Как поехать на ваз 2114

Обновлено: 18.05.2024

Несмотря на то, что уже очень много шуток и анекдотов было сочинено вокруг отечественного автопрома, до сих пор ни один прагматик не отказался от ВАЗовских моделей. Если брать в пример авто ВАЗ 2114, то она является очень хорошим и доработанным образцом отечественной техники. И пускай она не так комфортна, как иномарки, а в процессе эксплуатации требует к себе большого внимания, зато купить ее может намного большее количество граждан нашей страны.

Для того чтобы автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, его нужно правильно эксплуатировать. Все замечания по поводу громкого выхлопа шума двигателя и множества скрипов возникают к тем машинам, которые либо не правильно использовались, либо им вообще не уделяли внимание.

Сразу после покупки автомобиля

Итак, вы стали счастливым обладателем собственного автомобиля, к тому же, не б/у, а новенького, что приносит намного больше положительных эмоций, чем покупка поддержанной иномарки по той же цене. В первую очередь, следует обратить внимание на антикор. Днище автомобиля и колесные ниши с завода выходят без защит, поэтому либо обратитесь в СТО, либо не поленитесь купить пластиковую защиту и банку битумной мастики. Но не стоит слепо доверять СТО, всегда проверяйте качество предоставленной услуги.

Тюнинг автомобиля ваз2114

новые автомобили ВАЗ 2114

После того как с кузовом автомобиля вы разобрались, следует взяться за гаечные ключи и проверить затяжку гаек и болтов, хотя бы тех, которые можно достать без лишних трудностей. Дело в том, что за отечественным производителем имеется такой грех, как недокрученные болты и гайки, создающие неприятные дребезжания.

Обкатка

Прогрев нового двигателя – очень важный этап, при этом не обязательно ждать, пока температура достигнет рабочих 80 градусов, достаточным будет преодолеть нижний предел в 40 0 С. Если автомобиль еще не прошел обкатку, то обязательно следите за оборотами и не нагружайте его резкими разгонами, тем более в холодном состоянии.

В процессе обкатки поршни двигателя проходят окончательную притирку, а если двигатель не прогрет, то в результате не все элементы пройдут фазу температурного расширения, что приведёт либо к их быстрому, неравномерному износу, либо к заклиниванию двигателя.

Те, кто все-таки учился в автошколе и помнят заветы преподавателей, знают, что нужно делать перед выездом на автомобиле. Это в особенности касается наших отечественных моделей, у которых нет обилия датчиков и компьютера, отслеживающего все показатели.

Проверить уровни рабочих жидкостей масла, охлаждающей жидкости в радиаторе, даже в омывателе – эти незначительные проверки дадут вам возможность так и не узнать, как проводится ремонт радиатора автомобиля, и вы не будете своими руками заниматься ремонтом машины и тем более не узнаете сколько стоит капитальный ремонт заклинившего двигателя.

Ремонтируем радиатор автомобиля

Подкапотное пространство ВАЗ 2114

Также почаще заглядывайте под авто, поскольку большинство поломок начинается с мелких подтеканий, которые внимательный хозяин обязательно заметит вовремя.

Техника вождения

Как работает сцепление легкового авто

Конструкция сцепления ВАЗ 2114

Чтобы вовремя заметить, что автомобиль ведет себя как-то не так, не обязательно досконально знать его конструкцию, но вот как работает сцепление автомобиля, каждый водитель знать просто обязан. На ВАЗовских авто преимущественно стоит сцепление постоянно замкнутого типа, и это означает, что при нажатии на педаль вы выводите из фрикционного зацепления нажимной и ведомый диски.

Работа педалью сцепления

Из нюансов эксплуатации стоит отметить, что при не до конца отпущенном сцеплении, пытаясь вытянуть авто на крутой подъем, легко спалить фрикционные накладки на ведомом диске. Это повлечет за собой вынужденный ремонт блока сцепления. Так что если вы хотите, чтобы ваше сцепление работало долго и счастливо, старайтесь меньше держать его в не полностью выжатом или отпущенном состоянии, конечно, не в ущерб комфорту езды.


Привет, а я хочу сообщить что предыдущий владелец оставил мне сюрприз в виде закрученного шурупа в ремень безопасности водителя🤚 Покупаю комплект ремней на обе стороны, ключ на 17, меняю их и мчу в Ке… Читать дальше


Подписаться






Привет соседям! Прокатились с семьей. д. Мокры, Канашский район, Чувашская Республика.


🖐 привет соседям!)


Подписаться





Решили тут с друзьями сгонять куда-нибудь, выбор пал на город Ялта, друзья хотели море, а я хотел горные перевалы. Перед поездкой заменил масло, грм, протянул все узлы и в путь. Что могу сказать, крей… Читать дальше


Круто, красавчики!


Подписаться






Поломок не было. Местами приваливал . Максимальная. Ехал через : Воронеж, Ростов, Пятигорск, Грозный, Махачкала. Было 🥵 жарко


Видишь как тебе повезло)


Ну и шо понравилось в Дагестане ?


Я тут бывалый. Каждый год тут


Подписаться






В конце отпуска решили поехать в Питер на машине. Для меня это была первая поездка на такое большое расстояние, до этого не ездил дальше 150 км от дома. В целом всё прошло нормально, машина доехала ту… Читать дальше


На высоких скоростях температура достигает 92 градусов максимум.


У меня при движении по трассе в обычном режиме (не больше 120 км/ч) выше 90 не поднимается. До 105 поднялась, когда длительное время ехал на 5 передаче при 4500-5000 оборотов, да и температура на улице была под 30 градусов


Соглашусь, тоже не замечал повышение температуры при высоких оборотах 🤔🤔🤔

Моя первая машина «ВАЗ-2114»: плюсы и минусы авто

авто

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

авто

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Бортовой журнал ВАЗ 2114 (2008 г.)

Здравствуйте друзья. Рассказ пойдет о моей поездке на море, какое море всем известно, оно у нас одно теплое))).

Вернулся буквально 2 дня назад, так что все с пылу с жару.

Почему на автомобиле? Да тут несколько причин: во первых просто хотелось не от кого не зависеть, где хочешь остановился, сам себе хозяин, во вторых у нас нет ж/д станции, и билетов на нужные даты нет, еще пришлось бы нас везти до ближайшей станции, а это 100 км, в третьих банально дешевле, автобусные туры от нас есть, цена примерно такая же как и своим ходом на автомобиле, но блин ни какой романтики), а поезд дороже почти на 3 т.р. Забегая вперед скажу что на бензин потратил всего 3600, были и другие растраты по дороге, но это не в счет.

Выехали в 4 утра, первые 100 км пути до федеральной трассы рулила супруга, водительское у неё есть , но ездит не очень, дальше сел я, путь предстоял в 1000 км, до Лазаревского. Повесил на стекло радар-детектор, и навигатор, думал теперь то я герой и камеры мне не почем, ошибался…… У нас в Волгоградской обл камер мало и их все знаешь, поэтому скорость 120-130км/ч это норма, ну и здесь я ехал также. Как только въехали в Ростовскую обл. на первом же стационарном посту меня тормозит гаишник, я спокоен, вроде ничего не нарушил и камер не было, проверил документы, и попросил пройти на пост ознакомиться с нарушением, «каким говорю нарушением? Он Вы скорость превысили, там на въезде в область весит камера» я был удивлен ведь ни одна из этих электронных приблуд висящих гирляндой на стекле, не пискнула! Думаю ну я вроде особо то и не гнал, 100 или 110 км/ч, не тут то было захожу на пост смотрю на монитор а там 132 км/ч при разрешенных 70 км/ч, тут я погрустнел, гаишник предложил решить на месте в пол цены, естественно поделился денюжкой. Настроение было омрачено, поездка только началась , а тут такое, но сам виноват, решил что «оплатил проезд» и теперь больше не остановят, так и произошло больше не туда , не оттуда нигде не останавливали.

После этого я стал резко положительным и дисциплинированным водителем и всю дорогу ехал 90-100, и про себя думал , что иначе как рублем наш народ не научить))).

Вышел на М4, дорога хороша, местами конечно ремонт, но без него никак, электронные девайсы на стекле ожили стали предупреждать о камерах и прочем, и следующий сюрприз ожидал нас под Ростовым на развязке, огромная пробка, народ стал съезжать на поле, я решил тоже, хотя никогда не экспериментирую с объездами, не знаю на сколько мы сократили путь, но пыли насобирали хорошо, а в результате опять приехали в эту же пробку, но ближе к ее концу, может и выиграли мин 15-20, но оно того не стоило.

Выехав из пробки услышал приятный звук выхлопа, басовитый такой , но не громкий, осмотрелся вроде рядом ни кого такого нет, газанул и понял что это у меня, так басил V8 моей Четырнадцатой))), остановился посмотрел под днище увидел что лопнул шов на глушителе, где труба входит в банку, звук не громкий так как до него еще катализатор и резонатор стоят, можно ехать так, но решил найти сервис по дороге , с этим оказалась проблема, грузовых серисов полно, легковых на трассе нет, перед въездом в Ростов, попался ара сервис, заехал, они на обед собрались, решил подождать, потом съездили на рынок, вроде Алмаз называется, купили новый, поставили, новый полное г……, заводской был лучше. Вся выхлопная заводская ей 8 лет, считаю нормально послужила, резонатор и катализатор как новые блестят они из нержавейки.

Больше за всю поездку сюрпризов не было.

В остальные пробки не попал, особенно боялся пробки в Джубге про которую все говорят, но пронесло, перед морем не большой участок автомагистрали , там хоть душу отвел за всю дорогу.

В Лазаревское приехал поздно, уже темнело. Заранее еще дома полазил по нету, выписал несколько номеров с адресами где сдают жильё (хотя сдают его там везде и на каждом углу), принципиально искал русские имена, по второму же номеру нас встретили, жили на улице Павлова , это центр,10 мин ходьбы до моря, отдельный номер, телевизор, кондиционер, санузел в номере за 1200р в сутки, до нас там жила семья с ребенком и платили 1700, но нашли дешевле и съехали, ну и хозяйка сдала нам дешевле ,чтобы не пустовал, жаловалась что не очень много народа в этом году, хотя я бы так не сказал. Номер нам понравился, единственное в центре шумновато конечно, но это лучше чем топать в гору куда то еще.

Движение там (в Лазаревском) организовано не очень, может зимой там и нормально, но летом когда полно отдыхающих, а пешеходные переходы на каждом углу проехать в центре не возможно, да я и не ездил, по побережью Лазаревское-Сочи-Олимпийский парк передвигались на электричке, благо их перед олимпиадой обновили, ходят эл-ки фирмы Сименс, а называются они Ласточка, тихо, комфортно, довольно быстро, кондиционер морозит, аж замерзли, я то ожидал увидеть ту самую советскую эл-ку со скамейками))).


На центральном пляже отдыхающих полно, в воду не войдешь, но стоит пройти в сторону метров 300 людей становится все меньше и можно найти где практически никого, лежаки (50р час, 200 день), качели, зонты все можно взять в прокат, можно и принести свои если есть желание. Море теплое, первые дни было спокойное, потом волны, но все равно отличное. На пляжах довольно чисто, лишь изредка можно увидеть пластиковые стаканчики, брошенные какими то алкашами, вечером на пляжах убирают.

Вечером на каждом углу предлагают вино, чачу коньяк, прямо таки тянут за руку, на мой ответ "я не пью" говорят "как начнешь приходи"))) Вино вроде от 130р за литр, чача 500.

В Лазаревском не плохой парк, довольно новый, чистый , полно аттракционов и прочего, цена на аттракционы от 250 р, пообедать в кафе или столовой примерно так же, пить я не пью, поэтому цену на выпивку в кафе не скажу.





Стоит отметить что на море, в этих краях Туапсе-Сочи-Адлер, я был в уже далеком 2006г, когда учился на последнем курсе института, у нас студентов географического факультета была такая «полевая практика», доехали до Краснодара, а потом пешком, с рюкзаками по горам шли неделю почти до Туапсе. Конечным пунктом нашей поездки тогда был Сочи, жили на даче охранника Сталина, там находится штаб РГО, не помню название остановки, но это следующая за Мацестой, в сторону Адлера ,было интересно.

В этот раз с ностальгией проезжал то самое место , сейчас бы думаю не дошел уже, помер на пол дороги))).

Погуляли по Сочи, посетили знаменитую Ривьеру, хотя там я уже был, стоит отметить что парк показался мне не очень ухоженным, в отличии от парка в Лазаревском, может потому что старее.


В центре , у поющего фонтана стоят Олимпийские символы


Не могли не посетить Олимпийский парк, это было одной из целей моей поездки


По территории парка можно передвигаться как пешком, так и взять на прокат велосипед (всех мастей), сигвей, электрокар, гольфкар.

Центральная площадь с факелом, вокруг стадионы Фишт, Шайба, Айсберг и Большой


Стадион Фишт , что на заднем плане сейчас реконструируют под ЧМ по футболу.

Там же находится трасса Формулы 1 , очередной турнир в октябре, продают билеты



Ну и сбылась мечта идиота, точнее наполовину, все сознательную жизнь хотел прыгнуть с парашютом, хоть не прыгнул ,но ощущения наверно похожи, прокатился на парашюте за катером, поднимаешься на высоту примерно 200 метров.



Что изменилось и заметно глазу до и после олимпиады? Наверно это дороги, изменилась организация движения, новые развязки между Сочи и Адлером, новые светофоры,тоннели, ну и множество отелей, в остальном изменений лично я не заметил.

За поездку пройдено 1980 км, израсходовано 105 л бензина, средний расход 5,3 л/100км, считаю просто великолепно. По чекам получилось на 3600 с копейками.

На этом мои путешествия не заканчиваются, через неделю едем в Татарстан, планирую посетить Казань, думаю будет интересно.

Ремонт выхлопной системы

Часто работоспособность выхлопной системы упускают из виду, считая, что она стоит на самом выходе процесса сгорания топлива и никак не влияет на работу системы в целом. Но это мнение ошибочно, так как любые препятствия на выходе выхлопных газов могут катастрофически снижать мощность двигателя вплоть до его остановки. Кроме того, в современных системах происходит дожигание топлива, что улучшает показатели экологичности и, соответственно, убирает неприятный запах выхлопа.

Лямбда зонд

Из всей выхлопной системы можно выделить несколько элементов, которые выходят из строя чаще всего. Начнем с электронной начинки выхлопной системы, и первым у нас будет лямбда зонд. Этот датчик по анализу выхлопных газов в современных двигателях регулирует состав топливовоздушной смеси для обеспечения идеального сгорания топлива.

Выхлопная система автомобиля

Лямбда зонд ВАЗ 2114

Ломаться тут нечему, но он имеет гарантийный срок работы, как правило, 100 000 км, после чего металлы, которые отвечают за способность датчика к анализу газов, просто теряют свои способности. Такой ремонт прост: с датчика снимаются контакты, после чего его выкручивают свечным ключом, а на его место ставится новый датчик, клеммы контактов подключаются назад.

Гофра и штаны

Так называемые «штаны», то есть глушитель и резонатор, могут прогорать, но это происходит только с выхлопными системами, сделанными из некачественной и тонкой нержавейки. При желании прогоревший металл можно заварить специальными электродами, но такой ремонт недолговечен, поэтому лучше произвести замену.

Соединительные части

Большущий отзыв на ВАЗ 2114! Вот и настала пора расставаться. Какими были 5 лет владения моей первой машиной?

Вот и пришло время написать отзыв на мою, уже бывшую, четырку, на которой я ездил безвылазно 5 лет, и проехал 75 тысяч километров. Почти два раза Землю по экватору можно объехать!


Досталась мне она в подарок от отца, в отличном состоянии, гаражного хранения. Возраст её был на тот момент приличный - около 8 лет, но при этом пробег составлял каких-то смешных 53 000 километров! Полностью исправная, без каких-либо проблем.


Таким образом началось моё знакомство с миром автовладения, ну, не считая автошколы.

***Что из себя представляет эта машина?***

Что-то глобально описывать здесь смысла нет, мы все понимаем, что ВАЗ 2114 представляет из себя рестайлинг девятки от всё той же Лады. Кузов - хэтчбек, привод - передний, двигатель 1.5.

По сравнению с ВАЗ 2109 улучшили обтекаемость кузова (делали из неё Porsche, но получилось. то что получилось). Ухудшили свет фар, сделали бампера более хлипкими и стали повсеместно втыкать инжекторную модель впрыска (что улучшило надежность).


Мне достался автомобиль в комплектации с передними электростеклоподъемниками и. всё. Этого было вполне достаточно.

***Надежный ли это автомобиль?***

Многое я слышал про эти машины, но конкретно моя показывала чудеса надежности в том плане, что никогда не приходилось где-то встревать, я всегда мог доехать до места назначения. Пару раз была ситуация, когда для этого пришлось что-то с машиной сделать (мелочи, вроде замены предохранителя). Однажды, правда, сломалась сливная пробка радиатора и пришлось купить её за 8 рублей новую, и ещё тосола долить вместо вытекшего. Но это так, мелочи жизни. АвтоВАЗ учит нас относиться к этому с буддистским спокойствием, и христианским смирением.

А если говорить про более серьёзные узлы, то они давали о себе знать намного раньше, чем приводили к критическим поломкам. Таким образом, я поменял в машине множество запчастей за эти 5 лет: наружные ШРУСЫ (гранаты), сальники коробки передач, сцепление, помпу, выхлоп полностью, ремонтировал генератор. Ну и, конечно же, неоднократные замены рулевых наконечников, шаровых опор, ремней ГРМ и генератора, разных датчиков. Менял расширительный бачок, механизмы открытия задних дверей, и так, разные мелочи. В общем, перечислять всё это бессмысленно.


По началу, по какой-то неопытности наверное, пытался обслуживаться у официального дилера, который выставлял конские ценники и ставил контрафактные запчасти, которые не ходили больше года (практически все!). В общем, если бы я не занимался этой фигнёй, я бы сэкономил кучу денег и был бы доволен, но теперь для меня "официальный дилер АВТОВАЗ" - это самое страшное ругательство, которое я могу припомнить. Если захотите меня сильно оскорбить, скажите что я - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР АВТОВАЗ. Это одна из ключевых причин, почему я не купил Весту.

Потом до меня дошло, что такую машину можно обслуживать в одном из многочисленных мелких сервисов около дома. Там делают дёшево, и только то, что сказано. Никаких накруток и оплата наличными - выбирай любой и вперёд!

Запчасти стоят очень недорого, самое дорогое, что я делал, это замена сцепления, само стоило 2800 и замена около 2 000 рублей. Всё остальное - запчасти до 1000 рублей, работа тоже 500-1000 рублей, раз в полгода потратить 5-7к рублей на ремонт машины - не такие уж и расходы. Зато сцепление стало мягким, как у иномарки. Самостоятельно с машиной почти ничего не делал, хотя на самостоятельном ремонте тоже можно много сэкономить.

Отвечая на изначальный вопрос "надежная ли это машина?", могу сказать, что да, надёжная! Потому что за 127 000 километров пробега никаких нареканий не вызвал двигатель и коробка передач. А это самое главное, на мой взгляд. Замерял компрессию - недалеко ушла от заводской за 127 000, и масло машина не потребляла от слова СОВСЕМ. Кроме того, все ключевые запчасти хочется поменять задолго до того, как они полностью выходят из строя, поэтому остаться где-то посреди трассы (на изначально исправном обслуженном автомобиле) шансов очень мало. А машине то, в момент продажи, было не меньше 13 лет!

Smile

Ненадёжным является кузов. Процесс разложения пошёл активно, и до 20-летнего юбилея, я думаю, машина уже не дотянет без кузовных работ Вы только посмотрите на эти фото:



***Много ли отнимает денег?***

Я всё подсчитал, и вышло, что езда на этой машине выходит не дороже, чем в такси. Если вы не знали, такси ВСЕГДА дешевле, чем покупка и содержание своего автомобиля. Если не собираетесь ездить по 100 000 в год, конечно. Но моя четырка - исключение из правил. Если купить такую машину за 50-70 000 рублей, и у неё не отвалится за 5 лет ничего серьёзного, то её содержание вместе с расходами на страховку, налог (770 рублей) и бензин выходит не дороже чем такси.

По городу жрёт около 10 литров бензина на 100км, зимой - вплоть до 12. Но я часто подолгу стою на холостых, что даёт о себе знать.

На трассе расход стремится к 5 литрам на 100 км, и это не преувеличение!

Заправляюсь всегда на фиксированное количество литров, поэтому данные о расходе у меня накопились очень достоверные.


***Как эксплуатировалась машина?***

Smile

Гонял я её и в хвост и в гриву. Пробег в основном городской, по Уфе, ездил везде на ней. Что бы ни происходило у меня в жизни, четырка постоянно была рядом, и выручала в самых сложных ситуациях. В те моменты, когда отказ машины мог привести к большим проблемам, она оправдывала все возложенные на неё надежды и не подводила

Laughing out loud

Кроме того, ездил я на ней из Уфы в Самару (460км), на фестиваль Рок-над-Волгой в 2013 году, почти не умея ездить, с полным салоном друзей , было очень весело и интересно. Посмотрел на Rammstein вживую. Ночевал там прямо в ней, в палаточном городке). Целая куча классных воспоминаний, вот времена были!


Относительно недавно ездил в Казань, это около 550 километров, туда и обратно. Чисто туристическая поездка.

Небольших поездок по 70-250 километров вообще не счесть, каждое лето ломился куда-нибудь по региону искать приключений на задницу. Расширял, в общем, свой кругозор. Озёра разные посещал, заповедные места! Проезжал по любым говнам.

Однажды забрался на гору, на которой стояла сотовая вышка. Какая там высота, не знаю, помещу сюда фото, снятое с этой горы:


Если смотреть ВНИЗ


Если смотреть ВВЕРХ


Там дорога была щебневая-грунтовая, на более-менее ровных участках давал двигателю остыть, так как переть пришлось на первой передаче на повышенных оборотах, в 25-30-градусную жару. Спускаться было ещё страшнее! В общем, эмоции машина умеет дарить! На солярисах в такие места никто не ездит, вершины не форсирует.

Laughing out loud

Попробуйте найти на этом фото четырку а она есть


Хотела спросить, какого года, какой пробег? Стоит ли покупать ВАЗ 2114? Или хлам?


Ну а так, в ежедневном режиме, просто ездил на ней на работу. 10 км туда, 10 обратно, иногда в пробках. В любую погоду, от -30 до +100500 градусов.

Однажды побывал в ДТП не по своей вине. На остаточно скорости 15-30 км/ч врезался в хундай акцент, который меня не пропустил. Пришлось менять бампер, крыло, фару, красить капот. Сделали бездарно, но сойдёт.

***Немного о комфорте и удовольствии от вождения***

Зимой посредственно грелась на холостых, но на ходу печка жарила неплохо, длительные поездки проходили в тепле и уюте. Летом - только с открытыми окнами, подышать немного городской пылью приходилось. Но меня и это особо не напрягало. Больше напрягало что на трассе на скорости 110 км/ч с закрытыми окнами жарко, а с открытыми - очень шумно.

То, что сиденья неудобные - так они и в логанах, и в солярисе не такие уж удобные, в других машинах не знаю. Скорее всего, в четырке хуже, но я не замечал какого-то дискомфорта. Зато отличная обзорность, большие окна, тонкие стойки.


Фары не светят от слова совсем. Как ни настраивай, какие лампы не покупай - полное фуфлище. Ксенонить не пробовал. Иногда опускал гидрокорректором фары вниз и ехал с дальним ночью. Простите меня все те, кого слепил. Хотя такие фары наверное не слепят, а наоборот ещё темнее ночь делают.

Усилитель руля справляется с работой очень плохо. Потому что просто не вышел на работу - его там нет! Но руль довольно большой, поэтому напрягаться приходится только на парковке и на скорости до 3-5 км/ч. На зимних колесах легче крутится.

НУ А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ РОССИЙСКОГО АВТО до 100 000 рублей?


Удовольствие от вождения, кстати, получить вполне реально. Мне нравилось ездить по заснеженным дорогам, разбитым грунтовкам, парковаться в сугробы с разгону (и вылезать оттуда своим ходом потом). Я всё это мог себе позволить. И ничего у меня не отваливалось (сцепление пованивало, конечно, местами, но это на всех авто так). В общем, есть некоторый кураж в управлении этой машиной, которого нет в бюджетных иномарках. Чад кутежа, так сказать.

Можно многое себе позволить. Я на своём новом солярисе боюсь стёкла скребком чистить от льда - говорят, очень царапаются! Когда была четырка, я такого ужаса даже представить не мог!

А по ровной нормальной трассе, кстати, она идет очень уверенно и хорошо вплоть до 140 км/час. Но движение с такой скоростью у нас везде запрещено, так что идти на ней 110-120 тем более не страшно, уверенность в управлении сохраняется, дискомфорта нет. Шумновато только. Ну и, само собой, автомобиль для этого должен быть обслужен и исправен!

***Мои небольшие доработки***

Для повышения качества жизни, а так же престижа авто, сделал несколько улучшений авто, конечно на серьёзный тюнинг не тянет, но всё-таки.

    Задняя ровная полка из ДСП - намного меньше гремит, чем родная, и вставил туда овальные большие динамики. Совсем другое дело, когда в машине стоит приличная музыка! Вместе с магнитолой Pioneer она играла намного интереснее, чем мой новый Солярис.

Чем оборудован салон

авто

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

авто

авто

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

авто

Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.

Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:

авто

Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:

авто

А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

авто

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

Первый раз за рулем ВАЗ 2114 или плачу, но еду

Начну с того, что 2 месяца назад я всё же решилась пойти учиться в автошколу. Почему именно «решилась», потому что изначально в нашей семье водить не умел никто (и прав соответственно не было), а ровно год назад, в августе 2015 муж отучился на свои права и мы купили ему машину (ту которую он сам выбрал, ту на которой учился в автошколе) — ВАЗ 2114. Ездил он, на мой скромный неопытный взгляд, очень опасно. И о своих правах я и думать не думала.

Но по с течению обстоятельств, после ЗБ, чтобы отвлечься, я решила заняться чем-то новым, и все же пошла в автошколу.

Обучение давалось легко. Инструктор меня часто хвалил, где надо давал ценные указания, но НИ РАЗУ не повысил на меня голос. В итоге 26 июля я сдала теорию, автодром и город с первого раза, и 27 июля стала счастливым обладателем своего водительского удостоверения. К слову сказать училась я на Рено Логан. Машина управлялась легко, и звала я ее «Мое солнышко».

Еще небольшое предисловие, мужа 22 июля лишили водительского удостоверения на 1 год, из-за того, что он покинул место ДТП (но это к делу не относится).

Так вот, машина «по наследству» досталась мне, но за ее рулем я ни разу не сидела. И вот сегодня, 29 июля, мужу надо было в больницу на прием. Вчера вечером мы договорились, что поедем на машине, поведу я.

И вот мы спустились к машине. Всё не заладилось с того, что муж сев в машину сразу включил музыку. Представьте, я первый раз за рулем машины, переживаю, габаритов не знаю, силу нажатия педалей, коробку передач, вид зеркал все для меня новое, не привычное. И он со своей музыкой. Сначала я спокойно попросила выключить музыку, он не согласился. Поругались. В итоге он выключил, но сказал, что включит музыку не телефоне. Я психанул и ушла домой. Ну как можно быть таким человеком и не понимать, какой для меня стресс даже просто сесть в другую машину, а он на музыке настаивает!

Но к врачу-то блин надо! За месяц брали с ним талон! И вообще это я уговорила его пойти к врачу! И вот этот баран сидит в машине и строчит мне смс, типа: «Из-за тебя я не попаду к врачу». Из-за меня. Козел!

До приема 20 минут, делать нечего, засунула свою гордость в . и спустилась к машине.

Села, завела, тронулись. Педали высоко, ноги летают в воздухе, нажимаются трудно, руль крутить тяжело. Вобщем небо и земля Логан и 2114. И тут началось: «Слишком медленно, слишком быстро, слишком близко, переключай скорость, тормози, плавнее, быстрее работай педалями (сцепление-газ) и т.д.». Ор на все машину, каждую секунду, вплоть до больницы. Приехали, припарковаться не дал (хотя в автошколе у меня парковаться получалось неплохо), мужики стоящие около поликлиники на нас смотрят. Мне стыдно, я вся красная, в слезах. Ну как можно быть такой сволочью!

Вышла из машины и пошла домой. Больше я туда не сяду. И вообще уже о разводе думаю. Психопат хренов! Сосредоточиться вообще не дал! Вот кто из нас создавала аварийную ситуацию на дорогах? Я бы одна спокойно, тихо-потихому бы доехала, а этот сидит на соседнем сидении и орет, орет, орет. Обидно!

Что делать, если протек радиатор

На старых ВАЗовских моделях еще устанавливались медные радиаторы, сейчас же не на каждой элитной модели можно найти такое чудо, ну а на отечественных авто алюминиевый радиатор жестко закрепил свои позиции. Тут все понятно, дело в цене на металл, но как теперь выполнить ремонт радиатора автомобиля своими руками тем, у кого нет пропановой горелки? Все довольно просто, и множество химических комбинатов, выпускающих различные полимеры, позаботились о том, чтобы ремонт радиатора автомобиля своими руками был доступен каждому.

Как работать с виниловыми наклейками на авто вы узнаете в статье.

Система охлаждения авто

Система охлаждения ВАЗ

Профессиональный ремонт радиатора автомобиля предпочтительней ремонта своими руками, так как пайка алюминием держится значительно лучше, но и современные полимеры вроде холодной сварки при должной подготовке и обезжиривании держатся неплохо.

Тюнинг ВАЗ 2108 → Дальняя поездка на 2114, нужна помощь.

  • 0
  • 25 ноября 2012, 16:48
Комментарии ( 15 ) я бы свечи взял хорошим бензином наша страна не блещет
свернуть ветку жидкости все проверь для начала)
свернуть ветку инструмент ремни
свернуть ветку весь гараж все равно не увезеш с собой денег на штрафы
свернуть ветку а вообще кто-нибудь катался на море на машине? Поделитесь опытом )
свернуть ветку машина должна быть инструменты свечи ремень и денег. ездили на 99 1996года на 4000км потом на тойоте 95года. машина должна быть в хорошом состоянии если не уверен не езжай.
свернуть ветку верно сказано )))
свернуть ветку в августе в анапу еду,вазик 21113.Буду надеятся ,что все будет хорошо))))
свернуть ветку Я обычно када на дальняк катаюсь проверяю сначала всю машину подтягиваю где что могло открутиться смотрю состояние тормозов и рулевого. Проверяю все жидкости и масла если нужна замена то меняю не раздумывая ремни обязательно проверь (у меня то один вот и вожу с собой тока от гены) брать с собой надо бензина литров 5 масла моторного бутыль литровую масла трансмиссионного тоже с литр. Масло проверь сразу перед выездом из дома и када прибудешь на место его по любому будет меньше так что придется чуток долить (в зависимости от двига от 100 до 300 г эт нормально) еще не забудь взять с собой девушку, жену, подругу или еще кого потому что одному такое расстояние будет очень печально еще хорошее настроение и самое главное если не уверен то лучше не едь.
свернуть ветку У меня бензонасос умер на далняке, теперь вожу с собой.
свернуть ветку

ездил в том году на новом опеле сестры, в машине был уверен, не то что в этом поеду на нексии 2005года

но все же поделюсь опытом
возникли проблемы на границе из-за какого то стараго штрафа по квартире, сгоняй в общем к пристовам узнай задолжности, если типа до краснодара до нет необходимости

ЧТо касается взять с собой, умеешь не умеешь но все же прихвати набор инструмента и книжку по машине, а также домкрат и запаску

денег много не бывает бери по максимум, особенно на трассе ДОН пригодяться там гайци злые и дофига знаков 40 типа ремонт дороги, усмотреть все очень сложно, однако я за 3500км всего один раз просмотрел, ну или может меня поймали на одном

1520км туда, около 500км промежуточно и 1530 обратно, за все дорогу только один раз остановили гаи, просмотрел знак 40 и пролетел мимо радара на 109км/ч

Маршрут вышел такой:
Москва-Ростов-Краснодар-Темрюк-граница, Азовское море г. Темрюк, Черное море Анапа, Новороссийск, Геленджик, ну и обратно, Краснодарский край, Ростов, Воронеж, Елец, Москва, спааать.

в общем музыки побольше прихвати, т.к. радио есть не везде нормальное, если есть радиостанцию возьми мало ли что да и так местами когда попадаешь там в пробку можно с народом потрещать ну и если есть антирадар, но особо не надейся на него
свернуть ветку

в дорогу с собой брать только инструмент, ремни, литр масла и литр тосола. Остальное, если что, можно будет купить по дороге.

После свердловской области и башкирии я не видел ни одного гайца с радаром. По трассе 110 и не меньше. Они там больше любят ловить за встречку и stop. Так например перед волгоградом (со стороны самары) есть пост ГАИ, а на нем знак stop. Дак вот, этот знак стоит на разделительной полосе, и ночью его просто не увидишь. Денег с собой берите больше. С гаишниками поделиться все равно придется. И, кстати, они там особо не выпендриваются. За встречку очень легко можно договориться на 1000 рублей.

Тюнинг

Тема тюнинга стала очень актуальной в последнее время, но тюнинг авто ваз 2114, как правило, сводится к дооборудованию и доукомплектации стандартной версии стеклоподъемниками, аудиосистемой и установкой шумоизоляции.

Настройка подвески машины

Комплект стоек SS20 с занижением -30 для ВАЗ

Здесь же стоит быть очень аккуратным, при установке подвески должна учитываться конструкция кузова автомобиля, точнее, соблюдаться правильность геометрического расположения креплений новой подвески. Особенно обратить на это внимание стоит при установке дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости, так как при неверном монтаже можно не улучшить, а, наоборот, ухудшить ходовые характеристики. После замены и перенастройки подвески следует в обязательном порядке сделать вашему авто развал/схождение.
При установке систем, повышающих мощность двигателя, стоит помнить, что они приведут к скорейшему износу, да и ни к чему существенному такие улучшения не приведут. Другое дело тюнинг дорогих авто, имеющих более спортивный вид, в которые изначально заложен больший потенциал.

Плюсы и минусы «четырки»

авто

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

авто

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

авто

С какими поломками столкнется начинающий водитель

авто

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

ВАЗ 2114 - 2005 - отзыв


В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Автор: Дмитрий Савченко

Сразу после покупки автомобиля

Итак, вы стали счастливым обладателем собственного автомобиля, к тому же, не б/у, а новенького, что приносит намного больше положительных эмоций, чем покупка поддержанной иномарки по той же цене. В первую очередь, следует обратить внимание на антикор. Днище автомобиля и колесные ниши с завода выходят без защит, поэтому либо обратитесь в СТО, либо не поленитесь купить пластиковую защиту и банку битумной мастики. Но не стоит слепо доверять СТО, всегда проверяйте качество предоставленной услуги.

Тюнинг автомобиля ваз2114

новые автомобили ВАЗ 2114

После того как с кузовом автомобиля вы разобрались, следует взяться за гаечные ключи и проверить затяжку гаек и болтов, хотя бы тех, которые можно достать без лишних трудностей. Дело в том, что за отечественным производителем имеется такой грех, как недокрученные болты и гайки, создающие неприятные дребезжания.

Обкатка

Прогрев нового двигателя – очень важный этап, при этом не обязательно ждать, пока температура достигнет рабочих 80 градусов, достаточным будет преодолеть нижний предел в 40 0 С. Если автомобиль еще не прошел обкатку, то обязательно следите за оборотами и не нагружайте его резкими разгонами, тем более в холодном состоянии.

В процессе обкатки поршни двигателя проходят окончательную притирку, а если двигатель не прогрет, то в результате не все элементы пройдут фазу температурного расширения, что приведёт либо к их быстрому, неравномерному износу, либо к заклиниванию двигателя.

Те, кто все-таки учился в автошколе и помнят заветы преподавателей, знают, что нужно делать перед выездом на автомобиле. Это в особенности касается наших отечественных моделей, у которых нет обилия датчиков и компьютера, отслеживающего все показатели.

Проверить уровни рабочих жидкостей масла, охлаждающей жидкости в радиаторе, даже в омывателе – эти незначительные проверки дадут вам возможность так и не узнать, как проводится ремонт радиатора автомобиля, и вы не будете своими руками заниматься ремонтом машины и тем более не узнаете сколько стоит капитальный ремонт заклинившего двигателя.

Ремонтируем радиатор автомобиля

Подкапотное пространство ВАЗ 2114

Также почаще заглядывайте под авто, поскольку большинство поломок начинается с мелких подтеканий, которые внимательный хозяин обязательно заметит вовремя.

Техника вождения

Как работает сцепление легкового авто

Конструкция сцепления ВАЗ 2114

Чтобы вовремя заметить, что автомобиль ведет себя как-то не так, не обязательно досконально знать его конструкцию, но вот как работает сцепление автомобиля, каждый водитель знать просто обязан. На ВАЗовских авто преимущественно стоит сцепление постоянно замкнутого типа, и это означает, что при нажатии на педаль вы выводите из фрикционного зацепления нажимной и ведомый диски.

Работа педалью сцепления

Из нюансов эксплуатации стоит отметить, что при не до конца отпущенном сцеплении, пытаясь вытянуть авто на крутой подъем, легко спалить фрикционные накладки на ведомом диске. Это повлечет за собой вынужденный ремонт блока сцепления. Так что если вы хотите, чтобы ваше сцепление работало долго и счастливо, старайтесь меньше держать его в не полностью выжатом или отпущенном состоянии, конечно, не в ущерб комфорту езды.

Читайте также: