Как поехать из казани в екатеринбург

Обновлено: 24.04.2024

На станции Kazan-Passazhirskaya Station садитесь на поезд Sodruzhestvo PPK.

В пути 28 мин. Расстояние 24 км.

Перевозчик Sodruzhestvo PPK.

Выходите на Kazan Airport.

Вылетайте в Koltsovo (SVX) из аэропорта Kazan (KZN).

В пути 1 ч. 30 мин. Стоимость проезда от €50.

Выходите на Koltsovo (SVX).

От Koltsovo (SVX) пройдите пешком 329 м. до Koltsovo Airport

В пути 3 мин. Расстояние 329 м.

Выходите на Koltsovo Airport.

На остановке Koltsovo Airport садитесь на автобус Koltsovo Airport transport.

В пути 1 ч. Расстояние 20 км.

Перевозчик Koltsovo Airport transport.

Выходите на Тюз.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Екатеринбург на Booking

Поезд

На станции Kazan садитесь на поезд Russian Railways (РЖД).

В пути 14 ч. 10 мин. Стоимость проезда от €20. Расстояние 744 км.

Перевозчик Russian Railways (РЖД).

Выходите на Ekaterinburg-Passajirs.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Екатеринбург на Booking

Автобус

В пути 12 ч. 9 мин. Стоимость проезда от €13. Расстояние 661 км.

Выходите на Perm' Bus station.

В пути 5 ч. Стоимость проезда от €8. Расстояние 360 км.

Выходите на Yekaterinburg Yuzhniy bus station.

🛏Посмотрите отель со скидкой до 20% в городе Екатеринбург на Booking

На автомобиле

На арендованной машине. Посмотрите список местных прокатных контор здесь.

Расстояние Казань Екатеринбург на машине

Объезд - проложится маршрут между Казанью и Екатеринбургом с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Казани до Екатеринбурга или на кнопку Рассчитать расстояние.

Расстояние Екатеринбург Казань на машине

Объезд - проложится маршрут между Екатеринбургом и Казанью с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Екатеринбурга до Казани или на кнопку Рассчитать расстояние.

Мучительная поездка на машине в Казань

Недавно мне пришлось катнуть в Казань на автомобиле. Я люблю ездить по разным городам, но только при условии хороших дорог, а на этом маршруте не все так гладко, как бы мне хотелось. Пришлось немного помучиться в дороге.

Маршрут поездки проходил через такие относительно крупные населенные пункты:

Выехал утром, ведь проехать нужно 970 километров, а учитывая не самые лучшие дороги, то времени ушло примерно 14 часов. Ехать лучше при дневном свете, так как с освещением ночью здесь проблемы.

Чтобы потом не искать заправку решил залить полный бак сразу после выезда из Екатеринбурга. К слову, я заправлялся на этом маршруте еще один раз в Нефтекамске, а на топливо потратил 4000 рублей.

Первая часть маршрута прошла по отличной трассе Р-242. До поселка Голдыревский я долетел за три с половиной часа. Покрытие шикарное, трафик невысокий, ехать легко, но иногда встречались камеры.

На следующем отрезке длинной в 330 километров я ехал около пяти часов. Дорога далеко не самого лучшего качества, местами ехать сложно из-за повреждений полотна. Здесь не помешал бы на некоторых участках ремонт. Из плюсов я могу отметить только отсутствие камер.


Далее еще где-то полтора часа пришлось ехать по плохому покрытию, но затем я выехал на М-7. Разница чувствуется сразу, ведь здесь полотно очень хорошее. Нет ям и повреждений, но и трафик значительно выше. До Казани долетел по этой дороге практически на одном дыхании.

Читать весь отзыв Комментировать Комментарии 0 Рекомендация 3 года назад

Из Екатеринбурга в Казань по короткому маршруту на автомобиле

Недавно мне повезло побывать в Екатеринбурге и насладиться многочисленными достопримечательностями этого уральского города. Но красив здесь не только город, а и природа, которая вокруг потрясающая. Дорога домой была насыщена красивыми и незабываемыми пейзажами.


Есть три варианта поездки из Екатеринбурга в Казань:

  • через Дружинино, Михайловск, Бирск;
  • через Дружинино и Нефтекамск;
  • через Пермь и Ижевск.

Ниже привожу карту, чтобы было понятно, как проходят все эти маршруты.

Мне предстояло проехать 930 километров, но, ввиду плохих дорог и сложного рельефа, эта поездка у меня заняла более 13 часов.

До Дружинино я ехал по трассе Р-242. Это хорошая дорога, на которой очень насыщенный трафик. Здесь много камер, встречал посты ДПС. Много кафе и заправок. Рекомендую сразу за Екатеринбургом заправлять полный бак.

После поворота трасса до Михайловска очень хорошая. Трафик низкий, покрытие отличное. А вот дальше начинаются участки хуже. Хотя вплоть до М-7 трасса вполне нормальная. Да, есть несколько участков с ямами, но, в целом, трасса, хоть и не идеальная, но ехать можно без проблем. Вот только инфраструктура здесь слабенькая.


Трасса М-7 вполне приличная. Главное, что здесь опять появляется много заправок и кафе. Покрытие нормальное, правда, трафик очень насыщенный, очень много фур ездит. Камеры периодически встречаются, чем ближе к Казани, тем больше камер.

На бензин в этой поездке у меня ушло порядка четырех тысяч рублей.

Читать весь отзыв Комментировать Комментарии 0 4 года назад

Дорога домой из Екатеринбурга в Казань

Возвращаться домой всегда приятно, пусть и неблизкая дорога, но ведь немного усилий и уже дома. В этот раз мне повезло, поскольку поехал в сторону Казани автомобилем. Хотя это не гарантирует, что все пройдет идеально гладко, зная состояние дорог в стране. Но всему свое время, постараюсь в этом рассказе описать главные нюансы с которыми столкнулись.


Между городами 948 километров, а это примерно 13-14 часов езды. Нет, я, конечно, знал, что большинство дорог в стране в плохом состоянии, но не думал, что может быть все так печально.

Выехали мы на трассу Р-242. До Перми дорога была нормальной, местами даже отличной. Ямы встречались, но их было не много. На многих участках дорога в заплатках. Трафик ниже среднего, инфраструктура неплохо развита. На этом участке ехать можно без проблем. Только лишь ремонт на некоторых участках создавал немного неудобств.

От Перми была нормальная дорога, казалось бы, что ничего плохого уже не будет, но что было дальше описать словами сложно. В Кировской области дорога просто ужасная. Много ям и трещин в покрытии. Трафик низкий, инфраструктура плохо развита. Но и это оказалось еще не приделом. Дальше было интересней. Ближе к реке Вятка пропадает асфальт и пришлось ехать по грунтовке. Хорошо еще, что была теплая и сухая погода, ведь после дождя здесь был бы риск просто застрять. После моста начинается гравий, это лучше грунтовки, наверное, даже лучше того асфальта, что был ранее.


В Татарстане дорога резко улучшилась. Начали появляться заправки и кафе, асфальт уже вполне нормальный, хотя и здесь не обошлось без ям.

Основные минусы этой трассы:

  • плохое покрытие;
  • слабо развита инфраструктура;
  • плохая разметка, местами ее отсутствие.

На дорогу мы потратили порядка 4000 рублей. Честно сказать, в сухую погоду ехать можно, а вот в дождь не рекомендую.

Расстояние Москва Екатеринбург через Казань на машине

Объезд - проложится маршрут между Москвой и Екатеринбургом с учетом объездов, чтобы удалить маршрут с объездом кликните на эту ссылку расстояние от Москвы до Екатеринбурга через Казань или на кнопку Рассчитать расстояние.

Екатеринбург - Казань - расстояние, время, стоимость бензина

Расстояние 940.9738 км
Время 13 ч. 30 мин
Стоимость бензина 3599.224785 р.

Расчет стоимости бензина

3599.224785 р. 3 года назад

Маршруты и расстояния от Москвы до Екатеринбурга через Казань

Рассчитаны расстояния Москва Екатеринбург через Казань на машине, быстрый маршрут 1741 км, короткий маршрут 1730 км, эконом маршрут 1736 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Москвы до других городов России.

В таблице и на карте трасса Москва Екатеринбург через Казань показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Москвы в Екатеринбург, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Москва Екатеринбург через Казань и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Екатеринбург - Казань - расстояние, время, стоимость бензина

Расстояние 940.9738 км
Время 13 ч. 30 мин
Стоимость бензина 3599.224785 р.

Расчет стоимости бензина

3599.224785 р. 3 года назад

34. Поездка. Екатеринбург-Казань. Часть 1 (Дорога туда)


Наконец-то решился в этом году съездить в Казань. Откладывал каждый год по различным причинам. И решено было ехать на машине, чтобы и с экономить денег на транспорт и поездить по различным знаменитым местам в республики)
Туда маршрут подсказали, кто ездил не по одному разу. Хотя если забивать по навигатору типо Навитела или Гугла, то он повел бы через всякие пикуля)

Итого решено было двигаться так: Екатеринбург-Пермь-Воткинск-Ижевск-Казань


Накануне был сделан быстрый технический осмотр машины, проверка колес, жидкостей, замена салонного фильтра, замена резинок дворников и полностью помыта машина.

Старт в 5:00 утра. Ехал по Навителовскому навигатору, когда подъезжали к крупным городам, проверял на всякий случай по Яндексу)

К 9:00 уже был в Перми. Пролетел очень быстро. Сначала соблюдал скоростной режим, но всем меня дружно обгоняли. ну и я решил со всеми гнать 130-140 км/ч. Гаишников не было, радаров тоже. Дорога в целом хорошая. Только перед самой Пермью ремонт куча мостов, уже потока машин стало много.пришлось немного поплестись) Дозаправился на Лукойле и дальше погнал


Полный размер


Полный размер


Полный размер Мост через Каму


Полный размер

Когда Пермь проскочил, тоже постоял в пробках из-за ремонтов дорог, но не так долго)


Полный размер

И до Воткинска ехал тоже очень быстро) Дорога идеальная. Машин мало, фур еще меньше. Когда подъехал к Воткинску дорога быстро испортилась, местами просто нет асфальта, засыпана только щебенка, но благо это был короткий участок. После Воткинска опять дозаправка и до Ижевска. Дорога без приключений. Патрулей не было, камер тоже.

А вот когда пересекли границу с Татарстаном, то как-будто в другое государство заехал. До Казани идеальный асфальт, разметка, знаки с ограничениями, и самое удивительное для меня, это просто куча камер спрятанных так, что просто не видно. Ну и тут не стал выпендриваться и строго соблюдал скоростной режим и это делали все кто ехал рядом…просто все! За остальные 300 км до финиша 3 машину проскочили, летев где-то 130-140 км/ч))

Собственно благополучно приехал я за 15 часов, это время со всеми остановками и перекусами. По километражу получилось примерно 1050 км) Заправлялся только на Лукойле 92ым. Расход на 100 км был всегда 6,3.

Мучительная поездка на машине в Казань

Недавно мне пришлось катнуть в Казань на автомобиле. Я люблю ездить по разным городам, но только при условии хороших дорог, а на этом маршруте не все так гладко, как бы мне хотелось. Пришлось немного помучиться в дороге.

Маршрут поездки проходил через такие относительно крупные населенные пункты:

Выехал утром, ведь проехать нужно 970 километров, а учитывая не самые лучшие дороги, то времени ушло примерно 14 часов. Ехать лучше при дневном свете, так как с освещением ночью здесь проблемы.

Чтобы потом не искать заправку решил залить полный бак сразу после выезда из Екатеринбурга. К слову, я заправлялся на этом маршруте еще один раз в Нефтекамске, а на топливо потратил 4000 рублей.

Первая часть маршрута прошла по отличной трассе Р-242. До поселка Голдыревский я долетел за три с половиной часа. Покрытие шикарное, трафик невысокий, ехать легко, но иногда встречались камеры.

На следующем отрезке длинной в 330 километров я ехал около пяти часов. Дорога далеко не самого лучшего качества, местами ехать сложно из-за повреждений полотна. Здесь не помешал бы на некоторых участках ремонт. Из плюсов я могу отметить только отсутствие камер.


Далее еще где-то полтора часа пришлось ехать по плохому покрытию, но затем я выехал на М-7. Разница чувствуется сразу, ведь здесь полотно очень хорошее. Нет ям и повреждений, но и трафик значительно выше. До Казани долетел по этой дороге практически на одном дыхании.

Читать весь отзыв Комментировать Комментарии 0 Рекомендация 3 года назад

Екатеринбург- Казань (ч.1)


Всем привет ✋
Отпуск, долгожданная поездка в Казань .

В прошлом году был здесь проездом, прогулялся и город произвел на меня очень положительное впечатление, дал себе обещание — вернуться сюда .

И вот, лето, приобретение моей гранты и лишние финансы — всё складывается как нельзя лучше, почему бы не рвануть на недельку в Татарстан — Погнали !

Решено было ехать маршрутом : Екатеринбург- Кукуштан (сворачиваем с пермской трассы ) — Оса — Чайковский — Воткинск — Ижевск — Можга — Менделеевск — Казань .

Почему именно так ? Да потому, что свежей информации по маршрутам и состоянию дорог я не нашел и только в старых статьях драйва нашел рекомендации именно этой дороги .

Дак вот, расскажу как оно, вдруг кому пригодится .

Началось путешествие не очень радужно, встали в огромную пробку на развязке Ревда — Первоуральск … Простояли больше часа …


Стояк капитальный ( благо кондиционер спасает )


Виновник затора .

Дальше дорога была свободная, трафик приемлемый ( хотя суббота ).

На пермь дорога в целом нормальная, за исключение пары участков, ремонтируют дорогу, снимают полотно, расширяют .
Постоять пришлось ещё между Солдаткой и Киргишаны .
Минут так 10 .


С поворота около Кукуштана и до Осы дорога хорошая стабильно ехал 110 ( обкатка всё же не окончена 🙇🏼‍♂️) свободно, фур минимум, да и легковых тоже .

Далее до Чайковского дорога нормальная, но как только пересекли Каму и оказались в Удмуртской республике, дорога стала плохой, ехать можно, но неприятно, заплатки, ямки на всем протяжении пути до Ижевска.

Заночевали в Ижевске (Отель Кипарис)
Приятный отельчик, своя парковка(маленькая)на территории .


Полный размер


Полный размер

Номер обошёлся в 2600, хотя остановились с полуночи и до 12 часов дня, в некоторых отелях за такое берут пол стоимости, но тут содрали по полной . В других же, более менее приличных отелях, были либо люксы за космический ценник, либо не было мест .

Проспались и двинули на Казань, до границы Татарстана дорога стремная, заплатка на заплатке, трещины, но чего уж, едем .

Как только влетели в Татарстан дорожное полотно стало просто изумительным, но постояли в одном месте, ремонт и расширение трассы между Мунайкой и Татарскими Челнами.


После Елабуги трасса стала двухполосной, идеальной, вот всем пример надо брать с Татарстана !
Долетели до Казани с кайфом 🙋🏼‍♂️👍

Маршруты и расстояния от Казани до Екатеринбурга

Рассчитаны расстояния Казань Екатеринбург на машине, быстрый маршрут 935 км, короткий маршрут 931 км, эконом маршрут 934 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Казани до других городов России.

В таблице и на карте трасса Казань Екатеринбург показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Казани в Екатеринбург, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Казань Екатеринбург и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Из Екатеринбурга в Казань по короткому маршруту на автомобиле

Недавно мне повезло побывать в Екатеринбурге и насладиться многочисленными достопримечательностями этого уральского города. Но красив здесь не только город, а и природа, которая вокруг потрясающая. Дорога домой была насыщена красивыми и незабываемыми пейзажами.


Есть три варианта поездки из Екатеринбурга в Казань:

  • через Дружинино, Михайловск, Бирск;
  • через Дружинино и Нефтекамск;
  • через Пермь и Ижевск.

Ниже привожу карту, чтобы было понятно, как проходят все эти маршруты.

Мне предстояло проехать 930 километров, но, ввиду плохих дорог и сложного рельефа, эта поездка у меня заняла более 13 часов.

До Дружинино я ехал по трассе Р-242. Это хорошая дорога, на которой очень насыщенный трафик. Здесь много камер, встречал посты ДПС. Много кафе и заправок. Рекомендую сразу за Екатеринбургом заправлять полный бак.

После поворота трасса до Михайловска очень хорошая. Трафик низкий, покрытие отличное. А вот дальше начинаются участки хуже. Хотя вплоть до М-7 трасса вполне нормальная. Да, есть несколько участков с ямами, но, в целом, трасса, хоть и не идеальная, но ехать можно без проблем. Вот только инфраструктура здесь слабенькая.


Трасса М-7 вполне приличная. Главное, что здесь опять появляется много заправок и кафе. Покрытие нормальное, правда, трафик очень насыщенный, очень много фур ездит. Камеры периодически встречаются, чем ближе к Казани, тем больше камер.

На бензин в этой поездке у меня ушло порядка четырех тысяч рублей.

Читать весь отзыв Комментировать Комментарии 0 4 года назад

Дорога домой из Екатеринбурга в Казань

Возвращаться домой всегда приятно, пусть и неблизкая дорога, но ведь немного усилий и уже дома. В этот раз мне повезло, поскольку поехал в сторону Казани автомобилем. Хотя это не гарантирует, что все пройдет идеально гладко, зная состояние дорог в стране. Но всему свое время, постараюсь в этом рассказе описать главные нюансы с которыми столкнулись.


Между городами 948 километров, а это примерно 13-14 часов езды. Нет, я, конечно, знал, что большинство дорог в стране в плохом состоянии, но не думал, что может быть все так печально.

Выехали мы на трассу Р-242. До Перми дорога была нормальной, местами даже отличной. Ямы встречались, но их было не много. На многих участках дорога в заплатках. Трафик ниже среднего, инфраструктура неплохо развита. На этом участке ехать можно без проблем. Только лишь ремонт на некоторых участках создавал немного неудобств.

От Перми была нормальная дорога, казалось бы, что ничего плохого уже не будет, но что было дальше описать словами сложно. В Кировской области дорога просто ужасная. Много ям и трещин в покрытии. Трафик низкий, инфраструктура плохо развита. Но и это оказалось еще не приделом. Дальше было интересней. Ближе к реке Вятка пропадает асфальт и пришлось ехать по грунтовке. Хорошо еще, что была теплая и сухая погода, ведь после дождя здесь был бы риск просто застрять. После моста начинается гравий, это лучше грунтовки, наверное, даже лучше того асфальта, что был ранее.


В Татарстане дорога резко улучшилась. Начали появляться заправки и кафе, асфальт уже вполне нормальный, хотя и здесь не обошлось без ям.

Основные минусы этой трассы:

  • плохое покрытие;
  • слабо развита инфраструктура;
  • плохая разметка, местами ее отсутствие.

На дорогу мы потратили порядка 4000 рублей. Честно сказать, в сухую погоду ехать можно, а вот в дождь не рекомендую.

«Екатеринбург и Казань — как добро и зло»: за что свердловчанин влюбился в столицу Татарстана

Иван Андреев сравнил свои ощущения от Казани и от Екатеринбурга

Драматург из Екатеринбурга Иван Андреев побывал в Казани, которая очень сильно его впечатлила. Настолько, что он написал большую заметку, в которой сравнил ощущения от Казани и от Екатеринбурга — и в этом сравнении наш город, мягко говоря, проиграл. Публикуем текст без изменений с разрешения автора.

На обратном пути, засыпая на верхней полке-боковушке, я поддался депрессивным мыслям. Я думал о том, что мне уже без тридцати шестьдесят, я думал о творческих неудачах, о смерти и о возвращении в Екатеринбург. Последняя мысль была самой грустной. Екатеринбург — это контрастный город. Контрастный по отношению к Казани. Эти два города как добро и зло, белое и черное, позитивное и депрессивное, чистое и грязное. Я захотел загуглить, можно ли сменить национальность, но поезд полз вне зоны доступа чего-либо. Засыпая, я обычно стараюсь думать о чем-то приятном. В этот раз, отгоняя мысли о Екатеринбурге и смерти, я прокручивал в голове приятные воспоминания о проведенных в Казани выходных.

Если загуглить «лучший город России для жизни», на первом месте во всех списках стоит Казань. Но к спискам в интернете у меня особого доверия нет, ведь, к примеру, в списке «лучшие места в Екатеринбурге» на втором месте стоит памятник клавиатуре. В случае с Казанью, как оказалось, есть основания верить в странные списки-рейтинги.

Поезд из Екатеринбурга в Казань ехал неохотно, вагон скрипел и болтался из стороны в сторону, противился движению вперед. К пяти утра я уже переслушал всю скачанную музыку, но сон взял свое только после попытки дочитать с фонариком третью книгу «Властелин колец». Через четыре часа поезд прибыл.

Невыспавшиеся, мы с женой вышли на привокзальную площадь Казани. Удивился, что здесь не мерзко. Почему-то никто не пытается продать золото, телефон или услуги, как это обычно происходит на привычном мне ж/д-вокзале. Нет решеток, заборов, овчарок. Как будто цивилизованный гостеприимный город.

Казань предстала перед гостями цивилизованным гостеприимным городом

Заходим в столовую здесь же. Еда выглядит съедобной, ценник непонятный. Солянка — 40 рублей.

— Это цена за десять граммов или как? — спрашиваю у жены, которая уже была в Казани.
— За порцию, — говорит.

В смысле, не вот эту кофейную чашку, которая в ебургских «дешевых» общепитах играет роль тарелки, а настоящую тарелку — большую и глубокую. Что по качеству еды? Можно сказать, что даже вкусно.

В отель не спешим, нас там еще не ждут. Идем старинной улицей по узкому тротуару. Ощутимо легче дышится, в сравнении с Ёбургом. Не свежесть зимнего леса, конечно, но и не хочется выплюнуть легкие. На улочке, по которой мы идем, чередуются современные и старинные здания. Но это не архитектурный коллапс, а вполне гармоничный ансамбль, все современные здания стилистически и по цветовой гамме подогнаны к старинным.

Современные здания стилистически и по цветовой гамме подогнаны к старинным

А может, в этом городе запрещена коррупция, не знаю. Может ведь и так, что у здешних бизнесменов просто есть вкус, а не только амбиции и желание помериться, чья башня длиннее.

Рядом с Казанским кремлем

Очень скоро выходим к Казанскому кремлю. За белыми десятиметровыми стенами видны купола с крестами и минареты с полумесяцами. И вот уж где мерились башнями аж с десятого века. Экскурсию заказывать не стали, просто прогулялись между храмов и мечетей. Зашли в мечеть. Увидели в стене уводящую вверх узкую лестницу. Долго поднимались, толкаясь с другими туристами. Поднялись. Стало неловко. Даже немного стыдно. Лестница вела на балкончик, с которого туристы наблюдают, как тихо, на коленях, молятся верующие. Это ведь не только музей, но и действующая мечеть. Тихонько, будто случайно подглядели за чем-то интимным, попятились назад. Мы так и не поняли, зачем пускать туристов на этот балкончик.

Зашли и в православный храм. Здесь, естественно, выставлен гроб с останками святого. В сравнении с декором мечети — дорого-богато. Страдания и муки в позолоченных оправах. С архитектурной точки зрения — величественно и темно.

Жаль, что не взяли экскурсию, хочется информации. Еще вернемся, решили. В сувенирных лавках увидел замечательную, очень красивую, роскошную тюбетейку. Захотел купить в подарок хорошему человеку. Продавец отпугнул ценником, я решил, еще вернусь или найду такую же где-нибудь не в Кремле.

До отеля взяли такси. 70 рублей. Не 170, а 70. Это в два с половиной раза меньше, чем 170.

Отель наш на берегу реки Булак. Бросили вещи в номере, продолжаем прогулку по набережной. Не то чтобы прям набережная, просто узкий тротуарчик вдоль реки. Но всё как-то облагорожено, украшено огоньками, арками. Улицы чистые, убранные. Такое ощущение, что местным муниципальным властям в какой-то степени даже не совсем наплевать на горожан и туристов. Необычное чувство. Правда, водители здесь не дают расслабиться. Они все как один уверены в том, что ты в любом случае успеешь перейти дорогу, остановят они машину или нет. Нужно привыкнуть к тому, что пешеход здесь второстепенный персонаж, и никто ему не уступит, пока он не осмелится взять ситуацию в свои руки.

Мы доходим до широченной пешеходной улицы Баумана. И вот уж где удивление: оказывается, на пешеходной улице вместо орущей рекламы может играть приятная тихая музыка, не обязательно на каждом здании лепить рекламные баннеры, по прогулочной улице действительно можно гулять, а не толкаться, протискиваясь в бегущей толпе. Это действительно широкая улица, середина которой не заставлена сомнительным ансамблем из чугунных урн и скамеек. Это просто пешеходная улица со скульптурами, старинными зданиями, сувенирными лавками. Здесь действительно хочется неспешно гулять, глядя по сторонам, а не бежать, лишь бы скорее добраться до нужного места, пока тебя не затоптали. Здесь возможно просто идти и разговаривать, а не перекрикивать рекламные объявления, уворачиваясь от аниматоров с листовками. И такое возможно. Приятно.

Приятно и то, что центр Казани не заставлен высотками. Есть, конечно, бизнес-центры, но их архитектура не ассоциируется со стаканом из «Галамарта». Всё как-то стильно и гармонично. Еще одна пешеходная улица — как музей архитектуры, цветные домики похожи на декорации к старым русским сказкам.

Центр Казани не заставлен высотками

Современная же Казань, где есть и стеклянные высотки, находится на другом берегу Волги. Там же, где главная елка, кем-то там признанная лучшей в Европе.

Красиво, да, спору нет. Не думал, что огоньки могут так впечатлить меня. Наверное, это еще на фоне общего восторга от города. Мы оставили исторический экскурс на потом. Пусть в этот раз будут только общие впечатления, без контекста. Обязательно нужно вернуться сюда летом или осенью, посмотреть на Волгу с этой замечательной набережной, походить по местным паркам, коих в достатке. Вообще-то, хорошо бы вернуться сюда и остаться жить.

Легко дышится, нет суеты, как в других мегаполисах, чистые улицы, красивая архитектура, низкие цены, вкусная еда. Не везде, конечно, но в основном еда здесь вкусная.

Эта поездка оказалась очень эмоциональной, о Казани могу пока говорить только, вставляя в каждом предложении «очень», «классно», «круто», «супер». Два дня мы только и делали, что гуляли по улицам, минуя музеи.

На третий день посетили музей, после — отправились на вокзал. Пока ждали поезд, я начал обдумывать план своего переезда в Казань. Смогу ли конкретно я найти здесь работу? Можно ведь попытаться, по крайней мере. Тем более и в Екатеринбург попасть тоже непросто: выход с перронов в город перегорожен двумя металлическими рамками с полицейскими, в течение получаса толпа пассажиров поезда проталкивалась по этому узкому коридору. Потом надо было преодолеть высокий забор из черных металлических решеток.

Да, может сложиться впечатление, что это я ненавижу Екатеринбург, а не наоборот. Но я не могу сказать, что ненавижу этот город. Я в нем живу уже много лет, мне он многое дал, очень многое. И я хотел бы жить здесь и дальше. Именно от того я и злюсь, мне обидно, что здесь всё тяжелее и тяжелее жить, терпеть эту грязь под ногами, дышать какими-то химикатами, ежедневными выбросами, терпеть абсолютное неуважение олигархов и власти к горожанам. всё это очень грустно. И, наверное, легче бы жилось, если не знать, что в соседних городах может быть всё иначе. То есть можно организовать всё по-другому, это выполнимо. Но здесь этого никогда не случится. Нужно преодолеть себя и идти по грязным-грязным улицам до дома в глубокой яме Ёбурга.

P. S. Завтракал в «самой дешевой» столовой, на работе. На тарелке лежала одна короткая сосиска и что-то, названное омлетом, — бесформенный кусочек яичной субстанции, размером с пачку сигарет. Всё вместе весит как порция вискаса. За этот завтрак я отдал 87 рублей. Проглотил завтрак и задумался: а чем, собственно, здесь обоснованы цены?

Попасть в Казань с прошлого года можно не только на поезде или автобусе, но и на самолете.

Екатеринбург - Казань на машине

Marins Park Hotel

Екатеринбург - Казань на машине

Marins Park Hotel

Маршруты и расстояния от Екатеринбурга до Казани

Рассчитаны расстояния Екатеринбург Казань на машине, быстрый маршрут 935 км, короткий маршрут 931 км, эконом маршрут 934 км и определено время в пути для грузовика и легковой машины. Флагма одновременно рассчитывает расстояния между городами для всех маршрутов, в таблице расстояния от Екатеринбурга до других городов России.

В таблице и на карте трасса Екатеринбург Казань показана линиями, каждый тип дороги имеет свой рисунок, чем ярче и толще рисунок дороги из Екатеринбурга в Казань, тем выше класс дороги. Можно распечатать карту Екатеринбург Казань и таблицу маршрута в формате A4.

Расход топлива рассчитывается как сумма расхода по каждому участку дороги с учетом типа дороги: автомагистраль, магистральная дорога, … В форме расчета рекомендуется указывать расход топлива на 100 км при движении за городом, согласно документации на машину.

Часто рассчитывают

Маршруты предлагаются сайтом Флагма исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации в маршрутах. При планировании маршрута необходимо учитывать текущее состояние дорог и погодные условия.

Читайте также: