Интересные места кровь и вино

Обновлено: 29.04.2024

Предупреждаю заранее, в этом тексте много букв, поэтому если лень читать то можете посмотреть мое видео.

Геральт из Ривии…. С этим персонажем у меня связано много воспоминаний, которые уходят корнями в далекие девяностые. Познакомился я с ним ещё ребенком, когда впервые взял в руки книгу Анджея Сапковского. Тогда я ещё многого не понимал, но все равно полюбил этого белоголового донжуана и его закадычных друзей.

Когда же я узнал, что про похождения этого персонажа делают игру, то радости не было предела! Мало того, что разработчики позволили мне взять под контроль самого Ведьмака, так они ещё и с уважением отнеслись к оригиналу. И за это ребятам из CD Projekt низкий поклон.

И вот приключениям Геральта из Ривии подходит конец. Польские разработчики выпустили последнее дополнение, в котором они прощаются с Белым Волком.

Многие игроки, к сожалению, не догадываются, что эта локация была выбрана неспроста. В книжном цикле со страной рыцарей у Геральта связано много хороших, я бы даже сказал, замечательных воспоминаний. Там, он пусть и на время, но все-таки обрел покой. Мне кажется, именно по этой причине разработчики и решили послать Ведьмака в Туссент в последней истории трилогии.

Прощальная открытка от поляков: обзор DLC «Ведьмак: Кровь и Вино». Игры, Игровые обзоры, The Withcer, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Ведьмак 3: кровь и вино, Видео, Длиннопост

Но если бы Геральт просто отдыхал и наслаждался жизнью, игры бы, наверное, не вышло. Так что господа из CD Projekt решили добавить в некогда тихие и спокойные земли капельку страсти…. Хотя нет, давайте начистоту: поляки вылили на них пару ведер отборной жестокости, похоти и насилия.

В Туссенте появился страшный зверь, убивающий благородных господ и наводящий ужас на всех горожан. Великого Геральта из Ривии вызвали сюда, чтобы добыть его голову. Вроде бы обычная ведьмачья работа – однако обычной охотой на монстра дело не обойдется, и нас ждет лихо закрученный сюжет, который никого не оставит равнодушным.

Помимо интригующего сценария, в этом дополнении меня поразило то, насколько тщательно проработаны локации. Разработчики не стали халтурить, просто собрав декорации для очередного дополнения из прошлых наработок. Нет, они превзошли самих себя, создав настоящую сказку.

Прощальная открытка от поляков: обзор DLC «Ведьмак: Кровь и Вино». Игры, Игровые обзоры, The Withcer, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Ведьмак 3: кровь и вино, Видео, Длиннопост

Кстати об экшене: тут, к сожалению, разработчики ничего нового показать не смогли. Признаюсь честно, я даже дрался без особого удовольствия, все думал, что же там дальше в сюжете. Не помогли даже новые мутации, которым можно подвергнуть Геральта. (вставка) Они просто дают пару интересных плюшек, без которых можно спокойно прожить. Впрочем, и здесь есть ложка меда – квест на получение этих мутаций очень и очень хорош.

Прощальная открытка от поляков: обзор DLC «Ведьмак: Кровь и Вино». Игры, Игровые обзоры, The Withcer, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Ведьмак 3: кровь и вино, Видео, Длиннопост

Квесты, в отличие от сражений, CD Projekt удались на славу. Куча интересных ситуаций, отсылки к книгам, старые знакомые…. Поляки создали настоящий парк развлечений для фанатов Ведьмака и сами как следует погуляли, разбавляя серьезные задания нелепыми и забавными квестами. Чего только стоят поиски пропавшего… эээ… достоинства у статуи? Или сбор документов в регистратуру?

Что до работоспособности игры, то здесь, в принципе, все нормально. Разве что порой плохо подгружаются модели и FPS опускается до тридцатки. Это при том, что у меня стоит GTX 970, 16 гигабайт оперативной памяти и мощный процессор от Intel. Но, конечно, это не серьезная болезнь, а так, легкое недомогание.

То же самое можно сказать и о русской локализации. Хоть в игре наконец-то избавились от ускорения и замедления речи в диалогах, но иногда один и тот же человек озвучен разными голосами. Не тот недостаток, из-за которого стоит рвать волосы и посыпать голову пеплом, но все же он порой раздражает.

Прощальная открытка от поляков: обзор DLC «Ведьмак: Кровь и Вино». Игры, Игровые обзоры, The Withcer, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Ведьмак 3: кровь и вино, Видео, Длиннопост

Во всем же остальном, как мне кажется, в проекте не осталось серьезных проблем, поэтому если вы до сих пор не играли в третьего Ведьмака, боясь знаменитой польской оптимизации, то сейчас самое время начать.

Он ощущается как отдельное, оторванное от оригинала произведение. Это скорее эпилог ко всему циклу о Геральте из Ривии, прощание авторов со столь дорогим их сердцу персонажем. Они сделали все возможное для того, чтобы и мы смогли как следует попрощаться с Белым Волком.

Прощальная открытка от поляков: обзор DLC «Ведьмак: Кровь и Вино». Игры, Игровые обзоры, The Withcer, Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Геральт из Ривии, Ведьмак 3: кровь и вино, Видео, Длиннопост

Прощай, Геральт, надеюсь, мы когда-нибудь ещё встретимся. Спасибо пану Сапковскому за чудесные романы, а господам из CD Projekt RED за такую замечательную серию видеоигр. Это было великолепно.

10. Тайная комната Визимы

Тайная комната Визимы

Возможно, вам так же будут интересны:

Когда Региса выгоняют из Туссента


Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Волка

Квест получаем в ходе выполнения квеста "Больше чем мастер"




Этап 2. Найти вход в подземелье под руинами.
Двигаемся на север от лагеря, к руинам эльфского дворца Термес. В южных руинах, справа за водопадом в пещере место силы "Квен".


В северных руинах, опять же справа, около статуи с пантерой вход в подземелье, защищенный силовым барьером. Отключается фиолетовым кристаллом, он в сумке у трупа одного из археологов сдесь же у статуи.


Этап 3. Обыскать подземелье под руинами.
Внутри нас встретят призраки и баргесты. Квен, ирден и масло супротив призраков. Три чертежа будут на трупе самого ведьмака недалеко от входа. Другие три в его сумке в дальней комнате подземелья.

Интересная деталь - изготовление гроссмастерских элементов сета Волка не требует элементов предыдущего мастерского уровня, в то время как у остальных школ (исключая Мантикору) нужны мастерские элементы.

Чтобы выйти, проходим дальше по подземелью, в следующую комнату, к запертой двери, рядом с ней ключ.

Квест завершен.

Награда: чертежи гроссмастерского сета Школы Волка и завершение квеста "Больше чем мастер".

«Потерянное кольцо»


Небольшой квест без отдельной метки, который появляется только во время выполнения задания «Бестия из Туссента» можно не заметить и пропустить, приняв за обычный диалог NPC. В садах туссентского замка на мостике плачет девушка, потерявшая кольцо, а под мостом сидит дворянин, пытаясь найти его в воде. Если спуститься, внимательно глядя под ноги с ведьмачьим чутьем, то можно найти кольцо, о котором говорит девушка.

12 деталей, которые вы не заметили в Туссенте

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Осторожно, куча спойлеров.

В DLC «Кровь и вино» к «Ведьмак 3» нам предстоит исследовать большой Туссент (не уступающий по размерам Скеллиге), и почти на каждом шагу нас ждут пасхалки, отсылки и прочие малозаметные штуки, которые радуют душу внимательных геймеров. Мы собрали 12 деталей из Туссента, которые вы вряд ли видели, если просто рашили сюжетную линию.

9 моментов из «Кровь и вино» в «Ведьмаке», когда чувствуешь себя хуже некуда

CD Projekt RED

CD Projekt RED Ролевые игры

CDPR задевает сердечки геймеров.

Создатели сюжета «Ведьмак 3» отлично поработали над историей – она всегда вызывает сильные эмоции. И в дополнении «Кровь и вино» тоже полно моментов, задевающих сердечко игрока.


Само собой, текст ниже содержит спойлеры. Если вы еще не прошли «Кровь и вино», то пора бы уже – 2021-й на дворе!


Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Мантикоры

Квест получаем в процессе прохождения квеста "Больше чем мастер".





Прочитав записки, Геральт выясняет, что Мертен, ведьмак школы Мантикоры, попав в тюрьму, сошелся с автором записок, ярым последователем учения Пророка Лебеды, и тоже этим заразился. И после освобождения Мертен отправился в поломничество по путям Пророка. Что ж, и наш путь лежит туда же. Первая остановка - Пещера Пророка Лебеды.


По стенам развешаны молитвы страждущих, на противоположной стене с тремя молитвами, одна из них - молитва Мертена, написанная на обороте второго чертежа.


Прочитав записи, Геральт выясняет куда держать путь дальше - следующая остановка - Святилище Пророка Лебеды.



Заходим и проходим первый зал. В дальней стене выбиваем кладку Аардом и попадаем во второй зал. Здесь нас ждет не очень радушный неупокоенный дух Великого Нищего, замурованного много лет назад разгневаными селянами. Бьемся с призраком, Иржен и масло против призраков, Дух будет биться магическим посохом, нехило оглушает.



Что бы упокоить дух, надо похоронить останки Великого Нищего, лежащие у правой стены от входа (подобрав останки активируется микроквест "Кости Великого Нищего"). Похоронить их можно в одной из гробниц в первом зале.


Обыскав зал с помощью ведьмачьего чутья, находим сундучек на столике, в котором лежат два чертежа и дневник Великого Нищего. Прочитав дневник, Геральт отправляется в Тайную Часовню.



Пещера впедставляет собой испытание. Войдя внутрь видим появление некоего фиолетового тумана, вызывающего видения.


Продвигаемся в первый зал. Там обнаженные девушки. Первое испытание. Если поддаться на искушение и пойти к ним, окажется что это бруксы и придется с ними драться. Или обойти по левому тоннелю.


Далее второй зал, в котором на полу сидят пятеро нищих и просят милостыню. Подаем. Это второе испытание. Если денег нет, тут же на полу лежат 50 крон. Если не подать, то вместо нищих появиться архиспора, придется драться.


Проходим в третий зал. Видим человека, на которого нападают кикиморы. Третье испытание, нужно вступиться и одолеть кикимор. Если вместо спасения выбрать кучу золота слева, то к троим кикиморам-рабочим появится еще и кикимор-воин.


Дальше в четвертом зале проходим к алтарю, наблюдаем исчезающее видение таинственного человека, возможно Лебеды, и осмотрев алтарь находим пятый чертеж с записками Мертена.



Прочитав записки, Геральт понимает, где последний пункт нашего путешествия - Озеро Очищения.



После ныряем в озеро и с помощью ведьмачьего чутья обшариваем дно у пристани (ну и дальше тоже можно, там много всяких ценностей на дне валяется).


Находим последний чертеж, на обороте которого Мертен зафиксировал факт прощания с прежней, ведьмачьей жизнью, и начала новой, праведной жизни праповедника учения Пророка Лебеды.

Квест завершен.

Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Мантикоры и завершение квеста "Больше чем мастер".

Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Грифона

Квест получаем в процессе прохождения квеста "Больше чем мастер".



Этап 1. Обыскать руины Форта Уссар
Отправляемся в восточную часть Туссента. Если вы не были на руинах Форта Уссар, то там вас ждут два осклизга из квеста "Коровьи лепешки". С помощью ведьмачьего чутья обыскиваем форт. Под разрушенной лестницей в сундуке находим первые три чертежа и рапорт капитана форта. Читаем их.


Этап 2. Найти лабораторию Моро в замке Монкран
Едем в замок Монкран к северу от форта. В замке база Ганзы Фелиберта Четырехпалого, но нам достаточно перебить бандитов в нижнем внутреннем дворе замка.


Подходим к дальней стене с деревянными лесами и обнаруживаем иллюзию, маскирующую вход в лабораторию доктора Моро. Используем Глаз Нихалены (полученный от Кейры Мец в одном из квестов основной игры в Велене) и спускаемся в подвалы.


Этап 3. Обыскать лабораторию Моро
С помощью ведьмачьего чутья осматриваемся в лаборатории. Примерно по середине стены потайная дверь, открывается выключателем тут же рядом.


За дверью неактивный портал и сундук, в котором находим дневник Моро. Читаем. Из дневника ясно, что Моро заманил своего сына, ведьмака Джерома, в ловушку через портал.


Этап 4. Проникнуть в темницу Джерома
Возвращаемся в лабораторию. В правом помещении от потайной двери, на столе лежит кристал.


Берем его и вставляем в пульт управления порталом, активируем Аардом и проходим в портал.


В темнице Джерома нас встретит не очень приветливый голем. Масло против магических тварей и двимеритовые бомбы, а так же вольты / пируэты помогут нам одолеть голема.


Этап 5 Обыскать темницу Джерома
Используя ведьмачье чутье, осматриваемся в темнице. Один чертеж будет прикреплен к книжному стеллажу справа,


второй на столе слева,


ну и третий на круглом столике в центре.


Этап 6. Выбраться из темницы
Портал через который мы прошли, работает в одну сторону. Что бы выбраться, нужно снять иллюзию у дальней стены за книжным стеллажом.


Дальше прыгаем в озерцо, выплываем и разобравшись с фледером и протофледером, выходим на берегу Озера Очищения.

Квест завершен.

Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Грифона и завершение квеста "Больше чем мастер".

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

В статье будут спойлеры к квестам дополнения «Кровь и вино», а также к концовке основного сюжета.


• Первого босса дополнения Голиафа можно убить одним выстрелом. Достаточно выстрелить ему в глаз из арбалета (с замедлением времени будет удобнее), и чудовище упадет замертво. А еще откроется секретная ачивка.

• Во дворце вовсю идет праздник. На нем рыцарь Мильтон, за которым охотится Детлафф, играет роль зайца. Чтобы найти его, нужно разгадать загадки – одна спрятана в рыбке.

Если вы сразу вытащите ее из пруда, то увидите услышите стандартную реакцию, если вы замешкаетесь и уведете рыбку из-под носа у развлекающихся, они начнут жаловаться на нечестную игру. Но если вы будете плавать слишком долго, то рыбку выловят без вас – и тогда Геральту придется подбежать к месту сценки с королем, отобрать рыбку и вытащить ключ из нее. Вот кто худший гость всех вечеринок.

• Если основной сюжет пройден на плохую концовку, где Цири погибает, то Геральт побережет нервы Региса. Когда они будут пить, и вампир спросит, что с девушкой, ведьмак сделает драматичную паузу, прежде чем коротко пояснить, что они ненадолго встретились и снова расстались. Этот момент легко пропустить, но CDPR позаботились даже об этом.


• Мало кто знает о третьей концовке дополнения, где Сианна погибает – судя по статистике Steam, достижение «Туссентский заключенный» есть всего у 2,7% игроков. Так вот, помните мальчишку-чистильщика обуви? Однажды вам придется сразиться с тремя громилами, которые на него нападают. Позже подойдет стража и заберет с собой этих неудачников. Оказавшись в тюрьме в конце сюжетки, Геральт увидит знакомые лица – и да, та троица снова попытается навалять ведьмаку.

• К слову о чистильщике обуви. Он предложит начистить обувь ведьмака, пока они будут разговаривать, но тут игру можно обмануть – если вы снимете обувь, то Геральт скажет, что ему понравилось ходить босиком, и наденет сапоги из инвентаря. Но мы же можем выкинуть всю обувь, чтобы посмотреть, что будет, так? Хитрый план сломает игру – на ведьмаке либо не появится обуви, и игра никак не отреагирует, либо из воздуха материализуются охотничьи сапоги. Геймеры – CD Projekt Red: 2:1.

• Во время сопровождения Анны-Генриетты на винодельню Геральт может бросить их с Дамьеном и уехать по своим делам. В таком случае вы увидите уникальную катсцену: когда ведьмак все же вернется, Дамьен начнет ругаться, княгиня его остановит – хоть и выскажет недовольство.


• Перед походом к Орианне нужно приодеться – по крайней мере, так просит княгиня. У нее есть несколько реакций на разную одежду:

1. Если вы придете голым, она выдаст одежду сама;

2. Если надеть кунтуш, который можно украсть по квесту «Каменных сердец», то она сообщит, что Геральт будет выделяться среди остальных;

3. Помните нильфгаардский наряд из самого начала основной сюжетки? Княгиня похвалит вкус Геральта, если вы придете в нем;

4. Наряд со Скеллиге вызовет такую же сцену, как и в первом пункте – Анариетта не скроет раздражение и выдаст ведьмаку одежду.

Кстати, в тех же «Каменных сердцах» ведьмак может купить очки Профессора, и если прийти к Анне-Генриетте в них, то она выдаст маску, чтобы ведьмак все же не выделялся.

• Тело вылетевшего из окна Цинтрийца можно найти после вечеринки – он будет лежать далеко от окна, так что вы сможете оценить примерную силу удара вампирши. В то же время Геральт прокомментирует, что бой был нечестным, и у Цинтрийца не было шансов.

• После того, как ведьмак обследует все у корчмы «Куролиск» в поисках следов убийцы графа Де ла Круа, а также после кат-сцены с бруксой в корчме, можно найти еще одно последствие, а именно – лодку, в которой перевозили труп графа. Она будет южнее, если плыть по реке, но не доплывать до мельницы. Белый Волк обследует лодку ведьмачьим чутьем и заключит, что в ней перевозили тело, которое вытащили из реки.


• Помимо пантер (как живых, так и магических), в игре можно увидеть леопарда. Все еще во время квеста «Бестия из Туссента», когда все будут искать золотую рыбку, походите по дворцу. Вокруг дрессировщика и его зерриканского леопарда будет толпа людей.

• Известный квест «О чем говорят лошади» можно провалить, сбежав во время действия галюциногенных грибов. Но заказчица не рассердится, потому что Плотва выполнит квест сама! Все закончится так же, как и при обычном прохождении: Плотва объяснит женщине, что дух рыцаря приходит с мольбой о прощении, а не с угрозами.

• Лесбомантия из «Ведьмак 2» на месте. Неподалеку от Дун Тынне находится оливковая роща, с которой что-то не так. Геральт наткнется на женщину в накидке и труп мужчины – кстати, с большим количеством лута. В его дневнике будет странная история – он узнал, что его жена изменяет ему, собрал все ценности и договорился о встрече с «любовником». Он хотел заплатить ему, чтобы тот отстал от жены. Вряд ли он ожидал, что жена изменяет ему с бруксой, потому что именно вампирша пришла на место встречи и убила беднягу. Причем там же можно найти письмо от жены, где она предупреждает возлюбленную о грядущей встрече.

Когда крестьян из поселения каменщиков вешают бандиты

Дополнение «Кровь и вино» начинается в поселении каменщиков. На него часто нападают бандиты, и рыцари с ведьмаком предлагают жителям деревни свою помощь – но те отказываются. Если они перестанут платить бандитам, то те их повесят. Можете заглянуть в поселение после этого квеста и увидеть, как трупы болтаются в центре деревни на веревках.

Скрытые и мелкие квесты в «Ведьмаке», которые прошли только внимательные

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Даже в 2020-м можно найти что-то новое.

В «Ведьмаке» так много контента, что некоторые второстепенные квесты легко пропустить. Некоторые из квестов считаются скрытыми, потому что проходят без отметок в журнале и на карте. Мы собрали 6 таких незаметных квестов.

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Кота

Квест получаем в ходе выполнения квеста "Больше чем мастер"




Перебив разбойников, разговариваем со смотрителем. Он ничего не знает по интересующему нас вопросу, но в благодарность за спасение разрешает осмотреться.

Этап 2. Прочитать письмо Бартоломея де Лоне и обыскать руины дворца Галлион..
Идем в северный дом. Там за портретом находим чертеж стального меча и письмо.

Прочтя письмо Геральт понимает где продолжить поиски. Отправляемся на запад от усадьбы к болотам. В руинах дворца Галлион ганза Скворца Страгенна устроила базу. Разбойников очень много, да еще цепные псы, не лезьте в кучу, разделяйте и добивайте, яд повешенного и игни вам в помощь.

Два чертежа в сундуке около большого костра на северной баллюстраде руин. Атаман ганзы сидит на самом верху разрушенной башни Галлиона. С южной баллюстрады есть лестница, ведущая наверх. Убив атамана, читаем его записки.

Этап 3. Найти вход в Душные Ямы.
Отправляемся на юго-восток от болот. Там, в пещере, разбираемся с архиспорами, и в северной части пещеры в сундуке оставшиеся три чертежа. Для создания гроссмастерского сета необходим сет мастерского уровня Школы Кота.

Квест завершен.

Награда: чертежи гроссмастерского сета Школы Кота и завершение квеста "Больше чем мастер".

«В поисках фолианта»


Можно оставить его в покое или разбудить еще раз – тогда вампир взбесится и обратится в катакана. Везет же Геральту на встречи с интересными собседениками!

Когда выясняется, что возлюбленная Детлаффа и Сианна – одно и то же лицо

В этот момент понимаешь, что придется выбирать между другом лучшего друга и заказчицей – и неизвестно, какой вариант хуже. Геральта всегда ставят перед самыми неочевидными выборами, и тут тоже придется чем-то жертвовать. Жаль, что нет варианта «отказаться от денег и уехать в постель к чародейке» для тех, кто не хочет ввязываться в чужие отношения.

Интересные пасхалки из дополнения Blood and Wine для The Witcher 3: Wild Hunt


В новом дополнении для ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt можно встретить не только злобных кровососов и красивых блондинок, но и массу интересных пасхалок к самым различным литературным произведениям, фильмам и игровым проектам. Ниже будут представлены пасхалки, которые удалось обнаружить игрокам за последние 2 дня.

На улицах Туссента можно найти маленькую девочку, которая спрашивает у Геральта, правда ли, что зима близко, а также рассказывает ему, что недавно «брат» подарил ей меч, который она назвала Иглой.


Про Dark Souls мы уже рассказывали, но некоторые могли и не заметить этой пасхалки. Где-то в конце игры можно наткнуться на светлячка, который способен привести героя к костру с мечом, воткнутым в землю. Саблю, кстати, можно прикарманить.


Оказалось, что торт из Portal на самом деле существует, правда, он был спрятан во вселенной «Ведьмака». Найти его можно, пройдя через синий портал и открыв небольшой сундучок в углу комнаты. Угощайтесь на здоровье!

При прохождении одного из квестов нам повстречаются рисунки различных монстров, на одном из которых можно увидеть нашего старого знакомого — Слендермена.


Привет из Азерота. Неизвестная девушка по имени Амели Колат (возможно, была магичкой) попала в мир «Ведьмака» из вселенной Warcraft, но погибла во время нападения ганзы.


В DC Comics, как известно, существует огромное количество разнообразных вселенных и The Witcher, судя по всему, является одной из них, иначе как еще объяснить существование в нем Робина, Брюса и Селины? Правда, в этом мире все они являются обычными бандюгами.


Среди сотрудников CD Projekt RED оказалось немало фанатов World of Warcraft. К примеру, на доске объявлений можно найти запись о смерти рыцаря Лироя, которая является отсылкой к Лирою Дженкинсу, игроку, из-за безрассудных действий которого в свое время полег целый отряд, пытавшийся пройти данж в WoW.


Во время выполнения основного квеста Геральт может обнаружить под водой в сундуке платок с инициалами DLC. Тем самым разработчики пытаются напомнить нам, что мы играем все же в дополнение, хоть на его полное прохождение нужно около 30-40 часов, в нем представлено почти 90 квестов, имеется огромная локация для исследования и так можно продолжать до бесконечности. Боже, храни CD Projekt RED!

Когда приходится драться с шарлеем, чтобы спасти Гильома


Шарлей, с которым сражается Гильом, специально выращен для турнирных боев. На него надели железо, чтобы ему было сложнее ориентироваться на слух, но в один момент эти цепи слетают, и Гильом оказывается в опасности. Шарлей – не самый опасный соперник, но бой с ним получится длинным, потому что плотная шкура монстра не чувствует ударов ведьмачьего меча. Просто вдумайтесь – он (а еще ведьмак и Пальмерин) могут погибнуть ради того, чтобы похвастаться перед девушкой.

«Портретист»


До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.


Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

«Собачья жизнь»


Этот мелкий квест можно найти во время путешествий по Велену. На дороге между деревней Рудник и деревней Лямки Геральт встретит дружелюбного пса, на которого напала целая стая волков. Если порубить обидчиков и осмотреть собаку, ведьмак увидит пришитый к ошейнику ключ. Нужно следовать за собакой, а потом убить бандитов – они стоят у нужного дома. К сожалению, Геральт увидит только трупы хозяев собаки. Зато ключ, который он взял с ошейника, пригодится, чтобы открыть тайник – там, помимо остального лута, будут «Записки отшельника Друзуса», из которых мы узнаем, что пса зовут Селен. Когда ведьмак покинет дом, собака уже убежит.

Когда обе сестры погибают

Худшая концовка для всех – когда погибнут Анна-Генриетта и Сианна. Это возможно только при силовом прохождении квеста. В финальных сценах интриганка убьет сестру шпилькой для волос, а сама получит болтом в шею от Дамьена. Население будет в трауре, а ведьмака будут недолюбливать больше, чем обычно – ведь это он позволил трагедии случиться.

10 лучших секретных мест в Ведьмак 3, которые стоит посетить

10 лучших секретных мест в Ведьмак 3, которые стоит посетить

Спустя пять лет Ведьмак 3: Wild Hunt продолжает удивлять и радовать своих фанатов. Еще не существует такой ролевой игры, которая могла бы сравниться по количеству наград, амбициям и сюжетной линии игры.

В процессе путешествия игроки столкнутся с множеством персонажей, посетят много захватывающих мест, где нужно будет брать паузы, чтобы насладиться пейзажами. Новые открытия на землях Велена и Скеллинга ждут игроков. Каждый маркер на карте открывает нам часть дополнительного контента, который может еще больше добавить чего-то нового к уже выдающемуся построению мира.
Как и в любой РПГ, самые большие неожиданности в Ведьмаке 3, происходят в глубинках. Каждая пещера, расщелина или хижина, мимо которой вы пройдете во время путешествий, должна быть исследована. Вы не представляете, что вы можете там найти.

В игре есть множество тайных локаций, которые вы должны открыть и изучить самостоятельно.

Когда узнаешь, что профессор Моро делал с собственным сыном

По сторонним квестам Геральт попадает в заброшенную лабораторию доктора Томаса Моро и выясняет его семейную историю. Когда-то давно его спас ведьмак – и Моро отдал ему своего сына Джерома по праву неожиданности. Позже он понял, что натворил, и стал искать способ обратить мутации сына. Во время экспериментов выяснилось, что он только улучшил мутации сына. Джером все-таки погиб, и профессор свернул свои опыты. Профессор испортил жизнь не только сыну и себе – в последней записи Геральт выясняет, что он собирается вернуться к жене и надеется, что она его простит. Как наивно!

Какой момент дополнения крепко засел вам в душу? Делитесь в комментариях.

Когда в конце приезжает только Лютик

Бард – вечный спутник Геральта. Но когда в Корво-Бьянко приезжает только он, становится грустно – это значит, что дочь исчезла (вероятно, мертва), а чародейки не приехали греться на солнышке. Усадьба немаленькая, и места в ней точно хватит для новых гостей – может быть, даже для Региса или Золтана.

Ведьмачьи древности: гроссмастерский доспех Школы Медведя

Квест получаем в процессе выполнения квеста "Больше чем мастер"



Этап 1. Найти место, где ведьмак выполнял заказ.
Отправляемся в деревню Фловив. К северу от дорожного указателя есть покосившийся, полуразвалившийся дом. Обходим дом с тыла и расчищаем завал в погреб Аардом.



Справа от входа сундук с тремя чертежами и письмом хозяина дома.


Читаем письмо. Выясняется, что тот нанял Юнона, ведьмака из Школы Медведя, выполнить заказ, и ведьмак отправился в пещеры к северу от деревни преследуя чудовище. Туда и мы отправляемся.

Этап 2. Обыскать комплекс пещер.


Спускаемся в пещеры, слева от входа заваленная каверна, расчищаем Аардом. Там предупреждение ведьмака Юнона.


Он отправился в глубь пещер, оставляя на стенах знак своего цеха что бы потом вернуться по ним обратно. Ориентируясь по отметинам Юнона на стенах, идем в правый тоннель от входа.


По пути будут встречаться сколопендры, расправляемся с ними мечом с маслом против инсектоидов, предварительно поймав их в Ирден. На Х-образной развилке идем в средний проход.



Убиваем сколопендру и в небольшой пещере находим останки Юнона с оставшимися тремя чертежами.


Квест завершен.

Награда: гроссмастерский комплект чертежей Школы Медведя и завершение квеста "Больше чем мастер".

«Плоть на продажу»


Его действительно пропустили почти все, потому что этот квест конфликтует с заданием Ламберта «Распутывая клубок». На всякий случай сохранитесь в отдельный слот.

В северной части Фарер находится деревня Троттхейм, которую заняли пираты. Сначала они не выглядят агрессивными и даже начнут мирно разговаривать с ведьмаком, приняв его за нильфгаардского купца. Квест можно пройти силовым методом и сразиться со всей пиратской деревней, а можно обмануть их. Оказывается, пираты держат в клетках людей на продажу – их жизни стоят всего 500 золотых. Так или иначе, Геральт освободит пленников, а деревню займут люди клана Димун.

«Ниточка за иголочкой»


Путешествуя по Скеллиге, Геральт наткнется на заброшенный дом у озера на юге от деревни Бландаре. В доме остался лишь скелет, старый ключ и настоящая карта сокровищ – следуя по ней, ведьмак окажется в Ферлунде. Прямо под самым водопадом лежит запертый сундук, но в нем нет ценного лута. Пусть этот квест и маленький, зато в нем интересная предыстория с мертвым пиратом.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1.

Хочется верить, что я обнаружил её один из первых или вообще первый, а это приятно и почему бы не поделиться с русскоязычным сообществом?

Дальнейшее руководство будет содержать некоторое количество спойлеров к сюжетной составляющей игры, поэтому если Вы ещё не дошли до встречи в мельнице де ла Круа и не хотите узнавать продолжение сюжета, то можете дальше не читать.

В основном сюжете Вам нужно продвинуться чуть позднее встречи у мельницы де ла Круа.
Затем Вам необходимо дойти до моменты с выбором следующего шага после нападения вампиров на город. Дальше Вы идёте по ветке встречи Сианны и Детлафа, а не по ветки обращения к Скрытому. Добираетесь вместе с Регисом до детской комнаты сестёр и входите в "Страну Тысячи Сказок". Там Вам необходимо получить единорога и это станет отправной точкой путешествия к пасхалке от разработчкиов.

Ваши ориентиры - конец радуги, домик бабушки. На одном конце радуги будет горшочек с золотом, Вам же нужен противоположный конец радуги рядом с домиком бабушки. Направляемся туда.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Поворачиваемся направо, чтобы начало радуги было по левую руку. Движемся вдоль границы иллюзии прямо.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Идём до упора в стык двух границ. Если Вы правильно шли и не уходили слишком правее, то Вас выпустит за пределы границы иллюзии и нужно будет пройти чуть дальше вперёд. Берём за ориентир неосязаемый замок и скачем к нему.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Добираемся до этого замка и теперь наш ориентир это плохое изображение зелёной горы, на котором я разместил дилетантский водный знак.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Скачем сквозь огромное количество зелёных насаждений, стараясь не терять ориентира в виде зелёной горы. Добираемся до воды, уходим немного правее и переплываем на другой берег.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Находим глазами красное сооружение слева и поднимаемся к нему. От него фиксируем как ориентир замок Анны Генриетты и двигаемся левее него. В первый раз я проходил прям через замок, но потом не смог забраться в нужную точку и пришлось уходить левее, Вы же изначально будете двигаться левее, для облегчения пути.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Вы можете преодолеть зелёную гору насквозь в любой точке, но я покажу путь через левую часть. Не забудьте убрать уровень сложности на минимум, так как скрипт с захваченным городом работает и можно умереть от шального вампира по дороге.

Уходим всё левее и левее относительно главного замка, можно следовать по удобной дороге.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Постепенно окажитесь в этом месте и пройдёте насквозь рисунок зелёной горы.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Путь держите по дороге и уходите вправо по ней же. Потом берёте слегка влево, либо скачете через начало зелёной горы (взяв после влево) и попадаете вот на такой подъём белоснежного цвета вверх. Дилетантским водяным знаком обозначил начало зелёной горы на втором изображении.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Устремляемся вверх по белоснежной части так, чтобы по правую руку всегда находилась массивная гора.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Таким образом наша задача добраться до огромного количества бугров и перебраться через них, попав в пространство между массивной горой и горой поменьше.

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Пасхалка в дополнении "Кровь и Вино" к игре "Ведьмак 3 : Дикая Охота". (Продолжение) Часть 1. Пасхалка, Длиннопост, Ведьмак 3: Дикая охота, Ведьмак 3: кровь и вино, Интересное, Руководство, CD Projekt

Лимит изображений достигнут, поэтому перекочуем в следующий пост. Вот сюда - > <<ссылка появится после публикации поста>>
Второй пост готов, но из-за минусов я смогу разместить его лишь через 18 часов.

Когда (случайно!) убиваешь Дюймовочку в стране сказок


Исследуя в компании Сианны Страну тысячи сказок, можно наткнуться на Дюймовочку. Она, как и в сказке, совсем небольшого роста – лучше смотреть на нее издалека, потому что ее можно случайно раздавить. Если вы так сделаете, то услышите комментарий Сианны: «Дюймовочка» была ее любимой сказкой, потому что она не про принцессу.

Как открыть ВСЕ локации в DLC Кровь и Вино?

Переломным моментом в DLC Кровь и Вино становится выбор способа остановить Дэтлаффа в сюжетном квесте "Долгая ночь": обратиться к Скрытому или найти Сианну.

Обратившись к Скрытому, вы

  • не попадёте в огромную иллюзорную локацию из квеста "Давным-давно"
  • не сможете заняться сексом с Сианной
  • однозначно убьёте Дэтлаффа

Страна тысячи сказок

Освободив Сианну, вы

  • не увидите Скрытого
  • не сможете исследовать огромные пещеры
  • не получите уникальный сет брони и мечей из Хен Гайдт

Пещера Скрытого

Наверняка, каждому игроку хочется, как говорится, и на ёлку залезть, и штаны при этом не порвать: увидеть в игре всё, да так, чтобы не переигрывать.

Как объединить в прохождении бонусы и того и другого выбора? Как увидеть пещеры и исследовать сказочный мир в DLC Кровь и Вино?

  • Изначально делайте выбор в пользу Скрытого.
  • Отправляйтесь к Ориане, выполните её задание, и получите особый камень-ключ, открывающий пещеры.
  • После этого при встрече с Регисом сделайте противоположный выбор - отправляйтесь на поиски Сианны. Регис сообщит, что сам сходил к Дамьену и всё узнал. Полностью выполняйте эту квестовую линию, которая приведёт вас в иллюзорную страну сказок.
  • Вновь оказавшись в Боклере, можете в любое время применить камень Орианы на вход в подземный лабиринт (местоположение смотрите на скриншоте, рядом с Местом Силы, придётся внимательно вглядываться в каменные стены), осмотреть пещеру и увидеть Скрытого. Предварительно сохранитесь: уйти живым от этого вампира не получится.

Выполнив все описанные действия, вы сможете побывать в обеих альтернативных локациях.

Когда приходится врать девушке, потому что ее парень боится свадьбы


Жакетта нанимает ведьмака, чтобы выяснить, как дела у ее пропавшего возлюбленного. Рыцарь Франсуа поклялся принести голову Гротника – таков его подвиг для прекрасной дамы. Но при выполнении задания выяснится, что он просто боится жениться, и даже совместное убийство Гротника не продвинет его к свадьбе. Жакетте придется врать, чтобы не расстроить – сказать, что рыцарь отправился на поиски полосатого коня (то есть зебры) из Зеррикании. В любом случае, ведьмаку придется выслушивать жалобы обиженной и обманутой девушки.

Читайте также: