Дизель mercedes сколько надо греть потом поехать

Обновлено: 15.05.2024

Существует масса информации о том, как правильно выполнять те или иные действия для бензинового двигателя. А как быть с дизелем? Ведь в случае с дизельным двигателем есть три мнения: прогреть мотор до начала поездки, прогреть на ходу, не прогревать вообще. Так кто же прав? А если и нужно прогревать, то, сколько и как?

Сколько времени нужно прогревать двигатель

Если вы решили, что перед началом движения будете прогревать двигатель, то у вас возникнет следующий вопрос: «А сколько времени для этого потребуется?». Для достижения необходимой рабочей температуры вполне хватает 7 минут, за это время масло станет более жидким и скинуться обороты. Чтобы зря не тратить время, можно смести снег с машины, и убрать лед на стеклах и зеркалах.

Не спешите сразу давить на газ, стрелка тахометра не должна подниматься выше 3 тыс. оборотов. Повышенные нагрузки при начале движения также испытывает трансмиссия, ведь загустевшее масло мешает переключению передач.

Чтобы определить можно ли начинать движение, обратите внимание на датчик температуры. Если стрелка в зимний период достигла отметки 60 градусов, то можно спокойной ехать: в летнее время рабочей температурой считается 50 градусов.

Прогрев двигателя

Но никто не запрещает начинать движение при более низких показателях, вам придется выбрать плавный стиль езды и не газовать. В таком случае мотор не может выдать максимальную мощность и тратится больше топлива.

Стоит ли прогревать двигатель на дизельном топливе

Масло для дизельных моторов имеет одну очень неприятную особенность – оно густеет. Даже зимнее масло при низких температурах становится слишком вязким, что служить смазкой для узлов. К тому же, загустевшее масло станет причиной того, что двигатель не заведется, так как масляный насос с трудом его качает.

Не всегда и не во всех двигателях хватает масляной пленки, чтоб начать работу системы. Также данная пленка быстро смывается топливом, которое подается в двигатель, поэтому есть риск того, что двигатель заглохнет через несколько минут поездки без прогрева.

Во избежание такой проблемы двигатель нужно прогревать. На холостом ходу двигатель быстро наберет необходимую температуру и разжижит масло, чтоб обеспечить смазку поршней и цилиндров.

Холодный двигатель изнашивается быстрее. Дело в том, что делали двигателя, находящиеся внутри, под действием мороза сжимаются. Работа на сжатом металле способствует быстрому изнашиванию поршней и цилиндров. Это происходит из-за нагрузки, которую испытывает холодный двигатель при работе. Прогрев мотора позволяет набрать температуру двигателю и привести метал в рабочее состояние, без вреда для деталей.

Сколько потребляет ваша машина топлива ? Если вы хотите не переплачивать за заправку, тог двигатель нужно прогревать. Холодный двигатель потребляет намного больше соляры, чем прогретый. Мотору, с нормальной температурой, нужно меньше топлива, за счет достаточного формирования воздушно-топливной смеси.

Также не стоит забывать о свойствах дизельного топлива. Все дело в том, что оно имеет низкую термостойкость и способно замерзать прям в системе автомобиля. Поэтому вы может заглохнуть на полпути, если не убедитесь, что топливо не замерзло. Прогрев двигателя поможет вам сразу выяснить, насколько сохранилась текучесть топлива.

Дизель mercedes сколько надо греть потом поехать

вы там ставки поднимите, а мы ответим. а то смысла нет никакого - бесплатно в голове ни у кого ничего не откладывается (это я к тому, что писалось всё это 100000 раз)

Романофф:
Я тут с 2009 года и не раз не прочитал! Может часто прогуливал?
Можно для тупых 100001-й раз? Ставка новая - 1000 р.

Uran1111:
А Вы с тех пор, как я погляжу, не стали "Скромным и сговорчивым семьянином"?
Всё бы Вам: "На баррикады!". Всё бы Вам: "Огнем жечь буржуазные предрассудки!" .

__________________
С мая 2012 г. ML350 CDI (W166), с июня 2018 г. GLE-350d 4Matic Grand Edition
"От добра добра не ищут" (с)

Дизель mercedes сколько надо греть потом поехать

Мерседес Клуб в России

Мерседес Клуб в СНГ и других странах

Мир Мерседес-Бенц

Авторизируйтесь, чтобы получить доступ ко всем функциям форума

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

Почему необходим прогрев масла

На функционирование движка немалое влияние оказывает октановое число ТВС, качество топлива, наличие дополнительных присадок. Для более легкого запуска многие используют предпусковые устройства, свечи накаливания и др. Но все же насколько эффективно дизельные форсунки будут распылять горючее, зависит только от температуры силового агрегата.

Если в автомобиле установлена коробка-автомат, то прогревать движок нужно обязательно, поскольку масло в коробке должно разогреться до необходимой температуры.

По своему устройству дизели отличаются от бензиновых движков, прежде всего тем, что у них зазоры между поршнем и цилиндром не такие большие. Двигатель, работающий на дизеле, обладает повышенной степенью сжатия, из-за чего серьезные нагрузки выпадают на цилиндры и поршни. Быстрое изнашивание этих составляющих понижает масло, которое при низкой температуре воздуха густеет и требует прогрева.

Масло для агрегатов с турбиной должно подаваться еще более качественно для смазывания турбированного компрессора, так как от него зависит функционирование самой турбины. Масло прогревается на холостом ходу, не стоит сильно нагружать двигатель до его полного разогрева.

Особенности прогрева дизеля

Осуществлять прогрев двигателя с турбиной на ходу, по мнению многих лучше не стоит, как раз из-за турбины, поскольку она включается только при требуемой частоте вращения коленвала, которая появляется на большой скорости. А высокую скорость на непрогретом движке развивать воспрещается. Езда с отключенной турбиной может привести к перегреву мотора, вследствие чего произойдет перегрев головок цилиндра и их скорый износ.

Дизельному мотору требуется функционировать на холостом ходу не меньше 5-ти минут, этого хватит, чтобы все составляющие нормально смазались (если конечно свечи накала находятся в рабочем состоянии). Разработчики советуют осуществлять прогрев свечей дважды. Гашение их индикатора на панели говорит о том, что напряжение в них отключилось, хотя большинство думает, что это происходит, если набирается максимальная температура.

Чересчур длительный прогрев приведет к появлению осадков смолы на клапане, из-за этого клапаны в дальнейшем могут начать стопориться.

Многие специалисты утверждают, что долго прогревать двигатель нет смысла, если при этом залито высококачественное масло и жидкость для охлаждения. Было выявлено, что при холодном двигателе амортизация элементов практически отсутствует, если автомобиль едет на небольшой скорости. Обороты соответственно тоже не превышают двух тысяч, благодаря чему необходимая температура может быть достигнута быстро.

Дизтопливо при прогреве испаряется намного хуже. После запуска агрегата в охлажденном движке горючее начинает оседать на поверхности цилиндров и сгорает не до конца. Как только температура достигает нормы, ТВС в камере сгорает равномерно и полностью.

Прогрев дизельного двигателя

Помните, что составляющие ДВС нагреваются не одинаково некоторым из них необходимо больше времени. Время нагрева также зависит от того, из какого материала сделаны детали агрегата (обычно поршни, цилиндры, валы изготавливают из алюминиевого сплава, все остальное делают из металла).

Хорошее смазывание трущихся элементов и оптимальная установка зазоров осуществляется исключительно, после того как ДВС наберет требуемую температуру.

Вредность

Прогрев дизельного двигателя, в некоторых государствах, запрещен законом. Но стоит помнить, что выброс вредных веществ от дизеля меньше, чем бензинового. Но выхлоп от дизеля не принесет глобального вреда окружающей среде, а вот продлит жизнь мотору – запросто.

Совет! Не начинайте свой путь на холодном двигателе, точнее, подождите, пока он наберет температуру хотя бы 40 градусов. Остальную он может догнать уже в пути. Но все же, придерживайтесь минимального показателя, так как рабочая температура 90 градусов.

Прогрев двигателя – неотъемлемая часть процесса поездки на автомобиле. К тому же, данный процесс не занимает много времени, которое можно потратить с пользой для себя и своего авто. Только не прогревайте дизельный двигатель под окнами соседей, так как это, по крайней мере, не вежливо.

А вы прогреваете двигатель своего автомобиля? Как долго? Пишите комментарии , ставьте лайки , подписывайтесь на канал.

Дизельный двигатель: стоит ли прогревать? Советы и рекомендации

В некоторых европейских странах за длительный прогрев полагается штраф, и не важно насколько холодно было на улице, поэтому большинство зарубежных производителей не рекомендуют прогревать свои авто. Главная причина этому — загрязнение окружающей среды.

Ниже попытаемся разобраться, нужно ли прогревать дизельный двигатель с турбиной, укажем все преимущества и недостатки прогрева, а также нюансы функционирования движка в разное время года.

Прогрев дизельного двигателя

Сколько нужно прогревать дизельный двигатель зимой

Среди «дизелеводов» на этот счет нет единого мнения. В этом лагере спорят о том, сколько прогревать дизельный двигатель зимой так же, как и среди владельцев авто с бензиновыми двигателями.

Есть ли необходимость в прогревании дизельного двигателя перед началом движения

С наступлением зимы можно увидеть, что пока люди чистят свои машины, последние стоят заведенными. Действительно ли это так нужно, особенно владельцам дизельных автомобилей?

Уже давно автомобилисты спорят о пользе холостой работы мотора любого типа. Одни считают это бесполезным занятием, другие доводят систему до рабочей температуры перед началом движения. Давайте разберемся, нужно ли прогревать дизельный двигатель.

Любители сесть и сразу поехать в качестве аргументов приводят слова крутых автомастеров, у которых все прекрасно работало без прогрева.

Прогрев двигателя

В некоторых руководствах по эксплуатации производители транспортных средств также советуют начинать движение, не дожидаясь прогрева мотора. Естественно, никакой речи о долговечности агрегатов быть не может. Для развитых стран стало уже привычным явлением смена автомобилей раз в пять лет, а двигатели прекрасно выдерживают такой срок эксплуатации.

Заводим в морозы и рассуждения на тему прогрева…


Всем здрасти!
Давно ничего не писал и появилось желание найти тему пообщаться… и тут погода любезным образом опустила градусник и тема "дизель в морозы" сама всплыла на поверхность! Начинаю повествование…
Вечером в машине градусник показывал -18,5, ночью за окном было уже около -21, но под утро уже поднялось до -15,5…


Полный размер

Вроде и не такой уж прямо мороз, чтобы переживать "заведется или нет", но по показаниям машины в это утро температура масла была самая низкая за эту зиму… даже в такие морозы за ночь масло не успевает сильнее промерзнуть!
Ладно, уж больно много букв… вот видео:


А вот спустя 3 минуты температура масла уже в плюсовой зоне и обороты двигателя быстро опускаются меньше 1000об/мин.


Полный размер

Кстати, масло в коробке тоже неплохо прогрелось, хотя специально никаких манипуляций не делал.

Итак! Теперь мои мысли и выводы…
Современные дизельные двигатели не испытывают трудностей в морозы!
Дизельные двигатели у мерседеса вполне неплохо прогреваются и выходят на рабочий режим!
Стоит ли прогревать по 5-10 минут и ждать когда температура ОЖ начнет подниматься? Считаю, что не стоит на это ориентироваться! Для адекватной работы двигателя необходимо поступление масла в необходимом количестве ко всем узлам, что выполняется при соответствующей консистенции оного. Холодное масло — густое масло, теплое масло — жидкое масло! При плюсовой температуре масло уже обеспечивает необходимое смазывание, да и циркулирует уже свободно! Или кто-то весной или осенью в +8 +10 на улице прогревает двигатель пока температура ОЖ поднимется?
Поэтому падение оборотов двигателя ниже 1000об/мин обусловлено прогревом масла выше 0 градусов, после чего можно спокойно начинать движение, не опасаясь за работу двигателя.
Про АКПП ремарка — зимой прогреть масло в 9G-tronic выше 50-60 градусов получиться, если ехать по трассе или толкаться по городу весь день.
Теперь про сегодня — за пару минут масло в коробке прогрелось на несколько градусов в режиме P (паркинг). Когда начал движение, через 1-2 мин от последней фотографии, то масло АКПП уже было -1. Много это или мало? Коробка не пинается, переключается плавно. Есть правда один нюанс — пока масло АКПП не прогреется до +5, машина очень чутко реагирует на подачу или сброс педали газа! Сегодня это время ушло на выезд со двора, доехать (протолкаться на скорости 10-30км/ч 100метров) до светофора и дождаться следующего зеленого… (Да, на петроградке расстояния не такие большие)!

Да, можно прогревать и жечь топливо по 10-20 минут, но зачем? Я за разумную достаточность! =)))) а то можно увлечься перфекционизмом и начать колбасу на бутерброд нарезать скальпелем — ровный и аккуратный срез, но зачем?

з.ы. аккумулятор через 3 года использования очень дохло выглядит, хотя старт/стоп никогда не пользуюсь, коротких поездок не так много… Кстати, как расшифровывается показатель BN? Я так понял он показывает емкость аккума… когда меньше 70, то ток всегда в плюсе! к 72-75 ток начинает опускаться и постепенно после показаний в 75 начинает колебаться около 0! То есть машина не заряжает аккум более 75-80% его емкости?

Греть до победного

Некоторые автовладельцы уверены, что дизельный двигатель необходимо греть на холостых оборотах до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до 70°C. Другой вариант – пока обороты не упадут до холостых. Целесообразность подобного подхода кажется сомнительной. Разберемся.

Из-за конструктивных особенностей дизель меньше греется на холостых оборотах, чем бензиновый мотор, хуже прогревается вообще вся машина. Чтобы добиться заметного повышения температуры зимой приходится выполнять прогрев дизельного двигателя в течение 30 – 40 минут. За это время расходуется заметное количество горючего. Например: трехлитровый дизель за 20 минут прогрева на холостых оборотах «сожжет» примерно 200 мл топлива.

Заметное повышение температуры силовой установки происходит в первые две минуты после запуска. В дальнейшем прогресс совсем незначителен. Следует ли тратить топливо и время ради небольшого улучшения показателей? Сомнительно.

Объективно: как правильно прогревать дизельный двигатель зимой

Если смотреть с технической точки зрения, прогрев дизельному двигателю зимой жизненно необходим. Если учитывать технические особенности и механику работы систем автомобиля, можно разобраться, как прогревать дизели.

Двигатель при отрицательных температурах следует запускать при полной подаче горючего. Сцепление выжато. Запущенный двигатель прогревается в течение двух – трех минут. Частота вращения коленвала поднимается постепенно до средней. Когда прибор покажет, что охлаждающая жидкость нагрелась до 40°C, значит, мотор подготовлен к нагрузкам.

Далее мотор прогревается в движении на низших передачах при небольших скоростях. Когда температура охлаждающей жидкости достигнет 75°C, можно двигаться так, как позволяет обстановка на дороге.

Чтобы облегчить запуск дизеля, нужно несколько раз включить свечи накаливания. Эти приспособления встроены в конструкцию современных дизельных силовых агрегатов. Они помогают подогреть воздух, попадающий в камеру сгорания. В дизеле воспламенение происходит в результате нагрева сильно сжимаемой в цилиндре топливно-воздушной смеси. Подогрев воздуха облегчит запуск.

Что получаем при выполнении такого алгоритма прогрева дизеля? В первые две минуты после запуска двигателя масло в картере разогревается достаточно, чтобы полноценно смазывать цилиндропоршневую группу. Плавное начало движения помогает разогреть смазку трансмиссии, «разработать» подвеску. На ходу дизель прогревается быстрее. Расход топлива уменьшается. После 5 минут движения можно включить печку салона, что ускорит нагрев двигателя.

С точки зрения работы двигателя, «ходовки» и других систем автомобиля подобный способ является наиболее логичным. Практические наблюдения показывают эффективность данного метода. Щадящий режим начала движения помогает защитить дизельный двигатель от поломки в морозную погоду.


Прогрев мотора зимой и летом

Летом прогревать мотор настоятельно рекомендуется. Движение нужно начинать только спустя минуту, после того как двигатель завелся, так как именно за этот промежуток времени все элементы смазываются маслом. Чтобы снизить чрезмерную нагрузку на двигатель лучше не совершать резких движений и передвигаться плавно, до того как температура приблизиться к отметке в пятьдесят градусов.

Эксплуатация дизельного двигателя в зимнее время года требует полного прогрева, поскольку масло в моторе и КПП при низкой температуре начинает густеть. Масло должно стать жидким и только после этого можно набирать большие обороты. Длительность прогрева зависит от температуры воздуха, чем она ниже, тем дольше потребуется ждать.

Движение стоит начинать, когда температура достигнет 60-ти градусов. При этом рекомендуется не набирать оборотов более двух тысяч, а скорость не должна превышать двадцати км/ч до набора нормальной температуры. Помимо этого лучше не включать салонную печку пока движок не нагреется до шестидесяти градусов, иначе идущий из нее воздушный поток будет холодным.

Прогрев дизельного двигателя

Все вышеперечисленные советы помогут водителю сэкономить время и избежать дальнейших проблем с дизельным агрегатом, а также значительно продлить срок его службы.

Почему нужно прогревать дизельный двигатель

Прогрев дизельных двигателей зимой просто необходим для нормальной работы транспортного средства.

В холодную погоду владельцы дизельных автомобилей испытывают больше проблем с заводкой, нежели обладатели бензиновых машин. В первую очередь это связано с поджиганием ДТ (дизельное топливо), на морозе солярка становится вязкой, и форсунки с трудом могут распылять ее.

Известны три вида дизельного топлива, каждый и которых обладает собственным градусом возгорания и степенью помутнения:

  • Летнее топливо используется только при положительной температуре;
  • Зимнее — допускает снижение температуры до —30 градусов;
  • Арктическое — подходит для условий крайнего севера.

Часто у автовладельцев возникают проблемы с запуском двигателя именно из-за использования топлива, которое не соответствует сезону.

Процесс воспламенения в дизельном двигателе происходит благодаря резкому сжатию воздуха, который нагревается почти до тысячи градусов. Ледяной зимний воздух также ухудшает ситуацию, но для решения этой проблемы в автомобилях предусмотрены свечи накаливания, они доводят температуру в камере сгорания до нормы, после чего можно заводить машину.

Прогрев двигателя

На приборной панели дизельных автомобилей специально устанавливается индикатор, показывающий состояние свечей. Он начинает светиться при повороте ключа зажигания и гаснет, когда температура воздуха в камере станет оптимальной. Этот процесс обычно занимает не более 30 секунд в зависимости от условий окружающей среды.

Многих интересует, нужно ли прогревать топливный фильтр? Ответ — да, это необходимо потому, что в солярке, продаваемой в Российской Федерации, при температуре воздуха ниже — 15 градусов выпадает парафиновый осадок. Кристаллы забивают фильтр и мешают поступлению топлива в систему.

Почему нужно прогревать автомобиль

На самом деле очень трудно объективно оценить ситуацию потому, что двигатель изнашивается долгое время, да и стиль езды у всех разных.

Эксперты считают, что холодный запуск изнашивает мотор на 75%, но решение греть или не греть принимает только водитель.

Большинство элементов двигателя делается из металла, а согласно физическим законам, при нагреве тела расширяются через какое-то время. При проектировании двигателя детали располагаются с минимальным зазором, это экономит энергию при поджигании топлива.

Так что пока все элементы не прогрелись до нужной температуры, двигатель работает неправильно. Сильные нагрузки при таких условиях способствуют увеличению износа, поэтому подумайте, стоит ли так рисковать.

Конечно, производители утверждают, что у них все рассчитано для езды с непрогретым двигателем, но они забывают уточнить одну маленькую деталь — все будет прекрасно работать, пока длится гарантийный срок, дальнейшая судьба машины уже никого, кроме автовладельца, не волнует.

Прогрев двигателя

Отрицательная температура на улице — еще один повод прогреть автомобиль перед поездкой. Дело в том, что для смазки делателей используется масло, а в зимнее время оно становится очень вязким. Такая консистенция мешает в полной мере обрабатывать рабочие элементы и повышает нагрузку на масляный насос.

Кроме этого, вместе со снижением температуры воздуха увеличивается содержание кислорода в нем. Большое содержание этого вещества обедняет рабочую смесь, именно поэтому завести автомобиль зимой сложнее, чем летом.

Время прогрева

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Василий 23 постов

Boss 23 постов

mayor85 12 постов

surkov 15 постов

Популярные дни
Популярные посты
mayor85

Всем привет. Проблемка в следующем- сегодня был морозец -25, и решил я прокатиться на машине. Вышел вместе с соседом( у него форд S-max) , завели машины одновременно. Через 10-13 минут у него была раб

mike444z

mike444z

слишком большая система охлаждения, мало где есть 12 литров антифриза. По сути, так же грею мин 5-7, коробас подергали туда-сюда, и тихонечко еду. Стоя на паркинге машину не прогреть в такой мороз

Пара аргументов в пользу прогрева

Если вы беспокоитесь о своем здоровье, то должны знать, что нахождение в холодном замкнутом пространстве не идет на пользу вашему организму. Прогрев двигатель перед поездкой, вы нагреете салон и сидения.

Если у вас стоит автоматическая коробка передач, то прогрев двигателя необходим. Масло в коробке должно стать жидким, от нагрева, чтоб обеспечить скользящее покрытие для шарниров.

Как делать зимой прогрев дизельного двигателя с турбиной

Рекомендации в отношении турбированных дизелей ничем не отличаются от таковых для атмосферных аналогов. Точно так же следует завести мотор, прогреть его в течение нескольких минут, и начать движение с низких оборотов на первой передаче. Продолжительность прогрева на ходу – около 5 минут, в течение этого времени использовать не выше третьей передачи. Контролировать прогрев дизеля по температуре охлаждающей жидкости.

Хороший результат дает применение специальных предпусковых подогревателей. Также совсем не лишним будет облегчить жизнь своему двигателю, применив специальные присадки – антигели. Они не позволяют дизельному топливу густеть на морозе. У многих автовладельцев возникают сложности с запуском дизелей именно из-за загустевшего топлива. Особенно сложно зимой приходится, если автомобиль заправлен летней соляркой.

Мы постарались дать полный ответ на вопросы, зачем и как прогревать дизельный двигатель зимой. Надеемся, вы сможете сделать правильные выводы, чтобы защитить «сердце» своего автомобиля от поломок в морозные дни.

Теория прогрева дизельного двигателя зимой

Двигатели делают из металла. Поршни, как правило, изготавливаются из легких алюминиевых сплавов, цилиндры – из стали или чугуна. При нагреве и охлаждении эти детали соответственно расширяются или сжимаются. Все компоненты двигателя изготовлены с высокой точностью, чтобы обеспечить минимальный зазор между поршнем и цилиндром. Это залог эффективного использования энергии топлива.

Когда двигатель холодный, зазоры между поршнями и цилиндрами не соответствуют расчетным параметрам. Пока температура не поднимется до рабочего уровня, мотор работает не в том режиме, как предусмотрел производитель. Если дать полную нагрузку, износ деталей увеличится, что приведет к уменьшению рабочего срока или аварии.

Кроме фактора теплового расширения существует еще одна проблема. Вязкость масла. Этот параметр сильно влияет на работу двигателя. Если смазка загустела на морозе, она не может полноценно смазать детали, что приводит к увеличению силы трения во всех парах. Износ многократно увеличивается, если двигатель работает под нагрузкой.

Очевидно, что двигаться с холодным дизельным двигателем – не лучшая идея. Возникает другой вопрос: как прогревать дизельный двигатель зимой. Можно ли сделать это на холостых оборотах? Какая продолжительность оптимальна? Разбираемся вместе.

Прогрев Пежо

Плюсы и минусы прогрева

Большинство производителей на вопрос нужно ли или нет прогревать дизельный двигатель с турбиной заявляют, что современные агрегаты обладают системой впрыска, которая позволяет сразу же начать движение, поскольку масло с поверхности гильз не смывается горючим за счет правильной реализации распыла топлива. Но все же при холоде солярка становится вязкой и менее текучей и поэтому требует прогрева.

Отечественные производители же наоборот советуют начинать движения только того, как двигатель нагреется до сорока пяти градусов.

Говоря о недостатках прогрева дизеля, прежде всего, стоит отметить следующие явления:

  • Выброс вредных веществ;
  • Слишком большое потребление горючего;
  • Быстрое изнашивание составляющих системы осуществляющей отработку газов;
  • Свечи накала подвергаются высокой нагрузки.

Преимущества прогрева дизеля:

  • Масло распределяется оптимально, важнейшие системы машины изнашиваются меньше, за счет того, что все основные детали тщательно смазываются. Например, сам силовой агрегат может работать существенно дольше;
  • Транспортное средство передвигается плавно и без рывков.

Прогрев дизельного двигателя

Время прогрева

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Василий 23 постов

Boss 23 постов

mayor85 12 постов

surkov 15 постов

Популярные дни
Популярные посты
mayor85

Всем привет. Проблемка в следующем- сегодня был морозец -25, и решил я прокатиться на машине. Вышел вместе с соседом( у него форд S-max) , завели машины одновременно. Через 10-13 минут у него была раб

mike444z

mike444z

слишком большая система охлаждения, мало где есть 12 литров антифриза. По сути, так же грею мин 5-7, коробас подергали туда-сюда, и тихонечко еду. Стоя на паркинге машину не прогреть в такой мороз

Греть, но без фанатизма

Другие водители на вопрос «как прогревать дизельный двигатель зимой», отвечают коротко и ясно: «с умом». По их мнению, достаточно дать мотору поработать пару минут, чтобы прогрелось масло в картере, а затем начинать движение. Главное – не давать двигателю полную нагрузку, пока его температура не поднимется до оптимального уровня. Следить за этим показателем можно по датчику охлаждающей жидкости.

Сторонники этого способа прогрева дизельного двигателя зимой считают, что в движении двигатель прогревается быстрее. Также, когда автомобиль движется, активнее греется трансмиссия и ходовая часть. Все выглядит разумно.

Специальные устройства для прогревания

Автомеханики предлагают устанавливать на транспортное средство различные подогреватели, способствующие более легкому заведению двигателя. Такие механизмы актуальны как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей. В магазинах представлено множество вариантов, остается подобрать самый оптимальный по цене и функциям, например, существуют модели, которые вставляются в обычную розетку.

Особенно актуальны подобные устройства в Европейских холодных странах, там автолюбителям запрещено прогревать дизельные двигатели. К примеру, в Австрии за включенный для прогрева двигатель, можно получить большой штраф, потому что в Европе очень трепетно относятся к экологической обстановке.

Прогрев двигателя

Таким образом, прогревание двигателя перед началом движение существенно увеличит срок его эксплуатации. Нагрев мотора занимает всего несколько минут, но обеспечивает комфортную и безопасную езду. Также при достижении рабочей температуры масло, смазывающее все механизмы, приобретает нужную консистенцию.

Дизельные двигатели особенно нуждаются в прогреве потому, что тому солярка при отрицательных температурах становится вязкой и плохо поджигается. Для определения готовности транспортного средства к началу движения на приборной панели ставится индикатор свечей зажигания.

Сейчас во многих автомагазинах можно приобрести специальные устройства для прогревания машины, они прекрасно подойдут для автомобилистов, которые заботятся об экологии.

Лучше немного потратить на подготовку мотора к поездке, чем потом менять детали раньше срока из-за увеличенного износа.

Что советуют производители

На вопрос надо ли прогревать дизельный двигатель зимой производители сегодня дают однозначный ответ – «прогрев ДВС не требуется». Стоит разобраться, на чем основано это утверждение. Почему раньше те же производители советовали прогревать моторы, а теперь резко поменяли свою точку зрения.

Многие производители автомобильных двигателей утверждают, что их продукция настолько совершенна, что безупречно работает даже без прогрева. Начинают объяснять, что раньше и двигатели были примитивные, и масло минеральное, что научно-технический прогресс не стоит на месте. Хорошо, про воду не говорят, что мокрее была.

Где же на самом деле зарыта собака? Первое: производителям не выгодно, чтобы двигатель работал дольше гарантийного срока. Чем быстрее автомобиль придет в негодность, тем быстрее владелец купит новую машину. Продажа запчастей и ремонт – дополнительные источники дохода для корпораций. Зачем же упускать эту прибыль? Поэтому производителям выгодно рассказывать басни, что «сверхнадежные» современные дизели не требуют прогрева.

Вторая причина, почему специалисты от больших компаний не советуют прогревать двигатели – забота об экологии. За время, пока прогревается дизель, в атмосферу выбрасывается большое количество выхлопных газов. В городах не редкой бывает ситуация, когда владелец греет машину 30 минут, чтобы проехать 10 минут до работы. В Европе вопросы экологической безопасности стоят впереди экономической целесообразности. У нас наоборот. Не утверждаем хорошо это, или плохо, просто приводим факты.

Интересно, что те же самые специалисты подтверждают, что основной износ деталей двигателя (около 75%) происходит в момент холодного запуска. То есть, они знают, что мотору не полезно работать, пока он холодный, но и греть не советуют. Чудно и непонятно.

Пример прогрева дизельного двигателя

Советы по прогреву дизеля

Необходимо правильно подбирать дизельное горючее для определенного времени года. Помимо зимнего и летнего топлива также есть арктическое, которое понадобится только при самых низких температурах от −40 градусов по Цельсию. При использовании летнего горючего зимой солярка превратится в своеобразное желе, из-за чего прогреть ее будет невозможно, помимо этого это приведет к засору фильтров для воздуха и топлива.

Чтобы оптимизировать температуру в камере сгорания во время сильного холода можно попробовать три-пять раза переключить зажигание. Тогда прогреть движок будет проще и быстрее.

Зимой для прогрева дизеля с турбиной понадобится пять-десять минут, а в летнее время около 2-х минут. Больше не нужно, так как это приведет к перегреву движка.

Для того чтобы осуществить прогрев необходимо сначала запустить мотор, в течение первых двух-трех минут он должен функционировать на холостых оборотах и только после этого можно трогаться с места. Он не сможет достичь нужной температуры за это время и продолжит нагреваться уже на ходу.

Также рекомендуется не двигаться с места, пока температура не достигнет хотя бы пятьдесят градусов летом и на десять больше зимой.

Прогрев дизельного двигателя

Нужно ли прогревать дизельный двигатель зимой

Одна из самых обсуждаемых тем среди автомобилистов – необходимость прогрева дизельного двигателя зимой. Актуален этот вопрос для силовых установок с турбиной и «атмосферников» в равной степени. Почти все водители разделились на два лагеря – тех, кто прогревает автомобиль, и тех, кто считает это напрасной тратой топлива и времени.

Как прогреть дизель зимой

Сколько прогревать дизельный двигатель?

Для прогрева двигателя нужно от пяти до восьми минут . За это время вы можете спокойно подготовить свой автомобиль к поездке. В движении двигатель прогревается дольше на три-четыре минуты, соответственно он будет поглощать больше топлива за время прогрева.

Читайте также: