Интересные места в dayz

Обновлено: 05.05.2024

История игры DayZ началась ещё в далёком 2012 году, когда программист-любитель Дин Холл в одиночку разработал и опубликовал мультиплеерную модификацию для Arma 2. Мод очень быстро набрал популярность, а спустя какое-то время число игроков насчитывало несколько миллионов. Продажи оригинальной Arma 2 выросли в 5 раз, после чего студия Bohemia Interactive пригласила к себе талантливого мододела.

Разработчики приняли решение создать оригинальную игру на базе наработок мода и движка Армы и уже в 2013-ом году выпустили сырую альфа-версию, которая стала чуть ли не самой популярной игрой в мире. DayZ задал сразу несколько трендов и именно благодаря ему появились проекты-клоны в виде Rust, H1Z1 и другие. Жанр баттл-рояля, кстати, тоже пошёл от дополнений на А2 и DayZ, и до сих пор некоторые идейные потомки продолжают ворошить игровую индустрию.

Конкретно сейчас игра очень сильно потеряла популярность, тем не менее она вышла в релиз и выглядит куда более интересно, чем какие-либо проекты за всё время. Начать играть сейчас совсем не поздно, вы очень быстро втянетесь 🙂

Управление

Управление в этой игре довольно нетипично для многих шутеров, а большинству игроков лень заходить в настройки и разбираться в них, потому сразу прочитайте тут:

WASD

Поменять стойку (присесть, лечь, встать)

C

Наклон влево/вправо, повысить/понизить передачу

Q/E

LSHIFT

Пробел

Задержать дыхание, перейти на шаг

LCTRL

Режим ведения огня

X

Взаимодействие с окружающей средой, удар прикладом

F

R

ЛКМ/Колесо мыши

Изменить дальность стрельбы

Page UP/Page Down

Колесо мыши

Крутить колесо мыши

Включить ПНВ/Налобный фонарь/фары

L

LALT

CAPS Lock

ENTER

Изменить громкость вашего голоса

Стрелки

TAB

Меню быстрого доступа (1-10)

1-0

F1-F12

Ю

Удерживать Ё

Убрать меню быстрого доступа

Ё

Первые шаги

Сразу после появления осмотритесь и бегите туда, где будут хоть какие-то постройки. Первоначальная цель – найти еду и воду. Воду можно встретить в виде газировок, бутылок, или можно воспользоваться колонками, которые разбросаны по городам и деревням. Еда же встречается практически повсеместно, в основном в гражданских строениях. В основном это будут консервы, для открытия которых, к слову, потребуется острый предмет вроде ножа, топора, или открывашки. Еду можно добыть также охотой и рыбалкой, но её потребуется приготовить. Стоит иметь небольшой запас провизии, так как вы будете постоянно перемещаться, тратя энергию.

Когда утолили жажду и голод, продолжайте обшаривать окрестности. Если это город, то можно встретить массу уникальных строений. Такими могут быть: пожарная станция, больница, склады, многоэтажки, небольшие военные палатки, развернутые прямо в центре города, или полицейские участки. То, что вы можете найти всегда соответствует типу здания, потому думайте логически. В полиции можно встретить примитивное огнестрельное оружие, в больничке – медикаменты, в индустриальных зданиях всякие запчасти и стройматериалы, а в военных объектах – неплохие армейские шмотки и вооружение.


Здоровье и медицина:

Здоровье - состояние персонажа или его часть которую очень просто потерять - то есть жизнь.
Общее состояние персонажа.
Полный белый крестик - Здоров.
На середине но еще белый крестик - Состояние ухудшено.
Середина крестика, цвет желтый - Плохое состояние, заметно замедлена стамина.
Меньше половины, красный цвет - Критическое состояние, сильно замедлена стамина,
быстро ползти по земле не получится, персонаж стонет от боли.
Пустой крестик, мигает - Любой урон это смерть поэтому нужно отсидеться.
Полное восстановление здоровья при условии отсутствия болезней, голода и жажды.
30 минут реального времени без урона.
Медикоменты.
Морфин позволит вам двигаться как здоровому при критическом здоровьи, Около минуты.
Адреналин позволит бегать с бесконечной стаминой при условии что спринт возможен,
около минуты. Он не повышает а ускоряет на 1000% регенерацию одышки.
Физраствор восстанавливает часть крови вашему персонажу, постепенно.
Пакет крови с подходящей для вас группой крови - аналогично физраствору.
Пакет крови с неподходящей для вас группой крови - получите шок и умрете.
Тестер крови - пометит на вашем худе группу крови персонажа, до смерти конечно же.
Активированный уголь - Поможет избавиться от отравления сырой пищей.
Тетрациклин - Поможет избавиться от холеры из воды прудов, болот или найденных бутылок.
Мультивитамины - В патче 1.05 действует идиотски, дает защиту от всех болезней при условии приема внутрь перед их получением. То есть при грамотном применении можно обойтись без других таблеток и обжираться сырой пищей запивая из лужи.
Кодеин - Судя по описанию лечит простуду от переохлаждения.
Пакет для крови - Заберет у вас часть крови, в дальнейшем сможете ее влить обратно при необходимости или убить ей игрока если она ему не подходит.
Прочие принадлежности - нужны для крафта и отдельно не могут быть использованы.

Официальный или Модифицированный:

Все зависит от вашего желания.
Официальный.
1) Тут нету админов.
2) Тут нет правил.
3) Тут нет сейв-зон и прочей мишуры.
4) Полная свобода действий, спокойное время суток.
Модифицированный.
1) Тут могут быть правила.
2) Тут могут быть админы.
3) Тут могут быть сейв-зоны и торговля с НПС.
4) Тут может быть определенное время, и с модами может порезаться атмосфера.
5) Могут быть другие карты или реально годные моды для DayZ.

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд для новичков в DayZ был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!

Фото

ZeoN Пользователь На форуме с 18 Июль 15

В этом обзоре хочу пролить свет на места, где ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно побывать, чтобы выжить в игре DayZ Standalone. Начнём с того, что появляетесь вы, как правило, на побережье. Первым делом нужно свериться с картой и определить своё местоположение.Вот карта-.

В статусе персонажа уже горит надпись «thirsty», это значит что у вас жажда. Чтобы её уталить, надо найти ближайший источник воды — колонку с питьевой водой и напиться вдоволь. Выглядит колонка так:.

Также, одним из первых осмотренных объектов должен быть ангар у пирса. Если рядом с вашим «респом» (где вы появились) есть такой пирс, обязательно обыщите его. Как правило, тут можно найти хорошее оружие ближнего боя (лопату, монтировку или даже топор).

Подобным важным местом и объектом стремления множества игроков (будьте осторожны!) является место ВПП Балота. Это военно-пропускной пункт возле населённого пункта Балота, а также примыкающий к ним небольшой аэродром. Множество военных палаток с оружием, модулями и боеприпасами. При обшаривании местности не забывайте смотреть по сторонам. Вы не один такой умный в этих краях.

После наиважнейших локаций, расскажу о городах и посёлках. Проверять надо там почти все дома. Почему почти, да потому что некоторые дома не содержат лута. Да, пока это так. Если кто не знает, искать лут надо и в машинах тоже. Очень ценна в этом отношении старая советская Волга, у неё открываются двери и багажник, где можно найти вещи.

Пожарная станция (в зависимости от размера города, их может быть и 2шт)

Госпиталь. Проверьте ресепшн, а также 2 верхних этажа.Помещение завода. Не забудьте проверить примыкающее соседнее зданиеАдминистрация. Здание, где можно найти огнестрельное оружие.Собор. Говорят, там можно найти хорошее оружие. Лично я не находил ничего там

Супермаркет. Здесь много продуктов питания. Проверьте подсобку.Полицейский участок. Также на парковке автомобили Волга, в которых тоже много лута.

Интересные места в dayz

Искандер Алисеенко


Искандер Алисеенко

И там и там

Нравится Показать список оценивших

Александр Александров

Привет. Работает дейз на виндовс 7 ? 10ка че то надоела

Нравится Показать список оценивших

Даниэль Марабян


Даниэль Марабян

Нравится Показать список оценивших

Григорий Байбошкин

Александр, У меня на 7 перестал работать DayZ, ArmA3,PUBG, Battleye перестал поддерживать семерку.

Постройка Базы

Постройка базы в DayZ

Благодаря базе у вас появится цель в игре. Будет укромное место, куда можно стаскивать нажитое имущество и где можно отдохнуть перед очередной вылазкой. К сожалению, строительство до конца не проработано, в игре можно построить лишь башню, ворота и флагшток, что сводит всё строительство к застраиванию какого-либо здания.

Однако, присутствует множество элементов интерьера, вроде бочек, палаток, укрытий, кастомизируемых печек и костров и много чего ещё. Построить уютное гнездо в этой игре действительно можно. Само строительство довольно сложное. Когда решитесь строить базу, прочитайте гайд на нашем сайте.

Как пользоваться онлайн-картой

На текущий момент в игре доступно 2 карты, одна из которых – DLC. Основная карта – Черноруссия, площадью в 225 квадратных километров, а вторая – Ливония, которая лишь немного ей уступает. Запомнить такие огромные пространства и точки интереса в них сходу не представляется возможным, потому стоит прибегнуть к услугам онлайн-карты. Да, никакой встроенной карты в игре нет. Её можно лишь случайно найти как туристический предмет, однако себя вы на ней не увидите. Определить своё местонахождение по-быстрому можно лишь путём изучения дорожных знаков, которые говорят достаточно много.

 
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

Разделы карты

  1. Toggle Filters – показать фильтры. Переключает отображение легенды карт с полной на вашу, либо отключает всю легенду целиком;
  2. Civilian – гражданские постройки. Деревенские домики, многоэтажки, частные коттеджи;
  3. Farm – сельскохозяйственные угодья. Амбары, теплицы, фермы и всё, что к этому относится;
  4. Industrial – индустриальные строения. В основном – заводы, гаражи, склады. Лут практически тот же, что и в предыдущем пункте;
  5. Military – военки. Палатки, большие базы, аэропорты, места падения вертолётов, где можно найти лучшее снаряжение;
  6. Hunting – охотничьи и туристические места. Лагеря, вышки, перевалочные пункты. Довольно неплохо туда заглядывать, поскольку часто встречаются интересности в виде особых элементов экипировки, или вооружения;
  7. Police – полиция. Здания бывают всего двух типов, хабар соответствующий;
  8. Firefighter – пожарные части. В основном там вещи работников этой структуры, но практически гарантированно будет пожарный топор, который значительно упростит вашу жизнь;
  9. Medic – больницы и сельские поликлиники. Одежда врачей, медикаменты. Обязательное место для посещения;
  10. Animals – места спавна животных, которых в игре много. В том числе попадаются волки и медведи, которые могут на вас напасть. Места появления не дают 100% гарантию, что именно там попадётся это животное. Это лишь одна из локаций, куда сервер при старте может их забросить;
  11. Vehicles – транспорт. Белые метки – Газ-24 «Волга», Шкода-120, Volkswagen Golf mkII. Синяя – Лада Нива. Зелёная – грузовичок V3S (для новичка абсолютно бесполезен);
  12. Fruit – деревья и кусты, под которыми можно найти что-то вкусненькое. Ничего интересного, так как встречаются повсеместно;
  13. Landmarks – заправки, церкви, вышки связи, строительные краны, маяки;
  14. Locations – названия городов, ничего более;
  15. Miscellaneous – места спавна штабелей с досками и игроков. Расположение лодочек.

В чём суть игры

Основной цикл игры ещё с самого начала разработки – появиться, искать себе хабар, убить кого-то, умереть самому и снова появиться. А потом повторять до бесконечности. Даже такая простая последовательность привлекает массу людей, а в последнее время цикл обрёл смысл, так как появилась постройка баз и транспорт.

Кроме того, всё это сопровождается огромным количеством геймплейных фич, что приносит чувство удовлетворения рядовому игроку. Итак, основная задача – просто выжить, по возможности обзавестись домиком и нажить себе богатств (или врагов, как получится). Так как игра берёт свои истоки от Армы, она довольно сложная, проработана в малейших мелочах и является полноценным симулятором выживания.

Интересные места в dayz

Денис Алферов


Денис Алферов

народ подскажите пожалуйста обнова уже вышла?

Нравится Показать список оценивших

Алексей Гребенюк


Алексей Гребенюк

Денис, только что перенесли релиз обновы на 17:00 мск

Нравится Показать список оценивших

Денис Алферов


Денис Алферов ответил Алексею

Алексей, ясно спасибо тебе

Нравится Показать список оценивших

Артём Пивоваров

Вайп будет?

Нравится Показать список оценивших

Артём Пивоваров

Артём, я вчера закончил стройку лагеря из 3 военных палаток и 2 бочек, печально.

Нравится Показать список оценивших

Денис Шакиров


Денис Шакиров ответил Артёму

Артём, Разработчики писали что с патчем 1.14 вайпа не будет

Нравится Показать список оценивших

Вильдан Каримов


Вильдан Каримов ответил Денису

Денис, серверов сообщества это не касается

Нравится Показать список оценивших

Евгений Мариенко

Как сделать чтобы звук был слышан одинаково хорошо?

Нравится Показать список оценивших

Евгений Кудрявцев


Евгений Кудрявцев

Тайники:

Это можно отнести и к базе но суть та-же.
1) Делаем деревянный/е ящик/и (Крафт - 2 доски и 10 гвоздей.)
2) Ищем укромное место.
3) Ставим ящик.
4) По желанию можно закопать лопатой если на земле.
5) Ваш ящик не исчезнет длительное время, даже если его не трогать.

Управление

Управление в этой игре довольно нетипично для многих шутеров, а большинству игроков лень заходить в настройки и разбираться в них, потому сразу прочитайте тут:

WASD

Поменять стойку (присесть, лечь, встать)

C

Наклон влево/вправо, повысить/понизить передачу

Q/E

LSHIFT

Пробел

Задержать дыхание, перейти на шаг

LCTRL

Режим ведения огня

X

Взаимодействие с окружающей средой, удар прикладом

F

R

ЛКМ/Колесо мыши

Изменить дальность стрельбы

Page UP/Page Down

Колесо мыши

Крутить колесо мыши

Включить ПНВ/Налобный фонарь/фары

L

LALT

CAPS Lock

ENTER

Изменить громкость вашего голоса

Стрелки

TAB

Меню быстрого доступа (1-10)

1-0

F1-F12

Ю

Удерживать Ё

Убрать меню быстрого доступа

Ё


Лучшие дома для основания базы:

Здесь показан список домов, которые очень достойны для основания базы, но основывать в них базу или нет или строить их по таким вариантам или нет ВАШ ВЫБОР. Так-же на скриншотах показаны те места которые стоит/можно закрыть во избежания рейда + варианты, как и где стоит построить буферку. Данные дома/варианты застройки подходят в первую очередь для серверов с разбором баз (рейд только изнутри).

Зеленый цвет = Сторожевая башня
Красный цвет = Ворота/забор
Оранжевый = Бревна (например, чтобы уменьшить/избежать щелей)

Ночь:

Ночью, будем честны, не видно ни черта. Зомби не реагируют на свет, только на вас и звук, еще животные от них убегают с характерным звуком, или от зомби или от других игроков так что внимательнее к деталям.
В игре присутствуют следующие виды освещения: Химсвет, Фонари, Огонь и ПНВ.
Огонь. - Самый небезопасный вид освещения, виден как фонарь и жрет тряпки-бревна быстрее чем кончится батарейка. Используйте только если в лесу ничего не осталось палка-тряпка-спички Вам в помощь.
Химсвет. - Валяется где только можно, но чаще всего в сараях, освещает только 2-3 метра перед персонажем, но можно положить на пол/асфальт тогда пользы будет больше.
Далеко видно? - Не очень, но вблизи видно.
Фонари. - Здесь уже веселее, им нужны батарейки, есть ручной фонарь, оружейный что на винтовке/пистолете и налобный. Среднее потребление батарейки - низкое.
Далеко видно? - Если вы хотите быть застреленным - фонарь вам поможет.
ПНВ - Самое лучшее из перечисленного, крепится на Тактический шлем вкупе с фонарем или на специальный ремешок. Видно все как днем но в зеленый цвет естественно.
Очень редкий.
Далеко видно? - Глаза при работе пока не светятся, так что с ПНВ, вас найдут разве что случайно, или по звуку, или по крикам зомби. Жрет батарейки очень быстро.
Гамму уже не получится выкрутить, и калибровку тоже.
Ночью температура в 2 раза меньше.

DayZ: Лучшие места для баз | Часть 2

DayZ: Лучшие места для баз | Часть 2

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 2". И если Вы еще не ознакомились с гайдом: "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 1" - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Транспорт:

В частности валяется разобранным по всей карте.
Для полной сборки нужны детали:
1) 4 колеса.
2) 2 автомобильные фары.
3) Аккумулятор. (Должен быть заряжен).
4) Свеча зажигания.
5) Радиатор. (Заполненный водой).
6) Уровень бензина не меньше одного деления.
7) 4 Двери, 1 Капот и 1 Багажная дверь.
Немного фактов.
1). Тачку колбасит на земле поэтому ездите только по дорогам, желательно.
2). Сильный удар об что либо может спровоцировать взрыв машины и смерть пассажиров,
а если повезет то только отруб всех пассажиров и снос 30-50% здоровья.
3). Стоит собрать сначала колеса и движок и уже на машине собирать другие части.
4). Если поставить ваше авто в палатку под авто, она со 100% никуда не исчезнет из-за рестарта.

Встреча с зомби

Зомби в DayZ

Зомби примерно типичные для всего жанра. Одиночный зомбарь не представляет никакой опасности и его можно забить даже кулаками, однако если накинутся трое и больше, они представляют опасность даже для хорошо экипированного игрока. Они умеют быстро бегать, обладают неплохим слухом, но посредственным зрением. Реагируют на громкость голосового чата вблизи них.

Проще всего их избегать, передвигаясь тихо и не приближаясь вплотную. Если стычка неизбежна, бить чем-то тяжёлым по типу топора по голове. Держите дистанцию и не давайте нескольким окружить вас, иначе отправят в нокаут, а пока вы в нём лежите, добьют. Стрелять в городе по зомби – плохая идея. Они обязательно сбегутся со всей округи, и, вероятно, придут и игроки неподалёку. Выстрелы в игре слышно на большом расстоянии, до нескольких километров, но громкость зависит от типа оружия.

Тип зомби и лут в них зависит от места их обитания. Таким образом, около больницы вы увидите бывших медиков с бинтами и препаратами, а у сельских амбаров – колхозников с чем-то полезным.

Строительство базы:

Необходимые инструменты.
1) Пила или Лобзик - Делать из бревен доски. (1 бревно - 3 доски).
2) Кувалда - Ломать стальные листы на заборе.
3) Топорик, Колун, Пожарный топор - Ломать деревянный забор.
4) Лопата - Делать основание для заборов или ворот.
5) Монтировка - Выкорчевать Основание если нужно.
6) Набор для разметки забора. (2 палки и веревка).
7) Гвозди - (пачка 70 шт).
8) Замок для ворот, есть 3-х пиновый синий, есть 4-х пиновый красный.


Оружие:

Это то чем чаще всего убивают игроков, животных и зомби.
Кулаки.
Ими можно вырубить игрока, забить до смерти будет трудно, но можно, урон - маленький.
Холодное.
Ножи.
Нож для стейков. - Единственное его применение, делать стейки. Самый худший.
Кухонный нож. - Средний нож, можно найти повсеместно.
Охотничий нож. - Получше кухонного, спавнится в охотничьих точках.
Боевой нож. - Почти такой же как те 2 сверху, лишь круче и можно убрать в ботинок.
Штык-ножи. - Крепятся на оружие, удар прикладом на F при зажатой ПКМ.
На заметку. - Одним из штыков нельзя драться отдельно, под Мосин или СКС.
Мачете. - Лучший инструмент для разделки.
Топоры.
Топорик. - Компактнее колуна но и чуть хуже, нужен в строительстве и рубке деревьев.
Колун. - Лучше топорика при рубке и им можно ломать чужие постройки.
Пожарный топор. - Легенда 0-вых патчей, ныне похож на Колун по свойствам и можно красить.
Инструменты. - Кувалда, Монтировка, и прочие тяжелые вещи, вес оправдан уроном, нужны при стройке и ее сносе.
Мусорные вещи. То чем драться будет только идиот, по свойствам урон схож с кулаками.
Огнестрел.
Пистолеты.
IJ - или же ПМ. - 13 патрон и самый меньший урон. Самый распространенный спавн.
CR-75.* - 16 патрон и средний урон. Самый редкий пистолет по спавну.
FNX. - 16 патрон и средний урон. Распространен на военных обьектах.
Amfibia - 11 патрон и худший урон. Этот пистолет идеален против зомби, почти не слышны выстрелы, но в голову зомбарей все равно убивает.
Дробовики.
BK-133. - единственный дробовик в игре на данный момент, и не сбалансированный, может Вас ваншотнуть в тело даже с кевларом.
Пистолеты пулеметы.
UMP-45 - урон как у пистолетов и дальность такая же.
MP5 - урон такой же как у FNX, и дальность тоже.
АКС-у - урон получше чем у тех что выше но хуже следующих аналогов.
Автоматы.
АК-47.* - хороший урон и хороший калибр, то что нужно.
АК-74. - чуть лучше 47 в плане насадки барабана* на 75 патрон вместо обоймы.
M4A1.* - отличное и редкое оружие при наличии сдвоенных рожков* по 60 патрон.
FN-FAL.* - стреляет снайперским патроном, лучше по урону тех что выше но по обоймам промах.
Снайперские винтовки.
SVD.* - Отличная винтовка, редкая и громкая, убивает игрока в шлем Горка с 2 выстрелов.
Winchester.* - Хуже СВД но тоже отличная винтовка, ее легче найти но тоже редкая.
VSS.** - Самая лучшая снайперская винтовка, патроны на нее валяются где только можно а вот сама она ультра редкая, имеет глушитель.

Пометки со * - редкое оружие. ** - очень редкое.

DayZ: Лучшие места для баз | Часть 1

DayZ: Лучшие места для баз | Часть 1

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 1". И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Заключение

DayZ – довольно сложная и глубокая игра, на изучение которой уйдут сотни часов, но вы получите море впечатлений. Лучше всего играть и изучать игру с другом, так как одному довольно быстро надоест. Не забрасывайте её после очередной неудачи, ведь в этом вся суть подобного жанра.


Еда:

Еда - это конечно хорошо, особенно когда ее много и она не испорчена, но с вводом стамины и нового голода все не так уж и радужно. Теперь еда, а в частности консервы - имеет вес, и очень даже внушительный. Если Вы решили жить в лесу - питайтесь фруктами и грибами (грибов после дождя море). Если Вы решили путешествовать - стоит взять немного овощей, пару банок газировки, флягу на ремень и 2-3 консервы, как запасы кончатся - не стоит паниковать а сразу же пополнить в - саду/лесу/поле/городе/посёлке.
Самые хорошие консервы: Бекон и Тушеные бобы.
Самые плохие консервы (их стоит съесть сразу а не носить): Это сардины.
Самые хорошие фрукты/овощи: Яблоки, Груши, Кабачок, Картофель, Тыква.
Самые плохие фрукты (менее колоритные как с сардинами): Томат, Перец, Слива.
Самые хорошие грибы: Шампиньон, Лисичка, Веснушки.
Самые (менее колоритные как с сардинами): Мухомор (Вроде ядовитый). Поганки и тд.
Насчет ягод - они скорее нужны для краски одежды в бочке, чем для приема внутрь.
ЗАПОМНИТЕ: Не стоит собирать все подряд, вы и не заметите как ваш инвентарь забьется всякими рисами-тунцами-сливами, а с полным насыщением без рвоты - все съесть нереально, а выбросить жаба задушит. Носите немножко - и пополняйте запас воды из колонок, вот и всё.

Поиск хорошего оружия и экипировки

Здания

Все дороги ведут в центр материка. Когда вы появитесь на берегу, обзаведётесь какими-то примитивными средствами, посмотрите карту и направляйтесь на одну из военок. Чем дальше к северу карты – тем интереснее предметы, которые вы можете найти. В Восточной части карты военных объектов практически нет и там даже не спавнятся хеликраши.

Самое интересное можно встретить на Северно-Западном аэродроме и в военных частях Тисы и Каменск. Большое скопление военных баз можно заметить на Юго-Западе карты вблизи Зеленогорска и ВПП Балота, но лут будет похуже, чем на Севере. В Старом Соборе также есть небольшой армейский лагерь.

На военках старайтесь не привлекать к себе лишнего внимания: передвигайтесь тихо, не стреляйте и ни в коем случае не заезжайте туда на машине. Если на сервере достаточно народу, скорее всего вы там будете не один, а мирно беседовать в этих местах никто не будет.

Сборка автомобиля

Автомобиль

Карты довольно огромные, а чтобы преодолеть их пешком, уйдёт много времени. Иногда требуется перевезти большое количество габаритных грузов на большие расстояния, и в этом случае не обойтись без транспорта. Машин в игре всего пять: грузовичок Praga V3S, Volkswagen Golf II, Газ-24 Волга и Skoda 120. Каждая имеет уникальные анимации и характеристики.

Гайд для новичков в DayZ

Гайд для новичков в DayZ

Доброго времени суток, Выжившие! Мы представляем Вам Гайд для новичков в DayZ. И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами - мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен!

Базы в которых нельзя хранить машину/ы:

Высотка:


Это модульное здание, ведь вы можете застроить как и одну крышу так и 2. или 7 крыш сразу. Один из лучших вариантов для больших кланов, только один минус, если на сервере не запрещены доски то вас могут достаточно быстро и легко таким образом зарейдить.

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ Отличный вид и условия для отстрела нечести
+ Нет сильной нужды в буферке
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Достаточно/много/Дофига места (зависит от количества крыш)

- Хоть таких зданий дофига, но все они только в нескольких городищах
- Выбраться чужаку с буферки будет легче
- Требуется много ресурсов для застройки выступов чтобы по вам не стреляли все желающие
- Можно легко зарейдить досками если это не запрещено
- База палится снаружи

Завод:

Хороший вариант, много места, жаль только машиной никак не заехать, подходит для маленьких групп

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 2 ворот
  • 1/2 забор/а (зависит от того где будет буферка)

+ Есть площадка для отстрела нечести (крыша)
+ Можно построить буферку на обоих входах
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется мало ресурсов для застройки
+ Достаточное количество таких зданий на карте
+ Много места

- База палится снаружи
- Выбратся чужаку с буферки будет легче

Психушка:


Хоть в этом здании, кроме пары комнат, одни лишь коридоры и лестница, но даже в этих проходах можно вместить дофига и больше палаток и еще больше бочек. Подходит для маленьких групп

Чтобы застроить нужно:

+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Коридоры полностью изолированы от окон
+ Много места

- Выбраться чужаку с буферки будет легче. ведь ее очень навряд ли получится построить в данном здании.
- Мало таких зданий на карте

Бункер:


Пожалуй самое скрытное/изолированное здание из всех! Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп

Чтобы застроить нужно:

++ Полная скрытность/изоляция
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ Нет большой нужды в буферке
+ Достаточно места

- Ооочень Мало таких зданий на карте
- Очень навряд ли получится построить буферку

Красный француз:


Очень дешевое в постройке, но при этом и очень тесное здание. Сюда вы сможете вместить 3 маленькие палатки (ну и понятно бочки). Подходит только для соло макс дуо.

Чтобы застроить нужно:

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Очень много таких зданий на карте

- Очень мало места
- Очень навряд ли получится построить буферку
- Много окон, которые в свою очередь желательно закрыть иначе вы в зоне риска

Британец:

DayZ: Лучшие места для баз | Часть 2


Очень дешевое в постройке, но при этом и очень тесное здание. Сюда вы сможете вместить 3 маленькие палатки (ну и понятно бочки). Подходит только для соло макс дуо.

Чтобы застроить нужно:

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Требуется очень мало ресурсов для застройки
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Очень много таких зданий на карте

- Очень мало места
- Очень навряд ли получится построить буферку
- Очень много окон, которые в свою очередь желательно закрыть иначе вы в зоне риска

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 2" был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!

Лучшие дома для основания базы (часть 2):

Болезни

Болезни DayZ

В игре присутствует довольно продвинутая система медицины с множеством болезней и уникальными способами их лечения. Вы сможете встретить простуду, сальмонеллез, холеру, отравление, переломы и некоторые другие. Лечатся они довольно нетривиальным образом, где логически всё понятно.

Чтобы не заболеть, достаточно соблюдать базовые меры безопасности как в жизни: не пить из плохих источников, мыть грязные руки, или использовать перчатки при разделке мяса, не есть сырое мясо, не прыгать с высоких мест, греться, если промокли и замёрзли, и в общем-то всё.


Защита:

Одежда может и поможет от кулаков/порезов, но от пуль вряд ли.
А голове и того хуже, лучше раб. каски или хокк. маски в городе не найти.
Всякие одежды и разгрузки спасут Вас поглощая 5-15% урона при этом полностью ломаясь.
Защита головы. - Лучше всего защищают военные каски. Спасают от прямых и косых попаданий пуль в шлем, в лицо вы все же ваншотнитесь с большинства пушек.
Захотите полную защиту ? - Соберите шлем Горка, он с забралом и защищает полностью голову за исключением шеи.
Захотите гулять ночью ? - Найдите Тактический шлем и нацепите ПНВ, та же Горка но чуть меньше и без забрала.
Опять же - большинство качественных касок поглощают до 50% урона и СРАЗУ-ЖЕ ломаются,
поэтому ищите сразу же замену если выживите.
Защита торса. - Лучше всего тело защищает Кевларовый бронежилет, на него можно повесить подсумки, гранаты, и кобуру - та же разгрузка но меньше и практичнее.
Хорошо поглощает урон в себя и ломается медленнее чем каски, если вы полумертвый все же не спасет, умрете от болевого шока. Самый редкий бронежилет, и части к нему тоже.
Опять же. - Убитая разгрузка/бронежилет не особо Вам помогут, так что ищите замену, бронежилет чаще всего на военных объектах ближе к Тисам, а разгрузки есть на зомби.
Дешевая замена кевлару. - Противоударный жилет, спасет от пары обойм мелких калибров и пары выстрелов из винтовок.

Одежда:

Одежда это весьма занятная тема в DayZ.
Надеть на себя можно все что плохо лежит: Шорты, Юбки, Пальто, и тд.
Как считается, самая хорошая одежда это - военная. Но отчасти это не верно,
По слотам безусловно но в защите от холода, нет а холодно будет всегда.
Дождь.
От дождя лучше всего защитит дождевик.
Ноги защитят - резиновые сапоги. Штаны под дождевик еще не придумали.
Голову защитит балаклава, панама и подобные шапочки.
Холод.
От холода стоит одеть телогрейку, штаны вроде охотничьих, охотничьи ботинки, перчатки, балаклаву и шапку по типу змеевки.
Это более менее подходящие вещи под ситуации, если их нет - Вы всегда можете погреться в здании/переждать дождь, и развести костер. В обычную погоду можно носить что угодно, хоть камуфляж, хоть футболку и шорты.

Секретные места

Секретные места - это локации, которые не отмечены на карте. Встречаются в лесах и только там. Как правило, в таких местах находится очень интересный и полезный для выживания лут.

Поляна с ягодами.

АТВ с автоматом и палаткой.


Бункер (сложно найти но есть полезный лут и можно узнать координаты у выживших)

Зараженные:Гайд для новичков в DayZ

Гайд для новичков в DayZ

Данные индивиды по канону - люди без иммунитета к вирусу.
Очень агрессивны к людям, на выстрелы "сбегаются как мухи на варенье", агрессивны к волкам и пугают мирных животных типо куриц и коров.
(те же издают характерные звуки когда убегают.)
Имеется несколько подвидов.
1) Гражданские зомби - Могут носить на себе рюкзаки, головные уборы.
В карманах можно найти - Еду, скотч, тряпки и прочий мусор.
2) Рабочие зомби - Могут носить на себе раб. каски, и дор. жилеты, так же водонепроницаемые рюкзаки. В карманах лут похожий на гражданских.
3) Полицейские зомби - Могут носить противоударные жилеты, фурашки.
В карманах лут похожий на гражданский и некий шанс найти наручники или патроны.
4) Военные зомби - Самые сильные и опасные. Могут носить военные рюкзаки и разгрузки. (каски на них не видел.) В карманах лут по типу - еда и патроны, иногда кодеин или гранаты.
5) Зэки зомби - Водятся только на Алькатрасе - Могут носить кепки заключенного.
В карманах мусорный лут типо гражданского - чаще всего у них ничего нету.
Еще немного фактов.
Зомби толпой быстро Вас вырубят и запинают.
Могут через ваши удары пытаться укусить.
Не могут залезать на большие препятствия но перелезть смогут.
Могут заинтересоваться Вашими звуками и походить в округе где Вы издали шум.
Когда кричат другие тоже сбегаются.
Пускают кровотечение рандомно.
Чем севернее - тем больше зараженных.
Удар холодным оружием в голову может их ваншотнуть. (Цельтесь выше головы и попадете).
Если Вы уверенны что людей в округе нет, и глушитель позволяет то стоит их перебить, пока новые появятся Вы сможете облутать населенный пункт или военный объект.

Контузия или unconscious.

Данное состояние - бессознательное.
Может быть вызвано:
1) Потеря крови в большом кол-ве. (100% каждые 2-5 минут при сером экране).
2) Урон по голове от игрока. (70%).
3) Случайный удар в голову от зомби. (15% если зомби не толпа).
4) Если вы врезались на машине куда либо. (100% вырубятся все кто в машине).
5) Падение с большой высоты. (95%, 5% что вы поломаете и ноги и шею и умрете).

Базы в которых можно хранить машину/ы:

Прямоугольник:

Пожалуй САМЫЙ БОЛЬШОЙ вариант для базы, здесь вам точно хватит места для ваших прихотей. Лучше всего подходит для больших кланов.

Чтобы застроить с буферкой и уменьшить щели нужно:

  • 2 фулл 2х этажные башни
  • 4 ворот
  • 2 бревна

+ Скрытная, не открыв ворот, не понять что там база
+ Дофига места
+ Можно вместить несколько машин
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон

— Очень мало зданий данного типа на карте
- При такой застройке будут маленькие щели, вы конечно можете их с помощью бревен закрыть, но все-же
- Требуется достаточно много ресурсов для застройки

Церковь:

Маленькое, но уютное здание, сюда можно вместить около 5ти маленьких палаток и дофига бочек. Подходит для маленьких групп

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ Скрытная, не открывши ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Требуется мало ресурсов для застройки
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места

- Навряд ли получится вместить больше одной машины
- Мало таких зданий на карте (не во всех церквах можно строится + не во все можно войти)
- Выбраться чужаку с буферки будет легче (перепрыгнуть сверху)

Пирамида:


Просторное здание которое можно застроить почти без щелей, хорошо подходит для кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 2 фулл 2х этажные башни
  • 4 ворот
  • 1 забор

+ Скрытная, не открывши ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Можно вместить несколько машин
+ Много таких зданий на карте
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Полная изоляция от окон
+ Дофига места

- Требуется многовато ресурсов для застройки
- В некоторых зданиях возможен спавн зомби

Фильтр:

Большое здание, которое можно легко застроить. Подходит для кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Можно вместить несколько машин
+ Более или менее много таких зданий на карте
+ Не требуется много ресурсов для застройки
+ Дофига места

- База палится снаружи
- Окна справа сверху простреливаются, тому лучше машины ставить под правую стенку. Конечно можно преградить путь к окнам, но даже так, если постараться (например досками) то добраться до окон не составит труда
- Выбраться чужаку с буферки будет легче

Синий ангар:


Достаточно большой ангар, обычно есть возможность как-то пропаркурить/добраться до верхних окон, если постараться то можно это избежать (но доски не кто не отменял). Подходит для небольших кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 2 фул застроенные 2х этажные башни
  • 6 Ворот

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели
+ Выбраться чужаку с буферки будет сложнее
+ Можно вместить несколько машин
+ Очень хорошо можно отстреливать чужаков с верхних этажей + крыша, особенно на больших расстояниях.
+ Много места

- Окна сверху простреливаются
- Не очень много таких зданий на карте
- Требуется много ресурсов для застройки

Военный бункер:


Достаточно вместительный бункер. Не подходит для серверов где запрещено строится на военке. Подходит для маленьких групп

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 2 двух этажные башни
  • 4 ворот

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места

- Возможное присутствие неприятных щелей
- Очень мало/в опасных местах таких/е здания на карте
- Требуется много ресурсов для застройки

Бойлерная:


Маленький и уютный ,,гаражик’’, хоть он и с виду маленький, но в него можно вместить дофига палаток и еще больше бочек

Чтобы застроить с буферкой нужно:

  • 1 двух этажная башня
  • 2 Ворот
  • 1 забор

+ Скрытная, не открыв ворот и не понять что там база
+ Можно вместить несколько машин
+ Полная изоляция от окон
+ Достаточно места

- Требуется многовато ресурсов для застройки
- Очень мало таких зданий на карте
- Возможное присутствие неприятных щелей
- Выбраться чужаку с буферки будет легче

Швейная фабрика:

Средних габаритов здание, хоть и не очень много палаток вместить получится, но с количеством вместимых бочек проблем быть не должно. Подходит для маленьких кланов

Чтобы застроить с буферкой нужно:

+ При такой застройке будут отсутствовать значимые щели (окна не в счет)
+ Достаточное количество таких зданий на карте
+ Вмещается несколько машин
+ Много места

- База палится снаружи
- Очень много окон, которые в свою очередь желательно закрыть иначе тобі пізда вы в зоне риска
- Требуется много ресурсов для застройки
- Выбраться чужаку с буферки будет легче

А на этом все, Выжившие. Мы надеемся, что Гайд "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 1" был полезен для Вас. Читайте продолжение в гайде "DayZ: Лучшие места для баз | Часть 2". Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачного Вам выживания в Чернарусии, и приятной Вам игры!

Читайте также: