будет, ведь бенза по любому больше потратишь. Опять-же времени потратишь гораздо больше, чем следуя по м4. Короче дело хозяйское, если временем располагаешь то попробуй, потом расскажешь ))

Где арендовать транспондер

Арендовать транспондер можно только у представителей «Автодора» — либо в офисах компании, либо на трассах. Например, на 136 км и 168 км дороги М-3 «Украина» и на 89 км, 208 км, 545 км и 647 км дороги М-11 «Нева».

Вернуть устройство можно в любой пункт — необязательно возвращаться именно туда, где вы его брали. Я взяла свой транспондер в аренду на 545 км дороги М-11 «Нева», а вернула уже в пункте продаж Санкт-Петербурга.

Аренда транспондера стоит 5 Р в сутки, арендовать можно хоть на один день. Для аренды потребуется только паспорт. Залог оставлять не надо, но сразу же потребуется пополнить лицевой счет минимум на 500 Р .

в сутки стоит аренда транспондера

С браком и поломками здесь тот же принцип, что и с любыми другими товарами: если вы выявили неисправность, то вправе вернуть устройство для замены или починки. Если уже в процессе возврата обнаружат какие-либо поломки, связанные с неправильной эксплуатацией устройства, то придется выкупить транспондер. У меня таких проблем не было: за 18 дней с устройством ничего не случилось.

Так выглядит акт приема-передачи транспондера. Специалист осмотрел устройство и написал, что никаких повреждений нет В офисе отдельно продают держатели и специальный пакет, который блокирует сигнал, — этакая шапочка из фольги для транспондера

Читайте также: