Интересные места в eve online

Обновлено: 03.05.2024

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

Спасибо за вашу оценку! Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $400 из $500 в месяц

Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

2 комментария

  • Gmugra
  • 14 февраля 2017, 13:01
Красота. Я тоже многого не видел :)
И кстати, тут явно не все известные достопримечательности, мне кажется.
  • Atron
  • 14 февраля 2017, 13:07
Да, однозначно не все. :)

8. Памятник Katia Sae


Katia Sae начала свою задачу по исследованию всего Нового Эдема 1 декабря 111 от ю.к. от 3-й планеты системы Saisio, а завершила полный круг к 9 марта 121 года от ю.к., полностью изучив каждую систему известного космоса (k-space) и все доступные червоточины, не потеряв при этом ни одного корабля. В честь этого подвига в системе Saisio силами ашурского сообщества Звездочётов был возведён новый монумент.

1. Шрамы Калдари Прайм


Калдари Прайм, планета оказавшаяся в центре ожесточенных боев во время калдарско-галлентской войны, то и дело переходила под контроль то одной, то другой стороны. В ходе операции «Горец» Галлентская Федерация атаковала калдарский флот, расположенный на орбите планеты, уничтожив при этом «Шигэру» (Shiigeru) - калдарский титан класса «Левиафан». Обломки гигантского корабля обрушились с орбиты, сравняв с землёй несколько горных хребтов и нанеся огромный ущерб всей планете. Шрамы, оставшиеся от той катастрофы, можно увидеть и по сей день.2.

2. Останки «Стива»


Задолго до того, как альянсы капсулёров начали командовать ужасающими своими силами флотами кораблей сверхбольшого тоннажа, был построен первый подобный корабль в истории. Существовал один единственный титан класса «Аватар», нареченный гордым именем «Стив» (Steve). «Стив» встретил свой жестокий конец в системе C9N-CC, где его громадный остов находится и по сей день – в память о том знаковом событии.

Подробнее о «Стиве»:

Интересные места в eve online

В Новом Эдеме много исторических районов и достопримечательностей, которые стоит посетить. В честь 17-й годовщины EVE Online мы предлагаем вашему вниманию путеводитель по 17 местам, которые обязан увидеть каждый, — от памятников древней истории до живых свидетельств невероятных свершений нашего сообщества!

14. Ассилот


Место производства и трансляции кровавой и крайне популярной в Галлентской Федерации телевизионной программы под названием «Легендарные испытания». Организация подобного шоу в системе с высоким уровнем безопасности представляется крайне маловероятной, потому что многие его участники в таком случае были бы сразу же арестованы. Если вы состоите в хороших отношениях с Галлентской Федерацией, здесь вы сможете найти агентов, готовых предложить вам определённую работу.

Подробнее об Ассилоте:

15. «СОЛИТЭР» (THE SOLITAIRE)


Корабль-призрак гигантских размеров. Этот титан класса «Рагнарёк» должен находиться в самом сердце флота планетарной защиты Республики Минматар, но вопреки всему он висит здесь — один в полном безмолвии. Корпус герметичен, хотя всю технику, включая орудия, двигательные системы и электронику, с него уже давно сняли. Следов команды не обнаружено, хотя все спасательные капсулы по-прежнему на месте. Что же случилось с этим минматарским титаном? Какой злой рок привёл его в это последнее пристанище в глубине калдарского пространства?

Узнать больше о «Солитёре»:

9. Врата EVE


Система: New Eden

Начало всего. Заселение Нового Эдема началось после того, как человечество прошло через Врата EVE, созданные вокруг огромной червоточины. Несмотря на то, что червоточина уже давно разрушилась, это сооружение продолжает излучать сильнейшую радиацию и остается предметом изучения для Сестёр-служительниц «Евы».

10. Чёрный монолит


Система: Dead End

Кто и зачем создал это странное сооружение? Как долго оно уже молчаливо висит в космосе всего в нескольких гиперпрыжках от Врат EVE? Возможно, оно было здесь ещё до прибытия людей? Его гладкая чёрная поверхность не ответит на ваши вопросы, но, если всматриваться в обелиск достаточно долго, вы можете осознать: «О боже, он полон звёзд. »

17. Эпицентр


Этот район усеян сооружениями Спящих и талоканов. Кроме того, здесь встречается ряд весьма интенсивных червоточин, которые, по-видимому, с этими сооружениями как-то связаны. Похоже, что такие эпицентры есть в каждой «расколотой» системе в w-пространстве (w-space). То, что здесь произошло, как-то связано с разрушениями? Или с катастрофой в системе Seyllin? Каково было предназначение всех этих сооружений? Возможно, ответ кроется где-то среди обломков.

Интересные места в eve online

Со свежим обновлением в Новом Эдеме появятся новые достопримечательности, а многие существующие будут модернизированы.

Скоро вы сможете обнаружить в игре «Хребет стихий» (Cord of the Elements), «Сияющий пруд» (Pool of Radiance) и «Рубцы космоса» (Trace Cosmos), а также увидеть обновление EVE Gate, врат «Old Man Star — Villore», звезды Caroline, маяка «Children of Light» и других достопримечательностей.


Хребет стихий

Этот загадочный природный феномен представляет собой суперплотное тёмное облако. Оно обладает эффектом искривления времени, поэтому рядом с ним и сквозь него практически невозможно перемещаться. Хребет стихий располагается на территории Итакийского синдиката. Считается, что он образовался миллионы лет назад в результате столкновения двух чёрных дыр. Но есть и мнение, что не обошлось без древнего научного эксперимента, в котором что-то пошло не так.


Сияющий пруд

Облако кристаллов потрясающей красоты. Сияющий пруд эффектно подсвечивается окружающими звёздами и переливается разными цветами. Но стоит заметить, что насладиться этим прекрасным зрелищем можно только на территории, контролируемой «Нацией Санши». Тем, кому захочется приблизиться к великолепному Сияющему пруду, понадобится вооружённое подкрепление.


Рубцы космоса

Поля крохотных чёрных дыр и таинственные пространственные разломы делают «Рубцы космоса» невероятно опасным местом для путешествий. Поля сформировались в результате столкновения двух огромных галактик и сейчас представляют собой безжизненное пространство со смертельно опасными ловушками.

  • Villore врата в системе Old Man Star теперь представляют собой уникальную разновидность звёздных врат вместо обычных.
  • Маяки районов сбора данных и поиска артефактов (а также сооружений для взлома) прошли косметический ремонт, чтобы ярче сигнализировать о принадлежности к Государству Калдари, Амаррской Империи, Республике Минматар и Галлентской Федерации.
  • Танцующие огни «Children of Light» стали ещё зрелищнее.
  • Звезда Caroline, сформировавшаяся в результате взрыва сверхновой и окружённая старинными инженерными сооружениями для входа в w-пространство, значительно изменила свой внешний вид.
  • Врата EVE немного обновлены, теперь их можно заметить из более удалённых точек Нового Эдема.

Будьте осторожны, когда приближаетесь к одним из самых заманчивых и опасных космических феноменов, особенно в пространстве, находящемся под контролем «Нации Санши». И знайте, что это далеко не последние обновления достопримечательностей в 2021 году!

4. РАСКОЛОТЫЕ ПЛАНЕТЫ SEYLLIN


Систему Seyllin постигла страшная катастрофа, из-за аномальной солнечной активности погибли миллионы обитателей колоний по всей системе. Разрушительные солнечные вспышки были настолько мощными, что просто раскалывали планеты. Истинная причина произошедшего до сих пор остаётся загадкой, а вокруг этой темы строятся всевозможные теории.

Подробнее о Сейлине:

11. Кьоноке, район вспышки эпидемии


Узнать больше о заражении Кьоноке:

EVE Online — Новые места, которые обязательно должен посетить каждый игрок

7. Титаномахия (B-R5RB)

Здесь прошла самая кровавая битва за всю историю Нового Эдема. Сражение длилось 21 час, и за это время 7548 капсулёров из 55 альянсов уничтожили 75 титанов, 13 суперКАРов, 370 дредноутов, 123 корабля автономного развёртывания и множество других судов общей стоимостью 300 000 долларов (при расчёте из стоимости плексов на тот момент). Титаномахия — это памятник тому жестокому и величественному событию. Это кладбище кораблей, погибших в той исторической битве.

Узнать больше об этой битве:

6. C-J6MT


Система: C-J6MT Место эпического сражения, в котором небольшое число русскоговорящих пилотов из Red Alliance приняли неравный бой и, несмотря на численный перевес противника, одержали победу. Этот монумент воздвигнут в память об их славной победе в том нелёгком бою.

Узнать больше об этом сражении:

EVE Online — Особенное место, которое должен посетить каждый игрок

Вряд ли MMORPG EVE Online когда-либо перестанет удивлять. Эта виртуальная вселенная полна невероятных историй и вещей, которые создаются непосредственно игровым сообществом. Обычный ролевой замысел около 13 лет назад превратился в нечто намного большее, став культовой локацией в Новом Эдеме. Разработчики не могли проигнорировать настолько особенное для многих капсулеров место, решив сохранить его вопреки игровой механике.

В 2007 году пилот Азия Бурги решила, что неправильно оставлять трупы капсулеров в космосе без какой-либо церемонии. Увидев собороподобную постройку в Kor Azor она решила сделать кладбище. Будучи всего лишь в паре прыжков от пространства с низким уровнем безопасности, Азия и несколько ее друзей начали собирать оставленные после битв трупы игроков, чтобы затем перевезти их на кладбище, тщательно каталогизируя имя и дату захороненного человека. Некоторые могилы позже даже превращались в целые мавзолеи. Для создания кладбища были использованы установленные вокруг площади обычные контейнеры.

В 2008 году разработчики изменили способ закрепления предметов в космосе и могилы пришлось переместить на POS, чтобы предотвратить их исчезание. Во время переезда на кладбище существовало уже более 500 могил.

EVE Online — Особенное место, которое должен посетить каждый игрок

Когда CCP Games объявили о том, что механика передвижных орбитальных станций (POS) будет убрана из игры, возникла некоторая обеспокоенность касаемо будущего кладбища. Поэтому около года назад разработчики представили план по его замене настоящим мемориалом.

Новый памятник сделан из материалов, похожих на землю (базальтовые колонны), которые служат для защиты павших капсулеров. Они представлены двумя фигурами, покидающими капсулу в луче света в центре. Время от времени вокруг капсулы собирается шар света и затем поднимается к звездам.

Этот монумент уже появился в игре. Точно также, как и в случае с передвижными орбитальными станциями, в пределах 200 километрах у вас будет возможность разместить контейнеры, которые не исчезнут. Хотя их все еще можно уничтожить или разграбить. Если вы хотите отдать дань уважения, отправляйтесь в Molea, установите контейнер и, возможно, вам повезет лично увидеть вознесение светового эффекта.

3. Кладбище Молеа


Система: Molea II, Луна I

Вот уже 12 лет это место служит последним приютом для почивших пилотов. Капсулёры со всего Нового Эдема слетаются сюда, чтобы поставить на якорь сосуд с реликвией (а иногда и тело погибшего пилота) в память о павшем товарище. На это место уже не раз нападали, но оно выстояло и до сих пор остаётся верным маяком, что пронзает тьму неугасающим светом памяти.

Интересные места в eve online


Старт в EVE,жизнь в "клайм-нулях",плюсы и минусы. Где вы живете? 7 36.84% 7 36.84% 8 42.11% 4 21.05% Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Голосовавшие: 19. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Доброго времени суток.
Просматривая тонны информации о EVE.как на Гохе так и других ресурсах,был немало озадачен-многие пишут о сканиге,проходении мисок и прочих аспектах игры.но крайне мало статей о клаймовой жизни.Решил написать свое видение оной.
На истину в последней инстанции не претендую,но все ниженаписанное-личный опыт и мое становление в EVE.В силу декабрьского патча.в котором были существенно расширены возможности альфа-клонов,что привело в EVE значительное количество молодежи,которая по разным причинам не желает\не может платить плексом,и вынужденно сидит в хайсеке-этот гайд возможно поможет Вам познать все прелести игры.а не урезанный функционал,коим.на мой взгляд,является жизнь в хайсеке.

Данный текст предназначен в основном для НОВИЧКОВ,особенно для тех кто пришел в EVE в декабре 2017,просьба удержаться от ехидных комментариев.Спасибо.

Первое что Вы должны знать о "нулях"-в нулях гораздо менее опасно жить чем в лоусеке,а при нахождении в пользовательских корпорациях-и в империи.
Второе-клаймовые альянсы бывают разные,как и корпорации внутри одного альянса.Если обобщить,корпорации делятся на 2 категории:"боевые" и "ситы"(Citizen).
Боевые корпорации не платят ренту за проживание,но обязаны защищать свой клайм,что в свою очередь требует прокачки определенных кораблей.предусмотренных доктриной альянса.В свою очередь "ситизены"-ренторы,которые платят владельцу территории определенную сумму за проживание на его территории.

Сразу уточню.о "ситах" мы говорить здесь не будем.Мое личное мнение-в ситы идти не стоит.ничего кроме крабства вы там не увидите.а с учетом того что у большинства ситов еще царит полнейший разброд и шатание-приятного от такой игры мало.

Итак.остановимся на боевых корпорациях.Пребывание в таковой дает вам несколько полезных бонусов-альянсовый голосовой сервер,помощь более опытных игроков,различная АКТУАЛЬНАЯ информация по игре.наличие ФК (флит-командера.человека который водит флоты,то же что РЛ в ММОРПГ),компенсация слитых в PVP кораблей,обучение тому самому PVP,возможность летать на капиталах или суперкапиталах,ну и само собой-комфортное,практически безопасное крабство либо майнинг в своих системах.

Итак,Вы вступили в ряды академки клайм-корпорации,добрались до нового места жительства,и возникает вопрос что делать дальше.Обычно,вся нужная информация указана в бюллетенях Вашей корпорации,но на всякий случай опишу свое видение.

Первые 2-3 месяца Вы будете жить в "академке",это время Вам дается для развития,за это время нужно прокачать следующие корабли:
1.Цептор (перехватчик).Желательно матарский,максить в 5 не обязательно,он Вам в первую очередь нужен как "такси"
2.ВНИ,он же Нави Вексор-основная крабомашина для новичков,может крабить афк,за что и любима пилотами EVE.
------------Далее информация актуальна для дрон-регов,жителем коих я являюсь----------
3.Ратлснейк.Серьезный БШ,который может как крабить аномальки с доходностью в 2 раза выше чем ВНИ,так и пройти 10\10 плекс.
По личному опыту скажу что пилоты Ратлов уже имеют возможность минимум раз в 3 дня заливать в себя 1 инжектор без особого удара по кошельку.

НА ИНЖЕКТОРАХ НЕ ЭКОНОМИМ.

После пересадки на Ратл подгоняем в 4 форматные корабли для КТА.

4.Форматный крузак(крейсер)
5.Форматный БШ(линкор)
Форматы качаем в 4,максить не нужно,как и пушки на них,достаточно т1 мета4.
Оборудование лоу и мид слотов по возможности загоняем в 5.

Вот примерно так выглядит развитие персонажа в нулях.
Теперь поговорим откровенно о плюсах и минусах.Плюсы:

1.Сравнительно спокойная сытая жизнь в мирное время.
2.Отсутствие финансовых проблем.
3.Помощь и подсказки в любых ситуациях.
4.Полноценное PVP.С участием всех существующих в игре кораблей.

Минусы:
1.Защищать свой дом иногда приходится не в удобное время(пару раз приходилось сидеть всю ночь за компом,например вот

).Но кто же если не мы?
2.На PVP -вылеты летать нужно на форматных кораблях.Даже если вы ненавидите летать на "мачалке"-лететь придется на ней.


Примерно так выглядит моя EVE.
Буду раз если смог кому помочь.и подтолкнул вылезти из болота хайсека.

Добавлено через 55 секунд
Резерв.

Попробую описать свое развитие,желательно только чтоб модератор переместил эту историю в 1-й пост.

Начну с начала.В всякие игрушки бегаю давно,года с 2005.Последние 4 года играл в АА,но с оказуаливанием корейского игропрома мне стало скучно,и знакомая посоветовала EVE.Мол,там еще остался тот волшебный хардкор,присущий играм 2000-х,который заставляет сутками жить на кофе и держать бутылку возле кресла,брать отпуск или выходной ради ивента и просыпаться по будильнику среди ночи.чтобы набить рожу супостату..
Залогинился я летом 2017,но пока завершал свои дела в Арчаге,на EVE времени почти не было,и 2-3 месяца вся моя игра заключалась в "повесить Вентурку на белте в импе" и вспомнить о ней часа через три.Я таким образом даже накопал что-то около 70кк ISK.
Одновременно учил Екскьрер (т1 логист крузер Галлов который),он мне нравился внешне,и я искренне считал что это хорошая пве машина.
На предложение знакомой.имеющей связи в Goonswarm Federation замолвить за меня словечко,я отказался."Мы не ищем легких путей" (с)
Купив первый свой крузер и слив его минут через 5 в агентране 3 лвл я понял что метод "научного тыка" не работает,и как раньше засел за мануалы.
Было прочитано море текста,просмотрены сотни видео по игре,как по PVP так и PVE составляющей.Хочу заметить что у EVE есть 2 проблемы на мой взгляд:
1.Довольно высокий порог вхождения в игру.
2.Информация в мануалах в подавляющем большинстве случаев не обновляется и давно устарела.По крайней мере в русскоязычных источниках.

Итак,были расставлены приоритеты.
а)Обеспечить материальную базу для дальнейших PVP мероприятий.
б)Найти где и как бы подраться.
с)Найти приятное,ругающееся и немного неадекватное комьюнити.
d)Купить Вендетту (уж очень сильно она мне понравилась)

Выбор по заработку пал на сканинг,как наиболее полно описаный в гайдах.и наименее изменяемый от патча к патчу.Я начал на Вексоре летать по серпентис спейсу(в серпентис падают арморные адаптивки,спрос и цена на которые ниже чем на шилдовые инвульки,а значит конкуренция меньше),сканить комбатки и чистить их,выбивая экспедиции. Экспы 3\10 и 4\10 я делал сам на GNOSISе,5\10 не тянул и продавал.Цена варьировалась от 30кк в лоусеке до 50кк в хайсеке за буку.В день получалось зарабатывать 100-200кк,я считал это неплохим заработком.Летал я на альфа-аккаунте,и неплохо себя чувствовал.Выбирался в лоусек подраться,и заканчивалось это сливом корабля,а иногда и яйца
В один прекрасный день пер я как то "колбасу"(iTERON MARK 5) с нажитым хламом с Bouringes в Dodixie,и тут мне прилетает запрос на приват от Ginbread (мой нынешний CEO) с вопросом,не хочу ли я в пвп корпу в нули. Я маленько офигел,ответил что я нуб,рак,мне и тут хорошо,но я мол подумаю.Договорились списаться через две недели вроде,не помню уже.
Так то я думал в будущем прибиться либо к Дичам(подкупила их Вики и грамотные речи Карера) либо уйти пиратствовать в хайсек,либо уйти к ВХшникам опять же пиратствовать.Но знакомый объяснил что Партизанам я нахрен не сдался с своими 2кк сп ,пиратам тоже,в общем как то так. А еще меня грела мысль о будущей Вендетте,а на ней ни в импе ни в вх не полетать Поэтому выбор очевиден-идем в "нули"

А какой смысл в клаймовых нулях, там же пустой космос.
Блин, ты бы в игре разобрался нормально сначала. Планетарка, аномальки с 6-10\10 появляющиеся сразу после выполнения, луны с мунматами, гравики с самой богатой рудой, то же появлявшиеся сразу после выполнения - астероиды размером больше станций, его даже рорка полчаса копает.
На самом деле интересно почитать, как начинают игроки в современных реалиях EVE Online. Можно продолжить описать и дальше свое развитие и становление в Новом Эдеме.
как скажешь
Немного о жизни в клайме, это лучше любых пояснений. Первой половины будет достаточно:

Тогда откуда вопросы про пустой космос?
на Гохе? без ехидных комментариев? будем считать что ты просто троллил и байтил


если ты в Дичах то не то чтобы пустой, просто заплюсованный



в игре есть достойные аномальки которые от начала и до конца крабятся в АФК? не верю. 100% что дроны не всегда агрятся на фриги, которые подлетают к тебе и садят на диз. Давай, покрабь в АФК
ты же сам пишешь про "полную Еву". Чем тебе ПвП с мимокрокодилами не устраивает? Аааа. наверно там убить могут и за тебя не думает ФК - ну тогда понятно.
КТА ф1 манки в Дичах это полная Ева?
Потому что он пустой, в империи опаснее чем в нулях.
Надо заметить после долгого проживания в клаймах, возвращаясь по каким либо делам в империю, удивляешься обилию "целей" в овервью и чувствуешь себя не ловко, рефлексы срабатывают ф1 ф2 ф3, приходится по рукам себя бить.
в домашках - нет. Вполне логично что за пределами импы люди живут группами в определенных районах. Не вижу смысла рассуждать про опасность оффваров, суицида и саспекта.

Если интересно.почему бы и нет.
Попробую описать свое развитие,желательно только чтоб модератор переместил эту историю в 1-й пост.

Начну с начала.В всякие игрушки бегаю давно,года с 2005.Последние 4 года играл в АА,но с оказуаливанием корейского игропрома мне стало скучно,и знакомая посоветовала EVE.Мол,там еще остался тот волшебный хардкор,присущий играм 2000-х,который заставляет сутками жить на кофе и держать бутылку возле кресла,брать отпуск или выходной ради ивента и просыпаться по будильнику среди ночи.чтобы набить рожу супостату..
Залогинился я летом 2017,но пока завершал свои дела в Арчаге,на EVE времени почти не было,и 2-3 месяца вся моя игра заключалась в "повесить Вентурку на белте в импе" и вспомнить о ней часа через три.Я таким образом даже накопал что-то около 70кк ISK.
Одновременно учил Екскьрер (т1 логист крузер Галлов который),он мне нравился внешне,и я искренне считал что это хорошая пве машина.
На предложение знакомой.имеющей связи в Goonswarm Federation замолвить за меня словечко,я отказался."Мы не ищем легких путей" (с)
Купив первый свой крузер и слив его минут через 5 в агентране 3 лвл я понял что метод "научного тыка" не работает,и как раньше засел за мануалы.
Было прочитано море текста,просмотрены сотни видео по игре,как по PVP так и PVE составляющей.Хочу заметить что у EVE есть 2 проблемы на мой взгляд:
1.Довольно высокий порог вхождения в игру.
2.Информация в мануалах в подавляющем большинстве случаев не обновляется и давно устарела.По крайней мере в русскоязычных источниках.

Итак,были расставлены приоритеты.
а)Обеспечить материальную базу для дальнейших PVP мероприятий.
б)Найти где и как бы подраться.
с)Найти приятное,ругающееся и немного неадекватное комьюнити.
d)Купить Вендетту (уж очень сильно она мне понравилась)

Выбор по заработку пал на сканинг,как наиболее полно описаный в гайдах.и наименее изменяемый от патча к патчу.Я начал на Вексоре летать по серпентис спейсу(в серпентис падают арморные адаптивки,спрос и цена на которые ниже чем на шилдовые инвульки,а значит конкуренция меньше),сканить комбатки и чистить их,выбивая экспедиции. Экспы 3\10 и 4\10 я делал сам на GNOSISе,5\10 не тянул и продавал.Цена варьировалась от 30кк в лоусеке до 50кк в хайсеке за буку.В день получалось зарабатывать 100-200кк,я считал это неплохим заработком.Летал я на альфа-аккаунте,и неплохо себя чувствовал.Выбирался в лоусек подраться,и заканчивалось это сливом корабля,а иногда и яйца
В один прекрасный день пер я как то "колбасу"(iTERON MARK 5) с нажитым хламом с Bouringes в Dodixie,и тут мне прилетает запрос на приват от Ginbread (мой нынешний CEO) с вопросом,не хочу ли я в пвп корпу в нули. Я маленько офигел,ответил что я нуб,рак,мне и тут хорошо,но я мол подумаю.Договорились списаться через две недели вроде,не помню уже.
Так то я думал в будущем прибиться либо к Дичам(подкупила их Вики и грамотные речи Карера) либо уйти пиратствовать в хайсек,либо уйти к ВХшникам опять же пиратствовать.Но знакомый объяснил что Партизанам я нахрен не сдался с своими 2кк сп ,пиратам тоже,в общем как то так. А еще меня грела мысль о будущей Вендетте,а на ней ни в импе ни в вх не полетать Поэтому выбор очевиден-идем в "нули"

Добавлено через 17 минут
__________________________________________________ _______________________________________

Считай что хочешь.Целевая аудитория данной темы-неопытные ньюфаги,только начинающие свои шаги в EVE.Если хоть 1 человеку данный недо-гайд поможет найти "свою Евку"-значит я не зря потратил вечер,набирая текст.

Drone Squad (Отряд дронов) крабится полностью в афк.КАРы не прилетают,фригатов-таклеров на них тоже нет.Тик меньше чем на хордах или патрулях,но с учетом того что аномалька делается быстрее вышеперечисленных-шанс на выпадение 10\10 выше(за определенный отрезок времени)

Разработчики обещают еще больше космических достопримечательностей

13 апреля в 21:28 visibility 2515

MMORPG EVE Online является по настоящему уникальной игрой с невероятной и удивительной вселенной, где существует большое количество интересных мест. CCP Games выпустила обновление, которое представило ряд новых достопримечательностей, а также улучшило уже существующие локации.

Помимо таких новых мест, как Cord of the Elements, Pool of Radiance и Trace Cosmos, разработчики обновили EVE Gate, Villore Old Man Star System Gate, Caroline’s Star, Children of Light и другие.

Хребет стихий (Cord of the Elements)

Это окутанное тайной сверхплотное темное облако - естественное явление, которое искривляет время, делая космические путешествия сквозь него или полеты около практически невозможными. Он проходит через регион Syndicate и считается результатом столкновения двух черных дыр миллионы лет назад. Некоторые даже предполагают, что это результат очень неудачного эксперимента древней науки.


Сияющий пруд (Pool of Radiance)

Потрясающее и эффектное образование кристальных облаков. Сияющий пруд освещен окружающими звездами, придавая ему разноцветную люминесцентную красоту. Однако он находится в пространстве, контролируемом пиратами Нации Санша. Тем, кто хочет приблизиться к Сияющему пруду, рекомендуется вооруженный эскорт.


Рубцы космоса (Trace Cosmos)

Поля Рубцов космоса богаты крошечными черными дырами и странными пространственными разломами, что делает это место слишком опасным для пересечения. Поля образовались в результате массового столкновения двух огромных галактик и теперь существуют как бесплодные смертельные ловушки.


Между тем, обновленные достопримечательности включают в себя:

  • Villore Gate в системе Old Man Star теперь имеют уникальный вариант звездных врат вместо прежней стандартной модели.
  • Маяки дата и релик сайтов, включая структуры для взлома, претерпели визуальную реконструкцию, чтобы более четко отражать визуальный стиль фракций Калдари, Амарр, Минматар и Галленте.
  • Танцующие огни Children of Light теперь будут казаться более зрелищными, чем когда-либо.
  • Caroline’s Star - результат сверхновой, окруженной древними звездными инженерными устройствами, связанными с пространством червоточин, претерпела впечатляющие визуальные изменения.
  • EVE Gate также получили незначительные изменения, чтобы их могли видеть капсулеры в большем количестве локаций Нового Эдема.

Будьте внимательны, пилоты, и будьте очень осторожны при приближении к некоторым из самых заманчивых и опасных космических явлений в скоплении. Особенно если вы находитесь под присмотром Нации Санша.

Команда CCP Games обещает не останавливаться на этом и готовит в 2021 году еще больше интересных достопримечательностей.

EVE Online

136 читателей · 721 заметка · RSS
Прямой эфир

ValeryVS · 27 сентября 2021, 21:42

basta4ya · 27 сентября 2021, 15:46

Atron · 27 сентября 2021, 10:20

altwazar · 27 сентября 2021, 08:20

Atron · 26 сентября 2021, 19:51

basta4ya · 24 сентября 2021, 18:39

Eley · 24 сентября 2021, 17:27

ММОзговед

Все об онлайновых виртуальных мирах для тех, кто не боится размышлять.
Мы ориентируемся на взрослую аудиторию любителей MMO. Здесь каждый может поделиться своими впечатлениями о любимом мире, мыслями о тенденциях в жанре, идеями о том, как сделать лучше, и рассуждениями о нас - игроках.

5. Амаррский почётный караул


Эти исполинские титаны класса «Аватар» стоят в карауле недремлющими стражами главной амаррской системы. Впервые почётный караул был собран по случаю Состязания за Трон Амаррской Империи.

Подробнее о почётном карауле:

Чем заняться в EvE

EVE Online: Чем занятся в EvE

EVE Online: Чем занятся в EvE

Чем заняться в EvE? Этот вопрос терзает сознание любого игрока, который только собрался познакомиться с миром Нового Эдема. Любой игрок слышал про огромное количество путей, которые открыты для игрока в EvE Online. Многих игроков это завораживает, других — бросает в ступор. Да и многим закаленным игрокам этого мира интересно поискать то, чем они еще не занимались. Когда-то любителями EVE Online была создана диаграмма карьер в мире EvE Online. Но время не стоит не месте, и мир EvE Online развивается. Некоторые направления исчезают, новые появляются. Пилот Altrue решил обновить эту схему в соответствии с современными реалиями EvE Online. И добавил в нее кое-что от себя.

Конечно, оценки Altrue «Сложность» и «Необходимые ISK» однозначно субъективны. Но в целом считаю, что если пилот прочувствовал на себе превратности одной из «карьер», эти оценки вполне будут понимаемыми.

В целом, по сравнению с предыдущей, эта диаграмма подросла. Что не может не радовать.

  • Теги:
  • careers chart
  • чем заняться в игре
Автор: Lavayar

Мой стаж ММО: Ultima Online -> Lineage 2 -> EvE Online

Спасибо за вашу оценку! Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Текущая поддержка: $400 из $500 в месяц

Ближайшая цель: Спасибо за вашу поддержку! Чем больше денег будет собрано, тем больше будет ежемесячный фонд вознаграждения авторов и наши возможности по развитию проекта. 500 — это важное достижение для нас.

16. Монумент первой фазы проекта «Дискавери»


Этот монумент посвящён вкладу капсулёров в важное научное исследование, проходившее в первой фазе проекта «Дискавери». Возможно, когда вы приблизитесь к монументу, Аура поделится с вами какой-то новой информацией, и, быть может, если вы попробуете «пообщаться» с монументом при помощи энтоз-передатчика, вы узнаете ещё больше.

Узнать больше о монументе проекта «Дискавери»:

13. Обломки «Серафа»


Место, где развернулось одно из важнейших событий современной истории EVE, когда «Сераф» (EF SERAPH), титан класса «Аватар», Амаррской императрицы Джамиль Сарум был атакован и уничтожен силами Скитальцев. Что же могло быть общего у императрицы с этими Скитальцами? Что же могло послужить причиной этого нападения?

Репортаж Scope об этом событии:

Подробнее о Джамиль Сарум:

EVE Online: Вокруг света за несколько часов (1-я часть)

1

* Достопримечательность: EVE Gate
* Система: New Eden (регион Genesis)
* Уровень безопасности системы: 0.3
* Подстерегающие опасности: Путь до системы лежит через лоусеки, поэтому потенциальной опасностью в вашем путешествии будут местные пираты.

Это первый, и возможно самый популярный из аттракционов EVE Online. Согласно истории, тысячи лет назад, предки капсулиров приехали в эту вселенную через гигантскую червоточину. После того как люди начали колонизировать окрестные системы, некий катаклизм разрушил ворота, навсегда отрезав путь назад. Множество колоний погибло, однако выжившие стали родоначальниками современных империй – Gallente, Amarr, Caldari, Minmatar и Jove. Карликовая звезда с единственной планетой – вот и все что есть в системе. А вдалеке, гигантским сиянием переливаются врата. Было множество попыток долететь до них, но радиация и электромагнитные возмущения сбивают электронику кораблей, не позволяя приблизиться. Контейнеры и вреки кораблей, разбросанные по системе, будут лишним напоминанием о том, как много людей бились головой о стену в безуспешных попытках долететь до врат.

2

* Достопримечательность: The Monolith
* Система: Dead End (регион Genesis)
* Уровень безопасности системы: 0.2
* Подстерегающие опасности: Путь до системы лежит через лоусеки, поэтому потенциальной опасностью в вашем путешествии будут местные пираты. Но так как вам уже удалось пролететь мимо них на пути в New Eden, просто будьте осторожны и не верьте дружелюбным незнакомцам.

Не спешите улетать далеко, если вы только что совершили путешествие в систему New Eden – ведь совсем недалеко, всего в паре прыжков, находится еще один интересный объект. Подлетев к воротам в систему Dead End, вы заметите, что ворота расположены несколько необычно. Они не висят в космосе, а являются частью давно покинутой станции. Далее, в самой системе на первый взгляд нет ничего примечательного, но если варпнете на пятую луну пятой планеты, то столкнетесь с очередной загадкой EVE Online – Монолитом. Если вы читали книгу «Космическая Одиссея 2001? или смотрели ее экранизацию, то вопроса «что же это за объект?» у вас не возникнет. Появится другой – что Монолит он делает в этом, давным давно забытом всеми тупике?

3

* Достопримечательность: Kor-Azor Battle Site
* Система: Kor-Azor Prime (регион Domain)
* Уровень безопасности системы: 0.9
* Подстерегающие опасности: Если ваш СС ниже -2.5, или стендинг к Амаррами ниже чем -5, у вас будут проблемы с местной полицией.

Во время варпа к месту сражения, вас проинформируют о том, что здесь когда-то была грандиозная битва, в те дни, когда минматары атаковали амаррские системы в попытке спасти из рабства своих родных. Там вы увидите обломки флотов минматар и амарров, особенно интересно смотрится разломанный на части дредноут Наглфар.

4

* Достопримечательность: Mekhios Graveyard
* Система: Sarum Prime (регион Domain)
* Уровень безопасности системы: 1.0
* Подстерегающие опасности: Если ваш СС ниже -2.0, или стендинг к Амаррами ниже чем -5, у вас будут проблемы с местной полицией.

Кладбище кораблей – все что осталось после встречи флота империи и матарского ополчения. Эпическое сражение закончилось очень неожиданно – появлением Джамиль Сарум, которая смогла остановить минматарский флот с помощью неизвестного никому супероружия. Амарры клянутся что это было божественное вмешательство, остальные понимают что не обошлось без каких-то засекреченных технологий. Видеозапись сражения вы могли увидеть в трейлере к Emperian Age.

5

* Достопримечательность: Pandemic Legion Monument
* Система: Amamake (регион Heimatar)
* Уровень безопасности системы: 0.4
* Подстерегающие опасности: В этой системе много пиратов, так что будьте осторожны.

Система Amamake – пиратский приют, почти также широко известный как и Rancer. Здесь, недалеко от ворот в Osoggur вы увидите мемориал, посвященный победе альянса Pandemic Legion[ PL] на VI Альянсовом Турнире. PL участвовали в четырех турнирах: дойдя до финала в IV-м, до полуфинала в V-ом, они завоевали звание чемпионов в VI-м (за что и поставили им этот монумент), и успешно защитили чемпионское звание на VII-м турнире. Альянс не пиратский, совсем непонятно местоположение монумента – почему именно здесь?

6

* Достопримечательность: Ceremonial Circle
* Система: Onga (регион Heimatar)
* Уровень безопасности системы: 1.0
* Подстерегающие опасности: Если ваш СС ниже -2.0, или стендинг к Минматарам ниже чем -5, у вас будут проблемы с местной полицией.

Неизвестное сооружение в системе Onga – осколок чего-то более крупного, разрушенного ранее. Что это было, неизвестно, но бытуют легенды что здесь проводилась когда-то свадьба, а по другим слухам, здесь не могло обойтись без Саурона.

7

* Достопримечательность: Roden Shipyards
* Система: Miroitem и Rancer (регион Sinq Laison)
* Уровень безопасности систем: 0.3 и 0.4
* Подстерегающие опасности: Самые пиратские лоусеки в игре. Будьте внимательны.

12. Зона Один


Подробнее о «Зоне Один»:

Читайте также: