Fallout 4 интересные места под водой

Обновлено: 05.05.2024

Сразу поясним, что данный материал предназначен для тех фанатов, кому уже просто нечем заняться в игровом мире. Единственная награда за его выполнение — это новый игровой опыт, без которого прохождение игры можно считать неполным.

Да и этого гайда не было бы, не сделай Bethesda очень неудобную механику использования прыжкового ранца, из-за которой он бесполезен.

Найдите Верджила в Светящемся море

Ник Валентайн

Идите наверх по лестнице, и, когда вернетесь к Ирме, так и сидящей в кресле, поднимитесь по ступенькам впереди. Войдите в комнату с левой стороны и попробуйте получить доступ к компьютеру Ирмы. Вы сможете найти информацию о её клиентах. Затем обыщите аптечку в соседней комнате и спускайтесь обратно.

Подойдите к Нику, который будет ждать вас внизу и начните с ним беседу. Вы обнаружите, что он говорит с вами голосом Келлога. Спросите его о наемнике и мыслях по поводу снаряжения для путешествия в «Светящееся море». В конце решите, возьмете ли вы детектива с собой (мы оставим его). Когда детектив поднимется с дивана, он спросит, нормально ли вы себя чувствуете. После этого заканчивайте диалог и приготовьтесь уходить.

Вы уже забрали необходимый набор препаратов из офиса доктора, но теперь вам нужно найти соответствующий костюм: вполне подойдёт силовая броня, руководство по поиску которой можно прочитать здесь. Также, в Даймонд-сити есть магазин, который поможет вам приобрести защитный костюм.

магазин Fallon

Внутри подойдите к продавщице найдите у неё в списке товаров защитный комплект. Он имеет показатель сопротивления радиации в 1000 единиц. Это вам и нужно. Берите комплект и подтвердите сделку, если конечно у вас хватает наличности. Купив защитный костюм, выходите из магазина.

Теперь откройте карту и перемещайтесь в Форт Хаген, с который мы зачистили не так давно. Оказавшись у Форта, идите по дороге в южном направлении через холмистый ландшафт. Руководствуйтесь маркером компаса. С этого момента будьте настороже и остерегайтесь врагов. Когда пройдете под останками эстакады Масс Пайк, можно считать, что вы уже на полпути к «морю».

От эстакады идите дальше юг, пока не доберетесь до края светящегося моря. Вскоре вы снова найдете эстакаду. Теперь зайдите в Пип-Бой и оденьте защитный комплект, если вы его используете. После этого уходите с дороги и следуйте к маркеру через дикую и опасную местность.

светящееся море

В итоге вы дойдете до части эстакады, которая будет обрушена на землю. Это граница «Светящегося моря». Вы сразу услышите знакомые щелчки от устройства Гейгера и увидите, что показатель радиации начинает расти. Ваш костюм полностью не защитит вас от радиации, но вы будете получать минимальный урон.

Отсюда идите на юго-запад к свету на горизонте. Вскоре воздух станет плотным и желтым, а под ноги будут попадаться радиоактивные лужи грязи. Избегайте их, как и свирепых насекомых, радиоактивных радскорпионов, когтей смерти, облучённых гулей и прочих мутантов, которые здесь обитают) и продолжайте двигаться на юго-запад. Не забывайте следить за маркером.

светящееся море

Рядом с местом назначения вы натолкнетесь на радиоактивное болото, где полно диких гулей. Держитесь подальше от этого места и быстро взбирайтесь по скале. Когда доберетесь до пика, спускайтесь на другую сторону и идите по маркеру, пока не достигнете «Кратера Атома».

Кратер Атома

Спускайтесь в кратер. Там вы найдёте поселение детей Атома (как они там живут?). Подойдите к женщине, которая стоит внутри деревянной хижины. После того как она позволит вам находиться здесь, заговорите с ней ещё раз и спросите про Верджила. Если у вас есть возможность, примените убеждение и поясните, что вам необходима информация о нём. Женщина скажет, что Верджил обитает в пещере на юго-западе. Маркер задания обновится.

Идите на юго-запад по холму. Когда вы дойдете до вершины, спускайтесь на другую сторону. Здесь плохая видимость, поэтому будет проблематично понять, куда вы идете. Так что руководствуйтесь компасом.

светящееся море

Периодически вы будете натыкаться на большие радиоактивные водоемы, где обитают довольно мерзкие существа. Лучше к ним не приближаться и избегать стычек. После еще одной долгой прогулки вы найдете пещеру Верджила. Идите внутрь.

Идите по пещере и не обращайте внимания на турели впереди. Они не откроют по вам огонь. Верджил будет стоять в конце пещеры. Подойдите к нему и начните диалог.

Верджил

Сначала скажите ему успокоиться и убедите в том, что Келлог действительно мертв. Если возможно, выберите строку убеждения и спросите Верджила, почему он сбежал из Института. Когда он потребует рассказать о ваших целях, объясните ему, что вам нужна информация, и расскажите про сына. Верджил предложит свою помощь, но потребует взамен сыворотку из своего кабинета в Институте, которая поможет обратить его мутацию вспять. Скажите ему, что вы согласны найти сыворотку, если попадете туда.

Затем расскажите, что вы знаете о телепортации синтов для прохода в Институт и прежде уже видели охотников. Сбежавший ученый объяснит, что вам нужно заполучить чип телепортации, который встроен в синтов-охотников, чтобы попасть в Институт. В итоге он отправит вас к развалинам Института ловить охотника.

После того как вы закончите разговор, ваш текущий квест «Светящееся море» завершится, а в журнале появится новый — «Охотник/жертва».

Могут ли в Fallout 4 появиться подводные Убежища?


Еще с самого момента, когда была впервые продемонстрирована карта мира Fallout 4, игроки стали обсуждать, зачем Bethesda посвятила такую большую область океану.

Сразу же после релиза игроки принялись за изучение подводных глубин и отыскали намеки на то, что в будущем нас может ждать DLC с подводными Убежищами. Иначе зачем бы Bethesda стала вкладывать столько усилий в детализацию морского дна, если бы не планировала использовать его в дальнейшем?

Не так давно один из игроков обнаружил под водой таинственную металлическую сферу с надписью. Как известно, состав будущих DLC к игре еще не определен. Возьмется ли Bethesda за освоение морских глубин?

Данвичские бурильщики

Данвичские бурильщики

Локация Данвичские бурильщики может показаться обычной каменоломней, но если заглянуть глубже, игрок сможет узнать о прошлом больше. Кроме того, это ещё одна отсылка на Г.Ф. Лавкрафта, являющаяся продолжением Данвич-билдинг из Fallout 3. Во флешбэках можно будет увидеть сцену жертвоприношения со священником у алтаря.

Нырнув туда, где находится алтарь, игроки смогут найти затопленное лицо и уникальный нож. Нож называется Зуб Кремва и связан с богом вселенной Fallout Уг-Квалтотом. Когда-то в этой каменоломне располагался культ, и невинные люди приносились в жертву.

Хайвэи в Содружестве

Содружество имеет развитую транспортную сеть: по паре широких двухуровневых магистралей проходит вдоль и поперек карты.

Сеть частично разрушена, на часть можно залезть или подняться на подъемнике, а другие уцелевшие блоки можно посетить с помощью прыжкового ранца, причем чтобы запрыгнуть на них не нужен мод. Потребуется хорошее оружие, поскольку хайвэй оккупирован Стреклами, включая роботов-охранников, штурмотронов и бойцов в силовой броне.

Это одно из наиболее атмосферных мест в игре, если оказаться тут в нужное время — на рассвете или на закате, чтобы сфотографировать впечатляющие пейзажи:

В практическом плане хайвэй — это самый простой и безопасный способ быстрого передвижения на высоких уровнях сложности, когда внизу много живучих врагов. Блокпосты стрелков содержат много редкого лута и часто связаны с ключевыми для этой фракции точками, где можно найти ценные ресурсы.

У многих зданий в игре разрушены крыши и там часто лежат ресурсы. Обычно доступ к ним закрывают толпы врагов, но с джет-паком можно быстро достигнуть желанной цели, не тратя время впустую. Уже в начале прохождения можно исследовать огромную развилку в Лексингтоне, чтобы спрыгнуть её развилок на крыши высоток Лексингтон аппартментс, а также лучше исследовать огромный завод Корвега.

Здание «Масс фьюжн»

Доступ во второе по высоте здание в Бостоне открывается на поздних этапах игры. Примечательно, что и залететь с него со стороны не получится — оно слишком стройно построено, негде зацепится для следующего прыжка. Поэтому когда вы после основного квеста снова проникните внутрь, поднимитесь в силовой броне с реактивным ранцем на самый верх.

Там можно найти уникальную «Десантную броню» для правой и левой ноги. Для этого надо попасть на верхние уровни «Масс фьюжн». Ищите кабинет стажера Рокфорда на самом верхнем этаже, под потолком, выше открытой шахты лифта.

Галерея Пикмана

Галерея Пикмана

Галерея Пикмана – одна из многих отсылок на Г.Ф. Лавкрафта в серии Fallout. Неудивительно, что там довольно жутко. В галерее можно увидеть картины с красными кричащими лицами и рейдеров в гробах и на носилках. Даже спутники игрока будут напуганы локацией.

Кроме того, игроки могут найти в подвале владельца галереи. Его окружают рейдеры и его можно спасти. Спасение Пикмана даст игроку нож, который наносит дополнительные 25 урона.

Загадочный особняк Грандчестер

Загадочный особняк Грандчестер

Загадочный особняк Грандчестер можно найти в DLC Nuka-World. Это был дом семьи Грандчестеров. Но до тех пор, пока их дочь не стала одержима, убила родителей и повесилась на чердаке. Теперь это аттракцион в парке.

Хоть это больше и похоже на выдуманную ради продажи билетов историю, игроки могут заметить как дочь пробегает по дому. Может быть, это старая уловка довоенного аттракциона, а может, это настоящий дух дочери.

Источник Атома

Источник Атома

В DLC Far Harbor игрок должен выпить из источника, чтобы присоединиться к Детям Атома. Затем игрок увидит чёрную фигуру, которая приведёт его в Святилище Детей Атома. Никакие враги или существа не будут атаковать игрока и разговаривать с фигурой придётся шепотом.

Похоже, в источнике есть что-то сверхъестественное или, возможно, это просто побочный эффект от употребления облучённой воды. В любом случае, кажется, Дети Атома что-то знают.

Fallout 4 интересные места под водой

Некоторых геймеров в играх привлекают водные пространства. Стараясь не утонуть, они стремятся изучить скрытые в глубине тайны и найти нечто новое, мимо чего большинство остальных игроков всегда проходят мимо. В конце концов, разработчики игр стараются и тратят время на дизайн этих безжизненных водных просторов. Одной из таких игр является Fallout 4.

fallout 4 под водой
fallout 4 под водой
fallout 4 под водой
fallout 4 под водой
fallout 4 под водой

Тут можно вспомнить, что недавно в игровых файлах Fallout 4 был обнаружен гарпун, при выстреле из которого отображаются пузыри. Уже тогда появилась версия, что разработчики планировали активно использовать воду и подводные сражения, однако в финальной версии игры отказались от этой затеи.

fallout 4 под водой
fallout 4 под водой

После сделавший открытие геймер предпринял вторую экспедицию, на сей раз получше подготовившись, и обнаружил на дне новые структуры, включая гигантский трубопровод, в который в некоторых местах можно войти внутрь. Любой желающий может повторить это исследование и попытаться найти что-то новое, прежде никем из игроков не замеченное.

Но как дышать под водой? Силовая броня позволяет дышать под водой некоторое время, хотя она неповоротливая и медленная, в отличие от подводного костюма. Пища под названием «Пирог из болотника» даёт временную способность дышать под водой без брони. Также существует перк «Аква-мальчик», который позволяет дышать под водой постоянно и не получать урона от радиации в ней.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Музей ведьм Салема

Музей ведьм Салема

Салем, штат Массачусетс, известен своей историей колдовства. В Fallout 4 игроки могут исследовать Музей ведьм Салема. Там есть квест, в котором игроки должны забрать яйцо у Матки когтей смерти.

На локации можно найти расчленённых стрелков, а также манекенов, расставленных по всему музею. Скорее всего, они там появились до войны, но есть что-то жуткое в обнажённых манекенах за углом.

Корабль «Конститьюшн»

Если вы прошли квест «Последний рейс «Конститьюшн», то знаете, что роботам не удалось взлететь в небо, они протаранили один из небоскребов в центре Бостона и застряли. При старте движков капитан Айронсайд попросил вас покинуть корабль, чтобы вы случайно не улетели вместе, так что за провалом его планов вы наблюдали издалека.

А вот оказаться на точке, куда попал Конститьюшн, стало невозможно. Но с прокачанными джет-паками достичь этот летающий корабль можно за пару прыжков, чтобы снова поговорить с Айронсайдом — он будет крайне доволен достигнутым результатом и захочет продолжить, наградит игрока званием «Почетный лейтенант», впрочем, нового квеста не даст.

Политехническая школа Центрального Бостона

Политехническая школа Центрального Бостона

Политехническая школа Центрального Бостона находится в центре Бостона. Она полна рейдеров. Зайдя дальше в школу, вы наткнётесь на ужасное зрелище. Игра намекает, что босс рейдеров помешался из-за бешенства.

Можно найти терминал, в котором говорится, что босса рейдеров, Боско, укусила собака, и он начал странно себя вести. Боско с головой школьного талисмана находится в бассейне. Кроме того, с крыши свисают многочисленные тела, из-за чего эта локация выглядит ещё криповее.

Район Гринтек Дженетикс

Когда персонаж достаточно прокачается и познакомится с Паладином Дансом, игра отправит вас посетить район, образованный высотками Гринтек Дженетикс, Монсиньор Плаза и Тикондерога. Впрочем, сделать это будет полезно и позже, разумеется, с реактивным ранцем за спиной.

Фишка этого района в том, что у него много этажных зданий, а также есть несколько высоток, всё довольно сильно разрушено, ведь рядом взорвалась атомная бомба. Множество проходов как в дополнительные уровни, так и площадки «невыходя» из Содружества.

Рейдеры поселились здесь давно и основательно, облюбовав каждый квадратный метр площади. Их много и они не только облюбовали крыши, но и высовываются из проемов разрушенных зданий.

Оказавшись в этом районе «на своих двоих» приходится много бегать между зданиями, пробиваться с боем на верхние этажи, использовать движущиеся платформы. Но джет-пак упрощает игровой процесс и превращает геймплей в подобие Titanfall — вы прыгаете с одного здания на другое, скользите по крышам, быстро и очень неожиданно расправляетесь с целым выводком рейдеров.

Для прохождения потребуется мод, так как некоторые расстояния не получится пересечь за 2-3 секунды. Рядом расположен район Института, однако там практически нет живности и подходящих для развлечений зданий.

Fallout 4 интересные места под водой

Как завершить квест «Светящееся море»: от поиска защитного костюма до выслеживания Верджила в Кратере Атома.

Подготовительная школа Восточного Бостона

Подготовительная школа Восточного Бостона

В подготовительной школе когда-то находились ученики. Сейчас здесь обитают рейдеры под руководством судьи Зеллера. Терминалы в школе рассказывают о возможности присоединиться к ним. Школа стала исправительным лагерем для банды судьи.

Терминалы сообщают, что рейдеры под командованием судьи Зеллера подвергаются пыткам до тех пор, пока не присоединятся к банде. Знак, обозначающий очищенную воду, приглашает путешественников войти в школу. Новые члены банды вынуждены подписывать кровью контракт с Зеллером. При этом путешественников, не сломленных пытками, казнят.

Как пользоваться реактивным ранцем

Для этого нужно подпрыгнуть, и находясь уже в прыжке, зажать кнопку прыжка. Включится джет-пак, персонаж получит большое ускорение и быстро поднимется на высоту, однако не сможет восстановить ОД, пока не приземлится. После приземления всегда задействуется механика сильного удара по площади, поэтому не падайте в точку, где находятся ваши союзники или нейтралы — они станут враждебны.

Увеличить дальность полета на джет-паке можно, если часто нажимать кнопку прыжка, не зажимая её полностью, персонаж при этом будет двигаться медленней. Чтобы управлять направлением движения нужно параллельно контролю полет нажимать кнопки движения, но лучше сразу повернуться в нужную сторону мышкой. Если надо подняться строго вверх, то нельзя нажимать кнопки движения.

В любом случае максимальная высота полета будет равна высоте стандартного бигборда:

Согласитесь, это немного, но для большинства мест, которые мы перечислим дальше, этого должно хватить.

Чтобы ускорить восстановление ОД нужно полностью прокачать перк «Живчик», также не помешает раскачать «Выносливость» на максимум.

Другие полезные перки, если пользоваться VATS и стрелять: «Смерть на взлете», «Наблюдательность» и «Крепкий хребет». Не забудьте положить в свой инвентарь следующую еду и припасы:

  • кварцевая ядер-кола (лучше всех);
  • квантовая ядер-кола (очень полезна);
  • ледяная квантовая ядер-кола;
  • варенный удильщик;
  • Вим! Свежесть и Вим! Капитанский коктейль;
  • Вино, Ядер-Апельсин или Ядер-Виноград, Психо-винт.

Небоскребы центрального Бостона

Участок трассы, который идет сначала над крышами домов старого Бостона, а затем бок о бок с небоскребами центра города, наиболее интересен в плане лута (ресурсы, медикаменты, оружие, хлам) и доступа ко всем высоткам делового центра:

Зачастую внизу сложно найти вход в тот или иной небоскреб, они завалены или замаскированы мусором, а сверху всё как на ладони. Если у здания есть выход на крышу — значит, есть и вход внизу.

Эта часть города и сам хайвэй практически не повреждены, здесь достаточно подъемников, чтобы взобраться на своих двоих, но полное исследование крыш небоскребов потребует установить мод. Готовьтесь к бою — рейдеры, мусорщики, супермутанты и стрелки обжили небоскребы и все расположенные в Содружестве вертикальные уровни.

Бостон с высоты птичьего полета вообще преображается, это единственная часть игры, которую интересно исследовать не только внизу и между вертикальных уровней, но и с самого верха:

В отличие от одиноко стоящих небоскребов, вроде Тринити-Тауэр или офисного здания Дармута, на которое упал соседний небоскреб, плотность врагов на квадратный метр тут больше, как и лута, поэтому обязательно обследуйте их с реактивным ранцем.

Вдобавок, по местному хайвэю можно быстро добраться до любого участка Бостона, игнорируя множество опасностей, которые поджидают игрока 30-40 уровня внизу.

Игрок обследовал все подводные локации Fallout 4

Игрок обследовал все подводные локации Fallout 4

Кто-о-о-о-о-о-о. Кто проживает на дне океана? Если говорить про Fallout 4, то на дне не так много жителей, как хотелось бы.

В Fallout 4 у вас есть несколько разных вариантов исследования подводного мира, однако ограниченная видимость и в целом бессмысленность — тут нет больших сокровищ, делают эти исследования скучным занятием.

К счастью, на помощь пришел пользователь Reddit — Lavonicus. Он попытался набрать команду подводных исследователей. К сожалению, ничего не получилось, так что он отправился на глубину самостоятельно. Результат приключений на дне океана и других водоемов был опубликован в альбоме Imgur включающем 113 кадров.

Также была создана карта, отмечающая интересные места. Красные — что-то любопытное. Зеленые — лут.


Больше интересных статей на Shazoo

  • Игрок Fallout 76 рассказал, как благодаря игре познакомился с возлюбленной
  • Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
  • Поклонники Fallout 4 пытаются выяснить, кто должен быть Президентом США
  • Игрок Skyrim показал, как круто летать над северными просторами на параглайдере
  • Инопланетяне в Starfield, переключаемый вид, звук в космосе и концепты в 4K

Видео от Shazoo

«Fallout 4»: 10 невероятных мест, которые необходимо посетить


Сейчас многие из вас начали делать первые шаги в «Fallout 4», предварительно исследуя заброшенные заводы, супермаркеты и заброшенные города в пустоши Бостона. Но по большому счету, вы наверняка не видели многое и используете указатели, чтобы знать, где найти самые впечатляющие, самые зрелищные и самые красивые места в игре.

Но вопреки ожиданиям, в Пустоши есть своя красота – от брошенного предместья с их отслаивающимся синим лакокрасочным покрытием до драматически разрушенных путепроводов, нависших над вами, и разрушенные варианты жутких реальных городов, которые можно посетить.

Может быть, вы были так восхищены основной сюжетной линии, что у вас не было времени исследовать впечатляющие уголки Пустоши, или вы сосредоточились на строительстве своего поселка и теперь счастливы просто расслабиться на крыльце (защищенном стрелковой башней) и смотреть, как солнце садится среди сухих и увядших деревьев. Что бы вы ни не делали до сих пор, отвлекитесь и оцените некоторые достопримечательности, предложенные пустырем.

Вам потребуется месяц, чтобы завершить полный туристический тур по «Fallout 4», но вот 10 мест, которые понравились нам, как самые удивительные. Собирайте свою наркоту, совершенствуйте пистолет и отправляйтесь исследовать места.

10. Салем


Услышав, что «Fallout 4» будет проходить в Бостоне, было ясно, что в игре должен быть Салем. Жуткий город, где были казнены десятки женщин во время охоты на ведьм в 1692, – это печальное и всемирно известное место, переполненное трагедией и историей.

К счастью, это не ускользнуло от Bethesda, которая решила включить Салем в игру и сделать так, чтобы он оправдал свою зловещую репутацию.

Когда мы впервые обнаружили Салем в «Fallout 4», окружающая музыка вдруг стала жуткой, создавая ауру плохого предчувствия, которая прекрасно подходит для него. Сам город тоже не разочарует. Жуткие голографические диски, лежащие вокруг (это место также было в жутком небольшом квесте под названием «Devil’s Due»), встречает вас в городе известный Музей колдовства (Museum of Witchcraft), где вы найдете. Ну, вы должны сами это увидеть.

Салем находится на полуострове в северо-восточном углу карты.

9. USS Constitution («Конститьюшн»)


Среди первых шести фрегатов, построенных для ВМС США, USS Constitution является одним из самых знаменитых кораблей в истории США. Он использовался в войне против англичан в 1812 году, за свои успехи он получил прозвище «Old Ironsides». В начале 20-го века он стал обозначаться как Корабль-музей.

Old Ironsides имеет захватывающий вид в «Fallout 4», он пережил Великую войну и последующие 200 лет стоял заброшенным. Намеком на то, что он «23-го века» является пара ракетных ускорителей, прикрепленных в нижней части, по-видимому, поставленных экипажем роботов, которые сейчас находятся на судне во главе с караульным ботом под названием Капитан Айронсайдс (прослеживаете историческую связь?).

Помимо того, что это одно из впечатляющих мест в игре, к Constitution также относится фантастическая миссия. Найти ракетный корабль в стимпанк-стиле можно пришвартованным к северу от города Бостон.

8. Скрытые от картографической сетки зоны


Так получалось, что Bethesda действительно очень скромно обошлась с размерами карты в «Fallout 4», потому что есть зоны, которые можно посетить и за пределами отображающейся картографической сетки. Это делает ее больше, чем она изначально выглядит, и можно даже похвалить Bethesda за то, что не испортили этот забавный факт.

Одна из таких областей находится на юго-западном углу Пустоши Бостон, и вы можете найти маленький путь, ведущий к прогнившему реактору на фото выше, к тайной пещере, а также несколько другим интригующим маленьким зонам для исследования. Позже в игре эта область еще вспоминается, но интересно узнать, что четыре угла карты на вашем Pip Boy — это не весь игровой мир.

Это возбуждает интерес: что же ждет в других зонах, обнаруженных за пределами четырех углов карты.

7. Путепроводы


Шоссе путепроводов — это то, что мы воспринимаем как должное в жизни изо дня в день; это инфраструктурные объекты с определенной функцией, а не памятники для восхищения.

Но если убрать главную функцию путепровода, изолировать от остального шоссе и оставить его распадаться почти 200 лет, вы получите нечто на самом деле довольно красивое. Похоже на какой-то брутальный постапокалиптический памятник, вополщение объекта без функций, который имел важное значение в старом мире, но в новом, постпокалиптическом мире — это всего лишь пережиток прошлого.

6. Diamond City Market


Когда сделаете первый шаг через грозные, крепостные ворота Diamond City, наверняка вы будете с облегчением ошеломлены. Чтобы добраться до главного мегаполиса пустоши в начале игры, потребуется пройти нелегкое долгое путешествие, и когда вы, наконец, доберетесь, нужно уменьшить до вида от третьего лица, потом повернуть камеру вокруг, как это делают в каждом модном кино, когда неместные посещают Time Square впервые.

В центре Diamond City — торговый район, разрушенный и покрытый ржавчиной, но в то же время, наполненный жизнью, неоновыми огнями и людьми. Это фантастическое место для торговли, получения квестов и возможности окунуться в городскую атмосферу пустоши.

Пока вы там, непременно найдите Power Noodle бар, где говорящий по-японски Протектрон Такахаши подаст вам наилучший (единственный) суп с лапшой в постапокалиптическом Бостоне.

5. Озеро Кваннаповитт


Одно из самых больших озер в Бостоне было воссоздано в «Fallout 4». Ну, воссоздано, но с мертвыми деревьями, облученной водой и убийственными существами, гуляющими повсюду.

Но это не отнимает у места шарм. Даже с озером в нынешнем состоянии вам хочется столкнуть лодку в воду и выловить болотников или другие мутировавшие виды. Когда солнце начинает садиться, вы можете забрать улов, возвратиться в свой населенный пункт и приготовить людям прекрасный стейк Болотника (только не пытайтесь придумать что-то изысканное и сварить его не до конца, если вам не нравится сладкое послевкусие излучения).

Озеро Кваннаповитт — большой водоем, который можно увидеть в северо-западном углу карты.

4. Стадион Фенуэй Парк


Главный бейсбольный стадион в Бостоне и дом команды «Бостон Ред Сокс», Фенуэй Парк, появляется в «Fallout 4». По городу Diamond City вы найдете остатки самого стадиона, и есть несколько намеков на некоторых реальных героев бейсбола.

Один странник пустоши заметил знаменитое красное место на трибунах в память о 502-футовыом ударе Теда Уильямса в 1946 году — самый дальний в истории хоум-ран на стадионе.

Фасад с правой стороны поля отображает номера ушедших в отставку легенд «Ред Фокс» Бобби Доера (1), Джо Кронина (4) и Джонни Пески (6). Есть еще несколько номеров, хотя, вероятно, они связаны с бейсбольными звездами, которые существовали в какой-то момент после того, как время «Fallout» разошлось с реальной жизнью.

3. Светящееся море


Безлюдное, жуткое и невероятно опасное Светящееся море на самом деле не море, как вы видите. Это здесь взорвали то ядерное оружие, которое уничтожило Бостон, превратив его площадь в желтую радиационную пустошь, из-за чего остальная часть пустоши выглядит как Эдемский сад. Здесь все мертво и направлено в сторону от эпицентра взрыва.

Попасть в эту область — впечатляющая возможность. По мере приближения слегка насыщенные синие небеса превращаются в болезненный желтый туман, и создается впечатление, что это враждебная, непригодная к жизни планета. Хотя это не совсем мертвая зона, вам нужно остерегаться упырей и Когтей Смерти, процветающих в этой вредной атмосфере.

Погода в этой области тоже захватывающая, испорченная постоянными штормами излучения. Ночью небо обретает зеленый оттенок, и в воздухе плавают блестящие пятна облученных отходов. Это обязательное зрелище, хотя оно не для малодушных.

2. Замок


Форт Индепенденс (Крепость независимости) — знаменитая крепость из реальной жизни, построенная англичанами в 1634 году, отремонтированная несколько раз, которая использовалась в качестве грозной оборонительной позиции британцами во время американской революции, а потом американцами в войне в 1812 году.

В «Fallout 4» крепость в ужасном состоянии, но остается одним из лучших возможных мест для основания поселения благодаря своим оборонительным граням и большому пространству в здании. Крепость была окрещена как «Замок» минитменами, которые были вынуждены отказаться от нее из-за рейдерских атак. Если хотите здесь поселиться, вам придется помочь им вернуть контроль над ней.

Замок — довольно живописное место, находится на полуострове, открывая удивительные виды на Содружество и море. Можно проводить тихие вечера на валах, глядя на океан и обсуждая, что происходит в других частях постапокалиптического мира.

1. Бар «Cheers»


После всех красивых мрачных и разрушенных мест закончим этот список на высокой ноте, возможно, лучшим местом-пасхалкой во всей игре. К западу от Boston Common можно найти бар под названием «Prost!» Знаете, что это означает по-немецки? «Cheers!/Ура!» Заходите внутрь и вы увидите, что это тот самый бар из ситкома 80-ых, «Cheers!»

Как только войдете, вас встретят все персонажи, расположенные на тех же местах, где они находились в сериале. Там вон Норм и Клифф в дальнем угле. Фрейзер слева, сидит спиной к нам (расстроен, что никогда не имел свою собственную серию в «Fallout 4»), и поздоровайтесь с Сэмом за баром.

Понятно, что они все мертвы, и вы не сможете сыграть в автомат в углу, не сможете вернуть бару его веселые безмятежные дни. Если бы можно было, то мы бы отреставрировали место, сделали ремонт, но оставили бы скелетов там, где они расположены.

Дайте нам знать о других удивительных местах мира Фаллаут 4! Пишите свои комментарии ниже.

Канализация Фенс-стрит

Канализация Фенс-стрит

Канализации достаточно жуткие и без серийных убийц. Исследуя Канализацию Фенс-стрит, игроки могут увидеть работы довоенного серийного убийцы. Жертв убийцы, получившего прозвище Фантом Фенуэй, можно увидеть и спустя 200 лет.

У скелетов заменены черепа, и они находятся в разных позах. Каждая жертва помечена знаком «X». Фантома так и не поймали, поэтому вполне вероятно, что он живёт в послевоенном мире в обличии гуля.

Места в Far Harbour

В дополнении Far Harbour нет сколько-нибудь интересных мест, которые можно было бы посетить с реактивным ранцем, или вертикальных уровней, вроде тех, что мы перечислили выше. Разве что фотографировать красивые виды с высоты птичьего полета:

Но силовая броня с джет-паком все еще может пригодиться, например, чтобы ускорить перемещение. Ландшафт «Далекой Гавани» очень изрезан, это массивные горные, крутые вершины, разделенные водными проливами, горными озерами, заболоченными низинами, ущельями и обрывами.

При обычном режиме игры довольно трудно идти по прямой, постоянно нужно искать обходной маршрут. А вот если будет реактивный ранец, то перемещение ускоряется невероятно, по этой крайне пересеченной местности можно бежать почти по прямой и очень быстро.

Энтузиаст исследовал все водные пространства Fallout 4


На что только не пойдут фанаты ради своего кумира! Вышедшая чуть больше месяца назад Fallout 4 стала для многих игроков захватывающей песочницей, однако многих из них занимал один вопрос — что же находится под водой, тем более что она занимает около 30 % территории игры. Один из энтузиастов провел собственное исследование, результатами которого мы спешим поделиться с вами!

Это действительно была титаническая работа, учитывая то, что вода в Fallout 4 крайней мутная и видимость под водой снижается до 10-15 метров. Поэтому фанат был вынужден исследовать чуть ли не каждую пядь дна океана, в то время как с мелкими озерами все было намного проще.

Результат он свел в одну карту, в которой зеленым отмечены места с силовой броней или лутом, а красным — места интереса:

Энтузиаст исследовал все водные пространства Fallout 4

Однако не думайте, что игровой подводный мир Fallout 4 — безжизненная пустыня, там полно хлама, разрушенной техники, самолетов, каких-то труб и всего такого прочего. Убедиться в этом можно при помощи 113 страничного альбома из скриншотов:

Места в Nuka-World

Парк ядерных развлечений Nuka-World расположен в степи и глухомани, но тут появляются интересные места и даже вертикальные уровни. Важно, чтобы силовая броня с реактивным ранцем была на вас одета перед началом прохождения сюжета этого дополнения, так как после игровой мир просто вымрет.

Джет-пак упростит прохождение таких аттракционов как «Сафари», «Галактика» и «Детское королевство». Последние два — самые сложные, это набор горизонтально и вертикально собранных уровней, где опасность поджидает на каждом шагу. Вдобавок, уровни большие, можно быстро заплутать, так и рассчитано, когда игрок находится на поверхности.

Применив реактивный ранец можно сломать планы разработчиков, получив преимущество в каждом из аттракционов.

Вагон без опознавательных знаков

Вагон без опознавательных знаков

Найти эту локацию можно либо исследуя Содружество, либо получив сигнал бедствия от ретрансляционной башни 1DL-109. При прослушивании сигнала выясняется, что скелет принадлежит женщине, пережившей Великую войну и встретившей своего первого гуля.

С ней был ребёнок, но его останков нет. Будем надеяться, ребёнок смог уйти и немного пожить. Невероятно жутко и неприятно слушать последние слова этой женщины на повторе. Особенно потому что они повторяются вот уже 200 лет.

Как сделать силовую броню с реактивным ранцем

Для приключения подойдет любая силовая броня, но мы бы рекомендовали взять самую простую, вроде Т-45 или Т-51. Их проще и быстрее найти, они дешевле в обслуживании и прокачке, чем модели Т-60 или Х-01.

Загоняете её на станцию обслуживания брони, находите раздел «туловище» и выбираете в нем третий пункт, в конце будет вариант «реактивный ранец»:

Устанавливаете и все готово. С точки зрения геймплея, конечно, было бы выгоднее, если бы реактивный ранец располагался во втором меню (дополнительных примочек), тогда как в третьем слоте надо было брать модификацию «сборка ядра», ускоряющую восстановление очков действий (ОД), и вот почему.

В Fallout 4 реактивный ранец потребляет так много очков действий, что их хватает всего на 2-3 секунды. Полет также сильно разряжает ядерный блок. По этой причине в стоковой версии игры можно подняться на высоту 3-4 метра или всего лишь перелететь между соседними крышами домов, что, по большому счету, бесполезно.

Даже в бою преимущества, даваемые от изменения высоты, далеко не так очевидны, как другие возможности усиления туловища силовой брони, поэтому никто джет-пак не устанавливает.

Моды на реактивный ранец

Не все моды Fallout 4 могут работать с последней версией игры, поэтому советуем проверять моды по одному, установка сразу нескольких модов на реактивный ранец сломает геймплей или управление. Учтите, что моды станут активны уже в другой «вселенной» Fallout 4, сохранения будут помечены литерой М, а достижения Steam будут отключены.

Помимо модов для реактивного ранца в силовой броне, есть моды, добавляющие реактивный ранец непосредственно для персонажа (и снимающих урон от падения). Если не хотите ограничений силовой брони, то такой вариант тоже подойдет. Вот как он выглядит:

В принципе, пройти данный гайд можно и в обычной игре, если использовать чит-коды и заморозить очки действий. Итак, полетели!

10 самых жутких локаций в Fallout 4

В серии Fallout игрокам приходится исследовать множество жутких локаций. В Fallout 4 они разбросаны по Бостону и его окрестностям. Изучение территории Содружества может привести игроков к уникальным локациям, таким как хижина, полная кошек, или копия Стоунхенджа, сделанная из автомобилей. Эти территории кажутся непринуждёнными и веселыми, но в игре есть и такие места, от которых по спине пробегают мурашки.

Эти жуткие места могут похвастаться неожиданными врагами, атакующими игрока, и сверхъестественными элементами. Для поклонников Г.Ф. Лавкрафта есть несколько жутких локаций, связанных с его творчеством.

Скрытая область около Даймонд-Сити

Начнем обзор со многим известной скрытой локации около Даймонд-Сити. Добраться туда можно и с помощью обычного прыжкового ранца, мод необязателен. Область находится с южной стороны от города. Если стоять лицом к входу в город, то надо двигаться по правой стороне стадиона, к полуразрушенному зданию, у которого есть мост между крышами:

Сначала запрыгните на крышу подъезда дома, около которого стоит турель, после чего прыгните в здание напротив:

Теперь доберитесь до моста и запрыгните с него на крышу дома перед собой. Остается перепрыгнуть между этим домом и стадионом:

Дверной проем перегорожен ящиками, но нужно пройти прямо и зайти в последнее окно. В этой комнате можно обнаружить немного ресурсов и станцию обслуживания силовой брони. Это отличное место, что бы безопасно хранить свое барахло в центре пост-апокалиптического Бостона. Никто из рейдеров или супермутантов сюда не доберется.

Отсюда есть быстрый неофициальный переход в сам Даймон-Сити, для этого обойдите комнату и прыгните к стадионному осветителю:

После чего поверните в пустое пространство перед собой. Начнется загрузка, и вы окажетесь в начале Даймон-Сити. В самом городе много невидимых стен и нет ничего такого, что стоит исследовать с реактивным ранцем.

Районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк

На более поздних этапах игры есть смысл посетить западную часть карты, районы Натик-Бэнкс и Масс-Пайк, а это площадь от Светящегося моря и до Форт-Хагена. Есть несколько целей, которые можно быстро выполнить с джет-паком.

В частности, за Натик-Бэнкс расположены отличные охотничьи угодья, особенно если шлем вашей силовой брони показывает живые цели. Так можно легко обнаружить Когтей Смерти, Бегемотов, Радскорпионов и Яо-Гайев, которые мигрируют между Светящимся морем и Форт-Хагеном. Обычно они появляются глубокой ночью.

Резанный ландшафт этой местности теряет свою сложность, а поднявшись на высоту можно одним взглядом обвести практически десятую часть игрового мира. С хорошими настройками игра сразу выдаст расположение живности

Что касается Масс-Пайк, то около этой точки есть крупная база стрелков: на всем протяжении хайвэя расположены их блокпосты, на нижнем и верхнем уровне дороги. Если двигаться со стороны Светящегося моря и резко влететь на нижний уровень начавшейся эстакады, то можно найти силовую броню Т-60 базового уровня, компоненты зависят от случая:

Важно не допустить, чтобы в неё залез NPC, что произойдет с большой вероятностью, если атаковать базу с другой стороны, поднявшись по подъемнику. Отдайте приказ своему союзнику, чтобы он её одел. В самом Светящемся Море искать нечего.

Пруд Лебедя

Пруд Лебедя

В главном районе Бостона рядом со станцией «Парк-стрит» и клубом Бойлстона есть небольшой парк с прудом. Если подойдёте слишком близко, обнаружите супермутанта-бегемота, поднимающегося из воды. Вы будете вынуждены сразиться с ним или бежать из парка.

Хотя пруд находится на открытом воздухе, всё равно очень жутко. Рядом находятся трупы с прикреплёнными к ним записками. Это люди, ставшие жертвами Лебедя. Одна из таких заметок указывает, что Супермутанта звали Эдгар Суонн, он работал в Институте, прежде чем превратился в того, кем сейчас является.

Квинси

Отдаленный район Квинси на северо-востоке карты оккупирован стрелками, которые здесь живут и работают. Их блокпосты разбросаны по округе, вдобавок, недалеко расположена их главная база, так что ожидайте серьезное сопротивление.

Прежде, чем лезть в бой, знайте, что территория Квинси была сильно разрушена Великой войной, но стрелки навели мосты между малоэтажными зданиями, закрыли подходы заборами и турелями, превратив крупный по площади район в хорошо укрепленную базу, расположенную на 5 этажах. Её наивысшая точка доходит до хайвэя, и в каждом доме может кто-то прятаться.

По этой причине атаковать надо сверху, постепенно спускаясь вниз. Двигайтесь по хайвэю от здания Mass Fusion Medical Center, из центра Бостона в Квинси. Сразу вступайте в бой, убейте командира Томаса и стрелков-капитанов как можно быстрее, поскольку в домах, построенных на хайвэе, стоит силовая броня T-51 или Т-60 в полном обмундировании! Если стрелки доберутся до неё, то уже не получится её забрать.

Пока ваш напарник одевает силовую броню, оглядите район снизу. Будет хорошо, если вы сможете быстро менять дислокацию, прыгая на реактивном ранце из одной точки в другую. Местность состоит из сложных горизонтальных и вертикальных уровней, будьте начеку.

Читайте также: