Готика 3 интересные места

Обновлено: 18.05.2024

Принесите лопату Бена
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Принесите лопату Бена, которую он потерял в храме, на юг от фермы. Лопата находится в храме, 1 этаж, на мешках.
Награда: Воровство +1, 1000 exp; информация о том, где прячет свои сбережения Дерек.

Очистите пещеру от мертвецов
Квестодатель: Стив (на север от храма)
Прохождение: Очистите пещеру от мертвецов (4 воющих скелета). Пещера мертвецов находится напротив убежища мятежников.
Награда: Мятежники +1, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Стива.

Проведите Коула до Неморы
Квестодатель: Коул (южная ферма)
Прохождение: Проведите Кола до Неморы
Награда: Мятежники +1, 500 exp; 2 рагу - от Коула.

Захватите замок в Трелисе
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Убейте всех орков в городе, Конрад поможет вам, если вы принесли ему освященную огненную чашу и разговаривали с Баком.
Награда: Мятежники +5, 7500 exp; 1500 exp, сопровождение в путешествиях - от Конрада.

Убейте орков около храма Трелиса
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Убейте Темпека (у входа в храм), Камака (в храме).
Награда: Мятежники +2, 1500 exp; 300 золота, 500 exp - от Чарли.

Мятежники разоряют ферму?
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: На севере от фермы найдете лагерь рейнджеров. Поговорите с Торном.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Капотх и еще 500 золота и 500 exp, если Торн мертв.

Найдите разорителя восточной фермы.
Квестодатель: Торус
Прохождение: Отправляйтесь на западную ферму, там поговорите с Капотхом. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 200 золота - от Торуса.

Найдите беглеца алхимика Авогадро.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Идите на северную ферму. Там встретите Авогадро.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 500 exp - от Пранча.

Помогите Шаману Камаку выбраться из храма.
Квестодатель: Камак (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 5 лечебных зелья - от Камака.

Преподайте урок Бену.
Квестодатель: Бен (восточная ферма)
Прохождение: Победите Бена. Чтобы активировался квест в разговоре с Беном, выберите диалоговое окно "тебя стоит научить хорошим манерам".
Награда: Сила +1, 500 exp; 250 exp - от Бена.

Артефакт Камака.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: Заберите артефакт у Камака. Для этого побейте его и снимите амулет.
Награда: Воровство +1, 500 exp.

Убейте хрюкающих созданий под фермой Джоша.
Квестодатель: Джош (северная ферма)
Прохождение: Убейте 3 монстра в пещере, под северной фермой.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 1000 золота, 500 exp - от Джоша.

Убейте подлых огров в лесу..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Убейте 5 огра в пещере недалеко от Торуса.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 1000 золота, 500 exp - от Торуса.

Убейте воров-гоблинов около фермы Дерека
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Идите на север вдоль реки. Зайдите в пещеру и убейте 10 воров-гоблинов.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 300 золота, 500 exp - от Дерека.

Милок ищет свой старый меч.
Квестодатель: Милок
Прохождение: Меч находится в телеге у храма. Нужно его вернуть Милоку.
Награда: Трелис +4, 1000 exp; 400 золота, обучение ремеслу кузнеца за 500 монет - от Милок.

Не приходят поставки из восточного храма..
Квестодатель: Торус
Прохождение: Поговорите с Темпеком у храма Трелиса. Доложите ситуацию Торусу.
Награда: Трелис +8, 1500 exp; 500 золота - от Темпека.

Ограбить замок Трелиса.
Квестодатель: Пир (северная ферма)
Прохождение: В подвале резиденции Бака есть сундук "городские ценности". Заберите себе его содержимое.
Награда: Воровство +1, 2500 exp; 500 exp - от Пир.

Ограбьте ферму!
Квестодатель: Дадли (Немора)
Прохождение: Заберите содержимое сундука в хижине Фармора (южная ферма).
Награда: Воровство +1, 1250 exp.

Найдите выживших в храме Трелиса
Квестодатель: Темпек (храм)
Прохождение: Выведите шамана из храма. Поговорите с Темпеком.
Награда: Трелис +8, 1000 exp; 400 золота - от Темпек.

Подлые гоблины нападают на ферму Дерека.
Квестодатель: Дерек (восточная ферма)
Прохождение: Убейте появившихся гоблинов.
Награда: Трелис +4, 750 exp.

Проводите алхимика Авогадро в Трелис
Квестодатель: Авогадро (северная ферма)
Прохождение: Проведите Авогадро до города. Если отпустите его получите 150 золота, 500 exp.
Награда: Алхимия +1, Трелис +8, 1000 exp; 3 лечебных зелья - от Авогадро; 500 золота 500 exp - от Пранча.

Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы.
Квестодатель: Чарли (пещера, на север от храма)
Прохождение: Доложите ситуацию в храме Трелиса лидеру Неморы. Чтобы узнать кто лидер выполните задание Рассела и наберите 75% уважения в лагере.
Награда: Мятежники +1, 1000 exp.

Орку Пранчу нужно зелье лечения.
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Дайте Пранч лечебное зелье.
Награда: Трелис +4, 500 exp.

Орк Пранч хочет 20 зелий лечения
Квестодатель: Пранч
Прохождение: Принесите 20 лечебных зелий.
Награда: Трелис +4, 1500 exp.

Паладин Конрад хочет вернуть свою магию.
Квестодатель: Конрад
Прохождение: Дайте Конрад у освященную огненную чашу.
Награда: Мятежники +1, 2500 exp; 1500 exp, поддержит в захвате города - от Конрад.

Подозрительная пещера около фермы
Квестодатель: Капотх (западная ферма)
Прохождение: Убейте 3 саблезубых тигра в пещере, рядом с западной фермой.
Награда: Трелис +8, 1250 exp; 500 exp - от Капотх.

Defeat Dan in the arena (Победить Дэна на Арене)

Defeat Fedor in the arena (Победить Федора на Арене)

Defeat Goose in the arena (Победить Гуса на Арене)

Defeat Ugo in the arena (Победить Уго на Арене)

Defeat the champion Ashton in the arena (Победить чемпиона Эштона на Арене)

Квестодатель: Ashton
Условия получения: Победы над Уго, Гусом, Федором и Дэном на арене
Прохождение: Просто победить Эштона в дуэли на арене. Чтобы вызвать его на бой, нужно победить всех предыдущих гладиаторов Монтеры на арене.
Награда: 1250 опыта, репутация в Монтере +10, сила +1. После разговора с Эштоном получите еще 500 опыта и 1000 золотых

Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)

Квестодатель: Bradley
Прохождение: Поговорите с Бенгардом и Оско на раскопках храма, обязательно спросите у Бенгарда насчет Fire Chalice и обещайте, что поможете ему. Затем поговорить с Брэдли и ОБЯЗАТЕЛЬНО выбрать вариант, что герой поможет Брэдли поменять рабов. Ни в коем случае не говорите Брэдли, что он и сам справится. Теперь вам нужно выбрать 2 рабов, которые отправятся с раскопок работать на фермы. Как вы уже догадались, это Бенгард и Оско. Не забудьте попросить у Бенгарда Fire Chalice в качестве приза. Затем идите и доложите Брэдли, что рабов поменяли.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4, 50 золотых

Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Деннису что Брэдли нужны рабы)

Квестодатель: Bradley
Условия получения: Выполнить квест Change of shift in the slave camp (Перемены в лагере рабов)
Прохождение: Поговорите с Брэдли, затем покиньте город через ворота с двумя орками перед решеткой. Спуститесь вниз и идите к молочной ферме. Найдите в конце ее наемника Денниса и передайте ему, что Брэдли нужны новые рабы, так как 2 рабов он уже отправил на фермы, и хочет кого-то взамен.
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4

Dennis wants Bradley to go easy on the slaves (Передать Брэдли, чтобы берег рабов)

Квестодатель: Dennis
Условия получения: Выполнить квест "Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Денису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать опцию в разговоре с Деннисом о том, чтобы Брэдли лучше берег своих рабов, и тогда они не будут так быстро уставать. Передать мнение Денниса Брэдли
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +4, 500 золотых

Kelvin the slave wants certainty (Отмазать Кельвина от работы в храме)

Квестодатель: Kelvin
Условия получения: Выполнить квест "Tell Dennis that Bradley needs a new slave (Передать Денису что Брэдли нужны рабы)
Прохождение: Выбрать Кельвина в качестве нового раба для раскопок
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 100 золотых

Find the stray wolves and kill them (Расправа с волками)

Квестодатель: Dennis
Прохождение: Вы должны убить 8 волков в пещере. Чтобы найти пещеру, выйдите из города со стороны раскопок и лагеря рабов, спуститесь по дороге мимо леса с повстанцами на поляне и упретесь в пещеру. Проблема в том, что у пещеры глючат стены, и волки могут просочиться сквозь них как на гору, так и в пещеру бандитов, которая находится между Монтерой и фермой Доменика. Так что обязательно записывайтесь перед выполнением квеста, и считайте, сколько волков убили. Также в пещере лежит меч паладина Вензеля, которому его можно вручить только после очищения Кейп Дуна от орков
Награда: 1000 опыта, репутация в Монтере +4. После разговора с Деннисом получите еще 500 опыта и 500 золотых

Milk for the warehouse keeper (Молоко для завсклада)

Квестодатель: Sanford
Прохождение: Поговорите с Денисом и тот разрешит вам самому принести 5 бочек с молоком в город, Санфорду. Бочки - такие круглые вытянутые предметы коричневого цвета, стоящие снаружи у каждого дома на молочной фермы, обычно у боковых стенок. Молоко можно носить ему любыми партиями, квест закончится, как только он получит 5 бочек.
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 50(?) золотых

The grain thieves must go (Воры зерна)

Wheat for the warehouse keeper (Пшеница для завскладом)

Квестодатель: Sanford
Прохождение: Выполните квест The grain thieves must go (Воры зерна), чтобы получить 6 мешков зерна, и еще 10 мешков подберите в разных местах на земле на ферме с мельницей. Затем отнесите их Санфорду. Зерно можно носить ему любыми партиями, квест закончится, как только он получит 15 мешков.
Награда: 750 опыта, репутация в Монтере +2, 500 золотых. Если рассказать Элберу, что отнесли мешки, то получите еще 500 опыта и 200 золотых

How loyal are the orcs' mercenaries? (Лояльность наемников)

Квестодатель: Marik
Прохождение: Вы должны узнать у всех наемников в Монтере, что они думают про своего босса. Часть из них расколется и скажет своем мнение сразу, потому что героя видят впервые и не знают, что он работает на Марика. Часть из них скажет свое мнение и у других, к примеру, от гладиаторов мы много чего интересного узнаем про Эштона, от рабов на ферме - про Элбера, Доминика и Денниса. Единственный человек в городе, про которого ничего не надо узнавать - это Форд, так как он просто торговец, а не наемник. Для выполнения квеста не обязательно рассказывать про всех, просто чем больше вы узнаете - тем больше опыта получите. Марик ищет предателя, и ему не важно, что некоторые наемники думают про него плохо, так как он уверен, что они - не предатели. Предатель, работающий на повстанцев - это завскладом Санфорд. Выполнив квест Дэрила "Устранить охрану лагеря рабов" или квест Мейсона "Убийство коров", вы узнаете пароль повстанцев. Его можно сказать Брэдли и Санфорду. Первый ничего не ответит (тупой), второй признается, что он - связник повстанцев. После этого Санфорд даст письмо к лидеру повстанцев Окары Роланду. Если это письмо показать Марику, квест "Лояльность Наемников" будет выполнен, а Марик даст вам задание убить Санфорда. Однако, лучше этого не делать (пока), так как Санфорд замешан и в других квестах, в частности - в особождении Монтеры от орков. Если вы уже отдали письмо Роланду, его можно побить, письмо отобрать и скастовать заклинание "Амнезия", он благополучно все забудет.
Награда:
Информация про Трано – 500 опыта, 100 золотых
Если спросить Санфорда – 500 опыта
Если спросить Брэдли – 500 опыта
Если спросить Дэна – 500 опыта
Если спросить Федора – 500 опыта
Если спросить Уго – 500 опыта
Информация про Федора – 500 опыта, 200 золотых
Информация про Дэна – 500 опыта, 100 золотых
Информация про Брэдли – 500 опыта
Информация про Санфорда – 500 опыта, 200 золотых
Информация про Уго - 500 опыта, 200 золотых
Информация про Денниса (от Леона) – 500 опыта, 200 золотых
Информация про Эштона (от Кельвина) – 500 опыта
Если спросить Гуса – 500 опыта
Информация про Гуса – 500 опыта, 100 золотых
Информация про Элбера – 500 опыта, 200 золотых
Если сдать Санфорда – 500 опыта
1500 опыта, репутация в Монтере +5, 2000 золотых

Готика 3 Секреты и пасхалки

Нордмар (всего 10 сундуков)
25.в доме кузнеца Петара.
26.в гробнице Эйнара.
27.в доме кузнеца Ларсона в клане волка.
28.в доме кузнеца Ингвара в клане молота.
29.в доме главы клана молота тьялфа.
30.в доме кузнеца калама в клане огня (2 сундука).
31.в гробнице Ангира.
32.в лагере орков между кланом огня и гробницей Ангира.
33.в гробнице Акаши.

Варант (всего 14 сундуков)
34.в правом домике торговца Хулио в Бен сала (там, где он спит), у стены напротив входа.
35.на большом острове напротив Бакареша в зарослях.
36.охраняется патрулем орков на побережье, северо-восточнее Бакареша.
37.рядом с храмом Аль-шедим в руинах квартала ученых, охраняется тремя горгульями.
38.недалеко от предыдущего, на возвышенности маленькие руины, четыре огра и сундук.
39.в храме Аль-шедим, внутри.
40.у главы Мора сул Гонзалеса рядом со статуей Белиару (тот, что дальше от статуи).
41.от мора сул на запад и немного южнее, в горах, пещера с мракорисом и сундуком.
42.внутри храма Мора сул (кажется самый первый сундук, сразу как начинаем спускаться в храм).
43.недалеко от Иштара небольшие руины с тремя ограми.
44.от ассасина кафа (западнее Иштара) подняться немного выше, там пещера с шакалами, вожаком стаи и сундуком.
45.от Иштара на северо-западе в горах будет большая горная долина и в конце её пещера. 46.вдоль западных гор идти не очень близко. там нас поджидают 5-6 шелудивых тварей, примерно 10 львов и сундук. туда мы пойдем за шкурами шелудивых тварей, если будем сдавать экзамен в Иштаре.
47.во дворце Зубена, в самой дальней комнате.
48.в Иштаре, в подземном тоннеле который идет от дворца и выходит в город. проще искать от городского входа в тоннель, а не того, который из дворца Зубена. как спустимся, в первой комнате будет пара сундуков. один из них наш!

Готика 3 интересные места

Q: Как мне можно освободить Мора Сул?
A: Чтобы освободить данный город, нужно убить всего лишь двух человек: Гонзалеса и Назиба(охранник к Гонзалесу) и город наш.
За вопрос спасибо Fame

Q: Не могу пройти квест в городе.
A: Посмотрите в нашем прохождении.

Q: Где найти Норманский Подымок?
A: Находишь Типплера (справа от моста при входе в Фаринг) он дает тебе рецепт на приготовление Нордманского Падымка (2 целебные травы+10 пьяных ягод+1 пустая бутылка). Готовится в котле для приготовления пищи.

Q: Где находится шлем первого паладина?
A: Шлем первого паладина лежит на столе В доме шамана Гримболла

Q: Почему я не могу выучить навык "приготовление ядов",деньги снимаются,а очки обучения не убывают и в списке навыков "приготовление ядов" остаётся невыученым?
A: Сущевствуют 2 вида яда - смертельный и обычный. Обычный можно купить за 400 монет в некоторых местах (рандомно) и смазать им оружие, если у героя есть навык отравить оружие. У оружия появится пункт - отравленное, но отравить им никого не получается. Навык создания яда выучить нельзя. Его можно прописать кодом. Иконка навыка загорается, но яды на алхимическом столе не создаются (Пишет нужен навык создания яда). Через чит give можно сделать обычный и смертельный яд. Смертельный в инвентаре не появляется, а обычный появляется. Через чит spawn можно вызвать яды. Появляются оба. Обычный яд берётся, а смертельный нет.
Добавление об "отравлении": Противника всё-таки можно отравить! Это делается только атакой - выпадом. Зажимается правая кнопка мыши, и не отпуская её зажимаем левую. Выпад - противник отравлен. Эффект от яда очень слабый, так что в бою он бесполезен.

Q: Как добывать полезные ископаемые?
A: Необходимо подойти к жиле, у которой никто не работает, нажать левой кнопкой мыши, когда появится надпись с наименованием жилы, наш герой три раза махнет киркой и произведет добычу полезных ископаемых:
Без навыка горного дела:
+2 куска магической руды
+2 куска золота руды
+5 кусков железной руды
+? кусков серы
С навыком всего в два раза больше
каждая жила может быть использована только один раз.

Q: Почему моя полоса выносливости больше не жёлтого цвета?
A: После того, как ГГ атакован некоторыми монстрами (мухи, ящеры, тролли) и НПС с отравленным оружием, полоса выносливости принимает серую краску, это значит, что выносливость ухудшилась, и выносливость восстанавливается более медленно. Можно устранить напитком со знаком + или соответствующим заклинанием (strengthening).

Q: Где возле Монтеры пшеничные воры?
A: Выходишь из города через тот вход где коровья ферма, сразу поворачиваешь направо и идешь вдоль горной цепи которая остается по правую руку. Уткнешься ровно в них.

Q: Играю в локализацию. Почему-то все главные квесты расположены в "проваленных". Это глюк?
A: Не нужно было пользоваться кнопочкой F8.
Хотя при нажатии F8 и восстанавливается здоровье у ГГ, но все основные квесты считаются "проваленными".

Q: Почему я не могу убить врагов? Как добить врагов, когда они уже без сознания?
A: Если противник лежит без сознания на земле, ты становишься перед ним, и зажимаешь правую кнопку мыши. В верхней части экрана появляется полоса жизни противника. Теперь нужно нажать на левую кнопку мыши, чтобы заколоть противника.
Магия и дальнее оружие убивают сразу.

Q: У меня не работает консоль, в игре вообще существуют читы и консоль управления?
A: Да, конечно, в игре она есть. Просто изначально она забагована. Решение это проблемы смотрите в FAQ для читеров.

Q: Не могу выполнить квест с 12 чашами, что делать?
A: На самом деле проблема состоит в том, что пока что неизвестен 12 паладин, которому нужно отдать чашу. Пока что этот квест невыполним.

Камни телепортации:

Скрытый текст:

Миртана (Myrtana)

Телепорт Ардея (Ardea):
1. Лежит на столе Ork
2. На крыше хижины Джека

Телепорт Фаринг (Faring):
В конце пещеры.

Телепорт Гильдерн (Geldern):
1. У торговца асасина Мирцо.
2. Из южных ворот в направлении лесного лагеря, в сундуку, недалеко от городских ворот.

Телепорт в Готу (Gotha):
1. В сундуке в доме Potros.
2. Лежит ниже замка Готы, в доме справа, на столе.

Телепорт Кап Дун (Kap Dun):
Лежит на складе Urkrass.

Телепорт к тронному залу КОРОЛЯ РОБАРА:
В Vengard у мага Огня.

Теле-порт к Innosschrein im Kloster:
Внизу, в библиотеке в одном из металлических сундков.

Телепорт Монтера (Montera):
В хижине напротив Sanford.

Телепорт Немора (Nemora):
1. В сундуке, который находится справа от восточного входа в Nemorу.
2. У Мага Огня Treslott.

Телепорт Окара (Okara):
1 У паладина Роланд в инвентаре.
2 Лежит напротив входа в хижину на камне. (телепорт Окара).

Телепорт Reddock:
Этот камень можно найти выполняя квест. Он лежит в ящике около гоблина.

Телепорт Сильден (Silden):
1. У Орка-шмана в инвентаре.
2. Руна лежит перед одной из вертикальных каменных глыб около круга камней.

Телепорт Трелис (Trelis):
1. У асасина Khabir в Trelis.
2. В сундуке за Beliarschrein, который стоит около южного выхода.

Телепорт к храму Венгард (Vengard):
В Готе в пещере при замке.

Телепорт Zubens Palast:
В Zubens, спальну, рядом с кроватью.


Варант (Varant)


Телепорт Лаго (Lago):
в руинах дома, рядом с ареной.

Телепорт Мора Сул (Mora Sul):
1. В инвентаре торговца асасина Ilja.
2. За выполнения квеста о поимке

Телепорт Бакареш (Bakaresh):
1. Лежит на колодце рядом с Silvio в южном конце города.
2. В именном сундуке Sigmor's chest в пещерке, вход в которую находится в проходе между храмом Белиара и скалой на западе. По карте - пещерка расположена точно под маркером Ben Sala.
3. В храме Белиара (75 репутации чтобы войти) В маленькой комнате справа

Телепорт Иштар (Ishtar):
1. Слева от входа, на маленьком деревянном столе.
2. В инвентаре у Делазара (Delazar)

Телепорт к Храму белиара в Бакареше:
В здании храма, в палате сокровищ.

Телепорт Бен Эраю (Ben Erai):
На бочке справа от подъема.

Телепорт Бена Салы:
1. У асасина Жозе в Бене Сале
2. Doreg

Телепорт Браго (Braga):
В инвентаре торговца.


Нордмар(Nordmar)


Телепорт к Монастырю (Monastery):
Внизу в библиотеке монастыря, за лестницей в сундуке.

Телепорт Клан Волка (Wolfsclan):
1. В сундуке в складе.
2. Von Rune. (предварительно нужно договориться)

Телепорт к Башне Ксардаса:
На столе в башне.

Телепорт Клан Огня (Fire clan):
В хижине предводителя.

Телепорт к Клану Молота (Hammer clan):
На столе у кузнеца Ingvar'a в хижине.

Готика 3 интересные места

Чужой компьютер

Просмотр темы 53

СЕКРЕТЫ ГОТИКИ 1,2,3 (ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Майя Юрченко

Готика 3 интересные места

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

вернуться к странице

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина запись закреплена

Готика 3, квест: Перебежчик, где искать этого Мортона? Уже все побережье обошел, но его нигде нет.
LTM

Нравится Показать список оценивших

Паша Мунтян

Нужно бежать по дорожке там где разрушенный дом с бандитами и кабанами. И желательно иметь сохранение перед этим квестом

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина

Паша, я там все зачистил, пробежал и ничего)

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина

Паша, все обежал)

Нравится Показать список оценивших

Паша Мунтян

Никита, ты упустил его, и теперь он стоит вместе с орками у палаток возле купола

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина ответил Паше

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина ответил Паше

Паша, и что делать?

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина ответил Паше

Паша, они же заагрятся

Нравится Показать список оценивших

Паша Мунтян

Никита, по одному выманивать, так чтоб Мортон на тебя побежал тоже. А вообще желательно переиграть и все таки перехватить Мортона, потому что в том случае как у тебя орки будут регулярно штурмовать реддок

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина ответил Паше

Паша, прикольно) но 2 часа игры переигрывать не собираюсь)

Нравится Показать список оценивших

Алексей Марченко


Алексей Марченко ответил Никите

Никита, если без Последствий, можно без труда всех с лука положить. Там и сундуки хорошие лежат.

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина ответил Алексею

Алексей, Последствия есть, я Мортона заагрил, убил и соврал квестодателю, интересно что будет, если соврал

Готика 3 интересные места

Максим Килиянов

Gothic 3: Forsaken Gods («Отвергнутые Боги») – дополнение к известному RPG-триквелу. Сюжет с головой окунает героя в новые приключения, которые разворачиваются двумя годами позднее оригинальных событий. Просторы Миртаны вновь раздирают распри и войны кланов: людей, орков и прочих созданий. Собрать фракции воедино, преодолев раздробленность – цель игрока.

Плач по убиенной надежде

Хороший аддон – желанный довесок к любому хиту. Всем известно, что от обилия масла – каша не станет хуже. Если игровая добавка – полный провал, это уже иное. Топовую разработку трудно испачкать, а вот проект средней руки – запросто. Коли в такой проект влить свежей крови, авторы да игроки только выиграют. Все будут довольны. Если подобного не случится, будет, искренне, жаль всех, их обманутые надежды. А если добавка получится слабее, чем без того, средняя разработка - случится страшное. Руки ценителя видео-развлечений опустятся, выпустив контролеры из ослабевших пальцев, а сердцем овладеет отчаяние. В нашем случае так и есть – игровой RPG-сериал «Готика» потихонечку увядает. По умолчанию эпохальная разработка, теряет очки – остро отточенный стиль, чарующую атмосферу и, в конечном итоге, смысл игрового процесса.

Проект Gothic – это высказывание классическое, подлинная жемчужина в жанре. Ее успешный дебют породил не менее успешный сиквел. Однако, вдруг, уже с третьей части издатель решил «поставить успех» на поток фабричного производства. Он надумал строить «готические» хиты конвейерным способом. Изменившееся отношение, предательство своего творения, бездушный подход к делу, не мог не сказаться на качестве самой игровой разработки. Фабричный способ производства чего-либо исключает важнейший ингредиент успешного изделия – частичку души творца, тепло рук мастера. Индустриальная пыль цехов этого не заменит. Мир «Готики» стал изменяться не в лучшую сторону – над Миртаной стали сгущаться тучи.

Игровая общественность приняла дополнение к триквелу холодно. На то есть свои убедительные причины. Добавка Gothic 3: Forsaken Gods («Отвергнутые Боги»), на которую играющее сообщество надеялось, как на «Спасителя третьей части», неоправдала возложенных на нее ожиданий. Она, наоборот, жестко разочаровав фанатов культового проекта. К тому же «Боги» блеснули неприлично большим количеством багов и лагов, таким, что даже издатель, вдруг, соизволил просить прощения у геймеров, купивших игру за кровные денежки.

После полного покаяния JoWooD принялась доводить дополнение до ума, отлавливая всевозможные «критические ошибки». Издательство даже решило безотлагательно создать патч солидных размеров. В настоящее время продюсеры, отдел по обеспечению контроля над качеством проектов и бета-тестеры работают над патчем для Forsaken Gods круглыми сутками. Впредь, издатель пообещал внимательно отнестись к созданию следующего проекта – Arcania: A Gothic Tale.

Нравится Показать список оценивших

Максим Килиянов

Повторная тирада о безымянном герое

Место для деятельности геймеров остается прежним. Это старая, добрая земля – Миртана. Герой игры вновь начинает свой путь с идентификации своей личности, поиска одеяний и географического анализа местности. На сей раз, мы проснулись в местечке Сильден. Дела, действительно, не ахти. Вводный ролик, не отличающийся особым изыском, восстанавливает наши пробелы в знаниях – за два года, что отделяют события триквела от того, что твориться в «Отвергнутых», случились неприятности. Люди и орки вновь не сошлись во взглядах на жизнь. Некто прикончил самого Ксардаса, наверное, чтобы тот не мешал насаждать свою «демократию».

Страна пылает в пламени войн, цель которых раздел территорий – местных гор, лесов и болотцев. Грянул глобальный, возможно, финансовый кризис – предводители корпораций, тьфу ты, фракций борются за собственное благосостояние, не особо отягощая себя мыслями об объединении народов Миртаны. А если отставить шутки, то государству нужна твердая рука – нам предстоит объединить страну воедино. Задача поставлена непростая – придется много работать, выполняя всяческие поручения NPC. Необходима хорошая репутация у каждого народа – залог доверия к герою. Мало ли, а вдруг наши помыслы не кристальны?

Мир Forsaken Gods выглядит тускло, уныло, пустынно. Хотя набор монстров остался прежним, некоторых представителей фауны немного «подправили» внешне. Оно конечно не плохо, вот только проблема не в этом. Плотность заселения игры разного рода тварями, впрочем, как и людьми, резко упала. Теперь можно спокойно шагать через пустошь с полкарты, изредка натыкаясь на следы былой «Готики» - кострища, опустевшие стоянки и лагеря.

Боевая система может похвастать маленьким новшеством. К супостатам теперь, как и к нам, привинчен параметр «выносливость». И стоит ему иссякнуть, как враг становится уязвимым. Но и нам, теперь, нужно держать ухо востро, а нос по ветру. Стоит только герою устать, он не сможет бежать, напрочь исчезнет возможность атаковать. Какие тут тогда подвиги?

А вот задания в «добавке» стали заурядными, однако изредка игра нас, все-таки, балует. Иные задачки ставятся перед нами только «для галочки», хотя способны испортить и репутацию. Что касается диалогов, то они заметно упростились. Беседы имеют много «балласта», от которого ничего не зависит. Характер встречи они не меняют, а проговариваются просто так.

Все остальное – местность, графика, интерфейс прямиком перекочевали в «Боги» из Gothic 3. Думаю, стоило бы внести чуточку изменений, однако JoWooD можно понять – на очереди новый проект – Arcania: A Gothic Tale. Может быть, ей повезет больше?

Готика 3 интересные места

Чужой компьютер

Просмотр темы 53

СЕКРЕТЫ ГОТИКИ 1,2,3 (ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Ano Mous

Нравится Показать список оценивших

Майя Юрченко

Готика 3 интересные места

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

вернуться к странице

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина запись закреплена

Готика 3, квест: Перебежчик, где искать этого Мортона? Уже все побережье обошел, но его нигде нет.
LTM

Нравится Показать список оценивших

Паша Мунтян

Нужно бежать по дорожке там где разрушенный дом с бандитами и кабанами. И желательно иметь сохранение перед этим квестом

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина

Паша, я там все зачистил, пробежал и ничего)

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина

Паша, все обежал)

Нравится Показать список оценивших

Паша Мунтян

Никита, ты упустил его, и теперь он стоит вместе с орками у палаток возле купола

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина ответил Паше

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина ответил Паше

Паша, и что делать?

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина ответил Паше

Паша, они же заагрятся

Нравится Показать список оценивших

Паша Мунтян

Никита, по одному выманивать, так чтоб Мортон на тебя побежал тоже. А вообще желательно переиграть и все таки перехватить Мортона, потому что в том случае как у тебя орки будут регулярно штурмовать реддок

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина ответил Паше

Паша, прикольно) но 2 часа игры переигрывать не собираюсь)

Нравится Показать список оценивших

Алексей Марченко


Алексей Марченко ответил Никите

Никита, если без Последствий, можно без труда всех с лука положить. Там и сундуки хорошие лежат.

Нравится Показать список оценивших

Никита Молотов-Нечипоренко-Платина


Никита Молотов-Нечипоренко-Платина ответил Алексею

Алексей, Последствия есть, я Мортона заагрил, убил и соврал квестодателю, интересно что будет, если соврал

Готика 3 интересные места

Максим Килиянов

Gothic 3: Forsaken Gods («Отвергнутые Боги») – дополнение к известному RPG-триквелу. Сюжет с головой окунает героя в новые приключения, которые разворачиваются двумя годами позднее оригинальных событий. Просторы Миртаны вновь раздирают распри и войны кланов: людей, орков и прочих созданий. Собрать фракции воедино, преодолев раздробленность – цель игрока.

Плач по убиенной надежде

Хороший аддон – желанный довесок к любому хиту. Всем известно, что от обилия масла – каша не станет хуже. Если игровая добавка – полный провал, это уже иное. Топовую разработку трудно испачкать, а вот проект средней руки – запросто. Коли в такой проект влить свежей крови, авторы да игроки только выиграют. Все будут довольны. Если подобного не случится, будет, искренне, жаль всех, их обманутые надежды. А если добавка получится слабее, чем без того, средняя разработка - случится страшное. Руки ценителя видео-развлечений опустятся, выпустив контролеры из ослабевших пальцев, а сердцем овладеет отчаяние. В нашем случае так и есть – игровой RPG-сериал «Готика» потихонечку увядает. По умолчанию эпохальная разработка, теряет очки – остро отточенный стиль, чарующую атмосферу и, в конечном итоге, смысл игрового процесса.

Проект Gothic – это высказывание классическое, подлинная жемчужина в жанре. Ее успешный дебют породил не менее успешный сиквел. Однако, вдруг, уже с третьей части издатель решил «поставить успех» на поток фабричного производства. Он надумал строить «готические» хиты конвейерным способом. Изменившееся отношение, предательство своего творения, бездушный подход к делу, не мог не сказаться на качестве самой игровой разработки. Фабричный способ производства чего-либо исключает важнейший ингредиент успешного изделия – частичку души творца, тепло рук мастера. Индустриальная пыль цехов этого не заменит. Мир «Готики» стал изменяться не в лучшую сторону – над Миртаной стали сгущаться тучи.

Игровая общественность приняла дополнение к триквелу холодно. На то есть свои убедительные причины. Добавка Gothic 3: Forsaken Gods («Отвергнутые Боги»), на которую играющее сообщество надеялось, как на «Спасителя третьей части», неоправдала возложенных на нее ожиданий. Она, наоборот, жестко разочаровав фанатов культового проекта. К тому же «Боги» блеснули неприлично большим количеством багов и лагов, таким, что даже издатель, вдруг, соизволил просить прощения у геймеров, купивших игру за кровные денежки.

После полного покаяния JoWooD принялась доводить дополнение до ума, отлавливая всевозможные «критические ошибки». Издательство даже решило безотлагательно создать патч солидных размеров. В настоящее время продюсеры, отдел по обеспечению контроля над качеством проектов и бета-тестеры работают над патчем для Forsaken Gods круглыми сутками. Впредь, издатель пообещал внимательно отнестись к созданию следующего проекта – Arcania: A Gothic Tale.

Нравится Показать список оценивших

Максим Килиянов

Повторная тирада о безымянном герое

Место для деятельности геймеров остается прежним. Это старая, добрая земля – Миртана. Герой игры вновь начинает свой путь с идентификации своей личности, поиска одеяний и географического анализа местности. На сей раз, мы проснулись в местечке Сильден. Дела, действительно, не ахти. Вводный ролик, не отличающийся особым изыском, восстанавливает наши пробелы в знаниях – за два года, что отделяют события триквела от того, что твориться в «Отвергнутых», случились неприятности. Люди и орки вновь не сошлись во взглядах на жизнь. Некто прикончил самого Ксардаса, наверное, чтобы тот не мешал насаждать свою «демократию».

Страна пылает в пламени войн, цель которых раздел территорий – местных гор, лесов и болотцев. Грянул глобальный, возможно, финансовый кризис – предводители корпораций, тьфу ты, фракций борются за собственное благосостояние, не особо отягощая себя мыслями об объединении народов Миртаны. А если отставить шутки, то государству нужна твердая рука – нам предстоит объединить страну воедино. Задача поставлена непростая – придется много работать, выполняя всяческие поручения NPC. Необходима хорошая репутация у каждого народа – залог доверия к герою. Мало ли, а вдруг наши помыслы не кристальны?

Мир Forsaken Gods выглядит тускло, уныло, пустынно. Хотя набор монстров остался прежним, некоторых представителей фауны немного «подправили» внешне. Оно конечно не плохо, вот только проблема не в этом. Плотность заселения игры разного рода тварями, впрочем, как и людьми, резко упала. Теперь можно спокойно шагать через пустошь с полкарты, изредка натыкаясь на следы былой «Готики» - кострища, опустевшие стоянки и лагеря.

Боевая система может похвастать маленьким новшеством. К супостатам теперь, как и к нам, привинчен параметр «выносливость». И стоит ему иссякнуть, как враг становится уязвимым. Но и нам, теперь, нужно держать ухо востро, а нос по ветру. Стоит только герою устать, он не сможет бежать, напрочь исчезнет возможность атаковать. Какие тут тогда подвиги?

А вот задания в «добавке» стали заурядными, однако изредка игра нас, все-таки, балует. Иные задачки ставятся перед нами только «для галочки», хотя способны испортить и репутацию. Что касается диалогов, то они заметно упростились. Беседы имеют много «балласта», от которого ничего не зависит. Характер встречи они не меняют, а проговариваются просто так.

Все остальное – местность, графика, интерфейс прямиком перекочевали в «Боги» из Gothic 3. Думаю, стоило бы внести чуточку изменений, однако JoWooD можно понять – на очереди новый проект – Arcania: A Gothic Tale. Может быть, ей повезет больше?

Читайте также: