Как поехать на бмв х6

Обновлено: 17.05.2024

Полный привод, наддувный двигатель V8, «автомат» — BMW X6 M открывает новую страницу в истории баварских спорткаров. Деградация? Нет, эволюция!

Чтобы оторваться от земли, мне не нужно ловить восходящие воздушные потоки. Мне не нужны крылья. Вместо них , и . Подводная часть белоснежного М-айсберга. На виду — лишь неприметная на спице руля. Она как маленькая клемма с гравировкой, куда подаётся вся выработка станции M GmbH. В отличие от и , в BMW Х6 М замыкать её можно вне зависимости от погоды. Можно и нужно. Для усиления эффекта мы бросаем эмалированный тостер прямо в снег, не дожидаясь, пока солнышко растопит ледяную корочку. Одно касание заветной клавиши — и мир вокруг начинает искриться. Улёт!

Паркетник-хэтчбек-спорткар — BMW X6 M сразу дважды кроссовер, мраморной глыбой покоящийся на пересечении трёх жанров. И больше нет поводов сомневаться в том, что эксперименты BMW с новыми подсегментами верно просчитаны. Достаточно обратиться к статистике, согласно которой экстраординарный BMW X6 продаётся лучше своих конкурентов, в числе которых, между прочим, и его соплатформенник BMW X5. Причём «икс-пятого» наш сегодняшний герой превосходит в два с лишним раза, а ведь технически они идентичны!

Любить или ненавидеть — третьего не дано! Можно попенять BMW на непрактичную псевдокупейную корму, заметно ухудшающую обзорность назад, или на высокую погрузочную высоту, или на недостаток места сзади. Однако чувств будет всё равно больше, чем критики. Внешне от гражданской версии BMW X6 xDrive50i, послужившей основой для X6 M, наш герой отличается агрессивным обвесом с «дышащим» передним бампером, фамильным квартетом выхлопных патрубков и профилем, более приземлённым заниженной на десять миллиметров подвески.

Выходит, покупатели кроссоверов вообще и в частности ставят грузопассажирские способности автомобиля отнюдь не на первое место. Ведь у «икс-шестого» с этим просто беда. Задние двери открываются на крайне малый угол: пробираясь на диван, я сначала вытер, а потом тщательно отполировал одеждой боковину кузова. Сверху давит потолок. При росте 178 см я сижу на галёрке, едва не подпирая крышу головой. Даже в купе BMW M3 пассажирам дышится свободнее.

Десяти отличий в салоне между и обычным «икс-шестым» не найти. Литера М на руле, селекторе «автомата» и спинках кожаных кресел. Тестовая машина обошлась даже без вставок под углепластик. Негусто!

Зато водителю проникать в салон стократ удобнее, чем падать в кокпит распластавшейся по земле двухдверки. Причём непривычно высокая для спорткара посадка не мешает, а, наоборот, помогает прогнозировать дорожную ситуацию на пару ходов вперёд. Но почему, М вашу так, интерьером автомобиль за пять с половиной миллионов рублей почти ничем не отличается от обычного «икс-шестого», который на два «лимона» дешевле? Даже в меру спортивные кресла здесь такие же, не считая отделки. СкроМность? Скорее унификация. То-то в этом слове нет буквы «м».

  • От спорткара мы ждали более крепких объятий. Излишне гражданский профиль стандартных передних кресел огорчит прежде всего щуплых водителей. Нам явно не хватало регулируемых валиков боковой поддержки, которыми могут похвастаться опциональные сиденья за 32 644 рублей. Ещё 23 565 рублей — и водительское кресло станет активным. Правда, эта опция предлагается в пакете с недешёвой отделкой перфорированной кожей и с вентиляцией сидений.
  • Кнопочкой на боковине переднего подголовника регулируется его вылет, а длина подушки изменяется вручную, с помощью фиксатора на тыльной стороне, как у многих «бимеров».
  • Геометрия посадки на отформованном под двух седоков заднем диване вполне удобна. Тут есть ёмкости под мелкую поклажу, подстаканники, а из заказного оборудования — двухзонный климат-контроль и подогрев сидений. Но «воздуха» хватит только невысоким людям.

Только ленивый нынче не бросит камень в огород дизайнеров Audi — дескать, однообразны интерьеры, — а про BMW как-то редко вспоминают. Вот уж где всё однообразно! К качеству, понятное дело, не придерёшься, и эргономика на высшем уровне. Но этот узенький дисплей климат-контроля щерится на меня в каждом автомобиле с пропеллером на капоте уже лет пять. Чу, вот и заветная . Будь такая у какого-нибудь азиатского производителя, сияла бы позолотой. Потому что очень ценна она для водительского самолюбия.

  • У Х6 М несколько уровней спортподготовки. Независимо друг от друга можно задействовать спортрежимы трансмиссии и подвески, частично или полностью отключить систему стабилизации. Тому же, кто хочет всё и сразу, достаточно нажать .
  • Механизированный селектор «автомата», как у многих других автомобилей BMW, с нефиксируемыми положениями, и клавиша парковочного режима у него на макушке. Но коробка особенная, взаимодействующая по уникальному алгоритму с электроникой двигателя для сокращения времени переключения.
  • У подножия рычага — клавиша управления адаптивными амортизаторами EDC.
  • Мягкий «пуфик» под правым коленом оказывается очень полезным при активной езде, когда слабой боковой поддержки водитель вынужден сидеть враспор.

Только не имеет смысла без крупной «пуговицы» стартёра. Оживший мотор наполняет салон автомобиля. нет, не вибрациями, а именно что высоковольтным напряжением. Причём заряд аккумулируется не под капотом даже, а далеко за спиной, там, где из-под пластиковой скорлупы заднего бампера торчат двухстволки выхлопных патрубков. Вроде стою на месте, но чувствую себя камушком, увлекаемым назад жгутом рогатки за мгновение до выстрела. Легковесный джойстик — два раза влево. Палец на — и поглубже её! На панели приборов зажигается пиктограмма MDM (M Dynamic Mode). Замыкание. Невидимая рука отпускает жгут.

Ни широченные шины, ни подблокированная муфта переднего привода не в силах полностью заземлить мгновенный разряд. Из-за того что страхующая электроника в режиме MDM «засыпает», колёса срываются в яростную пробуксовку. Но даже невзирая на потерю какой-то доли первоначального импульса, X6 M бросается терзать пространство и время, словно каждую из 555 «лошадей» ужалил шершень. На сухом асфальте так может и сердце прихватить. Хитрый впускной коллектор с двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров наделяет X6 M поразительной для столь крупного автомобиля отзывчивостью. Водительский максимум на влажном асфальте — отловить молниеносным рывком руля летящую вправо корму, повинующуюся едва заметному уклону полотна.

Подсесть на проще пареной репы. В какой-то момент ты просто понимаешь, что не можешь двигаться без отстрелов выхлопной системы, бьющих по ушам. Тебе хочется вновь сбить дыхание на разгоне. Хочется полёта. Адреналиновая зависимость.

Если верить анимации системы iDrive, которая показывает распределение момента по колёсам, то львиная доля тяги (а все 680 Н•м доступны уже при 1500 ) на разгоне уходит назад. Правда, нет никакой возможности разглядывать картинку на дисплее, летя верхом на белокаменном ядре Царь-пушки. Стрелка тахометра экспрессом следует в красный сектор шкалы. В салон врывается утробный рокот мотора, переходящий с ростом оборотов почти в визг. Крещендо — короткий залп из спаренных стволов настроенного выпуска, и на меня обрушивается очередная волна ускорения. «Четыре и семь» до сотни — это когда даже с вертикально стоящей спинкой кресла катастрофически не хватает длины рук. То есть кисти-то, как и положено, обхватывают пухлый бублик, но силы в них нет. Тонет она в прибое продольных .

Штатное ограничение скорости (250 км/ч) — курам на смех. За 137 717 рублей можно снять «ошейник», и тогда BMW X6 M, как обещает производитель, разгонится до 305 . В цену опции входит тренинг в Германии.

В крови столько адреналина, что смех так и рвётся изнутри. Мне хорошо. Да что там — я счастлив! Я, кстати, видел похожее выражение на лицах наших парней в съёмочном Peugeot, пока X6 вился вокруг них, позируя. Им, в партере, при открытых стёклах ещё лучше была слышна музыка бээмвэшного мотора. Рот до ушей, но в глазах недоумение. Им, да и мне совершенно непонятно, как без малого две с половиной тонны стали и алюминия перемещаются в пространстве столь ретиво? Ускоряясь с ходу, BMW исчезает из поля зрения оператора в мгновение ока. Благо осадить кроссовер несложно: более крупные, чем у гражданского «икс-шестого», диски (395 мм спереди) отлично прихватываются четырёхпоршневыми суппортами — со спортивным усердием. Но активная помощь усилителя ощущается только при интенсивном замедлении. С одной стороны, это обеспечивает лучшее чувство педали, с другой — тугой в штатных режимах тормоз поначалу сбивает с толку.

А что, если сбавить обороты и забыть на время про ? Даже в простом режиме Sport эмоций от динамики, как говорят в Одессе, за гланды. Просто здесь «автомат» выполняет переключение на полторы тысячи оборотов раньше, не доводя двигатель, а заодно и меня до нервного срыва на каждой передаче. И дроссели тут словно бы открываются более прогрессивно, давая ощущение езды на моменте. А главное, система стабилизации остаётся на страже, лишь отступая в тень.

  • Управлять мехатроникой BMW можно и через меню системы iDrive: в одной вкладке — и выбор жёсткости амортизаторов (EDC), и регулировка системы cтабилизации (DSС), и изменение «отзывчивости» двигателя (Power), и настройка вывода информации на лобовое стекло (HUD).
  • Как и в соплатформенной «семёрке», iDrive иллюстрирует красивыми картинками не только мультимедийные разделы, но и меню контроля за техническим состоянием, где можно проверить уровень масла, износ тормозных колодок, давление в шинах и прочее.
  • Развлечь пассажиров в движении можно новостями из жизни крутящего момента, распределяемого между колёсами.
  • Режим кругового обзора помогает при парковке в ограниченном пространстве. Три камеры (две по бокам и одна сзади) активны только на малых скоростях, но качество картинки очень высокое.

Но без в поведении «икс-шестого» становится заметно меньше спорткаровских признаков. При смягчении реакции на акселератор кроссовер превращается просто в топ-модель. Подвеска сносно сглаживает неровности, а на просадке асфальта даже заметна небольшая вертикальная раскачка. На колеи, которые так досаждают владельцам баварских машин, водитель Х6 М практически не обращает внимания. А по-настоящему расслабляет тишина в салоне: «восьмёрка» теперь успокаивает водителя приглушённым мурлыканьем.

  • Возможно, BMW X6 M не самый практичный кроссовер, но наверняка один из самых вместительных спорткаров. Объём багажного отделения — от 570 л в четырёхместном варианте до 1450 л с разложенным задним сиденьем. Для сравнения: объём багажника у универсала BMW M5 —
  • Фальшпол у «икс-шестого» в открытом состоянии удерживается газовым упором. Внизу — узкая запаска на литом диске.
Характер BMW X6 M может быть вполне дружелюбным. Автомобиль не навязывает водителю жёсткий ездовой ритм, предлагая ему самому разбираться в своих чувствах. Можно проездить на «эмке» неделю с абсолютно ровным пульсом, наслаждаясь комфортными настройками подвески и рулевого управления. Но если надо выпустить пар, попробуйте сделать сотню меньше чем за пять секунд, как указано в паспортных данных.

Что касается рулевого управления, то его и в боевом режиме не назовёшь чувствительным, так что при спокойной езде всё гармонично. Активного механизма с дополнительным редуктором нет: нелинейное увеличение угла поворота колёс обеспечивается рейкой с изменяемым передаточным отношением. Маневрируя, ты вынужден поворачивать тяжёлую баранку, у которой больше трёх оборотов от упора до упора, на неожиданно большие углы. Пока привыкал, чуть не зацепил пару припаркованных автомобилей. Но неприятнее всего то, что на высокой скорости привод не обеспечивает той остроты реакций при небольших отклонениях руля, которой ждёшь от столь динамичной машины. В откликах поначалу всегда наблюдается небольшая задержка.

По загородным дорогам среднего качества Х6 М едет очень уверенно. Машина отлично держит прямую, а если не собирать все дорожные ямы специально, можно говорить и о комфорте. В стандартном режиме подвеска игнорирует мелкие неровности не хуже семейного хэтчбека, хотя по собранности и отсутствию кренов характер скорее как у спорткупе.

Эта заминка отчасти нивелируется переводом подвески в спортивный режим. Электромагнитные клапаны в амортизаторах зажимаются, и без того невеликие крены становятся еле заметными. Правда, смотреть на дорогу теперь приходится с удвоенным вниманием. Среднего размера ямки, которые раньше можно было смело пускать под колёса, приходится объезжать. Удары от вставшей колом подвески бьют по телу не хуже боксёра-профессионала. Причём по тем местам, куда боксёр и метить-то не станет. А вертикальная раскачка сменяется скрупулёзным повторением профиля дороги: Х6 М скачет по трассе, как туго накачанный мяч. Зато, встав на дугу, автомобиль следует за рулём, словно огромный пятидверный карт, отзываясь не то что на команды — на мысли водителя!

В повороте чувствуется помощь активного дифференциала, играющего моментом на задней оси. Направляя больше тяги на внешнее колесо, редуктор заставляет его вращаться быстрее, подкручивая машину в поворот и компенсируя недостаточную поворачиваемость. В работе бээмвэшной трансмиссии, да и любой подобной системы есть что-то от гребли. Там тоже постоянно изменяется вектор тяги. Когда в дифференциале подключается одна из повышенных передач, ты словно загребаешь чуть сильнее одним бортом — для манёвра. А если надо, система стабилизации BMW одновременно подтормозит внутреннее колесо — и вот притоплено второе весло, чтобы можно было круче довернуться вокруг него.

На снегу мощный кроссовер чувствует себя неуверенно.

Всё это здорово работает не только на асфальте, но и на снегу. Короткий сброс газа на входе в вираж — и, слегка вильнув задней осью, BMW чертит кривую в лёгком боковом скольжении, продолжая ускоряться. Гребёт, гребёт вовсю наружное весло-колесо. Но занос не развивается: распознав критическую разницу тягового и вращающего момента, электроника замыкает центр. Часть тяги подаётся вперёд, и машина стабилизируется в скольжении всеми четырьмя, выходя из поворота с прямыми колёсами. Кайф!

Но писать об этом легче, чем выдержать в жизни предельный угол заноса, превысив который BMW строптиво встаёт поперёк дороги, не торопясь стабилизироваться. Даже на укатанном снегу машина очень требовательна к пилотажу. А уж коли выскочил на лёд — суши вёсла: тяжёлый автомобиль на нешипованных шинах беспомощно плывёт наружу, пока вновь не нащупает зацеп. Причём «икс-шестому», как и всем баварским полноприводникам с «икс-драйвом», свойственна растянутость фаз скольжений.

У трансмиссии «икс-шестого» есть, само собой, и обыкновенный режим Drive, а у двигателя — «энергосберегающий» алгоритм. Но это (вкупе с подвесочным «Комфортом») — комбинация для которым страшно даже стоять рядом с высоковольтной линией. Самое интересное, что такая клиентура у теперь есть — именно благодаря новым полноприводникам. Ради неё BMW X6 M готов смиренно поджать лапки, превратившись из не признающего ограничений спортсмена в законопослушный . Паркуя наддувный BMW возле ночного клуба, можно не опасаться за раскалённые крыльчатки турбин: дополнительный электронасос сам прогонит «жаропонижающее» по каналам после выключения зажигания. Всё ради удобства того самого потребителя, для которого и созданы широкие кресла.

Но для нас главное, что, каким бы пушистым ни казался белый автомобиль, токи чудовищной силы постоянно циркулируют под его капотом. У этого источника бесперебойного питания, рассчитанного на американскую розетку с заземлением, есть специальный фиксатор с нарисованной таблеткой Нажал, отстегнул изолирующий корпус — и взялся за оголённые провода. До сих пор атмосферные «эмки» требовали зажимать медные жилы зубами, теперь, в эпоху полного привода и принудительного наддува, их можно цивилизованно брать пальцами. Не стану утверждать, какой подход единственно правильный. Ведь, по большому счёту, на конечном эффекте это не сказывается. Трясёт как надо. Улёт безо всяких крыльев гарантирован.

BMW X6 M (F86)


Стоя как-то раз в пробке, я изучал скрытое меню панели приборов, где можно много интересного узнать, например точную температуру масла и охлаждающей жидкости🤔 И глядя на эти цифры, я начал эксперим… Читать дальше


В щитке приборов, вот мануал более менее понятный: youtu.be/RihOIlJ1Ll4



Ну да, где то так и должно быть… хотя если пользуюсь часто резким ускорением с низких оборотов, то бывает загоняю температуру и чуть выше.


10 месяцев

Подписаться




Даже у самых топовых моделей есть свои недостатки, конечно в основном это действительно мелочи, и многие из этих косяков можно устранить, а ко многим просто привыкнуть.🤗 1. Сложно залезать в машину и… Читать дальше


У меня все зеркала фотохром, видимо у Вас машина свежее, чем 2015г. В какой-то момент bmw начала экономить на этом


Странная такая экономия вышла😬


Да, бред полный…


Подписаться



Всем привет, проехали с красавчиком 6666км. Даже не знаю, много это или мало за пол года. За то время пока мы вместе, успела привыкнуть ко всему, и каждый раз нахожу, что то новое). Могу сказать, наве… Читать дальше


Сорри, у Вас же просто Х6, тогда стоит обращать внимание на поломки. Вы не в том чате.


Ну как же без багажника))) и телефон в наше время необходимость. Про все остальное и не думаю, действительно получаю удовольствие от вождения.


Да. Судя по фото обычный х6 в М обвесе.


Подписаться






Привет! Ну что решил подвести итог зимы 2019 года, (для истории что где когда было) В этом году для СЕРОГО ЗВЕРЯ зимний обошёлся с *небольшими потерями*, сугробы снега и колейность загородной жизни, в… Читать дальше



Ядрён батон, от чего краска-то на бампере так потрескалась? О_о Сколько зим ездил — не было такого. Мелкие сколы дело круглогодичное, но такого не видел(


Днищем бампера в яму, на пузо сказать волнистоого *гребня влетел.* Сразу весь и треснул, еще хорошо не раз ломался.


Подписаться






Добрый день ВСЕМ ! Проехав границу РОССИЯ-АБХАЗИЯ на машине мы попадаем через определенный км в Гагры .(первое место которое смотрели для отдыха👍👍👍, т.к. подумали что по по месту опре… Читать дальше


Чуть чуть дальняя😁😁


Самый у@бищный обвес в мире


Кому какой.👍


Подписаться


Добрый день мои подписчики! 😎😉🤘 Был крайне удивлен когда 08.01.2018 года увидел фотку своего Х6М на просторах интернета в FORBES(Бизнес и автомобили) .Из этих подборов, машина оказалась самой *скромно… Читать дальше


Всем, привет! Хоть бы кто-нибудь поделился, чем заняться чтобы можно было заработать на подобный автомобиль.



Несбыточная мечта. От того и так ОНА хороша!


Подписаться





Первые впечатления о БМВ Х6М Автомобилем полностью доволен. Сразу думал, что он будет намного жёстче Кайена, а нет, если дорога ровная, что на трассе, что в городе он очень комфортный и намного более… Читать дальше


Каен 3.0 Дизель с х6м я и не сравниваю, разные машины! Но есть у меня х6 3.0 д, точно могу сказать что икс меньше крениться, и бмв рулится больше как легковой автомобиль а кайен как нечто тяжелое и не поворотливое по сравнению с f16. На турбо кайена два дня проездил перед покупкой и выбрал все равно х6м, он более собранный и для города на каждый день подходит лучше.


"Бмв есть бмв. И это не лечиться даже Порше!)))" :) А если сравнить Панаму с Х6м, на чем легче проехать в день 1000 км? Какая разница в дальних поездках между ними?


Если сравнивать панамеру турбо в предыдущем кузове и бмв х6м f86 то более комфортно ездить на дальние расстояния на х6м, он легче рулится по трассе за счет того, что настраивать руль и повеску можно по жесткости более индивидуально чем в панамере! Панама хоть и ниже, казалась бы более устойчивая должна быть за счет низкого центра тяжести, но в спортивных сиденьях там устаешь быстрее чем в эмошных сиденьях бмв в которох сидеть намного комфортнее! Ну и коробка более умная и комфортная в иксе чем в панамере, правильнее работает, лучше с водителем “дружит”!

BMW X6 (F16)


Привет друзья! Очередная летняя покатушка на х6. Москва -Спб — Кронштадт — Выборг -Москва. 2100 км и средний расход 10,2 литра солярки, при том том, что ехал я только по платкам и в основном 150-160 к… Читать дальше


Отличная поездка👍👍👍


Да. Спб и окрестности порадовали .


Развеяться супер


Подписаться



Решил на исходе лета сгонять в Саратов — навестить родных и искупаться в Волге. Специально машину не готовил. Долго думал рисковать или нет 21-ми колёсами. Хотел взять на время 19е, но в итоге рискнул… Читать дальше


Хз соглашусь. Проехал 450 км по трассе в рваном режиме и 4чел в авто, от отсечки до отсечки на Лукойле влезло 50л. Получается ср. расход 11+Литров. Какие 8хз.


Я вот с дачи по платной ленинградке езжу. Правда быстро. Расход такой получаю. 30д Надо с этим что-то делать? Или это норма на скоростях 180-210?


Норма. Езжу в деревню по м4. 460 км в один конец. В режиме 100-130 без резких ускорений бака хватает съездить туда и обратно. В режиме «я у мамы идиот» заправляюсь уже на 330 км и запас хода перед заправкой пишет менее 200км. У дизеля после 140 аппетит повыше бензинки будет)


Подписаться






Всем доброго времени суток!😊 Май порадовал большими выходными, а сидеть в Мурманске просто грех — рванул в прекрасный Санкт-Петербург) Заблаговременно записался к дилеру BMW Axsel Васильевский остров… Читать дальше


Бл…😁 внатуре)


Смотрю красивые фото крутых тачек-аж 2 эМки. Думаю: фигасе какой богатый дилер в Мурманске :) Ан, нет, это Питер:)


Мурманский «дилер» BMW находится в салоне Рено🤦‍♂️ И статус у него какой-то полулегальный😅 при обращении в BMW Russia на мой вопрос об официальности дилера в Мурманске мне четко ответили: «В Мурманске нашего представительства нет!»


11 месяцев

Подписаться






Всем привет . Давно собирались прокатиться на машине в Крым, благодаря 2х недельным каникулам у детей в октябре, совпавшим с моим отпуском и удалёнкой, мечта осуществилась . 4882 км на круг и 9.2 литр… Читать дальше


Только вернулись из Сочи. Со всем соглашусь. Сервиса в Крыму нет, но природа там лучше (по мне), а в Сочи всё на уровне, но как-то душе нет кайфа такого, умиротворения… Хотя, это кто что ищет, конечно)


Природа да, в Крыму краше будет .


Тоже в это время был в Сочи)


Подписаться





Ку! Август посвятил поездкам по Волге. Питер — Саратов — Питер — Москва — Казань — Владимир — Питер. Три отрезка из четырех замазывал номера, так как ездить по федералкам в соответствии с требованиями… Читать дальше


А по трассе оказывается не такое уж и преимущество по расходу 😊 я думал дизелек лучше результат показывает


С учётом гидроцикла на прицепе и полного людей салона — оч хороший результат, как по мне


Я тоже не пустой шёл :-) полная загрузка ;-) Ну да не плохо 👍


Подписаться




Собираясь в дальний путь, решил обновить карты навигации. Спасибо за помощь CEBEP-SPB Сформировал мне пожизненный Пароль! Все работает четко. Доволен!


Мне официалы в Кемерово не смогли ))) пол дня мучались, приехал домой сын школьник все сделал .


Как их назвать? …


Артём, привет! Решил тут написать, а не в группе, чтоб понятно было о чём речь. Они дистанционно это делают? Ключ присылают и ссылку на скачивание обновлений дают?


Подписаться






Всем привет. Появился небольшой, заслуженный отпуск, хотя уже и так три месяца нахожусь в этом отпуске . Решили прокатиться с семьей (4человека) и даже маленькая Йорка поехала с нами. Так как последне… Читать дальше


12000 км за 1,5 года… У меня всегда такие пробеги маленькие. Несколько машин в семье.


Турне что надо! Присылай контакты домика, тоже захотелось))) В сл раз как в Нижнем будешь — пиши ! Устрою экскурсию у нас есть интересные места+ музей ГАЗа чего только стоит)


Спасибо! Контакты сейчас пришлю. Экскурсия по Нижнему была, но так себе …


Подписаться






Я должен был это сделать ))) дело было в январе до всего сейчас происходящего)))Всего увиденного не передать !

В Мюнстере:-)


Да вот йух! Мюнстер это большой университетский город. Километрах в 100 от Дюссельдорф на Север А музей именно в городе Мунстер, в 50 км от Бремена. Оч. маленький город. Muenster и Munster разные города. Музей в Мунстере Munster

0_o и правда…


Подписаться





Х6 отличный большой авто с хорошим клиренсом для выезда за город! Удобно что по центру есть разделение в заднем диване для лыж. В финике такого нет!



люк для лыж — вещь…у меня прям боль. при 4-местном салоне приходится еще и половину заднего дивана превращать в склад…



Подписаться






В России я так снега и не дождался, поэтому решили искать его в Испании. Прокатились из Барселоны в сторону Франции. Температура в пути менялась от +15 до -4, на летней резине ехать иногда было… Читать дальше


Я сейчас в цахкадзоре катаюсь, снег есть


Кстати насчет температуры, поразительно как она может меняться… Я в Лапландию ездил на НГ, всего 1100+ км. от СПб. При выезде было +2, затем через 600 км. -26, а в конце пути -5. Кстати словил "кирпичей" на лапландской трассе: я на липучке был… в финке 3-х значные трассы особо не убирают, но зато там машин и камер нет… Дорога пустая, но голый лед (выходил, проверял), на скорости по круизу 110 км/ч в небольшом повороте в горку машину просто понесло на встречку, выравнивал рулем, EPS даже не моргнул… у BMW помощники начинаю работать только в ситуации все пропало… Думаю это последний сезон когда я езжу на липучке, 99,9% времени шипы не нужны, но этот 0,01% может оказаться фатальным.


Может дело не в резине? Я на липучке в гололёд Ку7 уводил от прямого столкновения в управляемом заносе… получилось!

Вождение – Инструкция по эксплуатации BMW X6 M

background image

Противооткатная система выключается сама,
когда:

открывается дверь водителя и
отстегивается его ремень безопасности;

когда во время движения с помощью
парковочного тормоза осуществляется
торможение до полной остановки.

Контрольная лампа в комбинации
приборов меняет цвет с зеленого на
красный, надпись AUTO H гаснет.

Перед тем как тронуться с места, выключите
парковочный тормоз, нажав его клавишу, см.
страницу

, или снова включите

противооткатную систему, см. страницу

Перед тем как выйти из автомобиля с
работающим двигателем, переключите

автоматическую коробку передач в
положение P и убедитесь, что включен
парковочный тормоз. Иначе автомобиль
может самопроизвольно тронуться с места.

Неисправности

Оставляя автомобиль при неисправном
парковочном тормозе, застрахуйте его от
скатывания, подложив под колесо
противооткатный упор.

Ручная разблокировка парковочного

При отсутствии энергоснабжения или при
неисправности в электрике парковочный
тормоз можно разблокировать вручную.

Прежде чем вручную разблокировать
парковочный тормоз или заглушить

двигатель при разблокированном тормозе,

убедитесь в том, что у автоматической
коробки передач включено положение P, см.
страницу

. При этом следите за индикацией

в комбинации приборов.
Дополнительно подложите противооткатный
упор. Иначе на дороге с уклоном автомобиль
может покатиться вниз.

Если одновременно нужно разблокировать
автоматическую трансмиссию,
придерживайтесь следующей
последовательности:

Сначала вручную разблокируйте
парковочный тормоз.

Затем вручную разблокируйте
трансмиссию, см. страницу

О буксировке и запуске двигателя от
внешнего источника питания см. со
страницы

Разблокировка

Откройте крышку в левом бортике
багажного отсека.

и знак аварийной

. Застегните крепление знака

Достаньте из комплекта шоферского
инструмента (под крышкой пола, см.
страницу

приспособление и наденьте его на вывод
разблокировки.

Преодолевая сопротивление, с силой
потяните приспособление вверх, см.
стрелку, пока не почувствуете, что
сопротивление заметно возросло, и не
услышите, как разблокировался
парковочный тормоз.

Пуск двигателя, Двигатель глушение – Инструкция по эксплуатации BMW X6 M

background image

открывании двери водителя. При повторном
нажатии кнопки START-STOP зажигание
снова включается.
В следующих ситуациях зажигание не
выключается:

нажата педаль тормоза

включен ближний свет

Пуск двигателя

Не оставляйте двигатель работать в
закрытых помещениях: вдыхание

вредных для здоровья отработавших газов
может привести к потере сознания и даже
летальному исходу. В состав отработавших
газов входит не имеющий ни цвета, ни запаха
ядовитый угарный газ.
Не оставляйте автомобиль с работающим
двигателем без присмотра. В этом состоянии
он становится потенциальным источником
опасности.
Прежде чем выйти из автомобиля с
работающим двигателем, переведите рычаг
селектора в положение N или Р и включите
парковочный тормоз, чтобы автомобиль
самопроизвольно не тронулся с места.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу,
а сразу начинайте движение при умеренных
оборотах.

Когда вы нажимаете на кнопку START-
STOP при нажатой педали тормоза,

двигатель сразу же запускается.

Следует избегать многократных
безрезультатных попыток запуска, так

как при этом топливо сгорает не полностью,
что может привести к перегреву и
повреждению каталитического
нейтрализатора.

Электронный ключ вставлен в замок
зажигания или автомобиль оснащен
системой комфортного доступа, см.
страницу

Нажмите на педаль тормоза.

Нажмите на кнопку START-STOP.

Стартер автоматически включается на
некоторое время и после пуска двигателя
также автоматически выключается.

Дизельный двигатель

При холодном двигателе и температурах
ниже 0

6 автоматический предпусковой

Двигатель глушение

Выходя из автомобиля, всегда берите
ключи от автомобиля с собой.

На парковке хорошо затягивайте стояночный
тормоз, чтобы предотвратить скатывание
автомобиля.

Как поехать на бмв х6

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль BMW X6

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Автомобиль BMW X6

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Автомобиль BMW X6

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Автомобиль BMW X6

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Автомобиль BMW X6

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Как поехать на бмв х6

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть дизельного двигателя 3.0 л (М57)
Механическая часть бензинового двигателя 3.0 л (N54)
Механическая часть бензинового двигателя 4.4 л (N63)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

Автомобиль BMW X6

Развивая концепцию кроссовера, начатую с модели Х5, немецкий автомобильный концерн BMW создал пятидверный фастбек повышенной проходимости Х6. В маркетинговых целях, сам производитель определил новую модель как спортивно-активное купе SAC, Sports Activity Coupe, чем в очередной раз разрушил общепринятые стереотипы, ведь до этого момента купе с пятью дверями и дорожным просветом более двадцати сантиметров казалось вещью невозможной.

BMWX6, премьера которого состоялась в 2007 году на Франкфуртском автосалоне, построен на платформе Х5, поэтому заводские индексы обеих моделей почти одинаковы: Е70 у BMWX5, и Е71 у Х6. Оба автомобиля выпускаются на одном и том же заводе американского Спартанбурга, но, в отличие от «икс-пятого», выпускаемого тиражом около 130 тысяч в год, производство купе Х6 составляет всего 40 тысяч автомобилей, из которых на экспорт идут только половина, что делает модель своего рода эксклюзивом.

Автомобиль BMW X6

Кузов Х6, по сравнению с Х5, стал на четыре сантиметра ниже и на пять сантиметров шире, что ощутимо повлияло на общий облик автомобиля. Покатая крыша и покатые обводы придают модели динамичный и спортивный стиль.

Автомобиль BMW X6

Передняя часть салона новой модели практически идентична BMW Х5. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов. Сиденья из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и, помимо стандартных электрорегулировок с памятью механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

Отличия интерьеров Х5 и Х6 в оснащении задней части салона. В Х6 только два задних места, разделенных боксом с подстаканниками и отсеками для мелких вещей. Заваленная крыша практически не повлияла на комфорт задних пассажиров над головой места лишь на 35 мм меньше, чем в Х5.

Автомобиль BMW X6

Багажное отделение «икс-шестого» хотя и меньше, чем в «икс-пятом» (от 570 до 1450 литров при сложенных задних сиденьях против 620-1750 литров), однако места хватит для любого спортивного инвентаря, необходимого для активного отдыха.

Автомобиль BMW X6

На BMW Х6 устанавливаются только турбированные двигатели. Бензиновые версии представлены трехлитровой рядной шестеркой мощностью 306 л. с. и V-образной «восьмеркой» объемом 4,4 л мощностью 407 л. с. Две модификации трехлитровых турбодизелей развивают мощность 235 и 286 л. с. Двигатели комплектуются модернизированной автоматической коробкой передач ZF с новым алгоритмом переключения. В режиме Sport коробка способна «опускаться» не на одну, как обычно, а сразу на две передачи. Кроме того, управлять переключением передач можно в ручном режиме с помощью расположенных на рулевом колесе клавиш.

Шасси BMWX6 активное с дополнительным редуктором в рулевом вале (Active Steering) и подвеской Adaptive Drive, включающей управляемые электроникой амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и в Х5, система полного привода xDrive, которая может при необходимости жестко связать оси, имитируя блокировку центрального межосевого дифференциала, больше направлена на улучшение управляемости при равномерном прямолинейном движении она распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40:60, а если, например, в повороте автомобиль начинает проскальзывать передними колесами, то на задние перераспределится до 100% тяги. Главной же изюминкой BMWX6 является активный задний дифференциал Dynamic Performance Control (DPC), работающий по тому же принципу, что и узел AYC, уже много лет устанавливаемый на Mitsubishi Lancer Evolution: за счет блокировки «бортовых» фрикционов на одно из задних колес подается больший крутящий момент, благодаря чему в повороте можно «довернуть» автомобиль тягой, перераспределив крутящий момент в пользу заднего наружного колеса, а в критической ситуации возможно устранение заноса без привлечения тормозов одним лишь перераспределением тягового усилия. Причем, в отличие от Mitsubishi, активный задний дифференциал BMW X6 гораздо теснее связан со всеми остальными узлами и системами шасси. В результате, кроссовер может похвастать такой отменной управляемостью, которой мог бы позавидовать даже идеальный легковой автомобиль.

BMW X6 снабжен восемью подушками безопасности. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. Рейтинг пять звезд по результатам независимых проверок Euro NCAP естественный результат конструкторского гения инженеров BMW.

В конце 2009 года BMW представил версию X6 с гибридной силовой установкой ActiveHybrid, являющуюся самым мощным в мире гибридным автомобилем. Помимо этого, небольшие изменения коснулись линейки турбодизелей двигатели форсировали до 245 и 306 л. с.

Автомобиль BMW X6 доказательство того, что совершенству нет пределов, ведь, как оказалось, даже BMW X5 кроссовер с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе можно усовершенствовать, создав автомобиль с еще более отменной управляемостью и динамикой.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X6 (E71), выпускаемого с 2008 года, с учетом обновления 2010 года.

Читайте также: