Газель турист 19 мест

Обновлено: 13.05.2024


Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.

Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2017 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.

Беспилотный Некст – машина нашего времени

Туристический автобус ГАЗель Next (19 мест, 2021 год)

Отделка салона
• Верхняя часть боковых панелей и потолок: ткань в различных комбинациях
• Оконные проёмы: отделка кожзамом коричневого цвета
• Шторки на окна в цвет салона, бежевые
• Шторка на люк в цвет салона, бежевый.
• Поясная линия и дверная карта: композитная панель, обтянутая кожзамом коричневого цвета со строчкой ромб.
• Нижняя часть боковой панели: напольное покрытие, автолин коричневого цвета
• Полки для ручной клади с алюминиевым профилем, светодиодной подсветкой и индивидуальными комфортблоками-оклейка кожзам коричневого цвета
• Багажный отсек под задним рядом сидений, отделка напольным покрытием, фонарь освещения
• Комплект наклеек салона
• Зеркало заднего вида

Ступени и подножки
• Подножка боковая (стандарт либо в комплектации базового ТС)

Пол пассажирского салона
• Пол без подиума
• Водонепроницаемое, антистатичное и нескользящее напольное покрытие

Остекление пассажирского салона
• Панорамное остекление. 3 форточки

Поручни
• Комплект поручней, окрашены в цвет салона

Электрооборудование
• Потолочные светодиодные ленты, 2 шт.
• Активация блока ЭРА-ГЛОНАСС
• Подсветка ступеней входной двери-светодиодная, белого цвета.
• Габаритные огни
• 2DIN магнитола, дубль изображения на потолочный монитор.

Отопление и вентиляция
• Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 8 кВт
• Автономный отопитель 4 кВт
• Люк аварийно-вентиляционный
• Кондиционер накрышный 13 кВт.
• ФВУ (принудительная вентиляция салона)

Сиденья
• Пассажирские сиденья анатомические «Турист Next» с обивкой из ткани в различных комбинациях с 3-точечными ремнями безопасности, с низкой поддержкой.
• Столик, сетка, USB-зарядка
• Сиденье рядом с водителем С15
• Обивка сидений в кабине в цвет сидений салона

Оборудование
• Аптечка
• Огнетушитель
• Молоточек для аварийного выхода
• Тахограф
• Потолочный монитор 24 дюйма
• Противотуманные фары
• Камера заднего вида

Семейство Citiline

Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.

Пассажирский микроавтобус из серии Citiline

Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.

Комплектация и размеры

Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:

  • усиленная подвеска сзади;
  • аккумулятор повышенной ёмкости;
  • предпусковое подогревающее устройство;
  • стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
  • локеры (задние и передние);
  • круиз-контроль;
  • запаска;
  • пара огнетушителей;
  • компьютер (маршрутный);
  • утеплитель для радиатора;
  • набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
  • информационные таблички и аудиоподготовка.

технические характеристики

Размеры и технические характеристики автобуса

  • головные;
  • задние;
  • на крыше (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • боковые габариты;
  • световозвращатели и противотуманки сзади;
  • дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).

Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе

Особенности кабины и салона

Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.

Сборка и установка подлокотника в Газели

Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.

В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.

В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.

Салон на 18 мест

В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.

Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.

Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.

Микроавтобус Некст на 16 мест

Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.

вид сбоку

Туристический микроавтобус Газель Некст

[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]

вариант кузова

Красным цветом обозначены пластиковые вставки

Туристический автобус ГАЗель Next

Туристический автобус ГАЗель Некст 19 мест - новая модификация в линейке ГАЗель Next. Модель оснащается исключительно дизельным двигателем Cummins мощностью 139 л.с. Увеличенные размеры салона и максимальная масса, позволяют с комфортом перевозить 19 пассажиров, помимо водителя . Данная модель автобуса удачно замещает на рынке Mercedes Benz Sprinter Classic, производство которого прекращено в конце 2018 г.

Главное в туристическом автобусе - это салон и удобство пассажиров. Мы постарались учесть максимум деталей при компоновке и предлагаем купить туристический автобус ГАЗель Некст 19 мест в люксовом исполнении, отделкой салона высококачественными комбинированными материалами (кожзам/замшевая ткань), комфортабельными сиденьями с регулировками, системами контроля климата и прочими опциями, включая USB -розетки в каждом ряду, для подзарядки мобильных устройств. Коричнево-бежевые цвета отделки интерьера - наименее маркие в эксплуатации, при этом выглядят солидно и богато. Такой автобус подойдёт как для каждодневной работы, так и торжественных мероприятий. Словом, Ваши пассажиры будут довольны комфортом, а Вы - приятно удивлены ценой. Стоимость нашего автобуса лучшая на рынке, по соотношению цена/качество.

Мы предлагаем различные варианты туристических автобусов ГАЗель Next в наличии и под заказ, как 16-ти, так и 19-местной компоновки. За подробностями звоните в отдел продаж.

ГАЗель Next - самая современная модель Горьковского автомобильного завода. Автомобиль соответствует по характеристикам мировым стандартам сегмента LCV, оснащается линейкой бензиновых, дизельных и газовых двигателей, а по комфорту и эргономике кабины водителя превосходит некоторых конкурентов.

Важное преимущество для нашей большой страны - доступность запчастей и широчайшая дилерская сеть "ГАЗ". Все модели семейства ГАЗель Next доступны для государственных закупок по 44-ФЗ.

Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм: 6907/2068/2753;

Размеры грузового отсека (салона), мм: 4131/1845/1870;

Двигатель: TDI 2,8 л/139 л.с.;

КПП: механическая, 5-ступенчатая;

Привод: задний;

Тормоза передние/задние: дисковые;

Страна производства: Россия.

Термо-шумо-виброизоляция потолка, дверей и бортов салона;

Отделка пассажирского салона: боковые панели выше оконных проемов – велюр, замшевая ткань; оконные проемы – АБС-пластик (черный); поясная линия – искусственная кожа; низ – транслин; потолочные панели – композитные алюминиевые сэндвич-панели, оклеенные тканью; двери ниже уровня окон – ткань, выше уровня окон – ткань;

Потолочные багажные полки с плафонами индивидуального освещения, подсветкой по всей длине полок + разводка от кондиционера;

Подножка правой боковой сдвижной двери;

Порог при входе в правую боковую сдвижную дверь с декоративной подсветкой;

Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие;

Полное остекление пассажирского салона (2 форточки);

Принудительная вентиляция салона (ФВУ);

Вентиляционный аварийный люк (светопрозрачный);

Поручни при входе/выходе из салона;

Общее освещение салона (потолочные плафоны);

Улучшенные сиденья тип "Турист-Люкс": 3-х точечные ремни безопасности, откидной механизм спинки, газетные сетки, столики, подлокотники вдоль прохода, обивка – кожзам;

Аудиоподготовка (проводка под магнитолу, установка 4 динамиков в пассажирском салоне;

ГАЗель NEXT Автобус сверхдлинный

ГАЗель NEXT Автобус сверхдлинный

Новый удлиненный микроавтобус на шасси H3L4 цельнометаллического фургона ГАЗель Next A65R52. Полная масса автобуса составляет 4,6 тонны. Может использоваться для городских, пригородных, междугородных и туристических перевозок.

Автобус ГАЗель NEXT ЦМФ

Автомобиль ГАЗель Next Автобус ЦМФ, сильвер лайт. Вид слева. Десктопное изображение

  • дополнительные листы в рессорах + задний стабилизатор;
  • удлиненная на 205 мм колесная база (3950мм);
  • увеличенн на 495 мм задний свес;
  • габаритная длина от 6907 до 7114 мм.
  • Гарантия на автомобиль 2 года без ограничения пробега.

    Подобрать технику ГАЗ

    C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.

    ГАЗель NEXT

    Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

    Грузоподъемность
    до 2,6 тонн

    Дизельный,
    бензиновый двигатель
    или ГБО

    Высокий
    уровень пассивной
    безопасности

    Новый современный
    дизайн с вниманием
    к мелочам

    image

    image

    ЗАКАЗЫВАЙ ОНЛАЙН

    Реальный автомобиль в наличии

    Экономия времени на визите к дилеру

    Выберите дилера на карте

    Нажмите «Автомобили в наличии»

    Забронируйте автомобиль с максимальной выгодой или закажите онлайн-презентацию

    Модельный ряд ГАЗель NEXT

    ГАЗель NEXT Борт

    ГАЗель NEXT Борт ГАЗель NEXT Борт

    ЦМФ

    ЦМФ ЦМФ

    Автобус

    Автобус Автобус

    Газели-«туристы» и Crafter с гигантской кроватью на выставке CityBus в Москве

    Газели-«туристы» и Crafter с гигантской кроватью на выставке CityBus в Москве


    Петр Грибачев Фото: Петр Грибачев

    Самые объемные и тяжелые цельнометаллические Газели Next были представлены совсем недавно, но кузовостроители уже успели активно с ними поработать. И на выставке CityBus которая сегодня открылась в Москве, сразу два производителя представили туристические минибусы на базе больших Некстов.


    Салон без изысков, но выполнен аккуратно

    Первый построила тольяттинская фирма Росвэн. Внешне это обычная Газель, разве что ее передний бампер покрашен в цвет кузова. В салоне разместились 17 кресел с темно-серой обивкой и подлокотниками. Спереди могут сесть еще два пассажира. Над каждой парой кресел — сервисные блоки с подсветкой и дефлекторами обдува. Под потолком — багажные полки солидного размера. Здесь есть кондиционер, а также мощный дополнительный отопитель.

    Если же посмотреть на эту машину сзади, то начинает двоиться в глазах. Причина в дополнительном багажном отсеке, форма которого повторяет заднюю часть Газели — с фонарями и местом для номерного знака. Такие боксы уже давно используют перевозчики в Европе, а теперь и наши компании потихоньку осваивают их производство.

    Росвэновский навесной багажник состоит из двух половинок, каждая из которых пристыковывается к своей задней двери. В месте стыка проложены резиновые уплотнители, а для того чтобы увидеть содержимое бокса, достаточно распахнуть заднюю калитку. Внутри несколько вместительных отсеков. Каждая створка весит 35 кг, а общая грузоподъемность конструкции достигает 300 кг. Стоит такой бокс 110 тысяч рублей, а цена всего автобуса — два с небольшим миллиона.

    Другого «туриста» на базе Газели построила нижегородская компания Луидор. Здесь также могут разместиться 19 пассажиров. Кресла тут показались мне более удобными, да и выглядят они в сине-серой расцветке веселее.


    Сиденья в салоне красивые и удобные

    В остальном — все стандартно для маленького «туриста»: кондиционер в горбе на крыше и дополнительная печка в салоне, блоки с дефлекторами и большие багажные полки. Стоит такая Газель около 2,2 млн рублей.


    Crafter-трансформер внешне похож на обычный микроавтобус

    Рядом — луидоровский Volkswagen Crafter с длинным кузовом, но всего семью пассажирскими местами. Это своеобразный трансформер, который можно использовать для перевозки грузов, в качестве бизнес-купе и даже как семейный автодом.

    Главная фишка — два дивана в пассажирском отсеке, которые можно двигать на полозьях, освобождая пространство либо для пассажиров, либо для груза. Спинки каждого из них поделены на три секции и откидываются на разные углы. Если же разложить все сиденья «в горизонт», то получится воистину гигантское спальное место.

    Конечно, передвигаются диваны по салону тяжеловато, да и усилие на ремешках для откидывания спинок велико. Впрочем, в одиночку мне все равно удалось трансформировать пассажирское купе в спальное ложе за три минуты.


    Эта сетка разделяет пассажирский салон и грузовой отсек

    Кстати, в салоне есть и элементы комфорта. На стене нашлось место для складного столика, имеются здесь и USB-розетки для зарядки гаджетов. Стоит такой Crafter-трансформер около 3,1 млн рублей.

    Разумеется, одними только мини-автобусами выставка не ограничивается — были тут и большие пассажирские машины. О них — в следующих публикациях.

    Газели-«туристы» и Crafter с гигантской кроватью на выставке CityBus в Москве

    Газели-«туристы» и Crafter с гигантской кроватью на выставке CityBus в Москве


    Петр Грибачев Фото: Петр Грибачев

    Самые объемные и тяжелые цельнометаллические Газели Next были представлены совсем недавно, но кузовостроители уже успели активно с ними поработать. И на выставке CityBus которая сегодня открылась в Москве, сразу два производителя представили туристические минибусы на базе больших Некстов.


    Салон без изысков, но выполнен аккуратно

    Первый построила тольяттинская фирма Росвэн. Внешне это обычная Газель, разве что ее передний бампер покрашен в цвет кузова. В салоне разместились 17 кресел с темно-серой обивкой и подлокотниками. Спереди могут сесть еще два пассажира. Над каждой парой кресел — сервисные блоки с подсветкой и дефлекторами обдува. Под потолком — багажные полки солидного размера. Здесь есть кондиционер, а также мощный дополнительный отопитель.

    Если же посмотреть на эту машину сзади, то начинает двоиться в глазах. Причина в дополнительном багажном отсеке, форма которого повторяет заднюю часть Газели — с фонарями и местом для номерного знака. Такие боксы уже давно используют перевозчики в Европе, а теперь и наши компании потихоньку осваивают их производство.

    Росвэновский навесной багажник состоит из двух половинок, каждая из которых пристыковывается к своей задней двери. В месте стыка проложены резиновые уплотнители, а для того чтобы увидеть содержимое бокса, достаточно распахнуть заднюю калитку. Внутри несколько вместительных отсеков. Каждая створка весит 35 кг, а общая грузоподъемность конструкции достигает 300 кг. Стоит такой бокс 110 тысяч рублей, а цена всего автобуса — два с небольшим миллиона.

    Другого «туриста» на базе Газели построила нижегородская компания Луидор. Здесь также могут разместиться 19 пассажиров. Кресла тут показались мне более удобными, да и выглядят они в сине-серой расцветке веселее.


    Сиденья в салоне красивые и удобные

    В остальном — все стандартно для маленького «туриста»: кондиционер в горбе на крыше и дополнительная печка в салоне, блоки с дефлекторами и большие багажные полки. Стоит такая Газель около 2,2 млн рублей.


    Crafter-трансформер внешне похож на обычный микроавтобус

    Рядом — луидоровский Volkswagen Crafter с длинным кузовом, но всего семью пассажирскими местами. Это своеобразный трансформер, который можно использовать для перевозки грузов, в качестве бизнес-купе и даже как семейный автодом.

    Главная фишка — два дивана в пассажирском отсеке, которые можно двигать на полозьях, освобождая пространство либо для пассажиров, либо для груза. Спинки каждого из них поделены на три секции и откидываются на разные углы. Если же разложить все сиденья «в горизонт», то получится воистину гигантское спальное место.

    Конечно, передвигаются диваны по салону тяжеловато, да и усилие на ремешках для откидывания спинок велико. Впрочем, в одиночку мне все равно удалось трансформировать пассажирское купе в спальное ложе за три минуты.


    Эта сетка разделяет пассажирский салон и грузовой отсек

    Кстати, в салоне есть и элементы комфорта. На стене нашлось место для складного столика, имеются здесь и USB-розетки для зарядки гаджетов. Стоит такой Crafter-трансформер около 3,1 млн рублей.

    Разумеется, одними только мини-автобусами выставка не ограничивается — были тут и большие пассажирские машины. О них — в следующих публикациях.

    ГАЗ-А60R42


    Автобус


    Однорядная кабина


    Количество мест 1+19


    Стандартная база


    Задний привод


    Дизельный двигатель

    ГАЗ-A60R42 — Газель-Некст с дизельным двигателем Cummins IsF 2.8l. Автобус нового образца на 20 пассажирских сидений.

    Особенности

    Ещё больше вместимости
    В 2017 году Горьковский автозавод разработал и запустил в производство улучшенный вариант городской маршрутки — автобус с двадцатью посадочными местами. Теперь дверь аварийного выхода располагается посередине салона и совпадает с проходом между креслами. Для того, чтобы им воспользоваться, не требуется дополнительное место. Поэтому конструкторам удалось разместить в салоне 2 ряда по 10 сидений. Это на 2 кресла больше, чем в предыдущей модели.

    Дизельный двигатель
    Двигатель Камминз успешно работает на городских маршрутах, справляется и с плотным пассажирским потоком и с ежедневным пробегом. Ресурс у Камминза 500 000 км, автобус потребляет 8,5-10,5 л горючего на 100 км. Маршрутка на дизельной тяге не замечает перегруза даже при езде в горку: двигатель выдаёт крутящий момент 295 Н*м уже при 1600 об/мин.

    Преимущества шасси

    • Остекление по всему периметру салона;
    • Пассажирская дверь с электроприводом;
    • Отдельный аварийный выход;
    • Лёгкий и жёсткий корпус;
    • Рулевое управление снабжено гидроусилителем, а тормозная система — ABS;
    • На автобусе стоит усиленный задний мост и "мягкая" подвеска;
    • Детали кузова обработаны антикоррозийным составом.
    • На панель внедрили джойстик КПП: водителю больше не надо пробираться на место через рычаг.

    Характеристики

    Эксплуатационные показатели
    Max скорость, км/ч 130
    Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км 8,5
    Марка топлива ДТ
    Экологический класс Евро-5
    Объём и масса
    Топливный бак, л 79
    Снаряжённая масса, кг 3014
    Полная масса, кг 4292
    Нагрузка на переднюю ось, кг 1465
    Нагрузка на заднюю ось, кг 2827
    Размеры
    Длина, мм 6088
    Ширина, мм 2206
    Высота, мм 2720
    Количество мест 18+1
    Колёсная база, мм 3745
    Клиренс, мм 170
    Min радиус поворота, м 6,5
    Задняя колея, мм 1560
    Передняя колея, мм 1750
    Колёса
    Диски 5½ Jx16H2
    Шины 185/75R16C
    Двигатель
    Модель ISF2.8s4R129
    Тип Дизельный
    Тип наддува Турбонаддув
    Расположение цилиндров Рядное
    Рабочий объём, л 2,8
    Кол-во цилиндров 4
    Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94 и 100
    Степень сжатия 16,9
    Max мощность, лс (кВт) при об/мин 120,6 при 3200
    Max крутящий момент, Нм при об/мин 295 при 1600–2700
    Трансмиссия
    КПП Механическая
    Количество передач 5
    Главная передача 4,556 гипоидная
    Тип привода Задний
    Дифференциал Конический, шестерёнчатый
    Рулевое управление
    Рулевая колонка Регулируемая по наколну
    ГУР Реечного типа
    Подвеска и тормоза
    Передняя подвеска Независимая
    Задняя подвеска Рессоры
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные

    Базовая комплектация

    • АБС
    • ГУР
    • Передний и задний стабилизаторы подвески
    • Бортовой компьютер
    • Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и угла наклона спинки
    • Джойстик КПП
    • Руль с регулировкой по высоте
    • Регулируемое освещение приборной панели
    • Аккумулятор повышенной емкости
    • Электропривод двери
    • Огнетушитель
    • Запасной инструмент и принадлежности

    Габариты


    Сервис

    Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.

    Варианты исполнения салона:

    Характеристики

    Модификация А65R52
    Количество мест для сидения, чел 19
    Общая пассажировместимость, чел 21+1
    Колесная формула /ведущие колеса 4х2 / задние
    Схема компоновки транспортного средства полукапотная
    Расположение двигателя переднее продольное
    Тип кузова/количество дверей цельнометаллический, установлен на раме / 4
    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
    Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 7,2
    Габаритные размеры
    Длина, мм 6907…7114
    Ширина, мм 2068…2268
    Высота , мм 2710…2860
    База, мм 3950
    Колея передних / задних колес, мм 1750 / 1560
    Весовые параметры и нагрузки
    Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг 3215
    Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 4950
    Технически допустимая максимальная масса на переднюю ось, кг 1650
    Технически допустимая максимальная масса на заднюю ось, кг 3300
    Трансмиссия
    Тип механическая, 5-ти ступенчатая
    Сцепление (марка, тип) сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
    Коробка передач (марка, тип) ГАЗ, с ручным управлением
    Главная передача (тип) гипоидная
    Передаточное число 4.556
    Подвеска
    Передняя независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Рулевое управление с гидроусилителем
    Рулевой механизм (тип) «шестерня-рейка»
    Тормозные системы
    Рабочая гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением, с вакуумным усилителем, с АБС, с системой электронного контроля устойчивости, тормозные механизмы всех колес дисковые
    Запасная каждый контур рабочей тормозной системы
    Стояночная механический (тросовый) привод к барабанным тормозным механизмам задних колес
    Шины
    Обозначение размера 185/75R16C
    Индекс несущей способности для максимально допустимой нагрузки* 104/102
    Обозначение категории скорости* N
    Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
    60 км/ч 9,0
    80 км/ч 11,5
    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
    Углы свеса (с нагрузкой), град.:
    передний 22
    задний 8
    Максимальный подъём, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26

    * - допускается применение шин большей несущей способности и более высокой категории скорости

    Некст с цельнометаллическим кузовом

    Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.

    Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест

    Отличительные особенности

    Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.

    Установка двигателей от иномарок на Газель

    Применено и несколько новых технологий:

    • привод АТТ;
    • обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
    • установленные на раму верхние и нижние усилители;
    • подножка с электрическим приводом;
    • пластиковый бак на 80 литров.

    В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.

    В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.

    Обивка сидений может выполняться по заказу

    Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.

    Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.

    Что дала модернизация Next

    Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.

    На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.

    Читайте также: