Как лучше поехать из москвы в екатеринбург

Обновлено: 24.04.2024

В Екатеринбурге я хотел побывать довольно давно. Ещё больше я хотел наконец-то посетить Урал и увидеть его своими глазами. И вот начале этого года всё-таки решился эту дальнюю поездку.

Ехать решено было именно на автомобиле:

Во-первых поездка на машине позволяла посетить ещё ряд городов, в моём случае это были Казань, Ижевск, Пермь и Киров.

Во-вторых перелёт на самолёте в Екатеринбург сложно назвать полноценным путешествием по Уралу. Много точно не увидишь и не посетишь.

Ну и, в-третьих - я в принципе люблю путешествовать на машине и от дальних поездок я скорее получаю удовольствие, нежели устаю.

Маршрут общей протяженностью 1800км должен был занять 1 день и 5 часов. Столько проехать без остановки я был не готов, поэтому решил взять паузу в Казани. Дорога до Казани по М7 заняла около 13 часов и не доставила никаких хлопот. В принципе думаю, что это один из лучших отрезков дороги в нашей стране (из бесплатных конечно). Знаете лучше?

Зная способности Яндекс-навигатора "экономить время" я решил не рисковать и не съезжать на неровные дороги, по которым он весь путь предлагал мне проехать. Хоть чему-то жизнь меня видимо научила) Ехал я принципиально по М7.
Участок трассы М7 между Казанью и Ижевском. Фото из личного архива. Участок трассы М7 между Казанью и Ижевском. Фото из личного архива. Участок трассы М7 между Казанью и Ижевском. Фото из личного архива. Участок трассы М7 между Казанью и Ижевском. Фото из личного архива.

Участок М7 от Казани до Ижевска уже не такой комфортный, как от Москвы до Казани. Пропадают отбойники и дополнительные полосы для обгона, но нужно отметить, что присутствует разметка и обочина. Дорога расчищена и ехать по ней в принципе не проблематично, если не брать в расчёт, что приходится часто кого-то обгонять и выезжать на встречную полосу.

Время поездки из Татарстана до Удмуртии составило около 6 часов. Дорога не сильно утомила. Хватило сил, чтобы несколько часов провести в Ижевске и посмотреть город. Посмотреть там есть на что.
Въезд в Удмуртию со стороны Татарстана. Фото из личного архива. Въезд в Удмуртию со стороны Татарстана. Фото из личного архива. Въезд в Удмуртию со стороны Татарстана. Фото из личного архива.

Ещё на подъезде в Удмуртию начинают появляться первые зимние Уральские пейзажи, которые становятся особенно красивыми в Пермском крае. Температура тем временем начинает заметно падать, а к Московскому времени незаметно добавляется один час.

Виды на трассе М7 в Удмуртии. Фото из личного архива. Виды на трассе М7 в Удмуртии. Фото из личного архива. Виды на трассе М7 в Удмуртии. Фото из личного архива. Виды на трассе М7 в Удмуртии. Фото из личного архива.

Путь от Ижевска до Перми был пожалуй самым опасным во всём путешествии. М7 здесь окончательно теряет свои плюсы федеральной трассы. Нет освещения, нет отбойников, нет обочины, нет разметки, нет полос для обгона. Ночью ехать по ней немного тяжело, особенно когда за спиной уже много часов пути. Но радует, что есть асфальтное покрытие и дорога в принципе расчищена. Могло быть и хуже.

Участок М7 от Ижевска до Перми. Фото из личного архива. Участок М7 от Ижевска до Перми. Фото из личного архива. Участок М7 от Ижевска до Перми. Фото из личного архива.

Пермь я проехал без остановки. Сразу после неё началась магистраль, которая закончилась так же неожиданно примерно через 20км.

Участок дороги от Перми до Екатеринбурга. Фото из личного архива. Участок дороги от Перми до Екатеринбурга. Фото из личного архива.

От Перми до Екатеринбурга я доехал за 5 часов. Дорога здесь не плохая, снова появилась разметка. Выходить из машины жутковато, ночью тут стоит мертвая тишина и кромешная тьма вокруг. Температура тем временем упала до 23 градусов (это норма для здешних мест), а к Московскому времени добавился ещё один час.

Участок дороги от Перми до Екатеринбурга. Фото из личного архива. Участок дороги от Перми до Екатеринбурга. Фото из личного архива.

В 40км от Екатеринбурга находится обелиск, который обозначает границу между Европой и Азией. К нему я заезжал уже на обратном пути. Ничего не обычного конечно в нем нет, но заехать стоит, съезжать с трассы особенно далеко не нужно.

Обелиск Европа-Азия на пути из Екатеринбурга в Пермь. Фото из личного архива. Обелиск Европа-Азия на пути из Екатеринбурга в Пермь. Фото из личного архива.

В целом вся поездка заняла 10 дней, а к пробегу в общем добавилось 4500км. Из трудностей в пути была разве что замерзшая омывайка (-30), купленная в Москве и замерзшая уже при минус 16 на выезде из Татарстана. Пришлось искать авто мойку по дороге и пере заливать на другую.

Меня дорога не сильно утомила и в принципе я ничуть не пожалел, что поехал именно на машине. Если Вас такие поездки не так радуют, как меня, то логичнее будет до Екатеринбурга добраться всё-таки на самолёте. Полёт туда из Москвы занимает около 3 часов, а по деньгам возможно выйдет даже дешевле.

Путешествие Екатеринбург-Москва


Итак, как я ехала:
Екатеринбург
по трассе Р-242 двигаемся на Пермь
проезжаем мимо (для ориентира): Ревда, Бисерть, Ачит, Кунгур
не доезжая до Кукуштана, видим указатели Пермь/Кукуштан (прямо), Оса/Чайковский (налево), поворачиваем налево!
следуем по указателям на: Оса/Чайковский
проезжаем мимо (для ориентира): Нижний Пальник, Челяба, Верхний Пальник, Аннинск
Оса
как только появляется указатель Б.Уса, следуем ему (и/или на Чайковский)
Большая Уса
Чайковский
въезжаем в город, едем через город, проезжаем Воткинскую ГЭС, выезжаем из Чайковского
двигаемся по основной трассе (по главной дороге), ориентируясь на пролетающие мимо указатели населенных пунктов (Новый, Фотены, Кварсы)
Воткинск
в город не въезжаем! При появлении указателя Воткинск (прямо), Ижевск (ничего — почему-то стрелочку закрасили), поворачиваем налево!
Ижевск
я ехала через город, но потеряла час в пробках, так что лучше его объехать
едем по Р-320, сворачиваем на Агрыз
далее едем мимо деревенек типа: Иж-Бабье, Иж-Байки, Мордва и проч, следуя указателям на Набережные Челны, Елабугу, Казань. Не пугайтесь, что "мимо деревенек" — там положили новую дорогу, машин очень мало, деревеньки почти пустые, поэтому скорость движения по всему этому участку у меня была в среднем 120 км/ч (это с учетом, что больше 140 я не езжу)
едем мимо Нижнекамского водохранилища, мимо населенного пункта Менделеевка, в него не сворачиваем (будет указатель на Елабугу, ориентируемся на нее)!
не доезжая до Елабуги, сворачиваем по указателю на М-7
все время двигаемся по М-7, проезжая:
Казань
Чебоксары
Нижний Новгород
Владимир
Москва

Дорога почти на всем этом маршруте гладкая, ровная, местами многополосная, местами только одна полоса с периодическим расширением для обгона. Средняя скорость за весь путь 80-120 км/ч (когда попадаешь в поток, где приходится выжидать для обгона — 80, в остальном — 120). Плюс этого маршрута в том, что большегрузов, да и вообще машин не очень много. Особенно в сравнении с М-5! Так что, буду рада, если кому-то пригодятся мои выкладки) от души;)

Времени занимает порядка 24 часов, 1876 км. Я ехала через Казань. Там остановилась переночевать в гостинице и с утра снова в путь. Так что добралась за 34 часа. На бензин потратила 4400 рублей, плюс 900 рублей за гостиницу.

Расстояние между городами

Бесплатный расчет расстояний между городами показывает точное расстояние между городами и считает кратчайший маршрут с расходом топлива. Он может быть востребован в следующих случаях:

  • Сервис расчета расстояний помогает проложить маршрут автопутешественнику, например, для летнего отдыха с семьей или при планировании деловой поездки на автомобиле. Зная расход бензина и среднюю цену за литр топлива, нетрудно рассчитать обязательные финансовые затраты в поездке.
  • Водителю-дальнобойщику расчет расстояния между городами позволяет проложить маршрут на карте при подготовке к дальнему рейсу.
  • Калькулятор расстояний пригодится грузоотправителю, чтобы определить километраж и в соответствии с тарифами транспортной компании оценить стоимость грузоперевозки.

Другие методы прокладки маршрута

Пожалуй, самая простая альтернатива - это открыть атлас автодорог и на глаз проложить маршрут по карте. Затем, прокатив по маршруту курвиметр, можно получить приблизительный километраж. Оценить время поездки будет сложнее: для этого придется разбить маршрут на фрагменты с одинаковым классом дорог и измерить сумму длин фрагментов каждого класса. Далее, зная среднюю скорость для каждого класса дорог, нетрудно рассчитать время, поделив путь на скорость.

Если курвиметра нет под рукой, то можно воспользоваться линейкой. Приложите нулевую отметку линейки к начальному пункту маршрута и двигайте линейку, плотно примыкая ее к извилинам дороги.

Рассчитать расстояние между городами также можно с помощью таблиц, которые опубликованы в атласах и справочниках. Это достаточно удобно для маршрутов, начинающихся и заканчивающихся в крупных городах. Мелких населенных пунктов, как правило, нет в таблицах.

Я гоняю по Москве. Путешествие по столице на машине: убитые дороги, парковочный террор и секретные места

Есть силы, знания, надо ехать в Москву. У Свердловской области долгов под 130 миллиардов, в ближайшие десятилетия она будет только деградировать, никакого развития. Спасибо Куйвышеву, который вогнал область в долги.

29 сен 2021 в 12:08

Скрытая реклама поездки в город на "полисаднике", где уже % 50 не москвичей. 05 тому подтверждение.

29 сен 2021 в 12:08

300 км за 3 дня в Москве, это 100 км в сутки. Для Москвы это не расстояние. Там по МКАДу от одной развязки до другой бывает километров 30. 100 км в день, это просто в продуктовый сгонял.

29 сен 2021 в 12:33

А давайте про меня писать? Я живу в Мск уже 3 года. А чем моя новость хуже этой😅😅😅
Что то парень фигню говорит про 300км. Реально как просто в продуктовый ездил.

29 сен 2021 в 12:27

Ненавязчивая реклама тачки.

29 сен 2021 в 12:41

На правах рекламы? гонял я там тоже в 17 году и что в этом такого) и что щаз про это трындеть на каждом сайте

29 сен 2021 в 12:12 29 сен 2021 в 12:07

Мы когда стали Новосибирском?

29 сен 2021 в 13:09

Для меня, главная отличительная черта в Москве, это чистота! Как только пересекаешь мкад, сразу начинается грязная Россия

29 сен 2021 в 12:04

Проводить отпуск в Москве себя не уважать, какой там отдых? Одна суета и беготня в загазованном белокаменном городе💩

29 сен 2021 в 13:06

какая-то нездоровая тяга к месту утилизации мертвых людей - ехать за столько тысяч км, чтобы бродить по кладбищам и получать от этого удовольствие.

29 сен 2021 в 12:15

Москвичи живут хорошо, не спорю, намного лучше остальных

29 сен 2021 в 12:41

Крайний правый ряд — только на разворот. А почему на светофоре стрелка с секцией для разворота слева?

29 сен 2021 в 12:57

В Москве хорошие зарплаты. А так,такой же Российский город , как все. У нас один шикарный город в стране Санкт-Петербург. Недаром он был столицей. И надо учитывать, что жить и квартиру покупать надо в самой Москве с пропиской московской , а жить за МКАДом то же самое , как у нас в Алапаевске , да еще с соседями из ближнего зарубежья )))

ru_travel

Наконец мы исполнили давнишнюю задумку съездить из Москвы на автомобиле в Екатеринбург. Больше всего мы колесили по заграницам, а оценить родные просторы так и не удавалось. Итак, инструкция по проезду с фотографиями и комментариями.

Первый отрезок самый простой: Москва - Н.Новгород. Выехать на Горьковское шоссе (М-7) и все время прямо. Лучший участок дороги, особенно Московская область и запад Нижегородской. Во Владимирской дорога местами расползается, но жить можно, да и практически везде 4-полосная трасса. Небольшой затык существует на объезде Владимира. На большой южной объездной идет ремонт мосточка через Клязьму. Владимирские мужики - народ основательный, год уже наверно ремонтируют и еще год будут. В итоге движение реверсное, по светофору. Можно потратить 1-2 часа в очереди. Поэтому не нужно сворачивать по знаку "Н.Новгород" направо, а въехать во Владимир и вскоре уйти по указателю налево - на северную объездную, именуемую "Пекинка".



В Нижнем мы провели несколько дней и уже оттуда сделали очередной рывок. По плану: остановка в Казани, осмотр достопримечательностей, ночевка в мотеле. Мы выезжаем из Балахны (20 км. вверх по Волге от Н.Новгорода) в 6:20 утра и после некоторых плутаний выезжаем снова на М-7. Здесь маршрут также вполне прост - прямо через Чувашию на Казань. Дорога к востоку от Нижнего неприятно удивляет по сравнению с западным участком - разбитая двухполоска. Выглядит примерно вот так (все фото кликабельны):

И это еще на самый плохой участок. Если между Нижним и Москвой можно уверенно заехать на "Лукойл" и найти там приличный чистый туалет, то к востоку от Нижнего никаких гарантий. Туалеты - загаженные дыры в полу, обшарпанные бензоколонки, допотопные заправочные автоматы.

Очередное гиблое место - н/п Варганы, после Лысково, 190 км и 2,5 часа с момента старта - ползем 20-30 км/ч. Через 240 км. от старта въезжаем в Чувашию. Дорога не сильно лучше нижегородской. Следующий дорожный кошмар приходится на отрезок после границы Нижегородской обл. и Чувашии, у моста через Суру. Идут масштабные ремонтные работы, делают новый мост, новую развязку, и поэтому всё кругом разбито и раскурочено.

Нас, впрочем, это не сильно расстраивает, мы любуемся просторами за окном, и ничто неспособно помешать нам наслаждаться путешествием и открытием новых мест.

Через 410 км. выезжаем из Чувашии, она нам говорит что-то на своем. Ну и вам не хворать!

Тут уже и Татарстан, пейзажи пошли поинтереснее, появилась Волга.

К Казани подъехали через 6 ч. 20 мин. или 470 км. после старта. У моста на КПП нас тормознул гаишник - проверить документы.

У этой стелы на перекрестке мы поворачиваем направо к центру Казани. Если ехать прямо, то по М-7 мы объехали бы город по объездной, что и сделали на обратном пути.

Дорога выводит нас прямо к Кремлю. По совету друзей паркуемся на Московской улице между торговым комплексом и дворцом спорта, до Кремля всего два шага.

Про наши прогулки по Казани я напишу отдельно - красивый город, получилось много фоток. Этот день мы провели очень активною и почти все время на ногах. В итоге мы решили не ночевать в Казани, а проехать как можно дальше в этот же день. Как выехать из центра Казани в сторону Екатеринбурга я запомнить не смог - навигатор возил нас только ему ведомым путем.

Мы выехали в 20:00, уже темнело. Мы едем северным путем, по маршруту Елабуга, Ижевск, Пермь, Кунгур. Из всех русских лучше всего дороги умеют делать татары. Этот кусок дороги был лучшим к востоку от Нижнего Новгорода - приличное покрытие и большую часть 4-полосная трасса. Через 2 часа мы подъезжаем к Елабуге, она же Алабуга. Навигатор начал как-то жутко тупить. Вместо центра завез нас в какой-то частный сектор. В итоге вместо мотеля оказались в одной из самых дорогих гостиниц городка - "Алабуга Сити Хотел". Очень приличный двухместный номер (а мы были втроем) с учетом скидки выходного дня вышел на 3 800 руб. Мы уже прилично устали и не стали искать чего-то другого. Мы проехали 707 км.

С утра пораньше мы двигаемся дальше. От Елабуги мы выезжаем на трассу Р-320 и держим курс на северо-восток. Едем через Удмуртию. По нашему маршруту лежит Можга, Агрыз, Ижевск, далее по трассе Р-321 Игра, Очер, Краснокамск и Пермь. Кстати сказать, навигатор сообщал нам о местах расположения видео-камер, следящих за скоростью. Это было очень кстати, хотя было и много ложных срабатываний - надо обновить карты. За всю поездку именно в Татарстане, после Елабуги, меня все таки засекли - домой пришел штраф на 300 руб. с фото нашего летящего пепелаца :)

По Удмуртии дорога не блистала, но была вполне сносной.

После н/п Игра поворачиваем на трассу Р-242 и вскоре въезжаем в Пермскую область. В Пермской области (нынче край) местность пошла более горная и лесистая. Жена снимала бревенчатые избы в деревнях (у нас в Словакии, говорит, такие только в музеях) и многочисленные нефтекачалки.

И здесь дороге пришел полный кирдык.

Ситуацию емко описали местные жители на одной из остановок.

Будто из-под дороги вылезли какие-то существа, как в "Войне миров" Уэлса. Только марсианских треног не хватает.

Наконец мы проехали это чортово место и просто наслаждались картинкой за бортом.

Только на подъезде к Перми пошла хорошая объездная, по который мы быстро объехали город. До Перми 1220 км. Надо сказать, что местами были хорошие отрезки. Навигатор терялся и показывал, что едем в чистом поле - построили новые дороги.

Но сразу после Перми уперлись в узкую и забитую транспортом трассу до Кунгура, всю перепаханную текущим ремонтом.

Но уже в Свердловской области пошла приятная хорошая трасса до самого конца.

Жена фиксировала местный быт. "Хлеб.Пиво.Сок"

На подъезде к Екатеринбургу попали в дождь и даже проехали через двойную радугу! Ура!

Ну вот, собственно, и всё.

И чтобы два раза не вставать, опишу и другой маршрут, южный, по которому мы ехали обратно по совету бывалых. Сразу скажу, что он вышел лишь немного короче, около 30 мин. и 40 км., но при этом можно миновать пермские ухабы. Первая часть маршрута до Уфы - партизанскими тропами, навигатор можно смело выкинуть. Ну или понаставить на нем множество промежуточных точек.

Первая часть пути - самая хитрая. От Екатеринбурга на запад по Е-22 мимо Ревды. Далее после н/п Первомайское уходим налево (под мостом) по знаку на Нижние Серги и на трассу Р242. Далее проезжаем Атиг, Ниж. Серги, держим курс на Михайловск. В него не заезжаем. Движемся на Арти, Бол. Карзи, Омельково, Андрейково, Свердловское, Мал. Тавра, Бол. Тавра.

При всей экзотике маршрута, дорога там очень приличная, хотя и 2-полосная. Но трафика на ней почти нет, что делает дорогу приятной и быстрой.

Далее едем мимо н/п Бол. Ока, держим курс на Сальзигутово, Месягутово, Сикияз, Малояз, Кропачево и выезд на М-5, не доезжая до г. Сим. В Башкирии дорога М-5 в этом месте так себе: 2-полосная, средней паршивости, много фур и горная местность, ехать не очень удобно.

Далее Уфа. Я так и не понял, как лучше было ее объехать. Мы пошли по навигатору и по указателю на Казань, на М-7. Но знатоки говорят, что этого делать не надо было, а идти на М-5 по направлению в Самару и свернуть уже где-то дальше. Мы в итоге прошли почти через центр Уфы. Настолько по-идиотски сделанных обозначений, как в Уфе, я больше нигде не видел. На знаках явно сэкономили. Шли только по навигатору, да и то не помогло. Поворачиваю на какую-то улицу, навигатор говорит "вперед", едем. Но замечаю, что кроме меня никого по ней не едет, мужики на обочине как-то странно на меня косятся. И где-то вдалеке начинают появляться машины, движущиеся мне навстречу. Чую неладное. Задний ход. Разворот и по газам. Это была дорога с односторонним движением. Ни знаков, ни предупреждений.

Проезжаем быстрее эту Уфу и по М-7 двигаемся в сторону Набережных Челнов. После Уфы дорога новая, но не долго. Хороший асфальт начинается ровно на границе с Татарстаном. :)

Мечеть на заправке и стоянке в Татарстане.

Потом Набережные Челны. После них мы выезжаем снова к Елабуге и обходим ее по объездной.

Проезжаем через Нижнекамскую ГЭС

Елабугу и Казань тоже обходим по объездным. К 20:30 подходим г. Цивильску в Чувашии и приближаемся к Чебоксарам. В Чувашии по дороге встречаются мотели, но особенно их много ближе к Чебоксарам. В принципе, можно и до Нижнего долететь в один присест, но не хочется себя насиловать, уже все устали. Находим мотель прямо у трассы. Неказист, но внутри довольно прилично, порядка 2 тыс. номер на троих. Даже с плазменным телевизором. Который ловит всего 1 канал.

А дальше. Дальше когда-то будет хорошая дорога.

Зато есть березки!

Ну и дальше все просто - все время прямо, через убогие дороги восточной части Нижегородской области, особенно до Лысково. Итого до дома по одометру 1576 км. Веселая получилось поездочка, всем рекомендую!

Алгоритм расчета расстояния между городами

Расчет маршрута основан на алгоритме поиска кратчайшего пути во взвешенном графе автодорог (алгоритм Дейкстры). Расстояния определены по точным спутниковым координатам дорог и населенных пунктов. Расчет является результатом компьютерного моделирования, а модели не бывают идеальными, поэтому при планировании маршрута поездки не забудьте заложить резерв.

Существует несколько подходов к определению расстояния между городами:

В наших расчетах расстояния между городами берутся по автодорогам.

Отзывы о дорогах

Опубликовать в Одноклассниках

Съездил в Крым Маршрут туда: Выезд 20 августа в 15.00 по Перми Маршрут: Ижевск -Агрыз-Наб челны-Русский Акташ(Сон)-Шентала М5 Тольятти Сызрань( через город) Сенной(обед) Саратов-Елань - Михайловка -Серафимович(Сон)- Суровикино Ниженегнутов- Константиновск Батайск - Азов Брюховецкая(обед)- Гречаная балка -Славянск на кубани в прибыл в 17.00 в вск 22 по Перми. Далее.

Через: Кукуштан, Куеда, Бирск Отзыв с портала: teron.online Дата поездки: сентябрь 2021

Очень радует, что качество дороги Кукуштан-Куеда со временем очень улучшилось. Далее.

Через: Верещагино, Сива, Афанасьево, Омутнинск, Киров, Котельнич, Островское, Кострома, Заволжск, Шуя, Лежнево, Гаврилов Посад, Юрьев-Польский, Кольчугино Отзыв с портала: teron.online Дата поездки: август 2021

Ехал неделю назад из Пермской области (Частинский р-н) в Москву, в Большой Соснове ремонт дороги (светофор довольно долгий) - это если через Игру или Воткинск собрались, я ехал через Верещагино в Сиве выходил на трассу и через Киров - Кострому (иногда через Заволжск). Далее.

Действующие ограничения движения по маршруту:

Новость

Движение на федеральных трассах в Челябинской области ограничено из-за ремонтов / 22.05.2021

ФКУ Упрдор «Южный Урал» напомнили водителям о ремонтных работах и связанных с ними ограничениях движения транспортных средств на федеральных автомобильных дорогах в Челябинской области.

• ремонт автомобильной дороги на участке 1 829-1 844 км (правый проезд в районе н.п. Тактыбай, Биргильда) – движение по одной полосе правого проезда;

• ремонт путепровода через автомобильную дорогу на 1 858 км (рядом с п. Саргазы) – прекращение движения по сооружению;

• работы по устройству защитных слоев автомобильной дороги 1 754-1 763 км (в районе Златоуста) – организация реверсивного движения, 1 860-1 871 км, правый проезд (выезд из Челябинска в сторону Уфы) – движение по одной полосе правого проезда.

М-5 «УРАЛ», ПОДЪЕЗД К ЕКАТЕРИНБУРГУ

• ремонт автомобильной дороги 43-50 км (левый проезд, в районе н.п. Султаево, Чишма, Смольное) – движение по одной полосе левого проезда;

• ремонт путепровода через автомобильную дорогу на 66 км (рядом с п. Башакуль в Аргаяшском районе) – прекращение движения по сооружению.

• работы по устройству защитных слоев автомобильной дороги 37-47 км (в районе с. Миасское Красноармейского района) – организация реверсивного движения.

А-310 ЧЕЛЯБИНСК – ТРОИЦК – ГРАНИЦА С РК

• ремонт автомобильной дороги 134-143 км (возле Троицка) – организация реверсивного движения.

Трасса: М5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск
Регион: Челябинская обл.

Новость

В Ярославской области введут ограничения на трассе М-8 из-за ремонта участка / 26.08.2020

На трассе М-8 в Ярославской области из-за ремонта участка введут ограничения для проезда всего автотранспорта. Дорожные работы развернут на путепроводе возле деревни Кормилицыно, из-за чего его полностью перекроют для проезда с 4 сентября 2020 года по 8 декабря 2021 года.

— В связи с капитальным ремонтом путепровод будет закрыт для автомобильного и пешеходного движения. Проезд автотранспорта будет осуществляться по дороге через населенные пункты Красные Ткачи, Карабиха, Шепелево, Введенье и через путепровод, расположенный на 249-м километре, — рассказали в управлении Упрдор «Холмогоры».

Показать на карте

Трасса: М8 "Холмогоры" Москва-Ярославль-Вологда-Архангельск
Регион: Ярославская обл.

Новость

Ограничение движения на трассе М-5 «Урал» продлится 19 месяцев / 13.03.2020

Из-за ремонта моста в районе города Юрюзань, на трассе М-5 «Урал» вводятся ограничения движения до октября 2021 года.

В связи с проведением работ по капитальному ремонту моста через реку Сильга на 1 648 километре автомобильной дороги М-5 вводится временное ограничение движения транспортных средств. С 16 марта 2020 года по 20 октября 2021 года на данном участке будет организовано реверсивное движение, водители будут обязаны снизить скорость, — сообщает ФКУ Упрдор «Южный Урал».

На время капитального ремонта для автомобилей вводится временное ограничение в виде снижения скорости и организации реверсивного движения.

Показать на карте

Трасса: М5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск
Регион: Челябинская обл.

Реализация проекта по реконструкции участка на км 1034 – км 1042 в Самарской области включает в себя строительство развязки с расположенными на ней тремя искусственными сооружениями. На месте прежнего транспортного кольца построят путепровод, который позволит ликвидировать одноуровневое пересечение федеральной трассы М-5 с региональной Красный Яр – Отрадное. За счет расширения существующего моста до двух полос движения в каждом направлении увеличится пропускная способность участка. Безопасность пешеходов на нем обеспечит строительство надземного перехода вблизи села Белозерки.

Срок сдачи объекта по контракту – конец 2024 года. Ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки позволит сделать проезд по трассе М-5 «Урал» в границах Самарской области еще более безопасным и комфортным – в первую очередь это станет возможным за счет расширения проезжей части до четырех полос по основному ходу и благодаря разведению потоков движения в разные уровни. Добавим, что указанный объект включен в состав нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»).

Трасса: М5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск
Регион: Самарская обл.

Новость

На трассе Пермь - Екатеринбург до 1 августа ограничат движение / 16.05.2019

На трассе Пермь — Екатеринбург частично ограничат движение из-за ремонта дороги. Ограничения начнутся с 20 мая и продлятся до 1 августа, но в Уралуправтодоре считают, что работы удастся закончить раньше.

Ограничения будут введены на участке от Объездной дороги до ЕКАД (с 343-го по 352-й километр).

Показать на карте

Трасса: Р242 Пермь-Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.

Новость

«Смельчаки поехали по полю». Смотрим, как нижегородцы объезжают пробку на М-7 / 25.04.2018

Из-за ремонта дороги в районе Ветчака на трассе М-7 в Нижегородской области автомобилисты теряют в пробке не один час. Кто знает дорогу — едет в объезд. Но и там есть свои сложности.

Трасса: М7 "Волга" Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа
Регион: Нижегородская обл.

Отзывы о дорогах

Опубликовать в Одноклассниках

Съездил в Крым Маршрут туда: Выезд 20 августа в 15.00 по Перми Маршрут: Ижевск -Агрыз-Наб челны-Русский Акташ(Сон)-Шентала М5 Тольятти Сызрань( через город) Сенной(обед) Саратов-Елань - Михайловка -Серафимович(Сон)- Суровикино Ниженегнутов- Константиновск Батайск - Азов Брюховецкая(обед)- Гречаная балка -Славянск на кубани в прибыл в 17.00 в вск 22 по Перми. Далее.

Через: Кукуштан, Куеда, Бирск Отзыв с портала: teron.online Дата поездки: сентябрь 2021

Очень радует, что качество дороги Кукуштан-Куеда со временем очень улучшилось. Далее.

Через: Верещагино, Сива, Афанасьево, Омутнинск, Киров, Котельнич, Островское, Кострома, Заволжск, Шуя, Лежнево, Гаврилов Посад, Юрьев-Польский, Кольчугино Отзыв с портала: teron.online Дата поездки: август 2021

Ехал неделю назад из Пермской области (Частинский р-н) в Москву, в Большой Соснове ремонт дороги (светофор довольно долгий) - это если через Игру или Воткинск собрались, я ехал через Верещагино в Сиве выходил на трассу и через Киров - Кострому (иногда через Заволжск). Далее.

Действующие ограничения движения по маршруту:

Новость

Движение на федеральных трассах в Челябинской области ограничено из-за ремонтов / 22.05.2021

ФКУ Упрдор «Южный Урал» напомнили водителям о ремонтных работах и связанных с ними ограничениях движения транспортных средств на федеральных автомобильных дорогах в Челябинской области.

• ремонт автомобильной дороги на участке 1 829-1 844 км (правый проезд в районе н.п. Тактыбай, Биргильда) – движение по одной полосе правого проезда;

• ремонт путепровода через автомобильную дорогу на 1 858 км (рядом с п. Саргазы) – прекращение движения по сооружению;

• работы по устройству защитных слоев автомобильной дороги 1 754-1 763 км (в районе Златоуста) – организация реверсивного движения, 1 860-1 871 км, правый проезд (выезд из Челябинска в сторону Уфы) – движение по одной полосе правого проезда.

М-5 «УРАЛ», ПОДЪЕЗД К ЕКАТЕРИНБУРГУ

• ремонт автомобильной дороги 43-50 км (левый проезд, в районе н.п. Султаево, Чишма, Смольное) – движение по одной полосе левого проезда;

• ремонт путепровода через автомобильную дорогу на 66 км (рядом с п. Башакуль в Аргаяшском районе) – прекращение движения по сооружению.

• работы по устройству защитных слоев автомобильной дороги 37-47 км (в районе с. Миасское Красноармейского района) – организация реверсивного движения.

А-310 ЧЕЛЯБИНСК – ТРОИЦК – ГРАНИЦА С РК

• ремонт автомобильной дороги 134-143 км (возле Троицка) – организация реверсивного движения.

Трасса: М5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск
Регион: Челябинская обл.

Новость

В Ярославской области введут ограничения на трассе М-8 из-за ремонта участка / 26.08.2020

На трассе М-8 в Ярославской области из-за ремонта участка введут ограничения для проезда всего автотранспорта. Дорожные работы развернут на путепроводе возле деревни Кормилицыно, из-за чего его полностью перекроют для проезда с 4 сентября 2020 года по 8 декабря 2021 года.

— В связи с капитальным ремонтом путепровод будет закрыт для автомобильного и пешеходного движения. Проезд автотранспорта будет осуществляться по дороге через населенные пункты Красные Ткачи, Карабиха, Шепелево, Введенье и через путепровод, расположенный на 249-м километре, — рассказали в управлении Упрдор «Холмогоры».

Показать на карте

Трасса: М8 "Холмогоры" Москва-Ярославль-Вологда-Архангельск
Регион: Ярославская обл.

Новость

Ограничение движения на трассе М-5 «Урал» продлится 19 месяцев / 13.03.2020

Из-за ремонта моста в районе города Юрюзань, на трассе М-5 «Урал» вводятся ограничения движения до октября 2021 года.

В связи с проведением работ по капитальному ремонту моста через реку Сильга на 1 648 километре автомобильной дороги М-5 вводится временное ограничение движения транспортных средств. С 16 марта 2020 года по 20 октября 2021 года на данном участке будет организовано реверсивное движение, водители будут обязаны снизить скорость, — сообщает ФКУ Упрдор «Южный Урал».

На время капитального ремонта для автомобилей вводится временное ограничение в виде снижения скорости и организации реверсивного движения.

Показать на карте

Трасса: М5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск
Регион: Челябинская обл.

Реализация проекта по реконструкции участка на км 1034 – км 1042 в Самарской области включает в себя строительство развязки с расположенными на ней тремя искусственными сооружениями. На месте прежнего транспортного кольца построят путепровод, который позволит ликвидировать одноуровневое пересечение федеральной трассы М-5 с региональной Красный Яр – Отрадное. За счет расширения существующего моста до двух полос движения в каждом направлении увеличится пропускная способность участка. Безопасность пешеходов на нем обеспечит строительство надземного перехода вблизи села Белозерки.

Срок сдачи объекта по контракту – конец 2024 года. Ввод в эксплуатацию новой транспортной развязки позволит сделать проезд по трассе М-5 «Урал» в границах Самарской области еще более безопасным и комфортным – в первую очередь это станет возможным за счет расширения проезжей части до четырех полос по основному ходу и благодаря разведению потоков движения в разные уровни. Добавим, что указанный объект включен в состав нацпроекта «Безопасные качественные дороги» (федеральный проект «Развитие федеральной магистральной сети»).

Трасса: М5 "Урал" Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск
Регион: Самарская обл.

Новость

На трассе Пермь - Екатеринбург до 1 августа ограничат движение / 16.05.2019

На трассе Пермь — Екатеринбург частично ограничат движение из-за ремонта дороги. Ограничения начнутся с 20 мая и продлятся до 1 августа, но в Уралуправтодоре считают, что работы удастся закончить раньше.

Ограничения будут введены на участке от Объездной дороги до ЕКАД (с 343-го по 352-й километр).

Показать на карте

Трасса: Р242 Пермь-Екатеринбург
Регион: Свердловская обл.

Как пользоваться расчетом расстояний?

На открывшейся странице на карте будет проложен маршрут, красными маркерами будут обозначены начальный и конечный населенные пункты, а красной линией будет показан путь по автодороге. Над картой будут указаны суммарная длина маршрута, продолжительность пути и расход топлива. Под этой информацией будет размещена сводная таблица с подробными данными о маршруте и об участках пути: тип дороги, расчетная длина и продолжительность каждого фрагмента маршрута.

Полученный маршрут можно распечатать или, изменив некоторые параметры, повторить расчет. В дополнительных настройках можно задать транзитные населенные пункты, а также скорректировать расчетную скорость движения по дорогам каждого типа. Ниже дополнительных настроек расположены поля ввода данных топливного калькулятора. Внесите в них актуальный расход горючего вашей машины и среднюю цену 1 литра топлива. При повторном расчете эти данные будут использованы для подсчета необходимого количества топлива и его стоимости.

Отзывы о дорогах

Опубликовать в Одноклассниках

13 июня выехал по маршруту Москва-Ярославль-Кострома-Киров-Пермь-Екатеринбург, а 24 июня вернулся обратно этим же маршрутом. Дорога замечательная. Ехать одно удовольствие. Трафик загружен мало. Участков с плохим покрытием практически не осталось. И те ремонтируются. Молодцы дорожники потрудились на славу. В трех местах было реверсное движение по причине ремонтов мостов. Задержки на этих переходах составили до 5 минут. По сравнению с прошлым годом увеличилось число гаишников и камер фиксации "коррупционеров". А в целом всё хорошо. Советую для путешествий.

оценка дорожного покрытия

МОСКВА - ЕКАТЕРИНБУРГ:
дорожное покрытие пробки

Комментарии:

29.07.2021 06:31:06

в костромской области какой-то беспредел с камерами ехать невозможно едешь 60 приходит штраф за превышение .Компетентные органы разберитесь!

09.07.2021 18:21:16

Заплатил уже 6 штрафов за нарушения в Костромской области на одном и том же месте у Судиславля, которых не было. Капитан полиции Тихомирова Наталья Алексеевна либо коррупционер, либо ее используют бандиты. Мой навигатор гибрид постоянно фиксировал установленную скорость за полкилометра до ограничения по знаку. Уверен, что это мошенническая схема или по Тихомировой плачет тюрьма.

Из СПб в Сибирь и обратно через Урал. Как лучше ехать. Личный опыт.

Когда я первый раз ехал из Кемеровской области в Санкт-Петербург на машине, у меня не было особых вопросов по какому маршруту ехать, южнее, через Челябинск-Казань-Москва, или севернее, через Екатеринбург-Пермь-Вологда. Навигатор проложил маршрут северной дорогой, так было короче. Но, как оказалось, короче по навигатору не всегда быстрее. В общем-то особых претензий и к северному варианту нет, но нужно знать нюансы. Я не знал и попал на такое бездорожье, что вся экономия времени и расстояния оказалась под большим вопросом.

До Кирова все было отлично. Дальше навигатор вел на Вологду. И я поехал по предложенному маршруту. Моей ошибкой было то, что я полностью доверился картам (это был Навител с последними картами) и поехал через проклятый водителями город Буй (да простят меня местные жители) . Такой разбитой дороги я не видел даже в глухомани, а здесь центральная Россия! Это был многочасовой ад со скоростью пешехода почти до самого Пречистого.

Из открытых источников Из открытых источников

Дальше до СПб дорога опять отличная. Но время было сильно потеряно. Это было в 2017 году. Говорят сейчас там кусками делают дорогу, но этим летом возвращаясь из отпуска, я еще в Кирове переговорил с дальнобоем по поводу этой трассы и он мне категорически не посоветовал соваться на нее на пузотерке. Мы с женой поехали через Кострому-Ярославль. Чуть дальше, но по нормальному полотну. Так же хочу отметить, что от Екатеринбурга до Перми через Урал прокладывают широкую трассу с отличным покрытием. Можно ехать быстро, спуски и подъемы пологие. Высоты небольшие.

Карта Яндекс Карта Яндекс

Из СПб в Сибирь мы ехали по южной трассе через Москву-Казань-Челябинск. Что хочу сказать об этой дороге. Покрытие везде хорошее, либо отличное. Немного потолкались в пробках в Москве, но не критично. Сам перевал через Урал на мой взгляд намного интереснее северного варианта. Здесь и перепады высот приличные, и природа красивая. Но вот дорога узкая, в основном всего две полосы. Если не повезет, можно попасть за большегрузом и плестись долгое время, пока появится возможность обогнать без нарушений ПДД. Если есть время и желание посмотреть Татарстан, Башкирию (а там есть, что посмотреть), полюбоваться на Уральские горы, этот вариант будет полностью оправдан, несмотря на чуть большее расстояние.

Уральский перевал Уральский перевал

Ну а я надеюсь, что все-таки когда-нибудь дорогу Мантурово-Буй-Пречистое полностью доделают и тогда это будет самый быстрый вариант доехать из СПб до Сибири и Горного Алтая.

Читайте также: